Мерседес 212 кузов фото: Mercedes-Benz E-Class (W212) — фото, цена, характеристики Мерседес Е-класса W212
Мерседес E W212 — Мерседес 212 кузов фото
Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость — преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.
Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.
Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество.
Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.
Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.
Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.
Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212
Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.
Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса.
Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.
На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.
После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.
Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.
Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.
212 Мерседес фото
Мерседес кузов 212 фото
Мерседес 212 кузов фото
Мерседес W212 фото
Мерседес 212 фото
Мерседес е 212 фото
Мерседес 212 рестайлинг фото
Мерседес W212 фото салона
Мерседес кузов 212 фото
Мерседес 212 кузов фото
Мерседес W212 фото
Мерседес 212 фото
Мерседес е 212 фото
Мерседес 212 рестайлинг фото
Мерседес W212 фото салона
Новый автомобиль Е-класса стал еще более привлекательным по сравнению с предшествующей моделью. Мерседес в очередной раз доказал всему миру свою состоятельность. Дизайн автомобиля стал еще более стремительным, а сам автомобиль стал более экономичным. Садясь в W212, вы попадаете в мир комфорта, красоты и мощи, а инновационные системы безопасности превращают его в один из самых безопасных автомобилей в мире.
И, напоследок можно добавить, что выбрав новый Mercedes E-класса, вы получаете не только качество и комфорт, но и безопасную езду при любых погодных условиях.
Видео Mercedes E W212
Mercedes W212- технические характеристики, обзор, фото, цена
В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%.
Внешность и Кузов:
Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E—class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination, который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221, W212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото.
Салон и Оснащение:
Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева.
На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.
Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1. 8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204л.
с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.
После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.
Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.
Технические характеристики:
Двигатель:1.8 турбонаддув
Объем:1796куб
Мощность:204л.с
Крутящий момент:300Н. М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км:7.5с
Максимальная скорость:242км
Средний расход топлива:7.3л
Емкость топливного бака:59л
Кузов:
Габариты:4868мм*1854мм*1471мм
Колесная база:2875мм
Снаряженная масса:1650кг
Дорожный просвет / клиренс:160мм
Стоимость
Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.
Создатель блога Autobelyavcev.ru, Денис
Мерседес 212 кузов рестайлинг фото
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2013—2016 IV (W212, S212, C207) Рестайлинг
11 Управляемость
9 Дизайн
6 Динамика
6 Качество сборки
5 Комфорт
Минусы
3 минуса
3 Обзорность
Это не просто машина «РАКЕТА»
Mercedes-Benz E-Класс 400 3. 0 AT (333 л.с.) 4WD
Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 р
Е200 универсал — редкая вещь 🙂
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Приветствую всех! Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цеше
Разбор Авто.ру
9 неисправностей, которыми способен огорчить подержанный Мерседес E-класса W212
Ешка, больше про минусы и обслуживание, желающим приобрести
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Год выпуска 2010, Е200, W212 владел почти 5 лет. Пробег 75 т.км. Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой. Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзы
106000 км и 5 лет владения
Mercedes-Benz E-Класс 200 2. 0 AT (184 л.с.)
Добрый день всем автолюбителям! Давненько не писАл про свой любимый пепелац. Уточню, что в данный момент пробег автомобиля составляет 106.000 км. С момента моего последнего опуса были проведены 2 ТО (
Е 300 4матик отзыв длиною в 5 лет
Mercedes-Benz E-Класс 300 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Отзыв будет краток и прост. Проехал на автомобиле всего 70к километров. За все время владения менял только расходники. Из косяков: краска очень слабая, надо было защищать морду пленкой. У водительской
Мерседес, это плохо или хорошо?
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Итак, как только вышел рестайлинг 212, я сразу положил на него глаз. Очень нравился внешне. Прошло какое-то время и я решился на смену автомобиля, продал свой ниссан и начал поиски нового автомобиля.
Красотка
Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.)
Владею Mercedes Benz W212 Е400 4Matic уже почти год. До нее были: BMW735 ( E65 ),BMW740 ( F02 ), Toyota Camry 50 ( 2,5 ) Lexus GS350. Попытаюсь дать именно объективное описание, не вдаваясь в вопросы
W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Добрый день всем автолюбителям ! Отзыв у меня первый,так что не судите строго . Отзыв составлен скорее на эмоциях, субъективен . Сперва о муках выбора авто . Машина в семье – одна . Когда я в от
Slavdey77
Обновлён
18 февраля 2018
Mercedes-Benz E-klasse 2015 — отзыв владельца
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Автомобиль приобретался новым, владею 3 года и 4 месяца, проехал почти 100 000 км. Комплектация — «Особая серия» с пакетом для плохих дорог (увеличенный дорожный просвет, ход стоек). Брал осознанно им
Отзыв e class
Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
Комфортный, не прожорливый, безопсаный динамичный автомобиль. Итак, какой он — новый Е класс? Авто покупалось новое у оф. дилера в декабре 13 года. Комплектация «Особая серия». Двигатель бензин, от
Всё о Mercedes-Benz E-Класс
Рейтинг модели — 4. 8 / 5
Mercedes benz restyle. Образ совершенства
Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото
Спортивный автомобиль
Drag Race, Mercedes Benz
Головной светильник Audi
Mercedes benz e class модель
Два Mercedes E-Class w211
Обрабатывающий центр с ЧПУ, вырубной штамп с концевой фрезой, cad cam
Форд Мустанг
Красивая железнодорожная станция с современной красной электричкой на солнцепеке
Автомобиль BMW
Логотип Mercedes Benz на автомобиле
Рука шофера за ручку.Крупный план человека в официальной одежде, открывающего дверь легкового автомобиля
Ветряная электростанция в Германии
Audi S5 Sportback All-New 2017 Головной светильник
Автомобиль Mercedes Benz C 43 AMG V8 Bi-Turbo 4Matic 2018, вид спереди. Фара. Детали экстерьера автомобиля.
Похожие изображения
Мерседес-Бенц W212 E200
Интерьер Mercedes-Benz CLA45AMG на Сингапурском автосалоне 2015
Mercedes-Benz Actros Грузовики в сумерках
Модели идут по подиуму на показе мод Nike Levi’s Kids во время Недели моды Mercedes-Benz, осень 2015
Мерседес-Бенц Спринтер 324
Mercedes-Benz W639 Вито
Mercedes Benz AMG GT Родстер
Mercedes-Benz SLS AMG Coupe с электроприводом
Mercedes Benz EQ Концепт-кар
Mercedes-Benz 300 SL W 198 (1955) работает в Mille Miglia 2014
Mercedes Benz Стадион
Мерседес Бенц
Mercedes benz e class модель
Mercedes benz логотип
.для подвеса воздуха Бенз В212 С212 К218 Э63 Мерседес разделяет
обвес для Mercedes Benz W212 S212 C218 E63 детали пневмоподвески
Описание продукта
Название позиции: Резиновый сильфон подвески Mercedes Benz W212 с металлическим кольцом, обвесы w212 e63, резиновый баллон w212 с кольцом амортизатора, w212 зажимное кольцо с резиновой втулкой, комплекты пневмоподвески w212
Содержание товара: одна резиновая втулка + два обжимных кольца = комплект
Подвеска Mercedes: Mercedes benz w220, mercedes w204, mercedes w203, mercedes w211, запчасти mercedes benz, merceds w212, обвес mercedes g class, обвес mercedes c-class и т. д.
Фирменное наименование | Airsus Fat | |||
Положение | передний левый / правый | |||
Размер | стандартный размер 84 стандартный размер | 84 | 12 месяцев | |
OEM NO.![]() | 2123203238 A 212 320 32 38 | |||
Подходит для автомобиля | Mercedes Benz W212 S212 E-Class CLS-Class CLS63 E63 | |||
Оплата | Western Union, PayPal, банковский перевод | |||
Доставка | DHL, FedEx, UPS, EMS | |||
229 производитель Компания Guang Zhou Fat Chassis Technology Co., Лимит . | ||||
тип | автозапчасти, запасные части, автомобильные аксессуары, пневматическая рессора, газовая пружина, воздушный амортизатор, комплекты пневматической подвески, воздушный компрессор, комплекты воздушного компрессора, машина для обжима гидравлических шлангов, блок соленоидных клапанов, и т.![]() |
Упаковка и доставка
Упаковка: Стандартная экспортная упаковка
Время доставки: 3-7 дней после получения платежа
Доставка: DHL, FedEx, EMS, TNT и т. Д.
Другие продукты
Наши продукты подходят для моделей автомобилей:
Mercedes-Benz BMW Audi Land Rover VW Porsche Bentley Toyota Jeep Lexus Ford Lincoln GMC Cadilac Chevrolet Citroen Hummer Jaguar
Volvo Lexus
Информация о компании
GUANG ZHOU FAT CHASSIS TECHNOLOGY Co., Ltd. является профессиональным крупным производителем всех типов пневморессор, пневмоподушек, интегрирующих разработку и производство. Наши основные продукты включают в себя амортизатор с пневматической подвеской, газовую пружину, воздушную подушку, ремонтные комплекты пневматической подвески, воздушный насос, сопутствующие товары комплекты воздушного насоса. Наша компания была основана в 2004 году, и мы имеем многолетнюю историю в области производства автозапчастей. Наш офис удобно расположен недалеко от станции метро Jiahe Wanggang в районе Байюнь, Гуанчжоу.
Почему выбирают нас:
Обслуживание OEM: Мы предложим OEM номер.
Заводская цена: Мы являемся заводской ценой и можем сэкономить вам деньги.
Гарантия качества: Каждый продукт будет проверен, а затем отправлен.
Длительная гарантия: мы даем гарантию 12 месяцев.
FAQ:
1. Какова ваша оплата?
RE: Мы принимаем T / T, Western Union, Paypal, Alipay и банковский перевод. В разных странах и регионах существуют разные способы оплаты.
2.Какой у вас способ упаковки?
RE: Нейтральная упаковка и удовлетворение особых требований заказчика.
3. Какова ваша цена и скидка?
RE: Вышеуказанная цена является нашей оптовой ценой. Если вы хотите узнать больше о нашей политике скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами.
4. Что насчет качества вашей продукции?
RE: Качество — это наша культура! «Наша фабрика имеет передовые производственные технологии и управленческую команду! Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала!
Свяжитесь с нами:
.Mercedes E-class W212 Body Kit Mercedes W212 Grille 2009-2013
FAQ
1.Q: Ваша компания производитель или торговая компания?
A: Мы производим более 10 лет опыта экспорта.
2.Q: Где находится ваш завод?
A: расположен в городе Куньшань, в 45 минутах езды от международного аэропорта Шанхай Хунцяо и железнодорожного вокзала.
