Мерседес кабриолет смарт: Купить Smart кабриолет 🚘 в России: 32 объявления | Цены на Смарт


0
Categories : Разное

Содержание

Smart Fortwo Cabrio — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новый Smart Fortwo Cabrio предстал перед широкой публикой на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора, благодаря своей форме, также придает передку довольно жизнерадостный внешний вид. Она представляет из себя накладку с множеством круглых отверстий различного диаметра и крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой вытянутый воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от которого можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил современный и довольно интересный дизайн, полностью преобразивший имидж модели, но в то же время не утратил фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Smart Fortwo Cabrio

Смарт Форту Кабрио- это двухместный кабриолет A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1552 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo Cabrio равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести и хорошей маневренностью, что особенно важно в жестких условиях больших мегаполисов.

Багажник Smart Fortwo Cabrio совсем крошечный, виной тому являются короткие свесы и малые габариты модели. В зависимости от положения сидений, сзади остается от 260 до 340 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может стать непосильной задачей.

технические характеристики Smart Fortwo Cabrio

Smart Fortwo Cabrio оснащается двумя двигателями, роботизированными коробками переменных передач и исключительно задним приводом.

Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль отлично справляется со своим спектром задач и отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Смарт Форту Кабрио оснащаются рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым агрегатом, объемом 898 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система наддува позволила ему развивать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. За дополнительную плату, производитель предлагает приобрести форсированную версию от Brabus. Она выдает 109 лс при 5750 об/мин и 170 Нм при 2000 об/мин. В обычной комплектации, кабриолет наберет сотню за 11,7 секунды, а заряженная версия за 9,5. Разницы в максимальной скорости практически нет- 155 и 165 километров в час. Несмотря на то, что у обоих версий различная пиковая мощность и динамические характеристики, они обе очень экономичны. Расход топлива Smart Fortwo Cabrio составит 4,9-5,2 литра бензина на сто километров пути в плотном городском трафике, 3,8-4,3 литра во время размеренной поездки по скоростной магистрали и 4,2-4,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Smart Fortwo Cabrio представитель довольно популярного в европе класса автомобилей. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже многокилометровые заторы не должны принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и компактный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Smart Fortwo Cabrio- яркий, компактный и экономичный автомобиль, подготовленный к жестким условиям каменных джунглей.

Видео

Smart Fortwo Cabrio: микрозвезда района

Любой автомобиль без крыши – очень социальный вид личного транспорта, но миниатюрный Smart Fortwo Cabrio – квинтэссенция этой социальности. Заговорить с владельцем большого люксового кабриолета решится далеко не каждый, но «игрушечный» и дружелюбный Smart никаких фобий не вызывает: побеседовать с его водителем готов каждый интересующийся автомобилями. Если обычные Smart Fortwo в расцветке каршеринга на улицах Москвы уже более-менее примелькались, то Smart без крыши – эксклюзив и привлекает всеобщее внимание: «Какой забавный!», «А удобно ездить на таком маленьком автомобильчике?», «Ой, а он электрический?»

Таки да: изначально Smart (хотя такого названия у него еще не было) задумывался как электромобиль! Таким его придумал великий швейцарский предприниматель, основатель Swatch Group Николас Хайек. Хайек, математик и актуарий по первой профессии и инженер-металлург по второй, сделал состояние на консультировании немецких металлургических и машиностроительных компаний, восстанавливавшихся после Второй мировой войны. Швейцарский визионер еще в 80-е гг. прошлого века осознал, что современным городам и горожанам необходим маленький, экологически чистый автомобиль. Создавать собственную автомобильную компанию Хайек не собирался (его основным бизнесом к тому времени стал часовой), но смог убедить в перспективности своей идеи одного из руководителей Volkswagen – Даниэля Гедеверта, считавшегося главным претендентом на пост предправления всей группы VW. Но проекту не суждено было осуществиться: в 1993 г. Гедеверта обошел в аппаратных интригах Фердинанд Пьех – внук основателя Volkswagen и дипломированный инженер. Возглавив группу, Пьех отменил договоренности о создании нового автомобиля, заявив, что Гедеверт некомпетентен, так как никогда не конструировал машины.

Но Хайек от своей идеи не отступился, рассказывал он в автобиографической книге Au-dela de la Saga Swatch, обошел почти всех автопроизводителей – от Fiat до General Motors – и договорился с Mercedes-Benz. Компания под названием Micro Compact Car была зарегистрирована в швейцарском Биле (там же, где штаб-квартира Swatch Group), Mercedes-Benz получила в ней 51%, Swatch Group – 49%. Немцы вкладывали свои ноу-хау в автомобилестроении, швейцарцы – в электронике, дизайне и маркетинге; в бизнес-плане была прописана даже максимальная цена новой машины – 7000 евро, вспоминал Хайек. Для ее производства в 1998 г. по проекту Hayek Engineering был построен новый автозавод во французском городе Амбахе, на границе с Германией, на открытии присутствовали президент Франции Жак Ширак и канцлер Германии Гельмут Коль.

Вот только вместо «экологически чистого» автомобиля компания Mercedes-Benz начала выпускать там Smart (Swatch Mercedes Art) с бензиновым двигателем; Хайек рассказывал, что немцы уверяли его, что позже появится версия с гибридным приводом, но этого так и не случилось. Раздосадованный, швейцарец продал свою долю компании Mercedes-Benz и вышел из проекта.

Smart Electric Drive появился в продаже только в 2009 г. и только в 18 странах. А до России марка Smart доехала лишь летом 2012 г. и только в версиях с бензиновым двигателем. В 2016 г. начались продажи кабриолета Smart Fortwo Cabrio третьего поколения – именно этот автомобиль оказался у нас на тесте.

Первый шок, когда оказываешься в салоне Smart Fortwo: ого, сколько же тут места! Что неудивительно: переднего свеса у микроавтомобиля почти нет, рядный трехцилиндровый двигатель размещен под полом за спинками сидений, а то, что осталось над ним, – багажник. Так что практически всё пространство под внешними панелями Smart – это и есть салон. А учитывая, что Smart – почти что кубик на колесах, запаса пространства седокам достаточно и по высоте, и по ширине. Да, спереди и сзади у водителя и единственного пассажира нет ни выступа капота, ни багажника, но если не загоняться и не думать о том, насколько надежная у Smart пассивная безопасность, то ощущения в салоне микролитражки без крыши – как в обычном автомобиле.

