Мерседес матис 4 фото цена: Купить Мерседес S 500 4 MATIC в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД


0
Categories : Разное

Содержание

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.

Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

 

цена, фото, характеристики, видео ГЛС

Автоновости

Просмотров 763 Опубликовано

Официально представлен новый Mercedes-Benz GLS 2017 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил новый внедорожник GLS-Class. Автомобиль заменит собой модель GL.

Внедорожник получил измененные фары, иную решетки радиатора, другие бампера, новые задние фонари.

Фото нового Mercedes GLS 2016–2017 года. https://autompv.ru/

В салоне автомобиля появились новые трехспицевый руль и приборы, слегка измененная передняя панель с восьмидюймовым дисплеем мультимедиасистемы.

Технические характеристики Mercedes GLS 2017

Внедорожник будет доступен с модернизированными бензиновыми и дизельными турбомоторами. Версия GLS 400 оснащается 333-сильным (480 Нм) бензиновым V6 мотором объемом 3 литра. Под капотом модификации GLS 500 расположился бензиновый V8 4.7-литровый агрегат мощностью 455 лошадиных сил (700 Нм).

Дизельная модификация GLS 350d 4MATIC агрегатируется 3-литровым мотором, выдающим 249 л.с. «Заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 оснащен дизельным 5,5-литровым двигателем мощностью 585 лошадиных сил.

Все моторы, кроме AMG-версии, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. «Заряженная» AMG-модификация доступна с семиступенчатой автоматической «коробкой» AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

фото салона Mercedes GLS 2016–2017

Внедорожник можно будет заказать со спорт-пакет AMG Line, включающим AMG бамперы, руль с отделкой кожей Наппа, спортивные сиденья и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Германии цены на новый Mercedes GLS 2017 будут варьироваться от 74 800 до 135 100 евро. Прием заказов на внедорожник в Европе начнется уже в этом месяце.

Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 фото цена, характеристики нового Mercedes 350d 4Matic

Этот производитель имеет богатую родословную и славится своими роскошным седанами, а также купе и кроссоверами. А вот опыта создания утилитарных пикапов под своим брендом у Мерседеса никогда не было. Но немцы решили это исправить и вывели на рынок модель, которой суждено стать первопроходцем.

Содержание статьи:

Mercedes-Benz X-Class был презентован в июле 2017 года. Производитель позиционирует новинку как среднеразмерный пикап, при этом нужно отметить, что никогда прежде подобные автомобили не сходили со сборочной линии компании.

Решение создать пикап под маркой Мерседес было не случайным. Аналитики концерна на протяжении нескольких лет проводил мониторинг рынка и покупательских потребностей. По итогу анализа выяснилось, что именно спрос на среднеразмерные пикапы с каждым годом набирает все большие обороты и данный сегмент активно развивается. Немцы не могли упустить возможность занять свою нишу в классе и поэтому был дан старт проекту по разработке собственного пикапа. Так и появился X-Class.

Автомобиль уже в течение нескольких месяцев продается на европейском рынке по цене от 37 тысяч 294 евро. Однако в скором времени линейка его модификаций должна пополниться версией 350d 4Matic. Такой Мерседес был презентован в конце февраля 2018 года и появится в наличии у официальных дилеров уже к нынешнему лету.

Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

В список новой комплектации Х-класса войдет:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Подсветка грузового отсека.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, кожаной оплеткой.
  • Система камер кругового обзора.
  • Кунг, силовые дуги, пластиковая заглушка на грузовой отсек (опционально).
  • Система мультимедиа Command Online с цветным дисплеем, управлением посредством голоса, точкой доступа в интернет, жестким диском.
  • Система навигации.
  • Система считывания дорожных знаков, разметки.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Бортовой компьютера.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Парктроники.
  • Система помощи при движении в подъем.
  • Электронный помощник при спуске со склона.

Традиционно за доплату Мерседес предложит для версии 350d 4 Matic несколько опциональных пакетов. Они будут состоять из различных аксессуаров и полезных функций, которые скрасят каждодневную эксплуатацию автомобиля.

Технические характеристики

Платформа для X-Class не является собственной разработкой немецкого концерна. Она позаимствована у таких моделей как Nissan Navara, NP300. Поэтому подвеска обеих осей — пружинная. Передняя подвеска спроектирована на двух рычагах, а задняя представляет из себя неразрезной мост.

База способна выдерживать полезную нагрузку до 1 тонны 100 килограммов.

При этом немцы все же внесли в нее некоторые коррективы и расширили колею:

  • задняя ось увеличена на 55 миллиметров
  • передняя — на 62 миллиметра

Базовые параметры автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

5340

1920

1819

3150

Под капотом у топовой версии пикапа расположился турбодизельный силовой агрегат 3.0 литра (OM 642) с V-образной компоновкой шести цилиндров. Его мощностной потенциал исчисляется 258-ю лошадиными силами, которые реализуются через семидиапазонную автоматическую трансмиссию (7G-Tronic) и систему постоянного полного привода 4Matic.

Уже по умолчанию предусмотрено наличие понижающей передачи с соотношением 2,9:1. В качестве опции будет доступна блокировка заднего моста.

Тест-драйв

Снаружи

Несмотря на то, что Mercedes с приставкой X-Class является конструктивным аналогом Nissan Navara, он имеет самобытный дизайн экстерьера.

Этот среднеразмерный пикап выглядит весьма респектабельно благодаря полностью светодиодной головной оптике, решетке радиатора из алюминия и с крупной эмблемой марки, стильной хромированной накладке на переднем бампере, а также выступающим боковым подножкам и легкосплавным колесными дискам.

Читайте также: Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – спортивное будущее

Геометрическая проходимость модели ограничены низким передним свесом — в крутой подъем заехать будет проблематично. Однако клиренс в 202 миллиметра (для рынка Южной Америки, Азии его показатель составляет 222 миллиметра) позволяет проезжать без проблем глубокую колею либо заснеженные сугробы.

