Мерседес где: Официальный дилер автомобилей марки Mercedes-Benz в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто. 

Автомобили «Мерседес-Бенц» ― совершенство в каждой детали

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера «Мерседес-Бенц» «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона «Мерседес-Бенц» расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами. 

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.  

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz. 

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона «Мерседес-Бенц» отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В  «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям. 

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш «Мерседес-Бенц» останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля. 

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски.

Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров.

Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Mercedes-Benz — Википедия

Mercedes-Benz (немецкое произношение [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts]) — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире

[3]. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Наименование торговой марки было принято в 1926 году[4] в результате слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

В 2016 году бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей и девятое место среди всех брендов мира

[3]. По оценке BrandZ, в 2016 году марка занимает 39 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 22,708 млрд долларов[5].

История

История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.

Benz & Cie.

1 октября 1883 Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» (

Benz & Cie.) в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году 29 января её создатель — Карл Бенц — получил патент DRP No. 37435 на это изобретение[6]). Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с.[7], скорость которых составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы

[8].

Через год, в 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу[9].

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару[10]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В 1909 году, создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594 см

3[11].

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко.» произвела 47 555 транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler-Motoren-Gesellschaft

В декабре 1883 года Готлиб Даймлер защитил собственный «газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получил патент DRP No. 28243 на систему «регулирования оборотов двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. 29 августа 1885 года Готлиб зарегистрировал Daimler Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем», получив патент DRP No. 36423. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. с. при 600 об/мин. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. с. при 620 оборотах в минуту.

28 ноября 1890 года Готлиб Даймлер совместно со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом и Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer), основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат (Штутгарт), решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее[12][13]. 18 марта 1895 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft доставила в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с. Через два года летом DMG представило «Phönix» — первый тип автомобилей с двигателями в передней части.

После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes, от латинского «merces» — «дары»), в честь которой также названы все его дети, в числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS» обладал четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 5913 см3[14], классическим расположением основных агрегатов и стильной (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс»[14]. Кроме того, расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии именовались как «Mercedes-40/45PS» и «Mercedes-65PS», и оснащались двигателями рабочим объёмом в 6785 см3 и 9235 см3 соответственно, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд собственных автомобилей с различными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанных на широкий круг потребителей, включавший роскошные, практически бесшумные автомобили, оснащённые двигателями с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу же после войны Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Занявший должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Mercedes-24/100/140PS» с новым шасси и шестицилиндровым компрессорным двигателем рабочим объёмом 6240 см3, развивающим мощность в 100—140 лошадиных сил[15][16].

К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году.

Объединение конкурентов

Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

Первая мировая война, обрушение курса валюты, а также проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, таких как Ford Motor Company привели к серьёзному структурному кризису в немецкой автомобильной промышленности. 28 июня 1926 года две конкурирующие фирмы решили объединиться, образовав новый концерн Daimler-Benz, который смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала компрессорная серия, включавшая модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой». Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S (Sport), SS (Supersport), SSK (Supersport Kurz — «суперспорт короткий») и SSKL (Supersport Kurz leicht — «суперспорт короткий лёгкий»)[17][18].

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, а его место занял Ганс Нибель (нем.  Hans Nibel)[19]. Под его руководством выпускались легковые автомобили Mannheim 370 (англ.) с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л. и Nürburg 500 (англ.) с восьмицилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшимися на последних разработках Порше.

В 1930 году появился «Большой Мерседес» (нем. Großer Mercedes) или Mercedes-Benz 770 (W07) с восьмицилиндровым 200-сильным двигателем, рабочим объёмом в 7655 см3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма успешный Mercedes 170 (англ.) с шестицилиндровым мотором, рабочим объёмом в 1692 см3 и независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 (англ.) с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний из них был оснащён нагнетателем и имел мощность в 140 лошадиных сил. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K (англ. ). В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 (англ.) с четырёхцилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения, рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 (

Мерседес история компании. Характеристика и фотографии Mercedes-Benz

История появления автомобилей «Мерседес»

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.