Второй шок – когда заводишь двигатель Smart: какие же от него вибрации! Раньше так тряслись дизельные автомобили, но последние поколения уже избавились от этой болезни. А Smart по-прежнему болеет: вибрации приходят и на руль, и на сиденья. В движении к этому постепенно привыкаешь, но каждый раз, заводя автомобиль, вздрагиваешь: ой!

Да, вибро- и шумоизоляцией Smart Fortwo Cabrio похвастаться не может, но он не для этого и создавался. Мягкая крыша уезжает назад за 12 секунд, верхние дуги легко отстегиваются и убираются в специальные ниши в багажнике – и Smart превращается в кабриолет. Хотя снаружи пропорции у него не кабриолета, а скорее – тарги: выступают задние стойки и дуга безопасности между ними. Но водитель с пассажиром смотрят большую часть времени вперед и вбок, и у них ощущения – как в классическом кабриолете: над головой и вправо-влево – свободное пространство без стоек и прочих конструкций, впереди – лобовое стекло. И ветер развевает волосы так же, как в обычном кабриолете.

Производитель сообщает, что Smart Fortwo Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с, но субъективно это происходит гораздо быстрее. Да, мощность моторчика объемом 0,9 л всего 90 л. с., но и весит микроавтомобиль всего тонну. Возможно, дело еще и в том, что до сотни в Smart Fortwo Cabrio, тем более с открытой крышей, разгоняться не очень-то и хочется. А разгон до 60–80 км/ч происходит значительно быстрее.

Заявленная максимальная скорость Smart Fortwo Cabrio – 155 км/ч. Я разгонялся на нем до 150 км/ч (по спидометру), и на такой скорости в «кубике на колесах» чувствуешь себя не очень спокойно. А на разрешенных российским законом скоростях кабриолет Smart – юркий, быстрый и понятный автомобильчик (естественно, с поправкой на его заднеприводность и заднемоторность).

Smart Fortwo Cabrio справился не только с московскими дорогами, но и с грунтовкой, ведущей в подмосковный дачный поселок. Производитель сообщает, что объем багажника кабриолета – 260–340 л. Не знаю, как немцы насчитали 340 л в этом малыше – должно быть, заполнили мерными шариками все ниши (багажник отделен от салона лишь шторкой). Тем не менее свою маму я с дачи на кабриолете успешно вывез – с ведром яблок, мешком кабачков и прочим скарбом.

Коллеги, тестировавшие Smart Fortwo Cabrio до меня, использовали его, должно быть, исключительно как загородный фан-кар: за 1000 км пробега расход топлива составил 5,5 л/100 км при совершенно немосковской средней скорости 41 км/ч. У меня за неделю ежедневных поездок по городу и области расход оказался аж 7,2 л при 29 км/ч.

Smart — все модели Смарт 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2021 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя — City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Отзывы

Отзыв владельца Smart 2021, плюсы и минусы Смарт 2021 на сайте Autospot.ru

Smart forfour 0.9 RT Base

Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первог…

Smart forfour — Плюсы и минусы Смарта Форфоура https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1694/ Мой отзыв о чудо-технике по имени Смарт Форфоур. Стал владельцем этой машины не намерено, так сложились обстоятельства. Первые же впечатления были очень противоречивы. С управлением разобрался далеко не с первог…

Царский Сын

Smart

forfour 2021 Smart forfour 2021 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Smart fortwo Хэтчбек 0.9 RT Brabus

Всем доброго времени суток дорогие автолюбители. Совсем недавно я приобрел себе авто Смарт – SmartForTwo (около трех недель назад). Значит машина третьего поколения, литровый двигатель и коробка механика. В прин…

Smart fortwo Хэтчбек — Что выяснилось о Смарте спустя три недели после покупки? https://autospot.ru/brands/smart/fortwo/hatchback/review/1687/ Всем доброго времени суток дорогие автолюбители. Совсем недавно я приобрел себе авто Смарт – SmartForTwo (около трех недель назад). Значит машина третьего поколения, литровый двигатель и коробка механика. В прин…

Жданов Игорь

Smart

fortwo 2021 Smart fortwo Хэтчбек 2021 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/fortwo/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Smart fortwo Кабриолет

Всем привет. Полтора года назад приобрёл себе Смарт Кабриолет, и вот решил поделиться своими впечатлениями пользования данным автомобилем. Начну с самого главного. Движок у смарта 0,7 литра, 72 лошадки. Едет он…

Smart fortwo Кабриолет — 1,5 года вожу Смарт Кабриолет https://autospot.ru/brands/smart/fortwo/cabriolet/review/1688/ Всем привет. Полтора года назад приобрёл себе Смарт Кабриолет, и вот решил поделиться своими впечатлениями пользования данным автомобилем. Начну с самого главного. Движок у смарта 0,7 литра, 72 лошадки. Едет он…

Денис Еременко

Smart

fortwo 2021 Smart fortwo Кабриолет 2021 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/fortwo/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.2

Smart forfour 0.9 RT Base

В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки…

Smart forfour — Никому неизвестный Смарт дал фору https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1693/ В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки…

Евгений Ж

Smart

forfour 2021 Smart forfour 2021 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Smart forfour 0.9 RT Base

Совсем не долго были владельцами smart forfour 2016 года. Жена захотела именно его, правда довольно быстро поняла, что машина совсем не продумана, не удобная. До этого в семье были разные машины, и я и жена имею…

Smart forfour — Жена уговорила взять smart forfour https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/review/1692/ Совсем не долго были владельцами smart forfour 2016 года. Жена захотела именно его, правда довольно быстро поняла, что машина совсем не продумана, не удобная. До этого в семье были разные машины, и я и жена имею…

Джонни

Smart

forfour 2021 Smart forfour 2021 3 поколение https://autospot.ru/brands/smart/forfour/hatchback/spec/

5.0 0.1 2.8

2003 Smart Roadster: герой своего времени

Это в наши дни на заводе Smartville (основной производственной площадке компании Smart) в небольшом французском городке Амбах сборку 2-местных сити-каров концерн Daimler намерен «разбавить» электромобилем Mercedes-Benz под новым брендом EQ. А каких-то 15 лет назад там под маркой Smart выпускали ещё и стильные компактные спорткары. Сегодня, когда гаражи и паркинги переполнены модными практичнными кроссоверами, выделиться из толпы можно разве что какой-нибудь совсем новой моделью SUV. А в начале двухтысячных люди, желавшие «выпендриться», покупали спортивные купе и родстеры.

