Мерседес майбах тюнинг: Тюнинг Maybach в Москве, межсалонная перегородка в Maybach


0
Categories : Разное

Содержание

Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Класс W222 в Москве -Внешний тюнинг -Портфолио


Мерседес S class заслуженно считается лучшим в классе, а его версия Майбах и вовсе предлагает пассажирам и водителю максимум комфорта и технологий. Именно рестайлинг Mercedes S class в Москве является одним из самых актуальных предложений на рынке услуг тюнинга.

К нам обратился клиент, в автопарке которого одним из любимых автомобилей был не так давно купленный Mercedes-Maybach S-Класс W222. Из-за маленького пробега и превосходного состояния вопрос о продаже и приобретении нового лимузина у дилера не стоял, а вот освежить экстерьер хотелось. Именно для этого владелец премиального авто по рекомендации приятеля обратился в тюнинг ателье MANC tuning (г. Москва). Специалисты тюнинг ателье МАНЦ Тюнинг произвели уже не один десяток рестайлингов Мерседес-Бенц, Лексус, Тойота, Рейндж Ровер и знают все тонкости этих процессов. На первый взгляд рестайлинг Мерседес S class W222 кажется простым – необходимо всего лишь поменять передние фары и задние фонари, передний и задний бампер, насадки выхлопной системы, в некоторых случаях – решетку радиатора. Но мало кто догадывается, что просто поменять оптику мало – необходима адаптация фар и фонарей с электрикой дорестайлингового Mercedes S class 222. В Москве этим занимается всего несколько человек, и у нас работает один из них. Адаптация рестайлинговой оптики – это ответственный и кропотливый процесс, требующий опыта и специального программного обеспечения.

Еще одной составляющей качественного рестайлинга любого автомобиля является подбор краски и окрас новых кузовных элементов – ведь если новые бампера будут отличаться по цвету, окружающие люди наверняка могут обратить на это внимание. В тюнинг ателье МАНЦ тюнинг работают опытные колористы и маляры, а современная малярная камера своевременно обслуживается. Именно поэтому мы гарантируем 100% попадание в цвет, с той лишь оговоркой, что на пластиковых и алюминиевых деталях (например, бамперах) краска ложиться немного по-другому, нежели на металлических, что заметно даже в дилерских центрах на новых машинах.

В компании МАНЦ Тюнинг Вы можете произвести рестайлинг Вашего Мерседес W222 / Майбах / S Coupe всего за 3-5 дней с гарантией, фото и видео всего процесса в реальном времени Вы будете получать на Ваш WhatsApp или электронную почту.

Рестайлинг Mercedes Maybach X222 -Внешний тюнинг -Портфолио


Представительский лимузин Mercedes Maybach X222 является флагманским, самым статусным автомобилем немецкого концерна и сочетает в себе все самые передовые и современные технологии роскоши и безопасности. Несмотря на внешнюю схожесть с не менее уважаемым Мерседес S класс в кузове W222 он значительно богаче в оснащении, а выбор отделочных материалов салона и исполнения кузова поистине безграничен. Тем не менее, специалисты московского тюнинг ателье MANC Tuning постоянно совершенствуют и дорабатывают автомобили Майбах, а также предлагают услугу, которая позволяет переделать

S class W222 в Maybach. Мы делаем рестайлинг Майбах в Москве по лучшему соотношению цена /качество.

 

Автомобиль Mercedes Maybach S560, который Вы видите на фотографиях, приехал в тюнинг ателье МАНС Тюнинг для проведения рестайлинга (фейслифт) в 2018 модельный год и установки решетки радиатора нового оригинального дизайна. Результат – современная внешность дорогостоящего представительского седана, новые фары с улучшенной производительностью и повышенной дальностью освещения, впечатляющая решетка радиатора, которая не оставит равнодушным никого.   

 

 Рестайлинг Maybach включает в себя:

— передний бампер Майбах в сборе;


— задний бампер Майбах, включая все крепления, диффузор и насадки;


— решетка радиатора Maybach фейслифт;


— новаые передние фары S class W222 X222 2018;


— новые задние фонари;


— САМ блок для корректной работы фар и функции страбоскоп.

 

Все детали оригинальные — производства Mercedes / Daimler AG и без проблем устанавливаются на дорестайлинговую модель Мерседес Майбах в кузове W222. Все зазоры остаются в заводских допусках.

Специалисты тюнинг ателье MANC Tuning, давно работающие с автомобилями премиум-класса, качественно и в сжатые сроки произведут все работы по модернизации Вашего Mercedes в кузове 222 в Москве. На продукцию и услуги предоставляется гарантия, также предусмотрены скидки и бонусы. Сертификация и внесение изменений в документы на автомобиль не требуется, поскольку используются новые оригинальные заводские комплектующие.

Mercedes-Maybach S600 от тюнинг ателье Brabus (фото)

В последнее время Brabus без устали штампует безумно быстрые и мощные Мерседесы, и на этот раз выбор немецкого ателье пал на суперлюксовый Mercedes-Maybach S600. Исходная модель выдает 530 л.с. и 830 Нм крутящего момента — довольно серьезно, но специалистам Брабуса и этого оказалось недостаточно.

Тюнеры вынули «родной» 6,0-литровник и заменили его на более объемистый 6,3-литровый V12, прозванный Brabus Rocket 900. Среди изменений двигателя — новый коленвал (с увеличенной длиной хода), расширенные отверстия цилиндров, кованые поршни и полностью переработанные шатуны.

Но и это не все. Спецы из Brabus посчитали, что оригинальный двойной турбонаддув S600 ни к чему, и поставили вместо него свой собственный. Этот монстр оснащен более массивными компрессорами и турбинами, которые дополнены кастомными выпускными коллекторами и 3,1-дюймовыми даунпайпами.

Кроме того, в комплекте идут металлические катализаторы и высокоэффективная выхлопная система Brabus из нержавеющей стали. И если этого мало, то в ателье готовы снабдить автомобиль еще и дроссельной заслонкой. В общем, если этот тюнингованный Мерседес-Майбах S600 будет проезжать мимо, вы определенно об этом услышите.

Владелец же автомобиля получит 900 «лошадей» при 5 500 об/мин и 1 500 Нм максимального крутящего момента при 4 200 об/мин. В результате разгон от 0 до 100 км/ч у этого S600 (даже несмотря на массу в 2 800 кг) составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч. Самое то, чтобы рассекать по немецким автобанам.

Что касается внутреннего убранства, то салон тюнингового Mercedes-Maybach обит кожей и алькантарой, которые сочетаются с отделкой из дерева и углепластика, а за хай-тек отвечает мультимедийка iBusiness. Среди внешних новшеств — аэродинамический обвес Brabus, 21-дюймовые диски и подвеска, заниженная на 250 мм.

Фото Mercedes-Maybach от Brabus
Фото тюнинг Мерседес-Майбах от Брабус
Салон Brabus Mercedes-Maybach S600

Обвес Brabus для Mercedes Maybach W222

Аэродинамический обвес Brabus для Maybach W222 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер со спойлером
  • диффузор заднего бампера

Цена комплекта: Цена по запросу

 

Отдельные элементы обвеса Brabus Maybach W222

Передний бампер (со спойлером)

Цена по запросу

Решетка радиатора

Цена по запросу

Диффузор заднего бампера

Цена по запросу

Эмблема Brabus на капот

Цена по запросу

Эмблема Brabus на крышку багажника

Цена по запросу

Шильдик Brabus

Цена по запросу

Диски Brabus для Maybach W222

Monoblock Q

Цена по запросу R19х8,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R19х9,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R20 (за 1 диск)

Monoblock G

Цена по запросу R22x9,0 (за 1 диск)

Цена по запросу R22x10,0 (за 1 диск)

Monoblock E

Цена по запросу R19 (за 1 диск)

Monoblock F

Цена по запросу R19х8,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R19х9,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R20 (за 1 диск)

Цена по запросу R21 (за 1 диск) (кованый)

Monoblock R

Цена по запросу R19х8,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R19х9,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R20 (за 1 диск)

Цена по запросу R20 (за 1 диск) (кованый)

Monoblock Y

Цена по запросу R21 (за 1 диск)

Monoblock S

Цена по запросу R19x8,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R19х9,5 (за 1 диск)

Monoblock T

Цена по запросу R20x8,5 (за 1 диск)

Цена по запросу R20x9,5 (за 1 диск)

Выхлопная система Brabus для Mercedes W222

Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S600)

Цена по запросу

Элементы интерьера Brabus Maybach W222

Кнопки переключения передач 

Цена по запросу

Дверные кнопки

Цена по запросу

Пороги (с подсветкой)

Цена по запросу

Накладки на педали

Цена по запросу

Коврики в салон (велюровые)

Коврики в салон (кожанные)

Коврик в багажник (велюровый)

Коврик в багажник (кожаный)

Обвес Brabus Maybach W222 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Тюнинг Mercedes-Maybach S650 до 888-сил от Brabus

Недавно Mercedes обновил свой флагманский седан Maybach S-Class, добавив ему в гамму двигатель V12 от AMG S65. Это наделило большой лимузин всей мощностью и крутящим моментом, о каком только можно мечтать. Тем не менее, есть люди, которые могут захотеть еще большего. И для этих людей есть Brabus.

Немецкое ателье выпустило новый комплект тюнинга для обновленного S-Class. Главным объектом доработок стал Maybach S650, который в Brabus прокачали до 888 л.с. Для достижения такого результата стандартные 6,0-литра рабочего объема увеличили до 6,3-литров. Также были установлены новые турбокомпрессоры, коленчатый вал, поршни, шатуны и выхлопная система. Для соответствия усовершенствованиям двигателя, тюнинг Mercedes-Maybach S650 включает полный набор визуальных и аэродинамических обновлений. Интерьер можно настроить на вкус клиента.

Результатом комплексного тюнинга Brabus 900 стали всего 3,7-секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость свыше 350 км/ч. Неплохо, как для седана весом более трех тонн.

Brabus готов применить аналогичный набор обновлений к стандартным Mercedes S600 и AMG S65. Еще доступны комплекты повышения производительности для S560 (до 650 л.с.) и AMG S63 (до 691 л.с.).

