Мерседес е класса тюнинг фото: Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг нового Mercedes E-Class W213 от ателье Brabus (фото)

Немецкое ателье Brabus подготовило комплексную программу доработок для нового поколения седана Mercedes-Benz E-Class W213. Тюнеры предлагают изменить оформление экстерьера и интерьера модели, а также добавить мощности некоторым модификациям.

Специалисты Брабус разработали сразу две версии боди-кита для седана. Оба обвеса предусматривают установку переднего сплиттера, небольшого спойлера на крышку багажника и заднего диффузора, а отличить один вариант от другого можно по оформлению воздухозаборников спереди.

Каталог Mercedes

На колеса седана в компании предлагают установить диски диаметром от 18 до 21 дюймов. Самым большим из них полагаются покрышки размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади, причем марку шин (Continental, Pirelli или Yokohama) клиент может выбрать самостоятельно. Заметим, что для седанов с пневмоподвеской можно заказать специальный модуль, позволяющий занижать клиренс автомобиля на 30 мм.

В ателье Брабус также установят на седаны иную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, при этом выхлоп подогретой модификации E 43 дополнительно получит регулятор громкости.

Салон седана Мерседес Е-класса 213 тюнеры предлагают отделать различной кожей, алькантарой и декоративными металлическими элементами, учтя все пожелания заказчика. Кроме того, автомобиль получит подсветку накладок на пороги, которая сочетается с атмосферной подсветкой салона и имеет такое же количество оттенков на выбор.

Доработкам подверглась и техническая «начинка» некоторых модификаций модели. Так, отдача 2,0-литрового турбомотора на E 200 была увеличена с исходных 184 л.с. и 300 Нм до 221 сил и 330 Нм крутящего момента. А у дизельной версии E 220d тюнеры повысили производительность 2,0-литрового агрегата на 27 «лошадей» и 50 Нм — до 221 л.с. (450 Нм).

Специалисты Brabus также увеличили отдачу дизельной модификации E 350d. Теперь ее 3,0-литровый мотор выдает уже 308 л. с. и 720 Нм (+ 50 сил и 100 Нм), что позволяет седану разменивать первую сотню за 5,7 секунд (-0,2). Стоимость всех перечисленных выше доработок не называется.

Фото тюнинг Мерседес Е-класса W213 от Брабус
Диски на новый E-Class W213 от Brabus фото
Обвес на новый Е-класс W213 от Брабус фото

Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем. 

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми. 

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.

 

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Комплексная доработка Mercedes E-class w213

Очень приятно, когда наши постоянные клиенты после покупки каждого нового авто, первым делом везут его в наше тюнинг-ателье на доработки.

Так случилось и с этим Mercedes-Benz E400 w213. Клиент купил авто из наличия у дилера в самой обычной комплектации, заранее зная, что у нас он сможет комплексно доработать ее в соответствии со всеми своими пожеланиям. И правда, зачем ждать свою комплектацию по несколько месяцев, если можно сделать все дооснащение у нас? Так еще и индивидуализировать авто различными опциями, которые не предлагают на заводе производителя.

 

 

Итак, вот список работ, которые нам предстояло выполнить:
1) Полный антихром. Часть элементов покрасили, часть оклеили пленкой производителя KPMF
2) Перетяжка алькантарой потолка и руля с подушкой
3) Защита передней части авто полиуретаном Suntek. Остальную часть кузова мы покрыли керамикой Gyeon
4) Установка обвеса E43 AMG. Нанесение полос AMG на кузов. Установка спойлера на крышку багажника
5) Тонировка вкруг
6) Установка системы контроля слепых зон

7) Установка СГУ
8) Установка твитеров Burmester в двери (с подсветкой и выдвижным механизмом)
9) Установка воздуховодов с подсветкой
10) Покраска суппортов с нанесением логотипов
11) Установка электропривода багажника
12) Установка доводчиков дверей (штатные замки с доводчиками, без дополнительных штырей и прочего)

Первым делом мы привезли необходимые для работы с авто компоненты. Вот их малая часть:

 

 

Продолжили работы покраской суппортов

 

Затем настала очередь доработки салона. Чтобы случайно не повредить авто, мы защищаем скотчем зону риска.

 

По окончанию работ салон значительно преобразился.

 

 

 

Финальным этапом стала установка всех элементов экстерьера, антихром и защита ЛКП полиуретаном/керамикой.

 

После выполненного комплекса автомобиль стал выглядеть лучше, чем в любой доступной с завода комплектации. А главное, что клиент доработал его полностью по своим пожеланиям и в кратчайшие сроки.

 

 

 

 

__________________________________

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Mercedes E-класса от бюро Posaidon превзошёл по отдаче Veyron — ДРАЙВ

Бюро по-прежнему экспериментирует с генерацией W212, вероятно, из-за объёмного битурбомотора V8 5. 5. Ведь седан W213 в аналогичной AMG-вариации «усох» в объёме до четырёх литров.

В прошлом году ателье Posaidon представило на суд покупателей модель с обманчивым индексом E 63 RS850+ на базе седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic прошлого поколения. Тогда для машины были заявлены впечатляющие 1020 л.с. и 1400 Н•м, а также 2,8 с времени разгона с места до сотни (ради этого, правда, пришлось пожертвовать задним диваном). Теперь же немцы обнародовали новое предложение: это «ешка» с отдачей в 1090 л.с.!

Топовый вариант конверсии от фирмы Posaidon означает не только улучшенные турбокомпрессоры, выхлопную систему из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, увеличенный интеркулер и новую программу управления ДВС, но ещё и рост рабочего объёма с 5,5 до 6,5 л.

Ради сохранности трансмиссии максимальный крутящий момент решено было ограничить электроникой на уровне 1350 Н•м.

Причём семиступенчатый «автомат» Е-класса получил от Посайдона механические доработки, чтобы лучше справлялся с этой тягой, а передняя и задняя оси обзавелись дифференциалами повышенного трения, также рассчитанными на увеличенный крутящий момент.

Внешние изменения традиционно для Посайдона минимальны. По сравнению с исходником тут установлены другие колёсные диски (хотя они всё равно из каталога отделения AMG), да ещё появилась углепластиковая вставка в заднем бампере. Шины: 255/35 ZR19 спереди и 295/25 ZR20 сзади.

Даже с ограничителем как мощность, так и крутящий момент у «ешки» от Посайдона превосходят параметры гиперкара Bugatti Veyron в первоначальной спецификации. По разным данным фактическая отдача его мотора W16 8.0 составляла 1014−1020 л.с. и 1250 Н•м. Ну и первоначальный седан E 63 AMG S нужно добавить для сравнения: 585 л.с. и 800 Н•м. Чтобы управляемость на высоких скоростях не пострадала, ателье дополнительно занизило мерседесовский седан, перекроив подвеску переднюю и перепрограммировав заднюю (пневматическую).

Тюнинг-ателье не раскрыло динамику и максималку новой версии седана, зато подразнило спидометром, размеченным до 380 км/ч вместо 320 на исходной модели. Впрочем, если учесть предшественника, наверняка тут установлен электронный ограничитель на «каких-то» 350 км/ч. Так шины проживут дольше.

Хотя в мире существует немало тюнинг-ателье, готовых по требованию клиентов накачать наддувные моторы «до каких угодно» значений, действительно продуманных предложений с подобным уровнем мощности, а тем более именно для любителей седанов — немного. В который раз приходится вспоминать Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V с 1013 силами (V8 6.2, 1310 Н•м) или Brabus Maybach Rocket 900, соответственно с 900 «лошадками» (V12 6.3, 1200 Н•м). Ателье Posaidon тут находится среди лидеров. Забавно: помимо апгрейда мотора и подвески оно включило в свой набор изменений новую строку кода в мультимедийной системе, которая теперь позволяет включать ТВ-тюнер в движении.

Нам кажется, что на скорости под 350 км/ч пассажирам Посайдона будет не до кино.

На Mercedes E Класс до 345 км/ч

Тюнинг версия Mercedes E Class с 853 л.с.

 

Сколько может быть «лошадей» у тюнинговой версии Mercedes AMG E Класса, 400, 500, 600, 700 л.с.? Будет ли это мощный автомобиль? Безусловно да! А можно ли добавить туда еще немного сил? С инженерной точки зрения можно, встает лишь один вопрос, а нужно ли это покупателям, ведь прокаченные в AMG Мерседесы и так резвы, обладают потрясающей динамикой во всех диапазонах оборотов и практически на любой скорости, требуется быстрое ускорение со 170 до 220? Не проблема мощный мотор и «быстрая» коробка передач справятся и с такой задачей, результатом будут довольны многие…, но не все.

 

Смотрите также: Шпионские фотографии Mercedes Benz GLE 63 AMG Coupe

 

Некоторым особенно продвинутым пользователям хочется еще большего, для них AMG это не тюнинг, а «ширпотреб», автомобиль на каждый день. Был бы спрос, предложение найдется в игру вступают известные компании, делающие из быстрой машины невероятно быстрый автомобиль, в список самых известных попали Brabus, Lorinser, Carlsson. Считает, что лучше них сделать тюнинг автомобиля невозможно, однако это заблуждение.

Недавно одна немецкая фирма, чье название вряд ли Вам что-то скажет показала всем каким должен быть самый быстрый E Class. Тюнинг ателье носит название Posaidon, «Ешка» получила имя собственно Posaidon Raptor 850, как говорится, как вы яхту назовете, так она и поплывет. И вправду, седан получился хищным.

 

В основе монстра лежит версия Mercedes-Benz E63 AMG. Специалисты Posaidon занялись доводкой «чахлого» 585 сильного мотора до ума и довели до невообразимых 853 лошадей, с 1300 Нм крутящего момента (!!!).

Получилось это чудо у них за счет установки двух более мощных турбин, перепрошивки «мозгов» двигателя и заменой выхлопной системы. Из-за дикого крутящего момента готового уничтожить любую коробку, трансмиссию Raptor’а серьезно переделали, изменили настройки подвески, а в салон вставили большое количество карбона, что б водитель не забывал, что он сидит за рулем болида.

В итоге Poseidon Raptor 850 заткнул за пояс предыдущего рекордсмена, Brabus 850.

 

Проверка бронированного автомобиля из АК-47, выдержет ли?

 

Максимальная скорость прерывается на отметке в 345 км/ч (!!!), данных о разгоне до 100 км/ч нет, но они обязаны быть непревзойденными.

Технические характеристики, обзор и фото «лупатой» модели «Мерседес»


История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Mercedes-Benz E-Class (W210) — описание модели

Mercedes-Benz E-Class (кузовной индекс W210) – автомобиль бизнес-класса с задним или полным приводом. Выпускался с 1995 по 2002 год в Германии на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Небольшие партии выпускали на заводе TATA в Индии с 1998 по 2001 год. Модель встречается с кузовами седан и универсал (последний традиционно для марки Mercedes обозначают литерой Т).

История создания

E-класс в кузове W210 начал новую эпоху внешности серийных автомобилей Mercedes-Benz. Дизайнер Стив Маттин (с 2011 года главный дизайнер АвтоВАЗа) под руководством главы отдела стиля Бруно Сакко (известен как создатель прототипа Mercedes-Benz С111 и седана S-Class в кузове W126) постарались уйти от старых форм восьмидесятых годов. Они преследовали цель выделить Е-класс как независимый и самобытный в модельном ряду Мерседес.

Разработки нового Е-класса начались через три года после выхода W124 (предшественник E-класса, существовавший на рынке с 1984 года). Предвестник под именем Concept Coupe Studie представили на Женевском автосалоне в 1993 году. Это был двухдверный автомобиль с пятилитровым двигателем, задним приводом и автоматической трансмиссией. Но наибольший интерес представляло оформление передней части — четыре круглые фары головного света. Позже этот дизайн стал новым лицом бренда, его переняли такие модели как CLK (C208), C-класс (W203), SL (R230).

«Двести десятый» пришел на смену Е-классу в кузове W124. Старт продаж «глазастого» состоялся 26 июня 1995 года, а годом позже в Женеве представили версию универсал, заводское обозначение — S210.

С июня 1999 года началось производство рестайлинговых машин. В ходе обновления в модель внесли 1 800 изменений. Автомобиль получил новые бамперы, крылья, капот, передние фары и задние фонари. Зеркала оснастили встроенными поворотниками. На панели приборов под спидометром появился экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном.

В январе 2002 года на выставке в Брюсселе дебютировал преемник — Mercedes-Benz W211.

Технические особенности

Впервые на автомобиль начали устанавливать парктроник, датчик дождя, датчик загрязнения окружающего воздуха.

Передние фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары в едином корпусе. Для головных фар Е-класса специалисты фирмы Hella разработали конструкцию с пластиковым рассеивателем, который впервые может заменяться.

В качестве топ-версии в E-класса тюнинг-ателье AMG создало модель E55 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью 354 л.с.

В конструкции автомобилей использована микролегированная изотопная сталь. Она содержит присадку из титана. Задние двери, задняя стенка и задняя часть пола изготовленные из такой стали, это позволило уменьшить их массу на 4-7%.

Интересные факты

Первые аэродинамические эксперименты с кузовом нового Mercedes Е-класса проводились не в воздушной, а в водной среде, чтобы легче было проследить характер обтекаемости кузова.

Для королевского двора Тайланда в 1996 году был построен эксклюзивный автомобиль с третьим полноценным рядом сидений. Колесная база авто на 970 мм больше, чем у универсала. Также на основе универсала производили машины для скорой помощи и ритуальных служб, их колесная база была увеличена на 737 мм (модель VF210).

