Мерседес цлс 63 амг: Купить Мерседес CLS 63 AMG 4MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes CLS 63 AMG — TopGear Russia

Единственное, что раздражает в новом CLS 63 AMG, так это цифры в названии. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes. Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора (как гласит цифирь) у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами?

Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает. Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен – коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли – просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. А каждое твое действие будет отслеживать, проверять и иногда отменять целая армия всяческих “троников”. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться?

Наверное, “понадобиться” – лишнее слово. Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого – начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке – шестой.

Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л.с. и 700 Нм (на 11 л.с. и 70 Нм больше, чем атмосферный двигатель старой модели). Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. А управление генератором – он включается только при необходимости, не отъедая мощность, – а также система “стоп-старт” не дают автомобилю осушить полный бак, едва отъехав с заправки. И стереть в пробуксовке шины до корда.

Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. И максималка у такого 300 км/ч (в стандарте она ограничена 250 км/ч). Финт с техникой (и со статистикой) заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо.

Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, – семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них – чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три – для драйвера. В первом, который называется Controlled Efficiency и обозначен буквой “C”, при остановке двигатель со вздохом умирает, а передачи меняются с проворством старого музыкального автомата. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе.

И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Уникальная программируемая адаптивная подвеска от AMG сделала CLS AMG еще лучше. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах – но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Руль тоже очень коммуникативный: он гораздо более “разговорчив”, чем ожидаешь от машины такого размера и веса. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен – на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле.

Ключевой компонент в этом – красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Но если вдруг вам их не хватит, имеется еще и карбон-композитная керамика за €15 000.

Итак, новый CLS AMG практически лишен недостатков и полон достоинств. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо… Просто снимите шильдик.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Комплексная замена света Мерседес ЦЛС / Mercedes-Benz CLS 63 AMG

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz CLS 63 AMG на комплексную замену света. В первую очередь мы будем менять штатные лампы в ближнем свете, здесь мы предложили установить самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S, далее поменяем галоген в ПТФ на светодиодные лампы Philips Ultinon LED H7, еще мы заменим габариты на светодиодные лампы MTF-Light W5W 5500K и установим светодиодные поворотники.

Исходный свет фар до замены ламп. Вид автомобиля в момент обращения.

Подобный комплексный подход к замене автоламп показывает по итогам работы отличные результаты, обновляя тем самым вид автомобиля, что не только положительным образом сказывается на комфорте при поездках по ночам, но и в плане эстетики –

качественный и яркий свет ламп преображает вид любого автомобиля.

Используемые в работе лампы, а также процесс замены ламп в ближнем и габаритов.

Замена ламп в противотуманных фарах Мерседес ЦЛС 63 АМГ требует извлечения из бампера самих модулей, но снимать бампер не требуется – данная работа выполняется через подкрылки: мы извлекаем ПТФ модули, удаляем из них старые галогенные лампы, после чего устанавливаем в них светодиоды Philips Ultinon LED H7 и возвращаем противотуманные фары на место.

Установка светодиодных ламп в противотуманки.

Что касается замены ламп ближнего света, габаритов и поворотников, то данная работа также не требует никакого разбора передней части автомобиля – лампочки извлекаются и устанавливаются через подкапотное пространство. В целом на работу по замене всех ламп на Mercedes-Benz CLS 63 AMG ушло около часа.

Свет фар после замены ламп. Вид автомобиля после работы.

По итогам работы фары автомобиля засветились ярко-белым светом за счет новых ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D2S, а белые габариты MTF-Light W5W 5500K подчеркнули общий вид фар. Аналогично можно сказать и про противотуманные фары с лампами Philips Ultinon LED H7, которые теперь также

излучают белый свет, подходящий в тон к головному свету. Фотографий светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ, как обычно, в данной работе у нас нет, но и со стороны видно, что новые лампы сильно преобразили вид автомобиля Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

Записаться на замену ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Mercedes Cls 63 Amg Технические Характеристики

 

Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016-2017: цена, фото

Второе поколение великолепной модели Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016-2017 построено также на базе Mercedes-Benz E-класса, но уже 129-го кузова. Миру было показано второе поколение в 2011 году в Лондоне, однако сама продажа и серийное производство начались, как и было обещано в 2012 году.

Дизайн

Внешний вид автомобиля практически не отличается от обычной версии, но все же есть некие элементы, которые выдают, что это агрессивная версия. Передняя часть этого авто имеет длинный рельефный капот, красивую агрессивную оптику со светодиодной начинкой. Бампер получил большую решетку радиатора, которая имеет хромированную горизонтальную перемычку и большой логотип бренда. Также там есть большие воздухозаборники, которые в нижней части соединены горизонтальной губой.

Боковая часть порадует вас сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости автомобилю. В нижней части мы можем наблюдать юбку, на которой присутствует карбоновая вставка. Посередине присутствует неглубокая, но широкая выштамповка. Зеркала, как и подобает спортивным авто установлены на ножку.

Сзади авто получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. На крышке багажника находится небольшой карбоновый спойлер. Бампер имеет воздуховоды от задней тормозной системы, также присутствует большой диффузор и 4 хромированные патрубки системы выпуска.

«Twin blade» – так называются эффектный, свойственный элемент дизайна задней части кузова, который теперь служит опознавательным признаком. Решетка радиатора в стиле «Twin blade» («Двойной клинок»), выполненная в цвете «серебристый хром», украшена между ламелями характерным шильдиком. Объемные аэродинамические элементы «A-Wing», протянувшиеся на всю длину заднего бампера, сильно напоминают собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводящуюся в дизайне авто марки. Элемент «A-Wing», окрашенный в цвет кузова с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для крупного воздухозаборника, вызывая ассоциацию с автоспортом. Черный дефлектор в крайнем воздухозаборнике обеспечивает оптимальную обдувку модуля охлаждения.

Mercedes Benz CLS63 AMG

Технические характеристики данной модели: Эксплуатационные характеристики Мерседес CLS 63 AMG седан Максимал..

 

Mercedes Benz CLS63 AMG

Технические характеристики данной модели: Максимальная скорость: 250 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 4.5 c Расход…

  • длина – 4937 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Техническое оснащение

Модель Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2016 имеет 2 мотора в линейке, первый это V8 с 2-мя турбинами. Данный двигатель имеет объем 5,5 литра, а выдает он 557 лошадиных сил, что позволят разогнаться до сотни за 3,7 секунды. Максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход равен 14-ти литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе мотору потребуется 9 литров.

Второй двигатель имеет на 28 лошадиных сил больше, но при этом динамика практически не изменилась, по крайней мере, водитель этого не заметит. Расход также остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic.

Все модификации автомобиля характеристики подвески имеют хорошие, это спортивная подвеска оборудованная RIDE CONTROL с электронным регулированием системы демпфирования, подвеской на передней оси стальной пружинной и пневмоподвеской – на задней оси. Совсем в духе бренда: увеличен отрицательный развал задних колес, и ширина колеи на передней оси, что придает авто значительно большую устойчивость в процессе движения на повышенной скорости в поворотах и улучшают контакт колеса с дорогой. Каждый из элементов подвески изготовлен из алюминия. Водители получают преимущество не только в виде улучшенного сцепления колес с трассой и повышенной маневренности авто, но и в виде ярко выраженной нейтральной динамики во время скоростного прохождения поворота.

Салон

Внутри все сделано качественно и обшито дорогими материалами. Дизайн действительно радует глаз, а также порадует эргономика кузова. Передний ряд кресел – это спортивные, но при этом удобные кресла с электрорегулировками. Сидеть на них удобно и места достаточно. Задний ряд создан только для двоих пассажиров и они там смогут поместиться без проблем и наслаждаться комфортом и пространством. Сзади также кожаные сиденья, присутствуют подстаканники посередине и ниши для мелочей.

Перед водителем находится 3-х спицевый руль обшитый кожей и алькантарой. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией. За рулем находится приборная панель, которая имеет 3 колодца, в первом мы имеем датчик уровня топлива и температуры масла, посередине расположен спидометр, а внутри большой бортовой компьютер со всей информацией об авто. Ну а справа установлен тахометр.

Торпедо обшито кожей и имеет большую карбоновую вставку. На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как планшет. Ниже расположились часы и органы управления мультимедией. Еще ниже находятся селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле есть ниша для мелочей, небольшой селектор КПП с логотипом тюнинг ателье и шайба мультимедии. Также справа присутствуют кнопки выбора режимов езды. Багажник здесь огромный, его объем равен 520-ти литрам, что далеко не мало.

Post Views: 348

 

( Пока оценок нет )

Mercedes CLS 63 AMG — Автомобили — Автокадабра

После смерти Готлиба Даймлера (1900 год) дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль Даймлер и инженер Вильгельм Майбах. Все управление фирмой взял на себя Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера.

В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа Mercedes в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название Mercedes. С этого времени все легковые автомобили фирмы Daimler стали выпускаться под маркой Mercedes.

В 1921 году Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 23-ем сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем. На ее основе была создана новая модификация, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью аж в 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну Daimler, были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля SSK с двигателем в 170 — скоростной предел этой модели достигал уже порядка 160 км/ч.  Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант SSKL с двигателем мощностью 300 л.с.  — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году компании Daimler и Benz начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна: воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой Mercedes-Benz.

Итак, к 30-ым годам компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938–1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха».

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели, которые пользовались большой популярностью. В целом до 1942 года было выпущено примерно 90.000 подобных машин — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После II Мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке 24 часа Ле Мана 1952 года. Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (в кузове W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой: только в мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной дизельной модификации 190-ой модели, которая сразу стала популярна у таксистов.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124: в общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Дебют S-class (кузов W140) в Женеве в 1991 году произвел фурор: по размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона», как его называют и по сей день, остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным S-klasse с кузовом W220.

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6.  Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль« (Германия, 1996), »Самый Красивый Автомобиль Мира« (Италия, 1996), »Автомобиль Года« (США, 1997), »Лучший Кабриолет Мира« (Германия, 1998), »Самый Популярный Кабриолет« (Италия,1999).

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля-малолитражки Smart.

В 1998 году произошло слияние концерна Daimler-Benz и компании Chrysler. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн Mercedes-Benz со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Mercedes CLS 63 AMG «Seven-11» от Wheelsandmore » Автомобили и тюнинг

В апреле прошлого года мы уже писали об интересном проекте именитого тюнинг-ателье Wheelsandmore, целью которого было создание пакета послепродажной доводки, тогда только вышедшего, четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Буквально вчера немецкий дом автомобильной моды объявил о завершении работ над последним III этапом своего проекта, который по неизвестным для нас причинам получил странное название «Seven-11» (в Соединенных Штатах, а также в ряде других стран, названием «Seven-Eleven» именуется сеть круглосуточных супермаркетов, при этом, на что намекают немецкие тюнеры остается загадкой). Специалисты Wheelsandmore комплексно подошли к доработке отечественного, для них, купе, привнеся изменения, как во внешний вид, так и в механическую часть автомобиля.

При работе над экстерьером дизайнеры немецкой мастерской не стали использовать большое количество косметических изменений, видимо решив, что внешний вид CLS 63 AMG достаточно хорош и без установки дополнительных атрибутов. При этом кое-какая работа все же была проделана. Касается она в основном замены всех возможных элементов кузова, таких как капот, передний и задний бамперы и боковые юбки сверхлегкими аналогами, выполненными из углеродистого материала. После этого все вновь установленные элементы и сам кузов автомобиля покрыли матовой краской пастельно-серого цвета. Для создания контраста, дизайнеры использовали также матово-черные детали экстерьера, такие как передняя решетка радиатора с затемненным логотипом «Mercedes-Benz», воздухозаборники переднего и диффузор заднего бампера, а также небольшой дефлектор, расположенный на самом краю крышки багажника. Кроме того, на левой части капота, крыши и крышки багажника теперь красуется стильная черная линия, с названием немецкого тюнинг-ателье. Завершает внешнее преображение комплект 20-дюймовых кованых дисков 6Sporz², выполненных в темном матовом цвете.

Что касается силовой установки, то инженеры Wheelsandmore сумели выжать из восьмицилиндрового 6,2-литрового двигателя солидные 700 л. с. максимальной мощности и невероятные 1 100 Нм крутящего момента. Такого впечатляющего результата им удалось добиться путем установки нового программного обеспечения на ЭБУ, регулируемых клапанов выхлопной системы, спортивных катализаторов, а также оптимизировав доступ воздуха. Электронно-механическая подвеска AMG также обзавелась набором обновлений, который уменьшил величину дорожного просвета на 30 мм.

Стоимость заключительной версии тюнинг-пакета «Seven-11», предназначенного для купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG не сообщается.







АМГ ЦЛС 63

Все CLS Архив Новости и СМИ CLS 400 купе CLS 400 4MATIC купе ЦЛС 550 CLS 550 купе CLS 550 4MATIC купе АМГ ЦЛС 63 AMG CLS 63 S купе

Абсолютно новый SLK55 AMG 2012 года.
Mercedes-Benz SLK55 AMG 2012 года — самый мощный SLK всех времен.Его новый 5,5-литровый двигатель AMG V8 с функцией отключения цилиндров сочетает в себе высочайшую производительность с минимально возможным расходом топлива.
Mercedes-Benz CLS Coupe нового поколения отправляется в путь
Абсолютно новое купе CLS-Класса представляет собой первую серьезную модернизацию автомобиля, создавшую совершенно новый сегмент рынка — четырехдверное купе, сочетающее в себе эмоциональную привлекательность и динамичный дизайн купе с комфортом и комфортом…
Mercedes-Benz CLS Coupe нового поколения отправляется в путь
На этой неделе американские журналисты проводят тест-драйв самого первого купе CLS нового поколения 2012 года, прибывающего в США. Абсолютно новое купе CLS-класса представляет собой первый серьезный редизайн автомобиля, который создал совершенно новый сегмент рынка — это…
2012 Мерседес-Бенц CLS-Класс
ВВЕДЕНИЕ Значок дизайна Купе CLS-класса 2012 года представляет собой первый серьезный редизайн автомобиля, который создал совершенно новый сегмент рынка — четырехдверное купе.Определение еще одного сегмента рынка в постоянно расширяющемся и …
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8 — некоторые с EC…
Mercedes-Benz объявляет цены на новые модели
Компания Mercedes-Benz объявила цены на линейку родстера SLK и купе CLS нового поколения. Рекомендованная розничная цена на SLK350 2012 года будет начинаться с 54 800 долларов, в то время как на CLS550 2012 года — с 71 300 долларов, а высокопроизводительный CLS63 AMG…
E63 AMG 2012 модельного года с новым AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8
E63 AMG стал еще мощнее и эффективнее. В рамках модельной стратегии «AMG Performance 2015» высокопроизводительный EClass теперь оснащен новым 5,5-литровым битурбированным двигателем V8. Знакомый по CLS63 AMG 2012 года, этот новый дви…
Новый Мерседес-Бенц CLS63 AMG
Захватывающий дизайн, непревзойденная производительность и новаторская эффективность: все это новый Mercedes-Benz CLS63 AMG.Топовая версия четырехдверного купе оснащена недавно разработанным битурбированным двигателем AMG V8…
Mercedes-Benz USA расширяет автошколу AMG
Покупка или лизинг нового автомобиля Mercedes-AMG стала еще интереснее благодаря добавлению бесплатного занятия в Академии вождения AMG, где владельцы могут лично ощутить азарт автоспорта и возможности Mercedes-AM на треке…
Список оборудования — 2012 CLS63 AMG
Стандартное оборудование Комфорт/удобство COMAND с GPS-навигатором на жестком диске 40 ГБ Bluetooth-интерфейс Голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией Harman/kardon LOGIC7 Surround Sound с 14 динамиками и Dolby Digital 5.1 HD цифровой р…
Mercedes-Benz CLS лидирует в индустрии дизайна
Очень успешный Mercedes-Benz CLS-Class стимулировал тенденцию автомобильной промышленности к более привлекательным четырехдверным автомобилям — автомобилям, которые стирают грань между купе и седаном.После своего дебюта в качестве первой в мире четверки…
Что нового в 2011 МГ
Телематический сервис следующего поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. Седан C-Класса (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему используется в моделях Sport и Luxury…
Mercedes-Benz CLS продолжает удивлять
Очень успешный Mercedes-Benz CLS-Class стимулировал тенденцию автомобильной промышленности к более привлекательным четырехдверным автомобилям — автомобилям, которые стирают грань между купе и седаном.Дебютировав всего четыре года назад как…

Mercedes-Benz представляет обновления производительности CLS63 AMG

Линейка четырехдверных купе Mercedes-Benz CLS63 AMG получает повышение производительности и представляет совершенно новую модель в линейке 2014 года — CLS63 AMG S-Model. Модель S может похвастаться ориентированным на производительность полным приводом AMG 4MATIC и двигателем AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8, который теперь развивает мощность 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 (известный внутри компании как M157) продолжает оставаться вершиной эффективности: необычное сочетание высокой производительности и большого расхода топлива остается непревзойденным во всем мире в своем сегменте рынка.

Mercedes-Benz AMG также выпускает ряд высокопроизводительных седанов и купе с разработанной AMG версией системы полного привода, известной как 4MATIC. Ориентированная на спортивное вождение, эта система предлагает водителям уровень производительности, невиданный ранее в этом сегменте.Наряду с успешными внедорожниками — ML63 AMG, GL63 AMG и G63 AMG — пять уникальных моделей линеек CLA, E-Class и CLS-Class теперь доступны со стандартной высокопроизводительной системой AMG 4MATIC.

«В частности, модели S представляют собой наиболее привлекательное предложение в сегменте», — отмечает Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «Благодаря своей превосходной мощности и крутящему моменту, а также новому, ориентированному на производительность полному приводу AMG 4MATIC, CLS 63 AMG не имеет себе равных в вариантах Coupe и Shooting Brake (недоступно в США).Наш 5,5-литровый двигатель V8 AMG остается самым эффективным серийным двигателем V8 в мире. Новые индивидуальные варианты моделей обеспечивают больше возможностей для индивидуальных решений, чем когда-либо.»

  CLS 63 AMG 4MATIC 4-дверное купе CLS 63 AMG S-Model 4MATIC 4-дверное купе
Рабочий объем 5,5 л 5,5 л
Номинальная выходная мощность 550 л.с. при 5250–5750 об/мин 577 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 531 фунт.-фт. при 1750 — 5000 об/мин 590 фунто-футов. при 2000 — 4500 об/мин
Ускорение 0–60 миль в час (предварительное) 3,7 секунды 3,6 секунды
Максимальная скорость (с электронным ограничением) 155 миль/ч 186 миль/ч

Разгоняясь до 100 км/ч за 3,6 секунды, CLS63 AMG S-Model 4MATIC явно лидирует среди конкурентов. В дополнение к повышенной мощности особое преимущество S-Model в немалой степени можно отнести к ориентированному на производительность полному приводу с распределением мощности 33 : 67 между передними и задними колесами.Идеальная тяга во время ускорения сводит к минимуму проскальзывание колес, а его максимальная скорость с электронным ограничением составляет 186 миль в час.

На новой CLS63 AMG S-Model 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. крутящего момента, что на 27 л.с. больше по сравнению с пакетом AMG Performance Package, который ранее был доступен в качестве опции для купе. Эта улучшенная производительность достигается за счет адаптированной электроники двигателя и увеличенного давления турбонаддува с 0,9 до 1,0 бар (при 550 л.с. и 531 фунт.-фт. крутящего момента, обычная модель CLS63 AMG также может похвастаться увеличением на 32 л.с. по сравнению с предшественником). Несмотря на дополнительную мощность и повышенную производительность, все модели предлагают большой расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 остается самым эффективным высокопроизводительным двигателем V8 в производстве.

AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач

Индивидуальные настройки — одна из многих сильных сторон 7-ступенчатой ​​спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.Четыре программы вождения: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спортивный), «S+» (спортивный плюс) и «M» (ручной) предоставляют каждому водителю индивидуальную настройку. В режиме «С» переключения передач плавные и комфортные. Функция ECO start/stop активна, выключая двигатель V8, когда автомобиль стоит, и автомобиль обычно трогается со второй передачи.

В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия заметно резвее, а функция ECO start/stop отключена. Идеально адаптированные к спортивному стилю вождения, мгновенное подавление зажигания и впрыска топлива при переключении на полную мощность приводит к еще более быстрому переключению передач, которое также великолепно звучит.Автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу и RACE START также входят в число стандартных функций 7-ступенчатой ​​спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Полный привод, ориентированный на производительность, для максимального удовольствия

Ориентированный на производительность полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя в соотношении 33 : 67 между передними и задними колесами. Это смещенное назад распределение крутящего момента обеспечивает превосходное удовольствие от вождения и управляемость. Трехступенчатая система ESP® специально адаптирована для системы постоянного полного привода.В режиме «SPORT Handling» система Torque Vectoring Brake избирательно подтормаживает отдельные колеса, обеспечивая непревзойденную маневренность. Кратковременное торможение внутреннего заднего колеса обеспечивает впечатляюще нейтральную реакцию рулевого управления во время поворота.

Сердцем системы полного привода AMG 4MATIC является раздаточная коробка с дополнительным отбором мощности на передние колеса. Аккуратно интегрированная в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, раздаточная коробка практически не занимает дополнительного места. Крутящий момент передается от коробки отбора мощности через карданный вал на передний дифференциал, а мощность поступает на левое переднее колесо через промежуточный вал, который проходит через герметичный канал в масляном поддоне двигателя.Эта компактная конструкция приводит к относительно небольшому дополнительному весу полноприводной системы — всего 155 фунтов. Многодисковое сцепление с усилием блокировки 37 фунт-футов. помогает модулировать передачу крутящего момента на все четыре колеса по мере необходимости.

CLS63 AMG S-модель с самоблокирующимся задним дифференциалом

Mercedes-AMG делает еще один шаг вперед по сравнению с CLS63 AMG S-Model со стандартным самоблокирующимся дифференциалом, установленным в задней главной передаче. Этот высокотехнологичный пакет еще больше увеличивает тягу, обеспечивая еще лучшую динамику автомобиля и больше удовольствия от вождения, особенно на гоночной трассе.

Все модели CLS63 AMG оснащены адаптивной спортивной подвеской AMG с электронной системой демпфирования. Нажатия кнопки, отмеченной символом амортизатора в AMG DRIVE UNIT, достаточно, чтобы переключить электронику с «Комфорт» на «Спорт» или «Спорт Плюс». Передние колеса оснащены системой подвески со стальными пружинами, а задняя ось оснащена системой пневматической подвески с выравниванием нагрузки.

Трехрычажная передняя подвеска моделей S и CLS63 AMG с полным приводом была дополнительно оптимизирована.Недавно разработанные алюминиевые рычаги управления улучшают сцепление и маневренность, а также обеспечивают нейтральное рулевое управление при быстром прохождении поворотов. Эластокинематика, более ориентированная на производительность, является эксклюзивной для S-модели, предлагая водителю более нейтральную управляемость и еще лучшую обратную связь и сцепление колес в критических пределах. Более широкая передняя колея (0,9 дюйма или 2,4 см) обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях в поворотах и ​​улучшает ощущение дороги. Увеличенный отрицательный развал на всех колесах также помогает повысить производительность в поворотах.

Электромеханическое рулевое управление AMG

, чувствительное к скорости, дополняет настройку автомобиля.Передаточное отношение рулевого управления с реечной передачей 14:1 обеспечивает маневренность на поворотах, а его переменная мощность изменяется в зависимости от выбранного режима подвески.

Высокопроизводительная модель S оснащена эксклюзивными легкосплавными дисками с 10 спицами, окрашенными в матовый титаново-серый цвет, с полированным ободом, в то время как обычный CLS63 AMG оснащен тройными легкосплавными дисками с пятью спицами, окрашенными в титаново-серый цвет с высокоглянцевая отделка. Обе модели оснащены шинами 255/35, установленными на колеса 9 x 19 дюймов спереди, а задние колеса 10 x 19 несут шины 285/30.

Высокоэффективная керамическая композитная тормозная система AMG (опция)

CLS63 AMG оснащен высокоэффективной тормозной системой AMG с 14,2-дюймовыми вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на передних и задних колесах. Передние диски, которые становятся особенно горячими, изготовлены по технологии составных дисков AMG, которая была тщательно протестирована в области автоспорта. На обычном CLS63 AMG тормозные суппорты с серой отделкой и белой надписью AMG включают шесть поршней спереди и четыре поршня сзади, что обеспечивает быстрое, устойчивое к выгоранию торможение и короткий тормозной путь.

Тормозная система AMG из керамического композита доступна исключительно для модели S в качестве опции. Ее можно узнать по еще более крупным 15,8-дюймовым тормозным дискам с логотипом «AMG Carbon Ceramic» на бронзовых металлических суппортах. Невероятная твердость керамических тормозных дисков обеспечивает большую устойчивость к экстремальным температурам и обеспечивает более длительный срок службы. Эта керамическая система также примерно на 40 процентов легче, что снижает неподрессоренную массу, что, в свою очередь, повышает управляемость, маневренность и комфорт при езде.