Фото | Тюнинг Mercedes-Maybach S650 от Brabus

Тюнинг салона Brabus 700Лимузин Brabus 900Седан Brabus 900Brabus 900Новый Mercedes-Maybach S650 от BrabusТюнингованный Mercedes-Maybach S650 от BrabusЧёрный Mercedes-Maybach S650. Тюнинг BrabusМотор Brabus 700Седан Mercedes-Maybach S650. Тюнинг BrabusДвигатель с двумя турбинами Brabus 700Лимузин Mercedes-Maybach S650. Тюнинг BrabusФото салона Mercedes-Maybach S650 от BrabusЧёрная кожа в салоне Mercedes-Maybach S650 от BrabusЛитые диски Mercedes-BrabusБежевая кожа в салоне Mercedes-Maybach S650 от BrabusТитановые диски Brabus для Mercedes-Maybach S650Двигатель 6.3-литра V12 на 888 л.с. от BrabusФото салона Mercedes-Maybach S650 от Brabus

По материалам: carscoops.com.

Тюнинг Maybach 62

  • Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

    Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

  • Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

    Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега. 

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

  • Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

  • BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D. 

  • Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

    Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла. 

  • Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

    Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после. 

  • Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

    Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

  • Тюнинг Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве средняя база 6-7 посадочных мест

    Mercedes Sprinter VIP
    Средний 6-7 мест

    Mercedes Sprinter со средней колесной базой позволяет создать настоящий бизнес-офис на колесах «Luxury» или комфортабельный салон для отдыха и поездок с семьей «Excellent».

    Заводом «Daimler AG» производятся автобусы, как с низкой крышей, так и с высокой, что обеспечивает больше пространства и удобство входа/выхода из Мерседес Спринтер, а так же дает большие возможности его тюнинга. Бензиновые версии агрегатируются V-образным двигателем мощностью 258 л.с. и АКПП. В дизельной трехлитровой версии 190 л.с. версии возможен заказ полноприводной трансмиссии 4х4 и автоматической АКПП. С готовыми к продаже и в производстве нашими автобусами Вы можете ознакомиться в Автосалоне >>

    Комфорт для водителя и пассажиров

    Пространство VIP-салона Мерседес Спринтер, производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп», вмещает в себя три ряда полноценных высоко-комфортабельных сидений представительского класса Mercedes S-class W221. 7-8 посадочных мест для VIP-пассажиров дает неоспоримое преимущество перед другими автобусами.

    Так же, возможно дооборудование Мерседес Спринтер «а-ля» Mercedes Pullman с установкой двух рядов сидений друг напротив друга (4-5 посадочных места), большим багажным пространством под гардероб и шкафы.

    Установка сидений в автобус от S600L W221 дает возможность поднять уровень комфорта салона до максимума. Сиденья и диваны S-class обладают мультирегулировками, обогревом и вентиляцией, возможно подключения памяти положения и массажа (опция).

    Обивка сидений в эксклюзивном салоне Mercedes Sprinter может быть выполнена из эксклюзивной натуральной кожи наппа, которая поставляется на заводы Mercedes-Benz, BMW, Porsche и даже Bentley, Rolls-Royce, и искусственной замши Alcantara (Алькантра), приятной на ощупь, и обладающей отличными эксплуатационными характеристиками.

    Тюнинг Мерседес Спринтер может включать в себя и удобное зонирование салона – специальная перегородка обеспечивает уют и автономность задней части, возможность проведения переговоров в режиме конфиденциальности, руководства бизнес-процессами. Все посторонние звуки, мешающие комфортной работе отсекает не только эта важная деталь, но и VIP-стеклопакеты. Связь с водителем решается просто нажатием кнопки переговорного устройства – «интеркома».

    Как для работы, так и для развлечения в процессе тюнинга салона Sprinter можно установить большой автоматический LED-монитор. Он дает возможность просматривать фильмы, наслаждаясь настоящим эффектом присутствия, а также проводить деловые встречи и видеоконференции – в данном случае устройство подключается к компьютеру или ноутбуку. Помимо этого, дооборудование салона Mercedes Sprinter может включать в себя установку аудио-, и видеосистем, цифрового или спутникового телевидения, благодаря которому Вы не только будете в курсе последних новостей, но и не пропустите свою любимую телепрограмму, находясь в путешествии.

    Создать настоящий мобильный офис в Мерседесе позволит бортовой автоматический столик, который дает возможность комфортно проводить деловые переговоры и пользоваться планшетами и ноутбуком. При необходимости, он автоматически складывается в борт, оставляя много свободного пространства. Кроме того, столик можно использовать для пикников, если вы путешествуете всем семейством.

    На потолке размещаются дюзы климата, автономной вентиляции заднего эксклюзивного салона Мерседес Спринтер, а также точечные светильники для каждого посадочного места. Потолочное освещение ничем не уступает освещению Maybach и наполняет салон торжественным светом и простором.

    В галерее >> Вы можете ознакомиться с фотоматериалом производимых VIP-автобусов и оценить уникальный дизайн (тюнинг), разработанный нами с учетом многолетнего опыта производства автомобильных интерьеров высшего класса – уровня бизнес-класса «business jets» , доскональную проработку каждой детали, каждого узла мобильного кабинета Mercedes Sprinter.

    Инновационные решения для тюнинга Мерседес Спринтер

    Компания «LORENS group» представляет инновационные опции для управления программами и приложениями в эксклюзивном Мерседес Спринтер. Беспроводной комплекс Apple TV в наших автомобилях Sprinter VIP предоставляет пассажирам возможность просматривать телевизионные программы, фильмы в HD качестве, слушать любую музыку с носителей iPod, iPhone и iPad без использования лишних проводов и розеток, которые мешаются в дороге.

    Эксклюзивный Mercedes Sprinter дает возможность также пользоваться библиотекой Apple iTunes объемом 1 терабайт, обмениваться файлами и рекомендовать их другим пользователям. Каждый пассажир может получить электронные права на управление контентом с сервера, подключив до десяти устройств на базе Apple iOS. Также пассажиры могут отправлять контент высокого разрешения с их мобильных устройств прямо на дисплеи в салоне.

    — стандартная комплектация
    — опция

    Тюннинг по моделям:


    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes S600 | Maybach 6.0L битурбо V12 W222 530HP

    Porsche ECU Tuning | BMW ECU Tuning | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

    VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

    Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

    Наш опыт настройки

    По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

    Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

    Филиал Vivid Racing

    Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

    VR, настроенный на Vivid Racing

    Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    BRABUS 900 Mercedes-Maybach S 650 суперкар класса люкс

    Время считывания прибл. 7 минут

    Mercedes-Maybach S 650 с мощным двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 390 кВт / 530 л.с. оснащается мощным двигателем прямо с завода. Однако с двигателем BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo этот роскошный лайнер достигает уровня производительности, ранее доступного для самых мощных суперкаров в мире. Для этого в собственном высокотехнологичном двигателестроении компании используется проверенный принцип увеличения рабочего объема.Для модернизации стандартных 6,0 до 6,3 литров установлен специальный длинноходный коленчатый вал BRABUS, фрезерованный из твердых, точно сбалансированных шатунов, и кованые поршни большего диаметра, а отверстия цилиндров увеличены. Столь же незаменимым для достижения желаемого высокого уровня производительности является тщательно переработанная периферия двигателя. Таким образом, два стандартных турбокомпрессора заменяются нагнетателем с более крупными компрессорным агрегатом и турбиной, которые адаптированы со специальными выпускными коллекторами к V12.Кроме того, на выхлопной стороне используются большие водосточные трубы диаметром 80 миллиметров, металлические катализаторы низкого давления и высокоэффективная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками.

    На стороне впуска также были внесены многочисленные изменения, чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха к двигателю. С первого взгляда можно определить впускной модуль BRABUS 900 из карбона, который вентилируется непосредственно из решетки радиатора новой конструкции через воздуховод в капоте.Новый впускной тракт также включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также покрытие «Gold Heat Reflection» на впускном коллекторе для снижения температуры. Все высокоэффективные компоненты и модификации двигателя идеально согласованы друг с другом благодаря новым запрограммированным схемам для впрыска, контроля давления наддува и зажигания. Это не только гарантирует оптимальную производительность, но и соответствие строгому стандарту выбросов EURO VI.После модернизации двигатель V12, который работает исключительно на высокотехнологичном моторном масле Motul, развивает максимальную мощность 662 кВт / 900 л.с. всего за 5 об / мин.

    Столь же гигантским является максимальный крутящий момент 1 500 Нм на 4 200 турах. Таким образом, суперкар BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 достигнут, несмотря на допустимую общую массу более 2,8 тонны, поскольку они достигаются только несколькими чистокровными суперкарами: с битурбированным приводом BRABUS 900 6.3 V12 четырехместный автомобиль ускоряется всего за 3,7 секунды 0-100 км / ч.Максимальная скорость ограничена электроникой. В зависимости от комбинации ведомого колеса / шины люксовый лайнер блокируется на максимальной скорости 350 км / ч. Конечно, обширная программа настройки двигателя BRABUS также предлагает подходящее повышение производительности для версии S 560 Mercedes-Maybach. Для 4,0-литрового V8 Biturbo есть улучшения производительности BRABUS до пиковой мощности 478 кВт / 650 л.с. и максимального крутящего момента 820 Нм. Чтобы безопасно использовать невероятные характеристики роскошного седана с улучшенными характеристиками и придать автомобилю еще более динамичный вид, инженеры подвески BRABUS разработали колеса, изготовленные по индивидуальному заказу.

    Кованые диски BRABUS Monoblock VI evo, Monoblock F, M, R и Monoblock Y «PLATINUM EDITION» диаметром 21 дюйм доступны для Maybach. Шоу-кар на Женевском автосалоне 2019 оснащен самым молодым представителем семейства колес BRABUS: Monoblock M олицетворяет поразительный крупномасштабный дизайн окон с эффектно расставленными акцентами в виде десяти проемов двух разных размеров и форм. Специально для этого шоу-кара BRABUS 900 на кованые диски было нанесено такое же теневое хромовое покрытие, что и на все хромированные детали кузова.Высокотехнологичные колеса оптимально заполняют доступное пространство в колесных арках Maybach размером 9Jx21 на передней оси и 10,5Jx21 на задней оси. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli или YOKOHAMA предлагают подходящие высокопроизводительные шины размером 255/35 ZR 21 на передней оси и 295/30 ZR 21 на задней.

    Кроме того, существует также 22-дюймовая версия с колесами в дизайне BRABUS Monoblock G для топовых вариантов S-класса. Чтобы еще больше повысить динамику высокопроизводительного роскошного седана, BRABUS разработал специальный модуль для подвески MAGIC BODY CONTROL автомобиля Mercedes-Maybach.Таким образом, автомобиль занижается примерно на 25 миллиметров без ущерба для отличного комфорта езды. Спортивно-элегантный облик BRABUS для Mercedes-Maybach, который почти на 21 сантиметр длиннее, чем текущая длинная версия S-класса, завершается аэродинамическими компонентами, разработанными в аэродинамической трубе для нынешнего S-класса, который производится в качество оригинального оборудования от PUR стать. Передний фартук BRABUS, который был недавно разработан для модели с фейслифтингом, полностью заменяет серийные бамперы и предлагает не только оптическую модернизацию: встроенный передний спойлер снижает подъемную силу на высокой скорости на передней оси, что еще больше улучшает стабильность движения.

