Mercedes w213 e63 amg: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG V (W213) по цене от 3 400 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Цена нового Mercedes-AMG E63 2022 на сайте официального дилера в Москве

Заряженный седан Mercedes-AMG E63 W213 продается в России в одной комплектации S, но со множеством дополнительных опций.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC+ — полный привод

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 9
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности опция
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Подушка для защиты коленей водителя +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль опция
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон +
Комфорт в салоне  
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Подогрев руля +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров +
Массажные передние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше +
Панорамная стеклянная крыша +
Аудиосистема премиум-класса +
Штатная навигационная система +
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида +
Система автоматической парковки +
Электропривод багажника опция
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) опция
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Регулируемый клиренс +
Внедорожный потенциал  
Блокировка межосевого дифференциала +
Блокировка заднего дифференциала +

Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Mercedes W213 E63AMG — характеристики, цена, фото

Этот седан от Mercedes до 100км в час срывается быстрее, чем впечатляющий SLS AMG. И это не просто самая быстрая Ешка в истории Мерседес, — на сегодня это самый быстрый, серийный седан в мире. И глядя на эту машину мне сложно представить, что уже этой осенью должны показать баварцы, чтобы если и не превзойти, то не отстать на своей M5 от этого, монструозного E63AMG.

Да, здесь уже даже не 5.5, а всего 4 литра, но турбины делаю свое дело, и делают его очень хорошо. Но о технической части мы поговорим ниже.

В России цена на Mercedes W213 E63AMG будет составлять около 250 000 долларов. Да — это огромные деньги по меркам E-class. Но стоит понимать, что это не простая Ешка, — это седан с характеристиками СуперКара. И хоть врятли кто — то считает, что такая махина сможет удержаться за легким Феррари, или Ламбо на гоночном треке; но так — же понятно, что седан от Мерседес существенно более удобен в обычной жизни, чем большинство СуперКаров.

Посмотрите на фото Мерседес В213 Е63АМГ, как его отличить от обычной Ешки? Прежде всего — здесь своя — собственная радиаторная решетка, с двойными — горизонтальным ребром и широко раставленными вертикальными планками. Сам капот здесь не такой как на базовом седане, — он был позаимствован у купе. Как можно не обратить внимание на; — углеволоконные корпуса зеркал, или маленький спойлер на багажнике — из того же материала. По фото это заметят не все, но здесь на 17мм расширены колесные арки. Еще громко говорит о том, что это заряженная тачка — задний диффузор под бампером и выштамповка на передних крыльях с символами — V8 Biturbo 4matic.

Если Вам повезет встретить такую машину на улице, обратите внимание на ее тормозные суппорты. Дело в том, что базовая машина с 19-ати дюймовыми колесами комплектуется 360-ати миллиметровыми тормозными дисками, с суппорта у такого авто — Серебристые. Более мощная модификация — S, с завода оснащается 20-атыми колесами, которые уже способны принять в себя 402мм тормозной диск, зажимаемый уже суппортом красного цвета. Наиболее экстремальные машины с карбоно — керамическими тормозами можно узнать по тормозным суппортам — золотистого цвета. Во всех случаях передний суппорт зажимается 6-етью тормозными поршнями, А задний — одним, но мощным — на плавающей скобе.

Интересно, но некоторые журналисты отмечали, что в салоне этого АМГ существенно более громко, чем в обычной Ешке. При том, что здесь установлены те — же двойные стекла и та — же шумоизоляция. Неужели дело только в шинах? Просто глядя на фото Вы можете заметить как много здесь углеволокна. Еще здесь другая графика приборов. На фото Вы можете обратить внимание на классные, кожаные сиденья с тиснением — AMG Perfomance Studio. Еще Вы можете обратить внимание на раллийную метку на руле, — она здесь не спроста, ведь здесь даже предусмотрен специальный режим езды — drift.

Да, — здесь есть климат контроль разделенный на 3 зоны. Но разве это важнее остального в такой машине? Еще здесь большой багажник, — как и у обычной Ешки. Это — же все таки спортивный седан, а не СуперКар и он как бы должен быть вместительным. Но опять — же, — кто станет грузить такую Ешку? — это один случай из скольки? Важно здесь то, как эта тачка валит. И больше в ней нет чего — то ценного, что бы настолько сильно выделяло ее.

