Мерседес 204: Купить б/у Mercedes-Benz C-Класс III (W204) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс III (W204) с пробегом на сайте
Mercedes C-class W204: цена Мерседес C-класс W204, технические характеристики Мерседес C-класс W204, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class W204
Mercedes C-class W204, 2011 г
Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).
Достоинства: комфорт. Качество.
Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках.
Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.
Достоинства: это Мерседес.
Недостатки: есть, но они простительные.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк.
Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.
Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.
Петр, Москва
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes C-Class W204
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Всего найдено: 18
Stage 1 Мощность (л. с.) до 120 после 200 результат + 80 Крутящий момент (Нм) до 310 после 460 результат + 150
Stage 1 Мощность (л. с.) до 156 после 175 результат + 19 Крутящий момент (Нм) до 230 после 310 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 163 после 205 результат + 42 Крутящий момент (Нм) до 400 после 500 результат + 100
Stage 1 Мощность (л. с.) до 184 после 210 результат + 26 Крутящий момент (Нм) до 270 после 330 результат + 60
Stage 1 Мощность (л. с.) до 204 после 235 результат + 31 Крутящий момент (Нм) до 310 после 370 результат + 60
Stage 1 Мощность (л. с.) до 204 после 240 результат + 36 Крутящий момент (Нм) до 500 после 550 результат + 50
Stage 1 Мощность (л. с.) до 224 после 280 результат + 56 Крутящий момент (Нм) до 510 после 630 результат + 120
Stage 1 Мощность (л. с.) до 231 после 280 результат + 49 Крутящий момент (Нм) до 540 после 630 результат + 90
Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 315 результат + 66 Крутящий момент (Нм) до 320 после 380 результат + 60 Время разгона 0-100 км/ч до 6.7 сек после 5.8 сек результат — 0.9 сек Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 320 после 400 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 265 после 295 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 620 после 700 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 292 после 312 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 365 после 390 результат + 25
Stage 1 Мощность (л. с.) до 457 после 510 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 600 после 650 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 457 после 560 результат + 103 Крутящий момент (Нм) до 600 после 670 результат + 70 M700 Мощность (л. с.) до 457 после 700+ результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 600 после 900+ результат + 300 M800 Мощность (л. с.) до 457 после 800+ результат + 340 Крутящий момент (Нм) до 600 после 950+ результат + 350
Stage 1 Мощность (л. с.) до 487 после 545 результат + 58 Крутящий момент (Нм) до 600 после 680 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 487 после 590 результат + 103 Крутящий момент (Нм) до 600 после 750 результат + 150 M700 Мощность (л. с.) до 487 после 700+ результат + 210+ Крутящий момент (Нм) до 600 после 900+ результат + 300+ M800 Мощность (л. с.) до 487 после 800+ результат + 310+ Крутящий момент (Нм) до 600 после 950+ результат + 350+
Stage 1 Мощность (л. с.) до 517 после 545 результат + 28 Крутящий момент (Нм) до 620 после 680 результат + 60 Stage 2 Мощность (л. с.) до 517 после 590 результат + 73 Крутящий момент (Нм) до 620 после 750 результат + 130 M700 Мощность (л. с.) до 517 после 700+ результат + 200 Крутящий момент (Нм) до 620 после 900+ результат + 280 M800 Мощность (л. с.) до 517 после 800+ результат + 283 Крутящий момент (Нм) до 620 после 950+ результат + 330
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
Чип тюнинг mercedes c 180 class w204 w205 — KIBERCAR
Приобретая автомобиль Мерседес класса C, владельцы задумываются о его дооснащении. Наша компания занимается разработкой и установкой оборудования, проводит тюнинг авто под ключ. Расширенные функции мультимедиа, подключение высокоскоростного 4G-интернета, авторские охранные системы доступны всем желающим разнообразить технический функционал элитного транспортного средства. Чип-тюнинг Мерседес W204 C180 проводится в обустроенном салоне с соблюдением всех требований пожарной и охранной безопасности.
Наиболее популярной является авторская разработка Анатолия Лебедева. Это чип-тюнинг Мерседес C180, направленный на вывод автомобиля на новый уровень мощности без технического вмешательства в работу узлов. Профессиональная услуга повысит уровень безопасности и сделает более эффективным вождение. Тюнинг Мерседес также направлен на повышение плавности езды и экономичность двигателя.
Мы предлагаем установить новейшую звукоизоляционную систему. Всего за 10 часов мы превратим салон автомобиля в место, где не будет посторонних шумов и лишней вибрации. В ассортименте услуг компании – установка уникальных противоугонных систем и «секреток». Комплекс средств защиты включает сигнализацию с дополнительными опциями: автозапуск, предпусковой прогрев двигателя, управление центральным замком, поднятие и опускание стекол.
Во избежание сколов и появления царапин на корпусе мы оклеим кузов антигравийной полиуретановой пленкой. Инновационный материал сохранит внешний вид автомобиля на долгое время. Наша компания занимается установкой камер заднего, переднего и кругового обзора. Камера заднего вида Мерседес автоматически выводит изображение на центральный монитор. Это помогает обезопасить водителя и пассажиров от внезапного появления опасности на дороге, позволяет контролировать процесс передвижения и парковки.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 250 (W204(2011))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 250
Mercedes-Benz C 250
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 8 -
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 8 -
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 250.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели
Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.
«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.
История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.
Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.
Технические особенности
Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.
Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.
С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.
В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.
Интересные факты
В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.
На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).
Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.
Конкуренты
Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.
Цифры и награды
В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.
В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.
Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.
«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.
В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин.
На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.
В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.
Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.
Фото отчет по шумоизоляции Mercedec C-class (W204) за 1 день
включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
20
Mercedes C-klasse W204
За 9 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes C-class. Автомобили «большой немецкой тройки» особняком стоят в списке наших услуг по звукоизоляции автомобилей и это не случайно. Являясь законодателями моды и инженерных технологий, эти автомобили дадут фору большинству «японцев» и «корейцев» с точки зрения заводской шумоизоляции. Но, как известно, шумоизоляции никогда не бывает мало и именно поэтому даже автомобили премиум сегмента оказываются в наших заботливых руках для проведения работ по улучшению комфорта в салоне. Наша большая команда профессионалов заранее готова к приезду автомобиля по записи, а весь виброизоляционный материал уже нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это позволит нам не отвлекаться от работы и показать вам настоящий мастер-класс по звукоизоляции вашего автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы находились вместе с нами в уютной обстановке и наблюдали за ходом работ по вашему автомобилю, благо, весь процесс займет около 7 часов. Мы работаем в вашем присутствии, а это самая лучшая демонстрация нашего профессионализма на ваших глазах. Ниже мы покажем вам краткий фото отчет по шумоизоляции Mercedes C-класса в кузове W204 по нашей современной технологии.
Шумоизоляция капота Mercedes C-class производится путем виброизоляции металла капота материалом SGM M2, и шумо-теплоизолятора Сплен, который наносится на штатную теплоизоляцию с обратной стороны.
Шумоизоляция крыши Mercedes C-class.Штатная звукоизоляция крыши состоит из пары кусочков войлока, который мы снимаем и готовим крышу к оклейке путем обезжиривания и сушки.
Виброизоляция крыши произведена материалом SGM M2 с полным покрытием площади крыши. Материал тщательно приглаживается специальными металлическими роликами, после чего достигается максимальная адгезия и усилие «на отрыв».
Шумопоглотители на войлочной основе — одни из самых лучших. Именно поэтому мы используем на крыше войлок толщиной 10 миллиметров.
Шумоизоляция дверей Mercedes C-class. Пока одни мастера производят работы по обработке капота и потолка, еще несколько человек занимаются дверьми автомобиля.
Разобрав обшивку и сняв дверной щит мы добрались до внутренностей двери, которые обезжириваем и просушиваем.
Вибродемпфер SGM M2 занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл становится более глухой, а так же более прочный к случайным продавливаниям и ударам, которые могут застать вас на парковке.
Следующим слоем мы наносим звукотеплоизолятор — специальный фольгированный Сплен на безклеевой основе. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в дверях после мойки и дождей. Именно поэтому мы используем материал, в качестве клеевого слоя у которого нанесен тончайший герметик-виброизоляция. Этот материал превосходно держится на вертикальных панелях.
Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, обратно и тоже обрабатываем его двухмиллиметровым вибродемпфером от компании SGM Vibro.
Под саму обшивку мы наносим современный поглотитель звука Бибитон, который в разы эффективнее привычного всем Сплена, которым многие конторы до сих пор работают в подавляющем большинстве.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes C-class. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, мы начинаем работу над самым основным источником звука от дороги — днищем автомобиля.
Арки в багажнике и пол в салоне обрабатываются самым тяжелым, дорогим и эффективным мастериалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), который мы достаем уже заранее разогретым до 50 градусов из нашей специальной печки.
Пространство на полу багажника и под задними сидениями обрабатывается более тонким вибродемпфером 2мм.
Толщина же виброизоляции на полу в салоне составляет 4 миллиметра. Это один из самых эффективных материалов в своем классе.
Наступает очередь шумопоглотителя и его роль выполняет Бибитон. Никакого дешевого и малоэффективного сплена. Мы предоставляем услуги только по самой максимальной шумоизоляции автомобиля. Иначе — нет смысла вообще ее делать.
Бибитон на полу в салоне. Компоновка немецких автомобилей часто очень плотная. Поэтому наши мастера аккуратно и со знанием дела укладывают материал, чтобы не навредить последующей сборке салона.
Возвращаем штатную шумоизоляцию арок со стороны багажника. А со стороны крыла укладываем третий слой войлочного поглотителя и на арку и на заднее крыло.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом-шумопоглотителем Волна.
Процесс сборки салона начинается спустя примерно 6,5 часов после приемки автомобиля. Вы можете находиться вместе с нами и убедиться в профессионализме наших ребят лично.
Сборка салона в самом разгаре и у нас существует персональная ответственность каждого мастера на каждом участке автомобиля. Например, разбирает и собирает двери один и тот же мастер, чтобы не упустить не одного возможного нюанса. Мы гарантируем заводское качество сборки салонных панелей, а так же отсутствие следов вскрытия в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов. Все это — благодаря богатейшему опыту наших ребят в ежедневной шумоизоляции автомобилей начиная с 2007 года.
Шумоизоляция Мерседес C-класса проведена в присутствии владельца автомобиля в течение 7 часов. Наша команда трудилась слаженно и без лишних перекуров, уложив в автомобиль 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Мы широко использовали качественные и современные поглотители звука, которые закрепят и без того неплохое качество заводской звукоизоляции для того, чтобы водитель и пассажиры этого автомобиля чувствовали себя в настоящем премиуме.
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.
Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.
Бензин не по назначению
Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.
Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.
Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.
Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.
2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе
И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.
Двигатель
Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.
Кузов
Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.
Электрика
Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
-
+престиж
-
+высокая остаточная стоимость
-
+3,0-литровый V6
-
+автомат
-
+система полного привода
-
+комфорт
-
+управляемость
Минусы (2007−2011)
- -стоимость обслуживания и эксплуатации
- -необходимость наведываться в авторизованный сервис
- -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
-
+сопротивление коррозии
-
+качество материалов отделки салона
-
+динамика
-
+ходовые качества
-
+выбор моторов
-
+оснащение
Минусы (2011−2014)
- -до сих пор вызывает интерес угонщиков
- -слабый насос гидроусилителя руля
- -проблема передних ступичных подшипников
2012 Mercedes-Benz C250Barrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 312 | НА ПРОДАЖУ | 24 марта 2021 года через 22 дня | 9004 | 2012 Mercedes-Benz C250Mecum Kissimmee (2021) Лот № T49 | 10 450 долларов ПРОДАНО | 14 января 2021 года 2 месяца назад | ||
2015 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507PCARMARKET 9000 9000 Декабрь 9000 9000 9000 Декабрь 01, 2020 3 месяца назад | ||||||||
2014 Mercedes-Benz C63 AMG CoupeBring A Trailer Auction | $ 33,500 ПРОДАНО | 19 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||||||
34 2009 Mercedes-Benz C63 AMG SedanMecum Las Vegas (2020) Lot # F71 | $ 22,000 ПРОДАНО | 13 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||
2008 Mercedes-Benz C300 Mecum Indy Fall Special (2020) Лот № F7.1 | $ 6,600 ПРОДАНО | 30 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz C350Mecum Indy Fall Special (2020) Лот № F23.1 | 7,700 $ ПРОДАН | 30 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||||||
2008 Mercedes-Benz C300Cars & Bids Online | $ 6,600 ПРОДАНО | 14 октября 2020 г. 5 месяцев назад | ||||||
2013 Mercedes-Benz C63 AMG P31 Аукцион для разработки прицепов | $ 36,250 ПРОДАНО | 30 сен, 2020 5 месяцев назад | ||||||
2013 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series CoupéBonhams The Bonmont Sale (2020) Лот № 267 | CHF 120 750 продано | 2020 5 месяцев назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz C63 AMGCars & Bids Online | $ 18,221 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 24 августа 2020 г. 6 месяцев назад | ||||||
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black SeriesBring A Trailer Auction | $ 72,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 20 августа 2020 г. 6 месяцев назад | ||||||
2012 Mercedes-Benz C63 AMG UK | £ 79,500 ПРОДАНО | 18 июня 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz C63 AMGBring A Trailer Auction | $ 36,000 ПРОДАНО | 5 июня 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz C63 AMGring A Trailer Auction | $ 25 250 HIGH BID | 28 апреля 2020 г. 10 месяцев назад | ||||||
2015 Mercedes-Benz C63 AMG CoupeBring A Trailer Auction | $ 25000 23 апр 2020 г. 10 месяцев назад | |||||||
2009 Mercedes-Benz C63 AMGBring A Trailer Auction 900 05 | $ 30,500 ПРОДАНО | 13 фев 2020 года назад | ||||||
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black SeriesBring A Trailer Auction | $ 74,000 Продано | 24 января 2020 года | ||||||
Mercedes-Benz C250Mecum Kissimmee 2012 (2020) Лот № U38. 1 | $ 8,800 ПРОДАНО | 12 января 2020 года назад | ||||||
2012 Mercedes-Benz C350Mecum Kissimmee (2020) Lot # G59 | $ 8,800 ПРОДАНО | 7 января 2020 года назад | ||||||
2008 Mercedes-Benz C300Mecum Kissimmee (2020) Lot # G148 | $ 7,700 ПРОДАНО | 7 января 2020 года назад | ||||||
2013 Mercedes-Benz C250 Kissime J17.1 | $ 9,900 ПРОДАНО | 3 января 2020 года назад | ||||||
2012 Mercedes Benz C250Mecum Kissimmee (2020) Lot # E122 | $ 8,800 ПРОДАНО | 2 января 2020 года назад | ||||||
2009 Mercedes-Benz C63 AMGMecum Las Vegas (2019) Lot # S75 | $ 26400 ПРОДАНО | 12 октября 2019 года назад | ||||||
2014 Mercedes-Benz C63 AMG Edition 507Bring Auction | $ 31,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 6 августа 2019 г. 2 года назад |