Mercedes s600 w140: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Автомобиль-легенда. Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его

Есть две категории людей, которые покупают сегодня Mercedes W140. Первая — это автолюбители, выбирающие «кабана» из-за низкой цены. Они понимают, что не могут позволить себе более свежую люксовую машину, и берут тот S-Class, который по карману. Вторая категория — это состоятельные люди, осознающие масштаб работы по приведению старого W140 в состояние нормального транспортного средства. Герой нашей сегодняшней статьи, Евгений, относится ко второй категории. В повседневной жизни он ездит на Tesla. А Mercedes 600 SE W140 он взял «для души». Денег на его восстановление мужчина не жалеет.

Mercedes S-Class, который вы видите на фотографиях, сошел с конвейера в далеком 1992 году. На тот момент W140 был самой свежей моделью Daimler и являлся наиболее роскошным 4-дверным автомобилем среди массовых производителей. До дебюта BMW E38 оставалось еще два года, поэтому штутгартская «эска» продавалась отлично. Редкий чиновник, предприниматель или успешный представитель криминального мира не оставлял заявку на покупку этой модели. Модификация 600 превратилась в икону представительских седанов 1990-х, а ее обозначение «шестисотый» еще долго жило в анекдотах и мечтах автолюбителей по всему миру.

Машина из гаража Совмина

Евгений купил этот Mercedes два с половиной года назад. Машина была далеко не в идеальном состоянии и требовала внимания. Зато этот «стосорокет» имеет интересную историю: он эксплуатировался только на территории РБ и какое-то время служил для Совмина. По некоторым данным, именно данный Mercedes 600 SE возил Вячеслава Кебича.

— Для своих лет кузов машины был в неплохом состоянии. Конечно, на днище имелась ржавчина и даже были две дырки с 5-копеечную монету, но все-таки мы говорим о без малого 30-летнем автомобиле. Для восстановления я разбирал ее до голого кузова. Автомобиль прошел полную пескоструйную обработку под давлением около 10 атмосфер. Мы отделили обычные очаги ржавчины от уже сгнивших элементов. Так мы и нашли те две дырки на днище в районе правого лонжерона. Весь остальной кузов был в достойном состоянии.

По словам Евгения, кузов этого «шестисотого» был на 8 баллов из 10. После проведения всех работ днище обработали оригинальным составом распыляемого гермета.

Машина обойдется в $50 тысяч

Автомобиль был приобретен примерно за 3 тысячи долларов по курсу. Всего Евгений планирует потратить на проект порядка 50 тысяч долларов по курсу (большая часть денег из этой суммы уже вложена). На нашей памяти еще никто в Беларуси не вкладывал такие деньги в восстановление 600 SE 1992 года выпуска. Есть в стране парочка достойных W140, но в них то салон убитый, то кузов гнилой, то много новодела. Евгений же старается делать все «по заводу». Даже на уровне обработки кузовных деталей. Например, стекла и фары для этой машины покупались новые, оригинальные.

— У меня изначально была идея восстановить W140, приблизив его к оригинальному состоянию. В Беларуси таких машин почти не осталось, а ведь это автомобиль-легенда. Эта модель прочно вошла в образ роскошного средства передвижения на заре развития современной Беларуси. И ведь все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует «кабана» с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х.

Купил машину со второго раза

Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск. Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи.

 Я очень сильно расстроился тогда. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. В поисках машины я посетил Брест, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск и Калинковичи. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.

Ниже — фотография машины на обслуживании в детейлинг-центре, где на 600-й нанесли керамическое покрытие и «антидождь».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Крупнейший детейлинг Минска (@mds.detailing)

Цены на некоторые работы

Работы по двигателю и подкапотному пространству обошлись в 8 тысяч долларов в эквиваленте. Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 7 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения немалую сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали… Кажется, мелочи, но стоят они очень дорого. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца. Передние фары обошлись в 350 евро. Столько же стоит бленда под задним стоп-сигналом. Все стекла у автомобиля новые.

— Только на оригинальные винтики и гайки я потратил около двух тысяч евро. И это я заказывал детали по своим каналам. Если бы все делал через официального дилера — вышло бы где-то в полтора раза дороже. К сожалению, есть запчасти, которые уже не выпускаются для W140. Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых.

Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. д. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается.

Машина выходного дня

— Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника.

Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого — порядка 1500 долларов. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием.

— Я бы хотел, чтобы следующее восстановление этого W140 делали уже мои внуки.

Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности. На автомобиль установили шины Michelin — такие же, как шли с завода. Их тоже привезли из Японии.

Практически все работы проводились на СТО «ЗауберАвто», специализирующемся на Mercedes. Это первый подобный автомобиль, который восстанавливает Евгений. Но процесс мужчине нравится, и он считает, что это не последний его проект по восстановлению классического авто.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes-Benz W140 — это… Что такое Mercedes-Benz W140?

Mercedes-Benz W140

Общие данные

Иные обозначения: Шестисотый, Чемодан, Кабан
6-цилиндровый рядный
3.0 л OM606 дизель
3.5 л OM603 дизель
2.8 л M104
3.2 л M104

8-цилиндровый V-образный
4.2 л M119
5.0 л M119

12-цилиндровый V-образный
6.0 л M120

4-скоростная автоматическая
5-скоростная автоматическая (c 96-го года)
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5113 мм (W140)
5213 мм (V140)
5113 мм (C140)
Ширина: 1886 мм (W/V140)
1895 мм (C140)
Высота: 1486 мм (W/V140)
1427 мм (C140)
Масса: 1880 — 2190 кг (W/V140)
2060 — 2240 кг (C140)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: от 13,1 с (300SD/S350)
до 6,3 с (600SEL)
Макс. скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

На рынке

Другое

Расход топлива: от 11,2 л (S300 Turbodiesel)
до 20,7 л (600SEC/CL600)
Объём бака: 100 л.

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

История производства

Седан первой серии (1991—1994 гг) вид спереди Седан первой серии (1991—1994 гг) вид сзади Седан второй серии (1994—1998 гг) вид спереди Седан второй серии (1994—1998 гг) вид сзади Купе первой серии (1992-1996 гг) Купе второй серии (1996-1998 гг)

Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.

В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.

Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.

Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

Техническая справка

Модель Двигатель Мощность Момент Годы выпуска к-во построенных
Седан:
300SD Turbo
S350 Turbodiesel
OM603 D 35 (3449 см³ Р6) 110 kW (150 PS) при 4000 об/м 310 Нм при 2000 об/м 09,1992–08,1996 20518
S300 Turbodiesel OM606 D 30 (2996 см³ Р6) 130 kW (177 PS) при 4400 об/м 330 Нм при 1600-3600 об/м 06,1996–08,1998 7583
300SE 2.8
S280
M104 E 28 (2799 см³ Р6) 142 kW (193 PS) при 5500 об/м 270 Нм при 3750 об/м 09,1992–08,1998 22784
300SE
S320
M104 E 32 (3199 см³ Р6) 170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
315 Нм при 4100 об/м
c 6/93-го: 310 Нм при 3750 об/м
04,1991–08,1998 98095
300SEL
S320
85346
400SE
S420
M119 E 42 (4196 см³ V8) 210 kW (286 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м
410 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го:400 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 14277
400SEL
S420
35191
500SE
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 240 kW (326 PS) при 5700 об/м
c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м
480 Нм при 3900 об/м
c 9/92-го: 470 Нм при 3900 об/м
04,1991–09,1998 21942
500SEL
S500
65065
600SE
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 300 kW (408 PS) при 5200 об/м
c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м
580 Нм при 3800 об/м
c 9/92-го: 570 Нм при 3800 об/м
04,1991–07,1998 3399
600SEL
S600
32517
Купе:
S420 M119 E 42 (4196 см³ V8) 205 kW (279 PS) при 5700 об/м 400 Нм при 3900 об/м 02,1994–06,1996 2496
CL420 06,1996–08,1998
500SEC
S500
M119 E 50 (4973 см³ V8) 235 kW (320 PS) при 5600 об/м 470 Нм при 3900 об/м 10,1992–06,1996 14953
CL500 06,1996–09,1998
600SEC
S600
M120 E 60 (5987 см³ V12) 290 kW (394 PS) при 5200 об/м 570 Нм при 3800 об/м 10,1992–06,1996 8573
CL600 06,1996–09,1998

Особенности автомобиля

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей V140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Технологические прорывы

С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Особые модели

Ландоле для Папы Римского

Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально для Ватиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в единым экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетей. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.

Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Binz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.

Оценка

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Maybach, которые, кстати, построены на шасси W140.

Интересные факты

Автомобиль этой модели был у персонажа российского сериала «Бригада» Валерия Филатова. Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитую аварию, едва не стоившую им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург» (в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.

Ссылки

Mercedes s600 — w140 | Текст песни

На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на

1. Ехал я домой с работы
В Мерседесе шестисотом
Тачку снял на выходные
Прикупил штаны блатные

За окошком город Гамбург
Мчусь сто сорок я по бану
Справа едет черный бумер
Я от смеха чуть не умер

Притопил немножко газу
Все понятно стало сразу
Черный бумер отдыхает
Лишь пятно вдали мелькает

Припев:
Белый мерин, белый мерин
Шестисотый мой пацан
Знают все девчонки в мире,
Что Серега хулиган

Белый мерин, белый мерин
Мой надежный, верный конь
Если еду по дороге,
То в душе моей огонь

На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на

2. Если мне вдруг станет скучно
То возьму девчонок кучу
Чтоб создать сбе настроенье
Посажу их на заднее сиденье

Заведу свой белый мерин
И помчусь я в клуб скорее
Ну а в самый разгар вечеринки
Диджей замиксует клеевую пластинку

Проберусь я к Диджею за стойку
Что он скажет? А ну ка спой ка!
У него я одолжу микрофон
И напою свой любимый музон

Белый мерин, белый мерин
Шестисотый мой пацан
Знают все девчонки в мире,
Что Серега хулиган

Припев:
Белый мерин, белый мерин
Мой надежный, верный конь
Если еду по дороге,
То в душе моей огонь

Белый мерин, белый мерин
Шестисотый мой пацан
Знают все девчонки в мире,
Что Серега хулиган

Белый мерин, белый мерин
Мой надежный, верный конь
Если еду по дороге,
То в душе моей огонь

На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на

На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на
На-на-на На-на-на-на-на
На-на-на-на-на На-на-на-на-на

Припев:
Белый мерин, белый мерин
Шестисотый мой пацан
Знают все девчонки в мире,
Что Серега хулиган

Белый мерин, белый мерин
Мой надежный, верный конь
Если еду по дороге,
То в душе моей огонь белый мерин белый мерин мой патцан

Еще Mercedes s600

Другие названия этого текста
  • Mercedes S600 — W221 (1)
  • Mercedes s600 — w140 (0)

Популярное сейчас

Mercedes-Benz S600 W140 — символ 90-х. Его уважали бизнесмены и бандиты | Авто 11

600-й «Мерседес» – такая же неотъемлемая часть 1990-х, как и фильм «Брат», сериал «Бригада». На «шестисотом» ездили олигархи, бандиты, бизнесмены и политики. Даже сегодня его пропускают на дорогах.

За что российские богачи полюбили «Мерседес» и как к этим автомобилям относятся сейчас? Сегодня мы разберёмся. Поехали!

«Мерседес» мощно вложился в 600-й. Дальше «мерсы» были уже не те

Этот автомобиль разрабатывали более 10 лет. Они потратили кучу времени и денег, чтобы создать классную тачку. Можно было сделать проще и эффективнее, но они решили сделать дорого и солидно. Огромный «Мерседес» с мобильным телефоном на борту, коробкой-автоматом, двойными стеклами для шумоизоляции и возможностями для бронирования поставлялся напрямую в Россию, здесь же его можно было купить.

После 600-ого был 220-ый. После него пошли уже более простые и дешёвые решения. Если те машины ходили по миллиону км пробега, то новые катали намного меньше.

На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW

На 600-х ездило начальство. У подчинённых были подержанные «пятёрки». Чтобы быстро передвигаться из одной точки в другую, и груз в багажнике возить, не правда ли?

Но по уровню комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово поездил на 600-м».

600-й можно было защитить от пуль и гранат

Бронированные версии выпускались и самим «Мерседесом», но можно было сделать и у других компаний. Основой брони была гомогенная сталь – специальным образом обработанная, не очень толстая, но хитрым образом создающая внутри дополнительный кокон. Стекла машины заменялись толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоев. Их задача – чтобы пуля завязла. На пол шел мат минеральной ваты определенной толщины.

Бронированный автомобиль стоил очень дорого. Тем не менее вся эта броня очень здорово изнашивала машину. Подвеска, двигатель, трансмиссия – все работало под повышенной нагрузкой. Поэтому бронированный автомобиль на вторичном рынке чаще всего был «хламом».

Советую прочитать:


3-ка самых дорогих «Кабанов» Mercedes-Benz W140 в продаже.

Сегодня мы поговорили MB S600 W140 в


90-х. Пишите своё мнение на счёт этого автомобиля в комментариях: ездили, видели, слышали? Если Вам было интересно, то мне будет приятно если поставите палец «Вверх». Спасибо за внимание!

Mercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать… товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

Мерседес s600 w140 отзывы владельцев

#Самый честный отзыв владельца. Mercedes Benz W140 s600 v12. 1997г. 18+

Отзыв владельца W140 Mercedes S- class.

Монолог владельца W140, расходы за 2,5 года.

Mercedes S600 W140 V12 — за что любят кабана?

Стоит ли брать Mercedes w140 s500 кабан в 2017г.? Цены. Ремонт. #КабанЖиви .

КУПИЛ МАШИНУ MERCEDES W 140! Новый Мерседес w140

Итог эксплуатации за 2 года или 70ткм Mercedes W140-S-300td

Сказ о 140 Мерседесе.Голая Правда на «Кабана»

ОБЗОР НА МЕРСЕДЕС S600 W140 С НУЛЕВЫМ ПРОБЕГОМ 0 KM

от владельца W140

Также смотрите:

  • Шумахер на Мерседесе в тоннеле
  • Радиоуправляемый Мерседес amg с двс
  • Замена ступичного подшипника Мерседес w220
  • Тех характеристики авто Мерседес смарт
  • Устройство печки Мерседес вито 639
  • Мерседес смарт не заводится
  • Технические данные Мерседес 212
  • Мерседес со стразами сваровски в лондоне
  • Схема электропроводки Мерседес w245
  • Мерседес slr maclaren
  • Мерседес бенц цлк 240
  • Доводчики стекол Мерседес w208
  • Замена топливного фильтра на Мерседес спринтер классик видео
  • Мерседес фургон 310 модель
  • Катушки зажигания на Мерседесе 202
Главная » Популярное » Мерседес s600 w140 отзывы владельцев

Mercedes-Benz S500 1995 года выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыт 12 октября 2021 г. (лот № 57,157)

Этот Mercedes-Benz S500 1995 года отделан черной кожей и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был доставлен новым в Terry Feldman’s Imports в Блумингтоне, штат Миннесота, и был приобретен в 2020 году продавцом, который добавил 3 тысячи из указанных 55 тысяч миль. Оборудование включает в себя люк с электроприводом, самовыравнивающуюся подвеску, регулируемые по мощности передние и задние сиденья с подогревом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, кассетную стереосистему и шторку заднего стекла с электроприводом.Этот W140 предлагается с документацией производителя, наклейкой на окно, записями об обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Virginia на имя продавца.

Автомобиль окрашен в черный цвет (040) с серой облицовкой нижней части кузова, оснащен стеклоочистителями фар, люком с электроприводом, а также крышкой багажника и дверями с функцией плавного закрывания. На капоте присутствуют сколы от камней, в арке левого переднего колеса отмечена коррозия, продавец заявляет, что на скорости вибрирует зеркало со стороны водителя. В отчете Carfax не зарегистрировано ни одного несчастного случая.

Заводские 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 Michelin Premier A/S. Оснащение включает в себя самовыравнивающуюся заднюю подвеску и дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех четырех колесах. Работы, выполненные в 2020 году, включали промывку тормозной жидкости и замену передних тормозных колодок и дисков.

В салоне есть сиденья, обитые черной кожей, с соответствующими дверными панелями и коврами, а также отделка из орехового дерева на дверях, приборной панели и центральной консоли. Удобства включают подогрев передних и задних сидений с электроприводом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, кассетную стереосистему и шторку заднего стекла с электроприводом.В марте 2019 года был установлен сменный электродвигатель вентилятора. Присутствует износ на боковой части сиденья водителя, а также отмечены трещины в деревянной отделке в задней части центральной консоли.

Обтянутое кожей рулевое колесо с электрорегулировкой обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр, аналоговые часы и вспомогательные приборы. Цифровой одометр показывает 55 тысяч миль.

5,0-литровый DOHC V8 был рассчитан на 315 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Жгут проводов двигателя был заменен в октябре 2019 года, а работы, выполненные в марте 2021 года, включали замену насоса гидроусилителя руля.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В комплект поставки входят литература производителя и записи об обслуживании.

Наклейка на окно показывает первоначальную поставку в Terry Feldman’s Imports, а также заводские цвета, оборудование и общую стоимость 90 480 долларов.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации в Миннесоте, Висконсине, Мэриленде и Вирджинии.

Mercedes-Benz 600SEC 1993 года выставлен на продажу на аукционах BaT — завершено 14 декабря 2021 г. (лот № 61 521)

Этот Mercedes-Benz 600SEC 1993 года оснащен 6,0-литровым двигателем V12 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и был приобретен в 2015 году продавцом, который впоследствии ремонтировал автомобиль в течение четырех лет. Сообщается, что работа включает в себя повторную окраску кузова Pearl Black Metallic, капитальный ремонт трансмиссии, подвески, тормозной системы и систем охлаждения, а также замену компонентов зажигания, опор двигателя и внутренних деталей, а также установку выхлопной системы в стиле AMG и кузова. и 18-дюймовые колеса Aero II производства BBS.Дополнительное оборудование включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, шторку на заднем стекле, люк на крыше и заводскую стереосистему. Теперь этот 600SEC с пробегом менее 53 тысяч миль теперь предлагается со снятым глушителем и колесами, а также с четырьмя запасными ключами и деталями, сервисными записями, документацией производителя, чистым отчетом Carfax и чистым титулом Delaware на имя продавца.

Продавец заявляет, что кузов был разобран, оснащен нижней частью кузова в стиле AMG и впоследствии окрашен в цвет Black Pearl Metallic (199).Особенности включают дворники фар, люк с электроприводом, противотуманные фары, тонированные окна, стойки задней парковочной антенны и выдвижную антенну с электроприводом. Фотографии ремонта представлены в галерее ниже.

18-дюймовые колеса Aero II производства BBS с центральными колпаками с гербом AMG и шинами Nokian zLine 255/45. Дополнительные работы, выполненные во время текущего владения, включали замену тормозных дисков, колодок и колодок, а также втулок подвески, промежуточного рычага и передних амортизаторов, по словам продавца.

Интерьер оснащен передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, обитыми серой кожей (268A), дверными панелями, коврами и напольными ковриками в тон, а приборная панель, центральная консоль и двери отделаны деревом. Удобства включают настройки памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, передние ремни безопасности, складные задние подголовники, шторку заднего стекла с электроприводом и кассетную стереосистему. Автомобиль также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Сменное рулевое колесо с деревянной отделкой обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр на 7000 об / мин и аналоговые часы, а также датчики уровня топлива, экономии топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Шестизначный одометр показывает менее 53 тысяч миль, примерно 200 из которых были добавлены продавцом.

Работы, выполненные продавцом на 6,0-литровом M120 V12, включают в себя порошковую окраску клапанных крышек, восстановление тандемного насоса, корпусов дроссельных заслонок, жгута проводов системы впрыска, жгута массового расхода воздуха, жгута проводов стартера/генератора, балансира, а также в качестве замены следующих компонентов:

  • Дыхательные трубки
  • Сальник натяжителя цепи ГРМ
  • Прокладки клапанных крышек и прокладки корпуса дроссельной заслонки
  • Переднее уплотнение
  • Два датчика положения коленчатого вала
  • Вакуумные линии
  • Прокладка масляного поддона и прокладка датчика уровня масла
  • Радиатор, термостат, водяной насос, муфта вентилятора
  • Верхний, нижний и задний шланги охлаждающей жидкости
  • Стартер
  • Поликлиновой ремень и ролики
  • Опоры двигателя
  • Шланги ГУР от насоса к бачку
  • Компоненты зажигания

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая также, как говорят, была переработана во время текущего владения.Продавец заявляет, что также была заменена центральная опора карданного вала, подшипники, гибкие диски и сальники дифференциала, установлена ​​выхлопная система AMG. Дополнительные изображения нижней стороны представлены в галерее.

Фотографии различных этапов косметического и механического ремонта представлены в галерее ниже.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Калифорнии, Орегоне и Делавэре.

Mercedes-Benz 600SE / S600 — W140 Market

ПРОДАЕТСЯ

25 марта 2022 г. Заканчивается вчера

12 750 долларов США

ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 3 дня назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 23 дня назад

17000 долларов

ПРОДАНО

09 февраля 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 3 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

12000 долларов

ПРОДАНО

23 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

24000 долларов

ПРОДАНО

22 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

16 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

12000 долларов

ПРОДАНО

03 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

35 250 долларов США

ПРОДАНО

04 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

21 500 долларов США

ПРОДАНО

21 июля 2021 г. 8 месяцев назад

13 751 доллар США

ПРОДАНО

13 июля 2021 г. 8 месяцев назад

16 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 июня 2021 г. 9 месяцев назад

41 400 долларов США

ПРОДАНО

26 мая 2021 г. 10 месяцев назад

16000 долларов

ПРОДАНО

05 мая 2021 г. 10 месяцев назад

11 750 долларов США

ПРОДАНО

30 апр. 2021 г. 11 месяцев назад

40 250 долларов США

ПРОДАНО

04 фев. 2021 г. 1 год назад

12 255 долларов США

ПРОДАНО

21 января 2021 г. 1 год назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

01 дек. 2020 г. 1 год назад

24 750 долларов США

ПРОДАНО

09 нояб. 2020 г. 1 год назад

37 000 долларов США

ПРОДАНО

03 сент. 2020 г. 1 год назад

18 601 доллар США

ПРОДАНО

28 апр. 2020 г. 1 год назад

Mercedes-Benz W140 Sedan Market — CLASSIC.КОМ

ПРОДАЕТСЯ 10 000 долларов

23 февраля 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ

25 марта 2022 г. Заканчивается вчера

14 500 долларов США

ПРОДАНО

21 марта 2022 г. 5 дней назад

2500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 марта 2022 г. 4 дня назад

24000 долларов ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 3 дня назад

12 750 долларов США

ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 3 дня назад

10 999 долларов США

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. Вчера

6792 фунта стерлингов

ПРОДАНО

12 марта 2022 г. 14 дней назад

10 750 долларов США

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 23 дня назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 23 дня назад

10 250 долларов США

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 1 месяц назад

42000 долларов

ПРОДАНО

12 февраля 2022 г. 1 месяц назад

17000 долларов

ПРОДАНО

09 февраля 2022 г. 1 месяц назад

16000 долларов

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

11000 долларов

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

10 877 долларов США

ПРОДАНО

06 января 2022 г. 2 месяца назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 3 месяца назад

8500 долларов США

ПРОДАНО

01 дек. 2021 г. 3 месяца назад

60 001 долл. США

ПРОДАНО

30 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

27 280 евро

ПРОДАНО

22 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

9300 долларов США

ПРОДАНО

12 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

18 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Pruects

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6.0 с

Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. Двери: 4
314 см или 123,62 дюйма
Длина: 521 см или 205,12 дюйма
Ширина: 189 см или 74.41 дюймов
Высота:
Высота: 150 см или 59,06 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
бордюр Вес: 2190 кг или 4828 фунтов
7 Подвеска 9.1827 Независимая 9.1827 двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Соотношение : 5.4 кг/л.с.
Объем багажника: 525 л
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости

Купе Mercedes-Benz S600 1997 года — наш выбор прицепа дня

Мы выбрали это купе Mercedes-Benz S600 1997 года в качестве лучшего аукционного лота дня; онлайн-аукцион заканчивается 3 марта.

Он оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот пример имеет 50 000 миль на одометре и находится в Огайо.

ОБНОВЛЕНИЕ: 3 марта Benz был продан за 35 000 долларов. сложнее и дороже своего предшественника.Но даже если модель W126 в более классическом стиле со временем стала лучше, W140 сам по себе достаточно интересен, и мы часто забываем об относительно редком стиле кузова купе, примером которого является купе S600 1997 года, открытое для торгов до 3 марта. аукционный сайт Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, , является частью Hearst Autos.

Недавно мы думали о купе S-класса, поскольку Mercedes полностью отказался от этого варианта, когда представил последний седан S-класса W223 в 2021 году.Поклонникам больших купе было лучше во времена расцвета этого S600: технически 1997 год стал последним годом модельного ряда купе S-класса, но вместо того, чтобы полностью исчезнуть, большая двухдверка просто вернулась в 1998 году как CL-только для купе. сорт. Прозвище CL просуществовало несколько поколений, прежде чем Mercedes снова изменил курс и вернул эту модель в линейку S-класса для последнего поколения флагманского купе W222.

Принесите трейлер

Безнаддувный двигатель S600 6.0-литровый двигатель V-12 тоже ощущается как древняя реликвия. Mercedes по-прежнему продает двигатели V-12 для некоторых моделей Maybach и AMG, но компания обсудила возможность полного отказа от этого типа двигателей в будущем.

Хотя он не такой яркий, как черный S600 Lorinser Майкла Джордана с хромированными колесами, который был выставлен на продажу еще в 2020 году, мы думаем, что этот пример с белым над коричневым выглядит чистым, и на одометре он показывает всего 50 000 миль. В настоящее время торги составляют 20 000 долларов по состоянию на пятницу, а торги закончатся на следующей неделе, 3 марта, так что посмотрите, если вам это понравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

бронированных Mercedes-Benz S600 выставят на аукцион

Ранние образцы Mercedes-Benz S-класса поколения W140 нелегко найти с минимальным пробегом, и они редко используются королевскими особами в бронированном исполнении.Поскольку в этом году W140 отмечает свое 30-летие, S-класс 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования, особенно когда речь идет о редких экземплярах от европейских производителей кузовов.

Через несколько дней один такой S600, бронированный и модифицированный Carat Duchatelet, проедет по аукционному блоку в Великобритании, показав на одометре 13 500 километров или около 8 388 миль. Это машина, которая принадлежала покойному эмиру Катара, Его Высочеству шейху Халифе бин Хамад Аль Тани, и, по-видимому, почти не использовалась.

Сам W140 дебютировал в 1991 году, заменив долгоживущее поколение S-класса W126. Новый флагман Mercedes был бруталистской дорожной яхтой, с которой его преемники так и не смогли сравниться ни из-за внушительного присутствия на дороге, ни из-за зловещего внешнего вида. В то время как в базовых версиях W140 использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с механической коробкой передач, максимальная комплектация была полностью оснащена двигателями V8 и V12, включая топовый S600 с 6,0-литровым двигателем V12 под капотом.

Этот седан, похоже, хранился в Великобритании и использовался крайне редко в течение последних 25 лет.

Аукционисты Истории

W140 мгновенно стал символом статуса для дипломатов, глав государств и промышленников, среди прочих, и поэтому мировые бронетанковые компании быстро обратили свое внимание на новый S-класс. До того, как Mercedes-Benz выпустил собственную бронированную версию W140 Guard Guard, такие компании, как Trasco-Bremen, Carat Duchatelet и другие, представили свои собственные версии S-класса в дополнение к удлиненным версиям автомобиля.Позже Mercedes-Benz также выпустил трехрядный лимузин Pullman, который стал фаворитом высокопоставленных лиц.

Аукционный дом указывает, что этот конкретный S600 был первоначально заказан покойным эмиром на заводе, а затем передан бельгийскому оружейнику и кузовщику Карату Дюшателе для повышения до уровня баллистической защиты B6/B7, который был высшим доступным уровнем защиты. для легковых автомобилей и внедорожников того времени. Carat также добавил в интерьер несколько предметов роскоши, в том числе раскладные столики и заднюю центральную консоль.

Интерьер был модернизирован Carat за счет ряда предметов роскоши, включая передние и задние телефоны.

Аукционисты Истории

«Интерьер был оборудован в соответствии с особыми требованиями Эмира с дополнительными функциями, такими как телефоны, установленные спереди и сзади, центральный телевизор сзади, столы для пикника, расположенные сзади водительского и пассажирского сидений из орехового дерева, два сиденья сзади , а также шторки на заднее и боковые окна», — отмечают в аукционном доме.

Historics Auctioneers оценивают, что этот S600 будет стоить от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что составляет от 41 500 до 55 300 долларов.

Аукционный дом не сообщает, сколько стоил этот автомобиль в те дни, но диапазон от 350 000 до 450 000 долларов в долларах 1995 года является справедливой оценкой, не считая мелких предметов интерьера ручной работы. Собственный Mercedes S600 Guard в середине 1990-х стоил около 450 000 долларов, поэтому с помощью быстрых математических расчетов вы можете определить, сколько амортизации стоит каждый километр этого автомобиля.

Баллистическое стекло в бронированных автомобилях со временем расслаивается, и в какой-то момент может потребоваться его замена, так как оно может помутнеть.

Аукционисты Истории

Бронированные экземпляры W140 по-прежнему пользуются спросом, поскольку наиболее ценной частью здесь является пакет бронирования. Таким образом, двигатели и трансмиссии, а также интерьеры могут быть заменены из них по мере необходимости, как только автомобиль достигнет определенной километровой отметки, и его можно будет снова ввести в эксплуатацию, потому что работа по бронированию все еще ценна.Несмотря на то, что у этого автомобиля пробег не превышает обкатки, у этого S600 впереди еще десять или более лет службы, потому что эти бронированные S-классы по-прежнему пользуются большим спросом во всем мире.

Единственное, что может умерить аппетиты участников торгов, это вероятность того, что установить стекло будет непросто, поскольку оно со временем расслаивается и в какой-то момент может потребовать замены.

Если этот S600 продается по какой-либо цене, можно сказать, что это выгодная сделка, особенно для клиента или организации, которые ценят скромный внешний вид на дороге.

Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов с предстоящей распродажи на ипподроме Аскот и подробное расписание аукционов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.