    Большие воздухозаборники в бампере BRABUS оптимизируют приток свежего воздуха к радиаторам, двигателю и передним тормозам. С незаметным дополнительным пакетом Chrome, конечно же, также в Shadow Chrome для этого шоу-кара, дизайнеры BRABUS также включили стиль топовой модели S-класса в свою аэродинамическую часть. Не менее исключительной и функциональной особенностью является окружающее освещение BRABUS, которое активируется в темноте, когда активируется режим бесключевого доступа при приближении к автомобилю или потягивании дверной ручки в салоне.Подсветка пола слева и справа от обновленного Maybach обеспечивает повышенную безопасность при входе и выходе. Вид сзади еще более ярко подчеркивает задний фартук BRABUS. Интегрированный диффузор имеет специальные вырезы для четырех хромированных выхлопных труб высокоэффективной выхлопной системы BRABUS.

    Их управление заслонкой предлагает активное управление звуком одним нажатием кнопки. На рулевом колесе водитель может выбрать, хочет ли он незаметно вести свой роскошный седан в тихом режиме «возвращаясь домой» или в спортивном положении, желая насладиться явно мощным звуком двигателя.Персонализация интерьера — еще одна особенность BRABUS. В собственной шорной мастерской для моделей Maybach созданы идеально продуманные элементы интерьера BRABUS «Masterpiece», которые до мельчайших деталей адаптированы к пожеланиям владельца автомобиля. Это не только безграничное разнообразие разновидностей кожи и алькантары любого желаемого цвета, которые могут быть выполнены практически с любым желаемым дизайном обивки. Не менее индивидуален ассортимент вставок из ценных пород дерева или карбона любого желаемого цвета и с различной отделкой поверхности.

    Спидометр BRABUS до 400 км / ч соответствует потенциалу производительности двигателя BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo. Подрулевые переключатели BRABUS RACE на рулевом колесе имеют эргономичную форму и делают ручное переключение передач еще более приятным. Суперкар, выпущенный в этом году в Женеве, получил особенно изысканный полностью кожаный салон BRABUS «Masterpiece» в собственном шорно-седельном магазине. Сиденья, детали приборной панели и дверные панели обиты кожей цвета мокко.Для контраста были выбраны черные защипы. Благодаря точной перфорации благородного материала на сиденьях оптимальная работа вентиляции сиденья гарантируется. Столь же точной была ромбовидная строчка кожи на отдельных частях сидений и дверных панелей. Даже нижняя часть роскошной подкладки, обитая кожей цвета мокко, имеет одинаковый узор стеганого шитья. Еще одна необычная идея BRABUS — это звездное небо, сотни оптоволоконных кабелей которого могут менять цвет аналогично окружающему освещению.BRABUS — один из пионеров в разработке инновационных, функциональных и гармонично интегрированных бизнес-систем и мультимедийных систем в автомобилях.

    Используя это уникальное ноу-хау, автомобильные ИТ-специалисты BRABUS разработали инновационную концепцию бизнеса и развлечений, которая была идеально и гармонично интегрирована в Mercedes-Maybach. В ходе ремонта интерьера центральная консоль BRABUS, разработанная специально для роскошного седана с очень длинной колесной базой, была добавлена ​​к задней части, которая проходит между двумя задними отдельными сиденьями.При необходимости по одному столу на каждое сиденье можно снять с консоли одним нажатием кнопки, что идеально подходит, например, для работы с планшетным ПК. Само собой разумеется, что BRABUS также предлагает своим клиентам роскошные бизнес-лимузины и мультимедийные системы. BRABUS 900 на базе Mercedes-Maybach S 650 может изготавливаться как укомплектованный автомобиль по индивидуальному запросу клиента. В качестве альтернативы клиенты, которые уже владеют одним из этих автомобилей, могут получить собственный роскошный седан, полностью или постепенно переведенный на этот уровень.Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если ваша только наша Feed, на которую вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    (Фото: Brabus)

    Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Brabus? Тогда следующий отрывок наверняка правильный.

    роскошный суперкар на базе Mercedes-Maybach S 650

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

    Вас также может заинтересовать… через tuningblog.ЕС

    Чип-тюнинг Mercedes

    — чип производительности от RaceChip

    Первым в мире автомобилем был Мерседес. По сей день этот бренд отличается подлинным качеством и новаторскими решениями — многообещающее соединение для немецкого лидера в области технологий настройки микросхем, такого как RaceChip.

    Mercedes был первым брендом, который представил зону деформации, подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Они использовали первые в мире керамические тормоза и изобрели современные системы безопасности, такие как PreSafe, и вспомогательные системы, такие как Distronic.Очень сложное вспомогательное устройство, такое как RaceChip, — это небесный брак для такого бренда с долгой историей технологических инноваций.

    Независимо от того, на какой модели Mercedes вы водите, будь то седан или модель T, купе или Shooting Brake, кабриолет или родстер, внедорожник, универсал или фургон, мы в RaceChip предлагаем электронную настройку двигателя для всех моделей.


    Электронное повышение мощности вашего Mercedes

    Mercedes-Benz во всех своих автомобилях соответствует стандарту, изложенному в его девизе «Только лучшее».В RaceChip мы придерживаемся того же подхода при настройке нашего программного обеспечения для оптимизации под различные двигатели марки, отмеченной звездочкой. Со вспомогательным устройством RaceChip — мини-компьютером с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mercedes, привод в вашем Mercedes будет еще более несравнимым, независимо от того, находитесь вы в классе A или S. инновационное повышение производительности с помощью настройки микросхем RaceChip и использование потенциала современной автомобильной электроники в вашем Mercedes.Теперь оптимизированные электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивают мощность до 30% л.с. и крутящий момент до 30% Нм.

    Сегодня вы можете приобрести модели Mercedes-Benz с мощностью двигателя от 136 до 204 л.с., построенные на одном блоке цилиндров для двигателей CDI объемом 2143 куб. Автопроизводитель обеспечивает эти различные уровни производительности в основном за счет регулировки электронных средств управления двигателем. Наш чип-тюнинг основан на тех же технологических принципах.С нашим тюнинг-боксом вы получите продукт, который более чем превосходит технологические стандарты производителя.

    Качество и безопасность всегда находятся в центре внимания всех наших разработок. Вот почему мы гарантируем, что наши улучшения производительности всегда будут в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью вспомогательных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Mercedes остаются полностью активными.


    Оцените качество Mercedes по-новому: больше мощности, больше динамики, больше опыта

    Независимо от того, какой Mercedes вы водите, будь то дизель, бензин или гибрид, BlueEfficiency или BlueTEC, вы будете управлять другим автомобилем с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько примеров того, чего вы можете достичь с RaceChip в своем Mercedes:

    В двигателях 220 CDI со стандартной мощностью 170 л.с. в текущей серии (независимо от класса A, B, C или E) вы всегда будете превосходить мощность двигателя 250 CDI (следующая по величине модель Mercedes) с настройкой дизеля RaceChip. И вы получите это за небольшую часть стоимости.

    Например, E 220 CDE BlueEfficiency со стандартными 170 л.с. достигает поразительных 212 л.с. с RaceChip Ultimate. E 250 BlueEfficiency предлагает только стандартные 204 л.с.

    3.0 CDI в Viano показывает, из чего он на самом деле сделан с RaceChip, делая скачок мощности с 224 до 292 л.с. — огромная мощность для энергичного семейного вождения. Vito с 122 CDI даже имеет немного больше — вы » с RaceChip у меня будет 295 л.с. Это делает этот транспортер средством экспресс-доставки.

    ML 350 BlueTEC уже хорошо моторизован со стандартными 258 л.с. и 620 Нм. Но какая разница с RaceChip: внезапно он предлагает 334 л.с. и позволяет полностью забыть о пустом весе, превышающем 2 тонны.Меньшие и более легкие автомобили в городе будут просто недоверчиво смотреть, когда вы ускоряетесь от перекрестка с крутящим моментом 774 Нм.

    Дизельный двигатель S 350 BlueTEC, который имеет стандартные 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, испытывает улучшение производительности с RaceChip Ultimate для впечатляющих 313 л.с. и 740 Нм — рабочие характеристики, которые идеально подходят для этого автомобиля премиум-класса.

    В новом Mercedes-Benz A Class с A 160 CDI даже наша модель начального уровня, RaceChip One, легко разгоняет его до уровня 100 и достигает ярких 110 л.с. (а также невероятных 271 Нм).

    RaceChip может использовать резерв мощности даже с такими топовыми моделями, как CLS 63 AMG. RaceChip Ultimate катапультирует этот современный V8 с 585 л.с. и 800 Нм до 639 л.с. и 900 Нм. Эти значения, по крайней мере, соответствуют показателям известных тюнеров Mercedes, таких как Brabus. Однако с RaceChip вы всегда получите гораздо лучшее соотношение цены и качества.


    Оптимизируйте и свой Mercedes прямо сейчас.

    Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip для вашего Mercedes.Выберите свой автомобиль с помощью нашего инструмента для выбора автомобилей, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет вас в вашем Mercedes. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете составить пакет оптимизации для вашего Mercedes. Часто вы получите свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Просто закажите прямо онлайн и испытайте свой Mercedes, как никогда раньше.

    Стоит ли подержанный Brabus Maybach 57S 2006 года больше, чем новый Mercedes-Maybach S650?

    Еще в 2012 году Daimler завершил эксперимент Maybach, положив конец автономному бренду супер-роскоши, который провалил свою миссию — победить Rolls-Royce и Bentley.

    Название Maybach вернулось в 2015 году, но оно было «понижено» до статуса топовой комплектации седана S-класса (а затем и кабриолета S-класса и G650 Landaulet). Эпоха автономных моделей Maybach ушла навсегда.

    Сегодня у нас есть подарок для тех из вас, кто ностальгирует по «настоящим» моделям Maybach: Maybach 57S 2006 года с небольшим пробегом и дополнительным шиком от Brabus. Этот конкретный автомобиль с пробегом всего 14 800 км (9 196 миль) фактически рекламируется на веб-сайте немецкого тюнера менее чем за половину цены, которую он стоил в новом состоянии.

