Мерседес класс с кузов с фото: Мерседес С Класс (Mercedes С Class): фото, цена на новый, технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

MERCEDES BENZ C CLASS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

MERCEDES BENZ C CLASS

C180 Compreessor

Год: 2005 Объем: 1800 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203746 Распил: 226 689 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 261 689 ₽
Лот: 8445 (JU Fukuoka)
Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 226 689 ₽

Конструктор: 261 689 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180 Compreessor

Год: 2003 Объем: 1800 Цена продажи: 61 000 ¥
КПП: FA() Кузов: 203046 Распил: 230 489 ₽
Пробег: 86 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 265 489 ₽
Лот: 1837 (IAA Osaka) Дата: 2022-03-09

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 230 489 ₽

Конструктор: 265 489 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 61 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203035 Распил: 230 489 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка:
3
Конструктор: 265 489 ₽
Лот: 10502 (AUCNET) Дата: 2022-02-28

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил:

230 489 ₽

Конструктор: 265 489 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи:
73 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 203045 Распил: 238 088 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 273 088 ₽
Лот: 30422 (JU Aichi) Дата: 2022-04-07

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 238 088 ₽

Конструктор:

273 088 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

Cクラス セ Dan C180

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203035
Распил: 241 254 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 276 254 ₽
Лот: 9054 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 241 254 ₽

Конструктор: 276 254 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C 200 Compreessor

Год: 2001 Объем: 1990 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FA() Кузов: 203045 Распил: 242 521 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 521 ₽
Лот: 812 (ZIP Osaka) Дата: 2022-02-10

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 242 521 ₽

Конструктор: 277 521 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C 200 Compreessor

Год: 2002 Объем: 1990 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FA() Кузов: 203045 Распил: 242 521 ₽
Пробег: 68 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 277 521 ₽
Лот: 809 (ZIP Osaka) Дата: 2022-04-07

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 242 521 ₽

Конструктор: 277 521 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C240

Год: 2005 Объем: 2600 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203061 Распил: 243 154 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 278 154 ₽
Лот: 5026 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-22

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 243 154 ₽

Конструктор: 278 154 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C200 Compreessor — Sports Coupe

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 203745 Распил: 243 154 ₽
Пробег: 24 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 278 154 ₽
Лот: 8252 (JU Tokyo) Дата: 2022-01-24

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 243 154 ₽

Конструктор: 278 154 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180 Base Grade

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203035 Распил: 245 054 ₽
Пробег: 65 000 км. Оценка: RA Конструктор: 280 054 ₽
Лот: 2304 (ARAI Bayside) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 245 054 ₽

Конструктор: 280 054 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 203035 Распил: 245 054 ₽
Пробег: 38 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 054 ₽
Лот: 90014 (MIRIVE Osaka) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 245 054 ₽

Конструктор: 280 054 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C 200 Compreessor

Год: 2000 Объем: 1990 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FA() Кузов: 203045 Распил: 245 054 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 054 ₽
Лот: 11 (ZIP Tokyo) Дата: 2022-02-12

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 245 054 ₽

Конструктор: 280 054 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C200

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 202020 Распил: 245 687 ₽
Пробег: 67 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 687 ₽
Лот: 4701 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-28

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 245 687 ₽

Конструктор: 280 687 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: AT() Кузов: 203035 Распил: 245 687 ₽
Пробег: 63 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 280 687 ₽
Лот: 30057 (JU Aichi) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 245 687 ₽

Конструктор: 280 687 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203045 Распил: 245 687 ₽
Пробег: 38 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 687 ₽
Лот: 75018 (TAA Kinki) Дата: 2022-03-22

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 245 687 ₽

Конструктор: 280 687 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C 180

Год: 2002 Объем: 1990 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FA() Кузов: 203035 Распил: 245 687 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 687 ₽
Лот: 826 (ZIP Osaka) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 245 687 ₽

Конструктор: 280 687 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

Год: 1996 Объем: 2800 Цена продажи: 86 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 202028 Распил: 246 320 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: Конструктор: 281 320 ₽
Лот: 7701 (JU Hokkaido) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 86 000 ¥

Распил: 246 320 ₽

Конструктор: 281 320 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C200 Compreessor

Год: 2005 Объем: 1800 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203042 Распил: 246 953 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 281 953 ₽
Лот: 90458 (MIRIVE Osaka) Дата: 2022-03-17

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 246 953 ₽

Конструктор: 281 953 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C180 Compreessor

Год: 2005 Объем: 1800 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203746 Распил: 247 587 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 282 587 ₽
Лот: 2006 (KCAA Fukuoka) Дата: 2022-01-20

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 247 587 ₽

Конструктор: 282 587 ₽

MERCEDES BENZ C CLASS

C240

Год: 2002 Объем: 2600 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: 203061 Распил: 247 587 ₽
Пробег: 68 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 282 587 ₽
Лот: 70278 (CAA Gifu) Дата: 2022-01-18

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 247 587 ₽

Конструктор: 282 587 ₽

Мерседес бенц фото с класса


Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-class – семейство задне- или полноприводных среднеразмерных автомобилей класса «люкс», заявленное в четырёх кузовных «ипостасях»: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом… Они сочетают в себе – элегантный дизайн, роскошное внутреннее убранство, современную техническую «начинку» и богатый перечень оснащения…

Свою историю «цешка» начала летом 1993 году, сменив на конвейере устаревшую модель Mercedes-Benz 190 (заводской индекс «W201»), и изначально была доступна только с двумя типами кузова – трёхобъёмным и грузопассажирским… Купе пополнило «среднеразмерное семейство» из Штутгарта в 2000-м, а кабриолет – лишь в начале 2016 года… В настоящий момент это – самый продаваемый «Мерседес» в мире, который ежегодно находит свыше 400 тысяч покупателей.

«Четвёртый» седан Mercedes-Benz C

Трёхобъёмник четвёртого поколения («205-й кузов») дебютировал в январе 2014 года, а в марте 2018-го пережил плановую модернизацию. Он обладает: элегантной внешностью, роскошным салоном, современной техникой, широким выбором моторов и «драйверским характером».

Отзывы Подробнее «Четвёртый» универсал Mercedes-Benz C

Грузопассажирская модель 4-го поколения справила дебют осенью 2014 года, а весной 2018-го пережила модернизацию. Среди её особенностей числятся: высокий уровень практичности, привлекательный дизайн, производительная техника и богатое оснащение.

Отзывы Подробнее «Четвёртые» двухдверки Mercedes-Benz C

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

Отзывы Подробнее «Третьи» Mercedes-Benz C-class

Третья генерация Ц’шки (204-й кузов) «приняла эстафету» в 2007-м – уже по традиции, основные черты оформления экстерьера здесь позаимствованы у флагмана. В целом – это комфортный «середнячок» с большим разнообразием силовых установок.

Отзывы Подробнее «Вторые» Mercedes-Benz C-class

Весной 2000-го было официально представлено второе поколение штутгартских «C’шек» (203-й кузов), который традиционно похожи на «S’ку» (220-ю). Здесь впервые применена технология Common Rail для бензиновых CGI… На конвейере они продержались до 2007 года.

Отзывы Подробнее Первые Mercedes-Benz C-class

Первая генерация среднеразмерных «меринов» дебютировала в 1993-м, получив кузовные индексы: W202 (для трёхобъёмника) и S202 (для универсального варианта). Линейка отличалась большим разнообразием модификаций. В 2000 году они уступили место «203-ему кузову».

