Мерседес 204: Купить б/у Mercedes-Benz C-Класс III (W204) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс III (W204) с пробегом на сайте


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes C-class W204: цена Мерседес C-класс W204, технические характеристики Мерседес C-класс W204, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes C-class W204

Mercedes C-class W204, 2011 г

Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).

   Достоинства: комфорт. Качество.

   Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках.

Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.

Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.

   Достоинства: это Мерседес.

   Недостатки: есть, но они простительные.

  Виктор, Москва


Mercedes C-class W204, 2012 г

Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк.

Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает — не думайте, кто купил — наслаждайтесь.

   Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.

   Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.

  Петр, Москва

 

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes C-Class W204

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ:

Всего найдено: 18

Stage 1 Мощность (л. с.) до 120 после 200 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 310 после 460 результат + 150

Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 200 результат + 64 Крутящий момент (Нм) до 360 после 460 результат + 100

Stage 1 Мощность (л. с.) до 156 после 175 результат + 19 Крутящий момент (Нм) до 230 после 310 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 156 после 185 результат + 29 Крутящий момент (Нм) до 250 после 310 результат + 60

Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 205 результат + 42 Крутящий момент (Нм) до 400 после 500 результат + 100

Stage 1 Мощность (л. с.) до 170 после 205 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 400 после 500 результат + 100

Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 210 результат + 26 Крутящий момент (Нм) до 270 после 330 результат + 60

Stage 1 Мощность (л. с.) до 204 после 235 результат + 31 Крутящий момент (Нм) до 310 после 370 результат + 60

Stage 1 Мощность (л. с.) до 204 после 240 результат + 36 Крутящий момент (Нм) до 500 после 550 результат + 50

Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 280 результат + 69 Крутящий момент (Нм) до 540 после 630 результат + 90

Stage 1 Мощность (л. с.) до 224 после 280 результат + 56 Крутящий момент (Нм) до 510 после 630 результат + 120

Stage 1 Мощность (л. с.) до 231 после 280 результат + 49 Крутящий момент (Нм) до 540 после 630 результат + 90

Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 315 результат + 66 Крутящий момент (Нм) до 320 после 380 результат + 60 Время разгона 0-100 км/ч до 6.7 сек после 5.8 сек результат — 0.9 сек Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 320 после 400 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 265 после 295 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 620 после 700 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 292 после 312 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 365 после 390 результат + 25

Stage 1 Мощность (л. с.) до 457 после 510 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 600 после 650 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 457 после 560 результат + 103 Крутящий момент (Нм) до 600 после 670 результат + 70 M700 Мощность (л. с.) до 457 после 700+ результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 600 после 900+ результат + 300 M800 Мощность (л. с.) до 457 после 800+ результат + 340 Крутящий момент (Нм) до 600 после 950+ результат + 350

Stage 1 Мощность (л. с.) до 487 после 545 результат + 58 Крутящий момент (Нм) до 600 после 680 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 487 после 590 результат + 103 Крутящий момент (Нм) до 600 после 750 результат + 150 M700 Мощность (л. с.) до 487 после 700+ результат + 210+ Крутящий момент (Нм) до 600 после 900+ результат + 300+ M800 Мощность (л. с.) до 487 после 800+ результат + 310+ Крутящий момент (Нм) до 600 после 950+ результат + 350+

Stage 1 Мощность (л. с.) до 517 после 545 результат + 28 Крутящий момент (Нм) до 620 после 680 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 517 после 590 результат + 73 Крутящий момент (Нм) до 620 после 750 результат + 130 M700 Мощность (л. с.) до 517 после 700+ результат + 200 Крутящий момент (Нм) до 620 после 900+ результат + 280 M800 Мощность (л. с.) до 517 после 800+ результат + 283 Крутящий момент (Нм) до 620 после 950+ результат + 330

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Чип тюнинг mercedes c 180 class w204 w205 — KIBERCAR

Приобретая автомобиль Мерседес класса C, владельцы задумываются о его дооснащении. Наша компания занимается разработкой и установкой оборудования, проводит тюнинг авто под ключ. Расширенные функции мультимедиа, подключение высокоскоростного 4G-интернета, авторские охранные системы доступны всем желающим разнообразить технический функционал элитного транспортного средства. Чип-тюнинг Мерседес W204 C180 проводится в обустроенном салоне с соблюдением всех требований пожарной и охранной безопасности.