В 2003 году в этом особом сегменте ярких и эффектных «автомобилей для эгоистов» за довольно короткий промежуток времени появился новичок под маркой Smart, на тот момент уже прославившейся своими городскими микролитражками. И это была не просто спортивная двухдверка, а привлекательный, маленький и практичный городской автомобиль с не часто встречающимся на дорогах типом кузова. Работая над созданием Roadster и Roadster Coupé инженеры и дизайнеры Smart, похоже, вдохновлялись британским автоспортом.

Возможно потому малый вес автомобиля (около 800 кг) был для них приоритетнее мощности его двигателя (61-82 л.с. для Roadster, 82 л.с. для Roadster Coupe и 101 л.с. для Brabus-версий обоих). Но на первом месте, конечно же, стояло удовольствие от вождения. Жаль только, что нишевость модели и небольшие производственные планы ограничивали разработчиков Smart Roadster скудным выбором силовых агрегатов от родственного сити-кара Fortwo. И в частности «дёрганой» 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, далёкой от концепции спортивного автомобиля. Родстер от Smart был совсем маленьким: 3,43 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,19 м в высоту. Впрочем, небольшой жизненный цикл вполне соответствовал компактным размерам этого автомобиля. Но почему?

Немецкий автоконцерн никогда не признавал этого официально, но, похоже, на скоротечность проекта Smart Roadster помимо неблагоприятной ценовой политики, не самых удачных силовых агрегатов (слабые моторы и медлительная КПП), а также новой бизнес-модели от старавшегося экономить на всём DaimlerChrysler, повлияли проблемы с надёжностью и качеством, выявленные на предсерийных машинах и требовавшие слишком больших затрат на устранение. В итоге за период с апреля 2003 по ноябрь 2005 года был выпущен всего 43 091 Roadster (на момент остановки конвейера на складах дилеров Smart находилось около 11 000 новых нераспроданных машин). Последний собранный на заводе экземпляр — Roadster-Coupé Brabus Xclusive цвета Speedsilver Metallic с ВИН-номером WME 4523371L043091 – отправился в Mercedes-Benz Classic Center в Штутгарте.

Первое появление во Франкфурте в 1999-м

Ранние этапы становления и развития были не простыми временами для марки Smart. До запуска в производство и поставки в шоу-румы официальных дилеров немцы проделали гигантскую работу над сити-каром Fortwo, порой решая довольно серьёзные проблемы. Например, со стабильностью поведения на дороге и курсовой устойчивостью. Несмотря на это, Daimler Group был заинтересован в развитии проекта и инвестировал в него средства, дабы расширить модельную линейку молодого бренда.

Поэтому, ухватившись за мысль о создании спортивной малолитражки, к 1999 году инженеры и дизайнеры компании уже успели собрать множество идей и даже сделать некоторые наброски по дизайну машины. Руководство автоконцерна оценило и с энтузиазмом поддержало предложенную концепцию. Поэтому в июне того же года итальянской фирме Stola было заказано изготовление прототипа, который всего через пару месяцев явили миру в рамках международного автосалона во Франкфурте. Посетители выставки и эксперты рынка тепло приняли концепт-кар и высоко оценили реализованные в нём идеи. Многие заявляли, что машина будет успешна, когда станет серийной.

Roadster и Roadster Coupé

То, что Smart любит создавать довольно необычные и несколько «странные» автомобили, было понятно ещё до выхода Fortwo. Но со своим новым спорткаром немцы зашли куда дальше, выпустив помимо двухдверки Smart Roadster ещё и сделанную на его основе версию Roadster Coupé. Они различались между собой формой кормы. А точнее её остеклением. Фактически у Roadster Coupé сзади был большой прозрачный «колпак» с разделенной на две части стеклянной дверцей багажника. Хотя грузового отсека как такового под ней, по сути, не было (он находится спереди). Так, вещевая полка над моторным отсеком (3-цилиндровый турбомотор 0.7 располагался сзади) для ручной клади или небольшой сумки.

Интерьер родстера был таким же «игрушечным» (для тех лет), как и у сити-кара Smart Fortwo. Он изобиловал довольно прочным и жёстким серым пластиком с тканевыми вставками на дверных и передней панелях. Немцы предусмотрели пёстрые варианты отделки и приличный выбор аксессуаров от брелоков и салонных органайзеров до одежды и дорожных сумок. А ещё сиденья в родстере Smart были установлены как в настоящих спорткарах, всего в нескольких сантиметрах от асфальта. Водитель и пассажир оказывались практически на полу с вытянутыми вперёд ногами. Да и посадка в автомобиль была не простая, на манер суперкаров из-за высоко расположенного дверного порога. Для кого-то он вполне может стать препятствием.

ESP есть, но отключаемая

«Зажатый» в линейке «Даймлера» между Smart Fortwo и Mercedes A-Class миниатюрный родстер, на самом деле, не был чем-то отвязанным и безбашенным. Управление им не назовёшь опасным и рискованным несмотря на нарочито спортивную низкую посадку, расставленные по углам кузова колёса и широкую колею, поскольку электронная система стабилизации являлась неотъемлемой частью списка стандартного оборудования этой модели. Хорошая новость для любителей активной езды – ESP на родстере можно отключить.

Правда, следует уточнить, что из-за медлительности роботизированной коробки и невысокой мощности двигателей какого-то нереального драйва от этого автомобиля вы не получите. Разве что, играя педалью газа и рулём, можно добиться некоторых сносов задней оси. Кстати рулевое управление в Smart Roadster достаточно острое и точное. С ним вы хорошо почувствуете автомобиль и дорогу, словно ощупывая асфальт под колёсами кончиками пальцев.

Тем не менее, немецкому родстеру не достаёт свойственной истинным британским спорткарам породистости в поведении. Зато вы можете положиться на него, не опасаясь за свою жизнь. А ещё получить некоторое удовольствие от вождения. Да и извлечь некую выгоду от спортивных особенностей автомобиля на обычной дороге в ходе ежедневной эксплуатации. Ведь за счёт большего расстояния между осями и шире расставленных колёс Roadster и Roadster Coupé более удобны и устойчивы на ухабах, чем Fortwo.

Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши — Рамблер/авто

С тех пор, как мировой автопром научился укрывать кузов чем-то более надежным, чем кусок брезента на деревянных жердочках, кабриолет перешел в разряд дорогой игрушки и автомобиля выходного дня. Потеряв крышу, такие автомобили приобрели бескрайний метафорический потенциал, став символом свободы и вольных странствий. В знаменитом фильме «Тельма и Луиза» кабриолет стал неотделимым дополнением к созданию бунтарского и непобедимого духа главных героинь; два брата в культовом фильме «Человек дождя» отправляются в путешествие на шикарном Buick Roadmaster. А еще автомобиль без крыши вполне сойдет за символ счастливой старости — в Европе и Америке можно встретить пожилые пары, разъезжающие по побережью на кабриолетах.

Тест-драйв Mercedes-Benz E63 AMG: самый быстрый седан в мире?

Но в России все иначе. Здесь из модельного ряда того же Mercedes-Benz особым уважением пользуется квадратный брутальный «Гелик», а автомобильная культура как таковая находится на стадии зарождения. Народное восприятие работает по двоичному коду: если у тебя кабриолет, значит либо ты гей, либо у тебя зашкаливающее чувство собственного величия. Да и вообще — непросто живется кабриолетам в стране, где автомобилисты грозятся строить баррикады из-за запрета тонировки. К тому же салон довольно быстро будет пачкаться из-за пыли, осадков и ядовитых плевков завистников из форточек битком набитых трамваев, которых вы будете обгонять. Поэтому ездить на кабриолете в России — это вызов. Вызов погоде и вызов обществу.

Эта мысль не лезет из головы даже в толерантной и солнечной Швейцарии, где, казалось бы, кабриолету самое место: солнце, живописные серпантины, свежий воздух. Мы с напарником размеренно круизим по набережной, тщетно пытаясь всем своим видом показать, что порой два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете. Нет, в самом деле, долой стереотипы! Кабриолет Mercedes-Benz E-class — это круто, и вот почему.

Во-первых, это красиво. Кабриолет E-класса в этом поколении празднует юбилей — впервые «ешке» снесло крышу 25 лет назад. И тогда дизайн модели вышел не слишком замороченным: по сути, 124-й е-класс кабрио выглядел как седан, которому просто заварили задние двери и отрезали крышу. Тем заметнее сейчас, насколько изменился подход спустя четверть века: «ешку» можно осуждать за сходство с «цешкой», но уличить дизайнеров в лени при разработке кабриолета не получится никогда.

И дело не только в принципиально иной по сравнению с седаном корме, которая, как и на купе, получилась более пухлой, с округлыми бедрами и длинными светодиодными полосами фонарей. Кузов отличается даже в мелких штрихах — на задних крыльях, например, исчезло характерное «ребро» выштамповки, которое есть на седане, из-за чего задняя часть смотрится немного тяжеловесной и «подтаявшей».

По-иному воспринимается «ешка» и изнутри: из-за непривычно высокой оконной линии и низкой посадки ты сидишь словно в огромной роскошной лодке. Салон у «е-класса» — вообще отдельная тема для разговора. Он очень крут, и это хорошо — потому что при открытой крыше все смогут его оценить. Он стал заметно просторнее по всем измерениям — место для ног пассажирок заднего ряда (да, давайте-ка это все-таки будут именно пассажирки) выросло на 102 миллиметра, поэтому пространства хоть и в упор, но все-таки хватает, поджимает только в районе голеней, а коленям при этом вполне комфортно.

Передняя панель выглядит так, словно Минобороны перенесло свой командный центр в одно из казино Лас-Вегаса: качественная кожа и натуральный шпон соседствуют с двумя огромными мониторами, кучей красивых инфографик в недрах бортовых систем, тачпадами (даже на рулевом колесе) и сервоприводами всего, что только можно. Водительских ассистентов здесь столько, что в комплексе получается практически полноценный автопилот: и адаптивный круиз, и удержание в полосе, и система предотвращения столкновений, и многое-многое другое.

Во-вторых, не такой уж кабриолет и непрактичный, если разобраться. У «ешки» есть система Air Cap, которая представляет собой некое подобие выдвижного спойлера на кромке ветрового стекла, — она минимизирует завихрения, образующиеся в задней части салона, так что у уже упомянутых пассажирок на заднем ряду не испортится прическа. К тому же есть теплый «воздушный шарф» — фирменная система, которая гонит потоки теплого воздуха из встроенных в кресло воздуховодов прямиком в шею водителю. В максимальном режиме даже чересчур старается: воздух становится почти горячим, словно ты уснул на включенном фене. А на случай сильной жары кожаная отделка салона «обучена» не нагреваться под лучами солнца.

Поэтому гораздо более серьезной проблемой являются не капризы погоды, а акустический комфорт. Та же «кепка» на кромке ветрового стекла хоть и оптимизирует потоки воздуха в задней части машины, но заметно добавляет шуму (ну и выглядит машина с ней странновато). Мерседесовцы по максимуму улучшили шумоизоляцию пола и моторного отсека, но работает она только с закрытой крышей: без нее на скоростях за сотню общаться в салоне уже нет смысла.

Впрочем, смысла нет и в самом разгоне быстрее 100 км/ч. Во-первых, ветер. Во-вторых, на такой скорости окружающие не смогут оценить, насколько вы хороши, успешны, романтичны и свободолюбивы, а иначе зачем вам кабриолет?

Именно поэтому оптимальным двигателем для «ешки» внезапно оказался 2-литровый дизель. В такой прогулочной модификации (220d) ехать на E-Class Cabrio приятнее всего: он становится сбалансированным, комфортным, плавным. Именно с таким двигателем на нем можно и нужно ехать так, чтобы окружающие по достоинству оценили и машину, и владельца.

С ним лучше всего понимаешь, насколько автомобиль комфортный, – уже в базе E-Class Cabrio оснащается подвеской Agility Control с адаптивной системой демпфирования, доплатите сверху — получите подвеску Dynamic Control с изменяемой жесткостью амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения (от комфортного до спортивного), доплатите еще — и получите пневму Air Body Control, с которой кабриолет и вовсе начинает плыть по неровностям.

Дизельные 7,7 секунды до сотни едва ли могут впечатлить, однако по факту это то, что нужно: 194-сильный дизель развивает 400 Нм момента в низком диапазоне 1 600 — 2 800 оборотов в минуту — в самый раз чтобы не страдать от дефицита тяги в самых подходящих режимах движения. Только спортрежим здесь совершенно не нужен: если подвеска в этом режиме уплотняется еще в меру, то отклик педали газа и логика переключения передач становятся очень уж злыми, слишком злыми для такого мотора и для такого кабриолета в целом.

Излишняя спортивность — как раз та причина, по которой более мощные Е300 и уж тем более Е400 уже недостаточно идеальны, хотя их характеристики кажутся куда более интересными. У Е300 — бензиновая 2-литровая «четверка» мощностью 245 л.с., которая обеспечивает разгон до сотни за 6,6 секунды, а у Е400 — 3-литровый V6 мощностью 333 лошадиные силы, разгон с которым составляет и вовсе 5,5 секунды. Правда, топовый Е400 до России не доедет — как, впрочем, и так приглянувшийся нам дизель. Российскому рынку уготованы Е300 и базовый бензиновый Е200 мощностью 184 л.с., которого на тесте не было.

В итоге сущность E-Class Cabrio — не в динамике, а в умеренности. Его рулевое управление настроено точно ровно настолько, чтобы быть понятным и удобным, но для скоростного прохождения поворотов информации уже маловато; та же история — с тормозами, которые идеальны ровно до того момента, пока вы не начнете ввинчиваться в шпильки приемом trail-braking.

Проблема у этого кабриолета только одна: он требует правильного окружения. Дайте ему это окружение, и он по-новому откроет маршруты, предназначение которых для фанатичного водителя до этого казалось безусловным. Серпантины — это не «пристегнись-заткнись-молись», а «смотри, какая крастота»; скоростные шоссе — это не полигон для проверки максимальной скорости, а возможность нацепить солнечные очки, врубить песню Life In The Fast Lane группы The Eagles и сделать большой вкусный глоток жизни.

И вот, когда мы уже окончательно убедились, что кайф от автомобиля безусловно превыше общественного мнения, ребята из Daimler снова ворвались в нашу зону комфорта и пересадили нас из кабриолета Mercedes в… кабриолет Smart ForTwo Electric Drive. В нем два парня выглядят еще более неоднозначно. Особенно когда этот Smart выкрашен в миленький цвет розового лака для ногтей. И это еще не все: этот кабриолет — электрический, что автоматически превращает его в целый сгусток стереотипов и закидывает в одну кучу с вейпами, хипстерами, веганами и прочим подобным добром.

И в этом кроется основной подвох, потому что на самом-то деле электротяга — это не только экологичность и возможность выпендриться перед друзьями тем фактом, что ты «в тренде». Это еще и реальный кайф от вождения. Здесь стоит трехфазный 82-сильный электромотор, с которым ForTwo даже не пытается ставить рекордов скорости, однако в скоростном режиме городского трафика этому малышу просто нет равных: на разгон до 60 километров в час здесь уходит 4,9 секунды, а ехать быстрее не особо-то и нужно.

К тому же батареи силовой установки расположены в полу, поэтому центр тяжести у автомобиля очень низкий. Добавьте к этому короткую базу и получите настоящий двухместный электрический карт, который с радостью лабрадора и веселым «вуууууп!» стремительно набирает скорость. Там, где «гринписовцы» видят заботу об экологии, настоящим фанатам автомобилей пора уже увидеть, что вся мощность электромотора доступна без остатка уже в момент нажатия на педаль газа. Веселиться получится на протяжении примерно 150 километров — такова заявленная дальность хода.

Впрочем, на электрической версии ForTwo мы уже ездили весной, поэтому не будем вдаваться в подробности характеристик. Главное в том, что до полноценного образа технологичной и классной городской игрушки не хватало лишь одного штриха — оторванной крыши. Теперь этот штрих добавлен.

Кабриолет ForTwo Electric Drive ни разу не похож на размеренный, роскошный и «взрослый» E-Class. На нем, наоборот, хочется шустрить, слушать электрический гул раскручивающегося мотора, шнырять по тесным загруженным улочкам, — словом, ездить весело и активно. Что самое интересное, вы при этом вполне будете укладываться в разрешенный скоростной режим.

В нем довольно ветрено и шумно на высоких скоростях и непривычно тихо на скоростях умеренных — электромотор же. Да, он тесный, местами смешной и для кого-то даже слишком эксцентричный. Но каждая поездка на нем — это небольшое веселое событие. Электромобиль может быть интересным. А два парня в кабриолете — это просто два парня в кабриолете.

Mercedes-Benz объявляет цены на новый электропривод smart fortwo

Mercedes-Benz USA сегодня объявляет цены на купе и кабриолет smart fortwo с электроприводом 2017 года. Купе с интеллектуальным электроприводом, которое поступит к дилерам в США этим летом, будет стоить всего 23 800 долларов *, а кабриолет с электроприводом — 28 000 долларов *, без учета федеральных и государственных льгот. На момент запуска смарт-кабриолет с электроприводом также будет единственным кабриолетом с электроприводом на рынке.

Совершенно новый интеллектуальный электропривод будет на 1200 долларов дешевле предыдущей модели, с увеличенным запасом хода, большей мощностью, большим пространством и дополнительными стандартными функциями.Интеллектуальный электропривод нового поколения делает выбор в пользу электрической мобильности более привлекательным, чем когда-либо, сочетая общую маневренность с вождением без выбросов, что является идеальным сочетанием для городской мобильности.

На 2017 год интеллектуальный электропривод имеет значительные преимущества и новые функции, в том числе более мощный электродвигатель, более высокую максимальную скорость и более быстрое время зарядки переменного тока с более мощным бортовым зарядным устройством. Дополнительные стандартные функции новой модели теперь включают круиз-контроль и гарантию на аккумулятор.

Предлагаемый в чистом, страстном и первоклассном исполнении (чистый, отсутствует на кабриолете), электрический привод оснащен новыми дополнительными пакетами и опциями, включая эксклюзивный трехцветный цвет Electric Green и опциональный климатический пакет, который включает подогрев сидений и рулевое колесо с подогревом и дополнительная изоляция для климат-контроля, комфорта и эффективности.

Время зарядки является важным фактором для покупателей электромобилей, и новый интеллектуальный электропривод также может похвастаться значительными улучшениями.Все модели в стандартной комплектации оснащены новым мощным бортовым зарядным устройством на 7 кВт. В США время зарядки составляет около 2,5 часов — примерно в два раза быстрее, чем у предшественника (0-80% заряда настенного блока 240 В).

Электродвигатель мощностью 80 л.с. расположен в задней части интеллектуального электропривода и передает свою мощность через постоянное передаточное число на задние колеса. Мощный крутящий момент 118 фунт-футов сразу же доступен из состояния покоя, что на 23% больше, чем 96 фунт-фут, предлагаемых интеллектуальным электроприводом предыдущего поколения.Предполагаемый запас хода электрического привода составляет около 70-80 миль, что идеально для передвижения без вредных выбросов в городских условиях.

Двухместное кабриолет с открытым верхом — это три автомобиля в одном: одним нажатием кнопки кабриолет с интеллектуальным электроприводом превращается из закрытого двухместного автомобиля в автомобиль с большим сдвижным брезентовым люком или в полноценный кабриолет. с полностью открытым мягким верхом. Это позволяет адаптировать ощущения от вождения на свежем воздухе к погоде или настроению водителя. Такая гибкость, обеспечиваемая складным мягким верхом «тритоп» и съемными поперечинами на крыше, является особой особенностью, ведущей в своем классе.

