Мерседес 140 картинки: W140 картинки, стоковые фото W140


0
Categories : Разное

Мерседес 140 кузов — фото


Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

Содержание:

  1. Не дави авторитетом
  2. Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
  3. Технические характеристики Мерседес S класса W140
  4. Надежность подвески и цена обслуживания
  5. Почем харизма

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

 

Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

 

Технические характеристики Мерседес S класса W140

Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

Надежность подвески и цена обслуживания

Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

Почем харизма

Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

Читайте также:


Mercedes W140 7.3 — фото, характеристики

Говорят, в Брабус, выпустили всего 15-ать, таких — 7.3 литровых, В140-ых Мерседесов; и я в это верю. Верю, потому, что когда осознаешь, какое сердце, бъется под капотом этого авто, обычный «Шестисотый» с V12, начинает казаться откровенно слабым аппаратом.

У американцев, есть старая — добрая поговорка; — «ничто не чувствуется так, как объем»; и очевидно, что верхушка культовой компании из Боттропе, разделяет данное убеждение американцев. Иначе, как можно объяснить то, что в уже далеком, 91-ом, в Brabus взяли V12-ый M120, который уже имеет объем в 6л, и кроме всех улучшений, довели его объем, до чудовищных 7.3л!

Созданный в Brabus, Mercedes  7.3, был существенно мощнее Легендарного Дьябло. В своей мощности, этот Мерседес, в полтора раза превосходил «Шестисотый», или Тестароссу. И теперь скажите мне, — кому, мог понадобиться такой седан? Хоть кто — то, мог купить эту машину, чтобы ездить на ней сзади? Очевидно, что — нет. Эта машина, уже создавалась как Культ. Она была им, уже с самого начала, а не становилась со временем.

Кстати, как это часто бывает, в мире автомобилей, свое название, компания Brabus, получила в честь основателей; — Клауса Бракнана, и Бодо Бушнана. Первые три буквы, взятые из фамилий каждого, и формируют название этой, Немецкой компании.

  • Пару букв о внешности: 

Взгляните на фото Мерседес Брабус В140 7.3, — какие отличия от обычного «шестисотого»? Здесь свой, более спортивный бампер; здесь собственные аеродинамические пороги. Но важнее то, что сквозь литые диски, можно увидеть суппорта, с аббревиатурой — Brabus. Да, — в Боттропе позаботились не только о двигателе, но и о тормозах.

  • Технические Характеристики Mercedes W140 7.3

Конечно же, самое интересное в Мерседес W140 7.3 Брабус, скрыто под его капотом. Путем увеличения хода поршня, объем V12-ого M120, был увеличен до 7.3л. Здесь свои собственные поршни, свой коленчатый вал, а также доработанные ГБЦ. Все это позволило увеличить мощность до 596л.с, а крутящий момент, равен невероятным, 772Н,М. И кстати, — здесь чугунный, а не алюминиевый блок двигателя! — это настоящий монстр! И открывая капот, Вы увидите табличку, которая свидетельствует тому, — что машина высший сорт. Это золотая табличка, с именем мастера, собиравшего конкретный двигатель. Что это, если не признак суперкаристости?

Здесь собственный выхлоп, своя система охлаждения КПП; здесь даже присутствует охлаждение редуктора заднего моста.

При всем этом, этот — не маленький Мерседес, способен разогнаться до 100км, за 4.9с! Спидометр этого Брабус проградуирован до 330км; реально же, этот зверь способен ускорится до 305км в час. И при всей этой — суперкаровской мощности, эта машина не требует таких же высоких навыков вождения, как Ferrari Testarossa.

Как мы говорили выше, эта машина стала легендой, еще в 91-ом, — в момент своего дебюта. Сегодня же она еще более легендарна, чем ранее. Она чрезвычайно быстра даже по сегодняшним меркам, но впечатляет здесь даже не мощность, а высокая и ровная, кривая крутящего момента. Здесь нет наддува, — это старый — добрый, но по настоящему большой, атмосферник. Это именно то, что так сильно ценят американцы, — большой, относительно простой конструктивно, но очень тяговитый двигатель. И без сомнения, — это один из величайших седанов, 3-ех последних десятилетий.

Автомобиль Mercedes CL-class W140: Фото #06 из 15, размер изображения

Chevrolet Lanos

Седан среднего класса Шевроле Ланос выпускает американское отделение знаменитой автомобильной корпорации General Motors Chevrolet. Автомобильная общественность познакомилась с моделью впервые в 2005 году.

Jeep Cherokee

Легендарный внедорожник Jeep Cherokee был представлен широкой публике в 1974 году, после чего стал своего рода эталоном возможностей автомобилей этого класса. Изначально с конвейера сходили две версии Cherokee – с двумя и четырьмя дверями.

Renault 25

Renault 25 – легковой роскошный автомобиль бизнес-класса, был выпущен в свет в 1983 году французской автомобильной компанией Renault. Уже в 1895 году автомобилю досталось почётное второе место в на конкурсе «европейский автомобиль года».

Alpina B6 Coupe E63

Купе такого автомобиля обладает двигателем в восемь цилиндров, который наделен объемом в 4,5 литров, а также турбонаддувную мощность в 530 л. с.

Volkswagen Touran 2016

Volkswagen Touran 2016 был показан общественности на автошоу в Женеве в марте 2015-го года. Машина базируется на платформе MQB

Обзор модели Mercedes W140

Mercedes-Benz W140

Этот шикарный автомобиль, который автоматически невероятно повышал статус своего владельца (недаром именно на этом авто перемещались многие герои культовых криминальных фильмов и сериалов), выпускался он с 1991 по 1998 год. Данная флагманская модель немецкого автогиганта пришла на замену версии 126, уже объективно устаревшей в начале 90-х. Мерседес 140 принес множество новшеств: автоматически закрывающиеся багажник и двери, климат-контроль, работавший даже после выключения двигателя мотора, улучшенную аэродинамику, двойное остекление.

История

Презентация новой модели прошла в марте 1991-ого года на ежегодном Женевском автосалоне. Новое авто удостоилось громадного количества самых разнообразных отзывов. Некоторые критиковали, многие восхищались, но главное – Mercedes W140 никого не оставил равнодушным.

Первая модернизация авто прошла в 1992 году. Главным образом она коснулась двигателей, надежность которых была повышена за счет уменьшения мощности. Немного позднее появился самый простой вариант модели (S280). Эта «эконом»-модель не имела кондиционера, оснащалась механической коробкой передач и сравнительно маломощным силовым агрегатом (всего лишь 197 л.с.).

Спустя год после презентации авто появилась бронированная модификация Mercedes W140. Внешне бронированное авто практически ничем не отличалась от обычного 140-го Мерседеса, хотя кузов, трансмиссия и двигатель подверглись серьезнейшим изменениям. В 1993 году была выпущена дизельная версия (была рассчитана для такси), а в 1995 – наиболее роскошный вариант Mercedes W140 – S600 Pullman, который предназначался для глав государств и высокопоставленных лиц. С 1994 по 1996 год разработчики авто постепенно вносили изменения в его дизайн, делая его более мягким и легким. Последняя существенная модернизация произошла в 1996 году, когда на W140 был установлен гораздо более экономичный двигатель.

Продажи

Как уже говорилось выше, Mercedes W140 вызвал повышенный интерес у публики. В первый год в Германии было реализовано более 20 тысяч экземпляров. В 1992-1993 годах уровень продаж на рынках Европы и Америки оставался приблизительно на одном уровне. Начиная с 1994 года, спрос на W140 начинает заметно падать. Именно с этим фактором связаны попытки разработчиков усовершенствовать дизайн модели. Падение продолжилось и в последующие годы, вплоть до завершения выпуска модели. В России Mercedes W140 появился в 1995 году. За 4 года было продано 1416 автомобилей различных модификаций.

Интересные факты

Бронированная версия этого автомобиля спасла жизнь грузинскому президенту Эдуарду Шеварднадзе. В начале 1998-го года на него было совершено тщательно подготовленное покушение. Во время перемещения по городу, кортеж Шеварднадзе был обстрелян из автоматического оружия и гранатометов. W140 S600 Pullman президента получил большое количество попаданий, был задет даже двигатель, однако это не помешало водителю вывести автомобиль из-под обстрела. Никто из пассажиров не пострадал.

Mercedes-Benz 600 SEL W140 (1991)

Mercedes-Benz 600 SEL W140

Модельный ряд S-класса 140, представленный в 1991 году, имел большой успех во многих отношениях. Критика в Германии тридцатилетней давности по поводу его внешних размеров давно была забыта и со временем была пересмотрена: многие из сегодняшних автомобилей не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному принимаются автомобили на разных рынках: в 1991 году клиенты на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса.Этот «Мерседес-Бенц» впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, превосходной вместительностью и комфортом вождения.

Как характерный товарный знак, решетка радиатора была переосмыслена для этого S-Класса, сохранив при этом ее традиционную форму, как и у автомобилей серии 129 SL. Это был первый случай, когда контур «интегрированного радиатора» с его значительно более узкой хромированной рамкой был органично интегрирован в капот. Впервые звезда Mercedes больше не устанавливалась на решетке радиатора, а располагалась немного дальше на капоте.

Езда снова стала значительно более комфортной, чем в предыдущей серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам это включало тот факт, что шум шин и вибрации в пассажирском салоне были значительно снижены. Изолирующие стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание стекол, а также внесли значительный вклад в шумо- и теплоизоляцию. Модельный ряд 140 является пионером экологически безопасного автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты пригодны для вторичной переработки и имеют четкую маркировку.Как и в случае с выпуском модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1963 году и для всех последующих поколений S-класса, модельный ряд 140 также был доступен в варианте с более длинной колесной базой, что обеспечивало эксклюзивность. преимущества с точки зрения места для ног сзади.

1991 Mercedes-Benz 600 SEL W140

600 SE и 600 SEL с двенадцатицилиндровым двигателем.0-литровый двигатель V12 стал первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем для легкового автомобиля Mercedes-Benz. Он генерировал мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Как и его два аналога V8 рабочим объемом 4,2 л (210 кВт/286 л.с.) и 5,0 л (240 кВт/320 л.с.), а также 3,2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт/231 л.с.), этот автомобиль может похвастаться четырехклапанной технологией и регулируемыми впускными распределительными валами. С октября 1992 года модельный ряд дополнили модели 300 SE 2.8 (142 кВт/193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel (110 кВт/150 л.с.) с двумя более доступными и эффективными вариантами.Модель 300 SD (с 1993 года известная как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, новшество заключалось в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. В марте 1994 года Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный S-класс на автосалоне в Женеве.

Революционные инновации в области безопасности

В этом поколении S-Класса также были представлены революционные инновации в области безопасности в автомобильной технике: программа электронной стабилизации (ESP®), которая стала стандартным оборудованием для моделей с двигателем V12 в 1995 году и опциональным для моделей с двигателем V8. — система была также доступна для шестицилиндровых моделей со следующего года.Еще одна инновация в области активной безопасности была представлена ​​во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система помощи при экстренном торможении (BAS), стандартная функция для всех автомобилей серий 129 и 140 с декабря 1996 года. Система помощи при экстренном торможении (BAS) способна распознавать маневры экстренного торможения. и, при необходимости, установление максимального тормозного усилия за еще более короткий промежуток времени, чем раньше. Следовательно, тормозной путь автомобиля резко сокращается.

Модель 140 Mercedes-Benz S-класса выпускалась до сентября 1998 года.Всего было выпущено 406 532 седана, 28 101 из которых с дизельным двигателем.

Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года: 140 Фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 140

Угловой задний. 2 из 140

Вид сбоку. 3 из 140

Передний план.4 из 140

Вид сзади. 5 из 140

Ствол. 6 из 140

Двигатель. 7 из 140

решетка. 8 из 140

Фара. 9 из 140

Двери.10 из 140

Дверная ручка. 11 из 140

Зеркало. 12 из 140

Задний свет. 13 из 140

Колпак колеса. 14 из 140

2014 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 1.Мерседес-Бенц США 15 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 2. Mercedes-Benz США 16 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 3. Mercedes-Benz США 17 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 4. Mercedes-Benz США 18 из 140

2014 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 5.Мерседес-Бенц США 19 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 6. Mercedes-Benz США 20 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 7. Mercedes-Benz США 21 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 8. Mercedes-Benz США 22 из 140

