Мерседес бенц w140: Mercedes-Benz S-Class W140, VV140, C140 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz S-Klasse W140 — Спецверсии

Спецверсии Mercedes-Benz S-Klasse W140

Этот автомобиль существует в единственном экземпляре, и принадлежит фирме GRUNEZ-KREUZ (Австрия), занимающейся перевозкой больных. 

Основное предназначение этого амбуланса — перевозка VIP-больных на длительные расстояния, в том числе транс-европейские.
Идея создать такой автомобиль родилась в 1994 году. В качестве базовой модели для абуланса был взят длиннобазный V140. Постройку автомобиля доверили фирме Christian Miesen, известной своими моделями амбулансов на базе моделей среднего класса Mercedes-Benz.

 

В мае 1995 года покупателем была предложена эксклюзивная модификация — универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для «клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса». Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

 

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

 

Тюнинг 

Brabus по праву считается одной из лучших тюнинговых фирм в мире. Спортивная подвеска, спойлеры, перетяжка салона — все это делается на высшем уровне качества. Но лучше всего фирме даётся увеличение мощности стандартных мерседесовских моторов.

 

Для W140 предлагаются следующие варианты тюнинга двигателей:  B5 tuning-kit для S280 +20 л.с. —
B6S tuning-kit для S320 +32 л.с. —
3.6 для S280/320 285 л.с. 260 км/ч
6.0 для S420/500 408 л.с. 282 км/ч
6.5 для S420/500 450 л.с. 288 км/ч
B12 tuning-kit для S600 +45 л.с. —
B13 tuning-kit для S600 +31 л.с. —
6.9 для S600 509 л.с. 286 — 304 км/ч
7.3 для S600 530 л.с. 286 — 306 км/ч
7.3S для S600 582 л.с. 286 — 314 км/ч

На вершине производственной программы W140 стояла модель Brabus Business-Limousine, удлиненный за счет средней встаки на 50 см. лимузин, для которого в качестве дополнительного оборудования предлагают подушки безопасности для задних (!) пассажиров. При установке самого мощного двигателя этот автомобиль является самым быстрым лимузином в мире.

 

Carlsson

Для W140 Carlsson предлагает помимо спортивной подвески и спойлеров серьезный тюнинг бензиновых двигателей.
На вершине производственной программы находится двигатель CM 74 V 12 (408 kW / 555 л.с.) объемом 7,4 л. на базе стандартного S600. Далее следуют CM 62 V 8 (313 kW / 425 л.с., объем 6,2 л.) на базе S500 и CM 37 (213 kW / 290 л.с., объем 3,7л.) на базе S280/320.

 

Carat Duchatelet

Бельгийская фирма Carat Duchatelet занимается бронированием и удлинением автомобилей Mercedes-Benz, а так же восстанавливает старые автомобили.

Но коньком Carat Duchatelet можно считать тюнинг салона, который может обшиваться лучшей кожей и замшей, и отделываться лучшими породами дерева. Кроме того, предлагается большое количество аксессуаров — часы, подставки для бокалов, бары, и еще много всего…

 

Lorinser

Программа немецкой фирмы Lorinser предполагала тюнинг любого W140, за исключением дизельных машин, для которых не предусмотрен тюнинг двигателей.
Основным путем увеличения мощности моторов является увеличение их рабочего объема — для S280 до 3.2, для S320 до 3.6, S420 до 5.0, S500 до 6.0, S600 до 7.2.

Предлагались также аэродинамические комплекты, усовершенствование подвески, тюнинг салона и диски.

 

Zagato

Итальянское предприятие Zagato всегда славилась как эксклюзивная кузовостроительная фирма.
В 1994 году Zagato взялась за превращение «обычного» купе S-класса в эксклюзивный универсал Zagato 500 Shooting Break.

 

 

 

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать.

Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 432732 всех модификаций W140.

Из них 7583 — S300TD, 20518 — 300SD/S350TD, 22784 — 300SE 2.8/S280, 183441 — 300SE(L)/S320, 49468 — 400SE(L)/S420, 87006 — 500SEL/S500, 35910 — 600SEL/S600, 2496 — CL420, 14953 — 500SEC/CL500 и 8573 — 600SEC/CL600.

 
Кстати, советую вам замечательный сайт «Частные мнения свободных людей», на котором можно узнать мнение про автомобиль Mercedes, например, или оставить свое личное мнение по поводу чего угодно — продукта, услуги, явления и т. д. Мне кажется, очень интересный сайт, и актуальный — ведь сейчас, в наш век рекламы, люди хотят знать честное непредвзятое мнение о том, что предлагают им различные маркетологи, любители «джинсы» и другие обманщики…

История Mercedes Benz S-klasse W140 (Мерседес- Бенц В140)

Культовый автомобиль начала 90-х прошлого века… Для нашей страны это, вне всякого сомнения, Mercedes Benz S-klasse W140 (Мерседес- Бенц В140). Герой анекдотов, знаменитый «стосорокет», уважаемый «шестисотый» – с этим автомобилем связана целая эпоха огромной страны. На долгие годы самый престижный и большой седан от Mercedes Benz стал излюбленным средством передвижения для внезапно появившейся после развала Союза огромной армии «новых русских».

В 1981 году, когда было принято решение о работе над S-классом третьего поколения, немцы и подумать не моли, что дебют автомобиля, который произойдет только через десять лет, по большому счету совпадет с развалом огромной страны. Тогда умные головы инженеров и дизайнеров Mercedes Benz были заняты совсем другим. Борьба с «семеркой» BMW становилась все острее, и одержать в ней победу за явным преимуществом седан с индексом W126 явно не мог.

Для нового S-класса требовалась новая платформа, новый дизайн, новые двигатели. К тому же, учитывая некоторый консерватизм и сложность разработки автомобиля премиального класса, будущему флагманскому седану предстояло защищать честь немецкой марки практически все следующее десятилетие.

К 1984 году «мерседесовцы» создали первые полноразмерные макеты будущего «сто сорокового». Автомобиль пока еще располагался на платформе седана W126, но основные элементы дизайна, которые впоследствии перекочевали на серийный автомобиль, просматривались вполне отчетливо. Новый S-класс готовился затмить конкурентов своей монументальной внешностью. Конкурентов, кстати, к середине 80-х стало заметно больше. Кроме новой BMW побороться за богатых покупателей готовился и седан от Audi. Постепенно возникла и угроза с Востока. Внезапно появившиеся японские люксовые бренды Infiniti и Lexus, хоть и не были знакомы в Европе, но в перспективе могли доставить немало проблем.

В 1986 году, после дебюта баварской «семерки» нового поколения, работа над новым S-классом пошла еще более интенсивно. Немцы окончательно определились с компоновкой автомобиля и приступили к стендовым испытаниям двигателя V12. К весне 1987 года было собрано 30 автомобилей, предназначавшихся для проведения краш-тестов и дорожных испытаний. Еще через год у инженеров и испытателей было в наличии порядка 50 прототипов, а в 1989 году на дороги наконец-то выехал пусть и собранный по обходной технологии, но уже серийный Mercedes Benz S W140.

Официальная премьера нового флагмана немецкой компании произошла на автосалоне в Женеве в марте 1991 года. А буквально через месяц новый S-класс смоги увидеть и советские автомобилисты. Автомобиль, показанный на выставке «Автосервис-91», произвел настоящий фурор. На фоне «сто сорокового» разом померкли не только привычные Волги, но и лучшие представители американского и японского автомобилестроения. Более чем пятиметровая длина и масса, для большинства версий превышающая две тонны, тут же сделали новый S-класс самым крупным и солидным представителем сегмента F.

К тому же «мерседесовцы» предусмотрительно предложили потенциальным покупателем две версии седана – с короткой и длинной базой. Дополнительные 10 сантиметров версии Large приходились как раз на пространство за задней стойкой, что делало простор на задних сиденьях поистине царским. И если «коротким» Mercedes Benz S вполне мог управлять сам владелец, пуская за руль наемного водителя лишь в случае необходимости, то в длиннобазном «канцлермобиле» место владельца было исключительно на втором ряду сидений.

Теперь, когда с момента дебюта «сто сорокового» прошло более 20 лет, хорошо понимаешь, что в дизайне автомобиля не было чего-то революционного. Но тогда, особенно на фоне заметно устаревшего предшественника, S-класс выглядел очень авангардно.

При этом новинка сохранила характерные черты, присущие всем автомобилям Mercedes Benz, и отлично вписалась в модельный ряд. Удивительно, но при всей своей монументальности флагман отличался отменной аэродинамикой. Благодаря многочисленным продувкам и отсутствию резких переходов между поверхностями коэффициент аэродинамического сопротивления удалось довести до 0,31.

Технические характеристики Mercedes Benz S-klasse W140

Кроме двух вариантов колесных баз на первых порах покупателям приходилось выбирать и один из четырех двигателей. И если прижимистые немцы зачастую останавливали свой выбор на «пустой» версии 300SE, под капотом у которой был базовый 3,2-литровый двигатель, то в России «сто сороковой» просто обязан был быть как минимум с бензиновой «восьмеркой». Большинство же колесивших по территории бывшего Союза автомобилей были оснащены 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров. Разрабатывая столь мощный силовой агрегат в Штутгарте, естественно, думали не о том, как потешить эго будущих «новых русских», а о компании BMW, которая в 1987 году представила седан BMW 750iL с 5-литровым бензиновым V12.

Ответ получился более чем адекватным: «мерседесовский» мотор развивал 408 лошадиных сил, что по меркам 1991 года было невиданным показателем. Цена на «шестисотый», впрочем, также была сногсшибательной. В Германии за данную версию просили минимум 200 тысяч марок.

Чуть позже линейка силовых агрегатов была расширена. Благодаря появлению 2,8-литрового двигателя обладателем Mercedes Benz S можно было стать, имея в кармане всего 90 тысяч марок. Желающим же экономить на топливе предназначался седан со 150-сильным турбодизельным двигателем. Вот только таких было совсем не много. Если S-классов с самым скромным дизельным двигателем было выпущено всего 20 тысяч экземпляров, то количество сошедших с конвейера «шестисотых» было практически в два раза больше. Что касается «пятисотых», то их и вовсе было произведено более 80 тысяч экземпляров.

На недостижимой для конкурентов высоте находилось и техническое оснащение автомобиля. Все, что только можно, на «сто сороковом» было электрифицировано, а благодаря системе двойного остекления в салоне S-класса было тихо на любых скоростях. В качестве опции для автомобиля предлагался двухзонный климат-контроль. Еще одна «фишка» немецкого флагмана – пневматические доводчики дверей. И если сейчас подобные системы можно встретить и на автомобилях классом ниже, то в 1991 году они были чем-то из другого мира.

После рестайлинга электронных систем стало еще больше. «Сто сороковой» обзавелся системой стабилизации и боковыми подушками безопасности. К этому времени дорогой и роскошный автомобиль вовсю использовался сильными мира сего. Неудивительно, что вскоре после старта серийного производства на заводе был налажен выпуск бронированных версий. Еще немного погодя «мерседесовцы» стали принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman. В 1997 году всю прелесть S-класса смогли оценить и в Ватикане. «Папамобиль» в кузове ландо был построен на базе версии S500.

С 1991 по 1998 год с конвейера сошло более 400 тысяч Mercedes Benz S W140. Учитывая, что предшественник в кузове W126 разошелся тиражом в 700 тысяч экземпляров, с рыночной точки зрения W140 оказался далеко не самым успешным автомобилем. Но если оставить цифры за скобками, то именно «сто сороковой» стал тем самым Mercedes Benz, который будут помнить всегда. Особенно в нашей стране, где «шестисотый» стал гораздо большим, чем просто автомобилем.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Mercedes Benz W140

W140 — Mercedes-Benz — OLX.ua

118 259 грн.

Договорная

Березань Вчера 19:44

239 475 грн.

Договорная

Львов, Галицкий 27 март

295 648 грн.

Договорная

Черновцы 27 март

Киев, Днепровский 25 март

331 126 грн.

Договорная

103 477 грн.

Договорная

Бердянск 23 март

177 389 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 17 март

348 865 грн.

Договорная

Каховка 16 март

Соколовица 12 март

Черновцы 11 март

118 230 грн.

Договорная

Владимир-Волынский 10 март

118 259 грн.

Договорная

Перечин 8 март

266 083 грн.

Договорная

251 301 грн.

Договорная

Доброслав 4 март

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в.

Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) 1991-1999 г.в.


Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.

 

1. Введение


1.0 Введение
1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации


2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Спецификации
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы

3. Текущее обслуживание


3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра
3.10 Проверка…

4. Двигатель


4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)

5. Системы охлаждения, отопления


5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска


6. Система впрыска топлива дизельного двигателя — общая информация
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя — общая информация
6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)
6.6. Система у…

8. Коробка переключения передач


8.0 Коробка переключения передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка коробки передач
8.3 Передняя крышка коробки передач — детали установки
8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач
8.5. РКПП 717.438
8.6. РКПП 717.454

9. Автоматичеcкая трансмиссия


9.0 Автоматичеcкая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Поиск неисправностей — общая информация
9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5
9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6

10. Сцепление


10.0 Сцепление
10.1. Сцепление
10.2 Карданный вал
10.3. Приводные валы
10.4. Дифференциал

11. Тормозная система


11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
11.4 Расположение компонентов системы ESP
11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
11.7 Снятие и установка тормозного суппорта
11.8 Проверка то…

12. Подвеска и рулевое управление


12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Меры безопасности
12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление

13. Кузов


13.0 Кузов
13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
13.2 Замена щеток стеклоочистителей
13.3 Замена салонного фильтра
13.4 Снятие и установка панели приборов
13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
13.6 Выключатель света фар — детали установки
13.7 Снятие и установка комбинации приборов
13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка — детали установки
13.9 Измерители комбинации приборов — схема расположения и детали установ…

14. Бортовое электрооборудование


14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Замена ламп накаливания
14.6 Электрические предохранители
14.7 Установка электрических и электронных приборов
14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
14.9. Принципиальные схемы электрооборудовани…

Mercedes W140. Восстановление — блог «WS Studio»

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
____________________________
Итак мы распотрошили весь автомобиль до основания. Все детали подвески прошли процесс восстановления, подрамник, пружины, рычаги, рулевой редуктор, кожух коробки передач, абсолютно все пескоструилось и окрашивалось порошком. Естественно заменены все сайлентблоки, сальники и уплотнения. Незначительно раскатали арки передних и задних крыльев. Выпускная система прошла пескоструйную обработку и окрашена термостойкой краской способной выдерживать температуру в 1053 градуса.
Кузов был достаточно в хорошем состоянии и не требовал глобальных доработок. Заказчик данного проекта пожелал сменить цвет автомобиля для чего была специально разработана формула цвета на заказ в нашей лаборатории. Весь кузов и навесные элементы а так же подкапотное и внутри салонное пространство (включая потолок и багажник) были открашены.

____________________________

Одним из пожеланий владельца автомобиля было улучшение вибро и шумоизоляции. На сколько это оправданно — вопрос спорный =), автомобиль и без того весьма комфортный и тихий. Нами были предложены материалы позволяющие достичь желаемого эффекта без значительного увеличения массы. Какой практический эффект это даст покажет время.
____________________________

По технической части реализована пневмоподвеска без вмешательства в основные элементы, комплект получился готовым к установке на Mercedes W140 любой комплектации и на любые двигатели. Не нужно ничего резать, пилить, переваривать, заниматься вмешательством в конструкцию автомобиля. Все встает точно по родным местам. Рабочее положение задается очень быстро и практически бесшумно. Ход подвески по высоте ограничивается амортизатором. По сути получен готовый комплект пневмоподвески на Mercedes W140, разработка которого заняла очень много времени, но теперь весь процесс установки занимает не более 10 дней, включая доставку комплектующих.

____________________________

Натуральные материалы, использованные нами в создании данного шедевра, в сочетании с умелыми руками мастеров позволили получить лаконичный и строгий интерьер а оригинальные элементы, такие как эмитация черного дерева, тиснение и структура кожи напоминают о тех временах автомобилестроения, где на материалах не экономили.

Размеры кузова и деталей Mercedes-Benz W140 — Таблицы размеров

5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест4
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест4
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест5
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест5
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм)
3.4 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест5
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Количество мест5
Длина5213 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1497 (мм)
4.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Количество мест4
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм)
5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Количество мест4
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Количество мест4
Длина5065 (мм)
Ширина1912 (мм)
Высота1455 (мм)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Количество мест5
Длина5113 (мм)
Ширина1886 (мм)
Высота1486 (мм)

Mercedes-Benz W140 | Комфорт | Мерседес Бенц 140


Все автомобили  »  Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140) .

2.5.1 Комфорт

Комфорт

Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Общая информация

Входящая в стандартную комплектацию всех моделей автоматизированная система кондиционирования воздуха функционирует только при работающем двигателе. При выборе экономичного режима (EC), система охлаждения не работает.

Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.

Незначительные колебания температуры вокруг установленной точки объясняются воздействием солнечного излучения и перепадами температуры наружного воздуха.


Конструкция системы позволяет поддерживать индивидуальный микроклимат с обеих сторон салона.

Шаг изменения температуры должен быть не слишком большим.


Встроенный во входной тракт подключаемый фильтр обеспечивает защиту салона от проникновения в него пыли и пыльцы растений.

Общие замечания по функционированию системы К/В

Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, — образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.

В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем салон автомобиля.
Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом автомобиля оставались открытыми.

Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля.

В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим.

Органы управления

Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта

1 — Регулятор проходного сечения левого бокового сопла
2 — Регулятор проходного сечения левого центрального сопла
3 — Регулятор проходного сечения правого центрального сопла
4 — Регулятор проходного сечения правого бокового сопла

5 — Дефлектор левого центрального сопла
6 — Дефлектор правого центрального сопла
7 — Дефлектор бокового сопла
8 — Кнопка включения подогрева выходного потока
9 — Кнопка включения охлаждения выходного подтока
10 — Панель управления К/В с цифровым информационным дисплеем


Дефлектор сопла воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели без заднего кондиционера)

1 — Регулятор проходного сечения сопла


Дефлекторы сопел воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона (модели с задним кондиционером)

1 — Регулятор температуры с левой стороны задней части салона
2 — Регулятор температуры с правой стороны задней части салона
3 — Регулятор проходного сечения сопла

4 — Дефлектор левого сопла
5 — Дефлектор правого сопла
6 — Регулятор смесительной заслонки направлений раздачи воздушного потока (через сопла/в ножные колодцы)


Подача воздуха в салон автомобиля осуществляет по сети воздуховодов системы вентиляции, оканчивающихся оборудованными дефлекторами соплами.

В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).

Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.

В базовом режиме все кнопки отжаты.


Дефлекторы сопел тракта подачи воздуха в заднюю часть салона могут иметь одну из двух конструкций, в зависимости от того, предусмотрен здесь режим кондиционирования или нет.

Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли.

Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В

Конструкция панели управления системы К/В

Режим автоматического функционирования

Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, — должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Интенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты.

Режим размораживания стекол

Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.
Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку , — должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. На экран дисплея будет выведена следующая информация:


Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.

Режим удаления конденсата со стекол

Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.

Экономичный режим

Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, — должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.

В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха.
Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки.

Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:

Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.

Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.

Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха

Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , — подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):

При помощи того же переключателя производится отключение К/В. продолжайте нажимать на переключатель до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено сообщение «OFF» и подача воздуха в салон прекратится:

Отключение системы кондиционирования на длительное время может приводить к запотеванию стекол.

Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .

Режим использования остаточного тепла двигателя

Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Перед включением режима поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме регулировка интенсивн

«Мерседес-Бенц» S-класса — W140 Market

ПРОДАЕТСЯ

01 апр. 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

02 апр. 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Закончится через 9 дней

ПРОДАЕТСЯ 10 000 долларов

23 февраля 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

10 999 долларов США

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 4 дня назад

НЕ ПРОДАН

25 марта 2022 г. 4 дня назад

24000 долларов ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 6 дней назад

12 750 долларов США

ПРОДАНО

23 марта 2022 г. 6 дней назад

2500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 марта 2022 г. 7 дней назад

14 500 долларов США

ПРОДАНО

21 марта 2022 г. 8 дней назад

6792 фунта стерлингов

ПРОДАНО

12 марта 2022 г. 17 дней назад

10 750 долларов США

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 26 дней назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

03 марта 2022 г. 26 дней назад

10 250 долларов США

ПРОДАНО

16 февраля 2022 г. 1 месяц назад

42000 долларов

ПРОДАНО

12 февраля 2022 г. 1 месяц назад

17000 долларов

ПРОДАНО

09 февраля 2022 г. 1 месяц назад

16000 долларов

ПРОДАНО

03 февраля 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

01 февраля 2022 г. 1 месяц назад

11000 долларов

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

25 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

44 500 долларов США

ПРОДАНО

07 января 2022 г. 2 месяца назад

10 877 долларов США

ПРОДАНО

06 января 2022 г. 2 месяца назад

30 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 декабря 2021 г. 3 месяца назад

Двигатель V12 | Автопедия | Fandom


ведет под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеет даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще за оборот, и более плавное, чем прямая шестерка, потому что всегда есть положительный чистый выходной крутящий момент, как у двигателя. с 7 и более цилиндрами.Это позволяет придать роскошному автомобилю большую изысканность; в гоночном автомобиле вращающиеся части можно сделать намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это необходимо в 90 ° V8, и меньше требуется, чтобы инерционная масса в маховике сглаживалась. подача энергии. В большом мощном двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.

Авиация

Двигатели

V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и крупнейших истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam.Многие цеппелины имели двигатели V12 от немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический перелет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.

Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии, эти двигатели производили около 1000 лошадиных сил (0.75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на завершающей стадии их эволюции. Немецкий двигатель DB 605D достигал даже 2000 л.с. (1,50 МВт) с впрыском метанола и воды. Их использование быстро исчезло после появления реактивного двигателя.

Дорожные автомобили V12

В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и роскошных автомобилях и пользуются спросом за их мощность и относительно безвибрационную работу.

До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Double Six» Packard 1912 года широко известен как первый серийный двигатель V12.

Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили от таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали V12 почти исключительно на своих самых мощных автомобилях, в то время как Jaguar разработал V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверный седан/седан.Новейший V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала оппозитный 12-цилиндровый двигатель, который по сути представлял собой 180-градусный V12.

Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили модели V12 в модельном году 1992 и 1988 соответственно. Разработанный BMW V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представила модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac подумывал о повторном представлении V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.

В 1997 году Toyota оснастила свой лимузин Century 5,0-литровым DOHC V-12 (модель № 1GZ-FE), что сделало его первым и единственным японским серийным автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.

Компания TVR изготовила и испытала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed ​​Twelve, мощность которого, как сообщается, составляет 800+ л.с. без наддува, но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, был признан слишком мощным для практического использования.

Список послевоенных серийных дорожных автомобилей с двигателем V12 (в алфавитном порядке по маркам, в разбивке по году выпуска):

Спортивное оборудование:

концепт-каров:

Тяжелые грузовики

Tatra использует 17.6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих их грузовиках, например, в Tatra T813 и Tatra T815. Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.

GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков Twin-Six; По сути, это был крупнотоннажный грузовик GMC 351 V6, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей взаимозаменяемы между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Рабочий объем двигателя составлял 702 дюйма³ (11.5 л), и хотя мощность не была слишком впечатляющей при 250 л.с. SAE (190 кВт), крутящий момент составлял 585 фунт-сила-фут (793 Н·м). Возможно, это был последний бензиновый двигатель, использовавшийся в тяжелых грузовиках в США.

Автогонки

Двигатели

V12 раньше использовались в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали в Формуле-1 12-цилиндровые двигатели V12 или Flat-12, но Ford (Cosworth) V8 имел несколько лучшее соотношение мощности к весу и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что был менее мощным, чем лучшие двигатели V12.В то же время двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрации и повышая надежность. В 1990-х годах двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над двигателями Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 на автомобилях Ferrari, которыми управляли Жан Алези и Герхард Бергер в 1995 году.

На автосалоне в Париже в 2006 году компания Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар класса люкс с кузовом седан, оба получили название 908 и оснащены дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л.с. DIN или даже выше.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 2007 года.

Большие дизельные двигатели

V12 — распространенная конфигурация для больших дизелей; большинство из них доступны с разным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что обеспечивает диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.

Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского использования. Эти двигатели обычно приводят в действие суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.

См. также

Внешние ссылки

Три десятилетия назад Mercedes-Benz выпустил W140 S-класса

Где-то в 1990-х годах, сразу после того, как Lexus съел обед немецкой компании с более доступным роскошным седаном LS, Merc начал сокращать несколько расходов здесь и несколько расходов, запятнав свою с трудом заработанную славу. Что касается флагманского седана S-класса, то самые большие поклонники марки считают W140 «последним настоящим S-классом» .

Представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года Sonderklasse третьего поколения был разработан французским дизайнером Оливье Буле и итальянским дизайнером Бруно Сакко под влиянием Jaguar XJ поколения XJ40 и BMW 7 серии поколения E32. Эти конкуренты вынудили Mercedes отложить выпуск W140 примерно на 18 месяцев, чтобы изменить конструкцию моторного отсека и разработать двигатель V12, чтобы он мог достойно конкурировать с XJ40 и E32.

Задержка и перерасход средств привели к увольнению главного инженера Mercedes-Benz Вольфганга Петера, что вполне объяснимо, поскольку переход от инженерно-ориентированного подхода к рыночно-ориентированному вздору в данном контексте неблагоприятен.Mercedes-Benz также изучал W18 и V16, что еще больше объясняет недовольство Питера проектом W140. Только V16 прошел стадию проектирования, и только несколько прототипов были оснащены этим гигантским двигателем, который так и не пошел в серийное производство.

Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, и как раз в этот момент Мерк понял, почему Питер был потрясен задержкой и перерасходом средств. W140 имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126.Это дало подразделению Toyota Lexus значительное преимущество с LS, хотя немцы действительно продали довольно много из них, потому что значок с трехконечной звездой олицетворяет роскошь.

С 1991 по 1998 год для модели 1999 года было произведено 432 732 экземпляра W140, из которых 26 022 были купе. Когда это поколение было совершенно новым, Mercedes предлагал в общей сложности пять силовых установок.

Что касается дизеля, то рядной шестерки 300 SD мощностью 148 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента должно было хватить.Что касается любящих бензин покупателей, то им предлагались «шестерки» в 300 SE и SEL с длинной колесной базой, 400 SE и 400 SEL с двигателем V8, чуть более мощные 500 SE и 500 SEL, а также 600 с двигателем V12. SE и 600 SEL.

Производившийся до 2001 года двигатель M120 E60 изначально был рассчитан на позорные для Corvette 402 лошадиные силы (не просто Corvette, а C4 ZR-1) и 428 фунт-футов (580 Нм) крутящего момента, соответствующий Lamborghini Diablo. M120 также дал нам M297, который Mercedes-Benz использовал в CLK GTR.Двигатель со свободным дыханием также использовался Pagani Zonda.

Вдобавок к тому, что W140 был высокотехнологичной люксовой баржей с колоссальными характеристиками на прямой, он разыграл экологическую карту так, как ни один Mercedes до него. Например, хладагент системы кондиционирования воздуха был представлен в виде не содержащего фреон R134a, не содержащего хлорфторуглеродов, вместо R12. Пластиковые компоненты были явно идентифицированы для скрытой цели переработки, и эти пластиковые детали также были изготовлены с использованием большого количества регранулированного пластика.

Что касается безопасности, то в 1995 году на купе S 600 была введена система ESP, поставляемая Bosch. Как вы хорошо знаете, так называемая электронная программа стабилизации использует компьютеры и датчики, чтобы предотвратить потерю контроля над автомобилем при входе или выходе из поворота, при торможении и маневрах уклонения.

W140 также может похвастаться невероятным комфортом, обеспечиваемым двойными звуконепроницаемыми окнами, «параметрическим рулевым управлением» чувствительным к скорости рулевым управлением, направляющими стержнями, которые выступают из задних углов крышки багажника, чтобы дать водителю ориентир для парковки сзади. маневры, подогрев жидкости стеклоочистителя, чувствительные к дождю дворники, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, плавно закрывающиеся двери и многое другое.Это поколение Sonderklasse также является первым серийным автомобилем, оснащенным системой мультиплексной проводки на основе CAN, протоколом на основе сообщений, позволяющим блокам управления и другим устройствам взаимодействовать друг с другом без главного компьютера.

В этой заметке, самые первые экземпляры W140 — зарегистрированные в 1991 году — теперь имеют право на статус старожила в Германии, потому что в 2021 году им исполнится 30 лет. В дополнение к столь желанному номерному знаку, который оканчивается буквой H для исторических автомобилей, а старинная этикетка также означает снижение налогов и возможность ездить в зонах с низким уровнем выбросов.

О Mercedes-Benz W140 — SLSHOP

Представленный в 1993 году, W140 должен был заполнить большие багажники – он заменил W126 S Class, автомобиль, прочно закрепивший за собой репутацию одного из величайших автомобилей Штутгарта всех времен.

 

В автомобильном контексте W140 S Class должен был конкурировать в сегменте роскошных автомобилей с Jaguar XJ40 и BMW E32 7 Series, и он не просто конкурировал — он был на голову выше остальных.

 

W140 хорошо известен впечатляющим набором автомобильных новшеств, в том числе подогревом всех четырех сидений, раздельным контролем температуры для водителя и пассажира, фильтром с активированным углем, удаляющим загрязняющие вещества из салона, и двойным остеклением.Mercedes-Benz впервые использовал W140 S Class, представив технологию, которую мы теперь принимаем как обыденность. Знаете ли вы, что S600 Coupe 1995 года был первым серийным дорожным автомобилем с электронной системой контроля устойчивости (ESP)?

 

Роскошный и великолепно оборудованный. Все, что должно быть в S-классе.

 

Производство и разработка W140 были дорогостоящим мероприятием для Mercedes-Benz, в результате чего получился невероятно сложный и, в конечном счете, дорогой седан.Несмотря на стоимость, W140 S Class когда-то был признан «Лучшим автомобилем в мире»

.

 

Большой Benz можно было заказать с двигателем объемом 2,8, 3,2, 4,2, 5,0 или 6,0 литров по цене от 40 000 до 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации — для сравнения, Jaguar XJ40 был бы значительно более доступным!

 

Политик, дипломат, директор или диктатор выбрал длиннобазный V8 S Class. Благодаря заботливым владельцам и пуленепробиваемой надежности многие экземпляры достигли астрономического пробега.

 

500SEL… 5,0-литровый V8, удлиненная колесная база. Тот, который должен быть.

 

С точки зрения цены, W140 определенно превзошел своих современных конкурентов. В то время как Jaguar XJ40 и BMW E32 все еще можно найти за карманные деньги, класс W140 S уже прочно закрепился в зале славы классических автомобилей.

 

Вот один для продажи в нашем выставочном зале:

 

 

Эта исключительная модель с длинной колесной базой объемом 5,0 л может похвастаться прекрасным сочетанием двухцветного антрацитово-серого цвета с салоном цвета грибной кожи.

 

Назвать его «королевой гаража» было бы неверным — этот безупречный S-класс проехал всего 38 000 миль с одним владельцем.

 

В период с 1993 по 2000 год о нем заботились дилеры Mercedes-Benz Lancaster Europe Limited в Шеффилде. С 2000 года за автомобилем ухаживал высококлассный специалист в Понтефракте до 2016 года. С 2009 по 2016 год автомобиль был SORNed, а в 2018 году он поступил в магазин SL как автомобиль с 1 владельцем.

 

Спецификация салона включает в себя полностью электрические сиденья с поясничной опорой, люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полностью функционирующую систему плавного закрывания дверей, включая багажник.Оригинальное радио полностью функционально, и автомобиль по-прежнему носит оригинальные колеса с восемью отверстиями, чтобы сохранить заводской вид. В наличии есть набор инструментов, домкрат, аптечка и знак аварийной остановки. Также к автомобилю прилагается оригинальный кожаный кошелек, сервисная книжка, руководства и специальный черный ящик для запасных ключей. Есть три металлических ключа и два пластиковых выносных блока. Эта оригинальная кассета установлена ​​в перчаточном ящике и содержит аудиозапись о том, как использовать различные элементы управления — аккуратное прикосновение к любому месту.

 

Следует отметить, что, будучи ранним автомобилем, этот образец оснащен оранжевыми индикаторными линзами, которые, как известно, трудно найти.

 

Это должен быть один из лучших образцов великолепного классического Mercedes-Benz. Благодаря стильному и неподвластному времени сочетанию цветов этот S-Класс готов к тому, чтобы им можно было насладиться на выставках или в путешествии по континенту.

 

Время от времени мы продаем W140 в нашем выставочном зале. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о нашем новом складе, или посетите нашу страницу, которая скоро появится.

 

У вас есть S-класс, нуждающийся в обслуживании, или вы хотите его купить? Свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить варианты.

25 лет Mercedes S-класса W140

Представленный в 1991 году на автосалоне в Женеве Mercedes S-Class W140 стал первым седаном Mercedes с 12-цилиндровым двигателем.

Mercedes S-Class W140 был одним из лучших образцов автомобильной промышленности.

В 1991 году специализированный журнал «mot», принадлежащий Auto Motor und Sport Group, отмечал: «С новым S-классом Mercedes снова демонстрирует свое заявление о том, что он изобрел автомобиль и строит лучший автомобиль в мире.Столкнувшись с 400 SEL, нельзя не сказать: претензия, вероятно, оправдана». Еще раз этот S-Класс заключал в себе все корпоративные знания обо всех аспектах автомобиля, которыми может обладать только его изобретатель.

Мерседес запустил множество инноваций для S-класса W140, и этот список очень длинный. Что касается электроники, то к ним относятся шина CAN (локальная сеть контроллеров) для объединения в сеть, навигационная система Auto Pilot System APS (с 1995 г.), система помощи при парковке PARKTRONIC (с 1995 г.), голосовая система управления LINGUATRONIC (с 1996 г.) и система экстренного вызова TELE-AID (с 1997 г.).Но новаторские системы безопасности, такие как Electronic Stability Program ESP ® (с 1995 г.) и Brake Assist (с 1996 г.), также являются частью комплекса. Дополнительным бонусом безопасности являются система ремней безопасности с автоматической регулировкой высоты, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с 1996 г.) и ксеноновые фары с автоматической регулировкой дальности (с 1996 г.).

Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах установлена ​​на подрамнике и изолирует кузов от слышимых и ощутимых вибраций.Двойное изоляционное остекление боковых окон обеспечивает первоклассную шумоизоляцию. Дополнительные функции обеспечения комфорта включают в себя электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и электропривод закрывания дверей и крышки багажника. Еще одна роскошная опция комфорта — адаптивная система демпфирования ADS.

S-Класс W140 был первым Mercedes с 12-цилиндровым двигателем: 6,0-литровый V12 для 600 SE/600 SEL имел номинальную мощность 408 л.с.

Обновленная версия была представлена ​​также на автосалоне в Женеве в 1994 году.Но раньше, в июне 1993 года, обозначение модели было изменено, и буква S теперь ставилась перед трехзначным номером. До середины 2000 года на заводе в Зиндельфингене было произведено 406 717 седанов, из которых 28 101 единиц были дизельными.

Вероятно, мало кто знает, что 500 SEL из серии W140 служил тестовым автомобилем для отработки технологий в повседневных условиях. Он был переделан таким образом, что управляющий компьютер мог управлять рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами. С этой целью высокопроизводительные компьютеры в режиме реального времени оценивали последовательность изображений путешествия, записанных двумя широкоугольными камерами.«VaMP» («Versuchsfahrzeug für autonome Mobilität — Pkw», по-немецки означает «испытательный автомобиль для автономной мобильности — легковые автомобили») — так назывался исследовательский проект, который проводился Институтом системной динамики и механики полета при Университете им. Немецкие вооруженные силы в Мюнхене с Mercedes-Benz. 500 SEL провел функциональную проверку технологии: в октябре 1994 года на трехполосной трассе в обычном режиме движения он разогнался до 130 км/ч и проехал 1000 км, продемонстрировав смену полосы движения в обоих направлениях плюс – после согласования с водителем службы безопасности. – автономный обгон.

Руководство по покупке Mercedes-Drive-My Blogs


Выпущенный в 1991 году , Mercedes-Benz W140 был разработан в качестве замены модели W126 седанов S-класса . Он был задуман как лучший автомобиль в мире и продолжил традицию технических инноваций Mercedes, чтобы продемонстрировать этот статус. Двойное остекление и помощь при парковке ранее были неслыханными в обычных автомобилях, и оба они были доступны на самом большом Benz 1990-х годов в стандартной комплектации.

Разработка

началась в 1981 году, и в автомобиле были реализованы новые функции, которые станут отраслевыми стандартами, включая проводку CANBUS и самозакрывающиеся панели. Mercedes заявил, что это больше, чем его предшественник, что это была мера, чтобы приспособиться к меняющимся размерам людей, но большая часть мира считала, что это слишком далеко и слишком большой шаг, чтобы быть практичным. Это был последний Mercedes, созданный под присмотром Вернера Нифера, и он был задуман как ответ на BMW 7-й серии E32 , который был показан ему перед запуском другом доктором Вольфгангом Ритцле.«Мерседес» был бы лучшим и самым внушительным автомобилем в мире.


«W140 продолжил традиции технических инноваций Mercedes».

Вверху: W140 был значительно крупнее своего предшественника.

Вверху: Незначительные рестайлинги сделали машину свежей.

Вверху: топпер серии S600 жаждущий, но особенный. Вверху: выбирайте тщательно, и W140 станет отличной инвестицией.


И все же, за немногими исключениями, мир его отверг. W140, который большая часть прессы сочла экстравагантным и слишком большим для многих его традиционных клиентов, продавался в гораздо меньших количествах, чем его предшественник W126.Несмотря на олдскульный подход и современные технологии, рынок изначально отверг его. Среднесрочная подтяжка лица помогла делу, но только теперь, когда модель достигла статуса классической, она стала такой желанной, какой она всегда должна была быть.

Было три этапа производства W140: автомобили этапа 1 длились с 1991 по 1994 год, этапа 2 — с 1994 по 1996 год и этапа 3 — с 1997 года до запуска W220 в 1998 году. Фаза 2 может быть идентифицирована прозрачными индикаторными линзами, выштампованная линия на боковых панелях и измененная решетка радиатора.Фаза 3 отличалась белыми индикаторными линзами и облицовкой в ​​​​цвет кузова.


КУЗОВ

W140 был на 2,6 дюйма шире и на 2,3 дюйма выше, чем его предшественник, но длина в целом осталась прежней. Силуэт не только выглядел более гладким, но и стал более гладким; с уменьшенным с 0,37Cd до 0-30Cd коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В отличие от своего предшественника и большинства подобных автомобилей, W140 достаточно устойчив к ржавчине. Передние крылья могут начать ржаветь там, где они соприкасаются с бамперами и вокруг указателей поворота из-за застрявшей грязи, но не в такой степени, как у других, меньших по размеру Mercedes.

Колесные арки — еще одно любимое место на автомобилях, за которыми не ухаживали. Необычное проблемное место W140 находится в районе замка багажника, который может начать подвергаться коррозии вокруг ствола. Задние фонари могут иметь признаки влаги, что указывает на проблемы с коррозией за фитингами, но, как и в большинстве случаев коррозии W140, это часто поверхностная. Очень редко можно увидеть автомобиль с большими дырами — если вы это сделаете, мы советуем вам уйти и поискать один из множества лучших экземпляров для продажи.


ДВИГАТЕЛИ

Модельный ряд W140 использует ряд двигателей из семейств M104, M119 и M120.Шестицилиндровый M104 используется как в 2,8-литровом, так и в 3,2-литровом вариантах, M119 — в 4,2-литровом и 5,0-литровом V8, а M120 — в 6,0-литровом V12. M104 — надежный в эксплуатации двигатель, самые большие проблемы которого связаны с утечкой масла. Он может вытекать из-под прокладки крышки коромысел и из масляного фильтра. За исключением этого, эти двигатели механически хороши, и вам не о чем беспокоиться.

Модель M119 так же вынослива, хотя цепь ГРМ и направляющую необходимо менять каждые 90 000 миль.Если вы не можете найти квитанцию ​​в файле истории, запланируйте ее изменение где-нибудь в районе AMOUNT фунтов стерлингов. Трубки подачи масла в кулачки могут сломаться, хотя их легко заменить, и доступны алюминиевые заменители.

Ранние модели W140 подвержены проблемам, вызванным жгутом проводки под капотом. В период с 1992 по 1996 год компания Mercedes использовала биоразлагаемые жгуты проводов в рамках своих обязательств по защите окружающей среды, что отлично подходит для многих тысяч переработанных автомобилей, но не для тех, которые выдержали испытание временем.Можно найти запасной ткацкий станок, но вы должны убедиться, что работа была сделана, прежде чем расстаться со своими деньгами, или договориться о цене, которая учитывает замену. Бюджет до 1000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, насколько вы опытны и насколько дешево вы можете найти замену ткацкому станку.


ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

W140 поставлялись с тремя различными типами коробок передач: пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 722.3 до 1996 года и пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 722.6 с 1996 года.Руководство встречается редко и устанавливалось только на S280 — коробка передач была такой же, как у W124, и это надежная коробка передач. Точно так же обе автоматики — ни одна из них не дает сбоев в обслуживании, и обе работают хорошо.

Все W140 использовали одну и ту же базовую систему подозрений; двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная система сзади. Винтовые пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы использовались на всех четырех углах с самовыравниванием в задней части моделей 500 и 600 LWB. V12 также оснащены адаптивным демпфированием ADS с возможностью выбора режимов Sport и Comfort.Проверьте пружины и амортизаторы на наличие признаков износа или утечек, а при проверке убедитесь, что адаптивная подвеска работает, когда она установлена. Между настройками «Комфорт» и «Спорт» должна быть заметная разница.


ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Обычно салон Mercedes-Benz W140 довольно вынослив, о чем свидетельствуют автомобили с пробегом 200 000 миль и более. Подушки сиденья водителя можно носить, хотя это менее распространено в более часто встречающихся кожаных салонах. Лак на шпоне орехового дерева может трескаться, а на ЖК-панелях могут выпадать пиксели.Как правило, это самое худшее, что вы найдете.

Специалисты Mercedes-Benz, такие как www.w140.com, должны быть в состоянии найти большую часть подержанной отделки, если она потребуется, хотя детали для вариантов с длинной колесной базой может быть труднее найти. Важно проверить механизмы самозакрывания дверей.

Они работают от вакуума, как и центральный замок, и могут выйти из строя из-за сгнивших трубопроводов по мере старения автомобилей. Это может быть faff исправить, хотя и относительно недорого.


ЗНАЧЕНИЯ

Рынок W140 определенно укрепился в последнее время, и стоимость начинает отражать это. Проектные автомобили все еще можно найти менее чем за 1000 фунтов стерлингов, хотя дни поиска чего-то пригодного для использования в рамках этого бюджета уже позади. Автомобили, подходящие для повседневного использования, обычно стоят от 1500 до 3500 фунтов стерлингов в зависимости от состояния и модели — как правило, модели с шестью цилиндрами стоят меньше всего, а модели S500 и S600 имеют самые высокие значения.Автомобили, достойные коллекционеров, могут стоить до 7000 фунтов стерлингов, но они, как правило, слишком хороши для повседневного использования. Избегайте мануалов, автомобилей с тканевыми сиденьями, стальными колесами и без кондиционера. S-Класс был создан, чтобы быть лучшим автомобилем в мире, когда он был новым, и вы также можете наслаждаться его комфортом.


ВЕРДИКТ – что купить

Определенно сейчас самое время покупать W140 — он уже давно недооценен, и по мере роста цен на W126 все больше энтузиастов остановятся на W140.Мы бы избегали S280 и сосредоточились на 300SE и S320 для регулярного использования. 500 — желательный пакет, а 400/420 — хороший универсал. V12 часто имеет лучшие характеристики, но требует больших затрат на топливо и обслуживание.


Техническая информация

С280 В140

Двигатель 2799cc/6-cyl/DOHC

Мощность 190 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 199 фунтов на фут при 3750 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 11,0 с

Максимальная скорость 134 мили в час

миль на галлон 23.4

300СЭ/С320 В140

Двигатель 3199cc/6-цил/DOHC

Мощность 231 л.с. при 23200 об/мин

Крутящий момент 232 фунт-фут при 3750 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 8,9 с

Максимальная скорость 140 миль в час

миль на галлон 22,5

400СЭ/С420 В140

Двигатель 4196cc/V8/DOHC

Мощность 275 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 295 фунтов на фут при 3900 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 8,3 с

Максимальная скорость 152 мили в час

миль на галлон 21.2

500СЭ/С500 В140

Двигатель 4973cc/V8/DOHC

Мощность 315 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент 347 фунт-фут при 3900 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 7,3 с

Максимальная скорость 155 миль в час

миль на галлон 21,2

600СЭ/С600 В140

Двигатель 5987cc/V12/DOHC

Мощность 389 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент 420 фунтов на фут при 3800 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 6,6 с

Максимальная скорость 155 миль в час

миль на галлон 17.9

КОНЕЦ ИСТОРИИ — автомобили, дизайн, культура, люди

2017-06-13 09:00:00

Кристофер Батт

Конец истории

Mercedes-Benz S-класса (W140) — это машина швабского инженера. Во всех смыслах этого слова.

 

Любая демонстрация силы обычно вызвана сочетанием высокомерия и скрытого чувства незащищенности. В конце концов, деспоты не устраивают парад, потому что просто хотят показать, что их вооруженные силы просто целы.Они хотят показать своим врагам, своему народу и самим себе, что у них на 90 509 больше 90 510, чем нужно.

Аналогичным образом поколение W140 определяющего жанр седана Mercedes S-класса было не просто продолжением успешной линейки продуктов, а заявлением об автомобильной мощи. И хотя описание руководителей Stuttgart-Untertürkheim как деспотов было бы, очевидно, неправильным во многих отношениях, они фактически оказались в таком же отчужденном положении, когда речь шла об успехе, репутации и богатстве их компании.

Амбициозный/высокомерный характер W140 был частично следствием Zeitgeist , преобладающего во время которого был задуман этот конкретный S-класс. Любые представления о неуверенности в себе, которые могли преследовать Запад в целом и Западную Германию в частности, в 1970-е годы были заменены неоконсервативной бравадой. Критический самоанализ, который помог сформировать W126 S-класса 1979 года, сменился чванством, основанным на вере в достоинства безграничного потребления.

 

Нет других серийных автомобилей того периода, в которых это мышление проявлялось бы более остро, чем в W140 S-класса. В течение десятилетнего процесса разработки W140 постепенно превратился из явно аэродинамически сформированного, ориентированного на эффективность дизайна в дородный лимузин трезвого величия.

Вместо того, чтобы просто продолжать в том же духе, что и его (весьма успешный) рационалистический предшественник W126, W140 должен был стать автомобилем для заявлений в смысле — если не в духе — беспрецедентного лимузина 600, хотя и адаптированного к современному Определение автомобильного превосходства.Учитывая в целом оптимистичную экономику 1980-х годов и связанный с этим уровень благосостояния, не говоря уже об отсутствии смирения, вызванном преобладающим принципом «больше значит больше», казалось очевидным, что сокрушительное чувство компетентности W140 будет оценено по достоинству. рынки.

Одновременно с падением Берлинской стены и, в конечном итоге, железного занавеса в целом, W140 стал автомобилем, ознаменовавшим «конец истории», как провозгласил подставное лицо неоконсерваторов Фрэнсис Фукуяма.Запад победил. И не было лучшего символа его превосходства, сопровождающего эту окончательную победу, чем окончательный S-класс.

Для выхода W140 на рынок обычные маркетинговые инструменты явно не годились. Вместо обычного рекламного ролика, отфильтрованного Cokin, только фильм, снятый в экзотическом процессе Showscan (который состоит из 60, а не обычных 24 кадров в секунду в высоком разрешении), был признан достаточно хорошим для этого S-класса. То, что было мало проекторов, способных на самом деле проецировать кадры Showscan, вероятно, беспокоило меньше, чем знание того, что для изображения нового могучего «Бенца» использовался лучший фотографический метод.

 

Однако за этим властным чувством высокомерия и гордости скрывалась глубоко укоренившаяся неустроенность, которая до сих пор была совершенно чужда инженерам, стилистам и руководителям Штутгарт-Унтертюркхайма. Потому что впервые с момента своего создания S-класс не имел себе равных. Знаменитая серия BMW E32 Seven 1986 года выпуска, несмотря на то, что она официально считалась претендентом на выскочку, стала серьезным ударом по компании, которая раньше должна была соответствовать только своим собственным амбициям.S-классу был брошен вызов, и Mercedes теперь стремился не меньше, чем Endsieg .

Таким образом, общая концепция W140 была обусловлена ​​сочетанием инженерного мастерства в сочетании с высокомерием и неуверенностью в себе, однако история создания его стиля заметно отличается.

Как упоминалось ранее, стилисты, работавшие под руководством опытного главного дизайнера Mercedes-Benz Бруно Сакко, изначально стремились к форме, которая воплощала бы аэродинамическую эффективность, а не откровенную роскошь.Тем не менее, с годами это мнение менялось, и огромный размер W140 в конечном итоге превратился в заявление о явном превосходстве. Спустя годы Сакко открыто признал, что инженерный отдел отверг его, когда речь зашла о размерах W140, особенно о его высоте. Тем не менее, несмотря на то, что он наполовину отказался от проекта W140, он, похоже, по-прежнему заботился о том, чтобы автомобиль сохранил дисциплинированный стиль своих предшественников, если говорить о деталях, если не об общих пропорциях.

 

Принимая во внимание громкий, насыщенный стиль, который отличает седаны класса люкс более чем через 25 лет после открытия W140, лаконичный и спокойный внешний вид этого S-класса, безусловно, поражает. Его внешний вид, написанный французом Оливером Буле, всегда будет страдать от слегка раздутого размера, которому не помогают колеса, которые на несколько дюймов меньше в диаметре, и задняя колея, нехватка ширины которой только усугубляется широкими колесами автомобиля. , заподлицо (а не ступенчато, как у всех остальных S-классов) С-стойки.Тем не менее, если отделить общий вид Mercedes от его дизайна, можно найти немало удовольствий. Потому что это автомобиль, который, как и немногие другие, воплощает в себе качество — не в идиоме Rolls-Royce о ручной работе и изобилии роскошных натуральных материалов, а как выражение абсолютной прочности за счет использования наиболее подходящих, а не самых благородный из материалов.

Ранние модели W140 без фейслифтинга излучают качество благодаря своей глубокой окраске, тщательно подобранным, ненавязчивым, но очень сложным радиусам их листового металла и свойствам используемых материалов, таких как чистые, яркие лампы или изящно глянцевые полосы. из анодированного металла.

Такие полоски даже используются способами, которые кажутся противоречащими общему духу W140. В отличие от сегодняшнего дня, когда хромированные накладки являются самым грубым и наименее изобретательным из шифров, обозначающих роскошь, W140 на самом деле имеет тонкие полоски хрома, окружающие его боковые окна (с двойным остеклением, поэтому сочно рефлексивные). Большую часть оконной рамы занимают неприметные рамы из анодированного металла, что выдает слабые следы швабского пиетизма, от которых W140 не может полностью избавиться.

 

Листовой металл, которого, конечно, много, может показаться на первый взгляд безукоризненным, но на самом деле тонко передает образ формы, отлитой в единое целое, а не многочисленных листов металла, сколоченных вместе. Тонкая окрашенная в цвет кузова рамка решетки радиатора W140, которая изначально должна была быть зарезервирована для варианта модели с двигателем V12, но превратилась в обычную особенность по настоянию Бруно Сакко, является еще одним примером этого, поскольку она добавляет к впечатление сплошной однородности.Это также одно из самых значительных изменений, внесенных в одну из самых значительных решеток в автомобильной сфере — возможно, аналогичная модернизации решетки Rolls-Royce Parthenon , которая была проведена на модели Ghost 2010 года.

В отличие от будущих поколений моделей S-класса, создатели W140 обычно выбирали проверенный, надежный и надежный вариант, а не то, что казалось самым передовым. Это привело к довольно странным деталям, таким как выдвижные пилоны по краям багажника, которые, конечно же, сделаны из металла, но якобы стали предметом шуток инженеров мюнхенского Петуэльринга — прямо как у мерседесовского аналога. пробег метр, кстати.В обоих случаях баварцы выбрали более современный электронный вариант. И никакое упоминание о высокоразвитой электронной архитектуре CAN-BUS W140 не могло изменить восприятие Benz как несколько более «низкотехнологичного», чем это должно было быть к тому моменту.

И «мягкое закрывание» дверей, и выдвижная, а потому всегда чистая ручка багажника (сделанная, конечно, из металла) были примерами инженерной целостности, которая одновременно граничила с излишеством, но казалась странно старомодной на первый взгляд. рассвет того, что в конечном итоге превратилось в цифровую эпоху.W140, очевидно, был творением «деньги не имеют значения», но то, куда эти деньги были потрачены, предполагает мышление, которое можно смело назвать «консервативным». В конце концов, это был продукт Daimler-Benz AG, который пришел бы в ярость, если бы у кого-то хватило наглости ассоциировать его с такими недостойными, как, скажем, Chrysler.

 

Один взгляд на толстую дверь W140 позволяет понять, что этот автомобиль столь же массивен, сколь и солиден. Элементы управления типичны для Mercedes того времени — их просто больше, так как включено так много функций.Инструменты отлично читаются, но в них отсутствуют какие-либо цифровые уловки, которые были так популярны в то время. Немногие автомобили когда-либо пытались столь же безумно балансировать между рациональностью и манией величия, как W140.

Преимущественно рациональные, определенно традиционные швабские инженерные и дизайнерские ценности присутствуют и в остальной части салона W140. Все материалы были сделаны на века (и так и было), при этом эргономика и комфорт были на повестке дня выше, чем вопросы моды или показной роскоши.W140 не стремился быть немецким Rolls-Royce, он не претендовал на то, чтобы быть продуктом производства, где мудрецы в кожаных фартуках полировали хромированные воздухозаборники или фанерные накладки. Когда «Мерседес-Бенц» был на пике своих возможностей, лучшими материалами были не самые впечатляющие, а те, которые оказались наиболее приятными и надежными в реальном использовании. Поэтому, несмотря на первые визуальные впечатления и властную концепцию — не говоря уже о банальной дурацкой электрической регулировке внутреннего зеркала заднего вида — W140 — это не притворство и не претензии.

Несмотря на все свое превосходство, W140 обычно считается неудачным автомобилем. S-класс, который положил конец всем S-классам, появился прямо на пороге рецессии, не говоря уже о «Ветре перемен», который не только привел к окончанию холодной войны, но и бросил вызов амбициозности и заметности. расход 80-х. С ростом числа безработных, появлением дрейфующего поколения X и общей осведомленностью об экологических проблемах в авангарде социальных движений W140 был встречен не с признательностью и восхищением, а с раздражением, если не с откровенной враждебностью.

 

В частности, в своей родной стране, где он долгие годы будет служить горному канцлеру Колю в качестве официального двигателя, W140 все еще ожидает полной реабилитации. Несмотря на то, что сегодняшние роскошные автомобили не только физически крупнее, но и значительно менее разумно стилизованы, чем W140, именно это поколение S-класса остается испорченным антисоциальным клеймом. Именно этот S-класс заставил расширить вагоны автопоездов; именно этот S-класс первым не поместился внутри готового гаража.Все эти факторы в совокупности привели к тому, что большинство W140 в какой-то момент было продано на восток, что делает его одной из самых редких моделей S-класса на немецких дорогах сегодня. Иногда быть окончательной итерацией приходится очень высокой ценой.

Несмотря на солидные, хотя и вряд ли исключительные показатели мировых продаж, Mercedes-Benz и создателям автомобиля тоже придется заплатить свою цену. Ибо W140 оказался последней без разбора инженерно-ориентированной моделью S-класса; последний в своем роде, для которого деньги не были объектом.Эта смена парадигмы началась еще с фейслифтинга W140 среднего возраста, когда некоторые компоненты были заменены новыми деталями, которые были явно худшего качества.

Но после бурного запуска W140 изменился не только инженерный дух, но и дизайн Mercedes-Benz. Поскольку очевидно, что в какой-то момент в начале 1990-х годов произошла смена власти, когда философия дизайна Бруно Сакко «вертикальная близость/горизонтальная однородность» была отвергнута в пользу «свободы дизайна», которая избегала строгого, рационального языка форм Сакко. так кропотливо взращивали в пользу более модного, гораздо менее глубокого подхода.

Когда преемник W140, модель W220, была наконец представлена ​​в 1998 году, она казалась полной противоположностью высшему S-классу: ее внешний вид был модным, если не особенно стильным; Меры по сокращению затрат были шокирующе очевидны в таких областях, как качество материалов и долгосрочная сборка. Его электроника была очень продвинутой, но вряд ли являлась воплощением надежности. Короче говоря, W220 не был автомобилем, который проектировался и строился на века. Это была очень притворная машина.Конечно, это тоже был оглушительный успех.

 

Вдобавок ко всему, шасси W140 позже даже уживалось под уморительно вульгарным, исключительно nouveau riche кузовом новых моделей Maybach, с помощью которого компания, которая к тому времени превратилась в DaimlerChrysler, одурачила себя, заставив поверить в то, что быть в состоянии завоевать рынок супер роскоши так же, как это было с могучим лимузином 600. Конечно, седаны Maybach с треском провалились в этой задаче, не только не дотянув до элегантной величавости 600-го, но даже не дотягивая до серьезного роста W140 (несмотря на то, что оба автомобиля были разработаны Оливье Буле).Если W140 был проявлением высокомерия, то Maybach следует рассматривать как акт откровенного самообмана. Что вряд ли действует как оправдание, но, безусловно, помогает взглянуть на вещи в перспективе.

В контексте современного автомобильного мира грехи W140, безусловно, должны быть прощены. Дело не только в том, что его грехопадение очистило его от высокомерной природы, но и в том, что оно искупило себя с момента своего первоначального раскрытия, особенно с точки зрения его эстетики. Таким образом, окончательный S-класс может похвастаться качеством, которого ни один из его преемников не сможет достичь в обозримом будущем.Дело не в мощи, силе и даже не в долговечности. Это настоящий рост.

 

Рекомендуемое чтение: Прекрасные фотографии процесса проектирования W140 можно просмотреть по адресу Архивы автомобильного дизайна  

© auto-didakt.com, все права защищены

КРИСТОФЕР БАТТ

 

автолюбитель, писатель, критик

предвзятый, элитарный, немецкий  

Вернуться

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.