Мерседес 220 s: Mercedes-Benz S-Class W220, VV220 , .


0
Categories : Разное

Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 55 AMG 5.4 AT (500 л.с.), 700 Н*м /2750 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 4.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 65 AMG 6.0 AT (612 л.с.), 1000 Н*м /4000 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч 4.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 63 AMG 6.3 AT (444 л.с.), 730 об.
(2001 — 2002)
250 км/ч 5.7 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 55 AMG 5.4 AT (360 л.с.), 530 Н*м /3150 об.
(1999 — 2005)
250 км/ч
6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 430 4.3 AT (279 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 350 3.7 AT (245 л.с.), 350 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
246 км/ч 7.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 400 4.0d AT (250 л.с.), 560 Н*м /1700 об.
(2000 — 2005)
250 км/ч 7.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 350 3.7 AT (245 л.с.) 4WD, 350 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
241 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об.
(1998 — 2002)
240 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 320 3.2d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
235 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 320 3.2d AT (197 л.с.), 470 Н*м /1800 об.
(2000 — 2002)
230 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан 280 2.8 AT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1998 — 2000)
230 км/ч 9.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (7682) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

2002 Mercedes-Benz S 600 L (V220)

1

Наконец-то открыли этот долгожданный Мерс! Сперва мне очень понравились его передние фары. Салон глаз на глаз радует.За дизайн поставил 9.Не понравилось лишь задние фары.Какие то они большие.Его характеристики тоже радуют.Да и его на дороге редко встретишь…

2

диски шикарны,также как и надпись сбоку w12, без этих атрибутов это уже простой s500 для смертных.

3

Ездил на таком чёрном, только S500. Отличный аппарат. Только салон был бежевый. На момент выхода этот Мерс был одним из самых передовых, если не самым передовым люкс-седаном. Многие в сравнении с ним выглядели как тостеры с колёсами.

4

Один из наименее любимых мной «шестисотых». Сам не знаю, почему. Морда не нравится, наверное. И салон кажется некрасивым.

5

Лекс, ну так а что ты думал, это же Mercedes-Benz S-класса. Как сказал Джереми: «Хочешь узнать что будет в новых авто лет через 5 — посмотри на новый S-класс». Всегда так было и будет, если конечно конкуренты не материализуют фантазии инженеров раньше немцев.

6

Разгон до 100 км/ч за 4.4 секунд ? как это ? у мерс S63 AMG W221 разгон 4.6 а это же простой не AMG и W220

7

Тут 5.5 литровый двигатель и задний привод. И крутящий момент просто огромен. Вот и результат такой, не взирая на огромный вес машины.

8

2002 год, может быть, поэтому он не радует глаз. Дизайнеры шагнули далеко вперед в плане внешности Мерсов, даже округлые формы сейчас смотрятся куда привлекательнее. С салоном та же ситуация.

9

Ничего не могу сказать. В общем, для 2002 года сойдёт. Даже более чем. Внешний вид понравился, чувствуется некий «бандитский» стиль. Немного смущает передок, но покрась автомобиль в чёрный цвет и все недостатки будто исчезают. А вот патрубки глушителя могли бы быть и посолиднее, побольше. Салон, разумеется, очень роскошен, а его внешний вид и геометрия мне по душе. Характеристики тоже на высоте, а цена вполне приемлема.

10

откуда такая информация про 4.4 секунды???

11

500 л.с./5000 и 800 Нм/1800. Такие-же показатели и у других 5513-кубовых 12-цилиндровых турбомоторов моделей CL600 и SL600, тогда как схожие AMG-шные S55, CL55 и SL55 с 5439-кубовым компрессорным V8 развивали 500 л.с./6100 и 700 Нм/2750. Снаряженная масса — 2065 кг. Полная — 2590 кг. Разгон до сотни, согласно заводских спецификаций — 4,8 секунды. Несмотря на большую массу, это была одна из самых быстрых моделей. Благодаря тому-же мощному двигателю с огромным моментом. Например, S600/ CL600 и S55/ CL55 разгонялись за 4,8 секунды, а SL600 и SL55 — за 4,7. Самым быстрым паспортным разгоном могла похвастаться 5980-кубовая CL65 с 612-сильным турбомотором и моментом в 1000 Нм — 4,5 секунды. За 4,4 секунды в 2002 году не разгонялся пока что, никто.

Mercedes S-class W220 — цена, характеристики, оснащение

Мерседес в двести двадцатом кузове был представлен в самом конце 1998 года на Парижском автосалоне. Mercedes S-class W220 пришел на смену предыдущей модели с индексом кузова W140. Интересно, но в сравнении с Mercedes s-class W140, новая машина не увеличилась, а уменьшилась в размерах, длина уменьшилась на 120мм — это возмутило поклонников марки. Стоит заметить, что после дебюта модели резкого спроса не последовало, хороший- устойчивый спрос со стороны клиента появился в 2001 году. За семь с небольшим лет производства было собрано 485 000 представительских седанов, а в 2005 году производство было остановлено. В 2001 году была представлена двенадцатицилиндровая версия, которая получила прозвище «шестисотый», народным названием машина обязана объему двигателя в 6 литров. Учитывая год дебюта, флагманскому Мерседес пришлось конкурировать сперва с первым поколением Audi A8 (1994 — 2002 год) D2, а затем и со вторым, это — же справедливо и по отношению к баварским флагманским моделям E38 и появившейся в 2001 году E65.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации среди кузовов С-класс отсутствовало купе, ведь уже с 1996 года купе выпускались как отдельный класс — CL. Покупатель мог выбрать седан с обычной и удлиненной базой. Удлиненная версия, обозначаемая буквой L была на 120мм длиннее. Уже в базовой комплектации присутствует ксеноновая оптика, а в качестве дополнительного оснащения предлагался и биксенон. В 2002 году был проведен рестайлинг, обновленный Мерседес проще всего узнать по тонким, прозрачным полоскам на задних фонарях. Стандартные машины обувались в покрышки 225/60 R16.