Новый интеллектуальный электропривод отличается инновационностью, продуманной конструкцией, функциями безопасности и электрической мобильностью. Новое поколение готово продолжить свою роль первопроходца в своем сегменте и будет доступно в дилерских центрах США этим летом.

Краткий обзор

Интеллектуальный электропривод предыдущего поколения

Интеллектуальный электропривод нового поколения

Рекоменд. Цена

25000 долларов * (купе)
28000 долларов * (кабриолет)

23800 долларов * (купе)
28000 долларов * (кабриолет)

Аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная батарея на 93 элемента

96-элементный литий-ионный высоковольтный аккумулятор

Емкость аккумулятора

17.6 кВтч

Двигатель

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением

Электродвигатель синхронный трехфазный с воздушным охлаждением

Бортовое зарядное устройство

3,3 кВт

7 кВт

Дальность действия в милях (прибл.)

68

оценочный 70-80

Время зарядки настенного бокса (240 В) (прибл.)

0-80% = 4,5 часа
0-100% = 6 часов

0-80% = приблизительно 2,5 часа
0-100% = приблизительно 3 часа

Производительность

74 л.с.
96 фунт-фут

80 л.с.
118 фунт-фут

Время разгона 0-60 миль / ч (сек)

11.5 (кабриолет: 11,5)

11,4 (кабриолет: 11,7)

Максимальная скорость (миль / ч)

78

81

Трансмиссия

одноступенчатый

Drive Config.

Задний привод

Радиус поворота (фут)

28.7

22,8

Снаряженная масса (фунты)

2094 (кабриолет: 2138)

2363 (кабриолет: 2383)

Колесная база (дюйм)

73,5

73,7

Длина (дюйм)

106.1

106,1

Ширина (дюйм)

60,7

65,6

Высота (дюйм)

61,4

61,2

* Цены включают 750 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

# # #

смарт.【Модели умных автомобилей 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену на все новые умные автомобили в США

Марка «Smart» возникла, когда швейцарская компания Swatch и немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz объединились для производства малолитражных автомобилей в ретро-стиле, ориентированных на город, для молодых и модных людей. К сожалению, умный автомобиль так и не стал популярным в США, поскольку большие полноразмерные внедорожники и пикапы завоевали популярность на рынке. К 2019 году Mercedes решила прекратить выпуск всей линейки умных автомобилей в США, поскольку стоимость омологации умного автомобиля в сочетании со значительно низкими объемами продаж оправдала его кончину.Smart EQ, небольшой, полностью электрический автомобиль, продаваемый в двух вариантах кузова, был последней моделью, проданной в стране после того, как бензиновые версии были сняты с производства в 2017 году.

Типы умных автомобилей

Хэтчбек и кабриолет Fortwo были единственные модели Smart, выставленные на продажу в Америке, при этом автомобили марки forfour Smart были доступны только в Европе и некоторых других странах. Таким образом, мы имеем:

  • fortwo Electric Drive Hatchback
  • fortwo Electric Drive Cabrio

The Smart Cars Range

  • EQ fortwo: Крошечный автомобиль питается от электродвигателя мощностью 60 кВтч, который уступает до 80 и 118 лошадиных сил. Нм крутящего момента через односкоростную автоматическую коробку передач на задние колеса.EV чувствует себя бодрым с этой трансмиссией, и он очень маневренный в городских условиях. Однако он будет ускоряться только с 0 до 60 за медленные 11,4 секунды. Оба варианта выделяются своим уникальным дизайном и стилем, и они действительно оптимизированы для города, с маневренностью, предотвращающей движение и абсолютно не требующей усилий при парковке. Они могут вместить только двух человек в тесном салоне, а грузовой отсек предлагает всего 8,9 кубических футов полезного пространства.

Модели автомобилей Smart и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
смарт-фортво 89 л.с. 1.0L Inline-3 Газ $ 14 650
Смарт Фортво Кабриолет 89 л.с. 1.0L Inline-3 Gas $ 18 900
Электропривод smart fortwo 80 л.с. Электрический 23 900 долл. США
smart fortwo с электроприводом кабриолет 80 л.с. Электрический 28 100 долл. США

Что следует учитывать перед покупкой

Если вы собираетесь купить новый или подержанный умный автомобиль, подробные сведения о цене, характеристиках, характеристиках и т. Д. Можно найти в руководстве для покупателей CarBuzz и в разделе обзоров.Однако не многие дилеры будут снабжать эти автомобили запасами, поскольку производство и продажа каждого из них в США полностью остановлены. Потенциальным покупателям придется просматривать лоты подержанных автомобилей, если они непреклонны в покупке. Стартовые цены на умный автомобиль не из дешевых, и есть много новых вариантов от других брендов, которые предлагают гораздо больше за те же деньги. Вот некоторые преимущества и недостатки:

Плюсы

  • Достаточно маленький, чтобы поместиться на любое парковочное место
  • Проворство по городским улицам
  • Достаточно места для двух пассажиров
  • Острые ощущения сверху вниз в варианте кабриолета
  • Уникальная эстетика

Минусы

  • Удивительно низкий расход топлива
  • Низкая арендная плата за материалы кабины
  • Неочищенная трансмиссия
  • Непрактично и дорого

Часто задаваемые вопросы

Насколько экономичен умный автомобиль EQ fortwo?

Купе-версия является самой экономной, возвращая показатели расхода бензина 124/94/108 MPGe город / трасса / вместе взятые.Это действительно впечатляет с любой точки зрения. Версия с кабриолетом работает немного менее эффективно с отдачей EPA 112/91/102 MPGe на тех же циклах.

Насколько надежен новый умный автомобиль?

Все последнее поколение EQ fortwo не подлежало отзыву на протяжении всего срока службы, что, наряду с его непосредственной ассоциацией с Mercedes-Benz, является хорошим показателем исключительной надежности.

Какова средняя цена подержанного умного автомобиля?

Хотя это варьируется от модели к модели, существует множество бензиновых и электрических вариантов стоимостью менее 10 000 долларов, а для некоторых более старых версий — всего 5 000 долларов.

Подержанный обзор кабриолета smart EQ fortwo 2019

Подробнее о smart EQ fortwo 2019 года

Подержанный кабриолет smart EQ fortwo 2019 года Обзор

Подержанный 2019 smart EQ fortwo Convertible предлагается в следующих стилях: Prime 2dr Convertible (электрический DD) и Passion 2dr Convertible (электрический DD). Подержанный 2019 smart EQ fortwo Convertible поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-скоростной прямой привод.Используемый 2019 smart EQ fortwo Convertible поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный кабриолет smart EQ fortwo 2019 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие кабриолеты smart EQ fortwo 2019 года выпуска доступны в моем регионе?

Список и инвентарь подержанных автомобилей smart EQ fortwo 2019

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у smart EQ fortwo Convertible 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2019 smart EQ fortwo Convertible на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный 2019 smart EQ fortwo EQ fortwo Convertible, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите на продажу подержанный smart EQ fortwo — 3 выгодных предложения из 8 предложений по цене от 11 848 долларов.

Найдите подержанный смарт-смарт на продажу — 12 отличных предложений из 19 предложений по цене от 13 929 долларов.

Найдите б / у сертифицированный подержанный smart EQ fortwo на продажу — 5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 19 567 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный смарт-смарт — 7 отличных предложений из 13 предложений по цене от 13 205 долларов.

Стоит ли покупать smart EQ fortwo 2019 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде smart lease
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде smart EQ fortwo

Mercedes-Benz выпускает смарт-автомобиль для 2 человек за $ 20 000

Mercedes-Benz USA объявила цены на smart fortwo cabrio 2017 года выпуска. Smart fortwo cabrio поступит в продажу этой осенью у дилеров США и будет стоить всего 18 900 долларов и станет самым доступным кабриолетом на рынке.Стоимость кабриолета Smart Fortwo Cabrio с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением начинается с 19890 долларов. *

Представление совершенно нового smart fortwo cabrio представляет собой наиболее выразительный вариант нового модельного ряда. Последний раз предлагавшийся в качестве модели 2015 года новый smart fortwo cabrio — единственный кабриолет, доступный в США по цене менее 20 000 долларов. Теперь клиенты могут припарковаться практически в любом месте и без труда перемещаться по узким городским улицам и шоссе, наслаждаясь при этом кабриолетом по доступной цене.

Открытый двухместный автомобиль — это три автомобиля в одном: одним нажатием кнопки новый smart cabrio превращается из закрытого двухместного автомобиля в автомобиль с большим сдвижным брезентовым люком или в полноценный кабриолет с открытым верхом. мягкий верх полностью открывается. Это позволяет адаптировать ощущения от вождения на свежем воздухе к погоде или настроению водителя. Такая гибкость, обеспечиваемая складным мягким верхом «тритоп» и съемными поперечинами на крыше, является особой особенностью, ведущей в своем классе. В то же время новый smart cabrio остается единственным настоящим кабриолетом в своем классе автомобилей.

В новом кабриолете с отделкой «страсть», «премиум» и «прокси» будут без дополнительных затрат трансформируемые мягкие верхние части черного и темно-красного цветов. Новый мягкий складной верх с электроприводом, быстрый и удобный в эксплуатации, работает на любой скорости и убирается за 12 секунд. Багажники на крыше легко складываются в заднюю дверь, обеспечивая истинное удовольствие от вождения сверху вниз — исключительная особенность этого класса.

2017 smart fortwo кабриолет

Новый smart fortwo cabrio также предлагает беспрецедентный уровень индивидуализации.Помимо введения трех новых тридионных ячеек и двух цветов мягкого верха, тридионные ячейки и цвета решетки больше не связаны, чтобы клиенты могли еще больше выразить и персонализировать свой автомобиль — и насладиться образом жизни кабриолет — по доступной цене.

Новый smart cabrio выделяется своими инновациями, продуманным дизайном, функциями безопасности и лучшей в своем классе топливной экономичностью. Cabrio готов продолжить эту роль первопроходца в своем сегменте и будет доступен в США.дилерские центры этой осенью.

* Цены включают 750 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

Smart Fortwo Особенности и характеристики

Ковшовые сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Регулятор высоты сиденья водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение

Датчики -inc: спидометр, одометр, счетчик пробега и путевой компьютер

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал переключателя передач

Обивочная ткань

Внутренняя отделка-inc: цветная вставка приборной панели, цветная вставка дверной панели, цветная вставка консоли, внутренние акценты под алюминий / металл и панель приборов с тканевой обивкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметическое зеркало пассажирского козырька

1 розетка постоянного тока 12 В

Миниатюрная подвесная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Окружающее освещение

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Отсек для хранения в задней двери

Багажная сетка в пространстве для ног пассажира

Выдвижная крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Только заднее стекло

прокси базовая обивка

Центральная консоль с отсеком для хранения и держателями для стаканов

Крытый ящик приборной панели, скрытое внутреннее хранилище, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Дополнительные приборы на приборной панели

Сиденья с материалом спинки ковра

Фиксированные передние подголовники

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с подогревом

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

Подержанный кабриолет smart fortwo 2018 Обзор

Подробнее о smart fortwo 2018

Подержанный кабриолет smart fortwo 2018 Обзор

Б / у smart fortwo Convertible 2018 предлагается в следующих стилях: кабриолет Passion 2dr с электроприводом (электрический DD) и кабриолет Prime 2dr с электроприводом (электрический DD).Б / у smart fortwo Convertible 2018 года выпуска комплектуется задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 1-скоростной прямой привод. Б / у smart fortwo Convertible 2018 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какова хорошая цена на подержанный кабриолет smart fortwo 2018?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные кабриолеты smart fortwo 2018 доступны в моем регионе?

Перечень подержанных кабриолетов smart fortwo 2018 года и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у smart fortwo Convertible 2018 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2018 smart fortwo кабриолет на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный smart fortwo fortwo 2018 года выпуска, в котором вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный smart fortwo на продажу — 2 выгодных предложения из 15 предложений по цене от 18 989 долларов.

Найдите подержанный смарт-смарт на продажу — 10 отличных предложений из 17 предложений по цене от 16 420 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный smart fortwo — 2 выгодных предложения из 21 предложения по цене от 20 606 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный смарт-смарт — 2 выгодных предложения из 12 предложений по цене от 7 572 долларов.

Стоит ли покупать smart fortwo 2018 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде smart fortwo
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде smart fortwo

Новые и подержанные smart fortwo: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Smart Fortwo был очень маленьким купе или кабриолетом, продаваемым в США.S. от Mercedes. Его небольшой размер был благом для парковки и маневренности, но не обязательно для любой другой функции, связанной с автомобилем.

В 2018 году материнская компания Mercedes-Benz искала новый подход, отказавшись от бензиновых моделей Smart в пользу линейки только аккумуляторных батарей. Smart Fortwo с электроприводом рассчитан на дальность действия всего 58 миль. Версии в 2019 году были идентичны предыдущему году.

В 2019 году Mercedes-Benz объявил, что больше не будет импортировать новые автомобили Smart в США и Канаду, положив конец многолетнему эксперименту с микрокарами для Северной Америки.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Smart Fortwo 2019

Fortwo, который предлагался в кузовах купе, кабриолет и электрические модели, отличился тем, что был самым маленьким автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, когда-либо проданным в США. Хотя маленький Smart продавался в США в течение 10 лет, он так и не был продан. особенно хорошо, и его главный конкурент в США, Scion iQ, больше не был доступен к моменту прекращения производства Fortwo.

Новый Smart Fortwo

Модель Smart Fortwo была модернизирована в 2016 году, это была первая полная переработка модели с момента запуска бренда в 1998 году.

Новое поколение Smart Fortwo держалось при длине чуть менее 9 футов, но было примерно на четыре дюйма шире. Крошечные пропорции дали Fortwo лучший радиус поворота — 22,8 фута от бордюра до бордюра из всех автомобилей на рынке. Небольшая длина означала, что он продолжал прорезаться в мельчайших параллельных пространствах.

Профиль тоже не сильно изменился. У последнего Fortwo был такой же курносый нос, задорный стиль и четко очерченный пассажирский отсек с выдвинутыми по углам колесами и боковым стилем, подчеркнутым контрастным цветом.Конструктивные особенности, перенесенные из предыдущего Smart, включали выступающую линию плеча, безрамные дверные окна и раздельную заднюю дверь, верхняя часть которой открывалась для доступа, а нижняя половина откидывалась вниз, образуя временную поверхность.

Передняя часть автомобиля была определенно более рельефной и выпуклой, чем раньше, отчасти в результате ужесточения требований к безопасности пешеходов. Интерьер получился визуально немного интереснее, чем в предыдущих моделях, но все же довольно прост. Два отверстия для глазного яблока находились в верхней части приборной панели, а небольшая комбинация приборов за рулем содержала обычные датчики.Сенсорный дисплей немного возвышался над центральной консолью, и в целом интерьер выглядел гораздо более солидно.

Базовая модель Pure (предлагается только в виде купе) включала электрические стеклоподъемники, центральный замок, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, гидроусилитель руля, аудиосистему и другие элементы управления на рулевом колесе. Аудиосистема включала проигрыватель компакт-дисков, потоковую передачу по Bluetooth для воспроизведения музыки и команды громкой связи. Комбинация приборов включала цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма, бортовой компьютер и дисплей внешней температуры также входили в стандартную комплектацию.Помимо этого, уровни отделки салона Passion, Prime и Proxy обеспечили сочетание различных функций, с использованием внутренней отделки и фурнитуры, чтобы придать различным моделям отличительные черты.

Информационно-развлекательные опции в линейке Fortwo включали интеграцию со смартфоном и навигационную систему с данными о дорожном движении и погоде в реальном времени. Приложение Smart Cross Connect позволяло владельцам получать доступ к своему автомобилю и другим полезным функциям, находясь вдали от автомобиля. Высококачественная аудиосистема JBL с восемью динамиками и 240-ваттным усилителем обеспечивала достойный звук для небольшой кабины.

По словам Смарта, ForTwo Electric Drive разогнался до 100 км / ч за 11,4 секунды, а Cabrio — за 11,7 секунды. Максимальная скорость для обеих моделей была ограничена 81 миль в час.

Предыдущий Smart Fortwo

После долгих лет колебаний и неудачных попыток Smart запустил Fortwo в США в 2008 году прямо перед газовым кризисом. В первые два года он продавался громко, но в последующие годы их количество резко упало, составляя в среднем около 10 000 единиц в год.

Версии Fortwo, производство которых прекращается в 2016 году, оснащались 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 70 л.с., который работал исключительно с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Размеры были немного другими, наряду с различными изменениями материалов, отделки и распределительного устройства, но U.S. Smarts сохранила конфигурацию с задним расположением двигателя и задним приводом. При мягком вождении и без рывков трансмиссия могла быть упрямой, качаясь между передачами в нерешительности. Производительность не была такой впечатляющей, если следовать спецификациям: разгон от 0 до 60 миль в час составлял неторопливые 13 секунд или около того.

Атрибуты, которые сделали первый Fortwo таким привлекательным в городе, сговорились сделать его менее — а в некоторых случаях даже немного пугающим — на шоссе. Шум двигателя и дороги были чрезмерными на скоростях автострады, и хотя Smart мог двигаться со скоростью 70 миль в час или даже 80 миль в час, никто не хотел оставаться на этих скоростях надолго. Короткая колесная база и довольно жесткая калибровка подвески, которые помогали ему чувствовать себя таким отзывчивым, хотя и немного нервным, в городе делали его подвижным и загруженным на более высоких скоростях — он был особенно чувствителен к боковому ветру, в то время как бороздчатое покрытие вызывало заметную прокладку колеи.

Поначалу к упаковке в Smart нужно было привыкнуть, но это был великолепно компактный автомобиль. В целом, это было похоже на сидение в маленьком, исключительно узком пикапе, хотя быстрый взгляд вперед и назад мог вызвать чувство уязвимости. Fortwo показал неплохие результаты в краш-тестах — для своего размера — и укомплектован системой контроля устойчивости, боковыми подушками безопасности и АБС.

Комплексное обновление интерьера произошло в 2011 году, когда в строгий декор кабины было добавлено несколько новых функций — по просьбе покупателей, по словам Смарта.В 2013 году самые мягкие обновления включали обновленный дизайн передней и задней части и перемещение значка Smart с капота в центр решетки радиатора.

Электропривод Smart Fortwo

В 2011 году компания

Smart предложила в лизинг несколько автомобилей с электроприводом. В этих версиях использовались маломощный электродвигатель и литий-ионные аккумуляторные батареи от тогда еще начинающей Tesla Motors, акционером которой раньше была компания Daimler. Smart ED нес большой счет за аренду и имел только 63 мили запаса хода по данным EPA.Многие из оригинальных автомобилей с электроприводом перекочевали в автопарки Car2Go, расположенные в крупных городах.

В 2013 году Smart Electric Drive появился с новой полностью электрической трансмиссией. По цене примерно в два раза дороже самого дешевого бензинового Smart Fortwo, это был самый дешевый подключаемый электромобиль, продаваемый в США. Он также был намного приятнее в управлении, чем бензиновая версия, потому что его односкоростная трансмиссия обходилась без рывков и ударов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.