Мерседес купе глазастый: Mercedes-Benz E-Класс Купе с пробегом в Москве (9 автомобилей в наличии)
Mercedes-Benz E-class (W210) технические характеристики, фотографии и обзор
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила второе поколение E-Класса с заводским обозначением W210, которое в народе получило прозвище «глазастый» из-за своеобразной компоновки передней оптики. На конвейере автомобиль продержался до 2002-го, после чего был заменен моделью следующей генерации.
Mercedes-Benz E-class второго поколения – это автомобиль бизнес-класса, который был доступен в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный универсал.
Длина «глазастого» составляет от 4796 до 4839 мм, ширина – 1798 мм, высота – от 1420 до 1506 мм, колесная база – 2832 мм, дорожный просвет – от 142 до 160 мм. Автомобиль не из легких – его снаряженная масса варьируется от 1450 до 1690 кг.
За годы производства для «второго» Mercedes-Benz E-Класса предлагалось более 20 бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновые агрегаты имели рабочий объем от 2.0 до 4.3 литра, а выдавали от 136 до 279 лошадиных сил мощности.
Дизельные моторы при объеме от 2.0 до 3.0 литров развивали отдачу от 88 до 177 «лошадей».
Двигатели работали в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» (с 2000 года – с 6-ступенчатой), 4- или 5-диапазонным «автоматом». Кроме того, с 1999 года автомобиль комплектовали 5-скоростной автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач Touch Shift.
Привод мог быть либо задним, либо полным.
На передней оси у E-class второй генерации применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – независимая 5-рычажная, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые.
Достоинства «второго» Mercedes-Benz E-class – это надежная конструкция, престижность, хорошая управляемость, мощные двигатели, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, богатое оснащение, просторный салон, отменная плавность хода и многое хода.
Эволюция Mercedes-Benz
В связи с презентацией нового Mercedes E-класса купе мы решили вспомнить, как за последние полтора десятка лет развивался и менялся дизайн автомобилей E-серии.
Историю серии E (т. е. Executivklasse, или бизнес-класс) от Mercedes-Benz принято отсчитывать с 1993 года. Именно тогда семья автомобилей W124 пережила кардинальный рестайлинг, а в самой компании была принята новая система именования моделей.
Именно автомобили W124 (т. е. первое поколение E-серии) стали самыми успешными представителями своего класса
За более чем 13 лет было выпущено больше 2 миллионов таких авто, включая 8 тысяч спец-серий (лимузины, кареты скорой помощи, полицейские автомобили и т. д.).
Mercedes Benz 500, серия Е W124
Mercedes Benz, серия Е W210
В январе 2016 года Mercedes показали уже пятое поколение автомобилей E-серии. С недавних пор в серии, помимо универсала, универсала all-terrain и седана, появилась и модель купе.
Новое купе, определенно, самый спортивный в E-серии. Это, впрочем не отменяет комфорта в дальних поездках и возможности разместить в двухдверном автомобиле до четырех человек.
Главная гордость нового поколения E-класса — многочисленные интеллектуальные системы контроля безопасности и управления автомобилем. И хотя автомобиль благодаря электронике фактически способен управляться в почти автоматическом режиме на скорости до 210 км/ч, создатели осторожно замечают, что руки все-таки лучше оставить на руле. Автомобиль может самостоятельно проходить пологие повороты и ориентироваться на дороге даже без разметки. Как? Например, по отбойникам, бордюрам и светоотражающим столбикам. Правда, эта функция работает на скорости до 130 км/ч.
За безопасность автомобиля отвечают 23 датчика, в их числе 12 ультразвуковых сенсоров, 4 камеры, столько же радаров, стереокамера и датчик положения руля
Если, несмотря на все технологические ухищрения, избежать столкновения не удалось, инженеры Mercedes придумали удивительное решение для защиты ушей (!) водителя и пассажиров. Система называется Pre-Safe Sound и подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал. Этот сигнал вызовет сокращение стременных мышц; те, в свою очередь, парализуют слуховые косточки, и все это вместе спасет барабанные перепонки от ударного воздействия.
Припарковать любой из новых автомобилей E-класса можно с помощью мобильного приложения, при этом находиться в салоне вовсе не обязательно. Mercedes сняли о новой технологии отдельный ролик.
*источник: buro247.ru
Поделитесь ссылкой, сделайте нас чуть ближе к мечте!
Mercedes SLR McLaren
Технические характеристики | |
Кузов | Купе |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1768 |
Полная масса, кг | 1933 |
Максимальная скорость, км/ч | 334 |
Время разгона с места | 3,8 |
Объем багажника min/max, л | 272 |
Размеры, мм | |
Длина | 4656 |
Ширина | 1908 |
Высота | 1261 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1638/1569 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами |
Расположение | Спереди, в пределах базы |
Рабочий объем, куб. см | 5439 |
Степень сжатия | 8,8 |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 97,0 x 92,0 |
Число клапанов | 24 |
Мощность, л.с./ об/мин | 626/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 780/3250-5000 |
Расход топлива л/100 км | |
Городской цикл | 20,9 |
Загородный цикл | 10,8 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-98 |
Емкость топливного бака, л | 97,6+12 |
Трансмиссия | |
Привод | На задние колеса |
Тип трансмиссии | Автоматическая 5-ступенчатая |
Передняя подвеска | Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, двухрычажная, пружинная |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые |
Размер шин | 245/40 ZR18 Спереди |
Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками. “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.
Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.
Концепция внешнего дизайна
При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.
Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.
Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.
Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.
Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.
Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.
От спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.
Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)
Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce».
Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.
В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.
Двигатель
Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.
Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.
В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.
Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell» (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов — „Sport», „Supersport» и „Race» – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.
Дизайн интерьера
Скоростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.
В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.
Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.
Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».
Безопасность
Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.
W208
C208 (1997 — 2003)
более 230.000 шт. (всего W208)
завод: Bremen (Germany), Monterrey (Mexico)
designer: Bruno Sacco
В 1997 году настал черед модели CLK (серия C208) — с дизайном в духе нового «глазастого» E-класса серии W210, но на платформе компактного C-класса (W202). А у кузова появились средние стойки, одним махом лишившие купе изрядной доли шарма предшественников.
Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений.
W208 (купе 2 дв., он же С208 или CLK208, с 1997) |
|||||
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л. |
Показ/Нач. выпуска |
Оконч. выпуска |
всего выпущено |
CLK 200 |
|
136 |
мар.97 |
апр.00 |
|
CLK 200 Kompressor |
|
192 |
мар.97 |
апр.00 |
|
CLK 200 Kompressor |
|
163 |
апр. 00 |
мар.02 |
|
CLK 230 Kompressor |
|
197 |
1998 |
мар.02 |
|
CLK 230 Kompressor |
|
193 |
мар.97 |
апр.00 |
|
CLK 320 |
|
218 |
мар. 97 |
мар.02 |
|
CLK 430 Kompressor |
|
279 |
июл.98 |
июн.02 |
|
W208 cabrio (кабриолет 2 дв., он же A208 или CLK208, с 1998) |
|||||
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л.с. ) |
Показ/Нач. выпуска |
Оконч. выпуска |
всего выпущено |
CLK 200 |
|
136 |
июн.98 |
апр.00 |
|
CLK 200 Kompressor |
|
192 |
июн.98 |
апр.00 |
|
CLK 200 Kompressor |
|
163 |
апр. 00 |
мар.03 |
|
CLK 230 Kompressor |
|
197 |
апр.00 |
мар.03 |
|
CLK 230 Kompressor |
|
193 |
июн.98 |
апр.00 |
|
CLK 320 |
|
218 |
июн. 98 |
мар.03 |
|
Фото Mercedes-Benz W208
Mercedes-Benz W208 | Разборка Мерседес
Впервые модель CLK-класса была представлена Mercedes на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дизайн был похож на Mercedes-Benz W210 с круглыми фарами. Сегодня и W208 владельцы тоже с любовью называют «глазастый» или «лупатый», благодаря характерной узнаваемой оптике.
Прототипом CLK послужил концепт-кар Coupe Studie, который был построен на базе кузова W124 еще в 1993 году. В серию он не пошел, однако его дизайн был использован при создании новых седанов в кузове W210. С некоторой натяжкой W208 можно считать «купированным» E-классом. Колесная база W208 на 14 см короче «большого брата». Выпускалась модель W208 с 1997 по 2002 год.
В начале производства W208 выпускался с четырехцилиндровыми двигателями объемами 2. 0 и 2.3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 появились немного позже. Все купе оснащались бензиновыми моторами с электронными системами впрыска топлива. В 1998 году модельный ряд W208 пополнился кабриолетом.
По замыслу производителя W208 должен был составить конкуренцию купе от BMW, а потому особое внимание было уделено не только практичности и надежности, но и дизайну новой модели. Ее решили максимально приблизить к более высокому E-классу. Элегантный спортивный автомобиль с двумя дверями, оснащенный по последнему слову техники, быстро завоевал сердца покупателей. Изысканность, комфорт и динамика – три кита, которые позволили W208 добиться успеха в довольно специфическом сегменте рынка.
В ноябре 1998 года также началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR – уникальной дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо». Всего с конвейера сошло 25 экземпляров этого чуда техники. Она оснащалась 12-ти цилиндровыми двигателем с рабочим объемом 6,9 л, который развивал мощность 612 л. с. Максимальная скорость CLK-GTR 320 км/ч, а разгон до сотни занимает 3,2 сек. В 1999 году обновлению подвергся дизайн автомобиля. В новом кабриолете, который базируется на купе CLK, салон стал больше, а сзади появились полноценные сиденья.
В 2000 году 4-х местные купе обновились с появлением двух новых 4-х цилиндровых двигателей. А в 2002 году на смену W208 пришла новая модель Mercedes-Benz W209.
Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W208
★ Mercedes-Benz E-класс — mercedes-benz .. Информация
1.4. История. Работяга 1970-х. (Plodder 1970s)
К середине 1970-х лет средствами «/8» морально и технически устарели. чтобы запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В январе 1976 года этот автомобиль появился, позаимствовав от своего предшественника только в форме тела. они стали Mercedes-Benz W123 (Мерседес-Бенц W123). всех узлов и агрегатов, включая вакуумные тормоза новой модели были новые, а стайлинг был основан на автомобиля W116 S-класса.
Первые автомобили 280 и 280Е был оснащен шестицилиндровым двигателем, но в 1976 году к ним присоединился целый ряд модификаций: 200, 230, 200D, 220D, 240D Р4, 300D R5 и 250D (250Д) П6. В 1977 году появилось купе C123 модели 230С, 280С и 280СЕ, и исключительно для американского рынка модель 300CD (300 кд). И в 1978 году была еще одна новинка: если раньше универсалы выпускались компанией на спец заказы, начиная с S123 вагон был постоянным для модельный ряд состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE и дизель 240TD и 300TD.
В 1979 — 80 годы автомобиль первого обновления. помимо косметических изменений, были замены нескольких двигателей на более мощные и экологически чистые. первый из них, 200, заменил молодая модель и взял вагон 200Т. с последующей закачкой 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. и в 1980 — 81 лет, производство было свернуто и бензиновых версий 280 и 280С. это было также прекращено 220D, но вместо этого была версия 300D с турбонаддувом, первым на вагон 300TD, 1980, а затем для седана и купе). вчера заменил 300CD (300 кд) и был доступен только для рынка США.
В 1982 году автомобиль имеет мощный конкурент компании. Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), рисковал огромными средствами, запустил новый компактный седан W201 190 (W201 на 190), который был представлен как дешевая альтернатива. успех был мгновенный, но он сразу отреагировал на снижение продаж 123-х модели. так, в сентябре 1982 года было выпущено еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, а последний автомобиль сошел с конвейера в январе 1986 (Года 1986).
Просто за 11 лет был построен 2 696 915 версия автомобиля W123, включая 99 884 купе и 199 517 вагоны кроме негусто. из которых около 1 080 000 были экспортированы в США, Японии и стран Ближнего Востока.
Mercedes-Benz E-Кlassе Coupe: В ту же реку
В Mercedes-Benz CLK 1996 г. в. было несколько необычное сочетание внешности в стиле Е-Кlassе и технической начинки меньшей «цешки» (на что указывает буква «С» в названии). Теперь все стало на свои места, и «глазастый» преемник обзавелся логичным именем E-Кlassе Coupe.
В Mercedes-Benz CLK 1996 г. в. было несколько необычное сочетание внешности в стиле Е-Кlassе и технической начинки меньшей «цешки» (на что указывает буква «С» в названии). Теперь все стало на свои места, и «глазастый» преемник обзавелся логичным именем E-Кlassе Coupe.
Новая двухдверная «ешка» отличается элегантным кузовом «хардтоп-купе» без центральной стойки и с полностью опускающимися боковыми стеклами. В сочетании с панорамной стеклянной крышей это обеспечивает практически «кабриолетные» ощущения. У новинки самое низкое среди серийных машин значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх – 0,24 (ранее первенство держала новая Toyota Prius – 0,25). Внешне купе напоминает седан Е-Кlassе, а мускулистая выштамповка на задних крыльях навевает ассоциации с классической моделью S 220 Ponton Coupе образца 1955 года. Автомобиль короче и уже седана E-Кlassе (на 172 и 68 мм), при этом крупнее C-Кlassе (на 115 и 16 мм). Главные же конкуренты уступают ему в размерах: Audi А5 (4625 мм) и BMW 3 Series Coupe (4580 мм).
Цветной дисплей на торпедо связан с фирменным функциональным контроллером (на центральной консоли). Мультимедийная система Comand APSmultimedia, включающая навигацию, DVD-чейнджер и «память» на почти 1000 музыкальных композиций – опция. | Салон остался четырехместным – с индивидуальными креслами сзади. Трехзонная климатическая установка регулирует интенсивность и температуру воздушных потоков отдельно для водителя, переднего пассажира и задней части салона. |
Технологии – в массы
В основе машины – модифицированная платформа С-Кlassе (с идентичной колесной базой – 2760 мм), что подразумевает стойки McPherson впереди и пятирычажную схему подвески сзади. Покупателям предложат 5 вариантов двигателей, которые стали экономичней своих предшественников в среднем на 17%. Открывают линейку современные 4- и 6-цилиндровые турбодизели CDI BlueEFFICIENCY мощностью 204 и 231 л. с. с пьезофорсунками и системой непосредственного впрыска топлива. Не менее технологична и схожая пара новых бензиновых агрегатов CGI (204 и 292 л. с.). А вот топ-версию Е 500 Coupe оснастили прежней V-образной «восьмеркой» (388 л. с.), которую сделали лишь немного экономичней (на 0,5 литра на 100 км). Будут доступны 6-ступенчатые МКП, а также 5- и 7-диапазонные «автоматы».
Mercedes E-Кlassе Coupe (W124) 1987–1996 г. в. | Mercedes-Benz CLK 1996–2002 г. в. |
Mercedes-Benz CLK 2003–2008 г. в. |
Граненый гламур
Традиционно покупателям будет доступен фирменный пакет AMGSports, куда входят аэродинамический обвес, стильные 18-дюймовые диски, спортивные настройки подвески Agility Control (более жесткие пружины, новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости), перфорированные тормозные диски и суппорты с логотипом Mercedes-Benz. Европейские продажи нового E-Кlassе Coupe начнутся уже в мае нынешнего года. Базовая цена в Германии составит 44685 евро (одинаковая для 4-цилиндровых дизельных и бензиновых версий). В Украине машина появится ближе к осени.
Гамма моторов | |||
Модификация | Мощность, кВт/(л. с.)/об/мин | Макс. крут. мом., Нм/об/мин | Средний расход топлива, л/100 км |
E 250 CDI BlueEFFICIENCY Coupe | 150(204)/4200 | 500/1600–1800 | 5,3 |
E 350 CDI BlueEFFICIENCY Coupe | 170(231)/3800 | 540/1600–2400 | 6,8 |
E 250 CGI BlueEFFICIENCY Coupe | 150(204)/5500 | 310/2000–4300 | 7,0 |
E 350 CGI BlueEFFICIENCY Coupe | 215(292)/6400 | 365/3000–5100 | 8,5 |
E 500 Coupe | 285(388)/6000 | 530/2800–4800 | 10,9 |
Роман Базай
Фото Daimler-Benz
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Обратите внимание на эти ретро-модели Mercedes-Benz S-класса
В новостях, совершенно не связанных с блеском решетки радиатора нового Mercedes-Maybach S-класса, обратите внимание на некоторые старые Merc.
В частности, первые три поколения S-класса. Да, модели Big Benz до W116 задним числом были включены в генеалогическое древо S.Но первым официально обозначенным S-классом стал W116 1972 года. И это красота, как и все классические Merc.
Mercedes недавно получил старожилы вместе с новым S-классом седьмого поколения, и внезапно выбор между 116, 126 и 140 стал самым актуальным вопросом нашего времени. Ну, по крайней мере, сегодня.
W116
Вот автомобиль 1972 года в облике 350 SE. Это означает именно то, что вы думаете, и именно то, что должно означать: 3.5-литровый V8. Когда номенклатура имела смысл, а?
Совершенно блестяще Mercedes также представил 6,9-литровую версию V8 этого W116, который в то время мог похвастаться самым большим двигателем, когда-либо установленным в послевоенный Benz. Дважды спасибо.
W126
Это 5,0-литровый V8 с восхитительной длинной колесной базой (отсюда и буква «L»). Это второе поколение, разработанное Бруно Сакко, имело более эффективные двигатели V8 и лучшую аэродинамическую эффективность, что очень хорошо. Но что самое главное, они выглядели великолепно.
Конечно, в нем были огромные для того времени технические средства, в том числе бортовой компьютер. Бортовой компьютер!
W140
Все приветствуют V12. S-класс 140 серии — третье поколение — был первым серийным автомобилем Mercedes с двигателем V12. Фактически, это был самый мощный легковой автомобиль компании (на тот момент) с 6.0-литровыми двигателями 600 SE и 600 SEL.
Как ни странно — а в ретроспективе, несколько предсказуемо — еще больший V12 сделал очень эксклюзивный внешний вид в ограниченном количестве автомобилей.7,3-литровый V12, настроенный AMG. Послушайте немного того, что купил TG, вот…
Итак, какой ретро-S-класс заслуживает вашего одобрения? Чтобы помочь вам выбрать, вот семейное фото, на котором изображены два Big Benz предыдущего поколения.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года — взгляд в будущее
Mercedes-Benz S-класса долгое время считался самым роскошным седаном, и каждое поколение, казалось бы, вводит новые функции, гаджеты, безопасность и технологии, которые в конечном итоге проникают в другие его автомобили. Официальный дебют нового S-класса состоится 2 сентября, но мы рано посмотрели и прокатились на замаскированном прототипе большого седана Benz.
Мы еще не садились в версию Maybach, но обычная модель, которую мы пробовали, довольно просторна, дизайн приятный, и все, к чему вы прикасаетесь, мягкое и эластичное. Mercedes-Benz использует новое рулевое колесо со сферической серединой, которое особенно хорошо смотрится в светлых тонах.
За рулевым колесом находится большой и широкий цифровой экран, на котором информация, датчики или карты отображаются с впечатляющей четкостью.Эта информация дополняется огромным проекционным дисплеем, на котором отображается обычная информация. Он также накладывает навигационные инструкции и стрелки на реальный мир, что делает практически невозможным пропустить предстоящий поворот.
Также есть уникальная функция дисплея комбинации приборов. Когда опция указана, отображение изменится на трехмерное, что повысит удобочитаемость за счет приоритизации информации. Автомобиль постоянно следит за глазами водителя и может соответствующим образом регулировать 3D-эффект.Когда он или она не следит за дисплеем, он становится двумерным, чтобы не отвлекаться.
Несмотря на то, что он все еще покрыт камуфляжем, мы можем сделать вывод, что у S-класса длинные капот и пропорции длинной колесной базы, как у его предшественника. Под оберткой мы можем разглядеть решетку, которая выглядит даже больше, чем раньше. Дверные ручки заподлицо, как на Tesla Model S. Хвост поднимается выше, чем раньше, и общий вид выглядит более угловатым, с несколькими выраженными складками.Грядущая версия Mercedes-Maybach последует, и мы слышим слухи о том, что производная версия AMG, впервые в S-классе, будет иметь центральную звезду на решетке радиатора. Коэффициент лобового сопротивления S-класса зависит от варианта, но лучший из них начинается с заявленных 0,22, что превосходит показатель Tesla Model S 0,24.
Оснащенный новой опциональной системой рулевого управления всеми колесами, которая может поворачивать задние колеса на удивительные 10 градусов, автомобиль S-класса значительно уменьшает диаметр окружности поворота. Он может поворачиваться с такой легкостью, что полностью снимает нагрузку с жестких парковочных конструкций. Пилотируемый главным инженером Юргеном Вайссингером, он маневрирует по сложному курсу с легкостью картинга. Для рынка США эта потребность, возможно, не была столь острой, но в многолюдных городах и узких улицах Европы этот вариант значительно упрощает управление большим седаном. На более высоких скоростях система улучшает устойчивость на высоких скоростях, слегка поворачивая задние колеса в том же направлении, что и передние.
Новый S-класс выпускается с тремя колесными базами — короткой, длинной и Maybach. Мы подозреваем, что, как и в случае с нынешним поколением, только длинный и Maybach сделает его американским. Как мы уже упоминали, дверные ручки похожи на Tesla Model S и электрически выдвигаются при приближении с ключом. Обычные дверные ручки также будут предложены клиентам, предпочитающим более традиционный подход. Панорамная крыша не является обязательной, а световые эффекты в потолочной панели возможны в будущих моделях, особенно в версии Maybach.
Как всегда, S-класс выводит безопасность на новый уровень. Обещана новая система автономного вождения, но когда и где она будет предложена, это в основном вопрос регулирования. В S-классе имеется до 16 подушек безопасности, в том числе ремни безопасности и отдельные подушки безопасности, выходящие из-за переднего сиденья. Эти подушки безопасности срабатывают по-разному при обнаружении детского кресла. А когда автомобиль обнаруживает неизбежный боковой удар, кузов можно за доли секунды поднять более чем на три дюйма, чтобы обнажить более жесткие элементы конструкции, что и у Audi A8.
Новый S-класс будет предлагаться с двумя системами шасси: однокамерной пневмоподвеской и опциональной системой E-Active Body Control, которая включает функцию «кривой», позволяющую наклоняться в повороты, как мотоцикл. Оснащенный E-Active Body Control, S-класс удивительно тихий, плавный и успокаивающий.
Europe получит все варианты трансмиссии, включая рядные шестицилиндровые дизельные двигатели. Американские S-классы будут предлагать рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели в качестве опции начального уровня с 4-цилиндровым двигателем.0-литровый повышающий вариант V-8. Будет плагин-гибрид с запасом хода около 60 миль, который будет работать в паре с рядным шестицилиндровым двигателем. Версия AMG получит 4,0-литровый V-8 мощностью 600 л.с., а Maybach продолжит предлагать опциональный 6,0-литровый V-12.
Если вас интересует версия электромобиля, то в рамках модельной стратегии Mercedes-Benz на данный момент двигатель внутреннего сгорания будет сохранен во всех S-классах. Полностью электрические модели подпадают под бренд EQ, первым из которых был внедорожник EQC.После названий седанов C, E и S. большой электрический седан будет называться EQS. Хотя это не просто электрифицированный S-класс, Mercedes планирует седан EQS, который обещает быть просторным, откровенно футуристическим и нацелен прямо на Tesla. Компания показала концептуальную версию в конце 2019 года, и мы ожидаем увидеть серийную версию где-то в 2021 году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz представит к 2021 году технические, визуальные и трансмиссионные обновления E-Class
Mercedes-Benz готовится дать E-Class пятого поколения обновление в середине цикла, которое будет включать визуальные настройки, более продвинутые функции помощи водителю и новую гибридную технологию. Седан с косметическим ремонтом может дебютировать на Женевском автосалоне 2020 года, который откроется для прессы 3 марта.
Набор доступных электронных средств вождения E будет включать Active Distance Assist с регулировкой скорости на основе маршрута, которая полагается на информацию о дорожном движении в реальном времени, чтобы обнаруживать пробку задолго до того, как водитель ее заметит, и упреждающе снижает скорость автомобиля примерно до 62 миль в час. Когда вы выезжаете в пробку, E может оставаться в своей полосе движения (при условии, что они отмечены) и поддерживать безопасное расстояние между собой и впереди идущим автомобилем на скорости до 37 миль в час. Он автоматически тормозит, если обнаруживает, что столкновение с встречным автомобилем неизбежно (например, при повороте налево), а его система обнаружения слепых зон предупреждает передних пассажиров, если они собираются открыть дверь на велосипеде, мотоцикле или другая машина.Вместе эти функции сделают E-Класс безопаснее, чем раньше.
Встроенная 360-градусная камера дает водителю лучший обзор стороны автомобиля во время парковки, а функция Urban Guard добавляет спокойствия, позволяя следить за E-Class, пока он припаркован, с помощью цифровых технологий. Он предупреждает владельца, если кто-то столкнется с автомобилем или уведет его. Если воры все же заберут его, сервис на основе приложения позволяет сотрудникам правоохранительных органов отслеживать его через GPS, а владелец может деактивировать ключ с помощью смартфона.
Mercedes представил два новых двигателя, начиная с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 268 лошадиных сил. Он оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, которая обеспечивает повышение мощности на 20 лошадиных сил на короткие промежутки времени. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель заменит 3,0-литровый V6 в качестве варианта среднего класса. Он выдает 362 лошадиных силы, но вышеупомянутая мягкая гибридная система временно увеличивает это число до 382, когда требуется дополнительная мощность.
Гибридная технологияPlug-in будет распространяться по всему модельному ряду, хотя еще слишком рано говорить о том, что будет у американской модели, а что нет.Задний привод будет по-прежнему входить в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic будет предлагаться за дополнительную плату. Забегая вперед, мы ожидаем, что модели E53 и E63 S, настроенные на AMG, вернутся с большей мощностью.
Изображения полностью замаскированных тестовых мулов намекают на незначительные визуальные изменения, включая более широкую решетку радиатора, новые фары и измененный нижний бампер. Задние фонари тоже получили поправку. Рестайлинг не является драматичным, но он должен позволить обновленному E-Class легко выделиться среди моделей, которые в настоящее время продаются у дилеров.
Mercedes начнет поставлять обновленный E-Class европейским покупателям летом 2020 года, а это время предполагает, что глобальный дебют модели состоится в Женеве. Пока ничего официального, и компания не прокомментировала доступность в Америке. Разумно предположить, что мы увидим его в 2021 модельном году. Универсал поступит в продажу одновременно с седаном, а купе и варианты с откидным верхом появятся позже.
Видео по теме:
Представительство Mercedes-Benz в Буэна Парк, Калифорния
Дилер Mercedes-Benz рядом с парком Буэна, КалифорнияHouse of Imports — ваш главный дилерский центр по продаже автомобилей Mercedes-Benz округа Ориндж.Мы с гордостью обслуживаем районы Буэна-Парк, Анахайм, Черритос и Вестминстер. House of Imports — это ваш дилерский центр по продаже роскошных автомобилей, где можно купить все, что связано с Mercedes-Benz. В нашем магазине представлен большой выбор новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz, эксклюзивные предложения по аренде и варианты финансирования.
Посетите наш дилерский центр Mercedes-Benz и позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность совершенству и качественному обслуживанию клиентов.
Инвентарь новых автомобилейЕсли вы ищете новые автомобили Mercedes-Benz и внедорожники, не ищите дальше! House of Imports предлагает один из самых больших выборов новых моделей Mercedes-Benz в районе Buena Park.В нашем новом каталоге представлены все последние модели Mercedes-Benz в широком диапазоне цветов и стилей кузова. Если вы найдете тот, который вам интересен, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запланировать тест-драйв или узнать больше о его различных функциях. Наша цель — помочь вам сесть за руль автомобиля Mercedes-Benz, который лучше всего подходит вам и вашим потребностям.
У нас есть популярные модели, такие как:
У нас обязательно найдется модель, которая соответствует вашим потребностям. Помимо наших роскошных внедорожников, кабриолетов, родстеров и купе, мы также перевозим многие модели из линейки Mercedes-AMG®, а также коммерческие и рабочие фургоны, такие как Metris и Sprinter.
Инвентаризация подержанных автомобилейИмпортная палата предлагает широкий выбор подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz. В дополнение к подержанным автомобилям Mercedes-Benz мы также предлагаем подержанные автомобили, грузовики и внедорожники других производителей.
Поскольку сертифицированный техник проверяет каждый автомобиль, вы можете быть уверены, что выбранный вами подержанный автомобиль Mercedes-Benz или внедорожник находится в отличном состоянии. Все наши подержанные автомобили имеют нашу 1Цену на подержанные автомобили.Наша уникальная формула цены без торгов экономит ваше время и снимает стресс при покупке автомобиля, предлагая вам лучшую цену на каждый подержанный автомобиль заранее. Посетите нас сегодня, чтобы узнать больше о наших подержанных автомобилях. Вы также можете просмотреть наш инвентарь в Интернете.
Сервисный центр Mercedes-Benz и отдел запчастейHouse of Imports — это действительно ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей Mercedes-Benz. От обслуживания A и B и регулировки углов установки колес до замены лобового стекла и ремонта после столкновений — запланируйте обслуживание сегодня, чтобы наша команда технических специалистов могла вам помочь.
Наш сервисный центр оснащен заводскими инструментами и диагностическим оборудованием самого высокого качества. Все наши специалисты по обслуживанию прошли заводское обучение и используют запчасти OEM Mercedes-Benz при обслуживании вашего автомобиля. В нашем отделе запчастей также имеется широкий выбор запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz. Если вы хотите отремонтировать или обновить свой Mercedes-Benz, команда House of Imports всегда готова помочь. Чтобы назначить следующий прием, позвоните в наш отдел обслуживания по телефону (714) 627-5553 или посетите наш онлайн-сервисный центр. Мы с нетерпением ждем, когда вы и ваш Mercedes-Benz вернетесь в путь в кратчайшие сроки.
House of Imports предлагает конкурентоспособное финансирование, специальные предложения и условия аренды. Наша команда экспертов по финансовым услугам разработает план, который подойдет вам. Вы также можете обратиться в наш финансовый центр, чтобы узнать больше о вариантах обмена.
Посетите Дом импорта сегодняВы положили глаз на Mercedes-Benz? Позвоните нам, чтобы протестировать новый автомобиль или зайдите в наш дилерский центр, чтобы поговорить с одним из наших опытных торговых представителей.Чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль доступен для вашего визита, позвоните нам, и мы позаботимся о том, чтобы он был здесь, когда вы приедете.
Мы находимся по адресу 6862 Auto Center Drive, Buena Park, CA, недалеко от начальной школы Whitaker и апартаментов Park Village.
Что такое Mercedes-Benz Intelligent Drive?
Каждая поездка в Mercedes-Benz — это «интеллектуальная поездка».
Mercedes-Benz считает, что автомобиль должен делать все возможное, чтобы вождение было беспроблемным, приятным и безопасным.Для достижения этой цели используются многочисленные передовые технологии, и все эти системы в совокупности называются интеллектуальным приводом. Используя сеть сложных устройств, включая ультразвуковые датчики, многодиапазонный радар, усовершенствованную многоцелевую стереокамеру и многое другое, Mercedes-Benz Intelligent Drive может помочь водителю обнаруживать ряд потенциальных опасностей и реагировать в зависимости от ситуации. Хотя Intelligent Drive может активно помогать водителю, когда того требуют условия, он не позволяет водителю убирать руки с руля на длительный период времени.Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством в любое время, а также за соблюдение всех применимых законов.
В следующих описаниях кратко описаны современные технологии интеллектуального привода. Некоторые системы могут предлагаться в качестве стандартного оборудования для одного автомобиля и опционально для другого. Системы могут незначительно отличаться от модели к модели, и не все доступны на каждом автомобиле. Проконсультируйтесь со своим консультантом по продажам в RBM в Атланте, чтобы определить особенности каждой модели и получить более подробную информацию.Водитель несет ответственность за безопасное управление транспортным средством в любое время, а также за соблюдение всех применимых законов.
- Камера заднего вида. Камера заднего вида включается при включении передачи заднего хода, и на центральном мультимедийном дисплее отображается область сзади автомобиля. На некоторых моделях динамические рекомендации помогают водителю оценить область, доступную для резервного копирования, и могут быть выделены некоторые препятствия. Некоторые модели позволяют водителю выбрать широкий обзор, который показывает более обширную область.
- Активная система помощи при парковке. Active Parking Assist, известный на некоторых старых моделях как Parking Pilot, помогает водителю при парковке транспортного средства в параллельном или перпендикулярном пространстве, помогая водителю управлять рулевым управлением, а также помогая ему или ей выбирать передачу, газ и торможение. В этой передовой системе используются радарные датчики, помогающие определить место для парковки, подходящее для автомобиля, и ультразвуковые датчики, помогающие избегать окружающих препятствий. Водитель обязан следить за движением на улице, покидая парковочное место.
- Система кругового обзора. Система объемного обзора отображает смоделированный вид с высоты птичьего полета, чтобы показать все четыре стороны автомобиля, а также близлежащие окрестности. Это позволяет водителю видеть, что находится вокруг транспортного средства, включая бордюры и другие транспортные средства, что помогает сделать парковку более безопасной и простой. Дополнительные виды спереди, сбоку и сзади транспортного средства могут быть выбраны в различных предустановленных масштабах увеличения, включая широкий вид на 180 ° спереди и сбоку для лучшей оценки окружающей обстановки.
- ПАРКТРОНИК®. Технология PARKTRONIC® использует множество ультразвуковых датчиков в бамперах, чтобы помочь водителю припарковаться, обеспечивая звуковое предупреждение, если транспортное средство считает, что оно приближается слишком близко к препятствиям или другим транспортным средствам.
- Ассистент уклонения от рулевого управления. Если системы датчиков и камер обнаруживают пешехода на пути транспортного средства, система помощи при рулевом управлении может помочь водителю выполнить управляемый маневр уклонения. Это достигается путем расчета точной величины необходимого усилия рулевого управления и последующего активного оказания помощи водителю.Это также помогает выпрямить автомобиль, чтобы водитель мог плавно вернуться в исходное направление движения. Маневр уклонения должен быть инициирован водителем до того, как система начнет оказывать помощь, чтобы не удивить водителя и не вызвать неправильную реакцию. Кроме того, драйвер всегда может заблокировать систему.
- Активный ассистент торможения / Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения. Active Brake Assist может звуко и визуально предупредить водителя о ситуации, которая может привести к столкновению, и может помочь водителю применить выбранную величину тормозного усилия, если он или она применяет тормоза с недостаточной силой или не реагирует. На некоторых моделях Active Brake Assist — это новое название COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Более продвинутая система Active Brake Assist с функцией перекрестного движения дополнительно способна реагировать на перекрестное движение и оказывать водителю дополнительную помощь при торможении. Система также может обнаруживать стоящих пешеходов на пути транспортного средства и может помочь водителю остановить транспортное средство, возможно, избегая потенциальных ударов или, на более высоких скоростях, возможно, уменьшая силу удара. Система заменяет BAS® PLUS системой помощи при перекрестном движении и тормозом PRESAFE® с функцией распознавания пешеходов..
- АССИСТЕНТ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ столкновений PLUS. Все, что нужно, — это доли секунды, чтобы застать врасплох за рулем. На скорости выше 5 миль в час технология на основе радара этой системы предупреждает водителя, если он приближается к идущему впереди транспортному средству со скоростью и расстоянием, которые предполагают вероятность столкновения. Он также может обнаруживать неподвижные объекты при движении со скоростью до 45 миль в час. Его функция Adaptive Brake Assist автоматически обеспечивает идеальный уровень усиленного торможения, как только водитель нажимает на педаль тормоза.
- PRESAFE® Impulse Side®. Используя специальные радиолокационные датчики в боковых панелях автомобиля, эта технология может обнаруживать неизбежный боковой удар и перемещать переднего пассажира с этой стороны от опасной зоны к центру автомобиля. Это достигается с помощью отдельных воздушных камер, которые можно быстро надуть в боковых валиках передних сидений.
- PRESAFE® Звук. Когда PRESAFE® Sound определяет неизбежность удара, аудиосистема может генерировать безвредный «розовый шум».«Частота настроена так, чтобы вызвать естественный рефлекс в слуховом проходе, что помогает уменьшить влияние громких вредных шумов, вызванных столкновениями.
- Night View Assist® PLUS. Night View Assist® PLUS может распознавать пешеходов или крупных животных на проезжей части с помощью инфракрасной камеры, а также тепловизионной камеры и может предупреждать водителя об их присутствии с помощью многофункционального дисплея в комбинации приборов.
- Активные светодиодные фары / Светодиодная интеллектуальная система освещения.Активные светодиодные фары могут грамотно адаптироваться к изгибу дороги для повышения видимости. Adaptive Highbeam Assist может автоматически регулировать дальность света фар в зависимости от условий вождения и трафика. Он может сделать это, используя дальний свет на темных дорогах и отключая их при обнаружении встречного движения, чтобы другие водители не ослеплялись, но при этом освещение оптимизировано для окружающей среды. Передовая технология светодиодной интеллектуальной системы освещения обеспечивает водителям адаптивное освещение для идеальной видимости проезжей части.Светодиодная интеллектуальная система освещения со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными лампами ближнего света и активированным освещением поворотов является самой современной настраиваемой системой освещения, предлагаемой Mercedes-Benz.
- Светодиодные фары. В светодиодных фарах Mercedes-Benz используются современные долговечные светодиодные лампы, обеспечивающие яркий луч, который более точно соответствует спектру естественного дневного света. Многие преимущества светодиодов инновационно сочетаются с новейшими технологиями управления.
- Активный ассистент ограничения скорости. Эта продвинутая система может помочь водителю устанавливать и регулировать скорость автомобиля с учетом установленных ограничений скорости. Active Speed Limit Assist помогает регулировать скорость автомобиля, поскольку ограничения скорости меняются во время маршрута, когда водитель также использует адаптивный круиз-контроль. Система может считывать большинство знаков ограничения скорости и затем сравнивать эту информацию с данными навигационной системы. Аналогичная система, называемая Speed Limit Assist, может только уведомлять водителя об ограничениях скорости, используя данные навигационной системы.Ассистент ограничения скорости не регулирует скорость автомобиля, а просто отображает указанное ограничение скорости для удобства водителя.
- Active Distance Assist DISTRONIC®. Используя радар, многофункциональную стереокамеру и другие датчики, эта система может помочь водителю поддерживать выбранное расстояние между автомобилем водителя и транспортным средством впереди. Эта система могла быть известна как DISTRONIC PLUS® или Distance Pilot DISTRONIC® на некоторых старых моделях.
- Активный усилитель рулевого управления. Эта система может помочь водителю удерживать транспортное средство в центре полосы движения за счет использования многоцелевой стереокамеры для обнаружения маркеров полосы движения и радарных датчиков для наблюдения за транспортными средствами впереди и непосредственно вокруг них. Активный ассистент рулевого управления, известный на некоторых старых моделях как Steering Pilot, визуально и звуко предупреждает водителя, если его или ее руки находятся вне рулевого колеса в течение длительного периода времени. Active Steering Assist помогает обеспечить крутящий момент рулевого управления на пологих поворотах и на прямых участках, помогая водителю поддерживать и корректировать курс автомобиля.
- Активный ассистент аварийной остановки. Эта система может безопасно замедлить автомобиль до полной остановки, если она постоянно определяет, что водитель не контролирует автомобиль. Эта функция предназначена для вмешательства, если водитель испытывает некоторую иммобилизационную неотложную медицинскую помощь.
- Адаптация скорости на основе маршрута. При активации эта система использует камеру, радарные датчики и данные карты для прогнозирования приближающихся поворотов, перекрестков и кольцевых развязок, а затем регулирует скорость и тормоза при включении адаптивного круиз-контроля.
- Активный ассистент смены полосы движения. Когда водитель сигнализирует о смене полосы движения на многополосной автомагистрали в течение как минимум двух секунд, активная система помощи при смене полосы движения помогает водителю направить автомобиль на соседнюю полосу движения. Система может быть включена только в определенных пределах скорости и при определенных условиях, которые меняются в зависимости от модельного ряда. Водитель всегда может заблокировать систему.
- Ассистент бокового ветра. Эта технология облегчает вождение при сильном боковом ветре за счет использования датчиков для определения бокового движения автомобиля, которое может быть вызвано сильными порывами ветра. Если автомобиль сбивает с пути, система Crosswind Assist может помочь водителю скорректировать курс за счет одностороннего торможения, регулируемого системой ESP®. Эта технология может помочь водителю избежать столкновения автомобиля с намеченным водителем маршрутом.
- Система помощи при слепых зонах / Активная система помощи при слепых зонах. Blind Spot Assist использует радар для наблюдения за областями, которые водитель не может полностью видеть в зеркалах, отображая значок в соответствующем боковом зеркале, если он обнаруживает объект.Значок может мигать и выдавать звуковое предупреждение, если водитель указывает на смену полосы движения на пути обнаруженного транспортного средства. Система Active Blind Spot Assist может не только предупредить водителя о возможном боковом столкновении, но и при необходимости помочь скорректировать траекторию движения автомобиля посредством плавного одностороннего торможения.
- ATTENTION ASSIST®. Предупреждающий водитель — это безопасный водитель, а ATTENTION ASSIST® разработан, чтобы помочь водителю принять меры, если он или она теряет концентрацию. Система создает профиль водителя и отслеживает более 70 переменных, включая время дня, время вождения и движение рулевого колеса, чтобы помочь определить, когда водитель устает или невнимателен. При достижении этого порога система рекомендует отдых с помощью визуальных и звуковых предупреждений. Системе требуется примерно 20 минут постоянного вождения, чтобы установить базовый уровень поведения, а уровень чувствительности можно предварительно установить в настройках системы. Подробная информация о текущем уровне внимания водителя и времени, прошедшем с момента последнего перерыва, может отображаться на многофункциональном дисплее в комбинации приборов.Базовая линия поведения сбрасывается в начале каждого диска.
- Система удержания полосы движения / Активная система удержания полосы движения. Lane Keeping Assist генерирует вибрацию рулевого колеса, чтобы предупредить водителя, если он чувствует, что транспортное средство смещается с полосы движения, и выезд с полосы движения является непреднамеренным, а не инициированным водителем. Active Lane Keeping Assist развивает эту технологию, помогая водителю принимать корректирующие меры посредством выборочного одностороннего торможения, если автомобиль начинает съезжать с полосы движения.Водитель всегда может отключить систему.
- Связь Car-to-X. Car-to-X Передача информации о проезжей части может предупредить водителя о потенциально опасных ситуациях как можно раньше. Информацией можно обмениваться с другими моделями в окрестностях, которые также оснащены связью Car-to-X, с помощью сотовой технологии. Водители также могут использовать систему для отправки общего предупреждения.
Если вы хотите получить копию PDF-файла Mercedes-Benz Intelligent Drive Systems, щелкните здесь.
10 самых уродливых автомобилей Mercedes-Benz в истории
Этот немецкий гигант стал синонимом класса и роскоши, но Mercedes-Benz также выпустил на рынок несколько невероятно уродливых автомобилей.
Ведущий производитель автомобилей Mercedes-Benz определенно известен как выдающийся дизайнер автомобилей, созданный десятилетиями. Об их линиях ходят легенды, многие модели очень хорошо зарекомендовали себя. Но когда вы устраиваете парад хорошо принятых аттракционов, вы обязательно время от времени выпускаете гадкого утенка.
Может быть, мы слишком критично относимся к могучему «Мерседесу», производителю прекрасных автомобилей? Неа. Некоторые из этих автомобилей были настолько отвратительными, что требовали язвительных реплик из 75 слов с разрушительными заголовками. В то время как другие лишь немного несовершенны, но все же они все еще получают бизнес здесь. Есть даже текущая модель, с которой у нас есть особые претензии.
Что ж, Ганс, пора разжечь колбасы и налить себе кружку Weihenstephan Hefe Weissbier. Мы собираемся погрузиться в средневековье на некоторых уродливых немецких автомобилях с трехконечной звездой. Вот десять самых уродливых автомобилей Mercedes-Benz в истории.
10 Это вбивало между ними клин
через RedditОни должны сделать песню в стиле кантри из жизни и времен Mercedes-Benz A-Series 1997 года.Родился в сельской Алабаме, в браке без любви. Папа ушел, когда ему было 5 лет. Уродлив со дня своего рождения. Правильно, встречайте худший дизайн Mercedes-Benz всех времен, A-серию 1997-2004 годов. Похоже на клин из сыра чеддер и, по отзывам, ездит тоже. Результатом слияния компаний Diamler и Chrysler в 1998-2007 гг. Неудивительно, что они расстались.
СВЯЗАННЫЙ: Взгляд изнутри на невероятный музей Mercedes-Benz
9 Здесь не на что смотреть
через 1burnerМногие из вас не согласятся с выбором 1973 W115 22D, потому что, когда вы преодолеете квадратную конструкцию фары, о которой черт возьми, они думали, остальная часть корпуса станет классикой, как камень. Но блин, эти лампы агрессивные. Они не только освещают ваш путь, но и проникают в души других водителей, которые сейчас находятся под чарами этих глаз из 1973 . Конечно, чем дольше вы смотрите на него, тем лучше он выглядит, но, да ладно, у кого есть такое время?
8 B Все, что нельзя B
через максимальную скоростьПризнайтесь, B-Class 2019 года — не лучший час для M-B, когда дело доходит до стиля.Носовая часть этого B-Boy шокирует низко, как будто капот выполняет двойную функцию как рампа BMX. И внешний вид мало чем отличается от самых дешевых аттракционов в этом сегменте. Хорошо, карманный набор за 1500 долларов сочтет его симпатичным (и, возможно, в этом суть). Но купили бы они его, если бы на нем не было этого логотипа? Возможно нет.
СВЯЗАННЫЙ: Больше, чем роскошь: вот лучшие автомобили для водителей, которые сделал Mercedes-Benz
7 People Mover
через MecumЭто минивэн? Это макси-кар? Ни то, ни другое, это ужасно! Примечание для руководителей Diamler AG: этот тип автомобиля не подходит немецкому производителю. Раньше Mercedes означал дорогие и недорогие автомобили для тех, кто может себе это позволить. Ракеты космической эры для миллионеров? Без проблем. Изощренные седаны для моделей нижнего белья? Проверять. Скромный покупатель продуктов для Мардж и детей? К сожалению, они сделали один из таких. И вот оно.
6 Пропущенная Вселенная
через The Steeple TimesОпять фары? Открытые задние плавники и отвратительная передняя решетка этого несколько редкого Mercedes-Benz 230S 1967 года «Универсал» 1967 года показывают, до какой глубины уродливого Mercedes готов был пойти, если бы ему представилась такая возможность.Конечно, вы можете найти кого-нибудь, кто сочтет это чудовище привлекательным, но те же люди также думают, что шнауцеры — милые собаки. Подсказка: это не так. Mercedes-Benz этой эпохи просто непривлекателен, если только это не серебристый кабриолет, тогда он почти привлекателен.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вопиющих проблем с Mercedes-Benz, которые все игнорируют
5 Оператор сверхгладкой работы
через Bentley Gold CoastMercedes-Benz CLS500 2006 года выпуска — это автомобиль с невероятно маленькими окнами. На самом деле, все в этой машине кажется несоразмерным. Двери кажутся слишком большими, а багажник слишком маленьким. Наклонный капюшон очень эффектно опускается на землю. На самом деле все это довольно тревожно. Это забавное зеркало автомобиля идеально подходит для одного из тех фанатиков залов ожидания из Beetlejuice или одного из второстепенных персонажей The Howard Stern Show .
4 быстрее, чем уродливые
через автомобильную связьПонятно, Мерседес-Бенц.Вам нужно делать маленькие машинки для маленьких человечков. Но, пожалуйста, попробуйте немного больше, чем GLA. Вы просто чувствуете себя плохо за человека, который водит одну из этих микромашин, зная, что он так близко подошел к покупке Mercedes. Так близко. Что это за известное высказывание о нанесении помады на Mercedes-Benz GLA45 AMG 2015 года? Это просто не красавчик, извините. А GLA45 без AMG еще хуже, потому что он уродливый и медленный.
3 Лидер Блэнда
через реселлеров SalvageВ недавнем исследовании ученые пришли к выводу, что физически можно заснуть, просто глядя на этот зефир, работающий на газе.Какой абсолютный вздор в отделе стиля (конечно, белая окраска арендованного автомобиля не помогает). Этот 2000 ML430 можно было бы легко принять за ранний Kia, если бы не значок, а это не может быть хорошо для перепродажи. Посмотри на светлую сторону: если это твоя машина, ты на одну треть лучше всех будешь получать удовольствие.
2 Нос для производительности
через Car PixelПроизводительность SLR McLaren 722 Edition 2006 года, вероятно, довольно фантастическая, а ходовая часть, без сомнения, потрясающая.Но кого это волнует, когда этот чрезвычайно загруженный интерфейс является эпическим провалом библейских масштабов. Все это кажется излишне сложным. И должна ли эмблема Mercedes быть , а не тонн? Это почти больше, чем фары. И у дизайнеров, казалось, закончился бюджет, когда они дошли до того, где начинается дверь, потому что после этого все идет … гладко.
1 Benz там, сделано
через ДрайвХорошо, этот Mercedes-Benz ML 2001 года — всего лишь одноразовый экземпляр, трогательная дань уважения безумному шестиколесному G-Wagen, который сейчас действительно производится. Да, G-Wagen с шестью упаковками настоящий, как и эта серебряная вещь, хотя растянутый ML больше похож на оптическую иллюзию, которая пошла не так. Суть в том, что кто-то потратил слишком много времени и денег на создание этой дурацкой машины только для того, чтобы в конечном итоге она могла превратиться в шутку в конце уродливого слайд-шоу Mercedes. Милая.
Источники: Mercedes-Benz, The Steeple Times
.СЛЕДУЮЩИЙ: Правдивая история Mercedes-Benz 600 Pullman Джона Леннона
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Об авторе Марк Пэджетт (Опубликовано 29 статей)Марк К. Пэджетт — писатель, редактор и график из Орландо, штат Флорида. Почти десять лет он работал в Orlando Weekly в качестве обозревателя и штатного писателя, прежде чем занять должность редактора музыки / искусства и развлечений. Его слова также были опубликованы Time Out London, Sunshine Slate и многими другими, а также на множестве сайтов политических кампаний. Что касается фото- и видеосъемки, г-н Пэджетт поменял объективы с крупнейшими представителями бизнеса, выступая в различных ролях на съемочной площадке, включая участие в нескольких отмеченных наградами рекламных кампаниях.Марк продюсировал съемки для Dodge, ESPN The Magazine и многих других. В качестве координатора производства он помог более чем сотне крупнейших рекламных агентств, маркетинговых компаний и корпораций воплотить в жизнь их идеи. Также талантливый фоторедактор и художник-график, г-н Паджетт разработал десятки веб-сайтов, рекламных материалов, журнальных объявлений, публикаций в формате PDF и даже журнального столика для футбольной команды MLS. Недавно он закончил работу над несколькими проектами документальных фильмов по истории музыки и планирует сделать больше, когда представится возможность.В детстве любовь Марка к автомобилям была всеобъемлющей. У него были одновременные подписки на Car and Driver, Road & Track и Motor Trend, а также картотечный шкаф, заполненный каждой брошюрой для каждой машины на рынке. Поэтому неудивительно, что он вырос, имея Opel GT, Alfa Romeo GTV-6 2.5 Coupe, ’72 Chevelle и VW Scirocco, и это лишь некоторые из них. Если его спросят, Марк ответит, что мир движут автомобили, технологии и музыка, а не «гравитационный момент солнца» или что-то еще, что говорят белые халаты.
Ещё от Mark Padgett .