Mercedes с л с: Бенц» — Автомобили с пробегом


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz S-Class: роскошное поколение S

Mercedes-Benz W 108/109 – дебют в 1965 году

На выставке IAA во Франкфурте в 1965 году Daimler-Benz ожидала, что традиционалисты создадут объективно спроектированный S-Class: W 108 имеет длину 490 см, ширину 181 см и высоту всего 144 см; версии с пневмоподвеской W 109 на 10 см длиннее. Передняя часть продолжает выглядеть внушительно с вертикальными фарами и вертикальной решёткой радиатора, но боковая и задняя части подкупают своими чёткими линиями и элегантностью.

Модель начального уровня – 250 S мощностью 130 л. с. выше 250 SE с 150 л. с. и 300 SE/SEL с 170 л. с. В 1968 году они были заменены на 280 S (140 л. с.), 280 SEL (160 л. с.) и 300 SEL с рабочим объёмом всего 2,8 литра и всё ещё 170 л. с. Кроме того, есть топовая модель 300 SEL 6.3 с 6,3-литровым V8 (M 100) мощностью 250 л. с. и роскошным кузовом Mercedes-Benz 600. С 1970 года за седаном последовали 3,5-литровые двигатели V8 мощностью 200 л. с., которые уже использовались в купе; название модели – 280 SE / SEL 3.5 или (с пневмоподвеской) 300 SEL 3.5. В США также был 4,5-литровый V8, чтобы компенсировать потери производительности, вызванные очисткой выхлопных газов, которая там уже была утверждена.

Самый интересный вариант – 300 SEL 6.3. Он отличается огромной тягой и ускорением, как у спортивного автомобиля. Эта модель не имела аналогов по мощности и, вероятно, по устойчивости с такими ходовыми качествами. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 8 секунд, максимальная скорость была определена в 221 км/ч. С современной точки зрения, интерьер 6.3 далёк от такого устаревшего, как «хвостовой плавник», шасси и рулевое управление были совершенно изменены.

Кстати, топовая модель идёт с завода с двойными фарами американской версии, размещёнными одна над другой, а не полностью остеклёнными световыми блоками. После производства 6500 единиц топ-модель получила неожиданный успех. В результате владельцы более простых моделей часто оснащали свои автомобили двойными фарами. Купе из серии 108/109 больше не выпускаются, но предыдущие модели продолжают работать.

Mercedes-Benz S седан 3.0D (340 л.с.), 4×4, АКПП, 400d 4MATIC L технические характеристики — CARobka.ru

Mercedes-Benz S седан 3.0D (340 л.с.), 4×4, АКПП, 400d 4MATIC L

Цена: 8 070 000
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяДизель
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)340 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч6,8 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаДТ
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,4 / 5,1 / 5,9
Снаряженная масса2045 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
6.0, 4×2, АКПП, 600L ЗаднийБензин 6.0530Автоматическая13 030 000 Рассчитать кредит
3.0, 4х4, АКПП, 450 4MATIC L ПолныйБензин 3.03677 910 000 Рассчитать кредит
4.0, 4х4, АКПП, 560 4MATIC L
Бензин 4.04699 410 000 Рассчитать кредит
3.0D (250 л.с.), 4×4, АКПП, 350d 4MATIC L Дизель 3.02507 720 000 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 (C217)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

С выпуском нового купе S 63 AMG представители Mercedes-AMG обогатили свою модельную палитру, добавив в неё новый автомобиль мечты. Дизайн этого двухдверного автомобиля просто завораживает своими линиями. Внушительность и чувственная чёткость форм создают образ, исполненный неотразимости и солидной спортивности. Впечатляет также сочетание высокой динамики с приверженностью к облегчению конструкций и передовой экономичностью. Будучи самым мощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 гарантирует высокий уровень превосходства на дороге. Благодаря мощности в 430 кВт (585 л. с.) и крутящему моменту в 900 Н•м, купе S 63 AMG демонстрирует экстраординарные динамические показатели при сравнительно низком расходе топлива. В качестве опции предлагается спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC обеспечивает динамику высочайшего уровня. Мировой новинкой стала функция наклона кузова в поворотах в составе подвески MAGIC BODY CONTROL. Эта функция усиливает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 .

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz SLS раскрывает двери, похожие на крылья, над кузовом суперкара Он использует магнитно-резонансную навигацию (МРН), где магнитное поле, создаваемое сканером магнитно-резонансной томографии (МРТ), управляет небольшим объектом. MINIMA также использует катушку, генерирующую переменное магнитное поле, которое нагревает термосемян так, чтобы они были достаточно горячими, чтобы убить клетки, к которым они примыкают.Исследователи показали, что они могут использовать эту технику для точного направления термосемени внутри ткани мозга, и продемонстрировали, что их метод нагревания может убивать опухолевые клетки у мышей. Хотя это было экспериментальное исследование, подтверждающее концепцию, исследователи надеются, что в будущем этот метод можно будет использовать как для диагностики, так и для лечения рака или более серьезных заболеваний — и даже других состояний, таких как эпилепсия, — эффективно и точно с помощью малоинвазивная процедура.

«Вся идея состоит в том, чтобы попытаться свести к минимуму повреждение здоровых тканей», — сказала Ребекка Бейкер, доктор философии.D. студент Центра передовой биомедицинской визуализации Университетского колледжа Лондона и ведущий автор исследования.

Ранее магнитно-резонансная томография использовалась в основном для наночастиц и объектов гораздо меньшего размера. Но этими частицами трудно управлять с помощью магнитного резонанса, и они должны содержать много железа. Исследователи пришли к выводу, что если бы они использовали более крупные объекты, ими было бы легче управлять. Для эксперимента, проведенного в этом исследовании, исследователи использовали сферы из хромированной стали размером от 0.5-3 мм в диаметре, как их термосемена.

Для нагрева термосемени исследователи использовали специальную катушку, которая прикладывала переменное магнитное поле. Чтобы проверить метод нагревания, они сначала опробовали его на культуре клеток человека, а затем на ткани мозга крысы, где они обнаружили, что он не только эффективен для уничтожения клеток, но и что они могут контролировать область гибели клеток, изменяя температуру. количество времени, в течение которого они поддерживали повышенную температуру термосемени. Затем они проверили свой метод нагревания, поместив термосемена в опухоли мышей, расположенные под кожей.Лечение уменьшило размеры опухоли, и у некоторых мышей не было признаков роста опухоли через 33 дня.

«У некоторых животных… мы смогли полностью уничтожить опухоль», — сказал Марк Литгоу, директор Центра передовых биомедицинских изображений в Университетском колледже Лондона и старший автор исследования. «Это невероятно эффективно».

Хотя эта часть их эксперимента прошла хорошо, метод нагрева проверялся только на очень близких к коже опухолях. Возможно, нагревать термосемена с опухолью глубоко внутри тела будет сложнее, говорит Дэвид Грасиас, профессор химической и биомолекулярной инженерии в Университете Джона Хопкинса, не участвовавший в исследовании.Ограничение может быть результатом затухания магнитного поля с расстоянием.

Бейкер также отмечает, что навигация была проверена только на тканях мозга и лабораторных материалах, таких как агар, и что навигация, вероятно, будет отличаться в разных тканях из-за различий в плотности и составе. Тем не менее, исследователи надеются, что после будущих испытаний этот метод можно будет использовать не только в мозге, но и в других частях тела.

Как и в предыдущем исследовании, связанном с MRN, авторы исследования полагались на магнитно-резонансные изображения для планирования, мониторинга и оценки движений, вызванных магнитным резонансом.Во многих предыдущих исследованиях частицы попадали в кровь, и, поскольку МРТ работает относительно медленно, а кровь течет очень быстро, оказалось, что найти частицы сложно, говорит Сильвен Мартель, профессор и директор лаборатории нанороботов Политехнического института Монреаля, который не принимал участия в исследовании. с исследованием. По его словам, введение чего-либо в ткань позволяет двигаться медленнее и лучше визуализировать.

«Это дает вам время, чтобы точно отследить, [где] он находится», — сказал Мартел, который ввел термин «магнитно-резонансная навигация» после демонстрации этой техники на кровеносных сосудах животных в исследовании 2007 года.

Хотя помещение термосемени в ткань обеспечивает более точный контроль и визуализацию, сказал Мартел, это делает MINIMA более инвазивным, чем простое введение наночастиц в кровь, хотя и не более инвазивным, чем хирургическое вмешательство или такие методы, как лазерная абляция.

Еще одна проблема, связанная с введением термосемена, заключается в том, что при включенном МРТ-сканере термосемя может начать двигаться до того, как оно окажется в нужном месте внутри ткани мозга. Исследователи могли отключить магнитное поле, но в клинических аппаратах МРТ обычно требуется около 45 минут, чтобы сила поля упала до 0 тесла.Литгоу говорит, что им нужно было бы отключить его только настолько, чтобы он не воздействовал на термосемя, но признает, что они не рассматривали, сколько времени это может занять.

Исследователи использовали в исследовании как доклинические (животные), так и клинические (человеческие) МРТ-машины, но признали, что многие клинические МРТ-машины не смогут генерировать достаточно сильное магнитное поле для эффективного перемещения термосемени. Исследователи надеются, что производители МРТ-сканеров ответят на потребности исследователей и клиницистов как в отношении возможности более быстрого ослабления магнитного поля, так и в отношении создания напряженности поля, необходимой для включения MINIMA.Исследователи надеются, что улучшения в магнитно-резонансном оборудовании позволят MINIMA лечить и диагностировать не только рак, но и другие состояния, такие как резистентная к лечению эпилепсия, которые реагируют на аблацию.

«Если производители увидят, что в этом есть коммерческий рынок, и возможность превратить каждый МРТ-сканер из диагностического устройства в терапевтическое… нам сделать это», — говорит Литгоу.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

2011 Mercedes-Benz SLS AMG Первая поездка

Из ноябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2009 г.

Его длина пять с половиной футов. Он весит 8,8 фунтов. Рост взрослой женщины, вес около галлона бензина — вот критические размеры карданного вала из углеродного волокна, проходящего между двигателем и задней коробкой передач в новом Mercedes SLS AMG.Мы отмечаем это здесь, потому что, несмотря на внешний вид автомобиля в стиле ретро, ​​SLS является совершенно передовым — как с точки зрения его технических характеристик, так и с точки зрения того, что он представляет для собственного тюнера Mercedes. Это не просто «Мерседес» с большими колесами и наддувным двигателем V-8 или V-12. Это первый специализированный автомобиль AMG, вплоть до его сердцевины из углеродного волокна, полная противоположность чрезмерно сложному и тяжеловесному Mercedes SLR McLaren за полмиллиона долларов.

«SLS — это серьезный суперспортивный автомобиль», — говорит руководитель отдела развития AMG Тобиас Моерс, прежде чем сделать снимок SLR, автомобиля с кузовом из углеродного волокна, который все же смог весить 3858 фунтов.«Наш SLS весит всего 3572 фунта, — говорит он, — почти на 300 фунтов легче, чем McMerc. Массу двухместного SLS длиной 182,6 дюйма удерживает под контролем его полностью алюминиевая конструкция (за исключением этого карданного вала и стальных передних стоек), впервые для Mercedes-Benz. По словам Mercedes, алюминиевая конструкция весит всего 531 фунт.

Самым отличительным аспектом внешнего вида SLS, конечно же, являются его двери типа «крыло чайки», открывающиеся на крышу, дань уважения культовому 300SL Gullwing. Но персонал AMG постарался указать, что двери — единственное, что общего у SLS с 300SL.«Мы вообще не делаем ретроавтомобили!» Босс AMG Фолькер Морнхинвег резко объясняет. «На самом деле, мы думаем, что это самый продвинутый суперкар, который вы можете купить сегодня».

Эти двери типа «крыло чайки» выглядят эффектно. В отличие от оригинального SL, где приходилось скользить по широкому порогу из-за конструкции пространственной рамы под ним, в салон SLS легко попасть. Есть только одна проблема: гонщикам нужны длинные руки, чтобы дотянуться до ручек в нижней части каждой двери, чтобы закрыть их.

Интерьер простой и лаконичный, очень похожий на современный родстер SL.В то время как структура автомобиля представляет собой чистый дизайн AMG, большинство деталей, за исключением рычага переключения передач, взяты из мусорного ведра Mercedes. Комбинация приборов четкая и легко читаемая, и нам нравятся круглые вентиляционные отверстия HVAC. Центральная консоль имеет алюминиевую отделку, в качестве опции можно использовать углеродное волокно.

Нажмите кнопку стартера на центральной консоли, и уже знакомый 6,2-литровый V-8, разработанный AMG, просыпается с сердитым визгом. Холостой ход глубокий, а обороты поднимаются и падают по-спортивному стремительно. Двигатель под кодовым названием M159 представляет собой модернизированную версию агрегата M156, который устанавливается на модели AMG «63».M159 оснащен совершенно новым впускным коллектором из магниевого сплава, коваными поршнями вместо литых и оптимизированными трубчатыми выпускными коллекторами. Инженеры также перешли с мокрого картера на сухой, что позволило установить двигатель ниже, чтобы улучшить центр тяжести SLS. Максимальная мощность в 563 лошадиных силы достигается при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент в 479 фунт-фут достигается при 4750 об/мин.

Чтобы соответствовать стандартам выбросов — EU5, LEVII, ULEV — система управления двигателем Bosch ME 9.7 AMG настроена на подзарядку аккумулятора во время торможения.Это еще один способ добиться приличной экономии топлива, которая, по европейским оценкам Mercedes, должна составлять примерно 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по трассе.

SLS — первый Mercedes, использующий новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную совместно с Getrag. Эта коробка передач установлена ​​в задней части автомобиля и соединена с двигателем карданным валом из углеродного волокна. Идеально выполненные щелчки дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу не только делают переключения плавными, но и могут разбить любое рядом стоящее стекло.

Есть четыре режима вождения, которые можно выбрать с помощью кнопки с четким названием «Drive-Unit» на центральной консоли, и они варьируются от комфортного до чрезвычайно спортивного. «C» означает «контролируемая эффективность», при которой автомобиль трогается со второй передачи. «S» (спорт) переключает передачи на 20 процентов быстрее, а «S+» (спорт плюс) снова на 20 процентов быстрее. «M» (вручную) полностью на 50 процентов быстрее, чем «C». Также имеется система управления запуском [см. подпись на следующей странице].

Поскольку мы находимся на гоночной трассе и не делаем максимальные ускорения, я решаю перевести селектор трансмиссии в ручной режим, что автоматически переводит систему контроля устойчивости в режим ESP sport.Это допускает более высокий порог вмешательства, но, надеюсь, спасет меня от близкого столкновения с любым пейзажем. А потом педаль в ковер: задние шины 295/30R-20 вгрызаются в асфальт, задняя часть слегка приседает, и SLS прыгает вперед. Взрывное ускорение сопровождается мощным, хриплым звуком двигателя, переходящим в металлический вой выше 4500 оборотов. Всю дорогу до красной зоны единственный двигатель, который лучше реагирует, — это фантастический V-8 Ferrari 430 Scuderia. Производительность кажется исключительной: мы ожидаем от 0 до 60 миль в час за 3 часа.5 секунд и четверть мили за 11,7, и Mercedes утверждает, что SLS продолжит развивать регулируемую максимальную скорость 196 миль в час.

Подъезжая к повороту, я резко тормозлю, и нос опускается, прежде чем плавно войти в поворот. Дополнительные углеродно-керамические тормоза диаметром 15,8 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади являются мощными и отзывчивыми, а реечное рулевое управление с усилителем — самое острое, с которым мы сталкивались в Mercedes. уличная машина. Как только я снова нажимаю на педаль газа, задняя часть немного скользит, но эту избыточную поворачиваемость легко контролировать.Автомобиль чувствует себя хорошо сбалансированным, вероятно, благодаря заявленному распределению веса 48 процентов спереди и 52 процента сзади. Сидение так близко к задней оси также усиливает ощущение того, что водитель едет на всей этой мощности.

Тяга на выходе из поворотов впечатляет, чему способствует не только система контроля тяги, но и механический самоблокирующийся дифференциал. Подвеска довольно обычная, с рычагами вокруг. Они из кованого алюминия, как и поворотные кулаки и держатели ступиц.Чем быстрее мы едем, тем более стабильной кажется машина. На скорости выше 120 км/ч задний спойлер срабатывает, чтобы поддерживать баланс между передним и задним колесами; опуститься ниже 50, и он отступает. «Мы не думаем, что необходимо использовать спойлер в качестве воздушного тормоза», — говорит Морнхинвег, еще раз намекая на SLR.

Будучи чрезвычайно хорошо сбалансированным и захватывающим спортивным автомобилем, более интересным, чем SL63 AMG, и более округлым и последовательным, чем SLR, SLS, как ни странно, является очень практичным суперкаром.Он имеет шесть кубических футов багажника, не менее восьми подушек безопасности и очень удобен. Он доставит своих пассажиров за покупками так же легко, как и по пересеченной местности. Это просто не будет дешевым: нам сказали, что он заполнит ценовой разрыв между SL63 и SL65 Black Series, когда он будет доступен следующей весной. Цифра около 225 000 долларов.

Во время поездки мы не могли не задаться вопросом, есть ли потенциал для еще более легкой и более целенаправленной версии автомобиля. Есть, например, пара электродвигателей, которые используются для подъема дверных ручек при открытии автомобиля с системой доступа без ключа и опускания их при движении со скоростью более 9 миль в час.Они могли пойти. А как насчет сидений с электроприводом и навигационной системы? Мы уже знаем, что скоро появятся родстер и гибридная версия автомобиля. Как насчет SLS Black Series?


До грядущего SLS было три разных автомобиля Mercedes с дверями типа «крыло чайки», но только один из них — давно ставший классикой 300SL — был запущен в производство.

300SL

И в гоночном 300SL 1952 года, и в серийном автомобиле 1954 года двери типа «крыло чайки» использовались не просто так.В трубчатом пространственно-рамном шасси автомобиля не было проемов для обычных дверей, поэтому Mercedes установил распашные.

300SLR купе

В 1955 году Mercedes установил двери типа «крыло чайки» на две версии купе спортивно-гоночного автомобиля 300SLR, которые были построены для главного инженера Рудольфа Уленхаута. Опять же, трубчатое шасси SLR вынудило принять это решение.

С111

Двери

Gullwing снова появились на суперкаре C111 с роторным двигателем, впервые показанном в 1969 году.Он породил ряд вариантов, в том числе несколько рекордсменов с дизельным двигателем. Но прототип со средним расположением двигателя так и не попал в выставочные залы.

Технические характеристики

Тип транспортных средств: Фронт-двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

Оценочная база Цена: $ 225 000

Тип двигателя: DOHC 32-клапан V-8, Алюминиевый блок и головы, порта топлива впрыскивая

Смещение: 379 CU IN, 6208CC
Power: 563 HP @ 6800 RPM
крутящий момент: 479 LB-FT @ 4750 RPM

Трансмиссия: 7 Автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 в
Длина: 182.6 в
Ширина:
Ширина: 76.3 в Высота: 49.7 в
Обозбовая Вес: 3600 фунтов

производительность ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
¼ мили стоя: 11,7 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 196 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes SLS AMG Final Edition 12V Kids Ride-On Car с родительским пультом

Все продукты «В НАЛИЧИИ» отправляются в течение 1 рабочего дня способом доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. На приведенной ниже карте показано расчетное время доставки заказов, отправляемых в режиме «Стандартная наземная доставка».

Мы принимаем возврат всех новых неоткрытых и неиспользованных продуктов в течение 30 дней с даты покупки.Все изделия должны быть возвращены в оригинальной упаковке со всеми первоначально поставленными аксессуарами и документами. Все возвраты обрабатываются в течение 5 рабочих дней, и возврат средств осуществляется с использованием первоначального метода оплаты. Если отправленный нами продукт прибыл в поврежденном состоянии, об этом необходимо сообщить нам в течение 30 дней с даты покупки, и мы с радостью обменяем продукт или предоставим новую запасную часть, в зависимости от заявленного состояния продукта. Товары, возвращенные обратно в неполном или искаженном состоянии, облагаются 20-процентной комиссией за пополнение запасов, а также всеми применимыми расходами на доставку и обработку, связанными с возвратом, которые будут вычтены из вашего окончательного возмещения.Все продукты, возвращенные обратно с пометкой «невозможно доставить» или «отказано в доставке» не из-за ошибки грузоотправителя или перевозчика, подлежат оплате в размере 20 процентов от продажной цены продукта.
Для получения более подробной информации о правилах возврата, возмещения и гарантии на продукт нажмите здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону: (858) 256-7890 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О РАЗРЕШЕНИИ РЕБЕНКУ УПРАВЛЯТЬ ИГРУШКАМИ RIDE НА ИГРУШКАХ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ЗРЕЛОСТИ, НАВЫКАХ РЕБЕНКА И СПОСОБНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ИГРУШКАМИ RIDE ON. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ И САМОБАЛАНСИРУЮЩИХ ДОСК ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЩИТНЫЕ СНАРЯЖЕНИЯ.

  • На большинство продуктов, предлагаемых Moderno Kids, распространяется стандартная 90-дневная ограниченная гарантия (если не указано иное на странице продукта), которая распространяется на любой электрический или механический компонент в течение первых 90 дней с даты покупки. Если какой-либо компонент, на который распространяется гарантия, выйдет из строя в течение указанного гарантийного периода, запасная часть будет предоставлена ​​бесплатно и отправлена ​​в любой пункт назначения в пределах континентальной части США.Конечный пользователь должен будет установить предоставленную сменную деталь самостоятельно или обратиться за помощью в службу поддержки по телефону. Фиксированная плата за доставку и обработку в размере 14,99 долларов США будет применяться ко всем заказам запчастей, размещенным после 30 дней с момента получения продукта. Продукты, требующие гарантийного обслуживания, также могут быть отправлены в Moderno Kids для диагностики и ремонта. Клиент будет нести ответственность за доставку продукта в указанное место обслуживания. На все продукты марки Moderno Kids распространяется гарантия и обслуживание непосредственно Moderno Kids, а также пожизненная поддержка по электронной почте и телефону.
    На все другие товары, предлагаемые на веб-сайте Moderno Kids, распространяется гарантия их оригинальных производителей, и условия гарантии могут отличаться от указанных на страницах продукта.
  • Гарантия на продукт
  • не распространяется на утерянные детали или аксессуары, естественный износ, физическое повреждение или неправильное обращение, повреждение продукта водой или песком.
  • Все перезаряжаемые батареи поставляются с ограниченной 90-дневной гарантией на замену. Во избежание частой и ненужной замены все батареи необходимо использовать, заряжать и обслуживать в соответствии с информацией, указанной в руководстве пользователя продукта и на этикетках продукта.Батареи не следует хранить в разряженном состоянии, даже если изделие не используется.

Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, продукт должен быть приобретен у авторизованного продавца. Требуется действительное подтверждение покупки, за исключением заказов, размещенных непосредственно в интернет-магазине Moderno Kids. На все продукты, приобретенные для коммерческого использования, распространяется ограниченная 30-дневная гарантия только на запасные части.

Если вы приобрели план обслуживания или гарантию на продукт у сторонней компании, не связанной с «Moderno Kids», для получения всех запасных частей вам необходимо напрямую связаться с поставщиком гарантии.

По всем вопросам, связанным с гарантией или обслуживанием, обращайтесь к нам по телефону: (858) 256-7890 или по электронной почте: [email protected]

редчайших электроприводов Mercedes Benz SLS из списка Sotheby’s за 1,3 миллиона долларов

RM Sotheby’s только что выставил на продажу чрезвычайно редкий Mercedes-Benz SLS AMG на этой неделе. SLS — один из самых известных и культовых флагманов в истории производителя, даже несмотря на то, что в 2014 году его заменил AMG GT.

Mercedes Benz продемонстрировал свою дальновидность еще в 2012 году, когда производитель представил специальную версию Electric Drive SLS AMG на Парижском автосалоне. в то время говорили, что будет выпущено около 100 экземпляров автомобиля, однако, когда Mercedes был запущен в производство, было произведено только девять экземпляров. Редкий автомобиль был оценен в полмиллиона долларов.

SLS AMG Electric Drive был построен на мощности четырех электродвигателей в полноприводной компоновке.Автомобиль имел мощность 740 л.с., крутящий момент 1000 Нм и запас хода 160 миль. Еще более заманчивым может быть тот факт, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Весь автомобиль был окрашен в яркий цвет AMG Green Electric. На момент выпуска Electric Green Machine была самым быстрым серийным электромобилем в мире.

Благодаря мгновенному крутящему моменту в 1000 Нм, который обеспечивается электродвигателями при разгоне как с места, так и на скорости, автомобиль доставляет удовольствие от вождения.Электропривод также расположен за подрулевыми переключателями, что позволяет водителю контролировать уровень рекуперативного торможения, что в конечном итоге позволяет управлять одним подрулевым переключателем.

Автомобиль в настоящее время базируется в Нидерландах, и на одометре этого экземпляра всего 3800 км, а это означает, что вы будете водить его так, как задумал Mercedes Benz. Автомобиль также поставляется с полным сервисным файлом и счетами из авторизованных центров Mercedes Benz.

Электропривод SLS был примером передовой инновации Mercedes Benz в отрасли.Автомобиль также является примером того, что Mercedes может обеспечить нулевые выбросы и чистую производительность одновременно. SLS Electric Drive был предшественником текущих серийных электромобилей Mercedes — EQC, EQA и EQS.

Всего было выпущено всего девять экземпляров автомобиля, и это был революционный автомобиль в то время, поскольку он был одним из первых спортивных автомобилей с электрическим приводом. SLS AMG Electric Drive продолжает привлекать коллекционеров по всему миру. По словам коллекционеров редких автомобилей, этот автомобиль сохранит статус культового на долгие годы.

Mercedes-Benz SLS AMG: новое «крыло чайки»

Долго ходили слухи, что наконец-то появился новый «Крыло чайки». Официально названный Mercedes-Benz SLS AMG, название «Крыло чайки» по-прежнему подходит. У него есть те двери, которые были скопированы каждым начинающим тюнером, а также такими людьми, как Бриклин и ДеЛориан. А так как это Mercedes, то он спроектирован и спроектирован с точностью до дюйма от того, что, по мнению Штутгарта, должен быть спроектирован и спроектирован Gullwing 2010 года.

Быстрый набросок выглядит следующим образом: алюминиевый корпус пространственной рамы с дверями типа «крыло чайки», 6,3-литровый двигатель V8 AMG мощностью 571 л. спортивная подвеска на поперечных рычагах. Все это в итоге превратится в настоящую машину, потому что Мерседес не позволил бы ей быть чем-то другим (теперь бы они).

Фолькер Морнхинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, говорит об этом так: «С SLS AMG наши клиенты получат опыт нашего производителя спортивных автомобилей Mercedes-AMG, накопленный за 40 лет автогонок, а также блестящий дизайн. что может предложить только лучший спортсмен из конюшни Mercedes-Benz.

И председатель правления доктор Дитер Цетше поддерживает его: «Mercedes-Benz представляет захватывающий суперкар в облике нового SLS AMG, который обязательно заставит пульс всех автолюбителей мчаться еще быстрее. . SLS AMG — это чистые и простые эмоции для бренда Mercedes-Benz, и он должен стать одним из самых привлекательных спортивных автомобилей нашей эпохи».

Мерседес уделил много внимания максимальному облегчению автомобиля.Да, это все еще немного жирно, потому что это дефолт Mercedes, но, по крайней мере, они кое-где избавились от лишних килограммов. Mercedes-Benz впервые делает автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом. Это уменьшает снаряженную массу до 1620 кг без учета водителя.

Естественно под капотом большая мельница. В случае с современным Gullwing это 6,3-литровый двигатель AMG V8 мощностью 571 л.с. при 6800 об/мин. Это дает автомобилю удельную мощность 2,84 кг/л.с.Крутящий момент двигателя составляет 650 Нм при 4750 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать Gullwing от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 315 км/ч.

Вся эта мощность и крутящий момент поступают на асфальт через коробку передач с двойным сцеплением, расположенную сзади, в стиле трансмиссии и соединенную с двигателем через торсионную трубу (точно так же, как когда-то они делали это со своими гоночными автомобилями). Это также помогает с распределением веса для автомобиля с передним расположением двигателя — даже если, как в случае с Gullwing, мельница установлена ​​далеко в шасси.

А для того, чтобы справиться со всем этим, есть хороший набор высокопроизводительных керамических композитных тормозов на всех поворотах. Они не только работают при более высоких температурах, чем металлические тормоза, но и предлагают впечатляющее снижение веса примерно на 40 процентов.

Естественно, колеса и шины крепкие. Они 9,5 х 19 дюймов спереди и 11,0 х 20 дюймов сзади. Шины имеют размеры 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Или, говоря языком хот-рода, это мясо босса.

Цена? Наверное много. Узнайте, сколько вы можете получить за своего первенца на открытом рынке, а затем умножьте это на 1,5.

Вот прижим Mercedes:

Mercedes-Benz SLS AMG: высокие технологии и очарование
Новое «крыло чайки» от Mercedes-Benz

Штутгарт/Аффальтербах. Впервые за более чем 40-летнюю историю компании Mercedes-Benz Performance представляет автомобиль собственной разработки Mercedes-Benz SLS AMG.Суперкар предлагает захватывающее предложение благодаря уникальному технологическому пакету: алюминиевый кузов с пространственной рамой и дверями типа «крыло чайки», 6,3-литровый двигатель V8 AMG с передним расположением и средним расположением двигателя, развивающий пиковую мощность 420 кВт/571 л.с., систему смазки с сухим картером, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. трансмиссия в конфигурации раздаточной коробки и спортивная подвеска с алюминиевыми двойными поперечными рычагами. Идеальное распределение веса между передними и задними колесами от 48 до 52 процентов и низкий центр тяжести автомобиля свидетельствуют о бескомпромиссной концепции спортивного автомобиля.

«Mercedes-Benz представляет захватывающий суперкар в облике нового SLS AMG, который заставит пульс всех автолюбителей гоняться еще быстрее. SLS AMG — это чистые и простые эмоции для бренда Mercedes-Benz, и он должен стать одним из самых привлекательных спортивных автомобилей нашей эпохи», — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes. -Автомобили Бенц.

«С SLS AMG наши клиенты испытают опыт нашего производителя спортивных автомобилей Mercedes-AMG, накопленный за 40 лет автогонок, а также блестящий дизайн, который может предложить только лучший спортсмен из конюшни Mercedes-Benz. », — говорит Фолькер Морнхинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новый «Мерседес-Бенц» SLS AMG предлагает лаконичный, характерный стиль, превосходную динамику вождения, а также характерную для «Мерседес» повседневную практичность и безопасность. При разработке нового «Крыла чайки» разработчики AMG доверились ценному ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes (MTC) в Зиндельфингене. Цель этой совместной разработки состояла в том, чтобы превратить SLS AMG «Крыло чайки» в идеальный синтез сильных сторон марок Mercedes-Benz и AMG.

Неизменно легкая конструкция благодаря алюминию

Радикальный дизайн высокоталантливого динамичного суперкара с его низко расположенным передне-средним двигателем, расположенным далеко назад, также отражается в пропорциях, а также в оптимизированной концепции легкого кузова: впервые Mercedes-Benz и AMG Представляем автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом.По сравнению с традиционной стальной конструкцией это приводит к значительному снижению веса, что ясно видно из запланированной снаряженной массы DIN 1620 кг без учета водителя.

Недавно разработанный каркас кузова состоит из алюминиевой пространственной рамы. Этот эксклюзивный дизайн сочетает в себе интеллектуальную облегченную конструкцию с выдающейся прочностью, что обеспечивает превосходную динамику движения. Естественно, алюминиевая пространственная рама отвечает всем требованиям с точки зрения пассивной безопасности и фирменного качества кузова Mercedes-Benz, которое применимо к любому автомобилю со звездой Mercedes-Benz.Несмотря на типичную для спортивных автомобилей низкую посадку, широко открывающиеся двери типа «крыло чайки» облегчают посадку и высадку из автомобиля.

Доработанный 6,3-литровый двигатель AMG V8 мощностью 420 кВт/571 л.с.

Доработанный 6,3-литровый двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность 420 кВт/571 л.с. при 6800 об/мин, превращая SLS AMG в один из самых мощных спортивных автомобилей в своем сегменте. Отношение мощности к весу 2,84 кг/л.с. достигается благодаря малому весу автомобиля. Восьмицилиндровый атмосферный двигатель развивает максимальный крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.«Крыло чайки» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а затем достигает максимальной скорости 315 км/ч (все цифры предварительные). Высокооборотистый двигатель V8 с внутренним обозначением M159 и рабочим объемом 6208 кубических сантиметров был полностью переработан по сравнению с двигателем начального уровня M156 и обладает всеми отличительными чертами мощных гоночных двигателей.

Основные меры по увеличению производительности включают совершенно новую систему впуска, переработанный клапанный механизм и распределительные валы, использование трубчатых стальных коллекторов с оптимизированным потоком и уменьшение дроссельной заслонки в выпускной системе.Это приводит к гораздо лучшему наполнению цилиндров, что приводит к увеличению мощности до 420 кВт/571 л.с. при максимальном крутящем моменте 650 Нм. Восьмицилиндровый двигатель быстро реагирует на движения педали акселератора, демонстрируя гораздо более выраженную гибкость на высоких оборотах во всем диапазоне оборотов. Переход на смазку с сухим картером также означает гораздо более низкое расположение двигателя в автомобиле. А снижение центра тяжести автомобиля также проложило путь к высокому поперечному ускорению и захватывающей динамике вождения.

Идеальное сочетание легкости и прочности

Использование высокопрочных компонентов компенсирует повышенную нагрузку на двигатель, связанную с более высокой мощностью. Кованые поршни, усиленный подшипник коленчатого вала, оптимизированная конструкция картера, а также улучшенная смазка благодаря высокопроизводительному масляному насосу обеспечивают оптимальную долговечность.

Несмотря на эти более высокие нагрузки, вес двигателя для M159 был дополнительно уменьшен. Кованые поршни в качестве колеблющихся масс играют в этом отношении особенно ценную роль.Благодаря целенаправленной оптимизации веса вес двигателя был дополнительно уменьшен, в результате чего снаряженная масса автомобиля составила 206 кг, а удельная мощность, в свою очередь, составила 0,36 кг/л.с. Таким образом, 6,3-литровый двигатель AMG V8 демонстрирует наилучшие показатели по сравнению с конкурентами.
Сложная технология каталитического нейтрализатора позволяет соответствовать действующим и будущим стандартам выбросов выхлопных газов, таким как EU 5, LEV 2 и ULEV. Покрытие стенок цилиндров методом двухпроволочного дугового напыления (TWAS) с оптимизированным трением — процесс, который остается эксклюзивным для AMG — также снижает расход топлива, как и оптимизированная по требованию подача масла вместе с регулируемым генератором. управление.Благодаря целенаправленному использованию мер по повышению эффективности расход топлива
для SLS AMG составляет около 13 литров Super Plus на 100 километров (комбинированный показатель NEDC, предварительные данные).

Коробка передач с двойным сцеплением в конфигурации с трансмиссией и торсионной трубой

6,3-литровый двигатель AMG V8 передает свою невероятную мощность за счет сверхлегкого карданного вала из углеродного волокна на задней оси — аналогичная установка используется на гоночном туристическом автомобиле C-класса DTM. Коробка передач установлена ​​сзади (принцип трансмиссии) и соединена с картером двигателя через торсионную трубу.Вал из углеродного волокна вращается со скоростью двигателя в торсионной трубе. Преимущества этого сложного решения связаны с жесткой связью между двигателем и трансмиссией и, в свою очередь, с оптимальной поддержкой создаваемых сил и крутящего момента. Новая семиступенчатая коробка передач AMG с двойным сцеплением обеспечивает передачу мощности. Коробка передач отличается быстрым переключением передач без потери тягового усилия. У водителя есть выбор из четырех различных режимов вождения, от комфортного до чрезвычайно спортивного, а также функция RACE START.Оптимальная тяга обеспечивается механической блокировкой дифференциала, встроенной в компактный корпус трансмиссии.

Выбранное решение с передним расположением двигателя и трансмиссией обеспечивает идеальное распределение веса между передними и задними колесами от 48 до 52 процентов. Установка двигателя за передней осью создала идеальные условия для непревзойденной динамики движения с точным рулевым управлением, первоклассной маневренностью, малой инерцией с самопроизвольным изменением направления и выдающейся тягой.Технология подвески
также соответствует этим высоким стандартам: расположение колес обеспечивается за счет двойных поперечных рычагов и держателей ступиц из легкого кованого алюминия. «Gullwing» поставляется с 3-ступенчатой ​​ESP® в стандартной комплектации, предоставляя водителю доступ к трем режимам «ESP ON», «ESP SPORT» и «ESP OFF» одним нажатием кнопки.

Керамические композитные тормоза, инновационные колеса Flow-Forming

Высокоэффективные композитные тормоза AMG по всему периметру обеспечивают чрезвычайно короткий тормозной путь даже при экстремальных нагрузках.Недавно разработанные дополнительные керамические композитные тормоза с тормозными дисками большего размера гарантируют еще лучшую эффективность торможения и меньшие неподрессоренные массы. Керамические тормозные диски будут надежно работать даже при более высоких рабочих температурах благодаря своей большей твердости в сочетании с впечатляющим снижением веса примерно на 40 процентов. Облегченная конструкция также была ключевым фактором при выборе колес: оптимизированные по весу легкосплавные диски AMG — 9,5 x 19 дюймов (спереди) и 11,0 x 20 дюймов (сзади) — основаны на инновационном принципе формирования потока и уменьшают неподрессоренные массы. повышая при этом динамику вождения и комфорт подвески.Шины размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади), разработанные специально для AMG, обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.

Этап проектирования и разработки суперспортивного автомобиля начался в последнем квартале 2006 года. Программа интенсивных испытаний автомобиля будет завершена к концу 2009 года. весна 2010.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон + все 2013-2014

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

6.2L V8

Верхняя скорость

196 MPH

0-62 MPH

0-62 MPH

0-62 MPH

3.6 SEC

Общая мощность

622 HP

пробег газа (комбинированный)

17.2 MPG

Drovestrain Layout

Front — RWD

BURB Headkg

3583 LBS

Посмотреть все спецификации

★★★★★

★ ★ ★ ★ ★ ★

4.1

I

Рейтинг практики1.5se

Данные о производительности

i

Мощность-масса

5.75 фунтов / HP383 HP / TONENE

Газовый пробег

I

бензиновый двигатель

I

емкость

6,2 л.р. 1378.8 CU в

Специфический выход

1.64 HP / CU в

пиковый крутящий момент

468 LB · FT635 N · M

Клапаны / цилиндр

4 (всего 32 В)

4 (32 В)

Впрыска топлива
Много точек

Грузость топливного бака

22,5 Gallons85 Liters

Развернуть (5 дополнительных)

Share Engine Specs

x Ход

4.024 x 3,724 в

соотношение доли

1.08: 1over-Square

Chylinder Volume

47,4 CU в

47,4 CU в

RWD Drivetrain & Charsis

I


Трансмиссия (AT)

7 скоростей

275/35 ZR19

Размер заднего шины

325/30 ZR20

передняя подвеска

Двухместный Headbone

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

I

2013 Mercedes SLS AMG Black Series рейтинг

2013 Mercedes SLS AMG Black Series C197 Обзор характеристик и технических характеристик

Этот Mercedes SLS AMG Black Series выпускался с 2013 по 2014 год.Он является частью SLS поколения C197/R197. Это заднеприводный переднемоторный 2-дверный суперкар-купе с 2 посадочными местами. Безнаддувный 6,2-литровый 32-вольтовый бензиновый двигатель V8 с четырьмя распредвалами (Mercedes M159) мощностью 622 л. Имея снаряженную массу 3583 фунта, он расходует в среднем 17,2 мили на галлон и может проехать 385 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 22,5 галлона. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 6,2 кубических фута, а максимальная грузоподъемность — 518 фунтов.
Последнее обновление 30 ноября 2018 г.

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Detailing

$ 160432

7
автомобиль: 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
2011-15 2011-15
Производитель: 884 Для американского рынка)
Оригинальный список Price: $ 196 500
60437 $ 160100
Tune Up Стоимость: $ 800 для 20 000 милей B Услуги
Номер шасси : Под правым сиденьем
Номер двигателя Местонахождение: Передняя левая сторона блока двигателя возле нефтяного пана PAN
Club Info: Mercedes Benz Club of America
сайт: HTTP //www.MBCA.ORG
альтернативы: 1999-2003 BMW Z8, 2003-10 Mercedes-Benz SLR McLaren, 2005-13 Chevrolet Corvette
Инвестиционный сорт: C

Этот автомобиль, Лот 528 , проданный за 148 500 долларов США, включая премию покупателя, на аукционе America’s Fort Lauderdale, FL, продажа 1 апреля 2017 года.

Три автомобиля скорости Mercedes-Benz — SLR McLaren, SL65 AMG Black Series и SLS AMG — стали частью радикальных изменений в Daimler, направленных на восстановление эксклюзивности их автомобилей с высокими характеристиками.

SLS — самый производимый из трех и, возможно, самый удобный в использовании. Вы даже можете найти их в продаже на Craigslist, хотя и по более высокой цене, чем заплатил этот покупатель. Но это неясный рынок, и нам нужно определить, работает ли обесценивание.

Наслаждение бэби-бумеров

Когда SLS впервые представили нетерпеливой толпе пенсионеров из высшего среднего класса, я помню, как каждый парень из этой категории на наших мероприятиях MBCA заказал совершенно новый — и хвастался им, пока у меня не пошла кровь из ушей.

Хотя я признаю, что это SoFla (Южная Флорида, для остальной части Соединенных Штатов), и я также признаю, что большая часть этой трудолюбивой демографической группы обеспечена и теперь наслаждается своей пенсией, у этого автомобиля есть все черты. хотелось бы в скоростную игрушку.

Слово «игрушка» я использую уничижительно.

До сих пор, среди финансового кораблекрушения, которое было на протяжении большей части 21-го века, большинство представителей поколения X и миллениалов избегали идеи иметь в гараже почти новую игрушку за 150 000 долларов.Это означает, что нынешний избыток подержанных родстеров SLS обесценивает активы.

Это автомобиль для тех, кто хочет все самое новое и самое лучшее. В то время как SLS лучше, чем SLR McLaren, с точки зрения управляемости, толпа, которая хотела заполучить его пять лет назад, теперь хочет AMG GT (или что-то еще). В результате первоначальная прейскурантная цена в 196 500 долларов уходит в прошлое. Опционы обычно увеличивали их до 225 000 долларов.

SLS был разработан, чтобы легко преодолевать 100 000 миль, но большинство из них практически не использовались.Таким образом, большинство примеров на рынке — это почти новые автомобили. Эта формула лучше работает для тех, кто хочет экзотическую, но надежную машину для ежедневного вождения, чем для коллекционера, который рассматривает этот автомобиль как инвестицию.

Этот автомобиль напоминает мне о том, как Тор Торсон относит определенные гоночные автомобили к категории «оружейных». Родстер SLS AMG — это оружейный спортивный автомобиль. Денег на этом не заработаешь, зато проведешь чертовски много времени за рулем.

Игрушки против гиперкаров инвестиционного класса

Такие автомобили, как Ferrari Enzo, McLaren P1, Bugatti Veyron или Pagani Huayra, теперь являются прекрасным местом для хранения нескольких миллионов долларов.В то время как бай-ин стоит дорого, финансовое будущее этих автомобилей, кажется, постоянно превышает их первоначальную покупную цену.

Когда вы рассматриваете рыночные показатели нового поколения гиперкаров и их предшественников — вспомните McLaren F1 или Pagani Zonda — вы понимаете, что SLS просто не в той же лиге.

В наши дни вы можете найти несколько примеров на крупнейших веб-сайтах с пробегом менее 10 000 миль, просящих 170 000 долларов. Итак, прежде чем приступить к SLS, вы должны признать две вещи:

  • Рынок насыщен.
  • Эти автомобили медленно обесцениваются.

Короче говоря, эти прекрасные транспортные средства имеют все задатки фантастической игрушки.

Другие фантастические игрушки включают, но не ограничиваются ими, самые современные Corvette, большинство автомобилей V8 Ferrari, большинство современных Aston Martin и большую часть новых Lamborghini.

В каком-то смысле это выгодно покупателям подержанных автомобилей. Я бы посоветовал всем, кто покупает SLS, извлечь из него максимальную пользу. Возьмите его с собой в продуктовый магазин, на работу или на поле для гольфа.Взбейте его немного. Он все еще достаточно новый, чтобы хвастаться.

Не позволяйте никому уговаривать вас «инвестировать» в него. Первое поколение владельцев не получает огромных доходов от продаж своих автомобилей SLS, так что и не ждите.

Меня удручает, что первый владелец этого SLS потратил где-то от 20 000 до 40 000 долларов на RENNtech, а потом почти не ездил на нем. В то время как кто-то, попавший в ловушку инвестиционного единорога, может счесть модификации черной меткой для будущих ценностей, RENNtech отлично работает — и получает оставшиеся 10% от двигателя и шасси.

SLS против остальной тройки

Этот SLS, по сравнению с остальными примерами в базе данных SCM Platinum Auction Database, может показаться хорошо купленным. Однако это просто случай, когда рынок утверждает себя в честной продаже.

Исключение было бы, если бы это была черная серия (обычно на сумму 550 000 долларов или более).

Если сравнить SLS AMG с SLR McLaren или SL65 Black Series, наша рассматриваемая модель — самая дешевая и самая новая модель.

Производство большинства этих автомобилей частично дублировалось, и критики могли бы сказать, что Daimler производил слишком много высокопроизводительных спортивных автомобилей одновременно, что делало SLS и его братьев и сестер довольно неразличимыми.

Я утверждаю, что эта неразборчивость преследовала марку Mercedes с тех пор, как в 1989 году они отказались от R107 и заменили его парадом безвкусных спортивных автомобилей. Только с появлением автомобилей Black Series Daimler смогла решить эту проблему, но типичный SLS по-прежнему находится в тени таких автомобилей, как BMW Z8.

Я говорю, что SLS мягкий? В то время как незнакомые люди звонят мне, требуя отличные образцы старых Mercedes SL, избыток подержанных купе и родстеров SLS на рынке не повышает их стоимость. Через два года этот экземпляр можно будет считать хорошо продаваемым.

Если бы я был покупателем, я бы наслаждался своим, пока все эти модули управления еще свежие. Этот счастливчик получил почти неиспользованный SLS — с кучей плюшек, добавленных бесплатно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.