Наиболее популярной является авторская разработка Анатолия Лебедева. Это чип-тюнинг Мерседес C180, направленный на вывод автомобиля на новый уровень мощности без технического вмешательства в работу узлов. Профессиональная услуга повысит уровень безопасности и сделает более эффективным вождение. Тюнинг Мерседес также направлен на повышение плавности езды и экономичность двигателя.

Мы предлагаем установить новейшую звукоизоляционную систему. Всего за 10 часов мы превратим салон автомобиля в место, где не будет посторонних шумов и лишней вибрации. В ассортименте услуг компании – установка уникальных противоугонных систем и «секреток». Комплекс средств защиты включает сигнализацию с дополнительными опциями: автозапуск, предпусковой прогрев двигателя, управление центральным замком, поднятие и опускание стекол.

Во избежание сколов и появления царапин на корпусе мы оклеим кузов антигравийной полиуретановой пленкой. Инновационный материал сохранит внешний вид автомобиля на долгое время. Наша компания занимается установкой камер заднего, переднего и кругового обзора. Камера заднего вида Мерседес автоматически выводит изображение на центральный монитор. Это помогает обезопасить водителя и пассажиров от внезапного появления опасности на дороге, позволяет контролировать процесс передвижения и парковки.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 250 (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 250

Mercedes-Benz C 250

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 250.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели

Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.

«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.

История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.

Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.

Технические особенности

Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.

Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.

С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.

В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения. 

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.

Интересные факты

В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.

На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).

Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.

Конкуренты

Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.

Цифры и награды

В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.

В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.

Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.

«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.

В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин. 

На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.

В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.

Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedec C-class (W204) за 1 день

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более
20
Mercedes C-klasse W204

За 9 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes C-class. Автомобили «большой немецкой тройки» особняком стоят в списке наших услуг по звукоизоляции автомобилей и это не случайно. Являясь законодателями моды и инженерных технологий, эти автомобили дадут фору большинству «японцев» и «корейцев» с точки зрения заводской шумоизоляции. Но, как известно, шумоизоляции никогда не бывает мало и именно поэтому даже автомобили премиум сегмента оказываются в наших заботливых руках для проведения работ по улучшению комфорта в салоне. Наша большая команда профессионалов заранее готова к приезду автомобиля по записи, а весь виброизоляционный материал уже нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это позволит нам не отвлекаться от работы и показать вам настоящий мастер-класс по звукоизоляции вашего автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы находились вместе с нами в уютной обстановке и наблюдали за ходом работ по вашему автомобилю, благо, весь процесс займет около 7 часов. Мы работаем в вашем присутствии, а это самая лучшая демонстрация нашего профессионализма на ваших глазах. Ниже мы покажем вам краткий фото отчет по шумоизоляции Mercedes C-класса в кузове W204 по нашей современной технологии.

Шумоизоляция капота Mercedes C-class производится путем виброизоляции металла капота материалом SGM M2, и шумо-теплоизолятора Сплен, который наносится на штатную теплоизоляцию с обратной стороны.

Шумоизоляция крыши Mercedes C-class.Штатная звукоизоляция крыши состоит из пары кусочков войлока, который мы снимаем и готовим крышу к оклейке путем обезжиривания и сушки.

Виброизоляция крыши произведена материалом SGM M2 с полным покрытием площади крыши. Материал тщательно приглаживается специальными металлическими роликами, после чего достигается максимальная адгезия и усилие «на отрыв».

Шумопоглотители на войлочной основе — одни из самых лучших. Именно поэтому мы используем на крыше войлок толщиной 10 миллиметров.

Шумоизоляция дверей Mercedes C-class. Пока одни мастера производят работы по обработке капота и потолка, еще несколько человек занимаются дверьми автомобиля.

Разобрав обшивку и сняв дверной щит мы добрались до внутренностей двери, которые обезжириваем и просушиваем.

Вибродемпфер SGM M2 занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл становится более глухой, а так же более прочный к случайным продавливаниям и ударам, которые могут застать вас на парковке.

Следующим слоем мы наносим звукотеплоизолятор — специальный фольгированный Сплен на безклеевой основе. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в дверях после мойки и дождей. Именно поэтому мы используем материал, в качестве клеевого слоя у которого нанесен тончайший герметик-виброизоляция. Этот материал превосходно держится на вертикальных панелях.

Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, обратно и тоже обрабатываем его двухмиллиметровым вибродемпфером от компании SGM Vibro.

Под саму обшивку мы наносим современный поглотитель звука Бибитон, который в разы эффективнее привычного всем Сплена, которым многие конторы до сих пор работают в подавляющем большинстве.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes C-class. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, мы начинаем работу над самым основным источником звука от дороги — днищем автомобиля.

Арки в багажнике и пол в салоне обрабатываются самым тяжелым, дорогим и эффективным мастериалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), который мы достаем уже заранее разогретым до 50 градусов из нашей специальной печки.

Пространство на полу багажника и под задними сидениями обрабатывается более тонким вибродемпфером 2мм.

Толщина же виброизоляции на полу в салоне составляет 4 миллиметра. Это один из самых эффективных материалов в своем классе.

Наступает очередь шумопоглотителя и его роль выполняет Бибитон. Никакого дешевого и малоэффективного сплена. Мы предоставляем услуги только по самой максимальной шумоизоляции автомобиля. Иначе — нет смысла вообще ее делать.

Бибитон на полу в салоне. Компоновка немецких автомобилей часто очень плотная. Поэтому наши мастера аккуратно и со знанием дела укладывают материал, чтобы не навредить последующей сборке салона.

Возвращаем штатную шумоизоляцию арок со стороны багажника. А со стороны крыла укладываем третий слой войлочного поглотителя и на арку и на заднее крыло.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом-шумопоглотителем Волна.

Процесс сборки салона начинается спустя примерно 6,5 часов после приемки автомобиля. Вы можете находиться вместе с нами и убедиться в профессионализме наших ребят лично.

Сборка салона в самом разгаре и у нас существует персональная ответственность каждого мастера на каждом участке автомобиля. Например, разбирает и собирает двери один и тот же мастер, чтобы не упустить не одного возможного нюанса. Мы гарантируем заводское качество сборки салонных панелей, а так же отсутствие следов вскрытия в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов. Все это — благодаря богатейшему опыту наших ребят в ежедневной шумоизоляции автомобилей начиная с 2007 года.

Шумоизоляция Мерседес C-класса проведена в присутствии владельца автомобиля в течение 7 часов. Наша команда трудилась слаженно и без лишних перекуров, уложив в автомобиль 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Мы широко использовали качественные и современные поглотители звука, которые закрепят и без того неплохое качество заводской звукоизоляции для того, чтобы водитель и пассажиры этого автомобиля чувствовали себя в настоящем премиуме.


Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.


Бензин не по назначению

Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.


Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.


2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.


Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

Модификации

C63 AMG

Выпускался с 2007 года

С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с

Универсал

Выпускался с 2007 года

В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.

Плюсы (2007−2011)

  • +престиж

  • +высокая остаточная стоимость

  • +3,0-литровый V6

  • +автомат

  • +система полного привода

  • +комфорт

  • +управляемость

Минусы (2007−2011)

  • -стоимость обслуживания и эксплуатации
  • -необходимость наведываться в авторизованный сервис
  • -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле

Плюсы (2011−2014)

  • +сопротивление коррозии

  • +качество материалов отделки салона

  • +динамика

  • +ходовые качества

  • +выбор моторов

  • +оснащение

Минусы (2011−2014)

  • -до сих пор вызывает интерес угонщиков
  • -слабый насос гидроусилителя руля
  • -проблема передних ступичных подшипников

Mercedes-Benz C-Class — W204 Market

9004
2012 Mercedes-Benz C250Barrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 312 НА ПРОДАЖУ 24 марта 2021 года через 22 дня 2012 Mercedes-Benz C250Mecum Kissimmee (2021) Лот № T49 10 450 долларов ПРОДАНО 14 января 2021 года 2 месяца назад
2015 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507PCARMARKET 9000 9000 Декабрь 9000 9000 9000 Декабрь 01, 2020 3 месяца назад
2014 Mercedes-Benz C63 AMG CoupeBring A Trailer Auction $ 33,500 ПРОДАНО 19 ноября 2020 г. 3 месяца назад
34 2009 Mercedes-Benz C63 AMG SedanMecum Las Vegas (2020) Lot # F71 $ 22,000 ПРОДАНО 13 ноября 2020 г. 4 месяца назад
2008 Mercedes-Benz C300 Mecum Indy Fall Special (2020) Лот № F7.1 $ 6,600 ПРОДАНО 30 окт.2020 г. 4 месяца назад
2009 Mercedes-Benz C350Mecum Indy Fall Special (2020) Лот № F23.1 7,700 $ ПРОДАН 30 окт.2020 г. 4 месяца назад
2008 Mercedes-Benz C300Cars & Bids Online $ 6,600 ПРОДАНО 14 октября 2020 г. 5 месяцев назад
2013 Mercedes-Benz C63 AMG P31 Аукцион для разработки прицепов $ 36,250 ПРОДАНО 30 сен, 2020 5 месяцев назад
2013 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series CoupéBonhams The Bonmont Sale (2020) Лот № 267 CHF 120 750 продано 2020 5 месяцев назад
2009 Mercedes-Benz C63 AMGCars & Bids Online $ 18,221 ВЫСОКАЯ СТАВКА 24 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black SeriesBring A Trailer Auction $ 72,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 20 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2012 Mercedes-Benz C63 AMG UK £ 79,500 ПРОДАНО 18 июня 2020 г. 8 месяцев назад
2009 Mercedes-Benz C63 AMGBring A Trailer Auction $ 36,000 ПРОДАНО 5 июня 2020 г. 9 месяцев назад
2009 Mercedes-Benz C63 AMGring A Trailer Auction $ 25 250 HIGH BID 28 апреля 2020 г. 10 месяцев назад
2015 Mercedes-Benz C63 AMG CoupeBring A Trailer Auction $ 25000 23 апр 2020 г. 10 месяцев назад
2009 Mercedes-Benz C63 AMGBring A Trailer Auction 900 05 $ 30,500 ПРОДАНО 13 фев 2020 года назад
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black SeriesBring A Trailer Auction $ 74,000 Продано 24 января 2020 года
Mercedes-Benz C250Mecum Kissimmee 2012 (2020) Лот № U38. 1 $ 8,800 ПРОДАНО 12 января 2020 года назад
2012 Mercedes-Benz C350Mecum Kissimmee (2020) Lot # G59 $ 8,800 ПРОДАНО 7 января 2020 года назад
2008 Mercedes-Benz C300Mecum Kissimmee (2020) Lot # G148 $ 7,700 ПРОДАНО 7 января 2020 года назад
2013 Mercedes-Benz C250 Kissime J17.1 $ 9,900 ПРОДАНО 3 января 2020 года назад
2012 Mercedes Benz C250Mecum Kissimmee (2020) Lot # E122 $ 8,800 ПРОДАНО 2 января 2020 года назад
2009 Mercedes-Benz C63 AMGMecum Las Vegas (2019) Lot # S75 $ 26400 ПРОДАНО 12 октября 2019 года назад
2014 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507Bring Auction $ 31,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 6 августа 2019 г. 2 года назад

2011 Mercedes-Benz C-class (W204 facelift 2011) C 250 (204 л.

с.)

