Мерседес фото е класса: Мерседес Е класс 2021-2022 (w213) — цена, фото, обзор, купить новый седан Mercedes-Benz E-Class в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz E-class 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже в своём серийном исполнении новый Мерседес-Бенц E-класса представляет первоклассное авто, отличающееся такими эффектными деталями экстерьера, как задние фонари на светодиодах или хромированная решётка радиатора, а также соответствующим этому духу оформлением интерьера.

Для автомобилей Mercedes-Benz E-classa специально разработано сиденье, удовлетворяющее самым высоким требованиям в плане комфортабельности, эргономичности и безопасности.

Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой уже обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира Mercedes-Benz E-classa предлагаются динамические мультиконтурные сиденья. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сиденья к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сиденья, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительный комфорт обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности. Недаром динамические мультиконтурные сиденья были отмечены знаком качества, который немецкая организация «За здоровую спину» («Aktion Gesunder Rücken e.V.») присуждает изделиям, отличающимся особой комфортабельностью для спины.

В задней части салона нового Mercedes-Benz E-classa царит подлинный простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Настоящим подарком являются подголовники повышенной комфортности и роскошный вещевой ящик в пространстве между сиденьями. Кроме того, эти сиденья обтянуты кожей и оборудованы подогревом. Для них также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же Volvo S90 и Porsche 911 Turbo появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели C-Class. Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере GLC. Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23. Новый показатель является одним из лучших в классе. Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Серьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего Mercedes S-Class. Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

На других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед. Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы. Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения. Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров. Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с. мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км. Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017

Видео и тест-драйвы Mercedes E-Class 2016-2017


цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе

Состоялся официальный дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 — 2018 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее универсала и седана Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. https://autompv.ru/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная — E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E280 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E280

Mercedes-Benz E280

  1. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Игнаси Монреаль создал иллюстрации в честь столетия Mercedes-Maybach :: Autonews

В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Фото: Mercedes-Maybach

Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

Фото: Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper’s Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:

«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с «муз», которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».

Фото: Mercedes-Maybach

Фото: Mercedes-Maybach

В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.

Фото: Mercedes-Maybach

Подробную информацию о Mercedes-Maybach смотрите на сайте www.mercedes-benz.com

он дешевле S-Class — Рамблер/авто

На европейском рынке стартуют продажи электрического Mercedes-Benz EQE и его AMG-версии. Электроседан EQE 350+ обойдется европейцам минимум в 70,6 тысячи евро, а за AMG EQE 43 просят 103,8 тысячи евро. Для сравнения: флагманская модель S-класса стоит на несколько тысяч евро дороже. В компании уточняют, что начало поставок уже собранных электромобилей запланировано на апрель, а пока клиенты могут оформить заказ у официальных дилеров.

Фото: © Mercedes-Benz© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE дебютировал в сентябре прошлого года. Еще тогда было объявлено, что на старте продаж новинку предложат с одномоторной установкой и задним приводом: в движение такой электрокар приводит 292-сильный электромотор на задней оси, который питает батарея емкостью 90 киловатт-часов. Запас хода составляет от 545 до 660 километров по циклу WLTP.

Для базового EQE 350+ опционально предлагаются матричная головная оптика и полноуправляемое шасси, причем последнее доступно в двух вариантах: с углом поворота задних колес до 4,5 либо до 10 градусов. Также для «простого» электроседана можно заказать AMG-пакет и отделку салона кожей наппа.

У AMG EQE 43 поворотные колеса и продвинутая оптика — часть стандартного оснащения наравне с акустической системой AMG Sound Experience и системой выбора ездовых режимов. Такой электрокар комплектуется двумя электромоторами, которые суммарно развивают 476 лошадиных сил и обеспечивают автомобилю разгон с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час, а заявленный запас хода равен 533 километрам по циклу WLTP. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 киловатт, а постоянного — до 170 киловатт.

Позже появится и версия EQE 53 4Matic+, для которой заявлена 626-сильная установка, причем с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus отдача моторов кратковременно может достигать 687 лошадиных сил. Время разгона до «сотни» составляет 3,5 либо 3,3 секунды (при наличие AMG Dynamic Plus), а максимальная скорость — 220 или 240 километров в час соответственно. Стоимость такого EQE пока не обнародована.

Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Mercedes-Benz E-Class — это не отдельный автомобиль, а семейство транспортных средств, и каждая комплектация напрямую привязана к двигателю и трансмиссии. Седан доступен в четырех комплектациях: E 350, E 350 4Matic, E 450 4Matic и ориентированный на производительность AMG E 53. Привлекательные купе и кабриолет выпускаются в трех комплектациях: E 450, E 450 4Matic и AMG E 53. Универсал выпускается только в одной комплектации — E 450 4Matic All-Terrain. Седан E 350 — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем.Мы объясним, почему.

E 350

Седан Mercedes-Benz E 350 со стартовой ценой в 56 000 долларов США (включая сбор за доставку в размере 1050 долларов США) является отправной точкой в ​​модельном ряду E-класса. Он включает в себя высококлассные функции, такие как подогрев передних сидений с электроприводом, двухзонный климат-контроль, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, 64-цветное окружающее освещение и доводчик багажника с электроприводом. Дистанционный запуск, складывающееся заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, и обогрев наружных зеркал являются дополнительными стандартными функциями.E 350 4Matic (58 500 долларов) — это полноприводная версия E 350, которая в стандартной комплектации поставляется с задним приводом. Мы рекомендуем этот уровень отделки салона, поскольку он предлагает впечатляющий уровень роскоши, технологий и производительности по цене, которая очень конкурентоспособна по сравнению с его основными конкурентами.

E 450

Седан Mercedes-Benz E 450 4Matic (63 800 долларов США) имеет стандартный список оборудования, который практически такой же, как у E 350. Основным отличием является более мощный турбированный двигатель 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель и его мягкий гибридный силовой агрегат, а также система полного привода 4Matic. Несмотря на то, что сиденья из натуральной кожи не являются стандартными в этой комплектации стоимостью 60 тысяч долларов, Mercedes-Benz представляет длинный список дополнительных элементов для персонализации. Модели купе и кабриолет доступны либо с задним приводом, либо с полным приводом 4Matic. E 450 4Matic All-Terrain Wagon (69 450 долларов США) отличается немного большей высотой дорожного просвета, что делает его более похожим на элегантный внедорожник.

AMG E 53

Начиная с 85 400 долларов США, Mercedes-AMG E 53 представляет собой ориентированную на производительность версию младших моделей.Его стандартный список оборудования заполнен быстрыми элементами, такими как 429-сильный турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с технологией мягкого гибрида. Он имеет специальную девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift и настроенную AMG версию полного привода 4Matic. AMG E 53 также оснащен автоматизированными средствами помощи водителю, которые включают активную помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в слепых зонах и помощь при боковом ветре. Mercedes-Benz предлагает AMG E 53 в кузовах седан, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2022 Фото экстерьера

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Прямолинейный угол

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний обзор

Седан Mercedes-Benz E-Класса 2022 г., вид спереди, угол

Седан Mercedes-Benz E-класса 2022 года, вид сзади

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Sideward Vision

2022 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2022 Mercedes-Benz E-Class седан, вид сзади

2022 Mercedes-Benz E-Class седан, вид спереди

Mercedes-Benz E-Class седан 2022 года за рулем, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class седан 2022 года, вид спереди, вождение

2022 Mercedes-Benz E-Class седан, вид сзади, вождение

Mercedes-Benz E-Class седан 2022 года, вид сбоку за рулем

Mercedes-Benz E-Class седан 2022 года, вид сбоку

2022 Mercedes-Benz E-класса Седан Forward Vision

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan, вид сзади, вождение

Двигатель седана Mercedes-Benz E-класса 2022 года выпуска

2022 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

Передние фары для седана Mercedes-Benz E-класса 2022 года

Посмотреть фотографии купе и кабриолета Mercedes-Benz E-Class 2021 года

Мерседес-Бенц

Посмотреть галерею 41 Фото

1 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

2 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

3 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

4 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

5 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

6 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

7 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

8 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

9 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

10 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

11 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

12 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

13 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

14 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

15 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

16 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

17 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

18 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

19 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

20 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

21 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

22 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

23 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

24 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

25 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

26 из 41

Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 кабриолет

27 из 41

Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 кабриолет

28 из 41

Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 кабриолет

29 из 41

Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 кабриолет

30 из 41

Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 кабриолет

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class E300 2017 Фотогалерея

Mercedes-Benz E-Class E300 2017 Фотогалерея

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Подержанный Mercedes-Benz в понедельник, 4 сентября 2017 г., в 17:20.

Mercedes-Benz — ветеран мира роскошных автомобилей и продолжает оставаться одним из самых популярных брендов на рынке. Если вам нужны доказательства, вы можете найти их в Mercedes-Benz E-Class E300 2017 года.Если вы не смогли бросить беглый взгляд (или с тоской) на эту модель, мы создали для вас галерею ниже! В настоящее время у нас есть большой запас Mercedes-Benz E-Class E300 2017 года прямо здесь, в Autos of Dallas, и мы приглашаем вас устроить тест-драйв!


2017 Mercedes-Benz E-класса Даллас TX

Mercedes-Benz не привыкать создавать одни из самых роскошных и востребованных моделей в мире автомобилей. Mercedes-Benz E-Class — яркий пример стремления бренда к совершенству, и в 2017 модельном году он лучше, чем когда-либо прежде.Водители, выбравшие базовую модель автомобиля, получат доступ к таким функциям, как 7-дюймовый дисплей, а также 8,4-дюймовый дисплей (они расположены рядом). Эти дисплеи станут домом для системы COMAND

.

Подробнее


  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Autos of Dallas

Эта запись была размещена в понедельник, 4 сентября 2017 г., в 17:20 и находится в разделе «Подержанный Mercedes-Benz».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mercedes-Benz E-Class (2021) – фотографии, информация и характеристики ряд. Обе модели поступят в салоны наших европейских дилеров летом 2020 года.Вскоре после этого появится длиннобазная версия седана (Китай), а также купе и кабриолет.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов седанов и универсалов, что делает E-Класс самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает тенденции стиля в 2016 году благодаря лаконичному, но эмоционально привлекательному дизайну и эксклюзивному высококачественному интерьеру. Также было характерно множество инноваций, например, в области систем помощи при вождении.Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация чрезвычайно успешна: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов по всему миру купили седан или универсал Е-класса текущего поколения.

Улучшенная динамика и модернизация Mercedes-Benz E-Класса отражены в модельном ряду: теперь модель начального уровня уже поставляется со спортивным экстерьером Avantgarde Line. В результате базовая модель E-Класса впервые имеет центральную звезду спереди.Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в свежем внешнем виде: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными блестящими черными распорками. Хромированные и глянцево-черные декоративные элементы в переднем бампере подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Доступная также Exclusive Line оправдывает свое название: особая решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и большие хромированные элементы в переднем бампере подчеркивают это расположение.

AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее.Кроме того, модели Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с мощными куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащен полностью светодиодными фарами. Светодиодные фары MULTIBEAM LED, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, установив новый бампер, разделенные задние фонари и новую крышку багажника. Для всех моделей был пересмотрен внутренний дизайн задних фонарей.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркально-хромированную отделку, а не серебристую тень прежнего оттенка.

Три новых цвета окраски кузова, доступные для Mercedes-Benz E-Class в рамках обновления модели, называются «хай-тек серебристый», «серый графит металлик» и «серебристый мохаве». Ассортимент колес также был расширен и теперь включает аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, экологичности.

Новые цвета и материалы для улучшения интерьера. К ним относятся новые цветовые сочетания «Серая магма»/«Серый невский» (Avantgarde), «Черный/Коричневый орех» (Exclusive) и «Серая магма»/«Бежевый маккиато» (Exclusive), а также отделка из крупнопористого серебристого ясеня, ореховой помады, матового алюминия и алюминия. с углеродным зерном.№

Сиденья сочетают в себе характерную для «Мерседес-Бенц» пригодность для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка водительского сиденья особенно удобна: когда высота тела вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое водителю нужно только настроить.

Дизайн передних сидений подчеркивает спортивную атмосферу салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта.Контур сиденья повторяет ярко выраженные боковые валики, а центральная часть, в зависимости от комплектации, имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки сиденья и подушки соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов, от ткани до искусственной кожи ARTICO, от тисненой кожи до кожи наппа с ромбовидной прострочкой.

Вспомогательные системы нового поколения: лучшая помощь в пробках и при парковке

Новый E-Класс оснащен последним поколением систем помощи водителю Mercedes-Benz, обеспечивающих совместную поддержку водителей.Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности: седан и универсал способны реагировать, если водитель не реагирует. Автоматическое распознавание теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме. Потому что для информирования вспомогательных систем о том, что водитель все еще контролирует E-Класс, водителю достаточно держать руль. В качестве обратной связи ранее требовался рулевой момент, то есть легкое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. в следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками в ободе.Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель продолжает бездействовать.

В стандартной комплектации Mercedes-Benz E-Class оснащен системой Active Brake Assist, которая во многих ситуациях может использовать автономное торможение, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пересекающих пешеходов на типичных для города скоростях и даже предотвращать столкновения в зависимости от ситуации.В рамках пакета помощи при вождении это теперь возможно и при выезде на встречную полосу.

Некоторые функции Intelligent Drive могут быть дополнительно добавлены в пакет помощи водителю. Они включают в себя Active Speed ​​Limit Assist, которая использует данные карты и информацию от Traffic Sign Assist для реагирования на изменения ограничения скорости. В комплект поставки также входит регулировка скорости в зависимости от маршрута перед поворотами, круговыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед поворотом/выездом с автомагистралей/скоростных автомагистралей.Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information. В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить дорожное препятствие. При обнаружении заднего хода скорость снижается прибл. 100 км/ч в качестве меры предосторожности, если только водитель намеренно не решит иначе.

При движении в пробке на автомагистрали активная система помощи при остановке и движении в значительной степени способна выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скорости примерно до 60 км/ч.Автомобиль может перезапуститься автоматически в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может помочь водителю с помощью функции аварийного коридора, которая заставляет автомобиль оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях со скоростью менее 60 км/ч транспортное средство обращается к обнаруженной разметке полосы движения и применяет роевой интеллект, чтобы ориентироваться на транспортные средства в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на автомобиль впереди.

Активная система помощи при слепых зонах с предупреждением о выходе обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля. Он способен реагировать на транспортные средства в слепой зоне, а также в критической зоне активным вмешательством в торможение. Когда транспортное средство остановлено, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружном зеркале, прежде чем они выйдут, если транспортное средство, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается воспользоваться дверной ручкой, прозвучит дополнительный звуковой сигнал, а окружающее освещение дверей начнет мигать красным цветом.Он обнаруживает попутных участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км/ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль стоит и до трех минут после выключения зажигания.

Активная система помощи при парковке с системой PARKTRONIC и камерой кругового обзора позволяет автоматически въезжать на парковочное место и покидать его. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) из параллельных и торцевых парковочных мест или гаражей.Например, новый Mercedes-Benz E-Класса впервые может распознавать и использовать парковочные места, которые обозначены только как зоны на больших объектах. Камера 360° передает еще более реалистичное изображение на медиа-дисплей, который включает в себя расширенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади автомобиля и может задействовать тормоза в случае сомнений.

Еще больше комфорта в салоне: система управления комфортом MBUX, ENERGIZING с технологией PowerNap

E-Класс оснащен совершенно новым рулевым колесом в рамках обновления модели.Он доступен в трех версиях: полностью кожаный руль, комбинация дерева и кожи и суперспортивная версия. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую теневую отделку. Приборная панель и мультимедийный дисплей управляются свайпом по сенсорным кнопкам управления. Принцип работы кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостной. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного датчика определяется, контролирует ли водитель рулевое колесо (см. главу о системах помощи при вождении).

Новый Е-Класс оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартную комплектацию входят два больших экрана с диагональю 10,25 дюйма/26 см, которые для обеспечения широкоформатного изображения расположены рядом друг с другом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма/31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением.Эмоциональное представление с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

В зависимости от настроения или для соответствия конкретному интерьеру пользователь может выбрать один из четырех стилей:

  • Modern Classic — это дальнейшее развитие классического стиля витрины в сочетании с элегантным и легким материалом.
  • Sport имеет высокотехнологичный вид турбины с ярко выраженными спортивными контрастами черного и желтого цветов.
  • Progressive представляет цифровой мир в уменьшенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи сведены к минимуму.

Другие сильные стороны включают в себя управление мультимедийным дисплеем с помощью сенсорного экрана в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружения дополнено полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если Mercedes-Benz E-Class является первым автомобилем на светофоре, текущая ситуация со светофором накладывается.Таким образом, эта новая функция особенно помогает при неблагоприятной прямой видимости светофора.

Опциональный MBUX Interior Assistant обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX, в том числе благодаря распознаванию движения. Когда рука приближается к тачскрину или тачпаду на центральной консоли, мультимедийный дисплей меняется, а отдельные элементы подсвечиваются, например.

ENERGIZING Кинетика сиденья — еще одна новая функция E-Класса.Он поддерживает полезные изменения в позе сидя за счет мельчайших движений подушки сиденья и спинки во время поездки.

Система управления комфортом ENERGIZING объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также ряд режимов массажа для широкого спектра программ хорошего самочувствия. В подключаемых гибридах доступна программа «PowerNap», которая полезна, например, при перерыве в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех фаз — засыпание, сон, пробуждение — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для конкретного человека и ситуации. Если носимое устройство Garmin® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.

URBAN GUARD: интеллектуальная взаимосвязь аппаратных и цифровых решений для защиты от преступлений

Под названием URBAN GUARD компания Mercedes-Benz представляет новую комплексную категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступности. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальной взаимосвязи аппаратных и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту имущества.

С середины 2020 года запланировано два дополнительных пакета: URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.

В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний контроль припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым оповещением в случае обнаружения изменения положения, сирену сигнализации, мониторинг салона (срабатывает в случае движения в салоне), а также предупредительную сигнализацию. установка для обнаружения угона и парковки.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованное и запертое транспортное средство сталкивается или буксируется, или когда кто-то пытается взломать транспортное средство. Если услуга активна, водитель информируется об этом через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомлений он узнает, например, насколько серьезно и в какой части автомобиля произошло повреждение при парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.

Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае угона это также позволяет вернуть автомобиль, даже если вор, например, отключил функцию слежения за транспортным средством. Это происходит в сотрудничестве с полицией.

E как в эффективности: электрификация трансмиссии

Электрификация трансмиссии делает еще один важный шаг вперед благодаря обновлению модели E-Класса. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизель и бензин, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а диапазон дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.

Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий до 15 кВт дополнительной мощности и на 180 Нм больше крутящего момента. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь 48-вольтовую бортовую сеть. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.

В модели M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящего из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, в одном двигателе. Они включают в себя покрытие цилиндра NANOSLIDE®, хонингование цилиндра CONICSHAPE® (хонингование трубы) и систему контроля выбросов, расположенную непосредственно на двигателе. Совершенно новой функцией является сегментное зарядное устройство с подключением к потоку, усовершенствование технологии двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.При необходимости дополнительный электрический компрессор быстро создает давление наддува, особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания, и тем самым способствует высокой динамичности отклика дроссельной заслонки.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный для Mercedes-Benz E-Класса, также оснащен ISG. Линейку двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 оснащены расширенной системой контроля выбросов.

Его компоненты включают

  • каталитический нейтрализатор с накоплением NOX для снижения оксидов азота
  • a DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для снижения количества оксидов азота)
  • катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление ; с дозируемым количеством впрыскиваемого AdBlue®), а также
  • дополнительный катализатор SCR в днище автомобиля с отдельно дозируемым количеством впрыскиваемого AdBlue®

Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации второго ISG поколения и на первом этапе используется с четырехцилиндровым двигателем.Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены внутрь или к трансмиссии. Исключаются ранее необходимые кабели, что дает преимущества в отношении места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был повышен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированное управление коробкой передач нового поколения с многоядерным процессором и новой технологией сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно уменьшено, а вес системы управления передачей уменьшен на 30 процентов.

Сердце бренда: история успеха E-Класса

Уже в начале 20-го века автомобили, расположенные ниже класса «люкс» и «люкс», но выше класса «компакт», неотъемлемая часть модельного ряда Mercedes-Benz и предшествующих брендов.Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и установившие концепцию современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе для тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов единиц, и E-Класс стал самой продаваемой серией моделей в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели Mercedes-Benz E-Класса являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти покупателей седана E-Класса сохраняют верность Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, запущенным в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для спасательных служб, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седановая версия, ставшая первым послевоенным легковым автомобилем Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические и формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с безопасным кузовом и зонами деформации.Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех снова был превзойден преемником модельного ряда 123, начиная с 1976 года. Он также выпускался в версии универсал, с помощью которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсала как автомобиля для семейного образа жизни и отдыха. Серия 124, выпускавшаяся с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.

Лицо «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами модельного ряда 210, выпущенного в 1995 году. Mercedes-Benz E-класса модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовала модель 212. серии (седан и универсал) и серии 207 (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-класса также стал доступен как длинная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz запустил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года, универсал также впервые был доступен в версии All-Terrain.

2019: E-Класс устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Более 351 000 седанов и универсалов E-Класса было доставлено покупателям за третий полный год существования нового поколения на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно на примере E-Класса: версия седана E-Класса с удлиненной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан Е-класса, проданный по всему миру в 2019 году, был доставлен в Китай в версии с длинной колесной базой.В Южной Корее седан E-класса зафиксировал самые высокие продажи за год на сегодняшний день.

Современное цифровое производство нового E-Класса

Седан и универсал E-Класса производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4. -дверное купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения автомобилей на конвейере и аддитивных методов производства оборудования до цифрового управления цехом, предполагающего управление различными ключевыми показателями в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система находит крепежные инструменты, необходимые сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с автомобилем. Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.

Завод в Зиндельфингене является центром компетенции для легковых автомобилей высшего и роскошного сегментов, а также головным заводом для S- и E-класса.На предприятии работает более 35 000 человек. В дополнение к вышеупомянутым моделям Mercedes-Benz производит седан, купе и кабриолет S-класса, Mercedes-Maybach S-класса, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем здесь также будет производиться производство электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью нейтрален к выбросам углекислого газа. Кроме того, в настоящее время на этом месте строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.

Насколько быстр седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Насколько быстр седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Mercedes-Benz E-Class — одна из самых разнообразных платформ автопроизводителя, представленная во всех вариантах: от версий седана до очень спортивного двухдверного кабриолета. Однако ради общего здравомыслия мы сосредоточимся на модели седана, в частности на E 350 и E 350 4MATIC®, и на том, что она может делать на дороге. Итак, насколько быстр седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года? Согласно последним материалам, опубликованным нашим партнером-производителем, модели E 350 и E 350 4MATIC® 2021 года смогут развивать максимальную скорость 130 миль в час с электронным управлением.Рассмотрим дополнительную полезную информацию.

ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте седан E-Class 2021 года сегодня  

Технические характеристики седана E-Класса 2021 

И Mercedes-Benz E 350, и E 350 4MATIC® 2021 года используют одинаковую базовую трансмиссию, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Он будет развивать невероятные 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. В то время как любая трансмиссия может позволить любую версию роскошного седана, модель с системой полного привода 4MATIC® будет быстрее разгоняться с 0 до 60 миль в час.Модель с задним приводом может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, а модель 4MATIC® завершит тот же пробег за шесть секунд.

2021 Е 350 Седан 2021 E 350 4MATIC® Седан

Показатели топливной экономичности седана Е-Класса 2021 года

Клиенты Mercedes-Benz из Нью-Лондона, которые берут домой эту стандартную заднеприводную версию E 350, могут рассчитывать на возврат до 22 миль на галлон* в городе и до 31 мили на галлон* на шоссе. С другой стороны, E 350 4MATIC® 2021 года может расходовать 22 мили на галлон* в городе и 30 миль на галлон* на шоссе.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года доступен в автосалоне Mercedes-Benz в Нью-Лондоне прямо сейчас в виде E 350 4MATIC, а также седана Mercedes-AMG® E 63 S. Запланируйте тест-драйв любой модели сегодня, когда вы договоритесь о встрече с одним из наших экспертов по продуктам.

*Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценило 31 милю на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в городе с емкостью топливного бака 17,4 галлона. Вы можете получить разный пробег в зависимости от условий вождения. ** Агентство по охране окружающей среды оценило 30 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в городе с 17.Емкость топливного бака 4 галлона. Вы можете получить разный пробег в зависимости от условий вождения.  

Еще от Mercedes-Benz из Нью-Лондона

Обновленный Mercedes-Benz E-Class

дразнил перед тем, как представить

Mercedes должен был официально представить автомобиль на автосалоне в Женеве.После отмены шоу Mercedes проведет цифровую презентацию автомобиля.

Автор: Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 02 мар 2020, 13:27

Силуэт обновленного Mercedes Benz E-Class

В преддверии официального представления новый Mercedes-Benz E-Class дразнил компанию в социальных сетях. После отмены Женевского международного автосалона 2020 года Mercedes-Benz представит в цифровом виде некоторые из своих автомобилей, в том числе обновленную версию E-Class.

Свежей тизерной кампанией Mercedes поделилась в социальных сетях.

Он дает тонкие намеки на изменения в новом Mercedes E-Class. Подправленная решетка радиатора, переработанные фары и переработанный передний и задний бампер — вот некоторые из заметных изменений, которые можно увидеть на видео.

По некоторым данным, в салоне появится новый руль, два 10,25-дюймовых экрана мультимедийной системы MBUX, а аналоговая приборная панель будет заменена на цифровую.В список оснащения войдут камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, Active Distance Assist в пробках и другие помощники.

Новый Mercedes E-Class также может получить два новых двигателя: 272-сильную «турбочетверку» и 367-сильный шестицилиндровый двигатель, которые станут основой для «мягких» гибридных силовых установок. Кроме того, в линейку войдут семь подзаряжаемых гибридов.

В Европе продажи Е-класса стартуют летом 2020 года. Сначала на рынок выйдут седан и универсал, а позже купе и кабриолет.В России седан, сборку которого наладили на подмосковном заводе Daimler, также могут обновить до конца года.

(Также читайте: Почему BMW, Mercedes, Audi были вынуждены транслировать дебют новых концепт-каров в прямом эфире)

Помимо полностью обновленного и модернизированного E-класса, компания стремится сосредоточиться на непрерывной электрификации моделей Mercedes-Benz, предлагая различные новые члены семейства компактных гибридных автомобилей, а также новые варианты двигателей со встроенным стартер-генератором (ISG) и Технология 48 вольт.

Дата первой публикации: 02 марта 2020 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.