Mercedes maybach s600: Mercedes Benz Maybach S Class


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Maybach S600 – самый длинный и премиальный «Мерседес»

Сразу две крупные автовыставки в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу стали местом дебюта возрожденной люксовой марки Maybach. На этих главных автомобильных смотринах Mercedes-Benz презентовал самую дорогостоящую модификацию S-ClassL – Mercedes-Maybach S600.

Роскошный седан получился длиной 5,45 м, а его колесная база насчитывает 3,37 м. Сравнительно с длиннобазным S-Class кузов «Майбаха» длиннее на 20,7 см, колесная база у него больше на 20 см, а задние двери по сравнению с «донором» короче на 6,6 см. Небольшое окно треугольной формы разработчики перенесли на крупную заднюю стойку.

По замыслу немецких специалистов стойка будет лучше скрывать пассажиров от любопытных взглядов, что позволит им чувствовать себя комфортнее. Экстерьерные отличия «Майбаха» от длиннобазного S-Class также заключаются в модифицированной радиаторной решетке, множестве хромированных элементов, эксклюзивных бесспицевых кованных колесных дисках диаметром 20´и логотипах «Maybach».

Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600

Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.

Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.

Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.

«Движущая сила» Mercedes-Maybach S600

Первое время новинка будет предлагаться в двух версиях. Под капотом модификации S500 расположится 455-сильная (700 Нм) V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,7 л, а для вариации S600 немцы подготовили 6-литровый твин-турбодвигатель V12, выдающий при крутящем моменте 830 Нм мощность в 530 «лошадок». В первом случае мотор состыкован с 9-диапазонной АКПП и потребляет на сотню км пути 8,9 л топлива, а во втором агрегатируется с 7-диапазонной АКПП и расходует 11,7 л на 100 км. S500 будет предлагаться с системой заднего или полного привода, а S600 доступна только в заднеприводном исполнении. Седан способен ускорится до отметки «сто» за 5 с, при этом электроника позволяет ему разогнаться только до 250 км в час.

В дальнейшем к этим двум версиям присоединится и модификация Mercedes-Maybach S400, которая будет комплектоваться 333-сильным (480 Нм) мотором V6 и полным приводом.

Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу уже в следующем месяце, но прайс-лист на новинку компания пока не раскрывает. По словам представителей марки, «покупатели седанов удивятся, узнав их цену». По слухам ранее утверждалось, что стоимость роскошного «Майбаха» должна вдвое превышать цену длиннобазного S-Class, за который просят от 165000 евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2380 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach S600 Guard невероятно хорошо бронирован

 

Следуй:

 

Поделись:

S600 теперь получает броню уровня VR10 защищающую практически от всего, чуть ли не даже от ядерного взрыва.

Если вы часто покупаете бронированные европейские седаны (надеемся, что среди наших читателей найдется немало таковых!), дебют бронированного Mercedes-Maybach S600 Guard для вас такое же долгожданное событие, как и выпуск нового iPhone. Компании специализирующиеся на бронировании и выпуске кузовов на заказ, например такие как Trasco Brehmen, в прошлом году представили несколько новых моделей, однако, собственная, заводская бронированная люксовая «яхта» Mercedes установила новую планку баллистической защиты: уровень VR10.

В соответствие с Directive BRV 2009 Version 2 (Bullet Resistant Vehicles) и Directive ERV 2010 (определяющие стандарты и требования бронирования), VR10 сертифицирована как обеспечивающую защиту от усиленных бронебойных пуль со стальным сердечником выстреливаемых штурмовыми винтовками, кузов и окна. Впервые Ballistics Authority (орган осуществляющий сертификацию бронированных машин) в Ульме, Германия, сертифицирует бронированный пассажирский автомобиль в соответствие с этим стандартом, до сих пор, даже такие автопроизводители как BMW, Audi и Mercedes предлагали только защиту уровня VR9 для своих топовых предложений.

Кузов и, что более значимо, окна Mercedes-Maybach S600 Guard, бронированы по стандарту VR10 – это немалое достижение. Фото Mercedes-Benz.

Новейший бронированный лимузин Mercedes является эволюцией предыдущих моделей Guard (бронированных), которые своими корнями восходят к S-классу 1990-ых; Штутгарт сконструировал раму и кузов S-класса так, чтобы их бронирование можно было бы осуществлять уже на этапе сборки кузова, а не разбирать готовый автомобиль до полусобранного состояния. Арамидные композитные элементы брони и поликарбонатные слои для поглощения осколков внутри окон всего лишь небольшая часть новых технологий и материалов использованных Mercedes; в процессе Mercedes даже сумел выкроить почти десять сантиметров дополнительного места для ног задних пассажиров – комфорт для пассажиров здесь более высокий приоритет, чем объем багажника, однако эта деталь может не остаться незамеченной олигархами, скорее их женами, при посещении бутиков.

Mercedes также чуть видоизменил интерьер предоставив задним пассажирам бронированного лимузина чуть больше места для ног. Фото Mercedes-Benz.

Раз уж вспомнили о покупках, очевидно интересно будет узнать, а сколько будет стоить покупка самого бронированного S600? Как это ни удивительно, всего около полумиллиона долларов, что не такая уж и высокая цена для автомобиля такого уровня бронирования в таком роскошном исполнении.

Но если захочется потратить больше? У немцев в запасе есть еще лимузин Mercedes-Maybach Pullman, который несомненно также получит броню уровня VR10. Но в этом случае, планируйте бюджет в миллион долларов. Удачи.