2014 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 9.Мерседес-Бенц США 23 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 10. Mercedes-Benz США 24 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Class 11. Mercedes-Benz США 25 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 51. Mercedes-Benz США 26 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 52.Мерседес-Бенц США 27 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 53. Mercedes-Benz США 28 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 54. Mercedes-Benz США 29 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 55. Mercedes-Benz США 30 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 56.Мерседес-Бенц США 31 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 57. Mercedes-Benz США 32 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 58. Mercedes-Benz США 33 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 59. Mercedes-Benz США 34 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 60.Мерседес-Бенц США 35 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 61. Mercedes-Benz США 36 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 62. Mercedes-Benz США 37 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 63. Mercedes-Benz США 38 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 64.Мерседес-Бенц США 39 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 65. Mercedes-Benz США 40 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 66. Mercedes-Benz США 41 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 67. Mercedes-Benz США 42 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 68.Мерседес-Бенц США 43 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 69. Mercedes-Benz США 44 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 71. Mercedes-Benz США 45 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 72. Mercedes-Benz США 46 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 73.Мерседес-Бенц США 47 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 74. Mercedes-Benz США 48 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 75. Mercedes-Benz США 49 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 76. Mercedes-Benz США 50 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 77.Мерседес-Бенц США 51 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 78. Mercedes-Benz США 52 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 79. Mercedes-Benz США 53 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 80. Mercedes-Benz США 54 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 99.Мерседес-Бенц США 55 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 101. Mercedes-Benz США 56 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 102. Mercedes-Benz США 57 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 103. Mercedes-Benz США 58 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 104.Мерседес-Бенц США 59 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 105. Mercedes-Benz США 60 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 106. Mercedes-Benz США 61 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 107. Mercedes-Benz США 62 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 108.Мерседес-Бенц США 63 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 109. Mercedes-Benz США 64 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 110. Mercedes-Benz США 65 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 111. Mercedes-Benz США 66 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 112.Мерседес-Бенц США 67 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 113. Mercedes-Benz США 68 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 114. Mercedes-Benz США 69 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 116. Mercedes-Benz США 70 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 117.Мерседес-Бенц США 71 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 118. Mercedes-Benz США 72 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 119. Mercedes-Benz США 73 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 120. Mercedes-Benz США 74 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 121.Мерседес-Бенц США 75 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 122. Mercedes-Benz США 76 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 123. Mercedes-Benz США 77 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 124. Mercedes-Benz США 78 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 125.Мерседес-Бенц США 79 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 126. Mercedes-Benz США 80 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 127. Mercedes-Benz США 81 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 128. Mercedes-Benz США 82 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 129.Мерседес-Бенц США 83 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 130. Mercedes-Benz США 84 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 131. Mercedes-Benz США 85 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 132. Mercedes-Benz США 86 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 133.Мерседес-Бенц США 87 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 134. Mercedes-Benz США 88 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 135. Mercedes-Benz США 89 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 137. Mercedes-Benz США 90 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 138.Мерседес-Бенц США 91 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 140. Mercedes-Benz США 92 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 141. Mercedes-Benz США 93 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 142. Mercedes-Benz США 94 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 143.Мерседес-Бенц США 95 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 144. Mercedes-Benz США 96 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 145. Mercedes-Benz США 97 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 146. Mercedes-Benz США 98 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 147.Мерседес-Бенц США 99 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 148. Mercedes-Benz США 100 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 149. Mercedes-Benz США 101 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 151. Mercedes-Benz США 102 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 152.Мерседес-Бенц США 103 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 153. Mercedes-Benz США 104 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 154. Mercedes-Benz США 105 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 155. Mercedes-Benz США 106 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 156.Мерседес-Бенц США 107 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 157. Mercedes-Benz США 108 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 158. Mercedes-Benz США 109 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 159. Mercedes-Benz США 110 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 160.Мерседес-Бенц США 111 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 162. Mercedes-Benz США 112 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 163. Mercedes-Benz США 113 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 164. Mercedes-Benz США 114 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 165.Мерседес-Бенц США 115 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Class 166. Mercedes-Benz США 116 из 140

2015 Mercedes-Benz GLK-Класс 1. USN&WR 117 из 140

2015 Mercedes-Benz GLK-класс 2. USN&WR 118 из 140

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 3.USN&WR 119 из 140

2015 Mercedes-Benz GLK-класс 4. USN&WR 120 из 140

2015 Mercedes-Benz GLK-класс 5. USN&WR 121 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-класс 21. USN&WR 122 из 140

2014 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 22.USN&WR 123 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-Класс 23. USN&WR 124 из 140

2014 Mercedes-Benz GLK-класс 24. USN&WR 125 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Класс 1. USN&WR 126 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2.USN&WR 127 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 3. USN&WR 128 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 4. USN&WR 129 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 5. USN&WR 130 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 6.USN&WR 131 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 7. USN&WR 132 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-Класс 8. USN&WR 133 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 9. USN&WR 134 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 10.USN&WR 135 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 11. USN&WR 136 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 12. USN&WR 137 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 13. USN&WR 138 из 140

2013 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 14.USN&WR 139 из 140

2013 Mercedes-Benz GLK-класс 15. USN&WR 140 из 140

Mercedes 600 — характеристики, фото, видео, обзор

Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса производства немецкой компании Mercedes Benz. Новая модель была официально представлена ​​в марте 1991 года во время Женевского автосалона. Эта модель пришла на смену Mercedes-Benz W126, который, несмотря на коммерческий успех, морально и технически устарел к началу 1990-х годов.

