Mercedes машины: Срок регистрации домена закончился


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes GLS: цена Мерседес GLS, технические характеристики Мерседес GLS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GLS

Цена

6 900 000 — 8 800 000

Мин. цена

6 900 000

Макс. цена

8 800 000

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество дверей 5
Количество мест 6-7
Объем багажника, л 355-2400
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLS

Mercedes GLS 400 d

Цена от

6 900 000

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах330/3600-4200
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 450

Цена от

7 100 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л. с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS по цене

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes GLS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes GLS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes GLS

 

Mercedes GLS / Мерседес GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.

Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.

В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой.

В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.

Mercedes GLC: цена Мерседес ГЛС, технические характеристики Мерседес ГЛС, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Mercedes GLC, 2015 г

Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2. 8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной — не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости.

ГЛК был как утюг — плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?

   Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет — это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.

   Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней.

Старт-стоп — бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

  Алексей, Тверь


Mercedes GLC, 2017 г

По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу.

Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало — можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.

   Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

   Недостатки: «тачпад».

  Павел, Санкт-Петербург


Mercedes GLC, 2016 г

Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса — двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.

   Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

   Недостатки: субъективные.

  Станислав, Москва


Mercedes GLC, 2016 г

GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л. с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона — так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина — 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это — искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.

   Достоинства: салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

   Недостатки: мотор M274. Нет запаски.

  Сергей, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата — чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол — фактически его нет. Я в ужасе — что будет зимой? Зеркала маленькие — ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять — искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит — иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер — чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего — дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра — видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида — а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes — дальше пойдут корейцы.

Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках — очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл — изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы — к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

   Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Егор, Москва


Mercedes GLC, 2017 г

Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный — 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность — передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски — мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 — достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.

   Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

   Недостатки: стоимость ТО.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Mercedes CLS: цена Мерседес CLS, технические характеристики Мерседес CLS, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes CLS

Mercedes CLS, 2019 г

Выбора при покупке автомобиля по большому счёту у меня не было, Mercedes CLS -это мечта, которую надо было осуществить. К дилеру попал совершенно случайно, увидев машину, сразу понравилась, а посидев в салоне, не осталось и сомнений, что я ее хочу. Ради приличия заехал в BMW, посмотрел в 5-ке, в новой Х5,салон конечно, небо и земля в сравнении с Mercedes. В итоге на следующий день продал свою Mazda 6 и внёс предоплату за Mercedes, а ещё через 2 дня, уже ехал на нем из салона. Машина, конечно, очень достойная, что по динамике, что по управлению, что внешне (да-да, я именно тот извращенец, которому она нравится даже сзади), а как мягко она едет на 20-х колёсах с резиной, это вообще не передаваемо. Пока что проехал 1000 км, все идеально, все нравится.

   Достоинства: комфортный салон. Материалы. Комплектация. Посадка. Управляемость. Шумоизоляция. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Нижний Новгород


Mercedes CLS, 2018 г

Собственно отзыв. Новый Mercedes CLS по сравнению с предыдущим поколением едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Машина мощная — 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Н·м +250 Н·м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает. Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и «шумка» изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон — неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то БМВ. Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё. Но я не «стритрейсер», мне это без надобности. Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Салон подсвечивается контурным светом — двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно — электронная приборная панель полностью «кастомизируется», можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.

Камера потрясающе четкая, вот прям, хочется включить заднюю передачу и смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше. Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят. Причём тупят сильно — я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины — парктроники молчат. Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся. Хозяин ты категорически близко к препятствию» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радио». И все же я доволен как слон в посудной лавке. Что там парктроники, выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поёт с двигателем. Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Звук. Управляемость.

   Недостатки: парктроники.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Mercedes-Benz A200: машина для тревожных родителей

Споры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь».

Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни».

Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов.

Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему.

«Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро.

Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель.

Трудности перевода

Мерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде.

Без возражений!

Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция.

Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь.

Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок.

Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов».

Пока, Мерседес

На обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге.

Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет.

Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки.

Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч).

Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»?

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

CPO | Сертифицированный б / у | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 г. или позднее. Полную информацию, ограничения и копию сертифицированной ограниченной гарантии Mercedes-Benz на подержанные автомобили с пробегом и доступной расширенной ограниченной гарантии можно получить у своего дилера.

4

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили C-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO C-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

5

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США относится к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили CLA.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO CLA.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

6

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили GLA.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO GLA.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

7

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили Е-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO E-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

8

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили GLC.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO GLC.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

9

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили GLE.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO GLE.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

10

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили S-класса. За исключением Maybach S-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO S-класса. За исключением Maybach S-класса.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

11

1.Финансирование в размере 99 процентов годовых на 24 месяца по ставке 42,54 доллара США в месяц на 1000 профинансированных долларов или 1,99 процента годовых на 36 месяцев из расчета 28,64 доллара США в месяц на 1000 долларов США применимо к Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 Certified Pre-Owned («CPO») Автомобили GLS.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут. Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS.Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Тариф применяется только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.