43

Mercedes-Benz C-class (W204 facelift 2011) C 250 (204 л.с.) 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель C-class
Поколение C-класс (W204 facelift 2011)
Модификация (Двигатель) C 250 (204 л.с.)
Начало производства 2011 год
Конец производства 903 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери
3
3 903 Расход топлива в городе0 км / ускорение 0- h15 л.с. @ 5500 об. / Мин.
9.0-8,7 л / 100 км 26,13 — 27,04 миль на галлон (США)
31,39 — 32,47 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,6-5,1 л / 100 км 42 — 46. 12 US mpg
50.44 — 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,9-6,4 л / 100 км 34,09 — 36,75 миль на галлон США
40,94 — 44,14 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 161-150 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
7.2 с
Разгон 0-62 миль / ч 7,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,8 с
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 135,5 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 113,6 л.с. / л
Крутящий момент 310 Нм @ 2000-4300 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 2000-4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 271,860
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1505 кг 3317. 96 фунтов.
Макс. вес 2020 кг 4453,34 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 475 л 16,77 куб. фут.
Емкость топливного бака 59 л 15.59 галлонов США | 12,98 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4591 мм 180.75 дюймов
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Высота 1447 мм 56,97 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1549 мм 60,98 дюйма
Колея задняя (задняя) 1552 мм 61,1 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.84 кв.м. 35,56 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска рычаг независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления 903
Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков R16

mercedes w204 — Купить оптом w204 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes w204. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes W204 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes w204 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mercedes w204 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes w204 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes 204 C350 CDI — Купить дешево б / у запчасти

  1. Переработка
  2. Б / у запчасти из металлолома
  3. 204 C350 CDI

Год

2011 2012 модель

Километр

184.803

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая

Цвет кузова

Черный

Цвет салона

Кожа / ткань черный

Характеристики

  • AEJ 03/2
  • MBCONNECT — УДАЛЕННЫЙ ОНЛАЙН
  • Снежная сетка
  • Датчик тумана
  • Руководство по эксплуатации и сервисная книжка — на немецком языке
  • Филиал в Штутгарте
  • Парктроник (ПТС)
  • MB Mobilo с DSB и GGD
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Удаление обозначения модели на крышке багажника
  • Обозначение подушки безопасности на английском / немецком языках
  • Рулевое колесо (диаметр 400 мм. ) И рычаг переключения передач в коже
  • Лыжное погрузочное устройство на борту
  • Коленная подушка безопасности
  • ЯЗЫК ГОЛОВНОГО БЛОКА — НЕМЕЦКИЙ
  • КЛАСТЕР ИНСТРУМЕНТОВ / ЯЗЫК HU — НЕМЕЦКИЙ
  • Датчик дождя для дворников
  • Громкая связь Bluetooth
  • Откидной подлокотник сзади
  • Темпомат (круиз-контроль)
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Легкосплавные диски Avantgarde 17 дюймов
  • Фильтр для дизельного топлива EURO 5
  • Контроль давления в шинах
  • РЕШЕТКА РАДИАТОРА С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЙ
  • Becker MAP Pilot navigation
  • Аудио 20
  • Сцепное устройство прицепа
  • 2-х зонный климат-контроль
  • Электрические стеклоподъемники (передние и задние двери)
  • Кровельное покрытие серое
  • Легкосплавные диски, конструкция с 8 отверстиями
  • Ходовая часть AVANTGARDE
  • Рейлинг
  • Место для багажника на крыше
  • Наружные алюминиевые накладки
  • Модельный год 2012
  • Обогреватель левого и правого переднего сиденья
  • Управление генератором
  • Топливный бак большой емкости — объем 1
  • Технологии Евро 5
  • Модель Avantgarde
  • COC PAPER EURO 5 TECH. W. REGISTRAT .CERT. ЧАСТЬ 2
  • Прямой пуск
  • Корпус преобразователя FE
  • Т-образная контактная пластина с VGS 3
  • Сниженное трение
  • Дизельный двигатель OM 642 V6
  • Контроль кода Бременского завода
  • Пакет автомат
  • Сигнализация ремня безопасности сзади
  • Стеклоподъемник электрический четырехместный
Товар еще не назван
Б / у Марка B

428,38 €
(428,38 € без вкл.НДС)

Купить Подробнее

Товар еще не назван
Б / у Марка B

€ 294,51
(294,51 € без НДС)

Купить Подробнее

ДЕМПФЕРНЫЙ ФИЛЬТР
Б / У Марка B

€ 66,93
(66,93 € без НДС)

Купить Подробнее

ЛИНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Используемая марка B

33,47 €
(33,47 € без НДС)НДС)

Купить Подробнее

33,47 €
(33,47 € без НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


3,35 €
(3,35 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)НДС)


562,25 €
(562,25 € без НДС)


€ 200,80
(200,80 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)НДС)


€ 200,80
(200,80 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


20,08 €
(20,08 € без вкл. НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


€ 508,70
(508,70 € без НДС)


113,79 €
(113,79 € без НДС)


20,08 €
(20,08 € без вкл.НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)


€ 167,34
(167,34 € без НДС)


ГЕНЕРАТОР
Б / У Марка B Только для функции запуска / остановки (код B03)
Подробнее …

267,74 €
(267,74 € без вкл.НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


20,08 €
(20,08 € без вкл. НДС)


Товар еще не назван
Б / у Марка B Переустановлен и готов к новой кодировке со звездной диагностикой Mercedes.
Подробнее …

€ 1,004,02
(1,004,02 € без НДС)


€ 200,80
(200,80 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без вкл.НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


€ 6,69
(6,69 € без НДС)


€ 334,67
(334,67 € без НДС)


87,01 €
(87,01 € без вкл. НДС)


60,24 €
(60,24 € без НДС)


€ 10,04
(10,04 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


60,24 €
(60,24 € без вкл.НДС)


€ 468,54
(468,54 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)НДС)


€ 401,61
(401,61 € без НДС)


€ 240,96
(240,96 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)НДС)


€ 160,64
(160,64 € без НДС)


ФИЛЬТР ДЛЯ ЧАСТИЦ
Б / У Марка B только проехал 154. 000
Подробнее …

€ 602,41
(602,41 € без НДС)


133,87 €
(133,87 € без НДС)НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


€ 368,14
(368,14 € без НДС)


240,96 €
(240,96 € без НДС)НДС)


€ 100,40
(100,40 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


60,24 €
(60,24 € без вкл.НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


€ 240,96
(240,96 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


93,71 €
(93,71 € без вкл. НДС)


€ 80,32
(80,32 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)НДС)


23,43 €
(23,43 € без НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


60,24 €
(60,24 € без вкл.НДС)


€ 6,69
(6,69 € без НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


87,01 €
(87,01 € без вкл. НДС)


€ 240,96
(240,96 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


87,01 €
(87,01 € без вкл.НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


2,68 €
(2,68 € без НДС)


€ 428,38
(428,38 € без НДС)


160,64 €
(160,64 € без вкл.НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без вкл. НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


€ 80,32
(80,32 € без НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


602,41 €
(602,41 € без вкл.НДС)


127,18 €
(127,18 € без НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


€ 100,40
(100,40 € без НДС)


80,32 €
(80,32 € без НДС)НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


€ 10,04
(10,04 € без НДС)


133,87 €
(133,87 € без НДС)НДС)


€ 100,40
(100,40 € без НДС)


73,63 €
(73,63 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


23,43 €
(23,43 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


€ 160,64
(160,64 € без НДС)


€ 160,64
(160,64 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)НДС)


КРЫШКА
Используемая марка B ПЕРЕДНЕЕ ВНУТРЕННЕЕ КРЫЛО, Л / С (ЗАДНИЙ) (-11 / 11-)
Подробнее . ..

€ 20,08
(20,08 € без НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


20,08 €
(20,08 € без вкл.НДС)


€ 20,08
(20,08 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


66,93 €
(66,93 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)


€ 80,32
(80,32 € без НДС)


€ 10,04
(10,04 € без НДС)


10,04 €
(10,04 € без вкл.НДС)


107,10 €
(107,10 € без НДС)


53,55 €
(53,55 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


16,73 €
(16,73 € без НДС)НДС)


€ 10,71
(10,71 € без НДС)


€ 160,64
(160,64 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)НДС)


€ 374,83
(374,83 € без НДС)


46,85 €
(46,85 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)НДС)


26,77 €
(26,77 € без НДС)


€ 80,32
(80,32 € без НДС)


40,16 €
(40,16 € без НДС)


33,47 €
(33,47 € без НДС)НДС)


€ 16,73
(16,73 € без НДС)


