Мерседес хэтчбек 2019: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Новый Мерседес А-Класс 2018-2019: фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes A-Class W177

Немецкий автопроизводитель организовал показ нового поколения Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 на специальном мероприятии в столице Нидерландов. Публика увидела полностью новый Мерседес А-Класс 2018-2019 модельного года 2 февраля. Сегодняшний обзор хэтчбека раскроет основные его особенности: технические характеристики, официальные фото и видео, оснащение интерьера, функциональные возможности.

Старт продаж нового поколения A-Class в России и на европейском рынке состоится уже весной 2018 года после международного дебюта хэтчбека на автовыставке в Женеве. Согласно предварительным данным, цена Мерседес А-Класс 4-й генерации будет начинаться от 25 тыс. евро.

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными  специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Дизайн экстерьера очень оригинален, он действительно получился горячим. «Передок» хэтбчека достаточно сильно похож на фронтальную часть кузова четырехдверного Mercedes-Benz CLS. Очень красиво смотрится передняя оптика (штатно идут галогеновые фары, но опционально доступны светодиодные модификации фар, причем топовый вариант – матричные фары, каждая из которых состоит из 18-ти светодиодных элементов). Передняя часть кузова также обзавелась небольшой решеткой радиатора с симпатичной сеткой и массивным бампером с воздухозаборниками внушительного размера. За доплату производитель предлагает активные жалюзи, установленные сзади нижнего воздухозаборника и решетки радиатора.

Отличиями «кормы» автомобиля стали небольшая пятая дверь с компактным стеклом и стильным верхним спойлером. Очень удачно выглядят задние фонари в форме капель, внутри которых расположены яркие светодиодные элементы. Бампер также хорошо вписывается в общий дизайн, в нём установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Покупателям предлагают следующие версии Мерседес А-класс 2018-2019 модельного года:

  • стандартный;
  • Style;
  • Progressive;
  • AMG Line;
  • Edition 1 (эсклюзивный).

Габаритные размеры Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018-2019:

  • длина – 4 419 мм;
  • ширина – 1 796 (с зеркалами – 1 992) мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 729 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес А-класс новой генерации равен 104 мм.

Эти данные свидетельствуют о том, что новый хэтчбек вырос во всех направлениях, по сравнению с предыдущим поколением модели. Прибавка в длину составила 127 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, высота выросла на 6 мм, а ширина – на 16 мм. В результате этого разработчики смогли внести значительные изменения в оформление интерьера A-Class 4-го поколения.


Так, ширина салона хэтча на уровне локтей водителя и переднего пассажира равна 1457 мм, аналогичный показатель сзади составляет 1446 мм. Расстояние от подушек фронтальных сидений до потолка равно 1024 мм. Длина грузового отсека в обычном положении задних сидений – 822 мм, если же сложить их спинки, она равна 1327 мм.

Оснащение салона

Салон Mercedes A-Class в кузове W177, наверное, можно назвать наиболее богатым в сегменте премиальных компактных хэтчбеков. На первых порах даже сложно поверить в то, что перед нами фото салона Мерседес А-класс, а не одного из его старших собратьев, представленных в совершенно другом ценовом сегменте.

Отметим два уровня фронтальной панели с оригинальными вентиляционными дефлекторами и приятной светодиодной подсветкой. Водителям непременно понравится очень удобный руль с различными кнопками, виртуальный приборный щиток, сенсорный экран комплекса мультимедиа, а также передние сиденья в спортивном стиле. Обратите внимание на ручки и панели дверей, эксклюзивную центральную консоль и великолепный тоннель. Отметим, что подсветка интерьера предлагает пользователям 64 цвета на выбор.

Приборная панель и мультимедийный дисплей – очень интересные компоненты свежего А-класса. Разработчики предлагают три версии этого «тандема»:

  • В базе идёт два цветных дисплея диагональю 7 дюймов – один отвечает за приборный щиток, а второй – за развлечения.
  • Промежуточный вариант – щиток приборов с 7,0-дюймовым дисплеем и мультимедийный экран размерностью 10,25 дюйма.
  • Флагманская модификация с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма.

Также производитель предлагает покупателям Mercedes A-класс 2018-2019 модельного года следующие опции:

  • проекционный экран;
  • мультиконтурные либо спортивные сиденья с функциями подогрева, массажа и вентиляции;
  • несколько вариантов исполнения интерьера;
  • большой список современнейших электронных помощников и функций повышения безопасности.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов.

Начальный вариант Mercedes-Benz A-Class с индексом кузова W177 теперь оснащается обычной подвеской на задней оси, в которую входит балка кручения. А вот более мощные версии и модификации с полным приводом оснащаются той же многорычажной системой сзади, а спереди применяется независимая подвеска на базе стоек McPherson.

Сразу после появления на рынке А-класс будет продаваться в трех вариантах – с парой бензиновых двигателей и одним дизелем с турбонаддувом:

  1. Mercedes A180d. Под капотом этой модификации установлена 1,5-литровая турбированная дизельная «четверка» Renault мощностью 116 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 260 Нм. Этот агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией 7G-DCT либо 6-ступенчатой механической КПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 10,4 секунды, а расход топлива – от 4,1 литра на 100 км. Производителем заявлена максимальная скорость такого хэтчбека в 202 км/ч.
  2. Mercedes A200. В моторном отсеке этого варианта новинки стоит бензиновый турбированный двигатель, разработанный силами немецкого и французского производителей. Объем этого агрегата равен 1,33 л, а мощность – 163 силы. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,2 сек. для версии с «роботом» и 8,2 секунды для модификации с механической трансмиссией. Смешанный расход топлива Мерседес А-класс с этим мотором равен 5,1-5,6 л на 100 км пробега, а «максималка» достигает уже 225 км/ч.
  3. Mercedes A250. Такой вариант модели получил двухлитровую турбированную «четверку», развивающую 224 «лошадки». Её пиковый крутящий момент равен 350 Нм. Движок сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и разгоняет автомобиль с места до первой сотни лишь за 6,2 секунды. Максимальная скорость этой версии модели – 250 км/ч (установлен электронный «ошейник»). По официальным данным, расход топлива в среднем не превышает 6,0 л.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ А 35 4 Матик

Новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC (Мерседес АМГ А 35 4 Матик) представлен официально и готов к мировой премьере на Парижском авто шоу в октябре 2018 года. Mercedes-Benz A35 AMG, оснащаемый форсированным до 306 сил 2,0-литровым бензиновым мотором M260 от обычного Mercedes-Benz A-Class (W177) в компании с семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и полным приводом 4MATIC постарается составить конкуренцию 310-сильным конкурентам Audi S3 и Volkswagen Golf R. В нашем обзоре Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей на сегодняшний день модели с приставкой AMG. Продажи нового компактного заряженного хэтчбека Mercedes-AMG A 35 в Европе стартуют в январе 2019 года по начальной

цене от 44000 евро.


Сразу хотим отметь, что Mercedes-AMG A 35 4MATIC временно станет флагманом нового поколения Mercedes A-Class. В самом скором времени ожидается ультимативный Mercedes-AMG A 45 4MATIC с бензиновым турбо мотором мощностью свыше 400 сил. Трудно даже представить, что это будет за ракета, если «тридцать пятый» Mercedes выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км при наличии электронного ограничителя.

Начнем наш обзор с технических характеристик Mercedes-AMG A 35 4MATIC 2018-2019 года.
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный мотор M260 форсированный до 306 лс и способный выдавать тягу в 400 Нм. Двигатель оснащается двух поточным турбокомпрессором, системой регулировки подъема клапанов CAMTRONIC, электронным контролером температуры масла и охлаждающей жидкости, высокоточными пьезофорсунками, а также фирменными цилиндрами CONICSHAPE с минимальным трением.

Коробка передач роботизированная с двумя дисками сцепления AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, дополненная специальной функцией Race-Start, обеспечивающая максимально эффективное ускорение. Привод, разумеется, полный, 4MATIC с электромеханической многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

В наличии пять режимов настроек ездовой электроники AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual, оригинальные амортизаторы и пружины, усиленные рычаги, а за доплату адаптивные амортизаторы. Тормоза всех колес дисковые: спереди с 4 поршневыми суппортами, фиксированными скобами и дисками диаметром 350 мм, а сзади 330 мм диски и однопоршневые суппорта. Система выпуска отработанных газов оснащена заслонкой, открывающейся при работе двигателя на высоких оборотах. Усилить рулевого управления электро-механический с прогрессивными характеристиками, обеспечивающими постоянный и полный контроль над автомобилем.

Остается добавить, что кузов Mercedes-AMG A 35 4MATIC для обеспечения большей жесткости на кручение получил дополнительные усилители (диагональные растяжками под капотом), а также алюминиевую панель под двигателем.

Визуально новый заряженный хэтчбек Mercedes-AMG A 35 4MATIC весьма сильно отличается от гражданской версии Mercedes-Benz A-Class (W177). Кузов 310-сильного хэтча щеголяет оригинальными бамперами (передний дополнен сплиттером и воздуховодами, а задний более солидным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок выхлопных труб), большим спойлером над дверью багажного отделения, накладками на пороги с хромированным декором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами Pirelli PZero 235/35 R19.

Салон Mercedes-AMG A 35 4MATIC в целом копия интерьера обычного Мерседес А-класса. Однако модель порадует владельцев спортивными креслами AMG с ярко выраженной боковой поддержкой, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, двумя 10,25-дюймовыми цветными экранами, отвечающими за панель приборов и мультимедийную систему. Для мультимедийки можно заказать шикарное приложение AMG Track Pace, способное отображать более 80 параметров при движении по гоночной трассе (время прохождение круга, боковые перегрузки и ускорение, средняя скорость… и прочие полезные мелочи для фанатов гонок).

Brabus B 35 S 2019

Разработан новый горячий хэтчбек Brabus B 35 S немецким ателье тюнинга Брабус. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками Brabus B 35 S 2019 модельного года.

Такая новинка будет одобрена теми автолюбителями Brabus B 35 S 2019 модельного которые считают не совсем мощной обычную версию Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. На Frankfurt Motor Show в сентябре 2019 года пройдет мировая премьера хэтчбека Brabus B 35 S, после которой он появится на европейском рынке. Цена – более 50 тысяч евро.

Новый премиум автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами доработок, позволяющие увеличивать мощность турбированного мотора M260 2,0 л, который разместился под капотом Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic: стандартные показатели 306 лошадей и 400 Нм с пакетом PowerXtra B 35 Tuningkit возрастают до 350 лошадей и 460 Нм; до 365 лошадей и 460 Нм увеличиваются показатели с PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade.

Внимание привлекает спортивная и агрессивная внешность хэтчбека Brabus A-Class. На кузове и в салоне у новинки имеется оригинальный декор в стилистике Брабус. Начальный уровень тюнинга пакет PowerXtra B 35 Tuningkit – это установка модуля PowerXtra (новая программа управления зажиганием и впрыском топлива, повышение давления турбины).

Более продвинутый пакет PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade, кроме модуля PowerXtra, еще имеет систему выпуска отработанных газов с системой управления звуком Brabus zugfolge. Покупатель может выбрать стальную выхлопную систему, как у Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic, с 2-мя глушителями, или же продвинутую систему из нержавейки с четырьмя насадками. Эта версия имеет мощность 365 лошадей и 460 Нм.

Бензиновый турбодвигатель работает в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DCT, который способен передавать тягу на все колеса (полный привод 4MATIC). Хэтчбек Brabus B 35 S с места до 100 км/час разгоняется за 4,4 секунд. Быстрее обычной версии Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic на 0,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/час.

Новая модель Brabus A-Class имеет оригинальный аэродинамический обвес: спойлер спереди из двух частей; на крыше большое крыло-спойлер; накладки на пороги; ярко выраженный диффузор в заднем бампере. На всех деталях виден фирменный логотип тюнинг-ателье Brabus.

Пятидверный спортивный автомобиль С-класса хвастается передними фонарями со светодиодным наполнением; задними фарами с LED наполнением; стильными черными колесными дисками BRABUS Monoblock T 19 дюйм с шинами Pirelli P Zero 235/35 ZR 19.

Интерьер нового хэтчбека полностью копирует интерьер салона Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Отличие только в большом количестве декора с логотипом Brabus – коврики, накладки на порогах кузова со светодиодной подсветкой и другие элементы.

 

Mercedes-Benz A200, 1.3 l., Хэтчбек 2019-07 m.,

Автокредит

Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Išsimokėjimo terminas:

12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.

Особенности / оборудование

Салон

Тонированные стёкла Многофункциональный руль Подогрев сидений Кожаный салон Панорамная крыша Автономный обогрев

Электроника

Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Система бесключевого доступа Автопилот «Старт-стоп» система Управление голосом Переключение передач на руль ЖК-дисплей Навигация/GPS

Охрана

Иммобилайзеры

Аудио/видео техника

CD-проигрыватель MP3 проигрыватель AUX-вход USB-вход Гарнитура свободные руки Apple CarPlay / Android Auto

Экстерьер

Легкосплавные диски Светодиодные дневные фары LED-фары Противотуманные фары Автоматически складывающиеся зеркала

Другие особенности

Не эксплуат. в Литве Сервисная книжка Катализатор

Безопасность

Система контроля тяги ESP ISOFIX крепления Система предотвращения столкновения Ассистент дальнего света Динамическое освещение поворотов Камера заднего вида

Особенность микроавтобусов

Откидные сиденья Персональная вентиляция Персональное освещение

Хэтчбек Brabus B 35 S 2019 на базе Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Немецким ателье тюнинга Брабус был разработан новый горячий хэтчбек Brabus B 35 S, который подойдет для автолюбителей, считающих, что обычная версия Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic не совсем мощная. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики Brabus B 35 S 2019 модельного года.

Публичная премьера новинки состоится в сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show. После премьеры Brabus появится на европейском рынке по цене более 50 000 евро.

Для новинки компания предлагает 2 пакета доработок, которые увеличивают мощность турбодвигателя M260 2,0 л, находящегося под капотом Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic: с пакетом PowerXtra B 35 Tuningkit стандартные показатели 306 лошадей и 400 Нм увеличиваются до 350 лошадей и 460 Нм; с пакетом PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade – до 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.

Внешний вид хэтчбека Brabus A-Class стал более агрессивным и спортивным. Новинка приобрела оригинальный декор в стилистике Брабус на кузове и в салоне. Начальный уровень тюнинга пакет PowerXtra B 35 Tuningkit, который поднимает мощность до 350 лошадей и крутящий момент до 460 Нм, представляет собой установку модуля PowerXtra (новая программа управления зажиганием и впрыском топлива, повышение давления турбины).

В более продвинутом пакете PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade к модулю PowerXtra добавлена система выпуска отработанных газов с системой управления звуком Brabus zugfolge. Покупателю на выбор предлагают стальную выхлопную систему, как у Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic, с двумя глушителями, или же продвинутую из нержавейки с 4-мя насадками. Данная версия обладает мощностью 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.

Бензиновый турбодвигатель работает в паре с семи ступенчатым «роботом» DCT, который передает тягу на все колеса (полный привод 4MATIC). Динамика разгона Brabus B 35 S, благодаря прибавленной мощности, – от 0 до 100 км/час за 4,4 секунд. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у обычной версии Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Новая модель Brabus A-Class оснащена оригинальным аэродинамическим обвесом: спойлер спереди, который состоит из 2-х частей; большое крыло-спойлер на крыше; накладки на пороги; ярко выраженный диффузор в заднем бампере. Все эти детали имеют фирменный логотип тюнинг-ателье Brabus.

Также спортивный 5-тидверный хэтчбек Brabus B 35 S выставляет напоказ: светодиодные передние фары; задние фонари с LED наполнением; оригинальные колесные диски BRABUS Monoblock T 19 дюйм черного цвета с резиной Pirelli P Zero 235/35 ZR 19.

Интерьер новинки – копия салона салон Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Только в интерьере нового авто присутствуют много декора с логотипом Brabus – коврики, накладки на порогах кузова со светодиодной подсветкой и другие элементы.

Audi A1, BMW 1 Series, Mercedes-Benz A-Classи

Хэтчбек родился, как автомобиль для молодежи. Его отличал более спортивный вид, чем у универсала, и лучшая функциональность по сравнению с седанами. Однако какими-то особыми эксплуатационными характеристиками он не выделялся, да и популярность у него была, в общем-то, не большая.

Но, постепенно, хэтчбеки стали набирать обороты, в том числе и компактные люксовые, которые сегодня комплектуются мощными моторами и разными трансмиссиями. Но это сейчас. А какими люксовые хэтчбеки будут завтра?

Audi

Инженеры компании Audi проводят тесты нового поколения компактного люксового хэтчбека Audi A1 в морозной Лапландии. Машина расположилась на уменьшенной версии платформы MQB. Благодаря использованию современных материалов «Единичка» чуть выросла в размерах, но не прибавила в весе. Что касается двигателей, то новинке достанутся бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,2 до 2 литров. Также появится гибридная версия. Презентация намечена на начало 2019 года.

