Мерседес 140 сколько весит: Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W140


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 320

Mercedes-Benz S 320

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки.

    ..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Сколько весит двигатель 600 w140?

Вопросы о Mercedes-Benz S-Class

  • Интересует процедура замены радиатора охлаждения. Mercedes-Benz S-Class W221 рестайлинг 2009-2013
  • S 500 L проблема с двигателем Mercedes-Benz S-Class W140 рестайлинг 1995-1998
  • Каким образом снять патрубок с радиатора? Mercedes-Benz S-Class W221 2005-2009
  • Как демонтировать стартер Mercedes Benz S-Class? Mercedes-Benz S-Class W221 2005-2009
  • М55 Mercedes-Benz S-Class W221 2005-2009

1993 Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) S 420 V8 (279 лс) Automataic

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Long (V140) S 420 V8 (279 лс) Automataic 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс Long (V140)
Модификация (двигатель) S 420 V8 (279 лс) Automataic
Начало выпуска 1993 г
Оконч. выпуска 1998 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16 л/100 км 14.7 US mpg
17.66 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.7 л/100 км 24.25 US mpg
29.12 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 245 км/ч 152. 24 mph
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 139.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность 279 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 66.5 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 3900 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 3900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4196 см3256.06 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 78.9 мм 3.11 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8. 0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 16.5 л 17.44 US qt | 14.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая полная масса 2650 кг 5842.25 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 5213 мм 205.24 in.
Ширина 1886 мм 74.25 in.
Высота 1485 мм 58.46 in.
Колесная база 3140 мм 123. 62 in.
Колея передняя 1606 мм 63.23 in.
Колея задняя 1579 мм 62.17 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/60 R16
Размер дисков R16

Mercedes Benz W140 Coupe CL 500 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Coupe CL 500 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 5 s

Mercedes Benz W140 Coupe CL 500 Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 2
Колесная база : 294 cm
Длина : 506 cm
Высота : 191 cm
Ширина : 145 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/45 R18
Задние шины : 255/45 R18
Снаряженная масса : 2040 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 4 kg/hp
Багажник : 505 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil spring. anti-roll bar

Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.

В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.

Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.

На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3. 0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.

Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

Сколько весит мерседес 124

AvtoGreem › Блог › Технические характеристики Mercedes-Benz W124

В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц — серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным — создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные «шестерки» — бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.
Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитаны зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех. Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжит салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, так как традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась как такси, гостиничные и арендованные автомобили.
Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ( «фирматик»). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе. Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущен тиражом более 2500000 экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.

История выпуска
5 ноября 1984 в Севилье были представлены первые седаны серии W124 — модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D — с дизельными.
На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США. На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника). Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую ​​же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработаны дизельные двигатели с новыми предкамерамы и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработан очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала большая модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет как дополнительная опция. Он включал в себя жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был испытан на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило как серийное оборудование электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветка дверей при их открытии. К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобили и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и т.п.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащена 4-ступенчатой ​​АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель основана на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила пневматическое регулирование уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался производимым Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями ( «ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на данный момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматик». Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также было отменено наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переделана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 000 марок против 135000 за 500E. С конца 1992 года по середине 1993 года являлись модернизированные и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизелем. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква «Е», что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее следовал привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а в дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.
После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходило только сборки). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США. Всего за 11 лет было произведено чуть более 2500000 автомобилей этой серии.
Так же база W124 использовалась для автомобиля скорой помощи!

Типы кузовов серии W124
Серия W124 отличалась большим разнообразием кузовов: помимо классического четырехдверного седана, изготавливался пятидверный универсал (заводский индекс S124), который обозначался дополнительной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе хардтоп (заводский индекс C124), двухдверный кабриолет (заводский индекс A124) и четырехдверный семиместный седан, но без внутренней перегородки за передними сиденьями.

Маркировка W124
До 1993 года: цифра — объем двигателя в десятках см3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, C — купе, Т — универсал, Long — удлиненный седан; дальше обозначения двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4 MATIC — полноприводную модификацию. Например, 300 4 MATIC — автомобиль с кузовом седан с двигателем объемом 3,0 л и полным приводом. После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объем двигателя в десятках см3. Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E- >

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 (Мерседес W124)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mercedes-Benz W124. Габариты. Двигатели для автомобилей Мерседес W124. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мерседес W124. Реальный расход топлива для всех моделей Mercedes-Benz W124. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мерседес W124.

Выберете ниже модель и модификацию:

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

История бронированного «шестисотого» Mercedes W140 и спасенных им

Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.

Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов. 

В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».

В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок. 

Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах. 

В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!

Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). 

Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.

Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.

Бронированный W140 спас немало VIP-персон.

Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло». 

В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой.  

Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие. 

Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.

Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…

Фото из открытых источников
ABW.BY

Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6. 0 с

Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 314 см или 123,62 дюйма
Длина : 521 см или 205,12 дюйма
Ширина : 189 см или же 74,41 дюйма
Высота : 150 см или же 59.06 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 235/60 R16
Снаряженная масса: 2190 кг ИЛИ ЖЕ 4828 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5. 4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 525 л
Передняя подвеска: независимый. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes Benz W140 Class S 320 Технические характеристики и размеры

Mercedes Benz W140 класс S 320 производительность

Максимальная скорость : 225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8. 9 с

Mercedes Benz W140 Class S 320 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
Колесная база: 304 см или 119,69 дюйма
Длина : 511 см или 201,18 дюйма
Ширина : 189 см или же 74.41 дюйм
Высота : 149 см или же 58,66 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 235/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 235/60 R16
Снаряженная масса: 1890 кг ИЛИ ЖЕ 4167 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 525 л
Передняя подвеска: независимый. двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : многоканальный. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Технические характеристики Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 7%
Удельная мощность ˜ 0.34 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 746,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 56%

Продольно-передний двигатель 12 цилиндров V 5987 см³, 48 клапанов, многократный впрыск
Мощность: 394 л. с. (290 кВт / 389 л.с.) при 5200 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Mercedes S 600 (W140) 394 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche780-mercedes-s-600.htm 176.59.98.207
Крутящий момент: 570 Нм (58.1 мкг / 420 фунт-фут) при 3800 об / мин (~ 308 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (48 кВт / л) — 95 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 4 передачи
Шины : 235/60/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (278 мм)

Размеры: 201,3 x 74,3 x 58,3 дюйма
Колесная база: 119,7 дюйма — Колея: Передние 63,2 дюйма / Задние 62,2 дюйма

Заявленный вес: 2280 кг / 5026 фунтов (DIN) 2355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2360 кг / 5203 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6 кг / л.с. = 13.4 фунта / л.с. = 123 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 242 Нм / т

Расход топлива: экономия 15,4 л / 100 (15,3 миль на галлон) — спорт 23,8 л / 100 (9,9 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 122800 €

Год выпуска 1993, 1994, конец производства 1995 год

Mercedes S 600 (W140) имеет двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об / мин и максимальной мощности. мощность 394 л.с., доступная при 5200 об / мин, передается на задние 16-дюймовые колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой ​​коробки передач.

если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes S 600 (W140) 394 л.с.

Производительность Mercedes S 600 (W140) 394 PS

32 результата возвращены из 4 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Максимальная реальная скорость
Ограниченная скорость 250 км / ч

250 км / ч
~ 277 км / ч без ограничителя

3 значения

Ускорения

400 м

1,14‚5, 0.2,1с.

2 значения

км

1,26‚4, 0,1,1с.

5 значений

От 0 до 60 км / ч

2, ‡‚4, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2,4‚8, 0,4,2с.

2 значения

От 0 до 100 км / ч 6,6 с. заявлены

3,6‚8, 0,2,3с.

2 значения

От 0 до 120 км / ч

3,8‚7, 0.4,3с.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,11,6, 0,5,3с.

2 значения

От 0 до 160 км / ч

3,15‚0, 0,5,3с.

2 значения

От 0 до 180 км / ч

3,19,11, 0,6,3с.