Характеристики Mercedes W213 E63AMG впечатляют, это невероятно быстрый авто по меркам седанов. Сначала хочу добавить, что это первый в истории — полноприводный Е-класс от АМГ. Такое решение конечно — же было необходимо для максимально быстрого рывка с места. Но в вышеупомянутом режиме – Drift, большая часть момента передается уже задним колесам.

Итак, под капотом этого Мерседес установлен 4-ех литровый, развернутый на 90градусов, V8 с двумя турбинами дующими на своем пике 1.4 бара. В исполнении — S, эта машина выдает 612 лошадиных сил и очень внушительные 850Н.М, которые вдумайтесь! — доступны уже при 2 500 оборотах. Еще здесь девятискоростной робот с двумя сцеплениями. Со всем — этим оснащением новая Ешка от АМГ готова сорваться до 100км всего за 3.4с и развить максимальную скорость в 322км.

Базовая машина имеет несколько более скромные показатели; — 571 лошадиная сила и 750Н.М.

Для тех кто хочет экономить топлива — если такие вообще найдутся среди покупателей 213-ого АМГ, предусмотрен режим — Comfort, при котором отключается половина цилиндров.

Здесь новая, очень умная подвеска и создатели этого чуда говорят, что новые резино — металлические втулки позволили уменьшить крен на 30%.

Это действительно очень, очень быстрый седан. По скорости набора он превосходит практически любой СуперКар начала 2000-ых. Но мне все — же очень интересно, чем — же ответят в BMW? Будем ждать осень; — уже в сентябре во Франкфурте, должна быть показана новая M5. И чует мое сердце — это будет невероятная машина.