Отзывы Подробнее

В данном разделе размещены обзоры Мерседесов Ц-класса с фотографиями. Указаны технические характеристики всех рассматриваемых модификаций (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр). Комплектации и цены на новые Мерседес-Бенц Ц-класса для российского рынка.

Mercedes-Benz C-Class 2019 – самый популярный Мерс обновился

Daimler рассекретил обновленный Mercedes-Benz C-Class в преддверии Женевского автосалона, готовящегося к открытию в середине марта 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого популярного на сегодняшний день Мерседеса в мире. Пережив рестайлинг Мерседес-Бенц С-класса обзавелся обновленной внешностью, модернизированным салоном с более современным оборудование, улучшенными системами безопасности и новой 9-ступенчатой коробкой передач. Обновленный Mercedes-Benz C-Class поступит в продажу летом 2018 года по цене от 32000 евро, что не многим больше стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса является локомотивом продаж Mercedes-Benz и настоящим кормильцем немецкого концерна Daimler. С момента выхода на рынок в 2014 году по состоянию на конец 2017 года по всему миру продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. Так что специалисты немецкой компании весьма осторожно, буквально точечно модернизировали и улучшили самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Кузов обновленного Мерса Ц-класса изменился минимально и обзавелся перекроенным передним бампером, словно взятым у Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками), измененными фарами головного света и задними габаритными фонарями. Версии с дополнительным AMG-пакетом получили фальшрадиаторную решетку от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

В качестве приятного дополнения к посвежевшему кузову производитель предлагает несколько видов легкосплавных колесных дисков с новым дизайном рисунка и два полностью новых цвета эмали Mojave Silver Metallic (мохаве серебро) и Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый).

Салон модернизированного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении не изменился, если, конечно, не брать в расчет новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. Однако машины в богатых комплектациях щеголяют 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей (три темы экрана Classic, Sport и Progressive), продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

В качестве дополнительных опций для обновленного Мерса Ц-класса предлагаются модернизированные фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Drive (работает на скорости до 210 кмч), модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Обновленное семейство C-класса доступно к заказу с задним или полным приводом, 6 МКПП или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, новыми и модернизированными четырех-шести цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными силовыми установками (модели Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de).

Дизельные версии модернизированного Mercedes-Benz C-Class с моторами мощностью от 116 до 204 сил:

  • Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Бензиновые версии обновленного Mercedes-Benz C-Class с двигателями мощностью от 129 до 510 сил:

  • Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 видео тест

Mercedes-Benz C-Класс

Фотографии Mercedes benz C-Класс

Фотографии всех версий модели Mercedes benz C-Класс

Фото Mercedes benz 190 w201 1982 — 1993

Фото Mercedes benz С-Класс w202 1993 — 1997

Фото Mercedes benz С-Класс w202 1997 — 2000

Фото Mercedes benz С-Класс w203 2000 — 2004

Фото Mercedes benz С-Класс w203 2004 — 2007

Фото Mercedes benz С-Класс w204 с 2007 года

Фото Mercedes benz С-Класс седан с 2011 года

Фото Mercedes benz С-Класс универсал с 2011 года

2019 Mercedes-Benz C-Класс (W205, facelift 2018) C 300e (320 лс) EQ Power 9G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W205, facelift 2018) C 300e (320 лс) EQ Power 9G-TRONIC 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W205, facelift 2018)
Модификация (двигатель) C 300e (320 лс) EQ Power 9G-TRONIC
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2021 г
Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 1.5-1.6 л/100 км 156.81 — 147.01 US mpg
188.32 — 176.55 UK mpg
66.67 — 62.5 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)34 г/км
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 1.6-1.9 л/100 км 147.01 — 123.8 US mpg
176.55 — 148.67 UK mpg
62.5 — 52.63 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)36-42 г/км
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес 5.4 кг/лс, 183.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.5 кг/Нм, 402.3 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 13.5 кВтч
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (NEDC) 54-58 км 33.55 — 36.04 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC) 13.4-14.3 кВтч/100 км 21.57 — 23.01 kWh/100 mi
156 — 146 MPGe
7.5 — 7 км/кВтч
4.6 — 4.3 mi/кВтч
Максимальная скорость (только электрический привод) 130 км/ч 80.78 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 122 лс @ 2500 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 440 Нм @ 0-2000 об./мин. 324.53 lb.-ft. @ 0-2000 об./мин.
Расположение двигателя Электродвигатель, встроен в трансмиссию
Мощность системы 320 лс
Системный крутящий момент 700 Нм 516.29 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 211 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 106 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1200-4000 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 274.920
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.6 л 11.2 US qt | 9.33 UK qt
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1740 кг 3836.04 lbs.
Допустимая полная масса 2350 кг 5180.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 300 л 10.59 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4686 мм 184.49 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Ширина в том числе зеркала 2020 мм 79.53 in.
Высота 1442 мм 56.77 in.
Колесная база 2840 мм 111.81 in.
Колея передняя 1588 мм 62.52 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
передний свес 790 мм 31.1 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Угол въезда 13.6°
Угол съезда 14.2°
угол рампы 8.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель приводят в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 G-TRONIC
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 225/50 R17; 225/45 R18; 225/40 R19
Задние колесные шины: 245/45 R17; 245/40 R18; 245/35 R19
Размер дисков Передние колесные диски: 7J x 17; 7.5J x 18; 7.5J x 19
Задние колесные диски: 8J x 17; 8.5J x 18; 8.5J x 19

Mercedes-Benz SL Roadster 2022 новый кузов фотогалерея

Знаете ли вы, что Mercedes-Benz SL Roadster 2022 года теперь имеет новый кузов? Взгляните на эту захватывающую фотогалерею, чтобы увидеть, как именно выглядит этот новый кузов.

Mercedes-Benz SL родстер 2022 фотогалерея

Взгляните на фотографии, которые мы поцарапали, чтобы точно увидеть, как выглядит новый кузов родстера Mercedes-Benz SL 2022 года:

Мы только знакомимся с новым родстером Mercedes-Benz SL 2022 года, поэтому, если вам интересно узнать о нем больше, обязательно следите за нашим блогом.Мы продолжим публиковать дополнительную информацию не только о новом родстере Mercedes-Benz 22, но и о других моделях Mercedes-Benz 2022 года. Так что не забудьте продолжить поиск своего будущего автомобиля, используя исследовательские возможности, которыми мы располагаем здесь, в Mercedes-Benz of Scottsdale.

подробнее:

Тест-драйв новых моделей Mercedes-Benz в Скоттсдейле, штат Аризона

Новые и захватывающие возможности ждут вас, когда вы покупаете свой будущий автомобиль в Скоттсдейле, штат Аризона.Вы можете найти не только такие модели, как Mercedes-Benz SL Roadster 2022 года, но и множество новых внедорожников Mercedes-Benz. Многие популярные модели Mercedes-Benz доступны в нашем дилерском центре здесь, в Mercedes-Benz в Скоттсдейле, и наша команда экспертов будет более чем рада помочь любому покупателю, который входит в эти двери, независимо от того, ищет ли он совершенно новый Mercedes 2022 года. Benz G-Class или подержанный Mercedes-Benz GLA, или что-то среднее между ними. Таким образом, не имеет значения, ищете ли вы новый, подержанный или сертифицированный подержанный автомобиль, у вас есть множество моделей на выбор.У нас также есть опытный финансовый отдел, который поможет вам найти правильный финансовый пакет, соответствующий вашему бюджетному периоду, поэтому не стесняйтесь обращаться к нашей команде. Они более чем готовы помочь вам в покупке автомобиля. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Шпионские снимки родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года: изменение дизайна культового автомобиля

Культовый Mercedes-Benz SL в настоящее время находится в шестом поколении, а последний редизайн автомобиля был представлен в 2013 модельном году.