2 значения

от 0 до 200 км / ч

3,26,6, 0,3,3с.

2 значения

Гибкость

от 80 до 120 дюймов КД

5,5,1,1.1,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов KD

6,6‚5, 3.8,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,1 ‡‚5, 2,7,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,1 ‡ 2, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,24‚9, 3,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,25‚5, 3.1,7с.

1 значение

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 W 140 1995 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан, разработанный Бруно Сакко, с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение задние колеса. Mercedes-Benz S 500 относится к модельному ряду автомобилей Mercedes-Benz W 140.Двигатель Mercedes-Benz S 500 представляет собой бензиновый безнаддувный 5-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, 90 градусов, с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 315,5 л.с. (320 л.с. / 235 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 470 Н · м (347 фунт · фут / 47,9 кгм) при 3900 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2000 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 8,7 / 10,3 / 17,2 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Не забудьте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность требовать.

Основные факты

1995 г. Мерседес Бенц S 500 W 140 W 140 E 50 краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5113 мм
Насколько тяжелый? 2000 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 4973 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 320 PS /315. 5 л.с. /235 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 470 Нм /347 фут-фунт / 47,9 кгм при 3900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,3 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 8,7 / 10,3 / 17,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


1995 Mercedes-Benz S 500 технические характеристики

1995 Mercedes-Benz S 500 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Бруно Сакко
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3040 мм 119.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1606 мм 63. 2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1579 мм 62.2 дюймы
Длина 5113 мм 201,3 дюймы
Ширина 1886 мм 74.3 дюймов
Высота 1486 мм 58,5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,68
Снаряженная масса 2000 кг 4409 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 100 литров 22 [26. 4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 119 Е 50/119.980
Цилиндры V 8 в виде профиля 90 °
Вместимость 5 литров
4973 куб. см
(303,471 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 96,5 × 85 мм
3,8 × 3,35 9 10 17 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 320 PS (315.5 л.с. ) (235 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 63,4 л.с. / литр
1,04 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 470 Нм (347 фут-фунт ) (47,9 кгм )
при 3900 об / мин
Удельный крутящий момент 94,51 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10: 1
Топливная система Система впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1187. 7 кПа (172,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 621,63 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7. 3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 159,94 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
117,63 кВт / тонна (1000 кг )
0.12 кВт / кг
157,75 л.с. / тонна (1000 кг )
157,75 л. с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,5 кг / кВт
14,2 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,7 / 10,3 / 17,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 8.7 / 10,3 / 17,2 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / литр 11,5 / 9,7 / 5,8 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 32,5 / 27,4 / 16,4 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
MPG США 27,0 / 22,8 / 13,7 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 341,50 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 2. 960
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.DW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.ALC.
Размер переднего колеса 7½J x 16 H 2
Размер заднего колеса 7½J x 16 H 2
Шина передняя 235/60 ZR 16
Шины задние 235/60 ZR 16
Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0. 83
Передаточное число главной передачи 2,65
общий
Carfolio.com ID 250030
Всего произведено
Код модели Вт 140 E 50
Семейство моделей Вт 140
RAC рейтинг 46,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 Mercedes-Benz S 500 добавлен 03.07.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным Marvel

S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам.Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.

Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz

Технически табличка S-Class не существовала до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7-го поколения -го поколения. А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .

Mercedes-Benz W126 S-класса 1979 года | Mercedes-Benz

Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».

Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к коррозии качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.

Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.

Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая двигатель V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .

А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.

W140 S-Class по-прежнему солидный и роскошный

Hagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «чудо техники своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 удивительно современен для почти 30-летнего автомобиля.

W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.

1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЕ С: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?

Есть еще более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.

Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.

СВЯЗАННЫЕ: Без Mercedes 300SEL 6. 3. Не было бы AMG

Однако при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-класса W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневмоподвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .

Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.

Информация о ценах и покупателе

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?

Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже чистый образец обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти его на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.