BMW

Специалисты из Баварии тестируют новое, 3-е поколение, компактного люксового хэтчбека BMW 1 Series в условиях севера. Передок стал шире, чем у предыдущей «Единички», также заметен более спортивный дизайн. Новинка станет переднеприводной, а полный привод будет предлагаться, как дополнительная опция. Машина получит несколько 3-х и 4-х цилиндровых двигателей. Самой заряженной по традиции станет 2-х литровая турбированная версия с индексом «M» мощностью более 280 лошадиных сил. Презентация ожидается в 2019 году.

Mercedes-Benz

Немецкая компания из Ингольштадта проводит тесты нового поколения компактного люксового хэтчбека  Mercedes-Benz A-Class по всему миру. Благодаря платформе MFA для переднеприводных автомобилей модель вырастет в размерах, что добавит места, как для пассажиров в салоне, так и для багажа. Дизайн новинки не будет сильно отличаться от ткущей модели. Основное изменение – более дерзкие светодиодные фары и задние фонари, а также линии кузова, которые стали острее. Боковые зеркала переехали на основания дверей, добавив обзора водителю. Что касается двигателей, то модель получит несколько 3-х и 4-х цилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Ожидается также появление гибридной силовой установки. В серию автомобиль поступит в начале 2019 года.

Вывод

Компактные люксовые хэтчбеки – это, наверно, один из немногих подклассов, который незначительно увеличится в размерах, да и мощность моторов не сильно возрастет. При этом особое внимание уделяется общему дизайну и комфорту. Также в перспективе появление 3-х цилиндровых двигателей, а это значит, что компактный люксовый хэтчбек станет более городским автомобилем, в котором важнее будут эксплуатационные характеристики и внешний вид, чем проходимость, практичность и вместимость.

2019 Mercedes-Benz A-class Хэтчбек с приводом

В 2012 году Mercedes-Benz решил превратить A-класс из хэтчбека с высокой крышей (с многослойным полом, предназначенным для электрификации) в гораздо более низкий, широкий и длинный компактный автомобиль с явно спортивными амбициями. В то время этот шаг казался несколько нелогичным. Но это оказалось правильным решением: нынешний A-класс стал огромным глобальным успехом, породил целое семейство моделей, включая CLA и GLA, и значительно омолодил имидж бренда среди более молодой клиентуры.

Сейчас Mercedes запускает второе поколение «нового A-класса», которое фактически является четвертым поколением в целом. Он немного больше и даже спортивнее предыдущей модели. И впервые он будет предлагаться в Соединенных Штатах как четырехдверный седан в дополнение к четырехдверному купе CLA. Нам предложили прокатиться на новом хэтчбеке A-класса в Европе, и хотя эта версия не будет продаваться в США (но будет продаваться в Канаде), она дает ценную информацию о том, чего мы можем ожидать после появления седана. запускается здесь.

Внешне модель немного потеряла дерзость предшественницы, и новый A-класс выглядит намного серьезнее. Агрессивный изгиб вверх на боках исчез, и теперь автомобиль имеет отчетливую клиновидную форму с передней частью, которая очень напоминает таковую у более крупного CLS.

Фотографии седана A-класса для рынка США еще не опубликованы, но мы можем с уверенностью предположить, что он будет визуально совмещен с седаном A-класса для китайского рынка, который был представлен там в апреле. Однако эта версия имеет немного более длинную колесную базу, чем наша.

Хотя снаружи на А-класс приятно смотреть, внутри еще лучше. Спортивные сиденья с агрессивным стилем производят отличное первое впечатление, но главное — это приборная панель. Даже модели с низкими характеристиками имеют два семидюймовых TFT-экрана, один вместо традиционных датчиков, а другой в центре приборной панели. Автомобили, на которых мы ездили, имели первоклассную конфигурацию, состоящую из двух 10,3-дюймовых дисплеев, что, вероятно, является самым футуристическим прибором, доступным в настоящее время в компактном автомобиле.

Может быть, даже в любом автомобиле, поскольку Mercedes-Benz нагло решил уйти от обычного подхода сверху вниз и включил свою лучшую и новейшую информационно-развлекательную систему под названием MBUX в свое предложение начального уровня. Таким образом, A-класс превосходит S-класс.

Одним из самых новых элементов является способ общения водителя с автомобилем. Используйте систему распознавания голоса (которую можно активировать, сказав «Привет, Мерседес»), чтобы сделать практически любой запрос, связанный с автомобилем, и у A-класса есть информативный или дерзкий ответ.Попробуйте сказать: «Я люблю тебя» или спросить: «Что ты думаешь о BMW?» и вы получите несколько интересных ответов.

Есть еще кое-что, например, приборная панель с подсветкой и дефлекторы, которые выглядят так, как будто они были взяты прямо из купе S-класса. И в то время как другие компактные автомобили старательно избегают деревянного декора, чтобы не выглядеть скучным, A-класс может быть оснащен красивой роскошной деревянной отделкой — по крайней мере, в Европе — и это не выглядит немного старомодным.

Большую часть времени мы проводили в автомобилях с модернизированным турбированным 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для США, соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обладая мощностью 221 лошадиных сил, он со значительным авторитетом движется по А-классу; Mercedes указывает время разгона до 62 миль в час за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Хотелось бы, чтобы двигатель звучал немного спортивнее. Но нужно оставить место для двух моделей Mercedes-AMG (по слухам, A35 и A45), которые будут иметь мощность около 300 и 400 лошадиных сил и будут располагаться намного выше A250.

Шасси без проблем передает крутящий момент на дорогу.Передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска в верхней отделке (модели начального уровня в Европе имеют заднюю подвеску с торсионной балкой). Регулируемые амортизаторы не являются обязательными, как и полный привод 4Matic. Переднеприводный A250, на котором мы ездили, было легко подбрасывать, и в поворотах было очень приятно бросать его; рулевое управление точное и идеально взвешенное. Управляемый более разумно, это удобный и тихий круизер для дальних путешествий. Шасси отфильтровывает плохое дорожное покрытие, сиденья приятно удобны, а спереди и сзади достаточно места для головы и ног.

Время, проведенное за рулем нового A-класса, кажется, укрепляет стремление Mercedes-Benz выйти за рамки традиционных возможностей седанов премиум-класса и сосредоточиться на сегменте компактных автомобилей. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с нашей версией.

Технические характеристики

Технические характеристики: Mercedes-Benz A250 хэтчбек 2019 года

ТИП АВТОМОБИЛЯ: Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 35 700 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб.футов, 1991 куб.см
Мощность: 221 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.4 дюйма
Длина: 174,0 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Объем груза: 13 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3250–3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,1–6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,4–16,6 секунды
Стоячая мили: 14,7–14,8 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 28–30 / 24–25 / 35–38 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Компактный люк A-класса | Мерседес-Бенц Канада

*
Цена

National MSRP указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

1

Стандартные светодиодные фары и задние фонари, в наличии Светодиодные фары MULTIBEAM

2

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

3
Голосовая навигация

what3words доступна только на английском языке.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5
Камера

360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активный осмотр автомобиля на предмет препятствий или людей.Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

6

Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

9

Для подключения устройства к USB-порту предыдущего поколения требуется переходной кабель.

10

Все услуги Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect не включены в стоимость. дополнительная плата при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потокового аудио. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях.Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2019 Mercedes-Benz A 250 Хэтчбек — WHEELS.ru

    • Что хорошего : значок Mercedes, качество и технологии в компактной упаковке.
    • Что плохого : Дорогие варианты очень быстро взвинчивают цену.

Впервые проданный в 1997 году, оригинальный A-Class представлял собой очаровательный, радостный на вид городской автомобиль, взятый прямо из мультфильма субботним утром. Идеально подходит для узких европейских улиц, было продано более миллиона копий, прежде чем второе поколение вышло на рынок в 2004 году.

Теперь в своем четвертом поколении A-Class наконец-то приземлился в Северной Америке, заняв место под B-классом с высокой крышей в качестве нового предложения начального уровня от бренда с трехконечной звездой.Не путать с более дорогим CLA (основанным на той же платформе), который также полностью переработан для модели 2020 года.

Уходящий CLA был стильным аэродинамическим не-седаном, но его часто критиковали за то, что он предлагал некачественные элементы интерьера, не соизмеримые с остальными предложениями Mercedes.

Стремясь исправить этот имидж, новый A-Class предлагает салон мечты технического ботаника, поднимающий планку для небольших автомобилей премиум-класса.

Цель состоит в том, чтобы привлечь молодых покупателей в коллектив Mercedes, а новый A-Class нацелен на то, чтобы привлечь миллениалов тем, чего они больше всего жаждут, — подключенными технологиями и экранным временем.

Так же, как распознавание естественного языка Siri или Alexa, Mercedes разработала свою собственную версию этой технологии, обеспечивающую новый пользовательский интерфейс, который они называют MBUX (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz).

При произнесении фразы «Привет, Мерседес» включается система постоянного прослушивания, которая отвечает: «Чем я могу вам помочь?»

И так же, как и с Siri, вы спрашиваете у нее что-то, и она отвечает.

Голосовая активация

в автомобиле не совсем нова, но голосовой помощник MBUX идет гораздо дальше, позволяя вам управлять функциями в автомобиле, выходящими за рамки смены радиостанции или ввода инструкций по навигации.

Например, вместо того, чтобы самому возиться с климат-контролем, вы просто говорите «Привет, Мерседес, здесь жарко», и система мгновенно отреагирует, снизив температуру. Или вы можете сказать: «Я хочу бургер, есть ли поблизости что-то высоко оцененное?» Вы можете спросить, понадобится ли вам завтра зонт или сколько лет нашему премьер-министру. Эта подключенная облачная система всегда обучается и работает невероятно быстро, и если она не может выполнить запрос или ответить на ваш вопрос сегодня, возможно, она сможет это сделать и завтра.

Это не идеально. Вы обнаружите, что вам приходится повторяться здесь и там, и он, как правило, чрезмерно чувствителен к команде «Привет, Мерседес», которая активируется, когда она вам не нужна, иногда даже при малейшем шепоте слова «Мерседес».

Кроме того, есть навигационная система, которая от поворота к повороту переводит маршруты на новый уровень с дополненной реальностью. Смешивание реального и виртуального мира на центральном дисплее. Используя видеопоток передней камеры, он может указать место, куда вам нужно, с помощью виртуальных стрелок и названий улиц, наложенных на изображение дороги.Блестящий материал, и он избавляет от некоторых сомнений в том, куда именно обратиться в незнакомых местах.

Дисплеи с двойными стеклянными панелями выглядят как один гигантский настраиваемый экран с превосходными визуальными эффектами высокого разрешения, растянутыми на полпути через приборную панель. Это просто великолепно.

Там, где можно почувствовать сокращение расходов в CLA, новый A-Class — это облегченный E-Class, в котором все лучшее от Mercedes объединено в меньший по размеру корпус.

По цене чуть менее 36000 долларов базовый люк A 250 имеет один вариант двигателя: 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, который развивает 221 л.с. и, что более важно, 258 фунт-фут крутящего момента, который достигает пика всего при 1800 об / мин. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды.

Полноприводной

4Matic можно приобрести за дополнительную плату в размере 2000 долларов США. Стандартные функции включают подогрев передних сидений, раздельно складывающиеся задние сиденья, панорамный люк, светодиодные фары и задние фонари, запуск кнопки, автоматический климат-контроль, двойную 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов и центральный сенсорный дисплей, помощь при экстренном торможении и пять портов USB-C.

MBUX является стандартным тарифом, но активация «Привет, Мерседес» и понимание естественного языка требуют добавления премиум-пакета за дополнительные 2950 долларов. Кроме того, 7-дюймовые экраны обновляются до двойных 10,25-дюймовых, добавляются Apple Car Play и Android Auto, 64-цветная система внешнего освещения, лоток для беспроводной зарядки, бесключевой доступ и мониторы слепых зон. Указание системы навигации дополненной реальности добавит к счету еще 1000 долларов.

Хотя след может показаться небольшим, внутри достаточно места для растущей семьи и всего, что им может понадобиться для переноски.Детские кресла легко помещаются, и сидение перед ним не требует использования положения эмбриона. Пассажиры, сидящие сзади ростом более 6 футов, также обнаружат, что у них достаточно места для коленей и локтей.

Открыв задний люк, можно увидеть 370 литров грузового пространства, которое можно расширить до 1210 литров, подходящих для Ikea, если сложить заднее сиденье с разделением 40/20/40.

Мой тестер Jupiter Red был загружен множеством дополнительных опций, включая вышеупомянутые премиум и навигационные пакеты, ночной пакет, который поставляется с некоторыми элементами производительности и стилистическими надстройками, а также технологический пакет, который объединяет обновленную технологию освещения и адаптивный круиз-контроль.

Другие автономные опции включали камеру 360 с высоким разрешением, мощную звуковую систему Burmester, рулевое колесо с подогревом и активную систему помощи при парковке.

Популярный Volkswagen GTI является прямым конкурентом, хотя со всеми дополнительными функциями этот A-Class был оценен ближе к высокопроизводительному Golf R, и хотя он не совсем соответствует Vee-dub по силовой части, кабина Mercedes выглядит более приятное место, чтобы провести время с более качественными материалами и значком, который несёт гораздо большую ценность.

Детский передок CLS и плавные плавные панели кузова без резких линий — это чистый современный Mercedes. Канадским покупателям повезло получить хэтчбек, в то время как наши соседи из США получают только седан A 220.

Когда дело доходит до вождения, малыш-Бенц снова впечатляет изысканной и тихой ездой, подобающей более крупным и роскошным автомобилям в конюшне Mercedes.

Четкое рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и крутящий момент с 4-мя цилиндрами делают автомобиль легким на ходу, как и в случае с Golf.Поездка была жестче, чем я ожидал, в сочетании с типично жесткими сиденьями Mercedes, которые в остальном очень поддерживали меня. В среднем 9 литров на 100 км по шкале расхода топлива приемлемо, но не звездно, и энергичное вождение приведет к быстрому увеличению этого числа.

Малогабаритные автомобили премиум-класса пользуются большей популярностью по всему пруду, чем здесь, особенно в форме люка, но есть что-то довольно привлекательное в получении почти полного опыта Mercedes без необходимости брать вторую ипотеку, чтобы позволить себе такую.

Новый A-Класс работает по всем параметрам, и это один из лучших новых автомобилей Mercedes, которые вы можете купить прямо сейчас, с салоном, который не только лидирует в классе. Он возглавляет отрасль.

Mercedes-Benz A-Class 2019: захватывающий! — Путеводитель по автомобилю

Mercedes-Benz A-Class не так давно предлагался эксклюзивно в Европе, но теперь он пересекает Атлантику, чтобы стать новой моделью начального уровня Silver Star. Хотя он не заменяет B-класс в порядке иерархии, он вынуждает последний уйти на пенсию в Канаде в конце 2019 модельного года.Они хотят расчистить дорогу новому поколению A-Class — и это мудрое решение. Они собираются продать тонну единиц этой модели, фактически столько, что в результате, скорее всего, пострадает маленький CLA. A-Class завораживает своей роскошью, маневренностью и, особенно, своими технологиями, которые открывают нам новую эру.

Хэтчбек или седан?

В то время как наши южные соседи решили импортировать только четырехдверный седан, любовь канадцев к хэтчбекам убедила руководство Mercedes предложить обе конфигурации в Канаде.Слишком часто решения, влияющие на канадцев, основываются на предпочтениях США, так что это освежающее изменение. Седан отличается соблазнительными чистокровными линиями, но выделяется практичность и динамичный стиль хэтчбека. Мой коллега недавно тестировал хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2019 года, а я позаботился о седане.

С точки зрения стиля, седан поражает своим дизайном. Поскольку в него заложена ДНК его братьев и сестер, трудно поверить, что на первый взгляд он также доступен по цене. Впечатление совсем не похоже на то, что оставил B-Класс.Вы обязательно захотите проверить спортивный пакет, который добавляет несколько компонентов AMG, включая аэродинамический пакет и 18-дюймовые колесные диски. Эффект довольно приятный, но дополнительные 19-дюймовые колеса еще больше подчеркнут удар. Однако нам хотелось бы более живой выбор цветов, поскольку красный — единственный доступный вариант яркой краски.

Всего один двигатель, немного менее мощный, чем у хэтчбека.

Если седан A-класса поразит ваше воображение, имейте в виду, что на данный момент существует всего две версии: A 220 и A 220 4MATIC с полным приводом.Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут. или крутящий момент, который меньше мощности, чем у хэтчбека A-класса.

Двигатель новый и используется впервые. Он отличается своим турбонагнетателем с двойной спиралью, который, хотя и является более сложным, значительно снижает турбонаддув благодаря двум турбинам разного размера. Вы чувствуете крутящий момент двигателя на низких оборотах, тем самым усиливая эффект мощности. Поскольку двигатель работает на супер-неэтилированном бензине, посещение помпы будет дороже.

Только хэтчбек выпускается в версии A 250 с двигателем мощностью 221 л.с. Решили сделать более дорогую версию, которая, конечно, будет дороже седана. Они также официально объявили о прибытии A 35 AMG, который будет представлен на следующем Парижском автосалоне, который будет конкурировать с другими спортивными компактными автомобилями, но с дополнительным бонусом в виде роскоши и технологий выше среднего.

Мы проехали несколько сотен километров за рулем седана по разным типам дорог.Несмотря на несколько менее впечатляющие показатели мощности (по сравнению с хэтчбеком A-класса), производительность двигателя достойна похвалы: разгон до 100 км / ч занимает всего 7,2 секунды. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением никогда не застает врасплох, выжимая всю доступную мощность, обеспечивая экономию топлива на крейсерских скоростях. Спортивный режим поможет растянуть переключение передач и сделать автомобиль более отзывчивым.

Если вы цените то, что предлагают спортивные компактные диски, вы будете счастливы.Автомобиль чрезвычайно маневренный, и вы можете управлять им кончиками пальцев благодаря рулевому управлению, которое достаточно тяжелое, чтобы сохранять ощущение контроля. На извилистых дорогах он разворачивается за поворотом практически без переноса веса. Однако подвеска не такая удобная, как у S-класса, она остается более жесткой в ​​дальних поездках. Еще хуже с 19-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами.

Необходим пакет Premium

Трудно не рекомендовать добавить пакет Premium, который включает такие элементы, как окружающее освещение (великолепное вечером), Apple CarPlay, Android Auto и twin 10.5-дюймовые дисплеи (вместо 7 дюймов). Компания обещает цену ниже 40 000 долларов за A-Class 4MATIC с этим пакетом. Удивительно, но навигационная система не входит в стандартную комплектацию, поэтому вам, конечно, придется выбрать пакет Premium, а затем добавить пакет навигации за дополнительную плату.

Mercedes-Benz A-Class 2019 года наполнен технологиями. В основе лежит система MBUX, которая управляет всеми бортовыми системами, а также включает голосового помощника. Поразительно, но самый маленький и самый доступный Mercedes — это тот, который демонстрирует последние технологические достижения производителя.

Как только вы войдете, вы заметите два широких экрана, которые охватывают почти всю панель управления. Качество отображения и динамическое представление графики — это качество видеоигр. Вы можете взаимодействовать с системой с помощью команд на колесе, сенсорной панели или сенсорного экрана. Однако самый интересный способ — сказать «Привет, Мерседес», а затем спросить все, что угодно. Он может изменять настройки автомобиля, предлагать практическую информацию о ближайшем четырехзвездочном азиатском ресторане и даже изучать ваши привычки и предугадывать ваши потребности.

Навигационная система включает технологию дополненной реальности. На изображение с камеры накладывается навигационная информация, такая как стрелки направления и адреса улиц. Вы быстро научитесь любить это. Конечно, для подключенных сервисов требуется подписка, но они включены в течение первых трех лет. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу полную статью о системе MBUX от Mercedes.

В прошлом новую продукцию Mercedes часто критиковали за то, что ей не хватало чего-то особенного, чтобы подняться на вершину пьедестала почета.В случае с A-Class дело обстоит иначе. В нем есть все, и именно поэтому он был назван «Лучшим роскошным субкомпактом» по версии журнала The Car Guide . Седан A-класса будет продан в начале 2019 года, а хэтчбек должен появиться на рынке к концу 2018 года. Оба производятся на заводе в Агуаскальентес, Мексика.

Mercedes-Benz A-Class 2019: бок о бок с изменениями

Поскольку весь модельный ряд Mercedes-Benz подвергается эволюционному обновлению, самое маленькое предложение — A-Class — не защищено.Компактный автомобиль находится на рынке с 1997 года, но только в 2012 году он превратился из странно выглядящего субкомпакта в более популярный хэтчбек.

Немецкий автопроизводитель надеется продолжить этот массовый успех новой моделью. Сегодня был представлен A-Class четвертого поколения, который базируется на совершенно новой платформе, оснащен множеством новых технологий и, конечно же, имеет совершенно новый внешний вид. Конечный продукт выглядит на удивление близко к нашему рендерингу и делает более чем достаточно, чтобы отличаться от предыдущей версии.

Теперь сделано в Венгрии и с дизельным двигателем, разработанным совместно с Renault:

Вид спереди

Передняя часть нового A-Класса острая и утонченная. Стандартные фары острые и угловатые — каждая оснащена новыми светодиодными дневными ходовыми огнями — а новая большая решетка радиатора напоминает новый седан CLS. Покупатели также могут выбрать многолучевые светодиодные фары, каждая из которых имеет 18 светодиодов с индивидуальным управлением.

Два нижних вентиляционных отверстия расположены в каждом углу лицевой панели, а более крупное нижнее центральное отверстие также придает более агрессивный вид.Новый A-Class намного более скульптурный, чем предыдущая модель, которая отличалась более крупными фарами и более закругленной лицевой панелью.

Вид сзади

Задняя часть нового A-Класса прекрасна — по крайней мере, намного красивее, чем предыдущая версия. Исчезли выпуклые задние фонари, которые были на предыдущей модели, на их место пришли новые скульптурные задние фонари, которые простираются от края рамки номерного знака до задней панели. Задний диффузор также более выражен и, в зависимости от отделки, имеет желтые акценты.Покатая линия крыши, кажется, немного уменьшает высоту заднего окна, но в целом это гораздо более привлекательный пакет, чем предыдущая модель.

Боковой профиль

Боковой профиль нового A-Класса был значительно смягчен по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения стиля. Большой элемент дизайна, простирающийся от арки переднего колеса до задней фары, был заменен более тонким краем, который простирается только от передней двери до задней двери.

Новый A-Class отличается колесной базой, которая на 1,2 дюйма (30 миллиметров) больше, чем у предыдущей модели, и гусеницей, которая на полдюйма (14 мм) шире, что добавляет немного больше места в салоне. В целом, новый A-Class, кажется, едет немного ниже и выглядит намного более гладким, чем предыдущая версия, и все это без уменьшения размера теплицы.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер обновленного A-Класса переносит некоторые компоненты из исходной модели.Можно увидеть, например, те же центральные вентиляционные отверстия, а также рулевое колесо аналогичного стиля, но копните немного глубже, и вы увидите, что новая версия гораздо более ориентирована на технологии.

A-Class — первая модель Mercedes, получившая новую информационно-развлекательную систему MBUX. Цифровая комбинация приборов и массивный центральный информационно-развлекательный экран заменяют меньший исходящий экран — те, что изображены здесь, являются дополнительными 10,25-дюймовыми мониторами, но 7-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию.

Блок кнопок, расположенный под вентиляционными отверстиями, был заменен на более обтекаемую форму, а новый больший отсек для хранения вещей, расположенный прямо под элементами управления кондиционером, помогает кабине чувствовать себя менее загроможденной. На центральной консоли есть даже дополнительная сенсорная панель, с помощью которой можно управлять настройками информационно-развлекательной системы.

Представлен горячий хэтчбек Mercedes-AMG A35 2019 года с мощностью 302 лошадиных силы

Mercedes-AMG представил свой первый взгляд на новое поколение компактных автомобилей Mercedes-Benz.

Автомобиль представляет собой новый A35 на базе хэтчбека A-класса, который был представлен во вторник на Парижском автосалоне 2018 года.

A35 не является прямой заменой уходящему A45. Эта модель должна быть выпущена позже. Верно. AMG теперь будет предлагать два уровня производительности для своих компактных автомобилей, как и в других сегментах, в которых он работает.

A35 и будущие модели серии 35 оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.В двигателе нет электрического компрессора, как ходили слухи, но производительность не похоже на , а на никоим образом не скомпрометированы. AMG указывает время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды. Это близко к тому, что предлагает исходящий A45.

Однако

AMG не просто ставит новый двигатель и не останавливается на достигнутом. Тюнер Affalterbach работал над корпусом хэтчбека-донора A-Class, подвеской, полным приводом, семиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением и программами вождения, отлаживая их все, чтобы обеспечить производительность, ожидаемую от автомобиля AMG.

Например, кузов был сделан более жестким за счет новых распорок, а передаточные числа трансмиссии настроены на более быстрое и резкое переключение передач. Также включена система управления запуском. К сожалению, для полного привода нет смещения сзади. Максимум, что вы получите, — это разделение 50:50, но система по-прежнему чаще передает крутящий момент на задние колеса, чем при стандартной настройке. Некоторые последние модификации, о которых стоит упомянуть, включают доступные демпферы и новый регистратор данных для записи производительности трека.

2019 Mercedes-AMG A35 хэтчбек

Не ищите хэтчбек A35 в Соединенных Штатах, поскольку Mercedes исключил продажу здесь хэтчбэков.Вместо этого наша первая модель 35-й серии от AMG должна быть седаном A35. CLA35 также находится в разработке.

Что касается автомобилей следующей 45-й серии, мы слышали, что они будут иметь мощность более 400 л.с. Уходящие автомобили 45-й серии имеют 375 л.с. Также ходят слухи, что будут как стандартные, так и дополнительные острые варианты S, поэтому поклонники AMG, уже избалованные выбором, будут иметь еще больше вариантов на выбор.

Чтобы узнать больше о Парижском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Хэтчбек Mercedes A-Class 2019 года представлен в Амстердаме

Несколько дней назад мы показали вам слегка затемненный «тизерный» снимок Mercedes-Benz A-Class, который не оставил много места для воображения.Мы уже видели интерьер задолго до этого, и он выглядел резким. Теперь, как и было обещано, компания показала продукцию 2019 года. A-Class в Амстердаме, и он знаменует собой дебют интересно названного Информационно-развлекательная система MBUX.

Mercedes заявляет, что A-Class представляет собой эволюцию его выразительно названного языка дизайна «Чувственная чистота». Он достаточно красив, смешивая некоторые линии D-стойки, с которыми мы больше знакомы на Volkswagen Golf с элементами, которые безошибочно напоминают Mercedes. Для американцев этот хэтчбек, вероятно, лучше описать как сдержанный, чем чувственный, а задняя часть особенно проста.Но этот хэтчбек у нас вообще не будет, так что это немного академично.

Мы получим семейство автомобилей на этой платформе: еще один CLA и GLA, а также новый седан A. Есть даже по слухам Кроссовер GLB квадратной формы, как мы видели в шпионские снимки, хотя официально названия у него еще нет.

В Европе ряд будут доступны дизельные двигатели, мы, скорее всего, получим 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Полный привод 4Matic является дополнительным в Европе и, вероятно, будет опцией для большинства автомобилей A-класса в США. Передняя подвеска — Макферсон, а модели начального уровня будут иметь заднюю торсионную балку, более мощную. или полноприводные модели получат четырехрычажную заднюю часть — в любом случае, довольно стандартная вещь. В некоторых версиях доступен активный контроль демпфирования.

Самое интересное — это интерьер. Он больше похож на своих более крупных и дорогих собратьев, чем на Мерседес начального уровня.Сдвоенные отдельно стоящие ЖК-экраны выглядят просто великолепно, хотя полное впечатление от интерьера A-Class, оснащенного MBUX, немного загружено.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.