Мерседес бенц класса в отзывы: Mercedes-Benz B-Class


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz B-Класс шасси

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…

Mercedes-Benz B-Класс — К надёжности никаких замечаний https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2085/ Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…

Анатолий П.

Mercedes-Benz

B-Класс 2020 Mercedes-Benz B-Класс 2020 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при.

..

Mercedes-Benz B-Класс — Одним словом — рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2084/ Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при…

Тимофей Гончаренко

Mercedes-Benz

B-Класс 2020 Mercedes-Benz B-Класс 2020 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1. 3 RT B 200

Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…

Mercedes-Benz B-Класс — Впереди много впечатлений https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2087/ Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…

Cap

Mercedes-Benz

B-Класс 2020 Mercedes-Benz B-Класс 2020 2018 – н.
в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…

Mercedes-Benz B-Класс — Довольно вместительный багажник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2086/ Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см.
При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…

vzzzik

Mercedes-Benz

B-Класс 2020 Mercedes-Benz B-Класс 2020 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

лучший выбор за эту цену


Редакция

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров.

Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает.

Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia.

С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Хочу получать самые интересные статьи

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

 

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия).

Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  •  Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

M 282 DE 20 AL турбо

На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».

Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г. г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

Mercedes-Benz C-Class — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 190 200 210 груз. 220 230 240 250 260 300 307 груз. 308 груз. 408 груз. 410 пасс. 609 пасс. 814 груз. A 150 A 160 A 170 A 180 A 200 A-Class Actros Atego Axor B 170 B 180 B 200 B-Class C 180 C 200 C 220 C 270 C 300 C 320 C-Class CL CL 420 CL 55 AMG CL 600 CL 63 AMG CL-Class CLA-Class CLC 200 CLC-Class CLK 200 CLK 230 CLK 240 CLK 270 CLK 320 CLK 350 CLK 430 CLK 55 AMG CLK-Class CLS 280 CLS 500 CLS 55 AMG CLS-Class E 200 E 220 E 230 E 270 E 280 E 300 E 320 E 350 E 430 E 500 E-Class G 300 G 320 G 350 G 400 G 500 G 63 AMG

7 причин выбора немецкой марки Mercedes-Benz как своего персонального автомобиля

Задавшись целью обзавестись четырехколесным транспортным средством, перед многими автолюбителями постает непростая задача – как совместить отличное качество, функциональность и привлекательный внешний вид в одном флаконе, да еще и по приемлемой цене. Практически всем пожеланиям удовлетворяет один из лидеров германских брендов — Mercedes-Benz, который не один десяток лет лидирует в топах как отечественных, так и зарубежных рейтингов. Единственное, чем Мерседес не может похвастаться – это доступная стоимость, но с помощью сервис-гида, такого как Avtopoisk.ru, можно подобрать самое выгодное предложение, как в плане цены, так и модели.

 

7 причин стать владельцем автомобиля Mercedes-Benz

В большинстве случаев одно имя этого бренда формирует образ состоятельного бизнесмена или политика, но ничего не говорит о преимуществах этих авто из Германии. Какие преимущества делают их столь популярными и выдающимися?

1) Отличное качество кузовных деталей позволило занять авто лидирующую позицию в книге рекордов Гиннеса, как машинам с самым прочным кузовом. Благодаря чему вы можете не волноваться о коррозии, внешних факторах и мелких ударах.

2) Прекрасный дизайн интерьера и уникальные материалы для его оформления сделали салон приятным и практичным в применении. В дороге вам не придется останавливаться, чтобы отдохнуть от сиденья или негодовать при езде по ухабам.

3) Оснащены высокотехнологичными системами, которые позволяют в значительной степени упростить управление автомобилем, автоматизировать процессы и сделать поездку максимально комфортной.

4) Многоуровневая система безопасности, способная упредить некоторые аварийные ситуации, а в случае их возникновения, многократно уменьшить урон человеку. По мнению специалистов, является одним из самых безопасных автомобилей.

5) Отличается отличной динамикой во время поездки – авто легко адаптируется к особенностям местности и ведет себе одинаково хорошо и в городе, и на трасе.

6) Надежность и качество сборки предоставляют автовладельцам по-настоящему уникальную машину, под капот которой не потребуется заглядывать в течении многих лет.

7) Гармоничное сочетание и плавная работа каждой детали позволяют насладиться управлением без сбоев и отказов.

Где купить Мерседес

Решили обзавестись немецким авто, но боитесь столкнуться с аферистами? Хотите получить действительно стоящий автомобиль, но кусается цена? Тогда вам сможет помочь Avtopoisk. ru! Именно здесь вы сможете:

  • сравнить цены всех магазинов и предложений на территории России;
  • ознакомиться с отзывами других автовладельцев и применить их опыт;
  • выбрать лучшую из нескольких моделей, сравнив их параметры и технические особенности;
  • сэкономить значительные средства на приобретении оригинальной иномарки;
  • получить гарантию юридической чистоты продажи.

 

отзывы владельцев о Mercedes W211

Категория: Секреты автомобилей.

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».

Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л. с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на  вторичном рынке.

Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».

Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.  

Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы

Mercedes-Benz CLA-Class Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, merc 200d, обзор, 4matic

Mercedes-Benz CLA-Class

31,72 — 36,99 лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

65 отзывов пользователей Mercedes-Benz CLA-Class

роскошная каюта

Общий рейтинг: 4 Автор: Pramod, 29 июля 2016 г.

Автомобиль великолепно выглядит, кабина выглядит очень роскошно, работает очень плавно, точно и быстро реагирует, подача мощности линейна, работает очень тихо, она настолько хорошо изолирована, что и я… Прочитайте больше » Комфортная езда

Общий рейтинг: 4 Автор: Guarabh, 29 июля 2016 г.

Выглядит хорошо со всех сторон, очень уверенно едет на высоких скоростях, двигатель хорошо доработан, но становится немного шумным на более высоких оборотах, хорошая управляемость и ходовые качества, прогрессивная естественная … Подробнее » Качество езды Surperb

Общий рейтинг: 4 Автор: Кешав, 29 июля 2016 г.

Качество езды превосходное на городской скорости, он обеспечивает комфортную езду, с легкостью поглощает неровности, прекрасный контроль над телом, невероятно стабильно едет по прямой, кабина отличная… Прочитайте больше » Отличная машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Juned, 29 июля 2016 г.

Отличный автомобиль, рулевое управление очень точное и хорошо весит на скорости, а также быстрые, сиденья довольно удобные и немного жесткие на мой вкус, подвеска отлично справляется с … Подробнее » Хорошая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Сумангили Айер, 15 ноября 2015 г.

Я получил свой CLA в 2015 году. Я очень доволен этой машиной.Не обращайте внимания на все негативные отзывы, машина феноменально быстрая, 7 скоростей на трассе довольно быстрая …. Подробнее » Мерседес снова показывает свое мастерство

Общий рейтинг: 4 Автор: Хима Вьяс, 7 ноября 2015 г.

Mercedes Benz GLA Class — автомобиль небольшой, но мощный. С 6 подушками безопасности и 20 CD-аудио лотком, он оснащен множеством захватывающих функций, таких как задние парковочные камеры и … Подробнее » Просторный и безопасный

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Анкур Сингх, 5 октября 2015 г.

Я купил машину всего несколько месяцев назад, и у меня был замечательный опыт, связанный с простором и драйвом автомобиля. Я бы сказал, что машина стоит той цены, которую она имела … Подробнее » Нет совпадений с Benz CLA Class

Общий рейтинг: 4 Автор: Паван Шарма, 18 сентября 2015 г.

У моего двоюродного брата Benz CLA Class последние восемь месяцев, два три раза я также ездил на нем, его управляемость и ходовые качества намного лучше, чем у моей Audi A3.Внешний вид этого роскошного … Читать дальше » Безопасный и просторный

Общий рейтинг: 4 Автор: Анкур Сингх Ратор, 1 августа 2015 г.

Я купил машину в 2014 году, и она стоит той цены, которую мне пришлось заплатить за ее владение. Новые функции безопасности, установленные в автомобиле, заслуживают внимания … Подробнее »

У вас есть этот автомобиль?

Поделитесь своим опытом вождения о Mercedes-Benz CLA-Class. Упомяните о положительных и отрицательных сторонах вашей поездки.Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!

Написать обзор

О Mercedes-Benz CLA-Class

Обзор

Mercedes-Benz A-Class | Motors.co.uk

История

Mercedes A-Class впервые появился в Великобритании более 20 лет назад и сильно отличался от последней модели, которая продается сегодня. Он начал свою жизнь как то, что можно было бы описать только как раздавленный MPV, с высоким кузовом и высокой посадкой водителя, все это было очень умно, но в миллионе миль от его ближайшего конкурента в то время, Audi A3.

Но по прошествии многих лет изменилось и направление дизайна, и теперь это последнее поколение в большей степени соответствует требованиям конкурентов, принимая более традиционную форму хэтчбека с более спортивными ходовыми качествами.

Конечно, единственное, что вы ожидаете от любого автомобиля с трехконечной звездой на капоте, — это ощущение премиального качества, и это та область, которая значительно улучшилась с годами. Не больше, чем с этой последней моделью, которая сейчас находится в четвертом поколении.

Последняя модель

Эта модель четвертого поколения была выпущена в 2018 году, и с самого начала можно было сказать, что Mercedes имеет в виду бизнес.Внешний вид был более острым, с более угловатыми фарами и агрессивными дневными ходовыми огнями, но самый большой шаг вперед был сделан в салоне, который стал новым эталоном. Компоновка и воспринимаемое качество действительно превосходны, а информационно-развлекательная система проста в использовании и является одной из лучших систем на рынке на данный момент.

A-Class — самый маленький автомобиль Mercedes, и нет лучшей модели начального уровня для любого небольшого семейного хэтчбека. Он доступен в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана, поэтому, если вы хотите спортивно выглядящий трехдверный автомобиль, вам придется искать в другом месте.Даже хардкорная версия AMG придерживается пятидверной компоновки.

A-Class был автомобилем, который Mercedes просто должен был получить правильно, в конце концов, это их самая продаваемая модель в линейке, которая, если подумать, просто показывает, насколько она должна быть хороша среди других хорошо зарекомендовавших себя моделей, таких как C-класс и E-класс.

Соотношение цена / качество

Цены на A-Class начинаются с 23 755 фунтов стерлингов, а оборудование довольно ограничено, базовые модели SE поставляются с небольшими легкосплавными дисками, кондиционером и круиз-контролем.Мы рекомендуем выбрать спортивную отделку, которая предлагает больше комплекта, включая двухзонный климат-контроль, больше функций стиля и большие легкосплавные диски. Цены на спортивную отделку начинаются с 25 255 фунтов стерлингов.

Если вы действительно ищете острых ощущений, то Mercedes-AMG A35 доступен по цене от 38 360 фунтов стерлингов и хорошо оснащен комплектом, включая спутниковую навигацию, радио DAB и подогрев передних сидений.

Хотя цены на подержанные остаются неизменными, есть хорошие скидки, которые можно получить, рассматривая почти новые образцы.Цены на автомобиль 18-месячной давности начинаются примерно с 15 500 фунтов стерлингов, на которые можно будет купить версию A180d в средней комплектации Sport. Стильные модели AMG Line наиболее востребованы: они стоят от 18 000 фунтов стерлингов за экземпляр того же возраста.

Внешний вид и изображение

Эта модель последнего поколения действительно выглядит как автомобиль, стоимость которого значительно выше, чем она есть на самом деле. Это гораздо более зрелое предложение, основанное на традиционном формате хэтчбека, которое не уступает конкурентам, таким как Audi A3 и BMW 1 серии, и более дешевым конкурентам, таким как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Принимая во внимание, что в предыдущих версиях вы могли видеть, где была достигнута некоторая экономия, и вы могли бы простить это, принимая во внимание уровни комплекта и, конечно, этот значок премиум-класса на передней панели, эта последняя версия представляет собой полный пакет с даже базовые модели снаружи выглядят столь же острыми, как и внутри.

Выдающиеся внешние особенности включают фары с дневными светодиодными ходовыми огнями, фирменную решетку радиатора Mercedes с открытой горловиной, покатую крышу, подчеркивающую спортивный характер хэтчбека, стильные легкосплавные диски и светодиодные задние фонари.

Но больше всего вас впечатлит внутри. Модель — это огромный шаг вперед по сравнению с салоном предыдущей модели, она даже лучше, чем у всех конкурентов. Дизайн не похож ни на что другое в своем классе, стильно оформленный, с хорошим качеством, мягкими на ощупь материалами и современными и простыми в использовании технологиями, что кажется редкостью в этом классе.

В верхней части центральной консоли находится дополнительная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, которая непрерывно перетекает в циферблаты перед водителем, отображая информацию и данные о вождении.На экране в центре приборной панели отображаются все обычные функции, такие как DAB-радио, спутниковая навигация и настройки автомобиля. Это контролируется через сенсорный экран или контроллер, похожий на коврик для мыши, между двумя передними сиденьями. Перемещаться по экранным меню намного проще, чем во многих других системах.

Говоря о навигации, спутниковая навигация доступна с классной графикой дополненной реальности. Здесь отображается камера переднего обзора с наложенной графикой, поэтому не нужно запутаться, где и когда вам нужно повернуть.Это действительно отличная идея, и она великолепно исполнена.

Пространство и практичность

С такой хорошо собранной кабиной было бы настоящим позором, если бы она не подкреплялась достаточным пространством и практичностью. Однако вам будет приятно услышать, что это так. Сиденье и рулевое колесо можно регулировать по-разному, а это значит, что выбрать правильное положение для водителя не составит труда. Пассажиры, сидящие сзади, могут испытывать небольшую клаустрофобию из-за высоких окон и ограниченного пространства для ног, но здесь больше места для головы и плеч, чем в предыдущей модели.

Сапоги предыдущей модели были не самыми практичными, причудливой формы и не такими большими, как у конкурентов. Последняя версия исправляет это, так как она немного шире, то есть с поднятыми задними сиденьями она предлагает 370 литров пространства, увеличиваясь до 1210 литров при сложенных сиденьях.

Что под капотом?

Mercedes предлагает A-Class с рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид.

Начиная с бензинового двигателя, диапазон начинается с 134-сильного A180, который немного тусклый, когда дело доходит до производительности, поэтому мы были бы более склонны выбрать более мощный 161-сильный A200, который предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности. .И A180, и A200 используют 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Если вы хотите еще немного повысить производительность, тогда A250 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 221 л.с. — отличное развлечение, способное разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды.

Если вы ищете низкие эксплуатационные расходы, стоит подумать о A250e. Он использует тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель, что и A200, но работает с электродвигателем, что означает общую мощность 215 л.с. Поскольку это подключаемый гибрид, он предложит заявленные 40 миль электрического заряда.

Что касается дизеля, нет особых причин выходить за рамки 114-сильного A180d, поскольку он предлагает хороший разброс мощности во всем диапазоне оборотов, что означает, что он так же эффективен на проселочной дороге, как и на автомагистрали. Однако, если вы хотите большей мощности, то A200d и A250d — отличные варианты, они производят 148 и 187 л.с. соответственно от своих 2,0-литровых двигателей.

Если вы хотите настоящих острых ощущений, попробуйте горячий хэтчбек A35 AMG, который выдает 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента — это означает, что время разгона до 100 км / ч составляет менее пяти секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Флагманский хот-хэтч A45 также доступен с чудовищными 415 л.с., что делает его самым мощным хот-хэтчем на сегодняшний день.

Шестиступенчатые коробки передач поставляются с моделями A180, A180d и A200, остальные поставляются с семи- или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эксплуатационные расходы

Нет никаких сомнений в том, что дизельные версии обеспечивают лучшую экономичность, а A180d в среднем составляет около 62.8 миль на галлон и выбросы 117 г / км CO2. Но более мощные версии A200d или A220d предлагают аналогичные мили на галлон, возвращая 58,9 и 57,7 миль на галлон соответственно.

Обе версии 1,3-литрового бензина в A180 и A200 предлагают хорошие показатели экономии топлива и выбросов, в среднем около 50 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют около 134 г / км. Огромную популярность привлекает подключаемая гибридная версия, которая обещает около 256 миль на галлон и выделяет всего 25 г / км CO2. Это хорошая новость для пользователей бизнес-автомобилей, которые получат значительную экономию на налоге на служебные автомобили.

На что следует обратить внимание

На все модели Mercedes-Benz A-Class в стандартной комплектации распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, которая должна покрыть большую часть расходов в случае возникновения каких-либо проблем в течение этого периода времени.

Хотя серьезных проблем с надежностью нет, обслуживание и ремонт, вероятно, будет дороже, чем у основного производителя, что стоит учитывать при покупке.

Соперники

Два главных конкурента Mercedes-Benz A-Class — это Audi A3 и BMW 1 серии.Есть и другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf и Alfa Romeo Giulietta, но если вы ищете семейный хэтчбек с престижным значком, вы не ошибетесь с Mercedes.

Вы можете сойти с ума от списка опций Volkswagen Golf и получить более оснащенный пакет, который к тому же ездит немного более комфортно. Если вы ищете более спортивный семейный хэтчбек, то BMW 1 серии также предлагает больше острых ощущений за те же деньги.

Амортизация

A-Class может быть не дешевым для покупки нового или страховки, но положительные стороны заключаются в том, что он хорошо сохраняет свою стоимость, сохраняя около 47% своей стоимости в течение трех лет.Тем не менее, лучшим выбором для этой линейки является модель A250e, хотя за тот же период она стоит чуть более половины своей стоимости — из-за желательности подключаемых гибридных моделей.

Mercedes-Benz A-Class Внутренняя планировка и технологии

Он не похож на любой другой автомобиль, особенно в таком разумном классе, как этот. Приборная панель представляет собой небольшой предмет мебели с огромными экранами наверху. Центральная консоль также отодвинута от вас, поэтому в целом создается впечатление сдержанной роскоши салона, а не чего-то слишком «автомобильного».Ночью освещение стратегически важных частей интерьера добавляет театральную (и практичную) нотку.

Два набора контроллеров на рулевом колесе позволяют водителю делать что угодно на экране. Вместо этого водитель или пассажир могут использовать подушку, опираясь запястьями на рычаг смыва для людей с ограниченными возможностями, обтянутый кожей (мы сказали, что это не «автомобильная» кабина). В любом случае, с эргономической точки зрения все довольно удовлетворительно, когда у ваших пальцев есть время, чтобы изучить это, хотя эта сверхчувствительная сенсорная панель может вернуть вас к началу песни или подкаста, если телефонный кабель выйдет из строя, что может быть колоссально неприятно.

Общее качество материала высокое, хотя досадно, что среди самых хлипких и дешевых на ощупь молдингов есть два, которые вы часто используете: стойки колонки, которые управляют дворниками, индикаторами и переключателем трансмиссии.

Большой экран впечатляет графикой, быстрой плавностью, контрастностью и отсутствием отражений. Настройку можно настроить разными способами. У Mercedes есть демонстрационное приложение для iPad клиентов, чтобы они могли опробовать его дома. После пары долгих путешествий вы определите свой любимый макет.

Опциональная дополненная спутниковая навигация, которая воспроизводит видео о дороге впереди с большими стрелками, указывающими на более сложную дорогу для определения улиц, как будто это большая компьютерная игра, производит огромное впечатление. Жаль, что навигационное приложение на вашем телефоне почти всегда знает лучший маршрут, что делает систему автомобиля более стильной, чем содержательной.

Вариант начального уровня

Merc насмехается над вами, помещая меньшие, более квадратные дисплеи в одну и ту же широкоэкранную рамку, чтобы вы постоянно напоминали о том, что вы упускаете.Все это по-прежнему работает хорошо — и с меньшим количеством путаницы, потому что меньше настроек — и если вас не беспокоит наличие огромных навигационных дисплеев, все работает почти так же. Просто будьте готовы к частым FOMO.

Тогда голосовая активация. Мы задали самый частый вопрос в любой машине: «Мы уже почти у цели?» Не понял. Но «когда мы туда доберемся?» действительно произвел наше расчетное время прибытия, так что это неплохо. И ввод пункта назначения голосом тоже был хорош. В любом случае, у него есть «обучающая программа», так что в следующий раз он может лучше понять наш первый вопрос.

Он также изучает привычки — скажем, вы склонны переключаться с музыки на Radio 4, чтобы посмотреть новости в 18:00, он начнет предлагать вам это через некоторое время. Предостережение — судя по опыту всех сотрудников офиса, пробующихся, любой с региональным акцентом может немного бороться. Возможно, машина тоже сможет приспособиться к этому, но если она не реагирует первые три или четыре раза, когда вы ее попробуете, вы сдадитесь и воспользуетесь кнопками, прежде чем рассердитесь.

Дополнительный пакет стоимостью 495 фунтов стерлингов добавляет зеркальное отображение телефона, если вам не нужна навигация Mercedes, а также беспроводную зарядную панель.Стандартными являются USB-порт спереди и два сзади, но учтите, что они более сложного типа C, поэтому вам придется использовать переходники или покупать другие кабели полностью. Есть такая вещь, как , тоже дальновидная?

Сиденья в обычном жестком стиле Mercedes и на удивление плоские на ощупь, но опять же, как и в любом хорошем Mercedes, их быстро перестают замечать, потому что они рассчитаны на длительную поддержку.

Жизнь в спине хуже. Плохая высота над головой старого A-класса была решена, и пространство для коленей тоже немного лучше.Но пространство для ног, часто определяющее комфорт заднего сиденья, довольно ограничено, если передние сиденья не подняты на несколько ступеней. По сути, это машина не для долговязых семей, и Golf подойдет вам лучше, если вы полагаетесь на такую ​​машину из соображений практичности.

Mercedes-Benz SLK-Class 2001 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

2001 SLK 320

автор: JimBat из Сент-Огастина, Флорида 15 ноя 2013, Пт

За исключением того, что он плотно прилегает к шестилетнему, это выдающийся автомобиль.У меня были БМВ, Миата, ТР-6. МГБ. Этот хорошо справляется с поворотами и легко расходует газ. Складной верх гладкий, и поездка на нем будет приятной.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

38 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

SLK 230 Kompressor Sport

Стив из SWFL 29 января 2015 г.

Отличная машинка с фантастической и маневренной управляемостью. Было быстро и легко разогнаться с 70 до 110 миль в час на I-75. Однако есть две проблемы.Интерьер (приборная панель, перчаточный ящик, консоль и ручки радио) ухудшится из-за тепла и лучей UVB под жарким солнцем Флориды. Также со временем обшивка потолка может отклеиться. Другая проблема связана с гидроцилиндрами в багажнике, которые поднимают и опускают жесткую крышу / кабриолет. Эти цилиндры, скорее всего, необходимо будет заменить. Наша машина проехала всего 24 000 миль и всегда находится в гараже, но у нее были проблемы со всем, что я упомянул выше.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

маленький титан

автор: youngfilmore от HIGHLAND SPRINGS в пт, 3 марта 2017 г.

купил мою, бывшую в употреблении, с пробегом 133,00 миль …. машина была одной из лучших автомобильных покупок когда-либо … очень быстро для 4-х цилиндров.. весело водить … очень сексуально сверху вниз или вверх ….

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

52 км миль без проблем

по Алестес из Нортборо, Массачусетс 9 апр 2018, пн

SLK230 Kompressor был одним из последних истинных разработок Бруно Сакко в конце его 30-летнего пребывания в MB.У нее чистые линии и безупречные пропорции, без хрома и двойного прыжка на капоте 300 SL memory. Это не спортивный автомобиль, а (очень) быстрый круизер, на котором можно проехать по шоссе со скоростью 85 миль в час от рассвета до заката. В соответствующих руках он также вполне управляем на горных дорогах и шпильках. Двигатель имеет репутацию более 200 тысяч миль до любого крупного обслуживания, при условии, что вы используете полностью синтетическое моторное масло (например, Mobil 1). Расход топлива часто составляет от 28 до 32 миль на галлон, если вы осмеливаетесь использовать отличный крутящий момент на низких оборотах, а не повышать обороты выше 5000 об / мин.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Summer Car

Кевин из Cazenovia NY 31 января 2019 г.

Я купил свой SLK 320 2001 года выпуска, когда ему было десять лет с пробегом в 12 000 миль. По состоянию на 2019 год на нем 40000 миль без проблем.Без проблем. Оригинальные тормоза и роторы. Мне нравятся простые аналоговые датчики и расположение приборов. Единственный минус в том, что некоторое резиновое покрытие на виниловой консоли со временем стирается. Мне сказали, что можно подкрасить.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удивительный автомобиль

Автор: Badabing Bob из Винтона, штат Вирджиния в вс, 01 окт.2017 г.

Эта машина в отличном состоянии …. похоже, что она только что выехала из автосалона …. в гараже! …. настоящий головорез…. выглядит лучше, чем все 2001-е, которые я видел! …. всего 107 тысяч миль !!!!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Fun and Sexy

автор: Mockingbird12 от SPICEWOOD, ТЕХАС в сб, ноя 11 2017

Веселая машинка с отличным расходом бензина. Имеет тенденцию накапливать вам 100 долларов за один раз. Все еще весело водить.Макинские маффины со скоростью 85 миль в час.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Весело, надежно, с наддувом, быстро и хорошо на галлон!

по ascent42 из Беркшира, Массачусетс 22 мая 2019 г.

SLK забавный, прочный, с ручкой, как бритва, но при этом имеет ощущение «вырезанного из гранита» качества M-B.Элегантный, но не эффектный — как часть истории SLK — первый кабриолет Mercedes с жесткой крышей.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Просто весело!

по Slkcary из Атланты, Джорджия в пн 18 фев 2019

У меня было несколько автомобилей Mercedes, и этот очень веселый, спортивный и потрясающий. Он очень быстрый и отзывчивый.Очень доволен

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Fast and Fun

автор: CC2 из Тампа-Бэй. Флорида вт 08 окт 2019

Это круто ездить, Все механические и электрические системы работают безупречно. Приятный стиль. Люблю кабриолет с жесткой крышей.Купил бы еще и порекомендовал бы,

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Mercedes-Benz A Class Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Mercedes A-Class 2018 цены от 14 425 фунтов стерлингов Финансы от 200 фунтов стерлингов в месяц

Mercedes A-Class твердо нацелен на людей, которые не не возражаете, чтобы заплатить немного больше за престижный значок, прикрепленный к передней части их семейного хэтчбека.Это самый маленький и дешевый автомобиль немецкого бренда на рынке, но он по-прежнему оснащен многими технологиями, которые вы видите в более дорогих моделях, таких как C-Class или S-Class.

Хотя вы можете не считать 23 000 фунтов стерлингов особенно дешевыми для хэтчбека такого размера, A-Class идет в прямую конкуренцию с BMW 1 серии и Audi A3, из которых Mercedes является более доступным вариантом.

Внутри A-Class действительно выделяется среди конкурентов. Он выглядит дорогим благодаря всем технологиям, которые были переданы от более крупных моделей Mercedes, хотя фактическое качество сборки вызывает сомнения.

Модели с высокими техническими характеристиками имеют пару 10,3-дюймовых сенсорных мультимедийных дисплеев на приборной панели, которые соединены вместе, чтобы напоминать большой широкоформатный экран. Он намного более футуристичен и впечатляет, чем меньшие по размеру дисплеи, используемые конкурентами. В то время как даже самые базовые модели начального уровня оснащены продвинутым программным обеспечением, которое предлагает дополнительные функции, включая голосовое управление через систему Mercedes MBUX, которая может узнать ваши повседневные привычки и любимые радиостанции.

В стандартной комплектации за рулевым колесом находится семидюймовый цифровой приборный дисплей, а также тачпад для управления всеми бортовыми компьютерами и организации дисплеев для отображения нужной информации — например, скорости, оборотов в минуту или спутниковой навигации. .

Что касается безопасности, Mercedes предлагает дополнительные функции, такие как Active Lane Change Assist, чтобы помочь вам сохранить направление движения, например, на автомагистрали или изменить полосу движения, когда и когда вы укажете это сделать, — это происходит за дополнительную плату.

Включение других, более стандартных технологий помогло A-Class достичь пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP, набрав более 90% для взрослых и детей, а также для защиты уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов.

В продаже есть седан-версия A-класса, она почти такая же, как и у хэтчбека, за исключением изменения формы багажника, что также делает автомобиль длиннее на 130 мм.

Mercedes-Benz C-Class Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредиты
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки Эртига
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили SUV
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить Велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожные велосипеды
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продайте свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000 года
    • Велосипеды б / у от 20000 до 30000
    • Велосипеды б / у от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI Велосипеды
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Велосипеды Yamaha б / у
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • Hyundai India запускает специальный лагерь обслуживания перед Дивали
    • Показан Hyundai Sonata N Line 2021 года
    • Киа Селтос Продажи Кросс 1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.