Мерседес бенц s класс новый: Mercedes-Benz S-Класс седан: главные особенности
Купите Мерседес S-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
«Мерседес-Бенц» S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность. Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее. Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.
Немного истории
История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.
За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля.
Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс «Мерседес-Бенц». Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.
Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.
Дизайн Mercedes-Benz S-Class
В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.
После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление. Новая форма переднего бампера с увеличенными воздуховодами, радиаторная решетка с глянцево-черными вертикальными и сдвоенными горизонтальными линиями выразительнее подчеркивают принадлежность к особому классу. Обновленные LED-фары позволяют водителю быстро ориентироваться в любой обстановке.
Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.
Область управления в «Мерседес-Бенц» S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.
Технические характеристики
Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:
- Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
- Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
- Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.
Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л.с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый «Мерседес-Бенц» S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.
В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.
Скрыть подробности
Новый Mercedes-Benz S-Class W223: культовый дизайн, современные технологии, больше мощности
Наконец-то мы увидели Mercedes-Benz S-Class поколения W223 полностью. После длительной тизерной кампании, которая включала в себя десятки видео и фотографий, а также некоторые наводящие детали, компания наконец сорвала покровы тайны со своего новейшего полноразмерного роскошного седана. И здесь есть чем восхищаться.
Хотя внешне он может не так сильно отличаться от предыдущего поколения, флагманский четырехдверный седан получает обширный список небывалых инженерных и технологических инноваций, которые обещают поднять модель на новый уровень. Некоторые из наиболее важных новых функций включают два варианта гибридного силового агрегата, большой центральный сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и более активные технологии безопасности, чем когда-либо прежде.
Внешний вид: Аэродинамический дизайн
Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса с более четкими линиями — некоторые модели дисков имеют размер 21 дюйм — задняя стойка плавнее переходит в заднее крыло, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.
Дверные ручки теперь утоплены в двери, а на внутренней стороне зеркал появились аэродинамические элементы, которые помогают улучшить прохождение воздушного потока. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у очень обтекаемой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.
Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 3,3 сантиметра (в модели с длинной колесной базой), шире на 5,0 сантиметров и примерно на 1,0 сантиметр выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 5,0 сантиметрова, переднюю колею на 3,5 сантиметра и заднюю колею на 5,0 сантиметров. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с короткими свесами и монументальным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.
Интерьер: шаг в будущее
Очевидно, что новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — это то, что сразу же привлекает внимание — он составляет большую часть центральной консоли. Но присмотритесь, и вы поймете, насколько изменился салон S-класса. У модели 2021 года на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель — почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.
Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном — заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели — и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.
S-Класс получает руль нового поколения с емкостными распознаванием рук на ободе. Датчики на внешней и обратной сторонах обода регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. То есть для того, чтобы уведомить активные системы помощи о том, что водитель контролирует ситуацию, не нужно делать никаких дополнительных движений.
Сиденья все так же обшиты высококачественной кожей Nappa с прострочкой в различных цветах. Кресла оснащаются также подогрев, вентиляцию и 10 различных программ массажа, а также новые опции Energizing на сенсорном дисплее.
Опции Energizing перенесены с прошлого поколения S-класса, и пользователи могут выбирать из шести различных вариантов Energizing: Refresh, Warmth, Vitality, Enjoyment, Well-being и Training. Каждый из них регулирует такие нюансы, как музыка, амбиентную подсветку, положение сиденья и кондиционер, чтобы создать желаемый эффект. А теперь, в 2021 году, те же возможности распространяются и на пассажиров второго ряда в рамках дополнительного пакета Energizing Rear.
Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (106,7 сантиметров) и пространство для ног (104 сантиметра) примерно одинаковы, но спереди ширина салона увеличивается почти на 4 сантиметра. А во втором ряду есть дополнительные полтора сантиметра высоты для головы, 2,5 сантиметра для ног и целый сантиметр в ширину. Объем багажника также увеличивается на 22 литра.
Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция окружающего освещения — через каждые 15 мм встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы создавалась единая непрерывная линия света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных светильников.
Технологии: больше и совершеннее
Уже в базовую комплектацию нового S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, который заменяет 10,3-дйюмовый дисплей предыдущего поколения. Это OLED-дисплей, такой же, как у нового Cadillac Escalade — и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он предлагает более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30% меньше энергии.
Здесь также установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, так что помощник «Хей, Мерседес» по-прежнему с вами. Однако теперь он стал более интуитивным и может выполнять такие задачи, как подключение смартфона через Bluetooth, принимать телефонные звонки и даже понимает 27 различных языков. К тому же, теперь им могут пользоваться пассажиры второго ряда.
Еще одним преимуществом новой системы MBUX является навигация с функцией дополненной реальности, которая проецирует изображения на проекционный дисплей виртуальной диагональю 77 дюймов.
В комплекте к центральному большому дисплею может подсоединяться до четырех дополнительных, расположенных по всему салону. Первый — это 12,3-дюймовая приборная панель, которая сочетает ЖК-дисплей и элементы для создания трехмерного эффекта и систему отслеживания направления взгляда водителя.
Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий — съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.
Производительность: поддержка EQ Boost
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой системой мягкого гибрида — аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.
Информация о старте продаж и ценах для российского рынка будет озвучена дополнительно.
Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.
У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.
В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями.
Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).
Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.
Новый Mercedes-Benz S-Class: коротко о главном
Состоялась премьера следующего поколения флагманского седана — пока без цен
В сравнении с предыдущим S-Class, новинка увеличилась в размерах, что позволит пассажирам чувствовать себя в салоне свободнее. Так, короткобазный вариант теперь составляет в длину 5 179 мм, длиннобазный — 5 255 мм. Багажник также увеличился на 20 л.
На первых порах у нового флагмана будут только шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 330 до 435 л. с. в сочетании с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Самый быстрый вариант способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.
Впоследствии ожидается выход S-Class с мотором V8, а также гибридной силовой установкой, которая позволит только на электричестве проезжать до 100 км.
К слову, новый S-Class стал самым обтекаемым за всю историю модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что позволило улучшить динамику и экономичность.
Полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов — обеспечит отличную маневренность в городских условиях. А для скоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в 2021 году.
Что касается оснащения, «эска» получила информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения. Помимо голосового управления на 27 языках и дополненной реальности, она имеет в своем арсенале функцию слежения за пассажирами в салоне: к примеру, если водителю помешает солнце при движении назад, система автоматически опустит шторку.
Также в числе люксовых опций значатся фильтрация воздуха, передние сиденья с массажем, музыкальная 4D-система с 30 динамиками, а также фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и продвинутая защита от бокового столкновения.
На домашнем рынке новый Mercedes-Benz S-Class появится осенью. Прайс-лист будет обнародован ближе к запуску продаж.
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года, первые фото и видео, характеристики
Представительский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения раскрылся в сети до мировой премьеры. Новая модель с индексом W223 предстала перед шпионами во всей красе и практически без камуфляжа. При этом в нашем распоряжении не только фотографии кузова нового седана, но и снимки роскошного салона новинки. В обзоре на Повозкар новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года – фото и видео, экстерьер и интерьер, а также технические характеристики.
Больше про новый Mercedes-Benz S-Class (W223) 2021 года в нашем видео обзоре
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова нового Mercedes-Benz S-Class W223 решен в фирменном стиле немецкого производителя. И внешне легковой флагман Daimler AG отчетливо демонстрирует связь с младшими братьями, а особенно с модернизированным Mercedes-Benz E-Class. Такое впечатление, что задняя часть кузова моделей рисовалась под копирку. Однако лицо нового S-класса оригинальное и более выразительное, за счет мощной радиаторной решетки, крупных светодиодных фар головного света и бампера с ярким аэродинамическим оперением.
Интерьер
Салон New Mercedes-Benz S-Class W223 абсолютно оригинальный и не имеет ничего общего с остальными моделями марки. В арсенале новая передняя панель с отдельно стоящим экраном виртуальной панели приборов. И парящая центральная консоль с центральным дисплеем, установленным вертикально. Отчетливо заметно, что количество физически управляемых кнопок и клавиш сведено к минимуму.
Технические характеристики
О технике нового Mercedes-Benz S-класса информации минимум. В основе нового седана с индексом W223 модульная платформа MRA II, которая позволяет оснащать автомобиль бензиновыми и дизельными двигателям, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Интересно, что под капотом нового представительского седана S-Class пропишутся не только четырех, шести и восьми цилиндровые моторы, но и мощный бензиновый V12 останется в строю.
Добавить в социальные сети
МБ КАН АВТО — Официальный дилер Mercedes-Benz в Казани
1. Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «Мерседес-Бенц РУС»,
«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»,
(каждое из которых является оператором обработки персональных данных, далее – «Оператор(-ы)»;
место нахождения указанных юридических лиц: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А, Казань +», «+ ул. Московская, д.20),
своих персональных данных и иной информации,
содержащихся в настоящем документе (в том числе, размещенном на сайте в сети Интернет в виде веб-формы),
а также иных своих персональных данных и информации,
предоставленных или предоставляемых мной Операторам другими способами (
в том числе, при посещении мероприятий, путем заполнения иных документов,
веб-форм на сайтах, содержащихся в заключенных и заключаемых договорах, в предоставляемых документах)
или ставших известными Операторам любым образом. Подтверждаю, что предоставленные персональные данные
принадлежат мне как субъекту персональных данных, являются достоверными, актуальными, точными.
