Мерседес е300: Купить Mercedes-Benz E-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять.

Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300


 

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на

13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Мерседес Бенц Е300 4matic (4 матик) фото

В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто.

Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.

Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.

Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.

Турбодизельная версия

Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.

Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.

Версия 4MATIC (W212)

Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.

Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.

Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.

Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.

Дополнительные электронные опции

Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий.

Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.

Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.

Оснащение салона

Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.

На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой.

Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.

Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.

Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.

Что можно сказать в заключении?

Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.

Mercedes-Benz E купе 3.5, 4х2, АКПП, Е 300 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,5 л
Максимальная мощность (ДВС)250 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч6,9 с
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,8 / 5,6 / 7,2
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1660 кг
Вместимость топливного бака66 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,4 м
Диски и шины Легкосплавные R17 (235/45)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Датчик парковкиЗадний
РульКожаный, с регулировкой
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

Ремонт люка мерседес Е300 W212 | Ремонт Мерседес в СПб

Ремонт люка мерседес Е300 W212 admin 2019-11-15T15:39:23+00:00

Люк открылся и не закрывается

Автомобиль Е 300 W212 2012 год. Первое обращение клиента.

Клиент обратился к нам с очень распространенной неисправностью панорамной крыши. После зимней эксплуатации люк открылся, но закрыться не может. Связанно это с загрязнением направляющих сдвижной крыши. Как правило, такое происходит в самый неподходящий момент, Владелиц автомобиля вынужден срочно ехать в сервис Mercedes т.к. оставить на улице свое открытое транспортное средство он не может.

 

[Best_Wordpress_Gallery id=»5″ gal_title=»люк»]

Процесс ремонт люка мерседес

Для восстановления подвижности люка необходимо:

1. частично демонтировать накладки крыши

2. удалить старую загрязненную смазку

3. нанести слой новой оригинальной смазки для люков.

 

Применение других видов смазок недопустим, т.к. это не приводит к улучшению работы люка, а может лишь кратковременно восстановить подвижность, и при дальнейшем обслуживании потребуются большие трудозатраты на удаление такой смазки.

 

Данный автомобиль оказался одним из тех на котором попробовали починить люк большим количеством литола. Жирными оказались все резиновые уплотнители, сетка, внутренние обшивки. Удаление этой смазки заняло 1,5 часа.

Вычистив все полости и после нанесения правильной смазки, работа люка восстановлена.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем проводить обслуживание механизма панорамной крыши, как минимум раз в год после зимы.

 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 439-18-75

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

★ Мерседес е300 цена | Информация

Пользователи также искали:

е300 мерседес 2010, мерседес е300 2018, е 300 амг, 2018, е 300 фото, 2010, е 300 авито, е класс 2018, е 300, мерседес е 300 амг, мерседес е300 2018, мерседес е 300 фото, е300 мерседес 2010, мерседес е 300 авито, мерседес е класс 2018 цена, мерседес е 300 амг цена, мерседес е 300 цена 2017, мерседес, цены, мерседес е 300, цена, е300, е300 мерседес, цена мерседес, цене, цен, мерседес е 300 цена, мерседес е300, цену, цена цена, е300 мерседес фотогалерея,

Проверка автомобиля MERCEDES BENZ E300 W212 перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

с индивидуальным подходом к каждой марке

Исходя из накопленного опыта, мы выработали специальные алгоритмы для проведения проверки перед покупкой для каждой конкретной марки и модели автомобиля

    Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей проблем.


    Нами проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой следующих марок:

     

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DACIA
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • HONDA
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • NIVA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ

Весь раздел

Проверка авто перед покупкой

во всех районах Санкт-Петербурга:

Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.


    Выездная диагностика автомобиля перед покупкой осуществляется в следующих районах СПб:

    Адмиралтейский:

  • м.о. Адмиралтейский
  • м.о. Измайловское
  • м.о. Коломна
  • м.о. Сенной

Василеостровский:

Выборгский:

  • п. Левашово
  • п. Парголово
  • м.о. Сампсониевское
  • м.о. Светлановское
  • м.о. Сосновское
  • м. о. Парнас
  • м.о. Шувалово-Озерки

Калининский:

  • м.о. Академический
  • м.о. Гражданка
  • м.о. Пискаревка
  • м.о. Северный
  • м.о. Прометей

Кировский:

  • м.о. Автово
  • м.о. Нарвский
  • м.о. Ульянка

Колпинский:

  • г. Колпино
  • п. Металлострой
  • п. Петро-Славянка
  • п. Понтонный
  • п. Саперный
  • п. УстьИжора

Красногвардейский:

  • м.о. Полюстрово
  • м.о. Ржевка

Красносельский:

  • г. Красное Село
  • м.о. Сосновая Поляна
  • м.о. Урицк

Кронштадтский:

Курортный:

  • г. Зеленогорск
  • г. Сестрорецк
  • п. Белоостров
  • п. Комарово
  • п. Молодежное
  • п. Песочный
  • п. Репино
  • п. Серово
  • п. Смолячково
  • п. Солнечное
  • п. Ушково

Московский:

  • м.о. Гагаринское
  • м.о. Звездное
  • м.о. Московская Застава
  • м.о. Новоизмайловское

Невский:

  • м.о. Невский
  • м.о. Обуховский
  • м.о. Оккервиль
  • м.о. Рыбацкое

Павловский:

  • г. Павловск
  • п. Тярлево

Петроградский:

  • м.о. Аптекарский остров
  • м.о. Кронверкское
  • м.о. Петровское

Петродворцовый:

  • г. Петергоф
  • п. Стрельна

Приморский:

  • п. Лисий Нос
  • м.о. Лахта-Ольгино
  • м.о. Комендантский Аэродром
  • м. о. Юнтолово

Пушкинский:

  • г. Пушкин
  • п. Александровская
  • п. Шушары

Фрунзенский:

Центральный:

  • м.о. Владимирский
  • м.о. Дворцовый
  • м.о. Лиговка-Ямская
  • м.о. Литейный
  • м.о. Смольнинское
Выезжаем к метро:

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

 

Весь раздел

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других автомобилей. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности.Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты и нагрузки автомобиля.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Углеродно-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Характерной чертой их материалов и конструкции является то, что может возникнуть шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

2017 Mercedes-Benz E300 4MATIC — изолирующая камера на роликах

Многие из современных седанов класса люкс среднего размера фетишируют спортивность, но в этом пространстве все еще есть толпы клиентов, для которых спортивное автомобилем, бросающее вызов времени прохождения круга на Нюрбургринге, быстрое рулевое управление и жесткая настройка подвески не имеют большого значения.Этим людям хорошо подойдет новейший Mercedes-Benz E-класса, который смело идет своим путем, ставя комфорт выше спортивности. Наше первое знакомство с E-классом 2017 года произошло в многолюдном Лиссабоне, Португалия, и в основном оно было сосредоточено на его арсенале полуавтономных технологий и технологий активной безопасности. С тех пор мы гораздо дольше работали с новым E-классом в форме E300 4MATIC, отвечающей требованиям США, в Калифорнии, и, уже подробно рассмотрев его функции и технологии автономного вождения из Португалии, этот обзор посвящен достоинствам Benz как автомобиль — управляемый человеком.

Невероятный не спортивный седан!

Merriam-Webster определяет роскошь как «состояние или ситуацию большого комфорта, легкости и богатства». В то время как способность E-класса (опционально) управлять автомобилем до 60 секунд за раз, кажется, соответствует этому определению, то же самое относится и к поведению автомобиля, когда ваши руки находятся на руле, а ноги нажимают на педали. Все, что касается основных органов управления, кажется ошеломленным, чтобы свести к минимуму усилия водителя или суету. В любом режиме вождения — диапазоне, который включает в себя настройки «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальные настройки» — рулевое колесо вращается с позитивным, хотя и плавным, демпфированием.По мере увеличения силы поворота на поворотах усиливается и чувство тяжести руля, но разница в усилиях невелика, и нет неприятного ощущения дороги, из-за которого можно было бы пошевелить пальцами. Спортивные режимы вождения несколько увеличивают базовую тягу рулевого управления, но E никогда не требует, чтобы водитель упирался в нее плечом. Точно так же педаль тормоза движется через мягкое, похожее на пудинг сопротивление после начальной зоны свободного хода, но реагирует на первое нажатие.

Mercedes-Benz предлагает три варианта подвески для E300, пару традиционных конфигураций со стальными рессорами с постоянно адаптируемыми (но не регулируемыми водителем) электронными амортизаторами и пневмоподвеску стоимостью 1900 долларов, все из которых можно охарактеризовать как ориентированные на комфорт. В модели E300 Sport адаптивные амортизаторы стали немного жестче, а у недорогой модели E300 Luxury более мягкие настройки. (В остальном Sport и Luxury почти одинаковы, хотя и с разным дизайном решетки.) Мозг E работает с амортизаторами, чтобы постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, укрепляя повороты и расслабляя их при движении по прямой. По большей части поездка податлива и спокойна. Однако на рябом асфальте электроника не была достаточно быстрой, чтобы усилить демпфирование отскока (сопротивление, позволяющее подвеске разжаться, скажем, когда автомобиль взбирается на холм) или стабилизировать подвеску после больших провалов на дороге, что приводило к немного вторичного покачивания.

Дополнительные пневматические рессоры подавляют эту тенденцию, добавляя еще больше блеска к ходу и дополнительному контролю водителя над жесткостью подвески. Небольшое покачивание при быстром вбрасывании E300 в повороты или при установке подвески на дальнюю сторону больших дорожных волн сохранялось — даже в самом жестком режиме вождения Sport +. Учитывая полное отсутствие у E300 спортивной претенциозности, склонность к баловству легко прощается, особенно с учетом того, что она не мешает безопасному управлению автомобилем и уверенному торможению.Возможно, он не достигает уровня удовольствия, но E300 4MATIC не справляется со всем катавампом, когда его бросают.

Вас не интересуют?

На подвеске E300 сидит привлекательный, хотя и немного слишком знакомый кузов. Проще говоря, E-класс выглядит как C-класс, к которому вы стоите слишком близко, или как S-класс, от которого вы находитесь на несколько шагов дальше. Но семейные отношения приветствуются в хорошо изолированном и довольно привлекательном интерьере, наполненном мягким на ощупь пластиком, натуральным деревом и кусочками металла.Мы попробовали только невероятно удобные передние сиденья Active Multicontour, прекрасную пару кресел, наполненных воздушными пузырями с электронным управлением, которые предлагают широкий выбор положений и функций массажа спины. В каждой нижней подушке есть даже шесть мочевых пузырей, которые поддерживают настройку массажа ягодиц, при которой воздушные пузыри нежно манипулируют вашими щеками, как покупатель продуктового магазина определяет более тяжелую из двух дынь.

Центральным элементом кабины является стандартный 12,3-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения с информационно-развлекательным интерфейсом Benz COMAND, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также дисплеем 7.0-дюймовый информационный дисплей для водителя между парой аналоговых датчиков, каждый из которых установлен на большой прямоугольной подставке, установленной высоко на приборной панели. Второй 12,3-дюймовый экран может заменить пару аналоговых датчиков измерительного кластера и меньший дисплей с информацией для водителя за 850 долларов, но для этого требуется самый полный (и дорогой) из трех доступных премиальных пакетов E300, что фактически увеличивает общую стоимость, чтобы добавить это. второй экран до 12 100 долларов. (Пакеты Premium 1 и 2 стоят 3950 и 7650 долларов и дополняются лишь несколькими индивидуальными опциями.) Основываясь на внешнем виде кластера цифровых датчиков, а также на обширном перечне обязательных функций пакета Premium 3, в том числе полуавтономного оборудования, мы ожидаем, что большинство E300, припаркованных на дилерских стоянках, будут оснащены таким оборудованием.

Если вы предпочитаете роскошь, то Mercedes поможет вам, когда дело доходит до управления дисплеями E300. В дополнение к кнопкам быстрого доступа к ключевым меню — радио, мультимедиа, телефону, навигации и настройкам — E300 также реагирует на ввод голосового управления; щелчки и вращения ручки COMAND на центральной консоли; касания, щелчки и смахивания в стиле смартфона по сенсорной панели, установленной над ручкой COMAND; и вверх / вниз, влево / вправо смахивает и щелкает по паре сенсорных панелей на рулевом колесе, управляемых большим пальцем (интуитивно, левая панель управляет дисплеем водителя, правая — центральным дисплеем). Мы предпочитали использовать элементы управления на рулевом колесе, но ручка и тачпад тоже работают хорошо, если вы не вникаете слишком глубоко в систему. Если углубиться за пределы первых двух уровней структуры меню, все может стать неудобным; К счастью, на первом уровне легко доступны такие общие настройки, как настройка радиостанции, масштабирование навигационной карты и массаж сиденья.

Двигатель — у него один

Помимо AMG-модернизированного, более производительного E43 и ожидаемых вариантов E63, E-class выпускается исключительно в четырехцилиндровом варианте E300.Это заслуживает обсуждения только потому, что большинство конкурентов предлагают дополнительные шестицилиндровые двигатели, не заставляя покупателей переходить на эквиваленты AMG. В конечном итоге клиенты будут голосовать своими кошельками за то, нужно ли автомобилю с опцией стоимостью более 75000 долларов США больше цилиндров, но сдержанный двигатель соответствующим образом соответствует остальным динамическим возможностям E, даже когда он соединен с системой привода 4MATIC. как машины, на которых мы ездили большую часть времени в Калифорнии. Турбированный 2.0-литровый двигатель мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента находится на одном уровне с двигателями начального уровня в BMW 5-й серии, Audi A6 и других, и он конкурирует с E-классом, который примерно на 150 фунтов легче, чем раньше, поэтому ускорение происходит без происшествий, но не очень медленно. Двигатель почти похож на дизель, с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с быстрым переключением передач и выбором правильной передачи, чтобы воспользоваться преимуществом низкого крутящего момента. При такой мощности система полного привода 4MATIC остается незамеченной, никак не влияя на производительность, кроме увеличения тяги, и то только в самых скользких условиях.Это добавляет около 140 фунтов к снаряженной массе и 2500 долларов к цене.

Единственные пороки трансмиссии — это слабые намеки на гул четырехцилиндрового двигателя в определенных ситуациях на низких оборотах и ​​высокой передаче (например, выход на небольшой уклон на шоссе) и настойчивое требование трансмиссии переключаться на пятую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке. понижение передачи. Выжмите педаль газа во время круиза, и трансмиссия переключится с седьмой, восьмой или девятой передачи на третью — но не раньше, чем ненадолго зависнет на пятой.Мы полностью ожидаем, что 99 процентов покупателей E-класса не заметят или не обратят внимания, даже если недостаток добавляет небольшую задержку к маневрам проезда в красном тумане, как и масса полноприводного оборудования 4MATIC.

Что будет заметно, так это гармония между стильным и богатым интерьером E300; тихий, нежный комфорт при движении по дороге; и полуавтономные функции борьбы с усталостью. Каждый аспект E-класса направлен на достижение исключительного, откровенно роскошного ощущения. Не упускают из виду даже практичность: в салоне достаточно места для тайника и багажник удобной формы, который можно расширить с помощью стандартного складывающегося заднего сиденья 40/20/40.У пассажиров на заднем сиденье больше места для головы и больше места для ног, чем раньше, благодаря более длинной колесной базе E300 17-го года на 2,5 дюйма, а квартет вентиляционных отверстий, расположенных по центру приборной панели (в дополнение к внешним вентиляционным отверстиям), позволяет каждому переднему пассажиру тщательно осмотреться. проветривают себя, при этом направляя кондиционер на задние сиденья, чтобы поддерживать специальную пару вентиляционных отверстий сзади. Все кажется хорошо продуманным и прагматичным, что является вполне предсказуемым результатом, учитывая рекордный опыт Benz в создании хороших седанов.Спортивные седаны могут быть последней модой, но E-класс, который сейчас находится в 10-м поколении, завершает родословную, восходящую к 1953 году, и ему удобно быть откровенно неспортивным роскошным седаном.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 55 575 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный- 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1991 куб. : 9-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. Футов
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3900-4050 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 16,5 с
-Миля стоя: 15,1 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA город / шоссе: 22 / 29-30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

E300 в Mercedes-Benz в Macon

Mercedes-Benz E300 входит в состав E-Class автопроизводителя и занимает промежуточное положение в модельном ряду. Таким образом, E300 более доступен, чем некоторые из более крупных моделей Mercedes-Benz, но по-прежнему предлагает больше функций и роскоши, чем меньшие и более дешевые. Mercedes-Benz постоянно вводит новшества, и в результате получился E300 с функциями, которых нет ни в одной другой модели.

Приходите сегодня посмотреть нашу подборку нового и бывшего в употреблении инвентаря в Маконе, штат Джорджия. Мы поможем вам найти подходящий автомобиль по разумной цене для вашего образа жизни.

Краткий обзор обновлений Mercedes-Benz E300 2018 года

На самом деле E300 — это новая модель 2018 года, пришедшая на смену E350 2016 года. Обе эти модели являются частью Mercedes-Benz E-Class, что означает, что они основаны друг на друге. Основное различие между E350 2016 и E300 2017 — двигатель. На E350 использовался 302-сильный V6, а на E300 — 241-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.7-ступенчатая автоматическая коробка передач модели 2016 года также была заменена на 9-ступенчатую. Хотя выходная мощность E300 2018 немного меньше, чем у его предшественника, эта модель более эффективна и никогда не почувствует недостатка мощности. В дополнение к конкретному изменению двигателя на E300, весь E-Class 2017 получил редизайн и длинный список обновлений.

Модели E-Class 2018 года, включая E300, более пышные, чем их блочные предшественники 2016 года. E-Class также немного увеличился, в том числе 1.Общая длина 7 дюймов и колесная база 2,6 дюйма. Интерьер E-Class также был обновлен, он отличается более органичным дизайном и широкой деревянной отделкой между дверями, которая перемещается по приборной панели. Новый E-Class также оснащен множеством новых технологий, в том числе 12,3-дюймовым дисплеем, который можно соединить с дополнительным экраном, чтобы создать очень большой широкоформатный дисплей. E-Class 2018 также имеет обновленную систему COMAND с более четкой графикой и новыми элементами управления в виде сенсорных панелей управления для рулевого колеса и сенсорной панели над экраном. Другая новая технология включает в себя PRE-SAFE Sound и обновленную Active Brake Assist, которые входят в стандартную комплектацию. Активная система экстренного торможения была улучшена, и теперь вы также можете выбрать Evasive Steering Assist и PRE-SAFE Impulse Side. Наконец, теперь вы можете наслаждаться доступными подогреваемыми подлокотниками на центральной консоли и дверях и 64 цветами внутренней подсветки.
Подробнее.