Вскоре появится новый SL, только на этот раз он разрабатывается не Mercedes-Benz, а Mercedes-Benz AMG Performance Skunkworks. Прототип был замечен, и на нем меньше всего камуфляжной экипировки.

В настоящее время мы ожидаем, что новый SL поступит в продажу в начале 2022 года как модель 2022 года. Однако раскрытие должно состояться в конце этого года.

При запуске, вероятно, будет два варианта, оба с мягким гибридным силовым агрегатом. Один из них, вероятно, будет называться SL53 или SL55 и иметь мощность около 430 л.с.Другой должен быть обозначен как SL63 и иметь мощность более 600 л.с.

В дальнейшем мы можем ожидать топовую модель SL73 с подключаемым гибридным двигателем мощностью более 800 л.с. Эта установка заменяет V-12 от AMG и вскоре дебютирует в топовом варианте 4-дверного купе GT73. Полный привод также будет доступен на SL впервые.

Под листовым металлом находится новая заднеприводная платформа для спортивных автомобилей, получившая название MSA (Modular Sports Architecture), которую AMG также будет использовать для своего следующего спортивного автомобиля GT, а это означает, что на этот раз мы можем ожидать гораздо более ориентированного на производительность SL. вокруг.Интересно, что мы слышали, что SL заменит текущий родстер GT. SL также заменит прежний кабриолет S-класса и в результате будет иметь посадочное место 2+2.

Корпус кузова родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года

Новая платформа имеет пространственную рамную конструкцию, основанную на сочетании алюминия, магния и композитных материалов для каркаса кузова, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми в узловых точках, где силы будут сильнее. По сравнению с предыдущим SL, Mercedes может похвастаться увеличенной на 18% жесткостью на кручение и более низким центром тяжести.

Чтобы еще больше снизить вес, мы видим, что мягкая крыша заменит убирающуюся жесткую крышу последних двух поколений.

Производство нового SL будет происходить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где производится нынешнее поколение.

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018 Фото экстерьера

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, угол обзора спереди

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 1

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид сзади

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 1

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018, вид спереди, вождение

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид сзади, вождение

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди, вождение 1

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди, вождение 2

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 2

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 2

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared Rear View Driving 1

Mercedes-Benz G550 4×4 2018 года, квадратный вид сбоку

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 3

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид сзади 1

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 4

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared, вид спереди 3

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Квадратные фары на

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Квадратные фары на 1

Значок Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018 года выпуска

Mercedes-Benz G550 4×4, 2018 г., квадратный значок 1

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Квадратное колесо

2018 Mercedes-Benz G550 4×4 Квадратная подвеска

Фотогалерея и особенности Mercedes-AMG GT Model Series

Высокопроизводительный спортивный автомобиль AMG GT (комбинированный расход топлива 12.5–11,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 284–261 г/км) теперь соперничает за внимание клиентов благодаря множеству более четких деталей и новому ограниченному выпуску AMG GT R PRO. Двухдверные купе и родстеры AMG GT наделены не только обновлениями экстерьера, но и интегрированной системой динамического контроля AMG DYNAMICS для еще большей маневренности, новым рулевым колесом AMG Performance, центральной консолью с инновационными кнопками дисплея и полностью цифровым дисплеем. Приборный дисплей со специфическими для AMG стилями отображения и содержимым.

Мерседес-АМГ ГТ Р ПРО; designo «серебристый иридий магно»; Эксклюзивная кожа наппа/микроволокно DINAMICA черного цвета с контрастной строчкой графитово-серого цвета; Расход топлива смешанный: 12,4 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 284 г/км*

«AMG GT уникальным образом воплощает в себе суть нашего бренда — «Динамические характеристики». Дебютировав в сентябре 2014 года, он не только вскружил головы покупателям и любителям спортивных автомобилей, но и создал новые горизонты в конкурентной среде.Чтобы продолжить эту историю успеха, мы оснастили двухдверные модели многочисленными инновациями от 4-дверного купе AMG GT», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Базовая компоновка портфолио AMG GT с его концепцией переднего расположения двигателя и трансмиссией в конфигурации с трансмиссией на задней оси обеспечивает выгодное распределение веса, слегка смещенное назад. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля это обеспечивает чрезвычайно маневренную управляемость и возможность прохождения поворотов на высокой скорости.4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает достаточную мощность уже в диапазоне низких оборотов и обеспечивает выдающуюся производительность. В то же время двухместный автомобиль является простым, удобным и надежным компаньоном для повседневных поездок благодаря легкодоступному багажному отделению, высокому уровню комфорта в дальних поездках и обширным системам помощи Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Особенности модельного ряда Mercedes-AMG GT (двухдверная модель)

Двигатель

4.0-литровый битурбированный двигатель V8 в четырех вариантах мощности от 350 кВт (476 л.с.) до 430 кВт (585 л.с.) | пиковый крутящий момент с 630 Нм до 700 Нм.
Компактная конструкция, быстрый отклик, тяговое усилие уже в нижнем диапазоне оборотов благодаря расположенным внутри турбонагнетателям («горячий V»).
Смазка с сухим картером для низкого положения двигателя и надежной подачи масла даже при экстремальных уровнях поперечного ускорения.
Собирается и монтируется на участке ручной отделки в Аффальтербахе по принципу «Один человек — один двигатель».

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT DCT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на задней оси (конфигурация с коробкой передач).

Данные

Расход топлива модельного ряда

в смешанном цикле 12,5-11,4 л/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле 284-261 г/км.
0-100 км/ч за 3,6-4,0 секунды; Vmax 302-318 км/ч.

Коробка передач

Базовая компоновка с передним средним расположением двигателя, трансмиссией на задней оси, соединенной жесткой на кручение торсионной трубой, в которой проходит приводной вал из углеродного волокна.

Легкая конструкция

Весь корпус в белом цвете имеет интеллектуальную алюминиевую пространственную раму. Очень легкий и чрезвычайно жесткий кузов создает основу для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также для максимальной точности рулевого управления.

Алюминиевый кузов и использование компонентов из углеродного волокна и композитных материалов (AMG GT R и AMG GT R PRO) также способствуют снижению веса.

Родстер имеет специально усиленную конструкцию кузова в белом цвете: он включает в себя боковые юбки с более толстыми стенками и большим количеством камер, дополнительные распорки между опорой приборной панели и окантовкой ветрового стекла, а также дополнительную распорку стойки между мягким верхом и топливным баком.Поперечная балка за сиденьями поддерживает фиксированную систему защиты от опрокидывания.

Задняя дверь купе изготовлена ​​из стали, так как при соответствующем соотношении толщины стенки и поперечного сечения компонента с этим материалом можно достичь меньшего веса, чем при сопоставимой задней двери из алюминия.

Крышка багажника родстера изготовлена ​​из SMC (листового формовочного компаунда) с углеродным волокном. Преимущества: малый вес, высокая прочность и превосходное качество поверхности.

Мягкий верх

Трехслойный тканевый мягкий верх родстера имеет основу с дизайном из магния/стали/алюминия. Небольшой вес помогает снизить центр тяжести.
Мягкий верх открывается или закрывается за 11 секунд (при движении со скоростью до 50 км/ч) с компактным Z-образным складыванием и доступен в черном, бежевом или красном цвете.