Модель S с немного другими конструктивными особенностями

Модель CLS63 AMG S можно узнать по красным тормозным суппортам и логотипу AMG на крышке багажника с контрастной черной буквой «S».Серебристые ремни безопасности, стандартная отделка салона S-Model черной кожей премиум-класса с контрастной серой строчкой на спортивных сиденьях AMG, центральных дверных панелях, дверных подлокотниках, рулевом колесе и центральной консоли. Обод рулевого колеса AMG Performance, обтянутый черной кожей Premium, имеет области захвата из алькантары® и уплощен сверху и снизу. В модели S передние подголовники спортивных сидений AMG украшены гербом AMG, выбитым непосредственно на коже премиум-класса.Комбинация приборов AMG также имеет логотип «S AMG» на спидометре и красные акценты на циферблатах. Накладки на пороги AMG с подсветкой и белой подсветкой дополняют эксклюзивное оснащение S-модели.

Высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

Изюминкой среди дополнительного оборудования для всех моделей CLS является высококачественная система объемного звучания Bang& Olufsen BeoSound AMG. Mercedes-Benz и AMG создали высококачественную аудиосистему совместно с известным датским специалистом по аудиотехнике Bang & Olufsen.Аудиосистема, способная воспроизводить звук в формате Dolby Digital 5.1, обеспечивает эксклюзивное прослушивание музыки с непревзойденным звуком не только благодаря усилителю мощностью 1200 Вт и 14 высококачественным динамикам с неодимовыми драйверами, но и благодаря распределению музыкальных сигналов, которое контролируется. интегрированным цифровым звуковым процессором (DSP).

DSP предоставляет возможность выбора специального звукового меню B&O в системе COMAND. В режиме True Image™ можно выбрать индивидуальные настройки звука для фронта, центра и тыла.Эффект: реалистичное звучание в выбранной позиции прослушивания. В меню «Режим звука» также есть различные предустановленные режимы звука, которые позволяют выбирать между высококачественным «эталонным» студийным звуком и объемным звуком. В то время как «Reference» фокусируется на воспроизведении звука артиста, специальный режим объемного звучания обеспечивает объемное звучание. В частности, живые записи или концерты создают уникальный панорамный звук внутри автомобиля без изменения естественного звучания записи.

50-ваттные твитеры с подсветкой и технологией акустических линз, расположенные в виде зеркального треугольника, придают особую изюминку, а высококачественные крышки динамиков из серебристого хрома с логотипами Bang & Olufsen также определяют эту исключительную высококачественную систему объемного звучания.

Запуск на рынок США автомобиля CLS63 AMG 4MATIC и нового CLS63 AMG S-Model 4MATIC начался в августе 2013 года.

Доступные качественные детали из углеродного волокна для CLS550 и CLS63 AMG можно найти на этой странице.Чтобы лучше обслуживать владельцев W218 2012+ года, в нашем магазине в Помоне, Калифорния, есть почти все следующее: спойлеры на багажник, передние спойлеры, накладки на зеркала и задние диффузоры. Мы приветствуем самовывоз любых или всех этих товаров в нашем магазине, чтобы вы могли убедиться в уровне качества до совершения покупки. Большинству клиентов также приятно узнать, что наша компания находится в США, и все наши товары доставляются из США. Кроме того, все изделия из углеродного волокна Mercedes W218 проходят контроль качества перед отправкой, чтобы гарантировать, что вы получите деталь, которой сможете гордиться, установив ее на свой CLS550 или CLS63 AMG.Найдите свою новую ценную деталь или детали из углеродного волокна ниже!

Пишите или звоните нам с любыми вопросами об этих карбоновых деталях Mercedes W218 CLS550 и CLS63: (714) 328-4406 или [email protected]




Почему RW Carbon для деталей из углеродного волокна CLS550/CLS63 AMG?

RW Carbon можно отличить от других онлайн-продавцов несколькими способами. В основе лежит убеждение, что у нас есть «Одна цель, один фокус», и это углеродное волокно.Многие другие компании продают все автомобили, до которых могут дотянуться. Не нам. Мы продаем только детали из углеродного волокна, поэтому точно знаем, на что обращать внимание при выборе предметов для перевозки. Мы не только предлагаем отличные решения из углеродного волокна для вашего W218, но и делаем это по отличной цене. Наши детали из углеродного волокна Mercedes W218 CLS550 и CLS63 поставляются в комплекте с симметричным рисунком плетения и высококачественным прозрачным покрытием. Это обеспечивает яркую отделку, которая не тускнеет и не тускнеет со временем.Когда вы заказываете детали из углеродного волокна CLS на eBay или у некоторых конкурентов, вы можете получить товар с мутным прозрачным покрытием и менее чем звездной посадкой. Выбирая RW Carbon, вы поддерживаете компанию, которая гордится своей работой и запасными частями, которые мы поставляем.

Детали, показанные на этой странице, подходят для следующих моделей:

  • 2012 Мерседес CLS550, CLS63 АМГ
  • 2013 Мерседес CLS550, CLS63 АМГ
  • 2014 Мерседес CLS550, CLS63 АМГ

Независимо от того, ищете ли вы спойлер багажника из углеродного волокна CLS550 и губу или диффузор из углеродного волокна CLS63, будьте спокойны, зная, что вы получаете предмет из углеродного волокна премиум-класса.У нас есть строгие стандарты качества, гарантирующие, что изделие из углеродного волокна, которое вы получаете, не имеет деформированного рисунка переплетения, мутного прозрачного покрытия или плохой посадки. На всю продукцию RW Carbon распространяется наша гарантия на установку!

Эти спойлеры на багажник, спойлеры на крышу, передние губы и диффузоры поставляются в комплекте с прозрачным лаком, таким же, как краска вашего автомобиля. Мы рекомендуем время от времени наносить на эти детали из углеродного волокна W218 хороший слой карнаубского воска, так как это только усилит блеск, который они излучают!

Мы просим всех наших клиентов и потенциальных клиентов дать нам шанс заработать на вашем бизнесе.Пожалуйста, сообщите нам, если вы нашли более низкую цену на товар, и мы сделаем все возможное, чтобы цена соответствовала вам! (714) 328-4406.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG: затраты, факты и цифры

Представленный в 2006 году, CLS 63 AMG был построен как мощное, высокопроизводительное роскошное купе. А чтобы не отставать от таких конкурентов, как Audi или BMW , CLS 63 AMG должен был быть быстрым. И это, безусловно, было.

Пройдя через два разных поколения и два разных двигателя, CLS 63 AMG сумел оставаться на вершине производительности на протяжении всего 12-летнего производственного цикла.С точки зрения 4-дверных купе (технически это не так уж и важно, но Бенц продавал их именно так), вы не можете стать намного быстрее.

Но скорость — не единственное, что поддерживало эту линию до 2018 года. CLS 63 AMG также был надежным, роскошным и невероятно продвинутым для своего времени. Люди вцепились в оригинальный двигатель, по уши влюбились в ноту, которую он звучал, и заработал немало поклонников в подразделении автомобилей класса люкс.

Несмотря на то, что теперь это еще одна страница в учебниках истории, владение CLS 63 AMG по-прежнему имеет свои преимущества.Итак, давайте взглянем на некоторые расходы, факты и цифры Mercedes CLS 63 AMG.

CLS 63 AMG заменил CLS 55 AMG

Через: CapPixel

В 90-е годы в мире мог пройти роскошный автомобиль мощностью 200 или 300 лошадиных сил. В то время это были огромные цифры. Однако, когда в начале 2000-х пришло время для Mercedes активизировать свою игру, они реализовали 5.5-литрового V8 в устаревшем CLS 55 AMG было недостаточно. Он производил всего 476 лошадиных сил, даже с нагнетателем. Он работал в паре с жалким 5-ступенчатым автоматом, который остро нуждался в обновлении. А поскольку в следующем CLS будет реализовано больше технологий, автомобилю потребуется двигатель большего размера, чтобы выдерживать весь дополнительный вес.

Введите CLS 63 AMG 2006 года выпуска. Наполненный до краев новыми технологиями, в том числе совершенно новым двигателем, он поднялся до стандартов скорости начала 2000-х и превзошел их.Под капотом находился совершенно новый безнаддувный V8, созданный AMG: двигатель объемом 6,2 л, который выдавал 507 лошадиных сил и мог разогнать вас до 60 за 4,1 секунды. Это внушительная цифра по сегодняшним меркам, но тогда это было смехотворно.

Связано: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Mercedes

Крышки CLS 63 AMG мощностью 577 лошадиных сил

Через: Caricos.com

В 2014 году Mercedes провел еще одну переработку CLS 63 AMG, решив объединить некоторые из самых высоких доступных функций в S-Type.В то время обычный CLS 63 AMG мог развивать мощность 550 лошадиных сил, что, безусловно, неплохо, но S-Type увеличил мощность до вышеупомянутых 577 и с тех пор остается на этом высоком уровне. Но прежде чем что-либо из этого произошло, нам нужен краткий урок истории:

Пара вещей изменилась, когда примерно в 2012 году было представлено второе поколение, одним из которых был переработанный двигатель. За несколько лет до этого Mercedes заменил безнаддувный 6,2-литровый двигатель на битурбированный 5.Вместо 5л. Оба были V8, но 6,2-литровый двигатель стал своего рода культовым благодаря своей агрессивной, но простой природе. Но новый 5,5-литровый двигатель выдал на несколько лошадиных сил больше, чем 507-й в 6,2-литровом: 518, если быть точным. Но вдобавок к этому Mercedes предложил пакет производительности, который увеличил мощность с 518 до 550 лошадиных сил, что стало пиком мощности обычных CLS 63 AMG.

Через: Автомобиль и водитель

S-Type в стандартной комплектации поставлялся со всеми этими дополнительными характеристиками, а также с причудливым дифференциалом повышенного трения.Но ключевое различие между ними заключалось в том, что S-Type также поставлялся с доступной полноприводной системой Mercedes, которая в итоге получила более мощную цифру в 577 лошадиных сил. Модель S могла разогнаться до 60 км/ч за невероятно быстрые 3,2 секунды и не ограничивалась 155 км/ч, что позволяло ей полностью реализовать свой потенциал в 186 миль в час.

Связанный: Это 10 лучших автомобилей Mercedes-AMG, когда-либо созданных

CLS 63 AMG был хорошо оснащен с самого начала

Через: SuperCars.сеть

Вы не ожидаете, что автомобиль 2006 года будет иметь такие функции, как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, оснащенная комфортным, спортивным и ручным режимами (спортивный режим является самым быстрым в зависимости от водителя), а также полуавтомат. -активная пневматическая подвеска, адаптивная система демпфирования и совершенно новая система предотвращения столкновений. Но это произошло! Хотя многие из этих технологий были совершенно новыми, они пришли непосредственно от AMG и были установлены на первый CLS 63 AMG, снятый с конвейера.По сегодняшним меркам эта технология позволяет некоторым автомобилям конкурировать за свои деньги.

Через: Мерседес

Но, очевидно, со временем добавлялось все больше и больше наворотов. К 2018 году Mercedes добавил больше роскошных функций, таких как регулируемый кондиционер спереди и сзади, Apple CarPlay / Android Auto, система голосовой навигации и другие функции безопасности, такие как камеры заднего вида и помощь в слепых зонах.

Сегодня подержанный CLS 63 AMG может стоить вам 18 000 или 80 000 долларов

Через: CarBuzz

Но все зависит от года выпуска модели, которую вы покупаете. CLS 63 AMG 2006 года мог бы стать отличным роскошным автомобилем для начинающих (в конце концов, у него есть масса функций, которые можно ожидать от автомобиля высокого класса). Однако есть причина, по которой эти цены упали до 20 тысяч. Они могут быть высокого класса, но они также будут иметь большой пробег и могут иметь несколько проблем (следите за этой системой пневматической подвески и тормозами AMG.Виноваты, как правило, они).

На противоположном конце спектра вы могли бы купить относительно новый CLS 63 AMG со всеми современными технологиями и безопасностью, на которые вы могли надеяться. Но, как и следовало ожидать, ценник будет существенно выше. И хотя расходы на обслуживание могут быть не такими частыми, они, безусловно, будут дорогими.

А вообще, конфигураций очень много на выбор. 6,2-литровый или 5,5-литровый битурбо? Обычная модель AMG или S-Type? Роскошь, мощность или и то, и другое? Одно можно сказать наверняка: CLS 63 AMG поможет вам во всех отношениях.

Next: Mercedes-Benz дразнит водородным грузовиком

Это не дорожный знак, но эта Mazda RX-7 Rocket Bunny очень крутая

Читать Далее

Об авторе

Тейлор Мартин (опубликовано 42 статьи)

Имея за плечами несколько самодельных механических проектов и писательскую степень, Тейлор часто занимается автомобилями всех видов.Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, он часто фантазирует о старых джонках и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль чего угодно, когда у него есть такая возможность.

Более От Тейлор Мартин

732-сильный Mercedes-AMG CLS 63 со скоростью 204 мили в час предназначен для любителей универсалов

Есть много энтузиастов универсалов.Будь то турбодизель или двигатель V8, пока у него длинная крыша, найдутся желающие. Этот тип кузова может быть непопулярен, но его бешеные поклонники держат его на плаву в течение более длительного времени.

Есть и те, кто хочет, чтобы их универсалы пугали спортивные автомобили. Хотя это ограниченный рынок, это ниша с верными поклонниками. Есть причина, по которой автопроизводители также создают высокопроизводительные версии этих грузовых люггеров. Просто взгляните на Audi RS6 и грядущий BMW M3 Touring.

Это плавно подводит нас к другому немецкому автопроизводителю, Mercedes-Benz, точнее, Mercedes-AMG. Северная Америка пропустила довольно особенный CLS 63 S Shooting Brake с его 5,5-литровым двигателем BiTurbo V8, заключенным в гладкий, но практичный кузов. Даже тогда это невероятно редкий автомобиль в Европе. Увидеть один из них — это повод, но увидеть настроенный — удовольствие. Войдите в Pogea Racing.

Компания Pogea Racing базируется в Германии, и они взяли один из этих труднодоступных Shooting Brakes и сделали его еще более мощным.Для справки, твин-турбо V8 выдавал 577 лошадиных сил (430 киловатт) и 800 Нм крутящего момента. С настройками и настройками Pogea Racing конечный результат составляет 732 лошадиных силы (546 киловатт) и 822 фунт-фута (1114 ньютон-метров) крутящего момента. Всю мощность он передает на дорогу с системой полного привода 4Matic, которая поставляется с завода.

Итак, каковы показатели производительности? Pogea не опубликовала каких-либо показателей ускорения от 0 до 60 миль в час, но можно с уверенностью сказать, что он может легко превзойти заявленное производителем значение около 3.5 секунд. Тем не менее, тюнинговая фирма все же вывела машину на максимальную скорость. Результатом является подтвержденная GPS скорость 204,4 мили в час или 329 км/ч в метрических единицах. Мало того, Pogea утверждает, что их подвеска KW обеспечивает посадку автомобиля, устойчивость и комфорт на скорости 186 миль в час (300 км/ч). Да, есть более быстрые машины, но, согласитесь, фургон, который может преодолеть отметку в 200 миль в час, — крутое достижение.

Mercedes CLS63 AMG S обзор, цена и характеристики

Что это?

Как в четырехдверном купе, так и в лихом универсале Shooting Brake Mercedes CLS63 AMG долгое время был одним из самых характерных немецких тяжеловесов.Он занимал территорию, альтернативную своему E63 AMG или BMW M5; на самом деле он был озабочен только роскошью на дальние расстояния и сокрушительной скоростью спортивных автомобилей по прямой, оставляя E63 и M5 утруждать себя такими вульгарными размышлениями, как ощущение руля и маневренность в поворотах. С большей мощностью и незначительными обновлениями внутри и снаружи, эта обновленная версия под маркой CLS63 AMG S должна предложить больше того же самого. Цены начинаются от 86 500 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

Среди опций — новаторская технология многолучевого светодиодного освещения Mercedes.Каждая фара содержит сетку из 24 диодов, которые вместе излучают более яркий и широкий луч света, чем обычный ксеноновый блок. Они также предоставляют ряд адаптивных функций для удобства водителя, таких как дальний свет с защитой от ослепления и упреждающее освещение поворотов. Система Mercedes Connect Me позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через свой смартфон, чтобы проверять уровень топлива, запирать двери и так далее.

Мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом увеличилась для этого автомобиля AMG S на 28 л.с. и 59 фунт-футов до 577 л.с. и 590 фунт-футов соответственно.Этого достаточно для заявленного времени разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды и неизбежной максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой.

Каково водить машину?

Следствием этой заниженной линии крыши является то, что верхняя рейка кажется необычно тесной, а высота над головой довольно узкой. Требуется некоторое время, чтобы приспособиться к этой близости, и поначалу эффект может быть клаустрофобным, но через несколько миль это впечатление действительно проходит. Это высококачественное и приятное место для сидения, отчасти результат мягкой езды.В основе лежит твердость, которую следует ожидать от высокопроизводительного седана или универсала, но с амортизаторами, установленными в их комфортный режим, достигается роскошная податливость, особенно при небольших дефектах поверхности.

Динамически новый CLS63 не изменился по сравнению с моделью до фейслифтинга, а это означает, что с более жесткими настройками амортизаторов и немного отодвинутой назад системой стабилизации его можно толкать на скорости по извилистому участку дороги, но такое поведение никогда не соответствует характеру автомобиля.Он более счастлив и более искусен в сокращении длительных поездок до коротких прыжков или ускорении по дороге со скоростью, которая унизила бы водителей Porsche 911.

Потребовалось бы прямое сравнение, чтобы действительно определить эту дополнительную мощность и крутящий момент по сравнению со старым CLS63 мощностью 549 л. Приемистость дроссельной заслонки довольно острая, но ее подводит автоматическая коробка передач 7G-tronic, которая кажется немного глупой и устаревшей на понижении передач по сравнению с последними агрегатами с двойным сцеплением.

Сцепление очень хорошее, учитывая огромный крутящий момент во всем диапазоне двигателей, отчасти благодаря стандартному самоблокирующемуся дифференциалу. Полноприводная система 4Matic, которая, казалось бы, хорошо подходит для предполагаемой роли CLS63, не будет доступна для покупателей в Великобритании.

Как это сравнить?

Рынок спортивных седанов кажется более оживленным, чем когда-либо: Audi RS7, BMW M5 (и его дорогая родственница M6 Gran Coupe), Jaguar XFR-S и собственный, более прозаически оформленный E63 AMG от Mercedes составляют конкуренцию обновленному CLS. .Сумасшедший Vauxhall VXR8 с мощностью 576 л. Тем не менее, в соответствии с традицией, M5 — чемпион нашего класса.

Что еще мне нужно знать?

Изменения стиля, мягко говоря, незначительные, наиболее заметной из них является новая нижняя окантовка воздухозаборника, которая ставит CLS в один ряд с последними совершенно новыми моделями Mercedes. Решетка радиатора также была изменена, а задние фонари были затемнены для более зловещего вида.Салон практически не изменился, за исключением нового центрального экрана в стиле планшета.

Технические характеристики
Двигатель V8, 5461cc, твин-турбо
Максимальная мощность 577bhp @ 5500rpm
Максимальный крутящий момент 590lb футов @ 1750-5000rpm
0-60 4,1 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)

2012 Mercedes-Benz CLS 63 AMG CLS 63 AMG, безусловно, понравится водителю, который ценит агрессивный внешний вид и соответствующие характеристики.

Сан-Диего, Калифорния — Когда в 2004 году дебютировал оригинальный Mercedes-Benz CLS-Class, это было смелым заявлением немецкого производителя… и оно было сделано в несколько негерманском тоне. Стремительный и плавный дизайн седана передал отчетливо женскую загадочность и породил новую категорию автомобилей 21 века — четырехдверное купе.

— Реклама —

Перенесемся на семь лет вперед: дебют CLS второго поколения и седан, который сигнализировал об изменении направления в автомобильном дизайне, изменился сам.Исчезли женские аспекты CLS, замененные более высокой передней решеткой, более мускулистыми бедрами и гораздо более угрожающим видом в целом.

Также проверьте: Mercedes-Benz Отзывы

Теперь, в то время как внешний вид — это то, что больше всего бросается в глаза в CLS второго поколения, то, что втиснуто под капот, покрывает часть уравнения.

Когда этот тевтонский драчун прибудет в Канаду в конце этого года, он появится в двух версиях: более кроткий CLS 550 4MATIC и явно более дикий CLS 63 AMG.Как вы, возможно, уже поняли, последний является более спортивной версией этого седана, доведенной до мельчайших деталей безумными учеными из отдела производительности Mercedes. Именно на этой версии я имел удовольствие проехать по южной Калифорнии, а точнее по живописному маршруту, прозванному Sunrise Highway.

Есть несколько моделей AMG на выбор, и CLS не всегда был одним из наиболее привлекательных вариантов в прошлом. Конечно, у него была та же механическая основа, что и у его собратьев, но он казался скорее позером, чем исполнителем.Это тоже изменилось; настолько, что CLS 63 AMG теперь следует считать одним из лучших спортивных седанов в мире по любой цене.

И вот почему: за далеко не безумную сумму денег (примерно 109 000 долларов) вы получаете мощный двигатель V8 (объемом не менее 5,5 литров), дополнительную мотивацию, которую могут дать только два турбонагнетателя, 7-ступенчатую коробку передач. автоматическая коробка передач (точно обозначенная как «SPEEDSHIFT») с пятью отдельными режимами переключения передач и очень эффективной системой пневматической подвески.

…Сегодня CLS 63 AMG следует считать одним из лучших спортивных седанов в мире при любой цене.

Под капотом

CLS 63 AMG выпускается в двух вариантах: обычный (с «мизерными» 518 л.с. и 518 фунт-фут крутящего момента) и пикантный (с 550 л.с. и 590 фунт-фут). дополнительный пакет производительности AMG. Немного грустно, но мой опыт езды по Санрайз-Хайвэй был связан с «более приземленным» CLS 63, но, в конечном счете, это не имело большого значения.Причина в том, что даже эта версия представляет собой мощную быструю машину со значительными возможностями управления и рядом других очень интересных функций.

— Реклама —

Прежде всего, давайте поговорим об ускорении: в то время как CLS с пакетом Performance может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, менее чувствительной модели требуется всего на одну десятую секунды больше, чтобы выполнить ту же задачу. Конечно, у Base 63 максимальная скорость ограничена 250 км/ч, в то время как другие AMG разгоняются до 300 км/ч… но если вы не бежите от закона, вам, вероятно, не нужно ехать с трехкратной максимальной скоростью. в этой стране.

Всю эту ярость обеспечивает вышеупомянутая 7-ступенчатая коробка передач, которую можно оставить в полностью автоматическом режиме или переключать вручную. При использовании подрулевых переключателей вы очень хорошо контролируете ситуацию, и автомобиль будет отскакивать от ограничителя оборотов, пока вы не переключитесь на следующую высшую передачу. Однако поторопитесь, потому что этот твин-турбо V8 крутится как блендер на фраппе, и красная зона появится раньше, чем вы успеете сказать: «Джейкоб, побыстрее».

В то время как CLS с пакетом Performance может разогнаться до 100 км/ч всего за 4.3 секунды, менее нервной модели требуется всего на одну десятую секунды больше, чтобы выполнить ту же задачу.

Еще более впечатляющей, чем способность автомобиля двигаться по прямой, является его способность отклоняться от указанной линии. Шоссе Sunrise Highway изобилует поворотами, в том числе и высокоскоростными, которые ведут вас через национальный лес и на небольшую гору. CLS — большой седан, но, несмотря на этот факт — и на то, что он ехал с превышением разрешенной скорости — он цеплялся за асфальт, как маленький спортивный автомобиль на шинах из патоки.

Ну почти. Спортивная подвеска автомобиля имеет три настройки, которые работают по скользящей шкале производительности: комфорт, спорт и спорт плюс. В последней настройке, самой экстремальной, CLS на самом деле чувствовал себя немного резиновым на волнистой поверхности асфальта; консенсус заключался в том, что средняя настройка была самой внушающей доверие из всех.

…этот твин-турбо V8 крутится как блендер на фраппе, и красная зона появится раньше, чем вы успеете сказать: «Джейкоб, побыстрее.

Интерьер

Что касается других новинок, то интерьер представляет собой вдохновенный баланс между спортивным и роскошным. Короткий рычаг переключения передач, также используемый в суперкаре SLS, экономит место и выглядит высокотехнологично. Спортивное рулевое колесо с плоским дном — это просто круто. И CLS также отличается ожидаемым сочетанием деревянных, кожаных и металлических элементов в сочетании с освежающими дополнительными функциями, такими как массаж передних сидений.

В целом, Mercedes-Benz CLS 63 AMG 2012 модельного года — это впечатляющий автомобиль, который обязательно понравится водителю, который ценит агрессивный внешний вид и соответствующие характеристики.

ПРОФИ:

  • Необработанная мощность
  • Потрясающая передача
  • Надежное сцепление с дорогой и четкое рулевое управление для большого седана

МИНУСЫ:

  • Внешний дизайн, вызывающий разногласия
  • Настройка подвески Bouncy sport plus

2012 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Галерея

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.