Обзор модели Mercedes-Maybach S600

Союз Mercedes и Maybach определил свое предпочтение в сторону президентов

С далекого 1972 года Mercedes пытается подмять под себя сегмент рынка представительских автомобилей. Первым шагом стало появление революционной по тем временам модели W116. Изменения в условной классификации, произошедшие в 1991 году, определили использование в автомобильном жаргоне термина «шестисотый», означающий в России достижение высокой планки успеха его обладателем. Роскошное авто, в котором возят в Западной Европе в основном обладателей различных президентских титулов, считающееся для доминирующих пуританских нравов довольно нескромным, на российских дорогах стало своеобразным «знаком качества» для пытающихся самоутвердиться. Вторая часть имени модели и вовсе всегда была синонимом передовой автомобильной моды и после прекращения в августе 2012 года собственного производства превратилась в суббренд немецкого автопроизводителя.

Постепенно Mercedes-Maybach превращается в монстра

С момента своего рождения отличительной особенностью S-класса стали увеличенные по сравнению с другими автомобилями габаритные размеры, обеспечивающие шикарное жизненное пространство для всех обитателей салона, которое, в свою очередь, потребовало увеличенную мощность силовой установки, причем годы показали стойкую тенденцию к росту аппетита в этих направлениях. Результатом стала самая последняя модель Pullman, достигшая в длину 6,5 метров. Прирост по сравнению с предыдущим «шестисотым» составил более дециметра, причем, и в колесной базе.

Двигатель по своим параметрам стал еще ближе к своим тракторным или танковым собратьям. V-образное расположение 12-ти цилиндров суммарным объемом 6 л, двойной турбонаддув выдают в трансмиссию максимальную мощность и крутящий момент равные соответственно 530 л.с. и 830 Нм. Динамические показатели нового автомобиля модели S600 приближаются к самолету, разбегающемуся по взлетной полосе. Стрелка спидометра у Mercedes-Maybach S600 Pullman преодолеет расстояние до отметки 100 км/час за 6 сек. Впрочем, прежняя, более облегченная модель автомобиля даст ему фору в 1 сек. Традиционно Mercedes S-класса выбирает заднюю ось в качестве приводной. Современность достойно представлена в трансмиссии 7-ми диапазонным «автоматом».

Домашний уют и предельная функциональность ждут пассажиров нового Мерседеса

Интерьер салона и все его оборудование предназначены заставить забыть о нахождении в пути. Комфортное путешествие может длиться минуты или часы, но вне зависимости от этого пассажиры Mercedes-Maybach S600 могут с пользой провести время занимаясь своими делами или попросту отдыхая. Удобные кресла с поддержкой, отделка всех поверхностей, выполненная приятной на ощупь кожей наппа успокаивающих тонов, удачные вкрапления древесины редких пород, столики, электрические регулировки климат-контроля, освещения и положения кресел, 18-ти дюймовые мониторы в сочетании с профессиональной аудиосистемой Burmester предоставляют огромный диапазон возможных занятий.

Мерседес решительно переходит в атаку на своих конкурентов

Кузов седан в немецком прочтении приобрел ярко выраженные линии, подчеркивающие его стремительность и динамизм. Достичь максимальной скорости, сравнимой с болидами «Формулы-1», невозможно без прекрасных аэродинамических форм. Особый шарм экстерьеру Mercedes-Maybach S600 придает куполообразный вид крыши. Светотехническое оборудование выполнено с применением самых передовых светодиодных технологий.

Эксклюзивный образ нового автомобиля не мог не сказаться на его стоимости, которая в некоторых вариантах комплектации приближается к полумиллиона евро. Однако, возможная потеря лидерства в сегменте автомобилей S-класса и дыхание в спину конкурентов BMW, Lexus и Infiniti заставляют фирменных конструкторов и менеджеров искать новые пути и формы выражения технической мысли. До сегодняшнего дня Mercedes был удостоен звания «Лучший люксовый автомобиль» уже 7 раз. Мерседес-Майбах вполне достоин увеличить этот счет.

Бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Компания Mercedes-Benz подготовила бронированный вариант своего флагманского лимузина Maybach S600 Pullman. Публично бронированный лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard покажут в конце сентября на автосалоне в Париже. Далее детальнее про оснащение и технические характеристики.

Конструкция Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard усилена арамидом, дополнительными стальными панелями и многослойным стеклом с покрытием из поликарбоната. Баллистическая защита нового лимузина заявлена производителем на уровне VR9, который является наивысшим стандартом в Германии. Новый бронированный лимузин Мерседес-Майбах способен защитить пассажиров и водителя от очереди из штурмовой винтовки, а также от взрыва мощностью 15 кг в тротиловом эквиваленте на расстоянии до двух метров, что соответствует категории Directive ERV 2010.

Защитная экипировка дает о себе знать значительно возросшим снаряженным весом – 6,5-метровый бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard весит 5 100 кг. Чтобы облегчить пассажирам доступ в салон, каждая дверь укомплектована специальными вспомогательными электродвигателями, которые активируются как при открытии, так и при закрытии, обеспечивая надежную фиксацию.

Под капот в бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard поместили 6,0-литровый агрегат V12 с двумя турбинами, который развивает 523 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента (максимальная тяга доступна уже от 1 600 об/мин). Учитывая существенное повышение веса, максимальная скорость бронированного лимузина ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

В салоне лимузин соответствует лучшим представлениям о роскоши, какие только можно увидеть в любом серийном автомобиля. Кресла оснащены всеми «наворотами», регулируемой поддержкой ног и функцией массажа, как и в других моделях S-Class.

Цена Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard стартует от 1,4 млн евро. Первым клиентам доставят их бронированные лимузины только во второй половине 2017 года.

Фото | Бронированный Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Люксовый седан Mercedes Maybach s600 за $200 000 | M.Avto

На сегодняшний день Мерседес Майбах является одним из красивейших автомобилей люкс класса.

На сегодняшний день Мерседес Майбах является одним из красивейших автомобилей люкс класса.

История Maybach:

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени. В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин.

Maybach DS 7 Zeppelin

Maybach DS 7 Zeppelin

Технические характеристики:

Майбах S 600 – заднеприводный, с переднемоторной компоновкой.  Двигатель 530 л. с., объемом 6.0 л, би-турбо V12. Развивает скорость 250 км/ч и способен разогнать до сотки за 5 секунд. Вес авто – 2380 кг. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus. Расход топлива 14,0/100 км.

Интерьер:Задний ряд

Задний ряд

В салоне S class 600 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел осуществляется с дверей. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения. Посредине заднего дивана находится холодильник. В подлокотнике расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира ,HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

Передний ряд

Передний ряд

При посадке в салон  на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с машиной. Появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Передние светодиодные фары с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области.

Передние светодиодные фары с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области.

Майбахи, как и другие Мерседесы, оснащаются шинами MOExtended (Mercedes-Benz Original Extended), которые не совсем корректно называть Run Flat (максимальное усиление шинной боковины). Они мягче и в случае прокола позволяют загруженному автомобилю со скоростью до 80 км/ч проехать не 80 км, как предписано для Run Flat’a стандартом ISO, а только 30.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь и ставьте лайки)

Mercedes-Benz Maybach 2016 г. Обзор и рейтинги очень хорошо) автомобили.

Maybach дарит тактильные ощущения, как немногие другие автомобили. Богатая кожаная обивка присутствует везде, куда падает рука, и словно простирается от пола до потолка, изобилуя красивой декоративной перфорацией и строчкой.Пара массивных 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплеев, кажется, плавает в своих креплениях, один из которых действует как приборная панель, а другой следит за информационно-развлекательными функциями и расширенными настройками автомобиля. Ночью регулируемые водителем многоцветные световые трубки за вышеупомянутыми экранами и вокруг салона заливают салон успокаивающим светом. Даже воздух может быть ионизирован и ароматизирован в соответствии с требованиями водителя.

Опциональная полноразмерная задняя консоль образует пару мобильных рабочих станций на случай, если в дороге придется поработать.

Благодаря удлинению колесной базы на 7,9 дюйма по сравнению с S-классом задние сиденья находятся на своем месте, и их комфортные условия вполне уместны в специально оборудованном Gulfstream. Места более чем достаточно, чтобы вытянуться, а с опциональной задней центральной консолью во всю длину паре пассажиров легко выполнять работу на откидных столиках-подносах, искать в Интернете или смотреть фильм, используя близнецы. задние экраны. Благодаря функции электропривода наклона сидений, выдвижной опоре для голени и подставке для ног также можно поймать несколько Zzz или насладиться быстрым массажем горячими камнями по дороге на следующую встречу.

Все многочисленные информационно-развлекательные функции S600 Maybach контролируются последней итерацией системы COMAND от Mercedes, которая остается одной из самых удобных в использовании (даже если ее огромное количество функций поначалу делает ее подавляющей). По сравнению с настройкой других моделей Mercedes-Benz этот модернизированный интерфейс COMAND отличается огромным центральным экраном, уникальной графикой, сенсорной панелью и другим физическим расположением кнопок (кнопки для часто используемых функций сгруппированы вокруг основной ручки управления, а не на бросаться).Непосредственно рядом с информационно-развлекательным экраном находится приборная панель, которая сама по себе представляет собой такой же большой дисплей с имитацией цифровых датчиков.

Багажник, как и следовало ожидать от седана длиной почти 18 футов, достаточно большой — 16 кубических футов. Обратите внимание, однако, что дополнительный холодильник на заднем сиденье и стандартная аудиосистема Burmester резко сокращают пространство багажника до такой степени, что становится трудно разместить более одной сумки для гольфа в получившемся U-образном отсеке.

Тест Mercedes-Maybach S600 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Из номера

за апрель 2015 г.

Подавляйте чувства или морите их голодом. Соединение водителя с автомобилем настолько полно, что ему приходится пригибаться, чтобы избежать бросков коленчатого вала, или настолько абсолютно изолировать кабину, чтобы ее пассажиры чувствовали себя очищенными ее безмятежностью. Постоянная стимуляция или сенсорная депривация? При проектировании дорогого автомобиля необходимо выбирать путь.

Но Mercedes-Maybach S600 2016 года находится на сложном среднем пути.Это не сумасшедший суперкар и не онемевшая изолятор на четырех колесах. Вместо этого он балует каждое из пяти чувств в разумных дозах.

Конечно, новый Maybach — это не машина для людей, чьи имена просто указаны на парковочных местах. Это левиафан с двойным турбонаддувом и двигателем V-12 стоимостью 190 275 долларов США, мощностью 523 л.с. для титанов, имена которых нанесены на здания, особенно в Китае.

В конце концов, даже миллиардеры в Америке любят считать себя «средним классом». Многие ездят на Ford F-150 и время от времени пьют Coors.Maybach смущающе роскошен даже по меркам большинства американских однопроцентников, и именно поэтому только около 10 процентов продукции S-класса недавно переосмысленного суббренда Maybach попадет сюда.

Китайская культура, с другой стороны, имеет устоявшуюся кастовую систему, и дворяне-нувориши ожидают, что их будут водить в царственном комфорте, пока они пьют охлажденный Cristal из дополнительных бокалов для шампанского из стерлингового серебра. Mercedes ожидает, что 50 процентов новых Maybach отправятся туда.

Давайте проверим Maybach S600, по одному чувству за раз.

Прицел

Присмотритесь к деталям, когда увидите все восемнадцать футов.

Большая часть механической части нового Maybach идентична стандартным S600. Во время сборки к днищу кузова приваривается дополнительная стальная панель, а к конструкции приклеиваются новые расширенные алюминиевые задние части и более длинная крыша. С увеличенной на 8,1 дюйма колесной базой, хромированными центральными стойками и небольшими окнами за дверями автомобиль выглядит массивным, но с роскошным провокационным профилем.

Однако на многоспицевых колесах стандартного S600 Maybach также выглядит анонимно. Ослепительные опциональные эксклюзивные 20-дюймовые диски Maybach производят необходимое впечатление. Подобно серебряным сервировочным чашам Tiffany, вставленным в полированный набор журналов E-T slot mags, колеса Maybach визуально снижают центр тяжести автомобиля и придают ему футуристический вид. Они обуты в 245/40 передних и 275/35 задних шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Run-Flat с квадратными плечами и рисунком протектора парового катка.Это все очень похоже на властелина вселенной.

Так что забудьте про отдельные мультимедийные экраны в задней части салона, не беспокойтесь о семи возможных цветах внутреннего освещения, которые вы можете выбрать, и не смотрите вверх через стандартный панорамный люк на крыше; визуальный праздник лежит под каждым крылом.

Сенсорный

Сними обувь. А теперь сними носки. Это настоящая овца.

Вся растяжка Maybach приводит к дополнительному пространству для ног двух пассажиров сзади, которые сидят на тронах, которые выглядят так, как будто их вытащили из представительского самолета.С отдельными регуляторами мощности, подголовниками в форме подушек, выдвижными подставками для ног и идеально удобной формой они подходят для сна так же хорошо, как и любая другая кровать в вашем доме. Шестифутовые не смогут постучать ногами по спинкам передних сидений.

Добавьте пакет комфорта для задних сидений — его действительно следует назвать безумно удобным пакетом для задних сидений — и система массажа горячими камнями включена. Это лучшее, что вы можете потрогать в автомобильном мире, хотя и не с хэппи-эндом.
За исключением нескольких элементов управления, нет поверхности, которую пассажиры на заднем сиденье могли бы ласкать, гладить или гладить, если бы она ни разу не мычала.Если только они не ходят босиком. Затем их пальцы утопают в плюшевых ковриках из овчины. Те раньше ходили баа.

Звук

Слушай внимательно и ничего не услышишь.

Mercedes утверждает, что задние пассажиры Maybach S600 сидят в самом тихом месте в любом автомобиле. Даже инерционные катушки ремней безопасности герметизированы, чтобы уменьшить неприятный шум от их работы.

Тем не менее, тишина не всегда является достоинством, поэтому каждый Maybach оснащен либо системой объемного звучания Burmester, либо системой трехмерного объемного звучания еще более высокого класса, которая точно воспроизводит оркестровую музыку и имеет твитеры, которые выдвигаются и вращаются при использовании. .Но самый привлекательный звук Maybach слышит в основном водитель. Нажатие на кнопку запуска запускает последовательность зажигания, которая оживляет большой 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, как если бы были отключены заземления и запущены топливные насосы на ракете Saturn V, направляющейся к Луне.

К сожалению, как и в других моделях S600, в Maybach также используется система Eco Stop-Start, которая выключает двигатель при каждой остановке. И становится раздражающим слышать, как двигатель оживает каждые несколько минут в пробке.Систему можно отключить, но по умолчанию она снова включается при каждом перезапуске. Эко-режим в такой ошеломляюще большой и прожорливой сухопутной яхте — это достаточно раздражающая уловка, чтобы оскорбить интеллект ее покупателей.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 199500 (база Price: $ 190,275)

Тип двигателя: Twin-

Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 см3
Мощность: 523 л.с. при 5300 об/мин
футов при 1900 об/мин.5 в
Длина: 214.7 в
Ширина ( 74,8 в Высота: 59,0 в
Объем пассажиров / грузов: 125 * / 16 CU FT
бордюр Вес: 5304 LB

C /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль в час: 4,7 с
Разгон до 100 миль в час: 10,6 с
Разгон до 130 миль в час: 17,9 с @112 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 12/20 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Нулевая драма. Садись и иди. Врезается в губернатора как в стену на скорости 130 миль в час. Отличные тормоза без зависаний.
* C/D ориентировочно.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Редкий взгляд на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019 года

Вы можете получить Mercedes S-Class не менее чем в четырех различных вариантах длины. У вас есть обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более растянутая версия Maybach, а это – Pullman. Не просто обычный Pullman, а сверхдорогая версия Guard с броней, защищающей пассажиров практически от любых опасностей.Даже шины пуленепробиваемые, а за задними сиденьями находится стальная перегородка, защищающая головы пассажиров в случае теракта.

У этого конкретного Pullman Guard интересная история, поскольку он представляет собой комбинацию Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии, представленной чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до поставки прошло около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, но у него есть новая блестящая решетка радиатора с вертикальными планками, а также слегка обновленный выхлоп.

Диктаторы, олигархи и главы государств должны знать, что машина стартует как что угодно, только не обычный Пуллман, а затем Brabus позаботится о растяжке. После завершения работы S-класс измеряет колоссальные шесть с половиной метров (256 дюймов) и весит 5,6 тонны (11 200 фунтов). Весь этот металл приводит в движение двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что фейслифтинг Pullman 2018 года был увеличен до 1000 Нм (737 фунт-футов).

18 Фото

В этом видео показаны некоторые изменения, которые произошли в Pullman, чтобы стать версией Guard, такие как впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигающие огни, флагштоки и аварийные кнопки, объединенные в одном из подстаканников. Также есть внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая тем, кто находится в машине, разговаривать с людьми, находящимися поблизости, и наоборот.

За всю эту эксклюзивность приходится платить: стоимость Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается примерно с 1 евро.4 миллиона, что составляет 1,56 миллиона долларов по текущему обменному курсу. По сути, это самая дорогая модель с трехконечной звездой, которую вы можете купить, учитывая, что AMG One уже давно распродан.

Видео: MercBenzKing / YouTube

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 года [с видео]

«Взгляд в прошлое — это 20/20» — удобное, но неискреннее клише. Недостаток в том, что ретроспектива поучительна только до того момента, когда вы приняли бы другое, возможно, лучшее решение.В момент этого отклонения прошлое идет в другом направлении, в которое вы не можете заглянуть, потому что не испытали его.

Поэтому, когда мы говорим, что хотели бы, чтобы одноименная фирма Карла Бенца выпустила в 2002 году Mercedes-Maybach S600 вместо позолоченной ошибки отдельных Бренд Maybach и его седаны 57 и 62, мы просто не можем знать, сработала бы формула 13 лет назад. Но мы знаем, что формула великолепно складывается прямо сейчас.

Немного истории: Вильгельм Майбах помог Готлибу Даймлер построил высокоскоростной четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1885 году.В конце концов Майбах перешел на работу в Daimler. новая автомобильная компания и разработала первый Mercedes, модель 1901 года мощностью 35 л.с., считается первым в мире современным автомобилем. Майбах покинул компанию после смерти Даймлера, основал компанию по производству цеппелинов, а затем присоединился к своему сыну, чтобы начать Автомобильная компания Майбах. Вместе они разработали супер роскошные автомобили, включая модели DS8 Zeppelin, которые конкурировали с Rolls-Royce. Рецензент в 1933 году писал: «Модели Maybach Zeppelin входят в число немногих автомобилей международного высшего класса.Они очень роскошны, чрезвычайно щедры в своей конструкции и доступны только для избранных».

Он на целых 28 дюймов короче ушедшего Maybach 62, но на 8,2 дюйма длиннее стандартного S-класса.

Как и этот Maybach S600. Он на целых 28 дюймов короче ушедшего. Maybach 62, но поскольку он на 8,2 дюйма длиннее стандартного S-Класс, это совсем другой опыт вождения. Две трети фута — это немного, но Maybach на 639 фунтов тяжелее S550 или на 231 фунт тяжелее стандартного S600.С места водителя мы чувствовали каждый дополнительный фунт и дюйм по сравнению с другими моделями. Как будто Мерседес выбросил алюминий и сталь и выточил этот седан из базальта. Мы ездили на небольшом количестве автомобилей, где искренне радовались обнаружению слепых зон и камерам на 360 градусов — это одна из них.

Колесная база Maybach на четыре дюйма длиннее, чем у Bentley Mulsanne, хотя в целом автомобиль почти на пять дюймов короче, чем Big B. Эта длинная колесная база обеспечивает спокойную реакцию на рулевое управление — у S550, S600 и Maybach S600 одинаковые 2.3 оборота до упора, но для этого седана требуется больше усилий.

Даже выглядит как тяжелым. S550 стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, S600 — с 19-дюймовыми. Maybach S600 обогнал Goodyear Eagle Резина F1, 245/40R20 спереди, 275/35R20 сзади, обтянутые 20-дюймовыми полированными обеденными тарелками, которые стоят 3900 долларов — не самые красивые колеса, а «правильные» колеса, как говорят редакторы Юинг и Глюкман. Вся эта длина между колесами, дополнительные восемь дюймов сзади без какой-либо дополнительной высоты, почти сплошные диски — они визуально представляют по крайней мере два определения «гравитации».»

На прямой ведет себя как королевская особа.

6,0-литровый V12 мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 612 фунт-фут без проблем перемещает груз — он разгоняется до 60 миль в час за пять секунд, а переключения незаметны. Это на 0,2 секунды меньше, чем у S550, на полсекунды меньше, чем у стандартного S600. Для этого вам нужен спортивный режим — в эко-режиме управление двигателем отдает приоритет бережливости, откатываясь от остановок на второй передаче с величественным прогрессом.Чтобы разбудить его ото сна в режиме Eco, нужно резко нажать на педаль газа, но седан оживает быстро, поскольку все его 612 фунт-футов доступны уже при 1900 об/мин. Мы бы хотели, чтобы был режим, отличный от спортивного, который позволял бы более поспешные ответы без необходимости двигаться на более низкой передаче, чем обычно. Инженеры из Штутгарта

украсили Maybach манерами, когда дело доходит до рыскания, но в любом крутом повороте вы будете больше сосредоточены на том, чтобы багажник следовал нужной вам линии. Тем не менее, Maybach превосходно справляется с тем, чем он является; мы бы не закатили глаза, если бы заметили это в будущем Транспортер пленка.На прямой он ведет себя как королевская особа, с большой подковообразной распоркой, предотвращающей изгибание задней части, за исключением некоторых прискорбных поверхностей. Единственное кислое замечание о подвеске касается Magic Body Control. Это действительно похоже на волшебство, когда оно работает, заставляя неровности и выбоины исчезать так, что нам приходилось напоминать себе, чтобы не быть такими беспечными в следующей машине, на которой мы ехали. Тогда он перестанет работать и никакие людские мольбы не вернут его обратно. Мы проехали один участок дороги четыре раза, пытаясь заставить Magic Body Control реагировать на серию лежачих полицейских, но в течение дня он не работал.

Maybach обеспечивает самую безмятежную атмосферу в любом автомобиле.

Maybach S600 — это космический корабль, построенный вокруг капсулы, которая находится за передними сиденьями. В «младших» моделях S-класса пространство для ног составляет 43,1 дюйма, а в комплектации Maybach — 49,2 дюйма. Давайте представим это в перспективе: Rolls-Royce Phantom предлагает 43,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров, но он на 15 дюймов длиннее, чем Maybach. Phantom Extended Wheelbase имеет 3.На 5 дюймов больше места для ног, чем у Maybach, но в целом он на 25 дюймов длиннее — и в задней части Rolls-Royce ничего не откидывается. Если вы можете лечь в машину без отвращения внутреннего уха, Maybach обеспечивает самую безмятежную обстановку в любом автомобиле в любом месте.

Задние двери короче, чем у стандартного S-класса, поэтому ваша голова незаметна за задней стойкой, даже когда вы сидите. Mercedes добавил больше шумоизоляции, поместил дополнительный герметик вокруг самых задних треугольных окон и установил воздуховоды на задней палубе, чтобы уменьшить гудение.Не хватает только розетки для ночника и места для будильника.

Наши единственные придирки заключаются в том, что холодильник для шампанского занимает нежелательное место в багажнике — четыре кубических фута — и нам бы хотелось, чтобы задние развлекательные экраны были больше. Но это мы, в буквальном смысле, жалуемся на заднем сиденье лимузина.

Mulsanne начинается с 303 700 долларов, армия Бенджаминов и Грантов помимо Maybach S600 за 189 350 долларов.

Да, по своему назначению S600 Maybach — это в высшей степени приятный салон Mercedes, который мы также можем видеть на большинстве Модели AMG, все поверхности сидений с ромбовидной прострочкой, контрастное дерево и кожа Nappa, а также обивка потолка из прошитой кожи.Maybach получает небольшие эксклюзивы, такие как деревянная и хромированная отделка дверей, а также Agarwood в качестве ароматизатора для распылителя.

На самом деле мы имеем в виду, что нет, это не похоже и не похоже на Салон Bentley или Rolls-Royce. Наше мнение по этому поводу таково: так не должно быть, и именно поэтому это работает. Mulsanne начинается с 303 700 долларов, армия Бенджаминов и Грантов помимо Maybach S600 за 189 350 долларов. И, как выяснила компания Mercedes, основная масса клиентов, которые платят за машину 300 000 долларов, ищут невыразимое, с чем не может сравниться никакое количество приятных вещей.

Это лучший лимузин, который вы можете купить, если он не произведен в Кру или Гудвуде.

В завершение урока истории, с которого мы начали, во время Второй мировой войны первая автомобильная компания Maybach переключилась на производство двигателей для военных транспортных средств, остановленных в конце войны. Mercedes купила права на это имя в 1960 году, но к тому времени у Mercedes уже был почти десятилетний опыт создания того, что впоследствии стало S-классом, который начался с Mercedes Type 300 1951 года, а три года спустя последовал легендарный 600 Pullman.С тех пор это сегмент, которым владеет Mercedes: S-класс определяет роскошь массового рынка, доступную для руководителей небольших городов, ценимую правителями, уважаемую публикой, но не настолько показную, чтобы вызывать беспорядки, и, что наиболее важно, не конкурирующую с Rolls-Royce. Ройс и Бентли.

Maybach S600 с дополнительными 8,2 дюймами и задними отсеками делает дневной свет между ним и каждым конкурентом в сегменте. И его цена ставит дневной свет между ним и тяжеловесами, что делает его лучшим лимузином, который вы можете купить, который не производится Крю или Хорошее дерево.В 2002 году Mercedes не нуждался в бренде Maybach, ему был нужен более высокий класс S-класса. Это оно.

Mercedes-Maybach S600 – Отчет Робба

Станет ли Mercedes-Maybach S600 Robb Report «Автомобилем года 2016»?

<< Назад к Автомобиль года 2016

 

В 2002 году материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, возродила Maybach, марку роскошных автомобилей, бездействовавшую со времен Второй мировой войны.Совсем недавно Mercedes-Benz выпустил Mercedes-Maybach S600, автомобиль, который своим названием и предназначением напоминает величественный седан Type 600, который компания производила с 1963 по 1981 год, а также модели Maybach недавнего и далекого прошлого.

По сравнению с седанами S-класса, которые ранее считались самыми эксклюзивными и престижными моделями Mercedes-Benz, S600 длиной чуть менее 18 футов на 8,2 дюйма длиннее и предлагает почти 6 дюймов дополнительного пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. . Однако комфорт пассажиров выходит за рамки дополнительного пространства для ног.Задние сиденья S600 оснащены механическими опорами для икр и функцией, имитирующей массаж горячими камнями. Сиденья также откидываются на угол 43 градуса. Дополнительная центральная консоль включает в себя холодильник, бокалы для шампанского и раскладные столики. На консоли также есть подстаканники, которые могут нагревать или охлаждать напитки.

Перки также существуют для водителя. S600 оснащен плавным 6-литровым битурбированным двигателем V-12 от Mercedes-Benz, и, несмотря на более длинную колесную базу, седан управляется так же, как S-класс.S600 также оснащен Magic Body Control, которая использует камеры, обращенные вперед, для сканирования дороги впереди, а затем соответствующим образом регулирует активную подвеску, чтобы противодействовать неровным поверхностям.

Конфигурация: Передний двигатель, задний привод седан

Двигатель: 6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая

Мощность: 523 л.с. при 4900 об/мин

Крутящий момент: 612 футофунтов при 1900 об/мин

Собственная масса: 5 269 фунтов

От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунд

Максимальная скорость: Недоступно

Базовая цена: 189 350 долларов США

(mbusa.com)

S600 Maybach Edition, возможно, значок Merc заставит людей заботиться

Еще в 1997 году Daimler (владельцы Mercedes) решили бросить свою и без того дорогую шляпу (тогда S600 стоил более 130 000 долларов) в ультрароскошном транспорте. Большую конкуренцию составляли Rolls-Royce, который в то время был не так популярен, и Bentley, та же история, что и у Rolls.Я не уверен, что Daimler увидел на этом рынке, но они думали, что есть место для роста. Поэтому они вытащили довоенную роскошную марку, которая собирала пыль с момента покупки в 60-х, и сделали большую машину. Так появились Maybach 57 и 62.

Эти две модели появились на рынке в 2002 году и стоили чуть ли не самой большой суммы денег, которую можно было потратить на автомобиль, не покупая Ferrari ограниченного производства (смотря на тебя, Энцо). Стартовая цена на 57 составляла более 350 тысяч долларов и могла легко превысить полмиллиона с опциями.Однако для целевого рынка все в порядке. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошный самолет для наземных путешествий. Интерьер был отличный, но снаружи выглядел как раздутая Киа. Продажи были ужасными. Daimler продвигал Maybach более 10 лет, прежде чем сдаться. За это время им удалось накрутить всего 3000 единиц. Ожидаемых продаж всего полтора года. За тот же период Rolls-Royce летал, продав более 4000 единиц в 2014 году.Рынок был, но Maybach его просто не брал. Daimler закрыла Maybach в 2013 году и, по-видимому, теряла почти 400 тысяч долларов с автомобиля. Это грубо.

Итак, Daimler решил попробовать еще раз, на этот раз под именем Mercedes-Benz. Новый автомобиль — это суббренд, а не просто пакет. Мерк был очень конкретен в этом вопросе. Я думаю, что кто-то очень старается возвысить S-класс. Они говорят, что к Maybach будут относиться так же, как к суббренду AMG, обеспечивая престиж и эксклюзивность вместо обычных булькающих шумов AMG и подвески с ударами по почкам.Обычный S-класс продается отлично! 2014 год был знаменательным для MB, и кажется, что это подходящее время для представления новой модели высокого класса. С моей точки зрения, добавление Maybach в качестве суббренда разумно. Это открывает их для дополнительных продаж постоянным покупателям, вместо того, чтобы заставить их переключиться на другой бренд. Я знаю, что это не имеет смысла, поскольку последний Maybach также был чисто Merc, но у него не было той важной эмблемы с тремя звездами, которую жаждут дети. К тому же новая машина НАМНОГО дешевле. Обновление до S600 Maybach стоит менее 25 тысяч долларов по сравнению с обычным (пешеходным) S600.

Версия Maybach похожа на стандартный S600 с несколькими крупными изменениями и кучей мелких. Самое большое изменение — это дополнительная колесная база на восемь дюймов и общая длина. Это все в области заднего пассажира, чтобы действительно вытянуть эти ноги. Maybach также продается исключительно как четырехместный автомобиль с большой роскошной (сколько раз я могу использовать это слово!) консолью между сиденьями. Я думаю, что это может просто помешать некоторым другим занятиям, но лучше соблюдать приличия.Merc также преодолел много проблем, чтобы задние пассажиры чувствовали себя как в лимузине. Они изменили дизайн задних дверей, чтобы отодвинуть сиденья от края двери. Предположительно это «создает ощущение исключительной конфиденциальности и эксклюзивности». Верно… Думаю, в этом есть смысл. Вот как это делает Rolls. Они также претендуют на звание самого тихого серийного седана. MB зашла так далеко, что создала аэроакустическую трубу для испытаний. Говорите о серьезном отношении к этому дерьму.

Я думаю, эта штука могла бы хорошо продаваться.Что, вероятно, означает 5-10 тысяч единиц в год по всему миру. Это делает S-класс немного более эксклюзивным, а какой большой корпоративный парик не любит хороший парик? Сомневаюсь, что когда-нибудь буду водить машину или меня будут водить, но на всякий случай у меня будет наготове монокль, который поможет мне вписаться.

2016 Мерседес-Майбах S600

Новинка 2016 года

2016 Mercedes-Maybach S600 — совершенно новая модель на базе S-класса.

Великолепное возрождение  

Mercedes-Benz уже давно является производителем одних из самых лучших автомобилей, когда-либо украшавших землю. Тем не менее, несмотря на свою заслуженную славу, он изо всех сил пытался пробиться в сегмент ультра-люкс, занятый Rolls-Royce и Bentley.

Для бренда с часто используемым девизом «Лучшее или ничего», который просто не подходит, поэтому Mercedes-Benz решительно решает эту проблему и врывается в этот сегмент, возрождая имя Maybach.В результате появился Mercedes-Maybach S600 2016 года, еще более мощная, шикарная и престижная версия и без того потрясающего S-Класса.

Силовые агрегаты и производительность

Выбор может быть пугающим, поэтому Mercedes-Maybach S600 2016 года оснащен единственным доступным для него двигателем: 6,0-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, развивающим 523 лошадиные силы и 612 фунт-фут крутящего момента.

Для Mercedes-Maybach S600 мощность передается на задние колеса через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач.Сочетание двигателя, заднего привода и семиступенчатой ​​коробки передач делает ускорение плавным и легким. Одним касанием ноги Mercedes-Maybach S600 может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Так что независимо от того, вливаетесь ли вы в поток машин или проезжаете мимо по шоссе, вы можете рассчитывать на непревзойденную производительность.

Вам может показаться, что вы уже испытывали комфортную езду раньше, но это, вероятно, меркнет по сравнению с регулируемой и предсказуемой пневматической подвеской, установленной на Mercedes-Maybach S600.Благодаря лидирующей в отрасли системе MAGIC BODY CONTROL® Mercedes-Maybach S600 обеспечивает невероятный баланс комфорта, маневренности и уверенности в себе в любой ситуации.

Mercedes-Maybach S600 также предлагает несколько режимов и выравнивание 4-х колес. Сканирование дорожного покрытия на основе камеры может фактически выявлять неровности впереди, делая неровности более похожими на гальку, и заблаговременно адаптировать подвеску для их подавления — и все это в режиме реального времени.

Mercedes-Maybach также оснащен системой ECO Start/Stop, которая повышает эффективность автомобиля.Он возвращает оценочную экономию топлива EPA в 15 миль на галлон в сочетании (13 по городу/20 по шоссе).*

Особенности и комплектация

Стоимость Mercedes-Maybach S600 2016 года начинается от 189 350 долларов.* Несмотря на внушительную сумму, он также вызывает восхищение и уважение, учитывая огромное количество (и качество) функций, встроенных в его красивую раму.

Излишне говорить, что Mercedes-Maybach S600 предлагает богатый набор функций, которые понравятся владельцам, такие как 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение (включая адаптивные фары) и автоматические стеклоочистители с усовершенствованными омывателями и обогреваемыми щетками.Обогреваемое ветровое стекло облегчает управление холодным климатом по утрам, а панорамный люк тянется на многие километры.

Также в стандартную комплектацию входит доводчик багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и автоматизированная система парковки.

Внутри вы найдете четырехзонный климат-контроль в комплекте с системой очистки воздуха и ароматизации салона, системой ночного видения, передними сиденьями с электроприводом по 12 параметрам, которые предлагают настройки подогрева, охлаждения и массажа.

Если вы хотите взять на себя управление автомобилем самостоятельно, Mercedes-Maybach S600 оснащен проекционным дисплеем и рулевым колесом с подогревом, регулируемым по высоте и наклону.Если вы предпочитаете делегировать обязанности водителя кому-то другому, вы можете сделать это, зная, что задние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом.

Технологии

— еще одна область, в которой Mercedes-Maybach S600 сияет. Интерфейс Mercedes-Benz COMAND® автомобиля включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых служит панелью приборов, а другой отображает информационно-развлекательные функции. Камера заднего вида, Bluetooth®, развлекательная система для пассажиров задних сидений и аудиосистема объемного звучания Burmester® с 24 динамиками наверняка понравятся даже самым взыскательным меломанам.

Мы не думаем, что сесть в Mercedes-Maybach S600 будет сложно, но выйти из него может быть сложнее, учитывая все его удобства. Таким образом, в автомобиле даже предусмотрены плавно закрывающиеся двери.

Дизайн

Впечатляющий характер Mercedes-Maybach 2016 года не ограничивается набором функций и удобств. В его внешнем дизайне есть чему позавидовать. Естественно, сходство с S-классом будет нарисовано , но Mercedes-Maybach в целом более продуманный опыт.

Дополнительные восемь дюймов колесной базы повышают комфорт и увеличивают пространство для ног. Его пропорции одновременно величественны и современны, а его элегантные скульптурные линии подчеркивают 20-дюймовые колеса. Между тем, блестящий хром придает сияние решетке радиатора и боковым окнам.

Внутри Mercedes-Maybach S600 дарит ощущения, с которыми мало кто может сравниться. Богатая кожа тянется от пола до потолка, изобилует красивыми перфорациями и строчками. Шесть вариантов из дерева ручной обработки, включая экзотический металлизированный ясень и черный рояльный лак с мотивом «Flowing Lines».

Просторная кабина великолепно демонстрирует мастерство ручной работы. По правде говоря, ни одна деталь не осталась незамеченной, что подтверждается парой подходящих кожаных декоративных подушек с ромбовидной строчкой, прилагаемых к каждой модели. Вы даже можете выпить охлажденное шампанское из пары сделанных на заказ серебряных флейт или насладиться массажем горячими камнями.

Безопасность

Все функции Mercedes-Maybach S600 2016 года были бы напрасны, если бы он не обеспечивал безупречную безопасность.К счастью, это доставляет во всех мыслимых отношениях.

В стандартную комплектацию входят: система контроля тяги и устойчивости (со смягчением бокового ветра), антиблокировочная система тормозов, передние и задние боковые подушки безопасности, полноразмерные боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя. Дополнительные электронные функции безопасности включают 360-градусные камеры, систему предупреждения водителя о невнимательности и систему предотвращения лобового столкновения, которая предупредит водителя о потенциальном ударе и при необходимости полностью задействует тормоза.

Стандартная технология помощи водителю

включает в себя активную систему предупреждения о слепых зонах (которая вернет вас на свою полосу движения, если вы не прислушаетесь к ее предупреждению), активную систему предупреждения о выходе из полосы движения, распознавание пешеходов для системы предотвращения столкновений, заднюю система обнаружения ударов и готовности к ним, а также усовершенствованная адаптивная система круиз-контроля.

Другие стандартные функции безопасности включают систему ночного видения (обнаруживает пешеходов и животных с помощью инфракрасных датчиков и отображает их на приборной панели) и аварийную телематику Mercedes-Benz mbrace®, которая включает автоматическое уведомление о столкновении, помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, оповещение о тревоге. и кнопка экстренных служб SOS, и это лишь некоторые из них.

Итог

Mercedes-Maybach 2016 года — это роскошь в большом масштабе.Это элитный автомобиль, созданный для людей, которые ценят мастерство и лучшее, что могут предложить немецкие дизайнеры и инженеры. Он ведет себя грациозно и утонченно — два качества, которые, по нашему мнению, должен воплотить в себе идеальный владелец Mercedes-Maybach.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв, позвоните по телефону или посетите Mercedes-Benz of Princeton .

* Не включает все опции, налоги, регистрацию права собственности, транспортные расходы в размере 925 долларов США и сборы за подготовку дилера.

** Расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.