Салон:

В качестве опционального оснащения для Мерседес предлагалась ключ-карта Elcode, которая позволяла садится в салон не нажимая на брелок сигнализации, двигатель при этом запускался без ключа. Сиденья и рулевое колесо Мерседес оснащены памятью, как только водитель вставил ключ в замок зажигания ( в базе традиционный ключ), руль принимает последнее запрограммированное положение, а при глушении он пододвигается поближе к панели, чтобы облегчить высадку из за руля. Само рулевое колесо регулируется при помощи сервоприводов. Под водительским сиденьем есть специальная кнопка — Dynamic, данная функция подкачивает валики боковой поддержки в крутых поворотах — когда требуется лучшее удержание тела водителя. Клавиши электропривода кресла, по Мерседесовски выполнены в виде кресла и размещены на дверном карте. Уже в базе присутствует обогрев, но на многих подержанных машинах встречаются кресла с функцией вентиляции и массажа. Климат контроль и круиз — контроль Distronic, который умеет удерживать расстояние до машины едущей впереди входит в комплектацию самого базового Mercedes W220. На безопасность работает комплексная система Pre Safe, которая в случаи неизбежности столкновения, или опрокидывания подтягивает ремни безопасности, устанавливает все сиденья в оптимальное положение и закрывает люк с окнами. На центральной консоли присутствует треугольная кнопка аварийной сигнализации, которая ранее уже устанавливалась на многие седаны марки (W140, W124 и другие). Правее от клавиши аварийки размещена кнопка центрального замка, отключения парктроника и кнопка сервопривода задней шторки. Левее от треугольника аварийки размещена кнопка откидывания подголовников заднего дивана. Комфорт в салоне обеспечивается и благодаря специальным теплоудерживающим стеклам, которые еще и защищают пассажиров от ультрафиолета. По традиции марки стояночный тормоз приводится в работу ножником. В качестве опции для Мерседес в двести двадцатом кузове предлагается «доводчик» дверей и крышки багажника — это премиальная опция, которая говорит о высоком классе автомобиля.

Заднее сиденье также оснащено электроприводами и всеми возможными опциями предусмотренными для сидящих спереди ( массаж и вентиляция). Сидящие на заднем сидении версии Long, легко смогут забросить ногу на ногу. Багажное отделение Мерседес вмещает 500 литров и полноценное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220

Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic. Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.

Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.

Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.

В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.

Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.

Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.

Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.

До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.0 бензин

Объем: 4966куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 460Н.М

Число клапанов: 24v ( по три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 6.5с

Максимальная скорость: 250км ( ограничего электроникой)

Средний расход топлива: 13.2л

Емкость топливного бака: 88л

Кузов:

Габариты: 5038мм*1855мм*1444мм

Колесная база: 2965мм

Снаряженная масса: 1780кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм в обычном режиме

 

Диаметр цилиндра в V8 S500 — 97мм, а ход поршня 84мм. Передаточное отношение главной пары 2.82. Степень сжатия 10.0:1, что позволяет спокойно заливать 95 бензин, а при необходимости 92. В качестве усилителя руля используется гидроусилитель.

 

Цена

Сегодня цена на ухоженный Mercedes s-class W220 составляет 20 000 — 35 000$. 

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Mercedes-Benz (220) S class Элитное такси, бизнес такси, заказ автомобиля, аренда автомобиля.

   Мерседес-Бенц W 220 — воплощение самых смелых представлений о роскоши и комфорте. Приятный кожаный салон, удобные мультиконтурные сидения, отделанные мягкой кожей, с подогревом и обдувом, а также с функцией массажа и динамической поддержки, кондиционер, современная аудиосистема, мягкий ход, отличная звукоизоляция, три режима системы «климат-контроль» — в этом автомобиле сделано все для максимально комфортного передвижения на любые расстояния.

   Динамические качества машины позволяют быстро и безопасно перемещаться в плотном городском потоке и на загородных трассах. Этот автомобиль идеально подойдет для деловых поездок, перевозки важных гостей и деловых партнеров, проведения свадьбы или романтической встречи с любимым человеком.

   Но самое главное – Мерседес W 220 оставит вас довольным и счастливым.

Представительский класс
Марка автомобиля Тариф за час мин. заказ Трансфер
в аэропорт
Свадьба
Мин.5+1
Спец. предложение
(от 10 часов)
Mercedes-Benz (221) S class от 1 299 руб/час 3часа+1подачи 5 200 руб от 1 599 руб/час 1 250 руб/час
Mercedes-Benz (220) S class от 799 руб/час 3часа+1подачи 3 200 руб от 999 руб/час 750 руб/час
BMW 7 от 999 руб/час 3часа+1подачи 4 000 руб от 1 199 руб/час 950 руб/час
AUDI A8 от 1 199 руб/час 3часа+1подачи 4 800 руб от 1 399 руб/час 1 150 руб/час
Mercedes -Benz (212) E class от 1 199 руб/час 3часа+1подачи 4 800 руб от 1 399 руб/час 1 150 руб/час

   Условия длительной аренды автомобиля с водителем (более одного дня) обговариваются индивидуально как для физических, так и для юридических лиц.

Заказать Mercedes-Benz тел:  +7(925) 744-73-55
Приятной поездки!

Mercedes-Benz W220 | Руководство по эксплуатации

Вид сбоку. Модели с удлиненной базой

Сорта топлива

Неэтилированный бензин, EN 228,

  • не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
  • не хуже А-85 (по моторному методу).
  • не хуже АИ-98 на моделях S600

 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5

 Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Топливный бак, л

Модели без лыжного чехла

около 88 л

в том числе резерв топлива

около 11 л

Модели с лыжным чехлом

  • Емкость около

78 л

в том числе резерв топлива

около 10 л

Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км

В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км)

S280

15.9/8.0/10.9/257

S320

16.2/8.0/11.0/259

S430

17.9/9.0/12.3/294

S430 4MATIC

18.3/9.2/12.5/299

S500

19.4/9.9/13.4/320

S500 4MATIC

18.3/9.2/12.5/299

S55 AMG

19.7/9.5/13.2/317

S600

23.8/10.8/14.8/353

S320CDI

11.0/5.8/7.7/204

S400CDI

14.2/7.0/9.6/253

На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.

Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

Технические характеристики

Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.

В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Максимальная скорость движения, км/ч

На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии

1-я /2-я /3-я /4-я /5-я

S280

57/93/151/226/230

S320

60/99/160/237/238

S430

72/119/186/250/250

S500

72/119/186/250/250

S600

72/119/186/250/250

S320CDI

— / — / — /235

S400CDI

— / — / — /250

Приемистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек

(В скобках для моделей с длинной базой)

S280, S320, S350

7.2 (7.4)

S430

6.9

S430 4MATIC

7.0

S500

6.1

S500 4MATIC

6.1 (6.2)

S55 AMG

4.8

S600

(4.8)

S320CDI

7.9

S400CDI

7.0

Аэродинамическое сопротивление Сw

0.27

Шины и диски

Шины

Летние//зимние

S280, S320, S320CDI, S400CDI

225/60 R 16 98V, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S

S430, S500

225/60 R 16 98W, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S

S430, S500 4MATIC

225/55 R 17

Диски из легкого сплава

7 1/2J x 16 h3 ET46, 8J x 18 h3 ET44

Запасное колесо

Шина

S280, S 320, S320CDI, S400CDI

225/60 R 16 98V S430, S500 225/60 R 16 98W

Диск 7 1/2J x 16 h3 ET51

S430, S500 4MATIC

225/55 R 17

Специальная комплектация фирмы AMG

Передние // Задние

S280, S 320 S430, S500, S320CDI, S400CDI

245/45 R18Y // 275/40 R18 99 YM

S55 AMG

245/45 R18 // 265/40 R18

Диски из легкого сплава

8 1/2 J x 18 ET44 // 9 1/2J x 18 ET46

Давление воздуха в шинах

Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина / Ширина / Высота / База / Колея колес

Нормальная база

5038 / 1857 / 1444 / 2965 / 1574

Удлиненная база

5158 / 1857 / 1444 / 3085 / 1574

Диаметр разворота, м (В скобках для моделей с удлиненной базой)

Кроме 4MATIC

11.7 (12.1)

4MATIC

11.8 (12.2)

Массы автомобиля, кГ

Нормальная база

Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса

1770//2300

1735//2340

1855//2380

1905//2505

1855//2380

1905//2505

1910//2480

1850//2450

1970//2455

Нагрузка

передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа

1045//1310//1330

1110//1325//1350

Удлиненная база

Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса

S320

1800//2330

S350

1765//2370

S430

1875//2400

S430 4MATIC

1925//2525

S500

1875//2400

S500 4MATIC

1925//2525

S55 AMG

1930//2500

S600

2060//2560

S400CDI

1995//2460

Нагрузка

передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа

S320

1060//1325//1350

S430, S500

1130//1325//1360

1 Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Нагрузка на крышу, кГ

100

Допускаемая масса буксируемого груза, кГ

На подъеме 12%, при трогании с места, включая опорную нагрузку

Прицеп с тормозной системой

2100

Прицеп без тормозной системы

750

Максимальная опорная нагрузка

85

Вместимость багажника, л

500

Установочные размеры тягово-сцепного устройства

Точки крепления тягово-сцепного устройства

  1. Точка крепления
  2. Размер свеса
  3. Осевая линия заднего колеса

Размер свеса:

1280 мм (при смонтированном на заводе тягово-сцепном устройстве)

Рекомендуется дополнительный монтаж тягово-сцепного устройства провести на станции ТО «Mercedes-Benz».

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

Болты колес

150

1957 Mercedes-Benz 220S CABRIOLET — Audrain Auto Museum

Технические характеристики

Конфигурация

Конфигурация

Конфигурация

. Крутящий момент: 119 футо-фунтов при 3500 об/мин

Немного истории

Компания Mercedes-Benz выпустила модель 220a, предшественницу этого автомобиля, в 1954 году. серия «Ponton», в связи с ее передними крыльями в стиле понтона.Модель 220a, которую многие считают первым современным Mercedes-Benz, имела колесную базу на 6,75 дюйма длиннее, чем его предшественник, что давало больше места для ног пассажиров на задних сиденьях и больше места под капотом для 2,2-литрового шестицилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель. Тормоза с сервоприводом стали стандартными в сентябре 1955 года.

Когда в августе 1957 года был представлен 220S, двигатель имел два карбюратора Solex с нисходящим потоком, а его мощность была увеличена до 106 лошадиных сил. Сцепление с гидравлическим приводом Hydrak также стало доступно в качестве опции за дополнительную плату.По меркам того времени 220S был быстрым автомобилем, способным разгоняться до 100 миль в час.

Эти 157 кабриолетов были выпущены ограниченным тиражом (1066 купе и кабриолетов 220S) и вручную обработаны в Зиндельфингене в соответствии с высочайшими стандартами престижных моделей Mercedes-Benz. Кузова производились серийно, но дорабатывались мастерами, владеющими искусством кузовостроения. Это отчасти объясняет, почему новые кабриолеты стоят почти на 75% дороже, чем их седаны. В отличие от более крупных моделей 300 S, кабриолеты 220S имели полностью убирающуюся складную крышу, что придавало им более элегантный и современный вид.«Ponton» был первой совершенно новой серией послевоенных легковых автомобилей Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1953 по 1959 год. Прозвище происходит от немецкого слова «понтон» и относится к определению понтонных крыльев, впоследствии названному стилем Ponton, которое стало предшественник современного автомобильного дизайна.

Тенденция заключалась во всеобъемлющем кузове, охватывающем всю ширину и непрерывную длину автомобиля, включая ранее отдельные подножки и полностью шарнирные крылья.

Рекламные объявления того периода, такие как эта реклама 1960 года, подчеркивали комфорт, обеспечиваемый удлиненной колесной базой автомобиля Grand Touring, а также дополнительное пространство на заднем сиденье и багажник для багажа.

Mercedes 220s Продажа автомобилей

45 000 долларов США

Линчберг, Вирджиния

Категория —

Пробег 3200

Размещено более 1 месяца

Военный из Вирджинии приобрел машину новой в Германии для экспорта в США.Вторым владельцем был доктор Дж. П. Вишау из Милуоки, штат Висконсин, который приобрел автомобиль в середине 80-х, отреставрировал его в конце 80-х по цене около 60 000 долларов и продолжал владеть им до 2010 года. Доктор Вишау выбрал этот автомобиль для реставрации. потому что он был абсолютно прямым и практически без ржавчины, а также с убирающимся тканевым верхом Webasto. Герхард Банфи был координатором полной реставрации и выполнил большую часть работы. Много времени было потрачено на кузовные работы, чтобы получить правильные зазоры между панелями и плоские панели.Он был окрашен в один этап акрил-уретановой краской PPG. Все хромированные детали, включая решетку радиатора, бамперы, дверные ручки, молдинги ремней безопасности, молдинги крыльев и т. д., были повторно хромированы. Молдинги порогов были анодированы. Ободки фар и поворотники-NOS Ветровое стекло было заменено. Шатуны и т. д. были в отличном состоянии. Серый кожаный салон и ковровое покрытие были сшиты компанией World Wide Upholstery в Калифорнии. Серый цвет салона — правильный цвет для модели 1958 года. Новый брезентовый люк и обшивка потолка также были поставлены компанией World Wide в Калифорнии.Все деревянные панели были окрашены и покрыты 10 слоями уретана. Двигатель был перестроен в мастерской в ​​Висконсине — расточены увеличенного размера с новыми поршнями, размером штока, кривошипом, закаленными седлами выхлопа, новыми клапанами и коромыслами, распредвалом и т. д. Двойные карбюраторы восстановлены. Клапанные крышки были отполированы, а моторный отсек детализирован. Автомобиль имеет оригинальные коробки отопителя с двумя двигателями обдува. Все кабели управления отопителем и электрические элементы управления работают нормально. Радио было восстановлено электронщиками в Калифорнии. Датчики все очень хорошие и работают.Трансмиссия включает новые подшипники и синхронизаторы с новым сцеплением. Все тормоза были восстановлены, а усилитель отреставрирован компанией в Колорадо. Правильные колеса и оригинальные пресс-формы Michelin создали правильные шины для «58». NOS- колпаки ступиц Новый выхлоп из нержавеющей стали. Бензобак был очищен и облицован. Радиатор был проварен и покрашен, и установлены новые шланги и ремни. Квитанции за весь ремонт, в том числе квитанция о недостающем хромированном молдинге, которая была получена непосредственно из Штутгарта, доступна и передается вместе с автомобилем.Автомобиль был куплен в ноябре 2010 года Серджио и Лоис Асенсио из Линчбурга, штат Вирджиния. Автомобиль в настоящее время обслуживается Дэнни Бриджвортом из Линчбурга, штат Вирджиния, который занимается исключительно классическими автомобилями в качестве подработки, когда он не работает инженером-ядерщиком в Areva. Ежегодные государственные проверки проводились компанией Crossroads Mercedes из Линчбурга, штат Вирджиния. Единственными изменениями, внесенными в автомобиль с момента его первоначальной реставрации, были добавление выдвижных ремней безопасности для передних сидений и стандартных ремней безопасности для задних сидений.По состоянию на октябрь 2015 года на одометре автомобиля было 3200 миль с тех пор, как двигатель был перестроен. Автомобиль включает в себя оригинальный набор инструментов, оригинальный домкрат, оригинальное руководство по эксплуатации и новые руководства по ремонту. Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения и имеет классический стиль понтона, который является примером Mercedes той эпохи.

Трим 220S

1958 MERCEDES-BENZ 220S CONVERTIBLE

1958 MERCEDES-BENZ 220S CONVERTIBLE

Номер шасси tba

Черный с коричневым брезентовым верхом и красным кожаным салоном

Двигатель: шестицилиндровый, рядный, одинарный, верхний, 104 л.с. при 5200 об/мин; Подвеска: передняя независимая с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая с качающейся осью и винтовыми пружинами; Тормоза: четырехколесные барабанные.Левый руль.

Конец Второй мировой войны застал заводы Mercedes-Benz в руинах, а перспективы стали мрачными. Несмотря на это, производство автомобилей было возобновлено в июне 1946 года со скромным седаном 170V, который был далек от внушительных довоенных гранд-туристов 540K. К 1951 году Mercedes снова стал производить роскошные автомобили серии 300. В 1953 году были представлены новые модели, которые продавали свои объемы большую часть десятилетия. Эти автомобили, называемые «понтон», были более «современными». ‘, наконец покончив с отдельными крыльями более ранних послевоенных автомобилей.Построенные с унифицированным кузовом с передним подрамником, они были доступны в диапазоне от 52-сильного экземпляра 180 до мощного 115-сильного инжекторного 220SE. Производство закончилось в 1960 году, было выпущено более 400 000 единиц. Дизельные версии стали почти повсеместными на стоянках такси по всей Северной Европе. Вершиной модельного ряда было купе ручной сборки, а также купе и кабриолеты 220S и 220SE с откидным верхом. Эти модели сочетали в себе лучшее из современной конструкции и производительности с традиционным деревом, кожей и хромом самых роскошных автомобилей Mercedes.Построенные в гораздо меньшем количестве, они привнесли тевтонский стиль в верхний средний класс. Они предлагали скорость 100 миль в час и отличную устойчивость на дороге для 1950-х годов. Только 2178 кабриолетов 220S были построены в период с 1956 по 1959 год, и они уже давно признаны самым разумным способом ощутить настоящую первоклассную немецкую роскошь. Тщательно подобранные деревянные шпоны на приборной панели и дверных панелях, кожаные кресла с глубокими складками и солидная отделка из хромированной латуни напоминают о прошлом.