История Mercedes-Benz E300 и E-Class

Первые модели Mercedes-Benz E-Class появились в 1993 модельном году, но на самом деле было пять поколений моделей, которые предшествовали этому автомобилю с 1953 по 1993 год.Этот первый седан Е-класса 1993 года был известен как W124 и просуществовал всего несколько лет до следующего крупного обновления. К 1998 году E-Class добавил новую модель универсал и получил более эффективный двигатель V6 вместе с подушкой безопасности переднего пассажира, системой экстренного торможения и подушками безопасности BabySmart. В 1999 году было добавлено больше подушек безопасности, а в 2000 году было небольшое обновление, включая изменения внутри и снаружи, новые колеса и обновления системы COMAND. Аудиосистема была модернизирована в 2009 году, она оснащена устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и картой памяти, а в следующем году качество отделочных материалов будет улучшено.

Приобретайте новые и бывшие в употреблении E300 в Mercedes of Macon

Mercedes-Benz — это имя, которому вы можете доверять, обеспечивая роскошь и надежность. Чтобы получить отличные впечатления от покупок, посетите Jackson Automotive Group в Мейконе, штат Джорджия, и узнайте больше о доступных новых и подержанных моделях E300. Наши высококвалифицированные сотрудники помогут вам найти ответы на все ваши вопросы и подобрать подходящий автомобиль. Мы с гордостью предлагаем финансирование, чтобы помочь вам вернуть свой автомобиль домой. У нас есть сервисный центр, укомплектованный сертифицированными механиками, которые помогут со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании. Чтобы узнать больше и протестировать модель своей мечты, посетите нас сегодня!

Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 Вердикт 30-дневного тестирования

Наша 30-дневная поездка с Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 года включала в себя поездки по разбитым городским улицам, семейные экскурсии в сельские районы и поездки по шоссе через большой штат Мичиган. Это продолжительное пребывание было ценным, поскольку позволило нам должным образом проанализировать технически совершенный, совершенно новый Mercedes среднего размера и оценить, действительно ли четырехцилиндровый бензиновый двигатель может работать в E-Class.

Давайте сразу разберемся со слоном в комнате, с двигателем. Новая 2,0-литровая комбинация четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в E300 хорошо работает при нормальном вождении. Есть только случайные колебания на низких оборотах, которые раздражают, когда двигатель не работает наддува, а трансмиссия выбирает слишком высокое передаточное число. Усиление Mercedes выявляет еще один минус. Старый E-Class начального уровня, E350, выдавал 302 л.с. по сравнению с его атмосферным 3.5-литровый V-6. Две дополнительные передачи в трансмиссии E300 не могут скрыть потерю 61 лошадиных сил или легкий гул четырехцилиндрового двигателя во время более тяжелых дроссельных заслонок. Расслабленный характер E300 в сочетании с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах означает, что это, скорее всего, не будет проблемой для менее спортивных покупателей в большинстве условий вождения, но мы все же хотим, чтобы Mercedes также предлагал E-Class среднего класса, ориентированный на роскошь. седан, как E400 в Штатах, вместо того, чтобы прыгать с E300 прямо на предстоящий 396-сильный Mercedes-AMG E43.Audi имеет A6 3.0T, а BMW предлагает 535i, но E43 является конкурентом BMW 550i и Audi S6. По крайней мере, Mercedes будет продавать 329-сильный универсал V-6 E400 4Matic с турбонаддувом в США с начала 2017 года.

Посмотреть все 17 фотографий

Что касается шасси, нам нужно будет напрямую сравнить дополнительный E300 с пневматической подвеской за 1900 долларов. , как и наш тестовый автомобиль, до стандартного автомобиля со стальной рессорой, прежде чем сделать окончательный выбор в отношении рекомендованной настройки. Наш E-Class с 18-дюймовыми колесами предлагал впечатляющую изоляцию и контроль кузова на неровных дорогах, особенно на более низких скоростях.Более высокие скорости вызывают ощущение плавучести, напоминающей подушку. Повышение жесткости подвески до одной из двух более спортивных настроек с помощью различных режимов движения помогает, но мы бы предпочли специальную кнопку подвески для быстрой регулировки. В целом сцепление шасси впечатляет, и E-Class будет довольно впечатляюще танцевать на проселочных дорогах. но, как мы отметили во вступительной статье, на нашем тестовом автомобиле были шины, соответствующие европейским характеристикам. Мы увидим, как стандартные всесезонные шины Run Flat подходят ко всем U.Модели S. E300 меняют внешний вид и характеристики шасси.

Затем мы подошли к передовым технологиям в новом E-Классе, а главное — к дополнительному полуавтономному пакету помощи водителю Plus. Этот радарный круиз-контроль на стероидах, входящий в пакет Premium 3 за $ 10 400, позволяет продлить время вождения без рук, добавляя возможность следовать по пути впереди идущего автомобиля, а не просто полагаться на дорожную разметку для автоматического управления автомобилем. Кроме того, E300 может менять полосу движения без ручного рулевого управления, когда водитель активирует сигнал поворота, а система помощи слепым зонам подтверждает, что на соседней полосе нет транспортного средства.В целом система работает довольно хорошо, но важно рассматривать ее скорее как группу функций, разработанных, чтобы помочь водителю с точки зрения безопасности и утомляемости, а не с должной автономностью. Как и в случае с системами, предлагаемыми в настоящее время другими автомобильными компаниями, вам по-прежнему необходимо внимательно следить за своим окружением. Новая установка Mercedes — еще один маленький шаг к полной автономности, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

Посмотреть все 17 фото

Возиться с этой технологией можно в красивой и уютной кабине. Наши незначительные жалобы на то, что Mercedes похоронил слишком много функций на экране информационно-развлекательной системы по сравнению с установкой специальных кнопок, не изменились к концу месяца. Конечно, мы выяснили, как получить доступ к большинству функций достаточно эффективно, но мы все же предпочли бы выбрать следующий музыкальный трек или выбрать предустановку радио с помощью кнопки, а не многоступенчатый процесс с использованием одной из трех систем, установленных Mercedes для управления. информационно-развлекательный экран. Кстати, мы обнаружили, что большую часть времени используем традиционный поворотный контроллер, но центральная сенсорная панель и контроллеры большого пальца на рулевом колесе имеют свое место, и некоторые пользователи могут предпочесть их функции.Приятно иметь выбор. В целом, нам нравится качественный и эстетичный дизайн интерьера в новом E-Class, но мы хотели бы, чтобы это не было таким стилистическим прогрессом по сравнению с чрезвычайно функциональной компоновкой в ​​старом автомобиле.

Посмотреть все 17 фотографий

Спустя месяц с новым E-Class стало ясно, что BMW 5-й серии и, в меньшей степени, Audi A6 являются более спортивными вариантами в этом классе. В этом нет ничего нового и мало кого должно удивить. Традиционная педаль газа Mercedes остается в E300, как и более расслабленная калибровка трансмиссии.По сути, это не минусы, поскольку они соответствуют давнему характеру E-Class — персонажу, который мы очень ценим.

Mercedes — очень изысканный и тихий автомобиль с несомненной глубиной инженерии. Некоторые могут жаловаться на отсутствие двигателя V6 в базовом E-Class, но шум двигателя с турбонаддувом на холостом ходу хорошо подходит E300 в большинстве условий движения. И BMW, и Audi уже давно предлагают бензиновый четырехцилиндровый двигатель в этом сегменте роскошных автомобилей среднего размера, и это было лишь вопросом времени, когда стремление к соблюдению стандартов экономии топлива вынудило компанию, несущую трехконечную звезду, последовать их примеру в U . С. рынок. Помните, мы говорим о немцах, похожих на леммингов. Ключевым моментом является то, что новый E300 по-прежнему на 100% является Mercedes и остается верным тому, что делает E-Class таким впечатляющим автомобилем, с которым можно жить изо дня в день.

Посмотреть все 17 фото

Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 Технические характеристики

В продаже: Сейчас
Цена: 55 575 долларов (базовый), 72 245 долларов (по результатам тестирования)
Двигатель: 2.0L с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/241 л.с. при 5500 об / мин, 273 фунт-фут при 1300 об / мин
Коробка передач: 9-АКПП
Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
EPA Пробег: 22/29/24 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Д x Ш x В: 193,8 x 72,9 x 57,8 дюйма
Колесная база: 115,7 дюйм
Вес: 4045 фунтов
0-60 миль / ч: 6. 3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
Показать всеПоказать все 17 фотографий

Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 Первый тест: ферментация с 1947 года

«Так что вы знаете о выпечке хлеба?»

Джонни Либерман повернулся и одарил меня своим лучшим взглядом Граучо — взглядом сквозь очки в черной оправе. Из его сообщений в Facebook я знал, что он воображает себя хлебопечкой для гурманов.

«Хотите узнать о выпечке хлеба?» он поморщился, приподняв бровь.Не совсем, но я сохранял заинтересованный взгляд. В Denny’s я всегда прошу английский маффин, потому что не могу достаточно быстро представить разницу между пшеницей и рожью. После смущенной паузы он порекомендовал свою любимую книгу по выпечке хлеба « My Bread » Джима Лэхи, и я сразу же подошел к своему кабинету и купил ее на Amazon, голова Джонни вращалась, когда она следовала за мной.

И теперь, когда вы и мистер Либерман окончательно запутали … мой план.

Я только что вернулся с пресс-презентации нового Mercedes-Benz E300.И во время этого я заметил, как часто они подтверждали важность E-Class. Они сказали, что это ядро ​​их трехконечной звезды. Это их машина для хлеба с маслом.

Просмотреть все 124 фотографииПоказать все 124 фотографии

Для большинства марок «хлеб с маслом» означает Corolla или Cruze, нарезанные мобильоны Wonder Bread. На самом деле, нарезанный хлеб был сам по себе «чудом», когда он был изобретен в 1928 году, когда старомодные, замешанные вручную буханки превратились в пищу во время тонкой депрессии. Но сейчас это полностью перевернулось: такие, как Lahey, становятся гурманами хлеба Mercedes-Benz, прямо рядом с бисквитом из лобстера и бутылкой вина за 100 долларов в Spago.

В качестве сюжетной предпосылки это могло бы сделать книгу рекордов Гиннеса самой слабой из когда-либо существовавших, но, как почти сказал Джон Леннон, дайте дрожжам шанс. У меня есть фунт муки, немного соли и небольшой пакет дрожжей.

E300: К настоящему времени вы, наверное, слышали о стремительном кремниевом интеллекте новейшего Benz. И, конечно же, его IQ Эйнштейна на высоте. Однако яркость также имеет привычку отбрасывать тени, и в этом случае блеск ее датчиков и программного обеспечения серьезно затмевает все остальное, что мы привыкли воспринимать как автомобиль.Как schnoz Сирано де Бержерака (или Стива Мартина в Roxanne ), он может настолько отвлекать, что это все, о чем вы в конечном итоге думаете, оставляя более тихую и глубокую автомобильную поэзию E300 в значительной степени игнорируемой.

Эта технологическая изюминка? Ну с чего начать? Есть его звуковая система, которая подает высокий тон за мгновение до аварии, чтобы заставить ваши уши защитить себя. Сядьте надувные баллоны, чтобы оттолкнуть вас на расстояние 2,75 дюйма от дверей до бокового столкновения.И его улучшенный Distronic с Steer Pilot, который теперь отслеживает ограждения и транспортные средства в нескольких полосах движения (а не только этот одинокий дурак), так что вы лучше себя ведете автономным анчоусом в косяке рыб на автостраде.

Просмотреть все 124 фотографии

А потом, автомобиль в автономном свете пытается припарковаться. Все сделано правильно, Парковочный пилот — это Барышников, совершающий прыжок. Вы задыхаетесь. В других случаях вы задыхаетесь от ужаса от того, что лодыжка должна сломаться, например, когда робот E300 направляется к хитрому слоту, срабатывает его собственный датчик приближения, он останавливается, переключает передачу, возвращается назад, снова переключает передачу и делает еще один выстрел.Как, я спрашиваю вас, это не разновидность вычислительного расстройства расщепленного мозга? Система охранной сигнализации кричит, чтобы ее собственная цепь самонаведения остановилась! Останавливаться! И вы попали под перекрестный огонь электроники. Конечно, защитить барабанные перепонки от разрыва и позвоночник от разрыва и помочь дорогой маме припарковать машину — это благородная инженерия. Но видите, как легко я (и вы из-за меня) отвлеклись от более тонкой сущности этой машины?

Вещество. Несмотря на то, что мой «Мерседес-Бенц» — то есть хлеб — состоит всего из трех ингредиентов, мне все равно было очень плохо.Сначала я перепутала чайную ложку со столовой ложкой и перелопатила слишком много соли; выбросил. Потом забыл, что делаю, и снова выбросил все это. Затем влил нужные ингредиенты и добавил воды, прежде чем сообразил, что, вероятно, мне следовало сначала размешать его. Бросил. В конце концов я собрал всю свою концентрацию и ничего не напортачил и помешивал кашу, пока она не стала похожей на картинку в книге. А затем прочитайте оставшуюся часть абзаца о том, как долго он должен сидеть «минимум 12 часов и (я предпочитаю) до 18 часов.Этот медленный подъем — брожение — является ключом к вкусу ». Я привык к замороженной лазаньи, которая должна выдерживать 12 минут в микроволновой печи. Это 24 серии Top Gear (обычная единица времени).

Просмотреть все 124 фото

Его основной ингредиент — совершенно новый кузов: более жесткий, длинный (на 1,7 дюйма) и колесная база, растянутая на 2,6 дюйма. Конструктивно, эта вещь ощущается как мраморный блок, который был вырезан Микеланджело из визуализации C-класса, но масштабируется для более крупного пьедестала E-Класса.Внутри этот увеличенный объем превращается в передний ряд бизнес-класса, во втором ряду — эконом Плюс и грузовой отсек, который вмещает все чемоданы парохода, которые вам когда-либо понадобятся.

С прицелом на достижение 2025 года (сейчас сомнительно) на отметке 54,5 миль на галлон Mercedes отказался от базового бензинового двигателя предыдущего E (302-сильный, 3,5-литровый V-6) в пользу более эффективного 2,0-литрового турбомотора мощностью 241 л.с. -четыре. Вы спросите, что это за разрушение EPA? Добрые, упрямые, фитнес-тренеры. Его вес снизился на 150 с лишним фунтов, появились более удобные пиковые значения л.с. и фунт-фут, а его всегда правильная девятиступенчатая автоматическая коробка вместе позволяет разгоняться до 60 миль в час на расстоянии поражения от своего предшественника, оснащенного 4Matic (6. 5 секунд против 5,8). Тем не менее, лучшая перспектива открывается благодаря нашему тесту в форме восьмерки, нашему целостному измерению производительности всего автомобиля, в котором он опережает своего предшественника на твердые полсекунды. При резком движении он быстро поворачивает носом и выходит из поворота в великолепном заносе. Это просто более быстрая машина. И он также более эффективен при нормальной эксплуатации — 2 дополнительных мили на галлон в городе и комбинированный результат Real MPG, который в значительной степени подтверждает 24 мили на галлон Агентства по охране окружающей среды.

Хлебное обновление: на том, что было бы 24-м эпизодом Top Gear (кричащий рыжий парень был моим сигналом, чтобы встать после сна), я присыпал руки мукой, зачерпнул воздушный комок на муку. -полотенце застелили ковром, похлопали по нему и сложили оставшиеся концы полотенца, оставив его уютно, как пузырящийся жучок.Затем я медленно отступил. Я потратил на это полдня. Есть еще два часа для « второй ферментации, » , что бы это ни было.

Посмотреть все 124 фотографии

После того, как мы проехали на E300, наш фотограф Робин Траяно покачал головой и сказал, что дополнительный 12,3-дюймовый центральный экран приборной панели выглядит неправильно, и я понимаю его точку зрения. Вся его развертка слева направо — это колоссальное столкновение стилистических эпох, будущее за классикой, Римский Колизей с большими экранами высокой четкости НФЛ.Однако, если вам удастся каким-то образом разделить в уме новое и старое, по отдельности они будут довольно восхитительны. Старая версия: Интерьер украшен изящными изгибами, которые, возможно, придумал Константин Бранкузи. За исключением бронзы в MOMA, она задрапирована кожей, жидким черным роялем и крутящимися моментами алюминия для частной коллекции вашего гаража. Поверх него — новое: большие, невероятно красивые экраны, порталы в, казалось бы, безграничные цифровые миры. Раньше считалось, что это были смущения с низким разрешением, вроде просмотра ранней гоночной игры Atari против настоящего Гран-при Монако.Уже нет. Например, дополнительный дисплей, обращенный к водителю, можно перенастроить в спортивный мотив оранжевого оттенка, классический выбор или футуристический синий стиль. (Я продолжал перебирать их, потому что не мог решить, кто был настоящим я.) Тем временем, справа, мне было трудно решить, какой из семи (необязательных) массажей мне нужен. Плечи? Или волна? Эти сиденья с воздушными пузырями настолько регулируемы, что рекомендованы Кампанией за здоровую спину.

Самый удобный способ (так сказать) управлять любым дисплеем — с помощью пары крошечных сенсорных панелей на рулевом колесе, которыми можно проводить пальцем по экрану.Это довольно крутые маленькие интерфейсы для того, чтобы держать ваши рукавицы на руле (и, если подумать, потенциально важные для полностью автономного управления, если бы они были перемещены в пределах досягаемости большого пальца, а ваши руки лежат на бедрах).

Просмотреть все 124 фотографии

Если это звучит довольно занудно, мы только начали. Сами Mercedes категорически заявляют, что E-Class теперь самый умный автомобиль в мире. И попробуйте поспорить с ними: он уже подготовлен для подключения автомобиля к автомобилю (в данном случае от E-класса к E-классу и, в конечном итоге, между всеми MB), когда в конечном итоге включается вся система.Я имею в виду, что в каждом уголке и закоулке прячется еще одно технологическое пасхальное яйцо. Например, Apple CarPlay, который быстро становится повсеместным, и стоп-сигналы, которые светятся менее ярко в ночное время, поэтому они легче для глаз.

Глаза: С затяжкой на 475 градусов я заглянул в приоткрытую духовку, затем быстро открыл ее до конца, бросил в кастрюлю с крышкой с тестом для хлеба и захлопнул ее. Через сорок пять нервных минут я надел толстые перчатки и вытащил их, мое лицо искривилось вдали от жары.Когда я оглянулся, вот оно. Большая, темная, коричневая и, если позволительно нескромная, узнаваемая буханка хлеба. Примерно как обложка книги Лэхи. Ах, правда? Я сделал это?

Во время пресс-конференции я обменивался домашними делами со своим старым приятелем Эллисон Харвуд, пока мы блуждали по дорогам, которые я почему-то никогда раньше не видел, от Сан-Франциско до Кармела. Насколько лучше обновленный полуавтономный автопилот E-Class по сравнению с нынешним S-Class? Благодаря широким подметально-уборочным машинам E300 определенно более внимательно относился к разметке полос движения, но все же казался довольно незаинтересованным в том, чтобы держаться за более жесткие, что делало небрежное удержание рук на руле более чем осторожным советом юриста с няней.(К счастью, прикосновение к любому из них возобновляет период активации активного рулевого управления, теперь на минуту по сравнению с предыдущими 12 секундами.) Взяв страницу с автопилота Теслы, прикосновение указателя поворота может автоматизировать смену полосы движения, и лучше, чем автопилот, это имеет необходимый радар дальнего действия, обращенный назад, чтобы быстрее обнаружить псих, приближающийся к выбранной вами полосе. Обзор автомобиля и радарное покрытие впечатляюще бдительны на 360 градусов, беспрецедентная осведомленность об окружающей среде, которая может уравновесить его, чтобы легко перепрыгнуть через автопилот.То есть, если бы Mercedes не так робко его развернул.

Где-то на тихом участке шоссе 129 (я думаю, что так оно и было) Эллисон задала вопрос из пяти слов, который журналисты, ведущие автомобили со штурманом, неизбежно задают друг другу на этих мероприятиях для прессы: «Так что ты думаешь?» Я завернул за угол и начал слушать машину. Наша с опциональной подвеской Airmatic (две стальные пружины с адаптивным демпфированием входят в стандартную комплектацию) наклонилась очень мало. Я перебирал варианты регулируемой подвески; разница была, но ничего особенного на этой относительно гладкой дороге.В другом месте я читал критику грубости двигателя, но я думаю, что это преувеличено. Во всяком случае, шины (Dunlop Sport Maxx) представляют собой большую проблему с шумом (и даже они не так уж и плохи). Я попытался сконцентрироваться, пощупать машину. Но это скользкая рыба. Раздраженный собой, я наконец ответил: «Да. Это одна из тех ситуаций, которые трудно описать словами». В автомобильном смысле это так.

Посмотреть все 124 фото

Когда хлеб остынет, я отпилала кусок и положила в рот. Лучший язык для описания E300 — это гораздо более красочный разговор, который происходит в нашем сознании с самим собой, когда мы едим что-то замечательное, но просто не можем выразить словами.Я медленно жую; корочка тонкая и хрустит, как яичная скорлупа; крошечные хлопья поджаренного перца со вкусом миндаля — мои вкусовые рецепторы. После этого идет «мясо» хлеба, как его называет Лэхи. Мягкая влажная текстура усложняется за счет случайных пустот и землисто-сладкого вкуса. Чтобы ответить на вопрос Эллисон, E300 Benz — это еда, которую вы пробуете руками, когда рулевое управление плавно движется, пятками, когда они читают экономичное описание дорожного покрытия половицей, подушечками ваших ног и педалями, когда вы нажимаете на усилие. или остановка.Он богатый и тонкий. Хлеб нарезанный — одномерный. Это пять или шесть.

А еще великолепный седан. Один из лучших аргументов против полчищ кроссоверов, которые я приводил за долгое время. Но это нюанс, найти машину внутри непросто. Вы должны каким-то образом отогнать его невероятную, но отвлекающую технологию мира будущего, пробиться сквозь ее корку и попробовать то, что внутри. Mercedes потребовалось 69 лет, чтобы сбродить свой автомобиль-хлеб с маслом, и этот E-Class, безусловно, лучший автомобиль, который они когда-либо пекли.

2017 Mercedes-Benz E300 4Matic
БАЗОВАЯ ЦЕНА 55 575 долларов США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 68,000 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л / 241 л. с. / 273 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4035 фунтов (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 193,8 x 72,9 x 57,8 дюйма
0-60 миль / ч 6,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,0 с при скорости 91,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 105 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25.8 секунд при 0,70 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/29/24 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,79 фунта / миля
Показать всеПоказать все 124 фотографииСмотреть все 124 фотографии

Motor Trend Car of the Year Contender

Нам нравится: Лучшие в своем классе технологии и доступный интерьер S-класса.

Нам не нравится: Скучный стиль и непоследовательное поведение за рулем.

Это клише немецких автомобилей: спроектировать один раз, продать в трех размерах. Мы думали, что немцы ускользнули от этого. Но, похоже, он ползет назад. Так что, хотя этот новый E-Class — совершенно хорошая машина, мы не видели ничего подобного.

Просмотреть все 13 фото

У фамильярности есть свои плюсы и минусы. Судьи высоко оценили его технологический набор младшего S-класса, хотя сенсорные элементы управления на рулевом колесе и многоуровневые информационно-развлекательные меню были встречены неоднозначными отзывами, как и система удержания полосы движения.Все штуковины быстро уложили в цену более 17 тысяч штук, и есть еще много вариантов, которые мы могли бы предложить.

Анонимный стиль E300 вызвал у нас ярость. «Они продадут тонну такси в Европе», — сказал Ангус Маккензи. Но это может быть сложно, учитывая, что пространство для ног на задних сиденьях больше для C-класса, чем для S-класса.

Merc также демонстрировал непостоянное поведение при вождении. Для некоторых девятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно работала с энергичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Для других коробка передач была не в ногу, за люфтом и жестко переключалась.

Посмотреть все 13 фото.

Впечатления от управляемости также были неоднозначными, с некоторыми похвалами за его спортивную манеру поведения и задний привод, но также и с некоторыми насмешливыми комментариями за неадекватный контроль кузова у длинных подметальных машин и тенденцию к недостаточной поворачиваемости при агрессивном движении по извилистым дорогам.

В целом, E300 не был убедительно лучшим в своем классе — ни как спортивный седан, ни как роскошный седан. В нем есть все необходимые ингредиенты, но, похоже, нельзя делать и то, и другое одновременно.

Автомобиль года 2017 Претенденты

Финалисты 2017 Автомобиль года

2017 Mercedes-Benz E300 (Sport)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 53 075
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 70 525
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 л / 241 л.с. / 273 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3891 фунт (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,7 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 193,8 x 72,9 x 57,8 дюйма
0-60 миль / ч 6,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14.9 сек @ 92,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,90 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,8 с при 0,70 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 20,4 / 35,2 / 25,2 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/30/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0. 78 фунтов на милю
Показать все

Mercedes E300 de: протестирован дизель-электрический гибрид

Итак, на что я конкретно смотрю? Мерседес E300 de, и вообще-то немного редкая рыба. В то время как мир полон бензиново-электрических гибридов, дизель-электрический гибрид пока украсил лишь несколько избранных автомобилей. Действительно, дизель-электрический двигатель — это тип силового агрегата, который можно ожидать от междугородних поездов и гигантских карьерных самосвалов. Но теперь вы можете найти объединенные силы Рудольфа Дизеля и Николы Теслы под капотом седана Mercedes среднего класса. Но действительно ли я хочу? Это действительно зависит от обстоятельств: если вы ищете низкую налоговую ставку и теплое, нечеткое ощущение, что не тратите топливо впустую на холостом ходу в пробке, то все в порядке. Если вам нравится идея разгона с нуля до 62 менее чем за шесть секунд, если вы опустите молоток, и обещание 170 миль на галлон, если вы этого не сделаете, возможно, это только автомобиль для вас. Нет. Вызов быка, солнышко. Что ж, это то, что сообщают цифры WLTP, но можно с уверенностью сказать, что для получения таких цифр вам нужно будет хорошо использовать 7.Бортовое зарядное устройство на 2 кВт и аккумулятор на 13,5 кВт. В наших руках E300de сумел проехать около 270 миль по сильно загруженным и часто полностью заглушенным шоссе на трети танка. Это примерно 55 миль на галлон только на дизельном топливе и утилизированной электроэнергии, в условиях движения, которое заставляет вас подумать о том, чтобы сразу бросить машину и пойти пешком. Но это по-прежнему дизель — и в наши дни все его ненавидят, верно? Это даже более сложная проблема, чем кажется. Возьмем, к примеру, Британию, запрещающую продажу дизельных автомобилей в 2040 году.Это похоже на линию на песке, если она когда-либо была. Но до этого 21 год, и по данным ING, к 2035 году 100 процентов проданных новых автомобилей будут электрическими. Так что Британия запретит то, что никто не покупает. Франц Кафка пришел бы в истерику от этой идеи. Не забывайте, что в 2040 году под запретом будет и бензин. Ваш выбор сводится к электричеству или старым метрам и биению сердца. Тогда учтите, что средний возраст автомобиля в Великобритании — 7,8 года. Так что есть вероятность, что если вы завтра купите E300de, к тому времени, когда вступит в силу запрет, вы уже будете заниматься чем-то другим.И почти наверняка он будет полностью электрическим. Значит, это временное решение — мост между прошлым и настоящим? В каком-то смысле да. Это способ Mercedes охватить как можно больше баз, чтобы учесть, где мы хотим быть и с чем нам нужно работать прямо сейчас. Мы не можем отказаться от ископаемого топлива в одночасье — это потребует тщательного планирования, развития инфраструктуры и технологий. Это также потребует изменения мышления, когда смерть внутреннего сгорания не означает смерть автомобиля, а просто новый этап.Электродвигатель в E300de — это шаг в дверь, чтобы продемонстрировать, на что способно электричество, и, возможно, изменить мнение некоторых в процессе. Настоящее преимущество заключается в том, что с доступом к ночной подзарядке вы можете легко ездить по городу в режиме только для электромобилей и зарезервировать дизельное топливо для того, что у него лучше всего — как можно больше миль на каждый галлон на расстоянии. Здесь вы можете увидеть мысли Мерседес; E300de не зависит от зарождающейся сети зарядки. И если вы хотите бомбить из одного конца страны в другой с наименьшими и кратчайшими возможными перерывами — например, во время безумия долгих пасхальных выходных, — E готов.Но затем, когда вы вернетесь в город, вам не придется тратить топливо на холостом ходу, наполнять городской воздух парами или учитывать поездки на станцию ​​технического обслуживания, чтобы оплачивать бак, полный легковоспламеняющихся веществ. Вы еще не говорили о вождении. Это плохой знак? Не совсем. По большей части это классический E-Class, только с небольшим электрическим моджо, чтобы добавить немного удовольствия от электромобиля и лишить немного места в багажнике. Это большой расслабляющий автобус, похоже, специально созданный для комфортного проезда на большие расстояния. E-Class с дополнением EV, как и следовало ожидать, удобно расположен на автомагистрали, вырабатывая электроэнергию на спусках, которую можно использовать при замедлении движения. Однако на проселочных дорогах вы чувствуете каждую частичку его ширины, раз за разом обнимая крайнюю левую часть, стараясь не врезаться дорогими битами в сухие каменные стены или встречный транспорт. Электродвигатель подключен к той же коробке передач, что и дизельный двигатель, что теоретически нормально. На практике ожидание, пока коробка передач решит, что переключение с первого на второе — это общественное благо, быстро устаревает.И, словно застигнутые врасплох, иногда может казаться, что смена доставлена ​​маневровым вагоном. После безмятежной работы с электричеством вторжение дизельного шума и вибрации так же приветствуется, как малярийные комары. Несмотря на то, что новый 2,0-литровый агрегат Merc является одним из лучших среди современных дизельных горелок, он явно подчеркивается почти бесшумностью электрической силовой установки. Однако на более высоких скоростях (и более высоких передачах) эффект уменьшается до такой степени, что переход от дизель-электрического двигателя к другому почти незаметен. Итак, квалифицированная победа. Но стоит ли покупать его? Ну, может быть. Но это, мягко говоря, узкая ниша. Если вы подумываете о покупке Benz, чтобы заряжать его ночью и путешествовать от аккумулятора днем, полностью электрический запас хода Merc уже не за горами. Как Audi и BMW. Модель 3 от Tesla появится в продаже к концу 2019 года, а Jag уже продает I-Pace. Если вы не подключаетесь к розетке, вы жертвуете весом и объемом багажного отделения и не получаете максимальной отдачи от покупки. И если ваша следующая машина будет последней машиной с двигателем внутреннего сгорания, которую вы купите, гибридно-дизельный E-Class — это не та машина, которую вы получите на прощание.Это не величайший опус поршневой силы, и это не будет подходящим прощанием с тем, что вы потеряли. Помните: это редкая рыба, а не лебединая песня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.