Мерседес gl фото салона: Фото Mercedes-Benz GL-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GL-Class, X166 поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Мерседес gl салона (55 фото)

Мерседес Бенц gl 500 салон


Mercedes Benz gl 550 салон


Mercedes Benz gl class 2013


Мерседес Бенц gl 500 салон


Мерседес gl x166 салон


Mercedes Benz gl 350d


Mercedes Benz gl-class x164 салон


Мерседес gl 500 салон


Mercedes Benz gl AMG 2013 салон


Мерседес gl 63 AMG салон


Mercedes Benz gl 63 AMG Brabus


Машина Mercedes Benz GLS 450 салон


Mercedes gl 350 BLUETEC салон


Мерседес Бенц gl 2018


Мерседес джип gl 500 салон


Mercedes Benz gl class 2010


Мерседес Бенц gl 500 салон


Mercedes Benz gl 350 салон


Mercedes Benz gl 63 AMG салон


Mercedes Benz gl-class x164 салон


Mercedes Benz gl 63 AMG салон


Mercedes Benz gl 500 салон


Mercedes Benz gl 500 салон


Mercedes Benz gl 500 салон


Mercedes gl 63 AMG салон


Mercedes Benz gl-klasse 2005


Мерседес ГЛС 2016 АМГ


Mercedes Benz gl-class x164 салон


Мерседес gl class 2020 салон


Mercedes Benz GLS 2017 салон


Mercedes GLS 2016 салон


Mercedes Benz GLS 2017


Багажник на Мерседес gl 164


Mercedes-Benz x164 салон


Mercedes Benz GLS 2017 салон


Mercedes Benz gl 500 салон


Mercedes Benz gl450 Coupe салон


Mercedes Benz gl 350 салон сзади


Mercedes Benz gl 500 166 салон


Мерседес Бенц GLS 400


Мерседес Бенц GLS 350d салон


Мерседес купе GLE 2015 салон


Mercedes Benz gl-class x164 салон


Mercedes Benz gl 63 AMG салон


Мерседес АМГ GLE 63 салон


Gl500 Mercedes-Benz


Mercedes gl x166 салон алькантара


Gl500 Mercedes-Benz 2008 салон


Mercedes-Benz x164 салон


Мерседес gl 350 BLUETEC


Mercedes GLE 2017 салон


Mercedes Benz gl 63 AMG Brabus


Mercedes-Benz gl 500 4matic 2007


Mercedes-Benz gl 63 AMG


Mercedes-Benz GLS 2016 салон

Mercedes-Benz GL-class 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Чтобы понять, что внедорожник Mercedes-Benz GL-class / Мерседес-Бенц GL-класс – это совершенно необыкновенный автомобиль, достаточно лишь взглянуть на выразительные линии его дизайна и визуальное оформление защиты кузова снизу. Элегантность ему придаёт щедрое использование хрома – от рейлингов до окантовки противотуманных фар. Решётка радиатора и бамперы предстают в новом исполнении. Вместе с патрубками двухпоточной выхлопной системы, которые встроены в задний бампер, и легкосплавными дисками с новым дизайном они придают внедорожнику необычайно цельный и завершённый облик. Особо радуют глаз новые ходовые огни и задние фары, выполненные из светодиодов.

Элементы оснащения и отделки просторного салона внедорожника GL рассчитаны на то, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и превращать каждую поездку в настоящий праздник.

Бензиновый двигатель V8, скрытый под капотом автомобиля GL 450 4MATIC, только и ждёт вашей команды. На каждый из восьми его цилиндров приходится по четыре клапана. В результате мы имеем 250 кВт (340 л. с.) мощности и номинальный крутящий момент в 460 Н∙м – показатели, которые будут радовать водителя на любой трассе.

Под капотом GL 500 4MATIC «дремлет» совершенно особый двигатель: развивая мощность в 285 кВт (388 л. с.), он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 6,5 с. Выдавая максимум крутящего момента в 530 Н∙м уже при 2800 об/мин, данный силовой агрегат является одним из самых мощных и одним из самых экономичных двигателей в своём классе.

Автомобиль GL-Класса оснащён шестисекционной пластиковой защитой днища кузова, которая особенно эффективна на бездорожье. «Пакет для бездорожья Offroad-Pro», являющийся частью серийной комплектации, предусматривает дополнительную усиленную защиту кузова снизу спереди, выполненную из нержавеющей стали. Помимо этого, такой показатель, как глубина брода был увеличен на 90 мм, составив в итоге 600 мм. Каменистые участки пути и русла ручьев стали теперь несерьёзными препятствиями для автомобиля.

Особенно подходят для движения по бездорожью передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырёхрычажная – обе оснащены несущими подрамниками. Таким образом, кузов не связан с подвеской напрямую, а значит, вибрация и тряска практически не передаются на него.

То есть даже серьёзное бездорожье никак не сможет повлиять на ощущение комфорта.

Чистка салона и двигателя у Mercedes-Benz GL|Новый кейс

Авгиевы конюшни – сильная вещь. Но когда ты мажор, а твой папа главный олимпийский бог, что тебе стоит повернуть реку, чтобы она смыла всё гов.. навоз, оставленный тысячами лошадей. А попробовал бы перекачанный сынок Зевса отчистить багажник и намыть двигун у этого «мерина»!

Таким увидел свой автомобиль владелец, когда приехал в детейлинг, чтобы забрать свое транспортное средство после полировки и химичистки. Но настоящее удовольствие он получил от созерцания чистого салона.

Тут огромные мускулы и поддержка олимпийских богов ничего не решают! Но! Если за дело берутся настоящие титаны детейлинга, то в своём деле они утрут нос любому лоботрясу с огромным чле… папиным кошельком. Именно к таким серьёзным мастерам попал в руки Mercedes-Benz GL, который 7 лет подряд возил своего владельца на охоту и рыбалку, штурмовал вместе с ним лесные массивы и степное бездорожье.

