Мерседес е класс модельный ряд: Цена Mercedes E Class 2019-2020


0
Categories : Разное

Mercedes-Benz E-Класс (W212) — Mercedes-Benz E-Class (W212)

Mercedes-Benz E-Класс (W212)

Предварительная подтяжка лица W212 Avantgarde

Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 2009–2016 гг.
Модельные годы 2010–2016 гг.
Сборка
Дизайнер Томас Стопка (Оригинал: 2005)
Майкл Фрей (Facelift: 2011)
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод ( 4Matic )
Связанный Mercedes-Benz CLS-Класс (W218)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л I4 с турбонаддувом
  • 2,0 л I4 с турбонаддувом
  • 3,0 л V6
  • 3,5 л V6
  • 4,7 л V8 с турбонаддувом
  • 5,5 л V8
  • 5,5 л V8 с турбонаддувом
  • 6,2 л V8
  • 2,1 л дизель I4
  • 3,0 л дизельный V6
Передача инфекции 5-ступенчатая 5G-Tronic автомат
7-ступенчатая 7G-Tronic автомат
6-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2874 мм (113,15 дюйма) (2010/2014: седан / универсал)
3012 мм (118,6 дюйма) (LWB) 2761 мм (108,7 дюйма) (купе / кабриолет)
Длина
  • 4868 мм (191,65 дюйма) (2010: седан)
  • 4879 мм (192,09 дюйма) (2014: седан)
  • 4895 мм (192,72 дюйма) (2010: Estate)
  • 4906 мм (193,16 дюйма) (2014: Estate)
4698 мм (184,96 дюйма) (купе / кабриолет)
Ширина 1854 мм (72,99 дюйма) (седан / универсал) 1786 мм (70,3 дюйма) (купе / кабриолет)
Высота
  • 1471 мм (57,91 дюйма) (2010: седан / универсал)
  • 1474 мм (58,03 дюйма) (2014 седан / универсал)
1402 мм (55,2 дюйма) (купе / кабриолет)
Снаряженная масса 1,540–2,000 кг (3,395–4,409 фунтов)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz E-Класс (W211)
Преемник Mercedes-Benz E-Класс (W213)

W212 и S212 Mercedes-Benz E-класса серии четвертого поколения Е-класса диапазона автомобилей представительского который был произведен Mercedes-Benz между 2009 и 2016 в качестве преемника W211 E-класса . Стили корпуса этой линейки:

Купе и кабриолет E-класса того же года выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207 , заменяя купе и кабриолет CLK-класса . Высокоэффективный E 63 AMG версия W212 и S212 были доступны, а с 2009 года 2013 году фейслифтинг был введен в диапазоне E-класса, показывая существенные изменения стиля, улучшения топливной экономичности и обновленные функции безопасности.

После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году приглашенным представителям прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года , он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан. В 2010 году универсал стал доступен на всех рынках, хотя универсал был доступен в Европе с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-Class достигли рубежа в 550 000 единиц. Производство достигло отметки в 500 000 единиц седана. в марте 2012 г.

На смену W212 E-Class в 2016 году пришел W213 E-Class в 2017 модельном году .

Развитие

Проектные работы начались в 2004 году после того, как в 2003 году началась программа разработки, при этом внешний дизайн Винифредо Камачо и дизайн интерьера Томас Стопка были выбраны в 2005 году. После доработок и инженерных изысканий окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Внешний стиль взят из предшествующих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призваны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes 1950-х годов Ponton . Дизайн W212 и C207 E-Class был анонсирован исследованием дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.

Стили тела

Салон

Седан W212 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. W212 E-Class имеет 3 уровня комплектации и уровня оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.

E-Class оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя , предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков . Он также включает в себя функции, улучшающие характеристики, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму для поддержки пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.

Недвижимость

Версия универсал (код шасси S212) была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступила в продажу в Европе 5 августа. Ранние модели включают в себя E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY с четырехцилиндровым двигателем, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V8 и E 500 с двигателем V8. Продажи моделей для США начались в июне 2010 года. 2011 модельного года.

Купе и кабриолет

Купе (C207) впервые было показано на Женевском автосалоне 2009 года , а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . Обе модели заменили предыдущие модели C209 / A209 CLK-Class . C207 / A207 E-Class основан на платформе W204 C-Class и производится параллельно на заводе в Бремене .

  • Салон (короткая колесная база) (W212)

  • Салон (длинная колесная база) (V212)

  • Универсал (S212)

Укладка

Дизайн E-Class 2009 был вдохновлен новым языком дизайна, принятым Mercedes в то время для C-Class , S-Class и CLS-Class . Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части бедра выпуклость, которую они назвали «вспышкой Ponton», вдохновленной конструкцией автомобилей Ponton 1950-х и начала 60-х годов. Многие изменения, внесенные для придания E-Class более спортивного внешнего вида, основаны на дизайнерских решениях ряда существующих моделей, включая CLS-Class и S-Class. Восходящая линия характера E-Class 2009 года была вдохновлена ​​S-Class, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Между тем, вдохновение для CLS-класса пришло в виде фар новой формы, в отличие от предыдущей яйцевидной формы с более острым квадратным каплевидным дизайном. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включали более широкую решетку радиатора, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. E-Class 2009 года имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности.

Интерьер (до фейслифтинга)

Mercedes слегка обновил интерьер, в котором появилась более просторная кабина с регулируемыми по высоте передними сиденьями, дистанционные дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника с одним касанием и дистанционное управление стеклоподъемниками. Также есть деревянные вставки на дверях, приборной панели и центральной консоли, передние и задние лампы для чтения, кожаный руль, электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида, а также передние и задние коврики. Развлекательный аспект исходит из множества электронно-усовершенствованных аксессуаров, таких как встроенный CD / DVD AM / FM 6, CD-контроллер со стереозвуком для воспроизведения CD MP3, аудиосистема Harman Kardon, телекоммуникационная служба TeleAid и беспроводной канал передачи данных Bluetooth для рук. -бесплатные возможности телефона.

W212 рестайлинг (2013–2016)

W212 (фейслифтинг) Роскошная модель

S212 (рестайлинг) Спортивная модель

S212 (рестайлинг) Спортивная модель

Разработка и запуск

Фейслифтинг четвертого поколения E-Class (W212) был представлен СМИ в декабре 2012 года перед его публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года , он был выставлен на продажу в начале / середине 2013 года как модель 2014 года . По сравнению с обычно незначительными обновлениями моделей Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно обширными. После того как продажи E-Class уступили внедорожникам и кроссоверам в Европе и Америке, более чем компенсированные спросом на развивающихся рынках, E-Class получил «самую значительную модификацию модели», которую когда-либо предпринимал Mercedes-Benz, на сумму около 1 млрд евро. развитие обновления в середине цикла. Количество новых функций в обновленной модели примерно такое же, как ожидается от выпуска совершенно новой модели. Рестайлинг приносит значительные изменения стиля, улучшенные двигатели, более стандартное оборудование и несколько дополнительных высокотехнологичных функций.

В зависимости от рынка E-Class 2014 доступен в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200, который имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) в E 250. Более скромный E 200 CDI имеет 4-цилиндровый 2,1-литровый турбодизель. мощностью 134 л.с. (100 кВт). Тот же двигатель установлен на E 220 CDI, где он настроен на мощность 168 л.с. (125 кВт), а у E 250 CDI — 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec для E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электрическим приводом. мотор развивает дополнительные 27 л.с. (20 кВт). В E 550 используется 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 402 л.с. (300 кВт).

Укладка

Передняя часть была полностью переработана, что придало ей более агрессивный вид по сравнению с моделью до рестайлинга в ответ на новые BMW 5 серии и Audi A6 . Дизайн сдвоенных фар был заменен на единственный передний фонарь (знаменующий конец использования сдвоенных фар Mercedes), в то время как световые элементы в фарах помогли сохранить «четырехглазый» вид. Фары ближнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации поставлялись с частичными светодиодами, а полностью светодиодная технология была доступна в качестве опции впервые. Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал более острым с увеличенными воздухозаборниками, также были полностью переработаны.

Фейслифтинг можно было заказать с двумя различными вариантами дизайна: Sport и Luxury, которые имели два разных дизайна передней части для каждой линейки. Версия Luxury поставлялась с классической решеткой радиатора с 3 решетками и звездой на капоте. Версия Sport оснащена спортивной решеткой со встроенной звездой, которая также является первой опцией, создавая визуальную связь с моделями высокопроизводительных спортивных автомобилей. Спортивные модели получают более уверенный дизайн передней части с использованием пакета стайлинга AMG с увеличенными воздухозаборниками и четкой линией алюминиевой отделки по всему нижнему краю переднего бампера.

Задние светодиодные фонари получили горизонтальный дизайн, а модели Sport имели открытые двойные выхлопные трубы. Форма дверей и передних крыльев была изменена, в результате чего выпуклость колесной арки была заменена более традиционной линией из листового металла. Линия нижнего бокового сгиба (которая заменила боковую хромированную отделку модели до фейслифтинга) простирается от задней двери до переднего крыла, поэтому все боковые панели, за исключением задней панели, также были обновлены.

Интерьер промежуточного обновления претерпел минимальный рестайлинг.

Интерьер салона автомобиля был слегка переработан, с новой комбинацией приборов с 3 трубками, трапециевидным дисплеем головного устройства, дизайном вентиляционных отверстий и новыми аналоговыми часами на центральной консоли между двумя центральными отверстиями, как у CLS-Class (W218) . Новой особенностью стала двухкомпонентная отделка, которая простиралась по всей приборной панели, доступная в отделке под дерево или алюминий, независимо от линейки оборудования. Также была переработана центральная консоль без рычага селектора (седаны уже отказались от рычага селектора в рамках запуска W212), а также новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями в сочетании. с автоматической коробкой передач. Если водитель вручную переключал передачи вверх или вниз, по истечении заданного периода времени трансмиссия самостоятельно переключалась бы обратно в автоматический режим для экономии топлива.

Оборудование

Можно было заказать три различных конфигурации подвески. В настройке, ориентированной на комфорт, использовалась базовая подвеска DIRECT CONTROL с системой избирательного демпфирования. Спортивная подвеска DIRECT CONTROL с системой избирательного демпфирования занижена на 15 мм. Пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена системой демпфирования с электронным управлением. Модель Estate в стандартной комплектации получила пневматическую подвеску с самовыравниванием на задней оси. Все E-классы в стандартной комплектации оснащались электромеханической системой прямого рулевого управления.

Для информационно-развлекательной системы E-Class был оснащен системой COMAND с радио AM / FM / WB, DVD / CD-плеером indash, встроенным слотом для карт памяти и интерфейсом Bluetooth для громкой связи. Стандартное оборудование также включало центральный контроллер с 7-дюймовым дисплеем с высоким разрешением и цветным дисплеем в комбинации приборов. Дополнительные функции включали: камеру заднего вида, навигацию COMAND, спутниковое радио SiriusXM , объемный звук Harman / Kardon Logic 7, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, передние сиденья с подогревом, активные вентилируемые передние сиденья и механизм открывания гаражных ворот и KEYLESS-GO .

E-Class получил преимущества от новых функций безопасности, унаследованных от S-Class 2014 года , в том числе многоцелевой стереокамеры, которая позволяла автомобилю обнаруживать встречный или пересекающийся транспорт, пешеходов и дорожные знаки на расстоянии до 50 метров.

Технология Mercedes Intelligent Drive оснастила E-Класс 2014 одиннадцатью новыми или улучшенными функциями помощи при вождении. Среди них были Attention Assist (предоставляющий водителю больший контроль над уровнями чувствительности), стандартная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с поддержкой рулевого управления, Active Lane Keeping Assist, Brake Assist Plus и Cross Traffic Assist.

Интеллектуальная система освещения с функцией Adaptive Highbeam Assist PLUS использовала радар и стереокамеры для обнаружения встречных автомобилей и включала дальний свет, заглушая участок света вокруг них. Эта же система также выявляла пешеходов и могла светить специально на них.

Другие дополнительные технологии безопасности включали PRE-SAFE Brake, PRE-SAFE PLUS, PRE-SAFE Impulse, активную систему помощи при парковке, активную систему помощи при слепых пятнах, систему помощи при дорожных знаках и камеру с обзором на 360 градусов.

Характеристики

Стили тела

Код шасси W212 S212
Телосложение Седан Недвижимость
Модель Лет
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 300 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 350 4MATIC 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 400 4MATIC 2015–2016 гг. 2015-2016
E 550 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 550 4MATIC 2009–2016 гг. 2011–2016 гг.
E 63 AMG 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
Модель Лет
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2010–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 BlueTEC 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E-Guard
Модель Лет
E 350 2009–2016 гг.
E 500 2009–2016 гг.
E 350 CDIB Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг.

Двигатели

Модель Лет Двигатель Сила Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2013 гг. 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) 270 Нм (199 lbfft) 8 с
2013–2016 гг. 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е. дюйма ) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2013 гг. 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувом I4 M271 DE18 LA 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 310 Нм (229 lbf⋅ft) 7,4 с
2013–2016 гг. 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е. дюйма ) с турбонаддувом I4 M274 DE20 LA 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) 350 Нм (258 lbf⋅ft) 7,1 с
E 300 2009–2011 гг. 2996 куб.см (2,996 л; 182,8 у.е.) V6 M272 KE30 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft) 7,4 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 300 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 красный. 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) 340 Нм (251 lbf⋅ft) 7,1 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 300 4MATIC 2011–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M276 DE35 красный. 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft) 7,4 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2011 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6 M272 DE35 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) 365 Нм (269 фунт-футов) 6,8 с 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US )
E 350 4MATIC 2009–2011 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6 M272 KE35 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 2400–5000 6.5 с 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 350 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2012–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6 M276 DE35 306 л.с. (225 кВт; 302 л. 370 Нм (273 lbf⋅ft) 6.3 с 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US )
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 2012–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6 M276 DE35 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 6000 370 Нм (273 lbfft) при 2400–5000 6,6 с 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 400 ГИБРИДНЫЙ 2012–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6 M276 DE35 + эл. мотор 331 л.с. (243 кВт; 326 л.с.) при — 620 Нм (457 lbf⋅ft) при — 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 400 2013–2016 гг. 2,996 куб. См (2,996 л; 182,8 куб. Дюйма ) V6 M276 DE30 + эл. мотор 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при — 480 Нм (354 lbf⋅ft) при — 5,3 с 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон ‑US )
E 550 2009–2011 гг. 5,461 куб. См (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма ) V8 M273 KE55 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2,800–4,800 5.0 с 21,4 л / 100 км (11,0 миль на галлон ‑US )

Мерседес Бенц е200 характеристики, отзывы, объем двигателя и фото Mercedes Benz e200

Кузов

Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг. 

Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.

Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.

Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.

Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.

У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону. 

Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий. 

Салон

У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester. 

Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги. 

Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.

Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.

Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно. 

Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета. 

Технические характеристики

Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы. 

В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв. 

Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров. 

В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.

Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:

  • Блок курсовой устойчивости;
  • Систему интеллектуального торможения;
  • Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
  • Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г. 

У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!

Ремонт Mercedes E-class : Модельный ряд

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Модельный ряд

Т-Модель

1984 г., декабрь

Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются ощутимая экономичность и качество. 4-цилиндровый двигатель известен еще по модельному ряду 190/190 Е.

Абсолютно новая разработка – 6-цилиндровые моторы 260 Е/300 Е. На основе 4-цилиндрового дизельного двигателя типа 190 D (W-201) в модельном ряду W-124 представлено целое поколение двигателей. Оно охватывает наряду с известными 4-цилиндровыми новый 5-цилиндровый дизель мощностью 66 кВт (модель 250 D), а также 6-цилиндровый дизель мощностью 80 кВт (модель 300 D).

1985 г., май

Предлагается все больше двигателей RUF- или Kat-исполнения.

декабрь

Универсалы под маркой Т-модели расширяют предлагаемый модельный ряд. Техническое исполнение седана и универсала — идентичное. По сравнению с предшественниками существенно увеличен объем кузова автомобиля. Интересное решение представляет собой крышка багажника, закрывающаяся при помощи электропривода.

1986 г., сентябрь

Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащаются ABS. Во все автомобили серийно устанавливается катализатор. Как дополнительное оснащение для дизельных двигателей устанавливается счетчик числа оборотов.

1987 г., январь

Начало поставок автомобилей с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) задней оси, который при желании управляется электроникой.

1987 г., май

Поставляются первые модели 4Matic. Это автоматически управляемый привод на 4 колеса. Для включения полного привода, блокировки главного дифференциала и дифференциала задней оси задействованы электроника и гидравлика. Элегантные купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W-124.

1987 г., сентябрь

Указатель температуры снабжается новой электроникой. Изменен рычаг стеклоочистителя — здесь новые покрытие и крепление дворников. Подушки безопасности получают новое управление со встроенным устройством накопления энергии и преобразования усилия. Замки ремней безопасности снабжаются контактными переключателями.

1988 г., сентябрь

Типы 200 Е и 200 ТЕ дополняют модельный ряд W-124. Звание «Дизель-89» Mercedes-Benz – следующий шаг к минимизации токсичности выхлопных газов. Благодаря усовершенствованию процесса сгорания топлива уровень токсичности выхлопных газов снизился на 40%. Антиблокировочная система теперь серийно ставится на модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Правое внешнее боковое зеркало входит в комплект поставки. Устанавливается подушка безопасности для пассажира справа и автоматические ремни безопасности у обоих передних сидений.

1989 г., сентябрь

Средний класс Mercedes — типовой ряд W-124 дополнен моделями 300 Е-24, 300 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они снабжены 24-клапанным двигателем с регулируемым приводом распределительного вала впускных клапанов.

1990 г., февраль

Система ASR предлагается в качестве опции для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями.

1990 г., май/июнь

По заказу устанавливается «темпомат» (Tempomat). Переключатель на педали сцепления отключает «темпомат» при нажатии на педаль. Возможна установка в качестве опции топливного бака на 90 л (кроме Т-модели).

1991 г., июнь

Модель 260 Е уже не поставляется. Также закончено производство моделей 200 TD и 300 D 4Matic.

Дизельные двигатели оснащаются каталитическими преобразователями, автомобили с автоматической коробкой передач снабжаются механическим управляющим клапаном. На всех моделях устанавливается рулевое колесо нового образца диаметром 400 мм, которое до этого времени было принадлежностью моделей S-класса. Вместо прежних устанавливаются диски колес из легкого металла с 8-болтовым креплением.

1992 г., июнь

Все модели оснащаются новыми двигателями. Выходит в серию 8-цилиндровый 400 Е. Знакомая по модели 250 ТD система ARA применяется в 200 D.

1993 г., июль

Происходит замена аббревиатуры модельного ряда. Все модели Mercedes типа W-124 теперь обозначаются как Е-класс. Модели с дизельными двигателями с правой стороны крышки багажника имеют надпись Diesel. Новая крышка капота и новое исполнение багажника придают автомобилям С- и S-класса единый внешний облик. Проще всего новые модели распознать по трехлучевой звезде. Теперь она установлена на лакированной части капота, а не на решетке радиатора, как раньше.

1994 г., декабрь

Е-класс предлагает 32 варианта. Самая новая модель — купе 200 Е.

1995 г., июнь

Представлен новый Е-класс.

сентябрь:

Модельный ряд «Е» дополнен моделями Е 420 и Е 290 TD.

1996 г., январь

Модельный ряд расширен спортивной версией 50 AMG.

декабрь

Появилась полноприводная модель Е 280 4Matic (V-образный 6-цилиндровый двигатель).

1997 г., март

Модели Е 280 и Е 320, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем, завершают модельный ряд.

июнь

На рынок выходит модель Е 320 4Мatic с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

сентябрь

Началось производство модели Е 240 (V-образный 6-цилиндровый двигатель) и Е430 (V-образный 8-цилиндровый двигатель).

1998 г., июнь

На рынке появляются модели 200 CDI и 220 CDI с прямым впрыском.

1999 г., июнь

Появление модели Е 270 CDI. Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач серийно ставится 6-ступенчатая;

август

Появляется модель Е 320 CDI;

ноябрь

На модели Е 430 4Matic можно устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель.

Сейчас на первом месте в предпочтениях покупателей — индивидуальный подход и обширные возможности для выбора. Mercedes отвечает им, используя различные комплектации моделей. Этот принцип заложен с моделей С-класса и последовательно продолжается в моделях Е-класса.

Рис. 1.3. Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde (рис. 1.3), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Модель Classic. Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.

Отличительные особенности модели Classic:

1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.

2. Стекла зеленого оттенка.

3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.

4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.

5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.

6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.

7. Деревянные обшивки изготовлены из платана.

8. Материал обшивки сидений рисунка «Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.

9. Материал обивки MB-Tex, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.

11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Elegance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.

Отличительные особенности модели Elegance:

1. Диски из легкого металла на 10 болтов крепления.

2. Декоративные панели под цвет автомобиля.

3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.

4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.

5. Хромированные ручки дверей.

6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.

7. Деревянная обшивка изготовлена из ореха.

8. Материал обивки Presto, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.

9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.

11. Карманы на спинках передних сидений.

12. Удобные подлокотники.

13. Хороший обдув задней части салона.

14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.

15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.

Отличительные особенности модели Avantgarde:

1. Диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 R 16.

2. Низкая посадка автомобиля.

3. Тонированные синим цветом стекла.

4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.

5. Декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета.

6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.

7. Хороший обдув задней части салона.

8. Карманы на задней части передних сидений.

9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.

10. Хромированные ручки дверей.

11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.

12. Ксеноновые фары.

13. Деревянная обшивка изготовлена из клена.

14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или черный/серый.

15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.

16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.

17. Удобные подлокотники.

18. Очистители фар.

19. Регулировка дальности света.

Т-Модель
Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии. Рис. 1.4. Автомобили Мercedes, Т-модель с кузовом униве…


↓ Комментарии ↓

 



MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ
Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА
КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ
Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ
Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН
Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ
Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

Mercedes-Benz E-Class Coupé: технические характеристики

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мои личные данные
    • Мои автомобили
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Мои договоры лизинга и финансирования
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Все автомобили
    • Электрический и гибридный
      • Исследуйте EQ
      • Электромобили
      • Подключаемые гибридные автомобили
    • Одобрено б / у
    • Решения для флота и бизнеса
    • Последние запуски
      • Новый Mercedes-Maybach GLS
      • Новый седан S-класса
      • Новый седан Е-Класса
      • Новый E-Class Estate
      • Новое купе E-Класса
      • Новый кабриолет E-Class
      • Изучите все новейшие автомобили
    • Мерседес-АМГ
    • Подвижность
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Интернет-магазин
    • Хочу новую машину
    • Хочу подержанную машину
    • Варианты покупки из дома
  • Последние предложения
    • Предложений новых машин
    • Одобрено Использованные предложения
    • Предложения для автопарка и бизнеса
    • Конфигуратор
    • Найти продавца
    • Заказать тест-драйв
  • Площадь собственников
    • Посещение вашего продавца
    • Мерседес меня
    • Эксклюзивы владельца
    • Сервис и ремонт
      • Уход за автомобилем
      • Сервис и ремонт
      • ServiceCare
      • Помощь на дороге
      • Гарантия
      • Текущие отзывы
    • Управляйте своим финансовым соглашением
      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Часто задаваемые вопросы
    • Аксессуары и Коллекция
    • Запчасти
    • Связаться
    • Найти продавца
  • Финансы и страхование
    • Финансируйте свой Mercedes-Benz
      • Какой финансовый продукт вам подходит?
      • Аджилити (PCP)
      • Договор аренды
      • Операционная аренда
      • Рассрочка
    • Управляйте своим финансовым соглашением
      • Домашняя страница клиентов финансового отдела
      • Mercedes me finance логин
      • Mercedes мне финансы объяснили
      • Связаться
      • Часто задаваемые вопросы
      • Заявление
      • по финансам COVID-19
    • Срок окончания действия вашего соглашения
      • Соглашение об окончании гибкости (PCP)
      • Окончание договора аренды
      • Окончание договора операционной аренды
      • Окончание договора купли-продажи в рассрочку
    • Страхование
      • Домашняя страница страхования
      • Первая обложка
      • Автострахование
      • Незначительный урон
      • Шина и сплав
      • GAP
      • Корпоративное страхование
    • Найти продавца

Mercedes-Benz E-Class 2010 года: модельный ряд

С выпуском нового E-класса Mercedes-Benz продолжает историю успеха, не имеющую аналогов в сегменте автомобилей класса люкс: с 1947 года, когда модель 170 V была представлена ​​как прямой предшественник E-класса. , автопроизводитель из Штутгарта произвел более десяти миллионов седанов этой категории автомобилей.Только в 2002 году около 1,3 миллиона водителей выбрали E-Class, рыночная доля которого составляет до 40 процентов, что делает его лидером продаж в этом сегменте рынка в Германии и многих других странах Западной Европы.

Но помимо того, что E-Class является самым зарекомендовавшим себя и самым успешным бизнес-седаном, он является «сердцем» марки Mercedes — типичным Mercedes-Benz. Ни одна другая модель не отражает основные ценности бренда так точно, как Е-Класс: безопасность, комфорт, экологичность, дизайн, качество и индивидуальность.

Новый E-Class представляет собой еще один крупный прорыв Mercedes-Benz во всех этих областях, поскольку седан знаменует собой дебют в серийном производстве ряда инновационных технических характеристик, которые нельзя найти ни в одном другом автомобиле в этой категории автомобилей — от сонливости от системы обнаружения до автоматического экстренного торможения при неизбежной аварии, от адаптивного ассистента дальнего света до активного капота с его реверсивным приводным механизмом, от пневматической подвески с электронным управлением демпфированием до задающей тенденции системы нейтрализации выхлопных газов BlueTEC.

Mercedes-Benz также предлагает седан как модель E-Guard со специальной защитой. В основном это отличается от стандартной модели сетью интеллектуально продуманных защитных элементов из специальной стали, которые невидимо встроены под идентичный корпус. Этот защитный кокон также включает в себя остекление из поликарбоната по всему периметру. Соответственно, новый E-Guard Saloon предлагает своим пассажирам эффективную защиту от растущего во всем мире риска преступных нападений на улице.С этой новой моделью Guard Mercedes-Benz продолжает свой восьмидесятилетний опыт в разработке и производстве автомобилей со специальной защитой.

Наряду с инновациями индивидуальность всегда была одной из выдающихся характеристик E-Класса. И новый седан не исключение: например, модельный ряд включает десять двигателей, две концепции привода и три варианта подвески. Дальнейшие возможности для индивидуальной конфигурации существуют в выборе двух линий дизайна и оборудования, двенадцати комбинаций колес / шин размером 16, 17, 18 или 19 дюймов, двенадцати вариантов окраски кузова и шести различных материалов обивки сидений в пяти цветовых комбинациях.Выбор внутренней отделки был увеличен вдвое по сравнению с предыдущей серией, теперь ассортимент включает глянцевое экзотическое дерево, дерево с открытыми порами и алюминий.

Версия в стандартной комплектации дополняется двумя линиями дизайна и оснащения, которые составляют основу индивидуализации E-Класса. Эти линии подчеркивают выдающиеся характеристики новой модели Mercedes и предлагают водителям возможность адаптировать внешний вид и оборудование автомобиля в соответствии со своими личными вкусами и образом жизни.

Стандартное оборудование: Значительно расширены функции безопасности и комфорта

Помимо неизменных основных ценностей E-Класса, таких как комфорт, безопасность и стиль, версия в стандартной комплектации включает в себя следующие элементы в стандартной комплектации:

Адаптивные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Адаптивные стоп-сигналы, мигающие

Активный капот с реверсивным исполнительным механизмом

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом

Селектор АКПП на рулевом колесе (модели V6 и V8)

Audio 20 CD-радио с двойным тюнером, CD-плеером и восемью динамиками

Контроллер

Ассистент торможения

АДАПТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ система с функцией удержания и помощи при трогании с места

Система прямого рулевого управления (модели V6 и V8)

Электронная система стабилизации (ESP®) с системой контроля противоскольжения (ASR)

Подвеска DIRECT CONTROL с адаптивным контролем демпфирования

Цветной дисплей в приборной панели

Пятиступенчатая АКПП (E 250 CDI и E 250 CGI)

Натяжители ремня и ограничители усилия ремня для крайних задних сидений

Натяжители ремня и ограничители натяжения ремня водителя и переднего пассажира

Перчаточный ящик вентилируемый

Дистанционное отпирание крышки багажника

Задние светодиодные фонари

Точки крепления детских кресел ISOFIX

THERMATIC автоматический климат-контроль с комбинированным фильтром с активированным углем

THERMOTRONIC автоматический климат-контроль (E 500 и E 500 4MATIC)

Наколенник водителя

Подголовники, реагирующие на столкновение NECK-PRO

Легкосплавные диски

Пневматическая подвеска AIRMATIC (E 500 и E 500 4MATIC)

Система определения сонливости ATTENTION ASSIST

Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа с хромированными вставками

PRE-SAFE® предварительная защита пассажиров

Система предупреждения о потере давления в шинах

Рычаг переключения передач обтянут кожей наппа

Стеклоочистители с прерывистой настройкой и датчиком дождя

Шестиступенчатая МКПП

Боковые подушки водителя и переднего пассажира

7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (модели V6 и V8)

Фары дневного света

Система громкой связи Bluetooth для телефона

Круиз-контроль

Передние сиденья с электрической регулировкой по высоте, наклону и углу наклона спинки

Зеленая тонировка стекол по всему периметру

Сумки оконные

Центральный замок с датчиком удара

Элементы отделки из глянцевого эвкалипта

AVANTGARDE: современный характер с собственным дизайном фасада

В облике AVANTGARDE E-Class имеет отчетливо современный и новаторский вид благодаря дополнительному оснащению и оборудованию, например…

Легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, 17 дюймов.

Окружающее освещение

Биксеноновые фары с интеллектуальной системой освещения

Накладка на талию из полированной нержавеющей стали

245/45 R 17 широкобазные шины

Хромированные планки по бокам и заднему бамперу

Бампер передний спортивный

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Специальные цвета салона: каштаново-коричневый и натуральный бежевый с черной обивкой крыши

Комбинация приборов ярко-серебристого цвета со спортивным трубчатым дизайном

Светодиодные фары дневного света

Комбинированная ткань / обивка из искусственной кожи ARTICO

Система очистки фар

Сиденья с набивкой в ​​горизонтальном направлении

Спортивная заниженная подвеска

Хромированная решетка радиатора с тремя ламелями, окрашенная в глянцевый черный цвет

Задние фонари полностью светодиодные

Декоративные элементы из дерева ясеня, глянцевого черного (опция: матовый алюминий)

ELEGANCE: стильный внешний вид благодаря широкому использованию хрома

Линия ELEGANCE (стандарт для E 500 и E 500 4MATIC) оправдывает свое название, подчеркивая элегантный классический характер E-Класса — со следующими дополнениями к стандартному оснащению, например:

Легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с десятью сдвоенными спицами

Окружающее освещение

Шины с широкой базой: 225/55 R 16 или 245 / R 17 (для моделей V8)

Хромированные накладки на переднем бампере, боковых сторонах и заднем бампере

Передний бампер с черным воздухозаборником и хромированными накладками

Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением

Хромированная решетка радиатора с четырьмя ламелями, окрашенная в серебристый цвет

Сиденья с продольной обвязкой

Декоративные элементы из глянцевого ореха коричневого цвета

Спорт-пакет AMG: эксклюзивность на 18-дюймовых колесах

В дополнение к линиям дизайна и оборудования, пакет AMGsports предлагает клиентам дополнительные возможности для оснащения нового E-Класса в соответствии с их личными вкусами, делая акцент на динамичном характере седана.Пакет содержит качественные функции, большинство из которых не доступны отдельно. Например:

18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами

Шины с широкой базой: 245/40 R 18 (спереди) и 265/35 R 18 (сзади)

Тормозные диски большего размера

Спортивное трехспицевое рулевое колесо с кожей наппа и подрулевыми переключателями

Коврики с AMGlettering

Перфорированные тормозные диски и суппорты с логотипом Mercedes

Подрулевые переключатели на рулевом колесе (при наличии АКПП)

Черная тканевая обивка крыши

7G-TRONIC АКПП семиступенчатая с программой M

(модели V6 и V8)

Заниженная спортивная подвеска

Спортивные педали из матовой нержавеющей стали с черными резиновыми вставками

Передние спортивные сиденья из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

AMG передний и задний фартуки и пороги

Эксклюзивный пакет: снисходительность для водителей

Для особо взыскательных водителей Mercedes-Benz разработал пакет Exclusive, который включает:

Велюровые коврики в цвет комплектации с каймой из нубука

Деревянное рулевое колесо

Накладка на крышу, солнцезащитные козырьки и облицовку стоек алькантарой

Качественная отделка приборной панели декоративной строчкой

Обивка сидений, подлокотников и дверных панелей кожей наппа

Пакеты оборудования: сочетание техники безопасности и комфорта

Ни один другой автомобиль не предлагает такой всеобъемлющий и продуманно подобранный набор передовых систем помощи водителю, как новый E-Класс.Чтобы водители могли в полной мере пользоваться преимуществами этих технологий, Mercedes-Benz предлагает некоторые инновационные функции в качестве дополнительных пакетов. Такой подход гарантирует, что системы идеально работают вместе и дополняют функциональность друг друга:

Пакет Lane Tracking содержит недавно разработанные функции, которые поддерживают водителя, помогая предотвратить случайный выезд за пределы полосы движения и облегчая безопасную смену полосы движения: система удержания полосы движения и система контроля слепых зон.

Основные системы, которые Mercedes-Benz предлагает в пакете помощи при вождении, призваны внести активный вклад в предотвращение столкновений головы с хвостом: система контроля приближения DISTRONIC PLUS на основе радара, система экстренного торможения PLUS и система автоматического торможения PRE-SAFE®. система торможения.Этот пакет также включает в себя систему удержания полосы движения и помощь в слепых зонах.

Mercedes-Benz разработал пакет Light для водителей, которые часто находятся в дороге ночью. Наряду с биксеноновыми фарами, интеллектуальной системой освещения и светодиодными дневными ходовыми огнями этот пакет включает новую функцию Adaptive Highbeam Assist.

Новый E-Класс предлагает покупателям, заботящимся о комфорте, пакет Active Multicontour Seat, содержащий недавно разработанные мультиконтурные сиденья с функцией массажа и динамикой.«Мерседес-Бенц» предлагает мультиконтурные сиденья с регулируемой длиной подушки сиденья и боковой балкой в ​​пакете Multicontour Seat.

Пакет Rear Comfort включает роскошные отдельные задние сиденья с кожаной обивкой для задних пассажиров, роскошные подголовники, солнцезащитные шторки, встроенные в задние двери, и рулонные шторки с электроприводом на внутренней стороне заднего стекла.

Пакет памяти предлагает сиденья с электрической регулировкой и поясничными опорами в четырех направлениях для водителя и переднего пассажира, а также функцию памяти для сидений, наружных зеркал и рулевой колонки.

Пакет Mirror состоит из внутренних и наружных зеркал с автоматическим затемнением, а также наружных зеркал заднего вида с электроприводом.

Пакет Sun Protection содержит рольставни с электроприводом для заднего стекла, солнцезащитные шторки с ручным управлением на задних дверях и роскошные складывающиеся из двух частей солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира.

Пакет KEYLESS-GO состоит из функции автоматического отпирания автомобиля KEYLESS-GO и дистанционного закрытия багажника.

В комплект Anti-Theft Protection входит противоугонная сигнализация с контролем салона и защитой от буксировки.

Лучшая модель mercedes benz e class — отличные предложения на модель mercedes benz e class от глобальных продавцов моделей mercedes benz e class

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели mercedes benz e class.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель mercedes benz e class собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою модель mercedes benz e class на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели mercedes benz e class и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes benz e class model по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Официальный рейтинг безопасности Mercedes-Benz E-Class 2016

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.