Мерседес где собирается: Где собирают Мерседес?


0
Categories : Разное

Содержание

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ — Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros

  • Axor

  • Atego

  • Zetros

  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день. 

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

Производитель Mercedes-Benz — всемирно известный изготовитель качественных автомобилей

Компания Mercedes-Benz известна во всем мире благодаря выпуску и разработке инновационных моделей автомобилей, которые уже давно отнесены к классу “Люкс”. Данная торговая марка входит в состав концерна Daimler AG, который дополнительно занимается изготовлением грузового оборудования и автобусов.

Компания Мерседес-Бенц имеет главный офис в Германии и является наиболее престижным и популярным автомобильным брендом во всем мире.

Корпорация занимает 2 место в мире по популярности самого бренда, а также имеет общегодовой оборот, превышающий 30 миллиардов долларов, с ежегодным приростом около 8%.

Mercedes-Benz производит автомобили, которые традиционно классифицируются следующим образом:

  • SL — легкие, спортивные автомобили, родстеры;
  • CLK — авто среднего размера, хетчбеки и семейные автомобили;
  • G — внедорожные авто (известная марка Гелентваген от Мерседес-Бенц).

В настоящее время модельный ряд автомобилей, произведенных компанией, состоит из:

  • хетчбеки, семейные авто и седаны;
  • автомобили типа купе с 2 и 4 дверями;
  • автомобили бизнесс-класса;
  • внедорожники и кроссоверы;
  • авто премиум-класса;
  • минивены и микроавтобусы;
  • габаритные автобусы.

История Mercedes-Benz

История Мерседес-Бенц начинается с 1800 года, когда Готлибом Даймером была основана первая мастерская по сборке авто. Именно в этот период и был изготовлен первый в мире автомобиль на 4 колесах и двигателе бензинового типа.

Название “Mercedes” продукция получила только к 1902 году и с этого начался новый этап в развитии, который привел небольшую мастерскую к корпорации-миллионнику. Фирменный логотип, символизирующий всеобъемлемость компании во всех стихиях, и название моделей “Mercedes-Benz” были разработаны в 1926 году.

В 1988 году компания начала свое сотрудничество с корпорацией Crysler, а в настоящее время бренд принадлежит компании Toyota, чтобы производить сборку продукции максимально качественно и наделять всю свою технику высоким уровнем функциональности.

Классы автомобилей данной марки постоянно расширялись и в 2005 году компания получает возможность производить автомобили премиум сегмента, которые буквально перевернули мир автомобильной техники и стали визитной карточкой даже правительственных персон.

Где собирают Mercedes-Benz?

Главным заводом и офисом, где собирают Мерседес-Бенц, является отделение в Германии. Автомобили А, В, CLK и CLS класса собираются в немецком городе Растатт. Некоторые модели В-класса собираются в Мексике.

Производство Mercedes-Benz и система логистики были налажены с помощью открытия множественных филиалов по всему миру, а также дилерских центров, которые могут дополнительно заниматься сборкой деталей по разрешению компании.

С-класс собирают в Германии, Южной Африке, Мексике, Индии, Египте, Бразилии и Китае. Сборка S-класса осуществляется в Германии и США.

Производитель Mercedes-Benz также имеет сборочные производства во Вьетнаме, Австрии, Алабаме и на Тайвани. Компания буквально захватила весь мир и уже не оставляет сомнений в качестве своей автопродукции и ее непоколебимом статусе.

Официальные дилеры Mercedes-Benz в России

 

Мерседес-Бенц РУС

г. Москва

Ленинградский проспект, 39а

+7 (495) 225 00 00

МБ-Беляево

г. Москва

ул. Академика Волгина, 6А

+7 (495) 788-1010

ООО «МБ-Измайлово»

г. Москва

Горьковское шоссе, 1 км от МКАД

+7 495 66-00000

Автофорум Шереметьево

г. Москва

Химки, Ленинградское шоссе 23 (4 км от МКАД)

+7 (495) 123-44-44

Олимп Нева

г. Санкт-Петербург

Исполкомская ул., д. 15, Литер А

+7 (812) 326-10-00

Автофорум

г. Москва

МКАД 92 км

+7 (495) 730-11-11

Автофорум Нева

г. Санкт-Петербург

ул. Орбели, д. 35

+7 (812) 329-10-00

ПМ-Авто

г. Барнаул

ул. Павловский тракт, 249в

+78547345859

Совтрансавто-Триак, Авторизованная СТОА

г. Брянск

Московский пр-т, 97А

+7 (4832) 748344

Альтаир-Авто

г. Владивосток

ул. Тульская, 20

+7 (4232) 383-383

Немецкие моторы и российские руки: тайны фабрики AMG

Ладно, ладно! Мы и сами были ни сном, ни духом. Точнее – никогда не думали в этом направлении. Внезапное открытие настигло во время рутинной фотосъемки, когда под капотом приподнятого хот-хэтча Mercedes-AMG GLA 45 обнаружилась металлическая табличка с гравировкой «Kasimovskij Stanislav». Не долго думая, мы связались со Станиславом и поговорили с ним о переезде в Германию, работе в AMG, будущем дизельных двигателей и Формуле 1.