Мастера навели чистоту и под капотом автомобиля. Двигатель отмыли и отчистили от заскорузлой грязи. Целых 7 лет его не касалась кисточка детейлера.

Снаружи этот автомобиль имел вид бывалого путешественника. На его кузове мастера насчитали десятки царапин и сколов. Про то, как специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полировали кузов и ремонтировали сколы у Mercedes-Benz GL, читайте тут.

Такой тихий ужас открылся мастерам в багажном отсеке кроссовера. Тут возили дрова и полевое снаряжение.
На пластиковой отделке обнаружились глубокие царапины. С ними ничего не делали. А напрасно…

Не менее жуткая картина открылась внутри салона машины. Обивка кресел, декоративные элементы из пластика, мягкая отделка салона – буквально всё было покрыто серым налетом и свежей пылью. Оказывается, в этом кроссовере часто возили дрова и прочие крупногабаритные грузы. Причем, если судить по количеству мусора, пыли и въевшейся грязи на полу салона и в багажнике, в машине перевозились грязные вещи, а пассажиры точно были не в смокингах. В довершение на пластике обнаружились глубокие царапины и матированные (потёртые) участки.

Внутри салона грязи оказалось не меньше, чем в багажнике. Обычную влажную уборку тут уже поздно делать.
Парогенератор, моющий пылесос, «Торнадор» и эффективные немецкие очистители способны творить чудеса. Все сразу стало новым.

Ездить в таком грязном салоне неприятно и опасно. Грязь – благоприятная среда для жизни всякого рода бактерий и микроскопических клещей. А если в машине возили собак и добытую дичь, то риски для водителя и пассажира становятся абсолютно понятными.

Мастерам детейлинга предстояло вычистить всю грязь без остатка и сделать пространство внутри салона безопасным. Ах, да. Еще этот запах в машине! Он там был! И очень неприятный. Бороться с запахами очень сложно. Но! Можно. Особенно, если знаешь, как это делается.

Как мастера ателье «DT GARAGE 33» убирают стойкие загрязнения?

Для борьбы с массивными стойкими загрязнениями в мастерской «DT GARAGE 33» используются современные профессиональные чистящие средства и мощное специализированное оборудование. В случае с Mercedes-Benz GL мастера-технологи применяли моющий пылесос, парогенератор и «Торнадор». В комплексе с качественной немецкой чистящей химией эти три инструмента решают задачи запредельной сложности. У Mercedes-Benz GL мастера убрали всю грязь в салоне вместе с неприятными запахами. Чистые поверхности попутно обработали консервантом. Пропитка сделала материалы отделки невосприимчивыми даже к таким сложным загрязнениям, какими являются чернила и губные помады. После химчистки салон стал выглядеть просто отлично.

Внутренняя часть дверей пачкается сильнее, потому что при открывании на нее попадает вода, грязь, пыль и прочее. У этого автомобиля на дверях были обнаружены все возможные виды загрязнений.
Чем грязнее дверь – тем виднее эффект от чистки. Владелец этого автомобиля точно заплатил мастерам не зря. Дверь выглядит, как новая.

Важный момент! Чистящие средства «Koch Chemie» делают салонную обивку и кресла чистыми и безопасными. В процессе чистки они убирают болезнетворные бактерии и микроскопических клещей. Химикаты полностью удаляются из мягких поверхностей, поэтому салон автомобиля, прошедшего через химчистку, полностью безопасен для людей и животных.

Перечень выполненных работ по пакету «Интерьер»

  1. Химчистка моторного отсека.
  2. Химчистка салона с консервацией.

Применялись следующие чистящие средства

  1. Mehrzweckreiniger. Основной «ударный» очиститель для всего салона и всех элементов.
  2. POL STAR. Убирает грязь и восстанавливает цвет поверхностей.
  3. Fleckenwasser. Умное средство для точечных ударов по загрязнениям.
  4. ORANGE-POWER. Применяется для деликатного удаления стойких пятен.
  5. TINTEN & KULI-EX. Этот очиститель убирает чернила, помаду, чужеродную краску.
  6. FRESH UP. Средство для борьбы с запахами в салоне.

Даже при уличном освещении автомобиль после обслуживания смотрится шикарно. Мастера «DT GARAGE 33» — настоящие волшебники. На костер этих колдунов!

Тюнинг салона Mercedes GL-class X164

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

Мерседес gl 500 фото. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мерседес GL 500: цена, фото, технические характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz GL-klasse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Мерседес -Бенц GL 500 – высокий статус в идеальной технике.  Уже на фото видно, насколько машина может везти по любой дороге, создавая отличный комфорт в салоне.

    Mercedes gl 500 — внедорожник класса люкс. Mercedes -Benz GL — великолепный статусный автомобиль с  В общем, это элегантный, стильный и чрезвычайно респектабельный автомобиль, что сразу заметно даже на фото Мерседес gl 500.

    Речи о коррекции при заносах и не может идти, остается надеяться на курсовую устойчивость. Кроме удобных кресел, у пассажиров есть много иных дополнительных опций, которые нужны для комфортной езды, а материалы отделки салона, конечно же, отличаются истинно немецким качеством. Вариант с тремя дверями характеризуется ещё и укороченной базой. Но на тест-драйв пришло множество владельцев прошлого поколения этого внедорожника, что говорит о высоком желании обменять старую технику и получить больше преимуществ от ежедневных поездок.

    Основные характеристики Mercedes-Benz фото Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz GL — великолепный статусный автомобиль с непревзойденным уровнем надежности и комфорта. Немецкие внедорожники Mercedes GL — автомобили класса SUV, отличающиеся внушительными размерами и отличными техническими характеристиками. Их объединяет только общий дизайн, в остальном же у каждой имеются свои особенности. Такой автомобиль трудно назвать полноценным внедорожником, ведь вряд ли отыщется много людей, приобретающих этот великолепный автомобиль для его использования на бездорожье.


    Скорее это представительский имиджевый внедорожник для демонстрации общественного статуса и по-настоящему комфортной езды. Сложно найти более уважаемые и известные в мире автомобили, чем Mersedes. В данной статье описаны основные особенности автомобиля Toyota Land Cruiser. А перейдя по этой ссылке вы сможете прочитать про опыт эксплуатации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

    Обновленный внедорожник имеет поистине идеальные визуальные характеристики. Эксклюзивность и мощь подчеркивают оригинальные детали автомобиля.

    Спокойные плавные линии кузова и выразительные элементы придают внедорожнику стремительности. Можно также отметить новые дизайнерские решения в оформлении переднего бампера, в который интегрированы воздухозаборники и габаритные светодиодные фонари.

    Рестайлингу подверглись также задняя светотехника и пятая дверь автомобиля. Визуально увеличилась высота кузова за счет радиаторной решетки и боковых выштамповок. На семи сиденьях сможет с удобством устроиться вся ваша семья либо компания друзей — места хватит всем.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Каждая деталь в интерьере авто подогнана с ювелирной точностью. Приборная панель удобна и эргономична, а с водительского кресла легко дотянуться до любого нужного элемента. Большой экран бортового компьютера отлично проявляет себя в качестве навигатора или полноценного центра multimedia. Удобная регулировка рулевого колеса и кресел позволяет с легкостью подстроить водительское место под себя человеку с любой комплекцией. Кроме удобных кресел, у пассажиров есть много иных дополнительных опций, которые нужны для комфортной езды, а материалы отделки салона, конечно же, отличаются истинно немецким качеством.

    Линейка двигателей, которые составили основу комплектации класса GL, была модернизирована. В результате были оптимизированы некоторые технические характеристики, увеличена мощность и снижены расходы на топливо. В список технического оснащения обновленного GL входят пневматическая подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт водителю и пассажирам, электромеханический усилитель руля и множество всевозможных систем безопасности.

    Все двигатели функционируют в тандеме с отличными семиступенчатыми коробками-автоматами, создавая потрясающий комфорт для водителя. Здесь нет новых разработок, однако технические характеристики не уступят любым новейшим технологиям от других производителей. Спектр серийного оборудования, которым оснащена базовая, самая бюджетная модель, приводит в восторг. Автомобиль обладает целым рядом достоинств: Кроме того, этот огромный внедорожник при включении специального режима способен превратиться в невероятно быстрый автомобиль.

    По отзывам водителей, впечатления от ускорения на Mersedes GL еще более интересные, чем от настоящих спортивных машин. Аксессуары для внедорожников Выбор кроссоверов «Наши» машины Тюнинг внедорожников и кроссоверов Технические тонкости.

    ЧО?! честный обзор Mercedes GL500 X166

    Тест-драйв Mercedes-Benz GL 450 :: Autonews

    В наше время, особенно в России, принято меряться “крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов “серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.

    Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class

    был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.

    Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники “геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских авто становится все меньше и меньше.

    Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.

    Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в автомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.

    Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.

    На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле не хочется ездить быстро.

    Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, автомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.

    Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.

    Николай Загвоздкин

    Gl 350 мерседес Технические характеристики Расход топлива Цена


    Экстерьер

    Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

    Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

    В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

    Характеристики Mercedes-Benz GL-class

    Описание автомобиля Mercedes-Benz GL-class

    Премиальный внедорожник Mercedes-Benz GL-class был впервые продемонстрирован на Детройтском автосалоне в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль был подвергнут модернизации. Это модель привлекла к себе внимание всех, кто ценит в транспортных средствах роскошное оформление салона. Внутреннее пространство машины вмещает до 7 человек, причём каждому пассажиру предоставляется большой запас свободного места. Интерьер отделывается различных оттенков натуральной кожей, декоративными вставками из никеля или ценных пород древесины.

    Автопроизводитель обеспечил транспортное средство высоким уровнем безопасности при эксплуатации, так кроме уже привычных систем на борт автомобиля устанавливается система Pre-Safe. Она анализирует данные поступающие от ABS, ESP и в зависимости от этого изменяет степень натяжения ремней безопасности. Исполнение внешнего вида внедорожника ничуть не уступает оформлению внутреннего пространства. Линии кузовных элементов подчёркнуты стильными гранями штамповки, украшены декоративными элементами из никеля и хрома. В состав стандартного оснащения машины вошло климатическое оборудование Thermatic, которая способна создать в салоне 3 раздельных температурных зоны. За дополнительную плату это устройство может быть заменено на систему кондиционирования Thermatronic обладающую большим спектром функциональных возможностей.

    Экстерьер

    У начальных версий внедорожников Mercedes-Benz радиаторная решетка GL-class изготавливалась из сетки с ячейками среднего размера, поверх сетки нанесена пара горизонтальных планок с фирменным логотипом. От радиатора на плоскость капота отходит широкая, высокая грань штамповки, блоки фронтального света состоят из пары фар круглой формы объединённых в единый элемент. Полоса раструба воздухозаборника размещается непосредственно под решеткой радиатора и закрывается аналогичной с ним сеткой. Крыша имеет незначительный уклон к корме, на ее поверхности установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 80 килограмм. Под бампером и порогами присутствует защитный обвес, изготовленный из некрашеного полимера. В нижней части задних стоек смонтированы крупные блоки габаритных огней, над кормовым бампером встроены полосы светоотражающих элементов. Корпусу приданы размеры 5088/1920/1840 мм, величина колесной базы 3075 мм. Собственная масса автомобиля 2450 кг, полная 3250 кг, под багажный отсек выделено пространство в 300 л, его можно увеличить до 2300 л, типоразмер шин — 265/60 R18.