E63 AMG Mercedes W213 тормозные диски амг | Festima.Ru

КОВАНЫЕ ДИСКИ STANCE R20 BC RACING ✅ Цена указана за 4 кованых диска R20! 🔥 Разыгрываем среди участников промо акции новый IPHONE 13 Pro Max, Apple Watch 7 series и AirPods 3, и новые MacBook Pro 16 и MacBook Pro 14 в Инстаграм Виктора Кованного @Mr_godlike 🔥 ——————————————— — ►🛠 Реальный Срок Производства 2-4 недели — ——————————————— — Авиационный алюминий Т-6061. — ► Аналогичный сплав используют такие бренды как ADV1, HRE, Brixton, Vossen. — ►📍 Артикул: 1-GWHEELS-70-113 ПРИ ЗАПРОСАХ НАЗЫВАЙТЕ АРТИКУЛ ——————————————— ✅ Принимаем ВСЕ формы оплаты: нал/безнал/карта/кредит/рассрочка. ——————————————— ✅ Возможен ЛЮБОЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН, цвет или размер – от вас достаточно фото, размеры проверим и подберем самостоятельно, R18-R24. ——————————————— Качество: Каждый комплект кованых дисков создается при соблюдении стандартов VIA и JWL. Гарантия: Гарантийные обязательства по окраске и на заводской брак составляют 1 год с момента покупки. ——————————————— 🔥 Почему выбирают именно меня? — многолетний опыт производства кованых дисков и большая клиентская база — 3D моделирование, компьютерное моделирование нагрузок, изготовление по индивидуальному заказу и конкретно под ваш автомобиль! — доставка по всей России, работаем с транспортами компаниями. — работаем с юридическими лицам (в том числе НДС) ——————————————— ⭐️ Добавьте объявление в ИЗБРАННОЕ ❤ (нажмите на сердечко) чтобы не потерять контакт с одним из самых лучших предложений по Производству и поставке Кованных Дисков в РФ! 📞 ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! Консультация — бесплатно! ⏰ с 10.00 до 21.00 ——————————————— 🎯 Применяемость для следующих моделей: 1. Audi (A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8, RS3, RS4, RS5, RS6, RSQ3, SQ5, SQ7, SQ8, RSQ8) 2. BMW (3 g20, M3 F, 5, M5 F90, 7 G11, 8 G15, M8, 6 GT G32, X3 G01, X4 G02, X5 G05, X6 G06, X7 G07, X5M F95, X6M F96, X5M F85, X6M F86, X5 F15, X6 F16, X3m F97, X4m F98) 3. Mercedes ( AMG GT, AMG GT 4, C Class, E Class, S Class, CLS Class, G Class, GLC, GLC Coupe, GLE, GLE Coupe, GLS, C43, C63, E63, E63S, S63, S65, G63) 4. Range Rover (Vogue, Sport, Velar, Evoque) 5. Porsche (718, 911, Cayenne, Macan, Panamera, Taycan, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS, 911 Carrera S, 911 Carrera T, 911 GT2 RS, 911 GT3, 911 GT3 RS, 718 Cayman, 718 Cayman GTS, 718 Cayman S, 718 Boxter, 718 Boxter S, 718 Boxter S, 718 Boxter T, 718 Boxter GTS, Cayenne Coupe, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo Coupe, Macan S, Panamera 4S, Panamera GTS, Panamera Turbo, Panamera Turbo S) 🛠 Подойдут Для Следующих Шин: 255/40ZR20, 285/35ZR20, 275/35ZR20, 285/35ZR20, 245/35ZR20, 275/30ZR20, 245/35ZR20, 275/30ZR20, 255/35ZR20, 235/35ZR20, 265/30ZR20. 285/40ZR22, 325/35ZR22, 315/30ZR22, 275/40ZR22, 315/35ZR22,275/35ZR22, 295/40R22,285/30ZR22, 335/25ZR22, 295/35ZR22. 295/35ZR23, 285/40R23, 325/35R23, 285/35ZR23 295/35ZR21, 275/35ZR21, 265/35ZR21, 290/30ZR21, 245/35ZR21, 285/30ZR21, 265/30ZR21, 305/25ZR21, 245/40ZR21. ПОЧЕМУ КОВАНЫЕ ДИСКИ? По нашей информации кованые диски всмпо уже есть у автомобилей Vissol давно катаются на Bork Сертификат на Кованые диски power wheels. Электрокары jaguar оснащаются коваными дисками, roadster tesla по информации от MacBook pro 16 Илона Маска уже переходят на ковку в угоду экономии энергии. Отлично подойдет стабилизаторы bmw так же если вы хотели диски VOSSEN или вам нравятся работы компании HRE, ну или ADV1 – кто как называет адв1, если вы любите салон bmw x3m. Сможем предложить iPhone 13 pro так же что-нибудь от звучного немецкого Vorsteiner, и даже, если вы любите классику то Rennen. Так же, быть может, вы поклонник Hamann из Германии или Американской продукции Forgiato. Уровень VIP Vissol, все диски могут быть исполнены с гравировкой FORGED, если хочется салон X5m. Если у вас RAYS проект и натяг шин, то вам подойдет ROTIFORM, либо лютая классика двух-составных дисков BBS, ну либо на краяйний случай MacBook pro 14 аналогичный продукт из России power wheels с производства на севере страны PW. В списке сделанных работ есть дизайны G-power.

Автозапчасти

Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ

Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.

Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновлённым Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведётся к замене фонарей, фар и бамперов.

Корма E 63 даёт возможность подробнее рассмотреть фонари, пусть ещё в камуфляже. Ранее попадавшиеся на тестах обычные седаны Е-класса комплектовались временной оптикой. Здесь же уже финальный вариант.

Снимки Мерседеса E 63 отчётливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причём не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.

Ещё одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.

Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму ещё до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения. В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмёрки 4.0 на версии Е 63. Сейчас это 571 л.с. и 750 Н•м по умолчанию и 612 л.с. (850 Н•м) на исполнении Е 63 S. Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S с отдачей в 639 л.с. и 900 Н•м может служить примерным ориентиром в плане возможностей двигателя. Но совсем не обязательно на рестайлинговом Е 63 S эти числа будут повторены один в один.

Mercedes-AMG E63, цена, характеристики

Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.

Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.


Mercedes-AMG E63 Седан Поколения: Все Годы Модели

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мерседес Бенц
  4. Mercedes-AMG E63 Седан
  5. Седан AMG E63 поколения

Mercedes-AMG E63 Седан Список поколений:

2021 — сейчас Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:

2018 — 2020 Mercedes-AMG E63 Седан W213 (5-е поколение)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан AMG E63 поколения W213 Годы выпуска:

2014 — 2016 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

W212 Поколение AMG E63 Седан Годы выпуска:

2010 — 2013 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W212 (4-го поколения)

Двигатель

5.5 л Турбо V8 Газ

6,2 л V8 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

W212 Поколение AMG E63 Седан Годы выпуска:

2007 — 2009 гг. Mercedes-AMG E63 Седан W211 (3-го поколения)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Седан AMG E63 поколения W211 Годы выпуска:

W213 Mercedes-AMG E63 4Matic+ с фейслифтингом дебютирует — обновленный стиль; 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 612 л.с.

Компания Mercedes-AMG представила новый фейслифтинг W213 E 63 4Matic+, который является ответом на новейший BMW M5 F90, дебютировавший совсем недавно.Подтяжка лица приносит с собой изменения, которые мы уже видели в обновленном E-Class, включая новый стиль и пересмотренный список комплектов.

Как и прежде, спортивный седан (или универсал) доступен в версиях E 63 4Matic и E 63 S 4Matic+, оснащенных 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M178. Показатели мощности здесь не изменились: базовый вариант выдает 571 л.с. (563 л.с.) с 5750 до 6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента с 2250 до 5000 об/мин, а версия S имеет 612 л.с. (603 л.с.) с 5750 до 6500 об/мин. об/мин и 850 Нм от 2500 до 4500 об/мин.

V8 работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и регулируемой системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая также включает блокируемый дифференциал заднего моста. Вы по-прежнему получаете «режим дрифта» на E 63 S, который можно активировать в режиме гонки, что делает автомобиль чисто заднеприводным без поддержки ESP.

С точки зрения производительности вы по-прежнему смотрите на время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды с E 63 и 3,4 секунды с E 63 S. Максимальная скорость для первого ограничена 250 км/ч, хотя это может быть увеличено до 290 км / ч с пакетом водителя AMG, в то время как E 63 S достигает максимальной скорости 300 км / ч.

E 63 S также получает более крупные тормоза с дисками размером 390 мм спереди и шестипоршневыми фиксированными суппортами, а сзади — 360-мм диски и однопоршневые плавающие суппорты. вместо этого передний круговой. В качестве опции предлагается тормозная система AMG Carbon Ceramic, дополнительно увеличивающая диаметр передних дисков до 402 мм, вместе с 360-мм сзади.

Другие элементы, связанные с вождением, включают подвеску AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской, адаптивным демпфированием ADS+ и чувствительным к скорости рулевым управлением.Все эти системы работают с автомобильной системой AMG Dynamic Select, которая предлагает шесть режимов вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

Покупателям E 63, которым нужен гоночный режим, придется выложить немного дополнительных денег за пакет AMG Dynamic Plus, который также включает более крупные тормоза версии S. Охватывающие режимы движения работают с интегрированной системой AMG Dynamics, чтобы обеспечить дополнительную настройку ESP, предоставляя четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master.

В то время как трансмиссия остается в значительной степени знакомой E 63 до фейслифтинга, новые итерации заметно отличаются. Спереди новые фары E-класса были установлены по бокам измененной решетки радиатора Panamericana, характерной для модели.

Агрессивный передний бампер также был изменен: глянцевый черный клапан проходит через весь фартук, продолжается до внешнего края «реактивного крыла», а затем закругляется по бокам. Передний сплиттер также имеет различную отделку: цвет кузова для базовой модели, Silver Shadow для модели S, черный с пакетом AMG Night Package или углеродное волокно с пакетом AMG Exterior Carbon-Fibre Package I.

В задней части присутствуют более тонкие задние фонари от обновленного E-класса, а также обязательные четыре выхлопных патрубка (диаметром 90 мм), которые являются синонимом самых хардкорных моделей AMG. Укажите ночной пакет AMG, и нижняя отделка возле выхлопных газов может быть выполнена в черном цвете или из углеродного волокна с пакетами AMG Exterior Carbon-Fibre Package I и II, включая спойлер на крышке багажника.

Внутри E 63 получает систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с двумя 10.25-дюймовые дисплеи для базовой модели и 12,25-дюймовые экраны для модели S. Они поставляются со специфическими дисплеями AMG, включая Supersport, который объединяет Modern Classic и Sport. Вы также получаете ориентированные на производительность дисплеи, такие как g-метр, гоночный таймер, данные двигателя и другие.

Еще одна новинка — рулевое колесо AMG Performance с тремя закругленными сдвоенными спицами, которое может быть обтянуто микроволокном Dinamica, кожей или их комбинацией. Он также имеет циферблаты быстрого доступа для различных настроек автомобиля с встроенными в них небольшими дисплеями для облегчения чтения.

W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Седан

W213 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ универсал

2017+ W213 — Немецкие автомобильные аксессуары

  • Решетка радиатора Mercedes-Benz E-Class GTR Style 2017-2020 | W213

    Решетка радиатора Mercedes-Benz E-Class GTR Style 2017-2020 | W213

    Обычная цена
    349 долларов.99

    Цена продажи
    $349,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Mercedes-Benz E-Class 2017-2020 Решетка радиатора в ромбовидном стиле | W213

    Решетка радиатора Mercedes-Benz E-Class в ромбовидном стиле 2017-2020 гг. | W213

    Обычная цена
    349 долларов.99

    Цена продажи
    $349,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Решетка радиатора Mercedes-Benz E-Class в стиле AMG 2017-2020 | W213

    Решетка радиатора Mercedes-Benz E-Class AMG Style 2017-2020 | W213

    Обычная цена
    349 долларов.99

    Цена продажи
    $349,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Накладки на зеркала из углеродного волокна | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Накладки на зеркала из углеродного волокна | W213

    Обычная цена
    199 долларов.99

    Цена продажи
    199,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Renntech Style Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Renntech Style Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    Обычная цена
    389 долларов.99

    Цена продажи
    $389,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Стиль AMG Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG Стиль AMG Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    Обычная цена
    299 долларов.99

    Цена продажи
    299,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG PSM Style Карбоновый спойлер багажника | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG PSM Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    Обычная цена
    349 долларов.99

    Цена продажи
    $349,99

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG OEM Style Спойлер багажника из углеродного волокна | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG OEM Style Карбоновый спойлер багажника | W213

    Обычная цена
    299 долларов.99

    Цена продажи
    299,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • 2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG C74 Style Карбоновый спойлер багажника | W213

    2017+ Mercedes-Benz E-Class/E63 AMG C74 Спойлер на багажник из углеродного волокна | W213

    Обычная цена
    299 долларов.99

    Цена продажи
    299,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Street Pro Задний диффузор Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213 | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Sedan Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Estate

Maxton ABS C10 RS

Цена выбранного товара: 169,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.

Цена нетто: 137,40 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Поверхность разветвителя Racing Durability

Продукт недоступен

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

В корзину: Доступность: в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Задний диффузор Street Pro Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213

Подходит для:

Mercedes-Benz E63 AMG Estate S213 2017- 2021

Мерседес-Бенц Е63 АМГ Седан W213 2017- 2021

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

Центральный задний диффузор Racing Durability
Монтажный комплект

 

Элементы Racing Durability характеризуются:

Повышенная прочность материала, пластина из АБС-пластика толщиной 10 мм
Повышенная устойчивость к ударам и царапинам
Неподверженность коррозии, отсутствие металлических элементов
Свежий дизайн, аккуратная обработка кромок
УФ-защитное покрытие
Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, высоким и низким температурам
Надежная упаковка деталей
Доступные варианты отделки: черный матовый толщиной 10 мм, черный матовый толщиной 10 мм с красной сердцевиной
Наклейки, подтверждающие качество изделий
Нет необходимости в покраске
грунтовочный слой перед покраской)

АБС-пластик, из которого изготовлены наши изделия, был задуман для использования в основном в автомобильной промышленности.Он имеет множество применений, таких как производство заводских бамперов, а также бесчисленных элементов кузова автомобиля, и благодаря использованию этого материала они становятся прочными и эластичными. В доказательство своего таланта он получил сертификат TUV, а ряд компонентов, изготовленных из него, сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN.

Изготовление деталей из АБС — это процедура, состоящая из значительного количества различных этапов. Самым последним этапом процесса является ручная обработка, а затем нанесение отделочных деталей.Эта забота и точность, с которой мы относимся к нашим продуктам, красноречиво говорит о внимании, которое мы уделяем каждому из них. Кроме того, все наши компоненты проходят строгую проверку перед отправкой, чтобы мы могли исключить из дистрибуции как можно больше неоптимальных элементов.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Разветвитель Racing Durability Поверхность:

Черный

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с.

Характеристики Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 29 %
Удельная мощность ˜ 0,74 кВт/см²
Общая площадь проходного сечения ˜ 432,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 26,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 25,2 бар
Среднее значение м/с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 100 %

Продольная передняя часть Двигатель 8 цилиндров, 3982 см3, 32 клапана, прямой впрыск 2 турбонагнетателя
Мощность: 612 л.с. (450 кВт / 604 л.с.) от 5750 при 6500 об/мин )
Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6597-mercedes-e-63-amg-s-4matic.htm 217.118.83.153
Крутящий момент: 850 Нм (86,7 мкг/627 фунт-фут) от 2500 до 4500 об/мин (от ~ 303 до 545 л.с.)
Передаточные числа : 154 л.с./л (113 кВт/л) — 213 Нм/л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия : Постоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая 9-ступенчатая с последовательным режимом
Шины : 265/35/20 Передние — 295/30/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые перфорированные диски (390 мм)
Задние тормоза: вентилируемые перфорированные диски (360 мм)

Размеры: 196.6 x 75,1 x 57,5 ​​дюймов
Колесная база: 115,7 дюймов — Колея: Передняя 64,9 дюйма / Задняя 62,8 дюйма

Заявленный вес: 1880 кг / 4145 фунтов (DIN) 1955 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2180 кг / 4806 фунтов (самый тяжелый проверен в рабочем состоянии)
Вес/мощность: 3,6 кг/л.с. = 8 фунтов/л.с. = 206 кВт/т
Крутящий момент/вес: 390 Нм/т

Экономия топлива: 9,1 л/100 (25,8 миль на галлон) — спорт: 30 л/100 (7,8 миль на галлон)
Сокращение выбросов CO²: 207 г/кмF

Ориентировочная базовая цена: ~130 900 € (~ 137 700 € в 2022 г.)

Год запуска: 2017

-> Проверить историю автомобиля и оснащение по VIN-коду

Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ имеет восьмицилиндровый V-образный двигатель с турбонаддувом, расположенный спереди, обеспечивающий максимальный крутящий момент 850 Нм, доступный при 2500 об/мин, и максимальную выходную мощность 612 PS, доступная при 5750 об / мин, передается на 20-дюймовый постоянный полный привод через автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.
Какая мощность у Mercedes E 63 AMG S 4Matic+? Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ имеет 612 л.с. / 604 л.с. / 450 кВт. ?Мерседес E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с. имеет максимальный крутящий момент 850 Нм / 627 фунт-футовКакой заявленный вес Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с.?Заявленный вес Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с. (DIN) составляет 1880 кг / 4145 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 PS? Заявленная максимальная скорость Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 PS составляет 250 км/ч / 155 миль в час.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам

Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 л.с.

Показатели производительности Mercedes E 63 AMG S 4Matic+ 612 PS

184 результата получены из 9 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Autopista, Car & Driver, Evo, Le Moniteur Automobile, Motor Trend, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Макс. реальная скорость

250 KM / H Limited

Z00 kph

~ 331 ZPH без огранижителя

1 Значение 1 Значение

Ускорения

400 м

400 м 0

1,1,1,З4, 0.2,1с.

11 значений

км

1,З20‚8 ,0,1,1с.

4 значения

от 0 до 40 км/ч

2,‚1‚1‚1 ,4,7,2с.

3 значения

от 0 до 50 км/ч

2,‚1‚З‚З ,6,6,2с.

7 значений

от 0 до 60 км/ч

2,2‚2‚5 ,0,3,2 с.

1 значение

от 0 до 80 км/ч

2,2‚2‚4 ,0.4,2с.

8 значений

от 0 до 100 км/ч 3,4 с. заявленный

3,ЗЗ‚4 ,0,2,3с.

13 значений

от 0 до 120 км/ч

3,2‚4‚З ,0,4,3с.

3 значения

от 0 до 130 км/ч

3,2‚5‚0 ,5,3с.

8 значений

от 0 до 140 км/ч

3,2‚5‚8 ,0,5,3 с.

2 значения

от 0 до 160 км/ч

3,‚7‚2‚4 ,0.5,3с.

12 значений

от 0 до 180 км/ч

3,2‚9‚0 ,0,6,3 с.

6 значений

от 0 до 200 км/ч

3,1‚1‚0‚‚ ,0,3,3 с.

13 значений.