Аэродинамика

AIRPANEL активная система управления воздухом (вертикальные жалюзи за передним фартуком открываются и закрываются примерно за одну секунду) и выдвижное заднее крыло улучшают аэродинамический баланс и аэродинамические характеристики.

AMG GT R дополнительно с активным аэродинамическим профилем в днище и фиксированным задним аэродинамическим профилем с регулируемыми вручную лопастями.

Подвеска

Конструкция с двойным поперечным рычагом для превосходной поперечной динамики и устойчивости при движении на высоких скоростях. Длинная колесная база обеспечивает прямолинейную устойчивость и низкую передачу нагрузки на колеса, что заметно снижает склонность к килевой качке при ускорении и торможении.

Широкая колея уменьшает передачу нагрузки от внутреннего колеса на внешнее на поворотах.Это придает шинам дополнительное сцепление.

Большой угол кастера увеличивает отрицательный развал в поворотах, тем самым улучшая сцепление и устойчивость шины при резком торможении.

Тормоза

Высокопроизводительная составная тормозная система AMG обеспечивает превосходное замедление и точное управление тормозами благодаря большим вентилируемым тормозным дискам с канавками и перфорацией по всему периметру. Составная технология (AMG GT и AMG GT Roadster: встроенные тормозные диски на задней оси) повышает устойчивость к износу даже в экстремальных условиях и снижает неподрессоренные массы на колесе.

Программы привода AMG DYNAMIC SELECT

«Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» предоставляют водителям широкий спектр динамики движения. Программы влияют на различные факторы, включая приемистость, переключение передач и подвеску. Программа RACE (не для базовой модели AMG GT) обеспечивает максимальную производительность на гоночной трассе.

Внешний вид

Характерная для AMG решетка радиатора является центральным элементом передней части автомобиля. Яркие черты включают длинный капот с ярко выраженными выступами, широкий передний фартук, светодиодные фары High Performance, остекление, сдвинутое далеко назад, большие колеса и широкую заднюю часть кузова в стиле фастбэк.

Интерьер

В кабине доминируют крылообразный профиль опоры приборной панели и ПРИВОД AMG на центральной консоли. Последний включает в себя ключевые элементы управления AMG в стилизованной компоновке V8 в виде инновационных переключателей дисплея. Спортивные сиденья AMG и рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа входят в стандартную комплектацию, начиная с модели начального уровня.

Особенности купе и родстера Mercedes-AMG GT

Портфолио

Привлекательная модель начального уровня.

Двигатель

4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с сухим картером, мощностью 350 кВт (476 л.с.) и максимальным крутящим моментом 630 Нм.

Данные

Расход топлива, смешанный 11,5-11,4 л/100 км, выбросы CO2, смешанный 261 г/км. 0-100 км/ч за 4,0 секунды, Vmax 304-302 км/ч.

Концепция

Как и во всех автомобилях семейства Mercedes-AMG GT, передне-среднемоторная концепция и интеллектуальная облегченная алюминиевая конструкция обеспечивают превосходные впечатления от вождения.

Подвеска

Спортивная подвеска AMG и концепция двойных поперечных рычагов обеспечивают Mercedes-AMG GT превосходную поперечную динамику и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Программы привода AMG DYNAMIC SELECT позволяют идеально адаптировать управление к индивидуальным пожеланиям.

Механическая блокировка дифференциала заднего моста обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой и более высокие скорости прохождения поворотов.

Тормоза

Выдающиеся показатели замедления благодаря большим тормозным дискам с внутренней вентиляцией, канавками и перфорацией по всему периметру.Передняя ось: составные тормозные диски 360 x 36 мм с 6-поршневым фиксированным суппортом, задняя ось: встроенные тормозные диски 360 x 26 мм с однопоршневым плавающим тормозным суппортом; тормозные суппорты окрашены в серебристый цвет с надписью «AMG».

Особенности купе и родстера Mercedes-AMG GT S

Портфолио

Заметно более спортивный вариант купе с многочисленными модификациями двигателя, подвески, тормозов, дизайна и интерьера.

Двигатель

4.0-литровый битурбированный двигатель V8 с сухим картером, мощностью 384 кВт (522 л.с.) и максимальным крутящим моментом 670 Нм.

Данные

Расход топлива в смешанном цикле 11,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 262 г/км. 0-100 км/ч за 3,8 секунды, Vmax 310-308 км/ч.

Подвеска

Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемым демпфированием с электронным управлением для сочетания еще более улучшенной динамики движения и характерного комфорта в дальних поездках.

Водитель может отрегулировать настройку подвески по трем параметрам «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» вручную, нажатием кнопки или выбрав нужную программу.

Система демпфирования работает постоянно. Это повышает безопасность вождения и комфорт при езде. Гидравлическое демпфирование настраивается индивидуально для каждого колеса.

Программа вождения RACE добавляет дополнительную дозу ходовых качеств.

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением обеспечивает еще более точный контроль тяги.

Тормоза

Высокопроизводительная составная тормозная система AMG адаптирована к повышенной мощности AMG GT S.

Передняя ось: составные тормозные диски 390 x 36 мм с 6-поршневым фиксированным суппортом; задняя ось: составные тормозные диски 360 x 26 мм с однопоршневым плавающим тормозным суппортом; тормозные суппорты окрашены в красный цвет с надписью «AMG»

Внешний вид

Заметны многочисленные детали экстерьера, которые подчеркивают динамичность автомобиля – например, 19/20-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами или окрашенные в красный цвет тормозные суппорты высокоэффективной составной тормозной системы AMG.

Интерьер

Внутри автомобиля AMG DRIVE UNIT обещает невероятную производительность.Подлокотник с рельефной эмблемой AMG и рулевое колесо AMG Performance с областью захвата из микроволокна DINAMICA дополняют эксклюзивное впечатление.

Выхлопная система AMG Performance

Две бесступенчато регулируемые заслонки модулируют ноту. Заслонки открываются и закрываются в зависимости от выбранного режима AMG DRIVE SELECT, хотя ими можно управлять и по отдельности с помощью отдельной кнопки.

Особенности купе и родстера Mercedes-AMG GT C

Портфолио

AMG GT C относится к третьей категории мощности.

Двигатель

4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с сухим картером, мощностью 410 кВт (557 л.с.) и максимальным крутящим моментом 680 Нм

Финики

Расход топлива, смешанный 12,5-12,4 л/100 км, выбросы CO2, смешанный 284 г/км. 0-100 км/ч за 3,7 секунды, Vmax 317-316 км/ч

Внешний вид

Более широкая задняя часть: новые боковины делают заднюю часть AMG GT C на 57 миллиметров шире, чем у AMG GT и AMG GT S. Это создает пространство для больших колес и более широкой колеи — для лучшего сцепления с дорогой и более высоких скоростей прохождения поворотов.

Интерьер

Дополнительные эксклюзивные элементы интерьера из кожи наппа цвета «серебристый жемчуг/черный» Exclusive STYLE с серой контрастной строчкой и ромбовидной прострочкой.

Рулевое колесо AMG Performance с обивкой кожей наппа/микроволокном DINAMICA, тиснением эмблемы AMG на центральной консоли.

Комбинация приборов AMG со шкалой 360 км/ч и красными акцентами плюс ночной пакет AMG Interior Night.

Подвеска

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования, блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением, дополнительной программой привода RACE.

Система управления задними колесами AMG с поворотом задних колес в одном или противоположном направлении в зависимости от скорости автомобиля стабилизирует автомобиль на высокой скорости и повышает маневренность в диапазоне низких скоростей.