Этот автомобиль в неотреставрированном состоянии представляет собой то, что Серджио Франки считал наиболее привлекательным и сложным в коллекционировании. Он стремился найти в значительной степени оригинальный автомобиль, который не пострадал из-за нерешительной или неправильной «реставрации», и вернуть ему первозданную славу и удовольствие от вождения. Эта задача теперь ждет покупателя. Выполненный в привлекательном сочетании черного цвета с коричневым тканевым верхом и красным кожаным салоном, он станет прекрасным туристическим автомобилем после переделки. Есть легко ремонтируемые повреждения переднего левого крыла автомобиля, но вся хромированная отделка присутствует, а внутренняя отделка деревом в очень хорошем состоянии, как и сиденья и дверные панели.

Что привлекло Franchi в кабриолете 220S? Ева Франки дает нам идею: «Серхио очень понравились линии машины. Это очень шикарно, но все же мужественно. Он думал, что это была та самая машина, из которой Роберт Митчем выходил в кино 1950-х годов. У него великолепный классический вид, линии и детали великих Mercedes-Benz, но вы не боитесь использовать его по-настоящему».

Этот кабриолет «Мерседес-Бенц» 220S предлагает прекрасную возможность для потрясающей реставрации автомобиля, стоимость лучших экземпляров которого неуклонно растет.

Классика обочины: 1965 Mercedes 220S (W111)

Давай, смейся. Так и было, когда я впервые столкнулся с этим Mercedes 220S с настоящими проволочными колесами. Да, это большой культурный faux pax, если понимать немецкий подход к таким вещам; это эквивалентно установке полных колесных колпаков на XK-E. Но в более широком контексте этот всеми любимый 220S 1965 года очень символичен любви американцев к трехконечной звезде, которая начала расцветать именно тогда.И, как и в большинстве сердечных дел, рациональное мышление не обязательно было его преобладающей частью.

Дело не в том, что W111 не был превосходно продвинутым автомобилем, когда он появился в 1959 году. С первыми зонами деформации на серийном автомобиле, дисковыми тормозами, полностью независимой подвеской, двигателями с верхним расположением распредвала, системой впрыска топлива и превосходной управляемостью на высокой скорости. , это был, несомненно, «лучший или самый совершенный седан в мире» в то время, а также самый безопасный. Но в типичном немецком мышлении (того времени) он был разработан в первую очередь, если не исключительно, с немецкими условиями.По иронии судьбы, единственной очевидной уступкой современным американским тенденциям были спорные плавники на хвосте.

Официально на мерседесовском языке это были вовсе не «Flossen» (плавники), а «Peilstege» (маркеры) для облегчения парковки. Верно. Главный дизайнер Mercedes Карл Вилферт в конце концов признал, что они были «In Rufweit der Mode» (на расстоянии крика от моды). Это была несколько спорная уступка Mode, и она больше никогда не повторится, по крайней мере, до недавнего времени.В любом случае, плавники, по-видимому, не были сознательным жеманством, чтобы привлечь внимание американских покупателей как таковых, которых в 1959 году было еще очень мало.

И по очевидным причинам: 220S/SE был компактным автомобилем, занимающим промежуточное положение между Falcon 1960 года и Fairlane 1962 года по длине. Шестерка объемом 2,2 л выдавала всего 110 л.с., но для этого требовалось около 6000 об/мин, а также значительный шум двигателя. Это был жужжащий, нервный моторчик, которому, как известно, не хватало крутящего момента на низких оборотах, и который гораздо больше подходил для энергичного спортивного автомобиля, чем для солидного седана.Доступный четырехступенчатый автомат гарантировал, что вы точно знаете каждый раз, когда он переключается, что было почти постоянно, в его борьбе за то, чтобы справиться с его не слишком тонкой нагрузкой. Структурная целостность «Мерседеса» обошлась буквально огромной ценой.

В пятидесятые и шестидесятые годы, несмотря на благоприятный (для США) фиксированный обменный курс доллара к марке, «Мерседесы» уже были дорогими. В те десятилетия средний уровень 220S/SE работал примерно так же, как Cadillac, в то время, когда Cadillac все еще пользовался своим престижем.Очевидно, что Caddy превосходил Mercedes своими размерами, в три раза большей мощностью, улучшенной трансмиссией, комфортом и т. д. Для типичных американских водителей и их условий Caddy был логически лучшим выбором.

Седаны Mercedes

в то время нравились в основном тем американцам, которые ценили и могли позволить себе более тонкую изысканность, качество и динамические качества, которые он обеспечивал: инженерам, любителям вождения и немецким эмигрантам (которые также обычно были и тем, и другим). Да, у очень дорогих купе, кабриолетов и SL были сильные поклонники среди по-настоящему богатых и знаменитостей.Но седаны еще не сделали серьезных вторжений на устоявшийся рынок седанов премиум-класса.

По иронии судьбы, это произошло именно тогда, когда цены на Mercedes сильно подскочили в ответ на падение курса доллара после отмены фиксированного обменного курса в 1971 году. В 1970 году 280S стоил 6 273 доллара. К 1975 году 280S стоил 15 057 долларов, что в два с половиной раза выше и вдвое дороже, чем Caddy. Должно быть, это было тонизирующее средство, потому что продажи «Мерседесов» сильно выросли на протяжении семидесятых годов.Это увеличение было намного выше падения стоимости доллара; Мерседес увидела возможность и ухватилась за нее по карману.

Что именно они видели? Несколько событий: в период с 1963 по 1988 год максимальная ставка федерального налога снизилась с 91% до 28%. Эти годы соответствуют самым большим годам роста Mercedes. И вечно непостоянные богатые тоже были готовы принять новый автомобильный символ престижа. До войны это был Packard, первые два десятилетия после Cadillac, а теперь настала очередь Mercedes.Излишне говорить, что общее удешевление Cadillac, особенно после 1971 года, отлично сыграло на руку Mercedes, а быстро растущие цены на Benz только добавили ему престижа. Производители предметов роскоши всех видов десятилетиями использовали формулу: более высокая цена = больше эксклюзивности и престижа, даже если это дизельный седан мощностью 45 л.с.

Многие из этих людей могли бы лучше обслуживаться на большой детройтской роскошной барже; Я помню, как много жаловался на неуклюжую езду «Мерседеса» по городу.Конечно; они были настроены на высокие скорости на автобанах, но лишь небольшой процент американцев смог бы это оценить, особенно в эпоху двойного пятака. Немцы не пошли на компромисс в настройке подвески, в отличие от японцев, которые отправили Lexus LS400 таким образом с соответствующей мягкой ездой. Американцы любили его за это, среди прочего.

И до тех пор, пока более дорогие модели S-класса наконец не получили двигатели V8, жалобы на перегруженные маленькие шестерки были вполне законны, особенно когда средства управления смогом начали быстро отнимать их верхние части.Однажды я был в 250S в предгорьях Калифорнии, и с четырьмя на борту и включенным кондиционером он едва мог увернуться. Это было немного жалко для дорогого роскошного автомобиля, особенно по сравнению с легкостью детройтских автомобилей с большим двигателем, таких как Chrysler New Yorker мощностью 340 л.с., который стоил примерно на 20% дешевле.

В 1965 году такие автомобили, как этот житель Нью-Йорка, предлагали интересную альтернативу, вероятно, лучшую прямую конкуренцию Mercedes в то время. Какую машину вы бы купили?

«Мерседес» Flossen прибыл в мой последний год в Австрии, и, будучи семилетним ребенком, я отчетливо помню, какое огромное впечатление он произвел.В то время это была сенсация и событие для СМИ, и мы все внимательно следили за первым на наших дорогах. Тогда Австрия была намного беднее Германии, но летом 1960 года ежегодное вторжение немецких туристов включало в себя и наши первые наблюдения. Задача была понятна: новый W111 символизировал, что Германия и Mercedes теперь могут стоять плечом к плечу с лучшими большими автомобилями в мире, включая все еще хваленые американские.

У соседа в Айова-Сити был точно такой же черный седан; он был успешным хирургом.В то время они были довольно редки в той части мира, и это представляло собой яркий контраст с нашей стриптизершей 62 года Fairlane. Я был глубоко поражен Benz, и мне нравилось смотреть на его сложное машинное отделение, полное сплавов и скульптуры. Очевидно, что разница в цене в основном была упущена для меня, хотя я должен был признать, что маленький V8 нашего Fairlane работал гораздо более расслабленно. Хриплое сопрано двигателя 220SE, возможно, звучало как нельзя лучше на извилистой альпийской дороге, но казалось слишком натянутым для бесконечных прямых дорог Айовы.Контекст действительно имеет значение.

Эти автомобили можно было подобрать по дешевке в семидесятых, если бы кто-то был готов взять на себя ответственность. Я почти это сделал, но потом я вдруг вспомнил, что пару лет назад меня подобрали на машине, которую везли какие-то дети в Скалистых горах. Недалеко от вершины Трейл-Ридж-роуд, на высоте около 11 000 футов и в нескольких часах от любой квалифицированной помощи, он внезапно сломался. Я помню, как смотрел с ними в знакомый моторный отсек и думал, что это визуальное наслаждение может быть немного сложнее и дороже в ремонте, чем обычно.Какая разница в несколько лет. И мне стало жалко их там оставлять, я выставила большой палец и пошла своей веселой дорогой. Соблазн Benz привлекал не только американцев с высокими доходами.

Теперь, когда я думаю об этом, проволочные колеса на «Мерседесе» не так уж и странны, если кто-то когда-либо проводил время где-нибудь рядом с Беверли-Хиллз или культурным эквивалентом, связующим звеном поклонения Мерседесу. Я помню, как видел их на многочисленных R107 SL, и каждый раз меня тихо тошнило. Возможно, именно поэтому я питаю такие глубоко укоренившиеся негативные эмоции по поводу этой конкретной машины.Но тогда, поскольку Америка является культурным плавильным котлом, почему бы и нет? Они платили хорошие деньги за свое удовольствие.

Родственные

>

1956 Mercedes-Benz 220s седан «Zippo»

подробно

20 автомобиль: 30.99
1956 Mercedes-Benz 220S 9012 956
лет: 1956-59 1956-59
Производится: 55 279
Первоначальная прейскурантная цена: 4 474 долл. США
Оценка SCM: 2 500–7 500 долл. США
Крышки распределителя:
Расположение номера шасси: Правая передняя балка рамы
Номер двигателя Расположение: Левая передняя часть блока
Клубная информация: Клуб Америки: mbca.org/
Веб-сайт: http://autos.groups.yahoo.com/group/ponton
Альтернативы: 1959-70 Volvo 122S, 1955-19 DS, Citroen 1955-66 66 Jaguar MkII
Инвестиционный класс: C

Этот седан Mercedes-Benz 220S 1956 года выпуска, также известный как Zippo, был продан за 19 800 долларов на аукционе RM Auctions, состоявшемся 19 августа 2005 года.

Поднявшись из пепла Второй мировой войны, модели ponton позволили Mercedes-Benz захватить основной рынок Германии и удерживать его на протяжении 1950-х годов. Несмотря на то, что понтоны выглядели скучно, они были механически сложными и относительно пуленепробиваемыми.

Напротив, BMW продавала свои хрупкие и причудливые 501, 502 и 503 «Ангелы в стиле барокко» в очень небольших количествах, в то время как смехотворно опасный автомобиль-пузырь Isetta поставлял еду на его корпоративный стол. Боргвард изо всех сил пытался построить конкурентоспособный большой автомобиль, но эти усилия обанкротили компанию, и все инструменты были проданы (чтобы стать такси Мехико) в конце десятилетия.

В Европе успеху Mercedes способствовала долговечность такси. Любой, кто прилетал в любой немецкий аэропорт между 1953 годом, когда эти автомобили были представлены, и приблизительно 1967 годом, двумя поколениями позже, скорее всего, садился в кузов дизельного такси 180D или 190D. И хотя «Zippo» имеет большое значение как действительно задокументированный бензиновый автомобиль с пробегом в один миллион миль, у него, вероятно, есть немало компаний среди своих дизельных собратьев.

Если вы не приравниваете стук поршней к лошадиным силам, вы можете не принимать во внимание дизельные двигатели серии 180D с четырьмя двигателями или их слабые газовые собратья как маломощные.Двухлитровые шестицилиндровые газовые модели 220S обладают мощностью 120 л.с. и скоростью до 100 миль в час, отличными тормозами и очень хорошей управляемостью в течение дня.

В этом есть одна оговорка (хотя и незначительная), потому что автомобили оснащены спиральными рессорами спереди и низкошарнирными качающимися осями сзади. Это может быть самая щадящая установка поворотной оси, но стоит помнить об ограничениях конструкции. Привыкайте к работе с переключателем «четыре на дереве» и избегайте несчастной полуавтоматической четырехступенчатой ​​коробки передач Hydrak, которую критиковали за значительную потерю мощности из-за жидкостного маховика.

«Zippo» имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна только на модели Adenauer 300. Если так, то либо обновление на одной из реставраций, либо первоначальный владелец уговорил Мерседес изменить свои правила — вполне себе достижение.

Позволяя красоте быть в глазах смотрящего, 220-е совершают огромный скачок, когда они восстанавливаются, превращаясь из невзрачных в стройные, как телевизионный макияж библиотекаря. В правильном пастельном цвете и с брезентовым люком Webasto во всю длину они могут быть ошеломляющими.(«Zippo» в черном цвете и без люка на крыше не имел ни того, ни другого).

Если у вас в кармане не хватает денег, Mercedes построил 1251 стильное купе 220S и 2178 кабриолетов в период с 1956 по 1959 год. Последними версиями, в которых использовался этот кузов, были модели 220SE с впрыском топлива, а между 1958 годом было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов. и 1960. Тем не менее, вам лучше копнуть глубже, так как купе будет стоить вам от 15 000 до 25 000 долларов в хорошей форме, а кабриолет — от 35 000 до 85 000 долларов.

Предварительная оценка

RM для седана Mercedes-Benz 220S 1956 года в размере 60 000–80 000 долларов лучше всего может быть описана как амбициозная — это деньги на кабриолет.К счастью, «Zippo» попала в список безоговорочно.

Когда речь идет о седанах ponton, за 10 000 долларов можно купить множество вариантов. Например, Bonhams продал приличный 220S 1959 года 18 апреля за 6 245 долларов (SCM № 38457). В конце концов, Mercedes произвел 111 034 шестицилиндровых понтона, так что они не совсем эксклюзивные.

Но хоть «Зиппо» свежая. Если вы ищете 220S, главное учитывать, что всем выжившим 50 лет. Они либо изношены (и, может быть, восстановлены), либо достаточно долго просидели, чтобы окаменеть, и развалятся, как дешевый костюм, когда их эксгумируют.

Алюминиевые головки блока цилиндров — дорогое слабое место после всего этого времени, и обтянутую тканью проводку лучше всего заменить. Тканевые интерьеры обычно растворяются в облаке пыли при реальном использовании, а любая оригинальная кожа будет иметь аппетит к седельному мылу, подобно туалету. Поля и джин.

Ржавчина тоже ваш враг. Он имеет тенденцию атаковать панели коромысла, а не конструктивные элементы, хотя остерегайтесь европейских автомобилей, которые могут показаться загнанными в море. Бамперы такие же мягкие, как блестящие пивные банки, и найти их без вмятин так же сложно, как у Volvo 544.

Детали и детали отделки также доставляют неудобства, поскольку вы в основном ищете новые старые запасные части или хорошие подержанные детали. У людей, восстанавливающих кабриолеты, могут быть изготовлены детали; трудно оправдать это для седана.

Но если вы найдете хороший бегун, он по-прежнему будет идеальным повседневным автомобилем, и дилеры «Мерседес» полюбят вас, когда вы возьмете его на обслуживание.
Одна история убедительной долговечности: 35 лет назад в Лондоне я помог другу-репортеру переехать. Он был немцем и везде ездил на своем старом 220-м со скоростью 50 миль в час — настоящее достижение в городе — постоянно курил и разговаривал.Его девушка была русской и была его переводчиком во время короткого пребывания в Москве. Мы пошли собирать инструменты из деревянного гаража в конце сада. В гараже стоял еще один 220S с бельгийскими номерами. Он был на блоках, с пробитым носом.

«Что он вообще здесь делает?» Я спросил его. «Когда я уезжал от Анны в Москву, я обещал вернуться и забрать ее. Мы врезались в чешскую границу на этой машине в полночь без огней, около 100».

Теперь это происхождение.

Несмотря на то, что Zippo стоил 19 800 долларов, он может быть лучшим из существующих седанов 220S. И если на самом деле у него был трехступенчатый автомат, он намного более управляем, чем модели с палкой или Hydrak. В любом случае, я бы назвал это хорошо купленным.

(Историческая и описательная информация предоставлена ​​аукционной компанией.)

Роскошный седан Mercedes-Benz 220S 1959 года выпуска – Автомобильный музей онлайнПоказанный автомобиль представляет собой Mercedes 220S Sedan

1959 года выпуска, построенный на шасси W 180 II. Модели 220S также называются Mercedes-Benz Ponton .

1959 Mercedes-Benz 220S Sedan

Mercedes-Benz 220S Ponton Sedan

Модель 220S отличается от модели 220A, выпускавшейся с 1954 по 1956 год, хромированной отделкой экстерьера. Хромированная полоса, идущая вдоль крыла и двери, видна на моделях 220S Ponton .Mercedes-Benz также предлагал купе и кабриолет модели 220, которые продавались намного меньше, чем седан.

Слово Ponton происходит от немецкого слова pontoon . Этот термин использовался исключительно Mercedes-Benz с 1953 по 1962 и считается первой настоящей послевоенной серией Mercedes.

Mercedes 220S имел унифицированный кузов и конструкцию рамы , а также переднюю и заднюю независимую подвеску. Два преимущества унифицированной конструкции заключаются в том, что, как правило, можно выдерживать больший вес, а сам корпус / рама весит меньше и может обеспечить лучшую топливную экономичность.Довоенный Mercedes не использовал унифицированную конструкцию.