Новый автомобиль был лучше во многих отношениях. Он отличался более аэродинамическим кузовом, уникальным двойным остеклением, автоматически закрывающимися дверями и багажным отделением, а также системой климат-контроля, которая функционировала даже после выключения двигателя. Также следует отметить наличие хвостовых антенн, которые поднимались при включении заднего хода. Весь модельный ряд Mercedes-Benz.

Внешний вид

Всего немцы выпустили 458 тысяч автомобилей. Автомобиль стал, по сути, самой легендарной моделью в истории концерна Daimler.Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил новаторских дизайнерских решений. Зато у автомобиля строгий стиль, который так нравится публике во многих странах мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили доверить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Ему удалось приложить максимум усилий, чтобы сохранить фирменный стиль бренда и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой по легендарному W126 фирменной решеткой радиатора, но немного в другом дизайне.Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с подогревом.

Многим автолюбителям машина безумно понравилась из-за индекса «600», из-за которого она получила прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называют все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, соперника Rolls-Royce Phantom 5-го поколения.
Практически сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично вписана в капот автомобиля.Звезду Mercedes-Benz решили перенести с решетки радиатора на капот.
Благодаря таким мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Также инженерам удалось значительно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы хотели уделить больше внимания надежности всей конструкции, поэтому в автомобиле прочные материалы, отличная антикоррозийная обработка, краска. Многие седаны до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием.Высота дорожного просвета составляет в среднем 150 миллиметров.

После модернизации 1994 года были немного изменены передние фары. Представительский седан получил прозрачные поворотники, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части. Автомобиль поддерживали 16-дюймовые колеса. Тело оснащено зонами поглощения энергии.

Несмотря на тяжелый кузов может показаться, что у автомобиля плохая аэродинамика, но на деле инженерам удалось добиться отличного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.

Салон

Многие автолюбители считают, что у «немца» даже сегодняшний современный интерьер. Да потому, что седан может похвастаться электрорегулировками сидений, стеклопакетами, анатомическими сиденьями с функцией подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать электрическим все, что может двигаться.

Необычное решение – наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электропривода.Перед водителем расположен большой четырехспицевый руль. За ним находится массивная приборная панель. В центре спидометр, а с левой стороны тахометр. Левая сторона показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы размещены в крайней правой части панели приборов. Центральная консоль имеет стандартные дефлекторы климатической системы в самом верху. Внизу расположено множество кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальная система.Туннель украшает красивая ручка для управления коробкой передач.

Если говорить о шумоизоляции, то она отличная. Отчасти это благодаря двойному остеклению. Но есть и другая сторона медали. Из-за значительного веса стеклопакета

механизмы стеклоподъемника часто выходили из строя. Интересно, что окна нельзя было поднять, если они обо что-то ударялись, например, если ребенок высовывал руку из окна. И такого рода вещи можно найти во многих частях седана.

Внутри «Мерседес-Бенц» много места. Кожу отличного качества можно увидеть повсюду. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь, сразу бросается в глаза алюминиевая табличка на подоконнике. Надпись Mercedes-Benz не даст вам забыть о статусе автомобиля. Даже на втором ряду места предостаточно. Вы можете быстро опустить ногу.

При покупке удлиненной модели для задних пассажиров будет дополнительно 100 миллиметров.Сиденья очень удобные. Есть подголовники, подлокотники и все необходимое для комфортного отдыха. Багажное отделение также вместительно и получило 525 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Узел уплотнения

У «немца» было немало бензиновых и дизельных двигателей. Все двигатели имели цепной привод. Под капотом флагманского немецкого седана располагались бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели объемом 2,8 и 3,2 литра, развивающие мощность 193 и 231 лошадиную силу.Также «кабанчик» мог похвастаться более мощным 4,2-литровым 286-сильным V-8, а также 5,0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельных моделей 3,0- и 3,5-литровые моторы
развивали 177 и 150 лошадиных сил соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6,0-литровым V 12-цилиндровым двигателем мощностью 400 или 414 л.с. Этот мощный двигатель позволял тяжелому флагманскому седану разгоняться до первой сотни за 5,5 секунды.

Версии купе получили двигатели V8 и V12.Как видите, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Интересно и то, что львиную долю рынка составляют бензиновые «движки».

Трансмиссия

Вся мощность передавалась на задние колеса через 4- или 5-диапазонную автоматическую (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатую механическую коробку передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Подвеска

Автомобиль имел переднюю и заднюю независимую пружинную подвеску. Задняя часть имеет гидропневматические рессоры.Комфорт от рычагов просто потрясающий. Вдобавок ко всему, эти рычаги показали себя очень хорошо. Седан управлялся с помощью гидравлического усилителя руля с зависящим от скорости усилием.

Тормозная система получила дисковые механизмы с поддержкой ABS, BAS и ESP. Автомобиль создавался на пороге компьютерной эры, поэтому не стоит удивляться тому, что в нем много инновационных технологий для тех лет.

Что касается электрики, то это самая проблемная часть, ведь сломаться может все, от датчиков дроссельной заслонки до «круиз».Да и говорить о качестве немецкой продукции смысла нет, просто ресурс всех блоков, куда можно включить АБС и прочее, давно исчерпан. Также нельзя забывать о коррозии, поражающей проводку.

Цена

Купить Mercedes-Benz S-Class W140 без проблем можно уже сегодня. Вторичный рынок буквально переполнен этими автомобилями. Цены на них вас также порадуют. Цена Mercedes-Benz 600 W140 сегодня может быть от 150 000 рублей. Однако важно понимать, что эти автомобили будут в очень плохом состоянии.

Так что лучше хотя бы умножить эту цифру в 2-3 раза. Также есть варианты в очень хорошем состоянии, но их ценник превышает 1 миллион рублей. Комплектация также будет зависеть от конкретной модели, но в целом немецкий седан вас не разочарует.

Подведение итогов

Перед нами фактически легендарный автомобиль немецкого автопрома, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России.Есть люди, которые и по сей день считают, что это лучшая модель, которая даже не уступает современным автомобилям. Те, кто вырос в 1990-х, очень хотят купить этого «немца», особенно учитывая большое падение цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей достаточно неплатежеспособны. Поэтому не думайте, что, купив себе этот седан, вы не потратите много денег на ремонт или запчасти. Также стоит упомянуть о высоком расходе топлива.Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на младшие модели или автомобили другой, более дешевой в обслуживании марки.

Но настоящих ценителей немецкой марки не остановить. И понять их можно, ведь модель имеет необычный, привлекательный экстерьер, качественный, комфортный и продуманный до мелочей салон, мощные силовые агрегаты, обилие электронных систем и хороший уровень безопасности. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобилестроения.

Предлагаем вам прочитать статью: Mercedes-Benz, Классические немецкие автомобили

Mercedes-Benz W140 фото

История Mercedes S-класса — специальное фото

Через два года после дебюта модели 600 Mercedes-Benz выпустил седаны W108/109, которые заменили предыдущее поколение версии с «плавниковым хвостом». Линейка W108, в которую входили модели 250S, 250SE, 280S, 280SE и 280SEL, была крупнее своего предшественника с хвостовым оперением, которого она заменила. W109 был идентичен W108, но отличался увеличенной на 115 мм колесной базой и самовыравнивающейся пневматической подвеской.Его успех в качестве «флагманского автомобиля премиум-класса» убедил Daimler добавить в модельный ряд автомобиль с длинной колесной базой, и с этого момента все будущие модели S-класса будут иметь вариант с длинной колесной базой.

В 1966 году у инженера компании Эриха Ваксенбергера возникла идея: извлечь 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 247 л. В результате получился почти двухтонный седан с достаточной производительностью, из-за которой владельцы Porsche 911S на автобане выглядели застигнутыми врасплох.Спринт 0-62 миль в час был отправлен за сногсшибательные 5,7 секунды, а максимальная скорость составила 143 мили в час. Даже дочерняя компания Mercedes-Benz по тюнингу – AMG – приняла участие в акции, выпустив модифицированную 6,8-литровую версию V8 мощностью 420 л.с. по прозвищу «Rote Sau» или Red Pig, которая заняла 2-е место в гонке «24 часа Спа» в 1971 году.

После долгих лет искусного использования буквы «S» в своих роскошных флагманских автомобилях, в 1972 году Mercedes-Benz в конце концов сдался, назвав свой вариант W116 S-классом. Подтвердив свой авторитет в качестве ореола в модельном ряду немецкого автопроизводителя, W116 S-класса стал первым серийным автомобилем, оснащенным ABS — когда он продемонстрировал чрезвычайно продвинутую систему в 1978 году.Среди других нововведений — первый серийный седан с турбодизельным двигателем — 300SD (запущен в производство в том же году), круиз-контроль и защищенный от столкновений топливный бак.

В 1979 году был запущен W126 S-класса. Обладая улучшенной аэродинамикой и более плавными линиями, W126 продолжил техническую тенденцию S-класса, включая такие революции, как мировая премьера подушки безопасности водителя в 1981 году и подушки безопасности переднего пассажира в 1985 году, преднатяжители ремней безопасности пассажира, каркас кузова с «раздвоенной» продольной член для удовлетворения компенсационных требований к аварии и более легких двигателей V8 из цельного сплава.12-летний производственный цикл W126 S-класса был дольше, чем у любого S-класса до или после: по всему миру было продано более 890 000 моделей.

1926 Мерседес-Бенц 24/100/140 | Conceptcarz.com

  

История

Компания Daimler представила модель Mercedes 24/100/140 PS в 1924 году. Цифра 24 в названии обозначала облагаемую налогом мощность для правительства Германии, тогда как 100 обозначала мощность двигателя при использовании без наддува, а 140 — при нагнетателе. занимался недолго.Производство 24/100/140 продолжилось после слияния Mercedes в 1926 году с Benz & Cie, хотя вскоре обозначение модели было изменено на Type 630.

Модель 24/100/140 PS была работой главного инженера компании Фердинанда Порше. Он дебютировал в декабре 1924 года на Берлинском автосалоне. Эта 6,3-литровая версия была представлена ​​​​вместе с 4,0-литровой версией, обе имели шестицилиндровые двигатели и подключаемые нагнетатели.

Шестицилиндровый двигатель имел одинарные верхние распределительные валы и большой ход поршня 150 мм.У него был нагнетатель Roots и один карбюратор Daimler. Были барабанные тормоза с тросовым приводом и четырехступенчатая коробка передач с многодисковым сухим дисковым сцеплением. Изначально рычаг переключения передач располагался справа от водителя, прямо за дверью. Позже его переместили в середину пола с левой стороны от водителя. Подвеска была традиционной, с жесткими неразрезными мостами и полуэллиптическими листовыми рессорами.

Новый «Мерседес» был доступен со стандартным кузовом из каталога «Мерседес» или с колесным шасси, готовым к индивидуальному заказу.В каталоге были кузова Tourenwagen, шестиместный Pullman-Limousine, шестиместный Landaulet, Coupe-Limousine и четырехдверный четырехместный Cabriolet.

В 1926 году была представлена ​​версия с короткой колесной базой, получившая обозначение Model K. («К» означало «Курц» или сокращенно).

Mercedes-Benz 630 K был позже заменен еще более крупной версией, получившей название 680 S, которая включала модель SSK.


Дэниел Вон | Ноя 2017

3

Phaeton

Phaeton Phaeton
Coach Workwork: ERDMANN & ROSSI

CHASSIS NUM: 36010
NUM: 61002

Этот Mercedes 24/100/140 был собран в заводе Daimler’s Untertürkheim и доставлен в Erdmann & Rossi в Берлине для кузовных работ.Он получил спортивный кузов фаэтон с двойным ветровым стеклом и капотом с вертикальными жалюзи. ….[продолжить чтение]

Phaeton от Erdmann & Rossi

Номер шасси: 36010 

Mercedes-Benz S600 W140 Brabus 7.3 (35 фото, 4 видео) – Benz Club

Share3K Твитнуть

3KShares

(Посетили 9 454 раз, 12 посещений сегодня)