    После проведенного рестайлинга облик внедорожников изменился незначительно. У него поменялся дизайн головного света, под фарами в нишах воздухозаборника появились полосы светодиодных огней, нижняя часть бампера прикрыта массивной защитой. На боковых поверхностях кузова грани штамповки стали более выраженными, корма расширилась, над порогами присутствуют декоративные элементы из никелированной стали. В задней части автомобиля выделяются объёмные габаритные огни пятиугольной формы, между ними простирается узкая декоративная металлическая полоса, над бампером встроены полосы светоотражающих элементов.

    Интерьер

    Внутреннее пространство автомобиля повышенной проходимости Mercedes-Benz отделывается темных оттенков натуральной кожей, на фоне которой контрастно выделяются светлые шпоновые вставки, дефлекторы обдува GL-class, спицы руля оформляются хромированной металлической окантовкой. Над поверхностью сидений и потолком присутствует почти метровый запас свободного пространства. Расположенные рядом кресла разделены широкими консолями, на которых присутствуют подстаканники. Передние посадочные места отделены друг от друга поднятой на 20 см площадкой, которая используется под компоновку подстаканников и крышки-подлокотника контейнера. Передняя панель слегка расширяется к центральной части, где установлен дисплей и средства управления параметрами информационной системы. Ниже указанных элементов управления разместился блок с регуляторами и клавишами управление функциями климат контроля. Приборный щиток условно разделен на три рабочей зоны, в центральную встроен дисплей бортового процессора, в левой и правой зонах сосредоточены цифровые шкалы.

    В модернизированной версии внедорожника принцип компоновки элементов интерьера остался прежним, но дизайн некоторых составляющих салона и оформление места водителя несколько изменились. Так, если в прежнем поколении воздуховоды имели круглую форму, то в обновлённой версии они стали трапециевидными, профиль посадочных мест получил более поддержку. На консоли справа от водителя от подлокотника скомпонован блок с шайбами и активными клавишами управления функциями информационной системы. Приборный щиток расширился, в нём сформирована пара колодцев, куда выстроены цифровые шкалы, пространство между ними отведено под размещение дисплея бортового компьютера. Обод руля оформлен вставками из темного лакированного дерева, на спицах руля содержатся клавиши управления автозвуком и круиз контролем.

    Технические характеристики

    Младшим в линейке силовых агрегатов Мерседес-Бенц Джи Эл-класс является бензиновый 335-сильный мотор с рабочим объемом 4663 см3. Он способен разогнать машину до 249 км/час, выдать динамику ускорения 6,9 секунды, имеет максимальный крутящий момент 460 Нм. Топовый агрегат обладает мощностью 557 л. сил, объемом 5461 см3. С этим мотором разгон до сотни отнимает 4,9 секунды, крутящий момент – 740 Нм. Дизельный вариант машины оснащается 258-сильным мотором с рабочим объемом 2987 см3. У данного двигателя максимальный крутящий момент составляет 620 Нм, динамика ускорения – 7,9 секунды, крейсерская скорость – 220 км/час.

    Интерьер

    Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла. На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

    Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

    На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха. Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

    Проблемы и неисправности

    Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.

    Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.

    Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.

    Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.

    Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.

    Комплектации

    Mercedes gl350 benz комплектуется

    • легкосплавными дисками 19 диаметра
    • ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
    • Датчик давления в шинах
    • адаптивный круиз-контроль
    • функция контроля мертвых зон доступна как опция

    В стоке установлен

    • подогрев руля
    • перфорированная кожа на сиденьях
    • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

    Дополнительно можно приобрести

    • вентиляцию сидений
    • электрический люк
    • премиальную аудиосистему
    • встроенный спутниковый навигатор

    Мерседес Гл 300

    • Панорамная крыша
    • электрический привод багажной двери
    • автоматический стояночный тормоз
    • кнопка старт-стоп
    • регулируемый дорожный просвет
    • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

    За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

    Технические Характеристики

    МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.

    С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.

    В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет. Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.

    С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.

    Размеры

    Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

    Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

    Цена

    Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.

    Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.

    Также Читайте:

    Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

    Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

    Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

    Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

    Итог

    Мерседес-Бенц GL-Class второго поколения сочетает в себе динамику спорткара с практичностью и проходимостью внедорожника. У него солидный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как в оживленном мегаполисе, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

    Mercedes-Benz GL-Class 2016: 71 фото салона

    Панель приборов. 1 из 71

    Переднее сиденье. 2 из 71

    Заднее сидение. 3 из 71

    Аудио система. 4 из 71

    Климат-контроль.5 из 71

    Руль. 6 из 71

    Приборный щиток. 7 из 71

    Приборная доска. 8 из 71

    Дверные элементы управления. 9 из 71

    Коробка передач.10 из 71

    Вентиляционные отверстия. 11 из 71

    2016 Mercedes-Benz GL-Class 1. Mercedes-Benz США 12 из 71

    2015 Mercedes-Benz GL-Class 2. Mercedes-Benz США 13 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 8. Mercedes-Benz США 14 из 71

    2014 Мерседес-Бенц ГЛ класс 9.Мерседес-Бенц США 15 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 10. Mercedes-Benz США 16 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 11. Mercedes-Benz США 17 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 16. Mercedes-Benz США 18 из 71

    2014 Мерседес-Бенц ГЛ класс 17.Мерседес-Бенц США 19 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 18. Mercedes-Benz США 20 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 19. Mercedes-Benz США 21 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 21. Mercedes-Benz США 22 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 29.Мерседес-Бенц США 23 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 30. Mercedes-Benz США 24 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 31. Mercedes-Benz США 25 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 32. Mercedes-Benz США 26 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 33.Мерседес-Бенц США 27 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 34. Mercedes-Benz США 28 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 35. Mercedes-Benz США 29 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 36. Mercedes-Benz США 30 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 37.Мерседес-Бенц США 31 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 38. Mercedes-Benz США 32 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 39. Mercedes-Benz США 33 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 40. Mercedes-Benz США 34 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 41.Мерседес-Бенц США 35 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 42. Mercedes-Benz США 36 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 43. Mercedes-Benz США 37 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 44. Mercedes-Benz США 38 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 45.Мерседес-Бенц США 39 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 46. Mercedes-Benz США 40 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 47. Mercedes-Benz США 41 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 48. Mercedes-Benz США 42 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 49.Мерседес-Бенц США 43 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 50. Mercedes-Benz США 44 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 51. Mercedes-Benz США 45 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 52. Mercedes-Benz США 46 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 53.Мерседес-Бенц США 47 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 54. Mercedes-Benz США 48 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 55. Mercedes-Benz США 49 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 56. Mercedes-Benz США 50 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 57.Мерседес-Бенц США 51 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 58. Mercedes-Benz США 52 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 179. Mercedes-Benz США 53 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 180. Mercedes-Benz США 54 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 181.Мерседес-Бенц США 55 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 182. Mercedes-Benz США 56 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 183. Mercedes-Benz США 57 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 184. Mercedes-Benz США 58 из 71

    2013 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 185.Мерседес-Бенц США 59 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 186. Mercedes-Benz США 60 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 187. Mercedes-Benz США 61 из 71

    2013 Mercedes-Benz GL-Class 188. Mercedes-Benz США 62 из 71

    2016 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 3.USN&WR 63 из 71

    2016 Mercedes-Benz GL-класс 4. USN&WR 64 из 71

    2016 Mercedes-Benz GL-класс 5. USN&WR 65 из 71

    2016 Mercedes-Benz GL-класс 6. USN&WR 66 из 71

    2016 Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 7.USN&WR 67 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 28. USN&WR 68 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 29. USN&WR 69 из 71

    2014 Mercedes-Benz GL Class 30. USN&WR 70 из 71

    2014 Мерседес-Бенц ГЛ Класс 31.USN&WR 71 из 71

    Mercedes-Benz GL-класса 2016 года — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)A-классAMG GTC-классCL-классCLA-классCLK-классCLS-классE-классE-класс All-TerrainEQSG-классGL-классGLA-классGLB-классGLC-классGLE-классGLK-классGLS-классM-классMetrisMetris CargoR-классS-классS -Class cousesl-classslc-classslk-classsprintersprinter car chassissprinter cargo170180-Class190s230sl230230E230S230SL230250E260S230S280CE280GE2

    -Class350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class500-Class560-Classlarensls-ClassskStutgart 200

    Выберите Год20162015201420132012201120102009200820072006

    Mercedes Benz GL Class стерео фото салона

    Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition (2011)

    Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition

    Еще более визуально выразительный и с еще более элегантным и комфортным интерьером Mercedes-Benz представляет новый GL-Class » Грандиозное издание».Эта характерная новая специальная версия внедорожника стандартно поставляется с уровнем вместительности и комфорта, сравнимым с роскошным седаном. Особенности, зарезервированные исключительно для обозначения «Grand Edition», включают специальные легкосплавные диски с шинами 275/50 R 20, высококачественные двухцветные кожаные сиденья в новом дизайне и отделку из дерева черного ясеня. Специальная модель Grand Edition также предлагает ряд высококачественного дополнительного оборудования и доступна со всеми двигателями линейки GL-Class .

    Эксклюзивная передняя часть «Grand Edition» безошибочна: затемненные фары, решетка радиатора с черными глянцевыми ламелями и обновленный передний бампер со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями определяют особую модель. Легкосплавные колесные диски цвета «Серые Гималаи металлик» с полированной отделкой также доступны в качестве опции и придают автомобилю дополнительную эксклюзивность. Есть и другие визуальные особенности, такие как металлическая окраска, многослойное теплоизоляционное и отражающее инфракрасное излучение стекло по периметру, подножки под алюминий с резиновыми шипами и отдельная отделка выхлопной трубы.

    Салон GL-Класса с исключительным простором вмещает до семи человек с комфортом, создавая атмосферу роскоши, которую вы ожидаете от Mercedes-Benz — в данном случае сравнимую с S-классом . Для «Grand Edition» Mercedes-Benz еще больше усовершенствовал интерьер, особенно за счет использования стильных материалов. Эксклюзивное оснащение включает двухцветные сиденья (черный/фарфор или черный/бордовый) с обивкой из кожи (или кожи наппа в качестве опции) со специальной окантовкой и контрастной строчкой.

    2011 Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition

    Аналогичным образом только для Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition доступны центральные панели дверей, подлокотники и приборная панель с двойным шлифованием, а также отделка и руль из дерева/кожи черного ясеня.

    Прочее высококачественное оснащение: комфортные подголовники для водителя и переднего пассажира, фоновое освещение, обивка потолка из черной ткани designo, велюровые коврики с контрастной строчкой и надписью «Grand Edition», значок «Grand Edition» на центральной консоли, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами и накладки на пороги из нержавеющей стали.

    Мощные и экономичные двигатели

    Модели Mercedes-Benz GL-класса «Grand Edition» оснащены системой PARKTRONIC и любым из доступных двигателей. В дизельном двигателе V6 модели GL 350 BlueTEC 4MATIC используется высокоэффективная технология выхлопных газов SCR. Его мощность составляет 155 кВт (211 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 540 Н·м при 1600 об/мин. В среднем этот двигатель потребляет 9,0 литров дизельного топлива на 100 километров. В GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY двигатель V6 развивает мощность 195 кВт (265 л.с.) и крутящий момент 620 Н·м.Расход 8,9 литров на 100 км.

    Превосходная отдача мощности и максимальная плавность хода — это особые преимущества двух бензиновых моделей V8. Эти модели также соответствуют стандарту выбросов EU5. 5,5-литровый двигатель V8 модели GL 500 развивает мощность 285 кВт (388 л.с.) и крутящий момент 530 Н·м. Его время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,5 секунды, что почти достойно спортивного автомобиля. На модели GL450 бензиновый двигатель V8 имеет рабочий объем 4,6 литра, мощность 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 460 Н·м.Для разгона от 0 до 100 км/ч требуется 7,2 секунды.

    Проворный и безопасный как на дороге, так и на бездорожье

    Благодаря инновационному полному приводу 4MATIC, пневматической подвеске AIRMATIC в стандартной комплектации, точной системе Direct-Steer и адаптивной системе демпфирования ADS, которая также входит в стандартную комплектацию, Внушительный GL-Класс предлагает впечатляющую управляемость, гарантируя превосходный комфорт при езде в сочетании с выдающейся активной безопасностью. В то время как GL выглядит внушительно на асфальте, он также обладает настоящими внедорожными качествами.Модифицированная пневматическая подвеска AIRMATIC обеспечивает дорожный просвет до 307 миллиметров. Стандартный технический пакет Off-Road Pro, благодаря низкому передаточному числу и самоблокирующемуся заднему мосту и межосевому дифференциалам, открывает значительно больше возможностей на пересеченной местности. Другие электронные системы динамического управления, такие как ABS для бездорожья, система регулирования скорости на спуске (DSR) и система помощи при трогании на подъеме, также облегчают жизнь водителю GL-класса.

    Цены на специальные модели Mercedes-Benz GL-Class «Grand Edition» вкл.19% НДС:

    • GL 350 CDI 4Matic Blueeffiect — 80,206 евро
    • GL 350 BlueTec 4Matic — 81,396 евро
    • GL 450 4Matic — 91,868 EUROS
    • GL 500 4matic — 99,127 евро

      4

    Наш взгляд: 2014 Mercedes-Benz GL-Класс | Экспертиза

    Примечание редактора: этот обзор был написан в августе 2013 года о Mercedes-Benz GL450 2013 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2014 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.

    Управление обновленным Mercedes-Benz GL450 2013 года похоже на вождение массивного банковского хранилища — прочного, тихого и тяжелого. И если вы не будете осторожны с листом вариантов, вам понадобится собственное банковское хранилище, чтобы заплатить за него.

    Некоторые транспортные средства производятся с учетом конкретных рынков. Mercedes-Benz GL-Class — один из них — дорогой роскошный внедорожник, разработанный для американского рынка, построенный в Алабаме и нацеленный на любовь богатых американцев к большим модным грузовикам.

    Больше, чем международные роскошные внедорожники, такие как Land Rover Range Rover, но меньше, чем отечественные модели, такие как Cadillac Escalade, GL-класс стал хитом для Mercedes-Benz как в США, так и в США.S. и на международном уровне, породив несколько вариантов трансмиссии и даже высокопроизводительную отделку AMG. Это большой папа в линейке внедорожников Mercedes-Benz, занимающий место над среднеразмерным ML-классом, который, в свою очередь, стоит выше компактного GLK-класса. Четвертым внедорожником в линейке Benz является G-Class — сверхдорогой ретро-универсал, выпущенный ограниченным тиражом, который по сути является немецким Hummer.

    Недавно мы протестировали новый Mercedes-Benz GL450 4Matic третьего поколения 2013 года, версию с двигателем V-8 среднего уровня, чтобы убедиться, что это действительно лучший большой внедорожник на рынке.Мы также ездили на высокопроизводительном GL63 AMG, который вы можете сравнить с остальной частью модельного ряда здесь. Чтобы сравнить новый GL-класс с моделью предыдущего поколения 2012 года, нажмите здесь.


    Семейные тягачи бывают разных форм, стилей и цен в США, при этом GL-класс занимает одно из первых мест в пищевой цепи внедорожников. Доступен выбор силовых агрегатов: от удивительно эффективного (но крутящего) дизельного V-6 Bluetec в GL350 до чрезвычайно мощного 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в топовой версии AMG.Наш GL450 был соперником в среднем весе, оснащенным 4,7-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, выдающим респектабельные 362 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели соединены с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с постоянным полным приводом, который Mercedes-Benz называет 4Matic. Другой V-8 доступен в GL550, по-прежнему 4,7 литра, но с более агрессивным турбонаддувом, мощностью 429 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Если вам просто необходима самая большая и самая крутая поездка в этом квартале, выберите GL63 AMG с его битурбированным двигателем 5.5-литровый V-8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 560 фунт-футов.

    Дизельный двигатель входит в состав самой дешевой модели — редкости для любого класса автомобилей — и обеспечивает лучшую экономию топлива в линейке по оценке Агентства по охране окружающей среды (19/26 миль на галлон по городу/шоссе). Цифры падают до 14/19 для турбированного V-8 в GL450, 13/18 для GL550 и 13/17 для GL63.

    У нашего тестера GL450 было достаточно мощности для разгона, обгона и движения, в то время как яростное ускорение GL63 намного больше, чем вам когда-либо понадобится.Однако обоим внедорожникам требовалась тяжелая нога, чтобы задействовать ее. С любой трансмиссией реакция дроссельной заслонки и кикдаун трансмиссии были недопустимо медленными: притормози на перекрестке, поверни направо и снова нажми на газ, чтобы снова разогнаться, и ничего не происходит в течение измеримой секунды. Итак, вы нажимаете на газ сильнее, и внезапно грузовик резко падает и прыгает вперед, отбрасывая всем головы назад. Возможно, это уловка, которую пытается использовать Mercedes-Benz, чтобы стимулировать более медленную езду и более высокую экономию топлива, но это приводит к некоторой разочаровывающей динамике при использовании в городе.Выбираемый спортивный режим в GL63 ускоряет реакцию акселератора, чтобы подавить некоторые отставания, которые хуже всего проявляются в режиме комфорта трансмиссии.

    Это действительно наша единственная жалоба на опыт вождения, так как в остальном поведение GL450 вполне цивилизованно. Рулевое управление с электроусилителем прямолинейно и хорошо амортизируется на разбитом асфальте, но не вдохновляет на спортивное вождение. Тормоза более чем справляются с задачей остановить этого 5401-фунтового зверя без затухания, с твердой, прогрессивной педалью и уверенным управлением.Предыдущие образцы как дизельного GL350, так и GL550 V-8 показали, что они в равной степени цивилизованные машины, как дома в скоростных поездках по пересеченной местности, так и в городских поездках на низкой скорости. Устойчивость на шоссе заслуживает похвалы даже при сильном боковом ветре, а полный привод устойчив в скользких и обледенелых условиях. Помимо взаимодействия дроссельной заслонки и трансмиссии, вождение GL450 доставляет безмятежное и роскошное удовольствие.

    Среди бесчисленного множества обновлений GL63 AMG получил уникальную настройку рулевого управления и активные стабилизаторы поперечной устойчивости поверх адаптивной подвески, которая не является обязательной для младших моделей GL-класса.(Активные стабилизаторы поперечной устойчивости можно использовать с дорогой системой Active Curve, которая не является обязательной для младших моделей GL-класса.) Для такой сложной настройки результаты не впечатляют. На ухабистых дорогах шасси трясется; разбитое дорожное покрытие вызывает намеки на плавный, отсоединенный колесный хоп — степень неуклюжести, которая не подходит для шестизначного внедорожника.

    GL63 может похвастаться высоким комфортом при езде даже при самой спортивной из трех настроек подвески. Наберите его там, и внедорожник влетит в крутые повороты с небольшим креном кузова.Шины P295/40R21 Z нашего тестера прилипали к дороге, как жевательная резинка к столу. К сожалению, ни одна из этих настроек не влияет на прямолинейное самообладание внедорожника, а когда тротуар становится ухабистым, проявляются недостатки.


    Жить с GL одинаково комфортно. Наш GL450 был роскошно обтянут толстой мягкой кожей (опция за 1620 долларов) и практически неограниченными возможностями регулировки, благодаря которым почти любой мог занять удобное положение за рулем. На передних сиденьях также была установлена ​​массажная система Mercedes (1100 долларов), которая надувает и сдувает воздушные камеры через определенные промежутки времени, создавая своего рода точечный массаж.Однако на самом деле это не похоже на массаж; это больше похоже на то, что кто-то толкает вас в спину. Это не массажное кресло шиацу на роликах Brookstone, но оно неплохое, если вы провели весь день в крошечных региональных самолетах и ​​залах ожидания аэропортов.

    Задние сиденья были столь же удобными, и у нашего тестера GL450 были экраны DVD (1950 долларов США) в подголовниках передних сидений для задних пассажиров. Переключатели и кнопки были гладкими, высококачественными, а датчики были большими и легко читаемыми. Мясистое рулевое колесо было обтянуто цепкой кожей и гладким деревом (590 долларов), а на приборной панели, центральной консоли и дверях (в комплекте с кожаными сиденьями) сочетался корень грецкого ореха.Ночью любой из трех цветов окружающего освещения мягко светился из-за декоративных элементов, создавая совершенно современную атмосферу (часть пакета Premium за 3500 долларов).

    GL полностью обновлен с точки зрения электроники, имеет полный набор стандартных возможностей подключения, включая соединение мобильного телефона Bluetooth с потоковым аудио, резервную камеру, вход и запуск без ключа, а также дополнительный информационно-развлекательный пакет компании mbrace2.

    Качество звука аудиосистемы на высоте, но ее работа далеко не идеальна.Например, выбор предустановленной радиостанции — это операция с несколькими щелчками мыши. Mercedes использует пятипозиционный селектор и комбинацию ручек на центральной консоли вместо сенсорного экрана, что спасает экран от грязных отпечатков пальцев, но требует некоторого времени, чтобы научиться правильно его использовать. Меню организованы не для удобства работы в движении, но они полны и дают возможность настроить практически все в салоне — от длины подушки сиденья водителя до типа распределения воздуха, прямого или диффузного. .К счастью, у климат-контроля есть собственные понятные и простые в использовании кнопки.

    Самым большим достоинством салона является его универсальность. Это семиместный внедорожник с двумя приличными местами в третьем ряду для взрослых людей. Доступ к нему осуществляется с помощью, пожалуй, самого простого из когда-либо изобретенных механизмов складывания сидений: нажмите кнопку в верхней части сиденья второго ряда, и сиденье автоматически складывается вниз и вперед, даже опуская подголовники и автоматически приводя передние сиденья вперед, чтобы освободиться. оформление по мере необходимости.Замена сиденья выполняется вручную, но для этого достаточно просто вернуть его в исходное положение. Если вам нужно грузовое пространство больше, чем пассажирское, сиденья второго ряда складываются во второй конфигурации, которая позволяет получить плоский грузовой пол, максимально увеличивая пространство GL.