2. Цели обработки персональных данных и иной информации: — предоставление мне информации (
включая информацию рекламного характера), в том числе, но не ограничиваясь, о товарах и услугах «Мерседес-Бенц»,
наличии специальных предложений, акций в отношении них, о финансовых услугах, связанных с приобретением и
использованием указанных товаров и услуг, о проведении мероприятий, презентаций; — продвижение товаров,
работ и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов; — подготовка и направление предложений о
приобретении товаров и услуг «Мерседес-Бенц», финансовых услуг, связанных с ними; — заключение с
Операторами и исполнение любых договоров; — организация моего участия в различного рода клиентских
мероприятиях; — проведение исследований рынка и других статистических исследований, в том числе
исследований индекса удовлетворенности качеством предоставленных товаров и услуг, опросов клиентов; —
обработка возможных рекламаций; — формирование базы клиентов, введение данных в используемые
Операторами информационные системы, автоматическое формирование в указанных системах и выгрузка
проектов договоров и иных документов; — использование предоставленных данных в качестве контактных данных для связи;
— выполнение требований законодательства. При обработке персональных данных и информации в указанных целях могут
использоваться e-mail рассылка (направление сообщений на электронную почту), sms рассылка (служба коротких сообщений),
почтовая рассылка, телефонные звонки, любые иные средства связи, сеть Интернет.
3. Перечень персональных данных и иной информации, в отношении которых действует настоящее согласие:
фамилия, имя, отчество, пол, дата, месяц и год рождения, возраст, номер(-а) контактных телефонов,
адрес(-а) электронной почты (e-mail), адрес(-а) регистрации / проживания, сведения о владении автомобилем
(в том числе, марка, модель автомобиля, ВИН-номер, регистрационный знак), срок владения автомобилем,
период планируемого обмена автомобиля, интересы (в том числе к автомобилям и спортивным занятиям),
образ жизни и поведение субъекта (в том числе, в сети Интернет), сфера деятельности, место работы и
должность (род занятий), иные данные и информация, предоставленные субъектом или ставшие известными
Операторам в целях, указанных в настоящем согласии.
4. Настоящее согласие распространяется на обработку персональных данных и информации,
осуществляемую путем любых действий (операций), допустимых законодательством Российской Федерации,
совершаемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств или
смешанным образом, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), включая трансграничную передачу и передачу третьим
лицам, в том числе, с целью обработки персональных данных по поручению, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение. Обработка осуществляется Операторами, а также иными третьими лицами,
которые были привлечены Операторами к обработке, или которым были переданы персональные данные и иная
информация в соответствии с законодательством Российской Федерации. К числу подобных третьих лиц могут
относиться, в частности, дилерские предприятия «Мерседес-Бенц» в России (наименования и адреса доступны
на сайте www. dealers.mercedes-benz.ru), компания «Даймлер АГ» (адрес: Мерседес-штрассе 137, 70327 Штутгарт,
Германия), иные компании группы «Даймлер» АГ, имеющие местонахождение в странах, являющихся сторонами
Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных,
а также в иных странах, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных (
наименования и адреса доступны на сайте www.daimler.com), контрагенты Операторов, в частности,
АО «Автоассистанс» (адрес: 117393, г. Москва, ул. Обручева, д. 52, стр. 3) и иные.
Перечень подобных третьих лиц может изменяться без моего дополнительного согласия и уведомления.
Настоящее согласие означает также дачу мной согласия на обработку персональных данных и информации
подобными третьими лицами. Подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Операторов актуальную
информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес), которым осуществляется
передача моих персональных данных.
5. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет и может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «Мерседес-Бенц РУС» или или «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО или ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» или ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц. В этом случае Операторы прекращают обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению. При этом, Операторы вправе не прекращать обработку персональных данных и не уничтожать их в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Mercedes-Benz S-Class – красивый, стильный, быстрый
Автомобили Мерседес Бенц С-класса новой модификации – это красивые образцы совершенства от немецкого бренда. Одним из них стал Mercedes S-500, который представляет собой совершенно новую модель. Седан класса премиум заменяет прежнего лидера в классе W222. Новая машина шикарно смотрится снаружи и внутри, обладает инновационными и уникальными технологическими решениями, которые теперь помогают водителям.
Особенности
Хоть это и седан, он обладает довольно внушительными размерами, строгой, но роскошной внешностью. Он выполнен с использованием выштампованных элементов на дверях, которые сделали кузов рельефным на вид. Радиаторная решетка исполнена с оригинальным оформлением и элементами семиугольной формы. Задние фонари и передние фары узкие, на вид слегка агрессивные. Приборы для освещения, расположенные сзади, соединены с помощью декоративной полосы хромированного металла. В комплектацию входят стильные литые диски. Кузов легкий, но жесткий, поэтому стоек к разнообразным воздействиям.
Для внутренней отделки используются роскошные материалы. Оно исполнено в светлых тонах. Есть сенсорный экран приборной панель, который дополнен большим дисплеем мультимедийной системы. Помимо этого, экраны есть для задних пассажиров – их может быть до пяти. Для управления мультимедиа предполагается использовать голос, система распознает до 27 языков. Уже можно уточнить комплектации и цены Mercedes S Class 2021.