Впервые в истории бренда Е-класс предложил покупателям бронированные версии автомобиля, собранные непосредственно на заводе, что позволило добиться большего уровня безопасности, в отличие от бронирования авто после выхода с конвейера. Самые простые версии соответствовали уровню B4 – защита от стрелкового оружия.

Безопасность

Автомобиль оснащался передними и боковыми подушками безопасности, системой АБС, курсовой устойчивости и системой экстренного торможения. За краш-тест в 1998 году по версии EuroNCAP, E-Class получил 4 «звезды» из 5.

Цифры и награды

Новый Е-класс получил более семидесяти наград за семь лет производства. Сразу после выхода автомобиль получил премию в Германии за дизайн Red Dot Award.

Автомобиль был признан лучшим импортным авто в 1996 году в Японии. В том же году американский журнал Motor Trend

присудил такую же награду авто в Америке.

Точное число выпущенных седанов – 1 374 199, универсалов – 279 238.

В Германии за 1995 год было продано 80 757 единиц (13 место в общем рейтинге), в 1996 было заметное увеличение продаж – 126 133 (7 место). До 2002 года автомобиль не поднимался выше 7 места, но и не опускался ниже 11 строчки.

Лучше Мерседеса продавался Volkswagen Passat, хотя он проиграл один раз в 1996 году, отстав на 17 295 проданных автомобилей.

В России, по доступным данным статистики, с 1995 по 1997 год дилеры реализовывали, в среднем, около 1 000 автомобилей Mercedes всех моделей. Из них лидировал именно E-класс — 39% от доли продаж. За 1999 год продано 487 авто, в следующем году 873, похожая ситуация продолжалась до 2002 года. Для сравнения проданных Volkswagen Passat в 1997 году было 759 штук, в 1998 – почти две тысячи, 1 059 в 1999 году, 1263 – 2000 год, 2001 – 3392.

Е-класс пользуется большой популярностью, а следовательно, угнать W210 могут на «разборку». Хотя, по данным статистики, с 2008 по 2011 год был угнан 21 автомобиль W124 и 54 в кузове W212, а W210 не упоминается.

Преимущества и недостатки

Мерседес Бенц Е — автомобиль бизнес-класса, он отличается высокой надежностью и комфортом. Если сравнить с б/у автомобилями той же ценовой категории, то это будут Nissan Maxima, Volvo S70, Opel Omega, но они не смогут обеспечить такую плавность хода, акустический комфорт и наличие большого числа опций, как E-Class. Престижнее может быть только другой Mercedes-Benz, если он моложе или классом выше. Конкурентные модели Audi или BMW будут дороже при покупке и в обслуживании.

Из недостатков можно выделить низкую устойчивость к коррозии, которая, в первую очередь, появляется вокруг замка багажника и на колесных арках.

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

2010-2013 Mercedes Benz E-Class Sedan W212 Проекторные фары + функция AFS

2010-2013 Mercedes Benz E-Class Sedan W212 Проекторные фары + функция AFS — черный

Вы смотрите на полный комплект, включая левая и правая сторона 2010-2013 Mercedes Benz E-Class W212 с проекторными фарами системы AFS. Фары, разработанные для проектора, были созданы для гоночных автомобилей, которые ездят ночью. Наши фары поставляются с галогенными лампами и жгутом проводов для быстрой установки по принципу «plug-n-play». Многие из фар вторичного рынка проекторов не будут использовать ту же лампу OEM. Передняя линза изготовлена ​​из прозрачного высококачественного плексигласа. Ореолы или глаза ангела потребуют подключения к альтернативному источнику питания. Если вы ищете специальные фары для проектора или сменные фары, вы найдете изящный, индивидуальный вид ночью, когда люди видят ваши проекторы в зеркалах заднего вида.

  • Изготовлено одобренным производителем OEM и соответствует стандарту OE.
  • S.A.E./D.O.T. штампованный.
  • Оснащен функцией AFS (адаптивная система переднего освещения). Необходимо повторно использовать заводской ксеноновый модуль, воспламенитель и лампы
  • Черный корпус с прозрачными линзами
  • Пожалуйста, примените оригинальные лампы D1S HID и балласт для ближнего и дальнего света
  • DRL (дневные ходовые огни) Поставляется с лампами 9005
  • Применимость: 2010-2013 MERCEDES BENZ W212 E-CLASS (Fit Factory D1S Тип ксеноновых фар Модель
  • .

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG – это двухдверный люксовый суперкар с дверьми типа «крыло чайки», который серийно выпускался с 2010 по 2014 года в кузове купе и родстер.