«Мерседес Симплекс»

Создателем этого дорожного автомобиля был В. Майбах, который успешно применил конструктивные новинки. Четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша объемом 3050 см куб. находился спереди. Диаметр каждого цилиндра равнялся 90 мм, ход поршня составлял 120 мм. Мощность двигателя достигала 33 л.с., число оборотов в минуту — 1200. В коробке передач было 4 передних и 1 задняя ступени. Вместо скользящих применили шарикоподшипники. Вместо ручной регулировки газа использовалась педаль акселератора. Имелись: система смазки двигателя; механическая тормозная система; цепной привод на задние колеса. Продолговатая, низко закрепленная рама, укороченное осевое расстояние и в то же время увеличенное колесное, позволило сбалансировать центр тяжести. Масса самого «Симплекса» равнялась 900 кг, максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Он имел кузов в версии: «фаэтон», «турваген», «двойное тоно», «тоно».

«Мерседес-630»

В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.

Первые автомобили Daimler-Benz AG

Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.

«Мерседес-500 К».

В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.

Техническая характеристика.

Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.

Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.

Значение слова «мерседес-бенц» в 2 словарях

марка немецких автомобилей, а также автомобильная компания, образованная в 1883 г.

Карл Бенц — Karl Friedrich Michael Benz (1844–1929)

немецкий инженер, изобретатель автомобиля, пионер автомобилестроения. Родился в семье машиниста поезда. Закончил начальную школу в Карлсруэ. В 1853 г. закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. В 1871 г. совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца Берты Рингер, с которой он обручился 20 июля 1872 г. 31 декабря 1878 г. получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. В 1882 г. организовал акционерное предприятие Gasmotoren Fabrik Mannheim. В 1883 г. на основе велосипедной мастерской организовал компанию Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, известную также как Benz & Cie. В 1888 г. началась продажа автомобилей. 5 августа 1888 г. Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нем поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку, преодолев в общей сложности 106 км. В 1893 г. был создан дешевый двухместный автомобиль Victoria на четырех колесах.

Его скорость составляла 17–20 км/ч. В 1894 г. начал выпускаться автомобиль модели Velo, который участвовал в первых автомобильных гонках Париж – Руан. В 1895 г. был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы. 28 июня 1926 г. произошло слияние компаний Бенца и Даймлера в компанию DaimlerBenz. Все автомобили новой компании стали называться Mercedes-Benz.

Адриана Мануэла Рамона (Мерседес) Еллинек — Adriana Manuela Ramona (M?rc?d?s) Jellinek (1889–1929)

дочь австрийского предпринимателя Эмиля Еллине-ка, по имени которой названы автомобили «Мерседес». Была третьим ребенком в семье Эмиля Еллинека и Ра-хель Гоггман Ценроберт (Rachel Goggmann Cenrobert). В доме ее прозвали по-испански – Мерседес («милосердие, грация»). Ее отец, сотрудник Готтлиба Даймлера, назвал по ее имени марку автомобилей, выпускаемых на предприятии. Первой в серии был автомобиль Mercedes-35 hp модели 1901. 23 февраля 1902 г. слово Mercedes было зарегистрировано в качестве официальной товарной марки. В 1902 г. на автомобильной выставке в Париже вывесил на стенде портрет Мерседес. А в июне 1903 г. Эмиль Еллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с Еллинек на Еллинек-Мерседес. Это единственный в истории случай, когда отец принял фамилию дочери. Мерседес жила в Вене, и была известна двумя скандальными разводами. Она музицировала, и у нее был неплохой голос, но отцовской любви к автомобилям она никогда не разделяла. Скончалась от туберкулеза в 1929 г.

См. также Даймлер, Майбах.

Где находится Mercedes, Расположение Mercedes на карте Аргентины

Выберите флаг страны

Выберите страну… Выберите CountryAfghanistanAland IslandAlbaniaAlderneyAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguilaAntarcticaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Антарктический TerritoryBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocosColombiaComorosCongo BrazzavilleCongo KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerretoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuineaGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда islandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcel andIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNewzealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern MarianasNorwayOmanOverseas территории британского VirginPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaReunion. HtmlRomaniaRussian FederationRwandaSabaSaint HelenaSaint Киттс и nevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSamoaSan Andres и providenciaSan MarinoSao Фолиант PrincipeSaudi ArabiaScotlandSeborgaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южная SudanSpainSri LankaSaint Helena DependenciesSt Винсент и GrenadinesSudanSurinamSvalbard и Ян MayenEswatini (Свазиленд) SwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTimor LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Малые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские островаУэльсУэллис и ФутанаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes me connect

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои сообщения
    • Мои автомобили
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Панель управления EQ
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Электрический
      • Электрический обзор
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки
      • Обзор люков
      • Хэтчбек А-класса
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны
      • Обзор седанов
      • Седан А-класса
      • C-Класс Седан
      • Е-Класс Седан
      • Салон S-Класса
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья
      • Обзор поместья
      • C-класс универсал
    • Купе
      • Обзор купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • C-Класс купе
      • E-Класс купе
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Внедорожники
      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC Внедорожник
      • GLE Внедорожник
      • GLE купе
      • GLS Внедорожник
      • Внедорожник G-Класса
    • Кабриолеты и родстеры
      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • MPV
      • MPV V-Класса
    • Утес
      • X-Класс Ute
    • Технические характеристики модели и брошюры
    • Будущие и концептуальные автомобили
    • Обзор модели
    • Сборка и настройка
  • Найти и купить
    • Текущие предложения и специальные выпуски
    • Узнать цену
    • Сертифицированный б / у
    • Найти доступные EQC
    • Сборка и настройка
    • Корпоративный и флот
    • Найдите свои финансы
      • Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
      • Лизинг с простотой
      • Аджилити Финанс
      • Текущие финансовые предложения
    • Страховые решения
      • Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
      • Мгновенная онлайн-оценка
    • Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
    • Сборка и настройка
    • Найти продавца
    • Опыт и драйв
  • Быть владельцем
    • Мои преимущества
      • Обзор моих преимуществ
      • Mercedes me connect
      • Адаптер Mercedes me
      • Уход за дорогой
      • Гарантия
      • Автомобиль Mercedes-Benz
    • Уход за твоей машиной
      • Уход за автомобилем обзор
      • Обслуживание
      • Уход за автомобилем
      • Кузовной ремонт
      • Оригинальные детали
      • Шины
      • Уход за стеклом
      • EQC Обслуживание
      • Умные автомобили
    • Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
    • Новости и объявления
    • Портал корпоративных вознаграждений
    • Mercedes me ID
    Записаться на прием
  • Технологии и инновации
    • EQ
    • Мерседес-AMG
    • Mercedes me connect
    • Будущие и концептуальные автомобили
  • Опыт
    • События и партнерство
      • Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
      • Академия вождения AMG
      • Автоспорт
      • Мода
      • Гольф
      • Искусство и дизайн
      • Сообщество
    • Журнал Mercedes me

mercedes — Викисловарь

См. Также: Mercedes

Содержание

  • 1 ладино
    • 1.1 существительное
  • 2 латиница
    • 2,1 существительное
  • 3 Польский
    • 3.1 Произношение
    • 3,2 существительное
      • 3.2.1 Склонение
  • 4 Испанский
    • 4,1 существительное

Существительное [править]

mercedes f pl ( написание на иврите מירסידﬞיס )

  1. множественное число от объединено

Существительное [править]

mercēdēs

  1. именительный падеж множественного числа от mercēs
  2. винительный падеж множественного числа от mercēs
  3. звательный падеж множественного числа от mercēs

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / mɛrˈt͡sɛ. dɛs /
  • аудио (файл)

Существительное [редактировать]

мерседес м аним

  1. Автомобиль Mercedes
Cклонение [править]

склонение mercedes

единственное число множественное число
именительный падеж мерседес мерседес
родительный падеж mercedesa mercedesów
дательный падеж mercedesowi мерседес
винительный падеж mercedesa мерседес
инструментальный мерседесем мерседесами
местный падеж мерседес mercedesach
звательный мерседес мерседес

испанский [править]

Существительное [править]

мерседес f pl

  1. множественное число из объединено

メ ル セ デ ス ・ ベ ン オ フ シ ャ サ イ ト

こ ん に ち は

  • ロ グ イ ン
    • 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー 申 し 込 み
    • Mercedes me connect マ イ デ ー タ
    • Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
    • Mercedes me connect 車 両 の 管理
    • Mercedes me connect 各種 設定
    • Mercedes me connect 利用 規約
    • Mercedes me me ー タ ル 利用 規約
    • ロ グ ア ウ ト
  • モ デ ル
    • Компактный
      • Хэтчбек А-класса
      • Седан А-класса
      • B-класс
      • CLA купе
      • CLA Shooting Brake
      • GLA
    • Седан
      • Седан А-класса
      • C-Класс Седан
      • Е-Класс Седан
      • S-Класс Седан
      • Мерседес-Майбах S-класс
    • Универсал
      • C-Класс Универсал
      • Е-Класс Универсал
    • Купе
      • CLA купе
      • C-Класс купе
      • E-Класс купе
      • CLS купе
      • Купе S-класса
      • GLC купе
      • GLE купе
    • Кабриолет / Родстер
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • Кабриолет S-Класса
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
    • Стрельба Тормоз
      • CLA Shooting Brake
    • Внедорожник
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLE Внедорожник
      • GLS Внедорожник
      • G-класс
      • EQC
    • Мини Ван
      • V-класс
    • Mercedes-AMG GT
      • Mercedes-AMG GT Купе
      • Mercedes-AMG GT Родстер
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
    • умная
      • смарт forfour
      • смарт Fortwo
      • умный кабриолет
    • Эквалайзер
      • EQC
  • ラ イ ン ア ッ プ
    • Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
    • умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ テ ィ コ ン パ ク ト。
    • EQ メ ル セ デ ス が 進 る 電動 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
    • プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス デ ル の 価 格 一 覧
    • エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
    • カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と モ デ ル の カ タ グ 一 覧
  • 購入 サ ポ ー ト
    • デ ジ タ ル ト ー ク こ れ か を 検 討 さ れ る 方
      あ な た の ラ イ フ ス イ ル に 合 メ ル デ デ 12 900 900 900 900
    • Специальное предложение / ャ ン ペ ー ン ・ ベ 実 施 中 の キ ャ ン ン や 、 イ ン ト ご 案 内。
    • デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 大 店 は 、 新 モ や エ キ ス パ タ ッ フ が み を 待 ち
    • 見 積 シ ミ ュ レ ー シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に た り の モ ル を シ ュ レ ー シ ョ ン が で き ま。
    • 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 売 店 店 Web ら 簡 単 予 約
    • プ レ オ ー ダ ー メ ル セ 来 店 談 & ピ ー に
      モ デ ル 限定 900 用意12。
    • フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
      • ト ッ プ 最適 な プ ラ ン ン つ け 、 あ な た に 合 っ 方法 で メ ル セ り け ま す。
      • リ ー ス 月 々 の お 支 払 保 険 料 を ま と め ら る リ ス プ ラ ン。
      • ロ ー ン ラ イ フ ス タ イ に 合 わ せ た お 支 払 プ を 設定 き ま す。
      • 保 険 上 質 な サ ポ ー ト を カ タ に し た メ ル セ デ ・ ベ ン ツ 専 用 自動 車 保 ロ グ ラ ム で す。
      • レ ン タ ル メ ル セ デ ス の レ ン タ ル サ ー ビ ス。
    • オ ン ラ イ ン ス ト ア あ な た イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ル な メ ル セ デ ス し い.
    • ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ー グ ラ ム お 取 引 企業 様 向 の 販 プ ロ ラ ム。
  • 認定 中古 車
    • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
    • メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ベ ン ツ 認定 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し た だ ま す。
    • ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ク ラ シ ッ ク ー 家 へ。
    • 買 取 サ ー ビ ス お ク ル マ を な た に。 こ で の ご 愛 に 感謝 を め メ ル セ ス の 取 サ ー ビ。
    • カ タ ロ グ ア ー イ ブ 2011 г. 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が 閲 す。
  • サ ー ビ ス
    • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
      • ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な イ フ を サ ポ ー ト 様 々 な プ ラ ン や サ ス プ ロ グ ラ を し て い
      • 12 す
      • サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ 保 額 シ ミ ュ レ ー シ あ な た に 最適 な プ ラ を シ ュ レ シ ョ ま す。
    • ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や の 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の カ ー ケ ア ビ ス に つ い て 紹 介 て い ま す。
    • 純正 ア ク セ サ リ ー 各 モ ル を «個性 的 に» «機能 的 に» «快 適 に» す る 純正 ア ー。
    • Советы Mercedes-Benz [НОВИНКА] オ ー ナ ー の 方 も れ か ら 購入 さ れ る も。 様 々 な メ ル セ デ ス 疑問 に お 答 え す ン テ ン ツ。
    • ニ ュ ー ス / キ ャ ン ペ ー ン ビ ス ・ ア ク セ サ に 関 す る 最新 や お 得 を 紹 介 し ま す。
    • Специальное предложение (オ ー ナ ー の 方) オ ー ナ ー の 方 へ メ ル セ デ ス ベ ン か ら な 提案。
    • メ ル セ デ ス の 活動 っ と 知 た い 方 へ み な さ 素 敵 な メ ル セ デ ス フ を 送 っ て い た め
    • Mercedes me 情報 、 各種 キ ャ ン ン ペ ー ン や ベ ン ト 情報 、 試乗 の か ら 車 検 点 検 の 問 な ど 、 み な ま 利用 い
    • Mercedes me connect イ ン タ ー ネ ッ を 通 、 お 車 に 関 す る 呼 び 出 し た り 、 選 択 た 車 両 機能 を リ ト で す
    • リ コ ー ル リ コ ー ル 情報 、 安全 性 向上 の た め の 改善 対 な ど を 検 索 き す。
    • オ ー ナ ー 様 ア ン ー ト 当 は 、 オ ー ナ ー の に よ り 一層 ご 満 足 い け る よ う 、 、 10 点 満 サ.
    • よ く あ る ご 質問 (Search Hub) Search Hub は Mercedes-Benz に 関 す る よ く あ る ご 質問 を ま と め FAQ サ イ ト で す。
    • Аренда Mercedes-Benz メ ル セ デ ス と 日常 の ワ ン シ ー ン 体 体 感 ル セ デ ス ・ ベ の レ ン タ カ サ ー ビ ス。
  • ブ ラ ン ド
    • ブ ラ ン ド 特別 な キ ン ペ ー イ ベ ン ト 、 メ ル ス ・ ベ ン ツ の ラ ド 介 し ま す。
    • Mercedes-Benz LIVE!メ ル セ デ ス の 多彩 な 種 に 重 る 、 上 質 な ラ イ ス タ ル コ テ 発 し ま す。
    • Коллекция Mercedes-Benz フ ァ ッ シ ョ ン 、 ラ イ フ ス タ イ ル な ど の お す め ア イ テ を 紹 し て い ま す。
    • Магазин Mercedes me し 続 け メ ル セ 提供 す る ブ ラ 発 信 拠 点 東京 六 的 川 リ ン ス ル 大阪 、
    • プ レ ス リ リ ー ス 報道 者 様 け の メ デ ィ ア サ で す。

близко

さ ら に 表示

さ ら に 表示

さ ら に 表示

さ ら に 表示

Мерседес Интернешнл — Мерседес Интернешнл

Год2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761974

МаркаAcuraAudiBMWBuickCadillacChryslerFordHondaJaguarJeepLand RoverMercedes-BenzMercuryToyotaChevroletDodgeHyundaiInfinitiKiaLexusLincolnMazdaNissanVolvoVolvo

Model190E190E EUR240D260E280C300300CE300D300E300SD300SDL300SE300SL300TD300TE318I320I325CI325E325I325XI328I330CI330I350SDL380SE380SEC380SL4 RUNNER400E400SE400SEL420SEL450SL450SLC4Runner500SEC500SEL500SELEUR500SL500SL EUR525I528E530I535I545I550I560SEC560SEL645CI733I745I745LI750I750IL750Li900A170A4A4 AUDIA6 AUDIA8 AUDIACCENTACCORDALTIMAAVALONB200B250BOXSTERC1CITROENC220C230C240C250C280C300C320C350C55C63CAMRYCAYENNECHARGERCIVICCL500CL55CL550CL600CL63CL65CLA250CLK320CLK350CLK430CLK500CLK55CLK55 AMGCLK550CLK63CLS500CLS550CLS63CLS63SCOROLLACR-VCROSSFIRECROWN VICDe VilleDEVILLEDISCOVERYDURANGOE280E300DE300TDE320E350E420E430E500E55E550E63ECLIPSEELEMENTENCLAVEENCOREENDEAVORES350ESCALADEESCORTEXPEDITONF-150F150FOCUSFUSIONG500G550GENESISGL320GL350GL450GL550GLA250GLE350GLE450GLE550GLK350GRAND MARGRANDCHERGS300Half TonIMPALAIMPALANEWJETTALe SabreLESABRELIBERTYLINC-LSLR3LS400MAGNUMMALIBUMALIBUNEWMAXIMAMAZDA 2MISCML320ML350ML430ML450ML500ML55ML55 AMGML550ML63MountaineerMOUNTNEERMURANOMUSTANGNAVIGATORO DYSSEYOPTIMAKIAPASSATPILOTPRELUDEPRIUSPTCRUISERQ45QUESTR320R350R500R63RAM1500RANGE ROVRange RoverRAV 4RLROGUERX400HS TYPES320S40S400S420S430S500S500CPES500SELS55S550S600S600CPES600SELS63S65SC300SEBRINGSILVRDO15SL500SL55SL55 AMGSL550SL600SL63SL65SLC300SLK230SLK250SLK280SLK300SLK32SLK320SLK350SLK55SLSSMARTFOR2SPRINTV25SRXTACOMATAHOETLTT AUDITTOYOTATUNDRAV70VCHEXPR35VERSAWRANGLERX TYPEX3X5X6XC90XJ8XJRXTERRAZ4300M380SEL560SL740ILC43CHERGRANDCL55 AMGEXPLORERIS250MAZDA 3NEONPACIFICAQ50SLKSORENTOTOWN COUNXF

Выберите категорию Столб КОМПРЕССОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА КОНДЕНСАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ИСПАРИТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ШЛАНГИ AC Осушитель приемника переменного тока ВЫБОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Детали ускорителя Держатели для аксессуаров ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА НАСОС ВПРЫСКА ВОЗДУХА ВОЗДУШНАЯ ВЕСНА ГЕНЕРАТОР Усилители Динамики Антенна Антиблокировочная система тормозов Оч Пепельница / Зажигалка Запчасти AT, Разное. ОСЬ В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Ось в сборе, передняя (4WD) ДЕТАЛИ ОСИ, РАЗНОЕ ПОЛУОСЬ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЕ СТЕКЛО REGULATO

Mercedes-Benz — Veho

Tietotie 9, 01530 Вантаа Пухелин 010 569 12

  • Uudet autot
  • VehoGo
  • Вайхтоавтот
  • Huolto
    • Mercedes-Benz ECO-merkkihuolto
      • А-сарджа (168, vm. 1997-2004)
      • А-сарья (169, вм. 2004-2012)
      • А-сарья (176, вм. 2013-2014)
      • B-sarja (245, вм. 2005-2011)
      • B-sarja (246, вм 2011-2014)
      • CLA (117, vm 2013-2014)
      • GLA (156, вм 2014 г.)
      • C-sarja (203, vm.2000-2008)
      • C-sarja (204, вм 2007-2014)
      • Е-сарья (210, вм. 1996-2003)
      • E-sarja (211, вм. 2002-2009)
      • Э-сарджа (207, vm.2009-2014)
      • Э-сарья (212, вм. 2009-2014)
      • CLS-malli (219, вм. 2004-2010)
      • CLS-malli (218, вм. 2011-2014)
      • Р-сарджа (251, vm.2006-2013)
      • ГЛК-Малли (204, вм. 2007-2014)
      • М-сарья (163, вм. 1998-2005)
      • М-сарья (164, вм. 2006-2011)
      • М-сарджа (166, vm.2011-2014)
      • S-sarja (220, вм. 1998-2005)
      • С-сарья (221, вм. 2006-2014)
      • ЭКО-Хуолто Ситан
      • ЭКО-Хуолто Вито
      • Эко-huolto Sprinter
    • Varaosat ja lisävarusteet
    • Хуоллон аджанвараус
    • Huollon Tarjoukset
    • Мерседес меня
    • Mobilo-liikkuvuuspalvelu
    • Вахинкопалвелут
  • Yhteystiedot
  • Иритисмыйнти
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.