Среди остальных опций можно выделить такие:
- Функция подруливания задних колес;
- Усовершенствованная подвеска на базе пневмопривода;
- Совокупность электронных помощников;
- Опции для безопасности водителя и пассажиров;
- Автопилот;
- Интеллектуальная парковочная система, самостоятельно паркующая авто.
Высота клиренса машины составляет 135 мм, чего вполне достаточно для эксплуатации в городских условиях. Багажник авто имеет объем 500 литров. Обычно этого достаточно для перевозки даже крупногабаритных вещей, предметов, которые обычно не размещают в машинах подобного класса. Можно увеличить пространство багажного отсека, если сложить пассажирские сидения.
Ездовые характеристики
Новый автомобиль оснащается несколькими видами дизельных и бензиновых моторов. Ожидается появление гибридной версии. Предлагается битурбированный бензиновый агрегат объемом три литра, дизельный с турбиной – объемом 2,9 литра. Гибридный автомобиль будет иметь наибольшую мощность. В дополнение к моторам предлагается только 9 ступенчатая коробка автомат. Предполагается поставка авто в полноприводной и заднеприводной версиях.
Этот автомобиль не ожидается в массовой продаже, так как он изначально позиционируется в качестве премиального. Но уже сейчас можно купить Мерседес GLS у официального дилера, чтобы наслаждаться ездой на машине от немецкого бренда.
2021 Седан S-Класса | Транспорт будущего
Этот автомобиль снова и снова устанавливает новые стандарты комфорта, элегантности, безопасности и инноваций. И если есть что-то, что определяет наш подход к этой иконке, это знание того, что мы никогда не закончим ее совершенствовать. Создав S-Класс 2021 года, мы снова переосмыслили понятие роскоши, по-новому взглянув на будущее вождения.
Новый S-Класс длиннее и шире, но все же полностью новое управление задними мостами делает его более маневренным, с меньшим радиусом поворота для городской езды.Эти дополнительные габариты обеспечивают комфорт и простор внутри. Здесь царит атмосфера салона, уникальная для S-класса, которая способствует благополучию водителя и пассажиров. Активируйте массажные сиденья, запустите велнес-программу ENERGIZING Comfort, поднимите опоры для икр на задних сиденьях, насладитесь аудиосистемой Burmester 4D: каждая поездка сделана так, чтобы она была незабываемой. Для водителя не менее 19 моторов позволяют оптимизировать положение сиденья для максимального комфорта.
И это лишь один из примеров инноваций, разработанных для этого автомобиля.В S-классе множество других технологий делают этот седан одним из самых продвинутых, с которым вы когда-либо ездили. Автомобиль оснащен до пяти экранов, включая новую яркую центральную консоль, которая, кажется, удобно парит в пределах досягаемости. Внутреннее активное окружающее освещение не только задает настроение, но и поддерживает функции помощи водителю или сигнализирует о взаимодействии с системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Цифровой приборный блок 3D обеспечивает более точную визуализацию мира вокруг автомобиля.Самые последние функции Intelligent Drive входят в стандартную комплектацию. Что касается MBUX, то теперь у него на 50% больше вычислительной мощности.
Мы надеемся, что некоторые из наших самых важных инноваций никогда не понадобятся. Подушки безопасности для задних пассажиров разработаны таким образом, чтобы срабатывать перед пассажиром, что значительно снижает нагрузку в случае столкновения. И такие системы, как PRE-SAFE® Impulse Side, которые состоят из воздушной камеры в боковой подушке сиденья, отталкивая пассажира от неминуемого бокового удара, продолжают находить изобретательные способы снижения потенциальных опасностей.В совокупности они делают S-Класс столь же обнадеживающим и революционным.
Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными.
Доступен только для заднеприводного седана S 560.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Некоторые функции ENERGIZING Comfort могут быть дополнительными.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2020 г. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Оценка шоссе дана с полностью заряженным аккумулятором.
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Обладая впечатляющим уровнем роскоши и передовыми технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством постоянного успеха. Хотя его легендарная история отчасти объясняет этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях.Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара силовых агрегатов с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?
Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что вскоре после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой покупать
Хотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, чтобы оправдать его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Mercedes предлагает седан с турбонаддувом мощностью 429 л.с.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на S500 или 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. с. на S580. Оба силовых агрегата дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, у которой, как говорят, будет около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, но он не имеет электрического усиления и развивает 463 лошадиных силы. Тем не менее, последнее купе, которое мы тестировали, имело плавное и быстрое ускорение, которое не нарушало комфорт пассажиров.Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно ездили на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты.