Тормоза

Передняя ось: составные тормозные диски 390 x 36 мм с 6-поршневым фиксированным суппортом; задняя ось: составные тормозные диски 360 x 26 мм с однопоршневым фиксированным суппортом;

Выхлопная система AMG Performance

Две бесступенчато регулируемые заслонки модулируют звук выхлопа.Заслонки открываются и закрываются в зависимости от выбранного режима AMG DRIVE SELECT, хотя ими можно управлять и по отдельности с помощью отдельной кнопки

.

Особенности купе и родстера Mercedes-AMG GT R

Портфолио

Гоночный автомобиль, одобренный для использования на дорогах общего пользования. Масштабный перенос технологий автоспорта в серийное производство.

Двигатель

4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с сухим картером, мощностью 430 кВт (585 л.с.) и максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G на задней оси с более высоким передаточным числом 1-й передачи и пониженным передаточным числом 7-й передачи.

Данные

Расход топлива, смешанный 12,5-12,4 л/100 км, выбросы CO2, смешанный 284 г/км. 0-100 км/ч за 3,6 секунды, Vmax 318-317 км/ч.

Внешний вид

Более широкие передние и задние крылья позволяют увеличить ширину колеи для оптимального сцепления с дорогой и еще более высоких скоростей прохождения поворотов.

Передний фартук с активными аэродинамическими элементами, большой задний аэродинамический профиль и новый задний фартук с двойным диффузором повышают аэродинамическую эффективность и обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.

Интерьер

Оснащение салона также подчеркивает характер автомобиля как захватывающей машины для вождения. Спортивные ковшеобразные сиденья AMG входят в стандартную комплектацию.

Подвеска

Подвеска AMG RIDE CONTROL с пружинным элементом, обеспечивающим индивидуальную настройку. AMG Traction Control для оптимальной тяги при ускорении на выходе из поворотов, регулируемая в девять ступеней в соответствии с данными дорожными условиями и состоянием шин.

Система управления задними колесами AMG с поворотом задних колес в одном или противоположном направлении в зависимости от скорости автомобиля стабилизирует автомобиль на высокой скорости и повышает маневренность на более низких скоростях.

Легкая конструкция

Использование высокотехнологичных материалов, таких как углеродное волокно (например, переднее крыло, торсионная труба, крестовина туннеля) и титан (задний глушитель выхлопной системы AMG Performance).

Аэродинамика

Активный аэродинамический профиль, специально разработанный для Mercedes-AMG GT R, простирается от днища кузова между передней осью и передним фартуком и уменьшает подъемную силу спереди.

В зависимости от угла регулировки фиксированное заднее крыло с регулируемой лопастью обеспечивает дальнейшее увеличение отрицательной подъемной силы на задней оси.

Здесь установлена ​​панель AIRPANEL с 14 жалюзи, как и на всех моделях семейства AMG GT.

Использование на гоночной трассе

Дополнительный пакет AMG Track, включающий систему защиты от опрокидывания за сиденьями и 4-точечные ремни безопасности.

Особенности Mercedes-AMG GT3

Портфолио

Спортивный гоночный автомобиль клиента, соответствующий действующим правилам FIA GT3.

Двигатель

Оптимизированный гоночный двигатель AMG V8 объемом 6,3 л.В зависимости от баланса производительности высокоскоростной безнаддувный двигатель имеет мощность ок. 404 кВт (550 л.с.). Он имеет смазку с сухим картером и может похвастаться линейной подачей мощности, высоким уровнем надежности и длительными интервалами технического обслуживания.

Трансмиссия

Для достижения максимальных гоночных характеристик электрогидравлическая секвентальная шестиступенчатая гоночная трансмиссия установлена ​​по принципу коробки передач, как и на серийных автомобилях. Это обеспечивает идеальное распределение веса.

Коробка передач

Базовая компоновка с передним средним расположением двигателя, трансмиссией на задней оси, соединенной жесткой на кручение торсионной трубой, в которой проходит приводной вал из углеродного волокна.

Легкая конструкция

Как и в дорожной версии семейства Mercedes-AMG GT, конструкция автомобиля состоит из чрезвычайно легкой, но жесткой алюминиевой пространственной рамы. Кроме того, весь кузов — капот, двери, крылья и боковые панели — изготовлен из высокопрочного и чрезвычайно легкого углеродного волокна.

Подвеска

Мосты на двойных поперечных рычагах с амортизаторами, которые регулируются в четырех направлениях на стадии отбоя и сжатия.

Тяга

Для лучшего времени прохождения круга Mercedes-AMG GT3 оснащен многодисковым дифференциалом повышенного трения, а также двенадцатиступенчатой ​​системой контроля тяги. Одиннадцатиступенчатая ABS обеспечивает оптимальное сцепление при торможении.

Внешний вид

Удлиненный корпус, мощные воздухозаборники, передний и задний диффузоры, флисы и регулируемое заднее аэродинамическое крыло повышают аэродинамические характеристики.

Интерьер

Эргономика и функциональность определяют интерьер. Все разработано таким образом, чтобы обеспечить абсолютно четкую компоновку, а все элементы управления легко доступны водителю: от флуоресцентных надписей для повышения удобства работы в ночное время до рулевого колеса с эргономичными подрулевыми лепестками переключения передач. Водитель дополнительно защищен прочным каркасом безопасности из углеродного волокна и встроенной дугой безопасности из высокопрочной стали.

Особенности Mercedes-AMG GT4

Портфолио

Спортивный гоночный автомобиль для клиентов, разработанный по образцу серийных автомобилей и основанный на AMG GT R в соответствии с действующими правилами GT4.

Двигатель
4,0-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и двойным турбокомпрессором. В зависимости от баланса производительности двигатель развивает мощность до 375 кВт (510 л.с.) и максимальный крутящий момент свыше 600 Нм.

Трансмиссия

Секвентальная шестиступенчатая гоночная трансмиссия, установленная на задней оси по принципу трансмиссии и пневматически управляемая. Внешне регулируемая блокировка дифференциала оптимизирует управляемость на гоночной трассе.

Легкая конструкция

Как и в случае с серийными автомобилями, конструкция основана на очень легкой и чрезвычайно жесткой алюминиевой пространственной раме.Компоненты кузова, характерные для гонок, такие как капот, передний бампер и передний сплиттер, изготовлены из легкого композитного материала. Углеродное волокно для передних крыльев и торсионной трубы.

Подвеска

Мосты на двойных поперечных рычагах с амортизаторами, которые регулируются на стадии отбоя и сжатия. Мощная гоночная тормозная система с ABS, регулируемой в различных настройках.

Безопасность

AMG GT4 использует проверенную концепцию безопасности AMG GT3, тем самым устанавливая новые стандарты в своем классе.Защитный каркас из высокопрочной стали, прикрепленный болтами к алюминиевой пространственной раме.

Ячейка безопасности водителя из углеродного волокна соответствует последнему стандарту омологации FIA, включает подголовник и совместима с системой HANS (Head and Neck Support). Аварийный люк в крыше, мощная система пожаротушения.

Внешний вид

Низкая передняя часть с наклоненной вперед решеткой радиатора снижает точку противодавления автомобиля, тем самым улучшая как аэродинамические характеристики, так и поток охлаждающего воздуха через капот.Задний аэродинамический профиль регулируется в очень широком диапазоне, что позволяет настроить его соответствующим образом для желаемой комбинации низкого сопротивления ветра и высокой отрицательной подъемной силы. Широкий сплиттер на аэродинамически оптимизированной передней части уменьшает подъемную силу на передней оси, чему также способствуют крылышки по бокам переднего бампера.