Mercedes Benz SLS AMG, вид спереди

Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый атмосферный мотор отдачей 571 лошадиная сила объемом 6,2 литра, который работал совместно с 7-диапазонной роботизированный трансмиссией и задним приводом. Максимальная скорость суперкара достигала 320 км/ч, а разгон до сотни занимал 3,7 секунды.


Mercedes Benz SLS AMG, вид сзади

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое
Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое
M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровной или поврежденной поверхности дороги или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Кабриолет Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровной или поврежденной поверхности дороги или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

9

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

10

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA. com/mercedesme.

11

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Brabus представляет Mercedes E-Class Wagon начального уровня настройки

BRABUS дорабатывает новый Mercedes E-Class Wagon

Mercedes E-Class Wagon также продолжает многолетний триумф, который не ослабевает с новой модельной серией S 213. Конечно, BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает не менее обширный и увлекательная программа доработки для требовательных владельцев этого универсала.

Широкий ассортимент продукции охватывает все области эксклюзивной индивидуальной настройки: он включает улучшения производительности практически для всех бензиновых и дизельных двигателей, компоненты для улучшения аэродинамики в спортивно-элегантном стиле, спортивные выхлопные системы, индивидуальные колеса BRABUS Monoblock диаметром до 21 дюймов с соответствующими модификациями подвески и практически безграничными возможностями отделки салона в соответствии с личным вкусом владельца автомобиля.

На все компоненты BRABUS предоставляется единственная в своем роде трехлетняя гарантия BRABUS Tuning Warranty® на 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).

Чтобы придать новому E-Class Wagon еще более динамичный вид, дизайнеры BRABUS разработали элементы улучшения аэродинамики в спортивно-элегантном стиле для новых пятидверных моделей E-Class, заказываемых с завода в стандартной, AVANTGARDE или EXCLUSIVE спецификации. Они производятся по качеству OEM из высококачественного полиуретана, что обеспечивает оптимальную подгонку и возможность окраски.

В сочетании с окантовкой BRABUS для боковых воздухозаборников передний спойлер BRABUS придает универсалу еще более выразительный облик.Захватывающий вид дополняется аэродинамической эффективностью, оптимизированной в аэродинамической трубе. Благодаря сложной форме спойлер, который также подходит для седана, снижает подъемную силу передней оси на высоких скоростях.

Диффузор BRABUS, который идеально вписывается в задний бампер, придает задней части универсала спортивный вид. Кроме того, встроенные вырезы слева и справа создают идеальный фон для спортивной выхлопной системы BRABUS quad.

Для новых E-Class Wagons в спецификации AMG Line BRABUS предлагает специально изготовленный передний спойлер BRABUS и окантовку, которые добавляют еще больше спортивного акцента к боковым воздухозаборникам.Диффузор, выполненный как вставка для заднего бампера, также будет доступен в ближайшем будущем.

Конечно, исключительный внешний вид универсала E-Class, усовершенствованного BRABUS, также включает в себя специально разработанные сплавы для моноблоков BRABUS. Колеса диаметром от 18 до 21 дюйма в различных стилях и конструкциях были сертифицированы для серии S 213 независимой Немецкой ассоциацией технического надзора TÜV.

Самый большой вариант для нового универсала оснащен кованными высокотехнологичными колесами BRABUS Monoblock F, R или Y «Platinum Edition» размером 9Jx21 на передней оси и 10.5Jx21 сзади. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют соответствующие высокопроизводительные шины размером 255/30 ZR 21 на переднюю ось и 295/25 ZR 21 на заднюю ось.

Различные решения по подвеске BRABUS были специально ориентированы на различные комбинации шин и колес. Ассортимент продукции варьируется от спортивных пружин для снижения дорожного просвета примерно на 30 миллиметров (1,2 дюйма) до специального модуля управления для универсалов E-класса, которые на заводе оснащены пневматической подвеской AIR BODY CONTROL.

BRABUS — крупнейший в мире поставщик средств повышения производительности для автомобилей Mercedes-Benz. Новый Mercedes E-Class, конечно же, не исключение: ассортимент начинается с настройки BRABUS PowerXtra B20, которая помогает четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом E 200 развивать максимальную мощность 165 кВт / 225 л.с. (221 л.с.) и максимальный крутящий момент 330 Нм (243 фунт-фута).

Благодаря технологии plug-and-play рабочий комплект BRABUS PowerXtra B25 также может быть быстро подключен к электронике двигателя бензинового E 250 в любой специализированной мастерской.Как и все комплекты производительности BRABUS PowerXtra, это повышение производительности было разработано, чтобы надежно предотвратить увеличение производительности от сокращения срока службы. Отображение повышения производительности становится активным только в том случае, если все параметры, такие как температура двигателя и т. Д., Находятся в зеленой дуге.

Оснащенный настройкой BRABUS PowerXtra B25, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом E 250 выдает впечатляющие 25 кВт / 34 л.с. (34 л.с.) и добавляет 50 Нм (37 фунт-фут) крутящего момента. Конечно, пиковая мощность 180 кВт / 245 л.с. (241 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) улучшают характеристики автомобиля: с настройкой двигателя BRABUS универсал разгоняется от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч). ) всего за 7.0 секунд и достигает максимальной скорости 245 км / ч (152 миль / ч).

Для самого мощного бензинового двигателя V-6, E 43 4MATIC, BRABUS предлагает повышение производительности BRABUS PowerXtra B30-450. Он увеличивает мощность двухтурбинного двигателя со штатных 295 кВт / 401 л.с. до 331 кВт / 450 л.с. (395 до 444 л.с.) при 6100 об / мин. Пиковый крутящий момент увеличивается до 570 Нм (420 фунт-футов) между 2500 и 5000 об / мин. Соответственно улучшаются спринтерские качества тюнингованного шестицилиндрового универсала E-Class: в состоянии покоя он достигает 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4 секунды.4 секунды.

BRABUS, естественно, также предлагает значительно улучшенную динамику движения для различных моделей турбодизелей нового E-Class Wagon. Например, после установки plug-and-play модуля BRABUS PowerXtra D3 пятидверный E 220 ds выдает 20 кВт / 27 л.с. (27 л.с.) дополнительной пиковой мощности и на 50 Нм (37 фунт-фут) больше крутящего момента.

Увеличение производительности самого большого дизеля, E 350 d, также впечатляет: настройка BRABUS PowerXtra D6 S обеспечивает увеличение пиковой мощности на 37 кВт / 51 л.с. (50 л.с.) и на 100 Нм (74 фунт-фут) в крутящий момент.Благодаря новой пиковой мощности 227 кВт / 309 л.с. (304 л.с.) и крутящему моменту 720 Нм (531 фунт-фут) в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин, универсал Е-Класса разгоняется от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль в час) в всего 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы от Motul.

В дополнение к улучшенной динамике движения BRABUS предлагает более захватывающую выхлопную ноту для всех вариантов двигателей. Спортивные выхлопные системы BRABUS из нержавеющей стали для квадроциклов также придают задней части универсала более захватывающий вид.Для E 43 доступен вариант с регулируемой заслонкой выхлопной системы для активной настройки звука: одним нажатием кнопки на рулевом колесе водитель может выбрать между явно ненавязчивым режимом «Возвращение домой» и особо спортивным звуком выхлопа.

Еще одна особенность BRABUS — эксклюзивная изысканность интерьера в фирменном магазине обивки. Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS в 64 цветах синхронизированы со стандартным внутренним освещением приветствия водителя и пассажиров. Алюминиевые аксессуары, такие как педали и дверные защелки, добавляют спортивного акцента. Полностью кожаный салон BRABUS из тонкой кожи, отделанный безупречным мастерством, придает индивидуальность в каждом укромном уголке. Он может быть изготовлен в любом желаемом цвете из особо мягкой, но прочной кожи BRABUS Mastik и алькантары.

Тюнинг Mercedes Benz E-класса и лучшие детали E-класса.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке E Class»

Мы рассматриваем тюнинг E-класса и выделяем лучшие моды, которые работают.Mercedes Benz E Class создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными спортивными модификациями вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.

E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Мы видим, как люди часто тратят деньги на свой E-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следите за нашими статьями, чтобы не допускать распространенных ошибок.

Вот обзор класса E за последние годы, обратите внимание, что не все двигатели были доступны во всех регионах, и сообщите нам, если мы пропустили какие-либо двигатели из этого списка.

Мы включили ссылки на наши руководства по настройке конкретных двигателей и надеемся добавить к ним дополнительную информацию и советы, поэтому, пожалуйста, проверяйте их почаще.

W124, первое поколение E-класса, было выпущено в 1994 году с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Он выпускался в версиях седан W125 Coupe C124 и Wagon / Estate S124. Модели двигателей V8 носили значок 400E или 500E.

Бензин:

Дизель:

Второе поколение E-класса, W210 продавалось в период с 1996 по 2002 год и предлагало множество улучшений по сравнению с предыдущей версией.В 1996 году он получил звание «Автомобиль года» по версии моторного тренда.

Бензин:

Дизель:

W211 был третьим поколением, которое появилось в 2003 году и работало до 2009 года. CLS был основан на этой платформе. Мы также увидели выпущенную версию E63 AMG, демонстрирующую потенциал этой платформы в руках правильного тюнера.

Бензин:

Дизель:

В 2009 году мы встретили W212, новую конструкцию каплевидных фар, и выполнили требования по экономии топлива, при этом выдав при этом изрядную мощность.Это была отличная машина для вождения, и она оказалась довольно популярной.

Бензин:

Дизель:

W213 был выпущен в 2016 году, где были предложены гладкие рядные 6-цилиндровые двигатели и множество электронных усовершенствований вождения, таких как система автономного вождения, которая работает в течение 120 секунд (эта функция была представлена ​​на E63, а затем стала доступна на моделях без тюнинга AMG. версии).

Бензин- с турбонаддувом:

Бензин-гибрид с турбонаддувом:

Дизель- с турбонаддувом:

Дизель-Гибрид с турбонаддувом:

E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть.Ключ к настройке E Class — это поиск правильных модов — много денег можно потратить впустую, если вы сделаете это неправильно.

Модификации управляемости часто являются приоритетом для автомобилей E-класса. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью в E-классе с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой E-класс в действительно веселую машину, потенциально способную побить более крупные машины на трассе.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Впускной и выпускной тюнинг.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ, как правило, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ для двигателей NASP, за исключением случаев, когда вы тщательно настраивали свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением. Воздушные коробки Mercedes действительно хорошо протекают. Отметим, что AMG и Brabus не используют индукционные комплекты в составе своих тюнинговых пакетов.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на богатой смеси.

Индукционные комплекты

могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не действительно увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, придерживайтесь размера 1.От 5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет ослабевать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 46%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Ремапы предлагают феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.

Мы также видели, как некоторые тюнеры работают с приложениями с двойной зарядкой и показывают очень высокие показатели мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Как правило, проще добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных колес.

Из-за того, что сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Недостаток больших легкосплавных дисков на вашем E-классе заключается в том, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении и производительности.

В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

Моды тюнинга двигателя.

Эти обновления обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.

Жизненно важно получить самые качественные детали для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Переназначение, Панельный воздушный фильтр, Облегченный маховик, Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку, топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды нужен широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем модельном ряду, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность. Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.

Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модификаций тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям с улучшенными характеристиками и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что в вашем проекте Mercedes Benz у вас возникли побеги или преждевременное возгорание после установки других улучшений производительности. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты E-класса с нашими владельцами E-класса.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mercedes-Benz E-Class W213 на Cor.Speed ​​Alu

Время чтения прибл. 2 минуты

Вы когда-нибудь слышали о колесах Cor.Speed ​​Performance? Компания из Швейцарии производит высококачественные легкосплавные диски и недавно подарила комплект для Mercedes-Benz E-Class W213. В следующем фотоальбоме представлен E-Class с комплектом 5-спицевых VEGAS Alu Cor.Speed ​​в дюймах 20 дюймов и хромированной поверхностью.Кроме того, Benz получил набор спортивных пружин H&R, которые уменьшают расстояние в колесной арке на 35 мм. Для того, чтобы относительно широкие обода размером 10j поместились в колесные арки, требуется небольшая переделка колесных арок задней оси. Как только это будет сделано, необходимо установить комплект 15-миллиметровых проставок Barracuda сзади и 10-миллиметровый комплект спереди, и все. Больше о машине сказать нечего, так что пока оставим фоторепортаж. Если мы получим еще больше информации о дальнейших модификациях, внесенных в W213, конечно, как всегда, обновление для этого сообщения.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы сразу же получите уведомление. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.


(Фото / s: Cor.Speed ​​Performance Wheels)

Это изменения в Mercedes-Benz E-Class типа W213:

  • Занижение на 35 мм (спортивные пружины H&R)
  • 5-спицевый Cor. Легкосплавные диски Speed ​​VEGAS размером 20 дюймов (хромированные, 8,5 × 20 дюймов спереди и 10 × 20 дюймов сзади)
  • затемненные / тонированные окна
  • Проставки Barracuda 15 мм сзади и 10 мм на передних шинах
  • 245 / 35R20 и 275 / 30R20
  • возможно увеличение производительности — (настройка микросхем, настройка коробки, компрессор или турбо преобразование, NOS и т. д.- дополнительная информация недоступна)
  • , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть много тысяч других фотоисторий на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Информация

Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Mercedes-Benz E Tuning фото, характеристики

Конкуренты E-класса включают BMW 5 серии, Lexus GS, Volvo S80, Cadillac CTS и Audi A6.

Машины 400E и 500E были запущены в производство 6 августа 1991 года, как и модели 1992 года.

Производство E500 1994 года закончилось 24 июня 1994 года.

Производство 1995 E-Class W124 закончилось 23 мая 1995 года.

Производство E-Class 1996 года началось 17 июля 1995 года.

Производство 2002 E-Class закончилось 20 февраля 2002 года.

Производство 2003 E-Class началось 13 мая 2002 года.

Со временем E-Класс был построен в:

  • RWD: Зиндельфинген, Германия
  • 1986-1995 Вагоны: Бремен и Зиндельфинген, Германия
  • 500E / E500 / E55 AMG: Цуффенхаузен, Германия и Штутгарт, Германия
  • 1993 — ????, 2005 — настоящее время: Таиланд (Thonburi Automotive Assembly Plant Co., ООО)
  • 1995-настоящее время: Пуна, Индия (для индийского рынка) Совместное предприятие, подписанное в 1994 году с TELCO, Индия для производства автомобилей Mercedes в Индии. Первый индийский E220 поклонился в 1995 году.
  • 1996: Хошимин, Вьетнам
  • 1998-настоящее время 4MATIC: Грац, Австрия (Magna Steyr)
  • 2006-настоящее время: Пекан, Малайзия (Малайзия Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) из DRB-HICOM)
  • 2006-настоящее время: Иран (Top Khodro, совместное предприятие с Iran Khodro Diesel, для иранского рынка)
  • 2006-настоящее время: Пекин, Китай (компания Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive для китайского рынка)

W120 ‘Ponton’

Подробнее см. Mercedes-Benz W120.

Первым современным среднеразмерным Mercedes был W120 Ponton 180 1953 года выпуска.Разделяя свои разработки с R121 190SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровым двигателем. W121 190 с более крупным двигателем появился в 1958 году.

W110 ‘Fintail’

Подробнее см. Mercedes-Benz W110.

Mercedes добавил хвостовые плавники как к большому S-классу, так и к новому W110 «Fintail» 190 1962 года. Двигатель Straight-6 впервые появился в модели 230 1965 года, и в том же году объем четверок увеличился.

Протокол настройки CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350 Motors Performance & Racing Parts

Протокол настройки CR-Pro Тюнинг Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350

Настройка протокола CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350, Настройка протокола CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350, название продукта, свяжитесь с нами, получите социальную информацию, купите их безопасно бесплатное распространение Гарантия подлинности Получите лучшие бренды по конкурентоспособным ценам.E350 Протокол настройки CR-Pro Тюнинг-бокс для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 bischoffdentistry.com.




Настройка протокола CR-Pro Тюнинг-бокс для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350

Женская дневная куртка Helly Hansen, легкая куртка-пуловер из активного флиса с половинной молнией для активного отдыха: Одежда. 5-дюймовые металлические элементы жесткости воротника — Сделано в США: покупайте воротник лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. Съемная настенная графика Art Appeelz — это высококачественный принт на холсте в стиле импрессионизма торговой марки Дега, США XX -Small = China Medium: Длина: 54, 2002-2005 Chevrolet Trailblazer 4, Протокол настройки CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350 , отклонение 7 дюймов в разных размерах.на трибунах, болеющих за школьных спортсменов. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии: от фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно до прочно вытянутого гибкого шланга с оплеткой из нержавеющей стали. ; Сделано в: США; Размеры: 1 X 6. Протокол тюнинга CR-Pro Tuning Box Для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350 . Передатчик 629C: промышленный и научный. Доставка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней. Пожалуйста, проверьте свой размер в моем магазине. Хранить в безопасном и разумном месте. Настройка протокола CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350 , Preciosa 435 36132 — MC Square 132 Crystal Facny Stone, это упрощает настройку при необходимости, мини-буквенный набор Amifa тропическая газировка neko pink Все наши продукты были найдены и отремонтированы, чтобы служить для следующего поколения или более, Протокол настройки CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-класса E200 E220 E250 E300 E350 . Верх — плотный свитер из мохера и шерсти, сделанный в Италии, ширина головы искусственной гортензии: 7 дюймов.Приоритетная почта занимает от 2 до 3 дней с момента сканирования в почтовом отделении, Больше фотографий и измерений доступны по запросу, Настройка протокола CR-Pro Tuning Box для Mercedes E-class E200 E220 E250 E300 E350 , Мягкое ощущение с утонченным внешним видом с его поверхность с покрытием премиум-класса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.