Платежный кредит за первые 2 месяца до общей максимальной суммы кредита в 1500 долларов США, но не более суммы первых двух ежемесячных платежей. Применимо к автомобилям Mercedes-Benz модельного года 2017, 2018 и 2019 CPO GLS.

Только квалифицированные клиенты. Не все подойдут.Не включает аренду и воздушные контракты. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz через Mercedes-Benz Financial Services («MBFS»). При условии одобрения кредита MBFS. Автомобиль должен быть доставлен в период с 5 января 2021 года по 1 марта 2021 года. Кредит для ваших первых двух ежемесячных платежей относится только к указанным моделям Mercedes-Benz CPO. Для получения подробной информации обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz.

12

За подробностями обращайтесь к своему дилеру Mercedes-Benz.

Инвентарь Mercedes-Benz

| Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Сумма, подлежащая уплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Сумма, подлежащая уплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Он включает оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной марже дилера и кредитоспособности клиента и может изменяться. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Внедорожник AMG GLE Coupe

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не сможет преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Карбон-керамические тормоза специально разработаны для высокопроизводительного торможения. Из-за их материалов и конструкции может возникать шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Перед поездкой по бездорожью прочтите руководство оператора.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или в местах, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в этих условиях.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4400 фунтов, полный привод, 550 л.с.

Следующий AMG C63, лишенный своего V8 из-за электрифицированного двигателя с половиной цилиндров, — это вчерашняя новость, но новый отчет Car Magazine предлагает свежие подробности об уже подвергавшейся критике гибридной трансмиссии. Предполагается, что Mercedes будет использовать тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от AMG A45 с электрическим поворотом, добавив интегрированный стартер-генератор (ISG) и расположенный сзади электродвигатель.

Звучит как рецепт тяжелого автомобиля, которым будет следующий AMG C63, если мы будем полагаться на недавно выпущенный отчет. Мы слышим, что он поднимет чашу весов до 4409 фунтов (2000 кг), что, если быть точным, сделает его примерно на 535 фунтов (243 кг) тяжелее уходящего седана C63 до опций. Все это приблизительные цифры на данный момент, но вы поняли — новый C63 будет отличным помощником.

32 Фото

Обратной стороной будет большая мощность (quelle Surprise) , поскольку общая мощность оценивается в 550 л.с. (410 кВт) и 590 фунт-фут (800 Нм).Для сравнения, нынешний C63 S имеет на 47 лошадиных сил меньше, а пиковый крутящий момент ниже на 74 фунт-фут (100 Нм). В отчете не приводится подробностей об аккумуляторе, но, по-видимому, в лучшем случае его хватит на 40 миль (64 км) электрического диапазона.

Еще одно преимущество было бы представлено идеальным распределением веса 50:50 после снижения нагрузки на переднюю ось за счет установки четырехцилиндрового двигателя примерно на 132 фунта (60 кг) легче старого 4.0-литровый V8. Согласно журналу Car Magazine, гибридная трансмиссия превратит следующий C63 в автомобиль с полным приводом, но при этом сохранит «счастливый хвост» благодаря стандартному режиму дрифта.

Он также будет примерно в три с половиной раза более экономичным, но, конечно, не при разгоне от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за заявленные 3,5 секунды или 0,6 секунды быстрее, чем уходящий C63 S. — мгновенное ускорение будет доступно не только за счет добавления мощности, но и за счет использования электронного турбонаддува, чтобы практически устранить ужасную турбо-задержку.

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на 420 л.с. (313 кВт) и будет работать вместе с электродвигателем, передавая 200 л.с. (149 кВт) на задние колеса. Далее в отчете говорится, что электродвигатель будет работать независимо от девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, поскольку 9G-TRONIC не сможет справиться с почти мгновенным крутящим моментом.

C63 AMG 4Matic + EQ Power Sport (да, это, по-видимому, его настоящее имя, хотя AMG должен быть раньше C63) , как сообщается, будет представлен ближе к концу года и поступит в продажу в 2022 году.Вскоре должен появиться универсал, в то время как двухдверные C63 могут не вернуться, поскольку Mercedes недавно намекнул, что постепенно откажется от некоторых купе и кабриолетов. Модели C-класса кажутся наиболее уязвимыми, поэтому нового C63 без задних дверей может не быть.

Mercedes подчеркивает, что размер экрана превышает производительность в новом C-Class

  • Новый Mercedes C-Class прибудет в 2022 году.
  • Он будет загружен технологиями, некоторые из которых принадлежат S-классу.
  • Цена и производительность неизвестны, но должны быть хорошими.

    «Дедушка, расскажи нам еще раз о 80-х!»

    «Хорошо, ребята, соберитесь вокруг, и я расскажу вам о моем 190E Evo. Понимаете, в 80-х — и даже раньше — мы заботились об управляемости и характеристиках, о том, как машина чувствует себя падающей вниз, о… »
    « Дедушка? Что такое апекс? »

    Эти самые разговоры сейчас идут по всей Америке. Дети в наши дни, извините меня на секунду, мне нужно пойти и крикнуть в окно: «Ребята, слезайте с моей лужайки, на которую попал отец! Я серьезно! Я позову копов! »- где я был? Ах да, производительность.В настоящее время покупатели автомобилей больше озабочены возможностью подключения, когда ваш смартфон соединяется с вашим автомобилем новыми и увлекательными способами. Пятна контакта и углы скольжения просто не вписываются в уравнение. Почему, когда я был в твоем возрасте … эй, подожди, куда ты идешь? Вернитесь сюда! Я позову копов! Я серьезно!

    И так далее. Сегодня был представлен новый Mercedes-Benz C-Class, и Mercedes почти все время говорил о том, насколько хорош MBUX и сколько у него внутренних электронных функций прямо от большого и дорогого S-класса, и … ну, это просто было не так, как раньше.Почему это одна из моих любимых поездок, и это после 37 лет работы в автомобильном магнате, одним из моих любимых по-прежнему остается то время, когда мы проехали на Mercedes 190E Evo II через Альпы из Швейцарии во Францию ​​по великолепным дорогам и … , неважно.

    Конечно, снаружи красиво, но нужно заглянуть внутрь!

    Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

    То, что сейчас продает автомобили, ну, несколько оставшихся автомобилей даже предлагаются в море кроссоверов, главное, что продают автомобили сейчас, — это размер экрана.Сенсорный экран TFT на приборной панели, который позволяет вам получить доступ к хосту — извините, — набор функций — это то, на что клиенты обращают внимание при выборе автомобиля. У грядущего электрического внедорожника Byton есть рекорд, с экраном, который сидит на четырех футах в поперечнике, от передней стойки до передней стойки. Это как аквариум на приборной панели. У Tesla есть 17-дюймовый ноутбук, который поражает всех технарей. И вот Mercedes-Benz с респектабельными экранами grosse с диагональю 11,9 и 12,3 дюйма в новом C-Class, которые подключены ко многим функциям, которые раньше были доступны только на мощном S-классе. .

    Фактически, информация о C-классе началась не с характеристик двигателя или размера шин, а с множества возможностей подключения и фактов об экранах:

    • Совершенно новый, лучший в своем классе 11,9-дюймовый центральный сенсорный мультимедийный дисплей, заимствованный у S-Class, его портретная ориентация особенно удобна для полноэкранной навигации, что еще больше повышает удобство водителя.
    • Отдельностоящая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и центральный дисплей, наклоненный на 6 градусов к водителю.
    • Дисплеи водителя и мультимедийные дисплеи, которые можно индивидуализировать в трех стилях (спортивный, классический, сдержанный) и трех режимах (навигация, помощь, обслуживание).
    • Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения с расширенным голосовым управлением («Привет, Мерседес») и на 50% большей вычислительной мощностью по сравнению с предыдущей системой, а также доступное расширенное видео MBUX для навигации.
    • Новый уровень Intelligent Drive и доступные системы помощи водителю для уменьшения нагрузки в повседневных ситуациях для более комфортного и безопасного вождения.
    • Active Distance Assist DISTRONIC может автоматически поддерживать заданное расстояние до идущих впереди автомобилей.Одной из новых функций является реакция на неподвижные автомобили на дороге со скоростью примерно до 62 миль в час (ранее 37 миль в час).
    • Активный ассистент рулевого управления помогает водителю оставаться в полосе движения на скорости до 130 миль в час. Новые функции включают дополнительное распознавание полосы движения с помощью камеры с обзором 360 градусов, значительно улучшенную доступность и производительность на поворотах на проселочных дорогах и улучшенное центрирование полосы движения на шоссе.

      Потом, наконец, заговорили обо всем остальном.C-Class будет поставляться в двух основных конфигурациях трансмиссии: C 300 Sedan и C 300 4MATIC Sedan. Только эти двое, по крайней мере, при запуске, который состоится в начале следующего года. Европейцы, как обычно, получают фургоны, дизели, подключаемые гибриды, вездеходы и даже что-то такое, казалось бы, простое и базовое, как рулевое управление задними колесами, чего мы здесь не увидим. Но так было всегда. Проклятые европейцы получают все. Эй, европейцы, слезьте с моей лужайки!

      Американские классы C действительно получают (здесь мы идем) первое применение нового четырехцилиндрового двигателя M 254 с двойной спиралью и турбонаддувом со встроенным стартер-генератором, что делает его гибридом.ISG использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему, которая может добавить до 20 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Это дает новому C-Class 255 пиковую мощность при 5800 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 3200 об / мин. Это разгонит C от 0 до 100 за 5,9 секунды и разгонится до 130 миль в час.

      Новый двигатель сочетается с трансмиссией Mercedes 9G-TRONIC, специально разработанной для работы с ISG.

      Все, что находится в новом шасси с задним расположением кабины, которое длиннее, шире, с более длинной колесной базой и более широкой колеей.

      Внутри дизайн «представляет собой последнюю интерпретацию современной роскоши» с такими чертами S-класса, как информационно-развлекательная система нового поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience), улучшенное голосовое управление и расширенное видео MBUX для навигации. Неясно, получит ли новый C крутой проекционный дисплей от S, но в качестве опции он получит какой-то HUD, а также практически все акронимы безопасности, которые вы можете придумать, а также систему помощи при парковке PARKTRONIC и улучшенное окружающее освещение.

      Системы помощи водителю включают в себя: адаптивный круиз-контроль с адаптацией скорости на основе маршрута и системой помощи при остановке и движении, активный ассистент рулевого управления с активным ассистентом экстренной остановки и ассистентом смены полосы движения, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, встроенный проездной и видеорегистратор. И это, наверное, еще не все.

      Потому что, как видите, сегодня покупатели хотят именно этого.

      Мы сможем проехать на одном из них к концу года, чтобы рассказать вам, что это такое, но пока похоже, что вы получаете много S-класса за гораздо меньшие деньги.Насколько меньше мы пока не знаем, но цены на текущий C-Класс колеблются от 41 600 до 43 600 долларов, без учета пункта назначения и всего прочего. Оснащенный всеми имеющимися технологиями, новый C-Класс почти наверняка станет выгодной техникой, когда выйдет в 2022 году.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Mercedes C-Class EV планируется на выделенной платформе

      Mercedes-Benz C-Class следующего поколения официально дебютировал ранее на этой неделе, предлагая технологии и стиль, вдохновленные седаном S-класса. Основным преимуществом нового седана премиум-класса, как ожидается, станет линейка полностью электрифицированных двигателей, хотя отсутствие шести- и восьмицилиндровых двигателей может быть недостатком для некоторых клиентов. Согласно новому отчету, модель с батарейным питанием может присоединиться к модельному ряду через несколько лет, чтобы привлечь новую волну клиентов.

      Autocar сообщает, что C-класс будет представлен с нулевым выбросом выхлопных газов, но он появится не раньше 2024 года. Он будет ездить на совершенно новой платформе, отличной от MRA, лежащей в основе нового C-класса и S-класса. , и отличается от архитектуры электромобилей MEA фирмы. Это новая платформа MMA для компактных электромобилей.

      «Этот автомобиль отвечает текущему спросу, который, по нашему мнению, высок во всем мире со стороны лояльной клиентской базы», ​​- сказал изданию главный операционный директор компании Маркус Шафер.«В то же время мы предлагаем ряд электромобилей с EQA, EQB и EQC, а в следующие пару месяцев — EQS и EQE, так что есть широкий спектр транспортных средств».

      На данный момент известно немногое, но электрический C-Class может носить уникальное название, так же как EQS является электрической альтернативой S-Class. Если мы будем следовать собственной логике Mercedes, было бы разумно увидеть его запуск как EQC, но этот автомобиль уже существует в виде электрического кроссовера.

      «Мы расширяемся? Да, будем », — добавил Шафер.«Мы дали представление о нашей будущей архитектуре ММА, которую мы считаем прежде всего электрической. Следующая платформа предназначена для компактных и разноразмерных автомобилей с 2024 года, и эта платформа MMA представляет собой архитектуру, в первую очередь электрическую. Он будет использоваться для компактных автомобилей и потенциально может попасть в сегмент среднего размера ».

      Напомним, что даже C63 AMG следующего поколения получит 2,0-литровый двигатель с гибридной поддержкой. Прежде, чем он появится, самые мощные клиенты C-класса в США смогут купить еще 2.0 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт), поддерживаемый встроенным стартер-генератором мощностью 20 л.с. (15 кВт).

      54 Фото

      Mercedes-Benz Манхэттен | Подержанное и новое представительство Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz Manhattan | Продажа новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz | Нью-Йорк Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: