Мерседес кабан фото 140: Фото Mercedes-Benz S-Class (1991 — 1998)


0
Categories : Разное

Содержание

Мерседес 140 кабан (78 фото)

Mercedes Benz w140 s600


Mercedes Benz кабан w140


Mercedes w140 кабан


Мерседес-Бенц s320 w140


Мерседес-Бенц 140 кабан


Mercedes w140 s600


Мерседес Бенц кабан w140


Мерседес w140


Mercedes Benz w140 s600


Mercedes w140 Brabus


Мерседес w140 s500


Мерседес Бенц w140


Мерседес-Бенц 140 кабан


Мерседес w140 кабан


Мерседес w140 s500


Мерседес w140 кабан


Mercedes Benz кабан w140


Мерседес-Бенц 140 кабан


Мерседес-Бенц 140 кабан


Mercedes Benz w140 s320


Кабан Мерседес 240


Mercedes w140 кабан


Mercedes w140 s600


140 Мерседес 3.2


Mercedes Benz w140 черный


Мерседес кабан s500


Mercedes Benz w140 Black


Мерседес w140 кабан


Мерседес 140 600 sel


Мерседес w140 s500


Мерседес-Бенц 140 кузов кабан


Мерседес w140 кабан белый


Мерседес w140 кабан


Мерседес 190 w140


Мерседес w140 кабан


Mercedes-Benz w140 золотой


Mercedes Benz w140 s600 Бандитский


Mercedes w140 Black Tuning


Мерседес w140 тонированный


Мерседес кабан 104


Mercedes Benz w140 тонированный


Mercedes-Benz w140


Mercedes w140 кабан


Mercedes Benz w140 s500


W124 s600 кабан


Мерседес Бенц 140 стенс


Mercedes Benz w124 в лесу


Mercedes w140 s600


Mercedes w140 s600


Mercedes-Benz w140


Мерседес w140 Бандитский


Mercedes Benz кабан w140


Mercedes-Benz s600, 6.0 l


Мерседес Бенц s600 w140


Mercedes Benz w140 зимой


Мерседес s600 w140 Бандитский


Мерседес-Бенц кабан 1997


Мерседес w140 s600 салон


Mercedes w140 кабан


Мерседес кабан 1995


Mercedes Benz w140 s600


Mercedes Benz w140 s600 Бандитский


Mercedes-Benz w140


Мерседес Бенц 140 стенс


Мерседес w140 кабан салон


Мерседес 140 убитый


Мерседес кабан w140 800sel


Мерседес шестисотый s600


Mercedes w140 90е


Мерседес-Бенц w140 s500


Мерседес кабан универсал


Мерседес 140 кабан купе


Mercedes Benz w140 1995


Кабан 140 кузов Мерседес


Мерседес в 40 кабан


Мерседес s600 w124


Mercedes Benz w140 зимой


Mercedes w140 стенс

Фото мерседес 140 кабан


Легенда из прошлого: гоняем на «шестисотом» Mercedes

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

mercedes benz w140 изображений, фотографий и изображений на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

9,99-99 долл. США / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (мин. Заказ)

5,00-7,00 долл. США / шт. (цена FOB)

200 шт. (мин. Заказ)

2-20 долларов США / шт. (цена FOB)

100 шт. (мин.Заказ)

US $ 5.0-7.0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 10-60 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

50-150 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

5-10 / долларов США (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

US $ 1-10 / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

US $ 3,00-5,00 / шт. (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

5,0-7,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

1-99 долл. США / шт. (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

US $ 1-10 / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

US $ 1,00-2,00 / шт. (цена FOB)

300 шт. (Мин. Заказ)

5-200 долларов США / Коробка (Цена FOB)

1 Коробка (Мин. Заказ)

1-10 /

долларов США за штуку (Цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

US $ 5.0-7.0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 1-20 / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

100,0–100,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

200,0–200,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

US $ 50-200 / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (Мин. Заказ)

US $ 110.0-120.0 / шт. (FOB цена)

1 шт. (минимальный заказ)

10-15 / 9000 долларов США 5 штук (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

2-6 / долларов США (цена FOB)

50 единиц (мин.Заказ)

US $ 1-15 / 9000 5 шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

US $ 80-150 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

97,0-107,0 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (минимальный заказ)

92,96-102,65 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

33-41 US $ / 9000 5 шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

HD обои: Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный

Mercedes-Benz S-Class, w140, Mercedes-AMG, Stance, монохромный, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 233.05 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Это изображение предназначено только для личных обоев рабочего стола. Коммерческое использование запрещено. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузить эти обои как ПК

.

Mercedes-Benz S-Class W 140: Роскошь и технологии.

Mercedes-Benz S-Class модельной серии 140 с самого начала систематически проектировался с учетом возможности полной переработки и использования переработанных материалов. Это также был первый автомобиль без CFC (хлорфторуглеродов). Это принесло S-классу премию Американского агентства по охране окружающей среды за защиту стратосферного озона и титул «Мировой автомобиль 1992 года».

Рестайлинг через три года после премьеры принес тонкий стилистический пересмотр.Новый вариант был представлен на Женевском автосалоне в марте 1994 года. Номенклатура моделей следовала новому образцу в течение примерно года: в июне 1993 года обозначения моделей были изменены, и теперь перед трехзначным номером ставилась буква «S». . К моменту окончания производства на заводе в Зиндельфингене было изготовлено 406 717 седанов модельного ряда 140, из них около 28 101 единица с дизельным двигателем. Также в это количество единиц входят версии со специальной защитой и седаны Pullman, которые выпускались после окончания серийного производства до середины 2000 года.

.

ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться

В конце XX века активно развивался представительский класс автомобилей. Несмотря на высокую стоимость он был востребован у глав государств, политиков, дипломатов и крупных бизнесменов.

На тесте Mercedes-Benz W140, который долгое время был эталоном в этом сегменте.

Модель выпускали с 1991 года, но этот экземпляр ‑ 1993-го. Автомобиль разрабатывали почти 10 лет. Главным дизайнером в Штутгарте тогда был итальянец Бруно Сакко. Была версия с 6-литровым 12-цилиндровым мотором. У нас же ‑ самая простая, если так можно сказать про авто этого класса, с дизельным двигателем. По тем временам этот Mercedes имел очень прогрессивный дизайн. Длина больше 5 метров, крупная морда с массивным бампером, большие фары, длинный капот, широкие двери ‑ всё по-немецки строго и солидно. Багажник угловатый и очень вместительный.

Под капотом ‑ редкий по тем временам турбодизель: рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход ‑ меньше 10 литров на сотню. Интересный факт: дизтопливо для легковушек на заправках тогда встречалось нечасто, поэтому при объеме бака 100 литров, практичные немцы уже в базе предусмотрели канистру на 7,5 литра.

Внутри богато ‑ кожаные сиденья и деревянный шпон на передней панели и боковинах. Кресла комфортные, с подлокотниками и подголовниками, электрорегулировкой. Есть магнитола, центральный замок, 2 подушки безопасности. Новинка для того времени ‑ подогрев форсунок омывателя. Люк с электроприводом, как и боковые зеркала.

В движении он роскошный. Мотор почти не слышно. К тому же здесь двойное остекление, в салоне очень тихо. Разгон не спортивный: до сотни почти за 13 секунд. Максимальная скорость 185 километров в час. Коробка ‑ 4-ступенчатый автомат. Руль с гидроусилителем. Подвеска независимая, передняя пружинная, задняя многорычажная. Есть круиз-контроль.

Машина очень крупная, а парктроников тогда еще не было. Поэтому при движении задним ходом по бокам крыльев выдвигаются две антенны для ориентира. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые, передние вентилируемые, есть АБС. Всего было выпущено почти полмиллиона этих авто. Производство прекратили в 1998 году. В конце 1990-х в Россию завезли много таких б/у-машин. Они стоили уже недорого, но долго еще были на ходу. У нас модель получила прозвище «мерин», «кабан», «рубль сорок».

Бренд может по праву гордиться 140-м, ведь он задал очень высокий уровень для представительского класса. Эти автомобили до сих пор встречаются на дорогах мира.

Мерседес Кабан: технические характеристики, сколько стоит?

Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены. Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.

Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд. При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил. Для разгона на 100 км им требовалось 6,6 секунды.

 

 

В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй. Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.

Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции. Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.

Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.

 

 

Почему Mercedes-Benz W140 называют «кабан»?

Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.

Сколько стоит Мерседес Кабан?

Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования. Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.

Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mercedes-Benz W140 | Спецификации | Мерседес Бенц 140

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F2

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F3

* Предохранитель № 35 находится в монтажном блоке F1.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке F4

* Предохранитель № 17 находится в багажном отделении.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Предохранитель

Контур

Ток, А

Подсоединение

1

Не подсоединен

2

30

30

Реле вспомогательного вентилятора
кондиционера воздуха

3

15R

30

Электромотор привода стеклоочистителей (09/95)

4

30

40

Электромотор привода стеклоочистителей (08/95)

5

15

40

Предварительный предохранитель
заднего монтажного блока (в багажном отделении)

6

30

40

Обогрев заднего стекла (кроме Купе) — до 1995 г,
с 09/95 воздушный насос AIR, свет для движения днем DRL

* Предохранитель № 6 находится в монтажном блоке F1.

7

58L

10

До 1992 г очистители линз фар/ с 1993 не подсоединен

8

58L

7.5

Левый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Левый габаритный огонь

9

58R

7.5 (15)

Правый парковочный огонь, Правый задний габаритный огонь, Фонарь подсветки номерного знака, Очистители линз фар, Переключатель наружных световых приборов (с 1993), Диодная матрица повышения оборотов двигателя (с 1996), Приборный щиток (с 1994), Прикуриватель

10

58NS

7.5

Задний туманный фонарь

11

56b

7.5

Ближний свет левой фары

12

56b

7.5

Ближний свет правой фары

13

56a

7.5

Дальний свет левой фары/контрольная лампа включения дальнего света

14

56a

7.5

Дальний свет правой фары/контрольная лампа включения дальнего света

15

15R

15

Контрольная лампа отказов подушки безопасности SRS, Реле стеклоочистителей, Комбинированное реле, Переключатель сигнализации дальним светом, Насос подачи омывающей жидкости, Выключатель обогрева заднего стекла, Датчик дождя (с 09/1995), Корректировка положения ремня безопасности, Туалетные зеркальца

16

15R

10

Прикуриватель, Подсветка вещевого ящика, Модуль реле блокировки стартера (с 1994)

17

30

20

Реле отключения зажигания, Радиоприемник (до 08/1995)
Датчик угла положения рулевой колонки, Разъем подсоединения непатентованного считывателя, Диагностический разъем DLC, Диагностический модуль (OBD II), Комбинация приборов, Подсветка туалетного зеркальца, Указатель поворота, Выключатель аварийной сигнализации, Освещение салона

18

30

15

К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора

19

15

7.5

Свет для движения днем DRL, Свечи зажигания, Модуль реле таймера отключения предканала, Базовый модуль, Контрольная лампа ремней безопасности (с 09/1995)

20

15

10

Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой

21

15x

20

Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Маслоохладитель трансмиссии, Блок упраления К/В

22

15C

7.5

до 0.8/1995: Выключатель зажигания/запуска, Аудиосистема, Модуль контрольной лампы ремней безопасности, Корректировка положения систем безопасности, Комбинированное реле, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, с 09/1995: Не подсоединен

23

15

7.5

Инжекторы, Комбинация приборов, Переключатель термостата, Выключатель зажигания/запуска, Выключатель преднакала/запуска, Датчик-выключатель стоп-сигналов, Центральный стоп-сигнал верхнего уровня

24

15

7.5

Зеркало с автоматическим переключением дневного/ночного режимов, Базовый модуль, Клапан управления продувкой, Комбинация приборов, Модуль мониторинга состояния ламп наружных светотехнических приборов, Внутреннее освещение, Сцепление насоса электронного управления подмешиванием воздуха (двигатель 603), Датчик-выключатель стоп-сигналов, Сигнальный модуль ремней безопасности , Свет для движения днем DRL, Модуль управления двигателем (двигатели HFM-SFI)

25

15

15

Реле прерывателя указателейповоротов/аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера/огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ)

26

58N

10

Противотуманные фары

27

Не подсоединен

28

30

7.5

Автоматическая антена

29

30

15

Модуль управления подогрева передних сидений

30

15R/30

20

Память положения левого и правого сидений, память эргономических параметром водителя: Регулировка рулевой колонки, Регулировка зеркал заднего вида, Электронная система регулировки положения рулевой колонки

31

30

30

Электропривод заднего сиденья скамеечного типа, Электропривод левого заднего сиденья, Задний подголовник

32

30

30 (7,5)

Электропривод правого заднего сиденья, подголовник заднего сиденья (Купе)

33

Не подсоединен

34

15R

7.5

Модуль управления подогрева передних сидений, Обогрев заднего стекла, Модуль реле (Купе), Удлинитель ремней безопасности

35

15R

15 (7.5)

Солнцезащитная шторка заднего стекла, Система комфорта

36

30

10

Модуль управления нажимной кнопкой К/В

37

30

30

Электропривод левого переднего сиденья

38

30

30

Электропривод левого переднего сиденья

39

Не подсоединен

40

30

30

Электропривод правого переднего сиденья

41

30

30

Электропривод правого переднего сиденья

Предохранитель

Контур

Ток, А

Подсоединение

1

15

15

Задний К/В

2

15

7.5

Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Модуль реле блокировки стартера (1993), Модуль управления подогревом задних сидений

3

15

20

Задний прикуриватель, Единый замок, Модуль управления PSE, Закрыватель дверей

4

15

7.5

Заднее туалетное зеркальце (до 1994)

5

30

30

Электропривод стеклоподъемников

6

30

30

Электропривод стеклоподъемников

7

30

7.5 (20)

Подсветка заднего туалетного зеркальца (до 08/1995), Модул управления удлинителем ремней безопасности (Купе)

8

15

20

Задний прикуриватель

9

30

30

Закрыватель дверей

10

30

7.5

Сотовый телефон

11

30

20

Модуль управления электроприводом стеклоподъемников, Подстветка багажного отделения, Задний салонный светильник , Задняя лампа для чтения, Задний светильник открывания дверей, Модуль управления пневматического оборудования (PSE), Внутренний выключатель единого замка

12

30

20

Модуль управления подогревом задних сидений

13

30

30

Модуль реле топливного насоса

14

30

25

Электропривод панели люка крыши

15

30

25

Модуль управления противоугонной сигнализацией АТА, Модуль инфракрасного управления единым замком IRCL, Задние подголовники

16

30

30

Усилитель тюнера, Усилитель аудиосистемы, Радиоприемник

17

30

40

 

Я катался на Mercedes-AMG Cigarette Racing 515 Project One

В четверг утром я сел в новый Cigarette Racing 515 Project ONE и стал первым человеком, не являющимся сотрудником, который испытал мощь Формулы-1 в море. Его максимальная скорость составляет безумные 140 миль в час, а мощность — ошеломляющие 3100 лошадиных сил. Я все еще чувствую покалывание от ветра.

Мы плавным ползком вышли в море, и однажды в открытых водах шкипер прибавил газу. «Ууууу!» Я закричала вместе с несколькими ругательствами, когда мы плыли по воде.Ветер царапал мои щеки и колыхал мою одежду. Забудьте о прокрутке вашего телефона, когда Project One находится в пути. Мои веки дрогнули от силы стремительного океанского воздуха. Смесь эйфории, неизвестности и легкого беспокойства охватила меня, когда мы быстро набрали скорость, проносясь сквозь волны. Когда я взглянул на 24-дюймовый дисплей Garmin, я заметил, что мы движемся со скоростью 119 миль в час. (Позже шкипер сказал, что немного сдерживался из-за легкого волнения на море.) Но что-либо более 100 миль в час в лодке одновременно смешно и захватывающе, стоя или сидя. В моторной лодке нет ремней безопасности.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Если образ этой лодки звучит как преступник, то ее качества для побега настоящие. Гонки на моторных лодках, первоначально называвшиеся ромовыми, выросли из скоростных лодок, которые уклонялись от властей во время запрета. Дон Аронов, миллионер и любитель моторных лодок, основал компанию Cigarette Racing в 1969 году.В 70-х годах Cigarette Racing стала ведущим брендом в спорте. К 1980-м годам моторные лодки стали синонимом незаконной торговли кокаином и сцен из Полиция Майами , где Крокетт и Таббс гоняются за плохими парнями через залив. Cigarette Racing погрузилась в настоящую криминальную драму. В 1987 году Аронова казнили с близкого расстояния на улицах Майами, и, хотя его убийство до сих пор не раскрыто, предполагается, что убийство было заказано мафией.

Фото Mercedes-AMG

В 2002 году Скип Брейвер выкупил Cigarette Racing после банкротства, возродив легендарное лодочное наследие.Бывший успешный представитель Nintendo продал свой бизнес и искал новый вызов. Он давно интересовался экзотическими автомобилями и самолетами, но мало знал о моторных лодках. Несмотря на трудное прошлое, он обнаружил, что Cigarette Racing — это компания хороших людей, и ему не терпелось учиться.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Шестнадцать лет спустя он стал лицом бренда. Сейчас у него 68 сотрудников, а его сын Чад, дипломированный инженер Университета Purdue , возглавляет инженерную деятельность компании.«Автомобили, самолеты и лодки — все это скорость», — сказал Брейвер в интервью The Verge на лодочной выставке в Майами, где в эти выходные будет представлена ​​его новая флагманская модель. «Раньше я работал в лыжном патруле. Мне нравится быть снаружи. Вода для меня очень расслабляет»,

Я все еще чувствую покалывание от ветра

Выставка лодок в Майами имеет большое значение в Майами. К утру четверга движение уже остановилось. Здесь Брейвер — знаменитость. Всем привет, рукопожатие или хардкорное поздравление для него с запуском Project One.Храбреца легко заметить в доках. У него колючие волосы, ярко-голубые глаза и глубокий загар, который намекает на дни, проведенные на солнце. Он любит рассказывать истории, у него непринужденная манера поведения и отсутствуют какие-либо признаки внешней претензии. Впервые я встретил Брейвера два года назад, и он не забывает лица. Выставка лодок в Майами немного похожа на клуб мальчиков-миллиардеров, а компания Бравера представляет самую шикарную экспозицию на выставке. Глиняная модель Mercedes AMG Project One, гиперкара, вдохновленного Формулой-1, выставлена ​​перед шести- и семизначными лодками, которые он производит.И автомобиль, и лодка окрашены в матовый черный и серебристый цвета.

Фото Mercedes-AMG

Cigarette Racing уже давно сотрудничает с подразделением Daimler AMG. 11-летнее сотрудничество с AMG, подразделением Daimler Benz по производительности, сыграло роль в ДНК новой лодки, а также вдохновило ее дизайн. Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, работал с Бравером над дизайном этой флагманской модели.Он имеет те же стремительные, минималистичные элементы внешнего дизайна, которые предполагают серьезную аэродинамику. Cigarette Racing также опиралась на программу F1 подразделения AMG для инженерных хитростей. Что объединяет оба бренда, так это вечное стремление к скорости.

Cigarette Racing намерена стать первопроходцем в области лодочных технологий, и Braver говорит, что достижения, достигнутые ими в области двигателей с использованием различных композитных технологий, влияют на всю лодочную индустрию. Его дека сделана из углеродного волокна и других легких материалов.«Это плетеный углерод, на каждые 16 граммов приходится весь люк. Это то, как мы собираем это вместе, и огромное количество инженерного времени. Он идет от корпуса лодки до бака лодки, как на гоночном автомобиле». Это вечный поиск — сделать лодку легче, быстрее и безопаснее. Project One весит как минимум на 5000 фунтов меньше, чем другая модель Cigarette Racing, 41-футовый SD GT3.

Технический прогресс повсюду. «Технологии изменились.Чтобы построить лодку, нужно больше, чем углеродное волокно», — сказал Брейвер. «Это комбинация кевлара, E-стекла и разных вещей из Формулы-1. Эта лодка стала нашим ореолом R&D. Мы узнали то, что никто не говорил, что мы можем сделать, мы взяли лодку и сделали ее длиннее и шире». Project One имеет длину 51 фут 5 дюймов. Он вмещает до шести пассажиров в своем просторном уютном салоне.

Фото Тамары Уоррен / The Verge

Cigarette Racing работает с различными партнерами.Экраны Garmin настроены таким образом, чтобы свести к минимуму блики, обмениваться данными с системами двигателя лодки и считывать шаг гребного винта. Хотя они могли бы сделать лодку быстрее, безопасность и простота использования также являются приоритетом.

Всего Cigarette Racing производит шесть или семь различных продуктов с разными конфигурациями двигателей. Лодки начинаются с 450 000 долларов, а Project One стоит 2 миллиона долларов. Одна только трансмиссия стоит более 300 000 долларов. «Наша философия заключается в том, что мы проект люксового бренда.Нам нужны люди, которые действительно ценят технологии, подгонку и отделку. Может быть, некоторые из традиционных способов, которыми люди строят лодки, на самом деле не такие, как мы». Брейвер и его команда уже работают над другим судном, которое будет спущено на воду в следующем году.

Очень немногие люди испытают одну из его лодок, и большинство из тех, кто инвестирует в лодку Cigarette Racing, не впервые владеют лодкой. Компания даже не предлагает регулярные тест-драйвы. «Мы пустили на лодку очень мало людей.Вы платите треть, треть и треть, чтобы купить одну». В сверхсовременном мире лодочной культуры потребность в скорости обходится дорого.

Лидерство с дизельным двигателем

Дизельный двигатель прошел долгий путь с тех пор, как немецкий инженер Рудольф Дизель впервые продемонстрировал воспламенение от сжатия в 1893 году. И ни один другой производитель не сыграл большей роли в его разработке для автомобильного применения, чем Mercedes-Benz. Современные дизельные двигатели отличаются чистотой, плавностью хода и, прежде всего, высокой эффективностью.В Европе около 50 процентов легковых автомобилей работают на дизельных двигателях, и расчеты показывают, что если бы хотя бы одна треть американских автомобилей работала на дизельном топливе, страна могла бы значительно снизить свою зависимость от иностранной нефти.

После слияния в 1926 году компаний Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., новая компания Daimler-Benz AG разработала рядный шестицилиндровый дизель для тяжелых грузовиков, что положило начало процессу разработки, который оказал долгосрочное влияние на автомобильную промышленность. Однако инженерам Mercedes-Benz потребовалось почти десять лет испытаний и разработок, чтобы создать дизельный двигатель, который, по их мнению, был достаточно хорош для использования в легковом автомобиле со значком Mercedes-Benz.260D 1936 года отличался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с верхним расположением клапанов и максимальной мощностью 45 л.с. Он достиг расхода топлива почти 25 миль на галлон — ошеломляющая цифра в то время, учитывая, что бензиновый эквивалент 260D потреблял всего 18 миль на галлон.

Дизельная мощность Mercedes-Benz в США началась в 1949 году с модели 170D (38 л.с., 71 фунт-фут) с 1,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Его преемник — 180D 1954 года выпуска (40 л.с., 75 фунт-футов) имел новаторскую конструкцию цельного кузова Ponton. В 1958 году Mercedes-Benz представил в США модель 190D (50 л.с., 80 фунт-фут).S. с совершенно новым 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1966 г.в. модель 190D с кузовом Fintail была переименована в 200D (55 л.с., 87 фунт-футов), и впервые дизель Mercedes-Benz поставлялся с автоматической коробкой передач. В 1968 году за 200D последовал 2,2-литровый 220D (60 л.с., 93 фунт-фут), а затем 2,4-литровый 240D 1974MY (65 л.с., 101 фунт-фут).

Распространение в 1970-е годы

Нефтяной кризис 1973 года спровоцировал внезапную борьбу за сокращение потребления топлива, что привело к резкому росту спроса на дизельное топливо.Будучи ведущим производителем дизельных двигателей, Mercedes-Benz пополнил свою линейку дизельных двигателей моделью 300D 1975 модельного года (80 л.с., 127 фунт-футов) с первым в мире пятицилиндровым дизельным двигателем. Его преемники появились в 1977 году как четырехцилиндровый 240D и рядная пятерка 300D мощностью 80 л.с., позже увеличенная до 88 л.с.

Конец семидесятых и начало восьмидесятых годов были периодом бума дизельных двигателей Mercedes-Benz. Модели для США включали первое в мире купе с дизельным двигателем 300CD 1978 года, а также первый в мире дизельный S-класс 300SD.Что сделало 300SD еще более примечательным, так это введение турбонаддува с совершенно новым 3,0-литровым пятицилиндровым турбодизелем. Новый двигатель с турбонаддувом развивал мощность 121 л.

С 300CD Turbodiesel, 300D Turbodiesel и 300SD Turbodiesel в качестве вариантов только для США Mercedes-Benz производил больше моделей для США, чем для любого другого рынка. К 1982 году почти 80 процентов продаж Mercedes-Benz в США приходилось на дизели.

В 1984 модельном году MBUSA расширила линейку дизельных автомобилей, включив в нее «Baby Benz» — предшественника C-класса. Первоначально выпущенный с четырехцилиндровым двигателем, 190D (73 л.с., 96 фунт-фут) был заменен 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем 1986 модельного года (90 л.с., 114 фунт-фут), а в 1987 году к нему присоединилась версия с турбонаддувом (122 л.с., 166 фунт-фут). фунт-фут).

В 1986 году появился еще один дизельный двигатель S-класса, предназначенный только для США, под названием 300SDL (150 л.с., 201 фунт-фут). Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом превратился в рядный шестицилиндровый.Последующий 1990MY 350SDL (136 л.с., 229 фунт-фут), также сделанный специально для экспорта в США, был оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. В полноразмерном классе 2,5-литровый двигатель 300D с турбонаддувом был заменен в 1995 году E300D, а затем E300DT с его мощными 174 л.с. и крутящим моментом 244 фунто-фута.

Дизельный универсал Mercedes-Benz занял впечатляющую нишу в восьмидесятые годы. Первым, кто оставил свой след, был 1980MY 300TD с 3,0-литровым рядным пятицилиндровым двигателем без наддува.В 1981 году последовала версия с турбонаддувом, которая затем была перенесена в следующее поколение.

Современная эпоха

В 2007 модельном году Mercedes-Benz заменил свой успешный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель компоновкой V6, что также ознаменовало введение в США прямого впрыска Common-Rail с давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель CDI также принес первые внедорожники с дизельным двигателем на берега США в 2007MY ML320 CDI (215 л. -фт).

Также в 2007 модельном году компания Mercedes-Benz снова открыла новые горизонты в области дизельных технологий и выбрала США для мировой премьеры своей новаторской дизельной технологии BlueTEC. E320 BlueTEC (210 л.с., 398 фунт-фут) был признан Всемирным зеленым автомобилем 2007 года за исключительно низкий уровень выбросов. Он соответствует самым строгим в мире ограничениям по NOx и твердым частицам, установленным стандартом BIN5, и еще раз подтверждает, что Mercedes-Benz является ведущим брендом дизельных легковых автомобилей во всех пятидесяти штатах.

В 2009 году последовало множество внедорожников BlueTEC, все они были оснащены следующей фазой технологии BlueTEC с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue.ML320 BlueTEC, GL320 BlueTEC и R320 BlueTEC поставлялись с тем же турбодизелем V6, что и E320 BlueTEC, мощностью 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 398 фунт-фут. Комбинированный расход топлива для популярного ML320 BlueTEC составлял 20 миль на галлон, а для GL320 BlueTEC — 19 миль на галлон, что делало его самым экономичным полноразмерным внедорожником на рынке. В 2010 году коммерческие автомобили вернулись в Mercedes-Benz USA с выпуском фургона Sprinter, оснащенного BlueTEC.

Выпуск модели GLK250 BlueTEC 4MATIC 2013 года знаменует возвращение четырехцилиндрового дизельного двигателя Mercedes-Benz в США.С. после почти трех десятилетий отсутствия. Mercedes-Benz уже сегодня имеет самую обширную линейку дизельных двигателей среди всех автопроизводителей в США, и этой осенью в модели E250 BlueTEC 2014 модельного года появится второй четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Модельный ряд BlueTEC 2014 МГ

  • E250 BlueTEC
  • E250 BlueTEC 4MATIC
  • GLK250 BlueTEC 4MATIC
  • ML350 BlueTEC 4MATIC
  • GL350 BlueTEC 4MATIC
  • Фургон Спринтер
  • Спринтер V6 Фургон

 

Мерседес-Бенц У.S. История продаж дизельных моделей

Год выпуска Модель Поколение Конфигурация Лошадиная сила Крутящий момент
1949 — 1953 170Д В136 1,7 л I4 38 / 40 71 / 74
1952 — 1953 170ДС В191 1.7л И4 40 74
1953 — 1955 170СД В136 1,7 л I4 40 74
1954 — 1962 180Д В120 1,8 л I4 / 2,0 л I4 40/43/48 75 / 80
1958 — 1961 190Д В121 1.9л И4 50 80
1966 — 1968 200Д В110 2,0 л I4 55 87
1968 — 1973 220Д В110 2,2 л I4 60 87
1974 — 1976 240Д В115 2,4 л I4 65 101
1975 — 1976 300Д В115 3.0L I5 (Первый 5-цилиндровый) 80 127
1977 — 1984 240Д В123 2,4 л I4 65 / 72 101
1977 — 1981 300Д В123 3,0 л I5 80 / 88 126
1978 — 1980 300SD (только для США) В116 3.0L I5 turbo (Первый турбо) 111 / 121 168 / 170
1978 — 1981 300CD (только для США) С123 3,0 л I5 78 / 84 115 / 120
1980 — 1985 Универсал 300TD С123 3,0 л I5 80 / 88 126
1981 — 1985 300СД-Т (У.С. только) В126 3,0 л I5 турбо 121 / 125 170 / 184
1982 — 1985 300CD-T С123 3,0 л I5 турбо 120 170
1982 — 1985 300ДТ В123 3,0 л I5 турбо 121 / 125 170 / 184
1984 — 1985 190Д 2.2 В201 2,2 л I4 73 96
1986 — 1987 300SDL-T (только для США) В126 3,0 л I6 турбо 150 201
1986 — 1989 190Д 2,5 В201 2,5 л I5 90 114
1986 — 1987 300ДТ В124 3.0л И6 турбо 143 197
1986 — 1987 Универсал 300DT С124 3,0 л I6 турбо 143 197
1987 — 1987 190Д 2.5Т В201 3,0 л I6 турбо 122 166
1991 — 1993 300Д 2,5 В124 2.5л И5 турбо 121 165
1991 — 1991 350SDL-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 148 229
1991 — 1991 350SD-T (только для США) В126 3,5 л I6 турбо 134 229
1992 — 1995 300СД/С350ДТ В140 3.5л И6 турбо 148 229
1994 — 1995 Э300Д В124 3,0 л I6 (первый 4-клапанный) 134 155
1996 — 1997 Э300Д В210 3,0 л I6 134 155
1998 — 1999 Э300ДТ В210 3.0л И6 турбо 174 244
2005 — 2006 Э320 ЦДИ В211 3,2 л I6 турбо 201 369
2007 — 2008 МЛ320 ЦДИ В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2008 ГЛ320 КДИ Х164 3.0л V6 турбо 215 398
2007 — 2008 Р320 ЦДИ В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 215 398
2007 — 2009 E320 BlueTEC В211 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 ML320 BlueTEC В164 3.0л V6 турбо 210 398
2009 — 2009 2009 GL320 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2009 — 2009 R320 BlueTEC В251 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 398
2010 — Доп. Спринтер V6 NCV3 3.0л V6 турбо 188 325
2010 — 2011 ML350 BlueTEC В164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 GL350 BlueTEC Х164 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2010 — 2012 R350 BlueTEC В251 3.0л V6 турбо 210 400
2011 — 2013 E350 BlueTEC В212 3,0 л V6 с турбонаддувом 210 400
2012 — 2013 S350 BlueTEC В221 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2012 — Доп. ML350 BlueTEC В166 3.0л V6 турбо 240 455
2013 — Доп. GL350 BlueTEC Х166 3,0 л V6 с турбонаддувом 240 455
2013 — Доп. GLK250 BlueTEC Х204 2,1 л I4 турбо 200 369
2014 — Доп. E250 BlueTEC В212 2.1л И4 турбо 195 369
2014 — Доп. E250 BlueTEC 4MATIC В212 2,1 л I4 турбо 195 369
2014 — Доп. Спринтер NCV3 2,1 л I4 турбо 161 265

Mercedes-AMG и Cigarette Racing представили катер мощностью 3100 л.с.

Автопроизводители и судостроители не часто смешиваются, если только мы не говорим о Mercedes-AMG и Cigarette Racing, которые работают вместе с 2007 года.Действительно, AMG и CR смешивают это, чтобы привнести некую форму плавающей фантазии, вдохновленную продуктом под брендом AMG — реальным или воображаемым — на ежегодной международной выставке лодок в Майами каждый февраль. Прошлые работы включают в себя 46-футовую скоростную лодку в стиле SLS в 2010 году, вдохновленную G63 Huntress, концепт Cigarette AMG Electric Drive в 2013 году и прошлогодний невероятный 3100-сильный Mercedes-AMG GT R, вдохновленный 50-футовым GT R Marauder, который отпраздновал 50-летие AMG th . Как превзойти это? С морским шедевром этого года: Cigarette Racing 515 Project One.

Как следует из названия, 515 Project One был вдохновлен недавно представленным Mercedes-AMG гиперкаром Project One стоимостью 2,7 миллиона долларов, по сути, автомобилем Формулы-1 с крыльями. Как и GT R Marauder, 515 Project One оснащается не двигателями производства AMG, а парой двигателей Mercury Racing V-8 мощностью 1550 лошадиных сил каждый, установленных в шахматном порядке в моторном отсеке. Скоростной катер имеет длину 51 фут и пять дюймов, примерно столько же, сколько прошлогодний зверский пятиместный GT R Marauder, но с его шириной девять с половиной футов он почти на два фута шире, что позволяет вместить шесть человек. .

Несмотря на дополнительную ширину, интенсивное использование кевлара, углеродного волокна и «Е-стекла» от носа до кормы помогло удержать вес ниже 14 000 фунтов, по данным Mercedes-AMG, по сравнению с 14 200 фунтов прошлогоднего GT R Marauder. . Воздухозаборники из углеродного волокна имеют длину более семи футов и ширину 14 дюймов, но при этом весят всего 4,4 фунта каждый. Углеродное волокно также используется для палубы, внутреннего конструкционного ламината корпуса, носовых переборок, обивки кабины, люка двигателя, консолей и люков для хранения.Говорят, что при спокойном море и попутном ветре максимальная скорость 515 Project One достигает 140 миль в час. Это значительно меньше, чем у гиперкара Project One со скоростью 217 миль в час, но зато у CR 515 Project One есть большая подушка для загара над моторным отсеком для отдыха, когда лодка стоит на месте. У его четырехколесного аналога такого шанса нет.

Если вам интересно, что на самом деле общего у 515 Project One от Cigarette Racing с наземным Project One, то они оба имеют матово-черную и серебристую окраску, углеродное волокно во всех соответствующих конструкциях и множество элементов Dinamica. обивка.Возможно, наиболее важными являются гоночное наследие компаний и проверенная компетентность в том, чтобы их соответствующие серийные автомобили двигались очень быстро.

«У Mercedes-AMG и Cigarette Racing гонки являются частью их ДНК, что делает нас естественными партнерами для совместной работы, чтобы продолжать расширять границы дизайна и высокой производительности», — сказал Скип Брейвер, генеральный директор Cigarette Racing.

Cigarette Racing заявляет, что может построить около полдюжины 515 Project One по цене около 2 миллионов долларов каждая, что делает эту лодку первой AMG/CR, которая будет стоить меньше, чем серийный автомобиль, который ее вдохновил.

    C/D’ s Эзра Дайер недавно охарактеризовал 41-футовую лодку Cigarette марки AMG, на которой он путешествовал по Флорида-Кис, как «строго рекламный щит AMG» и «рекламный щит AMG со скоростью 85 миль в час». партнерские отношения между Mercedes-Benz/Mercedes-AMG и неавтомобильными компаниями, такими как Cigarette Racing, попытка автопроизводителя сохранить актуальность перед лицом автоматизации и электрификации, сил, которые угрожают гомогенизировать автомобильный рынок. Это может оказаться правдой, но для автолюбителей, которые могут стоять в очереди на покупку одного из 275 гиперкаров Project One, которые Mercedes-AMG будет производить начиная со второй половины 2019 года, символических штрихов AMG может быть достаточно, чтобы оправдать прыжки. подобранная пара.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разрешение Mercedes-Benz Cars и Daimler Truck в качестве независимых компаний Правлением и Наблюдательным советом

    ШТУТГАРТ, Германия, 30 июля 2021 г. /PRNewswire/ —

    • Акционеры Daimler получат одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две принадлежащие акции
    • Daimler сохранит за собой миноритарный пакет акций в размере 35% в Daimler Truck Holding AG, из которых 5% акций будут переданы Daimler Pension Trust
    • Daimler гарантирует независимость и солидную капитализацию Daimler Truck Holding AG
    • Цель рейтинга инвестиционного уровня и листинга DAX для Daimler Truck Holding AG
    • На 1 октября 2021 года запланировано проведение внеочередного общего собрания
    • Первичный листинг Daimler Truck Holding AG намечен на конец года

    Правление и наблюдательный совет Daimler AG (тикер DAI) одобрили историческую реорганизацию компании и текущую дорожную карту.После запланированного выделения Daimler Truck к концу этого года акционеры Daimler AG получат 65% акций новой Daimler Truck Holding AG, которая затем будет котироваться на фондовой бирже как независимая компания. Акционеры Daimler должны получить одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG, мирового лидера рынка коммерческих автомобилей, за каждые две акции, которыми они владеют в Daimler AG. Daimler сохранит миноритарную долю в размере 35% в Daimler Truck Holding AG и намеревается передать 5% Daimler Pension Trust e.V., зарегистрированная ассоциация в соответствии с законодательством Германии.

    Акционеры Daimler примут решение об этой реорганизации своей компании на внеочередном общем собрании 1 октября этого года. В этом контексте также должно быть принято решение о переименовании Daimler AG в Mercedes-Benz Group AG с 1 февраля 2022 года. Этот шаг призван подчеркнуть будущую направленность компании на бизнес автомобилей и фургонов с Mercedes-Benz. бренд, а также суббренды Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ.

    Бернд Пишетсридер, председатель наблюдательного совета Daimler AG : «Сегодняшний день является важной вехой в почти 140-летней истории этой уникальной компании. Благодаря выделению две независимые зарегистрированные на бирже компании смогут полностью сконцентрироваться на своих различных группах клиентов и, следовательно, станут более эффективными и успешными».

    Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG : «Реорганизация Daimler превращает одну историю успеха в две.Сделав этот смелый шаг в новое будущее, мы вместе с двумя компаниями, занимающимися чистой игрой, создаем дополнительную ценность для наших клиентов, сотрудников, акционеров и партнеров. В будущем бизнес по производству легковых автомобилей и фургонов еще больше сосредоточится на сегментах премиум-класса и роскоши и будет постоянно использовать свои возможности для роста и прибыльности. Как самый ценный бренд роскошных автомобилей, Mercedes-Benz стремится к лидерству в области электропривода и программного обеспечения для автомобилей».

    Инвесторы Daimler будут владеть акциями двух сильных и независимых компаний

    После листинга на Франкфуртской фондовой бирже акционеры Daimler AG и Daimler Truck Holding AG получат возможность самостоятельно принимать решения о своих инвестициях в обе компании.Предполагаемая передача акций в пенсионный фонд Daimler соответственно увеличит количество акций Daimler Trucks Holding AG в свободном обращении, что является ключевым показателем для включения в ведущий немецкий фондовый индекс DAX. Daimler по-прежнему будет владеть миноритарным пакетом акций и не будет осуществлять контроль над Daimler Truck Holding AG. Это обеспечивается путем заключения договора о деконсолидации. Преобразование Daimler AG в две чистых компании, обе поддержанные четкой дорожной картой с точки зрения стратегии, технологий и целевых показателей, предоставит инвестиционную возможность для их соответствующих акционеров.

    Михаэль Брехт, заместитель председателя наблюдательного совета и председатель общего производственного совета Daimler AG : «Будущая корпоративная структура предоставит нашим коллегам много возможностей для профессионального развития. Несмотря на все трудности, трансформация также поможет нам сосредоточиться на нашем будущем направлении.Мы должны сделать наши сайты пригодными для будущего.Конечно, листинг Daimler Truck является решающим и эмоциональным событием.Наши коллеги верят, что мы принимаем правильные решения для них.Вот почему наша новая структура также должна стать историей успеха для сотрудников».

    Daimler Truck стремится стать первопроходцем в области электрификации и цифровизации

    Будучи независимой компанией, Daimler Truck Holding AG является лидером мирового рынка, в котором работает около 100 000 человек на более чем 35 основных объектах. В Daimler Buses работает более 17 000 сотрудников. Бизнес грузовых автомобилей включает бренды Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, FUSO и BharatBenz, а бренды автобусов — Mercedes-Benz, Setra, Thomas Built Buses и FUSO.Выручка нынешнего подразделения Daimler Trucks & Buses в первой половине 2021 финансового года составила 18,7 млрд евро. EBIT составила 1,9 млрд евро.

    Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и назначенный председатель правления Daimler Truck Holding AG : «Наша будущая независимость предлагает нам большие возможности, и мы будем постоянно извлекать из них пользу. Использовать изображение из нашей отрасли: До сих пор нам приходилось путешествовать в колонне.В будущем мы сможем сами планировать свой маршрут и выбирать оптимальный для нас маршрут. Это позволит нам быстрее достичь нашей цели: мы проложим путь к безэмиссионному транспорту, ускорив разработку транспортных средств на аккумуляторных батареях и топливных элементах. В то же время мы хотим значительно увеличить нашу рентабельность. Как независимая компания, мы сделаем все возможное, чтобы предложить нашим клиентам лучшие продукты, нашим акционерам привлекательные инвестиции, а нашим сотрудникам стабильные рабочие места.»

    Торговля поставщиками финансовых услуг продолжает оставаться важным фактором успешного бизнеса. В качестве поставщика финансовых и транспортных услуг Daimler Truck Financial Services будет поддерживать продажи грузовиков и автобусов на 16 рынках, укреплять лояльность к брендам посредством долгосрочных контактов с клиентами и способствовать финансовому успеху компании. Уже сегодня каждый четвертый проданный коммерческий автомобиль финансируется или арендуется Daimler Mobility AG. Четкий акцент на автомобили с аккумуляторными батареями и топливными элементами, а также автоматизированное вождение будет поддерживаться Daimler Truck Financial Services с соответствующими финансовыми услугами.

    Надежная капитализация и высокая ликвидность

    С самого начала Daimler Truck Holding AG будет иметь надежное финансовое положение с высоким уровнем капитала и ликвидности. По состоянию на 1 января 2021 года собственный капитал на основе проформы (МСФО) составлял примерно 11,1 млрд евро, что эквивалентно коэффициенту собственного капитала 22%.
    Daimler AG предоставит Daimler Truck Holding AG чистую ликвидность в размере 5 миллиардов евро до конца года, ориентируясь на солидный рейтинг инвестиционного уровня.

    Правление Daimler Truck Holding AG должно быть идентично нынешнему Правлению Daimler Truck AG. Нынешний совет директоров Daimler Truck AG возглавляет Мартин Даум в качестве генерального директора. Карин Родстрем отвечает за регионы Европы и Латинской Америки, а также за бренд Mercedes-Benz Truck. Джон О’Лири, генеральный директор Daimler Trucks North America, возглавляет регион Северной Америки и бренды Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses. Хартмут Шик, генеральный директор Daimler Trucks Asia, отвечает за азиатский регион и бренды FUSO и BharatBenz.Андреас Горбах возглавляет группу Truck Technology. Стефан Унгер отвечает за финансовые услуги. Йохен Гётц возглавляет отдел финансов и контроллинга, а Юрген Хартвиг ​​— отдел кадров.

    Многолетний генеральный директор «Сименс» Джо Кезер назначен председателем наблюдательного совета. Он покинет наблюдательный совет Daimler AG. Мари Вик (бывший генеральный менеджер IBM Blockchain), Лаура Ипсен (президент и главный исполнительный директор Ellucian Company LP), Жак Эскюлье (бывший главный исполнительный директор и председатель WABCO Holdings), Мартин Рихенхаген (бывший председатель, президент и главный исполнительный директор корпорации AGCO), Акихиро Это (бывший президент и главный операционный директор Bridgestone Corporation), Джон Крафчик (бывший генеральный директор Waymo LLC), а также Майкл Броснан (бывший финансовый директор Fresenius Medical Care AG & Co.КГаА) должны быть назначены в Наблюдательный совет от акционеров. Рената Юнго Брюнгер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за честность и юридическую ответственность, а также Харальд Вильгельм, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за финансы и контроль, также были выдвинуты в Наблюдательный совет.

    Mercedes-Benz: лидерство в электромобильности, программном обеспечении и рентабельности

    Оставшаяся компания Daimler AG, которая будет переименована в Mercedes-Benz Group AG, с общей численностью персонала около 170 000 человек сосредоточится на бизнесе с легковыми автомобилями и фургонами.Глобальная производственная сеть компании включает 35 производственных площадок на четырех континентах, включая глобальную сеть по производству аккумуляторов, а также дополнительные центры исследований, разработок и проектирования. Mercedes-Benz стремится создавать самые желанные автомобили в мире и лидировать в области электромобилей и программного обеспечения для автомобилей. Это идет рука об руку с амбициозными целями прибыльности. Сегодняшнее подразделение Daimler Mercedes-Benz Cars & Vans, ядро ​​будущей группы Daimler, принесло доход в размере 55 евро.0 миллиардов и EBIT в размере 7,5 миллиардов евро в первой половине 2021 финансового года. После разделения Daimler Truck Financial Services сегодняшняя Daimler Mobility AG будет переименована в Mercedes-Benz Mobility AG. Это отражает ориентацию на клиентов автомобилей и фургонов Mercedes-Benz примерно на 40 рынках по всему миру, предоставляя индивидуальные решения по финансированию, лизингу и мобильности для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов.

    Daimler предполагает, что акции Daimler AG по-прежнему будут соответствовать критериям DAX30.В то же время ожидается, что акции Daimler Truck Holding AG после листинга в Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи будут включены в DAX в первую возможную дату, вероятно, в первом квартале 2022 года. DAX вероятно, будет увеличен до 40 членов.

    См. www.daimler.com/focus/ для получения дополнительной информации

    Дополнительную информацию о Daimler можно получить по телефонам:
    www.media.daimler.com и www.daimler.ком

    Заявления прогнозного характера:
    Этот документ содержит заявления прогнозного характера, отражающие наши текущие взгляды на будущие события. Слова «предвидеть», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «может», «может», «планировать», «проектировать», «должен» и аналогичные выражения используются для обозначения прогнозных заявлений. Эти заявления подвержены многим рискам и неопределенностям, включая неблагоприятное развитие глобальных экономических условий, в частности снижение спроса на наших наиболее важных рынках; ухудшение наших возможностей рефинансирования на кредитных и финансовых рынках; форс-мажорные обстоятельства, включая стихийные бедствия, пандемии, террористические акты, политические беспорядки, вооруженные конфликты, промышленные аварии и их влияние на нашу деятельность по продажам, закупкам, производству или оказанию финансовых услуг; изменения курсов валют, таможенных и внешнеторговых правил; смещение потребительских предпочтений в сторону меньших по размеру автомобилей с более низкой маржой; возможное неприятие наших продуктов или услуг, что ограничивает нашу способность устанавливать цены и адекватно использовать наши производственные мощности; рост цен на топливо или сырье; срыв производства из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков; снижение цен перепродажи подержанных автомобилей; эффективное осуществление мер по снижению затрат и оптимизации эффективности; бизнес-перспективы компаний, в которых мы владеем значительной долей участия; успешное осуществление стратегического сотрудничества и совместных предприятий; изменения в законах, постановлениях и государственной политике, особенно в отношении выбросов транспортных средств, экономии топлива и безопасности; разрешение незавершенных правительственных расследований или расследований, запрошенных правительствами, и результаты незавершенных или будущих судебных разбирательств; и другие риски и неопределенности, некоторые из которых описаны в разделе «Отчет о рисках и возможностях» в текущем годовом отчете или в текущем промежуточном отчете.Если какой-либо из этих рисков и неопределенностей материализуется или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые мы выражаем или подразумеваем в таких заявлениях. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений, поскольку они основаны исключительно на обстоятельствах на дату публикации.

    Обзор Daimler
    Daimler AG — одна из самых успешных автомобильных компаний в мире.Благодаря подразделениям Mercedes-Benz Cars & Vans, Daimler Trucks & Buses и Daimler Mobility Группа является одним из ведущих мировых поставщиков автомобилей премиум-класса и автомобилей класса люкс, а также одним из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Daimler Mobility предлагает финансирование, лизинг, управление автопарком, инвестиции и страховые брокерские услуги, а также инновационные услуги в области мобильности. Основатели компании, Готлиб Даймлер и Карл Бенц, вошли в историю, изобретя автомобиль в 1886 году. Будучи пионером автомобильной инженерии, Даймлер считает формирование будущего мобильности безопасным и устойчивым способом одновременно мотивацией и обязанностью.Поэтому внимание компании по-прежнему сосредоточено на инновационных и экологически чистых технологиях, а также на безопасных и превосходных автомобилях, которые одновременно очаровывают и вдохновляют. Daimler продолжает систематически инвестировать в разработку эффективных силовых агрегатов — от высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей до полностью электрических силовых агрегатов с аккумуляторной батареей или топливным элементом — с целью обеспечения возможности вождения без вредных выбросов в долгосрочной перспективе. Усилия компании также направлены на интеллектуальную связь своих автомобилей, автономное вождение и новые концепции мобильности, поскольку Daimler считает это своим стремлением и обязанностью выполнять свою ответственность перед обществом и окружающей средой.Daimler продает свои автомобили и услуги почти во всех странах мира и имеет производственные мощности в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Африке. Помимо Mercedes-Benz, самого ценного в мире бренда автомобилей класса люкс (источник: исследование Interbrand, 20 октября 2020 г.), а также Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Mercedes-EQ и Mercedes me, в его портфель брендов также входят бренды коммерческих автомобилей. Mercedes-Benz Trucks Freightliner, Western Star, BharatBenz, FUSO, Setra и автобусы Thomas Built, а также бренды Daimler Mobility: Mercedes-Benz Bank, Mercedes-Benz Financial Services, Daimler Truck Financial и Athlon.Компания зарегистрирована на Франкфуртской и Штутгартской фондовых биржах (тикер DAI). В 2020 году в Группе работало около 288 500 человек, и было продано 2,8 миллиона автомобилей. Выручка группы составила 154,3 млрд евро, а EBIT — 6,6 млрд евро.

    ИСТОЧНИК Daimler North America — Корпоративные коммуникации

    Лодка Mercedes Benz

    в Москве от Radisson 2021

    Круиз Mercedes Benz

    — это сочетание стиля и невероятного комфорта.Воспользуйтесь всеми преимуществами качественного сервиса в увлекательном речном путешествии.

     

    Что предлагает морская прогулка Mercedes-Benz в Москве:

    • Роскошный дизайн интерьера. Все, от бокалов для вина до униформы официантов, соответствует друг другу.
    • Немецкая кухня от нашего шеф-повара и авторские коктейли.
    • Современный теплоход с панорамными окнами.
    • Маршрут, проходящий по основным достопримечательностям столицы.
    • Очень внимательный и заботливый персонал.
    Ты увидишь :
    • Котельническая набережная дом
    • Парк Зарядье
    • Московский Кремль
    • Храм Христа Спасителя
    • Памятник Петру I
    • Парк Горького
    • Воробьевы горы
    • Стадион Лужники
    • Гостиница Украина
    • Московский Государственный Университет

    Удивительный маршрут

    Круговой маршрут начинается от гостиницы «Украина».Лодка идет до Котельнической набережной и затем разворачивается обратно. Храм Христа Спасителя, здания МГУ и Правительства и другие значимые памятники будут радовать глаз во время путешествия.

     

    Удобства ресторана Mercedes Benz в Москве к вашим услугам

    Роскошная яхта «Primavera» вмещает до 140 пассажиров. Панорамные окна и открытая палуба гарантируют потрясающе живописные фотографии.Традиционные немецкие блюда в нашем ресторане действительно аутентичны, так как повара ездили за границу, чтобы изучить все тонкости. Люди по праву считают нашу кухню одной из лучших в столице.

     

    Купить билеты легко

    Спрос большой, билеты на эту поездку раскупают очень быстро. Советуем заранее позаботиться о своем месте, тем более, что получить его онлайн через наш сайт очень удобно. После покупки билет приходит вам на почту, и его не нужно распечатывать, достаточно показать с экрана.

    Мужские ботинки Texas Feral Hog Boots Rios of Mercedes

    • Ковбойские сапоги Texas Feral Hog
    • Черная западная строчка
    • Мягкая стелька и гибридная подошва
    • Квадратный носок и каблук 1 1/8 дюйма
    • Ручная работа в Мерседес, Техас

    В этих прочных сапогах из Южного Техаса вы сможете покорить дикую природу. Эти уникальные ботинки изготовлены из кожи техасского дикого кабана с черной западной строчкой на голенище и классическим медальоном на носке.Гибкая гибридная подошва TufFlex и мягкая стелька обеспечивают комфорт в течение всего дня. Эти повседневные ботинки с квадратным носком отражают истинный западный стиль с техасским колоритом.

    Этот предмет изготовлен вручную из натуральных материалов, поэтому внешний вид может немного отличаться от представленного на изображении.

     

     

    ручной работы: 9002 ручной работы: Да Материал: Texas Feral Hog
    Цвет: Браун
    Детали: Черная Западная шить, ДОЭ Медальон, Черный трубопровод
    TOE Тип: Rios ‘Milan’ Toe
    Тип пятки: Rios ‘2’ Skare
    outsole: Гибридная кожа и неопреновая подошва
    Стельки: Кожа высота пятки: 1 1/8 « 12″ Высота вала: 12 «

    3 Производитель: Mercedes, Техас

     

     

    Смахните грязь или пыль влажной тканью.Периодически наносите кондиционер для кожи.

     

     


    Все заказы на загрузку в США имеют право на БЕСПЛАТНУЮ наземную доставку UPS (за исключением Аляски и Гавайев).

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ОБМЕНОВ И ВОЗВРАТОВ БОТИНОК
    Мы считаем, что правильная посадка — это самое важное, а этого иногда трудно добиться при онлайн-заказе. Pinto Ranch покроет вашу обратную доставку до тех пор, пока вы не найдете идеальный вариант при следующих условиях.

    • Доставка в течение 60 дней с момента заказа.
    • Сапоги не носили, подошва в новом состоянии.

     

     

    С 1853 года компания Rios of Mercedes производит ковбойские сапоги самого высокого качества в городе Мерседес, штат Техас. Этот ботинок производится исключительно для ранчо Пинто — он разработан и изготовлен вручную под одной крышей в Южном Техасе.

    Для получения дополнительной информации о размерах ботинок ручной работы посетите страницу «Таблица размеров», где представлены таблицы преобразования и измерения.

    Или посмотрите наше удобное видео-руководство о том, как найти идеальную посадку при покупке ковбойских ботинок в Интернете.

    Стирлинг приветствует украинских детей-беженцев – Бриг Газета

    Стирлинг приветствует украинских детей беженцев – Бриг Газета

    Добро пожаловать в газету «Бриг» Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст! Добро пожаловать в газету «Бриг»

    Предыдущая история

    Университет возглавит программу поддержки сектора нулевой чистой воды

    Следующая история

    Пожарные прибыли на место происшествия в ресторане в центре Стерлинга

    Последнее из блога

    Барабанщик Foo Fighters был найден без сознания в номере отеля в Колумбии.…

    С выдающейся звездой Ренатой Рейнсве, возглавляющей невероятный актерский состав и съемочную группу, вы были бы упущены, если бы не…

    BRAW: искусство передачи политических сообщений через моду.…

    Неисправность кабеля означает, что в коридоре Y котрального здания до входа в блок C есть…

    Спортивный центр, центральный кампус и парковка на следующей неделе перестанут работать.…

    Вас может заинтересовать

    Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст! .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.