2 значения

от 0 до 240 км/ч

3,21‚7‚0 ,4,2,3 с.

4 значения

от 0 до 250 км/ч

3,З18‚2 ,6.4,3с.

2 значения

от 0 до 300 км/ч

3,2‚2‚9 ,6,4,3с.

2 значения

Гибкость

Минимум от 40 до 140

‚4‚0‚8 с.

60 до 90 в КД

4,З1‚4 ,0,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 в 4

5,‚2‚‚‚5 ,4.1,5с.

3 значения

от 60 до 100 в 5

5,ЗЗ‚1 ,7.4,5с.

1 значение

от 60 до 100 в кД

5,‚1‚0‚7 ,7,7,5с.

1 значение

Минимум от 80 до 120

2‚1‚5 с.

от 80 до 120 дюймов 4

5,2‚2‚5 ,0,9,5с.

2 значения

от 80 до 120 в 5

5,ЗЗ‚5 ,1,5с.

6 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,‚4‚0‚7 ,1,5с.

6 значений

от 80 до 120 в 7

5,З6‚4 ,5.9,5с.

6 значений

от 80 до 120 дюймов 8

5,21‚0‚0 ,6,7,5с.

5 значений

от 80 до 120 в кД

5,‚2‚0‚0 ,1,1,5 с.

4 значения

от 80 до 160 дюймов 4

5,2‚5‚5 ,4,4,5с.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 5

5,‚7‚1‚‚‚ ,4,5,5с.

3 значения

от 80 до 160 в 6

5,‚9‚4 ,4.5,5с.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 7

5,21‚2‚0 ,6,5с.

3 значения

от 80 до 160 дюймов 8

5,З18‚1,6,8,5с.

2 значения

Минимум от 80 до 180

‚6‚0‚2 с.

от 90 до 120 в КД

5,З1‚5 ,1,7,5с.

1 значение

от 100 до 140 в кД

6,‚2‚1‚4 ,3.8,6с.

1 значение

400 м из 40 в КД

7,21‚0‚6 ,2,7,7с.

1 значение

Км от 40 км

7,1‚9‚2‚9 ,3,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,‡8‚8 м.

2 значения

от 100 до 0

12,‚4‚1‚2 м.

14 значений

от 120 до 0

12,25‚1‚8 м.

1 значение

130 до 0

12,25‚7‚5 м.

3 значения

140 до 0

12,‡69‚7 м.

1 значение

160 до 0

12,29‚4‚5 м.

1 значение

200 до 0

12,1ЗЗ8‚2 м.

7 значений

Км/ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассе

Auto Zeitung

1:39.90 136,9 KPH

Hockenheim Short

1: 11.30

1: 11.30

Magny-Cours Club

Magny-Cours Club

1: 23.26

1: 23.26

Sachsenring

Sachsenring

1: 35.36 138,6 км / ч

Top Gear

1:23,90 121,0 км/ч

Virginia International Grand West 4,1 мили

2:55,40 135,5 км/ч

Здравствуйте,
похоже, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2018 Mercedes-AMG E63 S Седан Технические характеристики

Тип автомобиля

Четырехдверный пятиместный седан

Шасси

Стальной цельный корпус, алюминий и стальной внешний лист

Конфигурация привода

AMG Performance 4MATIC+ постоянный полный привод с
переменным распределением крутящего момента и режимом дрифта

 

Внешние размеры (дюймы)

Колесная база

115.7

Длина

196,4

Ширина (с зеркалами) 81,3

Ширина (без зеркал)

75,1

Высота

56,6

Гусеница (передняя/задняя)

64.9 / 62,8

Дорожный просвет (макс. нагрузка)

5,0

Собственная масса (фунты)

4 515

 

Внутренние размеры (дюймы)

Высота над головой (спереди/сзади)

уточняется

Место для ног (спереди/сзади)

уточняется

Плечевая зона (передняя/задняя)

уточняется

 

Емкость (куб.фут)

Объем салона

уточняется

Объем багажника (сиденья вверх)

13.1

 

Подвеска

Передний

Независимая многорычажная подвеска с пневморессорами

Задний

Независимая многорычажная подвеска с пневморессорами

 

Рулевое управление

Тип

Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

Соотношение

14.5 : 1

Диаметр разворота (футы)

уточняется

 

Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

Передний

15,4 х 1,4

Задний

14.2 х 0,9

 

Стандартные колеса (дюймы)

Передний

9,5 х 20

Задний

10,0 х 20

 

Стандартные шины

Передний

265/35 ЗР20

Задний

295/30 ZR20

 

Двигатель

Тип двигателя

4.0L V8 битурбо

Материал двигателя

Алюминиевый сплав

Клапанный механизм / Устройство

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем (куб.см)

3 982

Отверстие (дюймы/мм)

3.27 / 83,0

Ход (дюймы/мм)

3,62 / 92,0

Степень сжатия

8,6 : 1

л.с. при об/мин

603 @ 5 750 – 6 500

Крутящий момент при об/мин

627 @ 2 500 – 4 500

Красная линия (об/мин)

7000

 

Трансмиссия

Тип коробки передач

AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая

Органы переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Передаточное отношение:

 

1-й

5.35 : 1

2-й

3,24 : 1

3-й

2,25 : 1

4-й

1,64 : 1

5-й

1,21 : 1

6-й

1.00 : 1

7-й

0,86 : 1

8-й

0,72 : 1

9-й

0,60 : 1

Реверс

4,80 : 1

Главная передача

3.06 : 1

 

Производительность

0–60 миль/ч (сек)

3,3

Максимальная скорость (миль/ч)

186 (с электронным ограничением)

 

Экономия топлива

Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон)

15/22/18

Топливный бак (галлоны)

21.1

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

АМГ Е63 с седан

104 400 долларов США

*не включает стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов США
Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

 

 

2021 Дебют обновленного Mercedes-AMG E63 S без изменений в объеме производства

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz обновил свой популярный модельный ряд среднеразмерных седанов E-класса (рестайлинг W213) для модели 2021 года в начале марта.Теперь марка добавила седан в свой портфель AMG, ориентированный на производительность. Mercedes-AMG E63 и E63 S 4MATIC+ 2021 модельного года выпускаются в форматах седан и универсал, чтобы конкурировать с F90 LCI BMW M5 и C8 Audi RS6. Можно ожидать, что седан дебютирует в Индии где-то в следующем году.

В своем последнем образе E63 AMG следует новейшей философии дизайна Sensual Purity Гордона Вагенера. Внешние особенности включают конфигурацию решетки радиатора «Panamericana», трапециевидные фары, измененные бамперы, более широкие арки (+27 мм в целом), новые колеса (19- и 20-дюймовые варианты), почти треугольные задние фонари и общее отсутствие прямых линий.Обновленный дизайн сделал автомобиль более аэродинамичным. Если вы думаете, что W213 E63 AMG до фейслифтинга выглядел лучше, вы не одиноки. Последняя версия только что стала универсальной.

Внутри он может похвастаться совершенно новым разделенным трехспицевым рулевым колесом со специальной ручкой AMG. Информационно-развлекательная система с обновленным программным обеспечением MBUX от Mercedes-Benz представляет собой комбинацию сенсорного экрана и приборной панели размером 10,25 дюйма каждая (12,25 дюйма в букве «S»). Циферблаты имеют три темы: современная классика, спорт и суперспорт.Тон в интерьере задают кожа Nappa, углеродное волокно, контрастная строчка и серебристо-хромированные акценты. Компания также предлагает ряд дизайнерских пакетов. Есть три новых оттенка краски: Graphite Grey металлик, High-tech Silver металлик и Brilliant Blue Magno. Другие функции комфорта и удобства позаимствованы у стандартной линейки Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года. Удивительно, но на выходе нет никаких изменений — все равно много.

Mercedes-AMG E63 S 2021 г.в. – Интерьер

В стандартном варианте знакомые 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (AMG называет его «Biturbo») выдает 563 л.с. при 5750 об/мин и 750 Нм при 2250–5000 об/мин, в то время как у E63 S эти цифры вырастают до 603 л.с. при 5750 об/мин и 850 Нм при 2500–4500 об/мин. Максимальная скорость и время разгона от 0 до 100 км/ч для обновленного E63 (S) составляют 250 км/ч (300 км/ч) и 3,5 с (3,4 с) соответственно.

Оба варианта сочетаются с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая передает мощность на все четыре колеса или полностью на заднюю ось (только в версии «S»).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.