Мерседес бенц w204: Большой обзор Mercedes C-Class W204 цена, технические характеристики, неисправности
Обзор с63 amg с180 Тюнинг Отзывы Салон
Mercedes benz w204
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
История модели
Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Двигатели
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor).
Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
Отзывы владельцев(I)
Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная.
Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.
Отзывы владельцев(II)
Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста.
Тюнинг w204
В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.
Цена
На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.
Также Читайте:
Мерседес Волчок 124
Уникальный Мерседес Е-класс W123
Мерседес третьего поколения Е класса W211
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/VB6wmH82S0s?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204)
Читателей: 75
Время на чтение: 6 минут
Говорить об этом горько и обидно, но «цешка» этого поколения – первая «цешка», которая живёт благодаря репутации предыдущих поколений, а не своим собственным достоинствам. Само собой, она осталась типичным Мерседесом: материалы отделки, управляемость, комфорт, надёжность – всё точно на том же уровне, что и более дорогие ровесники классом повыше. А значит, и материалы отделки, и надёжность стали чуть хуже, чем были у того же W203 до рестайлинга. Ну, а о надёжности W202 «цешки» в кузове W204 остаётся только мечтать. Хотя едет он всё так же замечательно – так, как и положено Мерседесу.
Истоки
W204 – третье поколение С-класса. Первой официальной «цешкой» был Мерседес в кузове W202, вторым – W203. А вот их предшественник Mercedes-Benz 190 (кузов W201), известный как «бэби-бенц», формально к С-классу не относится, хотя и стал первым компактным представительским легковым автомобилем. Наверное, нет смысла рассказывать обо всех возможных версиях всех поколений: их было очень много. Даже у довольно простой первой «цешки» W202, появившейся в продаже в 1993 году, было на выбор четыре бензиновых мотора (М111, М112 и М104 и М113 у AMG) и четыре дизельных (ОМ601, ОМ604, ОМ605 и ОМ611). Причём только у бензиновых М111 было шесть модификаций, отличающиеся объёмом и наличием или отсутствием компрессора. Одним словом, моторов было много сразу. И среди них не было ни одного плохого.
Коробок передач было тоже несколько: механические пяти- и шестиступенчатые, а также две автоматические – четырёхступенчатая 722.4 и пятиступенчатая 722.6.
W202 запомнился по двум причинам. Первая – это его очень высокая надёжность. Не бессмертность, а именно надёжность. А вот вторая причина намного более печальная: на тесте EuroNCAP он разбился хуже всех остальных автомобилей компании. А ведь его считали очень безопасным: тут уже были и подушки безопасности, и ABS, и интегральная защита бокового столкновения. Но кузов подвёл: его конструкция на краш-тесте показала себя удивительно плохо.
Mercedes-Benz C-Klasse (W202) 1997–2000В 2000-м на конвейере появился новый С-класс в кузове W203. Изначально технически он во многом повторял предшественника. До рестайлинга можно было встретить моторы М111 и М112, стоявшие ещё на Е-классе W210. Автоматическая коробка передач 722.6 (5G-Tronic) тоже переехала сюда с W202. А вот подвески отличались: на W203 спереди стояла уже обычная подвеска типа МакФерсон, а на W202 подвеска была двухрычажной. Задняя подвеска осталась прежней – с пятью рычагами на каждое колесо.
После рестайлинга 2004 года ситуация сильно изменилась. В линейке моторов появились двигатели М272 (а двумя годами ранее – М271), а старую-добрую АКП 722.6 на некоторых версиях заменила более новая семиступенчатая коробка 722.9 (7G-tronic).
Mercedes-Benz C-Klasse (W203) 2001–04Традиционно для Мерседеса новое поколение в кузове W204 получило радикально новую внешность, но уже не новые агрегаты с предыдущего поколения. Поэтому на W204 чаще всего встречаются те же моторы, что и стояли на W203 после рестайлинга: серии М271 для версий С180, С200 и С250 (с наддувом для версий Kompressor), V6 серии М272 и М276 и редкие V8 серии М156 для AMG.
Об особенностях этих моторов рассказывать не буду: про М271 можно почитать в техническом обзоре на W204, а про М272 – в отдельной статье, посвященной этой серии. Поэтому постараемся не лезть в металлические технические дебри, а почитаем, что пишут о своих машинах их обладатели. Небольшой спойлер: пишут обычно хорошо, потому что тысяч 100 на ремонт мотора им выкинуть не жалко. Это ж Мерседес!
Ненависть №5: шумоизоляция
Конечно, W204 – это не Honda Civic, и шумоизоляция у него приличная. Но претензии к ней периодически проскакивают. Я бы выделил две категории людей, которым W204 кажется шумным: это те, кто ездил на предыдущем W203, и те, кто ездил на E-klasse. Интересно, что у первой категории есть ещё и претензии к материалам салона. Мол, стало всё проще, дешевле и «попсовее». Но встречаются такие отзывы редко. Чаще о шумоизоляции говорят так: «Шумка хороша для среднего класса. У Е-класс лучше». Да, надо полагать, так оно
Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2. 2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия |
180 K |
200 K |
230 |
350 |
63 AMG |
Двигатель |
бенз., компрессор |
бенз. , компрессор |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1796 см3 |
1796 см3 |
2496 см3 |
3498 см3 |
6208 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
156 л. с. / 5200 |
184 л.с. / 5500 |
204 л.с. / 6100 |
272 л.с. / 6000 |
457 HP / 6800 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм / 2500 |
250 Нм / 2800 |
245 Нм / 2900 |
350 Нм / 2400 |
600 Нм / 5000 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||
Максимальная скорость |
223 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
9,5 сек |
8,6 сек |
8,4 сек |
6,4 сек |
4,5 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
7,6 |
7,8 |
9,3 |
10,0 |
13,4 |
Дизельные версии
Версия |
200 CDI |
220 CDI |
320 CDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2148/2143 см3 |
2148/2143 см3 |
2987 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
136 л. с. / 3800 |
170 л.с. / 3800 |
224 л.с. / 3800 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1600 |
400 Нм / 2000 |
510 Нм / 1600 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
229 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,4 сек |
8,5 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,1 |
6,1 |
7,2 |
Седан C-Класса Mercedes-AMG
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- Хэтчбеки
W204 Kasa Mercedes-Benz C Serisi İyi Midir?
W204 каса C-Serisi, 2007-2014 yılları arasında üretilmiştir. Mercedes , bu serisinde geleneksel alıcılarını yabancılaştırmadan genç demografiyide yakalayabilmek için, iki yüzle ortaya çıkmıştır;
Avantgarde / Amg varantı cesur, agresif bir bakış açısı ızgarada ki üç köşeli yıldız ile Elegance / Classic varantı daha muhafazakar bir yüz ile çıkmıştı.
Classic paket, kumaş koltuklara sahip temel modeldir ve sadece dört silindirli motorlarda mevcuttur.
Elegance isteğe bağlı deri ile ARTICO deri kumaş karışımı döşemeye sahiptir.
Элегантность ↓↓↓
Avantgarde paket iç mekanda 3 kollu direksiyon, krom vites topuzu, alüminyum pedal ve isteğe bağlı deri ile ARTICO deri kumaş karışımı döşemeye sahiptir.Dışarıdan baktığımızda ise jant, tampon ve maşrpiyelin Elegance ve Classic modellerine göre daha sportif tasarlandığını görürüz.
Avantgarde ve Elegance ‘da isteğe bağlı sunulan Artico derinin Sentetik olduğunu belirtmekte fayda var. Bu durum aslında çoğu kullanıcı için dert değilken yumuşak deri hissini isteyenler için problem olabilir ayrıca bu yıllarda üretilen tüm C-Class modelleri önden çekişı kullanmam.Bu nedenle ihtiyacınız olan spesifikasyonu sunan bir araba bulurken buna dikkat edin.
W204 C-Serisinin AMG paketi ise özel bir bodykit, alçaltılmış spor süspansiyon, daha büyük frenler ve daha büyük jantlar ile gelir.
W204 C-Serisinde Makyaj Sonrası Değişiklikler
W204 C-Serisi 2011 yılında makyajlanmıştır. Makyajla beraber farlar kaput, çamurluk ve tamponlar Revize edilmiştir.
Bu makyajla Mercedes, sadece dış mekanı yenilenmekle kalmamış, iç mekanda da değişiklik yapmıştır. Lansman sonrası Mercedes, kalite ve işcilik konusunda ki eleştirileri dikkate alarak, malzeme kalitesini yükseltmiş, aynı zamanda göğüs ve direksiyon gibi kısımlarda da yenilikler yapmıştır.
BlueEFFICIENCY Olarak Adlandırılan Verimlilik Modelleri
Bu araçlar konforunu ve güvenliğini korurken, yakıt tüketimini % 12 ‘ye varan oranda azaltmak için akıllı önlemler ve teknolojileri içerir.
Bu önlemler ve teknolojiler;
- BlueEFFICIENCY C-sınıfı, W204 standardına göre 19 ila 32 кг arasında daha hafiftir.Kaybedilen ağırlığın 1,2 кг ‘si Maybach tarafından kazandırılan bir teknoloji ile özel geliştirilmiş ön camlardır, bu camlar rüzgar konforunu bozmınıııı.
- Ses yalıtımında da kullanılan malzemeler değiştirilerek ağırlık yaklaşık olarak % 20 oranında azaltıldı. Bunlara ek olarak jantlarda parça başına yaklaşık 1,8 кг daha hafifletildi, ayrıca yakıt tüketimini azaltmayaardımcı olmak için jantlar aerodinamik olarak tasarland.
- BlueEFFICIENCY W204 ‘ün sürtünme katsayısı 0,25 cD ile normal bir W204 ‘ den 0.2 cD ‘lik daha düşük bir sürtünme katshiptirıs. Bu iyileştirme, alt gövde kaplaması, kısmen açılmış radyatör ızgarası, kaput, tampon ve farlar arasındaki birleşmelerin sızdırmazlığı, aerodinamik yançükünşüslee yançüküüsüsle.
- Enerji yönetimi konusunda da bazı iyileştirmeler yapılmıştır.Örnein, C-Serisi düz bir yönde sürüldüğünde otomatik pompanın servo pompası kesilir, çünkü eğer aracı yönlendirmiyorsanız gerçekten direksiyon desteğine ihtiyazınız ol. Bu, yakıt tüketimini 100 km ‘de 0,14 литровый azaltıyor.
- Daha tasarruflu bir sürüş için de gösterge panelinde vites değiştirme önerilerini ve gerçek zamanlı yakıt tüketimi ölçüm cihazlarını gösterir.
W204 Benzinli Motor Seçenekleri
C 180 Kompressor Autotronic 1796 куб.см (156Hp — 230 Нм) (2007-2008) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 10,7 Lt / 100 km ‘dir.
C180 Kompressor BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (156 л.с. — 230 Нм) (2008-2011) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 9,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 10,1 Lt / 100 km ‘dir.
C180 Kompressor BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (154 л.с. — 250 Нм) (2011-2014) 6 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9.3 лт / 100 км ‘реж.
C180 Kompressor BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (156 л.с. — 230 Нм) (2011-2014) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 10,1 Lt / 100 km ‘dir.
C 180 BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (156 л.с. — 250 Нм) (2013-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 8,7 Lt / 100 km ‘dir.
C 180 BlueEFFICIENCY 1595 куб.см (156 л.с. — 250 Нм) (2013-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8.5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 7,7 Lt / 100 km ‘dir.
C 200 BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (181 л.с. — 270 Нм) (2011-2014) 6 Илери Мануэль
0-100 hızlanması 8,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,3 Lt / 100 km ‘dir.
C200 Autotronic 1796 куб.см (184Hp — 250 Нм) (2007-2011) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 8,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11 Lt / 100 km ‘dir.
C200 Autotronic 1796 куб.см (184Hp — 250 Нм) (2007-2011) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8,8 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11 Lt / 100 km ‘dir.
C 200 Kompressor 1796 куб.см (184 л.с. — 250 Нм) (2007-2011) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 8,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11 Lt / 100 km ‘dir.
C 230 2496 куб.см V6 (204 л.с. — 245 Нм) (2007-2011) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,1 Lt / 100 km ‘реж.
C 250 BlueEFFICIENCY 1796 куб.см (201 л.с. — 310 Нм) (2011-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7.2 saniyedir. ehir içi yakıt tüketimi 8,7 Lt / 100 km ‘dir.
C 280 2996 куб.см V6 (231Hp — 300 Нм) (2007-2011) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 7,3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,3 Lt / 100 km ‘реж.
C 280 4Matic 2996 куб.см V6 (231Hp — 300 Нм) (2007-2011) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7,3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,4 Lt / 100 km ‘dir.
C 350 3498 куб.см V6 (272Hp — 350 Нм) (2007-2011) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 14,5 лт / 100 км ‘реж.
BlueEFFICIENCY özellikleri olan V6 3.5 литра olan modeli yakıt konusunda % 10 ‘luk bir iyileştirme yapıyor.
C 350 BlueEFFICIENCY 3498 куб.см V6 (302Hp — 370 Нм) (2011-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,4 Lt / 100 km ‘dir.
C 350 4Matic 3498 куб.см V6 (272Hp — 350 Нм) (2007-2011) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13.9 Lt / 100 km ‘реж.
C 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3498 куб.см V6 (302 л.с. — 370 Нм) (2011-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6 saniyedir.Ehir içi yakıt tüketimi 9,6 Lt / 100 km ‘dir.
C 63 AMG 6,2 куб.см V8 (457Hp — 600 Нм) (2007-2011) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 4,5 saniyedir.
W204 Dizel Motor Seçenekleri
C 180 CDI BlueEFFICIENCY 2143 куб.см (118 л.с. — 300 Нм) (2011-2014) 6 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 10,5 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 6,4 литра / 100 км ‘реж.
C 200 CDI BlueEFFICIENCY 2148 куб.см (136 л.с. — 270 Нм) (2007-2011) 6 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 10.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 9,2 Lt / 100 km ‘dir.
C 200 CDI BlueEFFICIENCY 2148 куб.см (134 л.с. — 360 Нм) (2011-2014) 6 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 9,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 5,4 литра / 100 км ‘реж.
C 220 CDI BlueEFFICIENCY 2143 куб.см (168 л.с. — 400 Нм) (2011-2014) 6 İleri Manuel
0-100 hızlanması 8.4 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 6.3 лт / 100 км ‘реж.
C 250 CDI BlueEFFICIENCY 2143 куб.см (201 л.с. — 500 Нм) (2011-2014) 6 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 7 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 6,4 литра / 100 км ‘реж.
C 250 CDI 4 Matic BlueEFFICIENCY 2143 куб.см (201 л.с. — 500 Нм) (2011-2014) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7.1 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 6,7 Lt / 100 km ‘dir.
C 320 CDI 2987 куб.см V6 (224 л.с. — 510 Нм) (2007-2011) 7 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7.7 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,3 Lt / 100 km ‘реж.
Güvenlik
W204 ‘ün şasisi, selefi W203 serisine göre yüksek mukavemetli çelikten youn bir şekilde yararlanmaktadır. Mercedes mühendisleri W204’ün Ncap’teki 5 yıldızlı derecelendirmeden gerçek dünyada daha iyi performans gösterebileceğini söylüyor.
Табии ки, ил.этапта казалары önlemek чок даха ий ве бу, ан йени несил Elektronik Stabilite Programı, çekiş kontrolü ve ABS destekli fren’nin alanı.Mercedes’e göre bu, daha fazla yolcu koruma ve gerilme dinamiği sağlıyor.
Ayrıca dikkat çeken Aussie CS standart donanım olan Pre-Safe sistemidir. Ön Emniyetli, emniyet kemerleri ön gerilmelerini önler ve yerleşik sensörler yakın bir çarpışmayı algılarsa, koltukları yolcuları korumak için en uygun konumda yerleştirir. Ayrıca, yolcuları daha fazla korumak için pencereleri ve sunroof’u milisaniye içinde kapatır.
Сервис
W204 C-Serisi her 15.000 km ‘de veya 1 yılda servise ihtiyaç duyar.
60.000 км ве 120.000 км ‘de ağır bakımı olur.
Benzinli motorlar her 78,000 km’de yeni bir bujiye ihtiyaç duyacaktır.
W204 C-Serisi Alacaklara Tavsiyeler
Eğer yıllık yüksek kilometreler yapacaksanız, C220 veya C250 CDI BlueEFFICIENCY dizel motorları en iyi Performans ve düşük işletme maliyetini sunuyor. Benzinli C250 CGI ise çok fazla km yapmamanız durumunda güzel bir seçim olabilir.Sonuç olarak benzinlide alsanız dizelde alsanız otomatik şanzıman C-Serisi ‘nin karakterine daha uygundur.
Kronik Sorunlar Ve ıkartabileceği Sorunlar
- 2011’de çıkarılan otomobillerde şanzıman ile ilgili bildirilen bazı sorunlar vardı, ancak bunlar serviste düzeltildi.
- V6 versiyonlarında dengeleme mili için zamanlama zinciri dişlisinin erken aşınması raporu, bu sorun maliyetli olabilir. Baktığınız arabaya herhangi bir müdahalenin yapılmış olup olmadığını görmek için yerel servisinize danışın.
- Frenleri kontrol edin, pedler takılabilir ve diskler yıpranmaya meyillidir ve değiştirilmesi maliyetli olabilir, bu nedenle test sürüşü sırasında bunları kontrol edin. Değiştirme masraflı ve garanti kapsamında değildir.
- Gösterge panelinde uyarı lambalarının göründüğü biliniyor bu durumun her zaman satıcınız tarafından kontrol edilmesini sağlamak çok önemlidir, neyse ки çoğu sadecelandenaytırı sens.
- 2008-2009 modellerinde, park ederken vuruntulu bir gürültü tespit ederseniz, hidro-burçtan kaynaklanabilir bunun için bir bayi düzeltmesi vardır.
Bir test sürüşünde, gösterge lambalarının doğru şekilde yanmasını kontrol edin, LED’ler arızalanabilir.
- Ezs kontak arızası.
- Sürücü koltuğu gıcırtısı.
- M271evo motorlu (1.8cgi) araçlarda egzantrik (vanus) dişlileri problemi.
Сын оларак Мерседес yedek anahtarlarının çok pahalı olabileceğinden iki takım anahtarla birlikte geldiğinden emin olun.
Almalı mıyım?
W204 C-Serisi yol tutuşu konusunda 3 serisi kadar iyi olamasa da 18 inçlik büyük AMG jantlarla sınıfında lider bir konfor seviyesi sağlıyor. BMW 3 Serisi , kıvrımlı bir yollarda daha eğlenceli iken C-Serisi , konforu ve şık stili sayesinde dikkat çekiyor.
W204 ‘ün Selefi, W203 Kasa C-Serisi hakkında da ayrıntılı bilgi sahibi olmak için tıklayın.
Просмотры сообщений: 13,448
Ильгили
Мерседес-Бенц W204
Unter der Bezeichnung Mercedes-Benz W204 wird die neue Baureihe des Mittelklassemodells (C-Klasse) от Mercedes-Benz werksintern geführt.Die Baureihe W204 löst die seit Mai 2000 gebaute C-Klasse (W203) ab, wurde am 18 января 2007 года в Штутгарте в музее Mercedes-Benz erstmals der Presse vorgestellt und ist seit März 2007 im Handel. Weltpremiere feierte der W204 im März 2007 auf dem Genfer Auto-Salon.
Der kleinste Mercedes mit Heckantrieb wurde insgesamt geringfügig größer. Er wuchs in der Länge auf 4581 мм, in der Breite auf 1770 мм и in der Höhe auf 1447 мм. Das Kofferraumvolumen erhöhte sich um 20 на 475 л (VDA).Der c w -Wert beträgt je nach Modell und Karosserieform 0,25 bis 0,33.
Модель
C 350 T-Modell Avantgarde (2007–2008)
- Kombimodell
Das T-Modell (S204) ist seit Dezember 2007 im Handel. Gegenüber der Limousine ist zur Zeit (Стенд: февраль 2009 г.) nur eine eingeschränkte Motorenauswahl verfügbar, es sind keine BlueEfficiency -Diesel erhältlich. Der Innenraum entspricht dem Limousinenmodell.Das Kofferraumvolumen beträgt 485 до 1500 литров. Exklusiv für das T-Modell ist das Easy-Pack-Fixkit erhältlich, mit dem sich unter anderem durch verschiebbare Schienen das Gepäck fixieren lässt. Die Zuladung beträgt bis zu 605 kg. Das T-Modell ist gegenüber der Limousine um 1,5 cm länger, был ausschließlich dem Kofferraum zugute kommt.
CLC 350 mit Sportpaket
- Sportcoupé (CLC)
Der CLC, das Sportcoupé der C-Klasse, kam am 17. Mai 2008 auf den deutschen Markt.Es wurde im Januar 2008 der Öffentlichkeit vorgestellt und basiert noch auf dem Vorgängermodell W203. Auch die Motoren entsprechen denen im W203, bis auf den 200 K; Dieser leistet wie im W204 135 кВт. Auffällig ist wie beim Vorgänger das hohe Heck, быстрее всего на 310 литров.
Technische Neuerungen
C 200 Kompressor Elegance (2007–2008)
Cockpit eines W204 Avantgarde mit optionalem Dreispeichenlenkrad
Die C-Klasse (W204) verfügt über folgende technische Neuerungen:
- Das optionale Bedien- und Anzeigesystem Comand III, in der C-Klasse erstmals mit großem Bildschirm, der bei Anschalten des Bediensystems elektrisch aus dem oberen Teil der Mittelkonsole ausfährt,
- Das neue Linguatronic-System, das auch ganze Sätze versteht,
- Das optionale Pre-Safe-System der ersten Generation,
- Das optionale Intelligent Light System, erstmals in der Mittelklasse.
- Seit Juli 2007 ist der permanente Allradantrieb 4MATIC für all Sechszylinder (außer dem C 230) — erstmals auch für einen Diesel — lieferbar.
- Die Siebengang-Automatik 7G-Tronic находится в C-Klasse für all Sechszylinder lieferbar; für die Vierzylinder ist weiterhin die bekannte Fünfgang-Automatik erhältlich.
- Seit April 2008 gibt es die Modelle C 180 und C 200 CDI BlueEfficiency и
- Seit Ende 2008 eine völlig neue Vierzylinderdiesel-Generation (Motorenbaureihe OM 651).Diese verfügt u. а. über eine zweistufige Turboaufladung. Die Leistung des C 200 CDI с мощностью 100 кВт и 330 Нм, с C 220 CDI с максимальной мощностью 125 кВт и 400 Нм и с C 250 CDI с мощностью 150 кВт и 500 Нм. Diese Modelle sind auch mit der Siebengang-Automatik 7G-Tronic erhältlich.
- Seit Ende 2008 ist der C 350 BlueEFFICIENCY с 215 кВт и 365 Нм erhältlich.
Testreihen
Die neue C-Klasse absolvierte 24 Millionen Testkilometer und ist somit der am meisten getestete Mercedes-Benz vor Verkaufsbeginn überhaupt.
Ausstattungslinien
Die neue C-Klasse übernimmt teilweise die leistungsgesteigerten Motoren des bisherigen Modells und teilweise die Triebwerke aus der größeren E-Klasse. Auch der W204 находится в различных версиях Ausstattungsvarianten verfügbar: Serie , Elegance и Avantgarde . Für all Ausstattungsvarianten existiert ein AMG-Sportpaket.
Der W204 hat wie der Peugeot 207 zwei unterschiedliche Frontpartien: Bei der Variante Avantgarde und den AMG-Versionen kommt der sportliche Kühlergrill mit integriertem Stern zum Einsatz.Bei der Serienversion und Elegance ist der Chromgrill verwendet mit frei stehendem Mercedes-Stern auf der Motorhaube.
Ausstattungslinien des deutschen Marktes:
- Classic : Serie für C 180 Kompressor, C 200 Kompressor, C 230, C 280, C 200 CDI, C 220 CDI
- Elegance и Avantgarde : serienmäßig wahlweise für C 350 und C 320 CDI (all anderen mit Aufpreis), Avantgarde ist Serienausstattung beim C 63 AMG
Für den nordamerikanischen Markt sind vorerst nur drei Modellvarianten verfügbar:
- der C300 Sport Sedan entspricht dem europäischen C 280 Avantgarde mit Sportpaket AMG
- der C300 Luxury Sedan entspricht dem C 280 Elegance mit erweiterter Serienausstattung
- der C350 Sport Sedan entspricht dem C 350 Avantgarde mit Sportpaket AMG
Für den japanischen Markt sind folgende Motorvarianten verfügbar:
- der C 200 Kompressor ( Elegance serienmäßig)
- der C 250 (entspricht dem C 230 , Elegance serienmäßig)
- der C 300 (entspricht dem C 280 , Avantgarde и Sportpaket AMG serienmäßig)
C-Klasse Elegance mit Mercedes-Stern как Kühlerfigur | C-Klasse Avantgarde mit Stern im Grill | ||
C-Klasse Limousine Avantgarde mit optionalem AMG-Sportpaket (2007–2008) | C-Klasse Limousine Avantgarde mit optionalem AMG-Sportpaket (2007–2008) | C-Klasse Limousine (seit 2008) Seitenspiegel wurden verändert |
Моторен
Модель | Hubraum | Bemerkung | Leistung bei min -1 | Drehmoment bei min -1 | Motorbezeichnung | Bauzeitraum | c W -Wert | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лим. | Т | ||||||||||||||
Reihenvierzylinder (M 271): | |||||||||||||||
C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY | 1597 см³ | Компрессор | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 | 230 Нм при 3000–4500 | M 271 KE 16 ML красный. | стр. 04/2008 | 0,26 | 0,32 | |||||||
C 180 Компрессор | 1796 см³ | 115 кВт (156 л.с.) при 5200 | 230 Нм при 2600–4600 | M 271 KE 18 ML красный. | 03 / 2007–10 / 2008 | 0,29 | |||||||||
Компрессор C 200 | 135 кВт (184 л.с.) для 5500 | 250 Нм при 2800–5000 | M 271 KE 18 ML | стр. 03/2007 | |||||||||||
C 250 CGI BlueEFFICIENCY | Direkteinspritzung | 150 кВт (204 л.с.) при 5500 | 310 Нм при 2000–4300 | ab 06/2009 | 0,28 | 0,31 | |||||||||
V-Sechszylinder (M 272): | |||||||||||||||
С 230 | 2496 см³ | Saugrohreinspritzung | 150 кВт (204 л.с.) для 6100 | 245 Нм при 2900–5500 | M 272 KE 25 | 03 / 2007–06 / 2009 | 0,29 | 0,32 | |||||||
C 280 / C 280 4MATIC | 2996 см³ | 170 кВт (231 л.с.) для 6000 | 300 Нм при 2500–5000 | M 272 KE 30 | 03 / 2007–06 / 2009 | ||||||||||
C 300 | 2996 см³ | 170 кВт (231 л.с.) для 6000 | 300 Нм при 2500–5000 | M 272 KE 30 | ab 06/2009 | 0,28 | 0,31 | ||||||||
C 350 / C 350 4MATIC | 3498 см³ | 200 кВт (272 л.с.) для 6000 | 350 Нм при 2400–5000 | М 272 КЕ 35 | стр. 03/2007 | 0,30 | 0,33 | ||||||||
C 350 CGI BlueEFFICIENCY | Direkteinspritzung | 215 кВт (292 л.с.) при 6400 | 365 Нм при 3000–5100 | M 272 DE 35 | seit 10/2008 | – | |||||||||
Цилиндр V-Achtzylinder (M 156): | |||||||||||||||
C 63 AMG | 6208 см³ | Saugrohreinspritzung | 336 кВт (457 л.с.) при 6800 | 600 Нм при 5000 | М 156 КЕ 63 | стр. 03/2007 | 0,32 | ||||||||
Дизель-Reihenvierzylinder (OM 646 + OM 651): | |||||||||||||||
C 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2148 см³ | Common Rail + Partikelfilter | 100 кВт (136 л.с.) bei 3.800 | 270 Нм при 1600-3400 | OM 646 DE 22 LA красный. | стр. 04/2008 | 0,25 | – | |||||||
C 200 CDI | стр. 03/2007 | 0,27 | 0,30 | ||||||||||||
C 220 CDI | 125 кВт (170 л.с.) при 3800 | 400 Нм до 2000 | ОМ 646 DE 22 LA | 03 / 2007–06 / 2009 | 0,28 | 0,31 | |||||||||
C 220 CDI Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 2143 см³ | 125 кВт (170 л.с.) для 3000–4200 | 400 Нм при 1400–2800 | OM 651 DE 22 LA красный. | ab 06/2009 | 0,26 | 0,30 | ||||||||
C 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ | 150 кВт (204 л.с.) при 4200 | 500 Нм в 1600-1800 | OM 651 DE 22 LA | seit 10/2008 | 0,27 | – | |||||||||
Diesel-V-Sechszylinder (OM 642): | |||||||||||||||
C 320 CDI (4MATIC) | 2987 см³ | Common Rail III + Partikelfilter + 2 Oxi-Katalysatoren | 165 кВт (224 л.с.) при 3800 | 510 Нм для 1600–2800 (для Automatikgetriebe) | OM 642 DE 30 LA | 03 / 2007–06 / 2009 | 0,29 | 0,32 | |||||||
C 350 CDI (4MATIC) | ab 06/2009 | 0,28 | 0,31 |
Die Motorbezeichnung ist wie folgt verschlüsselt.
- Benziner: M = Motor, Baureihe = 3 stellig, E = Saugrohreinspritzung, KE = Kanaleinspritzung, ML = Kompressor, красный. = reduzierte (r) Leistung / Hubraum.
- Дизель: OM = Oelmotor, Baureihe = 3 stellig, DE = Direkteinspritzung, L = Ladeluftkühlung, A = Abgasturbolader, красный. = reduzierte Leistung.
Die Leistungsreduzierung des 200 CDI und des 180 Kompressors ist eher für das Ausland gedacht, da in anderen Ländern, wie zum Beispiel Belgien, die Kfz-Steuer von der Leistung und nicht wie in Deutschland vä Hubigraum abhh.
МодельBlueEFFICIENCY-Modelle
Seit April 2008 Sind die Modelle C 180 und C 200 CDI BlueEfficiency erhältlich. BlueEfficiency ist ein Maßnahmenpaket zur Reduzierung des Kraftstoffverbrauchs. BlueEfficiency -Dieselmodelle sind nur als Limousine verfügbar. Die Details der Modifikationen:
- modifizierten Motoren (beim C 180 wurde bei gleicher Leistung der Hubraum auf 1,6 Liter reduziert)
- Tieferlegung von 15mm
- vollständige Unterbodenverkleidung der Dieselmodelle auch beim C 180 BlueEFFICIENCY
- Teilabdeckung der Kühlermaske, die den Luftstrom in den Motorraum verringert
- Abdichtung der Trennfugen um die Scheinwerfer
- роликовая стойкаsärmere Reifen
- Gewichtsreduzierung von 19 bzw.32 килограмма (u.a. durch eine dünnere Frontscheibe)
- bedarfsgerechte Regelung der Servolenkung
- neu entwickeltes Differenzial
- verlängerte Übersetzung beim C 200 CDI
- Schalt- und Verbrauchsanzeige im Cockpit
- luftwiderstandsärmere Außenspiegel
Der c w -Wert verbessert sich durch die aerodynamischen Modifikationen auf einen neuen Bestwert von 0,25. Die Außenspiegel der BlueEFFICIENCY-Modelle, erkennbar am pfeilartigen Blinker, sind ab Ende 2008 für all C-Klassen serienmäßig.Der C 180 BlueEFFICIENCY verbraucht 6,5 Liter je 100 Kilometer anstatt 7,4 Liter und der C 200 CDI BlueEFFICIENCY 5,1 Liter je 100 Kilometer anstatt 5,7 Liter.
Auf der Pariser Motorshow 2008 vorgestellt und eine Woche darauf beim Händler stehend: Der C 250 CDI BlueEFFICIENCY. Мощность 2,2 литра, мощность двигателя 150 кВт (204 л.с.) и момент затухания 500 Нм. Damit ist er der drehmomentstärkste Vierzylinder-Dieselmotor der Welt in einem Personenwagen. Er soll die C-Klasse in 7,0 Sekunden auf 100 km / h und auf bis 250 km / h beschleunigen und dabei nur 5,2 Liter auf 100 km verbrauchen.Änderungen (s.o.). Zudem soll es die ersten 250 CDI BlueEFFICIENCY als Prime Edition geben.
Des Weiteren ist ab Ende 2008 der C 350 BlueEFFICIENCY erhältlich. Auch dieses Modell erhält mehrere Modifikationen:
- Umstellung des Motors auf Direkteinspritzung der zweiten Generation. Dabei steigert sich die Leistung des Motors um 15 кВт на 215 кВт, das Drehmoment erhöht sich um 15 Нм на 365 Нм
- Gewichtseinsparung durch eine dünnere Frontscheibe und neue geschmiedete Leichtbaufelgen
- роликовая стойкаsärmere Reifen
- bedarfsgerechte Regelung der Servolenkung
- automatisch gesteuerte Kühlerabdeckung, die den Luftstrom in den Motorraum bedarfsgerecht regelt
Mit diesen Maßnahmen verbraucht der C 350 Blue EFFICIENCY rund 10% weniger Kraftstoff und kommt mit 8,4 Litern auf 100 Kilometer aus.
Zulassungen
Modell mit Erscheinungsjahr | Fahrzeuge im März 2009 | Gewerblich zugelassene PKW Gesamt 2009 | Fahrzeuge Gesamt 2008 | Gewerblich zugelassene PKW Gesamt 2008 |
---|---|---|---|---|
1. VW Passat (2005) | 8799 | 84,0% | 94523 | 86,8% (82046) |
2. Mercedes C-Klasse (2007) | 8270 | 70,6% | 98145 | 58,6% (57513) |
3.BMW 3er (2005) | 7376 | 63,8% | 87302 | 68,9% (60151) |
4. Audi A4 (2007) | 7094 | 77,0% | 98714 | 72,6% (71666) |
В январе, феврале, апреле и мае 2008 г., в августе 2007 г. война умерла в C-Klasse der meistzugelassene Mittelklasse-PKW в Германии.
Seit dem Marktstart (März 2007) der Baureihe W204 bis Ende 2008 wurden weltweit über 600.000 Fahrzeuge an Kunden ausgeliefert. Davon Sind 510,000 Fahrzeuge als Limousine and 90,000 as T-Modell (seit Dez. 2007 erhältlich) vertrieben worden. [1]
Квеллен
- ↑ Stuttgart Journal berichtet über die positive Verkaufsbilanz nach einem Jahr.
Ссылки
Mercedes-Benz-Prototypen und -Versuchsfahrzeuge
Mercedes-Benz-Renn- und Rekordwagen
Mercedes-Benz-Vans und Transporter
Mercedes-Benz-Nutzfahrzeuge
Фонд Викимедиа.
Mercedes-Benz C-Class (W204) 220CDI 170PS
27 января 2017 Mercedes-Benz C-Class (W204) 220CDI 170PS
Отправлено в 09:04 в технике аппрофондиссмента от AlientechПредложения по предоставлению услуг по ознакомлению с водителями ECM Titanium, поставляются для Mercedes-Benz Classe C (W204) C220 2200 CDI 170 л.с. Delphi используется для управления.Модель 204 n’est certes pas le dernier pour la Classe C, nous le savons très bien. Le dernier est en effet le 205 livré dès 2014. Mais le propulseur turbo diesel OM651 DE 22 LA , относящийся к образцу жилого дома, используется для Mercedes-Benz с большим количеством автомобилей и других автомобилей. période de temps étendue.
Модель | Код Модель | Période équipement |
---|---|---|
CLA | 117 | 2013-2015 |
GLA | 156 | Депюи 2013 |
мл | 166 | Депюи 2011 |
SLK | 172 | Депюи 2012 |
A-класс | 176 | Депюи 2012 |
C-класс | 204 | 2008-2015 |
GLK | Х204 | Депюи 2009 |
C-класс | 205 | Депюи 2014 |
E (купе / кабриолет) | 207 | Депюи 2009 |
E-класс | 212 | Депюи 2009 |
CLS | 218 | Депюи 2014 |
S-класс | 221 | 2011-2013 |
S-класс | 222 | Депюи 2014 |
B-класс | 246 | Депюи 2012 |
GLC | 253 | Депюи 2015 |
V / Vito-Class | 447 | Депюи 2014 |
Vito / Viano | 639 | Депюи 2010 |
Sprinter | 906 | Депюи 2009 |
Donc le Calculator électronique Delphi CRD3.xx (dans ses variantes) есть tout autant répandu, ou si vous preférez l’appeler DCM3.5 , équipé très souvent avec ce code moteur. Dans le passé, les fichiers originaux Delphi ont créé beaucoup de hardés aux «тюнеры», вызывающие недобросовестное понимание картографии или процесса модификации, различного для взаимопонимания с «vieux et chers» EDC16 Bosch, lesquels manquent de car beaucoupurs expérimentés. Mais on le sait… Lemonde avance et la technologie de moteurs et des ECU est en évolution продолжается.Donc il vaut mieux se tenir informés.
Mercedes-Benz Classe C
Le modèle Classe C est présent sur le marché désormais depuis 1993, quand la marque Mercedes-Benz appartenait encore au groupe Daimler-Benz с кодом модели 202.
De 1998 au 2007 la marque est passée sous lecontrôle de DaimlerChrysler, juste quelques années avant la sortie du modèle 203 (MY2000) и Assez pour voir la naissance du 204 (MY2007) mais pas pour son restylage de 2011.
En effet depuis 2007 Mercedes-Benz appartient à Daimler AG : né de la separation de DaimlerChrysler. В 2014 году эта живая версия 205.
Mercedes-Benz Classe C troisième génération W204 (фейслифтинг MY2011) и quatrième génération W205 (MY2014)
Стандартные модели, представленные в 2014 году, доступны в различных вариантах: W205 berline, V205 spéciale, универсал S205, купе C205 и кабриолет A205.
В сравнении с предыдущей версией (204) доступны следующие версии: W204 berline, S204 универсал, C204 купе. Тестирование для Classe C (W204) C220 2200 CDI 170PS (168 л.с. / 125 кВт) с автоматическим двигателем 7G-Tronic Plus не имеет характеристик, соответствующих всем точкам, идентичным новым моделям Classe C (W205) C (W205) la même boîte.
Характеристики Mercedes-Benz Classe C (W204 MY2011 рестайлинг) C220 2200 CDI 170PS :
- 2L Biturbo, 4 цилиндра en ligne DOHC 16v (4 супа на цилиндр)
- Впрыск карбюратора с соблюдением технологии Common Rail
- RWD (тяга arrière)
- Автоматическая установка на 7 раппортов «7G-Tronic Plus» (Plus = avec gestion Stop & Start)
- 170 л.с. при 3000-4200 об / мин (168 л.с. / 125 кВт)
- 400 Нм при 1400-2800 об / мин (295 футов * фунт)
Le moteur 2.2L OM651 DE 22 LA
«Мерседес-Бенц» использует простую систему для каталогизатора двигателей, установленных на автомобилях:
- OM : Эл-Мотор.
- 651 : série de trois chiffres qui représentent la version moteur.
- DE : прямой впрыск карбюратора.
- 22 : цилиндрическая экспримеированная и декорированная в запасе 2,2 литра.
- L : интеркулер.
- A : турбокомпрессор.
- красный : отличный вариант для исправных версий.
Le moteur en question, été utilisé pour la première fois en 2008 justement sur la Classe C 204 et ensuite sur d’autres modèles. Дебют на основе решения проблем, связанных с системой впрыска PIEZOTEC Delphi для мощных версий, плюс важные 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 204 л.с. (/ 150 кВт). Même les versions à puissance réduite (variante OM651 DE 22 LA красный) n’étaient pas épargnées.
À cause du nombre élevé de véhicules qui présentaient des problèmes avec les injecteurs, на конструкции peu de moteurs contrôlés avec Delphi CRD 3.xx PIEZOTEC. Налейте мотивы Mercedes-Benz, прошедшие испытания на вводимых инъекциях ( SOLENOID ), на самом деле в Delphi, подбирая версии для правдоподобных мощностей и с собственной ванной комнатой для высших достижений.
Le moteur 2.2l OM651 22 LA доступен в 2-х конфигурациях:
- Турбокомпрессор с уникальной мощностью 70кВт, 80кВт, 88кВт, 95кВт, 100кВт, 105кВт (OM651DE22LA красный).
- Biturbo с мощностью: 120 кВт, 125 кВт, 130 кВт и 170 кВт (OM651DE22LA).
Калькулятор управления двигателем Delphi DCM3.5 или CRD3.xx
Предлагаем вашему вниманию осветлитель для различных мотивов вычислений Delphi montés sur le groupe Mercedes-Benz. В первую очередь вместо ужасного Delphi используется DCM3.5, который является уникальным представителем генерации. Можно сравнить с одной из моделей EDC17 de Bosch.Эта информация не используется для оценки этикета калькуляторов, если они не используются для правильного использования CRD3.xx и других разработчиков. PIEZOTEC для всех пьезоэлектрических элементов и SOLENOID для других традиционных элементов управления. Непрерывно с получением подобия с Bosch, при сравнении с другими EDC17CP и EDC17C. Rappelez-vous que le sigle CRD3 et les deux chiffres suivants, представляет номенклатуру, используемую для конструктора Mercedes-Benz и не равную Delphi .
Caractéristiques ECU Delphi CRD3.xx :
- С оммон
- R аил
- D Прямой впрыск
- 3
- .xx
Il est utile d’ajouter quelques mots sur la сигнификация deux derniers chiffres, génériquement représentés par les lettres xx. Это специальная версия ECU Delphi. Без использования EDC17CP46 или EDC17CP57 и EDC17C66.L’ECU monté sur le véhicule que nous avons testé est un CRD3.10 SOLENOID .
Комментарий lire le Calculateur en question
Alientech предлагает двойные возможности: перевозчик через OBDII с KESSv2, выход из ECU и отделение K-TAG
Avec KESSv2
- В списке автомобилей. Выбор автомобилей: Марка «Mercedes», модель «C (W204)», версия «C220 2200 CDI» и Famille 350.
- Выбор протоколов Bouton: OBDII et Famille «MERCEDES DELPHI CRD3.XX CAN» или номер «350».
Положение OBDII Mercedes-Benz Classe C (W204 MY2011 рестайлинг)
Avec K-TAG
- В списке автомобилей Выбор автомобилей: Марка «Mercedes», модель «C (W204)» и Famille 808.
- Выбор протоколов Бутона: «BOOTLOADER TRICORE» и Calculateur «DELPHI CRD3.XX» или Famille 808.
Le Подключаемый модуль правильно имеет номер «808».
ЭБУ положения Mercedes-Benz Classe C (W204 MY2011 рестайлинг):
Залейте легко калькулятор Delphi CRD3.xx il faut retirer le couvercle supérieur du moteur. Presque possible de se tromper… Ou non?
После того, как вы сделаете снимок, вы увидите фото на выходе (микроконтроллер TriCore TC1797 IROM). L’ECU n’est pas Complqué à ouvrir. Rappelez-vous de retirer le Silicone présent sur les bords du Calculateur et d’en mettre du neuf.Le Conteneur présente deux trous dans la partie proche du Connecteur, où sont vissées les vis. Si le Silicone n’est pas suffisant, le circuit imprimé peut être Exposé à l’humidité.
Les driver d’ECM Titanium
Nous voici arrivés à la partie la plus intéressante. Avant de vous présenter les nouvelles cartographies, disponibles pour les fichiers des Delphi CRD3.xx, nous voulons rappeler que les mises à jour que nous effectuons périodiquement sont souvent liées aux signalements de nos клиентов.Ceux qui travaillent longtemps avec Alientech savent que nous travaillons для удовлетворения мажорных обстоятельств, требующихся по прибытии клиентов. Ci-après vous pouvez Observer les cartographies désormais disponibles dans les drivers mis à jour.
Par rapport au passé, désormais pour les fichiers Delphi il sera, а также простое понимание и использование картографических изображений.
Les cartographies listées montrent les unités de mesure suivantes:
- [Нм] для осей и картографии couple moteur .
- [% Trq] для осей и картографий парных моделей изображений в процентном соотношении.
- [км / ч] для управления limit de vitesse .
- [мбар] для осей и картографии turbo .
- [% DutyCyc] для картографии управления переменной .
- [мг / Стк F] для осей и картографии количества карбюратора .
- [us] pour les cartographies de contrôle du temps d’injection .
- ° BTDC для картографии , контролирующей фазу закачки .
- [бар] для картографий , контролирующих давление Rail .
Observons, поддерживающие подробные изображения картографии, которые не имеют ничего общего с ограничениями пары, не соответствующей строгим требованиям, заявленным для конструкторов. Nous avons appris de VAG que souvent on ne peut se fier totalement aux données déclarées par les maisons mères…
Limiteur de couple # 5 e # 7
Beaucoup d’entre vous savent déjà combien sont important les cartographies de limitation de couple.
Vous pouvez noter que la valeur maximale de 415 Nm est de peu supérieure aux 400 Nm affirmés, tandis que la fourchette de tours moteur [RPM] où elle se présente respecte exactement ce que que Mercedes-Benz déclare pour la Classe C W204 écquip Boîte de vitesses 7G-Tronic Plus. Rappelez-vous que c’est toujours la cartographie qui contient la limitation avec la valeur inférieure qui réellement fait препятствие в Tuning.
Ограничитель максимальной мощности (APS)
Le limiteur de couple suivant depend des Tour Moteur [RPM] и de la turbo mesurée au collecteur d’aspiration [мбар Turb].La valeur maximale représentée est 570 Nm.
De nombreuses foisil est possible de comprendre quelle est la limit d’Augmentation en se basant sur les cartographies qui comprennent la valeur de limit supérieure.
Турбина Pression # 1
Vous ne vous êtes jamais require quelle pression est en mesure d’atteindre un moteur Biturbo de 170PS?
Il n’est pas besoin de l’augmenter encore pour augmenter la puissance.Ограничение характеристик двигателя с турбонаддувом зависит от уникального сувенира двигателя или количества впрыскиваемого карбюратора.
Количество впрыскиваемого карбюратора (об / мин, Trq)
Pour savoir combien de carburant est injectée pour maintenir un niveau de couple désiré, ilsuppit de consulter cette cartographie.
Самый очевидный результат — 400 нм, количество инъекций выше, чем 80 мг / СтФ.
Temps d’injection
Сделайте мажорную партию двигателей дизельного топлива Euro5 и Euro6, чтобы не допустить внесения изменений в картографию, чтобы создать температуру впрыска для того, чтобы увеличить давление на железную дорогу.Vous pouvez noter que l’axe de cette cartographie qui représente la pression du carburant atteint 2175 бар. Картография — это структура для создания прессы Rail supérieures à celle originale de 1800 баров.
См. Дополнительную информацию, содержащуюся в максимальном количестве карбюранта, вводимого 80 мг / Stk F, в соответствии с картографией Количество инъекционного карбюранта для (об / мин, Trq) на давление Rail , максимальное давление 1800 бар, на общей гребенке élevé est le temps d’injection d’origine.Точность 12000 микросекунд!
A ce point il ne vous reste qu’à Trouver un véhicule Mercedes-Benz с расчетом Delphi CRD3.xx et mettre en pratique ce que vous venez d’apprendre. Nous espérons voir удовлетворительный fois encore votre soif de connaissance.
Новости Aux prochaines!