Внутри

Качество отделочных материалов салона оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, кожаная обивка приятна и глазу, и по части тактильных ощущений, с другой — пластик торпедо очень жесткий и может поскрипывать при проезде ухабов.

Главный просчет в эргономике — слишком низкое расположение блока климатической установки — к нему приходится тянуться рукой с водительского кресла и переносить взгляд от дороги вниз, что сильно отвлекает от вождения.

Широкие передние стойки создают большие мертвые зоны при проезде крутых поворотов, а вот боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор и вкупе с электронными помощниками помогают активно маневрировать в плотном городском потоке.

Аналоговая приборная панель утоплена в колодцы и выглядит незамысловато. Основные показания спидометра, тахометра читаются безукоризненно, что же касается монитора бортового компьютера, то его небольшие размеры все же заставляют какое-то время всматриваться в маршрутные данные.

Экран мультимедийно-развлекательной системы обосновался на центральных дефлекторах воздуходувов и не слишком органично вписался в общую архитектуру центральной консоли. Тем не менее, к его графике, интерфейсу претензий не возникает.

Читайте также: Volkswagen Golf 7 2018 – обновленная легенда

Система позволяет пользоваться камерами кругового обзора, навигацией, интернет-браузером, а также способна синхронизироваться с мобильными устройствами — это наверняка оценят любители всевозможных гаджетов.

Водительское кресло с высокой посадкой вальяжно по своей конфигурации, тем не менее, тело в нем не устает даже при продолжительной поездке, а также уверенно фиксируется за счет плотной боковой поддержки.

Задний диван комфортен для двух седоков средней комплекции и ростом не более 185 сантиметров. К их услугам — отдельный блок воздушных дефлекторов, розетка на 12V, а вот подлокотника в диване не предусмотрено, поэтому вольготно раскинуть руки не получится.

В движении

С топовым турбодизелем 3.0 литра Х-класс ускоряется весьма достойно. Мотор резво отзывается на подачу топлива уже с 1500 оборотов в минуту и сохраняет боевой запал вплоть до перехода на следующую передачу в режиме D.

Это позволяет уходить со светофора в числе первых, а также совершать быстрые обгоны, опережения на магистрали. Автоматическая трансмиссия работает мягко и логично. Она быстро подстраивается под стиль езды и способна порадовать отличной плавностью хода.

Похвальную плавность хода демонстрирует и подвеска пикапа. Она старается не допускать сильных толчков, а также раскачки. При прохождении виражей кузов Мерседеса кренится умеренно, причем поворачиваемость стремится к нейтральной и только сильное превышение скорости способно вызвать затяжной снос передней оси. Что касается руля, то он не перенасыщен информацией от дороги и слегка легковат, зато чувствителен к командам драйвера.

Тормозная система под активное вождение не заточена. Замедляется автомобиль с некоторой ленцой, хотя тормоза не склонны к сильному перегреву и демонстрируют стабильность даже после нескольких резких оттормаживаний.

Вердикт: Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic с пометкой 2018—2019 модельного года наверняка найдет своего поклонника. Он обладает понятными ездовыми свойствами, интересным оснащением, а также приятным внешним видом.

Хотя от машины данной марки ждешь большего внимания к деталям. Тем не менее, нельзя забывать тот факт, что Х-класс является первым пикапом от Мерседеса и следующее поколение модели наверняка учтет недостатки своего предшественника.

Фото нового Mercedes-Benz X-Class 350d 4Matic:

Mersedes 4Matic — Mercedes-Benz — OLX.ua

1 639 484 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 17 март

Камень-Каширский 16 март

619 731 грн.

Договорная

Хмельницкий 14 март

241 990 грн.

Договорная

Кременчуг 12 март

Полтава 10 март

368 888 грн.

Договорная

Кривой Рог, Долгинцевский 9 март

244 941 грн.

Договорная

Каменское 8 март

Тернополь 6 март

324 591 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 6 март

168 213 грн.

Договорная

Степная 5 март

Донецк, Кировский 25 февр.

227 235 грн.

Договорная

Нерубайское 19 февр.

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N87vh+7E3aodhh7+AqzYpQv13cFFlaOpVnuUgmCtdorEekPT2muilrONdGauGB3HV5bCzM/5Szr96UoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJymo/fw6sf3MUUgLJFu8xnqLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9aePZtYOBI36P9xW0kzC6NDhzlsHjKs5rfUXQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Mercedes AMG GLC 43 4 MATIC 2016-2017 цена фото видео, Мерседес АМГ ГЛС43 4MATIC характеристики, отзывы

Один из лидеров мирового автомобилестроения, Mercedes-Benz в подготовке к традиционному весеннему мотор-шоу проявил невиданную щедрость. Компания намерена представить целую гамму новых и обновленных автомобилей, один лучше другого. В этом звездном составе и среднеразмерный SUV Mercedes-AMG GLC43 4MATIC нового модельного года.

новый Мерседес АМГ ГЛС 43 4 MATIC 2016-2017 года

Видится, автомобиль, который не просто кроссовер, а кроссовер премиум-класса, вполне может рассчитывать и на лидерство среди всех представляемых на автофоруме новинок вообще.

Машина мощная, ее техническая и силовая составляющая – на высочайшем уровне, она станет настоящим подарком для почитателей бренда. До начала продаж осталось не так уж и много времени – ближе к лету паркетник люксового уровня появится в автосалонах. Российские автолюбители смогут увидеть новинку вблизи осенью.

Взгляд снаружи Мерседес АМГ ГЛС 43 4MATIC

Индивидуальность паркетника ярко подчеркивается обилием черных глянцевых и хромированных деталей. Усыпанная алмазами фальшрадиаторная решетка украшена двумя небольшими металлическими полосами, расходящимися по сторонам от фирменного знака производителя.

Mercedes-AMG GLC 43 — вид спереди

Спортивного вида воздухозаборники, одетые в блестящий хром, вольготно расположились на мощном бампере, обеспечивая оптимальный приток воздуха для систем охлаждения.

Задний бампер оформлением также напоминает о спортивном характере автомобиля, но больше всего привлекает хромированный декор выхлопных труб, сделанный в виде четырех патрубков.

Мерседес АМГ ГЛС 43 — вид сзади

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски напоминают о внедорожной составляющей автомобиля. О том же говорит и соответствующий предназначению тип резины.

В общем кроссовер смотрится очень спортивно и богато. Если это и было целью дизайнеров, то цель, несомненно, достигнута.

Взгляд изнутри Мерседес АМГ ГЛС 43 2016-2017

Салон, как и наружность всеми многочисленными деталями напоминают о спортивном характере премиального автомобиля. Многофункциональный руль спортивного же типа создан для удобнейшего и беспроблемного вождения, не говоря уже о том, что под руками у водителя будет высококачественная кожа.

салон новинки GLC 43 AMG 4Matic

Такой же кожей и современными синтетическими, но от этого не менее богато смотрящимися материалами отделан и остальной салон. Черный цвет отделки с строчкой ярко-красного цвета создают совершенную гамму, от которой не отвести глаз.

Водитель и пассажир переднего ряда будут уверенно чувствовать себя в спортивного типа сиденьях, с усиленной боковой поддержкой.

 

Перед их глазами – 5,5-дюймовый дисплей бортового компьютера, возвышающийся в виде отдельного модуля над центральной консолью. В сочетании с двумя большими круглыми циферблатами тахометра и спидометра дисплей предоставит водителю всю нужную ему информацию.

Геометрия Mercedes-AMG GLC43 4MATIC

Размеры Mercedes-AMG GLC43 4MATIC ровно такие же, как и у его собратьев по модельному ряду.

  • между бамперами – 4730 миллиметров;
  • ширина – 1890 миллиметров;
  • в связи со своеобразной линией крыши «рост» паркетника не впечатляет, но и маленьким его назвать сложно – 1600 миллиметров;
  • что же касается колесной базы, то она укладывается в 2870 миллиметров.

Геометрические параметры машины соответствуют заявленному классу. Салон, в то же время, тесным не назовешь, как и багажник – невместительным.

О комплектациях Мерседес АМГ ГЛС43 2016-2017

Помимо базовой версии кроссовера, как водится, доступны всякие интересные опции. За дополнительные деньги можно приобрести еще более удобные передние сидения, отделать салон более престижной кожей, приобрести вообще гигантские диски и много чего другого.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC43 4MATIC

Возможности силовой установки нового Mercedes-AMG GLC43 4MATIC действительно впечатляют. Фирменный мерседесовский, обозначенный специальной красной вставкой 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом вполне заменяет собой целый табун – 367 соответствующих сил.

двигатель Mercedes-AMG GLC43

Двигатель взаимодействует с «автоматом» модели 9G-Tronic, а в сочетании со всяческими улучшениями и дополнениями ходовой системы способен разогнать почти двухтонную машину до скорости в 100 км/ч за неполных пять секунд.

Реальная полная скорость неизвестна, а та, что есть – ограничена электроникой до 250 км/ч.

Цена Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017

По имеющимся на данный момент сведениям, самая скромная модификация люксового немецкого кроссовера будет стоить 60 тысяч евро. Детальнее цены раньше начала продаж узнать вряд ли получится.

Видео Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017 года:

Новый Мерседес ГЛС 43 4MATIC 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Обзор Mercedes-Benz M-класса 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии роскошный внедорожник. М-Класс обладает такой степенью прочности на бездорожье, которую большинство владельцев никогда не испытают, вместо этого предпочитая рассматривать его как замену минивэну, возя детей из школы на футбольную тренировку.

Mercedes-Benz M-Класс 2014 года предлагает многие из тех же удобств, информационно-развлекательных, коммуникационных и роскошных функций, которые вы найдете в лучших седанах бренда, таких как S-Класс, а также некоторые функции, которые выделяют его. против других грузовых автомобилей.

Текущий М-Класс выглядит более агрессивно, чем предыдущие модели, но не слишком сильно отклоняется от внешнего образа. Внутри он мягкий и как седан, с парящими изгибами и скульптурными линиями, составляющими приборные панели, центральную панель и семидюймовый дисплей последней версии интерфейса COMAND от M-B.

Просмотр продолжается ниже

Места для сидения в M-классе примерно такие же, как и в других роскошных внедорожниках такого размера. Более высокие взрослые могут сидеть сзади, на боковых позициях, хотя трое все же немного тесны.Подушки хорошо очерчены, а передние сиденья особенно похожи на то, что мы ожидаем от Mercedes, со встроенной поддержкой в ​​течение всего дня. Спинки задних сидений также теперь регулируются по углу наклона, а за сиденьями второго ряда находится более 36 кубических футов грузового пространства. . В последнем поколении ML Mercedes добился значительных успехов в отделке и материалах, доведя оснащение салона и ходовые качества до уровня седанов марки. В этой новой версии третьего поколения все еще лучше, особенно то, как все подходит.

Несмотря на то, что внешне Mercedes-Benz M-Class 2014 щеголяет своей внедорожной стороной, большую часть времени он ведет себя как роскошный седан с плавным и утонченным характером за рулем. Силовые агрегаты сильные и отзывчивые; обработка безопасна; и дорогу держит уверенно. Новый 302-сильный базовый двигатель V-6 в М-классе, 3,5-литровый, 60-градусный V-6, был совершенно новым в прошлом году, и мы считаем, что это один из лучших двигателей V-6 класса «люкс». Но мы все равно предпочли бы мощный и экономичный турбодизель BlueTEC V-6.Бензиновые двигатели особенно хорошо работают в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поя на всем диапазоне оборотов без каких-либо шероховатостей. Модели ML550 оснащены более мощным 4,6-литровым двигателем V-8 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 402 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. А на вершине модельного ряда — новинка 2013 года — находится новый ML 63 AMG с 5,5-литровым битурбированным двигателем V-8 мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Другие обновления включают 20-дюймовые колеса AMG с пятью спицами, а если вы выберете пакет производительности AMG, у вас будет 550 л.с. и 560 фунт-футов.

Некоторые клиенты по-прежнему ожидают, что внедорожные способности будут здесь, поэтому Mercedes-Benz не стал слишком упрощать это или облегчать буксировку M-класса или базовые возможности бездорожья. Электронное распределение крутящего момента 4-ETS, связанное с системой стабилизации, системы 4MATIC может передавать почти весь крутящий момент двигателя на любое отдельное колесо, которое может его использовать. Подвеска также удивительно универсальна для использования как на дороге, так и на бездорожье. Выбрав пакет для бездорожья, вы получите автоматически отсоединяющуюся дугу безопасности.Возможности буксировки тоже здесь — до 7200 фунтов, и в лучшем случае в крутящем облике BlueTEC.

Некоторые из этих выдающихся продуктов включают подстаканник с подогревом или охлаждением, который может нагреваться до 141 градуса по Фаренгейту. И есть док-станция для iPad, расположенная между передними сиденьями и доступная для задних пассажиров, которая будет доступна сначала в этом продукте, но скоро будет быть доступным для всех моделей Mercedes-Benz. Система ночного видения входит в число автономных опций, как и система Advanced Park Assist, которая помогает направить автомобиль обратно на место для параллельной парковки, когда водитель управляет акселератором и тормозами.

При цене 8 200 долларов этот Mercedes ML 320 4-Matic CDI 2007 года выпуска кроссовер, который может заставить вас переехать?

Mercedes Benz может быть одним из выдающихся автомобильных брендов Германии, но сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe ML на самом деле была построена в Таскалузе, штат Алабама. Давайте посмотрим, отражает ли цена этого универсала с дизельным двигателем какой-либо из знаменитых южных удобств Юга.

Несколько лет назад ходил мем, который на короткое время популяризировал лозунг «презервативы предотвращают минивэны».«Да, я знаю, ха, ха, ха.

К категории минивэнов долгое время относились свысока — я бы добавил, несправедливо — из-за их статуса семейного перевозчика. В то же время, однако, поклонники очень любят классические небольшие фургоны, такие как Volkswagen Type 2.

Вчерашний Chevy Corvair Greenbriar 1963 года также был желанным минивэном, схожим по концепции с ранними VW, от которых он изначально стремился отвлечь покупателей. При цене в 6900 долларов эти усилия, по-видимому, все еще работали, так как маленький Chevy выиграл солидные 63 процента по Nice Price за свои проблемы.

Несмотря на заслуженную популярность вчерашнего Greenbriar, вся категория фургонов как потребительского транспорта с годами уменьшилась.

В наши дни вы, скорее всего, найдете какой-нибудь внедорожник или «мягкий дорожник» на подъездных дорожках, а не фургоны. Они варьируются от автомобилей, таких как крошечная Honda HR-V, до огромного Chevy Suburban.

Где-то посередине этих двух крайностей находится этот Mercedes Benz ML 320 4-Matic CDI 2007 года выпуска. И, хотя это не ездовое животное охотника на фазанов, как, скажем, Range Rover, это все же довольно удобная машина, которая может справиться со всем, что дорога может бросить ему.

ML был первой попыткой Mercedes создать спортивный внедорожник потребительского класса для рынка США, а также первым продуктом, сошедшим с конвейера на тогда еще новом заводе компании в округе Таскалуса, штат Алабама, в 1997 году. Тот первый ML был дизайн кузова на раме, что привело к несколько комично непропорционально низкому, но высокому внешнему виду.

Это издание второго поколения дебютировало в 2005 году с переходом на цельный дизайн. Эта модель имела большую часть своей конструкции с универсалами GL-класса с более длинной колесной базой.Примечательно, что с тех пор мы видели еще два поколения ML (теперь под брендом GLE).

Этот выглядит особенно красиво, хотя его белая окраска и общий дизайн делают его менее высококлассным и, осмелюсь сказать, похожим на современный Kia Sorrento. Однако быть в некоторой степени анонимным не обязательно плохо. Что еще более важно, весь этот анонимный кузов выглядит в отличной форме, как и заводские легкосплавные диски и шины Pirelli Scorpion.

Интерьер выглядит так же красиво, с кожаными сиденьями и большим количеством деревянной отделки.Как ни странно, дерево, прибитое к центральной консоли, похоже, не совпадает с деревом, нанесенным на дверные карты. Это может быть просто игра света на фотографиях, но выглядит это немного странно.

В остальном здесь все в порядке. Единственные возможные жалобы, которые можно было бы высказать, связаны с чрезмерно блестящим рулевым колесом и головным устройством вторичного рынка в приборной панели. Вы мало что можете сделать с первой проблемой, но стереосистему можно легко заменить, если вы не хотите, чтобы она выглядела после продажи.

Грузовик проехал всего 124 000 миль, и продавец утверждает, что 3-литровый дизельный двигатель и семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic являются одними из самых желанных для Mercedes. 215 лошадиных сил / 398 фут-фунтов крутящего момента V6 предшествует надстройке системы выбросов Bluetec, поэтому вам не нужно добавлять мочевину при еженедельных проверках уровня жидкости.

ПТС чистый и с заявленной детализацией профессионального уровня, такой же должна быть и машина. Продавец заявляет, что стоимость KBB составляет 8700 долларов, а цена грузовика заманчиво ниже — 8200 долларов.

Дело в том, что в этой категории и классе существует множество других вариантов. Дизельный двигатель делает его немного необычным, поскольку он довольно редко встречается на рынке США. Тем не менее, вы бы взяли это на BMW X5 того же возраста и комплектации? Как насчет Infiniti Q… что бы они тогда не выпускали?

Решения, постановления. Это то, что беспокоит продавцов автомобилей в переполненной категории, такой как этот Mercedes. Посмотрим, сможем ли мы помочь. Как вы думаете, 8 200 долларов — это справедливая цена для этого ML? Или, несмотря на детализацию, стоит ли упускать из виду эту цену?

Вам решать!

Sacramento, CA Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H/T Шону М. за знакомство!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Mercedes-Benz M-класса 2008 г. Характеристики, мощность и варианты двигателя

Отзывы в целом положительные о характеристиках Mercedes M-класса 2008 г., который включает в себя первую в мире семиступенчатую автоматическую коробку передач для внедорожника. «Его ход более плавный, а управляемость лучше, чем у лучших спортивных внедорожников Детройта», — пишет New York Times.

По данным USA Today, Mercedes M-Class 2008 года «необычайно приятен в управлении», и с этим соглашается большинство рецензентов. «Оба двигателя обеспечивают хорошее ускорение, и автомобиль превосходно проходит повороты и поглощает неровности», — сообщает Detroit Free Press о двигателях V6 и V8. Точно так же Kelley Blue Book хвалит езду Benz по шоссе, отмечая, что она «такая же плавная, как и следовало ожидать от любого из величественных седанов автопроизводителя, с дополнительным преимуществом возможности преодолевать большие камни (или парковочные блоки) с исключительным хладнокровием.Именно эта шелковистость делает внушающие доверие способности внедорожника проходить повороты еще более впечатляющими».

Ускорение и мощность

Базовый M-класс, ML350, оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. По данным Mercedes, ML350 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды. ML320 CDI, дебютировавший в прошлом году, оснащен 215-сильным 3,2-литровым двигателем V6 — дизельным двигателем, уникальным для своего класса.ML550 может похвастаться совершенно новым 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 382 лошадиных силы. Наконец, ультрароскошный ML63 AMG, также представленный в прошлом году, оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 503 лошадиных силы.

Большинство обозревателей сходятся во мнении, что ML350, хотя и наименее мощная из моделей М-класса, более чем достаточна. Kelley Blue Book говорит: «Выбор более дешевого ML350 с большим пробегом не оставит вас без чувства обделенности в плане мощности». Эдмундс соглашается, но также указывает на недостаток, отмечая: «Что касается ускорения, ML350 обладает достаточной обгонной мощностью, но чувствует себя немного застенчивым в крутящем моменте после остановки.«Чтобы получить больше мощности, обозреватели рекомендуют раскошелиться на ML550 с двигателем V8, который, по словам Mercedes, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. Cars.com высоко оценивает обновленный двигатель. », — говорят они, добавляя: «Этот мускулистый внедорожник заставлял меня ставить его на пол всякий раз, когда я мог заставить двигатель ожить». Эдмундс говорит, что новый двигатель предлагает «быструю работу».

По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива ML350 составляет 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на трассе, тогда как ML550 расходует 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.Но Autoweb.com считает, что рейтинги «по-прежнему ужасны… Разумный реальный средний показатель, вероятно, составляет на три мили меньше для каждого, что не очень эффективно в то время, когда экономия топлива является растущим приоритетом среди покупателей». Все модели M-класса используют бензин премиум-класса, за исключением ML320 CDI, который использует дизельный бензин и расходует 18 миль на галлон в городе и 24 на шоссе.

Все четыре модели оснащены первой в мире семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую Auto Mall USA называет «лучшей автоматической коробкой передач, созданной Mercedes».USA Today пишет: «Пять скоростей являются обычными, шесть образцовыми, поэтому семиступенчатая коробка передач Mercedes — это повод для хвастовства. Чтобы вручную использовать эти семь передач, вы нажимаете кнопки на задней стороне рулевого колеса (сторона, обращенная к передней части автомобиля). Это прекрасно работает». Но MSN отмечает: «Подрулевой переключатель может быть сложным в использовании, если водитель спешит. Например, для выбора передачи требуется нечто большее, чем ленивая концентрация, а положение «парковочной» передачи достигается нажатием на подрулевой переключатель».

Автомобильный журнал также находит недостатки, отмечая: «К сожалению, этот электронный мануал ошибочно полагает, что он умнее водителя.Переключение на повышенную передачу, хотите вы того или нет, происходит автоматически при красной черте 6400 об/мин… Теория состоит в том, что ни один водитель не должен зависать во время обгонного маневра, нуждаясь в переключении на повышенную передачу, чтобы набрать больше скорости. Мы утверждаем, что любой водитель, достаточно находчивый, чтобы выбрать ручной режим, должен быть в состоянии нажать кнопку по сигналу.»

Управление и торможение

Mercedes ML350 2008 года оснащен реечным рулевым управлением с усилителем, получившим неоднозначные отзывы. «Тест-драйв на извилистых горных дорогах показал, что у M-класса быстрое рулевое управление, а у Mercedes немного тяжелое, но обнадеживающее ощущение», — сообщает MSN.Autoweb также высоко оценивает управляемость, отмечая: «Крутые маневры и развороты легки благодаря приличному радиусу поворота», который при 38,6 футах меньше, чем у X5, Escalade и SRX. Свободная пресса.

Другие, например, журнал Automobile Magazine, не согласны с этим: «Рулевое управление медленное и слегка нечувствительное на ощупь, что препятствует маневрам, которые могут нарушить во время крейсерского круиза». Эдмундс называет рулевое управление точным, но говорит, что оно «не дает большой обратной связи и кажется немного мертвым в центре.» Чтобы улучшить ощущение рулевого управления, обозреватели рекомендуют добавить дополнительный пакет подвески AirMatic, который включает в себя чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и входит в пакет P3: Premium III.

Автомобиль М-Класса имеет конструкцию кузова на раме с защитой от скручивания, что придает ему солидность. Большинство обозревателей довольны полностью независимыми передней и задней подвеской, которую New York Times называет «твердой по американским стандартам, но не жесткой и не плавной … Тем не менее, на любой разумной скорости управление было не более чем сбалансированным.Kelley Blue Book также хвалит, что более жесткое шасси «помогает устранить дребезжание и вибрацию». Автомобильному журналу, однако, не нравится «ощущение плавучести, которое должно быть хитом среди клиентов, переходящих с Buick, но всем остальным следует использовать это. оговорка об освобождении: добавьте дополнительный пакет подвески AirMatic, который включает в себя чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, пневматические пружины и регулируемые в трех направлениях амортизаторы. — изменить стиль вождения в зависимости от местности.

ML350 включает в себя тормозную систему Sensotronic с электронной модуляцией, которая, по мнению большинства обозревателей, «обеспечивает надежную педаль и быстро останавливает этот внедорожник», по словам Эдмундса. Хотя обозреватели говорят, что новая электронная система требует практики, рецензент MSN говорит: «Я скоро привык к ней и оценил сильные тормоза. Дорожные манеры были очень спортивными для тяжелого внедорожника». Но у Auto Mall USA есть критика, отмечающая, что тормоза «все еще не обладают плавным линейным ощущением лучших тормозных систем с механическим приводом.Хорошие плавные остановки могут быть сложными без практики». Cars.com, пожалуй, самый резкий критик, называя торможение «провалом в производительности M-класса». приводило к плохому отклику почти на каждом знаке остановки, светофоре или перегруженной дороге.»

Полный привод

Mercedes-Benz M-Класса имеет постоянный полный привод с использованием системы, которая перенаправляет мощность на колеса, которые в необходимых ситуациях могут зацепиться. Система работает автоматически, не требуя никаких действий от водителя.New York Times называет это «умной системой полного привода, которая протянет вас, даже если у трех колес нет сцепления с дорогой». Обозреватель US News Рик Ньюман также называет M-класс «полностью квалифицированным внедорожником с полным приводом на буги-вуги вместо менее прочного полного привода. Опции, такие как специально модифицированные антиблокировочные тормоза для бездорожья. а система пневматической подвески, увеличивающая дорожный просвет, убедит заядлых любителей бездорожья».

Стандартная программа вождения по бездорожью с помощью одной кнопки позволяет водителю одновременно выполнять программную перекалибровку системы тяги, антиблокировочной системы тормозов, управления двигателем и автоматической коробкой передач.Кроме того, все модели М-Класса оснащены системой регулирования скорости на спуске, которая автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза и поддерживает заданную скорость при спуске с холма. Функция помощи при трогании на подъеме помогает предотвратить нежелательный откат автомобиля при трогании с места на склоне, автоматически поддерживая тормозное давление примерно в течение одной секунды после того, как водитель отпускает педаль тормоза.

Буксировка

Все модели М-класса рассчитаны на тяговое усилие 5000 фунтов с дополнительным сцепным устройством для прицепа класса III.Auto Mall USA говорит: «У нас нет сомнений, что три из четырех двигателей, включая новый дизельный двигатель M320, подойдут для этой работы (дизель генерирует такой же крутящий момент, как и большой рабочий объем V8). У нас есть некоторые сомнения относительно однако бензиновый V6 в ML350». Рецензент рекомендует ML320CDI или ML550 для буксировки значительных грузов. Kelley Blue Book также отмечает, что дизельный двигатель ML320 CDI — это то, что нужно тем, кто планирует часто буксировать, потому что он обладает «тяговой способностью V8 с расходом топлива экономичного четырехцилиндрового двигателя».»

Параметры производительности

Базовая модель ML350 V6

Базовая модель стандартно поставляется с 24-клапанным двигателем V6 с двойным верхним расположением распредвала объемом 3498 куб. Он выдает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и переключателем Direct Select.

ML320 V6 CDI Дизель

Дизельная модель оснащена 24-клапанным двигателем V6 объемом 2987 куб. Он выдает 215 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.Как и все модели М-класса, двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

МЛ550 В8

ML550 оснащен новым 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут. Как и все модели М-класса, двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

МЛ63 АМГ В8

Ультрамощный ML63 AMG оснащен 32-клапанным двигателем V8 с двумя верхними распредвалами объемом 6208 куб. Он развивает мощность 503 л.с. и крутящий момент 465 фунт-фут и включает модифицированную AMG систему управления двигателем.Двигатель работает в паре со специальной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift.

Сиэтл для продажи — craigslist

посмотреть в режиме карты

  • 61 990 долларов США
  • 10 долларов
  • 1500 долларов США
  • 80 долларов
  • 31 590 долларов США
  • 75 долларов
  • 84 990 долларов США
  • 25 долларов
  • 19 990 долларов США
  • 100 долларов
  • 15 долларов
  • 140 долларов
  • 100 долларов
  • 100 долларов
  • 150 долларов
  • 1 доллар
  • 60 долларов
  • 37 990 долларов США
  • 50 долларов
  • 100 долларов
  • 60 долларов
  • 15 долларов
  • 20 долларов
  • 54 590 долларов США
  • 700 долларов
  • 120 долларов
  • 300 долларов
  • 1 доллар
  • 1 доллар
  • 2000 долларов
  • 104 911 долларов США
  • 35 долларов США
  • 9999 долларов США
  • 10 долларов
  • 44 990 долларов США
  • 100 долларов
  • 15 долларов
  • 110 долларов
  • 75 долларов
  • 20 долларов
  • 29 590 долларов США
  • 75 долларов
  • 50 долларов
  • 9999 долларов США
  • 30 долларов
  • 125 долларов
  • 9999 долларов США
  • 15 590 долларов США
  • 180 долларов
  • 10 долларов
  • 2500 долларов США
  • 9999 долларов США
  • 100 долларов
  • 49 990 долларов США
  • 10 долларов
  • 50 долларов
  • 30 долларов
  • 20 долларов
  • 180 долларов
  • 60 долларов
  • 300 долларов
  • 37 990 долларов США
  • 1 доллар
  • 200 долларов
  • 25 долларов
  • 25 долларов
  • 10 долларов
  • 111 111 долларов
  • 50 долларов
  • 20 долларов
  • 25 долларов
  • 15 долларов
  • 15 долларов
  • 50 долларов
  • 150 долларов
  • 30 долларов
  • 43 590 долларов США
  • 225 долларов
  • $0
  • 10 долларов
  • 10 долларов
  • 30 долларов
  • 300 долларов
  • 30 долларов
  • 20 долларов
  • 15 долларов
  • 20 долларов
  • 40 долларов
  • 80 долларов
  • 2500 долларов США
  • 15 долларов
  • 15 долларов
  • 20 долларов
  • 10 долларов
  • $8
  • 15 долларов
  • 50 долларов
  • 37 911 долларов США
  • 12 долларов
  • $0
  • 200 долларов
  • 1000 долларов
  • 825 долларов США
  • 11 900 долларов США
  • 48000 долларов
  • 123 899 долларов США
  • 150 долларов
  • 74 911 долларов США
  • 38 475 долларов США
  • 2500 долларов США
  • 250 долларов
  • 1800 долларов США
  • 1800 долларов США
  • 400 долларов

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Мерседес мл | Транспорт | OLX Онлайн-объявления

Мл 320 модель 2003 г.

