Мерседес мл 63 амг: Купить Mercedes-Benz M-Класс AMG с пробегом по цене от 1 300 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Мерседес мл амг (76 фото)

Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes Benz ml 63


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes Benz ml 63


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Мерседес Бенц ml 63 AMG


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes ml 6.3 AMG


Mercedes Benz ml 63


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes-Benz ml 63 AMG w164


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes ml 63 AMG


Mercedes Benz ml 63


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes Benz ml 63


Mercedes ml 63 AMG


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes ml 63 Tuning


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes Benz ml 63 AMG 2015


Mercedes Benz ml 63


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes ml 166 AMG


Mercedes Benz ml 63


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes-Benz ml 63 AMG w166


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes ml 63


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes ml 6.3 AMG


Mercedes-Benz ml 63 AMG w164


Mercedes-Benz ml 164 AMG


Mercedes Benz ml 63


Mercedes Benz ml 63 АМГ


Mercedes-Benz ml63 AMG (2009)


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes-Benz ml 63 w166


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Мерседес ml 63 AMG салон


Мерседес Бенц мл 63 АМГ


Mercedes ml 6.3 AMG 2014


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes Benz ml63 AMG 2013


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Mercedes Benz ml 63


Mercedes Benz ml 63


Mercedes-Benz ml 63 w166


Mercedes ml 63 AMG


Mercedes-Benz ml63 2008


Mercedes Benz ml w166


Mercedes Benz ml 63 AMG 2015


Мерседес ml 6.3 AMG


Mercedes ml 164 AMG


Mercedes-Benz ml 63 AMG w164


Mercedes ml63 w166


Мл 63 АМГ


Mercedes ml 63 AMG


Mercedes Benz ml 63 AMG 2015


Mercedes-Benz ml 63 AMG 2020


Mercedes-Benz ml 63 AMG


Машина ml63 AMG


Мерседес мл АМГ 2012


Mercedes-Benz ml 63 w166












Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz 2008 ML 63 AMG — ManualsBase.com

Краткое содержание страницы № 1

Sommer\ Corporate\ Media\ AG
Operator’s Manual
M-Class
1645847281
Order No. 6515 4274 13 Part No. 164 584 72 81 Edition A 2008
M-Class

Краткое содержание страницы № 2

ML 320 CDI ML 350 ML 550 ML 63 AMG

Краткое содержание страницы № 3

Our company and staff congratulate you Please read this manual carefully, on the purchase of your new then return it to your vehicle where it Mercedes-Benz. will be handy for your reference. Your selection of our product is a demon- Please follow the recommendations stration of your trust in our company contained in this manual. They are de- name. Furthermore, it exemplifies your de- signed to acquaint you with the opera- sire to own an automobile that will be as tion of your Mercedes-Ben

Краткое содержание страницы № 4

Contents Introduction…………………………………… 9 At a glance …………………………………… 21 Getting started…………………………….. 37 Product information………………………….. 9 Exterior view………………………………….. 22 Unlocking ……………………………………… 38 Operator’s Manual…………………………. 10 Cockpit…………………………………………. 24 Unlocking with the SmartKey ……… 3

Краткое содержание страницы № 5

Contents Memory function* ……………………….. 133 Safety and Security ……………………… 71 Controls in detail ……………………….. 109 Storing positions into memory….. 134 Occupant safety…………………………….. 72 Locking and unlocking………………….. 110 Recalling positions from memory. 134 Air bags …………………………………… 74 SmartKey ………………………………. 110 Lighting ……………………………………

Краткое содержание страницы № 6

Contents Control system ……………………………. 147 Transfer case……………………………….. 198 3-zone automatic climate control*….. 218 Multifunction display……………….. 147 Good visibility………………………………. 199 Deactivating the Multifunction steering wheel…….. 148 Headlamp cleaning system* ……… 199 automatic climate Menus …………………………………… 150 Rear view mirrors…………………….. 199 control system….

Краткое содержание страницы № 7

Contents Driving systems …………………………… 244 Useful features ……………………………. 279 Operation ………………………………….. 309 Cruise control…………………………. 244 Storage compartments ……………. 279 The first 1000 miles (1500 km) ……… 310 Downhill Speed Regulation Parcel nets …………………………….. 283 Driving instructions ……………………… 311 (DSR)…………………………………….. 249 Cup

Краткое содержание страницы № 8

Contents Oxidation catalyst DOT, Tire Identification Number Practical hints ……………………………. 399 (diesel engine)………………………… 335 (TIN)………………………………………. 374 What to do if ……………………………….. 400 Emission control …………………….. 335 Maximum tire load …………………… 376 Lamps in instrument cluster ……… 400 Coolant temperature……………….. 336 Maximum tire inflation pressure … 376 Lam

Краткое содержание страницы № 9

Contents Replacing bulbs …………………………… 463 Fuses …………………………………………. 504 Electrical system …………………………. 519 Bulbs …………………………………….. 463 Fuse box in Main Dimensions…………………………. 520 Replacing bulbs for front lamps…. 466 engine compartment……………….. 505 Weights ……………………………………… 521 Replacing bulbs for rear lamps….. 471 Fuse box in Fuels, coola

Краткое содержание страницы № 10

Introduction Product information Product information Please observe the following in your own We are unable to make an assessment for Genuine Mercedes-Benz Parts as well as best interest: other products and therefore cannot be conversion parts and accessories held responsible for them, even if in indi- approved by us are available at any We recommend using Genuine vidual cases an official approval or authori- authorized Mercedes-Benz Light Truck Mercedes-Benz Parts as well as conversion

Краткое содержание страницы № 11

Introduction Operator’s Manual This Operator’s Manual contains a great We continuously strive to improve our Service and warranty information deal of useful information. We urge you to product, and ask for your understanding The Service and Warranty Information read it carefully and familiarize yourself that we reserve the right to make changes Booklet contains detailed information with the vehicle before driving. in design and equipment. Therefore, infor- about the warranties covering your

Краткое содержание страницы № 12

Introduction Operator’s Manual Important notice for California retail (1) the same substantial defect or mal- (3) the vehicle is out of service by reason buyers and lessees of Mercedes-Benz function results in a condition that is of repair of the same or different sub- automobiles likely to cause death or serious bodily stantial defects or malfunctions for a injury if the vehicle is driven, that de- cumulative total of more than Under California law you may be entitled to fect or malfunction

Краткое содержание страницы № 13

Introduction Operator’s Manual Maintenance Roadside Assistance Additional charges may be applicable for a breakdown location determined not to be a The Maintenance Booklet describes all the The Mercedes-Benz Roadside Assistance reasonably accessible roadside location as necessary maintenance work which should Program provides factory-trained technical determined by our authorized technician be performed at regular intervals. help in the event of a breakdown. Calls to and tow service provi

Краткое содержание страницы № 14

Introduction Operator’s Manual Change of address or ownership Operating your vehicle outside the USA or Canada If you change your address, be sure to send in the “Change of Address Notice” If you plan to operate your vehicle in for- found in the Service and Warranty Informa- eign countries, please be aware that: tion Booklet, or simply call the service facilities or replacement parts Mercedes-Benz Customer Assistance may not be readily available, Center (in the USA) at unleaded gasolin

Краткое содержание страницы № 15

Introduction Operator’s Manual Warning! G This Sport Utility Vehicle is designed for both on-road and off-road use. It can go places and perform tasks for which conventional 2-wheel drive passenger cars are not intended. This vehicle will handle and maneuver differently from conventional passenger cars in driving conditions which may occur on streets, highways and off-road use. This vehicle has a higher ground clearance and a higher center of gravity than many passenger cars. As with other veh

Краткое содержание страницы № 16

Introduction Where to find it Where to find it This Operator’s Manual is designed to pro- Controls in detail Technical data vide comprehensive support information for you, the vehicle operator. Each section Here you will find detailed information All important technical data for your vehi- has its own reference color. about the equipment installed on your ve- cle can be found in this section. hicle. This section expands on the “Getting started” section and also describes techni- At a glance

Краткое содержание страницы № 17

Introduction Symbols Trademarks: page This symbol tells you where to Warning! G look for further information on a ® ESP is a registered trademark of topic. DaimlerChrysler. Warning notices draw your attention to haz- This continuation symbol marks ® HomeLink is a registered trademark ards that may endanger your health or life, a warning which is continued on of Prince, a Johnson Controls or the health or life of others. the next page. Company. This continuation symbol marks Th

Краткое содержание страницы № 18

Introduction Operating safety Operating safety Proper use of the vehicle Warning! G Warning! G Proper use of the vehicle requires that you Work improperly carried out on electronic Heavy blows against the vehicle underbody are familiar with the following information components and associated software could or tires/wheels, for example when running and rules: cause them to cease functioning. Because over an obstacle, road debris or a pothole, the safety precautions in this manual the veh

Краткое содержание страницы № 19

Introduction Problems with your vehicle If you should experience a problem with your vehicle, particularly one that you believe may affect its safe operation, we urge you to immediately contact an authorized Mercedes-Benz Light Truck Center to have the problem diagnosed and corrected if required. If the matter is not handled to your satisfaction, please discuss the problem with the Mercedes-Benz Light Truck Center management, or if necessary contact us at one of the following addresses: In th

Краткое содержание страницы № 20

Introduction Reporting safety defects Reporting safety defects For the USA only: The following text is published as required of manufacturers under Title 49, Code of U.S. Federal Regulations, Part 575 pursuant to the “National Traffic and Motor Vehicle Safety Act of 1966”. Reporting safety defects If you believe that your vehicle has a defect which could cause a crash or could cause injury or death, you should immediately inform the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) in a

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes ML 63 AMG (558 л.с.) W166

Артикул:

morendi-7012-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Техническое обслуживание Mercedes-Benz ML 63 AMG | Mercedes-Pro / Мерседес Сервис

Кроссоверы Mercedes-Benz W166 отличаются эффектным экстерьером и высокой производительностью. Высокотехнологичные автомобили требовательны к качеству топлива и нуждаются в своевременном обслуживании.

В сервисный центр Mercedes-Pro приехал Mercedes ML 63 AMG для прохождения внепланового технического обслуживания. Владелец тщательно следит за состоянием автомобиля, и выполняет замену масла каждые 5−6 тыс. км пробега. Это необходимо в связи с высокой нагрузкой на двигатель и частой эксплуатацией в городских условиях. Помимо замены масла и масляного фильтра потребуется замена воздушных фильтров.

Мы использовали оригинальный масляный фильтр, моторное масло Mercedes SAE 5W-40 с допуском 229.5, высококачественные воздушные фильтры MAHLE.

После выполненной диагностики и осмотра мастер демонтировал старые воздушные фильтры. Несмотря на относительно небольшой пробег, фильтрующие элементы нуждались в замене.

Поднимаем автомобиль для слива отработанного моторного масла. Для этого потребовалось снять защиту картера и открутить сливную пробку. После удаления старого масла мастер заменил уплотнитель сливной пробки, закрутил ее и установил на место защиту. Затем мастер заменил масляный фильтр и залил новое моторное масло.

Битурбированный мотор M157 объемом 5.5 л, установленный на данный автомобиль, разработан подразделением AMG. Этот силовой агрегат отличается от «гражданских» двигателей, которые устанавливаются в стоке, и требует к себе особого внимания. Моторы серии M157 сконструированы на базе М278, и имеют схожие проблемы, которые начинают проявляться к 100 тыс. км пробега. Отсутствие сервисного обслуживания, использование некачественного топлива и масла могут привести к появлению задиров в цилиндрах.

Работы завершены, и мастер оставляет бирку Mercedes-Pro с информацией о выполненном обслуживании.

После сброса межсервисного интервала автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

Специалисты Mercedes-Pro рекомендуют следить за состоянием автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр. Обслуживание Mercedes ML 63 AMG недешево обходится владельцам, однако профилактика поломок позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Mercedes-Benz ML 63 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 63 АМГ внедорожник

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5 c
Расход топлива на 100км по городу: 24.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 12.2 л
Объем бензобака: 95 л
Снаряженная масса автомобиля: 2240 кг
Допустимая полная масса: 2880 кг
Размер шин: 295/45 R19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 6208 см3
Мощность двигателя: 510 л.с.
Количество оборотов: 6800
Крутящий момент: 630 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 102.2 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 1951 мм
Высота машины: 1863 мм
Колесная база: 2915 мм
Колея передняя: 1665 мм
Колея задняя: 1669 мм
Объем багажника максимальный: 2050 л
Объем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2006

Мерседес мл 164 amg. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz W164 — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Mercedes -Benz W 164 — второе поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes -Benz.

    приобретение МЛ W 164 63 AMG. Автор -=KoStYaN=-, 22 Января Имя: Алексей. Город: Москва. Автомобиль: Мерседес ML 6.3 амг HONDA GOLDWING Пол: Мужчина.

    По желанию клиента можно было оснастить салон элементами отделки деревом ореха. Все цены на Mercedes-Benz.. Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы. Черные обшивки стоек есть?

    Mercedes ML 63 AMG W164 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 63 МГ 164 кузов — Pro-mb

    Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Кресла с мониторами, элементы салона и торпеда в коже. Отправить личное сообщение для GBenz. Найти ещё сообщения от GBenz. Фото вышлю по запросу. Отправить личное сообщение для strikernd. Найти ещё сообщения от strikernd. Отправить личное сообщение для ansurik. Найти ещё сообщения от ansurik. Что идет с ним в комплекте? Черные обшивки стоек есть? Отправить личное сообщение для vladius-neo. Найти ещё сообщения от vladius-neo. Из этого что осталось?


    Отправить личное сообщение для Iammotor. Найти ещё сообщения от Iammotor. Отправить личное сообщение для gstefanio. Найти ещё сообщения от gstefanio. Iammotor , усилок стоял на доресте. Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск Запчасти, колеса, аксессуары, тюнинг для Mercedes-Benz.

    Только частные объявления по покупке и продаже запчастей на Мерседес-Бенц. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для GBenz Найти ещё сообщения от GBenz. Всем добра, здоровья и удачи во всем! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для strikernd Найти ещё сообщения от strikernd. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ansurik Найти ещё сообщения от ansurik.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для vladius-neo Найти ещё сообщения от vladius-neo. Усилитель Харман от рестайлинга? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Iammotor Найти ещё сообщения от Iammotor.

    В личку писал, интерес не праздный к передним креслам. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для gstefanio Найти ещё сообщения от gstefanio. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Mercedes W164 ML 6.3 AMG — ADD-AUTO.RU — звук выхлоп тюнинг

    Mercedes-Benz ML63 AMG Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, включая: передние сиденья с электроприводом, памятью, регулировкой по 10 параметрам, дверными органами управления и поясничной опорой, регулировкой по 4 параметрам

    Сиденье водителя, 8 направлений,

    8- Way Пассажирское сиденье

    60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с ручным откидыванием, откидной передней подушкой/спиной, заднее сиденье

    Регулируемый наклон/телескопическая рулевая колонка

    Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и Бортовой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Send2Benz Selective Service Доступ в Интернет

    Спортивный кожаный руль с автоматическим наклоном

    Передний подстаканник с подогревом/охлаждением

    Задний подстаканник

    Передний прикуриватель(и)

    Пепельница

    Компас

    Функция Valet

    Тип блокировки топливного лючка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/корпус tesy, кнопка входа и паники с подсветкой

    Удаленные разблокировки — вкл.: Power Cargo Access

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Передатчик гаражных ворот Homelink

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc : Воздуховоды под сиденьем, воздуховоды системы рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

    Задний HVAC с отдельными органами управления

    Перчаточный ящик с подсветкой и замком

    Подножка водителя

    Внутренняя отделка, включая: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева/хрома, Консольная вставка из алюминия/натурального дерева и хромированные/алюминиевые акценты интерьера

    Тканевая обшивка потолка

    Уретановый материал рычага переключения передач

    Кожаная обивка AMG Premium

    Кожаная вставка в дверях

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и режимом «день-ночь»

    Козырек косметических зеркал с подсветкой водителя и пассажира, водитель и пассажир вспомогательный Зеркало liary

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

    Передний и задний фонари карты

    Внутреннее освещение с плавным исчезновением

    Полное ковровое покрытие, включая: переднее ковровое покрытие И задние напольные коврики

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней грузовой двери

    Багажник/люк с автоматической защелкой

    Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

    Рулонная крышка багажника

    Багажник

    0 Освещение багажника FOB Controls – вкл.: доступ в грузовой отсек, окна и люк/крышу с откидным верхом

    Система слежения

    Настройки памяти – вкл.: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала и рулевое колесо

    Крытая корзина на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

    Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Задержка питания аксессуаров

    Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

    Резервный цифровой спидометр 90 003

    Бортовой компьютер

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Ручная система защиты от хлыстовых травм с наклоняемыми передними подголовниками и Ручная система с наклоняемыми задними подголовниками

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с системой Pass-Thru

    20002 Карманы для хранения в спинках сидений

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    4 розетки 12 В пост. тока

    Фильтрация воздуха

    4 розетки 12 В пост. тока и 1 розетка 120 В перем.

    Mercedes в значительной степени изобрел сектор супервнедорожников, когда выпустил ML55 AMG еще в 1999 году, и с тех пор по всему миру было продано 24 000 моделей.Последняя версия доказывает, что у AMG есть совесть — этот флагман на 30 процентов эффективнее. Но дело не в этом. Как и все модели AMG, он обладает впечатляющими характеристиками на прямой, а также впечатляет на поворотах. Только нерешительная автоматическая коробка передач сдерживает его. Но стоимость ML63 AMG составляет 85 000 фунтов стерлингов, что на 10 000 фунтов больше, чем у E63 AMG Estate — автомобиля, который еще просторнее и еще лучше управляется.

    Mercedes ML63 AMG — это совершенный ML — полноприводный супервнедорожник с двойным турбонаддувом и двигателем V8, который также может выстоять в суровых условиях.И Auto Express привел его.

    Мерседес наделал много шуму при запуске ML в прошлом году о том, что его конкурент BMW X5 третьего поколения был намного эффективнее и экономичнее, чем его предшественник. Но в то время как новый флагман ML63 AMG получает двигатель немного меньшего размера, вы никак не сможете назвать этого конкурента Cayenne Turbo «экологически чистым». Или дешевый — его предполагаемая цена составляет около 85 000 фунтов стерлингов.

    Тем не менее, это очень весело. Уходит старый 6,2-литровый безнаддувный V8, а на смену приходит новый 5 от AMG.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом доступен в двух вариантах: стандартный, мощностью 518 л.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    Как и следовало ожидать, даже 518-сильный автомобиль действительно очень быстр. Он может разогнаться до 0-62 миль в час за 4,8 секунды (пакет Performance сокращает это время на одну десятую), а максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.Вы даже можете указать пакет Driver’s Pack, который убирает передний бампер и увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час.

    Как и в случае с любым другим продуктом AMG, двигатель, безусловно, доминирует в ощущениях от вождения. Он издает отличный шум — у него басовитый рокот V8, который перерастает в рев, когда вы достигаете красной линии, и сопровождается хлопками и хлопками из четырех хромированных выхлопных труб, когда вы трогаетесь с места. При старте с места ML удивительно легко сбрасывает свой вес в 2345 кг, а с полным приводом ни одна тормозная мощность не тратится впустую.

    После того, как ML63 AMG покатился по трассе, он действительно вступает в свои права, и с предлагаемым крутящим моментом 700 Нм (760 Нм с пакетом Performance) ускорение на передаче примерно такое же быстрое, как у большинства суперкаров.

    С такими огромными запасами крутящего момента семь передач особо и не нужны, но трансмиссия 7G-tronic имеет приличный разброс передаточных чисел. Однако это раздражает, когда вы находитесь на извилистой дороге — вы подъезжаете к резкому повороту и требуете нескольких переключений вниз с левого лепестка, и между переключениями возникает раздражающая задержка.

    Но с длинной высшей передачей и стоп-стартом ML63 AMG достаточно экономичен для такого тяжелого и мощного автомобиля. Mercedes указывает 23,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 276 г/км.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    Благодаря пневматической подвеске Airmatic, активным стабилизаторам поперечной устойчивости и выбираемым режимам работы адаптивных амортизаторов ML63 AMG может превратиться из комфортабельного роскошного автомобиля в спортивный седан.В самых жёстких условиях он почти не вкатывается в повороты, в то время как шины с сечением 265/45 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Он также комфортно едет, действительно очень хорошо смягчая неровности.

    Старый ML63 AMG был не очень точен в управлении, но благодаря распределению крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задних колес и новой системе рулевого управления версия AMG кажется гораздо более маневренной и отзывчивой.

    Вы всегда знаете, что едете на чем-то большем и тяжелее, чем средний спортивный седан (ML63 AMG весит на 175 кг больше, чем Porsche Cayenne Turbo), но с тормозными дисками 390 мм спереди и 345 мм сзади, всегда кажется, что его шасси и эффективность торможения соответствуют его огромной мощности.

    Внутри ML63 AMG выглядит соответствующе, с удобными кожаными спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой педалей и логотипом AMG. Он также полон оборудования, включая цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и Bluetooth, а также больше комплекта безопасности, чем любой внедорожник в этом классе. Внешний вид, безусловно, мускулистый, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками (21-дюймовые колеса опциональны), боковыми юбками, более низкими передними фартуками и еще большими воздухозаборниками.

    Его нельзя назвать красивым, но он и не такой агрессивный, как BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo — это мега-внедорожник мощностью 518 л.с., в котором вы путешествуете достаточно инкогнито.ML63 уменьшили в размерах и сделали более экономичным, но он по-прежнему остается настоящим «Мерседесом-монстром».

    Mercedes-Benz ML 63 AMG 2012 года: двигатель меньше, но веселее

    Как преданный читатель, вы наверняка помните, что прошлым летом Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение своего роскошного внедорожника M-класса. Хотя изначально он был доступен только с двумя вариантами двигателей, теперь модельный ряд пополнился появлением ML 550 с двигателем V8 и ML 63 AMG, который является самым мощным и самым известным из всех. .Начнем с того, что Канада — очень прибыльный рынок для AMG, высокопроизводительного подразделения Mercedes-Benz. Естественно, вы платите за престиж, связанный с эмблемой, но вы также получаете транспортное средство, способное заставить краснеть множество спортивных автомобилей.

    Больше мощности, лучше топливная экономичность

    В последние несколько лет топливная экономичность стала главным приоритетом. Имея это в виду, ML AMG подвергся той же обработке, что и большинство других автомобилей Mercedes-Benz со значком 63 AMG: 503-сильный 6.2-литровый безнаддувный V8 был заменен 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Является ли это причиной кризиса идентичности? Строго говоря, эта замена двигателя должна была привести к изменению названия автомобиля на ML 55 AMG (для отражения объема двигателя). Но таков маркетинг, что они решили оставить старое название, чтобы не повредить самолюбию новых владельцев.

    Если оставить в стороне проблемы с названием, новый двигатель выдает 518 лошадиных сил — это на 15 больше, чем у старой модели. Соотношение веса и мощности автомобиля также улучшилось за счет того, что ML 63 AMG 2012 года весит на 15 кг меньше, чем его предшественник.Но все это начинает действительно иметь смысл, когда вы смотрите на его расход топлива. Этот новый автомобиль потребляет на 28% меньше бензина, что должно не только радовать владельцев, но и, безусловно, дает производителю повод для гордости. Система «стоп/старт» (выключающая двигатель при остановке автомобиля) также помогает снизить расход топлива.

    Еще больше мускулов

    Прежде чем отдать свое сердце ML AMG, вы должны знать, что это заставит вас сделать выбор между покупкой базовой версии (не над чем насмехаться) или выбором AMG Performance Package.Этот пакет увеличивает наддув турбонагнетателя (1,3 бар вместо 1,0), добавляет 32 лошадиных силы и доводит общий крутящий момент до 560 фунт-футов. Независимо от выбранной вами комплектации, двигатель V8 с двойным турбонаддувом работает в паре с коробкой передач 7G-Tronic SPEEDSHIFT PLUS AMG, которая передает мощность на все четыре колеса.

    Снаружи видно, что версия AMG была дополнена несколькими престижными элементами. Отличительная передняя часть включает в себя черные поперечные балки на решетке, а задняя часть имеет четырехкратный выхлоп с тиснением «AMG» на концах.Боковые стороны автомобиля украшены 21-дюймовыми колесами с 5 спицами, а специальные тормоза AMG совсем не обычные. Как узнать, есть ли у ML 63 AMG пакет Performance или нет? Ищите красные тормозные суппорты вместо обычных черных. И если вы думаете, что ML AMG кажется больше обычного ML, вы правы. Крылья стали на 10 мм шире, чтобы вместить шины увеличенного размера.

    Интерьер также был модернизирован специальными дополнениями AMG. К ним относятся перфорированная кожаная обивка рулевого колеса, алюминиевые педали и аппликации, а также более спортивная комбинация приборов.В целом, есть хороший баланс между спортом и изысканностью. Подгонка и отделка ML превосходны благодаря тщательному вниманию к деталям. Спортивные сиденья обеспечивают достойную боковую поддержку и удобны даже в дальних поездках. Места хватит и для головы, и для коленей, а видимость великолепная. Несмотря на его современный стиль, в нем по-прежнему много оконного пространства, что объясняет видимость. Ваши дети будут довольны.

    В дороге

    Запустите ML 63 AMG, и вы сразу же почувствуете, что это не просто ваша обычная модель.Старый 6,2-литровый безнаддувный двигатель не давал такого богатого звука, как новый V8 с двойным турбонаддувом. Его оглушительное урчание компенсирует значительную часть добавленной стоимости этого автомобиля.

    Нажмите ногой на педаль акселератора и станет еще очевиднее, что это спецмашина. С 560 фунтами-футами. крутящего момента, он буквально пригвоздит вас к сиденью. С пакетом AMG автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, что более чем разумно, учитывая его вес 2345 кг.Немногие транспортные средства могут так быстро разогнать вас до предела скорости, особенно когда с вами четыре пассажира. Но возможности производительности ML на этом не заканчиваются. Этот автомобиль плотно прилегает к дороге, а его подвеска предотвращает крен. Само собой разумеется, что ширина автомобиля и широкие шины имеют большое значение. Мы особенно оценили систему Active Curve, которая включает в себя динамические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Она компенсирует крены кузова на поворотах и, как следствие, внедорожник лучше цепляется за дорогу и ведет себя больше как легковой автомобиль.

    Тормоза так же эффективны. Вентилируемые диски спереди и сзади обеспечивают резкое торможение и столь же эффективны при спортивном вождении. Это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности за рулем ML, как и эффективный полный привод, который обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

    Очевидно, что М-Класс может быть оснащен широким набором функций безопасности. Все гаджеты, которыми когда-то оснащался только самый дорогой седан Mercedes-Benz S-класса, теперь предлагаются на ML и AMG 2012 года.

    Короче говоря, совершенно новый ML 63 AMG сохранил все лучшее от старого поколения, но получил дополнительную порцию всего остального, кроме расхода топлива. Он роскошный, просторный и практичный для всей семьи, предлагая исключительный уровень производительности.

    Mercedes Benz W166 класс Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Технические характеристики, размеры

    9 9021 9 9 9,0 «

    Mercedes Benz W166 класс ML 63 AMG производительность

    Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 4.7 S

    Mercedes Benz W166 класс M Mercedes Benz W166 класс ML 63 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: TT
    Num. Двери: 5
    колесная база: 291,5 см или 114,76 дюймов
    Длина: 481.7 см или 189.65 дюймов
    Ширина: 194 см или 76,38 дюймов
    Высота:
    176,3 см или 69,41 дюйма
    Num. Место:
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (390 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (345 мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 265/45 R20
    Задние шины : 265/45 R20
    902
    Задние колеса Ширина ( 9,0»
    Собственная масса: 2345 кг ИЛИ 5170 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 4.5 кг / л.с.
    9021 690 L
    Рулевое управление: Стойка и шестерня электрические
    Передняя подвеска: Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    2009 Mercedes-Benz M-Class Base ML 63 AMG 4dr Полный привод 4MATIC Характеристики и цены

    2009 Mercedes-Benz M-Class Base ML 63 AMG 4dr Полный привод 4MATIC Характеристики и цены

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    20152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    1. Мерседес Бенц
    2. М-класс
    3. 2009 г.
    4. База ML 63 AMG 4dr Полный привод 4MATIC
    5. Технические характеристики

    Годы20152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

    Интерьер
    Передняя верхняя часть 40″
    Задний верхний отсек 40″
    Переднее плечо 60″
    Задний плечевой отсек 60″
    Переднее бедро 56 »
    Заднее бедро 56 »
    Переднее пространство для ног 42.2″
    Пространство для ног сзади 40,0″
    Объем багажного отделения 40,7 куб. футов
    Максимальная грузоподъемность 72,4 куб.фута
    Стандартное сиденье 5
    Внешний вид
    Длина 189,4 »
    Ширина корпуса 75.2″
    Высота кузова 73,3″
    Колесная база 114,7″
    Дорожный просвет 8,3 дюйма
    Бордюр 5093 фунта.
    Вес брутто 6393 фунта.
    Топливо
    Емкость топливного бака 25.1 гал.
    Оценка пробега EPA 11 Город / 15 Шоссе
    Производительность
    Базовый объем двигателя 6,2 литра
    Базовый тип двигателя В-8
    Лошадиная сила 503 л.с.
    Мощность об/мин 6 800
    Момент затяжки 465 фунт-фут.
    Крутящий момент об/мин 5 200
    Полезная нагрузка н/д
    Максимальное тяговое усилие 7200 фунтов.
    Тип привода полный привод
    Радиус поворота 19,0 »
    Показать больше
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Разрешить нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Разрешить нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    Новый Mercedes ML63 AMG

    NewsВключите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

    Итак, а элементарная блок-схема.Вас немного тошнит в компании огнедышащие, 525-сильные, многометровые Cheshire Tractors?

    Если ваш ответ «да», переходите сразу к последнему абзацу.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Если ваш ответ: «Черт возьми, нет! Это Top Gear, и эта мама выглядит так, будто Стиг был его громкий одномерный «Creative Design Executive», получите его на отслеживать СЕЙЧАС!», продолжить чтение.

    Это Мерседес МЛ63 АМГ. Новая форма, новый двигатель, та же концепция: менее пяти секунд 0-60 раз и максимальная скорость ограничена электроникой автомобиля на уровне 155 миль в час. чем чувством ответственности водителя.И, по крайней мере, теоретически, способность делать это на снегу, на льду, на песке… Где угодно.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии нового Mercedes ML63 AMG

    Нам нравится этот новый ML и его внешний вид, но не совсем в вашем лице, и нам нравится новый AMG битурбированный 5,5-литровый двигатель V8 ’63’. Он не совсем воет как старый обычный, дышащий свежим воздухом 6,2-литровый V8 (получите его скорее, пока он не ушел хорошо, это еще на С-классе и SLS), но и это не портит ваш кредит Рейтинг топливных насосов.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Ну нет совсем так же плохо. это еще один жаждущая машина, но да ладно, ты не купишь ни одну из этих, если ты Дикий Боб Кофе-фобия. ML63 являются частью небольшой банды социальных правонарушителей вместе с Cayenne Turbos, Range Rover Sports и BMW X5s и 6 Ms. 

    На самом деле, у банды был небольшой раскол. Rangey и X остаются решительно старыми школа, оцененная в 353 и 325 граммов/км СО2 соответственно. Присоединяется новый ML Porsche как раз по эту сторону линии приемлемости в 276 граммов.И скажи что вы хотите от автомобилей, которые вернули спорт во внедорожник, это впечатляет.

    АМГ немного, двигатель в стороне, начните с собственного взгляда на двойное сцепление 7G-tronic трансмиссия: новая раздаточная коробка, которая перекачивает 60% 516 фунт/фут в задняя ось. AMG также использует стандартный Airmatic от Benz. включает в себя «Систему Active Curve», которая сделает все возможное, чтобы остановить высокий тело катится в быстрых поворотах. Плюс рулевое управление, которое было переработано AMG. как аппаратное, так и программное обеспечение.Наконец, как видите, AMG тормозит размер ЦЕРН.

    снаружи и внутри был сделан еще один безукоризненно сдержанный макияж. Довольно как AMG заставляет свои машины выглядеть намного быстрее, даже не выглядя невзрачными. искусство почти так же впечатляюще, как и его техника. А салон просто пышный.

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Страна *

    Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Извините, что-то пошло не так

    Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

    [Присоединяйтесь сюда, те тошноты]

    Итак, в вывод, это удивительно эффективный автомобиль для своего класса.Стоп-старт технология, оптимизированная трансмиссия и в «обычном» режиме 525 л.с. (вы можете установите пакет производительности AMG, если вы хотите еще 32 л.с.), новый ML просто кашляет 276 граммов CO2 в атмосферу на каждый пройденный километр. И претензии расход топлива 24 мили на галлон.

    Может те Цифры не принесут вам свидания с жилистыми хипстерскими девушками, ненавидящими внедорожники, но они сравнимы выгодно отличается от любого семейного седана всего несколько лет назад. Попробуй сказать ей тот.

    Обзор Mercedes-Benz ML 63 AMG: Безумие в маске

    Должен бессовестно признать, что я скорее пурист, которому нравятся специально созданные вещи.Мне нравятся вещи, созданные для достижения единственной цели, все остальное, что они делают в процессе, является побочным эффектом. Лично мне концепция установки ракеты под капот внедорожника кажется ненужной, может быть, претенциозной, а может быть, и бессмысленной. Это все равно, что прикрепить бритвенный станок к другому концу зубной щетки, чтобы в вашем наборе доппа стало на один предмет меньше. Это можно сделать, но действительно ли вы хотите бриться зубной щеткой? По понятным причинам, когда представилась возможность сесть за руль Mercedes-Benz ML63 AMG, я отнесся к этому довольно скептически.

    Я знал, что это AMG и что он должен быть кричащим, намеренно сумасшедшим и, как настаивал редактор, даже особенным. Тогда достаточно причин, чтобы зажечь чье-то лицо. Но вы видите, что проблема мужского эго в том, что оно всегда берет верх, заставляя нас вести себя странным образом, что мы иногда и делаем. Так что, хотя я мог просто упустить эту возможность и поехать домой на красном автобусе, какое-то сумасшествие взяло верх над эго, и я решил попробовать. Мне волшебным образом удалось отбелить все свои оговорки, опасения и я решил испытать эту машину с маленьким Буддой внутри меня.

    Небольшое путешествие за город, и вот он, сидя в тени дерева. Я скептически подошел к нему, поскольку винно-красное существо сидело там, спиной ко мне. Это было все равно, что похлопать по плечу незнакомца, который, как вы чувствуете, является тем человеком, которого вы знаете, но не уверены, действительно ли хотите с ним встретиться. Я все равно поздоровался, это был шофер, который пожал мне руку и передал ключ. Будда на мгновение пропал, когда я чуть не ухмыльнулся, глядя на размер этой штуки.Я спрашивал себя, действительно ли мне стоит залезть внутрь и сесть за руль, или лучше попросить редактора оказать мне честь. У него всегда была эта странная симпатия к ML. Некоторые симпатии, которые я нашел странным.

    Странным образом вспомнив одну из тех вдохновляющих цитат, которые можно найти на стенах любой церкви в Бомбее, я решил поискать, не зная, что найду. С этим брелоком в руке, я бросил пустой взгляд на эти четыре трубы, торчащие из-под бампера, и пошел к двери.Была ли это дверь, которая открывалась в какое-то пространство, где гравитация не тянула, а толкала? Или это была какая-то дверь, которая открылась, чтобы подтвердить мои очевидные опасения по поводу дряблого спринтера?

    Производительность

    Когда знаешь, что автомобиль весит почти две с половиной тонны, какая бы черная магия ни творилась под капотом, легко представить этого бегемота монстром, который будет давать отпор каждым рулем ввод по углам. Однако в то время, когда крестьянским душам вот-вот станет доступна возможность исследовать девственную галактику, такие мысли лучше закопать где-нибудь внутри спутника.

    Если вы тоже относитесь к тем, кто считает спортивные внедорожники глупыми, Mercedes-Benz ML63 AMG  сбивает с толку и задевает ваше самолюбие так красиво, что иначе вы бы никогда не были так рады тому, что оказались неправы. Приведенный в действие собранным вручную двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который привлекает все внимание помешанной на лошадиных силах души, рабочий объем 5461 куб. см, призрак двигателя развивает 550 демонических л. Такова мощь этой сумасшедшей электростанции; он разгоняет большой «Мерс» до 100 километров всего за 4.7 секунд.

    В то время как вы ожидаете, что типичный быстрый автомобиль будет трясти задницей, когда вы нажмете на педаль и выстрелите в цель, ML63 взлетает точно прямо, как вертикальный снаряд. Поскольку двигатель с большим сердцем заставляет кровь хлынуть в голову, система полного привода 4-matic распределяет мощность двигателя в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю часть, а сцепление, похожее на клей от тех Pirellis, отправляет вашу голову в головокружительный Как бы вы ни старались, вам придется выгрузить грузовик, полный бананов, на асфальт и ехать на нем, чтобы заставить этот большой Merc потерять самообладание.

    С моими глупыми сомнениями по поводу бессмысленных быстрых внедорожников, которые очень быстро испаряются, я обнаружил, что мчусь на ML63 по крутым поворотам, как картинг, до смерти забивая свою ортодоксальную любовь к быстрым автомобилям. То, как этот дракон держал свою леску в повороте, то, как он чувствовал себя натянутым, как монолит, и то, как даже его бедра не ложились под быстрый левша с вброшенным гребнем, повергло нас в ступор. Мы даже пытались бросить всю возвышающуюся высоту ML63 и вес, похожий на землю, в быстрый S ‘, но с подвеской, настроенной на режим AMG +, и работающей системой ACTIVE CURVE SYSTEM, стабилизирующей крены, даже земля, вращающаяся в обратном направлении, не могла заставить этот AMG проиграть. самообладание.Чтобы ML63 AMG не был просто хулиганом на дрэг-стрипе, такие функции, как разработанная AMG спортивная подвеска с пневматическими пружинами AIRMATIC, независимыми амортизаторными стойками, автоматическим контролем уровня и системой адаптивного демпфирования (ADS). Даже с таким волшебством в работе, для внедорожника, демонстрирующего такую ​​уравновешенность, это о чем-то говорит.

    Хотя мы все еще были ошеломлены динамикой вождения ML63, он преподнес нам еще один сюрприз в виде его ходовых качеств. С различными настройками на выбор качество езды ML 63 AMG не становится мягким в любой момент времени, но остается комфортно твердым и податливым.Только в режиме AMG + все становится действительно прочным; хотя и не настолько, чтобы почувствовать себя пассажиром деревянных саней, скользящим по каменистому льду.

    Можно выбрать один из трех режимов вождения: Ручной, Эко и Спорт. Мы действительно не особо заморачивались с режимом Eco, который рано переключается на повышенную передачу и делает первую передачу похожей на задержку, заставляя автомобиль сбиться с места на второй, чтобы максимизировать эффективность. Тогда мы больше всего наслаждались режимами «Спорт» и «Ручной».В то время как первый применяет свое безумное немецкое остроумие для переключения на повышенную передачу вблизи красной линии с опьяняющей икотой, он даже издает небольшую отрыжку при каждом переключении на пониженную передачу. Ручной режим, с другой стороны, позволяет вам взять на себя ответственность и испытать ощущение толчка в сиденье, двигатель разгоняется до славы, начиная с 2000 об / мин, вплоть до красной отметки 6500 об / мин. Переключение не молниеносно благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus, но автоматическое двойное выключение при понижении передачи является большим плюсом.

    На пустом прямом участке асфальта ML 63 мчался вперед, всего на 10 км/ч ниже своей максимальной скорости, ограниченной электроникой. Даже обманывая кучево-дождевое облако ветра на таких скоростях, внедорожник настолько хорошо маскировал свою скорость, что в салоне не было ничего, кроме нервного пассажира и спидометра, чтобы сказать, что размыто снаружи. Mercedes-Benz ML 63 AMG настолько хорошо маскирует паранойю, которую он создает снаружи, что он не расскажет вам, как вся эта масса в две с половиной тонны действительно усердно работает, чтобы доставить вам удовольствие.

    Разогнаться до дурацкой скорости для этого тираннозавра довольно легко, однако тормоза AMG действовали как рука Божья, остановив эту темно-бордовую лавину. Электромеханическое рулевое управление удивительно легкое на малых скоростях, а в режиме AMG+ прекрасно взвешивается и развивает достаточное сопротивление. Однако он не такой уж и живой, и это можно было бы квалифицировать как жалобу, только если бы это был 2-дверный AMG GT.

    Итак, все вышеперечисленное не является причиной, по которой вы пойдете и купите этот внедорожник AMG.Среди всех асов, которые есть у ML63, только один фактор превосходит все. Это не какая-то карта, а рев афродизиака, который гортанная выхлопная система AMG ревет из этих четырех труб. Хотя ни одно животное не пострадало во время нашего пребывания там, когда мы ехали по дороге, окруженной густым лесом, этот хриплый звук, должно быть, заставил лемуров и белок подняться в безопасное место. Должно быть, это заставило высоко летающих воронов беспричинно падать вниз, как скалу, и заставило всех живых существ поблизости бежать в укрытие, не зная, кто этот новый хищник.Подобно лесному аду, рев оживлял это место своим звуком, оставляя все остальное мертвым в благоговении, когда он проходил мимо. Когда мы вышли на улицу после опустошения места некоторыми слуховыми выходками, мы почувствовали себя знаменитым охотником, отдыхающим под жестяной крышей после убийства в дождливый день, когда горячие трубы AMG сжались и остыли, издавая звук питтер.

    Следующая страница для картинки Галерея … Галерея изображений Галерея изображения

    Push Boot Boot полезен при развесении этого тяжелого мертвого тела в большом багажнике

    для холодного кофе …

    Для горячего кофе

    Автомобиль, который действительно может обходиться без звукоизоляции.

    Даже Большой Ноге будет удобно нажимать на эти педали

    Тук-тук…

    Кто это?

    AMG на скалах!

    Необычное расположение селектора привода. Со временем привыкаешь

    Там может спать шестой пассажир

    Джек и все его друзья

    2 9

    за пределами Thorny сторон жизни

    Мы были уверены, что окрестности не подобно этому …

    После нажатия на несколько кнопок

    Освещение Набор в соответствии с вашим настроением

    Возможно, единственный человек, чьи руки, которые мы охотно поцелуй

    один из лучших аудиосистем, когда-либо

    17 Power для людей

    Навигационная система довольно точная

    Это Рохан практикует медитацию

    Следующая страница для Внешний вид, кабина и комплектация…

    Внешний вид, кабина и комплектация

    По сравнению с симпатичным цивилизованным внедорожником AMG, этот довольно высокий автомобиль выглядит цивилизованно братья.Один только внешний вид в основном описывает быстрый рассказ о спортивных стремлениях автомобиля, если уж на то пошло, ML 63 выглядит довольно скромно и замаскировано. Уберите эти V8 Bi-Turbo и значки AMG, передний и задний бамперы с более широкими воздухозаборниками, эти звездные 20-дюймовые колеса AMG с 5 спицами, хромированную четырехъядерную выхлопную систему AMG, и ничто не скажет вам, что этот автомобиль особенный. Это может быть хорошо для тех, кто любит, чтобы их вещи отражали их внешнюю послушную личность, для тех, кто надевает маску, скрывающую безумие внутри.

    Однако есть элементы, которые бросаются в глаза. Как эллипсоидальные фары, которые скрывают сердитый прожектор круглой формы, затененный изогнутой светодиодной лентой. Горизонтальные ДХО, расположенные над большими воздухозаборниками, добавляют изюминку, а двойные воздухозаборники на капоте и большой воздухозаборник в виде сот действуют как дополнительные ноздри для большого V8, который прячется внутри.

    Сбоку это безошибочно ML, с наклонной задней стойкой, которая скорее сделала бы его седаном, если бы не удлиненная плавающая крыша, поддерживаемая затемненной D-образной стойкой.Чуть ниже ML 63 получает боковые подножки и значок V8 Bi-turbo на крыле.

    Это конец вещей Ким Кардашьян, где все становится интереснее, благодаря этим светодиодным оптико-волоконным задним фонарям, которые выглядят как осколки битого стекла, забрызганные кровью, когда горят. Некоторую харизму этому покушению добавляют значок AMG и ML63, а спортивная выхлопная система AMG с блестящими хромированными сдвоенными выхлопными трубами издает тихий визг, когда стоит на месте.

    Кабина

    Откройте дверь, и первое, что вас встретит, — это хромированные накладки на пороги со светящейся надписью AMG.Передние и задние сиденья снова выполнены в стиле AMG и отделаны кожей designo фарфорового оттенка. Та же обработка распространяется на центральные дверные панели, а также на дверные и центральные подлокотники. С учетом того, как будет управляться этот автомобиль, оба передних сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку с ярко выраженными контурами и высокой боковой поддержкой.

    Следующее, что привлекает ваше внимание, — это массивный спортивный руль AMG с плоским дном. Кожаная отделка с серебристыми вставками вокруг элементов управления и аналогичной отделкой вокруг спиц, область захвата обтянута микрофиброй DINAMICA для идеального захвата во время вождения.За рулем выглядывают подрулевые лепестки и подрулевые переключатели передач, элементы управления стеклоочистителем/омывателем, круиз-контроль, а также регулировка угла наклона рулевого колеса и вылета.

    Приборная панель с двумя большими овальными нишами выглядит стильно и имеет правильный спортивный оттенок. Нам особенно понравилось, как все стрелки находились в положении «6 часов» и как вместо цифрового считывания шкала температуры двигателя вызывала некоторую ностальгию. Между двумя модулями расположен цветной TFT-монитор, на котором отображается приветственный логотип AMG и меню.Помимо отображения различных характеристик автомобиля в разных режимах, он сообщает водителю, в каком режиме ML 63 движется: Eco, Sports или Sports+.

    ML 63 AMG также предлагает своим пользователям окружающее освещение трех разных цветов: нейтральное (белое), солнечное (янтарное) и полярное (ледяное синее), которое позволяет освещать салон в соответствии с вашим настроением. Приборная панель покрыта кожей с контрастной строчкой, а массивная блестящая вставка из дерева, отделанная черным рояльным лаком, простирается от вентиляционного отверстия кондиционера со стороны второго водителя до вентиляционного отверстия со стороны пилота.

    Центральный дисплей COMAND окружен двумя вентиляционными отверстиями кондиционера. Он действует как экран для навигации, аудио, панорамной камеры заднего вида, которая иногда показывает нам мир вверх ногами, и приложений Mercedes-Benz. Под ним находятся кнопки аудиосистемы, а горизонтальная стопка переключателей еще ниже позволяет нагревать сиденья и переключаться между настройками ESP. Есть кнопки для переключения между режимом ECO, который представляет собой функцию запуска / остановки для экономии топлива, и включение / выключение датчиков парковки.Место внизу занимает консоль климат-контроля с небольшим дисплеем, встроенным между двумя циферблатами.

    Вечеринка начинается ниже всего этого, когда вы видите два подстаканника, которые светятся красным или синим светом, а переключатель позволяет держать напиток холодным или теплым. Любителям управления понравится ML63, так как прямо над центральным подлокотником находится группа кнопок, которые полностью меняют поведение этого внедорожника. В то время как селектор режима вождения позволяет переключаться между режимами Eco, Sports и Manual (Sports+), под ним находится кнопка для настроек демпфера, которая позволяет выбирать между настройками Comfort и Sport.Две другие кнопки для управления спуском и регулировки дорожного просвета дополняют левую группу. Справа от него находится группа кнопок и циферблат, управляющий различными меню центра COMAND.

    Крыша имеет двухуровневый люк, из которого только первая половина позволяет высунуть голову, в противном случае она скрыта под полупрозрачным черным солнцезащитным кремом. Задние пассажиры чувствуют себя главой государства благодаря двум дисплеям с диагональю 20,3 см, системе объемного звучания Harman Kardon® Logic 7 мощностью 830 Вт с 14 высокопроизводительными динамиками, беспроводным наушникам и 2 инфракрасным пультам дистанционного управления.Багажник достаточно вместителен, чтобы вместить дневную добычу из действительно богатого банка, а под ним аккуратно спрятано запасное колесо, которое экономит место.

    Следующая страница для вердикта…

    Насколько он хорош?

    Привычная любовь скажет вам, что внедорожники предназначены для того, чтобы задирать юбки и пачкать ноги на рисовых полях, а не заправлять длинный кусок свободной одежды за талию и мчаться по гоночной трассе. Однако сейчас не обычные времена, и юбки настолько уменьшились, что их больше не нужно поднимать.Как и одежда, внедорожники тоже эволюционировали.

    Но привлекательна ли эта эволюция? Mercedes-Benz ML63 AMG очарователен? Если вы спросите нас или, скорее, меня, как ребенка, влюбленного в космический шаттл, что это такое и что он делает, ML 63, несомненно, приведет вас в восторг. Великолепие заслуживает аплодисментов, и Mercedes-Benz ML 63 AMG во многом им пахнет. Он приближает характеристики спортивного автомобиля к пакету, который может вместить пятерых с максимальным комфортом со всем их багажом и может ездить по большинству наших дорог, не беспокоясь о том, что какая-либо экзотическая кружевная подкладка на его юбке испачкается.Приведенный в действие безумным двигателем, который звучит как ливень, он замочит вас кислотным дождем, от которого у вас только мурашки по коже. Что еще вы хотели бы тогда?

    Видите ли, ребенок может быть одурманен космическим кораблем только до того момента, пока он не в музее. Когда он вернется домой, первое, что он будет искать, это тот красный маленький F355, похожий на изящную машинку, которую он оставил под кроватью, если только он не путается между тем, чтобы стать гонщиком и стать астрофизиком. О чем вы мечтали в детстве?

    Цена как проверено: 1,50 000 рупий INR (экс-выставочный зал, Дели)

    Tech Specs:

    9049 1
    мл 63 AMG
    Расположение / № цилиндров V / 8
    5461 5461 1
    Номинальный выход (KW @ RPM) [Email Protected] — 5750 Номинальный крутящий момент Нм при об/мин) 760 при 2000–5000
    Ускорение (от 0 до 100 км/ч (с)) 4.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.