    За третьим рядом сидений находится грузовой отсек объемом 16 кубических футов, который увеличивается до 49,4 кубических фута при хранении третьего ряда. При сложенном втором ряду максимальное грузовое пространство в GL составляет значительные 93,8 кубических фута. Это выгодно отличается от конкурентов, таких как Land Rover Range Rover (71.7 кубических футов) и Audi Q7 (72,5 кубических фута), но уступает более крупным грузовикам, таким как Cadillac Escalade (108,9 кубических футов). Нажмите здесь, чтобы увидеть сравнение этих моделей.


    Автомобиль GL-Class не прошел краш-тест.

    Как и большинство хорошо оснащенных автомобилей Mercedes, GL450 оснащен множеством электронных средств безопасности, а также обширным списком фирменных систем «-Matic», «-Magic» и «-Tronic». Наш тестовый внедорожник GL450 отличался стандартным полным приводом 4Matic и регулируемой по высоте пневматической подвеской Airmatic, а также активной системой помощи при парковке Parktronic (функция автоматической парковки) и функцией автоматического торможения Distronic Plus.Однако немногие из этих типов функций безопасности входят в стандартную комплектацию, кроме системы предотвращения столкновений, электронной системы, которая обнаруживает объекты перед автомобилем и регулирует применяемое тормозное усилие в зависимости от того, кажется ли столкновение неизбежным. Он даже может использовать функцию Pre-Safe, которая автоматически включает тормоза, хотя возникает вопрос — а что, если вы, , хотите, чтобы разбил все, что находится перед вами?

    Еще более совершенные системы безопасности доступны в таких пакетах, как пакет помощи водителю и пакет помощи при парковке.Такие системы, как электронная система стабилизации и контроля тяги, система контроля раскачивания прицепа, антиблокировочная система тормозов и даже программа стабилизации при боковом ветре, входят в стандартную комплектацию. Чтобы увидеть больше информации об оборудовании для обеспечения безопасности, нажмите здесь.


    Найти точного конкурента GL несколько сложно, так как это необычный зверь — семиместный внедорожник премиум-класса с широким ценовым диапазоном. Наш тестер GL450 начинался с 64 805 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 905 долларов, но GL350 с дизельным двигателем Bluetec стоит еще меньше, 63 305 долларов.Однако опционы могут быстро складываться, как доказал наш тестер — одни только опционы на удивительные 23 130 долларов подняли цену до 87 935 долларов. И это даже не верхняя часть линейки GL. GL63 AMG стоит от 117 830 долларов и может быть опционирован до 123 775 долларов, что вдвое превышает начальную цену для GL. Для получения полной информации о ценах на GL нажмите здесь.

    Это означает, что у конкурентов есть две разновидности — те, которые конкурируют с более разумными по цене базовыми моделями, и те, которые лучше соответствуют невероятным, высокопроизводительным версиям GL.В нижней части спектра GL конкурирует с большими грузовиками, такими как Cadillac Escalade, который вмещает до восьми человек (в моделях с увеличенной длиной), но построен на платформе грузовика GM, которая определенно менее сложна, чем GL, примерно в во всех отношениях. Единственным реальным преимуществом состарившегося Escalade является простор в салоне и наличие еще более крупной удлиненной модели. Audi Q7 может быть хорошей альтернативой, учитывая, что он также вмещает семь человек и значительно дешевле, чем GL; самый дешевый GL по-прежнему стоит почти на 2000 долларов больше, чем самый дорогой Q7.Но Q7 не дотягивает до внутреннего объема GL. Остается Land Rover Range Rover, который, безусловно, может конкурировать с GL по цене, роскоши и оснащению, особенно с высококлассной моделью Range Rover с двигателем V-8 мощностью 510 л.с. Но это грузовик меньшего размера, чем GL, в нем всего пять мест, а цена модели высокого класса Land Rover делает GL63 AMG выгодной сделкой. Чтобы увидеть, как GL сравнивается со своими конкурентами, нажмите здесь.

    Mercedes-Benz создал нечто довольно уникальное с GL — большой внедорожник премиум-класса, который может выполнять множество функций и предназначен специально для состоятельных американских семей.Менее безвкусный и более сложный, чем Escalade, но более полезный, чем Range Rover, самый большой внедорожник Benz заполняет нишу, с которой конкурирующие бренды еще не справились.

    Mercedes Benz GL Class Фотографии, Фотографии салона GL Class, HD изображения автомобиля GL Class

    Автомобиль Mercedes Benz GL Class снят с производства

    Добро пожаловать в галерею фотографий Mercedes Benz GL Class.Посмотреть фото Mercedes Benz GL Class (высокое качество) со всех ракурсов и ракурсов. Изображения экстерьера и интерьера Mercedes Benz GL Class дадут вам необходимые детали автомобиля Mercedes Benz GL Class. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Mercedes Benz GL Class здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Mercedes Benz GL Class, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья.Подробные изображения также помогут вам понять комплектацию и отделку Mercedes Benz GL Class. Нажмите на изображение Mercedes Benz GL Class, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

    Mercedes Benz GL Class фото

    Глкласс Цвет 01

    Глкласс Цвет 02

    * Mercedes Benz GL Class , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фото GL Class реальной модели могут отличаться. Mercedes Benz GL Class изображения могут показывать аксессуары и элементы , которые могут не входить в стандартный пакет

    Поделитесь своими комментариями об автомобиле Mercedes Benz GL Class с друзьями

    Получите лучшую цену на этот автомобиль

    Похожие теги:

    Фотографии Mercedes Benz GL Class, фотографии Mercedes Benz GL Class, изображения Mercedes Benz GL Class, фотографии Mercedes Benz GL Class снаружи и интерьера .

    Первые официальные фотографии Mercedes-Benz GL-Class

    2013 года p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .запись-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .в статье1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.625рем; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.