Интерьер

Все элементы, системы, дисплеи и индикаторы сконструированы таким образом, чтобы и менее опытные водители быстро к ним привыкли.Рулевое колесо и педали с широкими возможностями регулировки. Подсветка органов управления на руле и кнопок на центральной консоли. Эффективный приток свежего воздуха в салон, опционально доступен кондиционер.

 

Mercedes-Benz S-класса 2021 года – TechCrunch

Компания Mercedes-Benz использовала лозунг «лучшее или ничего» для продвижения своих автомобилей в течение последних 21 года. Чтобы убедиться, что седан Mercedes-Benz S580 2021 модельного года соответствует этой «лучшей» приставке, немецкий автопроизводитель оснастил свой флагман технологиями, в том числе информационно-развлекательной системой, которая учится предвосхищать потребности своего владельца, некоторыми новыми приемами управления задними колесами и обновлениями его усовершенствованной системы. функции помощи водителю.

С ценой от 110 850 долларов США, это роскошный автомобиль для очень богатого руководителя, который хочет первоклассный седан Mercedes со всеми прибамбасами, необходимыми для современного вождения и жизни, а затем еще немного .

В традициях S-Класса седан по-прежнему пользуется большой популярностью. Новая версия стала длиннее (на 1,3 дюйма) и выше (на 0,4 дюйма), что дает больше места для пассажиров и груза. Базовый Mercedes-Benz S500 2021 года оснащен полным приводом и новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут.Это на 60 с лишним лошадиных сил больше, чем у модели последнего поколения. S580, на котором я ездил, также был с полным приводом и плавным, мощным и тихим 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Обе версии также получают 48-вольтовую бортовую мягкую гибридную систему.

С ценой от 110 850 долларов это роскошный автомобиль для чрезвычайно состоятельного руководителя, который хочет первоклассный седан Mercedes со всеми прибамбасами, необходимыми для современного вождения и жизни.

Mercedes всегда рекламировал свои «инновации, ориентированные на человека» в своем S-классе. Первоначально автопроизводитель использовал технологии для повышения безопасности (такие вещи, как обеспечение того, чтобы двери не открывались внезапно при аварии в 1950-х годах и не деформировались в 1960-х). С 1990-х годов бренд сосредоточился на том, чтобы сделать вождение, парковку и навигацию менее громоздкими и сложными в использовании. Например, в 1996 году у него был дополнительный пакет распознавания голоса, который позволял вам активировать автомобильный телефон (помните такие‽) с помощью голосовой команды.

Mercedes продолжает расширять технологические горизонты, совсем недавно выпустив полностью электрический аналог S-класса под названием EQS. S-Class 2021 года может ознаменовать собой новое поколение представительских самосвалов, и он может предложить множество технологий, но он не совсем затмевает полностью электрический EQS.

Помощь водителю

Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Mercedes долгое время был игроком в области передовых систем помощи водителю, дебютировав с функцией адаптивного круиз-контроля под названием Distronic в 1998 году.

В S-классе 2021 года ADAS получает обновление (под названием Drive Pilot), которое включает в общей сложности 22 датчика и камеры по всему автомобилю, которые отправляют информацию на пять многоядерных процессоров, которые могут анализировать дорожную ситуацию 1000 раз в секунду и адаптироваться. подвеска соответственно.

Другими словами, автомобиль «видит» и реагирует на дорожные условия, другие транспортные средства, дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, а затем должен реагировать так же, как человек-водитель.

По дороге из Лос-Анджелеса в Монтесито (около 130 миль, если вы едете по автостраде всю дорогу), по извилистым горным и морским дорогам, а также по жуткой бетонной автостраде 405 Лос-Анджелеса с частыми остановками, я сохранил S580. в адаптивном круизе на протяжении большей части поездки.Система работала, как и предполагалось, S-класс ускорялся и останавливался в нужное время, пока я полз от бампера к бамперу, от 105 до 101. Более того: я не был измотан (и зол) когда я прибыл в пункт назначения после блуждающего шести часов в дороге.

Даже когда отправивший сообщение Анджелено решил сменить полосу движения, чуть не снес мою машину сбоку и едва не въехал на заднее сиденье впереди идущего автомобиля, адаптивная круиз-система сохраняла контроль.Я внимательно следил за тем, как разворачивался этот инцидент, но Mercedes разработал свою систему таким образом, чтобы водители были внимательны, даже когда функции ADAS справляются с некоторыми задачами вождения.

Сенсорные датчики в салоне и на руле, а также камеры слежения за взглядом и распознаванием лиц следят за внимательностью водителя. Уберите руки от датчиков, и дисплей водителя предупредит вас о ваших блужданиях, отключив систему ADAS через несколько секунд.

Функция обнаружения глаз и мониторинга лица используется для распознавания типичных признаков сонливости и невнимательности водителя и отображает предупреждающее сообщение, предлагающее водителю сделать перерыв.Также есть новое предупреждение о микросне, которое отслеживает движения век водителя с помощью камеры на дисплее водителя.

Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Mercedes утверждает, что S-класс 2021 года подготовлен к автономному вождению 4-го уровня, и в своем сентябрьском объявлении о новом автомобиле руководители заявили, что «условное вождение 3-го уровня близко». Аппаратное обеспечение в автомобиле предназначено для поддержки этой конечной цели.

Эти 22 датчика и камеры теперь способны распознавать знаки ограничения скорости, строительные зоны и другие дорожные опасности, что временами меня немного раздражало.На некоторых участках указанное ограничение скорости снижалось до 55, а при включении ADAS S-класс внезапно замедлялся, чтобы соответствовать заявленной скорости. Это здорово, когда движение вокруг вас все еще не движется со скоростью 70 с лишним миль в час, но в быстром потоке это нервирует.

Новый S-Класс также оснащен ассистентом смены полосы движения, который помогает водителю безопасно сменить полосу движения, не отключая систему ADAS. Включите поворотник во время работы круиз-контроля (и не отрывая глаз от руля), и S-Класс будет безопасно маневрировать седаном с одной полосы на другую, при условии, что все чисто, центрируя его в полосе, с очень мало информации от водителя.

В дополнение к усовершенствованиям ADAS, Mercedes также обновил своего помощника по парковке. В качестве опции с фирменным интеллектуальным парковочным пилотом S-класс «мог бы» предположительно парковаться в многоуровневых автоматизированных парковочных сооружениях (AVP) без присутствия человека в автомобиле. Однако, как отмечает Mercedes, это будет доступно только в правильно оборудованных парковках и «при условии, что национальное законодательство разрешает такую ​​​​операцию».

Новый S-Класс стал настолько большим (в целом он такой же длинный, как большинство среднеразмерных внедорожников на рынке сегодня), Mercedes интегрировал новое управление задними колесами, которое может поворачивать задние колеса в обоих направлениях на угол до 10 градусов, что уменьшает радиус поворота почти на семь футов.

Mercedes

также соединил это с усовершенствованной системой пневматической подвески, которая смягчает езду и адаптируется, чтобы держать вас в движении по неровным дорогам, обеспечивая при этом дополнительный уровень безопасности с помощью датчиков и камер вокруг автомобиля. Если надвигается боковой удар, система может поднять кузов автомобиля примерно на три дюйма за несколько десятых долей секунды, чтобы защитить пассажиров.

Ассистент ИИ

В отличие от EQS, на котором ездила моя коллега Тамара Уоррен, в S580 стоимостью более 148 000 долларов, который я водил, не было 56-дюймового гиперэкрана.Вместо этого один 12,8-дюймовый OLED-экран, простирающийся от приборной панели до подлокотника, украшает центральную консоль и является центром управления автомобилем. Здесь вы можете делать все, от управления ароматом, исходящим из диффузора в перчаточном ящике, до доступа к оздоровительным функциям Mercedes. Экран яркий и четкий в полдень, без бликов и, что удивительно, не отвлекает ночью.

Кредиты изображений: Мерседес-Бенц

Тем не менее, одной из самых впечатляющих особенностей нового S-Класса является кристально чистый и чрезвычайно впечатляющий трехмерный проекционный дисплей с дополненной реальностью, проецируемый на лобовое стекло.Вы можете двигать головой и по-прежнему видеть дисплей под любым углом на сиденье водителя. Его даже немного видно с пассажирского сиденья. Используйте информационно-развлекательную систему (известную как MBUX, сокращение от Mercedes Benz User Experience), чтобы перейти к выбранному пункту назначения, и по мере того, как вы приближаетесь к съездам, поворотам и конечному местоположению, синие стрелки дополненной реальности появляются в HUD и поверх видеопотока. дороги впереди в центральном стеке, указывая, в какой полосе вы должны находиться, где ваш поворот, и показывая, где именно находится адрес, который вы ищете.Вы также можете отключить эту функцию и изменить дисплей приборов водителя, если он слишком отвлекает, с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе.

Mercedes говорит, что вычислительная мощность MBUX увеличилась на 50% по сравнению с системой в предыдущей модели, а пропускная способность памяти составляет 41 790 МБ/с на базе NVIDIA Xavier (по сравнению с Tegra 3 в последнем поколении). Это означает почти полное отсутствие заиканий, задержек загрузки или путаницы со стороны системы.

Кроме того, это также помогает очень хорошей системе распознавания голоса на естественном языке работать почти идеально.Вы можете использовать сенсорные кнопки на руле для активации голосового помощника или просто произнести ключевую фразу «Привет, Мерседес», чтобы активировать голосовые команды. Выполняйте любые действия: попросите систему найти что-то для вас (при наличии подключения), измените температуру, запустите одну из предварительно запрограммированных оздоровительных программ Mercedes (измените настройки освещения, температуры и массажа), позвоните родителям или перейдите в новое место. и система почти никогда не промахивается. Единственная проблема, с которой я столкнулся, была при попытке использовать голосовое управление для перехода к адресу, содержащему более четырех цифр.(например, 12345 West Elm Street). После нескольких попыток я решил подключить его к очень интуитивно понятному и простому в использовании сенсорному экрану на центральной консоли.

Хотя я не провел достаточно времени с новым S-классом, чтобы попробовать некоторые из более продвинутых функций искусственного интеллекта, которые он предлагает, Mercedes говорит, что MBUX может делать все, от интеграции вашего подключенного дома в систему до навигации в ваши любимые места, просто как в EQS. Теоретически вы можете попросить систему включить домашний свет, и она узнает, когда вы хотите запустить эспрессо-машину по дороге домой., Когда вы ездите по обычным маршрутам и просите систему выполнять такие задачи, как совершать звонки или перемещаться в определенное место каждый день, ИИ будет изучать ваши привычки. В конце концов, он просто спросит вас, хотите ли вы позвонить в офис в определенное время или проложить маршрут до вашего любимого ресторана.

Напичканный до отказа множеством функций, технологий и удобств, которые делают вождение намного более комфортным и менее напряженным, неудивительно, что S-Класс уже получил несколько наград, в том числе «Всемирный роскошный автомобиль года» (раскрытие информации: Я мировой автомобильный присяжный).Если роскошь — это бесшовные и невидимые технологии, которые делают длительные поездки больше похожими на спа-день, то у Mercedes-Benz S Class 2021 года их в избытке.

мотор рта: Benz’s Vision eqxx едет в 1000 км на один зарядки

Chadrumbum Trail ссылки

  1. новых транспортных средств
  2. автомобили роскоши
  3. роскошные автомобили
  4. Электромобили
  5. Электрические средства

Да, Mercedes ‘Ultra-Long-Range EV сделано из Зиндельфингена, Германия; на Лазурный Берег без остановки на «топливо»

Дата публикации:

13 апреля 2022 г.  •  17 минут назад  •  5 минут чтения  •  19 комментариев Mercedes-Benz VISION EQXX устанавливает рекорд эффективности – более 1000 км на одном аккумуляторе заряд и средний расход 8.7 кВтч/100 км Фото Mercedes-Benz

Содержание статьи

Компания Mercedes-Benz только что анонсировала невообразимый электромобиль , способный проехать на одном заряде 1000 километров. И это не какая-то лабораторная «симуляция» или крошечная коробка из-под обуви университетского эксперимента, приспособленная к тощему студенту-первокурснику инженерного факультета в качестве «доказательства концепции». Нет, мы говорим о настоящем четырехдверном седане, который ездит по реальным дорогам на реальных скоростях и обеспечивает, если отчеты вообще заслуживают доверия, реальный запас хода более 1000 км.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И еще немного! Проехал 1008 км из Зиндельфингена в Германии; до Кассиса на знаменитом Лазурном берегу Франции, у EQXX от Benz фактически оставалось около 15 процентов в «баке», которого хватило еще на 140 км. Да, это действительно означает, что его реальный радиус действия составляет почти 1150 км.

Каким бы диковинным ни казалось это расстояние, это не самое удивительное достижение автомобиля .И не тот факт, что он сделал все это с «всего» 100 киловатт-часами батареи на борту, хотя количество недавно выпущенных пикапов и внедорожников EV насчитывает 200, а в случае с электромобилем GMC Hummer EV даже больше. киловатт-часы, которые не могут приблизиться к тому же диапазону. Дело даже не в том, что если посчитать — разделить эти 1008 км на использованные 86 кВтч — эффективность EQXX на дороге составит всего 8,7 кВтч/100 км. о путешествии, серьезно подорвало бы доверие.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Нет, самое удивительное достижение заключается не только в том, что EQXX действительно проехал такое огромное расстояние, но и в самых суровых условиях. Во-первых, большая часть маршрута проходила по немецкому автобану , где, по утверждению Mercedes, EQXX держал скорость 140 км/ч. Как мы выяснили в наших колонках Range Finder , которые тестируют дальность и энергоэффективность на постоянной скорости 125 км/ч на шоссе 407 в Онтарио, скорость наносит ущерб электромобилям даже больше, чем увеличивает расход топлива ДВС.То, что EQXX развивает скорость 140 км/ч, не поглощая электрический эквивалент Exxon Valdez, чертовски впечатляет.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Еще более интересным может быть тот факт, что значительную часть маршрута EQ проехал через швейцарские Альпы. Официально Mercedes заявляет, что уклон составлял в среднем пять градусов. Это может показаться не таким уж большим, но альпийский туннель — это туннель Св.Готхарда, и, проехав его на своем мотоцикле, я могу сказать вам, что этот отрезок представляет собой 18-колесный автодом с малым радиусом действия, буквально ползущий по склону, который вдвое снижает экономию топлива даже у самых бережлив к дизелям и абсолютно убивает запас хода электромобиля.

Тот факт, что было всего 3 градуса по Цельсию, когда машина достигла пика — холодная температура была самой большой проблемой аккумулятора — делает все достижение еще более впечатляющим. И хотя верно то, что Альпы и автобан могли быть лишь частью извилистого путешествия EQXX, по моему опыту, и того и другого было бы достаточно, чтобы замкнуть запас ионов лития в обычном электромобиле.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Запуск батареи говорит, что испытания показывают, что она может удвоить запас хода Tesla

  2. Дальномер: Mercedes-Benz EQS 580 4Matic 2022 года это путешествие. Как и многие, я надеялся, что появится какая-то фирменная технология, своего рода прорыв в химии, которая сделает это достижение возможным.Что-то, что, если применить его ко всем будущим электромобилям, само по себе стало бы универсальным лекарством от беспокойства о запасе хода, что мы могли бы продолжить эту революцию в силовых агрегатах, не беспокоясь о том, что застрянем на обочине.

    К сожалению, как и многие другие вещи, это был еще один пример обычного, повседневного системного проектирования, причудливые bon mot руководители проектов выступают всякий раз, когда хотят отдать должное чему-то немного более экзотическому, чем «внимание к деталям». Итак, как я уже сказал, батарея EQXX на 100 кВтч не особенно велика.Что действительно важно, так это то, что он физически мал. Например, благодаря превосходной плотности энергии по сравнению с батареей в недавно выпущенном EQS 580, EQXX на 50 процентов меньше и на 30 процентов легче, но при этом потребляет всего на 7,8 киловатт-часов меньше.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Фактически, весь EQXX весит всего 1755 кг (3870 фунтов).Это довольно выгодно по сравнению с внедорожником EQS весом 2585 кг (5685 фунтов). Отсутствие необходимости тащить эти дополнительные 1815 фунтов вверх по Готхарду является причиной того, что EQS рассчитан только на 547 км — а в моем тесте дальномера он проехал всего 332 км — в то время как в батарее EQXX по-прежнему было на 15 процентов больше лития. ионов в своем баке после прохождения этих 1008 км.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Причина, по которой он смог так экономично путешествовать по автобану, кроется в простой аэродинамике.Выглядя скорее как реликт прошлых рекордов максимальной скорости, чем как современный серийный автомобиль, коэффициент аэродинамического сопротивления EQXX составляет 0,17. (Большинство серийных седанов, даже самых аэродинамических, работают на низком уровне 0,20 с.) Учитывая, что аэродинамическое сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, а мощность, необходимая для преодоления этого сопротивления, увеличивается с его кубом, сверхнизкий Cd EQXX это главная причина, по которой он мог путешествовать так далеко, так быстро и эффективно.

    Конечно, с этими оптимизациями приходит компромисс.Во-первых, стиль EQXX в лучшем случае необычен, его лицо может понравиться только специалисту по аэродинамике. Его задний диффузор выглядит так, будто его украли у McLaren Senna, а тот факт, что его задняя часть на 50 миллиметров уже передней, является неуклюжим нарушением нормы для современных роскошных автомобилей. Тем не менее, его общая форма является точной имитацией капли дождя, идеальной аэродинамической формы самой природы. Точно так же шины Bridgestone 185/65R20 невероятно узкие и, по словам самого Mercedes-Benz, настолько жесткие, что, вероятно, шины Goodyear Integrity выглядят как жевательные резинки Pirelli PZero.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Но все работает. На самом деле, это удивительное и, возможно, самое впечатляющее практическое доказательство концепции для электромобилей большой дальности. В отличие от многих других предполагаемых экспериментов на дальность, которые включали в себя всевозможные уловки — например, бег из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк с пушечным ядром на тогда еще новой Tesla Model 3, в которой водитель был одет в три пары штанов, чтобы ему не приходилось включаться. сокращающая запас хода система HVAC — подвиг Mercedes кажется законным испытанием реального запаса хода . На самом деле, EQXX сопровождал агент немецкого TÜV — представьте себе Агентство по охране окружающей среды США на стероидах — и его зарядный порт был опломбирован в начале пути

    Мы долго ждали решение беспокойства о диапазоне EV. 1008 километров реального вождения EQXX могут стать первым реальным шагом к решению проблемы.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Похожие истории

    1. Motor Mouth: Цель Трюдо по созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов — это фантазия электромобилей

      Премьер-министр объявил о некоторых амбициозных планах в отношении электромобилей: вот почему они станут невозможными

    2. Нью-Йоркский автосалон 2022: хиты и промахи

      Автосалоны вернулись, и наши авторы рассказывают о своих любимых и наименее любимых новых откровениях из Нью-Йорка

    3. Реклама 1

      Это объявление еще не загружено , но ваша статья продолжается ниже.

    4. Вождение по номерам: 10 самых продаваемых автомобилей Канады в первом квартале 2022 года

    5. Tesla снова отзывает 595 000 автомобилей из-за предупреждения о препятствиях для пешеходов

      Для большинства затронутых автомобилей это второй отзыв по той же проблеме Дебют хот-хэтча на автосалоне в Нью-Йорке показал комплектации Core и Circuit Edition, а также режимы Normal, Sport и Track

    Комментарии

    наши статьи.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Нигериец превращает свою старую машину в дорогой Mercedes Benz 2016 года, фотографии Fine Whip становятся вирусными

    • Потрясающая трансформация автомобиля инновационным нигерийским мужчиной вызвала огромный резонанс в социальных сетях на фотографиях, запечатлевших процесс трансформации, и некоторые приветствовали человека за концепт

    Вместо того, чтобы покупать новую машину, нигериец превратил старую машину в машину своей мечты, заменив части кузова.

    Фотографии нового хлыста, которыми поделился @gossipmilltv в Instagram, показали, что неизвестный превратил свою машину в Mercedes Benz 2016 года выпуска.

    Его старая машина была переделана в прекрасный Mercedes Benz 2016 года выпуска. Фото: @gossipmilltv
    Источник: Instagram

    СМИ также поделились различными фотографиями, подчеркивающими процесс трансформации, который включал изменение частей кузова автомобиля.

    Автомобиль также был окрашен в белый цвет, что придало ему совершенно новый вид, как недавно купленный хлыст.

    Читайте также

    Единственный шанс быть dat: толкатель грузовика покупает рынок, когда он царапает дорогой Benz в Лагосе, забавное видео становится вирусным N13.1м).

    Посмотреть фотографии процесса трансформации можно здесь.

    Смешанные реакции сопровождают фотографии

    @_i.am.jude сказал:

    «Это на самом деле круто.. и люди повсюду улучшают внешний вид своих машин.. что в этом такого особенного.»

    @seanvibesofficial сказал:

    «Например, скажите им, используйте # 200 dy, модернизируйте машину, несите свой велосипед, идите, модернизируйте, заставьте вас думать, сколько». барвинок А улитки. Это уголовное преступление со стороны фермера, выращивающего улиток».

    @sheyman29_ сказал:

    «Полная ерунда, если вы хотите купить машину 2016 года, купите машину 2016 года выпуска, какую обновить… Интерьер нко.»

    @lindakenneth317 сказал:

    «Забудьте оооо, некоторые автомобили, которые вы видите на дороге, не тонированы ооооо…И не быть совершенно новым ооо….половина и четверть из них не подтверждают обновление ооо.»

    Читайте также

    Боже накажи бедность: нигерийцы реагируют, когда мужчина хвастается роскошным автомобилем стоимостью N122m в вирусном видео, у него 40″ TV

    Нигериец превратил свою Toyota Venza в дорогой автомобиль Rolls Royce Sweptail

    Между тем, Legit.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.