    Наручные часы: Maybach 57S, возможно, потерял в цене 300 000 долларов, но по-прежнему так же роскошен, как и когда-либо

    Имейте в виду, что при цене 199 900 евро (223 175 долларов США), включая немецкий НДС, он все равно стоит тонну денег. Для сравнения: он дороже, чем его современный эквивалент, Mercedes-Maybach S650 за 202 550 долларов.

    Посмотрите на это так: если бы вы купили его свежим в магазине Brabus в 2006 году, это стоило бы вам колоссальных 504 804 евро (563 600 долларов) — не считая инфляции — так что некоторые могут посчитать это довольно выгодной сделкой.Вы можете заказать настоящий Maybach 57S с настройкой Brabus чуть больше, чем вы заплатили бы за новый Mercedes-Maybach S650, который, несмотря на все свои качества, по-прежнему является S-классом.

    Если говорить о настройке Brabus, то Maybach 57S 2006 года отличается обширными модификациями стандартного 6,0-литрового двигателя V12 с двумя турбинами. Рабочий объем был увеличен до 6,3 литра, что привело к максимальной мощности 730 л.с. (720 л.с.) и максимальному крутящему моменту 1320 Нм (974 фунт-фут) при 1750 об / мин — электронное ограничение на 1100 Нм (811 фунт-фут) для ради. структурной целостности трансмиссии.

    Благодаря дополнительным 118 л.с. (117 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) тюнингованный Brabus Maybach 57S может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 300 км / ч. ч (186 миль / ч).

    Как вы понимаете, Brabus сделал больше, чем просто модифицировал двигатель 57S. Он также оснащен 21-дюймовым легкосплавным двигателем Brabus Monoblock VI с шинами Dunlop (275/40 R 21 спереди, 315/35 R 21 сзади) и модулем опускания подвески Airmatic, чтобы придать роскошному седану более динамичный вид.

    Поскольку Maybach 57S был полностью загружен, изменения в интерьере ограничились добавлением спидометров (передних и задних) на 320 км / ч (199 миль в час), ТВ-тюнеров и фирменных алюминиевых штифтов дверных замков Brabus.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии …

    Mercedes-Maybach S600 от Brabus разгонится до 60 миль в час менее чем за 3,7 секунды

    Mercedes-Maybach S600 2016 года определенно не сутулится с его достаточными 523 лошадиными силами и 612 фунт-фут крутящего момента, но если вы тот тип, который нужен ваш роскошный бегемот, чтобы идти в ногу с топовыми спортивными моделями, тогда у Brabus есть то, что вам нужно.Немецкий тюнер хорошо знаком с последним S-классом, поскольку он отвечал за большую часть инженерных работ, выполненных над сверхдлинным Mercedes-Maybach S600 Pullman.

    Для обычного Mercedes-Maybach S600 компания разработала комплексный тюнинговый пакет, который обеспечивает мощность до 887 лошадиных сил. Это делает автомобиль более мощным, чем даже Porsche 918 Spyder, и полностью уничтожает последний урожай суперкаров, когда дело доходит до крутящего момента: пиковое значение составляет ошеломляющие 1106 фунт-футов.Это означает, что владельцы тюнингованного Brabus Mercedes-Maybach S600 увидят разгон от 0 до 62 миль в час всего за 3,7 секунды, а максимальную скорость — более 217 миль в час.

    Пакет тюнинга называется Brabus Rocket 900. В высокотехнологичном моторном цехе фирмы используется испытанный и проверенный принцип увеличения рабочего объема двигателя, достигаемый с помощью изготовленного на заказ коленчатого вала с более длинным ходом в сочетании с увеличенным внутренним диаметром цилиндра, подходящими для кованых поршней. и прецизионные шатуны. В результате объем двигателя V-12 Mercedes-Maybach S600 увеличился с 6.От 0 до 6,3 л.

    Наряду с новым внутренним устройством инженеры также добавляют более крупные турбокомпрессоры, которые адаптированы к двигателю V-12 с помощью специальных выпускных коллекторов. Кроме того, конверсия включает в себя водосточные трубы большого диаметра, каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и систему выпуска с высокой пропускной способностью из нержавеющей стали. Коробка передач также улучшена, чтобы справляться со всем крутящим моментом, а для повышения маневренности подвеска занижена почти на дюйм. Список модификаций завершается кастомным обвесом и набором 21-дюймовых кованых колес, последние обуты в шины размера 255/35 спереди и огромные шины размера 295/30 сзади.

    Для интерьера магазин обивки фирмы создает идеально отделанные кожаные интерьеры с учетом пожеланий покупателя. Это включает в себя почти безграничное разнообразие видов кожи и алькантары любого желаемого цвета, которые могут быть отделаны с любым желаемым дизайном обивки. Не менее индивидуален и ассортимент вставок из ценных пород дерева или углеродного волокна, которые также доступны в любом желаемом цвете и с разнообразной отделкой поверхности. А поскольку мы говорим о Brabus, компания также с радостью добавит броню в машину, если вы захотите.

    _______________________________________

    Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

    Представлен тюнингованный Mercedes-Benz S-класса

    EMPEROR

    Automotive

    Опубликовано 7 сентября 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес

    Когда супербогачи с довольно липким вкусом хотят большего, чем просто новый Mercedes-Benz S-класса, они покупают именно его.

    На протяжении многих лет богатые и знаменитые люди, желающие удовлетворить свой «непревзойденный» автомобильный вкус, могут посетить такие тюнинговые дома, как Mansory и Khan.