Похожие фото

  • Mercedes S-class S600 V12 W140 (59 фото, 1 видео)
  • Белый Mercedes-Benz S500 W140
  • Mercedes-Benz AMG Ra S70 W140 -Class
  • Mercedes-Benz CL500 C140 320HP 1998
  • Mercedes S-class W140 BRABUS Project in Progress (254 фото, 6 видео)
  • Mercedes S-class W140 S600 V12 (60 фото, 5 видео)
  • Mercedes-Benz S70 V12 AMG W140
  • Mercedes CL600 С140 6.0 V12 (106 фото, 8 видео)
  • Mercedes-Benz S500 AMG W140
  • Mercedes-Benz W140 S70 AMG
  • Nicel Black and Clean Mercedes-Benz S-Class W140
  • Nicel Black and Clean Mercedes-Benz S -Class W140
  • Король — Mercedes-Benz S-class W140 Детализация,…
  • BRABUS Mercedes CLS63 S AMG vs 740HP BMW M6 F12 HPT
  • Три самых гангстерских модели автомобилей Mercedes-Benz…
  • САМЫЙ ДОРОГОЙ vs. САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ G-КЛАСС! G800 BRABUS против.…
  • ВТОРЖЕНИЕ G-BRABUS! 3x G700 Brabus G-Class + ДРАЙВ! 😱
  • 2016 Mercedes-Benz S600 Maybach/ Opti Coat Pro Plus…
  • ВИДЕО: ВСЁ НОВОЕ 2021 E53 AMG COUPE! Прогулка + ЗВУКОВАЯ ПРОВЕРКА!
Share3K Твитнуть

3KShares

Mercedes-AMG G63 2021 года — квадратное совершенство.

2 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Культовый внедорожник вызывает радость, чем бы вы ни занимались.

3 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Ездить по городу так же хорошо, как и в долгой поездке или приключении по бездорожью.

4 из 60 Daniel Golson/Roadshow

AMG G63 — это излишество, но именно это делает его великолепным.

5 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Интерьер G наконец-то достоин своей цены.

6 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Слава богу, вы можете получить массажные сиденья.

7 из 60 Daniel Golson/Roadshow

G-Wagen выглядит особенно великолепно в традиционных цветах, таких как этот китайский синий.

8 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Хотя G-Wagen с двигателем V8, возможно, скоро появится в этом мире, полностью электрический EQG уже в пути.

9 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Даже просто вид G-класса делает мой день ярче.

10 из 60 Daniel Golson/Roadshow

Продолжайте прокручивать или листать, чтобы увидеть больше об этом Mercedes-AMG G63 2021 года.

11 из 60 Daniel Golson / Roadshow

12 из 60 Daniel Golson / Roadshow

13 из 60 Daniel Golson / Roadshow

14 из 60 Daniel Golson / Roadshow

15 из 60 Daniel Golson / Roadshow

16 из 60 Daniel Golson / Roadshow

17 из 60 Daniel Golson / Roadshow

18 из 60 Daniel Golson / Roadshow

19 из 60 Daniel Golson / Roadshow

20 из 60 Daniel Golson / Roadshow

21 из 60 Daniel Golson / Roadshow

22 из 60 Daniel Golson / Roadshow

23 из 60 Daniel Golson / Roadshow

24 из 60 Daniel Golson / Roadshow

25 из 60 Daniel Golson / Roadshow

26 из 60 Daniel Golson / Roadshow

27 из 60 Даниил Golson/Roadshow

28 из 60 Daniel Golson/Roadshow

29 из 60 Daniel Golson/Roadshow

30 из 60 Daniel Golson/Roadshow

31 из 60 Daniel Golson / Roadshow

32 из 60 Daniel Golson / Roadshow

33 из 60 Daniel Golson / Roadshow

34 из 60 Daniel Golson / Roadshow

35 из 60 Daniel Golson / RoadShow

36 из 60 Daniel Golson / Roadshow

37 из 60 Daniel Golson / Roadshow

38 из 60 Daniel Golson / Roadshow

39 из 60 Daniel Golson / Roadshow

40 из 60 Daniel Golson / Roadshow

41 из 60 Daniel Golson / Roadshow

42 из 60 Daniel Golson / Roadshow

43 из 60 Daniel Golson / Roadshow

44 из 60 Daniel Golson / Roadshow

45 из 60 Daniel Golson / Roadshow

46 из 60 Daniel Golson / Roadshow

47 из 60 Даниил Golson/Roadshow

48 из 60 Daniel Golson/Roadshow

49 из 60 Daniel Golson/Roadshow

50 из 60 Daniel Golson/Roadshow

51 из 60 Daniel Golson / Roadshow

52 из 60 Daniel Golson / Roadshow

53 из 60 Daniel Golson / Roadshow

54 из 60 Daniel Golson / Roadshow

55 из 60 Daniel Golson / Roadshow

56 из 60 Daniel Golson/Roadshow

57 из 60 Daniel Golson/Roadshow

58 из 60 Daniel Golson/Roadshow

59 из 60 Daniel Golson/Roadshow

60 из 60 Daniel Golson/Roadshow

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.