Мерседес гле 400 купе: Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe. Тест-драйв bmw x6,mercedes gle coupe — ДРАЙВ
Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe. Тест-драйв bmw x6,mercedes gle coupe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLE |
Поколения | GLE Coupe (C167) |
Модификация (двигатель) | |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 7. 38.17 UK mpg |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 194-228 г/км |
Расход топлива в городе | 8.5-9.4 л/100 км
27.67 — 25.02 US mpg 33.23 — 30.05 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9-6.3 л/100 км
39.87 — 37.34 US mpg 47.88 — 44.84 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9-7.4 л/100 км
34.09 — 31.79 US mpg 40.94 — 38.17 UK mpg |
Выбросы CO2 | 183-195 г/км |
Топливо | |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.![]() | 5.4 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 6.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 330 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 112.8 лс/л |
Крутящий момент | 700 Нм @ 1200-3200 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1200-3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2925 см3178.49 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2220 кг
4894. |
Допустимая полная масса | 3040 кг 6702.05 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 820 кг 1807.79 lbs. |
Объем багажника минимальный | 655 л 23.13 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1790 л 63.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
2700 кг 5952.48 lbs. | |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4939 мм 194.45 in. |
Ширина | 2010 мм 79.13 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2157 мм
84.![]() |
Высота | 1730 мм 68.11 in. |
Колесная база | 2935 мм 115.55 in. |
Колея передняя | 1680 мм 66.14 in. |
Колея задняя | 1726 мм 67.95 in. |
передний свес | 925 мм 36.42 in. |
задний свес | 1079 мм 42.48 in. |
Дорожный просвет | 206 мм 8.11 in. |
Угол въезда | 25° |
Угол съезда | 24° |
угол рампы | 17° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 G-TRONIC |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/55 R19 |
Размер дисков | 8. |
Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE Coupe 400d 4MATIC
GLE Coupe позволяет не упустить водительского кайфа на хорошей дороге даже в плохую погоду. О чем пассажиры, скорее всего, даже не догадаются
Снег повсюду. Он на асфальте, на обочинах, он заполняет световой пучок фар и темноту вокруг. Мы поднимаемся по альпийскому серпантину в то время, когда движение на нем почти остановилось из-за метели. Водители предпочитают двигаться ощупью, как по незнакомому темному гостиничному номеру после большой вечеринки. Вот впереди замерли на месте очередные “стопы”. Да, минивэн стоит, но его передние колеса – нет. Молотят впустую, пытаясь сдвинуть машину в гору. Свежий снег поверх асфальта – это очень скользко.
Когда шапки снега на всех окрестных вершинах выросли до небывалых размеров, завести AMG в горах может быть неожиданно забавно
Наш новый дизельный Mercedes GLE Coupe с рядной “шестеркой” рвется в гору, как студент к окну девичьей общаги. ESP отключена, газу все внимание: надо не упустить удовольствие от вождения, но и не загреметь “с пожарной лестницы”. Она ведь здесь высокая. И я стараюсь не упустить, ибо удовольствие есть. Сильное и чистое. Неожиданно!
Оттого неожиданно, что в GLE очень много очень современной электроники. А ведь чем ее больше, тем дальше мы от дороги и того кайфа, который исходит снизу – от того, как шины цепляются за асфальт, гребут снег и гладят лед. Руль, несмотря на все его способности к самостоятельной работе, прозрачен (если вы не перевели его в спорт). Тормоз тоже куда самостоятельнее на скользком, но и он работает без неожиданностей. Девятиступенчатый автомат, активная система распределения момента по осям и газ – точный, плавный и с моментальным откликом – действуют как одно целое. Что тоже неожиданно, потому что 330-сильный спортивный внедорожник эконормами, по идее, должен быть задавлен до уровня выбросов бегового хомячка на дистанции 1 км.
Светодиодный (уже в базе) свет бьет даже сквозь метель, а короткобазное купе (база меньше на 60 мм, чем у GLE) охотно поворачивает даже на скользком и активно продолжает поворот, доворачивая под газ. В свое время на тесте обычного GLE мы уже убедились в преимуществах управляемости с нынешним подключаемым полным приводом перед классическим постоянным на мокром и сухом асфальте. Теперь же после теста на отчаянно скользкой дороге, что стимулировала выделение и эндорфина, и адреналина, картина сложилась окончательная.
У нас подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, способная независимо и превентивно, еще до наезда на неровности, управлять параметрами стоек и амортизаторов для каждого из четырех колес. Комфорт очень хорош, и работа шасси воспринимается естественно, несмотря на активные действия по подавлению кренов и клевков. Если только вы не включили режим Curve, когда подвеска по-мотоциклетному наклоняет кузов GLE вовнутрь поворота. Настолько активно, что это воспринимается как развлечение – наклон вагончика “американских горок”. Однако это едва ли понравится многим водителям настолько, чтобы пользоваться данным режимом часто.
Места сзади, несмотря на сокращение колесной базы и более покатую крышу, все же достаточно для того, чтобы ездить вчетвером с приличным статусу комфортом. Хотя, конечно, это именно та область, где пришлось жертвовать красоте. В отделке и организации интерьера все знакомо – если вы знаете один большой “Мерседес”, то знаете их все. А вот систему развлечений MBUX узнать невозможно и опробовать за раз трудно – с ней надо пожить. Мало того что у нее много новейших функций, так она еще общается с вами, учится у вас и способна расширять свои возможности, поглощая новые мобильные приложения.
AMG GLE 53 4MATIC+ – совсем другой зверь. Вы скажете по привычке, что не такой уж он и другой, когда узнаете, что в этой модели не V8. Но все именно так. Несмотря на то, что под капотом “только” трехлитровая рядная “шестерка” с двойным наддувом, ходовая часть намного ближе к AMG, чем к обычным версиям. Здесь использованы активные стабилизаторы поперечной устойчивости (способные также нивелировать толчки под одной из сторон), подрамник передней подвески привинчен к кузову без использования сайлент-блоков, изменены точки крепления рычагов подвески и использованы “свои” поворотные кулаки, что полностью меняет и геометрию, и эластокинематику подвески. Результат: отклики быстрее, крены меньше, а управление более непосредственное. Спереди применены фиксированные тормозные механизмы и диски диаметром 400 мм, а вот сзади оставлены плавающие скобы. Конфигурировать индивидуальные режимы работы всех органов управления автомобилем, выбирая из множества фиксированных и адаптивных параметров, можно в таких широких пределах, что их изучение потребует и времени, и чтения мануала.
Сегодня уже практически невозможно удивить какой угодно динамикой автомобиля, и 435 лошадей вас не шокируют. Однако скорость и линейность откликов на газ радуют при каждом разгоне – как из “положения стоя” (благодаря вспомогательному электрокомпрессору), так и при дальнейшем ускорении (спасибо трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G). И, конечно, прибавляем звук двигателя. Он может быть очень озорным. Не та ли это радость, что AMG доставит даже в пробках?
- ЗА: Дизайн, комфорт, мультимедиа, море электроники… и удовольствия от вождения.
Чудеса случаются!
- ПРОТИВ: Небольшой запас места над головой сзади, из гнезд USB – только новый тип C
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (C292)
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.
подробнеераз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie.
подробнееslishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupé.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten TestzyklusПродукт может измениться после даты публикации.
1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 №1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
2019 GLE 400 4matic внедорожник
-
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
-
Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
-
Специальные предложения
-
Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
-
Специальные предложения
- Найти продавца
-
Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
-
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz GLE купе
Dobrý deň
- Mercedes me prihlásenie
- Moje údaje
- Moje vozidlá
- Мои допыты
- Moje nastavenia
- Podmienky používania
- Prehľad noviniek
- Мерседес мне подпора
- Одноместный номер
-
Naše vozidlá
-
Elektrické vozidlá
- EQC
- EQV
-
Возидла нижний стредней пробный
- Trieda A компактный седан
- Trieda B Sports Tourer — цена: + 0 руб.
-
Комби
- Комби Trieda C
- Комби Trieda E
- Трида E All Terrain
- CLA Shooting Brake
-
Седаны
- Trieda A седан
- Trieda C седан
- Trieda E седан
- Trieda S седан
- Mercedes-Maybach Triedy S седан
-
Купе
- Trieda C купе
- Trieda E kupé
- Trieda S купе
- CLA купе
- CLS купе
-
Внедорожник
-
Elektrické vozidlá
Обзор Mercedes-Benz GLE Coupe (2020)
В основе нового GLE Coupé лежит платформа Mercedes MHA (модульная высокая архитектура), используемая в последних версиях GLE и GLS.Утверждается, что это обеспечивает впечатляющее увеличение жесткости на 33% по сравнению с конструкцией оригинальной модели, отчасти благодаря использованию литых алюминиевых узлов для передней и задней подвески.
Новый GLE Coupé будет продаваться в Великобритании с бензиновым, дизельным и дизель-электрическим сменным гибридным приводом. Все они сочетаются со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Mercedes 4Matic, которая в своей последней версии предлагает полностью регулируемое распределение привода между передней и задней осями в стандартной комплектации.
Единственный бензиновый агрегат, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и 382 фунт-фут, установлен в AMG GLE 53 Coupé. Дизели используют 2,9-литровый рядный шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 268 л.с. и 442 фунт-фут в GLE 350d и 325 л.с. и 516 фунт-фут в GLE 400d.
Подключаемый гибридный силовой агрегат в приводимом здесь GLE 350de является самым большим достижением. Он работает от 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, установленным на коробке передач, общей мощностью 316 л.с. и 516 фунт-фут — достаточной для того, чтобы разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6.9сек.
Два источника питания прекрасно интегрированы в гибридном режиме до такой степени, что вы даже не догадываетесь, какой из них используется в городских условиях вождения. Обладая большим запасом крутящего момента, захватывающая гибкость подачи придает GLE 350de выдающиеся ходовые качества. Тем не менее, бывают случаи, когда движку приходится довольно много работать, чтобы обеспечить требуемую производительность, и поэтому он довольно громкий.
Благодаря литий-ионной батарее 31,2 кВтч, расположенной под полом багажника, GLE 350de обеспечивает лучший в своем классе официальный запас хода только для электромобилей от 51 до 62 миль на скорости до 100 миль в час, так что вы можете переключиться в электрический режим и завершить длительные поездки без перебоев.