СВЯЗАННЫЕ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Однако имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Двигатель V12 | Автопедия | Fandom

V12

Двигатель V12 — V-образный двигатель с 12 цилиндрами. Как и прямая шестерка, эта конфигурация имеет идеальный первичный и вторичный баланс независимо от того, какой угол V используется, и, следовательно, не требует балансирных валов. V12, с двумя рядами по шесть цилиндров angadadad #

ведут под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеют даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще на оборот, и более плавный, чем рядный 6-цилиндровый, потому что всегда имеется положительный выходной крутящий момент, как в двигателе с 7 или более цилиндров.Это позволяет сделать роскошный автомобиль более изысканным; в гоночном автомобиле вращающиеся части могут быть намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это требуется в 90 ° V8, и меньше требуется сглаживание инерционной массы в маховике подача мощности. В большом, тяжелом двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.

двигателей V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и самых крупных истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam.Многие цеппелины имели двигатели V12 немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический полет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.

Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии. эти двигатели вырабатывали около 1000 лошадиных сил (0.75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достиг даже 2000 л.с. (1,50 МВт) при впрыске метанола и воды. Их использование быстро исчезло после появления реактивного двигателя.

В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и пользуются спросом благодаря своей мощности и относительно безвибрационной работе.

До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Двойная шестерка» Packard 1912 года широко считается первым серийным двигателем V12.

Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали двигатель V12 почти исключительно на своих высокопроизводительных автомобилях, в то время как Jaguar разработал двигатель V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверь седан / салон.Новейший двигатель V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала плоский 12-цилиндровый двигатель, который представлял собой 180-градусный V12.

Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили конструкции V12 в 1992 и 1988 модельных годах соответственно. Разработанный BMW двигатель V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представил модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac рассматривает возможность повторного представления V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar Engine.

В 1997 году Toyota оснастила свой Century Limousine 5,0-литровым двигателем V-12 DOHC (модель № 1GZ-FE), сделав его первым и единственным серийным японским автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.

TVR изготовила и протестировала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed ​​Twelve, который, как сообщается, производил безнаддувный двигатель мощностью 800+ л. с., но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, был сочтен слишком мощным для практического использования.

Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, с разбивкой по годам выпуска):

Спорт-утилиты:

Концепт-кары:

Tatra использует 17.6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением используется во многих их грузовиках, например Tatra T813 и Tatra T815. Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.

GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков «Twin-Six»; Это был в основном грузовик GMC 351 V6 большой вместимости, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей являются взаимозаменяемыми между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Рабочий объем двигателя составлял 702 куб.5 л), и хотя мощность была не слишком впечатляющей при чистой мощности 250 SAE (190 кВт), крутящий момент составлял 585 фунт-сила · фут (793 Н · м). Возможно, это был последний бензиновый двигатель, который использовался в тяжелых грузовиках в Соединенных Штатах.

Двигатели V12 были обычным явлением в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1, либо V12, либо Flat-12, но Ford (Cosworth) V8 имел небольшой лучшее соотношение мощности и веса и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что он был менее мощным, чем лучшие V12.В то же время двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, уменьшая вибрацию, обеспечивая большую надежность. В 1990-х двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 в автомобилях Ferrari, которыми в 1995 году управляли Жан Алези и Герхард Бергер.

На автосалоне в Париже 2006 Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар с роскошным седаном, оба под названием 908 и оснащенные дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л. с. по стандарту DIN или даже превосходящим его.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2007».

V12 — обычная конфигурация для больших дизельных двигателей; большинство из них доступно с различным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что позволяет предлагать диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.

Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского применения. Эти двигатели обычно приводят в движение суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.

1998 Mercedes-Benz S Class Характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Mercedes-Benz S Class 1998 года в разных комплектациях:

4-дверный седан 3.2 л LWB

4-дверный седан 3. 2L LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 3.2L LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

4-дверный седан 4. 2L

4-дверный седан 3.2L LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 3.2L LWB

4-дверный седан 3.2L SWB

4-дверный седан 4.2L

4-дверный седан 5.0L

4-дверный седан 6.0L

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.