Mercedes clk amg gtr: Mercedes Benz CLK GTR: Характеристики Двигатель Цена Разгон


0
Categories : Разное

Mercedes Benz CLK GTR: Характеристики Двигатель Цена Разгон

Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ

CLK GTR фотоCLK GTR фото

CLK GTR AMG Super Sport

Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.

Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.

MB CLK GTR

CLK-GTR фотография Promercedes
CLK-GTR фотография Promercedes

Mercedes CLK-GTR

Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования. АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.

На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.

На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.

Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.

Экстерьер

СЛК ГТР фотоСЛК ГТР фото

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe Super Sport

Дорожный вариант МБ СЛК ГТР АМГ или как его еще называют «Серебряная стрела» имеет аэродинамичный дизайн и смотрится сверхутонченным и запоминающимся. Уникальные, открывающиеся вверх двери типа «Крыло чайки», кузов из углепластиковых сот и «пасть» воздухозаборника создают такое впечатления, что прижимная сила вот прямо сейчас даст возможность автомобилю без проблем проехаться по стенам и потолку. Вписывается в образ и фотогеничное заднее антикрыло.

Многие до сих пор считают MB CLK GTR AMG эталоном для суперкаров. Карбоновые панели обтекателей и скорлупный монокок, гоночная подвеска «нажимной стержень» и супермотор и так далее. Все это очевидно говорит в пользу того, что равных Merсedes СЛК ГТР автомобилей, которые имеют право передвижения по дорогам общего пользования, практически нет.

В родстере наличествовали уже обычные распашные двери, а на решетке радиатора красовалась огромная фирменная звезда, заменившая намного меньшую стандартную, закрепленную на капоте, и две дуги безопасности, соединенные с подголовниками.

Первую часть своего имени CLK автомобиль ГТР получил, чтобы паровозом увеличить продажи уже готового обычного автомобиля этой серии. В этих же целях у СЛК были позаимствованы всего три элемента — фары, решетка и задние фонари.

Интерьер

СЛК ГТР 2002 фото PromercedesСЛК ГТР 2002 фото Promercedes

Салон Mercedes Benz CLK GTR / 2002

Комфорт не ставился во главу угла, так как MB СЛК ГТР AMG имел намерение предложить покупателям гоночный вариант купе и родстера, а также постараться не загонять цены в заоблачные выси.

В дорожной версии, в отличие от гоночной, наличествовал кондиционер, кожаная обивка салона, стереофонические и антиблокирующие тормоза системы, а также обычные «подушки» и ремни безопасности.

Интересно! В автомобиле отсутствуют — … кресла. Да! Да! Салон настолько мал, что места для двух кресел не нашлось и они выполнены в виде пластиковых подушек, обитых кожей, с перегородками и подголовниками.

Двигатели

Двигатель Мерседес-АМГ ГТР СЛКДвигатель Мерседес-АМГ ГТР СЛК

Двигатель Mercedes-AMG CLK GTR

На машине установлен «могучий» мерсовский двигатель АМГ M120 двенадцатицилиндровый V-образный, с объемом на 6,9 л. и мощностью 612 л/с. Он давал возможность развивать максимальную скорость в 335 км/час и достигать скорости в 

100 км. за 3,5 сек. Родстер имел показатели чуть похуже — соответственно 320 км/час. и 3,8 сек.

Интересно! Отдельные покупатели заказали двигатель по мощнее и для этих приверед специально создали два авто СЛК ГТР АМГ серии Суперспорт. Оснастив их форсированным мотором на 710 л/с, со скоростью на 11 км/час, превышающей стандартную, и на 0,1 сек. — разгонную.

Основная (гоночная модель) была оснащена мотором на 6 литров. Мощностью около 600 л/с, с наличием большого числа охлаждающих отверстий.

Данные двигатели как единое целое работали с шестиступенчатой секвентальной механической КПП.

Конкуренты

Спортивная версия Mersedes-Benz CLK 1 18 создавалась, чтобы победить своих главных конкурентов McLaren F1 и Porsche 911GT1 в гонках по версии ФИА-ГТ, что и с большим успехом было сделано.

Технические Характеристики

Mercedes-Benz CLK GTR AMG — характеристики:

  • Тип кузова и привода — заднеприводное купе.
  • Двери количество — 2.
  • Число мест — 2.
  • Двигатель — 12 цилиндровый, V-образный, 6,9 (2 авто 7,3) литра, атмосферный, многоточечный впрыск, на 612 л/с.
  • Длина — 4,86 м.
  • Высота — 1,16 м.
  • Ширина — 1,95 м.
  • Колесная база — 2,67 м.
  • Клиренс — 0,1 м.
  • Снаряженная и полная масса — 1,5 т. и 1,63 т.
  • Скорость максимальная — 335 км/час (ограничена электроникой). Разгон до 100 км. за 3,5 секунды.
  • Трансмиссия (КПП) — шестиступенчатая, секвентальная с прямозубыми шестернями, механическая.
  • Подвеска, тормозная система — независимая, на 2-х поперечных рычагах, дисковая, вентилируемая.
  • Шины — Bridgestone Potenza S-01 295/35 ZR 18 передние, 345/35 ZR 18 задние.
  • Диаметр разворота — 15,0 м.
  • Объем багажника — 155 л.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Минусов у Merсedes СЛК ГТР немного, а все остальное плюсы. Основной минус — это огромная цена, необеспеченная обычным мерсовским комфортом, не говоря уже о роскоши Майбаха, правда он не помешал продажам, так как автомобили были раскуплены все и быстро. Некий минус многие видят в обычных кнопках управления и мерседесовском 4-х спицевом руле.

Цена

Продажи дорожного варианта Mercedes-Benz ЦЛК ГТР АМГ начались со стартовой цены аж в 1,5 млн. долларов США, Несмотря на, «заоблачные» цены все автомобили были раскуплены, в том числе и находящиеся в процессе сборки. Два автомобиля специальной серии Суперспорт стоили 1,75 млн. долларов США,

Многие владельцы на Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ даже не ездили, рассматривая эти автомобили как инвестиционные вложения. Так первый проданный за 2 млн. долларов США через аукцион автомобиль имел пробег 1,5 тыс. км. Летом 2018 г. на знаменитом аукционе Сотбис с таким же пробегом был продан за 4,5 млн. долларов США.

Заключение

АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.

Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:

Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.

У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.

• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.

Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.

К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.

Также Читайте:

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz  SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Обзор на YouTube:

 

Mercedes-Benz CLK GTR — фото, цена, характеристики Мерседес СЛК ГТР купе и родстер

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом — выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 — чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 — адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Mercedes-Benz CLK GTR

Каталог Mercedes

Продажи 25 «дорожных» автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

Салон Мерседес CLK GTR

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 «дорожных» CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Мерседес-Бенц СЛК ГТР

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база — 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его «дорожная» версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей «пастью» воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Эксклюзивный Mercedes CLK GTR Roadster

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит — на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя «не в своей тарелке». Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов — глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR «ушел с молотка» уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Видео Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz CLK GTR

Для поклонников марки Mercedes-Benz буквосочетание CLK GTR обладает магической силой: так называется уникальный суперкар с гоночным прошлым, с которым не сравнится ни один современный автомобиль. За ним навсегда закреплено первое место в категории GT1 чемпионата FIA, потому что после двух сезонов абсолютного доминирования CLK GTR от соперничества с ним отказались даже такие компании, как McLaren и Porsche, и руководству FIA пришлось вообще отменить категорию GT1. Тогда подразделение Mercedes-AMG из Аффальтербаха выпустило серийную версию Mercedes-Benz CLK GTR, которая при цене более $1.5 млн стала самым дорогим автомобилем конца 90-х гг.

Прекратив участвовать в туринговом чемпионате DTM из-за отсутствия конкурентов, компания Daimler-Benz нашла другую гоночную категорию, в которой можно было соревноваться с Porsche и Ferrari — международный чемпионат FIA GT. Всего за 128 дней подразделение Mercedes-AMG разработало ультимативный гоночный автомобиль CLK GTR, во многом ориентируясь на конструкцию гиперкара McLaren F1. Новый Mercedes-Benz дебютировал в 1997 г. на немецком треке Хоккенхаймринг, но первые заезды оказались неудачными из-за проблем с тормозами. Постепенно набирая темп, к концу сезона CLK GTR занимал лидирующие позиции, впереди команды McLaren. В 1998 г. была поставлена другая цель — победить в Ле-Мане, для чего фирма подготовила специальную модификацию CLK LM с 600-сильным двигателем V8 вместо 630-сильного V12. Замена силового агрегата стала большой ошибкой и закончилась поражением в 24-часовой гонке, но автомобиль продолжил выступать в FIA GT и выиграл второй чемпионат производителей подряд.

В 1999 г. для второй попытки одержать победу в Ле-Мане был создан гоночный прототип Mercedes-Benz CLR, который стал известен благодаря своим эффектным «полётам» на прямой Mulsanne, но не оправдал возложенных на него надежд. В то же время компания приступила к выполнению обещания построить 25 единиц дорожной версии CLK GTR (Strassenversion). Дорожной её можно было назвать лишь условно: суперкар почти не отличался от гоночного болида и не предназначался для эксплуатации на улицах города. Большинство владельцев используют CLK GTR для заездов на гоночных треках или частных закрытых трассах. С точки зрения функциональности дизайн Mercedes-Benz CLK GTR был идеальным, но его портили фары с решёткой радиатора от серийного купе CLK. Собственно, на этом сходство между двумя моделями и заканчивалось, но название CLK служило рекламой ничем не примечательного автомобиля CLK-класса. С этой же целью, а также для экономии средств, CLK GTR получил панель приборов и руль от CLK, что совершенно лишало водителя ощущения пребывания за рулём гоночной машины.

Mercedes-Benz CLK GTR имел трубчатый монокок и кузов из углеродного волокна с центрально расположенным 6.9-литровым атмосферным двигателем V12 DOHC мощностью 612 л.с. В конструкции машины применялись вентилируемые карбоновые дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, гоночная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости и 6-ступенчатая коробка передач секвентального типа. Внешне дорожный CLK GTR отличался от гоночного только интегрированным задним антикрылом и зеркалами на передних крыльях. Закреплённые на передних стойках миниатюрные двери делали посадку в салон крайне неудобной, а в самой кабине с трудом помещались два человека. В таком тесном пространстве невозможно было разместить даже сиденья: вместо них были установлены пластиковые подушки с кожаной обивкой в углублениях монокока и 6-точечными ремнями безопасности. Чтобы привести CLK GTR в соответствие с требованиями для серийного автомобиля, его оснастили системами ABS и ASR, подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и аудиосистемой. Несмотря на килограммы звукоизоляции и два огромных глушителя в задней части, рёв мотора V12 выдержит не каждый водитель.

Из 26-ти построенных Mercedes-Benz CLK GTR Strassenversion 20 представляли собой купе, а ещё 6 были переделаны фирмой HWA GmbH в родстеры. Все они имели левый руль, за исключением одного купе и одного родстера, заказанных султаном Брунея. Компания HWA также изготовила два экземпляра модификации CLK GTR Super Sport с 7.3-литровым двигателем AMG V12 мощностью 721 л.с. Этот гиперкар разгонялся до 100 км/ч за 3.4 с и имел максимальную скорость 330 км/ч.

Mercedes AMG CLK GTR за 5 миллионов долларов

Pebble Beach Concours, который состоится уже в августе, каждый год собирает отличные автомобили на своей площадке. А на аукционе продаются настоящие музейные экспонаты. В этом году на продажу выставят Ford GT40, занявший третье место в Ле Мане (на том самом историческом подиуме Ford) и Ferrari 250 GTO, которые могут стать самыми дорогими автомобилями, когда-либо проданными на аукционе. И, естественно, есть еще несколько более современных экземпляров. Например, этот Mercedes AMG CLK GTR. Иначе как потрясающим, назвать его не получается.

CLK GTR был разработан специально для участия в Чемпионате FIA GT, как и Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Но, чтобы иметь право выступать в гоночной серии, производители должны были построить и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR девятый из тех 25 — 20 купе и 5 родстеров. Изначально он был продан в Германии, затем в 2005 году переехал в Гонконг, а в настоящее время проживает в США. Несмотря на трех владельцев, у него пробег менее 1 500 километров и во всех смыслах он безупречен.

Конечно, он больше похож на Ford GT, ведь первоначально он разрабатывался как гоночный автомобиль для профессиональных соревнований. В отличие от McLaren F1, который сначала появился как просто спорткар. У дорожных версий CLK была ABS, кондиционер и два небольших отсека для вещей, но в остальном они были практически полностью идентичны гоночным автомобилям Mercedes серии GT1. Это значит 6,9-литровый V12 установленный ближе к центру, шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестками на руле, а количество спойлеров, крыльев и диффузоров больше, чем у обычного частного джета.

Разработанный в рекордные сроки перед открытием сезона в Хоккенхайме (потребовалось всего 128 дней от чертежей на бумаге до начала тестирования готового автомобиля), CLK GTR в первом сезоне доминировал. Mercedes выиграл Кубок конструкторов, а пилот команды Бернд Шнайдер титул Чемпиона.

Аукцион состоится 25 августа в Монтерее — как раз недалеко от Pebble Beach. Если кто-то нацелится на покупку лота N9, ему понадобится выложить от 4 250 000 до 5 250 000 долларов.

Mercedes-AMG GT R Pro 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT R Pro объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT R Pro — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG GT R Pro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Mercedes CLK GTR — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьеры

Mercedes-Benz CLK GTR — спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя с гоночными характеристиками. Mercedes-AMG, автоспортивное крыло Mercedes-Benz, находится за корпусом автомобиля. Первоначальная цель создания автомобиля заключалась в том, чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Racing Championship, который проводился в 1997 году. Ограниченный выпуск CLK GTR был в первую очередь спроектирован и построен для участия в гоночных мероприятиях, и создание дорожного автомобиля было необходимостью. чтобы соответствовать стандартам омологации.Автомобили GTR ограниченного выпуска, выпущенные Mercedes, считались гоночными автомобилями в дорожных условиях. Автомобиль дебютировал в 1997 году, участвуя в гонке FIA GT Hockenheim 4 Hours. Всего GTR участвовал в 22 чемпионатах и ​​завоевал 17 победных титулов. Позднее GTR был модернизирован до CLK LM, и производство модели было прекращено в 1999 году, после того, как появился его потомок, Mercedes-Benz CLR Le. Автомобиль был построен с определенной целью и не разочаровал производителей.GTR выиграл множество крупных гоночных титулов, в том числе престижный FIA GT. Модель купе лидировала на гоночных трассах в самое лучшее время, а модель родстера привлекала внимание на улицах. Это была идеальная кульминация ревущей скорости с захватывающей дух красотой.

Интерьер

Интерьер автомобиля также был разработан с учетом его гоночного замысла.Первоочередной задачей было обеспечить максимальную безопасность пассажиров в опасных гоночных условиях. Внутри был каркас безопасности, сделанный из очень прочной армированной стали. Общий интерьер спроектирован таким образом, чтобы выдерживать удары на высокой скорости. Большинство открытых частей интерьера были сделаны из углеродного волокна. Сиденья были эргономичны, чтобы надежно удерживать гонщиков на высокой скорости.

Легендарный производитель автомобилей Mercedes представил GTR как в кузове купе, так и в родстере, чтобы сделать его популярным автомобилем для гонок с адреналином и в то же время приятным вождением.Он был установлен на системе подвески на двойных поперечных рычагах для обеспечения плавности хода. У моделей этого родстера было рулевое управление с правым рулем, для чистого удовольствия от вождения.

Внешний вид

Внешний вид спортивного варианта автомобиля был разработан с учетом требований гонок, чтобы его аэродинамика была идеальной для суровых гонок.И купе, и родстеры с откидным верхом имели две двери. Компоновка GTR была RMR (Задний среднемоторный, задний привод). Шасси купе представляет собой сотовый монокок и в основном состоит из жесткого углеродного волокна и армированного алюминия. Колея передних и задних колес составила 65,6 и 62,8 дюйма соответственно. Что касается размеров GTR, то его длина, ширина и высота составляли 191,1, 76,8 и 43,3 дюйма соответственно.

.

Mercedes-Benz AMG CLK GTR


Mercedes-Benz CLK GTR — это грандиозный туристический и гоночный автомобиль, который был построен для участия в гонках серии FIA GT Championship в 1997 году. CLK GTR был разработан в первую очередь как гоночный автомобиль с дорожными автомобилями, необходимыми для того, чтобы соответствуют стандартам омологации, будучи второстепенными в конструкции автомобиля. Таким образом, дорожные автомобили ограниченного производства считались гоночными автомобилями для дороги.

После успешного участия в гонках в 1997 году гоночный автомобиль был модернизирован в 1998 году для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» и переименован в CLK LM.После строительства CLK LM и дорожных вагонов CLK GTR проект будет конец 1999 г.

Несмотря на то, что класс FIA GT1 был отменен на 1999 год, Mercedes был вынужден наконец доставить требуемые 25 дорожных автомобилей, которые они обещали. Первый дорожный автомобиль был построен в 1997 году, чтобы соответствовать требованиям FIA. требований, но этот автомобиль сохранил за собой Mercedes. Что касается других 25 дорожных автомобилей, каждый из них был построен AMG на заводе в Аффальтербахе в период с зимы 1998 года по лето 1999 года и мало отличался от гоночного автомобиля.Все 25 когда-либо построенных CLK GTR были с левым рулем, за исключением одного. Комфорт водителя и усовершенствования были минимальными при создании дорожных автомобилей, поскольку Mercedes-Benz хотел не только предложить клиентам настоящий гоночный автомобиль, но и попытаться сохранить низкую цену. В отделке салона использована кожа и предложена система кондиционирования. Под каждой поднимающейся вверх дверцей были построены два небольших шкафчика для хранения вещей. Также для безопасности водителя был добавлен контроль тяги.

Автомобиль сохранил большую часть дизайна оригинального CLK GTR вместо CLK LM, включая V12 и многие стилистические элементы. Одним из ключевых отличий было заднее крыло, в котором использовалось интегрированное крыло в виде обруча. место отдельного гоночного крыла. Из стандартного серийного Mercedes-Benz CLK, не имеющего отношения к автомобилю, использовались только приборы, передняя решетка и четыре фары.

Ilmor Engineering усовершенствовал двигатель, увеличив рабочий объем двигателя с 5.9 литров по 6,8. Это увеличение объема в сочетании с удалением гоночного ограничителя воздуха позволило получить 720 л.с. (537 кВт) и крутящий момент до 572 фунт-футов (776 Нм). Mercedes-AMG заявлял, что время разгона 0-60 миль / ч составляет 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 215 миль / ч (346 км / ч).

Книга рекордов Гиннеса записала CLK GTR как самый дорогой серийный автомобиль, когда-либо построенный в то время, с ценой 1 547 620 долларов (долларов США).

После завершения 20 оригинальных GTR CLK группа специалистов AMG H.W.A., который помогал в строительстве CLK GTR, начал строительство родстерской версии CLK GTR. Построен либо модифицировав существующий CLK GTR или построив новый автомобиль из запасных шасси и запчастей, эти автомобили были модифицированы с удалением крыш, а также реконструкцией кожухов двигателей. Также заднее крыло было заменено на отдельное черное крыло, близкое к гоночному CLK-GTR. Кроме того, родстер можно узнать по другой решетке радиатора, на которой была изображена большая звезда вместо маленькой версии над ней.Две дуги безопасности, объединяющие кабину подголовники использовались не только для обеспечения целостности конструкции, но и для защиты от опрокидывания. Всего компанией было построено шесть родстеров CLK GTR.

H.W.A. также построил второй вариант, известный как CLK GTR Super Sport. Эти автомобили были похожи на CLK GTR, но вместо этого оснащались новым Mercedes-AMG 7.3L V12, который использовался в Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG. При мощности 720 л.с. разгон до 100 км / ч составляет всего 3 секунды.0 с (0–100 км / ч 3,2 с), а 100 миль в час, достигаемые за 5,2 с, наряду с увеличением мощности / крутящего момента и потерей веса, привели к потрясающей производительности: всего за 9,4 с при 148 миль в час, чтобы достичь четверти мили вместе с максимальной скоростью 234 миль в час для SuperSport. Автомобиль также получил дополнительный передний сплиттер для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Всего 5 были построены с двигателем 7.3L: прототип №2, шасси №01, №03, №13 и №17.

Всего 26 CLK-GTR были построены серийные дорожные версии.Из них 20 — купе и 6 — родстеры. Два из них были оснащены рулевым управлением с правым рулем: одно купе (серебристый экстерьер / клетчатый интерьер) и один родстер (темно-серебристый экстерьер / маджента). интерьер). Оба автомобиля с правым рулем были проданы 28 октября 2009 года на аукционе RM Auctions в Лондоне. Родстер стоил 616000 долларов (973 834 доллара США), а купе — 522 500 долларов (824 609 долларов США).

Mercedes-Benz CLK-GTR Фотогалерея

Технические данные:

  • Технические характеристики двигателя
    • Двигатель (и) 6.9 л 612 л.с. (456 кВт) V12
    • Цилиндры / расположение: двигатель V12 с углом поворота 60 градусов, 4 клапана на цилиндр
    • Объём двигателя: 6898 куб.см
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 89,0 x 92,4 мм
    • Номинальная мощность: 450 кВт (612 л.с.) при 6800 об / мин
    • Номинальный крутящий момент: 775/5250 Нм при 1 / мин
    • Максимальная частота вращения: 7200 об / мин
    • Степень сжатия: 10.5
    • Формирование смеси: система впрыска с микропроцессорным управлением и пленочным расходомером воздуха: (Bosch HMS 6)
  • Производительность
    • Максимальная скорость — 200 миль / ч
    • 0-60 миль / ч — 4,0 сек
    • 0-100 миль / ч — 6,5 сек
    • Коробка передач — 6 ступеней
    • Время разгона 0-100 км / ч 3,8 с
    • Время разгона 0-200 км / ч 9,9 с
    • макс.скорость 320 км (200 миль / ч)
  • Передача мощности
    • 4-х дисковое высокопроизводительное сцепление
    • Шестиступенчатая коробка передач — секвентальная с электронным управлением
    • Общая длина 4855 мм
    • Общая ширина 1950 мм
    • Общая высота 1164 мм
  • Производство 19981999 (35 произведено)
    • 2 прототипа
    • 7 гоночных вариантов купе
    • 20 дорожных вариантов купе
    • 6 дорожных вариантов родстеров
    • Сборка Германия
  • Заводские опции
    • Монокок из углеродного волокна со встроенными стальными поперечинами
    • Кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности пассажира
    • кондиционер
    • аудиосистема
    • регулируемые педали

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.