Мерседес гелендваген фото салона: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение
Mercedes показал салон нового G-Class
Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения интерьера внедорожника G-Class нового поколения.
Судя по представленным фото, общая «архитектура» салона «Гелендвагена» в новом внедорожнике останется неизменной. В частности, сохранится характерная для G-Class посадка водителя близко к лобовому стеклу, кроме того, на месте останется массивный получень для пассажира на передней панели.
Автомобили / Новости
На центральной консоли главенствующее место занимают клавиши активации блокировок трех дифференциалов: переднего, центрального и заднего.
Есть в салоне нового G-Class и черты современных моделей Mercedes: в частности – полностью цифровая панель приборов, объединенная в «один корпус» с головным экраном мультимедийной системы, круглые воздуховоды вентиляционной системы или стильные стрелочные часы под блоком управления «климатом».
Кроме того, новый G-Class позаимствует от топовых легковых моделей штутгартской марки сенсорные клавиши Touch Control на рулевом колесе.
В Mercedes уверяют, что новый «Гелендваген» станет значительно просторнее предшественника. Задние сиденья будут складываться в пропорции 60:40.
Базовый G-Class 2018 модельного года будет оснащен подогревом передних и задних сидений с кожаной отделкой, подголовниками повышенной комфортности, функцией памяти регулировок водительского кресла, а также аудиосистемой с семью динамиками. В качестве опций покупателям предложат акустическую систему объёмного звучания Burmester с 16-ю динамиками и усилителем мощностью 590 Ватт с процессором DSP, пакет «Активные мультиконтурные сиденья» с электрорегулировкой поясничного подпора, вентиляцией и массажем.
Для базового G-Class предусмотрено три цвета обивки сидений кожей «Лугано»: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». За дополнительную на выбор предлагаются также два пакета элементов внутренней отделки: Exklusiv и Exklusiv Plus.
Пакет Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой кожу Наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы Designo Manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка Designo микрофиброй Dinamica, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow).
Пакет Exklusiv Plus включает дополнительные элементы из кожи Наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Покупатели смогут выбрать между цветовыми вариантами Designo: «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Кроме того, для нового G-Class с пакетом Exklusiv Plus впервые станет доступен полностью светлый – от пола до потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато».
Мировая премьера нового Mercedes-Benz G-Class состоится в январе 2018 года, на автосалоне в Детройте.
в Mercedes-Benz показали салон обновленного внедорожника
Культовый Mercedes-Benz G-class, премьера обновленной версии которого пройдет в начале 2018 года на автосалоне в Детройте, остался в рамках старого кузова, но получил совершенно новый интерьер
Максим Федоров
Все ждали, что в следующем году Mercedes-Benz покажет полностью новый G-class — на то намекали и концептуальные прототипы, и почтеннный возраст самой модели. Но уже этой осенью стало известно, что нового Гелендвагена не будет — производитель решил сэкономить на самой затратной части, сохранив прежнюю рамную платформу и кузов внедорожника.
По сравнению с нынешним G-class, салон обновленного Гелендвагена — это просто космос! Вдоль торпедо вытянулся фирменой блок из спаренных 12,3-дюймовых мониторов, которые заменили торчащий планшет и аналоговые шкалы приборной панели. Впрочем, учитывая возрастную категорю покупателей данной модели, в Штутгарте решили полностью не отказываться от проверенных временем решений, и в самых простых комплектациях G-class оставили классические стрелочные приборы.
Рычаг переключения передач новинки переехал под руль, а высвободившееся место на центральном тоннеле занял селектор медиасистемы — аналогичный тому, что ставится на S-class. Руль, также как и в S-class, оснащен сенсорными кнопками — левая отвечает за приборную панель, а правая — за медиацентр. Кнопки управления блокировками полного привода разместились между воздуховодами,
Сиденья полностью новые: передние получили более эргономичный профиль, систему массажа и вентиляции, а задние — долгожданный подогрев. Дверные карты также спроектированы заново: в обрамлении матового металла, со вставками из кожи и дерева, выглядят они очень достойно (на топовых версиях в них интегрированы динамики аудиосистемы Burmester). Но расположенные на подоконной площадке кнопки стеклоподъемникв и открытые наружные петли дверей с головой выдают возраст модели.
Кстати, как ожидается, изменений во внешности внедорожника будет немного — это можно понять даже по закамуфлированным прототипам, которые не раз попадали в объективы папарации.
Хочу получать самые интересные статьи
мерседес гелендваген фото салона

Фото салона Мерседес Гелендваген 2014 2015
Мерседес гелендваген фото салона
12Вперед »
Интерьер салона
За более чем 30 лет своего существования на рынке автомобилей Гелендваген нисколько не сдал своих позиций и до сих пор очень активно эксплуатируется не …
салон Мерседес Гелендваген 2014-2015
Отделка деталей салона автомобиля натуральным деревом Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Гелендваген)
Мерседес-Бенц Гелендваген. Перетяжка салона высококачественной кожей. А1 ТЮНИНГ ЦЕНТР Осенняя
Мерседес гелендваген фото салона
В салоне, в отличие от внешнего вида, производители Мерседес Гелендваген Mercedes-Benz G-класс решили отойти от армейский принципов топорности и добавили .
Мерседес-Бенц Гелендваген. Перетяжка салона высококачественной кожей. А1 ТЮНИНГ ЦЕНТР Осенняя
… легкосплавные 18u0026quot; диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.
салон Мерседес Гелендваген 2015-2016
Петрухин Дмитрий Дмитриевич. Bengu0026amp;K. Реcтайлинг салона для мерседес гелендваген G55 AMG G500 Алматы.
Гелендваген Брабус 2013 года салон
Работа над салоном Гелендвагена.Цвет салона темно серый со своим специфическим красно-зеленым оттенком, которого я не без труда добился на 100%.
Фото салона Гелендваген Edition Select
Мерседес-Бенц Гелендваген. Перетяжка салона высококачественной кожей. А1 ТЮНИНГ ЦЕНТР Осенняя
Мерседес-Бенц Гелендваген. Перетяжка салона высококачественной кожей. А1 ТЮНИНГ ЦЕНТР Осенняя
Создано: 2016-03-06
Подобные фотографии:
Новый Mercedes Gelandewagen (W464) 2018-2019 фото видео, цена, характеристики Мерседес Гелендваген
Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.
Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.
Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.
А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.
Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.
Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:
- Виртуальную панель приборов с дисплеем в 12,3 дюйма.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном в 12,3 дюйма.
- Климат-контроль на три зоны.
- Аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 динамиками.
- Кожаную обивку салона.
- Передние кресла с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, обогревом.
- Трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и кожаной оплеткой.
- Систему спутниковой навигации.
- Систему кругового обзора.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами и подогревом.
- Систему контроля слепых зон кузова.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Распознавание пешеходов.
- Автоматическое экстренное замедление.
- Автоматический парк-ассист.
- Регулируемый диван второго ряда.
- Передние и задние парктроники.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.
Сколько будет стоить новинка в России?
Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро
Технические характеристики
Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:
- Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
- Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.
Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4825 | 1931 | 1969 |
Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.
В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.
Отзыв владельца
Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.
«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.
Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?
Начнем с плюсов:
- Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
- Шикарная динамика разгона.
- Выдающиеся внедорожные способности.
- Приемлемый комфорт.
- Качественная сборка.
- Отличная шумоизоляция.
А теперь, о минусах:
- Валкая управляемость.
- Слабая устойчивость на высокой скорости.
- Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.
Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.
![]()
Тест-драйв
Внешний облик
Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.
Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.
Внутреннее убранство
После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.
Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.
Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.
За рулем
Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.
После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши
Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.
Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.
Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.
Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):
Гелик Фото Салона
Шпионские снимки интерьера появлялись в сети уже несколько раз, а теперь mercedes-benz.

До официальной премьеры следующего g-class остаётся всего ничего — машину презентуют в январе в детройте. Внешность внедорожника производитель старается держать в секрете, а вот различные снимки салона.
Аренда gelandewagen g 55 на свадьбу в харькове.
Прокат gelandewagen g 55 с водителем на свадьбу или торжество в харькове. Свадебные украшения на гелендваген г55 на любой вкус. Доступные.
А вот селектор режимов работы кпп с центральной консоли исчезнет во всех новых геликах.
Он переехал на рулевую колонку. Новой информации в официальном релизе немного. Стало известно, что второй ряд кресел складывается в пропорции 40/60, в ногах задних пассажиров прибавилось целых 150 мм,
Тюнинг mercedes g-class, фото тюнинга салона и оптики.
Тюнинг mercedes g-class, фото тюнинга салона и оптики мерседес гелендваген.
Mercedes g class 2019 обзор новый гелик gelandewagen.
Вот он, новый гелик. Mercedes g-class 2019 обзор. Наконец-то мы его увидели вживую. Новый mercedes g-class 2019 обзор и.
Мерседес показал часть салона нового Гелендваген
Сравнение двух салонов Mercedes G-Class нового и старого поколения
Мерседес разрабатывает новую модель Гелендваген и вовсю тестирует ее на дорогах небольших немецких городов. Новое поколение должно в полной мере переродить классический военный внедорожник и оставить его не только люксовым мегадорогим внедорожником, но и привнести в его конструкцию побольше технологичных и современных решений.
Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия
Теперь к фотографиям хорошо загримированной внешности немецкого джипа добавляются первые фотографии его интерьера, первые изображения которого появились на нидерландском сайте AutoWeek.nl. Что мы имеем в новинке? Да то, что передняя часть, так называемая «торпедо» полностью изменится по сравнению со своим рестайлинговым предшественником.
Взгляните на два фотографии бок о бок. Слева макетная версия новинки, справа серийная передняя панель серийной модели.
Как видно на изображениях пропорции салона остались. Все такое же кондовое, увесистое и квадратное. Массивный бардачке, рукоятка со стороны переднего пассажира осталась на своем месте, общий стиль и форма также, как и прежде не вызывают сомнений, перед нами внутренности G-Class.
Но вот детали переработаны серьезно.
Первым в глаза бросается огромная горизонтально ориентированная центральная консоль, которая объединила аналоговые приборы с водительской стороны и большой вытянувшийся по горизонту ЖК дисплей в 12.3 дюйма (больше iPad!). Монолитная конструкция под общим козырьком перекликается с версиями «приборки», которые мы видим сегодня на S и E-Class.
Возможно сходства будет больше, если на топовые версии внедорожника G-Class будут устанавливаться не только аналоговые, но и цифровые варианты приборной панель. На макете этого не отображено.
Вторая важная деталь- руль. Он изменился не только внешне, стал элегантнее и явно приятнее на внешний вид, но и внутренне. Теперь внешне рулевое колесо на новом Гелендвагене сложно будет отличить от аналогов на легковых моделях, да и по функционалу оно получит множество схожих элементов управления, например, сенсорные вставки. Тоже, но чуть раньше мы видели на престижном флагмане- S-Класса.
Воздуховоды охлаждения и обогрева получат общую стилистику с линейкой современных моделей Мерседес-Бенц. Они станут круглыми, хромированными. Но по всей видимости будут отличаться деталями.
Чуть ниже слева привычно расположены «крутилки» освещения и настройки фар. Дизайн их также был несколько переделан.
И наконец, центральная консоль. Она стала миниатюрнее и лаконичнее. Большая часть функций перешла на сенсорный экран выше, поэтому нагромождения кнопок здесь больше нет. Только самое важно- часы, кнопки включения блокировок и управление системой обдува.
Похоже Мерседес уже совсем скоро откроет все карты по новому внедорожнику и сделает максимум для того чтобы презентация прошла пафосно и незабываемо.
Ну а мы можем лишь напомнить все самые важные данные известные на сегодняшний день о новинке. Хотите узнать? Значит вам стоит перейти на одну из наших ранних статей:
2018 Mercedes-Benz G-класса: Второе поколение уже скоро
Новое поколение Мерседес Гелендваген было заснято на видео
2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования [Фото, видео]
Новый Mercedes G-класса оказался приятным на ощупь — ДРАЙВ
Внедорожник дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. Изнутри он воспринимается цельно и современнее прежнего. Форма остекления не изменилась. Дворники расположены по-прежнему.
В недрах старой кузнечной мануфактуры в Метцингене, что к югу от Штутгарта, на столе лежат скетчи интерьера нового Гелендвагена. На одном из них замечаю скромную подпись «Lilia Chernaeva». Дожили: самый мужской автомобиль в мире рисует женщина, 36-летняя уроженка Болгарии, окончившая туринское отделение Европейского института дизайна. Мерседесовцы, словно стесняясь этого факта, молчат об истинном авторе G-интерьера. Что ж, внутри новый G-класс и впрямь не такой мужлан и брутал, как прежде.
Здесь использован общекорпоративный руль с тачпадами и сохранён пассажирский поручень. По центру — подстаканники и бокс-подлокотник с двумя створками. Озадачивает унификация дефлекторов с гламурным Е-купе. Уникальны блок стеклоподъёмников и тумблеры блокировок.Скетч Лилии Чернаевой — первый. Gelandewagen мог сберечь джойстик трансмиссии на центральном тоннеле, получить огромные кнопки блокировок и индикацию температуры климат-контроля на боковых динамиках. Крохотное изображение нового G-вагена на приборной панели — спойлер.
Gelandewagen сохранит лонжеронную раму и блокировки, станет заметно шире и сядет на алюминиевую диету. Он получит рядные «шестёрки», переднюю независимую подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Главное, останется всё тем же кирпичом снаружи. Попасть внутрь позволяет классическая дверная ручка с шершавой рукоятью и крупной кнопкой. Замок лязгает знакомо, ставшая пухлее дверь захлопывается с металлическим звуком. Его сохраняют намеренно.
Мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией, динамической боковой поддержкой и быстрым подогревом — опция. «Тёплых» подлокотников, увы, не будет. Ручка открытия дверей, сделанная на манер Москвича-2141, расположена неудобно.
В салон по-прежнему забираешься, хватаясь за руль, — поручень на стойке так и не появился. Роскошные мультиконтурные кресла позаимствованы у Е-класса. Высота посадки и наклон лобового стекла почти не изменились, зато в плечах и в коленях будто стало шире сантиметров на десять, хотя официально — всего на четыре. Теперь не нужно неестественно сильно сгибать правую ногу, чтобы пользоваться педалями. После этого интерьер нынешнего G-вагена кажется ущербно узким и неуютным.
Конфигурация дверной ручки осталась прежней, а кожух запасного колеса — одна из немногих деталей, которая достанется новому G-вагену прямиком от старого. На выбор — большое количество декоративных вставок и сортов кожи.
Уголки панели, как и сейчас, выступают над подоконной линией. Инженеры говорят, что самым сложным оказалось уместить в узкую и отвесную панель более эффективную систему вентиляции и электронику. Стойки стали немного толще, зеркала по форме тоже напоминают «ешкины». В центре — три кнопки блокировок и стандартная консоль с блоком климат-контроля. Тоннель между сиденьями стал шире, с него исчезли джойстик трансмиссии и рукоятка «ручника».
Базовые приборы будут аналоговыми. На фото — опытный образец без стрелок на дополнительныхшкалах. Тумблер стояночного тормоза спрятался в самом низу передней панели. Все заглушки в блоке электронных помощников слева от руля со временем будут заменены на клавиши.
От архаики не осталось и следа. Ни убого пластика по бокам сидений, ни ужасного бардачка, ни грубых дефлекторов. Всё аккуратно и качественно. Многие клавиши знакомы по современным Мерседесам. Джойстик трансмиссии — на рулевой колонке. Для олдскульщиков базовые приборы остались аналоговыми. Привычные планшеты вписались в интерьер неплохо, но рисунок циферблатов без изменений — как у Е-класса. Кнопка понижающей передачи скромно притаилась справа от привычного клюва-тачпада.
Узкая передняя панель смонтирована, как сейчас принято, на кронштейне из магниевого сплава. Отделка кожей — опция. В базовой комплектации будет всего семь динамиков, а за доплату — аудиосистема Burmester с 16 громкоговорителями.
Практичность салона — на принципиально ином уровне. Спереди появились пара нормальных подстаканников и беспроводная зарядка, но главные изменения — сзади. Там аж на 15 см больше запаса места в коленях и на три — в плечах. Диван стал удобнее и расположен чуть ниже, так что из него теперь не боишься выпасть в открытое окно, но продольной регулировки нет. В спинке есть подлокотник, за ним — лючок для лыж. Задние двери обросли карманами, а за доплату будет доступен трёхзонный климат.
Mercedes G-класса продолжат делать в австрийском Граце. Любопытно, что заводской код W463 может остаться без изменений. На внутренней панели средней стойки появится символическая эмблема в честь тестового трека на горе Шокль, что в районе Граца. Его проходит каждый сошедший с конвейера G-ваген.
Пространство внутри G-класса окончательно лишилось исторического армейского духа. Зато владелец наконец-то будет иметь дело с комфортным, удобным и просторным салоном. Новый G-класс сбросит внешний камуфляж в январе, а пока Mercedes продолжает хорошо зарабатывать на нынешнем. В 2016-м проданы рекордные 20 тысяч внедорожников, и спрос только растёт. Поэтому-то и придумываются дорогие спецверсии. Говорят, на иных G-классах Daimler накручивает по пять-шесть «концов» от себестоимости…
Эволюция интерьера G-класса
Gelandewagen серии W460 (1979–1990 гг.) был до предела аскетичным. Полный привод с жёстко подключаемым передком управлялся с помощью рычага, передняя и задняя блокировки — тоже. В 1981-м появился кондиционер, годом позже — более комфортные сиденья и дополнительный отопитель. В 1985-м центральный замок и тахометр (в центре приборной панели) стали стандартным оснащением.
Производство привычного G-класса серии W463 началось в 1990 году. Интерьер был облагорожен наподобие легковых Мерседесов с помощью традиционных для тех лет приборов, клавиш-рычажков, а также отделки деревом и кожей. Поручень на передней панели стал родовой отметиной. Полный привод был сделан постоянным, раздатка по-прежнему управлялась рычагом. На передней панели появились культовые кнопки блокировок, тогда ещё расположенные в столбик. Со временем G-ваген обзавёлся круиз-контролем и передними подушками безопасности.
Следующее серьёзное обновление интерьера произошло в 1998 году. Изменились передняя и дверные панели, приборы, расположение и форма дефлекторов вентиляции. Центральная консоль стала уже. Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери, а тумблеры блокировок выстроились в ряд. Понижающая передача получила кнопочное управление, и сразу нашлось место для подлокотника. В таком виде с небольшими изменениями интерьер существовал до 2006 года.
В 2006-м поменялся руль, использованы более современные кнопки, обновлены приборная панель и мультимедийная система. Список опций пополнился камерой заднего вида и датчиками давления в шинах. Позже Bluetooth-подключение, СD- и DVD-чейнджеры вошли в стандартное оснащение. Появилось голосовое управление Linguatronic с рычажком справа от руля. Сиденья стали вентилируемыми, переднюю панель можно было обшить кожей и заказать декоративную подсветку интерьера.
Последняя серьёзная модернизация произошла в 2012 году. Изменилась форма боковых зеркал, приборы, появились более привычная центральная консоль и современный руль. На передней панели вырос планшет мультимедийной системы, её шайба пристроилась на тоннеле. Рычаг коробки передач уступил место джойстику. Органы управления и фурнитура приведены к общим стандартам Мерседесов тех лет. Добавились адаптивный круиз-контроль и система мониторинга мёртвых зон.
G-Wagen История, фотографии, забавные факты, технические характеристики
Mercedes-Benz G-Wagen Essential History
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и лабиринтными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen. Хотите узнать больше? Обязательно прочтите истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые намного лучше, чем мы когда-либо могли, по разложению мелких деталей межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.
G-Wagen: Начало
Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch.Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, получили название Puch G.
. Посмотреть все 70 фото
Mercedes-Benz G-Class первого поколения
После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и приводом от трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.
Mercedes-Benz G-класса второго поколения
Mercedes и его клиенты, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461 по существу включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и повысил качество жизни.
Разделение семейства G-Wagen
В 1990 году компания Mercedes «разделила» семейство G-Wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.
Просмотреть все 70 фотографий
W463 G-Wagen Evolution
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.
Введите AMG G-Wagen
G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, а затем и с V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.
G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и другие
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.
Посмотреть все 70 фотографий
Второе поколение W463: современный G-Wagen
В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и Gelandewagens , которые ему предшествовали, текущий G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.
С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Особенности Mercedes-Benz G-Wagen
Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; Независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и прохождение дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.
Многие автомобили G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов европейского рынка с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвернули бы хромированный G.
Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen
Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые W460- и W461-поколения Gs по состоянию на 2020 год стоят довольно по сравнению с , благодаря растущему интересу к классическим внедорожникам, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагоны зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо документированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы об импорте в порядке и грузовик законно зарегистрирован в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х, непостоянная электроника и требовательные к обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были куплены «экономными на бюджете», так что ожидайте, что на экземплярах с большим пробегом будут годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.
Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen
На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни новых W463 легко доступны на онлайн-рынках . Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .
Mercedes-Benz G-Wagen Quick Facts
- Первый год выпуска: 1979
- Последний год производства: Выполняется
- Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
- Автомобильная икона
- Все любят G
- Редкий грузовик, любимый энтузиастами и богатыми владельцами
- Намного круче, чем мог бы быть любой Hummer
Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю
Mercedes-Benz G-Wagen FAQ
У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономите деньги на газе и обслуживании? Выразительный № .
Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?
Mercedes понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить это очарование — поддерживать высокую цену и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самом базовом G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.
Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?
На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование Старого Света, крутые стандарты качества, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует продолжительному присутствию G-wagen.
2020 Mercedes-Benz G 500 Характеристики |
|
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л с двумя турбинами DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250-5,500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250-4,750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма | КОЛЕСНАЯ БАЗА
113,8 дюйма | |
ВЕС | 5,551 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon
У G 63 AMG 6×6 больше всего колес
Daimler AG2013: прибытие WTF G-Wagon
Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6.Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.
2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon
Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах. Этот катящийся кирпич стоимостью 225 000 долларов вмещал 621-сильный двигатель V-12 спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.
Выберите один: открытый G550 Landaulet или . ..
… домкрат G550 4×4 2 .
2017: Хорошо, теперь прибывают Два Extreme Gs
Как раз когда мы подумали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукровобот (он же «прачечная») G 65. Это Ограниченная серия, 800 000 долларов, сверхдлительная гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить только 99 автомобилей, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach.Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Вдобавок к откидному верху Mercedes также выпускает продвинутый за 225000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми сверху вниз.
Daimler AG2018: новый G в городе
Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали.Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятен для езды по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма. Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.
2019: С Днем Рождения, G-Wagon!
Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, в конце этого года Mercedes откроет центр G-Class Experience.В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.
Совершенно новая классика
Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении. И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.
Редакция GQ
Mercedes-AMG G 63, задуманный как гоночный автомобиль для проекта «Гелендваген»
Если вы потратили много времени в Интернете на поиски машин, вы, вероятно, видели множество художественных изображений, представляющих, как бы выглядели обычные автомобили, если бы они были созданы для того, для чего они не были созданы, например, бездорожье, или соревнуйтесь в гоночной серии. Большинство из них никогда не станут реальностью, но Mercedes-Benz, похоже, уловил дух этих визуализаций, чтобы создать трек-кар Mercedes-AMG G 63 под названием «Project Gelandewagen», и это замечательно.
Проект является результатом сотрудничества главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера и художественного директора мужской одежды Louis Vuitton Вирджила Абло. Они хотели создать автомобиль, точная копия которого будет выставлена на аукционе Sotheby’s в поддержку благотворительности в области искусства. По словам Mercedes, маршрут гоночного автомобиля был выбран, поскольку это один из немногих жанров, в котором G-класс не имел большого присутствия (явно имеется в виду шоссейные гонки, поскольку G-классы ездят по бездорожью на протяжении десятилетий).
Снаружи многие изменения в G-Классе очевидны. Был установлен серьезно широкий обвес. Расширения крыльев примерно соответствуют расположению и форме заводских, но выступают дальше и переходят в глубокие бамперы и боковые юбки. Передний бампер на удивление гладкий и лишен больших воздухозаборников. Фирменная выхлопная труба G 63 с боковым выходом остается, но с более крупными наконечниками, которые выступают через боковые юбки. Моноблочные колеса Mercedes были оснащены толстыми гоночными гладкими шинами и ярко-желтыми буквами, которые отражают шины Goodyear NASCAR.Интересной деталью является установка полноразмерного моноблочного колеса и гоночной шины на держателе запасного колеса. Ненужные детали, такие как дверные ручки, поворотники и другие детали, были удалены. Одинарный тканевый ремешок заменяет ручку двери водителя.
Мы полностью согласны с формой G-Класса, но не уверены в окраске. Весь внедорожник был выкрашен в белый матовый цвет, что вроде должно быть хорошо. Любопытно, что вся обшивка и фары были покрашены в один цвет.Это также выделяет ярко-желтые буквы на шинах и бледно-голубые выхлопные трубы. Но затем дизайнеры решили отшлифовать часть белой краски, обнажив грунтовку ниже. Mercedes утверждает, что это создает «ощущение вневременной простоты». Мы почти уверены, что есть много автовладельцев, которые будут рады услышать, что их машина последние несколько лет была покрыта грунтовкой и шпатлевкой, и им не придется тратить деньги на хорошую покраску, поскольку они ‘ Вы уже наслаждаетесь «вневременной простотой».«
В интерьере продолжает смешиваться гоночная тематика. Убраны все посторонние элементы обшивки, сидений и шумоизоляции. Голые металлические дверные коробки резко заменяют кожу. Гигантские приборные и информационно-развлекательные экраны тоже исчезли, их заменили простые аналоговые циферблаты и несколько тумблеров с надписью винтажного производителя этикеток. Современное рулевое колесо в стиле F1 заменяет заводскую деталь. Единственные яркие цвета — это ярко-синий каркас безопасности и канистра с бензином, а также красный огнетушитель и ремни безопасности.
Mercedes ничего не сказал о механических компонентах этого концепта, и мы подозреваем, что это потому, что ничего не изменилось. Это в первую очередь упражнение по дизайну, поэтому оно должно выглядеть быстро. Конечно, если это стандартный G 63 внизу, он не медленный, имея 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.
Кроме этой оригинальной части и реплики, которая будет выставлена на аукцион, никакой другой проект Геландевагены строиться не будет. Но мы держим пари, что если вы найдете достаточно опытную мастерскую по ремонту кузовов, они смогут построить вам довольно точную копию.14 сентября Sotheby’s Contemporary Curated начнет прием предварительных ставок на G 63.
Видео по теме:
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class380-Class400-Class420-Class450-Class600S-Class-Class560 | Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220001999199619951992199119 | 5
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Новости, фотографии и обзоры
Последние статьи
TAG Motorsports создает непревзойденный BRABUS AMG G63Многие были бы очень довольны заводским AMG G63, в то время как другие были бы довольны новыми колесами и выхлопной системой для своего G-Wagon.Кроме того, есть те, кто хочет крайностей, это для них.
Персонал ЕК — 5 октября 2020 г.
В дороге: Mercedes-Benz G550 2019 годаG-Class сильно изменился с тех пор, как в 1979 году дебютировала серия 460. Сегодня G-универсал — это не только внедорожник, но и S-класс.
Брэдли Айгер — 15 февраля 2019 г.
Mercedes-AMG G63 2019 года: первый взглядС твин-турбо V-8 мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента новый Mercedes-AMG G63 может разогнаться до 60 миль в час примерно за 4 секунды.4 секунды.
Коллин Вудард — 13 февраля 2018 г.
Mercedes-Maybach G650 просочился в видеоПосле того, как в эти выходные его официально дразнили, журналист, получивший ранний доступ к машине, загрузил раннее несанкционированное видео с прогулкой по Mercedes-Maybach G650.
Джонатон Кляйн — 6 февраля 2017 г.
КОНЕЦ. ЗАБЕРИТЕ ПОЗЖЕ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ СОДЕРЖАТЬ.
Обновлениеделает Mercedes-Benz G-Class еще более желанным
15.07.2020 : — Легендарный внедорожник с большим количеством оборудования и возможностями персонализации доступен для заказа прямо сейчас G-Класс продолжает свой более чем 40-летний успех |
— Легендарный внедорожник с большим количеством оборудования и возможностями для большей персонализации доступен для заказа уже сейчас
G-Класс продолжает свою более чем 40-летнюю историю успеха: с даты производства 1 сентября 2020 г. Стандартное оснащение культового внедорожника еще более обширно.В то же время в программе G manufaktur есть и другие варианты персонализации.
Завершают предложение новые цвета кузова и пакеты оборудования, а также широкоформатная кабина, которая теперь входит в стандартную комплектацию. Новый Mercedes-Benz G-Class теперь доступен для заказа по цене от 99 446,80 до 102 694,80 евро [1], а новый Mercedes-AMG G 63 (расход топлива в смешанном цикле: 14,4 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 330 г / год). км) [2] продается по цене 154 309 км.00 евро.
Самый важный новый аспект: G 400 d, ранее имевший ограниченную доступность (расход топлива в смешанном цикле: 8,9-8,7 л / 100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 235-229 г / км) 1, теперь можно свободно конфигурировать и доступен без ограничений. потому что предыдущая специальная модель была снята с производства. Самый мощный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 243 кВт (330 л.с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм при 1200–3200 об / мин обеспечивает тягу, соответствующую его статусу, даже в тяжелых условиях бездорожья.
Функциональные улучшения также стали возможными благодаря новой программе привода «Desert». Он активируется с помощью кулисного переключателя DYNAMIC SELECT и рассчитан на максимальное сцепление с дорогой на песчаной местности. Идеальное сочетание позднего переключения на более высокую передачу, прямого отклика дроссельной заслонки и отрегулированного управления ESP® предопределяет G-Class еще больше, чтобы стать чемпионом пустыни. Более того, пакет для парковки с камерой заднего вида теперь является частью стандартного оборудования, помогая G-Классу отличаться отличной фигурой на любой местности.
Обновление также включает обширные возможности для персонализации в соответствии с индивидуальными пожеланиями. Например, часто запрашиваемый ночной пакет теперь можно заказать без AMG Line и пакета из нержавеющей стали. Он включает в себя теплоизолирующие темные тонированные стекла, корпуса наружных зеркал и решетку радиатора (включая решетки с обрамлением звезды Mercedes) цвета черный обсидиан металлик, а также затемненные лампы указателей поворота, фонари заднего хода и фары.
Если G-Класс заказан с матовой краской magno, пакет можно настроить как Night Package magno.В этом случае соответствующие дополнительные детали поставляются в цвете night black magno. Пакет из нержавеющей стали по-прежнему доступен с кожухом запасного колеса, подножками, дверными порогами и защитой грузового порога из нержавеющей стали, а также добавляет окрашенное кольцо запасного колеса и внешнюю защитную полосу с декоративной вставкой в тонкую полоску к пакетам Night Pack.
Новые 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, доступные исключительно для AMG Line, имеют глянцевую поверхность и окрашены в глянцевый черный или серый гималайский цвет.
Интерьер автомобиля теперь с широкоэкранной кабиной в стандартной комплектации
С этого момента широкоэкранная кабина входит в стандартную комплектацию всех моделей G-Класса и задает четкий технологический тон с точки зрения эстетики. Безрамное внутреннее зеркало заднего вида, ранее входившее в комплект кожаных пакетов, теперь также расширяет стандартную комплектацию.
Интерьер G-Класса подвергается дальнейшей модернизации при выборе одного из внутренних пакетов: переключатели стеклоподъемников затем выполнены из серебристого хрома, а солнцезащитные козырьки из микрофибры DINAMICA.Черные коврики теперь входят в стандартную комплектацию. В сочетании с AMG Line напольные коврики с логотипом AMG украшают пол G-Класса — те же коврики, что и в Mercedes-AMG G 63.
Повышенную защиту от кражи обеспечивает новые пакеты оборудования URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus. Они заменяют предыдущую систему охранной сигнализации и охранной сигнализации. URBAN GUARD Vehicle Protection включает:
Противоугонная сигнализация
Защита от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением при обнаружении изменения положения
Сигнальная сирена
Защита салона (срабатывает при движении в салоне)
Угон и обнаружение столкновения на парковке, можно использовать бесплатно в течение трех лет с момента активации
Наклейка URBAN GUARD на передних боковых окнах
Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus включает определение местоположения угнанного автомобиля.Эта услуга предоставляется бесплатно в течение трех лет с момента активации (только с Mercedes me connect) и должна быть доступна с четвертого квартала 2020 года.
Богатое разнообразие: новые предложения G manufaktur
Программа G manufaktur предоставляет практически неограниченные возможности множество вариантов персонализации. Здесь тоже выбор расширился. Например, три новых однотонных цвета окраски G manufaktur classic grey uni, G manufaktur deep green uni и G manufaktur china blue uni вызывают напоминания о легендарных цветах кузова 40-летнего G-Класса.
Для нового Night Package magno G manufaktur предлагает дополнительные акценты в черном цвете: кольцо запасного колеса, окрашенное в цвет Night Black Magno, а также бамперы и расширители колесных арок того же цвета. В некоторых странах барная стойка для боди-стайлинга также доступна в цвете night black magno.
Программа G manufaktur включает исключительно ночной пакет II и ночной пакет AMG II — каждый вместе с ночными пакетами стандартных обозначений моделей.Ночной пакет II включает:
Звезду «Мерседес» спереди и сзади в глянцевом черном цвете
Надпись «V8» на передних крыльях глянцевого черного цвета
Значок модели сзади глянцевого черного цвета
Ночной пакет AMG II включает в себя:
«Мерседес-звезда» спереди и сзади, глянцевый черный цвет
Надпись AMG на решетке радиатора и глянцевый черный сзади
Надпись «V8 BITURBO» на передних крыльях глянцевого черного цвета Модель
значок сзади в глянцевом черном цвете
Бамперы и расширители колесных арок цвета «черный обсидиан металлик», а также крыша, окрашенная в тот же цвет, теперь также доступны отдельно в сочетании с ночным пакетом.По-прежнему, вся персонализация с G manufaktur встроена в производственный процесс, а это означает, что автомобили могут быть доставлены без задержек.
[1] Все цены, указанные в этой информации для прессы: рекомендованная розничная цена (RRP) для Германии, вкл. НДС 16%.
[2] Все указанные значения являются измеренными «значениями CO2 NEDC» в соответствии со ст. 2 № 1 Исполнительный регламент (ЕС) 2017/1153. На основании этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива. Более высокая цифра может применяться в качестве основы для расчета налога на автотранспортные средства.Дополнительную информацию о предлагаемых автомобилях, включая значения WLTP, можно найти для каждой страны на сайте www.mercedes-benz.com
[3] Указанные цифры являются измеренными «показателями CO2 NEDC» в соответствии со ст. 2 № 1 Исполнительный регламент (ЕС) 2017/1153. На основании этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива. Более высокая цифра может применяться в качестве основы для расчета налога на автотранспортные средства. Дополнительную информацию о предлагаемых автомобилях, включая значения WLTP, можно найти для каждой страны на сайте www.mercedes-benz.com
[4] Все цены, указанные в этой информации для прессы: рекомендованная розничная цена (RRP) для Германии, вкл. НДС 16%
Christian Anosowitsch — фотографии Mercedes
15.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
14.07.2020
09.07.2020
06.07.2020
01.07.2020
01.07.2020
25.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
23.06.2020
23.06.2020
17.06.2020
17.06.2020
16.06.2020
15.06.2020
15.06.2020
12.06.2020
11.06.2020
11.06.2020
10.06.2020
10.06.2020
09.06.2020
09.06.2020
08.06.2020
05.06.2020
05.06.2020
04.06.2020
03.06.2020
02.06.2020
02.06.2020
28.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
27.05.2020
Новый Mercedes-Benz G-Class 2020 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Mercedes — Benz Premieres 2019-2020 представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Детройтского автосалона в начале января 2020 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2019-2020 — фото, цена, характеристики и технические характеристики 3-го поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Mercedes G-класса Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464), оснащенного дизельными и бензиновыми двигателями V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class, стартуют весной 2020 года по цене от не менее 88000-
евро. .Разумеется, новый Гелендваген получит мощные версии Mercedes-AMG, а под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
фото интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020
Mercedes G-Class нового поколения откроется во всей красе на автосалоне в Детройте. А пока предлагаем нашим читателям оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав множество деталей и оборудования у моделей легковых автомобилей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class.В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, расположенных в верхней части лицевой панели под общим козырьком. Первый экран выполняет роль многофункциональной панели приборов, второй — продвинутого мультимедийного комплекса.
фото Мерседес-Бенц G-Class 2020
Салон Mercedes-Benz G-Class 3 поколения выглядит очень органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, но более изысканный и даже изысканный. Возможно, дело в том, что она создала дизайн интерьера новой гелендвагенской женщины… да, в тесте не опечатка, это юная дизайнерка из Болгарии Лилия Чернаева.Лилия Чернаева сделала свою работу настолько ответственно, что достаточно взглянуть на фото нового автосалона, чтобы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-класса, а не салон купе, седана или кроссовера. немецкая марка Mercedes-Benz. Вызывает недоумение, пожалуй, только гламурные дефлекторы вентиляции, позаимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.
фото салона Мерседес-Бенц G-Class 2020
Фирменное рулевое колесо с тачпадами, ручка на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойным полотном, закрывающим огромную коробку, оригинальные блоки управления стеклоподъемниками и блокировки дифференциалов, дверные карты с массивными подлокотниками, органы управления передним сиденьем, электропривод, аккумулятор, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка — доступны в качестве опции) и неудобные ручки, похожие, кстати, на салонные ручки московской вича-2141.Передняя панель и центральная консоль несколько прямые, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.
фото салона Mercedes-Benz G-Class 2020
Интересно, что производитель намеренно оснастил новинку старинными, большими и брутальными внешними ручками дверей, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жалко, что, пережив смену поколений, Mercedes G-class так и не получил поручня со стороны водителя — садясь в салон, как и у внедорожника последнего поколения, приходится держаться за обод руля.Расположившись в удобном кресле, мы обнаруживаем, что находимся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла не изменился, чего нельзя сказать о явном увеличении салона автомобиля в ширина.
фото салона Mercedes-Benz G-Class 2020 (дверные карты)
- Иссохшие от производителя цифры, увеличивающие габариты салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и 56 мм сзади.Пассажирские кресла для пассажиров второго ряда стали более 150 мм. Но на самом деле сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно близкого предшественника, готовящегося на пенсию.
Далее — еще более приятные мелочи. Теперь место для комфортного и естественного расположения правой ступни — это просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу, чтобы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, непонятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с этим неудобством.Джойстик управления АКПП расположен на рулевой колонке, а кнопка электропривода с стояночным тормозом прижата внизу передней панели под блоком управления фарами. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в интерьере внедорожника, отравленного для заслуженного отдыха после стольких лет производства.
Из оборудования отметим два цветных 12,3-дисплея (правда, в базовой комплектации экран всего один, и меньше большого, а панель приборов — обычная аналоговая).Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой или усовершенствованной многоконтурной системой, платформа для беспроводной зарядки смартфонов, стандартная аудиосистема с 7 динамиками и опциональная аудиосистема премиум-класса Burmester с 16 точками звучания, огромный выбор вариантов индивидуализации салона за счет выбора материалов отделки (натуральная кожа, алькантара, наппа, ценные породы дерева, алюминий и карбон).
Осталось только добавить, что пассажирам второго ряда выделяется не только больше места для ног, но и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения.Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, что значительно увеличивает и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, естественно, оснащена электроприводом, с функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса получила множество карманов для мелочей.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2019-2020 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноразмерным полным приводом, дополненным блокировками дифференциалов, но… получил новую независимую переднюю подвеску, гидроусилитель руля и пневморессоры в подвеске.При этом после смены поколения внедорожник стал намного шире, скинул лишнее за счет широкого использования алюминиевых деталей, обзавелся более экономичными моторами.