Мерседес ml: Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса. Тест-драйв mercedes ml_dt — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса. Тест-драйв mercedes ml_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault

ML 350 Mercedes 4matic: Технические характеристики Цена Габариты

История модели

Задняя часть Ml350 фото

Задняя часть Ml350 фото

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Экстерьер

МЛ 350 белый фотоМЛ 350 белый фото

Мерседес МЛ 350 Белый

Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде — вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше — производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

Интерьер

Салон МЛ350 фотографияСалон МЛ350 фотография

Салон Mercedes-benz ML 350

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров, что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Двигатели

Двигатель ML 350 фотоДвигатель ML 350 фото

Mercedes 350 ML-Class

Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:

  • ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность — 306 лошадиных сил, что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент — 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
  • ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка.  Мощность 240 лошадиных сил.
  • ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему р

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz

Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, он не чрезвычайно проблемный.

 

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

 

Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Используется для технического оснащения первого Mercedes ML. Можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама — атрибуты, обычно свидетельствующие о внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения.Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчезновения редуктора. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества проявляются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на удобный организатор пространства в багажнике, облегчающий выполнение порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей.Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км / ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамическом вождении в городе потребуется уже 15-16 л / 100 км. 3-литровый дизель предлагался в разных вариантах мощности, не отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Узнать больше бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому.Базовый объем 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG — 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км / ч. Расход топлива максимально 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При динамическом вождении скорости быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который может съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способ технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолева брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Проверьте, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать).После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный — 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь — опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат — сомнительный.Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) — не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески — выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов.Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML — первый внедорожник в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-класса) и люксовых машин. Сочетание оказалось полного привода и комфортных решений очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем.Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) — 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) — 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) — 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) — 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) — 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) — 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) — 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал намного современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорогостоящих редукторов и возможность получения 100 процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG создают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и внедорожники. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя, были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорциях 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную момент момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями.К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный — 9 $;
  • Фильтр воздушный — 20 $;
  • Тормозные колодки передние — 60 $;
  • Тормозные диски передние — 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра — 120 $;
  • Амортизаторы передние — 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная — 110 $;
  • Крыло — 300 $.

Заключение

Mercedes ML — это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит учитывать, что содержание внедорожника премиум класса — удовольствие не из дешевых. К счастью, он не очень проблемный.

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

Спецификации

3,5

5.0

3,0 Д

(280 CDI)

3,0 Д

(320 CDI)

4,0 Д

(420 CDI)

Двигатель

бензин

V6

бензин

V8

турбодизель

V6

турбодизель

V6

турбодизель

V8

Клапана / привод ГРМ / система питания

24 / цепь / промежуточный впрыск

24 / цепь / промежуточный впрыск

24 / цепь / Common Rail

24 / цепь / Common Rail

32V / цепь / Common Rail

Рабочий объем

3498 см3

4966 см3

2987 см3

2987 см3

3996 см3

Коэффициент сжатия

10.7: 1

10,0: 1

18.0: 1

18.0: 1

17.0: 1

Максимальная мощность л.с. / об / мин

272/6000

306/5600

190/3800

224/3800

306/3600

Макс.крутящий моментящий. Нм / об / мин

350/2400

460/2700

440/1400

510/1600

700 / 2000-2600

Коробка передач

7-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа

I 4,38; II 2.56; III 1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3,4

Передаточное число главной передачи

3,9

3,7

3,45

3,45

3,09

Редуктор

отсутствует или Н 1,00; L 2,93

Система привода

постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом

(распределение тяги по осям 50:50)

опция: блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

Кузов

самонесущий

Передняя и задняя подвеска

, пружинная или пневматическая

Рулевое управление

реечное

Тормоза: передние / задние

Вентилируемые дисковые / дисковые

Шины

235/65 R 17, 255/55 R 18,

Топливный бак

95 л

Снаряженная масса / грузоподъемность

1985/845 кг

2025/805 кг

2035/795 кг

2035/795 кг

2240/710 кг

Масса буксируемого прицепа: с тормозами / без тормозов

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамические характеристики

3.5

5,0

3,0 Д

(280 CDI)

3,0 Д

(320 CDI)

4,0 Д

(420 CDI)

Максимальная скорость

225 км / ч

240 км / ч

205 км / ч

215 км / ч

235 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

8.4 с

6.9 с

9,8 с

8,6 с

6,5 с

Расход топлива: город / трасса / средний, л / 100 км

15,2 / 9,4 / 11,5

18,6 / 10,4 / 13,4

12.7 / 7,5 / 9,4

12,7 / 7,5 / 9,4

14,2 / 8,5 / 10,6

.

Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.