Мерседес amg gts 2019: Mercedes-AMG GT S 2019 — фото и цена, характеристики нового Мерседес АМГ ГТ S


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz AMG GT 2022 на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зв…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Автомобиль для драйва https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3832/ Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зв…

Закиров Арсен

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Сразу бросается в глаза очень длинная база, при езде это тоже чувствуется. Помимо того, что машина красивая, еще и кабриолет, так она благородная, что ли. Как корабль. Подкапотное пространство удивляет не меньше…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Авто, которое едит безумно https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3833/ Сразу бросается в глаза очень длинная база, при езде это тоже чувствуется. Помимо того, что машина красивая, еще и кабриолет, так она благородная, что ли. Как корабль. Подкапотное пространство удивляет не меньше…

Славик

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Мэрсовский кабриолет AMG GT после рестайлинга – это вообще что-то невообразимое. Одновременно легенды и торжество технологий. Вот честно, словами передать просто невозможно, насколько он крут. Внешность – неизме…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Это – восторг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3831/ Мэрсовский кабриолет AMG GT после рестайлинга – это вообще что-то невообразимое. Одновременно легенды и торжество технологий. Вот честно, словами передать просто невозможно, насколько он крут. Внешность – неизме…

Свдьбин Илья

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Кабриолет Мерса AMG GT — это автомобиль высокого класса, который радует хотя бы тем, что он у тебя есть. Система управления воздушными потоками, полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал, адаптивны…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Машина — мечта любого автолюбителя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3829/ Кабриолет Мерса AMG GT — это автомобиль высокого класса, который радует хотя бы тем, что он у тебя есть. Система управления воздушными потоками, полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал, адаптивны…

Максим Слепнев

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT

В данный момент я не имею в своем распоряжении AMG GT, но мне довелось на нем почти целый месяц проездить, пока я был в Калифорнии. Знаете, это довольно редкая машина не только в России, но и в США. Версия, на к…

Mercedes-Benz AMG GT — Мерс АМГ ГТ — вещь! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/review/428/ В данный момент я не имею в своем распоряжении AMG GT, но мне довелось на нем почти целый месяц проездить, пока я был в Калифорнии. Знаете, это довольно редкая машина не только в России, но и в США. Версия, на к…

Дмитрий Киселев

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT

Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали инте…

Mercedes-Benz AMG GT — Mercedes-Benz GT — супер авто, но только для безупречных дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/review/2353/ Вот уже почти месяц владею новым Mercedes-Benz GT AMG. Взял его почти на самом старте, в первой десятке, которая приехала в Россию в феврале, когда новые GT стали продавать и у нас в стране. Долго подбирали инте…

Alexey Yanchuk

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63 S

Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато….

Mercedes-Benz AMG GT 63 — Mercedes AMG GT63 Liftback — мощный авто, но только для безупречных дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2277/ Никогда не писал отзывы, но решил поделиться мнением о новом Mercedes AMG GT63 Liftback. Появился он недавно, я как преданный фанат мерсов приобрел самый первый в своём городе. Первое впечатление: дорого-богато….

Мураханов Андрей

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 63 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GT 53 3 AT AMG GT 53

Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальн…

Mercedes-Benz AMG GT 53 — Это не просто машина, а настоящая РАКЕТА https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2338/ Полтора месяца назад шеф оформил на фирму новый лифтбек AMG GT 53. Управление и обслуживание поручено мне. Вожу состоятельных туристов и партнеров фирмы. Работы много, так что машина не простаивает. Ее премиальн…

Denis-MV

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63

Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжн…

Mercedes-Benz AMG GT 63 — Красивый немец! Покупкой доволен! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2279/ Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжн…

Матвей-соловей

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 63 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 63 4 AT AMG GT 63

Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает 🙂 Знакомьтесь, Mercedes Ben…

Mercedes-Benz AMG GT 63 — Mercedes Benz AMG GT63 — красивый лифтбэк с гарантией https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/review/2278/ Необыкновенный комфорт и безопасность, бешенная скорость и драйв – что выбрать? А можно и не выбирать, а получить все сразу. Скажете, так не бывает? Инженеры Мерседес сказали, бывает 🙂 Знакомьтесь, Mercedes Ben…

TimeOut

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 63 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt63/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 43 3 AT AMG GT 43

Mercedes Benz AMG-GT43 привлек внимание еще на презентации модели концерном, и как заядлый мерсовод я не мог пройти мимо. И вот вчера забрал красавца из салона. Любуюсь, как талантливо соединены в нем спортивные…

Mercedes-Benz AMG GT 43 — Mercedes Benz AMG-GT43 — авто для ценителей комфорта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/review/2437/ Mercedes Benz AMG-GT43 привлек внимание еще на презентации модели концерном, и как заядлый мерсовод я не мог пройти мимо. И вот вчера забрал красавца из салона. Любуюсь, как талантливо соединены в нем спортивные…

Demion

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 43 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 4 AT AMG GT R

Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказ…

Mercedes-Benz AMG GT — Четко и по делу, видна рука мастера https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/review/2352/ Гостили в Германии у тещи с тестем. Он увлеченный автолюбитель и часто меняет транспорт. В этот раз поделился новой гордостью Mercedes-AMG GT. Мне до таких высот еще тянуться, но от предложения порулить не отказ…

Диана

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT 53 3 AT AMG GT 53

Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…

Mercedes-Benz AMG GT 53 — Немецкое качество — и этим все сказано https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/review/2339/ Не так давно я решил для себя приобрести машину представительского класса. Когда я начал просматривать что сегодня предлагают наиболее именитые производители, то вначале остановил свой выбор на новой БМВ. Однако…

Сергей Гагарин

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt53/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz AMG GT 43 3 AT AMG GT 43

Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации пр…

Mercedes-Benz AMG GT 43 — Что я могу сказать о Мерсе Лифтбек AMG GT 43 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/review/2438/ Новый лифтбек AMG GT 43 пока можно взять в России разве что под заказ. Но мне повезло протестировать его во время переезда из Германии в Польшу. Автомобиль достоен внимания, остается ждать, какие комплектации пр…

Gektur

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT 43 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt43/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz AMG GT Roadster

Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть…

Mercedes-Benz AMG GT Roadster — Красивый и солидный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/review/3830/ Мерседес АМГ GT с задним приводом радует меня уже больше полугода. Очень нравится в салоне виртуальная приборная панель с идеальной графикой и простым интерфейсом, который позволяет исполнять любую свою прихоть…

Сергей Колорабов

Mercedes-Benz

AMG GT 2022 Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/amg_gt/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes Benz Amg GT S

просмотров 11,520

Информация об автомобиле:

Класс Тип топливо Время заправки В игре
C Обычный 6 30 минут поскольку релиз

Статистика производительности:

Макс. 3⭐ Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро
Сток 310 65,8 35,63 39,96
Максимум 329,4 71,34 42,69 54,65

Автомобильные ряды:

Сток Макс ⭐ Макс ⭐⭐ Максимум ⭐⭐⭐
1193 1536 1959 2281

Чертежи:

⭐⭐ ⭐⭐⭐ Всего Чертежи
30 20 50 100

Обновления:

Этап Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего
Этап 0 1.500 1.500 1.500 1.500 6.000
Этап 1 2.400 2.400 2.400 2.400 9.600
Этап 2 3.900 3.900 3.900 3.900 15.600
Этап 3 5.900 5.900 5.900 5.900 23.600
Этап 4 8.500 8.500 8.500 8.500 34.000
Этап 5 12.000 12.000 12.000 12.000 48.000
Этап 6 16.500 16.500 16.500 16.500 66.000
Этап 7 23.000 23.000 23.000 23.000 92.000
Этап 8 32.500 32.500 32.500 32.500 130.000
Этап 9 45.500 45.500 45.500 45.500 182.000
Этап 10 Максимум Максимум Максимум Максимум 606.800

Импортные детали:

    Обычный      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
10.000 4 4 4 4 160.000
    Обычные детали      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
20.000 1 1 1 1 80.000
    Эпический      
кредиты Максимальная скорость Ускорение Управляемость Нитро Всего кредитов
60.000 1 1 1 1 240.000
Всего кредитов все части импорта: 480.000

Общая стоимость обновления:

Макс. Обновления Общие части Редкие детали Эпичные детали Общая стоимость обновления
606.800 160.000 80.000 240.000 1.086.800

Mercedes-Benz AMG GT S Галерея:

Связанный:

Класс C

Асфальт 9 Список автомобилей

Асфальт 9 Mercedes Benz Amg GT S — Обновления Mercedes Benz Amg GT S — Запчасти для Mercedes Benz Amg GT S

(5 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Mercedes-Benz AMG GT I 63 S – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+


Гарантия с 05.2019

Состояние идеальное!!!

Цвет кузова Окраска designo Белый бриллиант
Тип салона Кожа Nappa эксклюзив, черная

Комплектация автомобиля

01U Подготовка для навигационных сервисов
08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
104 Pre-series production company cars
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном
15U Подготовка под Mercedes-Benz Link
16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
1B1 ЭРА ГЛОНАСС
201 Рулевое управление задней оси AMG
233 Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
249 Внутр. и бок. зеркало заднего вида со стороны водителя с авт. затемн.
256 AMG Track Pace
266 Активный ассистент рулевого управления
26U Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
270 GPS антенна
274 Телефонная антенна
275 Пакет запоминания параметров
287 Складывающиеся спинки задних сидений
292 Боковые подушки безопасности
293 Боковые подушки безопасности в задней части салона
294 Коленная подушка безопасности
312 Солнцезащитная механическая шторка на заднем стекле
351 Система экстренного вызова Mercedes-Benz
362 Коммуникационнй модуль
367 Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
414 Сдвижной/подъемный люк с электроприводом
421 AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
432 Активные мультиконтурные сидения
443 Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
446 Сенсорная панель
463 Проекционный дисплей
464 Расширенная комбинация приборов
466 Активная опора двигателя, динамичная
467 Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
475 Система контроля давления в шинах
489 AMG RIDE CONTROL +
500 Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
501 Кожа Nappa эксклюзив, черная
501 Система камер 360°
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Traffic Sign Assist
531 COMAND Online
537 Механическая антенна, 2 динамика впереди, без радио
546 Активный ассистент ограничения скорости движения
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
568 3-местное заднее сиденье
581 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
61U Потолок designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
642 MULTIBEAM LED
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
799 Окраска designo Белый бриллиант
809 Модельный год 2019/1
811 Акустическая система Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
871 Функция «HANDS-FREE ACCESS»
872 Подогрев задних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Инфракрасная сигнализация проникновения в салон
883 Автодоводчики
889 Система KEYLESS-GO
890 Дверь багажного отделения EASY-PACK
891 Ambient lighting
899 Мультифункциональная телефония
8U8 Система удержания детей i-Size
902 Подогрев передних сидений Plus
906 Подогрев подлокотников в передней части салона
915 Увеличенный топливный бак (80 л)
927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом
B07 Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG
B51 Ремкомплект «TIREFIT»
B59 Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
DM9 Mobilo Россия (253B)
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
H73 Декоративные элементы из карбона
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
K33 Расширенная функция автоматического старта в пробках
K34 Адаптация скорости в зависимости от маршрута
L Автомобиль для правостороннего движения
L6J Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa
P17 Пакет функций KEYLESS-GO
P20 Пакет Driving Assistance PLUS
P21 Пакет AIR BALANCE
P44 Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P60 Пакет AMG Night
P68 Пакет систем для комфортного подогрева
P71 Пакет AMG DYNAMIC PLUS
P72 Управление комфортом ENERGIZING
R01 Летние шины
RWE Кованные колесные диски AMG 21″, дизайн перекрещенные спицы
U01 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U25 Подсвечиваемые пороги с надписью AMG
U26 Коврики AMG
U60 Активный капот для защиты пешеходов
U67 Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
U78 Выхлопная система AMG Performance, регулируемая
U98 Литий-ионная батарея

В 2019г притертость переднего левого крыла,диска,колеса,
ремонт в Мерседес бенц рус .фото прилагаются!!!

Размеры шин и дисков для Mercedes amg+gt

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse

2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный

Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.

Читайте и смотрите об AMG GT:

Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь. В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий. Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.

GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.

Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.

На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX. Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.

Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.

В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце. А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше. Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.

Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела. В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку. В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.

По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей. В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с., а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.

Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.

Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия. Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах. А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.

Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.

Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8. Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S. С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.

Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.

Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе. В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза. А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.

Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля. Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.

Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи. Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней. Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.

Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью. Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».

Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал. Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.

И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом. На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты. И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.

И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите. Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала. В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.

Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым. На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу. Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль. Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе. А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.

Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63. А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро). Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).

Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8. В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.

На рынок вышел Mercedes-AMG GT S в виде родстера — ДРАЙВ

Снаряжённая масса родстера Mercedes-AMG GT S по DIN составляет 1625 кг (расход топлива в смешанном цикле ― 11,5 л/100 км), а у версий GT и GT C ― 1595 и 1660 кг (11,4 и 12,5 л/100 км соответственно). У всех трёх ― преселективный «робот» с семью передачами.

Покупателям, нацелившимся на Mercedes-AMG GT с закрытым кузовом, предложен богатый выбор. Есть четыре модификации ― от относительно простой базовой GT с 476-сильным мотором до хардкорной 585-сильной GT R с облегчённой конструкцией, полноуправляемым шасси, регулируемыми койловерами и антикрылом, углеродокерамическими тормозами и двухрежимной системой стабилизации, пришедшей из автоспорта. А для тех, кому хотелось родстер Mercedes-AMG GT, выбирать приходилось из двух модификаций ― стандартной и более продвинутой GT C. Теперь же есть третий вариант ― GT S.

Трёхслойная тканевая крыша поднимается и опускается за впечатляющие одиннадцать секунд на скорости до 50 км/ч, а её каркас сделан из алюминия, магния и стали. Объём багажника равен 165 л (у машины с закрытым кузовом ― 350 л), но этот показатель не зависит от положения крыши.

Раньше между доступными версиями была свободная ниша. Разница в мощности составляла 81 силу (476 против 557), а в цене ― свыше 30 тысяч евро (129 656 и 161 364 евро). Теперь между GT и GT C ― модификация GT S. По сути это более спортивное исполнение базового родстера. Под алюминиевыми и композитными внешними панелями скрывается пространственная конструкция, сделанная по большей части из «крылатого металла». Выглядят обе машины одинаково, но для «эски» по умолчанию предусмотрены более крупные колёса и широкие шины. И если у родстера GT амортизаторы пассивные, то у S-версии ― адаптивные.

По умолчанию стоят обычные сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и замшей, а за доплату доступны кресла-ковши AMG Performance. Замшевый руль, расширенная отделка алькантарой и приборы с жёлтыми рисками ― оборудование пакета AMG Dynamic Plus.

Родстер GT S изначально оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо механической (у стандартной машины). И режимов движения у «эски» больше ― к базовым Comfort, Sport, Sport+ и Individual добавился Race, как у старшей модификации GT C. Также GT S комплектуется более мощными тормозами с 390-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси вместо 360-миллиметровых. Хотя количество поршней в суппортах одинаковое (шесть спереди и один сзади). Более лёгкие (на 40%) композитные тормоза (диаметр передних дисков равен 402 мм) ― опция и для GT, и для GT S.

В опциональный кит AMG Dynamic Plus входят более острое рулевое управление, ужесточённая подвеска, активные опоры двигателя и коробки передач, руль с замшевым ободом. Также доступно в качестве опции полноуправляемое шасси.

Немцы не зря установили улучшенные тормоза. Ведь AMG GT S получил битурбомотор V8 4.0, форсированный до 522 л.с. и 670 Н•м (у GT и GT C ― 630 и 680). Ускорение до сотни у новинки занимает 3,8 с, что на 0,2 с меньше, чем у GT, и на 0,1 с больше, чем у GT C. Максимальная скорость у родстера AMG GT S составляет 308 км/ч, а у стандартной и топ-версии ― 302 и 316 км/ч соответственно. Заказы на Mercedes-AMG GT S начнут принимать до лета 2018 года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в июле. Предположительно, в Германии двухдверка будет стоить 147–148 тысяч евро.

| Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк

Пользователи, смотревшие данное объявление, смотрели также

Возврат к списку

array (
  'ID' => '7737999',
  'IBLOCK_ID' => '5',
  'NAME' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
  'IBLOCK_SECTION_ID' => '2366',
  'IBLOCK' => 
  array (
    'ID' => '5',
    '~ID' => '5',
    'TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    '~TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    'LID' => 's2',
    '~LID' => 's2',
    'CODE' => 'ads',
    '~CODE' => 'ads',
    'API_CODE' => NULL,
    '~API_CODE' => NULL,
    'NAME' => 'Объявления',
    '~NAME' => 'Объявления',
    'ACTIVE' => 'Y',
    '~ACTIVE' => 'Y',
    'SORT' => '100',
    '~SORT' => '100',
    'LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    'DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    '~DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    'SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    '~SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    'CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    '~CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    'PICTURE' => NULL,
    '~PICTURE' => NULL,
    'DESCRIPTION' => '',
    '~DESCRIPTION' => '',
    'DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    '~DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    'RSS_TTL' => '24',
    '~RSS_TTL' => '24',
    'RSS_ACTIVE' => 'Y',
    '~RSS_ACTIVE' => 'Y',
    'RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    'RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    '~RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    'RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    '~RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    'RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    'XML_ID' => NULL,
    '~XML_ID' => NULL,
    'TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    '~TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    'INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    '~INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    'INDEX_SECTION' => 'Y',
    '~INDEX_SECTION' => 'Y',
    'WORKFLOW' => 'N',
    '~WORKFLOW' => 'N',
    'BIZPROC' => 'N',
    '~BIZPROC' => 'N',
    'SECTION_CHOOSER' => 'D',
    '~SECTION_CHOOSER' => 'D',
    'LIST_MODE' => 'S',
    '~LIST_MODE' => 'S',
    'RIGHTS_MODE' => 'E',
    '~RIGHTS_MODE' => 'E',
    'SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    '~SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    'PROPERTY_INDEX' => 'I',
    '~PROPERTY_INDEX' => 'I',
    'VERSION' => '1',
    '~VERSION' => '1',
    'LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    '~LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    'SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    '~SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    'EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    '~EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    'EDIT_FILE_AFTER' => '',
    '~EDIT_FILE_AFTER' => '',
    'SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    '~SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    'SECTION_NAME' => 'Раздел',
    '~SECTION_NAME' => 'Раздел',
    'ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    '~ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    'ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    '~ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    'REST_ON' => 'N',
    '~REST_ON' => 'N',
    'EXTERNAL_ID' => NULL,
    '~EXTERNAL_ID' => NULL,
    'LANG_DIR' => '/mall/',
    '~LANG_DIR' => '/mall/',
    'SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/',
    '~SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/',
  ),
  'LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  'SECTION_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
  'SECTION' => 
  array (
    'PATH' => 
    array (
      0 => 
      array (
        'ID' => '2206',
        '~ID' => '2206',
        'CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        '~CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        'XML_ID' => '',
        '~XML_ID' => '',
        'EXTERNAL_ID' => '',
        '~EXTERNAL_ID' => '',
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        'SORT' => '1200',
        '~SORT' => '1200',
        'NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        '~NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '1',
        '~DEPTH_LEVEL' => '1',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Объявления - Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | rusrek.com',
        ),
      ),
      1 => 
      array (
        'ID' => '2366',
        '~ID' => '2366',
        'CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        '~CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        'XML_ID' => NULL,
        '~XML_ID' => NULL,
        'EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~EXTERNAL_ID' => NULL,
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        'SORT' => '1220',
        '~SORT' => '1220',
        'NAME' => 'Разное',
        '~NAME' => 'Разное',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '2',
        '~DEPTH_LEVEL' => '2',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Разное',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Разное',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
        ),
      ),
    ),
  ),
  'IPROPERTY_VALUES' => 
  array (
    'ELEMENT_META_TITLE' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'ELEMENT_META_KEYWORDS' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'ELEMENT_PAGE_TITLE' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
    'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
    'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
    'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
  ),
  'TIMESTAMP_X' => '02/26/2022',
  'META_TAGS' => 
  array (
    'ELEMENT_CHAIN' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'BROWSER_TITLE' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'KEYWORDS' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
    'DESCRIPTION' => '2015 Dodge Charger R/T — загружен! - Финансирование Доступно!',
  ),
)

2019 Mercedes-AMG GT AMG GT S Coupe Характеристики и характеристики

Сиденья Power AMG Performance с памятью

Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по 10 направлениям, вкл.: поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям

Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, тахометр, турбонагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

mbrace Connect Выборочный доступ в Интернет

Рулевое колесо AMG Sport Nappa/DINAMICA Leather/Имитация замши с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

Передатчик гаражных ворот Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC-inc: Рециркуляция остаточного тепла

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя MB-Tex в обивку двери

Материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели из кожи наппа и приборная панель с обивкой из кожи наппа

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — включая: передние коврики с ковровым покрытием

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Грузовая сеть

Сворачивающаяся крышка багажника

Cargo Features -inc: Комплект запасных шин TIREFIT для перевозки запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Трекерная система

Интеграция смарт-устройств

3-летнее обновление карты

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 г. Обзор

Подробнее о Mercedes-Benz AMG GT 2019 г.

Подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 г. Обзор

Подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года предлагается в следующих стилях: R 2dr Coupe (4.0L 8cyl Turbo 7AM), C 2dr Coupe (4,0L 8cyl Turbo 7AM), 2dr Coupe (4,0L 8cyl Turbo 7AM) и S 2dr Coupe (4,0L 8cyl Turbo 7AM). Подержанные модели Mercedes-Benz AMG GT Coupe доступны с бензиновым двигателем объемом 4,0 л мощностью до 577 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные купе Mercedes-Benz AMG GT 2019 года доступны в моем регионе?

Списки и инвентарь Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года выпуска

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz AMG GT Coupe 2019 года для продажи около ты.

Не могу найти подержанный Mercedes-Benz AMG GT AMG GT Coupe 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz AMG GT на продажу.

Найти подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz AMG GT на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Арендовать или купить Mercedes-Benz AMG GT 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Посмотреть специальные предложения по аренде Mercedes-Benz
Посмотреть специальные предложения по лизингу Mercedes-Benz AMG GT

AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.

2019 Mercedes-Benz AMG GT Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

4-дверное купе Mercedes-AMG GT призвано обеспечить управляемость на треке мирового класса, и оно не разочаровывает. Даже в базовой модели мощности предостаточно, и от этого становится только безумнее.И все же GT обеспечивает комфортное вождение, что делает его одним из лучших универсальных автомобилей на рынке. С его быстрым рулевым управлением, сильными тормозами, готовой мощностью, маневренностью и ходовыми качествами мы оцениваем его на 10 баллов за производительность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

4-дверное купе AMG GT имеет общую конструкцию с другими Mercedes, но инженеры AMG усилили некоторые области кузова, добавив алюминиевые купола передних стоек, три распорки в средней части кузова, заднюю алюминиевую поперечину и заднюю стальную V-образную распорку. .В результате получается жесткая конструкция, готовая реагировать на действия водителя.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe — это большой автомобиль длиной 199,2 дюйма и массой около 4400 фунтов, но благодаря большому количеству подвески и высокопроизводительного оборудования он кажется меньше своего размера. Фактически, он устанавливает новый стандарт производительности четырехдверного автомобиля, по крайней мере, в конфигурации 63 S.

Регулируемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а модели 63 оснащены многокамерными пневматическими рессорами и системой управления задними колесами, которая поворачивает задние колеса 1.3 градуса напротив передней части на скорости ниже 62 миль в час, чтобы фактически сократить 116,2-дюймовую колесную базу.

Задний дифференциал повышенного трения с электрическим управлением имеет муфту, которая может передавать мощность на внешнее колесо при повороте и блокироваться, помогая задним шинам Michelin Pilot Sport 4S шириной 315 мм передавать мощность на дорожное покрытие, когда дорога или колея выпрямляются. вне. Предлагаются три тормозных пакета, самый маленький из которых имеет диаметр 14,2 дюйма. Самыми крупными являются карбоново-керамические, в которых их 15.8-дюймовые передние роторы с шестипоршневыми суппортами.

Все это делает автомобиль удивительно маневренным и готовым к гонкам. Быстрое рулевое управление и жесткая конструкция передней части создают немедленную реакцию на поворот. Машина тяжелая, поэтому, если ехать слишком быстро, в повороте она будет сильно давить, но она быстро восстанавливает самообладание с помощью сильных тормозов.

Система управления задними колесами и система eLSD помогают ему проходить повороты, как машине меньшего размера, а режимы вождения либо увеличивают время отклика, либо успокаивают автомобиль, чтобы он расслабился на улице, где движение по-прежнему жесткое, но приемлемое.

Мощность и еще раз мощность

Mercedes вооружает четырехдверный GT мощностью в его базовой форме, а затем добавляет еще больше. Базовым двигателем в 53 моделях является 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Он использует 48-вольтовую гибридную систему для добавления мощности и запуска водяного насоса и кондиционера. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 174 миль в час. Это не сутулость.

48-вольтовая гибридная система устраняет необходимость в ремнях.Он делает функцию старт/стоп плавной и плавной, а его электрический нагнетатель заменяет турбины, когда они раскручиваются. Это хитрая система, которая обеспечивает впечатляющую мощность при достойной экономии топлива.

С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом GT превращается в ракету. Базовая версия модели 63 развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Он разгоняет GT от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и разгоняет его до 193 миль в час.

Двигатель 4.0 модели 63 S увеличивает мощность до 630 л.с. и крутящий момент 664 фунт-фут.Разгон с 0 до 60 миль в час происходит за 3,1 секунды, а максимальная скорость немного увеличивается до 195 миль в час.

Во всех моделях мощность передается через быстродействующую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую также можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Однако на трассе нет необходимости тянуть эти подрулевые лепестки, потому что программы «Спорт +» и «Гонка» дольше удерживают передачи, переключаются на пониженную передачу для поворотов и всегда имеют мощность наготове.

«Мерседес» также придает 4.0 немного индивидуальности. Он лает между передачами, потрескивает и хлопает, когда нужно притормозить в режимах «Спорт» или «Гонка».Даже рядный 6 демонстрирует подобное поведение в настройках Sport+.

Обзор продолжается ниже

Объявлены цены и характеристики Mercedes AMG GT 2019 года

Новая линейка Mercedes AMG GT, впервые представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, уже поступила в продажу, поставки ожидаются в марте этого года. Цены выросли примерно на 2000 фунтов стерлингов по всему диапазону, начиная со 104 130 фунтов стерлингов за самое мощное купе GT и до 144 230 фунтов стерлингов за топовый родстер GT C.

Внешние изменения относительно незначительны: новый модельный ряд AMG GT получил новые светодиодные фары, новые дневные ходовые огни, новые задние фонари, выбор новых легкосплавных дисков, новую цветовую палитру и новые черные накладки на пороги для GT и модели GT S.

• Новый Mercedes-AMG GT R Pro представлен на конференции в Лос-Анджелесе. Стандартный AMG GT оснащен новыми круглыми крышками, GT S и GT C — трапециевидными крышками, в то время как GT R сохраняет свой центральный выпускной патрубок, но получает два довольно бессмысленных фальшивых выхлопа по бокам.

Мерседес переделывает интерьер GT гораздо сложнее. Внутри находится новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система и кожаное рулевое колесо AMG со встроенными дисплеями, снятое с 4-дверного купе GT. Он также получает цветной дисплей 4-дверного купе GT на центральной консоли, заменяя обычные кнопки, использовавшиеся ранее.

Технологические изменения начинаются с системы AMG Track Pace; регистратор данных для информационно-развлекательной системы, который может отслеживать время разгона, торможения и круга водителя, а также предоставлять водителю карту трассы, по которой он движется.Известные трассы, такие как Спа и Нюрбургринг, предварительно загружены, но система также позволяет водителям записывать свои собственные.

Mercedes также поработал над системой контроля тяги GT, добавив AMG DYNAMICS. Разделенная на режимы «Basic», «Advanced», «Pro» и «Master», система якобы может рассчитывать, как GT будет реагировать на жесткую езду, и компенсировать недостатки водителя, не покровительствуя им заметными электронными помехами.

Весь модельный ряд GT оснащен двигателем 4.0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели GT Coupe и Roadster (по цене от 140 030 фунтов стерлингов и 115 730 фунтов стерлингов соответственно) имеют мощность 469 л.с. и 630 Нм крутящего момента, что позволяет обеим моделям разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная скорость составляет 189 миль в час для купе и 188 миль в час для родстера.

Модели GT S среднего класса предлагаются по цене от 115 305 фунтов стерлингов за купе и 126 905 фунтов стерлингов за родстер. За дополнительные деньги покупатели получают повышенную производительность с 514 л.с. и 670 Нм крутящего момента от того же 4.0-литровый двигатель V8. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается до 3,8 секунды, а максимальная скорость возрастает до 193 миль в час для купе и 191 миль в час для родстера.

Модель GT S получает дополнительное оборудование по сравнению со стандартным GT, включая дифференциал повышенного трения AMG с электронным управлением, спортивную подвеску AMG Ride Control и выбор 19-дюймовых или 20-дюймовых легкосплавных дисков с десятью спицами.

Лучшие модели GT C начинаются от 130 505 фунтов стерлингов за купе и 142 105 фунтов стерлингов за родстер. Повышение цен на наклейки приводит к еще одному увеличению производительности: мощность и крутящий момент вырастают до 549 л.с. и 680 Нм.Таким образом, время разгона GT C от 0 до 100 км/ч еще на одну десятую секунды меньше, чем у GT S, в то время как максимальная скорость купе достигает 197 миль в час, а родстера — 196 миль в час.

Дополнительный комплект для GT C включает в себя управление задними колесами AMG, бесключевой доступ, боковые зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему объемного звучания Burmester и панорамный люк на моделях купе. .

Поскольку это Mercedes, доступен ряд дополнительных опций, которые продаются покупателям в пакетах.Например, Premium Pack доступен для базовой модели GT. По цене 3 495 фунтов стерлингов за купе и 2 995 фунтов стерлингов за родстер добавляет дополнительное оборудование от GT C, включая модернизированную аудиосистему, бесключевой доступ и панорамную крышу.

Пакет AMG Carbon Fibre можно добавить за 4 495 фунтов стерлингов, который предусматривает замену углеродного волокна на задний диффузор GT, передний сплиттер, воздухозаборники и крышки зеркал, а также установку тонких стекол на задние окна.

Также был представлен новый флагманский AMG GT R Pro.Это более ориентированная на трек версия 577-сильного GT R, с измененной подвеской, методами снижения веса и новой аэродинамикой. Цены на эту модель еще не объявлены, но мы сообщим вам последнюю информацию, как только она станет доступна.

Как вы думаете, новый модельный ряд AMG GT будет улучшен за счет обновлений Mercedes? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Обзор Mercedes-AMG GT – суперкар со своей индивидуальностью

С момента своего дебюта в 2016 году Mercedes-AMG GT претерпел значительные изменения.Первоначально представленный как младший суперкар, конкурирующий с R8, с более чем небольшой харизмой предыдущего SLS, с тех пор он попал в заголовки, побив время круга Нюрбургринга и заняв второе место в нашем тесте «Автомобиль года 2019» соответственно в своих хардкорных Black Series и GT. формы R Pro.

Но ниже этих громких флагманов меньший GT продолжил свой собственный путь тонких настроек и обновлений, чтобы не отставать от своих младших соперников-суперкаров. С 2021 года модельный ряд был объединен с GT начального уровня в формах купе и родстер, родстером GT C, купе GT R и топовым купе Black Series.

Базовые цены выросли по всем направлениям, но чтобы компенсировать это, «базовый» GT получил повышение мощности и оснащения. В то время как GT может не хватать запаса хода или разнообразия силовых агрегатов некоторых конкурентов, его расположение двигателя спереди и посередине и пропорции хот-рода делают его отличительным и желанным дополнением к классу субсуперкаров.

Mercedes-AMG GT: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические особенности > Версия превосходного двигателя AMG V8 с сухим картером доминирует во всем; Коробка передач с двойным сцеплением тоже продолжает улучшаться
  • Производительность и время 0-60 > Все модели GT имеют только задний привод, поэтому для достижения впечатляющих характеристик на бумаге потребуется сухой и теплый асфальт
  • Поездка и управляемость > Настраиваемый, интерактивный и приятный, хотя и не такой деликатный, как у некоторых конкурентов
  • MPG и эксплуатационные расходы > Двигатель AMG доказал свою надежность на протяжении многих лет, но эксплуатационные расходы будут выше, чем у сопоставимые 911
  • Интерьер и технологии > Может показаться тесным, а технологии отстают от новых моделей Merc на одно-два поколения, но полны драматизма
  • Дизайн > Дизайн GT с возрастом стал более вычурным, но форма задней части кабины и длинный капот по-прежнему отличают его от стандартного суперкара

Цены, характеристики и конкуренты

Упрощенный модельный ряд AMG GT стартует в Великобритании по цене около 105 000 фунтов стерлингов или примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем его первоначальная цена запуска.Со временем базовый автомобиль приобрел более мощную версию своего силового агрегата V8, по существу заменив предыдущий GT S, и это отчасти объясняет рост цен. Стандартное оборудование было изменено, но важными обновлениями являются 19/20-дюймовые колесные пары, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Дополнительный пакет «Night Edition» также является новым дополнением к 2021 году, который менее чем за 10 000 фунтов стерлингов добавляет набор затемненных визуальных эффектов, адаптивные амортизаторы и крышу из углеродного волокна.GT Roadster стоит примерно на 12 000 фунтов больше, чем хардтоп.

Помимо стандартных моделей, линейка GT делится на GT R только для купе и GT C только для кабриолета. Каждая из этих моделей ранее была доступна в обоих вариантах кузова, но в 2021 году каждая из них будет предлагать только один вариант . Вдобавок к небольшому увеличению мощности до 557 л.с., GT C Roadster стоимостью 151 000 фунтов стерлингов имеет рулевое управление задними колесами, другой дизайн колес, кожаную отделку салона с более высокими характеристиками и опциональные углеродно-керамические тормоза.

При цене более 155 000 фунтов стерлингов GT R идет дальше, что помимо множества технических усовершенствований силового агрегата и шасси, также предлагает ковшеобразные сиденья, множество алькантары и девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, доступную через установленную на приборной панели поворотная ручка. Как и в случае с GT C, 402-миллиметровые углеродно-керамические тормоза являются опцией.

Шестизначный Porsche 911 не так уж сложно описать в последнем поколении 992, что делает его чрезвычайно способным, хотя и не таким драматичным, соперником большого AMG.Audi R8 стоит от 114 000 фунтов стерлингов за базовый R8 RWD, что соответствует модели GT Night Edition, в то время как R8 Performance мощностью 612 л.с. приближается к GT R по цене 141 000 фунтов стерлингов.

Vantage от Aston Martin стоимостью 120 000 фунтов стерлингов — еще одна альтернатива, и хотя он может использовать V8 GT (хотя и не с сухим картером), это заметно отличается от ощущения британского головореза по сравнению с поведением хот-рода AMG.

Mercedes-Benz из Уилмингтона Автодилер

Блог | Автомобильный дилер Mercedes-Benz из Уилмингтона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: