Мерседес bluetec: Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ
Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ
К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.
Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?
На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО
На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.
Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NO
«Соты» каталитического нейтрализатора.
Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.
Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.
Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NO
13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.
Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.
Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.
А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.
Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.
Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.
Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NO
А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.
Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.
Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».
Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.
Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.
Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.
Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.
На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.
Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.
Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.
А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).
Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.
А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.
В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…
В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.
Mercedes BlueTec. Что такое технология Блютек у Мерседес
Экологические требования к двигателям поэтапно повышаются. Дизели уже не могут обойтись без систем нейтрализации выхлопных газов. BlueTec от компании «Даймлер» – один из самых передовых вариантов такой системы.
История
Для «подгонки» под прежние экостандарты разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. Теперь этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (КоммонРэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.
Разработок в начале 2000-х было много, у всех ведущих автопроизводителей. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.
С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.
Принцип работы
Главный элемент системы – каталитический нейтрализатор (SCR). У него двойные стенки; между ними – жаропрочная оболочка. Внутри – сеточки из металла или керамики, с нанесённым на них слоем химреагента. Он окисляет токсичные газы, содержащиеся в выхлопе (С0, N0x, СН). Эта химическая реакция преобразует их в N2 – азот, С02 – углекислый газ и Н20 – воду.
Реагент, используемый в Mercedes BlueTec – это раствор AdВlue. Он на 67,5% состоит из воды и на 32,5% – из технической мочевины. Это не то же самое, что мочевина карбамид, которую используют как удобрение. Основным её компонентом является аммиак. AdВlue заливается в отдельный бачок и подаётся в выпускной тракт мелкими дозами.
Еще по теме Рейтинг надежности двигателей
Необычно выглядят две заливных горловины под лючком: для дизтоплива и для реагента.
Не менее необычны и действия автомобиля, если AdВlue закончится. Тогда глушить мотор нельзя, иначе он больше не заведётся. Но это маловероятно. Расход синтетической мочевины не превышает 100 гр. на 100 км пути. То есть, 20-литрового бака AdBlue хватает более чем на 20 тысяч километров.
Однако система Блютек на Мерседесе – это не только SCR, а модульная концепция. Она включает в себя ещё и сажевый фильтр, и систему N0x –абсорберов (DeN0x ). Поэтапно происходит такая комплексная очистка выхлопных газов:
- окислительные фильтры снижают содержание СO и НС в выхлопе;
- абсорберы DeN0x удаляют оксиды азота;
- сажа изымается специальным фильтром, и её частицы сжигаются;
- каталитический нейтрализатор SСR превращает «уцелевшие» оксиды азота в азот, углекислый газ, воду.
Разумеется, есть у этой передовой системы и некоторые недостатки. Дело не только в её стоимости. Она «любит» солярку только хорошего качества, очищенную от серы. Пока что не предназначена Мерседес Блютек и для регионов с суровым климатом. Реагент АдБлю замерзает уже при морозе более 12 градусов. Поэтому ведутся разработки новой системы Bluetec. В ней выброс будет также очищаться в четыре этапа. Но без водного раствора мочевины.
Система «BLUETEC» Мерседес — Бенц. Как она работает
BLUETEC — это система концерна Мерседес-Бенц, применяемая на их «чистых» дизельных автомобилях.
Проведем техническую экскурсию по системе BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
На старых дизельных двигателях топливный насос высокого давления подает топливо в каждый цилиндр индивидуально. На современных дизельных двигателях, как и на двигателях с системой «BLUETEC» топливо к форсункам подается от центральной топливной рампы, которая снабжается топливом при чрезвычайно высоком давлении (приблизительно до 2 000 бар).
ПЬЕЗОФОРСУНКИ
Сжигание топлива в дизельных двигателях достигается сжатием воздуха для повышения его температуры и последующим впрыском топлива. Топливо горит и расширяется, толкает поршень вниз. Традиционные форсунки используют механический или электромагнитный клапан. Современные топливные форсунки на дизельных двигателях Mercedes используют пьезокерамические элементы, чья кристаллическая структура изменяет форму при приложении электрического тока. Пьезофорсунки могут разделить цикл впрыска на пять отдельных этапов, каждый из которых специально рассчитан для улучшение эффективности сгорания. Это не только улучшает экономичность и снижает уровень выбросов, но также снижает уровень шума.
ВЫХЛОП
Система BLUETEC имеет ряд компонентов, которые «очищают» выхлоп перед тем, как выпустить его в атмосферу. Существуют два варианта системы BLUETEC: система NAC + SCR и система AdBlue.
NAC + SCR
Выхлопные газы проходят через дизельный окислительный катализатор (DOC), который уменьшает содержание монооксида углерода и несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Далее идет катализатор абсорбции NOx, или NAC, который удаляет и улавливает оксиды азота (NOx является одним из главных элементов в загрязнении дизельного топлива). При низкой нагрузке на двигатель (низкое отношение топлива к воздуху) NOx остается, при более сложных условиях эксплуатации, когда меняется соотношение воздух-топливо , NAC подвергается процессу регенерации и выделяет аммиак в выхлопную систему. Аммиак хранится ниже по потоку в катализаторе избирательного каталитического восстановления (SCR), который использует его для дальнейшего снижения NOx. В промежутках между катализаторами NAC и SCR используется фильтр твердых частиц, который улавливает выбросы твердых частиц (сажа). По мере заполнения фильтра твердых частиц компьютер двигателя управляет процессом впрыска топлива для повышения температуры выхлопных газов, который, в свою очередь, сжигает частицы.
AdBlue
AdBlue —реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Жидкий реагент, находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов. В результате воздействия горячих газов на раствор (термолиз) мочевина разлагается на аммиак (Nh4) и изоциановую кислоту (HNCO). Далее изоциановая кислота в процессе гидролиза разлагается опять на аммиак и углекислый газ (CO2). Полученный таким образом аммиак используется для нейтрализации оксидов азота (NOX) методом селективной каталитической нейтрализации, в результате которой на выходе получаем углекислый газ, азот (N2) и водяной пар. Система AdBlue содержит дизельный окислительный катализатор DOC и фильтр твердых частиц в одном корпусе. В дополнение к катализатору NAC аммиак подается путем впрыскивания жидкости, называемой AdBlue, в выхлопные газы, расположенные выше катализатора SCR. Добавление AdBlue жидкости позволяет катализатору SCR уменьшить выбросы NOx до уровня, даже ниже, чем система NAC-SCR.
Реагент заливается в отдельный бак с синей крышкой. Потребление AdBlue в легковых автомобилях составляет около 5 % от потребления дизельного топлива. В грузовых автомобилях система очистки выхлопа включается на более раннем этапе и поэтому потребление AdBlue составляет около 6 %.
BlueTec. Удаление. | Ремонт дизельных автомобилей в Москве
Владельцам дизельных автомобилей Mercedes-Benz оказываем нашу профильную услугу по отключению, удалению системы BlueTec.
Система BlueTec на дизельных автомобилях появилась благодаря введению европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. Инженеры марки Mercedes-Benz эту систему назвали Bluetec.
С практической точки зрения система Блютек существенно сокращает выбросы в атмосферу, но при условии использования качественного дизельного топлива, которого к сожалению у нас очень сложно найти.
При систематическом использовании некачественного топлива система BlueTec очень быстро выходит из строя и начинает не корректно работать, снижает мощность двигателя до 60%, увеличивает расход топлива, забивает систему отвода выхлопных газов маслянистой сажей.
История появления системы Блютек.
С целью соответствия экостандартам, которые постоянно ужесточались, разработчики дизельных моторов повышали качество смесеобразования. В настоящее время этот путь достиг своего технологического предела. Системы электронного управления впрыском (Коммон Рэйл) также модернизировать некуда. Поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопных газов взяли на себя не мотористы, а химики.
В начале 2000-х все ведущих автопроизводителей имели собственные разработки. Однако, в большинстве случаев, система получалась слишком сложной и дорогой. Не для массового производства. Одним из прорывных решений в данном направлении стала технология BlueTec Mercedes. Её компания «Даймлер» впервые представила в 2006 году. На легковых машинах «Мерседес» классов Е и GL.
С 2010 года технология применяется также на микроавтобусах и фургонах «Мерседес Спринтер». Всего же она была успешно внедрена на 14 моделей автомобилей компании.
Отключить или удалить систему BlueTec возможно в 3 этапа:
1. Параметрирование блока FR с целью ограничения крутящего момента по причине отсутствия жидкости или неисправности системы SCR.
2. Отключение датчика NOx для возможности удаления катализатора.
3. Деактивация сигнальных ламп и ошибок ЕВРО-4 и выше на комбинации приборов. При неисправности системы индикации лампы «CHECK» гореть не будет.
Ремонт системы требует существенных финансовых затрат, поэтому рекомендуем от неё избавиться, т.е. удалить систему Блютек.
Учитывая, что это является нашей профильной услугой, то мы можем гарантировать выполнение работ на самом высоком уровне.
В нашем автосервисе имеются в наличии все необходимые технические средства для проведения процедуры по удалению системы Блютек.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 249 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 7,9 с |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Тип топлива | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,1 / 6,9 / 7,4 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 680 л |
Снаряженная масса | 2455 кг |
Вместимость топливного бака | 100 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,1 / 1,9 / 1,9 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Mercedes ML350 w164. Отключение системы Bluetec. Отчет
Представляем очередную машину Mercedes-Benz ML350 CDI в кузове w164 со знакомым уже дизельным турбированным двигателем OM642 объёмом 3.0, оборудованной системой Bluetec:
Данный двигатель за свою долгую историю, исток которой начинается с 2004 г., претерпел несколько модификаций, большей частью касающихся экологических норм. Последним обновлением в области экологии является система Bluetec (более известна по заливаемой присадке — раствору аммиака — AdBlue или «мочевине»).
Данная система призвана обеспечивать более экологически чистый нормы выхлопных газов и делают немного чище нашу планету. Однако, стоит рассматривать картину целиком — в жестких Российских условиях с нашим «качественном» топливом и погодными условиями компоненты данной системы обычно помирают в первые 50-80 тысяч пробега. Так же основной бедой является то, что присадка Адблю замерзает при -11 градусах по Цельсию.
Система Блютек состоит из нескольких компонентов:
-каталитический нейтрализатор Bluetec (синий квадрат на фото выше)
-форсунка, распрыскивающая реагент (желтый кружок на фото выше)
-датчик NOx, измеряющий окиси азота (зеленый кружок на фото выше)
-бачок хранения присадки Адблю (желтый квадрат на фото ниже)
-блок управления системой Блютек (красный квадрат на фото ниже), который располагается в багажнике рядом с бачком Адблю
-блок управления двигателем, контролирующий общее функционирование системы
Основными проблемами, с которыми обращаются клиенты, являются обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low), поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue, а так же недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором.
При возникновении проблем с данной системой, ЭБУ двигателем ограничивает пробег и число запусков двигателя, о чем информирует владельца на электронном табло автомобиля.
Данную систему возможно отключить. Это подразумевает перепрограммирование блока правления двигателем автомобиля, а так же программирование приборки дилерским оборудование MB SD connect.
Наши специалисты выполняют перепрограммирование на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech
Время работы — от 4 до 8 часов только на разработку программ и перепрограммирование!
Так же можно параллельно выполнить такие процедуры как увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и отключение вихревых заслонок (компонент М55), о чем можно прочитать в соответствующих отчетах на нашем сайте
Подробнее о системе BlueTec смотрите в нашем видеоролике:
BlueTec — MG TUNING
Mercedes-Benz GLS 350 CDI с дизельным двигателем оснащается системой BlueTec впрыск мочевины, которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Чаще всего из строя выходит подогрев бака, а так как реагент состоит на две трети из деминерализованной воды, то мочевина замерзает. Часто выходят из строя датчики…Читать дальше
Mercedes-Benz GL 350 CDI с трехлитровым дизельным двигателем оснащается системой BlueTec (впрыск мочевины), которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Поэтому мы предлагаем программно отключить BlueTec и забыть про мочевину навсегда. Заводские параметры: Мощность 249 лс Момент 620 Нм Программное обеспечение адаптированное под наше топливо:…Читать дальше
Mercedes-Benz GL 350 CDI с дизельным двигателем оснащается системой BlueTec впрыск мочевины, которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Чаще всего из строя выходит подогрев бака, а так как реагент состоит на две трети из деминерализованной воды, то мочевина замерзает. Часто выходят из строя датчики…Читать дальше
Mercedes-Benz GL 350 CDI с трехлитровым дизельным двигателем оснащается системой BlueTec впрыск мочевины, которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Поэтому мы предлагаем программно отключить BlueTec (AdBlue) и забыть про мочевину навсегда. — Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в Новосибирске Отключение и удаление сажевых фильтров DPF…Читать дальше
Mercedes-Benz Vito в кузове W447 с дизельным двигателем оснащается системой BlueTec (впрыск мочевины), которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Поэтому мы предлагаем программно отключить BlueTec и забыть про мочевину навсегда. По всем вопросам: +7 383 310 24 43. — Чип тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в…Читать дальше
Mercedes-Benz GL 350 CDI с трехлитровым дизельным двигателем оснащается системой BlueTec (впрыск мочевины), которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Поэтому мы предлагаем программно отключить BlueTec и забыть про мочевину навсегда. Stage1: 300лс / 700Нм. — Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в Новосибирске Отключение и удаление сажевых…Читать дальше
Mercedes-Benz GL350 CDI BlueTec с трехлитровым дизельным двигателем оснащается системой AdBlue (впрыск мочевины), которая доставляет массу хлопот. Система часто выходит из строя и не предназначена для эксплуатации в нашей стране. Поэтому мы предлагаем программно отключить AdBlue и забыть про мочевину навсегда. — Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz в Новосибирске Отключение и удаление сажевых фильтров DPF Отключение…Читать дальше
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? | Обзор функций
Внедорожники Mercedes-Benz BlueTEC: GL320, ML320 и R320
Когда вы думаете о дизельном топливе, вы думаете о больших, громких грузовиках, выделяющих на дороге неприятный выхлоп? Эта идея осталась в прошлом благодаря технологии Mercedes-Benz BlueTEC® Clean Diesel. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах BlueTEC® и о том, как он работает с Vin Devers Autohaus.
Перечень подержанных автомобилей Свяжитесь с намиКак работает BlueTEC®?
Проще говоря, модели BlueTEC®, такие как Mercedes-Benz GL350 BlueTEC®, могут контролировать выбросы, проталкивая выхлопные газы через каталитический нейтрализатор, где они смешиваются с AdBlue, добавкой на водной основе.Когда этот процесс завершается, такие загрязнители, как оксид азота, превращаются в азот и воду — экологически чистый раствор.
Каковы преимущества BlueTEC®?
Уменьшение количества сажи и загрязняющих веществ в результате использования технологии BlueTEC® означает, что водители будут наслаждаться более плавным, тихим и более эффективным двигателем, не снижающим мощности. Как водитель Толедо, ваша поездка на работу обязательно выиграет от того факта, что автомобиль BlueTEC® может проехать 600 миль на одном баке топлива, но что еще лучше, так это то, что это также приносит пользу окружающей среде! Кроме того, вы можете быть уверены, что автомобили BlueTEC® соответствуют стандартам выбросов во всех 50 штатах.
Управляйте автомобилем Mercedes-Benz BlueTEC® сегодня
Если вы хотите купить подержанный роскошный автомобиль, чтобы отвезти его домой, и беспокоитесь о своем воздействии на окружающую среду, автомобиль Mercedes-Benz BlueTEC® может вам идеально подойти! Эти автомобили больше не производятся Mercedes-Benz, поэтому покупка подержанного будет вашим единственным вариантом. Идеальное место для начала поиска — это наш инвентарь подержанных автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы о технологии BlueTEC® или вам нужна помощь по другому поводу, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!
Перед тем, как уйти, ознакомьтесь с другими нашими публикациями!
Наш блог — отличный ресурс, где можно найти больше сообщений об особенностях Mercedes-Benz, а также полезные сообщения по актуальным темам, например, по обслуживанию автомобилей зимой — в чем жители Мауми всегда могут воспользоваться помощью в это время года.Найдите подобные сообщения и другие ниже!
Конфигурации Audi A4 2019
Линейка Audi A4 2019 состоит из уровней отделки Premium, Premium Plus и Prestige, каждый из которых предлагает водителям Толедо два различных варианта двигателя: 40 TFSI® (2,0T): 40 TFSI® (2,0 T) представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 л.с., который развивает крутящий момент 236 фунт-фут. 45 TFSI® (2.0T): этот вариант двигателя также является 2.0-литровым 4-цилиндровым, но…
Подробнее
Откройте для себя совершенно новый Audi Q8 2019 года
Audi Q8 2019 года — новейшее дополнение к линейке кроссоверов Audi.От спортивного экстерьера до роскошного интерьера Q8 — это внедорожник, на котором вы хотите, чтобы его видели на дорогах Сильвании. Благодаря прогрессивным технологиям и выдающимся характеристикам, таким как мощный двигатель мощностью 335 л.с., вам будет сложно найти семейный внедорожник…
Подробнее
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®?
Внедорожники Mercedes-Benz BlueTEC: GL320, ML320 и R320 Когда вы думаете о дизельном топливе, вы думаете о больших, громких грузовиках с неприятным выхлопом на дороге? Эта идея осталась в прошлом благодаря технологии Mercedes-Benz BlueTEC® Clean Diesel.Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах BlueTEC® и о том, как это…
Подробнее
Дизельный судебный процесс против Mercedes-Benz
Хотя Volkswagen достиг исторического соглашения и был вынужден выкупить сотни тысяч своих дизельных автомобилей в США, это не единственный автопроизводитель, который подвергся расследованию за мошенничество с выбросами дизельного топлива.
Fiat Chrysler недавно согласился отозвать свои Ram и Jeep EcoDiesels и заплатить владельцам за вводящие в заблуждение рекламные заявления.
Третий иск против дизельных двигателей Mercedes-Benz Bluetec только что получил одобрение суда в Нью-Джерси и теперь может быть продолжен.
В пятницу главный судья Окружного суда Нью-Джерси Хосе Линарес, ранее отклоненный из-за отсутствия истцов, постановил, что коллективный иск может быть выдвинут против Mercedes-Benz. Он утверждает, что Mercedes использовал устройство для ограничения выбросов в своих дизелях Bluetec, аналогичное тем, которые Volkswagen признал использовать в своем дизельном поселении.
В иске участвуют около 100 000 дизельных роскошных автомобилей Mercedes-Benz Bluetec и внедорожников, а также коммерческих фургонов Sprinter с 2009 по 2016 модельные годы.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Mercedes-Benz теперь получает вопросы об обмане на выбросы дизельного топлива
В судебной жалобе утверждается, что автомобили выбрасывают в 83 раза больше оксидов азота при испытаниях на шоссе, чем разрешено законом. Окислы азота связаны со смогом, который, в свою очередь, связан с респираторными заболеваниями, такими как астма.
Он также утверждает, что автомобили превышают федеральные ограничения на выбросы твердых частиц, которые были связаны с раком, а в последнее время — с деменцией, согласно отчету Washington Post .
Согласно жалобе на Mercedes, дизели компании демонстрируют, по сути, то же поведение, что и VW, обнаруживая, когда автомобили проходили испытания на выбросы, и только во время испытаний в полной мере контролируют выбросы.
Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 2013 г., северная часть штата Нью-Йорк, апрель 2013 г.
Mercedes, возможно, использовал разные стратегии для определения того, когда автомобили проходили испытания на выбросы, такие как управление системами выбросов только при определенных температурах двигателя и отключение их, когда автомобиль находился либо на крутом подъеме, либо на спуске, для пример.
В жалобе утверждается, что при отключенном контроле за выбросами автомобили стали более мощными и экономичными.
Такие программные стратегии считаются «устройствами поражения» в соответствии с правилами EPA по выбросам.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Нет выкупа: урегулирование FCA для пикапа Ram, владельцев Jeep Grand Cherokee Ecodiesel
Как и в случае с Volkswagen, в жалобе утверждается, что Mercedes работал с немецким поставщиком Bosch, который поставил оборудование и программное обеспечение для систем контроля выбросов в дизельных автомобилях.
Bosch также предоставила оборудование и программное обеспечение для отозванных Jeep and Ram и урегулировала этот случай. Chrysler пришлось снять с рынка свои дизельные автомобили в 2017 году, хотя позже они были повторно сертифицированы и проданы в 2018 году. В отдельных случаях Chrysler и поставщик дизельных двигателей Cummins отозвали тяжелые грузовики Ram за пять лет, и министерство юстиции разрешило Chrysler рассмотрит дело о возбуждении уголовного дела в связи с его легковыми моделями Ram и Jeep EcoDiesel.
ПРОВЕРИТЬ: Новые электронные письма показывают, что FCA знала о читах на дизельное топливо еще в 2010 году: отчет
Затронутые автомобили Mercedes включают внедорожники GLK, GL и GLS, а также седаны C-класса, E-класса и S-класса с 2009 по 2016 год.Daimler, немецкая материнская компания Mercedes, которая продает автомобили Mercedes-Benz и фургоны Sprinter, в своем годовом отчете за 2017 год показала, что в США ведется расследование как EPA, так и DOJ.
Mercedes-Benz E250 BlueTec 2014 — Первая поездка, август 2013
Когда с корреспондентом Green Car Reports связались для комментариев, представитель Mercedes-Benz Роберт Моран сказал в электронном письме: «Мы считаем, что эти требования необоснованны, и мы рады, что суд признал недостатки в некоторых исках истцов. .Мы намерены и дальше активно защищаться от оставшихся претензий. Сегодняшнее решение суда касалось лишь определенных юридических аспектов требований истцов и не решало, смогут ли истцы в конечном итоге доказать свои требования, верны ли утверждения истцов или обоснованы ли их требования ».
Суд установил, что некоторые юридические аргументы на уровне штата неприменимы, но оставил большинство аргументов истцов в силе.
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? | Дизельные технологии
Хотя дизельные автомобили давно популярны в Европе, в настоящее время они находят свое применение в Соединенных Штатах благодаря достижениям в области дизельных технологий.Выбирая автомобиль Mercedes-Benz с дизельным двигателем, вы можете воспользоваться преимуществами технологии экологически чистого дизельного топлива BlueTEC®, независимо от того, управляете ли вы роскошным внедорожником или грузовым фургоном. Узнайте больше о том, как системы BlueTEC® работают для ограничения выбросов, вызывающих загрязнение, прежде чем запланировать тест-драйв в Mercedes-Benz в Фэрфилде недалеко от Вестпорта!
Свяжитесь с нами
Как работает Mercedes BlueTEC®?
В то время как гибридные модели в настоящее время невероятно популярны, сейчас также набирают популярность автомобили с дизельным двигателем, поскольку они могут предложить высокие характеристики, а также эффективность использования твердого топлива.
Дизельные технологииBlueTEC® способствуют повышению производительности и экономии топлива, а также сокращают выбросы дизельных двигателей. Компоненты двигателя BlueTEC® включают:
- Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает оптимальное давление и работу
- Турбокомпрессор с регулируемыми лопастями для увеличения мощности сгорания
- Жидкий раствор AdBlue, который впрыскивается в отработанные газы для преобразования выбросов оксидов азота в азот и кислород (что не наносит вреда окружающей среде.
Преимущества BlueTEC®
Существует множество гибридных вариантов Mercedes-Benz, так почему же стоит выбирать модель BlueTEC®? Начнем с того, что каждая модель обеспечивает экономию топлива примерно на 6-8 миль на галлон выше, чем у их соответствующих газовых эквивалентов.Эти варианты чистого дизельного топлива позволяют использовать необходимую мощность без ущерба для окружающей среды.
А благодаря большому разнообразию моделей Mercedes-Benz, в которых используется эта технология, вам не придется идти на компромисс в отношении стиля. Если вам нужен вариант Sprinter BlueTEC®, фургон Mercedes-Benz или что-то меньшее и стильное, например E-Class, вы можете использовать эту технологическую функцию Mercedes-Benz.
Изучите варианты экономии топлива в Mercedes-Benz на ярмарке
Возможно, самым большим преимуществом выбора дизельного автомобиля BlueTEC® является то, что вы будете за рулем одного из самых чистых двигателей, работающих на топливе, на дорогах Норуолка.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями в Интернете, прежде чем приехать к нам лично, чтобы изучить варианты оснащения BlueTEC®, такие как Mercedes-Benz Sprinter. А пока не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? | Mercedes-Benz Эскондидо
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? | Mercedes-Benz Эскондидо Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®? Посмотреть новый инвентарь Mercedes-BenzСвяжитесь с намиЕвропейские водители давно используют эффективность дизельных двигателей, но здесь, в Соединенных Штатах, многие водители только начинают понимать, как дизельное топливо может помочь им на дороге.В то время как дизель раньше ассоциировался с пикапами, водители внедорожников и даже седанов в Сан-Диего теперь также могут воспользоваться этой опцией! Выбирая автомобиль Mercedes-Benz с дизельным двигателем, вы можете воспользоваться технологией экологически чистого дизельного топлива BlueTEC®, независимо от того, находитесь ли вы за рулем внедорожника или грузового фургона. Изучите все захватывающие подробности о том, как системы BlueTEC® работают для ограничения выбросов, вызывающих загрязнение, с Mercedes-Benz из Эскондидо, ниже!
Как работает Mercedes-Benz BlueTEC®?
Вы можете спросить: «А как насчет гибридных автомобилей?» В то время как гибридные модели давно популярны среди водителей, заботящихся об окружающей среде, автомобили с дизельным двигателем продолжают набирать популярность благодаря своей способности обеспечивать высокую производительность без ущерба для топливной экономичности.Как с помощью дизельной технологии BlueTEC® удается повысить производительность и экономию топлива при одновременном снижении выбросов от дизельных двигателей? Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с компонентами двигателя BlueTEC®:
- Впрыск топлива под высоким давлением создает оптимальное давление и работу
- Турбонагнетатель с регулируемыми лопастями обеспечивает более мощное сгорание
- Жидкий раствор AdBlue впрыскивается в выхлопные газы для преобразования выбросов оксидов азота в азот и кислород (которые, будучи разделенными, не вредны для окружающей среды)
Узнайте о преимуществах Mercedes-Benz BlueTEC®
Водителям Escondido всегда доступно множество вариантов гибридов Mercedes-Benz, так зачем же переходить на BlueTEC®? Каждая модель BlueTEC® обеспечивает экономию топлива примерно на шесть-восемь миль на галлон выше, чем их альтернативы с бензиновым двигателем.Благодаря этой технологии экологически чистого дизельного двигателя вы можете получить желаемую мощность, оставаясь при этом экологически чистыми на дорогах Сан-Маркоса.
Какие автомобили Mercedes-Benz предлагают BlueTEC®?
В широком ассортименте новых автомобилей Mercedes-Benz предлагается дизельная технология BlueTEC®! Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса в Эскондидо, интересующимся опцией Sprinter BlueTEC®, или пассажиром Valley Center, который ищет роскошный седан E-Class, Mercedes-Benz BlueTEC® — вариант.
Узнайте больше о дизельных автомобилях BlueTEC® на Mercedes-Benz в Эскондидо
У вас остались вопросы о дизельной технологии Mercedes-Benz BlueTEC®? Свяжитесь с нашей командой Mercedes-Benz в Эскондидо или посетите нас в Эскондидо, чтобы узнать больше! Прежде чем сесть за руль, обязательно ознакомьтесь с нашей последней подборкой новых специальных предложений для автомобилей.Хотите узнать больше о функциях и технологиях Mercedes-Benz? Посетите наш информационный онлайн-центр, где вы найдете особенности купе, седанов и многое другое!
Еще от Mercedes-Benz от Escondido
6 самых быстрых моделей Mercedes-Benz
Мы никогда не потворствуем превышению скорости на улицах Эскондидо, но модели Mercedes-Benz AMG® 2021 года довольно быстро выведут вас на эти ограничения скорости! Какая модель Mercedes-Benz самая быстрая? Ниже мы составили список самых быстрых автомобилей Mercedes-Benz.И мы подробно расскажем о текущих моделях родстеров Mercedes-Benz. Свяжитесь с намиПросмотр инвентаря 0-60: Mercedes-Benz Самый быстрый…
Подробнее
2021 Прейскурант Mercedes-Benz
Водители Сан-Диего, планирующие приобрести Mercedes-Benz, должны быстро взглянуть на наш прайс-лист Mercedes-Benz, чтобы получить представление о моделях, которые находятся в пределах их бюджета. Ищете ли вы цену Mercedes-Benz GLE 350 или пытаетесь узнать цены на фургон Mercedes-Benz, все это ниже.Затем, когда вы будете готовы проехать…
Подробнее
Какова цена Mercedes-Benz GLS 2021 года?
Цена Mercedes-Benz GLS 450 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены 76000 долларов *. Цена на 580, другую комплектацию внедорожника Mercedes-Benz GLS, еще не объявлена. Следите за обновлениями здесь. А пока читайте дальше, чтобы узнать об основных функциях, предлагаемых в комплектациях Mercedes-Benz GLS. Затем заполните предварительное согласование и дайте…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Эскондидо 33.1072302, -117.0927389.
Как работает система BLUETEC Mercedes-Benz
BLUETEC — это торговая марка Mercedes-Benz, применяемая к их «чистым» дизельным автомобилям. Давайте совершим технический тур по системе BLUETEC от двигателя до выхлопной трубы.
3,0-литровый двигатель
Сердце дизельных автомобилей Mercedes, таких как E320 BLUETEC, — это 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, и каждая топливная форсунка расположена в центре верхней части камеры сгорания, в том же месте, где в большинстве четырехклапанных бензиновых двигателей располагается свеча зажигания для оптимального сжигания топлива.Балансирный вал с цепным приводом внутри двигателя сглаживает вибрацию.
Система впрыска Common Rail
В то время как более старые дизельные двигатели имеют механический насос, который питает каждый цилиндр индивидуально, форсунки BLUETEC питаются от центральной топливной рампы, в которую подается топливо под чрезвычайно высоким давлением (приблизительно 23 000 фунтов на квадратный дюйм).
Пьезо-форсунки
Сгорание дизельного топлива достигается за счет сжатия воздуха для повышения его температуры и последующего впрыска топлива.Топливо горит и расширяется, толкая поршень вниз. В традиционных инжекторах использовался механический или магнитный клапан. В отдельных форсунках двигателя Mercedes используются пьезокерамические элементы, кристаллическая структура которых меняет форму при подаче электрического тока. Пьезо-форсунки могут разделить цикл впрыска на пять отдельных событий впрыска, каждое из которых рассчитано по времени, чтобы максимизировать эффективность сгорания. Это не только улучшает экономичность и снижает выбросы, но также снижает уровень шума.
Обработка выхлопных газов
Система BLUETEC имеет ряд компонентов, которые «очищают» выхлоп перед его выбросом в атмосферу.Существуют два варианта системы BLUETEC: система NAC + SCR и система AdBlue. NAC + SCR используется в версии E320 с 45 состояниями. AdBlue был представлен в 2008 модельном году и продавался во всех 50 штатах.
NAC + SCR
Выхлопные газы выходят из двигателя и проходят через катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который снижает содержание монооксида углерода и несгоревших углеводородов в выхлопе. Далее идет катализатор абсорбера NOx, или NAC, который удаляет и улавливает оксиды азота (NOx является одним из основных элементов загрязнения дизельным топливом).В периоды работы на обедненной смеси (низкое соотношение топлива и воздуха) NOx накапливаются; в более богатых рабочих условиях, которые могут быть созданы путем управления впрыском топлива, NAC подвергается процессу регенерации и выбрасывает аммиак в выхлопные газы. Аммиак хранится ниже по потоку в катализаторе избирательного каталитического восстановления (SCR), который использует его для дальнейшего снижения NOx.
Между катализаторами NAC и SCR находится фильтр твердых частиц, который задерживает выбросы твердых частиц (сажу). Когда сажевый фильтр заполняется, компьютер двигателя управляет процессом впрыска топлива, повышая температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, сжигает твердые частицы.
AdBlue
Система AdBlue размещает DOC и сажевый фильтр в одном корпусе. Помимо катализатора NAC, аммиак подается путем впрыска жидкости, называемой AdBlue, в выхлопные газы перед катализатором SCR. Добавление жидкости AdBlue позволяет катализатору SCR снизить выбросы NOx до уровня даже ниже, чем система NAC-SCR. AdBlue находится в бортовом баке, который можно пополнять при ремонте автомобиля. Галлона жидкости AdBlue хватает примерно на 2400 миль.
Что такое технология чистого дизельного топлива BlueTEC?
BlueTEC — это торговая марка, используемая Mercedes-Benz для описания системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися и все более строгими законами о выбросах в Северной Америке и Европе, компания разработала и выпустила две версии этой системы. Первая версия была выпущена для рынка США в виде седана E320 BlueTEC 2007 года и была разработана для использования недавно представленного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).В качестве следующего шага Mercedes-Benz выпустил более совершенные BlueTEC серий R, ML и GL 320 с дизельными двигателями с впрыском AdBlue, которые соответствуют строгим американским стандартам выбросов BIN 5 и находятся на пути к соответствию европейским параметрам EU6.
BlueTEC и BlueTEC с AdBlue
Система Mercedes-Benz BlueTEC начинается в камере сгорания двигателя с улучшенных характеристик сжигания топлива, которые повышают эффективность, а также сводят к минимуму несгоревшие частицы топлива, которые обычно необходимо обрабатывать на выходе.Архитектура движка BlueTEC построена на технологии CRD. В то время как обе системы используют катализатор окисления (OxyCat) и дизельный сажевый фильтр (DPF) для удаления несгоревших углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и твердых частиц (сажи), они отличаются тем, как они обрабатывают оксиды азота (NOx).
Bluetec с каталитическим восстановлением накопительного типа
В этой системе используется каталитический нейтрализатор NOx накопительного типа для контроля оксидов азота. При такой конструкции газы NOx, образующиеся при нормальной работе, улавливаются и временно удерживаются в конвертере.Через заданные промежутки времени под управлением бортового компьютера топливная система обеспечивает прерывистые фазы сгорания на обогащенной смеси. Унесенные избыточные углеводороды из этой плотной смеси рекомбинируют с захваченными оксидами азота внутри горячего корпуса и разрушают молекулы NOx. Полученные чистые газы азота и водяной пар удаляются, оставляя после себя чистый конвертер с регенерированными катализаторами, которые готовы принять следующую волну оксидов азота.
Bluetec с впрыском AdBlue
Mercedes-Benz разработал этот процесс для своей более крупной и тяжелой линейки внедорожников и кроссоверов серии R, исходя из логики, что эти автомобили уже имеют более высокий уровень расхода топлива и что они будут более экономичными, если использовать систему, которая не зависит от частые мероприятия по снижению выбросов NOx, связанные с использованием богатой топливной смеси.Хотя система накопительного типа действительно позволяет Mercedes использовать более или менее готовый двигатель CRD, эта схема избирательного каталитического восстановления (SCR) потребовала некоторых изменений в конструкции двигателя. Среди этих модификаций: измененные головки поршней для лучшего распределения и распыления топлива, немного уменьшенная степень сжатия и более адаптивный турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), обеспечивающий более плавную и ровную кривую крутящего момента.
В то время как накопительное устройство использует избыточные порции богатой топливной смеси для «сжигания» накопленных оксидов азота, этот процесс впрыска основан на химическом преобразовании посредством реакции между раствором мочевины AdBlue и накопленными молекулами NOx в конвертере SCR.Когда AdBlue впрыскивается в горячий отработанный пар, он превращается в воду и мочевину. При температуре около 400 градусов по Фаренгейту (170 по Цельсию) мочевина превращается в аммиак (Nh4), который затем вступает в реакцию с газами NOx в конвертере с образованием безвредного газообразного азота и водяного пара.
Впрыск AdBlue
На самом деле это вопрос экономики и практичности. Какая из двух систем применяется к конкретному транспортному средству, зависит в первую очередь от предполагаемого использования транспортного средства: тяжелые внедорожники с высоким расходом топлива, которые проводят много времени под нагрузкой, лучше всего обслуживаются системой впрыска AdBlue.С другой стороны, меньшие по размеру экономичные легковые автомобили, которые, по большому счету, являются пассажирскими круизерами, оптимально используют преобразователь накопителя NOx. В любом случае, результат с системой Mercedes-Benz BlueTEC — значительное снижение содержания сажи и загрязняющих веществ.
Признаки проблем с Mercedes Bluetec Diesel
Признаки проблем с Mercedes Bluetec Diesel
Размещено Последнее обновление: июль 16, 2019 в 19:10 | Опубликовано 26 декабря 2017 г. Карм Бурди
Линиядизельных двигателей Mercedes с турбонаддувом Bluetec можно найти под капотом многих различных автомобилей Mercedes, внедорожников и фургонов.Эти мощные и эффективные дизели оснащены усовершенствованными элементами управления, обеспечивающими плавную подачу мощности, низкий уровень выбросов и снижение расхода топлива. Как и любой современный двигатель, эти двигатели требуют регулярного обслуживания для поддержания надежности и могут страдать от множества проблем по мере их старения.
Очень важно следить за симптомами проблем с дизельным двигателем Bluetec и обслуживать его до того, как произойдет серьезное повреждение. Помимо регулярного обслуживания Mercedes в специализированном магазине, обратите внимание на небольшие признаки, которые могут указывать на проблемы с вашим дизельным двигателем Bluetec.
Общие симптомы проблем Bluetec DieselХотя для устранения точной причины неисправности двигателя требуется опыт и передовое диагностическое оборудование, есть несколько симптомов, которые могут помочь нам указать на корень некоторых проблем. Рассмотрим такие симптомы, как:
- Колебания при ускорении: Это может быть проблема с системой подачи топлива или рециркуляции выхлопных газов под капотом вашего Mercedes, оснащенного Bluetec.
- Остановка или разбрызгивание: Старые дизельные двигатели Bluetec могут иметь проблемы с остановкой на холостом ходу или при отпускании дроссельной заслонки из-за проблем с приводом дроссельной заслонки.
- Грубая вибрация и пониженная мощность: Проблемы, связанные с образованием отложений в двигателях серии Bluetec, являются результатом «варки» масла при высоких температурах.
- Турбо-задержка или отказ: Если вы заметили повышенную турбо-задержку или ваша турбина не включается вообще, у вас, вероятно, повреждена турбина — подшипники и треснувшие лопасти являются частыми виновниками.
- Утечки масла: Даже несколько капель масла могут указывать на утечку в одной из многих различных областей — масляном поддоне, масляном радиаторе, масляном фильтре, турбонагнетателе и т. Д.Из-за нехватки места может быть сложно найти источник утечки.
- Низкая экономия топлива: Заметное снижение расхода топлива является признаком того, что ваш дизельный двигатель Mercedes Bluetec не работает должным образом и требует обслуживания.
Все эти симптомы указывают на то, что с вашим дизельным двигателем Bluetec что-то не так. Из-за сложности современной линейки дизельных двигателей Mercedes может быть несколько возможных причин этих проблем. Вот почему вам следует доставить свой автомобиль Mercedes, микроавтобус или внедорожник на завод Burdi Motorworks для обслуживания.
Опытный и квалифицированный магазин MercedesВ Burdi Motorworks мы обслуживаем автомобили Mercedes в районе Чикаго с 1991 года, и у нас есть обученные на заводе техники, которые знают линейку дизельных двигателей Bluetec наизнанку. Принесите нам свой Mercedes при первых признаках проблем с дизельным двигателем, и мы диагностируем проблемы. Мы используем одобренные Mercedes инструменты и запчасти, чтобы убедиться, что ваш автомобиль отремонтирован правильно, и чтобы вы могли получить еще много миль приятного и надежного обслуживания от своей дизельной силовой установки Bluetec.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием.