Мерседес а класс клиренс: дорожный просвет у авто Mерседес-Бенц A-Класс и комплектаций


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz А-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz А-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики А-Класс w176 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
A 180 (122 лс) 90(122)/5000 5.7 1370
A 180 АКПП (122 лс) 90(122)/5000 5.7 1395
A 180 BlueEFFICIENCY (122 лс) 90(122)/5000 5.7 1370
A 200 (156 лс) 115(156)/5300 5.7 1370
A 200 АКПП (156 лс)
115(156)/5300
5.7 1395
A 250 АКПП (211 лс) 155(211)/5500 6.2 1445
A 250 Sport AMG АКПП (211 лс) 155(211)/5500 6.4 1445
180 CDI (109 лс) 80(109)/4000 4 1395
180 CDI АКПП (109 лс) 80(109)/3200-4600 4.4 1475
180 CDI BlueEFFICIENCY (109 лс) 80(109)/4000 3.6 1395
200 CDI 6-МКПП (136 лс) 100(136)/3600 4.6 1445
200 CDI АКПП (136 лс) 100(136)/3600 4.4 1475
220 CDI 7-АКПП (170 лс) 125(170)/3400 4.4 1485

Характеристики А-Класс w169 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
160 CDI 60(82)4200 4.9 1225
180 CDI 80(109)4200 5.2 1245
200 CDI 103(140)4200 5.4 1265
150
70(95)5200
6.2 1125
170 85(115)3500 6.6 1140
200 100(136)5750 7.2 1170
200 Turbo 142(193)5000
7.9
1205
A 180 CVT (116)/5500 6.6 1240

Характеристики А-Класс w169 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
160 CDI 61(82)/4200 5.3 1325
180 CDI 81(109)/4200
5.5
1345
200 CDI 104(140)/4200 5.7 1265
150 71(95)/5200 6.6 1225
170 87(116)/5500 7.5 1240
200 101(136)/5750 7.8 1270
200 Turbo 142(193)/5000 7.9 1205

Характеристики А-Класс w168 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
160 CDI 55(75)/3600 4.8 1155
170 CDI
70(95)/4200
4.9 1160
140 60(82)/5000 7.1 1095
160 75(102)/5250 7.2 1115
190 92(125)/5500 7.7 1155
210 Evolution 103(140)/5500 7.9 1055

Характеристики А-Класс lang w168 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
170 CDI 70(95)/4200 4.9 1190
190 92(125)/5500 7.7 1185
140 60(82)/5000 7.1 1135
160 75(102)/5250 7.2 1145
210 Evolution 103(140)/5500 7.9 1195

Характеристики А-Класс w168 1997 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
170 CDI 66(90)/4200 4.9 1160
160 CDI 44(60)/3600 4.8 1155
140 60(82)/5000 7.1 1105
160 75(102)/5250 7.2 1115
190 92(125)/5500 7.7 1155
210 Evolution 103(140)/5500 7.9 1165

Мерседес всегда обходился несколько дороже для любителей колес. В данном случае автомобиль стоит своих денег. Беби-Бенц имеет хорошие формы. Ржавчина, утечки масла, большой свободный ход рулевого колеса? Ему это не знакомо. Лишь тормозные шланги и задний мост иногда доставляют неприятности. В смысле езды и экономии Мерседес А 160 CDI является образцом. Обширно также предложение подержанных машин с подтвержденной историей эксплуатации и чековой книжкой без пропусков.

Mercedes A180 W176 BlueEFFICIENCY: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А180 176 кузов

Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176

 

Фото Mercedes A180 BlueEFFICIENCY W176

 

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4292 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1430 мм
Объем багажника, минимальный 341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 553 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска независимая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1 595 см3
Мощность 122 л.с
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2 (9.1) с
Крутящий момент 200 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 202 км/ч
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 50 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 7.7–7.5 (7.3–7.1) л
Расход на 100 км по трассе 4.7–4.3 (4.8–4.5) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes-Benz A-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz A-class

Первый серийный автомобиль Mercedes-Benz A-class сошел с конвейера в 1997 году, машина выпускается по настоящее время. В этой модели автопроизводитель впервые реализовал технологию получившую название «концепция сэндвича». Согласно ей установка силового агрегата частично осуществляется под салоном. Благодаря такой компоновке в случае фронтального столкновения двигатель сместится не в кабину, калеча при этом находящихся в ней людей, а соскользнет под кузов. В дальнейшем указанная технология стала реализовываться на всех транспортных средствах как этого, так и других автопроизводителей. Кроме этого новая концепция расположения силового агрегата позволило сократить длину носовой части и увеличить объем салона, в котором расстояние между рядами кресел соответствует стандартам С-класса. Из других особенностей машины стоит отметить наличие на ее борту системы динамической стабилизации Electronic Stability Program. В состав системы вошли датчики отслеживающие параметры поперечного ускорения, разворота, угла поворота руля, скорости, с которой вращаются колеса. Полученные данные обрабатываются процессором, после чего от него передаются команды на сброс газа, притормаживания того или иного колеса.

Экстерьер

Хэтчбек Mercedes-Benz в версии 1997 года имеет короткую, наклоненную под 30-градусным углом носовую часть, на плоскости капота A-class выполнена высокая штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к решетке радиатора собранной из серебристых горизонтальных жалюзи. Крупным фарами придана каплевидная форма, нижняя половина бампера выделена под размещение вытянутого овального воздухозаборника и дневных ходовых огней. Задние стойки имеют параллельный передний угол наклона, на дверях багажника сформирована рельефная поверхности, стоп-сигналы установлены вертикально, сужаются к верхней части. Данное поколение машин имеет габаритные размеры 3776/1719/1575 мм, передняя/задняя колея – 1503/1452 мм. Объем багажника – 390 кг, это пространство расширяется до 1930 литров, колесная база – 2593 мм, типоразмер шин — 205/45 R17.

Современный вариант хэтчбека получил более рельефный, динамичный дизайн кузова. Массивная, выступающая вперед радиаторная решетка заполнена мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена пара горизонтальных жалюзи прерванных по центру крупным фирменным логотипом. Блоки фронтального света имеют сложную форму, в верхней части подчеркнуты L-образными светодиодами. Вся поверхность бампера выделена под размещение широких элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выполнена стильная рельефная штамповка, корма расширена, габаритные огни имитируют форму головного света.

Интерьер

Кабина Mercedes-Benz первых версий оформлялась в спортивном стиле, кресла A-class обтянуты кожей с оригинальным рисунком текстуры. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места, подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. Справа от сиденья водителя присутствует надстройка с двумя подстаканниками, массивным рычагом ручного тормоза с кнопкой-фиксатором, джойстиком трансмиссии. Прямая консоль выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей и средства управления автозвуком, несколько небольших кнопок управления бортовыми системами, регуляторы изменения параметров работы кондиционера. На ободе руля установлены пластиковые приливы улучшающие хват рук, на коротких спицах руля разместились клавиши управления функциями сервисных систем и автозвуком. Приборный щиток оборудован попарно установленными циферблатами различного диаметра, пространство между ними занято вертикальным рядом цветных пиктограмм.

Дизайн внутреннего интерьера современной модификации хэтчбека существенно отличается от оформления первых версий. В спинках передних кресел интегрированы подголовники, к заднему дивану подведены регулируемые воздуховоды, подлокотникам дверей придана дугообразная форма, в конце этой дуги установлены кнопки активации сервопривода окон. В карманы дверей встроены динамики стереосистемы, справа от водителя на широкой консоли скомпонованы подстаканники, джойстики трансмиссии и навигации по меню информационной системы. Консоль плавным изгибом переходит в расширяющуюся поверхность передней панели, где расположился блок со средствами управления бортовыми системами, стереосистемой. Под этими элементами смонтированы регуляторы и кнопки управления функциями кондиционера. Справа от рулевой колонки вряд разместились воздуховоды круглой формы, над ними присутствует дисплей информационной системы. Доска приборов оборудована монохромным дисплеем бортового компьютера и парой шкал.

Технические характеристики

Под капотом бензинового варианта Мерседес-Бенц А-класса устанавливается 211-сильный мотор с крутящим моментом 350 Нм. Двигатель обладает рабочим объемом 1991 см3, динамика ускорения 6,3 секунды. Дизельная модификация комплектуется 109-сильным двигателем с крутящим момент 250 Нм, рабочий объем – 1796 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,4 литров.

Mercedes-Benz A-Class (W168) технические характеристики, фото и обзор

В 1997 году фирма Mercedes-Benz показала самый маленький автомобиль в своем модельном ряду – A-class с заводским индексом W168. В 2001-м хэчтбек пережил небольшое обновление, результатом которого стало небольшое изменение во внешности, а также появление версии с возросшей на 170 мм колесной базой, получившей обозначение Long.

Производство A-класса продлилось до 2004 года, а за это время он разошелся по миру тиражом 1.1 млн экземпляров.

Длина пятидверного хэтчбека Mercedes-Benz A-класса первой генерации составляет 3606 мм (у удлиненного исполнения – 3776 мм), высота – 1575 мм (1589 мм) ширина – 1719 мм в обоих случаях. Между осями у стандартного варианта насчитывается 2423 мм, у длиннобазного – на 170 мм больше. Дорожный просвет у этого «немца» равен 150 мм.

Для «первого» Mercedes-Benz A-класса предлагалась широкая линейка двигателей. Под капотом базовой модели можно встретить «атмосферники» объемом 1.4 или 1.6 литра, выдающие соответственно 82 и 102 «лошадки».

На более производительных модификациях установлен 1.9-литровый мотор мощностью 125 сил, а на топовом хэтчбеке – 2.1-литровый агрегат, генерирующий 140 лошадиных сил. Турбодизель объемом 1.7 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 75 или 95 лошадиных сил. Коробок передач две – «механика» или «автомат», каждая на пять передач.

Присутствовала также и «горячая» версия миниатюрного «Мерседеса», которая именовалась A 38 AMG. Ее особенность – это наличие пары бензиновых агрегатов объемом 1.9 литра каждый, первый расположен под капотом и отвечает за переднюю ось, второй – в задней части машины и генерирует тягу на задние колеса. Суммарная отдача – 250 «лошадей» и 360 Нм, что позволяет ему «выстреливать» до первой сотни всего за 5.7 секунды. Всего свет увидело четыре таких автомобиля.

Спереди на Mercedes-Benz A-класса первой генерации задействована независимая пружинная подвеска, сзади – полунезависимая пружинная. За замедление хэтчбека отвечают дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

К достоинствам хэтчбека можно отнести просторный салон при компактных размерах, обширные возможности организации внутреннего пространства, динамичные и экономичные двигатели и многое другое. Недостатки – дорогое обслуживание, низкий дорожный просвет, тяжело найти некоторые запчасти.

Отзывы

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: розеточный бум и уменьшенный клиренс

Немецкий автоконцерн Daimler провёл в Лас-Вегасе предварительный смотр обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class и рассказал о его ключевых изменениях. Полноценная премьера состоится летом этого года.

Главный рынок для Mercedes-Benz E-Class – китайский: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч седанов этой модели с удлинённой колёсной базой, а в США в прошлом году семейство E-Class вкупе с соплатформенным CLS нашло чуть менее 40 тысяч клиентов. И всё же предпоказ обновлённой «ешки» прошёл в Лас-Вегасе, а не в каком-нибудь крупном китайском городе – вероятно потому, что в США продажи модели падают (-14% за прошлый год), а в Китае растут (+8%), и засветка обновлённой версии в игровой столице мира должна подхлестнуть интерес американцев к среднеразмерному по местным меркам Мерседесу.

Между тем технические обновки «ешки» сделаны в основном с прицелом на европейский рынок, где модель стабильно находит около 100 тысяч клиентов ежегодно. Официальный пресс-релиз сообщает, что после рестайлинга E-Class получит аж семь plug-in гибридный версий, включая полноприводную и грузопассажирскую (то бишь универсал). В безвыхлопном режиме гибриды смогут проехать 50 км на одной зарядке, а китайский удлинённый седан – все 100 км.

Заявлены также два новых бензиновых двигателя: «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба будут идти в комплекте с компактной батареей ёмкостью 1 кВт·ч и 15-киловаттным (20 л.с.) стартер-генератором, которые позволят слегка улучшить разгонную динамику и уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Вдобавок стандартный дорожный просвет уменьшен на 15 мм ради лучшей аэродинамики и сокращения расхода топлива – всё ради того, чтобы Daimler смог вписаться в суровые европейский нормы выбросов СО2 и избежать штрафов.

Косметические изменения тоже будут: E-Class получит новое оформление передка с более широкой фальшрадиаторной решёткой, чтобы, наконец, его перестали путать с более компактным и дешёвым C-Class. Корма тоже переоформлена и получила новую крышку багажника и более узкие задние фонари. В салоне – руль с сенсорными панелями и более компактной ступицей, фитнес-кресла, индикатор качества наружного воздуха, а также последняя версия двухэкранной мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением.

Серьёзно доработана ассистирующая водителю электроника: E-Class теперь может полностью самостоятельно парковаться (имея при этом систему кругового обзора), заранее тормозить перед пробками и держаться в нужной полосе со временной разметкой или на развязках.

В России, где Mercedes-Benz E-Class локализован на заводе «Мерседес-Бенц Московия» и является самой продаваемой моделью марки (в прошлом году реализовано 6749 шт.), экологические доработки вряд ли появятся, а вот вся «косметика» рано или поздно до нас доедет.

Вседорожник Mercedes E-Class All-Terrain не впечатлил клиренсом — ДРАЙВ

Автомобиль займёт нишу между обычным универсалом Е-класса и кроссовером GLE. Модель All-Terrain можно опознать по решётке радиатора, модернизированным бамперам и обвесу кузова из чёрного пластика.

Компания Mercedes наконец-то рассекретила свой ответ вседорожнику Audi A6 allroad — универсал повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Автомобиль справит дебют на следующей неделе в Париже, но уже сейчас раскрыты все подробности. В продажу (в том числе и в России) вседорожная «ешка» должна поступить в первом квартале следующего года.

Для автомобиля предусмотрен вседорожный режим All-Terrain с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий машину ещё на 20 мм (до 176 мм). Но даже с ним клиренс «ешки» меньше, чем у конкурентов, — Audi A6 allroad (182 мм) и Volvo V90 Cross Country (210 мм).

Рассмотреть автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.

Никаких особых сюрпризов «ешка» с приставкой All-Terrain не преподнесла, мы знали про неё почти всё и раньше. Как и предполагалось, уже в «базе» вседорожник оснащается полным приводом и пневмоподвеской Air Body Control. Дорожный просвет больше, чем у обычного универсала E-класса, на 29 мм (15 мм из них дали настройки подвески, а оставшиеся 14 мм — увеличенный профиль базовых шин). Благодаря пневмоподвеске клиренс может варьироваться от 121 до 156 мм.

В салоне особых отличий от стандартных «ешек» нет. Здесь спортивные педали из нержавеющей стали, особые коврики и вставки из алюминия.

Поначалу универсал All-Terrain будет предлагаться в исполнении E 220 d 4Matic со 194-сильным двухлитровым дизелем и чуть позже добавится E 350 d 4Matic (дизель 3.0, 258 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с девятидиапазонным «автоматом». В следующем году в гамме появятся версии с бензиновыми моторами — они-то и будут продаваться в России.

Какой клиренс у мерседеса с класса


Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео

Mercedes-Benz B-Class Дорожный просвет MM

Роскошный компактный автомобиль Mercedes-Benz B-класса, идущий на шаг дальше, чем автомобили класса A, имеет высокий дорожный просвет — 190 мм. Эта высота, идеально подходящая для индийских условий, гарантирует, что компактный автомобиль будет плавно преодолевать дороги с препятствиями. Кроме того, путешествие по сельской местности с этим роскошным шатром больше не будет табу, поскольку его мощный двигатель и высокий клиренс позволят ему перемещаться по бездорожью.

Важно отметить, что он больше не должен уклоняться от перехода вброд по заполненным водой проездам во время муссонов, на данный момент, благодаря более высокой палубе, компакт может маневрировать без заминки. В качестве конкурентов он встречается с такими достойными брендами, как Audi Q3, BMW X1, BMW 1 серии и Mercedes Benz класса A с соответствующими показателями дорожного просвета 183 мм, 178 мм, 157 мм и 183 мм. Таким образом, Mercedes Benz B класса с большим клиренсом в 190 мм стоит на голову выше своих ближайших конкурентов.

.Разъяснение

классов Mercedes | Он по-прежнему работает

Ричард Роу

Дэвид МакНью / Getty Images News / Getty Images

Раньше у Silver Arrow все было так просто — «A» было маленьким, «S» было большим, и все в между было посередине. Вот и все. Mercedes повсеместно принял свою систему классов в начале 1980-х годов, возможно, черпая вдохновение из аналогичной системы размеров BMW с использованием чисел. В то время мало кто предсказывал, что автомобильный мир однажды вырвется на рынок с огромным разнообразием, которым он является сегодня, или что Mercedes будет производить автомобили, которые в его собственной номенклатуре не казались ни рыбой, ни птицей.В наши дни вы все еще можете видеть намеки на первоначальную классификацию Mercedes по размеру, но теперь, безусловно, правило является исключением.

Классы A, B и CLA

Класс A определенно следует оригинальной схеме классификации размеров Mercedes; Этот Baby Benz начального уровня, представленный в 1997 году, представляет собой компактный передний водитель, который американцы могли не узнать как Mercedes, когда он был впервые представлен. Пропорционально оригинальная версия выглядела как нечто среднее между Honda Fit и Smart ForTwo — вполне уместно, поскольку Mercedes также производит Smart.Современная итерация больше похожа на Mazda3 и может выйти на рынок Северной Америки в ближайшем будущем, а может и не выйти. Вероятно, этого не произойдет, потому что в 2013 году Mercedes начал продавать здесь CLA-Class. CLA, который, как известно, позиционируется как «единственный Benz стоимостью менее 30 000 долларов», по сути представляет собой новый европейский A-Class с новым листовым металлом, другими двигателями и опциональным полным приводом. B-класс — это слегка увеличенный A-класс с более мощными двигателями, но в остальном он идентичен A-классу.

C- и E-Class

В Северной Америке задний привод C-Class является шагом вперед как по размеру, так и по цене по сравнению с CLA-Class, при этом покупная цена базовых моделей примерно на 5000 долларов выше. .Он напрямую конкурирует с BMW 3-Series, и его популярность отражает его место в этом сегменте рынка. В 2014 году Mercedes представил совершенно новое алюминиевое шасси, которое на 220 фунтов легче, чем его предшественник, но автомобиль предыдущего поколения остается в продаже. Варианты двигателей включают 2,5-литровый дизель, 3,5-литровый шестицилиндровый, 4,0-литровый гибрид, 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель и 6,3-литровую бомбу AMG. Он выпускается как в кузове купе, так и в кузове седан. E-Class — это шаг вверх по лестнице размеров и цен, он попадает в сегмент среднего размера с кузовом примерно на 5 дюймов длиннее.Он предлагает две или четыре двери и большую часть тех же двигателей, что и C-Class, но с большим внутренним пространством и роскошными удобствами, а также более высоким бай-ином на 15000 долларов для базовых моделей.

S-Class

S-Class — флагманский седан Mercedes, который напрямую конкурирует с Audi A8 и BMW 7-Series. Верный своему названию и истории, The Big — это роскошный высокоскоростной круизер для автобанов, который вызывает мысли о наземном частном самолете во время вождения. Один из наиболее показательных вариантов S-класса — 124.6-дюймовая колесная база, что примерно на 5 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, и почти на фут длиннее, чем у самого длинного E-класса. И все это идет на задний план для клиентов с водителем. Это самый дорогой седан Mercedes: базовая модель стоит около 100000 долларов, а если вы отметите все опции, то вы получите более четверти миллиона.

G- и M-Class

Чтобы провести аналогии в более американских терминах: G-Class — это четырехдверный Jeep Wrangler, M-Class — кроссовер Chevrolet Equinox, а GL-Class — новый Ford Explorer. .Буква «K» на конце GLK означает «Kompact», и якобы это немного уменьшенная версия GL. Однако на самом деле это универсал с высокой посадкой на базе шасси седана C-класса; так что, если GL — это Ford Explorer, тогда GLK лучше всего можно сравнить с Ford Flex. Он напрямую конкурирует с Q5 от Audi. GLA «компактный кроссовер» … с точки зрения описания, это почти вне всякого смысла или разума. «очень большой четырехдверный хэтчбек с подъемником подвески и опциональным полным приводом.«Учитывая это, ближайшим американским эквивалентом на самом деле может быть самый первый кроссовер в мире: AMC Eagle 1980 года. Конечно, будучи Mercedes, все они намного роскошнее, мощнее и на порядки дороже, чем любой другой упомянутый бренд. Здесь. По цене диапазон начинается с GLA, затем GLK, M-Class, GL и, наконец, Mercedes стоимостью 100 000 долларов, нынешний голливудский «it» автомобиль, G-Class.

SL-Class

Несмотря на название , класс SL никоим образом не связан с S-классом.Вовсе нет: SL означает «Sport Light» на английском языке, и это говорит вам все, что вам нужно знать об этом. Базовый родстер SLK — самый маленький и самый дешевый из них, его стоимость составляет около 45 000 долларов, а SLS — это современное воплощение классического Mercedes 300SL «крыло чайки», безумно точного двухместного автомобиля, известного своими фирменными дверцами с открывающимися вверх петлями. еще. SLR, тем не менее, известен своим 622-сильным 6,2-литровым двигателем AMG и 11-секундным временем преодоления четверти мили. Американская автомобильная пресса назвала его «German Viper», а европейская пресса — «маслкаром без ограничений».Это было бы легко сделать, учитывая потрясающий саундтрек двигателя, но немного сложнее, учитывая его базовую цену в 228000 долларов. Конечно, вы можете купить базовый SL примерно за половину этой суммы; Двигатель AMG63 стоит 50 000 долларов, что делает его почти выгодной сделкой по сравнению с SLS и одним из самых плохих доступных Mercedes. Если, конечно, вы не хотите купить подержанный McLaren SLR с 2003 по 2010 год.

Еще статьи
.

Mercedes A Class Review 2020

Вот где вам поможет этот обзор. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какая комбинация двигателя и отделки салона имеет наибольший смысл. Когда вы будете уверены в фактах, следующим этапом будет переход на наши страницы «Предложения о новых автомобилях». С помощью нескольких простых щелчков мыши и вообще без торгов вы получите большие скидки почти на каждый новый автомобиль в продаже.

Если вам нужна дизельная энергия, A180d — ваш лучший выбор.Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности счастливо на внешней полосе автострады. A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика.Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза. A250 также является ремнем безопасности. В нем используется 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e.Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (разгон до 100 км / ч занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также вполне правдоподобна, потому что нам удалось проехать более 40 миль только от батареи.

Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

В A-классе, даже в более спортивной комплектации AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

.

Сколько стоит растаможка Mercedes Benz в Нигерии в 2019 году

Думаю, ваше беспокойство наконец-то закончилось, если вы планируете привезти машину на берег Нигерии. Нажмите здесь, чтобы увидеть обновленную стоимость очистки Mercedes Benz в Нигерии за 2019 год!

Если вы планируете приобрести Mercedes Benz , и вам интересно, сколько стоит его доставка вашим клиринговым агентом, не беспокойтесь слишком сильно, мы решили облегчить ваши страдания и предложить вам обновленный прейскурант на растаможку Mercedes Benz в Нигерии.

Стоимость таможенной пошлины в основном рассчитывается для каждого транспортного средства. Эта стоимость будет включать в себя сборы за доставку и терминалы, а также агентское вознаграждение, которое обычно является предметом переговоров. На самом деле это зависит от модели и типа транспортного средства, которое вы везете через порт.

Плата за обработку включена в комиссию клирингового агента, вы также можете оплатить стоимость доставки. В конечном итоге все зависит от соглашения, которое вы заключили с вашим клиринговым агентом.

Кроме того, должны быть квитанции об оплате, такие как квитанция об уплате таможенных пошлин, терминальных и транспортных расходов.Не стесняйтесь спрашивать об этом у своего расчетного агента. Один разумный шаг — всегда консультироваться со своим агентом, чтобы узнать, как лучше всего снизить цены при ввозе автомобиля Mercedes-Benz в страну. Отныне задачей клирингового агента является получение оценки от таможни для определения точной платы за стоимость вашего автомобиля.

Проверьте стоимость клиринга автомобилей Mercedes Benz 2019 в Нигерии !

Mercedes Benz C-Class (белый)

1.Мерседес Бенц C-класс

Плата за очистку во многом зависит от года выпуска. См. Конкретную стоимость для каждого модельного года ниже!

Модель
Клиринговые расходы Mercedes Benz C-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz C-класс 2003 650 000–700 000 вон
Mercedes Benz C-класс 2004 850 000–950 000 вон
Mercedes Benz C-класс 2005 ₦ 1 миллион — 1 ₦.5 миллионов
Mercedes Benz C-класс 2006 1,25 миллиона — 1,3 миллиона вон
Mercedes Benz C-класс 2007 1,4 миллиона — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz C-класс 2008 1,65 млн. — 1,7 млн. Вон
Mercedes Benz C-Class 2009 1,8 млн. — 2 млн. Вон
Mercedes Benz C-Class 2010 2 миллиона — 2.5 миллионов
Mercedes Benz C-класс 2011 2,25 млн. – 2,5 млн. ₦
Mercedes Benz C-Class 2012 2,4 миллиона — 3 миллиона вон
Mercedes Benz C-Class 2013 до обновления
Mercedes Benz C-класс 2014 до обновления
Mercedes Benz C-Class 2015 до обновления
Mercedes Benz C-Class 2016 до обновления
Mercedes Benz C-Class 2017 до обновления
MercedesBenz C-Class 2018 до обновления
Mercedes Benz C-Class 2019 до обновления

2.Мерседес Бенц CL-класс

Стоимость очистки Mercedes-Benz CL-Class в 2019 году смотрите ниже!

Клиринговые расходы Mercedes Benz CL-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz CL-класс 2003 650 000–700 000 вон
Mercedes Benz CL-класс 2004 880 000– 900 000
Mercedes Benz CL-класс 2005 ₦ 1 миллион — 1 ₦.5 миллионов
Mercedes Benz CL-класс 2006 1,25 миллиона фунтов стерлингов — 1,5 миллиона фунтов стерлингов
Mercedes Benz CL-класс 2007 1,4 миллиона — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz CL-класс 2008 1,65 млн. — 1,7 млн. Вон
Mercedes Benz CL-класс 2009 1,8 млн. — 1,85 млн. Вон
Mercedes Benz CL-Class 2010 2 миллиона — 2.5 миллионов
Mercedes Benz CL-Class 2011 2,25 млн. — 2,5 млн. Вон
Mercedes Benz CL-класс 2012 2,4 миллиона вон — 2,45 миллиона вон
Mercedes Benz CL-Class 2013 до обновления
Mercedes Benz CL-класс 2014 до обновления
Mercedes Benz CL-Class 2015 до обновления
Mercedes Benz CL-Class 2016 до обновления
Mercedes Benz CL-Class 2017 до обновления
MercedesBenz CL-Class 2018 до обновления
Mercedes Benz CL-класс 2019 до обновления

>>> При покупке подержанного автомобиля вам может потребоваться загрузить руководство по эксплуатации автомобиля онлайн: Список веб-сайтов для бесплатной загрузки руководства по эксплуатации автомобиля

3.Mercedes Benz CLA-класс

Стоимость очистки модели класса CLA очень похожа на стоимость очистки CL-класса. См. Подробности в таблице!

Стоимость клиринга Mercedes Benz CLA-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz CLA-класс 2003 650 000–700 000 вон
Mercedes Benz CLA-класс 2004 880 000– 900 000
Mercedes Benz CLA-класс 2005 ₦ 1 миллион — 1 ₦.5 миллионов
Mercedes Benz CLA-класс 2006 1,25 миллиона фунтов стерлингов — 1,5 миллиона фунтов стерлингов
Mercedes Benz CLA-класс 2007 1,4 миллиона — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz CLA-класс 2008 1,65 млн. — 1,7 млн. Вон
Mercedes Benz CLA-класс 2009 1,8 млн. — 1,85 млн. Вон
Mercedes Benz CLA-класс 2010 2 миллиона — 2.5 миллионов
Mercedes Benz CLA-класс 2011 2,25 млн. — 2,5 млн. Вон
Mercedes Benz CLA-класс 2012 2,4 миллиона вон — 2,45 миллиона вон
Mercedes Benz CLA-класс 2013 до обновления
Mercedes Benz CLA-класс 2014 до обновления
Mercedes Benz CLA-класс 2015 до обновления
Mercedes Benz CLA-класс 2016 до обновления
Mercedes Benz CLA-класс 2017 до обновления
MercedesBenz CLA-Class 2018 до обновления
Mercedes Benz CLA-класс 2019 до обновления

Mercedes Benz CLA-класс

4.Мерседес Бенц CLS-класс

Вы можете проверить сумму денег, которую вы должны заплатить, чтобы очистить Benz CLS на таможне Нигерии, здесь!

Стоимость клиринга Mercedes Benz CLS-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz CLS-класс 2003 650 000–700 000 вон
Mercedes Benz CLS-класс 2004 880 000– 900 000
Mercedes Benz CLS-класс 2005 ₦ 1 миллион — 1 ₦.5 миллионов
Mercedes Benz CLS-класс 2006 1,25 миллиона фунтов стерлингов — 1,5 миллиона фунтов стерлингов
Mercedes Benz CLS-класс 2007 1,4 миллиона — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz CLS-класс 2008 1,65 млн. — 1,7 млн. Вон
Mercedes Benz CLS-класс 2009 1,8 млн. — 1,85 млн. Вон
Mercedes Benz CLS-класс 2010 2 миллиона — 2.5 миллионов
Mercedes Benz CLS-класс 2011 2,25 млн. — 2,5 млн. Вон
Mercedes Benz CLS-класс 2012 2,4 миллиона вон — 2,45 миллиона вон
Mercedes Benz CLS-класс 2013 до обновления
Mercedes Benz CLS-класс 2014 до обновления
Mercedes Benz CLS-класс 2015 до обновления
Mercedes Benz CLS-класс 2016 до обновления
Mercedes Benz CLS-класс 2017 до обновления
MercedesBenz CLS-класс 2018 до обновления
Mercedes Benz CLS-класс 2019 до обновления

5.Мерседес Бенц Е-класс

Ниже представлена ​​стоимость очистки Mercedes-Benz E-Class в Нигерии в 2019 году!

Стоимость клиринга Mercedes Benz E-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz E-Class 2003 650 000–700 000 вон
Mercedes Benz E-Class 2004 880 000– 900 000
Mercedes Benz E-Class 2005 ₦ 1.2 миллиона — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2006 1,45 миллиона вон — 1,5 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2007 1,6 млн. — 7,5 млн. Вон
Mercedes Benz E-Class 2008 1,75 миллиона — 1,8 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2009 1,95 миллиона вон — 2 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2010 ₦ 2.2 миллиона — 2,5 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2011 2,45 млн. — 2,5 млн. Вон
Mercedes Benz E-Class 2012 2,8 миллиона — 3 миллиона вон
Mercedes Benz E-Class 2013 до обновления
Mercedes Benz E-Class 2014 до обновления
Mercedes Benz E-Class 2015 до обновления
Mercedes Benz E-Class 2016 до обновления
Mercedes Benz E-Class 2017 до обновления
MercedesBenz E-Class 2018 до обновления
Mercedes Benz E-Class 2019 до обновления

>>> Если у вас уже был Mercedes-Benz: все, что вам нужно знать об индикаторе ESP и его сбросе в Mercedes Benz

6.Мерседес-Бенц G-класс

Это вполне предсказуемо, когда сборы за очистку Mercedes-Benz G-класса намного выше, чем у других моделей.

Модель
Стоимость клиринга Mercedes Benz G-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz G-класс 2003 2,65 млн. — 2,7 млн. Вон
Mercedes Benz G-класс 2004 3,8 миллиона — 4 миллиона вон
Mercedes Benz G-класс 2005 ₦ 4.2 миллиона — 4,5 миллиона ₦
Mercedes Benz G-класс 2006 4,45 млн. — 4,5 млн. Вон
Mercedes Benz G-класс 2007 4,6 млн. — 4,65 млн. Вон
Mercedes Benz G-Class 2008 4,75 миллиона — 4,8 миллиона
Mercedes Benz G-Class 2009 4,95 млн. — 5 млн. Вон
Mercedes Benz G-Class 2010 ₦ 5.2 миллиона — 5,5 миллиона ₦
Mercedes Benz G-Class 2011 5,54 млн. – 5,5 млн. ₦
Mercedes Benz G-Class 2012 5,8 млн. – 6 млн. ₦
Mercedes Benz G-Class 2013 до обновления
Mercedes Benz G-класс 2014 до обновления
Mercedes Benz G-Class 2015 до обновления
Mercedes Benz G-Class 2016 до обновления
Mercedes Benz G-Class 2017 до обновления
MercedesBenz G-Class 2018 до обновления
Mercedes Benz G-Class 2019 до обновления

Mercedes Benz G-Class стоит дороже при покупке и оформлении заказа

7.Мерседес Бенц GL-класс

В приведенной ниже таблице указана стоимость растаможенного Mercedes-Benz GL-класса.

Стоимость клиринга Mercedes Benz GL-Class в Нигерии
Модель Цена
Mercedes Benz GL-класс 2003 750 000–800 000 вон
Mercedes Benz GL-класс 2004 900 000–950 000 вон
Mercedes Benz GL-класс 2005 2 миллиона — 2.5 миллионов
Mercedes Benz GL-класс 2006 2,25 млн. — 2,5 млн. Вон
Mercedes Benz GL-класс 2007 2,4 миллиона — 2,5 миллиона вон
Mercedes Benz GL-класс 2008 2,65 млн. — 2,7 млн. Вон
Mercedes Benz GL-класс 2009 2,8 миллиона вон — 2,85 миллиона вон
Mercedes Benz GL-класс 2010 3 миллиона– 3.5 миллионов
.

Дорожный просвет «Мерседес-Бенц А-Класс» мм

  • Дорожный просвет Mercedes-Benz A-Класса в мм 160 мм

  • Дорожный просвет Mercedes-Benz A-класса в дюймах 6,30 дюйма

  • Дорожный просвет Mercedes-Benz A-Класса в см 16,00 см

  • Дорожный просвет Mercedes-Benz A-класса в футах 0.52 фута

Mercedes Benz вывел уникальный сегмент на автомобильном небосклоне, а именно, роскошные хэтчбеки и запустил класс A с дорожным просветом 160 мм. Этого показателя достаточно для того, чтобы хэтчбек мог без труда преодолевать препятствия, встречающиеся на индийских дорогах. Важно отметить, что, учитывая более высокую платформу роскошного хэтчбека, меньше вероятность того, что его ходовая часть поцарапается бампером или любым другим препятствием.

 

И, несмотря на свой роскошный статус, он может с комфортом путешествовать по заболоченным улицам во время сезона дождей и оставаться невредимым.Специально созданный для индийских условий (читай, с более высоким дорожным просветом), этот класс хэтчбеков предназначен для того, чтобы ухаживать за супербогатыми молодыми высоколетчиками. Его достойными конкурентами на рынке автомобилей премиум-класса являются Audi A3, BMW 1 серии и Volvo V40 Cross Country с дорожным просветом 165 мм, 157 мм и 145 мм соответственно. Таким образом, очевидно, что Mercedes Benz A Class имеет лучший показатель дорожного просвета, чем его непосредственные конкуренты.

Сравнение дорожного просвета Mercedes-Benz A-Class

Сравните дорожный просвет Mercedes-Benz A-Class с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Mercedes-Benz A-Class напрямую конкурирует с Audi A3, Mercedes-Benz B-class New, BMW 1 Series и Volvo V40 Cross Country. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Mercedes-Benz A-Class с аналогами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
    • 9
    • 160 мм
    • 6,30 дюйма
    • 16,00 см
    • 0,52 фута
    • 132 мм
    • 5.20 дюймов
    • 13,20 см
    • 0,43 фута

    Подержанный Мерседес-Бенц А-Класса

    Дорожный просвет похожих автомобилей

    Альтернативы Mercedes-Benz A-класса

    Размеры хэтчбека Mercedes A-Class

    — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

    Размеры хэтчбека Mercedes A-Класса

    Mercedes A-Class Hatchback принадлежит к сегменту хэтчбеков в Индии.Здесь вы можете получить размеры хэтчбека Mercedes A-Class, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Mercedes A-Class Hatchback в пересчете на см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

    Размеры Mercedes A-Class Hatchback

    Размеры Mercedes A-Class Hatchback: — в длину, — в ширину и — в высоту.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. 2022 Mercedes A-Class Hatchback едет на -колесной базе. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
    Размеры в мм в см в дюймах футов
    Длина
    Ширина
    Высота
    Колесная база

    В хэтчбеке Mercedes A-класса объем багажника составляет -.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак хэтчбека А-Класса -. Дорожный просвет Мерседес А-Класс Хэтчбек 2022 года составляет -. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

    Загрузочное пространство
    Дорожный просвет
    Топливный бак
    Размеры лимузина Mercedes A-класса

    — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

    Размеры лимузина Mercedes A-класса

    Лимузин Mercedes A-класса принадлежит к седану сегмента D1 в Индии.Здесь вы можете получить размеры лимузина Mercedes A-класса, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры лимузина Mercedes A-класса, конвертированные в см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

    Размеры лимузина Mercedes A-класса

    Размеры лимузина Mercedes A-класса составляют 4549 мм в длину, 1992 мм в ширину и 1446 мм в высоту.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Лимузин Mercedes A-класса 2022 года имеет колесную базу 2729 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
    Размеры в мм в см в дюймах футов
    Длина 4549 454.9 179,09 14,91
    Ширина 1992 199,2 78,43 6,53
    Высота 1446 144.6 56,93 4,74
    Колесная база 2729 272,9 107,44 8,95

    Багажное отделение лимузина Mercedes A-класса составляет -.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак лимузина А-класса -. Дорожный просвет Mercedes A-class Limousine 2022 года составляет -. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

    Загрузочное пространство
    Дорожный просвет
    Топливный бак

    Mercedes-Benz C-Class All-Terrain дебютирует как универсал, готовый к бездорожью водить машину.Это идеальное противоядие для людей, которым надоели кроссоверы.

    C-Класс All-Terrain имеет дорожный просвет, который на 1,575 дюйма (40 миллиметров) выше, чем у стандартного универсала, доступного в Европе. Передняя подвеска имеет чуть более крупные поворотные кулаки. All-Terrain имеет два дополнительных режима вождения. Внедорожник предназначен для преодоления пересеченной местности. Есть также Offroad+ с регулировкой скорости на спуске для преодоления крутых подъемов.

    35 Фотографии

    В качестве опции для тех, кто планирует отправиться в путешествие, Mercedes предлагает систему Digital Light, которая добавляет три мощных светодиода в каждую фару.Когда водитель активирует один из режимов движения по бездорожью, эти лампы активируются, чтобы освещать широкий угол впереди для максимальной видимости. Он работает только на скорости до 31 мили в час (50 километров в час).

    All-Terrain доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes M254 с турбонаддувом, либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем OM 654 M. Оба двигателя имеют встроенную технологию мягкого гибрида стартер-генератор.

    Эстетически видна обновленная решетка радиатора с вертикальными планками и планкой с небольшими отверстиями по центру.Нижняя панель имеет сетчатые покрытия для воздухозаборников и черную секцию в центре. Есть матовые темно-серые расширители крыльев, а хвостовая часть имеет затемненную нижнюю часть.

    Универсал должен быть просторным, а C-Класс All-Terrain может вместить от 17,3 кубических футов (490 литров) до 53,33 кубических футов (1510 литров), если задние сиденья подняты или опущены соответственно. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию и управляется ключом зажигания

    Внутри C-Класс All-Terrain доступен в трех цветовых схемах: черный, бежево-маккиато и черный или коричневый и черный.В стандартную комплектацию автомобиля входит дисплей водителя размером 10,25 дюйма (26,0 сантиметра), а также есть возможность обновления до 12,3 дюйма (31,2 сантиметра).

    Информационно-развлекательная система для All-Terrain оснащена специальным дисплеем для бездорожья, который показывает наклон, наклон и угол поворота рулевого колеса. Он также показывает геокоординаты автомобиля и компас.

    C-Класс All-Terrain дебютирует на Международном автосалоне в Мюнхене в сентябре. Модель поступит в продажу в Европе в конце этого года.Motor1.com связался с Mercedes по поводу доступности в Америке, и нам сказали: «C-Class All-Terrain не будет предлагаться на рынке США».

    Mercedes-Benz A-Класс Особенности и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и памятью, включая: водительское и пассажирское сиденья с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и памятью по 3 положениям

    Передние ковшеобразные сиденья

    Сидение водителя

    Сиденье и рулевая колонка с памятью

    Пассажирское сиденье

    Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, включая: регулируемую опору для бедер

    40-20-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

    Приборы, включая: спидометр, одометр

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ только для кнопки запуска

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Удаленные разблокировки — вкл. ss

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой и замком

    Подставка для ног водителя

    : Интерьер Trimincano Черная вставка в консоль и металлические акценты интерьера

    Полностью тканевая обшивка потолка

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Обивка MB-Tex

    Зеркало заднего вида Day-Night

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с полной подсветкой водителя и пассажира

    4

    Напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари для карты

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики с ковровым покрытием

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

    Багажное отделение скрытого хранения

    Багажное отделение L RAYSS

    Дверные зеркала

    FOB Controls —inc: Cargo Access и Windows

    Smart Device Удаленный двигатель начать

    Mercedes Me Connect Tracker System

    Smartphone Integration

    Apple Carplay

    Android Ander

    Hermes Module Module LTE

    Ящики для дверей водителя/пассажира и задних дверей

    Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    5

    4 Компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинке сиденья Сигнализация

    Иммобилайзер двигателя

    1 12 В Розетка постоянного тока

    Фильтрация воздуха

    «Мерседес-Бенц А-Класс — первый тест-драйв»

    Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Класса — это совершенно новый автомобиль, созданный на новой платформе, с новой электронной архитектурой и стильным интерьером, не имеющий аналогов в компактном премиум-сегменте.Первые впечатления от Сплита, Хорватия.

    В прошлом году исполнилось 20 лет с момента запуска первого поколения Mercedes-Benz A-Класса. После двух поколений моделей с нетрадиционной конструкцией кузова типа «сэндвич» в 2012 году Mercedes решил взяться за эталон VW Golf с моделью на классической платформе. Обозначенная MFA, обозначающая Mercedes Front Antrieb Platform (переднеприводная платформа Mercedes), эта архитектура поддерживала все компактные модели Mercedes от B-класса до CLA, GLA и CLA Shooting Brake.Если еще в 2012 году Mercedes-Benz A-класса был выпущен вторым, после того как в 2011 году появился B-класс, то теперь Mercedes открывает мяч нового второго компактного поколения с A-классом.

    Большая семья

    За A-классом последуют семь других моделей: будущий CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-класс, а также три новые модели — седан для Китая, семиместный внедорожник GLB и кабриолет. Четвертое поколение A-класса (W177) построено на новой платформе MFA2, что, в первую очередь, выражается в более высокой жесткости кузова, уменьшении веса, лучшей аэродинамике и более низком уровне шума.При длине 4,42 метра новый Mercedes-Benz A-Class на 14 см длиннее VW Golf II и на 64 см длиннее первого поколения A-класса 1997 года.

    Более просторный салон и багажник

    Автомобиль стал больше во всех направлениях, и это положительно отразилось на интерьере. Колесная база 2729 мм стала на 30 мм длиннее, плечевое пространство увеличилось на 9/22 мм спереди/сзади, локтевое пространство увеличилось на 35/36 мм спереди/сзади, а высота салона увеличилась на 7,8 мм соответственно спереди и сзади. .

    Когда вы сидите на заднем сиденье, вы понимаете, что у вас значительно больше места для плеч, головы и коленей, и это очевидно даже без проверки спецификаций. К тому же клаустрофия прошлого поколения ушла, и мы верим на слово Mercedes по уменьшению мертвых углов на 12%, с 97,2 до 86,73 градуса. На первых фотографиях комбинация приборов с ее двумя экранами казалась довольно высокой и массивной, но на деле водитель получает очень хороший обзор спереди, так как стойки тоньше, а линия приборной панели относительно низкая.Обзорность значительно выросла на три четверти сзади.

    А объем багажника немного увеличился с 341 до 370 литров, что сопоставимо с 380 литрами у VW Golf. Помимо роста кабины на 29 литров, доступ также стал лучше, так как задние фонари теперь состоят из двух частей, поэтому проем багажника шире на 200 мм, длина пола багажника больше на 115 мм, а ширина багажника вырос на 225 мм.

    Складывая задние сиденья с разделением 40/60% для стандартных вариантов и 40/20/40% для опций, вы получаете идеально гладкую, очень практичную поверхность.
    Мы ездили, в частности, на A 200 AMG Line. Доступны три линии оборудования: Style (1 213,80 евро), Progressive (1 600,55 евро) и AMG Line (3 510,30 евро). Что касается других моделей Mercedes, то первый год с момента запуска доступна версия Edition 1.

    Высококачественные материалы и революционная эргономика

    Интерьер просто сказочный для этого сегмента и не только. Мы обсуждаем качество материалов, а также новую эргономику, обеспечиваемую новой информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

    Рулевое колесо с сенсорной панелью управления позаимствовано у S-класса, а сверхширокая концепция с двумя экранами позаимствована у S-класса, E-класса и CLS. Для A информационно-развлекательная система Connect 20 входит в стандартную комплектацию с двумя 7-дюймовыми дисплеями — один для комбинации приборов и другой для мультимедиа. Опциональная система может быть дополнена навигацией на жестком диске в сочетании с двумя 7-дюймовыми дисплеями (1366,50 евро) или двумя 10,25-дюймовыми дисплеями и навигацией на жестком диске (премиальный навигационный пакет за 3016 евро).65 евро), как это было в тестовых автомобилях. Навигацию VR (297,50 евро) также можно заказать опционально для отображения дорожных знаков и огней.

    Как и в E-Класс, левая мини-тачпад на рулевом колесе управляет виртуальной комбинацией приборов, которая может отображаться в трех различных раскладках — Classic, Sport и Understatement. Кроме того, каждый из этих макетов имеет пять различных тем отображения, которые отображают различные типы данных, включая режим навигационной карты на весь экран.

    С сенсорной панели справа можно управлять информационно-развлекательной системой, но это, во-первых, также можно управлять касанием. Существует также третий режим с сенсорной панели на центральной консоли, которая теперь больше и окружена элементами управления меню информационно-развлекательной системы. Однако контроллера, который Mercedes больше не считал полезным, больше нет. Я лично считаю, что самым простым из режимов работы является сенсорное управление, а для более простых команд подойдет небольшая сенсорная панель на рулевом колесе, чтобы не отрывать руки от рулевого колеса.Информационно-развлекательная система также имеет голосовое управление, которое впервые можно активировать не только кнопкой, но и произнесением «Привет, Мерседес!»

    Система быстро реагирует и теоретически можно голосово указать пункт назначения навигации, но пока не совсем понимает пункты назначения со всего мира. Но операция навигации интуитивно понятна и наводит на размышления. На сложных перекрестках направление движения перекрывает дополнительная синяя стрелка, чтобы у вас никогда не возникало сомнений, в какую сторону ехать.Все идеально? Не совсем так, потому что при отображении карты на экране индикаторы температуры климат-контроля перекрывают карту и пиктограмма с расходом воздуха очень маленькая.

    Совершенно новой не только информационно-развлекательная система, но и органы управления. Электрический стояночный тормоз находится слева от руля, рядом с регулятором освещения, рычаг автоматической коробки передач, расположенный на руле справа, стал тоньше и изящнее. Двухцветная кожаная обивка красного/черного цвета (входит в пакет AMG Leather за 1368 долларов США).50 евро), обивка стандартных спортивных сидений AMG Line с интегрированными подголовниками, идеально соответствует духу AMG и идеально сочетается с хромированными вставками в средней части приборной панели и в дверях.

    Мягкий перфорированный пластик и вентиляционные отверстия, вдохновленные лопастями турбины, дополняют качество, элегантность и изысканность, невиданные ранее в этом сегменте. Интерьер нового Mercedes-Benz A-Класса очаровывает больше, чем любой другой соперник. Несмотря на то, что VW Golf и BMW 1 серии отличаются высокотехнологичным и высококачественным интерьером, интерьер A-класса кажется на одну эпоху впереди, учитывая этот вау-фактор, удвоенный высококачественной и чрезвычайно прогрессивной эргономикой.

    Вспомогательные системы высшего класса в Mercedes-Benz A-Класса, заимствованные у S-Класса

    Что касается вспомогательных систем, Mercedes-Benz A-Класса значительно превосходит своих конкурентов, так как Mercedes перенес все вспомогательные системы из роскошного сегмента S-класса в компактный класс. Наиболее важным из них является Active Distance Assist  Distronic, который включает в себя Active Steering Assist и работает в диапазоне от 0 до 210 км/ч. Эта система похожа на Volvo Pilot Assist, только у Mercedes рулевое управление имеет более точную и линейную реакцию, чем у Volvo в автоматическом режиме.При приближении к кромке дороги система Mercedes тонко корректирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль на полосе. Если водитель убирает руки с руля, система предупреждает о том, чтобы убрать их обратно, а если этого не сделать, через несколько десятых секунд начинает притормаживать, а затем автоматически останавливается, включив сигнальные огни.

    Пакет помощи также включает функцию Evasive Steering Assist (работает на скорости от 20 до 70 км/ч), активную помощь в слепых зонах, дорожные знаки, активную помощь при смене полосы движения (работает на скорости от 80 до 180 км/ч) и активная система удержания полосы движения (активна в диапазоне от 60 до 200 км/ч).Последний, однако, имеет несколько жесткую реакцию, если водитель пересекает непрерывную белую линию, система ESP реагирует довольно резко. Возможно, Мерседес считал безопасность превыше всего.

    Также премьера компактного класса, Mercedes-Benz A-Class оснащен лазерным дисплеем на лобовом стекле, как и у более высоких классов, который проецирует данные на лобовое стекло, явно лучше, чем тот, который отображает информацию на пластиковой поверхности. , как в компактной линейке BMW.

    • Заднее пространство явно лучше
    • Большой и практичный багажник
    • Намного лучше видимость
    • Невероятный дизайн интерьера
    • Очень хорошая эргономика
    • Экономический 1.Двигатель 33 л
    • Очень динамичный 2,0-литровый двигатель

    МАКС против МИН

    • Негармонизированная коробка передач Getrag
    • Дорогие варианты

    Три подвески
    AMG Line поставляется с заниженной комфортной подвеской (есть еще комфортная с увеличенным на 15 мм дорожным просветом) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (на тестовом автомобиле опционально были установлены 19-дюймовые колеса и адаптивная подвеска). ). Доступны три типа подвески: стандартная комфортная, комфортная заниженная на 15 мм (стандартная для AMG Line, 345.10 евро за другие варианты) и адаптивный AMG Ride Control (1 178,10 евро), доступный исключительно с четырехрычажным задним мостом.

    Новый Mercedes-Benz A-Class имеет два типа задних мостов: полужесткий для базового варианта с передним приводом, с колесами до 17 дюймов и без адаптивной подвески. Когда колеса больше 18 дюймов, адаптивная подвеска, полный привод 4Matic или более мощные двигатели, задний мост представляет собой многорычажную 4-рычажную ось. Передняя ось также была оптимизирована, стала легче, с новой кинематографией и передаточным отношением рулевого механизма, а также с уменьшенным размером.Передняя колея стала на 14 мм шире.

    Полужесткая задняя ось была разработана с учетом будущей версии Plug-In Hybrid, потому что она на 8 кг легче и компактнее, что позволяет разместить батареи на 13,7 кВтч, установленные под полом багажника.

    На тест были доступны все три варианта запуска: два бензиновых – А 200 с турбомотором 1,33 л и А 250 с доработанным 2,0 л турбомотором, и дизель 180 d, все с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Три двигателя, из которых два практически не переработаны

    Под капотом A 200 работает двигатель, разработанный совместно с Renault (кодовое название M282), который при рабочем объеме всего 1,33 литра развивает мощность 163 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Он соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением производства Getrag, которая немного более компактна и оснащена электромеханическим приводом. Двигатель имеет непосредственный впрыск с центральным расположением форсунок в камере сгорания для оптимизации процесса сгорания, более узкую головку блока цилиндров Delta в верхней части, имеющую меньший вес, сажевый фильтр, технологию Nanoslide на поверхности цилиндра для для уменьшения трения и, кроме того, от варианта Renault, он оснащен системой отключения цилиндров для цилиндров 2 и 3 при частичных нагрузках между 1250 и 3800 об/мин.
    A 250 получает 100% 2,0-литровый двигатель Mercedes (M260) мощностью 224 л.с. (+14 л.с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм, таким образом, являясь развитием прежнего M270. Он также выигрывает от прямого впрыска с форсунками, расположенными в центре камеры сгорания, сажевого фильтра, слегка конического отверстия цилиндра в нижней части и системы переменного распределения Camtronic. Он также соединен с разработанной Mercedes 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и электрогидравлическим приводом.

    1,5-литровый дизельный двигатель Renault устанавливается на A 180 d. Агрегат значительно переделан Mercedes, теперь он имеет 6 дополнительных лошадиных сил, новую головку блока цилиндров, интеркулер с водяным охлаждением, фильтр SCR с AdBlue и новую турбину с изменяемой геометрией, со встроенным выхлопным патрубком. Дизель также может быть соединен с коробкой передач Getrag с двойным сцеплением. Все три двигателя на старте соответствуют самым строгим нормам выбросов Euro 6d.

    Линейка двигателей будет дополнена осенью 2018 года новым 2-литровым дизельным двигателем от E-класса мощностью 150 л.с. для A 200 d и 190 л.с. для A 220 d, оба доступны в качестве опции с полным приводом 4Matic.В качестве альтернативы дизелю Mercedes предложит версию Plug-In Hybrid A 220e с аккумулятором на 13,7 кВтч и запасом хода на электротяге около 70 км.

    Двигатели высшего класса от AMG также поступят осенью 2018 года с 2-литровым турбодвигателем мощностью около 300 л.с. и сетью 48 В для AMG A 35.

    В следующем году выйдет базовый бензиновый двигатель с объемом 1,33 л и мощностью 115 л.с., а также топовая AMG-версия AMG A45 4Matic с 2-литровым турбодвигателем, мощностью 408 л.с. и сетью 48В.

    Высокоэффективный двигатель объемом 1,33 л, очень динамичный 2.Двигатель 0 литров

    А теперь поехали. Первый вариант, с которым я столкнулся, был A 200 AMG Line.
    1,33-литровый турбодвигатель, пришедший на смену прежнему 1,6-литровому агрегату от Mercedes, имеет дополнительные 7 лошадиных сил и на бумаге демонстрирует очень хорошие характеристики: разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 225 км. /час. Но автоматическая коробка передач Getrag имеет немного странное программное обеспечение. Даже в режиме «Комфорт» он слишком долго держит текущую передачу, а при приближении к перекрестку слишком быстро переключается на пониженную, что приводит к дополнительным оборотам двигателя.Примечательным для этого двигателя является экономичность. На испытательном маршруте, довольно извилистом и в том числе проходящем через небольшие города, расход топлива составил 7,1/100 км, что для 163-сильного бензинового двигателя вполне неплохой показатель. Система деактивации цилиндров, безусловно, имеет свою положительную сторону для такого расхода топлива.

    Еще больше удовольствия доставляет 2,0-литровый турбодвигатель. И удовольствие доставляет не только превосходная динамика, но и коробка передач с двойным сцеплением
    производства Mercedes, которая очень интуитивно понятна, быстра и точна при переключении передач.Кроме того, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет лучшую характеристику крутящего момента на средних оборотах двигателя и толкает с достойной силой. На поворотах и ​​A 200, и A 250 обеспечивают очень хорошую устойчивость и сцепление с дорогой. У них немного недостаточная поворачиваемость, а прогрессивное и линейное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь. Накат уменьшился, но с 19-дюймовыми колесами и заниженной на 15 мм подвеской AMG Line даже в режиме адаптивной подвески Comfort демпфирование неровностей немного брутальное.

    Гораздо тише, лучше аэродинамика

    По сравнению с предыдущей моделью новый А-Класс более чувствителен и бесшумен.Инженеры Mercedes сообщили нам, что уровень шума снизился в среднем на 3 дБА, а индекс артикуляции (тот, который показывает уровень шума и то, насколько хорошо слышно разговор в салоне автомобиля) был изменен на 12%.

    Также улучшена арродинамика. Cx 0,25 делает A-Класс самым аэродинамичным автомобилем в своем классе. В Mercedes считают, что оптимизация аэродинамики — более простой и дешевый способ снизить расход топлива, чем снижение веса.

    Вердикт

    С очевидным увеличением внутреннего пространства и объема багажника, значительно лучшей обзорностью и просто сказочным салоном с революционной эргономикой, современными системами помощи и магнитным дизайном новый А-Класс должен стать твердой оболочкой в премиальный компактный сегмент. Бензиновые двигатели доработаны, а 1,33-литровый агрегат очень экономичен для своего класса.

     

     

    Обзор тест-драйва лимузина Mercedes-Benz A-класса

    : мастер на все руки!

    В мире, полном внедорожников, многие из которых являются подделками под внедорожники, седан становится глотком свежего воздуха, поскольку он красивее многих, а также более привлекателен в управлении.Тем не менее, новый седан всегда является долгожданным дополнением для нас, автомобильных энтузиастов, и не только я выражаю свою любовь к седанам, но и в сегменте роскоши цифры говорят о том же. В 2020 году Mercedes-Benz получил 53% своих продаж от портфеля седанов, и теперь компания продвигает игру с новым лимузином A-класса. На наш взгляд, этот автомобиль — автомобиль превосходной степени. Почему мы так говорим? Читай дальше что бы узнать!

    Лимузин Mercedes-Benz A-Класса – Дизайн и внешний вид

    Начнем с визуального оформления. Лимузин Mercedes-Benz A-Класса выглядит красиво и сохраняет типичные элементы дизайна Mercedes-Benz.Тем не менее, вы получаете широкую решетку радиатора вместе с большим логотипом в виде звезды спереди. Автомобиль имеет стильный дизайн, а кузов выполнен со вкусом. Одна хорошая вещь в этом дизайне заключается в том, что он не очень загружен, и поэтому мы думаем, что он будет очень хорошо стареть, чего нельзя сказать о многих автомобилях.

    Говоря о деталях дизайна, вы получаете стильные полностью светодиодные фары со светодиодными ДХО, а также красивый длинный капот, который придает ему типичные для седана пропорции.Сбоку вы можете увидеть красивую покатую линию крыши, которая придает автомобилю очень спортивный профиль. Задняя часть автомобиля сделана со вкусом, так как вы получаете эти острые и угловатые задние фонари, а задний бампер также хорошо сочетается с остальным дизайном. Еще одна изюминка дизайна — 17-дюймовые легкосплавные диски, и, если вы заметили, они покрывают большую площадь, чем обычно, и преимуществом этого является сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления. Лимузин A-класса — это самый аэродинамически эффективный в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0.22.

    Лимузин Mercedes-Benz A-Класса – интерьер, характеристики и комфорт

    Войдите в салон лимузина Mercedes-Benz A-Класса, и вы сразу почувствуете, что вас приветствуют в теплом месте. Вы получаете очень хорошее настроение, и одной из причин этого является выбор цветов. Верхняя часть приборной панели черная, середина имеет деревянную отделку, а затем у вас есть светлый мягкий на ощупь материал в нижней части. Что касается сборки и качества материалов, то здесь все на высшем уровне.Центральное место занимает огромный экран, который простирается от стороны водителя до центральной консоли, и вы можете управлять им с помощью сенсорной панели или трекпада типа мыши. Сенсорный отклик плавный, и даже под прямыми солнечными лучами вы можете легко просмотреть всю информацию. Пользовательский интерфейс довольно прост, и привыкание к нему не займет много времени.

    Если вы посмотрите на приборную панель, то вентиляционные отверстия в виде турбины с металлической отделкой выглядят хорошо, а при окружающем освещении они выглядят просто потрясающе.На центральной консоли есть площадка для беспроводной зарядки, а для зарядки ваших устройств через кабели у вас есть 5 зарядных устройств USB типа C. Амортизация сидений приятная, и они предлагают хорошую боковую поддержку, и если вы посмотрите на общее управление пространством, это было сделано очень разумно. Вы получаете много места в дверных карманах и внутри подлокотника водителя, то же самое и в случае с перчаточным ящиком. Таким образом, в салоне достаточно места для размещения мелких безделушек. Рулевое колесо представляет собой хороший массивный блок с трекпадом, который вы найдете практически во всех автомобилях Mercedes-Benz в наши дни, в то время как поворотные элементы управления просты в использовании и выглядят превосходно.

    Еще больше поднимает настроение в салоне люк на крыше, а одна из функций, которую пользователи ожидают в наши дни, — это технология подключения, и лимузин A-класса оправдывает эти ожидания. Этот автомобиль поставляется с Mercedes Mercedes me и MBUX, что дает вам доступ к Alexa и подключению к Google. Новый лимузин A-класса также поставляется с голосовыми командами, которые можно активировать с помощью «Привет, Мерседес», и вы можете делать такие вещи, как установка температуры в салоне, отслеживание автомобиля, использование геозоны, и все это можно сделать со своего смартфона.

    Для многих клиентов лимузинов А-класса удобство заднего сиденья будет важным фактором, и если вы один из них, новый лимузин А-класса не разочарует, потому что автомобиль не только самый длинный в сегменте, но у него также самая длинная колесная база, и вся эта дополнительная колесная база обеспечивает впечатляющее пространство.

    Небольшая проблема заключается в том, что сиденье здесь, несмотря на хорошую спинку и угол наклона, не имеет поддержки под бедрами из-за угла наклона сиденья.С другой стороны, над головой, несмотря на наклонную линию крыши, довольно неплохо. Так что с точки зрения пространства у большинства покупателей не должно быть проблем, и он окажется хорошим семейным автомобилем. В лимузине Mercedes-Benz A-Class вы также получаете самый большой багажник в сегменте с объемом 405 литров в бензиновой модели, а в дизельной версии он уменьшается до 395 литров, и это из-за включения Ad- Синий танк.

    Лимузин Mercedes-Benz A-Класса – Характеристики двигателя и производительность

    Теперь, говоря о характеристиках лимузина A-Класса, он едет как динамичный компактный седан, что делает его привлекательным автомобилем для вождения.Автомобиль получит два варианта силовых агрегатов – бензиновый и дизельный. Тот, на котором мы ездили, был 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, и вы также можете выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель, и варианты коробки передач различны для обоих. С бензиновым двигателем вы получаете 7-ступенчатую DCT, а с дизельным двигателем — 8-ступенчатую DCT. Говоря о бензиновом варианте, который, как мы считаем, будет предпочтительным для многих покупателей, это хороший двигатель для начала, и вы получаете здоровую выходную мощность более 160 л.с. вместе с 250 Нм крутящего момента.Двигатель довольно утонченный, и хотя снаружи он может показаться немного грубым, но когда вы в пути, салон очень изысканный и тихий, и это благодаря впечатляющим уровням шумоизоляции.

    Двигатель предлагает хорошее ускорение, и, несмотря на то, что это двигатель с турбонаддувом, есть только намек на отставание на более низких оборотах, но как только вы достигаете 1500-1600 об / мин, ускорение хорошее, так как турбина раскручена. к тому времени и согласно заявлению компании, время от 0 до 100 км/ч может быть достигнуто за 8.1 секунд. Коробка передач работает нормально и достаточно быстро, поэтому вы быстро переключаетесь на пониженную и повышенную передачи. Самое приятное то, что коробка передач не путается, что означает быструю реакцию коробки передач в любой ситуации. В целом, лимузин A-класса — это изысканный автомобиль, и вы получаете удовольствие от вождения без проблем. Поскольку это малолитражный двигатель, топливная экономичность 17,5 км/л также является лучшей в сегменте.

    Лимузин Mercedes-Benz A-Класса – ходовые качества и управляемость

    Ходовые качества довольно мягкие, подвеска также была настроена в соответствии с индийскими дорогами.Дорожный просвет также был увеличен, и в результате вы можете преодолевать большие скоростные тормоза и выбоины, не беспокоясь о царапинах на днище. Ходовые качества немного жестче, но очень немногие толчки фильтруются внутри салона, и, следовательно, большую часть времени вы чувствуете себя комфортно. Лимузин Mercedes-Benz A-Class также хорошо управляется и имеет хорошие манеры на дороге. Прямолинейная устойчивость не вызывает никаких нареканий, а тормоза хорошо справляются с остановкой.Рулевое управление имеет приличную обратную связь, чтобы вы знали, что происходит с передними колесами, и вы можете бросать этот автомобиль на поворотах в довольно быстром темпе, поскольку предлагаемое сцепление хорошее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.