59 Решетка радиатора и передняя часть «Мерседес-Бенц»

Интерьер автомобилей «Мерседес-Бенц» всегда был продуман до мелочей. Вы заметите резной деревянный номер на приборной панели модели 220S 1959 года, представленной в этой статье. Ручная резьба по дереву и мягкая кожа были главными аргументами в пользу продажи.

За весь производственный цикл с 1956 по 1959 было выпущено около 55000 седанов против 1250 купе и 2175 кабриолетов.

Реклама Mercedes 220S

Компания Mercedes-Benz назвала свои модели 220S автомобилем для разборчивых покупателей. Компания заявила, что для любого, кто будет водить его, это автомобиль с выдающимися характеристиками. Говорят, что автомобиль предлагает отдых и безопасность в каждой поездке. Еще один использованный лозунг: «Качество и то, что за ним стоит».

Если вы наткнетесь на рекламу моделей Mercedes 1959 года, вы заметите, что эмблема Tristar находится в самом начале каждой рекламы.В целом Mercedes-Benz продвигал свои автомобили как комфортные, практичные, надежные и доступные по цене.

Приборная панель Mercedes-Benz 220S

Технические характеристики Mercedes-Benz 220S 1959 года выпуска

Модель Mercedes-Benz 220S 1959 года выпуска оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем .

Коробка передач: , четырехступенчатая механическая коробка передач, , с переключателем на колонке. Mercedes также предлагал автоматическое сцепление Hydrak . Это дополнительное устройство фактически служило мостом между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.Водитель включал это сцепление Hydrak с помощью кнопок на рычаге переключения передач на колонке. Это устранило ножную педаль сцепления.

Mercedes 220S 1959 года выпуска имел относительно короткую колесную базу 111,0 дюймов . Общая внешняя длина составляла 187,0 дюймов , ширина 69,0 дюймов , высота 61,0 дюймов и сухая масса 3000 фунтов .

Передняя подвеска в комплекте с винтовыми пружинами , двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости .Задняя подвеска состояла из масляных рессор c и качающейся оси .

Тормоза были силовые четыре колеса барабанные .

Цена нового автомобиля в 1959 году составляла от 4500 долларов до 5000 долларов .

1959 Mercedes-Benz 220S сзади

Персональное свидетельство о праве собственности

Mercedes-Benz Classic Center предлагает владельцам возможность приобрести именное свидетельство о праве собственности , подтверждающее личность автомобиля и идентифицирующее характеристики автомобиля, когда он сходит с конвейера линия.Таким образом, индивидуально выданный сертификат архива корпорации Daimler в профессиональном черном футляре. Для получения дополнительной информации об этом и стоимости см. веб-сайт http://www.mbusa.com/mercedes/data/p…icateorder.pdf

Существует Mercedes-Benz Classic Center, расположенный в Ирвине, Калифорния, . Согласно их веб-сайту… Классический центр Mercedes-Benz в Ирвине, штат Калифорния, является идеальным местом для владельцев, коллекционеров и энтузиастов, чтобы пообщаться с этим легендарным брендом.В дополнение к тщательному восстановлению и продаже классических автомобилей Mercedes-Benz, Classic Center предлагает оценку, предоставляет оригинальные запчасти Mercedes-Benz Classic

Дополнительные статьи AutoMuseumOnline, которые могут вам понравиться, находятся по ссылкам ниже…

1971 Mercedes-Benz 280SL

Mercedes Gullwing

1

Rolls Royce Cornishe Convericible

220S Задний Fender / Haft Light

Mercedes-Benz 220s Collector Colven

Все послевоенные автомобили Mercedes-Benz Mercedes-Benz — это автомобили Mercedes-Benz.Из моделей 220S наиболее ценным является кабриолет . Как упоминалось выше, их было выпущено всего немногим более 2000 штук во время производственного цикла, поэтому они редки. Вы можете найти кабриолеты 220S по запрашиваемой цене от 60 000 долларов до шести цифр .

Для седанов Mercedes-Benz 1959 года невосстановленные модели с очень хорошим кондиционированием можно найти в подростковом возрасте в диапазоне от 20 000 долларов . Восстановленные седаны могут стоить от 40 000 до 100 000 долларов , все зависит от состояния и того, какая часть автомобиля является оригинальным оборудованием.

Мерседес 220S «Кола» W111 (1959-1967)

Эль-Мерседес 220S «Колас», относящийся к серии с внутренним кодом W111, представляет собой символ социального статуса, элитный в лос-анось-сесенте, lucían la nomenclatura alfanumérica 220S/SE в су-капо trasero, alusiva and su cilindrada entre 100 dividida , la S como indicativo de serie alta, y la E de Einspritzung o, en castellano puro, inyección.


Después del «Ponton» вино-эль-Колас, лас-Формас-де-ла-Карросерия cambiaban de moda por la influencia de los coches americanos y en Mercedes se introdujeron unas pequeñas aletas traseras que sirvieron de аподо пункт Эсте модели.


Эль-Мерседес 220S «Колас» tenía codigo W111, эпоха la berlina lujosa de Mercedes en la década de los años 60. Sus размеры кузова 4.870 x 1.790 x 1.500 мм, вес 1345 кг. Llevaba двигатель 2.195cc, seis cilindros en linea y desarrollaba 110 л.с. при 5000 об/мин, максимальная скорость 165 км/ч.


Interiormente ofrecían un обыкновенный perfectamente iluminado, gracias a la generosa superfície acristalada y suficiente para acomodar a cinco pasajeros con sucorienteequipaje.El toque de distinción lo ponían el cuero y Maderas Nobles Que guarnecían su интерьер. Característica эпохи también су contrumentación con lecturas ан вертикали.

El bloque motor contaba con seis cilindros en linea y age obra del ingeniero jefe de Mercedes, Fritz Nallinger, y aparecía en 1951 sobre los primeros Mercedes 220 Pontón, que en su momento entregaban 80 caballos de potencia. Al propulsar los 220 Colas en 1959, la potencia se incrementaba hasta los 110 caballos en las versiones «S» con carburadores, или 120 caballos en las versiones «SE» con inyección mecánica Bosh.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.