    Однако на короткое время в 2016 году на сцене появился новичок, который пытался закрепиться в этом безумно плохом мире модификаций роскошных автомобилей. И это появилось в виде Scaldarsi Motors и его Scaldarsi Emperor I.

    Под всем этим золотом и ситецем, на фотографии, которую вы видите, когда-то был Mercedes-Maybach S600. Это может не выглядеть так, поскольку этот некогда заниженный немецкий люкс-бар был полностью переработан Скалдарси в эту вещь, представленную здесь.

    Помимо внушительной передней решетки, которая на самом деле выглядит примерно того же размера, что и недавно выпущенный S-Класс, Emperor I отличается массивными передними воздухозаборниками и такими же массивными многоспицевыми легкосплавными дисками.Не говоря уже о столь же огромных выхлопных патрубках, обрамляющих, безусловно, бессмысленный открытый задний диффузор.

    Внутри Emperor I сохранились многие особенности S-класса. Однако, как и любой компетентный специалист по модификации автомобилей класса люкс, Scaldarsi предложил вариант обить и без того роскошный интерьер Mercedes 24 различными шкурами, большинство из которых представляют собой животные, которых вы не увидите ни в одном обычном салоне автомобиля, и которые можно покрасить из любой ткани. 28 разных цветов.

    Персонализация на этом не заканчивается, так как 78 различных пород дерева могут украсить вашу приборную панель.Наряду с 16 вариантами внешней окраски для дополнения бронзовых элементов внешней отделки, которые на самом деле представляют собой розовое золото 24 карата.

    Была даже возможность сделать заказные гравированные фужеры для шампанского, подходящие сумки-тоут и нестандартные часы Emperor Rolex. Не говоря уже о том, что на их (ныне несуществующем) веб-сайте была даже возможность персонализировать свой личный отдых или яхту в стиле Скалдарси, чтобы, возможно, соответствовать своему императору.

    Тем, кто рассматривает Emperor I как худшую участь, выпавшую на долю этого некогда величественного немецкого роскошного седана, может быть одна особенность этого безвкусного чудовища, а именно двигатель.

    Scaldarsi якобы сотрудничал с широко известным тюнером Mercedes Brabus, чтобы настроить 6,3-литровый V12 с турбонаддувом под капотом, чтобы произвести огромные 888 л.с. Способен разогнать этого 2335 кг зверя до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.

    При этом вся эта скорость и вся эта настройка не были дешевыми, поскольку цена на Scaldarsi Emperor I, по-видимому, начиналась с 1,1 миллиона фунтов стерлингов (5,7 миллиона ринггитов). К тому же якобы в продаже было всего 10 единиц. Однако история Скалдарси становится интригующей, поскольку, скорее всего, ни один из этих Императоров не дошел до производства.

    Scaldarsi утверждает, что этот модифицированный S600 должен был стать первым из многих в их коллекции Emperor, с другими моделями Emperor, предположительно идущими в разработке, включая Emperor II (Mercedes-AMG S65 Coupe), Emperor III (Bentley Bentayga), Emperor IV (Mercedes-AMG G65) и Emperor V (Bugatti Chiron). Однако, насколько нам известно, все это указывает на ничто, поскольку компания, вероятно, была определением vapourware.

    Как уже упоминалось ранее в их ныне несуществующем веб-сайте и неактивных аккаунтах в социальных сетях, можно с уверенностью сказать, что эта канадско-саудовская компания, получившая 10 секунд известности в середине 2016 года, теперь, вероятно, обанкротилась.Это если компания вообще существовала, поскольку якобы нет известных Scaldarsi, которые существуют сегодня.

    Насколько нам известно, это может быть талантливый художник по рендерингу, который использует свои навыки для создания самого диковинного S-класса. Однако можно сказать наверняка, что судьба этого подражателя Мансори по-прежнему будет окутана тайной.

    Теги: 2020, автомобиль, запуск автомобиля, Emperor tuning, luxury car, Mercedes-Benz S-Class, news


    Об авторе

    Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



    Brabus проводит первую процедуру настройки нового Mercedes-Benz S-Class

    Новый Mercedes-Benz S-Class прошел первую процедуру тюнинга. И кто еще будет управлять им, кроме Брабуса?

    Brabus хотел стать первым тюнинговым домом, который сотворил чудеса с новым роскошным седаном Mercedes-Benz S-Class. Поэтому компания установила новый передний спойлер, призванный улучшить аэродинамическую эффективность. Модель также получила новые боковые воздухозаборники.Есть встроенные светодиодные боковые маркеры. Между тем, вставка в задний бампер имеет новые вырезы для выхлопных труб. Спойлер крышки багажника из карбона также обнаружился сзади.

    Brabus предлагает индивидуальные 19-, 20- и 21-дюймовые алюминиевые диски. Сплавы Platinum Edition имеют особые узоры. Автомобиль на фотографиях имеет 21-дюймовый комплект с шинами 265/35 спереди и 305/30 сзади.

    Специалисты Brabus приняли решение разместить новый Mercedes-Benz S-Class ближе к асфальту на расстояние до 25 миллиметров, в зависимости от выбранного режима движения.

    Интерьер нового Mercedes-Benz S-класса производства Brabus поражает роскошью

    Внутри роскошного седана была установлена ​​новая кожаная обивка белого и черного фарфора.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.