Однако Mercedes заявляет, что эта функция будет доступна не раньше следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, которая делает большегрузный Merc на удивление легким маневрированием в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ни Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут различаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива. Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри новый S-класс получил новый дизайн, в котором приоритет отдается экранам. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид.Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оснащена регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Новейшая информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом. В центральной консоли седана преобладают огромные 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран в портретном стиле, но без сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартные продукты, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка являются стандартными. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан S-класса 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая приподнимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений при столкновении.Возможные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Mercedes-Benz S-Class
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 496 л. с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Top Gear
Невозможно не вспомнить шесть предыдущих поколений Mercedes S-Class, приближаясь к седьмой итерации. Подумайте о них и пожалейте таких вздорных технологических новинок в мире, как антиблокировочная система тормозов (1978, на W116) или подушки безопасности (1981, W126). Помните трепет, который вы испытали, когда впервые увидели машину со стеклопакетами (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво переместиться на четыре десятилетия вперед и задуматься о том, что может быть впереди для будущих хозяев вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны, — возможно, самый большой сброс со времен Sonderklasse впервые появился в 1972 году. Это головокружительный автомобиль, который смотрит вперед, как никогда раньше, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономность, и дает им мать и отца всех наворотов Mercedes.Учитывая, что это компания, которая установила очень красивый (хотя и глючный) пользовательский интерфейс в свой автомобиль начального уровня, ожидания явно заоблачные для автомобиля, который находится на остром конце иерархии продуктов. С другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон окружен потенциальными ловушками, что подтвердит любой, кто сталкивался с сенсорными панелями на рулевом колесе на E-Class. Mercedes время от времени проверял гипотезу о том, что хорошего может быть слишком много.
Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие. С чего начать? Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot S-класса, которое может вызывать автономность четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и припарковаться, если гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к завершению строительства автобанов, которые позволят S-классу использовать свои автоматические функции третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным). Это означает, что вам не нужно управлять автомобилем и вы можете свободно проверять электронную почту.Хотя вы можете возразить, что это лучшая машина с водителем, которая работает автономно в течение многих лет, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 проданных в настоящее время S-классов, по-видимому, любят ездить на собственных машинах по выходным; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
Несмотря на всю свою техническую огневую мощь, новый S-Класс по-прежнему полагается на внутреннее сгорание в качестве движущей силы. Автомобиль, который мы тестируем, — это S500 4Matic, еще один из тех немецких автомобилей 21-го века, чья номенклатура не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом.Перед нами 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, развивающая 429 л.с. и 384 крутящего момента, эффективность и производительность которой повышены за счет мягкого гибрида, который добавляет 22 л.с. и 184 крутящего момента. Также будет 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с., подходящий для 442 крутящего момента и с ошибочным значком 350d, S400d 4Matic с крутящим моментом 325 л.с. и 516 крутящего момента, в то время как новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8 идет по трубе, и 580e Подключаемая гибридная версия, которая добавляет батарею 28 кВт · ч для обеспечения заявленного запаса хода на электроэнергии в 62 мили, должна появиться позже в 2021 году.
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать по комнате», это воплощение начала девяностых с двойным остеклением, вступившее в глобальную рецессию с блефом без очарования, которое его преемник заменил на почти невидимость, как и в хорошие времена. снова катится. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но имеет своего рода сдержанную элегантность во плоти, которую, как вы знаете, ее создатели будут изучать криминалистически. (Всегда есть новый Maybach для тех частей мира и людей, которые не подвержены пандемии и экономическим конфликтам.) В Великобритании 80 процентов проданных S-классов — это версии с длинной колесной базой; Длина нового автомобиля увеличилась на 34 мм до почти 5,3 м, а ширина — 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтей водителя увеличилось на 38 мм, для задних пассажиров осталось 23 мм, а у них на 16 мм больше места для головы.
Решетка радиатора, как обычно, выросла, стороны кузова и бока стали проще, но все же покрыты великолепным покрытием, фары головного и заднего вида стали проще смотреть, но теперь они содержат наиболее феноменально сложную технологию освещения.Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллиона пикселей света. И это умно: если автомобиль обнаруживает, что впереди идут дорожные работы, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения водителя. Или при необходимости направьте свет на пешехода. Это будет как Close Encounters of the Third Kind .
Детальное исполнение этого автомобиля безумно, и даже касается двух разных типов дверных ручек.Стандартные похожи на нынешние и откровенно устаревшие. Кроме того, есть ручки, которые устанавливаются заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, приветствуя вас и ваши руки при приближении. Вы можете подумать, что это довольно хлопотно. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в самом скользком виде S-Класс рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22.
Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остался нетронутым.
Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года устремляется в будущее с ценой в 110 850 долларов
С обновленным S-классом 2021 года Mercedes-Benz перемещает все элементы безопасности и информационно-развлекательные функции вперед на шахматной доске, где он играет против BMW 7 -Серия вместе с Audi A8 и Porsche Panamera.
Прибывший следующей весной со стартовой ценой в 110850 долларов, включая пункт назначения, S-Класс 2021 года также будет адаптировать новые мягкие гибридные силовые агрегаты, а также ряд улучшений помощи водителю, не говоря уже о множестве сенсорных экранов в портретном стиле и цифровых отображает.
Стиль нового S-Класса тщательно изменяет его внешний вид за счет более тонких линий и линий по всему телу. Решетка более плавно переходит в капот, между более тонкими фарами. Линия крыши поразительно похожа, но поверхности со стороны S-класса имеют более приглушенные складки и изгибы. Скрытые дверные ручки выступают из кузова; В конце концов, обмен технологиями Aston Martin идет в обоих направлениях. Более мелкие задние фонари с ромбовидной рамкой заменяют высокие блоки на предыдущей версии большого Benz.Это своего рода превью грядущего электрического седана Mercedes EQS.
Покупатели, которым нужен более спортивный вид, могут добавить пакет стайлинга Mercedes-Benz AMG с затемненной отделкой и спортивными колесами за дополнительные 4300 долларов. AMG также работает над собственной версией нового S-класса, которая должна появиться примерно через год.
Для радикальных изменений S-Класс приветствует пассажиров внутри. Волнообразные формы и волнистые поверхности были выглажены и скруглены, чтобы создать новую среду для водителя и переднего пассажира.В интерьере преобладают прохладные поверхности и цифровые дисплеи, состоящие из прямоугольных экранов и вентиляционных отверстий, которые подчеркивают резко упрощенную форму черточки. Эти экраны согревают кабину или визуально охлаждают ее; они могут переключаться между различными цветовыми схемами и схемами, включая «Discreet», который дает выбор из семи цветов, или «Sporty», который, конечно, красный, или «Exclusive» жемчужный и «классический» белый.
При запуске будут доступны две модели, обе со стандартным полным приводом.Базовая модель — это S500 4Matic с 3,0-литровым двигателем turbo-6, рядным двигателем с умеренно-гибридным двигателем мощностью 21 л. с. и мощностью 184 фунта-фут, применяемым к бензиновому двигателю мощностью 429 л.с. и 384 фунт-фут. Мощность исходит от 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Время ускорения 0-60 миль в час не было опубликовано, но S500 достигнет максимальной скорости 130 миль в час.
Выше — S580 4Matic, который использует твин-турбо V-8 с 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, а также такое же усиление умеренно-гибридной мощности. Время разгона до 100 км / ч еще не опубликовано, но подтверждена та же максимальная скорость 130 миль в час.
Режимы Drive позволяют индивидуализировать трансмиссию от Eco до Comfort, Sport, Sport + и Individual, и эти режимы также выбирают поведение подвески. В дополнение к своим новым мягкогибридным силовым агрегатам S-Класс 2021 года получит модернизированное шасси с более широкой колеей — на целых два дюйма — для большей устойчивости. Он оснащен стандартным рулевым управлением задней оси, которое сокращает радиус поворота до 7,0 футов за счет наклона колес в направлении, противоположном передним, на 4,5 градуса или до 10 градусов, в зависимости от модели. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может опустить автомобиль на 0,7 дюйма для уменьшения сопротивления и поднять на 1,2 дюйма для немного лучшего клиренса.
Мерседес-Бенц S-Класс 2021
Скоро в продаже: активная система подвески, которая позволит индивидуально управлять колесами для амортизации в поворотах и преодолении препятствий. Он оснащен гидравлическими амортизаторами и подключается к 48-вольтовой мягкой гибридной системе.
S-Класс прибывает немного растянутым почти во всех направлениях.Его длина составляет 208,3 дюйма (по сравнению с 206,9 дюйма), высота 59,2 дюйма (по сравнению с 58,8 дюйма), а колесная база составляет 126,6 дюйма (против 124,6 дюйма). Это дает на 0,6 дюйма больше места для головы передних сидений, на дюйм больше места для ног на задних сиденьях и более крупный багажник объемом до 19,0 кубических футов. Сиденья варьируются от плюшевых до роскошных, с многоконтурными массажными сиденьями, доступными в четырех положениях для сидения, со всеми видами шиацу, шведскими и другими модальностями, обогревом, охлаждением, полулежанием и т. Д. Это автомобиль, который может заниматься горячей йогой или остывать. круги во время вождения.
Набор быстрых новых процессоров позволяет использовать более сложные системы помощи водителю. Диапазон технологий S-класса включает в себя адаптивный круиз-контроль с ограничением скорости в зависимости от маршрута; функция остановки и движения до 35 миль в час; активное управление полосой движения с аварийной остановкой и ассистентом смены полосы движения; активная помощь при торможении, предотвращающая попадание в полосу встречного движения; активные мониторы слепых зон с тормозной поддержкой и поддержкой выхода из транспортного средства; активная помощь в парке; и предупреждения о приближении к знакам остановки и светофору.Также доступна система подушек безопасности для задних сидений.
Mercedes заявляет, что вскоре начнет внедрять автономное вождение 3-го уровня в Германии, и что новый S-Класс поставляется с оборудованием, обеспечивающим автономность 4-го уровня, но вся реализация регулируется местным законодательством. В США, где практически невозможно организовать даже минимально эффективную кампанию в области общественного здравоохранения, автономия уровня 4 находится по крайней мере в одной президентской администрации от того, чтобы стать реальностью.
Мерседес-Бенц S-Класс 2021
Дополнительная интеллектуальная сила позволяет также предлагать более сложные информационно-развлекательные предложения.S-Class оснащен 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для приборов и 12,8-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле для центрального дисплея. В автомобиль можно установить до пяти экранов, в том числе два планшета на заднем сиденье для развлечений и 7,0-дюймовый задний экран для функций автомобиля, соединенный с информационно-развлекательной системой MBUX. Дактилоскопические датчики могут аутентифицировать профиль пользователя водителя и активировать цифровые платежи изнутри автомобиля. Все это можно настроить в приложении Mercedes и использовать для сброса настроек автомобиля перед посадкой в автомобиль. Mercedes обещает, что голосовые команды распознаются легче, а светодиодное освещение в салоне может реагировать на эти команды, указывая на их принятие.
С чистой нотой удовольствия новая система объемного звучания Burmester S-Класса способна подавить пробки через 30 динамиков мощностью до 1750 Вт. Динамики могут быть настроены под потребности разных пассажиров; один может шептать водителю команды навигации, в то время как другой может усилить глубокие басы для другого через подушки сиденья.
Когда S-Класс появится в автосалонах в следующем году, в стандартной комплектации он будет с полным приводом. S500 2021 получил стандартную навигацию, запуск без ключа, светодиодные адаптивные фары, многоконтурные передние сиденья, кожаную обивку, беспроводную зарядку смартфона, автоматическую беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android, ионизатор воздуха с ароматизатором, систему камер объемного обзора с 3D-вид для парковки, двери с плавным закрытием, шесть портов USB-C, система объемного звука Burmester, панорамный люк на крыше, рулевое управление задними колесами и 19-дюймовые колеса.
Опции включают рулевое колесо с подогревом, подлокотники с подогревом, кожу наппа, 20-дюймовые колеса, проекционный дисплей дополненной реальности. Представительский пакет на S580 включает в себя многоконтурные задние сиденья, подушки безопасности для задних сидений и ремни безопасности, планшет на заднем сиденье, беспроводную зарядку смартфона на заднем сиденье, два 11,6-дюймовых экрана и усиленное рулевое управление задними колесами. Один только этот вариант стоит 15 150 долларов.
Мерседес-Бенц S-Класс 2021
Добавьте этот URL в закладки, так как скоро мы представим вам наш первый обзор привода S-Класса 2021 года.Вы также можете обратиться к The Car Connection для подробного обзора S-класса.
Шикарный новый Mercedes-Benz S-Class стоит 110 850 долларов
О, как вы думаете.
Богатые и влиятельные бизнесмены Америки, приготовьте свои чековые книжки.Mercedes-Benz подтвердила информацию о ценах на новый S-класс 2021 года в четверг, и он будет начинаться с 110850 долларов, включая 1050 долларов для пункта назначения.
Это поможет вам с базовым S-Классом: S500 4Matic Luxury Line. Здесь вы получите 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей с обновленным программным обеспечением Mercedes MBUX, а также полный набор технологий компании для помощи водителю, включая 360-градусную 3D-камеру, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений и защиту. системы и многое другое.Дополнительное оборудование включает аудиосистему 4D Burmester, приборную панель 3D с дисплеем дополненной реальности, обогрев сидений и подлокотников, кожу наппа и 10-спицевые 20-дюймовые колеса.
S500 4Matic также можно заказать в облике AMG Line за дополнительные 4300 долларов, и это даст вам немного более агрессивный стиль кузова и другой дизайн колес. AMG Line может быть оснащен всеми вышеупомянутыми надстройками, хотя вы также можете выбрать рулевое управление задней осью с углом наклона 4,5 градуса, внешнюю прическу Night Package и некоторые 20- или 21-дюймовые колеса.
Модели S500 оснащены 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Этот двигатель также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Mercedes EQ-Boost, которая добавляет дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут для более мощного ускорения и более плавной остановки / запуска.
Если вы предпочитаете немного бодрости на шагу, вы можете приобрести S580 4Matic, который имеет те же пакеты Luxury Line и AMG Line, упомянутые выше. S580 использует 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 л.с. и 516 фунт-фут, в дополнение к той же электрификации EQ-Boost, которую вы получаете с I6. S580 Luxury Line стоит 117 350 долларов, а S580 AMG Line — 121 650 долларов, опять же, включая сбор за место назначения в 1050 долларов.