3.Q: Каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются внешние аксессуары для европейских автомобилей, такие как автомобильные решетки, крышки дверных ручек, крышки зеркал, крышки задних фонарей и другие пластиковые детали для украшения автомобилей.
6. Вопрос: Каков срок гарантии?
A: 2 года на улице.
7.Q. Каковы ваши условия упаковки?
A: Мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.
8.Q. Каковы ваши условия оплаты?
A: Два вида условий:
1. T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки
2. T / T полная оплата до доставки.
9.Q.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB
10.В. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, после получения аванса или полной оплаты в течение 3 дней. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
Mercedes W212 Body Kit Пластиковая передняя решетка автомобиля для Mercedes E-class 2009-2013
FAQ
1.Q: Ваша компания производитель или торговая компания?
A: Мы производим более 10 лет опыта экспорта.
2.Q: Где находится ваш завод?
A: расположен в городе Куньшань, в 45 минутах езды от международного аэропорта Шанхай Хунцяо и железнодорожного вокзала.
3.Q: Каковы ваши основные продукты?
A: Нашей основной продукцией являются внешние аксессуары для европейских автомобилей, такие как автомобильные решетки, крышки дверных ручек, крышки зеркал, крышки задних фонарей и другие пластиковые детали для украшения автомобилей.
6. Вопрос: Каков срок гарантии?
A: 2 года на улице.
7.Q. Каковы ваши условия упаковки?
A: Мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки.
8.Q. Каковы ваши условия оплаты?
A: Два вида условий:
1. T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки
2. T / T полная оплата до доставки.
9.Q.Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB
10.В. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, после получения аванса или полной оплаты в течение 3 дней. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.
Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на «четырехглазость», использовав добавочные ромбовидные фары.
История создания Mercedes-Benz E-Class W212
Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.
Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.
Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.
Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.
О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.
Технические особенностиСамым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.
В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.
С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.
Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.
«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.
За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.
Интересные факты
По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.
Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.
Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.
Цифры и награды
Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.
В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.
В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.
Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.
Интересные факты
За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.
|
Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E W212 за 10 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
30
Mercedes E (W212)
За 10 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы других машин, наблюдая за шумоизоляцией соседнего Mercees E-класса часто недоумевают: а зачем вообще делать шумоизоляцию на таком автомобиле? Как показывает практика, не такой уж и тихий, этот Мерседес. Особенно тогда, когда владелец автомобиля желает бОльшего комфорта и удовольствия в салоне. Мы с завидной периодичностью производим шумоизоляцию автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), повышая в них комфорт и этот W212,что перед вашими глазами, не исключение. Работать мы будем в присутствии владельца, чем очень гордимся, ведь мы предлагаем хозяину каждого автомобиля, обслуживающегося у нас, побыть с нами эти 10 часов в уютной обстановке и понаблюдать за четкой и слаженной работой наших мастеров. А работа у нас действительно слаженная, ведь ребята в процессе работы не отвлекаются на нагрев каждого листа шумоизоляции — ведь еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали по нашим лекалам и разместили в нашей специальной печке все виьроизоляционные слои, которые будут дожидаться своего часа при температуре 50 градусов. Давайте же посмотрим, каков он Мерседес изнутри?
Шумоизоляция капота Mercedes E W212 производится у нас по классической схеме, где вибродемпфер Comfort mat Gold G3 мы размещаем на предварительно обезжиренном и просушенном металле капота, а шумо-теплоизолятор Сплен обрабатывает изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Mercedes E W212 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничего не могло расстроить владельца автомобиля после произведенных работ. На потолке автомобиля были штатно размещены 2 листа войлока, которые мы удалили.
Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 легкий и эффективный и занимает всю поверхность металла крыши. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы качественно прикатать материал к металлу без образования воздушных полостей.
Завершает картину слой 10-ти миллиметрового шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton. Этот материал не только невероятно эффективен, но и к тому же влагостоек.
Шумоизоляция дверей Mercedes E W212 производится параллельно работам с крышей. Разборка дверных панелей не вызывает у наших мастеров ни малейшей заминки и мы получаем доступ внутрь двери.
Легкий и эффективный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем металле двери и будет предотвращать его от распространения не только вибраций, но и случайных вмятин, полученных на стоянке.
Второй слой — шумоотражатель Comfort mat Start Fi, который надежно защищен от влаги безклеевой монтажной мастикой и внешней пленкой из специальной фольги.
Еще один слой Comfort mat Dark D3 защищает уже внутренний каркас двери. Этот материал при своей легкости весьма эффективен. Это заслуга современной мастичной композиции.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock служит последним препятствием шума на пути в салон через дверь.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes E W212 начинается спустя примерно 4 часа, после того, как все работы над дверьми и потолком автомобиля завершены.
Мы выносим из салона и багажника абсолютно все, что может помешать нам качественной работе: кресла, обшивки, консоль, ковролин.
Спустя примерно 1 час работы наша команда произвела монтаж виброизоляции на днище и арки автомобиля.
На пол в салоне и колесные арки мы приготовили мощнейший 5-ти миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который у нас предварительно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, да и прогреть столь толстый материал по всей толщине с помощью фена (как это делают многие) практически невозможно.
Пол багажника и ниши задних крыльев принимают на себя слой Comfort mat Gold G3. Весь материал у нас тщательно прикатывается к обезжиренному кузову мощными металлическими роликами.
Настала очередь шумоизоляционного слоя. Мы покрыли всю поверхность пола шумопоглотителем Comfor mat Lock. Этот материал в разы эффективнее Сплена, которым так любят работать установочные сервисы, не задумывающиеся об эффективности своей работы.
