Мерседес e класса новый: обзор автомобиля в кузове w213. Вся информация об основных и дополнительных опциях, технических характеристиках и ценах


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz E-Класс Седан 2022 года

Mercedes-Benz E-Класс седан – популярная серия легковых автомобилей немецкого автоконцерна, представленная официально еще в 1993 г. и на сегодня состоящая уже из 5 поколений. Автомобили Е-Класс являются самым продаваемым семейством автомобилей за всю историю компании. Последний рестайлинг подарил поклонникам серии седан на платформе MRA в фирменном дизайне бренда, с 9-тиступенчатой КПП 9G-Tronic и огромным количеством внедренных инновационных технологий.

Технические особенности модели

Покупателям обновленного седана достанется автомобиль со следующими характеристиками:

  • Мощность двигателя: от 150 до 401 л.с.
  • Привод: задний или полный.
  • Расход: от 4.1 до 4.5 л.
  • Разгон до 100 км/ч: 4.6 до 8.4 секунд.
  • Максимальная скорость: 224 до 250 км/ч.
  • Силовые агрегаты комплектуются АКПП 9G-Tronic.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид данного автомобиля претерпел некоторые изменения. Особенно это ярко заметно в следующих частях кузова:

  • Фронтальная область кузова. 
  • Капот с выраженными ребрами жесткости.
  • Массивная решетка.

Все изменения придают автомобилю солидный и респектабельный вид. Уравновешенное взаимодействие всех элементов создает оригинальное общее впечатление. В экстерьере гармонично сочетаются утонченная элегантность со спортивной небрежностью, что соответствует стилистике концерна. 

Внутренняя отделка выполнена из высококачественных дорогих материалов и демонстрирует современные интерпретации фактур и форм. Комфортабельные сидения с разработаны с выверенным профилем, что обеспечивает традиционные для Mercedes-Benz вместительность и полный комфорт. Мультифункциональное рулевое колесо, большие панели с элементами управления обеспечивают максимум удовольствия от процесса вождения и высочайший уровень комфорта.  

Выгода покупки

В автосалоне «СТС-автомобили» у официального дилера Вы можете купить Mercedes-Benz E-Класс Седан 2022 года. Мы предлагаем удобные условия сотрудничества и достойный сервис. Не отказывайте себе в исполнении мечты — стать владельцем одного из наиболее мощных, технологичных и безопасных автомобилей современного рынка.

Mercedes-Benz E-класс: Диспетчер адреналина — Ведомости

Грузный, неброский, с неспортивными боками, хмурым и одновременно надменным выражением лица – такими эпитетами хочется описывать российского чиновника, а не высокотехнологичный немецкий автомобиль. К новому Mercedes-Benz E-klasse, который мы впервые увидели «в живую» в Португалии, предъявлялись повышенные ожидания, наверно поэтому с первого взгляда он слегка разочаровал консервативной внешностью. Е-класс с таким экстерьером мог появиться и десять, и двадцать лет назад. Что еще хуже – он похож одновременно и на S-класс и на C-класс, словно Mercedes решил предложить один седан в трех типоразмерах. Взгляд цепляется только за детали — вроде воздухозаборников в переднем бампере, будто раздутых напором ветра, или перегородок в фонарях, искрящихся хрустальной крошкой (это опция).

Но кузов не дает ни малейшего представления о том, что ждет внутри. Новый Mercedes чем-то похож на встречающиеся в Италии «секретные» палаццо – открываешь дверь в обычное на вид здание, а входишь в полноценный дворец с бассейном, мраморными статуями, мозаичным полом и фресками на стенах. Если снаружи Е-класс – это чистопородный немецкий дизайн со 100-летней евгеникой, то интерьер словно родился в результате случайной оргии, которую немцы устроили с командированными итальянскими коллегами. Чувственные плавные линии, выпуклые волнующие поверхности. Алюминиевые детали, к которым часто прикасаются руки – дверные ручки, клавиши стеклоподъемников, маньетки управления потоками воздуха, – словно сутками полировали детские ладошки. Сетки динамиков топовой аудиосистемы Burmester, напротив, похожи на дизайнерские кухонные терки: лазерная перфорация оставила на них сотни разнокалиберных отверстий с острыми краями. Скрытые светодиоды льют мягкий свет на детали салона, количество цветов эмбиентной подсветки – 64, правда, большинство из них создают атмосферу ночного клуба с кислотным неоном.

Первый доставшийся нам седан, 220d в комплектации Exclusive, был к тому же в «дизайнерской» спецификации Designo — щеголял совсем уж пижонским салоном – с двухцветной отделкой кожей и лаковыми черными вставками в тонкую белую полоску, напоминавшими фактуры тканей классических костюмов мафиози. Передняя панель, архитектура которой позаимствована у S-класса, выглядит как концертный рояль, на пюпитр которого вместо нотной тетради положили набок пару «айпэдов». В начальных комплектациях ставится аналоговая панель приборов, но в нашем автомобиле – два дисплея, сливающихся в почти метровую, достаточно пеструю ленту. Такое решение оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, интерфейс логичен, графика приятна, с другой – ощущаешь себя немного диспетчером и подсознательно чувствуешь ответственность за отслеживание всего происходящего на экранах, что заставляет дополнительно сохранять внимание за рулем. Ночью светящий визуальный винегрет информации начинает здорово отвлекать, поэтому центральный дисплей лучше полностью выключить, оставив только упрощенную навигацию на части виртуальной панели приборов.

Перед выездом к месту презентации мы с коллегой попросили активировать главное новшество E-класса, систему полуавтономного пилотирования Drive Pilot. По сути, это адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с системами автоматического торможения и удержания в полосе, который дополнительно научили перестраиваться при нажатии и удержании поворотника. В плотном лиссабонском трафике с узкими полосами автопилот поначалу справлялся с обязанностями блестяще – плавно поворачивал вслед за разметкой, вовремя притормаживал и набирал скорость до разрешенного максимума. Коллега на водительском месте восторгался, время от времени отпуская руль (на ходу занять руки чем-то другим пока нельзя: автомобиль звуками и сигналами на приборной панели требует вернуть ладони обратно на баранку после 30-секундного их отсутствия).

Убаюканные тишиной и суфлеподобной многокамерной пневматической подвеской Air Body Control, мы подкатили к крутому холму. Поток поредел, скорость – меньше 80 км/ч, до автомобиля впереди – метров 30. Вдруг – резкое торможение, ремни безопасности втягиваются в катушки, пришпиливая к сиденью. Я смотрю на коллегу вопросительно, он на меня – беспомощно и с тревогой: седан ударил по тормозам сам. Словно опомнившись, автомобиль так же самостоятельно набирает скорость и продолжает движение, но напарник уже не снимает руки с руля, а зеленый глаз индикатора автопилота на приборной панели теперь кажется зловещим.

Сев за руль после остановки, я не стал будить электронного автопилота – пусть приводит в порядок запутавшиеся электроны и перечитывает строки программных инструкций. И без него поездка на новом E-классе – расслабляющее и безопасное занятие. Безопасное, прежде всего, из-за диктуемого «Мерседесом» стиля езды: главной задачей инженеров, кажется, было избежать попадания мельчайших капель адреналина в кровь водителя, не дать проснуться даже намеку на драйверский азарт. Педаль газа задемпфирована, педаль тормоза длинноходна, и замедление всегда выходит плавным. Руль неострый и вежливый, как опытный телохранитель, — постоянно держит асфальт с колесами на почтительной дистанции от водителя.

Новый турбодизель издает характерный стрекот и вибрации только на старте, потом его просто не замечаешь – благодаря как шумоизоляции, так и тому, что его возможности кажутся абсолютно достаточными и гармоничными для автомобиля. Передачи 9-ступенчатой коробки передают друг другу момент от двигателя ловко и незаметно. В общем, спустя пару километров в новом E-классе действия водителя становятся более плавными, и вместе с пассажиром он погружается в особое, отрешенное от реальности состояние, за которое, наверное, и любят эту марку власть предержащие, – когда автомобиль словно замирает в оглушительной тишине над дорогой, а мир кажется немым кино, которое крутят в окнах тебе на потеху. На заднем сиденье можно устроиться почти так же удобно, как в кресле самолетного бизнес-класса: но после мультиконтурных передних сидений, нежно приобнимающих в поворотах, долго задерживаться на заднем ряду не хотелось.

В отель мы ехали уже в полной темноте. Ужин сильно запаздывал, но в Mercedes-Benz решили, что матричная светодиодная оптика нового седана достойна собственного тест-драйва. Надо сказать, виртуальный светотехник, заведующий автономным управлением фар в новом седане, показался нам более компетентным специалистом, чем виртуальный пилот. Для начала он сумел эффектно привлечь к себе внимание световым шоу, разыгранным после пуска двигателя: от автомобиля побежали вперед и вверх две пары световых дорожек, скрестились, разошлись и растворились в ярком пятне белого, почти дневного света. А когда мы выехали на петляющую двухполосную дорогу в окрестностях Лиссабона, происходящее в лобовом стекле начало напоминать научно-фантастический фильм. При приближении к встречным или попутным машинам в световом тоннеле, образуемом фарами, словно появлялся «темный луч», падающий точно на автомобиль. Представьте: дальний свет фар заливает обе полосы и обочины на добрые 200 м, а едущий посреди светового пятна автомобиль в двадцати метрах перед вами остается в такой глубокой тени, что вы не можете разобрать номер. Световой пучок, кажется, никогда не замирает в статике – Mercedes словно непрерывно поводит глазами по сторонам, прикрывает их, пристально следует взглядом за разметкой и другими автомобилями.

За ужином с представителями Mercedes-Benz мы первым делом вспомнили о внезапном торможении седана на полупустой дороге, подробно рассказав об обстоятельствах инцидента. Отвечавший за системы безопасности инженер Фолькмар Вольф, которого подсадили за наш стол, ушел искать «главного по автопилоту» и вернулся с озабоченным лицом.

– Вы подъехали к крутому холму, как в Сан-Франциско, верно? Тогда есть вероятность того, что стереокамеры и радары автопилота приняли ушедшую вверх дорогу за препятствие, как если бы перед автомобилем появилась стена. Но ничего опасного не произошло, правда? Система ведь сама разобралась и возобновила движение?

Я перевел разговор на более близкую собеседнику тему. Будет ли автомобиль пытаться предотвратить столкновение с крупным животным?

– Это зависит от размеров, прежде всего роста, – немец поднимает руку примерно на метр над полом. – Самый маленький объект, который заставит систему выполнить аварийное торможение, – размером с 5-6 летнего ребенка, который может сам, без родителей оказаться на дороге.

– А если перед автомобилем окажется кошка или собака?

– Ремонт бампера и замена датчиков в нем – быстрая и достаточно дешевая операция.

К концу ужина после десерта и пары порций портвейна мой собеседник стал более раскован. Не кажется ли ему, что седаны Mercedes-Benz стали слишком похожи друг на друга? Есть такое, но так решил [гендиректор Daimler и Mercedes-Benz] Дитер Цетше, видимо, потому что такой подход работает для Audi. Наши дизайнеры, конечно, говорят, что между моделями множество отличий, но я понимаю, что если покажу фото новой «ешки» своей жене, она не сможет сказать, к какому классу относится седан. Но ничего, подождите немного, для линейки E-класса мы припасли что-то новенькое (собеседник подмигивает мне). Электрическая версия? Электромобили, конечно – наше будущее, но не в этом поколении седана. Много вы знаете электромобилей, который приносят прибыль своим создателям? Я вот знаю только один – это Mercedes-Benz B-класса, и он прибылен только потому, что мы используем батареи Tesla, акциями которой владеем. Сама-то «Тесла» еще не вышла «в ноль». Потому у Mercedes-Benz в ближайшее время не будет полноценной линейки электромобилей, подобной i-series у BMW.

– Послушайте, – немец вдруг начинает горячиться. – Вы представляете, насколько совершенны современные двигатели внутреннего сгорания? Лет 15 назад мы и представить не могли, что они станут такими мощными, эффективными, экономичными и притом «чистыми». По эффективности преобразования топлива в энергию они уже близки к генераторам. Я верю, что у них еще остался потенциал для развития. Надо только немного давления сверху. И он снова подмигнул.

Свой настоящий десерт мы получили следующим утром – седан в 333-сильной полноприводной версии E400 4matic, сервированный на паре сотен километров живописного серпантина на полуострове Сетубал. Здесь мы снова попробовали активировать автопилот, но безуспешно: очевидно, автоматике мешали ослепительное солнце, почти белый асфальт и отсутствие других машин. Запаниковавший от вида горки искусственный интеллект на этот раз уверенно вел машину в кусты, не замечая виража. Мы отключили его и попробовали просто ехать быстро, на все три с лишним сотни «лошадей» и обещанные 5,3 с до 100 км/ч.

Однако даже в самой горячей (до появления AMG-версий) модификации, под полным газом и резкими движениями рулем, E-класс сумел сохранить фирменную величавую поступь и плавность движения. Вдалеке пищали шины, вкусно трещала попкорном выхлопная труба на сбросе газа, стрелка спидометра прыгала к 200 км/ч на коротких прямиках – но все равно оставалось ощущение, что автомобиль лишь изображает быструю езду для посторонних, по-прежнему бережно и с вежливой отстраненностью неся своих пассажиров.

E-класс не учащает пульс, но всегда готов привести его в норму, снять стресс, убаюкать, дать всем чувствам отдохнуть на райском островке своего утонченного салона – в этом плане он полностью оправдал наши ожидания. Что касается автопилота – возможно, тут как раз не хватает «давления сверху», признания искусственного интеллекта юридически равнозначным водителю и возложению хотя бы части ответственности за его действия на компанию-создателя. Пока же — «помните о том, что вы и только вы являетесь водителем автомобиля и несете полную ответственность за все происходящее с ним». Именно так жестко напомнили нам наши права и обязанности в конце полной восторженных эпитетов презентации автопилота.

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительного испытания на терпение поклонников автомобилей Е-класс, бражка Мерседес представила новое поколение седана Е-класс в кузове W213. Машина дебютировала на автосалоне в Детройте в этом году. Для некоторых новая модель показалась, будто усохшая версия флагманского седана S-класса. Для других будто переросток нового поколения С-класса. В целом разумеется новинка получилась недурной, однако многих поклонников одолевают смешанные чувства. Давайте сравним два поколения автомобилей, чтоб выяснить стал ли новоиспеченный Е-класс прорывом и революцией или же новоиспеченный седан это лишь эволюция.

 

Новоиспеченный Е-класс вышел под кодовым названием W213. Серийный выпуск машина начнется во иной половине года. Автомобиль выйдет на базар будто модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение Е-класса разом не вооруженным взглядом видать, что наружность новинки весьма схожа с прошлым поколением седана. Особливо это касается передней части. Этак, стоит обратить внимание на передний бампер. Эта часть в новом W213 очень похожа (практически идентична) на бампер W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Истина, при сравнении прошлого поколения Е-класса в традиционном заводском обвесе, новоиспеченный седан W213 выглядит, разумеется, существенно обновленным с передней части.

 

То же самое можно произнести и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим логотипом бренда Мерседес по центру решетки. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью. Однако при сравнении Е-класса W212 в спорт обвесе AMG, с новой стандартной моделью Е-класс W213, оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новоиспеченный повадка Е-класса был вдохновлен новым поколением S-класса в кузове W222. В итоге новоиспеченный Е-класс стал выглядеть более пропорциональней за счет новых линий кузова, новой передний оптики. Стоит отметить, что вчера поколение Е-класса навыворот выглядит более вытянутой. 

В итоге, изменив немножко переднюю доля обычных версий Е-класс, бражка Мерседес подчеркнула роскошность новой модели. Разумеется, это стало возможным благодаря использованию стиля нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то вы увидите все тот же W212 (с теми же острыми линиями кузова), какой был впервой выпущен на базар в 2009 году. 

В задней же части было ожидаемо что дизайнеры и инженеры Мерседес изменят внешний повадка, приведя «манера дизайна» в всеобщий внешний лик новых поколений автомобилей. В итоге задняя часть Е-класса получила оптику в стиле нового поколения S-класса. 

Будто ни странно облицовка выхлопных труб похожи на те, которые использовались на W212. Также особо не изменился задний бампер, какой весьма похож по форме с предыдущим поколением седана.

 

Что же больше итого изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше итого изменился в новом поколении Е-класса 2017 года это интерьер. Это подлинно, что кардинально отличает новую модель от прошлого поколения. Новоиспеченный интерьер седана стал однозначно лучше прошлой модели автомобиля. В W213 интерьер стал более с плавными линиями (в старом поколении в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В итоге салон выглядит более гостеприимным и уютным. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы сейчас в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов разрешением 1920×720. Одинешенек из экранов заменил аналоговую приборную панель, а другой выполняет стандартную роль для информационно-развлекательных систем в автомобиле и навигации. 

 

Тем не менее, будто сообщил представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и в базовых комплектациях новоиспеченный Е-класс по-прежнему будет оснащаться аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна в качестве дополнительной опции.

Однако после того будто мы увидели впервой цифровую панель приборов, надобно признать что будущее аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит весьма мрачно. Этак что, скорее итого, Мерседес совершенно скоро может целиком отказаться от аналоговых приборных панелей в пользу цифровых экранов. 

 

Что касаемо кнопок управления сиденьями, и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели находятся в удобных местах. То кушать находятся там, где вы их ожидаете увидать (в отличие от многих других современных автомобилях конкурирующих премиальных марок).

 

Однако, несмотря на удобство расположения кнопок, новоиспеченный интерьер выглядит весьма сложно. Порой складывается такое ощущение, что вы сели в автомашина будущего. 

 

Однако не волнуйтесь, даже в эру цифровых технологий бражка Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее итого, наряду с множеством цифровых технологий оснащение современной машины аналоговыми часами, это дань клиентам в преклонном возрасте, которые любят автомобили Мерседес за их классический дух.

 

В заключении хотели бы отметить, что несмотря на то что новоиспеченный Мерседес наружно весьма похож на вчера поколение автомобилей, тем не менее, его современная интерпретация является огромным шагом вперед, что позволит модели стать одной из лучших в своем классе.

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
























Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

2021 Седан Е-Класса | Транспортные средства будущего

Всего один взгляд на новый седан E-Класса очаровывает чувства. Он начинается с совершенно новой передней части, состоящей из светодиодных фар, которые входят в стандартную комплектацию, переработанной решетки радиатора с хромированными штифтами и облицовки кузова AMG для спортивного, но элегантного внешнего вида. Даже задние фонари были обновлены, чтобы иметь новый геометрический дизайн, в то время как новые цвета и материалы представляют собой обновления как внутри, так и снаружи, а расширенный выбор колес позволяет сделать его более индивидуальным.

Находясь в «Драйве», вы можете найти системы помощи водителю последнего поколения, обеспечивающие совместную поддержку водителей и обеспечивающие особенно высокий уровень безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, интеллектуальное обнаружение ручного отключения, которое использует датчики на ободе рулевого колеса, чтобы определить, держит ли водитель руль, и активировать активную помощь при экстренной остановке, когда это необходимо. В некоторых E-классах также доступны Active Steering Assist, Active Blind Spot Assist и Active Distance Assist DISTRONIC®, адаптивная система круиз-контроля, которая автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди.В целом, многие функции помощи водителю предлагают новый уровень автомобильного интеллекта.

В дополнение к своему прогрессивному характеру модели E 450 получили рядный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л с технологией EQ Boost и 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Мультимедийная система MBUX включает в себя искусственный интеллект и опциональное расширенное видео для навигации, проецируя графику, такую ​​как стрелки и номера домов, прямо на изображение. Кроме того, интеграция смартфона с Apple CarPlay

® и Android Auto TM обеспечивает бесперебойную связь.И несмотря на все его передовые функции, элегантные удобства наследия E-Класса остаются стандартными, от обогрева передних сидений до широкоэкранного кокпита. Это полностью переработанная автомобильная икона и полностью реализованное видение будущего роскошного вождения.

Абсолютно новый седан Е-Класса поступит в продажу в США осенью 2020 года.

Mercedes E-Class следующего поколения будет работать с двигателями внутреннего сгорания

Следующий Mercedes E-Class появится в 2023 году, и во время полностью электрического возрождения немецкого бренда он намеревается доказать, что двигатели Merc- фаворит с электроприводом по-прежнему важная модель.

Он появится на дорогах Великобритании во второй половине следующего года, опередив на рынке BMW 5 серии следующего поколения. Тем не менее, в то время как его конкурент будет предлагать полностью электрический вариант наряду с двигателем внутреннего сгорания и гибридной трансмиссией, E-Class будет использовать 48-вольтовые мягкие гибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридную мощность с подключаемым модулем. Вместо этого электрический седан Mercedes EQE станет конюшней E-Class EV.

Новые опытные образцы E-класса были замечены на дорогах общего пользования в Европе, поскольку Mercedes готовится заменить одну из своих самых популярных и культовых моделей.Табличка с именем представительского седана Mercedes существует уже почти 30 лет, и хотя продажи этих моделей снижаются в пользу внедорожников, это все еще актуально. Самый продаваемый четырехдверный автомобиль Merc, представляющий 16% бизнеса бренда в 2020 году, с более чем 300 000 продаж в год огромной глобальной неопределенности.

Автомобили разработки, которые мы заметили, не имели особого камуфляжа, и на это есть причина. Стиль нового E-класса не будет радикально отличаться от последних C-класса и S-класса бренда.

Новые горизонтальные задние фонари, более гладкая поверхность, более вертикальный нос и элементы стиля, такие как выдвижные дверные ручки заподлицо, будут перенесены в новый Е-Класс. Наши эксклюзивные основные изображения дают представление о том, что будет в линейке из двух моделей, состоящей из седана и универсала. Понятно, что модели E-Class Coupé и Convertible не будут продолжены с появлением совершенно нового набора CLE для покрытия этих баз.

Наши шпионы еще не заглядывали внутрь салона нового E-Class, но, как и в случае с внешним видом, интерьер подвергнется капитальному ремонту, который будет сосредоточен вокруг новой системы сенсорного экрана с портретной ориентацией, поднимающейся из центральной консоли. аналог С-класса и S-класса.Стиль станет единым для всех трех салонов бренда, но технология, используемая в экранах, не изменится.

C-Класс и S-Класс различаются размерами предлагаемых дисплеев и используемыми технологиями. E-Class, вероятно, в стандартной комплектации будет оснащен 11,9-дюймовым дисплеем, который является дополнительным для C-класса, с 12,9-дюймовой OLED-панелью от S-класса с тактильной обратной связью в списке опций. Ожидайте, что в стандартной комплектации будет полностью цифровая приборная панель с доступными 3D-инструментами.E-Class также должен предлагать аналогичный проекционный дисплей и полуавтономные средства вождения, как и его старший брат, хотя они также, вероятно, будут предлагаться в качестве дополнительных опций.

Большая часть этой новой технологии салона станет возможной благодаря переходу на платформу Mercedes MRA2; эта архитектура позволит E-классу сделать большой шаг вперед, когда дело доходит до электрификации.

Ожидайте доступность 48-вольтового мягкого гибрида во всем диапазоне. Каждая дизельная и бензиновая версия нового E-класса будет поддерживать эту технологию, но новая гибридная модель с подключаемым модулем со значительно большим запасом хода и повышенной эффективностью будет самой привлекательной, используя аккумулятор и технологию двигателя от S-класса.Новый E 300 e будет сочетать в себе 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и эту новую технологию, обеспечивающую запас хода более 60 миль на аккумуляторе, а также налоговые льготы для служебных автомобилей.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Пока неизвестно, что AMG запланировала для нового E-класса, хотя высокопроизводительные версии следующей модели появятся вскоре после запуска основного седана.Следующий AMG C 63 перейдет на новую гибридную четырехцилиндровую установку мощностью до 600 л. чем 650 л.с. и полный привод 4MATIC.

Что касается шасси, новый C-Класс исключил пневматическую подвеску из списка опций, но Е-Класс вряд ли последует этому примеру. Как и в случае с более крупным S-классом, он также будет предлагаться с новой системой управления задними колесами.Тем не менее, он не обладает такими же возможностями, как флагманский лимузин бренда, который может поворачивать задние колеса на целых 10 градусов в направлении, противоположном передним, для повышения маневренности.

Эволюция Mercedes E-Class

W124 (1993-1995)

Изменение названия привело к тому, что обновленный W124 был переименован в E-Class. Модельный ряд возглавил E500 с двигателем V8 производства Porsche, а W124 стал культовой классикой.

W210 (1995-2003)

Это было первое поколение с двигателями V6, а ксеноновые фары были первыми для Mercedes.Самой мощной моделью был E55 AMG мощностью 354 л.с.

W211 (2002-2009)

Во всем мире было продано более 1,5 миллиона устройств. Ключевым фактором была эффективность, поскольку на протяжении всего срока службы предлагался широкий спектр дизельных двигателей.

W212 (2009-2016)

W212 отличался угловатым дизайном, хотя в 2013 году он был сглажен. В этом поколении появились варианты купе и кабриолет.

W213 (с 2016 г. по настоящее время)

Нынешний автомобиль оснащен технологиями, впервые использованными в S-классе, включая усовершенствованные системы помощи водителю.Флагманская модель AMG представила полный привод и мощность до 604 л.с.

Ознакомьтесь с последними новостями о новом BMW 7 серии здесь…

Mercedes-Benz E-Class Sarasota FL | Мерседес-Бенц Сарасота

Mercedes-Benz E-Class выставлен на продажу в Сарасоте, Флорида Mercedes-Benz E-Class, получивший награду «Автомобиль года» от MotorTrend, является шедевром дизайна, комфорта и инноваций. С четырьмя вариантами кузова — седан, купе, кабриолет и универсал — и четырьмя доступными комплектациями новый и подержанный E-Класс предлагает один из самых надежных серийных вариантов на рынке роскоши.

Сбежать в свободную от туристов зону Капустного Ки? Седан E 350 доставит вас в плавном, утонченном стиле.

Отправляетесь на выходные на озеро Ламантин с семьей? Вездеход E 450 справится с поворотами и каяками.

Возможно, вы предпочтете маневренность и атлетизм седана Mercedes-AMG® E 63 S, отправляясь в поездку в Сидар-Ки на долгие выходные.

Обслуживая районы Пальметто, Брадентон и Сарасота, Mercedes-Benz из Сарасоты предлагает Mercedes-Benz E-Class, который удовлетворит любое ваше приключение.

Наш текущий модельный ряд включает:

  • Mercedes-Benz E-Класс E 350 Седан
  • Mercedes-Benz E-Класс E 350 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E-Класс E 450 4MATIC® (седан, купе, и кабриолет)
  • Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC® All-Terrain Wagon
  • Mercedes-AMG® E 53 (седан, купе и кабриолет)
  • Mercedes-AMG® E 63 S (седан и вездеход универсал)

Просмотрите список новых автомобилей онлайн, а затем зайдите в наш роскошный выставочный зал.

Что нового в Mercedes-Benz E-Class? Благодаря обновленному интерьеру, переработанному внешнему виду и переосмысленным инновациям серия E-Класса замечательна. Обновления и улучшения для всего класса включают:
  • Сенсорная панель нового поколения
  • Новое рулевое колесо с емкостной сенсорной технологией
  • Информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением «Привет, Мерседес» теперь входит в стандартную комплектацию
  • MBUX дополненное видео для навигации, MBUX теперь доступны салонный помощник и видеорегистратор
  • Беспроводная зарядка с сопряжением NFC теперь доступна только как отдельная опция

Обновления для конкретной модели: седан E-Класса
  • Обновленный и расширенный ассортимент колес
  • Теперь передние сиденья с подогревом стандарт
  • Парковочный пакет с системой кругового обзора стандартно для всех комплектаций Mercedes-AMG®
  • Пакет «Тепло и комфорт», включающий подогрев рулевого колеса, быстрый обогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников и подогрев передней центральной консоли (AMG® E 63 S)

Обновления для конкретных моделей: E-Класс купе и кабриолет 900 36
  • Обновленные купе и кабриолет отличаются более агрессивным дизайном передней части
  • Кожаная обивка
  • PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке и системой кругового обзора теперь входит в стандартную комплектацию
  • Спортивное рулевое колесо нового поколения с плоским дном, дизайном с двумя спицами и технология емкостных датчиков теперь входит в комплект поставки AMG® Line
  • Стандартное рулевое колесо AMG® Performance нового поколения (линейка AMG®)
  • Привод AMG®, рулевое колесо с подогревом и пакет парковки с системой объемного обзора теперь входят в стандартную комплектацию (только для AMG® E 53) )

Обновления для конкретных моделей: Универсал Е-Класса Пришедший на смену предыдущему универсалу Е-Класса, универсал Е 450 All-Terrain Wagon отличается радиаторной решеткой в ​​стиле внедорожника и более высоким уровнем стандартного оборудования, а также:
  • Новые режимы вождения DYNAMIC SELECT®, включая бездорожье и бездорожье + с регулировкой скорости на спуске и улучшенными внедорожными характеристиками
  • 19-дюймовые легкосплавные диски уже сейчас в стандартной комплектации доступны 20-дюймовые колеса AMG®
  • Пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL®

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class В новом E-Класс множество вариантов сидений.Выбирайте из четырехместного купе или кабриолета, пятиместных седанов E 350 и E 450 или просторного семиместного универсала 4MATIC® All-Terrain Wagon.

Mercedes-Benz E-Class E 350 Седан

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 255 л.
  • Задний привод (RWD)
  • Стандартный полный привод (AWD) для E 350 4MATIC®
  • Расчетный расход топлива EPA: 22 мили на галлон* город, 31 миля на галлон* шоссе

Mercedes-Benz E-Class E 450 купе и кабриолет
  • 362 лошадиные силы 3.0L, рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Разгон от 0 до 60 миль/ч за 5,2 секунды
  • Задний привод (RWD)
  • Стандартный полный привод (AWD) с E 450 4MATIC®
  • Расчетная экономия топлива EPA: 23 мили на галлон* по городу, 31 миля на галлон* на шоссе
  • EQ Boost с литий-ионным аккумулятором на 48 В
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • Полный привод 4MATIC®
  • Усовершенствованная адаптивная пневматическая подвеска
  • Расчетный расход топлива EPA: 22 мили на галлон* город, 28 миль на галлон* шоссе

Mercedes-AMG® E 53 (седан, купе и кабриолет)
  • AMG-усиленный 3.0L inline-6 ​​turbo с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
  • 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента
  • AMG SPEEDSHIFT® TCT 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • AMG® Performance 4MATIC+ AWD
  • От 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды

Mercedes-AMG® E 63 S (седан и универсал)
  • 4-литровый двигатель AMG® V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки
  • 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента
  • AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-speed автоматическая коробка передач
  • AMG® Performance 4MATIC+ AWD
  • AMG® DYNAMIC SELECT с режимами комфорта, спорта, спорта+, RACE и скользкой дороги

Mercedes-Benz E-Class Features Поддержание статуса самого продаваемого автомобиля класса люкс В истории Mercedes-Benz серия E-Class продолжает поднимать планку комфорта, роскоши и безопасности.

Как и S-Класс, E-Класс оснащен впечатляющим набором стандартных элементов роскоши внутри и снаружи:

  • Полностью светодиодное внешнее освещение
  • Система входа с подсветкой
  • Люк с электроприводом из тонированного стекла (седан и универсал)
  • Панорамная крыша (купе)
  • Всесезонный мягкий верх с электроприводом и четырьмя стильными вариантами цвета (кабриолет)
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
  • 64-цветная светодиодная подсветка салона
  • Система ECO-START®
  • KEYLESS- GO®
  • ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Мультиконтурные передние сиденья с массажем

Эталон интеллектуальных инноваций — E-Класс t разочароваться в мультимедийном отделе:
  • Голосовое управление с пониманием естественного языка
  • Активация ключевого слова «Эй, Мерседес»
  • 12.3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с сенсорной панелью консоли
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • MB Навигация (седан и универсал)
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound (купе и кабриолет)
  • Рулевое колесо с сенсорными кнопками управления
  • Bluetooth®* * потоковое аудио
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Несколько портов USB-C
  • Приемник HD Radio

Пионер передовых технологий безопасности, автомобили Mercedes-Benz являются одними из самых безопасных на дороге.Стандартные функции безопасности E-класса включают:
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Детектор повреждений при парковке
  • Активный усилитель торможения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • 9-позиционная защита подушки безопасности
  • Система помощи при слепых зонах
  • Технология адаптивного торможения
  • SmartKey с KEYLESS-START®
  • Светодиодные фары и задние фонари

Купить Mercedes-Benz E-Class Near Sarasota, FL Хотите ли вы купить автомобиль в аренду или купить Benz E-Class, вы найдете конкурентоспособные финансовые пакеты в Mercedes-Benz в Сарасоте такими же захватывающими, как и сами автомобили.

Начните процесс владения, заполнив нашу финансовую онлайн-заявку, и рассчитайте свои ежемесячные платежи с помощью нашего калькулятора платежей. Тогда загляните в наш выставочный зал, чтобы протестировать новый Е-Класс уже сегодня.

Расположенный по адресу 4754 Clark Road, мы менее чем в 15 минутах к юго-востоку от ресторана Yoder’s и деревни амишей.


*Милль на галлон Заявление об отказе от ответственности — расчетная экономия топлива EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

**Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC

***Базовая рекомендованная розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, метки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года в Хьюстоне, Техас

Наконец-то появился Mercedes-Benz E-Class 2022 года, и он уже произвел фурор в автомобильном мире! Этот роскошный седан обладает множеством заманчивых особенностей, которые делают его интригующим автомобилем.Его стильный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии не оставят вас равнодушными. Хотите узнать о последних функциях нового Mercedes-Benz E-Класса? На этой странице исследования Star Motor Cars мы собрали все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz E-Class 2022 года.



Основные характеристики Mercedes-Benz E-класса 2022 года

Высокая производительность

Под капотом Mercedes-Benz E-Class 2022 года находится мощный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 273 фунта крутящего момента.-фт. крутящего момента. Этот седан может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 6 секунд. Он также имеет инновационную пневматическую подвеску, которая автоматически опускает и поднимает автомобиль в зависимости от используемого режима вождения, и он полностью автономен, когда вам нужно время от времени отдохнуть от дороги.

Комфорт и технологии

Mercedes-Benz E-Class 2021 года может похвастаться балансом комфорта и технологий. Автомобиль оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, которой можно управлять с помощью голосовых команд или сенсорных экранов.Он также имеет впечатляющее количество опций безопасности, чтобы обеспечить безопасное вождение для себя и окружающих. Он предлагает такие технологии, как функции помощи водителю, цифровые кабины, аэродинамическую эффективность, камеру заднего вида, помощь в полосе движения и предупреждение о слепых зонах.

Получить больше информации о седане Mercedes-Benz E-Class 2022 года

Откройте для себя новый Mercedes-Benz E-Class в Star Motor Cars

Если вы ищете новую машину, но не знаете, где ее купить в Хьюстоне, штат Техас, то дилерский центр, такой как Star Motor Cars, определенно подойдет вам.У нас есть удивительный выбор новых автомобилей, грузовиков и внедорожников по непревзойденным ценам. Когда вы посетите наш дилерский центр, мы будем работать с вами, чтобы найти идеальный автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Свяжитесь с нами по телефону 713-868-6800, чтобы организовать тест-драйв и посмотреть, что они приготовили для вас!


вариантов двигателей, доступных для Mercedes-Benz E-Class

2021 года выпуска.

Варианты двигателей, доступные для Mercedes-Benz E-Class 2021

Седан Mercedes-Benz E-Class является младшим братом полноценного S-класса и предлагает впечатляющее количество предложений, которые делают его таким же роскошным, как и старший брат.Автомобиль E-Class, специально разработанный для корпоративных профессионалов и руководителей высшего звена, является известным предложением бренда и пользуется большой популярностью среди молодых специалистов. Автомобиль со стилем и содержанием, E-Класс предлагает плавную работу наряду с изысканными деталями интерьера. Говоря о производительности, насколько мощным является E-Class 2021 года? В этой статье мы рассмотрим варианты двигателей, доступные для седана E-Class 2021 года.

Mercedes-Benz E-Class доступен в трех комплектациях/конфигурациях – E350, E350 4MATIC и E450 4MATIC.В 2021 модельном году передняя и задняя части E-Class были пересмотрены, был представлен новый дизайн рулевого колеса, улучшены технологии помощи водителю и представлена ​​​​новейшая информационно-развлекательная система MBUX. В другом месте E450 получает новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заменяющий силовой агрегат V-6 с двойным турбонаддувом. Заинтересованы в Mercedes-Benz E-класса 2021 года? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!


[Подробнее: ознакомьтесь с последними доступными функциями для Mercedes-Benz E-Class 2021 года]


2021 Mercedes-Benz E-Class Двигатель Технические характеристики

Mercedes-Benz предлагает два силовых агрегата для седана E-класса — 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л. -футы крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Помимо системы заднего привода для базового E350, две другие комплектации оснащены системой полного привода 4MATIC®.

Говоря о производительности, базовая комплектация E350 может разогнаться до отметки 60 миль в час с места за 6.1 секунд. E350 4MATIC делает то же самое за шесть секунд, а E450 4MATIC быстрее, чем две другие модели, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.

2021 Mercedes-AMG E 63 S Технические характеристики

Комплектации E-класса с двигателем AMG являются отдельными ответвлениями линейки E-класса и более ориентированы на производительность по сравнению с обычными комплектациями E-класса. AMG E 63 S является самым мощным из всех, с 4,0-литровым двигателем AMG V-8 с двойным турбонаддувом ручной работы, который производит 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.Двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT® MCT, а мощность направляется на все четыре колеса системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. Вся эта удивительная мощность приводит к разгону от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды.


[Подробнее: Е-Класс 2021 года будет продолжать использовать технологии для сохранения популярности]


Хотите перейти на E-класс? Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы увидеть наш текущий выбор моделей E-класса.Вы также можете связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв или задать любые другие вопросы.

Еще от Mercedes-Benz из Нью-Лондона

Чего ожидать от Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

Давайте посмотрим на Mercedes-Benz E-Class 2022 года

Если вы ищете автомобиль, который предлагает комфорт и удобство, мы в Mercedes-Benz из Arrowhead настоятельно рекомендуем вам рассмотреть совершенно новую линейку Mercedes-Benz E-Class 2022 года.Этот модельный ряд охватывает роскошные автомобили с различными стилями кузова. Вы можете выбрать седан, купе, кабриолет или универсал. Да, в Е-классе есть все. Mercedes-Benz E-Class 2022 года предлагает идеальную линейку автомобилей с передовыми технологиями и отличными функциями для выбора следующего автомобиля.


Читайте здесь: Каковы внутренние и технологические особенности внедорожника Mercedes-Benz GLC 2022 года?


Особенности и характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022

 Мерседес-Бенц Е-Класс 2022 года выпускается с четырьмя вариантами двигателей.Седан E-класса доступен в четырех комплектациях: E 350, E 450, AMG E 53 и AMG E 63 S. Купе выпускается в двух комплектациях: E 450 и AMG E 53. Комплектации Wagon и Cabriolet доступны в E 450 и AMG E 53. Модели E 350 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Модели E 450 поставляются с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мягким гибридом, который производит 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Модели AMG E 53 доступны с двигателем 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибридный двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. AMG E 63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 603 лошадиных силы и крутящий момент 627 фунт-футов. Если вы хотите знать трансмиссию, задний привод является стандартным для E 350 и 450; полный привод доступен в Е 350 и Е 450; и стандарт для AMG E 53 и AMG E 63 S.

Вы получите множество стандартных функций помощи водителю с Mercedes-Benz E-Class 2022 года, включая автоматическое экстренное торможение Forward, предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг сонливости водителя, мониторинг слепых зон, Mercedes Pre-Safe и Mercedes’ Car. Связь с X.Что касается удобства, E-Class 2022 года предлагает стандартные функции, такие как сенсорная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема FrontBass, HD-радио, Bluetooth и два порта USB.


Прочтите здесь: Каковы основные особенности купе Mercedes-Benz CLA 250 2022 года?


Купить Mercedes-Benz E-Class 2022 года в Пеории, AZ

Если вам нужна дополнительная информация о Mercedes-Benz E-Class 2022 года в Пеории, штат Аризона, вам необходимо связаться с дилерским центром Mercedes-Benz of Arrowhead.Вы также можете подъехать к дилерскому центру и проверить имеющийся в наличии автомобиль.

Mercedes-Benz E-Class 2024 года практически полностью избавился от камуфляжа, держу пари, вы его не видели

Правильно, немецкий автопроизводитель планирует уйти в отставку и заменить его новым, который по-прежнему будет конкурировать с BMW 5 Series и Audi A6. Представительский автомобиль уже дебютировал на шпионских фото в кузове седан, и, что никого не удивило, он был закутан в плотный камуфляж.

Тем временем искусственная кожа начала сдираться, хотя это не касалось никого, кто работал на Daimler, поскольку внешний вид коммандос был получен с помощью здоровой дозы Photoshop. Визуализации были получены через walterdepipsa в Instagram, и попробуйте представить, как автомобиль будет выглядеть после премьеры, вероятно, где-то в 2023 году.

Поскольку они были основаны на реальном прототипе, они сохраняют общие пропорции автомобиля, такие как длину переднего и заднего свесов, расстояние между осями, дизайн профиля, эволюционную теплицу и т. д., и заполнить пробелы, переняв некоторые элементы из последних C- и S-класса.Таким образом, он имеет аналогичные фары спереди, хотя и с другой графикой, большую решетку радиатора, украшенную логотипом с трехконечной звездой, и большие боковые воздухозаборники.

Он еще не открыт для камеры, и мы считаем, что это не произойдет в ближайшее время, но дизайн кабины также должен быть под влиянием дизайна новых C- и S-класса. В результате он должен иметь большой экран с портретной ориентацией и цифровую приборную панель, похожую на планшет. По всей вероятности, он будет оснащен более качественными материалами, с высококачественной кожей, зарезервированной для более оснащенных комплектаций, обычными удобными сиденьями с функциями обогрева, вентиляции и массажа, окружающим освещением и множеством систем помощи водителю, которые сделают ежедневные поездки приятнее.

Ожидается, что модель 2024 E-Class будет опираться на платформу MRA II, которая в остальном используется совместно с современными C-классом, S-классом и AMG SL, и будет совместима с множеством силовых агрегатов. Естественно, мы еще не знаем, какие двигатели он будет комплектовать, но мы можем рассматривать обычные 2,0- и 3,0-литровые рядные четырехцилиндровые и рядные шестицилиндровые двигатели соответственно. Большинству из них, или, возможно, всем, следует оказать помощь в виде мягкого гибрида.

Самозарядные гибриды и подключаемые гибриды, вероятно, также будут предлагаться, и, в отличие от меньшего C 63, вариант E 63, разработанный Mercedes-AMG, может остаться верным V8.Тем не менее, последнему могут помочь как минимум два электродвигателя, которые не только прибавят мощности, но и снизят расход топлива и выбросы углекислого газа. Сообщалось, что дизельные мельницы также могут быть предложены, по крайней мере, в Европе, но нам просто нужно подождать и посмотреть, так ли это на самом деле.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.