Мерседес iaa: Mercedes-Benz IAA похвастал аэродинамическими показателями — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz IAA похвастал аэродинамическими показателями — ДРАЙВ

Название концепта расшифровывается как Intelligent Aerodynamic Automobile — «интеллектуальный аэродинамичный автомобиль». Аббревиатура совпадает с сокращением Франкфуртского мотор-шоу (Internationale Automobil Ausstellung).

Компания Mercedes представила во Франкфурте концепт IAA. По заявлению создателей, автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,19 является мировым лидером по этому показателю. Лукавят, мы знаем несколько примеров машин с лучшими показателями, взять хотя бы мелкосерийный Volkswagen XL1 (0,189). При достижении скорости 80 км/ч на шоу-каре задействуются активные элементы в задней секции, активизируются закрылки в переднем бампере и решётке радиатора, оптимизируя воздушные потоки.

На скоростях свыше 80 км/ч задняя часть автомобиля вытягивается в длину на 390 мм (автоматически либо нажатием кнопки).

Габаритные размеры Мерседеса IAA Concept — 5040 мм в длину, 1995 мм в ширину и 1305 мм в высоту. В движение он приводится гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой составляет 279 л.с. Автомобиль способен развивать скорость до 250 км/ч. На одной электротяге концепт преодолевает 66 км.

Присмотритесь к интерьеру шоу-кара. Многое отсюда перекочует на серийный Mercedes E-класса нового поколения.

В официальном видеоролике можно разглядеть машину не только в статике, но и в движении. Немцы сделали упор на демонстрацию аэродинамических качеств.

Но это всё сухие данные. Стоит обратить внимание на то, что Mercedes IAA — не просто концепт, созданный исключительно ради шоу. Он даёт нам представление о грядущих моделях штутгартской марки. Инсайдеры утверждают, что внешность прототипа намекает на четырёхдверную машину класса GT, которая появится в серийном виде не раньше 2017 года и предположительно будет оснащена двигателем V8 4.0.

Mercedes-Benz IAA — фото, видео, обзор

Само наименование машины можно двояко понимать. Формальное расшифрование IAA получается как Intelligent Aerodynamic Automobile. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Однако по-другому, всем и так стало ясно, что подобным путем Daimler показал свое уважение выставке во Франкфурте и не двояко дал понять, кто главный в доме. Дизайн автомобиля выглядит каплеобразным, и имеет капот схожий на форму носа акулы, элегантную плечевую линию, оптику в светодиодном исполнении и большие арки колес – немецкий концепт-кар вышел весьма изысканным.

У немецкого концепта не получится найти ручки дверей – на их место установлен сенсор и устройства привода. Взамен зеркал боковой видимости применяются видеокамеры. С помощью применения функции печати на трафарете, боковое остекление оформлялось по цвету кузова. Создатели утверждают, что данный концепт из-за этого делается схожим со скульптурой и уменьшает влияние лучей солнца в салон.

4-ех местный салон автомобиля показывает на деле, какой может иметь вид салона люксовая машина в предстоящее время – в отделке интерьера преобладает светловатая кожа, стекло, которое имеет полировку, применение алюминия и подсвечивание неоном. Кресла произведены с применением легкой конструкции из алюминия., а в перечне оснастки находится система коммуникации, на платформе функции Car-to-X, которая позволяет машине меняться информационными материалами с прочими машинами либо объектами инфраструктур, присутствующих на, либо возле дороги.

При проектировке данного авто, проектировщики ставили перед собой пару целей: сконструировать прекрасный 4-ех дверный купе-седан и вывести его показатели по аэродинамике на улучшенный свежий уровень. Управление Мерседес-Бенз заявляет, что лобовое сопротивление у машины равняется 0.19 при применяемом аэродинамическом обвесе. Лишь машина пересекает черту скорости в 80 км/ч – он стремится упорно изменять свою форму.

Сзади по всей границе в автоматическом режиме начинают выступать на 390 мм назад 8 специализированных планок, какие меняют вид кормы автомобиля и делают его схожим с соплом реактивного мотора. Вспомогательные щитки по аэродинамике появляются сбоку бампера, расположенного спереди ровно на 25 мм вбок и на 20 мм назад.

Установленный внизу спойлер на бампере спереди сдвигается назад на 60 мм, а в решетке фальшрадиатора прикрываются отверстия вентиляции. Заканчивают эту картину, диски колес, части колец, которых являются нестационарной частью. Они способны передвигаться на 55 мм вперед, увеличивая плоский вид колес.

Качества аэродинамики улучшились еще за счет маленького дорожного просвета, значение которого составляет 100 мм и прикрытого ровными листами дна машины. Но с целью охлаждения выпускного канала и заднего редуктора, создатели решили оставить специализированные отверстия. К слову сказать, опуская тему жалюзи, которые управляются в решетке фальшрадиатора, место под капотом никогда не будет без поточной вентиляции – главный поток идет через большую эмблему Mercedes.

Касательно технической стороны, то здесь установлена электро-бензиновая модель гибрида, общая мощность какого равняется 279 л.с. Разгоняться немец способен до 250 км/ч. В отличие от установленной позиции функционирующего обвеса для повышения аэродинамики, запас его хода на токе равен от 62 – 66 км, а количество выбросов составит от 31 – 28 грамм на км.

В компании Мерседес, добились того, что если ранее на разработку автомобиля тратилось порядка 1,5 года, то на сегодняшний день данный процесс может занять всего 10 месяцев – как раз за подобный период был спроектирован и создан Mercedes IAA Concept. С помощью динамического моделирования, инженерам не требовалось непрерывно создавать новые макеты для проведения долгих тестирований в реальном месте – теперь это все просчитывалось и подвергалось испытаниям в виртуальности. Лишь окончательная стадия настройки провелась «заживо» в трубе с аэродинамичным потоком воздуха.

Mercedes-Benz на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине (Корпорация УкрАВТО) сообщает: на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021 состоится мировая премьера сразу нескольких полностью электрических моделей!

Премьера пяти полностью электрических моделей

На Международном автомобильном салоне IAA MOBILITY 2021, который пройдёт в Мюнхене с 7 по 12 сентября, Mercedes-Benz представит все модели своих актуальных и будущих электромобилей – от модели компакт-класса до высокодинамичного седана представительского класса и минивэна. Таким образом, производитель автомобилей класса «люкс», задействуя все свои суббренды, подкрепляет своё стремление к «Лидерству в сегменте электромобилей». В целом, Mercedes-Benz, Mercedes-EQ, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart представят на выставке IAA MOBILITY восемь премьер. Пять из них – это чисто электрические модели, компанию которым составит один высокодинамичный гибрид.

Электрификация всего модельного ряда Mercedes-Benz набирает обороты. На Международном автомобильном салоне (IAA) в Мюнхене состоится мировая премьера сразу нескольких полностью электрических моделей: автомобиля EQE, первого представительского седана Mercedes-AMG на аккумуляторных источниках питания, а также концептуального автомобиля, который продемонстрирует, как Mercedes-Maybach собирается вступать в эру электрической мобильности. А в качестве европейской премьеры будет представлен автомобиль EQB. Кроме того, концепт-кар smart позволит получить представление о первом автомобиле нового поколения полностью электрических моделей этого бренда.

Электрический седан бизнес-класса – спортивный и комфортабельный

На примере автомобиля EQE специалисты Mercedes-EQ наглядно подтверждают, насколько спортивным и в тоже время комфортабельным может быть седан бизнес-класса на электрической тяге. Этот автомобиль сочетает отличную динамику и управляемость с непринуждённостью движения – задавая тем самым новые стандарты в своём классе. В равной мере это относится и к его просторности. При этом, благодаря дизайну своего кузова в виде единой протяжённой дуги (от англ. One Bow) EQE выглядит атлетично.

Первый представительский седан Mercedes-AMG на аккумуляторных источниках питания чётко свидетельствует о приверженности бренда идее сочетать полностью электрические модели с характеристиками, присущими AMG. Причём это относится не только к числовым показателям мощности, но и к обеспечению уникального эмоционального опыта за рулём.

Концептуальный автомобиль Mercedes-Maybach позволяет получить первое, но точное впечатление о том, как 100-летняя традиция создания максимальной автомобильной роскоши может быть продолжена в условиях новой эпохи.

Настоящим чудом вместительности, а значит и универсальности в любых повседневных ситуациях является EQB. Этот полностью электрический семиместный автомобиль после своей премьеры в Китае дебютирует теперь и на автосалоне в Европе. Кроме того, Mercedes-AMG представит первый высокодинамичный гибрид из Аффальтербаха под технологическим лейблом E PERFORMANCE. Среди других мировых премьер Mercedes-Benz автомобиль со спецзащитой S-Класс GUARD и первый C-Класс All-Terrain, впечатляющий своими уверенными ходовыми качествами даже в плохих дорожных и погодных условиях.

Сначала в цифровом формате: предварительная презентация новинок автосалона в прямом эфире

Вместо пресс-конференции на выставочном стенде представители средств массовой информации и все желающие смогут стать свидетелями допремьерной, устраиваемой за ночь до мероприятия презентации в прямом эфире 5 сентября. О том как Mercedes-Benz намеревается создавать самые желанные в мире электромобили, наряду с Олой Каллениусом, председателем правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, и Бриттой Зеегер, членом правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственной за сбыт, расскажут также Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars, и Филипп Шимер, глава группы по автомобилям высшего класса Mercedes-Benz AG и руководитель Mercedes-AMG.

Прямая трансляция будет доступна не только в рамках обширного спецвыпуска по IAA на Mercedes me media, но и одновременно в социальных сетях. Благодаря дополненной реальности цифровой опыт будет обогащён дополнительным содержанием. Спецвыпуск на онлайн-платформе Mercedes me media предоставит журналистам и распространителям информации множество информационных материалов по представляемым автомобилям, в частности, пресс-релизы, фото, графическую документацию и видео.

Новая концепция IAA: многогранное присутствие Mercedes-Benz на выставке

В рамках автомобильного салона IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене Mercedes-Benz сосредоточится на таком присутствии своего бренда, которое будет ориентировано на диалог и впечатления. Помимо презентации самих автомобилей, можно будет наглядно ознакомиться с инновационными, цифровыми и экологически ориентированными продуктами и сервисами для мобильности будущего. Идеальные условия для этого предлагает переосмысление традиционной концепции этого мероприятия – особенно благодаря новым форматам Open Space («Открытое пространство») и Blue Lane («Экологичный путь»).

На период проведения автосалона IAA MOBILITY формат Open Space превратит площади центральной части Мюнхена в сцены для демонстрации концепций мобильности и технологий будущего. Обещающая яркие впечатления экспозиция Mercedes-Benz в формате Open Space займёт выдающееся место на Одеонсплац. Там можно будет видеть исключительно электрические автомобили суббрендов Mercedes-EQ, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart. Верхний ярус будет выполнен в виде озеленённого ландшафта с экспозицией, посвящённой таким ключевым темам, как «Защита климата и борьба с загрязнением воздуха», «Сбережение ресурсов» и «Пригодные для жизни города». Учитывая дух времени и актуальные для общества темы, Mercedes-Benz предложит таким образом жителям и гостям Мюнхена площадку для диалога и обмена мнениями. «Экологичный путь» Blue Lane, который свяжет центр города с выставочным центром, станет испытательным треком, на котором люди смогут вживую опробовать мобильность будущего.

Стенд с презентацией ключевых особенностей продукции и тем, связанных с мобильностью будущего

Третьей основной составляющей новой концепции IAA является «саммит» на территории выставочного центра. Речь идёт о создании Mercedes-Benz на своём стенде в павильоне B3 форума, посвящённого ключевым особенностям демонстрируемых автомобилей и темам, которые освещают различные аспекты мобильности дня завтрашнего. Основное внимание при этом уделяется цифровизации. Так, например, в выставочной зоне ASSIST рассматриваются такие темы, как вспомогательные системы и высокоавтоматизированное вождение. Зона MOBILE посвящена цифровым сервисам, таким как Mercedes me, EQ ready и Mercedes me Green Charging. FUTURE представляет широкий взгляд на такие аспекты будущего, как, например, биометрическая связь между водителем и автомобилем. В зоне IN CAR освещаются, в частности, мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом и новый экран MBUX Hyperscreen. Кроме того, впервые в Европе будет показан концептуальный автомобиль VISION AVTR. Главная цель присутствия Mercedes-Benz на «саммите» – обеспечить возможность непосредственного общения с экспертами Mercedes-Benz. В дни прессы 6 и 7 сентября автопроизводитель предоставит возможность для более подробных обсуждений и более подробной демонстрации технологий.

Помимо этого, на «саммите» предусмотрен информативный формат конференции – IAA MOBILITY Conference. В нём автопроизводитель Mercedes-Benz также будет представлен докладчиками, которые выступят на тему автоматизированного вождения и цифровизации. Слово будет предоставлено, в частности, Оле Каллениусу и Бритте Зеегер.

Mercedes-Benz Concept IAA с лучшей в мире аэродинамикой (фото)

Немцы из Mercedes-Benz привезли на домашний автосалон во Франкфурте 2015 прототип под названием Concept IAA, что расшифровывается как «Intelligent Aerodynamic Automobile», т.е. автомобиль с умной аэродинамикой.

По словам представителей компании, коэффициент лобового сопротивления на Mercedes Concept IAA составляет всего 0,19, что является лучшим в мире показателем среди когда-либо построенных машин.

Каталог Mercedes

Добиться этого удалось за счет активной аэродинамики с особыми дисками Active Rims, выдвижными панелями по бокам переднего бампера, регулируемыми створками в решетке радиатора и восемью выдвижными панелями в задней части кузова, которые появляются при переходе из режима «Design» в режим «Aerodynamic» при достижении 80 км/ч.

Вот только красивым назвать Mercedes-Benz Concept IAA как-то язык не поворачивается. Здесь огромная решетка радиатора на весь передок с интегрированной оптикой в виде полос, зализанные боковины с воздухозаборниками, которые несут практическую пользу, но негативно влияют на облик, не менее странная корма и те самые активные диски, которые в статике выглядят еще ничего, но на ходу превращаются в блинчики. Хорошо смотрится разве что полностью прозрачная покатая крыша.

Габаритная длина концепта Мерседес IAA составляет 5 040 мм (в режиме «Аэродинамика» 5 430), ширина — 1 995, высота — 1 305, а величина колесной базы равна 2 975 миллиметров. В салоне расположено четыре раздельных кресла, а передняя панель выполнена на манер новых S-Class и S-Class Coupe, но с добавлением некоторых футуристических функций.

В движение прототип приводит некая бензо-электричесная гибридная установка с суммарной отдачей в 275 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а исключительно на электротяге концепт способен преодолеть 62 километра в режиме «Design» и 66 км — в режиме «Aerodynamic».

Видео

Будущее аэродинамики Мерседес-Бенц: концепт IAA — Новости


Новый концепт Mercedes-Benz IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile) представлен на выставке IAA (Internationale Automobil Ausstellung). Его внешность напоминает о потрясающих, так называемых рекордных, автомобилях 1930-х годов. Например, Mercedes-Benz W 25 1936-го. IAA интересен не только этим, но и тем, что его технические решения не так далеки от возможности серийной реализации.

Габариты и аэродинамика

У концепта IAA активная аэродинамика, которая обеспечивает коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,19. При достижении 80 км/ч автомобиль автоматически переходит из режима «дизайн» в режим «аэродинамика»: пластины радиаторной решётки закрываются, нижняя губа переднего бампера отъезжает на 6 сантиметров, выезжают боковые закрылки, пластины в колёсных дисках также регулируются, но самое интересное — сзади. Там восемь элементов вывезжают на 39 сантиметров, окончательно стилизуя IAA под супермодели 30-х годов прошлого века. Ретроэффекту способствует и серебристый цвет. Итак, длина «ИАА» составляет 5,04 метра (в аэродинамическом режиме 5,43 м). Колёсная база — 2,97 м. Отметим, что аэродинамическая трансформация может происходить и нажатием кнопки.

Технические характеристики

На что же влияет такая хитроумная аэродинамика? Концепт IAA — гибрид, системная мощность которого равна 279 лошадиным силам. Так вот, на электротяге автомобиль преодолевает 62 километра, а в режиме «аэродинамика» — 66 километров. Заметьте, это только за счёт перенаправления потоков воздуха. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Комплектации

Салон у «ИАА» — почти как у седана и купе S-класса. Что особенно стоит отметить, так это внедрение системы OFN (Optical Finger Navigation). На руле, вместо привычных кнопок — сенсорные блоки. Левый отвечает за отображение функций на левом мониторе (где спидометр и т.д.), а правый — за управление функциями на правом мониторе. Это просто прекрасно, ведь у нынешнего S-Класса управление происходит при помощи сенсорной панели на центральной консоли (в IAA так тоже можно), и это иногда не очень удобно. А решение, применённое в IAA, значительно повышает удобство и безопасность управления автомобилем. 

Перспективы

Возможно, Concept IAA так и останется шоу-каром для ностальгирования о временах гигантских рекордных автомобилей XX века. А может, технические решения пойдут в серию. Второй вариант более предпочтителен, ведь технологии очень интересные и действительно эффективны как для окружающей среды (снижение выбросов в атмосферу), так и для водителя (удобство и безопасность вождения). Хотелось бы уже увидеть что-то от концепта на новом Е-Классе, или уже на рестайлинге S-Класса. 

Видео

Видеотест Mercedes-Benz S-Класса, где видно, почему обязательно стоит применить технологию OFN уже в самой ближайшей перспективе.

Полезности

Ссылки на материалы об автомобильном будущем.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого «дизайна» в аэродинамический режим.

 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

































Mercedes-Benz представит на выставке IAA MOBILITY восемь новых моделей

В 2021 году международная автомобильная выставка IAA впервые пройдет не во Франкфурте, а в Мюнхене. Открытие запланировано на 7 сентября. Но уже 5 сентября концерн Daimler проведет онлайн-презентацию своих новинок, которые будут представлены на стенде бренда. Уже известно, что таких новинок будет сразу восемь.

Тизер Mercedes-Benz EQB

Две новинки уже известны: первая — электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB, вторая — бронированный седан Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic. А вот остальные шесть авто — полноценные премьеры.

Mercedes-Benz S 680 Guard 4Matic

Главная новинка — это электрическая модель Mercedes-Benz EQE, которую анонсировали пока только на тизерах. Она станет на ступень ниже флагманского Mercedes-Benz EQS. От старшего брата EQE получит пропорции, общий стиль и платформу MEA (Modular Electric Architecture). Судя по одному из тизерных изображений интерьера, сохранится даже передняя панель MBUX Hyperscreen со сплошной стеклянной поверхностью.

Тизер Mercedes-Benz EQE

Кроме того, на автосалоне в Мюнхене свой первый серийный электромобиль представит подразделение AMG. По предварительным данным, это будет мощная AMG-версия лифтбека EQS. Также AMG покажет первый автомобиль с гибридной силовой установкой E-Performance. Это топовая модификация лифтбека Mercedes-AMG GT, которая получила битурбомотор V8 объемом 4,0 литра и электродвигатель. Совокупная отдача установки будет более 800 л.с.

Еще два автомобиля покажут в качестве шоу-каров, хотя они и будут приближены к будущим серийным вариантам. Оба концепткара — электрические кроссоверы, но находящиеся на разных полюсах модельного ряда. Первый — будущий smart, второй — большой и дорогой Mercedes-Maybach.

Тизер Mercedes-Benz EQE

Наконец, еще одной новинкой станет кросс-универсал Mercedes-Benz С-класса All Terrain. Пока что подобная версия есть только у 5-дверного E-класса, а новый приподнятый C-класс составит конкуренцию Audi A4 Allroad. Предполагается, что продажи кросс-универсала начнутся практически сразу после премьеры.

Mercedes-Benz бросают вызов электромобилям на IAA Mobility – TechCrunch

Mercedes-Benz представил множество электромобилей в преддверии выставки IAA Mobility в Германии, в том числе свой первый высокопроизводительный электромобиль марки AMG, седан и концепт внедорожника G-класса — все это часть заявки компании на то, чтобы стать электрическим автомобилем. — единственный автопроизводитель к концу десятилетия.

Mercedes уже начал производство полностью электрического EQS, высокотехнологичного и элегантного флагмана, который должен стать электрическим аналогом S-класса.На выставке IAA Mobility Mercedes стремится продемонстрировать свои следующие большие достижения в области электромобилей.

Ранее в этом году автопроизводитель изложил свой план производства только электромобилей на сумму 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов), цель, которая подтолкнет компанию к более вертикальной интеграции, обучению персонала и обеспечению аккумуляторов, необходимых для питания его продуктов. Этот план фактически сочетает в себе предыдущие цели по созданию и продаже большего количества электромобилей. Еще в 2017 году Mercedes заявил, что к 2022 году будет электрифицировать всю свою линейку автомобилей, а именно газовый гибрид, подключаемый гибрид или электрический аккумулятор.В июле немецкий автопроизводитель заявил, что к следующему году он будет предлагать электромобили на аккумуляторных батареях во всех сегментах, которые он обслуживает.

В 2025 году Mercedes планирует выпустить три исключительно электрические архитектуры, которые лягут в основу всех его новых автомобилей. Его так называемая платформа MB.EA будет использоваться для средних и больших легковых автомобилей, в то время как AMG.EA будет поддерживать производительность автомобилей Mercedes-AMG, а VAN.EA будет специализированной архитектурой для электрических пассажирских минивэнов и легких коммерческих автомобилей.Компания уже анонсировала свою «первую электрическую» архитектуру компактного автомобиля, известную как MMA, которая появится в автомобилях к 2024 году.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в роскошном сегменте, к которому принадлежит Mercedes», — сказал Ола Каллениус, глава Mercedes Benz, объявляя подробности о новом EQE. «Вот почему мы переходим от «сначала электромобилей» к «только электромобилям». В следующем году у нас будут аккумуляторные электрические варианты в каждом сегменте, который мы обслуживаем, а к 2025 году у нас будет по крайней мере одна электрическая альтернатива для каждой модели. мы делаем.

Келлениус заявил, что к 2030 году автопроизводитель намерен продавать один электромобиль на каждые два автомобиля Mercedes на пути к полностью электрическим автомобилям, если позволяют рыночные условия.

Мерседес-Бенц EQB

Mercedes-EQ, EQB, 2021. Изображение предоставлено: Mercedes-Benz

Кроссовер, который Mercedes представил ранее в этом году, появился на мероприятии автопроизводителя. И на этот раз они поделились еще несколькими подробностями, в том числе о том, что он должен появиться в Соединенных Штатах где-то в 2022 году. Он будет запущен в Европе и Китае в конце этого года.

EQB станет первым серийным автомобилем с электрическим приводом, произведенным на заводе в Кечкемете в Венгрии. Автомобили для китайского рынка производятся в Пекине. Когда EQB прибудет в США, он будет представлен в двух вариантах. Компактный внедорожник сначала будет продаваться как EQB 300 4MATIC мощностью 168 кВт или 255 л.с., а затем как EQB 350 4MATIC мощностью 215 кВт или 288 л.с. В первом варианте он будет иметь крутящий момент 390 фунт-фут. В обоих случаях дальность полета составит около 419 километров или 260 миль, что немного меньше, чем у других, заявленных в воскресенье.Автопроизводитель говорит, что за ним последует дальнобойная версия, а также модель с передним приводом.

Электрический силовой агрегат представляет собой компактный интегрированный блок, состоящий из электродвигателя, трансмиссии с постоянным передаточным числом и дифференциалом, системы охлаждения и силовой электроники. На передней оси используется асинхронный двигатель.

Компактный EQB стандартно поставляется с пятью сиденьями, но может трансформироваться в семиместный, если у вас большая семья и вам нужно дополнительное пространство.

Мерседес-Бенц EQE350

Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Седан EQE — это ответ автопроизводителя всем, кто хотел флагманский EQS, но не мог себе этого позволить.Седан будет оснащен одним электродвигателем мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 391 фунт-фут. Для тех, кто следит, это на скош на 41 л.с меньше, чем у EQS. Аккумулятор емкостью 90 кВтч имеет запас хода около 660 километров или 410 миль и может проехать еще 250 километров или 155 миль за 15 минут быстрой зарядки. При выходе на рынок также будет выпущена вторая модель с другими вариациями, но Mercedes пока не сообщил подробностей.

Многие функции EQS аналогичны его младшему брату, например, усовершенствованная система помощи водителю, автоматически открывающиеся передние двери и управление задними колесами.Многоэкранная подключенная развлекательная система MBUX Hyperscreen доступна в качестве опции. Несмотря на свой немного меньший кузов, EQE также имеет просторный салон: на 27 мм больше места для плеч передних сидений, на 65 мм выше посадка и на 80 мм больше общая длина салона, чем у нынешнего E-класса.

EQE — это четвертый автомобиль EQ, представленный автопроизводителем в этом году, и вскоре за ним последуют внедорожники EQS и EQE, по словам Каллениуса. Производство будет осуществляться в Бремене для мирового рынка и в Пекине для китайского рынка, а глобальный запуск начнется в середине 2022 года.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+. Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Приготовьтесь к мощности и производительности. AMG EQS — первая серийная модель AMG с аккумуляторной батареей, основанная на архитектуре EQ. Сделанный в Аффальтербахе, он призван воплотить в себе идеальное сочетание автомобиля с нулевым уровнем выбросов, обладающего мощностью, кузовом и роскошью. Чтобы усилить это ощущение, автомобиль оснащен специальным оборудованием внутри и снаружи автомобиля со звуковой системой, поэтому автомобиль может напевать во время движения, давая тем, кто находится внутри и снаружи автомобиля, подлинное ощущение AMG.

AMG EQS оснащен двумя электродвигателями AMG общей мощностью 484 кВт или 658 л.с. Разгон до «гоночного старта» обеспечит мощность 560 кВт или 761 л.с., а также крутящий момент 742 фунт-фут, что позволит вам разогнаться от 0 до 100 километров (0–60 миль в час) за 3,4 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. час (155 миль в час).

Система рекуперативного торможения отправляет энергию обратно в батарею, которая имеет общую емкость хранения 108 кВтч, обеспечивая запас хода 580 километров или 360 миль. Автомобиль также оснащен быстрой зарядкой постоянным током мощностью более 200 кВт.

AMG EQS производится на «Фабрике 56» с нулевым выбросом углерода на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфинге под Штутгартом. Mercedes планирует выпустить этот автомобиль на рынок в конце 2021 года.

Мерседес Концепт EQG

Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Ура «могучему G!» EQG — это концептуальный электрический внедорожник G-класса, сочетающий в себе сильный характер 4×4 G с прогрессивной роскошью моделей EQ.Автопроизводитель не предоставил слишком много подробностей о EQG, потому что ему еще предстоит пройти путь до производства, но вот что мы знаем: он оснащен четырьмя электродвигателями, которые обладают «большой мощностью» и расположены близко к колесам. поэтому ими можно управлять индивидуально. Также есть новый задний мост и двухступенчатая коробка передач для движения по дорогам и бездорожью.

Это вождение по бездорожью будет проверено на испытательном треке Mercedes на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце в конце его разработки в серийную модель.

Мерседес Майбах Концепт

Concept Mercedes Maybach EQS, IAA Munich 2021. Изображение предоставлено: Mercedes-Benz

Этот концептуальный внедорожник станет первым полностью электрическим Maybach за долгую историю традиционного автомобиля. Maybach EQS имеет классические черты моделей старой школы, такие как двухцветная окраска, с прогрессивной технологией привода линейки EQ. Это также шикарно, как ад. Белый салон, покрытый рояльным лаком, выглядит роскошным и гладким, как будто другая половина в фильме «Элизиум» могла бы ехать, чтобы добраться до своего небесного рая.Это сделано для того, чтобы быть удобным местом для работы или отдыха, особенно если вы выбираете «места руководителя» и «пакет шофера».

Внедорожник должен появиться на рынке в 2023 году, но Mercedes заявил, что представит платформу для будущих внедорожников уже в следующем году, а ожидаемый запас хода составит около 600 километров или 373 мили.

2015 Mercedes-Benz Concept IAA — цена и характеристики

Цена и сравнение Mercedes-Benz Concept IAA с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

 долларов США

ЦЕНА: 4 000 000  (для концепт-кара указана примерная стоимость)

250
км/ч
+

5.5
сек

279
л.с.

155
л.с./т

1991
куб.см

1800
кг

Интеллектуальный аэродинамический автомобиль — «Концепт IAA» — оригинальный Mercedes-Benz
Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Представлен концепт Mercedes-Benz IAA, предварительный просмотр следующего CLS – Новости – Автомобиль и водитель

Это милая игра слов: Mercedes-Benz использует Франкфуртский автосалон этого года, также известный как IAA ( Internationale Automobil-Ausstellung ), для запуска потрясающе футуристического концепт-кара Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile).

Mercedes-Benz имеет долгую историю с аэродинамическими автомобилями как в далеком, так и в самом недавнем прошлом.W126 S-класса, выпущенный в 1979 году, имел заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36. Хотя Cd трудно сравнивать напрямую, учитывая различия в аэродинамических трубах и даже методах измерения, нынешний модельный ряд Daimler, тем не менее, впечатляет; версия CLA оценивается всего в 0,22. Concept IAA доводит аэродинамику до предела, имея коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,19, несмотря на невыгодно короткий передний свес, большие 22-дюймовые колеса с шинами 235/35 и подключаемую гибридную трансмиссию со значительными потребностями в охлаждении.Он делает это с помощью активного аэродинамического изменения своей формы.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Аэродинамическая трансформация изменяет несколько различных областей. В задней части восемь секций выдвигаются, увеличивая длину автомобиля более чем на 15 дюймов; подвижные закрылки выдвигаются из переднего бампера, который также имеет подвижную решетку; и «Активные диски», которые меняются с выпуклых на плоские. Переключение из «дизайнерского режима» в «аэродинамический режим» происходит на скорости выше 50 миль в час или может быть инициировано нажатием кнопки, что придает резко опускающейся задней части вид истребителя.

Помимо активного аэродинамического обвеса, Concept IAA, который по размеру похож на E-класс, важен еще и тем, что, как мы полагаем, он дает представление о четырехдверном купе CLS следующего поколения. В то время как теплица напоминает нам об Audi A7, футуристическая задняя часть напоминает о стиле итальянских спортивных автомобилей 1970-х годов и подчеркивается тонкой огибающей световой полосой. Между тем, решетка радиатора и фары явно вдохновлены концепт-каром F 015, который был представлен на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале этого года.Горизонтальные световые полосы на самом деле напоминают классический дизайн мерседесовских указателей поворота с их горизонтальным трехмерным профилем.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Интерьер Concept IAA на удивление похож на серийную модель и сильно напоминает купе нынешнего S-класса; это, вероятно, дает довольно точное представление о E-классе следующего поколения и CLS, которые скоро появятся. «Оптическая навигация пальцами» позволяет водителю следить за дорогой, управляя информационно-развлекательными и вспомогательными системами автомобиля.Будучи концептуальным автомобилем, футуристический Benz, естественно, должен использовать какую-либо форму электрифицированной трансмиссии. В данном случае это гибридная установка с подключаемым модулем, общей мощностью 279 лошадиных сил и запасом хода 39 миль только на электричестве.

Судя по смелому спортивному дизайну Concept IAA, мы считаем, что у Mercedes-Benz есть конкретная цель: Porsche Panamera.

ТИМ ЭНДРЮ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепт Mercedes G-Class EQG

поразил любителей бездорожья на выставке IAA

Mercedes представляет множество новых продуктов на выставке IAA 2021 в Мюнхене на этой неделе, и мы не совсем ожидали, что это концепция EQG, которая поставит Mercedes на путь электрификации своей внедорожной линейки G-серии.

Если вы ищете подробности, к сожалению, Mercedes молчит о спецификации AWD EQG.Вы, вероятно, могли бы ожидать аккумулятор такого же размера, как у линейки EQS, мощностью более 100 кВтч с гораздо меньшим запасом хода в 200-300 миль из-за повышенного сопротивления внедорожника. Сегодняшняя презентация в основном посвящена тому, чтобы представить внедорожный Mercedes со всеми преимуществами электрификации.

С концептом EQG Mercedes-Benz представляет почти серийное исследование полностью электрического варианта своей утилитарной иконы для бездорожья. Визуально концепт-кар сочетает в себе безошибочно яркий внешний вид G-класса с выбранными элементами дизайна, типичными для полностью электрических моделей Mercedes, в качестве контрастных акцентов.Качества полноприводной модели «G», которые всегда устанавливали высочайшие стандарты, не только найдут применение в эпоху электромобилей, но и получат дальнейшее развитие в некоторых областях. Таким образом, концепт EQG предлагает многообещающий предварительный просмотр того, на что будет способен Mercedes-Benz G-Class с аккумуляторным электроприводом.

В галерее ниже вы заметите закрытую решетку радиатора, похожую на EQS, 22-дюймовые диски из полированного алюминиевого сплава, установленную на крыше световую панель, напоминающую Tesla Cybertruck, и характерный внешний вид, который отдает дань уважения модельному ряду G-класса, но действительно идет в футуристическую версию самого себя.

Классический язык дизайна G-Класса с цитатами из дизайна Mercedes-EQ

Концепция EQG также во многом соответствует традициям дизайна модельного ряда и с первого взгляда может быть признана G-классом. В готовящемся к производству исследовании используется угловатый силуэт G-класса, включая его знаковые элементы. Полосы с подсветкой визуально выделяют прочные внешние защитные полосы. Разделительная кромка привлекательного двухцветного лакокрасочного покрытия – черный глянец сверху и глянцевая алюминиевая балка снизу – проходит в области передней части кузова непосредственно под капотом, еще более четко подчеркивая эту конструктивную особенность.

Вид спереди Concept EQG выглядит знакомо, не в последнюю очередь из-за типичных круглых фар. Вместо решетки радиатора, как на версиях модели с обычным двигателем, этот полностью электрический вариант имеет сплошную решетку радиатора глубокого черного цвета. В этой черной решетке радиатора светящаяся звезда с трехмерным эффектом расставляет яркие акценты. Вокруг него анимированный узор из «круглых квадратов» (squircle pattern) знакомого синего цвета моделей Mercedes-EQ создает визуальную связь. Полоса с подсветкой по всему периметру охватывает черную панель, которая наряду с белыми кругами с подсветкой в ​​корпусах наружных зеркал дополняет графику дневных ходовых огней фар.

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

  • Mercedes-Benz Concept EQG

    Mercedes-Benz Concept EQG

Компания Mercedes повеселилась с объявлением о рекламной акции «Затерянные в космосе встречаются со Звездным путем».

Что дальше для EQG?

Оснащенная таким образом версия G-Класса с полностью электрическим приводом, конечно же, пройдет легендарную испытательную трассу на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце в конце своего превращения в серийную модель. 5,6-километровый маршрут с уклоном до 60 градусов всегда считался на международной арене бездорожья одним из величайших вызовов для человека и техники. После успешного его преодоления электрический «G» также сможет украсить себя обязательным для 463-й серии сертификатом качества «Schöckl Verified».И, как и его братья с обычным приводом, он также будет блестеть со способностью преодолевать подъемы до 100 процентов на подходящем грунте.

Взятие Электрека

NGL Я этого не ожидал. Мы ожидали, что туда будут доставлены версии EQS и Mercedes AMG и Maybach, но мы полагали, что серия G станет последней для электрификации от Mercedes.

Это все еще первые дни, и серия G далека от массового продукта, но это своего рода достойный вожделения автомобиль, который станет ореолом на пути к электрификации.Конечно, их сожрут чрезвычайно богатые футбольные мамы и папы с кризисом среднего возраста, которые никогда не снимут их с асфальта, но вы поняли идею.

Кто-нибудь хочет угадать цену? Отправляйтесь в комментарии ниже, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Как работает Концепция IAA?

Как работает Концепция IAA?

По мере изобретения новых технологий автомобили становятся все более и более эффективными.Но насколько они эффективны? Правда в том, что мы теряем много энергии, которую создает двигатель внутреннего сгорания, из-за избыточного тепла, времени холостого хода и аэродинамического сопротивления. Многие люди не осознают, какое влияние оказывает сопротивление на транспортное средство. Точно так же, как в самолете, когда автомобиль движется, он борется с воздухом, отталкивающим его назад. Стремясь решить эту проблему, Mercedes-Benz выпустил интеллектуальный аэродинамический автомобиль, или сокращенно IAA. Это концептуальный автомобиль, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в Германии и воплощает в жизнь воображение автомобилистов.Если вы спрашиваете себя « Как работает Концепция IAA ?», то вы попали по адресу.

Внешний вид

 

Компания Mercedes-Benz осознала, что самый эффективный дизайн в городе может быть не самым эффективным на трассе. С этим прозрением он создал эту трансформирующуюся ракету. Либо нажатием кнопки, либо просто достижением скорости 50 миль в час, IAA меняется, чтобы попытаться угодить вам. Главной достопримечательностью является длина тела. Задняя часть и передняя часть расширяются, чтобы сделать автомобиль длиннее.Это обеспечивает более плавную кривую вдоль верхней части автомобиля. Также есть защита днища, которая проходит под автомобилем от передней решетки, которая также имеет активные жалюзи решетки. Наша любимая часть в IAA — это настройка колесных дисков. Они выглядят как нечто из научно-фантастического фильма, но просто подождите, пока они не распрямятся, чтобы еще больше уменьшить сопротивление.

Интерьер

 

 

Напоминающий концепт F 015, IAA имеет богатый белый интерьер с избытком светодиодов и сенсорных экранов.Он также оснащен огромным панорамным люком в качестве дружеского напоминания о том, что это всего лишь концепт-кар, и мы, к сожалению, никогда не сможем его приобрести. Тем не менее, учитывая популярность этого автомобиля, мы определенно можем увидеть трансформацию автомобилей, чтобы они выглядели более похожими на это в следующем десятилетии или около того. Может ли это быть будущим CLS? Мы очень на это надеемся. Так как же работает Концепция IAA? Он становится длинным, тонким и плоским, чтобы максимально снизить коэффициент лобового сопротивления.

 

Mercedes представляет электрический G-Wagen, новый концепт Maybach и другие электромобили – Robb Report

Помните, когда вы возвращались в школу после летних каникул, весь ваш класс попросили рассказать, как они провели каникулы? Вот что значит выставка IAA Mobility 2021 для транспортной и технологической отраслей: гигантское шоу и рассказ, посвященное тому, чем все занимались — в данном случае, с начала пандемии.Отмененное в прошлом году, как и большинство других мероприятий, обычно ежегодное мероприятие снова приветствует публику с 7 по 12 сентября в Мюнхене, где впервые в городе проходила немецкая выставка, которая традиционно проводится во Франкфурте.

Более 700 экспонентов, от OEM-производителей до специалистов по мобильности и технологических партнеров, боролись за то, чтобы рассказать свои истории. Среди основных игроков, которым есть что сказать в этом году, Mercedes-Benz продемонстрировал множество последних релизов, в том числе глобальные дебюты новых серийных моделей и концептов.

Часть выставочной площади Mercedes-Benz на выставке IAA Mobility 2021. Фото Виджу Мэтью.

На предварительном приеме, на котором присутствовали Robb Report, Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, сказал: «Это похоже на новое начало во многих отношениях. Мы заново изобретаем IAA в новом городе и обновляем перспективы нашей отрасли, продвигая переход к более устойчивой мобильности прямо сейчас.«Приверженность немецкой марки к смене парадигмы к нулевым выбросам проявляется в новых электрифицированных моделях, которые, тем не менее, остаются привязанными к наследию автопроизводителя в области изысканности и производительности.

Мерседес-Бенц EQE

Новый EQE представляет собой электрификацию E-класса, одного из самых популярных модельных рядов Mercedes. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

Mercedes

, возможно, ждал, чтобы запрыгнуть на подножку серийного электромобиля, но он, безусловно, захватил бразды правления после недавнего представления EQS, версии своего флагманского седана S-класса с батарейным питанием.Какой бы долгожданной ни была эта модель, новый представительский четырехдверный автомобиль, представленный на выставке IAA, может оказать большее влияние на рынок. EQE представляет собой электрификацию E-класса, одного из самых популярных модельных рядов Mercedes, и предлагает многие инновации, найденные в EQS, но в немного меньшем и менее баронском пакете.

EQE 350 мощностью 288 л.с. оснащен электродвигателем на каждой оси и задней электрической трансмиссией eATS, которая контролирует уровень крутящего момента 10 000 раз в минуту для оптимального управления.Аккумулятор емкостью 90 кВтч обеспечивает запас хода до 410 миль и способен заряжаться на 255 миль за 15 минут.

Новейшая информационно-развлекательная система MBUX также может управляться через дополнительный гиперэкран MBUX. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

Построенный на той же архитектурной платформе, что и EQS, колесная база EQE на 3,5 дюйма короче, чем у его собрата, но с более просторным салоном, чем у стандартного E-класса. Внутри есть новейший набор вспомогательных средств для водителя, в том числе тот, который контролирует ваши веки для обнаружения сонливости, а также информационно-развлекательная система MBUX следующего поколения, которая может быть дополнительно размещена в революционном гиперэкране MBUX.Последний, по словам Келлениуса, «первый в отрасли, который позволяет пассажирам на передних сиденьях по всей Европе смотреть фильм на собственном [12,3-дюймовом OLED] гиперэкране во время путешествия».

Возможно, не менее впечатляющей является навигация MBUX с электрическим интеллектом, система, которая рассчитывает наиболее целесообразные маршруты, а также контролирует дальность и расстояние до доступных зарядных станций. Другие дополнительные функции включают автоматические двери и управление задними колесами для повышения точности управления.

Мерседес-AMG EQS

Mercedes-AMG EQS. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

Подразделение AMG не теряло времени даром, когда дело дошло до установки высокопроизводительного штампа на EQS. Команда из Аффальтербаха, похоже, пытается доказать, что электромобиль может обеспечить динамику вождения и волнение, достойное значка AMG.

Этот вариант EQS имеет ту же двухмоторную установку, по одному на передней и задней оси, хотя AMG увеличила мощность с 329 л.с. базовой модели EQS 450+ (516 л.с. для EQS 580 4Matic+) до 649 л.с. фут-фунт крутящего момента.А с пакетом AMG Dynamic Plus в режиме Race Start эти цифры временно увеличиваются до 751 л.с. и 752 Нм крутящего момента. Версия AMG также выигрывает от разработанной тюнерами полноприводной конфигурации Performance 4 Matic+, которая постоянно анализирует и распределяет крутящий момент по всем четырем углам в зависимости от режима движения — их пять: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) и вождения. условия.

Управление новым AMG EQS стало проще благодаря управлению задними колесами и подвеске AMG Ride Control+ с электронной регулировкой демпфирования, которые входят в стандартную комплектацию.Энергетическая система также была усовершенствована, теперь она основана на 400-вольтовой литий-ионной батарее мощностью 107,8 кВтч, запас хода которой можно увеличить на 186 миль всего за 19 минут. Силовая передача позволяет AMG EQS разгоняться до 62 миль в час с места за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час.

Управление Mercedes-AMG EQS стало проще благодаря управлению задними колесами, подвеске AMG Ride Control+ и пяти режимам вождения. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

Признавая, что звук по-прежнему является синонимом производительности, AMG пошла по противоречивому пути создания саундтрека, основанного на динамиках и сабвуферах.(Пуристы, держите ухо востро.) Цель, как и в случае со всем автомобилем, состоит в том, чтобы предоставить опыт, соответствующий самым эффективным моделям автопроизводителя.

«Мы всегда основываем или разрабатываем серийные версии, и нам повезло, что мы отстаем всего на шесть месяцев», — говорит Филип Шимер, генеральный директор Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach, относительно сроков выпуска модели AMG после стандартного раскрытия EQS. Он говорит Robb Report, : «Мы хотели быть очень близко к запуску [первоначального EQS], потому что хотели показать, что AMG входит в электрический сегмент», прежде чем отметить, что AMG EQS сначала достигнет США, а затем Европы. .

Концепт Mercedes-Maybach EQS

Концепт Mercedes-Maybach EQS. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

Хотя легендарное имя Maybach в прошлом веке ассоциировалось с автомобильной эксклюзивностью, его дальнейшее присутствие в отрасли часто было неопределенным — по крайней мере, до того, как оно было передано Mercedes. Тем не менее, теперь это прозвище кажется привязанным к будущему, о чем свидетельствует единственный в своем роде концепт Mercedes-Maybach EQS, премьера которого состоялась на IAA.

«Это был естественный подход к использованию электрической версии Maybach, — говорит Шимер, добавляя, — покупатель Maybach ищет тишины, свободы и расслабления — электрические автомобили идеально подходят для этого».

Уникальный внедорожник на 24-дюймовых колесах с пятью спицами представляет собой плавную эстетику, похожую на речной камень, сглаженный со временем. Представленный в двухцветной схеме окраски, сочетающей черный обсидиан металлик и красный циркон металлик, автомобиль становится еще более узнаваемым благодаря хромированным полоскам.

В салоне есть плавающая центральная консоль, доходящая до двух задних капитанских кресел, и еще одна информационно-развлекательная система сзади. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

С другой стороны дверей, которые открываются автоматически при приближении водителя, салон облачен в бело-темно-синий цвет с акцентами из розового золота. Выдающиеся особенности включают в себя гиперэкран MBUX шириной с приборную панель и плавающую центральную консоль, которая простирается до пары задних капитанских кресел, а также еще одну информационно-развлекательную систему сзади.

Этот конкретный EQS предвещает полностью электрический внедорожник Mercedes, который, как сообщается, имеет запас хода около 378 миль и который начнется в следующем году. На вопрос, насколько концепция похожа на то, что можно ожидать в дилерских центрах, Шимер отвечает: «О, мы очень близки».

Концепция EQG

Concept EQG, полностью электрический прототип G-Wagen. Мерседес Бенц

По крайней мере, IAA 2021 года ответила на вопрос, который долгое время был главным для энтузиастов вездехода: что бы Индиана Джонс выбрал сегодня в качестве своего ежедневного водителя? На четырехколесный святой Грааль более чем намекнул глобальный показ концепта EQG, электрического прототипа G-Wagen, который выглядит верным духу приключений классического автомобиля.

Оригинальный Geländewagen был разработан для использования в армии в конце 1970-х годов, но вскоре завоевал потребительский рынок благодаря сочетанию внедорожной доблести и стойкого стиля. Теперь более распространенный в Беверли-Хиллз, чем в бэккантри, G-Wagen продолжает совершенствовать свою идентичность, оставаясь верным своим корням.

Концепт EQG предвосхищает появление электромобиля G-Wagen, который по-прежнему может преодолевать пересеченную местность, когда это необходимо. Фото: предоставлено Mercedes-Benz AG.

«Для следующей главы этой вечной истории мы объединяем лучшее из двух миров», — говорит Шимер во время презентации.Не вдаваясь в подробности, он дразнит тот факт, что футуристическая полноприводная машина с 22-дюймовыми алюминиевыми колесами может похвастаться кузовом с лестничной рамой, скрывающим четыре электродвигателя, новым задним мостом и двухступенчатой ​​коробкой передач, а также Багажник на крыше со светодиодными фонарями для лучшей видимости. Неудивительно, что Concept EQG вызвал наибольший ажиотаж среди посетителей выставки.

Эти новые Mercs являются одними из первых волн меняющейся волны компании. «В следующем году у нас будут аккумуляторные батареи во всех сегментах, которые мы обслуживаем», — говорит Каллениус.«И к 2025 году у нас будет по крайней мере одна полностью электрическая альтернатива для каждой модели, которую мы производим».


Узнайте больше о Robb Report «Автомобиль года 2022» на мероприятии, проходящем в долине Напа здесь и в Бока-Ратон здесь .

«Lead in Electric»: Mercedes-Benz на выставке IAA MOBILITY 2021

На выставке IAA MOBILITY, которая пройдет в Мюнхене с 7 по 12 сентября, Mercedes-Benz продемонстрирует всю широту своей текущей и будущей линейки электромобилей — от компактных от высокопроизводительных роскошных седанов до многоцелевых автомобилей (MPV).Производитель автомобилей премиум-класса будет использовать эту демонстрацию силы во всех своих суббрендах, чтобы подчеркнуть свое заявление «Лидерство в электроэнергетике». Mercedes-Benz, Mercedes-EQ, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart прибывают на IAA MOBILITY с восемью премьерами. Пять из них являются полностью электрическими моделями, а также один высокопроизводительный гибрид.

Электрификация всего модельного ряда Mercedes-Benz делает еще один шаг вперед. Несколько полностью электрических моделей отпразднуют свои мировые премьеры на IAA: EQE, первый роскошный седан Mercedes-AMG с аккумуляторной батареей и концептуальный автомобиль, который показывает, как Mercedes-Maybach вступит в эпоху электрической мобильности.Кроме того, EQB будет представлен в качестве европейской премьеры. Smart также будет там с шоу-каром, который дает представление о первом автомобиле нового поколения полностью электрических моделей.

Электрический бизнес-седан – спортивный и комфортный

Mercedes-EQ продемонстрирует с помощью EQE, насколько спортивным и удобным может быть электрический бизнес-седан. Автомобиль сочетает в себе динамичность и управляемость с комфортным вождением и устанавливает новый эталон в своем классе. То же самое относится и к его большому внутреннему пространству, а конструкция кузова с одной дугой придает EQE атлетическое телосложение.

Первый роскошный седан Mercedes-AMG с электрическим аккумулятором — это четкое стремление бренда объединить полностью электрические модели с характерной ДНК AMG. Это относится не только к показателям его производительности, но, в частности, к его вовлеченности и эмоциональному обращению.

Концептуальный автомобиль от Mercedes-Maybach дает первое четкое представление о том, как 100-летняя традиция непревзойденной автомобильной роскоши может быть перенесена в новую эру.

Вместительный EQB — это настоящее чудо, готовое к любым повседневным ситуациям.После премьеры в Китае полностью электрический семиместный автомобиль дебютирует в Европе. Кроме того, Mercedes-AMG представит первый высокопроизводительный гибрид из Аффальтербаха под технологической маркой E PERFORMANCE. Другие премьеры Mercedes-Benz включают S-Class GUARD и первый C-Class All-Terrain, который с непревзойденной легкостью справляется с плохими дорогами и плохой погодой.

Впервые в цифровом формате: предварительная презентация дебютов шоу в прямом эфире

Вместо пресс-конференции на стенде СМИ и все желающие могут следить за предночной трансляцией в прямом эфире 5 сентября.О том, как Mercedes-Benz стремится создавать самые востребованные в мире электромобили, расскажут Ола Келлениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG, и Бритта Сигер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG. ответственный за маркетинг и продажи, и Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, а также Филипп Шимер, глава группы автомобилей высшего класса в Mercedes -Benz AG и генеральный директор Mercedes-AMG.

Прямая трансляция будет доступна не только в рамках обширного специального выпуска IAA в СМИ Mercedes me, но и одновременно в социальных сетях. Благодаря дополненной реальности цифровой опыт будет дополнен дополнительным контентом. Специальное издание Mercedes me media предлагает журналистам и репортерам множество информации и материалов, касающихся самых популярных автомобилей, таких как тексты для прессы, фотографии, графика и видео.

Новая концепция IAA: многогранное присутствие «Мерседес-Бенц»

На выставке IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене Mercedes-Benz делает акцент на диалоговом и эмпирическом присутствии бренда.Выходя за рамки презентации автомобилей, концепция позволяет участникам испытать инновационные, цифровые и устойчивые продукты и услуги для будущего мобильности. Переосмысление этого давнего события предлагает идеальные условия для этого — особенно с новыми форматами Open Space и Blue Lane.

Open Space превращает части центра Мюнхена на протяжении всего периода проведения выставки IAA MOBILITY в сцены для будущих концепций мобильности и технологий. Опыт Mercedes-Benz Open Space займет видное место на Odeonsplatz, где все представленные автомобили будут полностью электрическими моделями брендов Mercedes-EQ, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart.Верхний уровень спроектирован как лиственный ландшафт с выставкой, посвященной «защите климата и чистому воздуху», «сохранению ресурсов» и «городам, пригодным для жизни». В курсе духа времени и актуальных тем, важных для общества, Mercedes-Benz предлагает платформу для местных жителей и гостей Мюнхена, где они могут встретиться и поговорить. Создавая связь между городом и выставочным центром, Blue Lane представляет собой испытательный полигон, на котором люди могут испытать мобильность будущего — в прямом смысле этого слова.

Демонстрационный стенд с описанием продукции и зон, посвященных будущей мобильности

Третьим столпом новой концепции IAA является саммит в самом выставочном центре.Здесь стенд Mercedes-Benz в зале B3 задуман как форум для ярких автомобилей, а также как тематические зоны, которые иллюстрируют и выражают различные аспекты мобильности будущего. Здесь упор делается на цифровизацию. Например, выставка ASSIST посвящена таким темам, как системы помощи водителю и автоматизированное вождение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.