4800 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Вчера 08:58

г. Згарта мерседес мл

7000 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

Мл 320

3000 долларов США 3000 турецких лир

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Мерседес МЛ

2500 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Мерседес

3500 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Мерседес МЛ

31 000 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

ام ال ٣٥٠

10 500 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

5 марта

г.

Карак Нух

Мерседес Бенц ML350

10 500 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

3 марта

г.

Другое в Вест-Бекаа

Мерседес Бенц

29 000 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

28 фев

Чия

Мерседес Бенц МЛ

11 500 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

28 фев

Зук Мосбех

Мл 320

3400 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Мл 230

3200 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Марседес МЛ

3000 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

МЛ320

3700 долларов США

Автомобили на продажу (ниже $5000) » Mercedes-Benz

Мерседес Бенц ML500

24 000 долларов США

Автомобили на продажу (от $5000) » Mercedes-Benz

17 фев

Другое в Вест-Бекаа

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Танит ВираванGetty Images

Автомобили с автоматической коробкой передач

— одни из самых популярных автомобилей на рынке.Прежде чем выбрать автомобиль, нужно решить, какая трансмиссия подойдет именно вам. Для этого необходимо просмотреть информацию об автоматических и механических коробках передач. Типы трансмиссий не так различны, как в прошлом, но при выборе автомобиля полезно знать, в чем заключаются различия и как работает каждая трансмиссия.

Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать.

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Согласно State Farm, автомобиль-автомат — это автомобиль с автоматической коробкой передач, который не требует от водителя переключения передач вручную.Трансмиссии, также известные как коробки передач, помогают направлять вращательную силу и скорость автомобиля. Поэтому автоматические коробки передач переключают передаточные числа по мере движения автомобиля. В автоматической коробке передач используются датчики, которые позволяют переключать передачи в нужное время, используя внутреннее давление масла. Переключение передач происходит, когда трансмиссия временно отключается от двигателя, за что отвечает гидротрансформатор.

Вы можете сказать, является ли автомобиль автоматическим, наблюдая за его педалями.Если у автомобиля две педали, значит, это автомат. В автомобилях с механической коробкой передач есть третья педаль, называемая педалью сцепления, которая немного меньше педали тормоза.

Типы автоматических трансмиссий в автомобилях

Автомобиль из Японии объясняет, что сейчас в современных автомобилях доступны различные типы автоматических трансмиссий. Вот некоторые типы автоматических трансмиссий:

  • Автоматический преобразователь крутящего момента: Этот тип трансмиссии является наиболее популярным типом автоматической трансмиссии в автомобилях.Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором работает с использованием гидромуфты или гидротрансформатора, подключенного к электронному блоку управления двигателем, что позволяет трансмиссии взять на себя управление автомобилем.
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT): Бесступенчатая трансмиссия допускает «бесконечное» число передаточных чисел, которые плавно помогают автомобилю ускоряться без прерывания переключения передач. В вариаторе вместо фиксированных шестерен используются шкивы переменной ширины и ремень.
  • Полуавтоматическая коробка передач (SAT): Полуавтоматическая коробка передач имеет сцепление, аналогичное механической коробке передач, но сцепление управляется электрогидравлическими средствами и использует датчики, пневматику, процессоры и приводы.
  • Коробка передач с двойным сцеплением: Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым переключением очень похожа на механическую коробку передач. Разница в том, что двойное сцепление управляется автомобильным компьютером и содержит два сцепления вместо одного. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными.
  • Коробка передач Tiptronic: Эти автоматические коробки передач предоставляют водителям возможность отключить автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить больший контроль над работой автомобиля, полагаясь на то, что водитель переключает передачи, работая как автоматический двигатель.Коробки передач Tiptronic были созданы компанией Porsche.

    История автоматической трансмиссии

    По данным Auto Repair San Antonio, чуть более 100 лет назад механическая трансмиссия была единственным вариантом для водителей, пока братья Стертевант из Бостона не попытались создать первую автоматическую трансмиссию в 1904 году. двухступенчатая коробка передач типа «безлошадная повозка». Созданная ими автоматическая трансмиссия часто была ненадежной, так как грузы часто разлетались, что приводило к выходу из строя трансмиссии.

    Важной разработкой, которая помогла изобретателям создать автоматическую коробку передач, стала планетарная передача, используемая в коробке передач автомобиля. И первая использованная планетарная передача была в Wilson-Pilcher. Трансмиссия, построенная между 1900 и 1907 годами, работала с использованием двух планетарных зубчатых передач, что позволяло выбирать четыре передачи переднего хода путем регулировки одного рычага переключения передач.

    Альфред Хорнер Манро, канадский паровой инженер, сконструировал первую автоматическую коробку передач в 1921 году и запатентовал ее в 1923 году.Он создал автоматическую коробку передач с четырьмя передними передачами и без задней или стояночной передач, а вместо гидравлической жидкости использовал давление воздуха. General Motors использовала трансмиссию в автомобилях Oldsmobile, Buick и Cadillac в период с 1937 по 1938 год.

    Первая гидравлическая трансмиссия была изобретена бразильскими инженерами Фернандо Лехли Лемосом и Хосе Браз Арарипе в 1932 году. General Motors приобрела прототип и доработала трансмиссию до Трансмиссия Гидра-Матик. Эта трансмиссия была запущена в серийное производство в 1940 году, изменив ход автомобильной промышленности.Во время Второй мировой войны General Motors производила танки и другую военную технику с новой автоматической гидравлической трансмиссией.

    К 1948 году Buick представил первую гидравлическую трансмиссию с гидротрансформатором. Они назвали эту трансмиссию Dynaflow.

    Когда была разработана полуавтоматическая коробка передач?

    Autoindustriya.com сообщает, что REO и General Motors начали производить полуавтоматические трансмиссии в 1934 году, которые работали легче по сравнению с полностью механической коробкой передач.Их новаторские конструкции трансмиссии по-прежнему предлагали водителям сцепление, которое соединяло двигатель с трансмиссией.

    Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач

    Budget Direct объясняет, что обе коробки передач имеют свои уникальные преимущества, и предпочтения могут различаться в зависимости от водителя. Вот несколько преимуществ, которые предлагает автомобили с автоматической коробкой передач:

    • Легче использовать в условиях интенсивного движения. Автомобили с механической коробкой передач требуют больше усилий для запуска, остановки и ускорения; в условиях интенсивного движения запуск и остановка автомобиля могут быть утомительными.Вы можете легко запускать и останавливать автоматические автомобили, нажимая одну педаль.
    • Коробка передач переключается быстро и плавно. Водителям не нужно прилагать дополнительные усилия для переключения коробки передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, потому что она переключается за них. Водитель и пассажиры внутри автомобиля обычно не чувствуют, когда переключается коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач.
    • Научиться водить машину с автоматом проще. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует больше практики, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.В управлении автомобилем с ручной коробкой задействовано больше конечностей. Кроме того, требуется меньше времени, чтобы освоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.
    • Снижение риска остановки. Автомобили с механической коробкой передач могут случайно заглохнуть водителем на светофоре. Автомобили с автоматической коробкой передач глохнут реже, если у автомобиля нет механических проблем.
    • Лучше в местах с холмами.

      Недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач

      АА говорит, что владение автомобилем с автоматической коробкой передач дает много преимуществ, но автомобили с автоматической коробкой передач также имеют несколько недостатков.Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть при владении автомобилем с автоматической коробкой передач:

      • Их покупка может обойтись дороже. Автомобили с автоматической коробкой передач могут стоить примерно на 4000 долларов дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако это зависит от марки и модели автомобиля. Кроме того, некоторые автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.
      • Может ухудшить концентрацию внимания водителя. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует большей концентрации, так как водитель должен сам переключать передачи. Автомобиль с автоматической коробкой передач требует меньше внимания для вождения.Это означает, что водитель может принять решение заниматься отвлекающими видами деятельности, что может привести к несчастным случаям.
      • Может снизить расход топлива. Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем автомобили с автоматической коробкой передач, но это также зависит от марки и модели автомобиля.

        Автомобили с автоматической коробкой передач будут только набирать популярность. Быть хорошо информированным является ключом к выбору правильного для вас.

        Источники:

        https://www.statefarm.com/simple-insights/auto-and-vehicles/manual-vs-automatic-transmissions

        https://carfromjapan.com/article/industry-knowledge/automatic-transmission-type-explained/

        https://www.autorepairsanantonio.com/40-automatic-transmission-history

        https://www.budgetdirect.com.au/blog /manual-vs-automatic-car-transmission-pros-cons.html

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

        Как почистить топливные форсунки: 12 шагов (с иллюстрациями)

        Об этой статье

        В соавторстве:

        Мастер-механик

        Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1.Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 853 684 раза.

        Соавторы: 13

        Обновлено: 17 ноября 2020 г.

        Просмотров: 853 684

        Резюме статьиX

        Чтобы очистить топливные форсунки, сначала нужно найти и снять их.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где расположены топливные форсунки в вашем автомобиле. У большинства автомобилей их 6, и они обычно расположены в верхней части двигателя рядом с впускным клапаном, ближе всего к приборной панели. Как только вы их найдете, отсоедините разъемы в верхней части топливных форсунок с помощью плоскогубцев. Затем прикрепите торцевой ключ к топливной магистрали в том месте, где она входит в топливную рампу, чтобы сбросить давление с форсунок. Затем возьмите топливную рампу и снимите ее вторым торцевым ключом.Это позволит вам получить доступ к форсункам. Вручную вытяните форсунки из пазов. Затем снимите уплотнительные кольца с каждого конца одной из топливных форсунок. Вставьте соломинку нагнетаемого карбюратора или очистителя двигателя в отверстие на любом конце топливной форсунки и сожмите сопло, чтобы заполнить внутреннюю часть форсунки очищающим раствором. Продолжайте сжимать в течение 60 секунд, чтобы удалить грязь и лак, скопившиеся внутри топливной форсунки, затем выньте соломинку. Теперь распылите обезжиривающее средство на топливную форсунку снаружи и почистите снаружи проволочной щеткой, чтобы удалить грязь с поверхности.Вставьте соломинку обратно в отверстие на конце топливной форсунки и обмотайте шов изолентой. Затем прикрепите зажимы типа «крокодил» к проводам 12-вольтовой батареи. Подсоедините другой конец провода к портам на боковой стороне топливной форсунки, чтобы форсунка автоматически включилась. Затем распылите очиститель карбюратора или двигателя на топливную форсунку еще на 60 секунд. Это промывает топливную форсунку и удаляет все остатки, оставшиеся внутри. Чтобы закончить, снимите зажимы типа «крокодил» с инжектора, снимите изоленту и удалите соломинку.Дайте форсунке высохнуть на воздухе, затем окуните уплотнительные кольца в небольшое количество бензина, прежде чем снова прикрепить их, чтобы предотвратить их коррозию в будущем. Повторите этот процесс для всех ваших форсунок. Продолжайте читать советы нашего механика-обозревателя о том, как содержать топливные форсунки в чистоте!

        • Печать
        • Отправить фанатскую почту авторам
        Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 853 684 раза.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.