13,39 €
(13,39 € без НДС)


€ 6,69
(6,69 € без НДС)


Товар еще не назван 160,64 € (160,64 € без вкл. НДС) продано Запишите меня
РАЗДЕЛЕНИЕ 30,12 € (30,12 € без НДС) продано Запишите меня
СКРИНИНГ € 20,08 (20,08 € без НДС) продано Запишите меня
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 160,64 € (160,64 € без вкл.НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 40,16 € (40,16 € без НДС) продано Запишите меня
АККУМУЛЯТОР 33,47 € (33,47 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 80,32 € (80,32 € без НДС)НДС) продано Запишите меня
РАМА ДЛЯ СВЕТА 53,55 € (53,55 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 160,64 (160,64 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 267,74 € (267,74 € без вкл. НДС) продано Запишите меня
РАМА ЗЕРКАЛА ЛЕВАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ США 214,19 € (214,19 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 26,77 € (26,77 € без вкл.НДС) продано Запишите меня
УПЛОТНЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ 26,77 € (26,77 € без НДС) продано Запишите меня
УПЛОТНЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ 26,77 € (26,77 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 602,41 € (602,41 € без вкл.НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 602,41 (602,41 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 40,16 € (40,16 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 40,16 € (40,16 € без НДС)НДС) продано Запишите меня
ГРИЛЬ АВАНГАРД 120,48 € (120,48 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 20,08 (20,08 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 20,08 € (20,08 € без вкл. НДС) продано Запишите меня
ФОРМОВКА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПЛАСТИНЫ 13,39 € (13,39 € без НДС) продано Запишите меня
КАБЕЛЬ ОТПУСКАНИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ 13,39 € (13,39 € без вкл.НДС) продано Запишите меня
ЗАЩИТА ВЕНТИЛЯТОРА 26,77 € (26,77 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 508,70 (508,70 € без НДС) продано Запишите меня
ОСВЕЩЕНИЕ 508,70 € (508,70 € без вкл.НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 240,96 (240,96 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван € 160,64 (160,64 € без НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 133,87 € (133,87 € без вкл. НДС) продано Запишите меня
Товар еще не назван 133,87 € (133,87 € без НДС) продано Запишите меня
ШЛАНГ 40,16 € (40,16 € без НДС) продано Запишите меня

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, доктор.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Мои дети когда-то боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

— Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, куда бы ты ни пошел.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Би У.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

— Мария Александровна

Mercedes Benz MB W204 C-Класс | C-класс | Информация о Mercedes

Модель Mercedes Benz MB W204 — это модель среднего класса C-класса, выпускавшаяся с марта 2007 года по июнь 2015 года. Он заменил W203, который был построен в 2000 году.

Первый C-Класс, W202, входил в модельный ряд Mercedes Benz , когда он появлялся как самая маленькая серия. С 1997 года A-Class был еще меньше, но C-класс оставался «самым маленьким» Mercedes Benz с задним приводом. С третьим поколением W204 серия в целом несколько выросла.

В C-Class из серии W204 внесены некоторые технические изменения.Как новая система Linguatronic , которая понимает целые предложения. Впервые опциональная система управления и индикации COMAND APS NTG 4 имела большой экран, когда операционная система включалась электрически через верхнюю часть центральной консоли. Впервые в среднем классе была установлена ​​опциональная интеллектуальная световая система

Опционально была система PRE-SAFE, которая может заранее обнаруживать неизбежное столкновение и обеспечивать активацию натяжителей ремня или натяжителей ремня до удара. поднять головы в оптимальное положение для смягчения последствий аварии.

  • В марте 2014 года производство Т модели было прекращено.
    Комбинированные автомобили в Mercedes Benz называют «Т-моделями» для туризма и транспорта. Внутреннее обозначение моделей T всегда начинается с S перед серийным номером (например, S204 ). Это происходит от внутреннего названия «универсал».
  • Последняя модель этой серии Купе выпускалась до июня 2015 года.
  • С начала февраля 2014 года производится преемник W205.

Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 204 sowie T-Modell из бесплатной энциклопедии Википедия и находится под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Unported (краткая форма). В Википедии есть список авторов статьи 1 и статьи 2.
Рисунки 1, 2, 4 и 5 фон Рудольфа Штрикера — Эйгенес Верк, Атрибуция, рисунок 1, рисунок 2, рисунок 4, рисунок 5
рисунок 3 фон Джиродриг ин дер Wikipedia auf Englisch — Übertragen aus en. wikipedia nach Commons., Gemeinfrei, изображение 3

Проблемы с насосом ABS Mercedes C-класса

Распространенная неисправность насоса и модуля ABS Mercedes C-Class W204 приведет к возникновению множества проблем в автомобиле. Неисправность внутренних компонентов АБС C-класса будет препятствовать полноценной работе системы экстренного торможения, а также препятствовать усилению рулевого управления.

Без усилителя рулевого управления или с усиленным рулевым управлением и действующим только стандартным торможением транспортное средство становится очень трудным для управления и потенциально опасным в аварийных ситуациях.На комбинации приборов будут присутствовать несколько сигнальных ламп и сообщений, включая ABS, ESP, «Неисправность усилителя рулевого управления» и «Индикатор Run Flat не работает».

При диагностике проблемы с помощью диагностических приборов будут обнаружены коды неисправностей для блока управления N30 / 4 внутренней неисправности АБС (5001, 5944 и 5945).

Обычно при поиске решения этих проблем с АБС Mercedes C-класса главные дилеры могут попытаться заказать новую замену АБС напрямую у производителя. Это очень дорого, и с вас также может взиматься плата за выполнение кодирования или адаптации SCN.

У нас есть лучшее решение — ремонт модуля АБС, насоса и мотора.

Мы можем протестировать и отремонтировать ваш насос и модуль ABS, устраняя неисправности, чтобы они не повторялись, используя только самые лучшие заменяемые компоненты. Нет необходимости в дополнительном кодировании, так как вся эта информация сохраняется во время процесса. Все в течении 2-3 рабочих дней

Общие симптомы отказа:

  • Сигнальные лампы через 10-15 секунд движения
  • Рулевое управление не работает / становится тяжелым
  • Контрольная лампа ABS
  • Контрольная лампа ESP
  • «Неисправность усилителя руля»
  • «Индикатор непрерывного хода не работает»

Коды общих неисправностей:

  • 5001 — Блок управления N30 / 4 (блок управления электронной программой стабилизации) Внутренняя неисправность
  • 5944 — Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30 / 4 (блок управления электронной программой стабилизации)
  • 5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N30 / 4 (блок управления электронной программой стабилизации)

Затронутые автомобили:

Mercedes C-Class (W204) 2007-2014

  • C180
  • C200
  • C220
  • C230
  • C250
  • C280
  • C350
  • C63 AMG

(Не можете найти свой номер детали? Нажмите здесь, чтобы увидеть полный ассортимент ABS C-класса )

Тестирование и восстановление:

Каждый блок АБС тестируется на наших изготовленных на заказ испытательных стендах аппаратного обеспечения в реальных условиях нагрузки и движения как до, так и после ремонта. Когда мы восстанавливаем эти блоки, мы используем только компоненты OEM с более высоким рейтингом, чем стандартные, что гарантирует, что АБС не выйдет из строя снова.

Программирование:

При получении блока АБС кодирование не потребуется, так как вся информация сохраняется во время тестирования и восстановления.

Качество:

При общем уровне дефектов в работе ниже 0,49% во всех наших реконструкциях и строгом контроле качества, проводимом во всех областях, включая испытания, качество изготовления, защиту от электростатического разряда и компоненты: вы можете быть уверены, что после восстановления ваша АБС прослужит дольше автомобиля, на котором она установлена. обратно на.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за восстановление, выберите свой номер детали выше и нажмите: Получите свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте блок ABS Mercedes C-класса в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вам насос и модуль ABS с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте Mercedes C-Class W204 ABS в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваше устройство ABS C-Class и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с использованием дебетовой / кредитная карта.

Затем мы восстановим ваш насос и модуль ABS и вернем их вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация о ремонте АБС C-Class W204, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.