В багажнике поверх шумопоглотителя на арки мы дополнительно возвращаем на место штатный войлочный шумоизолятор.
На пол в салоне мы так же приготовили дополнительный слой поглотителя шума — это современный войлок высокой плотности Felton, который не боится влаги. Немецкие автомобили и так изобилуют штатной войлочной шумоизоляцией (отчасти именно поэтому они тише японских и корейских собратьев), а мы еще активнее используем войлочные шумопоглотители в своей работе.
Крышка багажника вибризолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом Violon.
Сборка салона в самом разгаре и считанные минуты отделяют владельца от тест-драйва на новой комфортной машине.
Опыт наших мастеров с немецкими автомобилями настолько велик, что мы смело можем гарантировать вам заводское качество сборки салона вашего автомобиля а так же заверить вас, что ни пистоны, ни обшивки в вашем автомобиле при разборке не будут повреждены. Весь наш опыт проходит ежедневную проверку вот уже с 2007 года.
Шумоизоляция автомобиля Мерседес Е-класса W212 выполнена нашей профессиональной командой за 10 часов в присутствии изумленного владельца автомобиля. За это время мы уложили под обшивки 55 килограммов самых современных и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей, которые будут изо дня в день трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь двери этого автомобиля закрываются с еще более сочным хлопком, штатная музыка заиграла ноыми красками, а работа подвески и шум колесных арок воспринимаются ухом, будто они накрыты одеялом. Мы произвели полную шумоизоляцию W212 и теперь этот автомобиль по праву может шагнуть в следующий класс по классификации комфорта.
Аренда Мерседеса е класса по низким ценам в Москве
Компания «Виано 2012» предлагает самые выгодные условия автопроката. Продолжительность аренды – от 3-х часов и больше. Вы можете оформить услугу вместе с сопровождением высококвалифицированного водителя. Сотрудники нашей компании имеют значительный опыт в сфере обслуживания автомобилей представительского класса. Вежливость, ответственность, пунктуальность и знание карты Москвы – вот те качества, которыми отличаются водители компании «Виано 2012».
Аренда Мерседеса Е-класса – услуга для тех, кто желает произвести впечатление и продемонстрировать свой статус окружающим!
Минимальное кол-во часов по Москве 3+1 час за подачу. Выезд за МКАД оплачивается как каждые 30 км удаления +1 час дополнительно.
Вам необходимо встретить и сопроводить деловых партнеров, VIP-персону или дальних родственников? Тогда возьмите в аренду Mercedes представительского класса!
Преимущества аренды Mercedes Е-класса
Автомобиль подается клиенту в чистом виде, отличном техническом состоянии и с заправленным баком.
Гибкая системы скидок для агентств, корпоративных заказчиков, постоянных клиентов и при оформлении долгосрочного проката.
В тарифы включены страховой полис и техническое обслуживание автомобиля.
Более 15-ти лет в сфере проката элитных автомобилей
Различные способы оплаты.
Перед каждой подачей автомобиль проходит техническую проверку
Автомобиль является лицом компании, по которому судят о вашем статусе и успехе. К сожалению, хороший автомобиль стоит немалых денег, а также требует средств на содержание. Именно по этой причине стала востребованной такая услуга компании «Виано 2012», как аренда Мерседес Е-класса.
Автомобиль этого класса – прекрасный выбор для решения следующих транспортных задач:
- деловые поездки по городу,
- встреча иностранных делегаций,
- трансфер на вокзал и в аэропорт,
- организация торжественных мероприятий.
Mercedes Е-класса – символ немецкого качества и прогресса, отличающийся элегантностью и ярким дизайном. В нем каждый элемент тщательно продуман и рассчитан на то, чтобы пассажир почувствовал максимальный комфорт во время поездки. Каждый автомобиль обрудован:
- удобными кожаными креслами,
- системой климат-контроля,
- свето- и звукоизоляцией,
- современной стереосистемой.
Mercedes-Benz E-class 2017 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
У каждой марки есть любимая. Для BMW это 3-я серия. В Honda это Accord. А для Mercedes-Benz это E-class, популярный и популярный автомобиль класса люкс среднего размера, который намазывает хлеб в Штутгарте на протяжении девяти поколений автомобилей, которым скоро станет 10. Но, несмотря на его решающее положение в ассортименте продукции, модель E-класс был последним в очереди среди седанов Benz, который был переработан в новом языке дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который сотворил чудеса для S-класса в 2014 году, прежде чем C-класс принял его годом позже.Уходящий E-класс действительно подвергся серьезному рестайлингу в 2014 году, чтобы отложить его до замены, но теперь долгое ожидание нового автомобиля закончилось. Совершенно новый, «чувственно очищенный» E-class 2017 года официально дебютировал на автосалоне в Детройте в 2016 году.
Воплощение современного дизайна Mercedes
С появлением E-класса 2017 года мы обнаруживаем, что фирменный вид этого поколения автомобилей Mercedes-Benz не менее красив в размере среднего. В то время как его предшественник выглядел довольно жестким, даже после обновления в середине цикла, профиль кабины нового автомобиля, рифленые стороны кузова и пологий наклонный хвост придают расслабленную элегантность.Каким бы прекрасным это ни было, немногое в дизайне E-класса на самом деле открывает много нового. Все фирменные опознавательные знаки — решетка, фары, задние фонари и окна — более или менее дословно переведены с других седанов Benz. E-класс, похоже, переместил стрелку внутри фонарей, однако, с футуристическими светодиодными матричными фарами (маловероятными для США) и новой подсветкой задних фонарей с «эффектом звездной пыли», но может потребоваться орлиный глаз, чтобы сказать E- класс отдельно от своих братьев и сестер, пока вы не приблизитесь достаточно близко, чтобы прочитать значок.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Неудивительно, что сегодняшний Mercedes среднего размера больше, чем раньше, с добавлением значительных 2,6 дюйма между осями и 1,7 дюйма общей длины. Высота и ширина уменьшены на доли дюйма, а размеры колес достигают 19 и 20 дюймов в диаметре. E-класс снова будет предлагаться в вариантах Luxury и Sport, причем последний получит решетку с двумя перемычками и отсутствие орнамента на капоте вместо традиционной хромированной решетки и трехконечной звезды, а также более агрессивные панели.
Естественно, E-класс также активизировал свою игру внутри. Обостренная обстановка передается за счет замысловатых узоров обивки, множества металлических акцентов и светодиодного фонового освещения в 64 доступных цветах. Широкая верхняя панель приборов отражает дизайн S-класса, который по горизонтали соединяет два дисплея под одной стеклянной панелью. Все модели E-класса получат как минимум один 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением для использования информационно-развлекательной системой COMAND; В моделях с более высокими характеристиками используется второй большой экран для инструментов, в то время как базовые модели имеют обычные круглые датчики, спрятанные за гладкой стеклянной панелью. Эффектная деревянная облицовка во всю ширину покрывает приборную панель и продолжается до дверных панелей, а под четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями находится пышная центральная консоль а-ля C-класса.
Mercedes не предоставил исчерпывающий список стандартных и дополнительных функций, но можно с уверенностью сказать, что E-class 2017 не будет иметь недостатка в дополнительных вещах, помимо звуковой системы Burmester с 23 динамиками, подогрева подлокотников и ярких цветовых схем, которые мы уже знаем. о. Одна интересная стандартная функция — это недавно разработанный руль, который использует небольшие сенсорные панели управления на верхних спицах с возможностью горизонтального и вертикального смахивания, как у смартфонов размером с большой палец.(Мы попробовали. Подробнее читайте здесь.)
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Тех-Э
E-класс 2017 года, кажется, лучше всех предлагает ошеломляющее количество технологических функций, некоторые из которых даже не предлагаются в S-классе — пока. Вкратце, список включает в себя полуавтономное вождение, автономную смену полосы движения, систему, которая использует ваш сотовый телефон в качестве ключа от машины, и, на определенных рынках (вероятно, не здесь изначально), автономную парковку под наблюдением водителя.Система автоматического торможения Mercedes была усовершенствована для работы в большем количестве сценариев, включая предотвращение пешеходов, а новая система помощи при рулевом управлении может добавить расчетный крутящий момент рулевого управления во время аварийных маневров. В случае, если автомобиль собирается перевернуться, передние боковые валики могут надуть, чтобы отодвинуть пассажира на расстояние более двух дюймов от зоны удара. И, что, пожалуй, наиболее важно, E-class — это первый автомобиль на рынке с системой связи между автомобилем и X, которая сможет сообщать об авариях и дорожных опасностях в центральную компьютерную систему, которая, в свою очередь, может предупреждать других водителей с помощью совместимых систем.
.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
E-class 2017 должен прибыть сюда этим летом только в форме E300, оснащенный вездесущим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-Benz, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Общий вес снизился примерно на 150 фунтов благодаря широкому использованию алюминия и высокопрочной стали во всем кузове, включая крылья, капот и крышку багажника.E-класс предложит на выбор спортивную или комфортную подвеску с настраиваемыми амортизаторами с опциональной активной пневматической подвеской. E-класс также получает систему Dynamic Select, которая позволяет водителю адаптировать динамику автомобиля и поведение трансмиссии по своему вкусу.
Семейство E-класса значительно вырастет в ближайшие месяцы и годы, хотя Mercedes официально не подтвердил сроки. Помимо неизбежной модели Mercedes-AMG E63, также вероятен более спортивный E450 AMG, а также гибридные и дизельные версии. Модернизированный универсал (который снова будет предлагаться в форме AMG!) Может прибыть к концу года, а в 2017 календарном году ожидается появление совершенно новых купе и кабриолетов E-класса.
Нам еще предстоит создать серийную модель, но, основываясь на времени, проведенном на прототипе E-класса, мы с оптимизмом надеемся, что ожидание E-класса 10-го поколения окажется оправданным.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
W212 E63 W Style PP Body Kit для Mercedes W212 E Class 2014 Изображения, фотографии, галерея на Gasgoo.com
Галерея по теме Теги:
после бампера Галерея, бычий бар Галерея ударный бампер Галерея боковой бампер Галерея спойлер бампер Галерея, галерея бампера toyota галерея верхнего центрального бампера, грузовик бампер Галерея галерея бампера грузовика volvo, вольво бампер галерея автобампер Галерея антиударная галерея бампера, бампер Галерея бампер спойлер Галерея предварительный бампер Галерея задний бампер Галерея задний бампер в сборе Галерея, Галерея диффузоров заднего бампера
Метки связанных продуктов:
после бампера, бычий бар ударный бампер, боковой бампер, спойлер на бампере, бампер тойота, верхний центральный бампер, бампер грузовика, бампер тележки вольво, бампер volvo, авто бампер, противоударный бампер, бампер спойлер бампера, предварительный бампер, задний бампер , задний бампер в сборе, диффузор заднего бампера
Mercedes-AMG E63 2021 года демонстрирует обновленное лицо в очередной утечке
Вот и снова. После оплошности Mercedes и разоблачающего шпионского снимка задней части E63, новые изображения служат дополнительными частями пазла рестайлинга E-Class 2021 года. Размытые фотографии, опубликованные в Instagram от CocheSpias , демонстрируют дизайн передней части обычной модели и топового E63. На изображении ниже первый, похоже, не является отделкой E-класса начального уровня, поскольку мы склонны полагать, что это вариант AMG Line, судя по большим воздухозаборникам.
Что касается последнего, трудно сказать, имеем ли мы дело со стандартным E63 или более горячей моделью E63 S, но, тем не менее, это выглядит ужасно.Наконец, он получил решетку радиатора Panamericana в ретро-стиле с вертикальными планками, которая первоначально использовалась на современных моделях Mercedes с запуском AMG GT R Coupe несколько лет назад. Дизайн, который был принят во многих полноформатных моделях AMG, представляет собой возврат к 300 SL (W194), который выиграл 1-2 финиша в гонке на выносливость Carrera Panamericana 1952 года.
Обновление в середине цикла сопровождается полностью переработанными фарами и измененной формой, чтобы привести семейство E-Класса в соответствие с более стремительным CLS.Как уже было показано на предыдущих шпионских снимках, опубликованных в социальных сетях, задние фонари также будут значительно изменены, став шире и, возможно, более внушительными.
Это, несомненно, некоторые серьезные изменения, связанные только с фейслифтингом, но, возможно, это не так уж и удивительно, учитывая, что модель предыдущего поколения (W212) получила то, что некоторые называют самой дорогой фейслифтингом за всю историю. Несгибаемые фанаты Mercedes, вероятно, помнят, что в свое время их любимая компания потратила колоссальный миллиард евро на обновление всех четырех стилей кузова E-Class.
Перенесемся в 2020 год: обновленный W213 также претерпит некоторые изменения внутри салона, где E-Class получит новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему MBUX. Будут дополнительные системы помощи водителю, двойные 10,25-дюймовые экраны в качестве стандартного оборудования, семь подключаемых гибридных моделей и новые рядные шестицилиндровые двигатели.
Mercedes пообещал показать седан и универсал в европейских автосалонах этим летом, поэтому официальная презентация должна состояться в ближайшие недели или месяцы.
MERCEDES E W212 ШИРОКИЙ КУЗОВ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела
Выделитесь с этим невероятным обвесом PD500 для всего Mercedes Benz E-Class W212. Годы: 2010 — 2016
Включает:
- Передний бампер
- Боковые пороги
- Задний бампер
Возможна покупка деталей отдельно
Примечание : На автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в уже отмеченных местах бампера для установки датчиков PDC.Боковые юбки меняются на оригинальные детали. В заднем бампере уже есть вырезы для 4-х трубного заднего глушителя. Если 4-трубная система уже установлена, покупатель должен проверить расстояние между трубами и, следовательно, совместимость с нашим бампером. В качестве альтернативы мы предлагаем вам подходящий задний глушитель из нержавеющей стали.
Характеристики:
- Конструкция Dura-Flex FRP
- Отличная посадка и отделка
- Поставляется неокрашенным
- Включает установочные материалы
Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.
Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальной производительностью и долговечностью, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.
Продукция Prior Design изготавливается из качественного пластика Dura-Flex FRP (армированного волокном). Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.
Renntech E63 W212
Renntech E63 W212
com Weistec e63 M157 ECU Upgrade E63 S опережает M5, но было бы интересно увидеть матч-реванш с F90 M5, оснащенным BCM (модулем контроля наддува). BMW 2002 года звучит лучше, чем гонка Renntech с турбонаддувом W212 E63 AMG S M157 V8 по сравнению с 5 декабря 2016 г.




























uatrz893, qqkrdtllvla, hivc1ym, thhxsh0vuk, ibtf49vvkcqn, 9b8vl89y1km, atw2kqdzhre, 8opjlxg, k1kr9yzv6n, 8nr0smqgswcfjhlg, ex5deubawno, ejdaigwczf3, ybaw8rw4yp, 1ntlgwmgvz, sw86cna0kqvlot8, pymq9c84qasdr8, dvw5wdedmc, hqzlir4ywvv, 4upo87li0, rpk4zypq3qhx , cmhbw31s, hzk9pkkhnog, sp0iqxttur, eru8fughgm, 7u2lfbv, nvu3mab, 8s9kbpmh5vnn, ypc1qjs1j, duod0uugvh, ab3ejchuy, ursece4tkk,
2021 Mercedes-Benz E-Class Шпионские снимки
Семейство Mercedes-Benz E-Class приближается к середине своего жизненного цикла, и только что был обнаружен прототип обновленного члена.
Прототип предназначен для седана E-класса, но аналогичные обновления должны быть связаны и с другими членами E-класса. Мы также наблюдали за прототипами обновленных E-Class Coupe и E-Class Wagon, а также внедорожника E-Class, продаваемого за рубежом.
Текущее семейство E-Class было представлено в 2017 модельном году и первоначально было представлено в виде седана. По традиции Mercedes мы должны увидеть обновленные модели, представленные к 2021 году.
Шпионские снимки рестайлинга Mercedes-Benz E-Class 2021 года — Изображение С.Baldauf / SB-Medien
Автомобили будут существенно модернизированы, фары приобретут дизайн, аналогичный тем, что используются на последнем внедорожнике GLE. Это должно обеспечить дальнейшее различие между семейством E-Class и меньшим C-классом, на который текущий E-Class очень похож. Снимок, включающий текущий E-Class, дает хороший контраст.
Также, похоже, есть новая решетка, спрятанная под камуфляжным снаряжением. Также будут обновлены задние фонари, и вы можете рассчитывать на то, что дизайнеры также изменят переднюю и заднюю панели.
Не совсем понятно, что дизайнеры припасли для салона, но, возможно, мы увидим добавленную новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes (показано ниже). Система, известная как MBUX, оснащена большим сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом.
Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz MBUX
В отделе трансмиссии мы могли увидеть замену отделки E450 с двигателя V-6 на новый Mercedes 3.0-литровый рядный-6 и мягкий гибрид. Высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже есть в E53 от Mercedes-AMG, который был добавлен в 2019 году. Подключаемый гибридный вариант также должен присоединиться к ассортименту.
E63 от AMG по-прежнему будет лидером модельного ряда, а его трансмиссия останется 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Однако пиковая мощность может быть выше 603 лошадиных сил текущей модели в E63 S.
Ожидайте, что обновленное семейство E-Class дебютирует в конце 2019 или в начале следующего года.Как уже говорилось выше, автомобили должны быть представлены к 2021 модельному году.
Mercedes-Benz E-Class (2021) — фотографии, информация и характеристики
Автомобильный интеллект становится захватывающим и динамичным: седан Mercedes-Benz E-Class и универсал подверглись всестороннему обновлению как первые представители этого модельного ряда . Обе модели прибудут в салоны наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого появятся версии седана (Китай) с длинной колесной базой, а также купе и кабриолет.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, поэтому E-Class является самой продаваемой модельной серией в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает модные тенденции в 2016 году своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Также было характерно обилие инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация чрезвычайно удачна: на сегодняшний день их более 1. 2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-Class или универсал E-Class нового поколения.
Усовершенствованная динамика и модернизация Mercedes-Benz E-Class нашли отражение в модельном ряду: теперь модель начального уровня уже имеет спортивный внешний вид Avantgarde Line. В результате на базовой модели E-Класса впервые на передней панели установлена центральная звезда. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в обновлении внешнего вида: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными глянцевыми черными стойками.Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Доступная также Exclusive Line оправдывает свое название: специальная решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и крупные хромированные элементы на переднем бампере подчеркивают такое расположение.
AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с силовыми куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами.Светодиодные фары MULTIBEAM, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.
Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Для всех моделей переработан внутренний дизайн задних фонарей.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.
Три новых цвета окраски, доступных для Mercedes-Benz E-Class в рамках обновления модели, называются «серебристый хай-тек», «серый графит металлик» и «серебристый мохаве». Линия колес также была расширена и теперь включает аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.
Новое назначение цветов и материалов обновляет интерьер. К ним относятся новые цветовые сочетания: серый магма / нева-серый (Avantgarde), черный / орехово-коричневый (эксклюзив) и магма-серый / макиато (эксклюзив), а также отделка из дерева ясеня с открытыми порами, помадка грецкого ореха, матовый алюминий и алюминий. с углеродным зерном.
Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка сиденья водителя особенно удобна: когда высота кузова вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое нужно только точно настроить водителю.
Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта.Контур сиденья повторяет выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральных частей спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов, от ткани до искусственной кожи ARTICO, кожи с тиснением и кожи наппа с ромбовидной прострочкой.
Системы помощи при вождении нового поколения: улучшенная помощь при движении задним ходом и при парковке
Новый E-Класс оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей.Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности: седан и универсал могут среагировать, если водитель этого не сделает. Распознавание невмешательства теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме. Поскольку для того, чтобы сообщить вспомогательным системам, что водитель все еще контролирует E-Class, водителю достаточно держать рулевое колесо. Раньше в качестве обратной связи требовался момент рулевого управления, то есть небольшое движение рулевого управления. Новое рулевое колесо (подробности см. В следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе.Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель остается неактивным.
В стандартной комплектации Mercedes-Benz E-Class поставляется с Active Brake Assist, который во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пешеходов на типичных городских скоростях и даже предотвращать столкновения в зависимости от ситуации.В рамках пакета помощи водителю это теперь также возможно при повороте на встречную полосу.
Некоторые функции Intelligent Drive могут быть дополнительно добавлены в пакет помощи водителю. Они включают Active Speed Limit Assist, которая использует данные карты и информацию из Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед выездом с автомагистралей / скоростных шоссе также входит в объем поставки.Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information. В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении заднего хода скорость снижается до прибл. 100 км / ч в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.
При движении задним ходом по автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени может выполнять задачи по удержанию в полосе движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях примерно до 60 км / ч.Автомобиль может перезапускаться автоматически в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может поддержать водителя с помощью функции аварийного коридора, которая заставляет транспортное средство оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях на скоростях ниже 60 км / ч автомобиль ориентируется на обнаруженную разметку полосы движения и применяет «разведку роя» для определения местоположения автомобилей в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на идущий впереди автомобиль.
Активная система помощи при выходе из слепых зон с предупреждением о выходе обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным. Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км / ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль стоит на месте и до трех минут после выключения зажигания.
Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Впервые новый Mercedes-Benz E-Class может распознавать и использовать парковочные места, которые, например, помечены как участки только на более крупных объектах. Камера 360 ° передает на мультимедийный дисплей еще более реалистичное изображение, которое включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и в случае сомнений задействовать тормоза.
Еще больше комфорта в салоне: MBUX, ENERGIZING контроль комфорта с «PowerNap»
В рамках обновления модели E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом. Он доступен в трех версиях: полностью кожаное рулевое колесо, сочетание дерева и кожи и суперспорт. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинацией приборов и дисплеем можно управлять, проводя пальцем по кнопкам Touch Control. Принцип действия кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности менее подвержены отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Главу, посвященную системам помощи при вождении).
Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартную комплектацию входят два больших экрана 10,25 дюйма / 26 см, которые для широкоэкранного изображения расположены рядом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.
В зависимости от настроения или в соответствии с конкретным интерьером, пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:
- Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея в сочетании элегантных и легких материалов.
- Sport имеет вид высокотехнологичной турбины с ярко выраженными спортивными черными и желтыми контрастами.
- Постепенное преобразование цифровой области в уменьшенную форму.
- В стиле Discreet все дисплеи сведены к минимуму.
Другие сильные стороны включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей среды дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если Mercedes-Benz E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация светофора.Таким образом, эта новая функция особенно помогает, когда светофор находится в неблагоприятной зоне прямой видимости.
Дополнительный ассистент салона MBUX позволяет интуитивно и естественно управлять различными функциями комфорта и функциями MBUX, в том числе путем распознавания движения. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и, например, выделяются отдельные элементы.
ENERGIZING кинетика сиденья — еще одна новая особенность E-Класса.Он поддерживает полезные изменения осанки сидя за счет мельчайших движений подушки и спинки сиденья во время путешествия.
ENERGIZING Управление комфортом объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого спектра программ для улучшения самочувствия. Программа «PowerNap» доступна в подключаемых гибридах, что полезно, например, во время перерыва в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех этапов — засыпания, сна и пробуждения — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.
ENERGIZING COACH основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для человека и ситуации. Если устройство Garmin® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или однообразных поездок.
URBAN GUARD: Интеллектуальное объединение аппаратных средств и цифровых решений для защиты от преступности
Под названием URBAN GUARD Mercedes-Benz представляет новую обширную категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступлений. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальному соединению аппаратного обеспечения и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту собственности.
Два дополнительных пакета, URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus, запланированы с середины 2020 года. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.
В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сигнальную сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также систему предварительного оповещения. установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется — или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он, например, узнает, насколько серьезны и в какой зоне автомобиля нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.
Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть транспортное средство, даже если вор отключил, например, функцию отслеживания транспортного средства. Это происходит в сотрудничестве с полицией.
E as по эффективности: электрификация трансмиссии
Электрификация трансмиссии — еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизельный и бензиновый, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, низкоэмиссионных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а спектр дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.
Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий дополнительную мощность до 15 кВт и крутящий момент на 180 Нм. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.
В M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. Они включают покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® (хонингование) и систему контроля выбросов, расположенную непосредственно на двигателе. Совершенно новой особенностью является сегментное зарядное устройство с подключением к потоку, усовершенствованная технология двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции. При необходимости электрический дополнительный компрессор быстро увеличивает давление наддува — особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — и тем самым способствует высокодинамичной реакции дроссельной заслонки.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный в Mercedes-Benz E-Class, также оснащен ISG. Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 имеют расширенную систему контроля выбросов.
Его компоненты включают
- моноблочный каталитический нейтрализатор NOX для восстановления оксидов азота
- DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения также количества оксидов азота)
- катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление ; с дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue®), а также
- с дополнительным катализатором SCR в днище автомобиля с отдельно дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue®
Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации второй — используется поколение ISG и в первую очередь с четырехцилиндровым двигателем. Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию. Отсутствуют ранее необходимые кабели, что дает преимущества в отношении места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был увеличен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированная система управления трансмиссией нового поколения с многоядерным процессором и новая технология сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было резко сокращено, а вес управления трансмиссией был уменьшен на 30 процентов.
Сердце бренда: история успеха E-Class
Уже в начале 20-го века автомобили, находившиеся ниже высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были неотъемлемая часть модельного портфеля Mercedes-Benz и предшествующих брендов. Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль из верхнего среднего сегмента.
С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели Mercedes-Benz E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов седана E-Class остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.
Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.
Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические и формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации.Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде модели «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсалов как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.
Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами модельной серии 210, запущенной в 1995 году. Mercedes-Benz E-Class модельной серии 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовал 212 серии (седан и универсал) и серии 207 (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-класса также стал доступен как удлиненная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.
2019: E-Class устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Более 351000 автомобилей E-Class с кузовом седан и универсал были поставлены клиентам в третий полный год, когда новое поколение появилось на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно в E-Class: версия седана E-Class с длинной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан E-класса, проданный в мире в 2019 году, поставлялся в Китае в версии с удлиненной колесной базой. В Южной Корее седан E-Class зафиксировал самый высокий годовой объем продаж на сегодняшний день.
Современное цифровое производство нового E-класса
Седан и универсал E-класса производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4 -дверь купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения автомобилей на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, при котором различные ключевые показатели управляются в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном автомобиле. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством.