Мерседес джип 2019 фото: Mercedes-Benz GLE Coupe 2018-2019 — фото, цена новой модели, характеристики Мерседес ГЛЕ Купе


0
Categories : Разное

Содержание

Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове

После множества шпионских фотографий и серий промо-материалов, Mercedes-Benz решился официально рассекретить свой новый среднеразмерный кроссовер Mercedes GLE 2019 года. Являя собой краеугольный камень линейки SUV немецког бренда, новый GLE впитал в себя самые последние разработки инженеров из Штутгарта.

Производитель утверждает, что его новинка задает новые стандарты аэродинамичности в сегменте с коэффициентом лобового сопротивления воздуха 0.29 (у предшественника был 0.32). Внешность автомобиля стала более изысканной и обтекаемой, зато колесная база GLE 2019 выросла сразу на 80 мм и теперь составляет 2995 мм.

Рост колесной базы позволил сделать пребывание в салоне для задних пассажиров более комфортным – теперь места для ног стало на 69 мм больше, а над головой появилось дополнительное пространство в 33 мм. Кроме того, теперь купить GLE 2019 можно и с семиместным салоном (устанавливается третий ряд сидений).

На данный момент Mercedes раскрыл технические характеристики лишь одной из модификаций кроссовера GLE 450 4MATIC, оснащенной мягким гибридом на базе 3.

0-литрового турбобензинового агрегата с рядным расположением 6 цилиндров. Мощность двигателя составляет 362 л.с., а крутящий момент 500 Нм, но с помощью электромотора кратковременно можно получить “инъекцию” + 21 л.с./ 250 Нм.

Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, производитель пообещал, что в скором времени появятся версии кроссовера с подзаряжаемой гибридной установкой PHEV и турбодизели.[sc name=”rsy”]

В помощь водителю приставлены последние наработки Mercedes-Benz в области безопасности, которые способны сделать приятным передвижение даже в самом сумасшедшем городском потоке. К примеру, новая система Active Distance Assyst Distronic способна связываться с сервисом LiveTraffic и, в случае обнаружения впереди пробки, снижает скорость движения до 100 км/ч, на которой задействуются специальные сенсоры, в обязанность которых входит автоматическое замедление машины в случае внезапной остановки впереди идущих ТС.

А для улучшения комфорта в поездке на борту нового Mercedes GLE 2019 присутствует 48-вольтовая система E-Active Body Control, которая в режиме реального времени изменяет настройки пневмоподвески индивидуально для каждого из четырех колес. Если вы выберетесь с асфальта на пересеченную местность, то эта же система будет управлять высотой подвески, сможет увеличить или уменьшить дорожный просвет. По словам производителя, система подбирает клиренс для нужного давления на грунт с целью обеспечения максимального сцепления.

Жемчужиной салона кроссовера Мерседес нового поколения стала система управления MBUX с огромной 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью и расположенным стык в стык с ней сенсорным экраном мультимедиа-информационной системы такой же диагонали. Опционально доступен проекционный дисплей, который в два раза крупнее и на 20% ярче, чем у модели-предшественника. Также, для удобства в длительных поездках, передние сиденья GLE 2019 подстраиваются под изменившуюся позу седоков и автоматически корректируют поддержку спины и жесткость нижней подушки.

В живую новый GLE можно будет лицезреть на Парижском автосалоне 2018 2 октября, а продажи новинки в Европе и Штатах стартуют в начале 2019 года. Производством кроссовера займется завод Mercedes-Benz в штате Алабама (США).

все о будущей новинке кроссовера

Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE

Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.

 

Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.

 

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

 

Смотрите также: Объявлены цены на Toyota C-HR в России

 

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

 

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

 

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

 

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:

 

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

 

Салон и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

 

«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

 

Платформа и системы помощи водителю

Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

 

Смотрите также: Mercedes показал новую цифровую панель управления на A-Class

 

Ожидается появление множества новейших систем помощи водителю, которые копируют те, что мы видели в последнем S-Class. К примеру, Drive Pilot – полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю самостоятельно ехать по автомагистрали в неспешном режиме, также на кроссовере можно будет увидеть и следующие инновационные для Мерседес-Бенц системы: Active Brake (помощник при экстренном торможении) и Evasive Steering Assist (электронный помощник в повороте уклонения от опасности)

 

Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

 

Двигатели 2019 Mercedes-Benz GLE

Как и следовало ожидать, следующее поколение GLE предложит широкий спектр турбированных четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, также используемых в диапазоне E-Class, вместе с новыми гибридными вариантами, способными снизить грязные выбросы до минимальных значений.

 

Очень вероятно, что Mercedes запустит внедорожник с новым рядным шестицилиндровым двигателем, позаимствованным от последней генерации CLS 450. Его показатели: 362 л. с. и 500 Нм крутящего момента плюс дополнительные 21 л. с. и 250 Нм, доступные благодаря функции EQ Boost.

 

Mercedes-AMG GLE 53 и 63

Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

 

Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

 

Конкуренты и дата выхода 4-го поколения GLE

Новый X5 от BMW будет главным соперником GLE, однако он также будет сражаться с не менее крутыми конкурентами, такими как Audi Q7, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Lexus RX, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

 

Судя по «тонко» замаскированным прототипам, которые недавно были замечены на улицах, мы ожидаем, что в ближайшие месяцы, возможно, на Парижском автосалоне, Мерседес все же раскроет карты и представит новинку без камуфляжа. Продажи начнутся до конца года.

 

Что думаете вы о новом GLE Mercedes-Benz? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

2019 Mercedes GLE-Class, фотографии экстерьера и интерьера

Мерседес GLE-Class, престиж, мощь и стиль нового прототипа

Легче, быстрее, лучше, технологичнее и комфортнее, второе поколение кроссовера GLE- Class приближается к дебютному появлению в 2018 году. Очередной новый прототип тестируемого внедорожника Mercedes- Benz был обнаружен на тестовых испытаниях в городских условиях Штутгардта, домашнем городе компании. На какие новые детали стоит обратить внимание, чтобы лучше себе представить будущую новинку? Давайте рассмотрим тестовый вариант повнимательнее.

Немецкий внедорожник все еще качественно скрыт плотным полотнищем камуфляжа, но даже сквозь него постепенно начинают проявляться некоторые интересные детали, которые ранее мы не видели на других версиях данной модели. Благодаря развитию нового стиля и формата Mercedes, внедорожник GLE в 2018 году получит еще более изысканный и невероятный дизайн в котором будут применяться такие улучшения, о которых еще в 2016 году мы даже не могли догадаться. К примеру, на фотографиях тестовой новинки можно прекрасно разглядеть новый стиль и техническое решение для полностью светодиодных фар головного света, по всей видимости дизайнеры решили разбить их на несколько частей при помощи дополнительных линий, разбивающих фары на блоки. Это свежее решение можно было увидеть на некоторых концептуальных автомобилях и прототипе седана нового CLE.

Также на этом видео можно наблюдать отделенный от основной части фары блок габаритов, интересно, что дизайнеры решили не интегрировать эту функцию в дневные ходовые огни, как делают большинство других автопроизводителей.

Если идти по остальному кузову, то можно поймать себя на мысли, GLE становится все более и более спортивным кроссовером, по крайней мере по внешности. В каждом новом поколении в дизайн авто добавляются новые и новые элементы или обновляются прежние, что должно привлечь больше внимания к новинке.

По некоторым данным все модели кроме AMG обзаведётся спрятанными под бампер выхлопными трубами. На этой фотографии мы же видим, что выхлопные трубы как всегда интегрированы в тело заднего бампера, что намекает, прототип, вероятнее всего- это шестицилиндровая модель. Это может быть, как GLE 43 с 3.0 литровым V6, так и абсолютно новая модель, которой только предстоит получить название и дебютировать на автосалоне в этом году.

Разумеется, в линейке моторов на GLE будет представлено множество других моторов, от 2 литровых четырехцилиндровых вариаций, до мощных 4.0 литровых версий твин-турбо моторов V8 от E63. В комплект модели также идет режим для дрифта.

Внутри Mercedes-Benz GLE стал обладателем двух экранов сделанному по тому же типу, что и на E-Class, но в остальном интерьер почти полностью самобытен и сочетает в себе домашний уют настоящего среднеразмерного внедорожника и дорогую отделку, позаимствованную от AMG GT.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLB отказался следовать моде — Российская газета

Mercedes-Benz привез в Шанхай концептуальный компактный кроссовер GLB. И представляете, это не модное кросс-купе или футуристичный электрокар с продвинутой системой автопилота. Это кроссовер-бунтарь, который может взять себе девиз шоколада Ritter Sport: квадратный, практичный, отличный.

«Мы задались вопросом, есть ли в модельном ряду Mercedes-Benz место для ещё одной модели, которая бы расположилась между GLA и GLC. Новый концепт GLB можно расценивать как полноценный и развёрнутый ответ, — говорит Бритта Сигер, член правления Daimler AG. — Этим автомобилем мы демонстрируем наши креативные идеи, которые есть в нашем арсенале и которые могут быть реализованы в рамках заданного сегмента. Наш новый концепт — практичный SUV, который может выполнить роль семейного автомобиля благодаря трёхрядной конфигурации салона, и может стать прекрасным спутником всей компании, решившей выбраться за пределы города».

Новый GLB Concept немногим меньше серийного среднеразмерного Mercedes-Benz GLC: габаритная длина новинки составляет 4 634 мм — короче на 22 мм. Ширина автомобилей идентична — 1 890 мм, а вот высота… «мини-Гелик» вымахал до 1 900 мм! При такой высоте клиренс должен быть достаточным, чтобы, как характеризуют внедорожные качества GLB в Мерседесе, он спокойно преодолевал разбитые дороги на подъезде к захолустным фермам. Точных данных по дорожному просвету, увы, не предоставили.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Салон рассчитан на посадку семи человек. Причём в Mercedes уверили, что на галерке с комфортом усядутся не только дети, но и взрослые люди средней комплекции. При необходимости задние кресла могут быть сложены в ровный пол. Если не хватит и этого полезного объёма, то можно переконфигурировать диван второго ряда — он складывается в пропорции 40:20:40. Также второй ряд сидений получил регулировку в продольном направлении: вперёд можно сдвинуться на 90 мм от стандартного положения, назад — на 50 мм. И эта регулировка пришлась как нельзя кстати для облегчения доступа к галёрке: нажав рычаг на внешней стороне спинки, сиденья можно сложить и подать чуть вперёд.

Как и предполагалось, интерьер новинки выполнен в стилистике последних A-Class и CLA. Статус шоу-кара обязывает к предельной концептуальности, поэтому здесь отделка ореховым деревом, необычная перфорация в центральной секции сидений, накладки на педалях с сотовидным рисунком и так далее. Но по большому счёту, салон к серии готов.

Mercedes-Benz GLB Concept с такой внешностью и характером просто не мог оказаться гибридом. И уж тем более электрокаром. Мы, безусловно, за «зелёное» будущее, но не в этом случае. Под капотом — бензиновая «четвёрка» M260 объёмом 2.0 литра и мощностью 224 л.с. (350 Нм). В паре с ней работает 8-ступенчатый преселективный «робот». Кроссовер оснащён фирменной системой полного привода 4Matic с возможностью изменения распределения крутящего момента. Доступно три режима: в самом экономичном «Эко/Комфорт» 80% тяги передаётся на передок, в режиме «Спорт» распределение составляет 70:50, в стандартном — 50:50.

О дате выпуска серийной версии Mercedes-Benz GLB Concept пока ничего не сообщается. Напомним, что в рамках автосалона в Шанхае дебютирует новое поколение GLS ‘2020 и «заряженный» Mercedes-AMG A 35 4Matic, о котором известны все подробности.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Завод Mercedes-Benz закрылся из-за леопарда (видео) — Журнал «4х4 Club»

Одинокий леопард забрёл на индийский завод компании.

Мы много писали о том, что в последнее время автомобильные производства по всему миру вынуждены приостанавливать работу. Причин много, но наиболее распространённая – нехватка полупроводниковых чипов и других важных компонентов из-за кризиса поставок. В результате, покупатели машин платят больше, а ждут дольше.

Но в Индии всё немного сложнее. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах.

Обнаружив его, представители завода связались с Wildlife SOS «службой спасения дикой природы», которая моментально приехала, чтобы безопасно вывезти экзотическое животное. Группа из четырёх экспертов оцепила территорию и усыпила леопарда транквилизаторами. После чего его поместили в клетку и доставили в Чаканский лесной заповедник.

В общем, всё закончилось хорошо, но большой вопрос в том, что леопард делал на заводе Mercedes-Benz площадью 400 тысяч квадратных метров? Картик Сатьянараян, генеральный директор Wildlife SOS говорит что: «Из-за быстрого сокращения территории обитания, леопарды Махараштры всё чаще забредают в районы, где живут люди». Согласитесь, это вполне логичное замечание, потому что леопард явно пришёл не для того, чтобы узнать, когда закончат сборку того Mercedes-Benz E350, который он ждёт уже три месяца.

Похожий случай вторжения автопроизводителей на территорию дикой природы был отмечен в конце 2020 года, когда Tesla было предписано приостановить строительство завода в Германии, чтобы не потревожить зимующих в этом районе змей. Местная группа защитников окружающей среды требовала изменить план строительства на том основании, что вырубка деревьев может разбудить их раньше времени. Должно быть змеи всё-таки благополучно проснулись, потому что американская компания уже запустила на заводе серийное производство.

Показать еще …

Мерс джип последняя модель

Весь модельный ряд внедорожников марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Настоящий внедорожник, в линейке премиального бренда «Mercedes-Benz», по сути, всего один – это легендарный «Гелендваген» (и его «производные»)… Остальные же модели «повышенной проходимости», хотя и впечатляют своими способностями, но не могут похвастать той «атрибутикой», которая столь необходима настоящим «вездеходам» (мощная рама в основе и неразрезные мосты «по кругу»).

История «всепроходимых» моделей от «Mercedes-Benz» берет свое начало в 1928 году – когда «на свет появилось» семейство автомобилей под названием «G3a» с колесной формулой «6×4»… Но «более полноценный внедорожный дебют» немецкой марки состоялся лишь в 1979-м – когда «зародился» легендарный «G-class», снискавший популярность как в «гражданской», так и в «военной» сферах.

Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц».

На любом грунте в своей стихии.

Новый G-Класс.

Неподвластный времени.

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода. Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля. Однако, кто полагает, что новый G-Класс только на бездорожье чувствует себя, как рыба в воде, тот ошибается. На дороге он также сразу демонстрирует свою бескомпромиссность. Его динамика и комфорт достигают качественно нового уровня, даря наслаждение от езды, давно знакомое водителям G-Класса на бездорожье.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Самый спортивный внедорожник своего класса.

Открывать новые пути вдали от проторенных трасс и укрепленных дорог: в отношении любопытства и жажды приключений GLA является настоящим внедорожником. С другой стороны: динамичные линии дизайна отражают чистое стремление автомобиля вперед, почти как в спортивном купе. Это делает GLA настоящим кроссовером. Город – это его стихия. С него начинается каждое приключение. Добро пожаловать в GLA!

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Новый GLC.

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Новый GLC предстает интеллектуальным, динамичным и уверенным, как никогда. С современной системой управления, с каждым днем все лучше реагирующей на Ваши потребности. С еще более выразительным внедорожным дизайном. А также с системами комфорта и безопасности, которые оптимально позаботятся о Вас.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

All kinds of strength.

Опциональная высокотехнологичная гидравлическая ходовая часть и революционная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) делают новый GLE особенным внедорожником. Интеллектуальным, внимательным и осмотрительным, как никогда.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Новый GLS.

All kinds of strength.

Новый GLS с гордостью несет в своем названии букву S. Как никакой другой автомобиль он объединяет в себе мощь внедорожника и внутренние качества S-Класса. Садитесь в салон и насладитесь эксклюзивной роскошью, комфортом и образцовой безопасностью качественно нового уровня.

Модельный ряд Мерседес 2019 в Москве представлен кроссоверами GLA, GLC и GLE, купе и седанами C-, Е- и S-классов, внедорожниками GLS и G-Class, пикапом X-Class, минивеном V-Class, суперкаром AMG GT, а также «заряженными» модификациями ряда моделей от подразделения АМГ. Цены на новые Mercedes от официальных дилеров сморите в нашем каталоге.

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 — 2019 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

США втрое увеличили штрафы для автопроизводителей, чьи машины не соответствуют стандартам экономичного потребления топлива

Штрафы коснутся всех моделей, выпущенных с 2019 года и позже.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США в воскресенье резко увеличила штрафы для автопроизводителей, чьи автомобили не соответствуют требованиям по топливной экономичности для моделей с 2019-го и последующих годов.

Это решение играет на руку Tesla, но другим автопроизводителям может стоить сотни миллионов долларов и более.

В ведомстве говорят, что это решение «повышает ответственность производителей за нарушение национальных стандартов», а увеличение штрафов «стимулирует производителей к улучшению технологий экономии топлива».

Окончательное постановление о взымании штрафов было подписано в четверг высокопоставленным чиновником Национальной администрации безопасности дорожного движения Стивеном Клиффом. Оно устанавливает высокие штрафы для моделей с 2019 года выпуска и ещё больше увеличивает их для моделей 2022 года. 

Так, например, штраф для моделей 2019–2021 годов вырос с 5,50 до 14 долларов США за каждые 0,04 км/литр расхода топлива сверх установленной законом нормы, умноженные на количество проданных автомобилей. Для моделей 2022 года сумма штрафа вырастет до 15 долларов.

Как стало известно Auto3N, автопроизводители протестовали против повышения штрафов ещё в 2016 году, предупредив, что это может привести к увеличению расходов отрасли не менее чем на 1 миллиард долларов в год. Например, Stellantis, которой принадлежит марка автомобилей Chrysler, ожидает, что это решение обойдется ей по предварительным оценкам в 572 миллиона долларов. 

По оценкам администрация безопасности дорожного движения, за 2019 модельный год автопроизводители будут должны 294 миллиона долларов по новой ставке по сравнению со 115,4 миллиона долларов по предыдущей ставке.

Ведомство добавило, что автопроизводители, которые строили планы на период с 2019 по 2021 год, «думая, что штрафы не будут увеличиваться, делали это на свой страх и риск».

Автор публикации

0

редактор, журналист

Комментарии: 0Публикации: 16Регистрация: 10-03-2022

Mercedes-Benz G-Class 2019 года: 12 фотографий салона

2019 Mercedes-Benz G-Class 13. Mercedes-Benz США 1 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 14. Mercedes-Benz США 2 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 15. Mercedes-Benz США 3 из 12

2019 Мерседес-Бенц G-Класс 16.Мерседес-Бенц США 4 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 17. Mercedes-Benz США 5 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 18. Mercedes-Benz США 6 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 19. Mercedes-Benz США 7 из 12

2019 Мерседес-Бенц G-Класс 20.Мерседес-Бенц США 8 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 21. Mercedes-Benz США 9 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 22. Mercedes-Benz США 10 из 12

2019 Mercedes-Benz G-Class 23. Mercedes-Benz США 11 из 12

2019 Мерседес-Бенц G-Класс 24.Мерседес-Бенц США 12 из 12

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Mercedes-Benz G-Класс 2019 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class Cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter CAB Chassissprinter Cargo170180-Class190S230SL230230E230S230SL230230E230S230SL230250GE290300-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class500-Class560-Classlarensls-ClassskStutgart 200 Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200019991996199519921991195

Мерседес-Бенц G-Класс 2019 Фото экстерьера

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид сзади

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди

2019 Mercedes-Benz G-Класс, вид спереди 1

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид сзади

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид сбоку

Mercedes-Benz G-класса 2019 года, вид сзади, вождение

Mercedes-Benz G-класса 2019 года, вид спереди, вождение

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид спереди, вождение 1

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид спереди 1

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди 2

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид сбоку 1

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди, вождение 2

2019 Mercedes-Benz G-класса, угол обзора 3

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди, вождение 3

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди, вождение 4

Mercedes-Benz G-класса 2019 года, вид сбоку за рулем

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид сбоку, вождение 1

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид спереди 2

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид сзади 1

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид сзади, угол обзора 1

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид сбоку 2

2019 Mercedes-Benz G-Class, вид спереди, вождение 5

Mercedes-Benz G-класса 2019 года, вид сзади, вождение 1

Mercedes-Benz G-класса 2019 г., вид спереди, вождение 6

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид сзади 2

2019 Mercedes-Benz G-Класс, вид спереди 3

2019 Mercedes-Benz G-класса, вид сзади 2

Багажник Mercedes-Benz G-класса 2019 года

Багажник Mercedes-Benz G-Класса 2019 года со сложенным сиденьем

2019 Mercedes-Benz G-класса Максимальное грузовое пространство

Передние фары Mercedes-Benz G-класса 2019 года

Колесо Mercedes-Benz G-класса 2019 года

2019 Задние фонари Mercedes-Benz G-класса

Передние фары Mercedes-Benz G-класса 2019 г. 1

Значок Mercedes-Benz G-класса 2019 года

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 1

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 2

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 3

2019 Задние фонари Mercedes-Benz G-Класса 1

Колесо Mercedes-Benz G-класса 2019 года 1

Передние фары Mercedes-Benz G-класса 2019 2

Передние фары Mercedes-Benz G-класса 2019 г. 3

Капот Mercedes-Benz G-класса 2019

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 4

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 5

2019 Задние фонари Mercedes-Benz G-класса 2

Значок Mercedes-Benz G-Класса 2019 года 6

Двигатель Mercedes-Benz G-класса 2019 года

Mercedes-AMG GLS 63 2019 Фото экстерьера

2019 Mercedes-AMG GLS 63, вид спереди

2019 Mercedes-AMG GLS 63, угол обзора спереди

2019 Mercedes-AMG GLS 63, угол обзора спереди 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63, вид сзади

2019 Mercedes-AMG GLS 63, вид сбоку

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Багажник со сложенным третьим рядом

Багажник Mercedes-AMG GLS 63 2019 года со сложенным третьим рядом 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Бампер передний

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Капот

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 2

Колесо Mercedes-AMG GLS 63 2019

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Колесо 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Выхлоп

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Выхлоп 1

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 3

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Значок 4

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Моторный отсек

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Двигатель

2019 Mercedes-AMG GLS 63 Знак 5

Mercedes-Benz G-класса 2019 года: роскошь в квадрате | Новости

МАШИНЫ.COM — Вы можете посмеяться над Mercedes-Benz G-Class за то, что он анахронизм, пережиток прошлого и даже динозавр. Черт возьми, автопроизводитель даже представил оригинальную модель G-класса 1979 года перед Североамериканским международным автосалоном, полностью заключенную в янтарную смолу, как пойманный в ловушку комар, готовый одолжить свою ДНК воскресшему животному из «Парка Юрского периода».

Во многих отношениях эта аналогия уместна для нового внедорожника G550 2019 года: Mercedes-Benz сохранил кости, форму и общий вид оригинала, но, как и эти вымышленные динозавры, он вставил некоторые современные ДНК, чтобы сделать новейшие модели. — Дорожный G-Wagen более привлекателен.

Связанный: Подробнее о Детройтском автосалоне 2018 года

Снаружи вы можете не заметить, что новый G-Класс на самом деле полностью новый. Из последней модели перенесено лишь несколько реальных деталей, включая дверные ручки. Но внешний вид и форма культовые, напоминающие Porsche 911, Jeep Wrangler или собственный родстер Mercedes-Benz SL. Сразу идентифицируемый, мгновенно узнаваемый, вы никогда не спутаете его ни с чем другим. Несмотря на то, что он длиннее и шире, он по-прежнему имеет те же пропорции, что и раньше, и его все более многочисленный круг покупателей вполне доволен этим.

Новый внедорожник G-Класса так же уникален, как и предыдущая модель, с точки зрения звуков и ощущений, которые он создает. Заблокируйте или отоприте его, и вас встретит традиционный характерный для G-Wagen щелчок затвора. То же самое с работой похожих на свод дверей, которые открываются и закрываются с ощущением возврата, которого нет в новых автомобилях с 1970-х годов.

Но лучшие улучшения находятся внутри, где полностью переделанный салон максимально использует увеличенные размеры, чтобы значительно повысить комфорт пассажиров.Не заблуждайтесь, это по-прежнему обманчиво маленький внедорожник по американским меркам — в нем есть место для пяти человек, но Ford Explorer просторнее. Тем не менее, даже самому мощному Range Rover будет сложно сравниться с вновь обретенной роскошью G-Wagen. От цифровой приборной панели и отделки из настоящего металла до сверхвысококачественной кожи и сверхпрочной конструкции новый G-Wagen кажется таким же дорогим, как и .

И дело не только в роскоши и электронике.Самая большая разница заключается в пассажирском пространстве: здесь больше ширины для пассажиров спереди и сзади, но, что наиболее важно, гораздо больше места для ног задних сидений — по словам автопроизводителя, почти на 6 дюймов больше. Дополнительное пространство и измененная форма задних сидений создают атмосферу, которая больше не похожа на военную машину. Вы больше не сидите нелепо высоко, расставив колени по обе стороны от передних сидений; сзади теперь полно места — тоже удобной комнаты.

Я только что провел неделю с Mercedes-AMG G63 2018 года и полюбил его, несмотря на его причудливые причуды и слабости — или, может быть, , потому что этих причуд и слабостей.Несмотря на это, новый является улучшением по сравнению со старым во всех измеримых отношениях.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Детали и изображения внедорожника Mercedes-Benz G-класса 2019 года , Mercedes-Benz выпустил новые изображения, а также дополнительную информацию о своем новом G-классе.Учитывая, сколько изображений было опубликовано, трудно увидеть смысл камуфляжа, тем более, что это модель, в которой косметические изменения минимальны.

Изображения того, что станет G-классом 2019 года, были опубликованы в преддверии автосалона в Детройте, который откроется 14 января, где будет представлена ​​новая инкарнация культового внедорожника. И поскольку изображения почти исключительно G-Wagen, выступающего на бездорожье, они, возможно, были выпущены, чтобы успокоить любые нервы по поводу того, что новый G-Class станет мягким в любом случае.

Хотя снаружи он не сильно отличается, Mercedes показал ряд улучшений, которые должны сделать новую модель еще более способной к бездорожью, если это возможно.

Mercedes-Benz G-класса 2019 года. (Изображение: AFP Relaxnews)

Он сохранит конструкцию лестничной рамы, так что у него нет шансов стать цельным кроссовером, и он будет иметь три стопроцентных блокировки дифференциала и низкое передаточное число. Несмотря на то, что сплошная задняя ось остается на месте, новый G-класс будет оснащен независимой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди.

Этот новый G-Класс также получит собственную версию превосходной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes-Benz, которая была специально адаптирована для удовлетворения требований легендарных внедорожных способностей этого автомобиля. Разработчикам и инженерам Mercedes-Benz удалось сократить время переключения и время отклика автоматической коробки передач с помощью специального программного приложения. Широкое передаточное число не только делает вождение более тихим и комфортным, особенно на относительно низких скоростях, но и вносит значительный вклад в снижение расхода топлива G-класса.

А если кто-то сомневается в том, насколько Mercedes модернизирует G-Wagen, он также будет оснащен 360-градусной камерой для бездорожья и показаниями, показывающими высоту дорожного просвета, уклон, угол, угол поворота рулевого колеса, компас и какая блокировка дифференциала активирована.

Смотрите также: Кевин Флинн, президент и управляющий директор, FCA India | Интервью

Фотографии салона Mercedes-Benz G-Class 2019 года показывают, что новый универсал «сильный и надежный»

Абсолютно новый G-класс 2019 года будет сильно отличаться от оригинала 1979 года, но, несмотря на более широкий, длинный и высокий кузов, изменения внешнего стиля незначительны.Поклонники будут рады услышать, что версия австрийского внедорожника 2019 года по-прежнему поставляется с обычными дверными ручками, внешним запасным колесом и указателями поворота на верхней части крыльев. Тем не менее, интерьер находится на совершенно новом уровне.

Самое главное, новый внедорожник имеет дополнительное пространство для ног на 1,5 дюйма спереди и заметное увеличение на 5,9 дюйма для задних пассажиров. Спасибо увеличенной на 40 мм колесной базе! Ширина плеч спереди также увеличилась на 1,5 дюйма, а сзади — на 1.на 1 дюйм больше. Место для локтей также увеличилось на 2,7 и 2,2 дюйма для передних и задних пассажиров соответственно.

Мате Петрани /Road & Track

Побывав в нем, могу сказать, что наконец-то высокий человек может сидеть за другим высоким человеком в Gelandewagen. Это огромное улучшение, которое нам пришлось ждать всего 39 лет, наряду с настоящими подстаканниками, еще одним важным преимуществом нового G.

Чтобы облегчить вход сзади, Mercedes изменил дверной проем, сделав его шире и тем просвет для ног намного больше.Сиденья выше, чтобы улучшить обзор, а спинка регулируется в девяти направлениях, включая положение на 90 градусов для оптимизации грузового пространства. G также имеет 3-зонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в форме фар грузовика, а также аудиосистему Burmester мощностью 590 Вт с 16 динамиками.

Двери почти в два раза толще, чем раньше, в основном из-за требований пассивной безопасности и большего количества звукопоглощающего материала. Тем не менее, они по-прежнему закрываются со всем весом и точностью банковского хранилища, а запорный механизм издает знакомый звук винтовочного затвора.Mercedes осознает свои приоритеты. То, что выглядит как металл, в большинстве случаев также является твердым алюминием.

Мерседес-Бенц

Рычаги исчезли. Переключатель переместился на колонку, как и почти во всех других продуктах Mercedes, а модифицированный электрический мозг E-класса также заменил традиционный ручной тормоз кнопкой. С положительной стороны, это освободило достаточно места для освещенной центральной консоли, которая может вместить 6 человек.4 литра твоих вещей. Дверные полки также вмещают 1-литровые бутылки, а новый перчаточный ящик с вертикальной загрузкой имеет емкость 5,2 литра. Плюс, вы знаете, подстаканники!

Наличие двух 12,3-дюймовых дисплеев, которые могут сливаться в единую широкоэкранную кабину под общим стеклянным покрытием, является опцией для моделей более высокой отделки салона. Лобовое стекло впервые немного изогнуто, но боковые стекла остаются плоскими, как и прежде. Ручка пассажирского поручня останется там же, где и всегда, точно так же, как выделенные хромом переключатели для трех блокировок дифференциала G.

Также на центральной стойке появится новый значок, сообщающий, что каждый G-Wagen является «проверенным Schökl», отсылка к австрийской горе. Возьми это, Джип, и свой значок «Trail Rated».

Mercedes считает, что новый интерьер «сильный, прямой, прочный и чистый», несмотря на то, что регулируемое в четырех направлениях рулевое колесо прямо как у S-класса, с сенсорными панелями и элементами управления для помощи водителю, перемещенными с подрулевого переключателя. к спицам.

Мате Петрани / Road&Track

Современные гаджеты включают в себя индуктивную зарядку и автоматическую парковку, но ничто не должно вызывать у вас большего восторга, чем внешний вид подстаканников.Действительно. Это большая новость, а не 64-цветное окружающее освещение, цветов designo или тот факт, что линейка AMG получает рулевое колесо с плоским дном.

Если вам интересно, удалось ли Mercedes улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления G, знайте, что этот показатель, по словам автопроизводителя, «не хуже, чем до сих пор, несмотря на то, что новый автомобиль стал шире».

Итак, G-Wagen 2019 года: это еще кирпич. Просто более удобный.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.