Расскажи свою историю. Где рос, где учился? Когда понял, что свяжешь будущее с автомобилями? Чем занимался до работы на AMG? Ты переехал в Германию по приглашению AMG или устроился в компанию уже после переезда? 

Я родился в Казахстане, в городе Алма-Аты. Когда мне было пять, наша семья переехала в Россию – в Грайворон. Это совсем небольшой город (население около 6400 человек) в Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там я прожил весь подростковый период: ходил в общеобразовательную школу и занимался дзюдо под руководством Александра Григорьевича Василенко.

Увлечение автомобилями? Думаю, всё дело в отце – мастере по слесарному и кузовному ремонту. От него я унаследовал инженерную смекалку. Переезд в Германию никак не был связан с будущей работой. Мы перебрались всей семьей, поскольку на тот момент там уже жила моя бабушка. Если честно, у нашей семьи вообще полно родственников в Германии.

Тот самый Mercedes-AMG GLA 45, двигатель которого собрал Станислав Касимовский.

Как проходил процесс трудоустройства? Были ли тестовые испытания? Сколько всего людей работает в AMG на такой же должности?

В Германии я получил образование автомастера и устроился в дочернюю мерседесовскую компанию под названием Daimler MDC Power, где работал над проектом рядной «турбочетверки» с индексом M 133 (на сегодняшний день этот мотор был трижды удостоен звания «Международный двигатель года» — прим. Motor1). Если ты не знал, двигатели AMG делают не только в Аффальтербахе, но и в городке Кёлледа. Сегодня сборкой моторов AMG занимается около тридцати человек. Тестовые задания были, но сугубо теоретические. Такая вот необычная история.

Станислав Касимовский с семьей.

Как проходит стандартный рабочий день? Сколько добираешься до завода? Едешь на машине или на общественном транспорте?

Не поверишь, но рабочий день всегда проходит налегке, а время летит очень быстро. Когда занимаешься любимым делом в отличном коллективе – иначе и быть не может! От моего дома в Эрфурте до фабрики в Кёлледе всего 33 км. При удачном раскладе это максимум полчаса езды. До работы всегда добираюсь на машине. Странно, что ты вообще об этом спрашиваешь!

Какую машину водишь? Почему выбрал именно её? Полагаются ли сотрудникам AMG служебные автомобили?

Помимо работы на AMG развиваю собственный бизнес – у меня небольшая фирма по продаже подержанных автомобилей, и я не упускаю возможности прокатиться практически на каждом из лотов. С точки зрения расширения кругозора это отличный экспириенс! А служебные машины в Daimler MDC Power полагаются только менеджерам.

Ты занимаешься какой-то конкретной моделью мотора? Или, к примеру, можешь собрать рядную «четверку», а следом взяться за V8? Насколько сильно различается процесс? Расскажи пару слов про технологию. 

Проект по мотору M 133 стартовал в 2013 году и завершился в мае 2019-го. После этого меня повысили, сейчас собираю бензиновые «четверки» M 274, а также дизельные двигатели OM 654 (рядная «четверка» — прим. Motor1) и OM 656 (рядный шестицилиндровый) для гражданских моделей Mercedes-Benz. Что касается технологии, процесс создания V-образной «восьмерки» не слишком отличается от работы с рядной «четверкой». Разве что на восьмицилиндровый мотор уходит чуть больше времени.

Разумеется, на мне лежит ответственность за любые производственные ошибки. Если готовый мотор не проходит хотя бы один из финальных тестов, мне требуется довести его до ума: здесь речь может идти как о незначительной операции, так и полной разборке и последующей повторной сборке агрегата. Для этих целей у меня есть отдельный кабинет, где я выполняю эту работу вместе с парой коллег. Впрочем, подобные истории случаются очень и очень редко.

Какова вероятность того, что некондиционный мотор попадет на прилавки? Случались ли у клиентов неисправности и отказы в результате ошибок при сборке? 

Вероятность финальной ошибки приравнивается к нулю. Благодаря высочайшему контролю качества каждый мотор выходит с завода в идеальной кондиции.

Я читал, что лишь несколько человек допущены до сборки моторов Black Series. Расскажи, сколько именно? По какому принципу проходит отбор? Стремишься ли ты попасть в их число? Какие у них привилегии? 

Не поверишь – впервые об этом слышу! Любой без исключения сборщик фабрики в Кёлледе может собрать любой мотор. Здесь нет никаких ограничений и привилегий.

Что самое сложное в твоей работе? И что самое приятное? 

Самое сложное – выучить все моторы до последнего болтика. Приятный момент заключается в том, что этот этап уже в далеком прошлом, и сегодня я могу собрать любой двигатель едва ли не с закрытыми глазами.

Кто твои коллеги? Есть ли на заводе другие русскоговорящие сотрудники?

Практически все коллеги – немцы. Но есть и еще один русский парень. Возможно, однажды вы найдете под капотом «Мерседеса» табличку и с его именем.

Говорят, двух одинаковых моторов не бывает. Или в случае с AMG это не так?

Как я уже говорил, все готовые агрегаты проходят множество тестов на различных стендах и только после этого устанавливаются на машину. Двигатели одной модели идентичны. Не стоит переживать, даже если мотор для вашего «Мерседеса» был собран вечером в пятницу.

Двигатели для заводской команды Mercedes AMG и клиентских команд Формулы 1 (Racing Point и Williams – прим. Motor1) собирают в Кёлледе или в Аффальтербахе? Ты сам следишь за Формулой 1 или другими гоночными сериями?

Формульные двигатели собирают в Аффальтербахе. К сожалению, у меня не так много свободного времени, чтобы пристально следить за чемпионатом, но наши ребята отлично справляются и без моей поддержки. Впрочем, при желании у меня всегда есть возможность посетить этап. Приглашения на Формулу 1 приходят сотрудникам регулярно.

Как ты относишься к дизельным двигателям? Готов дать прогноз относительно их будущего?  

К дизельным автомобилям отношусь крайне положительно и предпочитаю ездить именно на них. Учитывая, что моторы на тяжелом топливе пользуются устойчивым спросом, а Daimler активно работает над их совершенствованием, не думаю, что они вымрут в обозримом будущем. Просто сегодня это хайповая тема. Не более того.

Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

43841 / 05.10.2010 / Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России

30 сентября 2010 г. в России запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России. Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу. «Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, — говорит Борис Биллих, генеральный директор „Мерседес-Бенц Тракс Восток“, — впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании — ОАО „КАМАЗ“ и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России». Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж для сборки в Набережных Челнах будут также доступны Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики — Mercedes-Benz Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Mercedes-Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. Качество грузовиков, собираемых в России, будет абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии или в Турции. Технический директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Ян Бредак: «Mercedes-Benz имеет более чем 40-летний опыт успешной организации сборки автомобилей в более чем 50 странах мира. Это дает нам уверенность в том, что хорошо обученные сотрудники и 100% оригинальные компоненты позволят четко соблюсти высокие стандарты качества Mercedes-Benz». Соответствие стандартам качества, по словам Константина Когогина, директора по продажам и маркетингу «Мерседес-Бенц Тракс Восток», является основным принципом работы компании в целом: «Мы стремимся не только увеличивать количество, но и повышать качество работы наших дилеров и сервисных партнеров. И уверены, что с автомобилями российского производства мы еще лучше сможем удовлетворять потребности наших клиентов». ООО «МБ Тракс Восток» Совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» — компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток»

Benz — это… Что такое Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году [источник не указан 274 дня]. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей[1].

История Mercedes

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Benz

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшим активное участие, Вильгельмом Майбахом четырёхколесный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной (от латинского «merces», «дары»), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с.

К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Объединение конкурентов

Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

В 1930 году появился Großer Mercedes (рус. Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объёмом 1697 см³, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует[2]

Новое начало

На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана еще в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация. Двигатель был увеличен на 70 см³, (до 52 л.с.; модель «170S»), появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — модели с дизельными двигателями «170D».

К началу 1950-х Daimler имел крупные амбиции будущих автомобилей, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х, несмотря на появление новой роскошной серии «300» (см. ниже), продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Так в январе 1952-го года появилась модель с увеличенным кузовом которая получила номер W191. Но еще до этого в марте 1951-го, на машину поставили вместо 4-х цилиндрового, шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л.с. Вместе с новым внешним дизайном (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль W187 получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Всего за девять лет (выпуск завершился в сентябре 1955-го) было построено соответственно 151042 и 18514 автомобилей «170» и «220». Благодаря этим автомобилям, Mercedes-Benz смог создать прочный фундамент, на котором компания станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

170-е которые перенесли черед войны
W136 (1936—1939)W191 (1949—1955)W136 (1946—1953)

«Аденауэры»

Флагманские автомобили W186 (слева) и его преемник W189 (справа) собирались вручную c 1951-го по 1961-й. Устаревшая конструкция не помешала вернуть марке её довоенное величие.

После успешного восстановления заводов и производства своих малолитражных автомобилей, к концу 1940-х Mercedes-Benz вновь приступил к восстановлению своего довоенного бренда как производитель роскошных автомобилей. Учитывая современные прорывы в моде автомобилестроения, в ноябре 1951-го года на Парижском автосалоне появился новый представительский лимузин W186 «300». Авто

Коротко история Mercedes-Benz | АвтоБизнес

Мерседес — одна из компаний, стоявших у истоков автомобилестроения, ее имя уже не просто является всемирно-известным брендом, а настоящей легендой с миллионной армией поклонников-владельцев автомашин этой марки и еще более широкой аудиторией тех, кто мечтает о ней. Мерседес — воплощение немецкого качества, надежности и технического совершенства, символ высокого стиля, элегантности и респектабельности. Владение автомобилем Mercedes-Benz демонстрирует статус хозяина, не привыкшего экономить на себе и своей безопасности. Сложно себе представить такого человека, приобретающего запчасти Мерседес на рынке или в сомнительных точках. Производитель позаботился, чтобы оригинальные автозапчасти Mercedes были доступны владельцам машин где бы они ни жили или где бы не находились.

Mercedes-Benz уже больше ста лет остается классикой автомобилестроения.

История компании восходит к 1890 г. Ее основал Готтлиб Даймлер близ Штутгарта на базе мастерской Вильгельма Лоренца, где незадолго до этого был собран первый в мире четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.

Торговая марка Mercedes был присвоена автомобилю, выпущенному в 1902 г., и с тех пор прочно закрепилась за продукцией фирмы. В 1926 г. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie («Бенц»), в результате чего концерн надолго приобрел свое всемирно известное имя Daimler-Benz, а эмблема из трех лучей вписанных в круг, символизирующие господство техники Мерседес на земле, в воде и в воздухе, отныне и навсегда красуется на капоте этих престижных автомашин.

Качество это основа философии компании, высочайший уровень которого демонстрируют не только машины, но и автозапчасти Мерседес. Автозапчасти Mercedes-Benz производятся с безукоризненным качеством при точном соблюдении стандарта DIN EN ISO 9000. Оригинальные запчасти Мерседес имеют специальную фирменную упаковку.

В 1998 г. немецкий концерн объединил свои усилия с одним из лидеров заокеанского автопрома Crysler. Сегодня бренд Mercedes принадлежит Toyota, что подтверждает тезис о том, что все лучшее в мире собирается в одном месте. Запчасти Мерседес выпускают по лицензии фирмы и другие компании в Европе, США и других странах, их можно приобрести без риска повреждения автомобиля у авторизованных дилеров, продающих автозапчасти Mercedes.

Для компании-лидера автомобилестроения, претендующей на первенство в качестве и надежности, сервис является важнейшей составляющей деятельности, наряду с производством. В какой бы стране ни жил или находился владелец Мерседеса, ему доступны возможности партнеров, представительств концерна, распространенных по всему миру с самым широким набором сервисных услуг, предоставляемых по единым для компании стандартам, оригинальные запчасти Mercedes. У них всегда в наличии автозапчасти Мерседес для большинства моделей этой марки, а также широкий выбор аксессуаров для салона, чехлов, ковриков, багажников, рулей и рычагов КПП.
объявления Красноармейск

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Где смотреть г-на Мерседес онлайн и на Netflix, Hulu или Prime?

Мистер Мерседес — это насыщенный сериал по роману Стивена Кинга; вот где его можно найти в Интернете, и это на Netflix, Hulu или Amazon Prime?

Где можно посмотреть адаптацию Стивена Кинга Мистер Мерседес онлайн и на Netflix, Hulu или Prime? Стивен Кинг — один из наиболее адаптированных авторов всех времен, подавляющее большинство его романов получили экранизацию или теленоверсию.Некоторые из самых известных фильмов, основанных на его работах, включают The Shining — хотя сам автор, как известно, выразил отвращение к фильму 1980 года — The Shawshank Redemption и The Mist . Сам Кинг однажды выступил за камеру для съемки Maximum Overdrive 1986 года, которая была огромным беспорядком, но стала культовой.

Некоторые романы Стивена Кинга — это огромные чудовища, которых трудно сократить до длины фильма.Некоторые из них лучше подходят для мини-сериалов или телесериалов, некоторые из лучших примеров — Salem’s Lot от режиссера Тобе Хупера, Castle Rock и недооцененный Storm Of The Century . Это не значит, что все они работают, однако адаптация Under The Dome считается неудачей.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Почему г-н.Мерседес — самое страшное телешоу Стивена Кинга

Мистер Мерседес — это роман Стивена Кинга 2014 года, в котором детектива на пенсии по имени Билл Ходжес мучил серийный убийца по имени Брэди Хартсфилд, который также известен своим альтер-эго мистером.Мерседес. Он въехал на Мерседесе в группу людей, и дело — одно из последних для Ходжеса перед пенсией — осталось нераскрытым. Вскоре пара вступает в битву на протяжении всей трилогии книг. Аудитория адаптировала Mr. Mercedes , выбрав великих Брендана Глисона и Гарри Тредэуэя в роли Ходжеса и Брэди соответственно. По данным JustWatch , шоу о серийных убийцах в настоящее время недоступно для потоковой передачи из Netflix, Hulu или Amazon Prime в США.

Вместо первых двух сезонов Mr.Mercedes можно найти на шумихе. Шоу также можно приобрести на таких платформах, как iTunes, Google Play, Vudu и Amazon. По большей части, все три сезона Mr. Mercedes получили отличные отзывы, и шоу считается одной из самых сильных телевизионных адаптаций творчества Кинга на сегодняшний день.

К сожалению, четвертого сезона Mr.Mercedes как Audience Network был закрыт в начале 2020 года. Хотя вполне возможно, что он может вернуться в другой сезон, если его подхватит другая сеть или платформа, нет никаких признаков продолжения сериала. Шоу также показало эпизодическое появление Стивена Кинга в течение первого сезона, где он не преуспевает в одном из кровавых мечтаний Брэди.

Далее: Адаптация книги Стивена Кинга, которую следует направить автору

Гранд-адмирал Траун «Звёздные войны. История: легенды и новая предыстория канона»

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2714 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре превратилось в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный Глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter

30 мая и мая (2)

Мы используем may и might, чтобы говорить о возможных действиях или событиях в будущем:
* Я еще не решил, где провести отпуск. Я могу поехать в Ирландию.(= возможно, я поеду в Ирландию)
* Возьмите с собой зонтик, когда выйдете на улицу. Позже может пойти дождь. (= возможно будет дождь)
* Автобус не всегда приходит вовремя. Возможно, нам придется подождать несколько минут. (= возможно, нам придется подождать).

Отрицательные формы могут и не могут (не могут):
* Энн может не прийти сегодня на вечеринку. Она нездорова. (= возможно, она не придет)
* В пятницу встречи может не быть, потому что директор заболел. (= возможно, встречи не будет).

Обычно не имеет значения, используете ли вы may или might. Итак, вы можете сказать:
* Я могу поехать в Ирландию. или я мог бы поехать в Ирландию.
* Джейн могла бы вам помочь. или Джейн сможет вам помочь.

Но мы используем только мощь (не может), когда ситуация нереальна:
* Если бы я знал их лучше, я мог бы пригласить их на обед. (Ситуация здесь ненастоящая, потому что я не очень хорошо их знаю, поэтому я не собираюсь их приглашать. «May» в этом примере невозможно.)

Существует также непрерывная форма: may / might быть ~Сравните это с будет:
* Не звоните в 8.30. Я буду смотреть футбол по телевизору.
* Не звоните в 8.30. Возможно, я смотрю (а может, смотрю) футбол по телевизору
. (= возможно, я буду это смотреть)

Мы также используем may / might be ~ ing для возможных планов. Сравните:
* В июле еду в Ирландию. (точно)
* Возможно, я поеду (а может, поеду) в Ирландию в июле. (возможно)
Но вы также можете сказать: «Я могу поехать (или я могу поехать) в Ирландию»… ‘с небольшой разницей в значениях.

Может, тоже / может
Изучите этот пример:
Хелен и Клэр только что опоздали на автобус. Автобусы ходят каждый час.
Хелен: Что нам делать? Пойдем?
Клэр: Мы тоже можем. Хороший день, и я не хочу ждать здесь час.
‘(Мы) с таким же успехом могли бы что-то сделать’ = (Мы) должны что-то сделать, потому что нет ничего лучше и нет причин не делать этого. Вы также можете сказать ‘также можем’.
* A: Во сколько ты идешь?
B: Что ж, я готов, так что я могу идти.(или … Я тоже могу пойти)
* Автобусы в наши дни такие дорогие, что с таким же успехом можно взять такси. (= такси такие же хорошие, не дороже).

УПРАЖНЕНИЯ
30. Пишите предложения, используя «май» или «могущество».
1. Куда вы собираетесь на отдых? (в Ирландию ???)
Еще не решил. _ Я могу поехать в Ирландию. _
2. Какую машину вы собираетесь купить? (Мерседес ???)
Я еще не уверен. I —
3. Что ты делаешь в эти выходные? (поехать в Лондон ???)
Еще не решил.—
4. Куда вы собираетесь повесить эту картинку? (в столовой ???)
Еще не решился. —
5. Когда Том приедет к нам? (в субботу ???)
Пока не знаю. —
6. Что будет делать Джулия, когда закончит школу? (пойти в университет ???)
Еще не решила. —

30.2 Завершите предложения, используя один из следующих глаголов might +:
bite break need rain slip wake
1. Возьмите с собой зонтик, когда выходите на улицу. Позже пойдет дождь.
2. Не создавайте слишком много шума. Ты — ребенок.
3. Остерегайтесь этой собаки. Это — ты.
4. Я не думаю, что мы должны выбросить это письмо. Мы — это позже.
5. Будьте осторожны. Тропинка очень обледенела. Вы —
6. Я не хочу, чтобы дети играли в этой комнате. Они — что-то.

30.3 Завершите предложения, используя might be или might have to + подходящий глагол.
1. Я не могу вам помочь, но почему бы вам не спросить Джилл? Она могла бы помочь тебе.
2.Я не могу встретиться с тобой сегодня вечером, но я … завтра вечером.
3 Я не работаю в субботу, но я — в воскресенье.
4. Джордж нездоров. Он — в больницу на операцию.
30.4 Напишите предложения с помощью может или не может.
1. (Не знаю, придет ли Энн на вечеринку.) Энн может не прийти на вечеринку.
2. (Не знаю, пойду ли я сегодня вечером.) Я —
3. (Не знаю, понравится ли Тому подарок, который я ему купил.)
Том —
4. (Не знаю, сможет ли Сью встретиться с нами сегодня вечером.) —

30.5 Читайте ситуации и составляйте предложения с «может / могущество».
1. Вы с другом только что опоздали на автобус. Автобусы ходят каждый час.
Вы говорите: нам придется час ждать следующего автобуса. _We could also waik._
2. У вас есть бесплатный билет на концерт. Концерт тебе не очень нравится, но ты решаешь пойти. Вы говорите: я — на концерт. Жалко тратить бесплатный билет.
3. Вы в кафе с другом. Вы допили свои напитки. Это хорошее кафе, и сейчас нет причин идти, так почему бы не выпить еще раз? Вы говорите: Мы —.Что бы вы хотели?
4. Вы с другом дома. Вам скучно. Через несколько минут по телевизору начнется фильм. Ты говоришь: —. Больше нечего делать.

30,1

2 Я могу / могу купить Мерседес.

3 Я могу / могу поехать в Лондон.

4 Я могу / могу повесить его в столовой.

5 Он может / может прийти в субботу.

6 Она может / может поступить в университет.

30,2

2 может проснуться

3 может укусить

4 может потребоваться

5 может соскользнуть

6 может сломаться

30.3

2, возможно, смогу встретиться / увидеть

3, возможно, придется работать

4, возможно, придется пойти

30,4

2 Я могу / не могу выйти сегодня вечером.

3 Тому может / может не понравиться подарок, который я ему купил.

4 Сью, возможно, не сможет встретиться с нами сегодня вечером.

30,5

2 можно / можно было бы пойти

3 можно / можно было бы еще выпить

4 Мы можем / могли бы посмотреть это. или … посмотреть фильм.

— Английский клуб Анапа —

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

1 подчеркивание наиболее подходящая форма глагола в каждом предложении.

Мисс Ирен

1 Что вид работы вы выполняете / делаешь ?

2 я не могу сейчас говорить. Я готовлю / Я готовлю ужин .

3 Что у нас будет? Вам нравится / Вы любите рыбу ?

4 банка Я одолжу этот ноутбук? Или вы используете / вы используете ?

5 Что делает люди здесь / являются люди тут делают по вечерам?

6 Подписаться тот автобус.Затем вы повернете / поворачивают налево.

7 А многие думают, что Солнце идет / идет вокруг Земля.

8 Извините меня, вы читаете / вы читаете вашу газету? Мог бы я Займи это?

9 До вы ждете / вы ждете на автобус до Ньюкасла?

10 Энди строит / строит его собственный дом за городом.

2 Положите каждый глагол в скобках в настоящее простое или настоящее непрерывное.

1 Есть Здесь никого нет, а дверь заперта. Что мы делаем) … делать..мы..до … сейчас ?

2 Что (смотришь) …………. на? (ношу) ……………………… …. неправильная одежда?

3 я (присматривать за)………. Собака Джека в эти выходные (хочешь) ….. …… Прогуляться?

4 Кто (ехать) … ………………………………. Мерседес, который припаркован снаружи?

5 я (все еще есть) ………………… боль в ноге, но это (получить) ……………………. лучше.

6 Кто (Сью танцует) …………………… с? Это не ее брат, это?

7 Гарри всегда (смотреть)………………… неопрятно! И сегодня он (носить) ………………………… грязные джинсы.

8 я (пишите) …………………………. в ответ на ваше объявление в Daily News.

9 Это завод купила (не выращивает) …………………….. очень нравится. А также Я (вода) ………………….. это каждый день.

10 В каком отеле (вы останавливаетесь)…………………………. в когда вы (приходите) ………………………….. здесь?

3 Решить относится ли глагольная форма, выделенная курсивом, к настоящему или будущему времени.

1 Где вы остаетесь на Субботняя ночь? … будущее ….

2 директор уходит в отставку в конец следующего года……………………

3 Что мы делаем когда гости приезжают? ………………………..

4 я пытаюсь действительно трудно понять эта книга………………………

5 Подождите для меня здесь, пока я не получу назад …………………….

6 Сью Leavin г в утро……………………

7 Я жду для автобуса ……………………..

8 я выкл сейчас и я беру машина……………………..

9 Они показывает фильм Вуди Аллена на канале 4 сегодня ночью…………………….

10 Я пойду на прогулку это вечер…………………………..

4 Запишите каждый глагол в форме -ing, затем завершите правила орфографии ниже.

написать. .. написание ……

признаться…………………

исследование…………………..

принимать решение…………………

плавать……………….

раздражать……………..

подобно………………..

получить…………..

начать………….

пытаться………………

1 Если слово оканчивается на гласный + согласный + -e (записывать)……………………………………….. ………………………

2 Если слово оканчивается на гласную + согласную (плавать)……………………………………….. ……………………………..

3 слова, оканчивающиеся на -y (попробуйте, раздражать)…………………………………………… ……………………………………….

Мисс Ирен

5 Перепишите каждый предложение. Используйте глагол из поля, чтобы заменить слова курсивом.

быть

Стоимость

Чувствовать

иметь

увидеть

запах

вкус

иметь

думать о

иметь

1 Это цветок обладает прекрасным парфюмом.

Этот цветок чудесно пахнет

2 я думаю, что вы ведете себя очень глупо.

………………………………………….. ……………………….

3 Она ожидает малышка летом.

… …………………………………………………………………

4 Нэнси подумывает о переезде в Шотландию.

… …………………………………………. …………………….

5 Не входите. Они держат встреча.

… …………………………………………. …………………….

6 я встречаюсь с Джанет на самом деле этим вечером.

… …………………………………………. ……………………..

7 Хорошей одежды становится все больше и дороже.

… …………………………………………. ……………………..

8 Я пробую суп, чтобы увидеть, нужно ли ему больше соли.

… …………………………………………………………. ……..

9 Хелен принимает ванна на данный момент.

… …………………………………………. ………………………

10 я думаю что ты был бы счастливее на другой работе.

… …………………………………………. ………………………

Кто сможет заполнить освободившуюся кабину Mercedes?


После шокирующего сообщения о том, что Нико Росберг решил немедленно повесить свой шлем Формулы-1, у всех на устах возникает вопрос, кто заменит действующего чемпиона мира в доминирующей команде AMG Mercedes?

Поскольку сезон Гран-при 2016 подошел к концу, Росберг оставил решение уйти от Формулы-1 до самого последнего возможного момента (что потенциально является причиной того, что FIA не смогла подготовить свой официальный список участников в запланированный срок 30 ноября. ).Поскольку многие ведущие гонщики уже связаны контрактами с соответствующими командами на 2017 год, Mercedes предстоит принять трудное решение, прежде чем рынок водителей 2017 года действительно успокоится перед самым большим изменением правил за несколько лет.

«Для команды это неожиданная, но захватывающая ситуация» Сказал Мерседес Тото Вольф. «Мы вступаем в новую эру технических регламентов, и на предстоящие сезоны у нас есть бесплатная кабина Mercedes. Мы потратим необходимое время, чтобы оценить наши возможности, а затем найти правильный путь для нашего будущего.»

С текущими активными гонщиками Валттери Боттасом, Серхио Пересом, Паскалем Верляйном и Эстебаном Оконом, все они работают под паром Mercedes, объявление Росберга, возможно, может дать возможность продвинуться дальше по стартовой решетке и побороться за Серебряные стрелы в следующем году. Пилот Williams В настоящее время у Боттаса есть контракт, и команда не захочет позволить уважаемой финской звезде покинуть состав Grove, особенно после того, как, как сообщается, команда Renault отвергла попытки подписать его к концу текущего сезона.Несмотря на очевидное желание Williams сохранить опыт Боттаса, сделка может быть сорвана, если Mercedes предложит дополнительную поддержку и финансовые стимулы некогда великой британской команде. Очевидной заменой Боттаса в Williams может стать их молодой третий гонщик Алекс Линн или младший Мерседес Верляйн. Верляйн явно не в фаворе на Silver Arrows из-за того, что на второе место в Force India упустили Окона, который сам был помещен в команду из Сильверстоуна, поскольку Mercedes считает, что талантливый молодой человек все еще слишком неопытен, чтобы его можно было рассматривать на постоянной основе. управляйте победой в гонке.

Учитывая недостаток возможностей для талантливых и опытных гонщиков в конце года, другими возможными вариантами могут быть либо недавно вышедший на пенсию Дженсон Баттон, либо Филипе Масса. Технически Баттон имеет контракт с McLaren еще на два года и, похоже, потерял мотивацию к участию в гонках Формулы-1, однако место в топ-команде за последние несколько лет могло творить чудеса для гонщика, мотивация которого после этого неуклонно снижалась. несколько сезонов трудятся в задней части сетки.И Баттон, и Масса по-прежнему сохраняют свою скорость, и дополнительный опыт, который любой из пилотов может передать Брэкли, может оказаться ценным в свете пересмотра правил в следующем году.

Mercedes, без сомнения, будет заинтересован в том, чтобы разместить водителя, способного либо действовать сразу, либо с достаточным потенциалом, чтобы стать вероятным победителем гонки к концу сезона, и попросту немногие нынешние свободные агенты будут иметь желаемое резюме, чтобы ездить рядом с водителем способностей Льюиса Хэмилтона для команды, которая теперь привыкла работать на самом острие поля Формулы-1.

Будет интересно посмотреть, куда уедут Mercedes. Будет ли лучшая команда в гонках Гран-при делать дорогостоящий шаг для нынешней звезды, такой как Фернандо Алонсо или Даниэль Риккардо? Смогут ли они продвигаться изнутри и запишут молодого человека в ассоциацию Mercedes, такую ​​как Ocon или Bottas? Или команда выберет кого-то совсем другого и снова нас всех удивит? Одно можно сказать наверняка, следующие несколько недель в Штутгарте и Брэкли будут действительно очень интересными …

Кого, по вашему мнению, Mercedes запишется на следующий сезон вместе с Хэмилтоном? Кого бы вы хотели бы подписать Merc? Пусть начнутся спекуляции…

Что такое Mercedes BlueEFFICIENCY? | Sinclair Mercedes

Приобретая автомобиль Mercedes-Benz, вы иногда можете встретить товарный знак BlueEFFICIENCY. В этой статье мы расскажем, что это такое, почему это важно и почему вам следует подумать о покупке автомобиля Mercedes-Benz с этой торговой маркой.

Mercedes-Benz Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Идея BlueEFFICIENCY заключается в сокращении выбросов загрязняющих веществ, производимых автомобилями Mercedes-Benz.В мире, где мы все больше и больше осознаем свой углеродный след, имеет смысл принимать решения о покупке с учетом того, какое влияние они окажут на окружающую среду. Вот почему Mercedes-Benz создал товарный знак BlueEFFICIENCY — это способ показать, что компания осведомлена о решениях о покупке, которые мы принимаем, и активно предпринимает шаги по сокращению выбросов загрязняющих веществ, производимых их автомобилями.

Система BlueEFFICIENCY работает следующим образом:

• Окисление дизельного топлива снижает количество оксида углерода и выбросов углеводородов.
• Каталитический нейтрализатор начинает первоначальное удаление оксидов азота.
• Фильтр улавливает частицы сажи и сохраняет их перед сжиганием, когда фильтр заполняется.
• ECO start / stop работа выключает двигатель на короткое время, когда автомобиль останавливается, снижая потребление энергии, особенно во время остановок / старт в городе.
• Управление генератором будет собирать энергию от тормозной системы, что приводит к снижению расхода газа
• Датчик в системе аккумуляторных батарей будет активно проверять уровни напряжения и температуры, чтобы способствовать более эффективному хранению.
• Инженеры отрегулировали шины для обеспечения оптимального сопротивления качению, что потребляет меньше энергии во время движения, чтобы снизить потребление газа

Генератор — один из ключевых компонентов системы BlueEFFICIENCY.Каждый раз, когда автомобиль тормозит, он преобразует кинетическую энергию в тепло, которое затем теряется. В Mercedes-Benz с BlueEFFICIENCY система генератора собирает энергию, которая используется для торможения, и преобразует ее в электрическую. Это помогает экономить топливо примерно на 0,1 литра на 100 км на бумаге и до 0,2 литра на 100 км при движении в городских условиях, где остановка и запуск более распространены.

Эти изменения в системе BlueEFFICIENCY в конечном итоге приведут к созданию более экономичного и экологичного автомобиля Mercedes-Benz.Это показывает, что компания стремится сократить выбросы в больших масштабах и предоставить потребителям больше преимуществ.

Почему BlueEFFICIENCY?

Автомобили BlueEFFICIENCY предназначены для людей, которые заботятся о своих выбросах углерода. Это помогает гарантировать, что клиенты Mercedes-Benz могут продолжать вести экологически чистый образ жизни, продолжая использовать одни из самых передовых автомобилей, доступных на рынке.

В Sinclair Mercedes есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с товарным знаком BlueEFFICIENCY.Если вы ищете автомобиль с более низким уровнем выбросов, который поможет поддерживать ваш экологичный образ жизни, а также предлагает лучшую экономию топлива, тогда Mercedes-Benz со знаком BlueEFFICIENCY — хороший выбор.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно BlueEFFICIENCY или Mercedes-Benz в целом, свяжитесь с нами сегодня. У нас есть дружная команда сотрудников, готовых ответить на любые вопросы и проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Где находится Mercedes, Расположение Mercedes на карте Уругвая

Выберите флаг страны

Выберите страну… Выберите CountryAfghanistanAland IslandAlbaniaAlderneyAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguilaAntarcticaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Антарктический TerritoryBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocosColombiaComorosCongo BrazzavilleCongo KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerretoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuineaGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда islandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcel andIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNewzealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern MarianasNorwayOmanOverseas территории британского VirginPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaReunion.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.