Самый большой в линейке — S580 Executive Line — 132 500 долларов, включая пункт назначения. Это способ получить супер-модную заднюю часть с активными и электронно регулируемыми многоконтурными сиденьями, инновационной подушкой безопасности Mercedes для заднего пассажира, дополнительной беспроводной зарядной площадкой для пассажиров на заднем сиденье, парой из 11.6-дюймовые сенсорные экраны, установленные на спинках передних сидений, и 7-дюймовый съемный планшет. Executive Line также предлагает вам 10-градусную настройку рулевого управления задней осью S-класса, которая делает этого большого мальчика легким маневром на тесных парковках. Дополнительное оборудование включает аудиосистему Burmester 4D, приборную панель 3D / AR, проекционный дисплей и дополнительные 20-дюймовые колеса.
Посмотрите на этот ультрасовременный интерьер.
Мерседес Бенц Исторически сложилось так, что S-Класс дороже своих основных немецких конкурентов. И BMW 740i, и Audi A8 55 TFSI примерно на 20 000 долларов дешевле, но у них намного меньше мощности и меньше технологий. Согласно спецификации, ближайшими конкурентами S-класса являются BMW 750i xDrive и Audi A8 60 TFSI, которые снова немного дешевле, но не могут сравниться с Benz по комфорту и технологиям.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года появится в дилерских центрах в первой половине следующего года, так что будьте готовы к фантазии. Конечно, если вы действительно хотите выставить напоказ свое богатство, всегда есть грядущий Mercedes-Maybach S-Class, и ни Audi, ни BMW даже близко не приблизятся к этому.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: наш первый взгляд на новую роскошь
5:44
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Объявлены цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года, от 110850 долларов
Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года планируется начать поступать в дилерские центры в первой половине 2021 года. Mercedes-BenzMercedes-Benz объявила цены на свой новый седан S-класса 2021 года следующего поколения.Стартовая цена флагманского седана составляет 110850 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, что значительно выше базовой рекомендованной розничной цены модели 2020 года в размере 95 245 долларов (включая 945 долларов США).
S-Класс — это первоклассный седан Mercedes-Benz, который поставляется с полным набором технологий и оборудования. Стандартный комплект включает 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с возможностью одновременного отображения до пяти отдельных функций, возможность доступа к различным профилям пользователей с помощью отпечатка пальца или распознавания лиц, активное окружающее освещение и полный набор дополнительных средств помощи водителю. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности S-класса 2021 года включает в себя камеру объемного обзора 360 градусов с 3D-обзором, автономный круиз-контроль, который может поддерживать скорость транспортного средства с движением, и систему Pre-Safe, которая помогает распознавать вероятные столкновения. Доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью и инфракрасная система контроля внимания водителя.
Какие силовые агрегаты доступны на Mercedes-Benz S-Class 2021 года?
S-Класс 2021 доступен с двумя двигателями. Базовая трансмиссия — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Топовый S 580 4Matic получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. В обоих двигателях используется мягкая гибридная система на 48 В, которая увеличивает крутящий момент и добавляет до 21 лошадиных сил для коротких рывков, обеспечивая более быстрое ускорение.
Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class 2021 года?
S-класс 2021 года выпускается в двух вариантах: S 500 4Matic и S 580 4Matic.Каждый доступен в двух комплектациях: Luxury Line и AMG Line. Кроме того, S 580 можно оборудовать как Executive Line, который балует пассажиров задних сидений. Стартовые цены составляют 110 850 долларов за S 500 Luxury Line и 117 350 долларов за S 580 Luxury Line. Линия S 500 AMG начинается с 115 150 долларов, а S 580 AMG Line — с 121 650 долларов. Цена на S 580 Executive Line начинается с 132 500 долларов. Все включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов.
Как следует из названия, в Executive Line S-Class приоритетом является забота о пассажирах на задних сиденьях. Mercedes-Benz Каждая линейка доступна с собственным набором обновлений и опций. Luxury Line доступен с аудиосистемой Burmester 4D, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, рулевым колесом с подогревом и 20-дюймовыми колесами. Автомобили AMG Line можно модернизировать с помощью рулевого управления задним мостом, уникальных колес (дополнительные 20- и 21-дюймовые диски не являются обязательными) и ночного пакета, который подчеркивает некоторые элементы внешней отделки в глянцевом черном цвете. Автомобили Executive Line получают стандартные функции, включая регулируемые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку, четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые дисплеи, сзади планшет с двумя гарнитурами. Однако, если вам нужна высококачественная кожа наппа, вам нужно будет выбрать ее из списка вариантов.
Mercedes-Benz S-Class уже был одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, но его повышение рекомендованной розничной цены на 2021 модельный год делает его еще более эксклюзивным. Тем не менее, автомобили представляют собой абсолютное лучшее, что может сделать бренд Tri-Star, и включают в себя многие из самых передовых функций, имеющихся сегодня на рынке.
Когда Mercedes-Benz S-Class 2021 года поступит в продажу?
Mercedes-Benz S-Class 2021 года начнет поступать на дилерские площадки в первой половине 2021 года.