Мерседес мл отзывы владельцев дизель: Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes M-Class (Мерседес M-Класс)


4.2 (отзывов: 19) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes M-Class конкретного года.

4

Первый раз пишу отзыв, поэтому особо не судите. Итак начнем, летом 2012 года встал вопрос о приобретении семейного авто для поездок на море и просто для…

11

Очень удобный салон, при сложенных задних сиденьях — пол идеально ровный, длина спального места 1800см, удобно в поездках и на пикниках, да и груз перевезти…

7

По совету друзей после покупки я сделал чип-тюнинг. Мощность двигателя увеличилась до 276 л. с. До этого управление быстрым стартом было «задумчивое»…

4 Этот автомобиль обладает оптимальным соотношением цена-качество. Отличная динамика, хорошая маневренность. Устойчив на дороге. Автомобиль теплый, бесшумный, с хорошей «упругой» подвеской. Багажник вместительный, если опустить задние сиденья, можно перевозить крупногабаритные вещи. Автомобиль не капризный, на трассе кушает максимум 8, 5 литров. Для такого внедорожника — очень экономичный расход топлива. Панель очень удачная (ничего лишнего) — сделана для человека.

Очень приятный, быстрый, красивый, проходимый автомобиль. Динамика отличная. Разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. С места рвёт очень бодро, особенно если дожать кнопку под педалью.Настоящий…

9

Динамика авто на высоте 218 л. с. хватает вполне, что бы разогнать 2т махину быстро. На асфальте авто ведет себя предсказуемо, на грунте просто супер …

Добрый день. Расскажу о своём Мерсе ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5, 5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Салон качественный с отличной шумоизоляцией…

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО. Проверили электронику на…

9

Мощный белый красавец. По езде — настоящий Мерседес.

Дорогу держит отлично. Очень чуткий к нажиму на педали газа и тормоза. Это и не удивительно, ведь…

Привет aus Germany!Расскажу про своего МЛ. Я его брал не новым, было 180000 пробега. Машину искал долго в АМГ пакете, езжу 3 года на ней, резина 285/55/18. Расход в городе — 11 литров. …

9

Автомобиль брал лично сам для себя, но, буквально после того как оплатил автомобиль, возникли обстоятельства, по которым нужно продавать его или ставить…

Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо…

7 Отличный автомобиль, настоящее немецкое качество. Отличная управляемость на любой дороге. Комфорт — как в седане, а проходимость — как в настоящем внедорожнике. В огромный багажник влезут и коляска, и лыжи, а в салоне комфортно размещаются люди с длинными ногами, не только на передних. Объем 2, 3 литра обеспечивает как прекрасный разгон, так и разумный расход бензина и бюджетно-приемлемый годовой транспортный налог (в отличии от 3, 2л и больше).
4

За 3, 5 года по России машина прошла 115 тыс.Абсолютно надежен, не было ни одной ситуации, когда я не был бы в нем уверен. Очень повезло с комплектацией…

3

Добрый день. Раскажу о своём ML 550 2008 г. на обычной подвеске с 5.5 л (388 л. с. ). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км…

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Mercedes M-Class, размещенных на сайте.

Мерседес мл 4.0 дизель отзывы. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mercedes ML и опыт эксплуатации Мерседес МЛ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Mercedes-Benz M-Class (W) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Мой второй мерседес. Но первый V8! CDI — Тяга как у тепловоза. Мои друзья мерсоводы про новость что я купил CDI отвечали «отважный», «смелый». Есть проблемы решаемые. Об этом в бортовом журнале. Читайте подписывайтесь.   Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class ML CDI V8. 34 Драйв Читателей 69 Бортжурнал. Нравится.

    Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class взаиМный. 75 Драйв Читателей 8 Бортжурнал. Нравится.  Отзыв владельца. Всем снова Здравствуйте! Случилось Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    А в остальном все неплохо. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Давид из города Ереван, Армения 18 марта г. Очень приятно съехать с дороги не на словах, а реально съехать. Расход топлива по трассе:

    Отзыв владельца Mercedes ML

    Случилось… Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами… В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.

    И если изначально искал CDI а 4-х литровых даже не смотрел, то после осмотра нескольких машин понял, что живого 2,7 дизеля за адекватную цену не найти, поэтому мой поиск переключился на ML CDI. Что хочу сказать, опыта владения немецким бизнес может и не бизнес, но после Пежо мне так кажется классом у меня не было, поэтому впечатления только положительные: Да пусть кто-то скажет: Поэтому приглашаю Вас «окунуться» в мир удивительных историй об обслуживании и ремонте немецкого полноприводного авто в данном БЖ!

    Буду рад всем гостям! Взаимность во всем остается как и прежде! За репост отдельное спасибо каждому! Другой вопрос когда в «продвижении» говоришь о взаимности, а сам тупо смотришь и ничего не делаешь. Я хотя бы обещания сдерживаю…. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Ford Focus Hatchback Малыш на миллион. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Alexmaker был 18 часов назад. Отзыв владельца Всем снова Здравствуйте!

    Полтора года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад. Убираем мелкие косяки от прошлого хозяина. Расшифровка VIN номера, комплектация…. Плановая замена масла, ТО км. ТО после покупки, запоздалое…. Ну вот уже ! Спасибо Вам, мои дорогие, читатели!

    А у меня сегодня День Рождения! Я так понимаю ты тоже мерсовод «до мозга костей»! Не стыдно так унижаться перед людьми?

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes ML 400 CDI W163 2003 (V8-250HP)

    плюсы и минусы — Про авто и мото


    Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz ML 350 CDI

    Исходя из всего этого я решил приобрести МЛ дизель так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому: Новосибирск, с пробегом 10 км в ИТС дилерский, один владелецну, что сели мы с женой и поехали его смотреть км. Машина нам понравилась фактически новаягарантии еще 1.

    На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак саляры и покатили… Первое впечатление, все отлично!!! Я в недоумении…, звоню продавцу…, тот клянется что подвоха нет и тд… короче… Но машина на гарантии и я духом не упал.

    На этот раз они исправляли это чуть дольше чем в первый раз… уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор…. Воплощение задней части выглядит тяжеловесно и солидно, что подчеркивается габаритной светотехникой, крупной дверью и мощным бампером.

    Салон Mercedes Ml — эталонное премиальное воплощение Перед тем, как рассмотреть досконально Мерседес МЛ технические характеристики, стоит уделить внимание не менее важной составляющей кроссовера, которой выступает совершенный интерьер.

    Пятиместный салон авто отделан с использованием высококачественных материалов, среди которых обнаруживаются мягкие пластики, ткань, натуральная и искусственная кожа, а также вставки из алюминия и дерева.

    По-настоящему комфортные и удобные передние сиденья, что констатируют публикуемые о Мерседес МЛ отзывы владельцев, оснащаются электроприводом и подогревом, а в качестве опционного варианта еще и вентиляцией. Кроме того, в интерьере встречают двухциферблатная приборная панель, четырехспицевые хваткий руль, правда, интегрированный многофункциональный черно-белый экран кажется в премиальном автомобиле несколько неуместным.

    Размещение органов управления реализовано традиционном для баварского автопроизводителя стиле.

    Мерседес МЛ 350 2013: характеристики, цены, отзывы

    Пробег на момент написания отзыва — 14 км. При получении у дилера машины, не оказались прописанные в «базовой» конфигурации автоматически затемняющее зеркало заднего вида и электро привод багажной двери.

    Ну а так как в договоре были прописаны только дополнительные опции, оснований для претензий у меня не. К тому же, машина пришла без пульта управления системы обогрева Vbasto, дилер ссылался на отсутствие поддержки пульта у производителя системы обогрева.

    Дилер вычел со стоимости автомобиля стоимость всей опции «Зимний пакет», в которую, к слову сказать, помимо системы обогрева входил увеличенный до 95 литров топливный бак, обогрев бачка омывателя и форсунок, подогрев передних сидений. Были две мелкие неприятности гарантийного толка: В первую неделю эксплуатации вылезла строчка на обшивке сидений и через пару-тройку мерседес мл 350 2013 отзывы владельцев «залипла» кнопка управления компьютером на руле.

    Я исправил эти недостатки у дилера. Больше проблем в работе»функционала» не выявил.

    Есть определенные претензии при пользовании системой парковки — не сразу находишь глазами блок со светодиодами, показывающий расстояние до препятствия, к тому же звуковое оповещение начинает работать только при опасном приближении к препятствию, неожиданно издавая сигнал.

    Дилер сказал, что изменить работу сигнализации.

    При покупке ML главное не обмануться, причем объективных причин обмануться нет — с характеристиками у него все ОК, а вот субъективно легко:

    Мерседес МЛ 320 расход топлива бензин м дизель на 100 км. отзывы

    Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

    Mercedes-Benz ML 320 W164

    Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

    • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
    • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
    • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
    • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

    Мерседес МЛ 320 W164

    C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

    Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

    • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
    • Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
    • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.

    Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC (W163)

    Технические характеристики Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

    Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC

    1. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    2. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    3. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
      Фото 3 из 12
    4. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    5. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    6. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    7. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    8. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
      ru. Фото 8 из 12
    9. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    10. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    11. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    12. Фотографии Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
      Фото 12 из 12

    Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 270 CDI 4MATIC.

    Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

    Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

    • 24.01.2009

      Иванов Сергей Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

      подробнее
    • 25.10.2007

      Магнит_25102007

      Оценка автора

      Объективность

      Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

      подробнее
    • 17.09.2007

      estonec_17092007

      Оценка автора

      Объективность

      даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

      подробнее

    отзывы мерседес мл | BMW Club Latvia — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


    Делал так уже становится намного мягче-факт.

    Дизельный двигатель на улице шумноват,но в салоне практически не слышен-шучу,есть конечно приятный рокот,но он не раздражает своим присутствием как например Kia Sorento или Sportage. Примерно как в V.

    Sharan 1,9: Пришла она ко мне в январе,кстати заметил тенденцию-всегда в зиму: По опыту эксплуатации предыдкщих дизелей могу сказать что проблем с ними практически не возникало как в.

    С Мурзиком пока не стал эксперементировать с летней-заливаю зимнюю,пока всё Гуд. Очень удивило отсутствие БК,к хорошему быстро привыкаешь,решил проблему установкой прекции на стекло http: Сейчас в процессе освоения этого девайса. Диагностика мерседес мл 270 отзывы владельцев Стар» местный оф. В планах полная тепло-шумо-вибро изоляция.

    Разница с пустым Nissan Rogue конечно же ощутима,но всё же Расход радует в зиму с прогревами где-то 13л. Системы противобукса и антизаноса работают чётко и вовремя,т.

    Отзыв Mercedes ML 270 CDI (2002 г.)

    Прошло само после 20 мин поездки. Кожа и фибра светло-серые,но в отличном состоянии,по весне пройдусь Торнадором везде. Ксенон стоит в ближнем,уже менян на кельвин синева ,светит нормально,отрегулировал на мерседес мл 270 отзывы владельцев без проблем. Проблем с установкой никаких не возникло. Всё родное,кроме акустики не у дел. Нужен переходник антенный Европа-Азия. В планах с акустикой поиграться ещё.

    Сегодня загнал установить http: Ставят с гарантией 5-летней. Не привык я без сиги,что поделаешь Попросил установить с функцией доводчика стёкол и складыванием боковых зеркал заднего вида. Раньше на жипах,да и не только как то всесезонкой обходился,с нашим то климатом,но какой всё таки кайф ехать в гололёд на шипах. Только положительные эмоции. Бросил родные коврики мерседес мл 270 отзывы владельцев салон,поставил ветровики.

    В то время МЛ был очень красив и функционален. Привлекательное телосложение прекрасно сочеталось с превосходной техникой и опытом Мерседес в создании хороших внедорожников.

    Однако вскоре модель получила много нареканий. Она не только ржавела, но и была некачественно собрана.

    отзывы мерседес мл 270

    Поэтому в году было принято решение производить Мерседес МЛ для Европейского рынка в Австрийском Граце, где собирали легендарный Gelendwagen. Качество продукции возросло мгновенно.

    Это был совершенно другой автомобиль. В году было принято решение о проведении рестайлинга, который еще благотворнее повлиял на качество — особенно интерьера.

    Вместе с модернизацией появилась модель CDI с дизельным V8. К сожалению, уже через год в Граце было свернуто производство ML, а в году произошла смена поколений. Но конкуренты были немного совершеннее.

    В основе МЛ лежала устаревшая конструкция. Не обязательным атрибутом стали редуктор и постоянный полный привод, хотя все это присутствовало в Мерседес, Фольксваген и Порше.

    Одно из достоинств ML — очень просторный салон. Доступ в багажник осуществляется через мерседес мл 270 отзывы владельцев, открывающуюся вверх. В версии с запасным колесом на стойке, сначала необходимо открыть каркас, а затем крышку. Не слишком удачное решение. Сегодня переднюю панель можно описать одним словом — консервативная.

    Отзыв об автомобиле Mercedes ML 270 CDI

    Здесь нет недостатка в дереве и кнопках, а в богатых комплектациях можно найти даже спутниковую навигацию. Чаще всего встречаются экземпляры с мерседес мл 270 отзывы владельцев обивкой. В образцах, собранных в Европе, жаловаться на качество интерьера не придется. Рамная конструкция не означает, что Мерседес МЛ имеет огромный внедорожный потенциал и запас прочности Гелендваген.

    Рама была призвана снизить стоимость проекта, но переработана в интересах обеспечения комфорта. Благодаря независимой подвеске автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами.

    В свою очередь, редуктор имеет довольно большое передаточное число 2,64, поэтому не подходит для преодоления сложного мерседес мл 270 отзывы владельцев.

    Зато вседорожник может вытянуть лафет с лодкой из воды или бороздить пески пустыни. За распределение крутящего момента между осями отвечает центральный дифференциал симметричного типа. Он распределяет тягу по осям в соотношении Функцию последних возложили на систему контроля тяги ETS, которая эффективна только на коротком участке умеренного бездорожья.

    Электроника скорее обездвижит автомобиль, чем перегреет тормоза. Ассортимент двигателей МЛ первого поколения довольно широкий. Самый маленький бензиновый агрегат — рядная четверка объемом 2,3 литра и мощностью л.

    Двигатель предназначался для Европейских версий. Дебютировал ML с весьма популярным 3,2-литровым V6, развивающим л. После рестайлинга его сменил 3,7-литровый V6 отдачей л.

    Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz E-Класс седан

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

    Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

    Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

    Андрей Никифоров

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

    Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

    Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

    Максим З.

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.5

    Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

    Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

    Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

    Шулянский Кирилл

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5. 0 0.1 4.8

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

    О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

    Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

    Грановский Павел

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 5

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

    Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

    Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

    Виктор

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

    Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

    Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

    Капитан Джек Воробей

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.7

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

    Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

    Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

    Супрун Саша

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

    Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

    Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

    Ikar

    Mercedes-Benz

    E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

    5.0 0.1 4.8

    Тест-драйв нового автомобиля Mercedes-Benz M-Class 2008

    Введение

    Внедорожник Mercedes-Benz M-Класса — это как раз подходящего размера и удобен для многих семей. Он не такой большой, чтобы его громоздко или сложно припарковать, но он удобен для пятерых и вмещает много вещей. В качестве повседневного транспорта он не похож на грузовик, и он не побьет своего водителя или пассажиров. Тем не менее, у него есть потенциал для довольно серьезных приключений по бездорожью, и он может буксировать до 7200 фунтов.M-Класс более чем достаточно мощный во всех своих вариациях. И он предлагает оборудование безопасности, роскошную экипировку, стиль и гладкую отделку, ожидаемые от Mercedes-Benz.

    В 2008 году линейка M-Class заменяет ML500 на более мощный ML550. Модельный ряд, также называемый M-Class, продолжает включать ML350 с бензиновым двигателем V6, экономичный дизельный ML320 CDI и сверхвысокопроизводительный ML63 AMG.

    С ML320 CDI вы можете забыть обо всем плохом, что вы знали о дизелях.Здесь гладко, тихо и чисто. Он ничем не уступает стандартному ML350 с бензиновым двигателем. Он оборудован идентично, за исключением дизельного двигателя. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает крутящий момент 398 фунт-фут, что сопоставимо с двигателем V8 с большим рабочим объемом, и обеспечивает значительное улучшение экономии топлива.

    ML63 AMG оснащен V8 ручной сборки, который вырабатывает 503 лошадиных силы с настройками AMG и усовершенствованиями, соответствующими всей этой мощности. Хотя ML63 AMG значительно дороже, чем другие модели M-класса, он по-настоящему высокопроизводительный.Его 6,2-литровый V8 собирается вручную одним специалистом. По данным Mercedes, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Кроме того, он обладает полным набором роскошных функций.

    При увеличении мощности на 80 лошадиных сил и крутящего момента на 55 фунт-фут новый ML550 достигает 60 за 5,6 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем предыдущий ML500. У него такая же передняя часть, как у ML63, но без всех удобств и суперспортивного оборудования, и стоит примерно на 30 000 долларов меньше, чем у ML63.

    Оригинальный M-Class помог сделать роскошные внедорожники привычной частью автомобильного ландшафта. Полностью переработанный для 2006 модельного года, это второе поколение M-Класса лучше оригинала во всех отношениях. Он просторнее, удобнее и по своим характеристикам больше похож на автомобиль. Его колесная база почти на четыре дюйма длиннее, а кузов на три дюйма шире, и все это для того, чтобы лучше вместить более крупных американцев. В результате коэффициент сопротивления, или число Cd, ​​упал с кирпичного до сильфидного 0.34, наравне со многими легковыми автомобилями, которые намного ниже земли. Это означает более тихое движение по шоссе и лучшую экономию топлива.

    Вместо оригинальной конструкции кузова на раме в стиле грузовика, это второе поколение M-Класса имеет сварную цельную конструкцию с изолированными передним и задним подрамниками. Эта технология подчеркивает жесткость, снижение вибрации и меньший вес. Unibody также уменьшает его общую высоту, что упрощает вход и выход семей. M-Class отказался от каких-либо претензий на то, чтобы быть большим семейным автомобилем.Опциональные боковые задние сиденья от старой модели исчезли (они все равно были не очень хороши), поэтому M-Class строго пятиместный. Вы захотите взглянуть на GL-Class как на семиместный внедорожник Mercedes.

    M-Класс второго поколения, представленный в 2006 году, принес новый облик и увеличенные размеры, а также переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и четырехрычажную независимую заднюю подвеску, подчеркивающую динамику седана. Тем не менее, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на большинстве моделей и сложной программой управления для постоянного полного привода M-Class может помочь своему водителю в сложных ситуациях бездорожья.

    Покупатели M-класса заплатят больше, чем многие другие сравнительно оборудованные роскошные внедорожники, но те, кто ценит кэш и инженерные возможности марки Mercedes, найдут здесь много интересного.

    Все модели 2008 года стандартно поставляются с люком на крыше, синей тонировкой окон и 19-дюймовыми колесами.

    Модельный ряд

    Mercedes M-Class 2008 года включает четыре модели. Каждый из них оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4ETS с электронным управлением. Основная отличительная черта каждой модели — двигатель.

    ML350 (43 650 долларов США) оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Mercedes последнего поколения, развивающим 268 лошадиных сил. Он поставляется с виниловой обивкой, автоматическими фарами, сиденьями с электроприводом, люком на крыше, 19-дюймовыми колесами и стереосистемой с восемью динамиками с CD.

    ML320CDI (44 650 долларов США) оснащен аналогичным образом, но с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 398 фунт-фут.

    ML550 (52 400 долларов США) оснащен новейшим четырехклапанным двигателем V8 мощностью 382 л.с. и другими стандартными функциями.К ним относятся подогрев, обтянутые кожей передние сиденья, отделка из орехового капа, датчики дождя и экстренная связь Tele-Aid. ML550 также включает в себя более мощные тормоза и стиль передней части AMG.

    ML63 AMG (86 650 долларов) оснащен 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с., трансмиссией AMG, амортизаторами AMG и настройкой подвески, высокопроизводительными шинами P295 / 40ZR20 на 20-дюймовых колесах, тормозами AMG, воздушной плотиной и другие аэродинамические средства, приборы AMG, аудиосистема Harman / kardon Logic7 CD6 с 12 динамиками и кожаная обивка.

    Опции включают круиз-контроль с радарным управлением Distronic (2200 долларов), систему предупреждения о препятствиях Parktronic (770 долларов), развлекательную DVD-систему с двумя экранами на задних сиденьях (2670 долларов), запуск Keyless Go (1100 долларов), комплект для интеграции iPod (375 долларов), CD6-чейнджер (450 долларов). Доступны три пакета, обозначенные как Premium I, которые включают DVD-навигацию (3650 долларов), PII (5550 долларов) и PIII (8500 долларов), с точным содержанием, привязанным к модели. Прошлогодний спортивный пакет AMG (4550 долларов) входит в стандартную комплектацию M-Class V8.

    Функции безопасности на всех моделях включают двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и сзади (защита туловища) и подушки безопасности для защиты головы в виде штор.Датчик опрокидывания может активировать как натяжители ремней безопасности, так и шторки безопасности, если автомобиль обнаруживает неизбежное опрокидывание. Электронная программа стабилизации входит в стандартную комплектацию вместе с усовершенствованными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия. Система предупреждения о давлении в шинах также входит в стандартную комплектацию.

    Новый и подержанный Mercedes-Benz M Class: цены, фото, обзоры, характеристики

    Mercedes-Benz M-Class — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий до пяти пассажиров.Он производится на американском сборочном заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама.

    Благодаря силовым агрегатам от турбодизелей до твин-турбо V-6 и ne plus ultra V-8 в ML63, M-класс является конкурентом внедорожников, таких как Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne.

    ПОДРОБНЕЕ: Прочтите наш обзор 2015 Mercedes-Benz M Class

    Это прежде всего роскошный автомобиль, но на самом деле M-Class задумывался как прямой соперник Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. В 1990-х годах владельцы Mercedes-Benz стали переходить к американским брендам, которые продавали новые популярные внедорожники — грузовые автомобили, которые не предлагал немецкий автопроизводитель. Опираясь на свой успех и успех нового сборочного завода BMW в Южной Каролине, Mercedes приступила к своей собственной операции по пересадке и спланировала свой собственный внедорожный спорткар, дебютировавший в 1998 году.

    Спустя более десяти лет M-класс по-прежнему остается одним из самых востребованных автомобилей в своем классе. В число претендентов входят BMW X5, Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и даже сегодняшний Jeep Grand Cherokee.В своей последней итерации M Class преодолел некоторые из первых проблем, чтобы предложить сбалансированное сочетание пространства, полезности и роскоши.

    Официально получивший обозначение ML из-за юридических вопросов, поднятых BMW (конечно, с M3 и другими), M-класс дал автомобилестроителю точку опоры на рынке внедорожников и в Америке. Первый потребительский внедорожник для бренда — не считая G-Class военного производства — M Class привнес в класс роскошь, с вариантами двигателя V-6 или V-8, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и новый тип доступного полного привода, который использовал антиблокировочную тормозную систему, а не блокировку дифференциала, чтобы ограничить пробуксовку колес.Дизельные двигатели и механические трансмиссии предлагались на автомобилях европейской спецификации, а версия AMG, ML 55, была добавлена ​​в конце срока службы первого M-класса.

    В своем первом поколении, с 1998 по 2005 модельный год, M Class пользовался успехом в продажах. Однако его качество оказалось больным местом для покупателей и компании. Первые несколько лет M-Класс страдал от сбоев и недостатков конструкции. Некоторые из них были решены с помощью легкой переделки в 2002 году, но только после того, как компания отремонтировала автомобиль и завод в 2005 году, его объективное и субъективное качество оправдало ожидания.

    В 2006 модельном году появилось второе поколение M-класса. Новая модель имела гораздо более гладкий листовой металл, а также более широкий выбор двигателей. К улучшенным шестицилиндровым и восьмицилиндровым силовым агрегатам присоединился топовый ML 63 AMG с удивительно мощным и звучным 6,2-литровым V-8. В 2009 модельном году американским покупателям был представлен первый дизельный ML 350 BlueTEC, а в 2010 году Mercedes предлагал своим клиентам в аренду ML 450 Hybrid в качестве своего рода пилотной программы.

    Во втором поколении M Class стал несколько длиннее, а пространство в салоне увеличилось. Качество претерпело значительные улучшения, особенно в отделке салона и посадке. В то время как старый M-класс казался более утилитарным, новая версия аккуратно сравнивалась с другими высококлассными автомобилями, такими как BMW X5.

    Абсолютно новая модель M-класса третьего поколения была представлена ​​в 2012 году. Хотя ее внешний вид явно представляет собой ограниченную эволюцию предыдущих моделей M-класса, ее интерьер принимает несколько новое направление, принимая мягко скульптурный вид интерьеров седанов Mercedes. .Двигатель нового поколения с двигателем V-6 развивает 302 лошадиных силы в ML 350, а модернизированный турбодизель развивает 240 л.с., но более уместные 455 фунт-фут крутящего момента. Никаких компромиссов в отношении проходимости или буксировки не было, в то время как M Class добавляет набор технических опций безопасности, а также стандартную систему Attention Assist. Подстаканники с подогревом и охлаждением, система Advanced Park Assist и отличный звук Harman / Kardon — все это дополняет этот пакет, делая его одним из самых роскошных вариантов для тех, кому не нужны сиденья в третьем ряду.

    В 2013 году была представлена ​​более дешевая версия ML 350 с задним приводом, а также прибыл пакет для бездорожья и бездорожья с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и шестью настройками трансмиссии.Были представлены многоконтурные сиденья с массажем, а также телематическая система нового поколения mbrace2 с локальным поиском Google и просмотром улиц, а также другими приложениями. Даже Папа Римский получил новый M-класс — с собственным набором обновлений — в 2013 году.

    Последние изменения в M-классе уменьшают размеры двух трансмиссий. Прежний 240-сильный турбодизель V-6 был заменен 200-сильным четырехцилиндровым турбодизелем. Кроме того, мощный V-8 ML 550 теперь заменен ML 400 с 329-сильным твин-турбо V-6, который также можно найти в большинстве других моделей Mercedes-Benz, начиная с 2015 года.

    Mercedes подтвердил наличие купе-подобной версии M-класса. Предполагается, что он будет конкурировать с BMW X6 и иметь аналогичный профиль, оставляя некоторое грузовое пространство сзади для более спортивного вида. Он, скорее всего, появится вместе с обновленным M-Class, который также должен носить новое название.

    Mercedes также объявил о планах обновить свои обозначения моделей, сосредоточившись в основном на внедорожниках и кроссоверах. Большинство внедорожников получат название, которое начинается с GL и заканчивается буквой ближайшего по размеру седана Mercedes — например, M-Class становится GLE-Class, поскольку он по размеру максимально приближен к Семья Е-класса. Неуклюжие названия, такие как BlueTec для дизелей и большой значок Hybrid, будут заменены буквами d или h соответственно. Новые имена сначала появятся на автомобиле, который мы сейчас называем M-Class, когда он скоро обновится; запланированный истребитель X6 будет запущен в то же самое время и получит название GLE-Class Coupe.

    Обзор Mercedes-Benz ML (W164) / Руководства по эксплуатации Mercedes-Benz ML (W164) — Как выбрать подходящий автомобиль

    ML в 164-м кузове начали выпускать в 2005 году.Автомобиль обзавелся новыми техническими решениями, которые добавили автовладельцам новую «головную боль». Но об этом чуть позже.

    Автомобили комплектовались бензиновой шестеркой (V6) на 3,5 литра (ML350), восьмеркой на 5,0 литров (ML500) и дизельной трехлитровой шестеркой OM642 в двух модификациях (ML280 и ML320). Позже был добавлен дизельный четырехлитровый V8, а 5-литровый бензиновый мотор M113 был заменен на M273 большей мощности. В 2009 году в линейке трехлитровых дизелей также были замены: ML320 заменен на ML300 и добавлен еще ML350 (хотя везде был дизельный шестицилиндровый мотор OM642 с различными настройками).

    Наибольшую популярность получил бензиновый вариант ML350, но первый, установленные на нем двигатели M272, обладал заводскими недостатками, которые компания исправила в 2007 году. Например, ближе к 100 тыс. Пробега мотор стал работать как дизель. по звуку, а на панели выскочила «ошибка двигателя». Это сказались изношенные звездочки балансировочного вала. Чтобы их заменить, пришлось полностью демонтировать силовой агрегат с автомобиля, что сделало стоимость ремонта просто космосом.Чтобы двигатель второй раз не снимать, рекомендовалось сразу поменять: цепь газораспределительного механизма, подрамник, демпферы и магниты распредвалов, так как после 100 тысяч км пробега цепь уже тянется, и начинаются проблемы со всем перечисленным выше. На 8-цилиндровом моторе тоже проявляются подобные неисправности, но для их устранения нет необходимости снимать двигатель, что существенно удешевляет ремонт.

    Ближе к 150 тыс. Км пробега у многих владельцев ML350 возникла необходимость в замене впускного коллектора из-за выхода из строя вакуумных клапанов заслонок. В 2007 году производитель осуществил доработку этого узла.

    Из пластиковых крышек головки блока цилиндров ближе к 50 тыс. Начало «подтекать» моторное масло, и оно могло протекать в стык корпуса масляного фильтра и масляного теплообменника (там пришлось заменить прокладку).

    При предпродажном ремонте дизелей был отмечен заводской дефект выпускного коллектора, повлиявший на работу турбины, сломав ее лопатки и вал. Коллекторы пришлось менять (а их там двое, и они недешевые).Турбина при правильной эксплуатации может отъехать почти 300 тыс. Км и даже больше.

    А вот пневмоцилиндры у ML не очень выносливы — в большинстве случаев не доживают и до 120 тыс. Км пробега.

    Стук планки, появляющийся у всех ML со временем, лечится заменой либо рулевой крестовины, либо подвесного подшипника. Рейка редко выходит из строя до 150 тыс. Км. Стоимость новой планки просто фантастическая.

    Здесь кузов этой машины достоин всяческих похвал — ЛКП у него на должном уровне, тенденции к коррозии нет. Разве что хромированные детали могут со временем потерять свой вид через несколько зимних сезонов.

    Иногда отмечались случаи покоробленной задней двери багажного отделения. Виноваты в этом провалившиеся винты, фиксирующие деформацию шарнира. Кроме того, покоробленная дверь издавала рев при въезде на неровность дороги. Замок этой двери может вызвать проблемы и после 100 тысяч км пробега.

    Зимой могут начаться проблемы и с другими дверными замками. Чтобы этого избежать, необходимо в профилактических целях периодически смазывать их подвижные части.По-прежнему частая причина поломки дверных замков — разрушенная внутренняя пружина. Проблема настолько массовая, что ремкомплекты замков для ML уже были в продаже.

    Утрата герметичности уплотнителей задних фонарей — тоже одно из распространенных заболеваний ML. Из-за этого в багажник начинает попадать влага, и что самое неприятное — попадает на электрическую плату заднего блока ЗУР, что приводит к его окислению. Думаю, что можно не писать, что из-за этого после электрики начинаются разные «глюки».

    Качество материалов, используемых для внутренней отделки ML, находится на высоте. Сверчки не любят здесь селиться. Хотя все же выбрали одно место — это штанга багажника (а иногда и спинка заднего сиденья). Под ковриками расположены различные электронные блоки, поэтому вы не должны допускать попадания снега на обувь в салоне.

    У некоторых автомобилей могут быть проблемы с работой климат-контроля. Лечится заливкой новой вставки в блок управления климатом.Блок выходит из строя довольно редко.

    В целом, несмотря на все недостатки, данное поколение ML получилось надежнее предыдущего. Радует, что производитель исправил возникшие недочеты в работе машины. Только что стоит добавить — ремонтировать такую ​​машину в официальных техцентрах очень накладно, но на радость автомобилистам много качественной СТО, которая за разумные деньги выполнит весь необходимый ремонт вашего МД.

    Загрузки:

    Загрузить w164 ML350, ML500 2006 Руководство пользователя

    Загрузить Руководство пользователя ML350, ML500, ML63AMG, ML320CDI 2007

    Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2008

    Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2009

    Загрузить Руководство пользователя ML350, ML550, ML63AMG, ML320CDI 2010

    Загрузить Руководство пользователя ML450 HYBRID 2010 г.

    Загрузить Руководство пользователя ML 2011

    Загрузить Multimedia MY06 COMAND User Manual

    Загрузить Multimedia MY07 COMAND User Manual

    Загрузить электрические схемы Mercedes-Benz ML-class W164

    Подержанный Mercedes M-Class обзор | Auto Express

    Mercedes действительно проиграл исходный M-Class, но второй подход к формуле был огромным улучшением. Это было настолько лучше, что, возможно, фирме стоило дать ему другое имя. Теперь, когда новейшему Mk2 M-Class исполнилось пять лет, его ценности упали. Однако, хотя надежность, как правило, хорошая, эксплуатационные расходы могут быть высокими из-за высокой стоимости запчастей, поэтому посмотрите, прежде чем прыгать.

    Mercedes — старейший производитель автомобилей в мире — не привыкать к внедорожникам, когда в 1998 году выпустил на рынок оригинальный M-Class; его G-Wagen производился уже более двух десятилетий. Однако, в то время как G-Wagen создавался грубо, Mercedes требовался роскошный внедорожник, который мог бы конкурировать с конкурентами, включая Jeep и Land Rover.

    В результате появился M-Class, произведенный в США, или ML, который разочаровал во многих отношениях, от качества сборки до впечатлений от вождения. Поэтому, когда в 2005 году появилась совершенно новая версия, ожидания были высокими — и на этот раз Mercedes не разочаровал. Mk2 M-Class довольно хорошо выдержал испытание временем, но при покупке могут быть подводные камни; вот как найти хороший.

    Подходящие модели

    • Mercedes M-Class Mk2 (2005–2011) — Это дорого в эксплуатации, но внедорожник предлагает много денег.

    Mercedes M-Class Mk2

    История

    Под кодовым названием Mercedes модель W164, ML второго поколения был запущен в Великобритании в сентябре 2005 года.

    Первоначально это были бензиновые автомобили ML 350 и ML 500, а также ML 320 CDI дизель, но к весне 2006 года прибыл ML 280 CDI; оба дизеля имеют объем 3,0 литра, но с июля 2006 года появился также ML 420 CDI с 4,0-литровым дизельным двигателем V8 (с мая 2009 года переименованный в ML 450 CDI). В то же время в продажу поступил 507-сильный ML 63 AMG; он мог разогнаться до 100 км / ч за пять секунд.

    • Лучшие новые полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас

    Более актуальным для реального мира был фейслифтинг, который ML получил осенью 2008 года. Это принесло новые бамперы и фары, а также обновленную внутреннюю отделку, а также дополнительное стандартное оборудование, включая значительно улучшенная мультимедийная система и подголовники с защитой от хлыста.

    Mercedes M-Class Mk2 обзоры

    Mercedes ML 320 CDI обзорMercedes ML 350 обзорMercedes ML 63 AMG обзор

    Какой из них купить?

    Бензиновые M-классы встречаются редко, но вы получите больше за свои деньги, если выберете этот маршрут.Проблема заключается в высоких эксплуатационных расходах, хотя переход на сжиженный нефтяной газ может их значительно сократить. Все M-классы идут с автоматической коробкой передач с семью скоростями; не было ручного варианта.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Несмотря на то, что Mercedes был щедрым на оборудование, длинные списки опций означают, что стоит определить точные характеристики любой потенциальной покупки. Еще мы нашли бы автомобиль с пневмоподвеской; это улучшает баланс плавности хода и управляемости, а также улучшает плавность хода.

    Было три комплектаций. Стандартные автомобили получают климат и круиз-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида и электростеклоподъемники. SE добавляет кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья и шикарную отделку. Sport предлагает более крупные колеса, более спортивные сиденья и отделку салона.

    Альтернативы Mercedes M-Class Mk2

    Range Rover дает ощущение того, что Mercedes не может сравниться с ним, но эксплуатационные расходы могут быть очень высокими из-за больших счетов за ремонт. То же самое относится к Range Rover Sport, который лучше в управлении, но более дорогостоящий, чем аналогичный M-Class.

    Porsche Cayenne и BMW X5 тоже хороши для езды, но опять же, их дороже покупать и ездить. И хотя Jeep Grand Cherokee не соответствует качеству сборки Mercedes, он великолепен для бездорожья и относительно дешев для покупки — если не для бега. Volkswagen Touareg хорошо оборудован и удобен, имеет отличную кабину и несколько превосходных двигателей, в то время как Lexus RX 450h великолепно построен, удивительно изыскан и хорошо оборудован, хотя и не так хорош для вождения.

    На что обращать внимание:

    Передние сиденья

    Передние сиденья могут скрипеть и скрипеть, особенно когда они не сидят. Постоянные исправления могут оказаться труднодостижимыми.

    Проблемы с задней дверью

    Если электрическая дверь багажного отделения не выровнена идеально, двигатели, приводящие ее в действие, могут сгореть из-за дополнительной нагрузки. Ремонт дорогостоящий.

    Предупреждающие огни

    Контрольная лампа приборной панели загорается, если лампа перегорела, но не удается правильно установить новую лампу, и сигнальная лампа продолжает гореть.

    Качество отделки

    Отделка боковых окон — черный лак, который отслаивается, а затем отслаивается и выглядит довольно некрасиво.

    Интерьер

    Материалы премиум-класса, отличное распределительное устройство и четкая компоновка делают M-Класс легким в использовании. Добавьте сюда большую каюту, рассчитанную на пять человек, и вы окажетесь в выигрыше. Объем багажного отделения тоже самый лучший: 833 литра с поднятыми задними сиденьями или 2050 в сложенном виде.

    Эксплуатационные расходы

    Каждый M-Класс необходимо обслуживать каждые 15 500 миль или 12 месяцев, независимо от того, бензин он или дизель.

    Услуги чередуются между второстепенными и крупными по цене 288 фунтов стерлингов.26 и 427,96 фунтов стерлингов, хотя доступны планы ежемесячных платежей. Здесь нет ремней, которые нужно менять, поскольку двигатели имеют цепной привод, но есть клиновой ремень, который необходимо заменять каждые шесть лет или 60000 миль по цене 139 фунтов стерлингов.

    Свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (по 90 фунтов стерлингов), а охлаждающая жидкость — каждые 10 лет по цене 171 фунтов стерлингов. На отметке 37 000 миль трансмиссионное масло и фильтры необходимо заменить, а топливные фильтры необходимо заменить через четыре года.

    Отзывов

    Mk2 ML отзывали шесть раз.Первый затронул все автомобили, выпущенные до октября 2008 года, поскольку двигатель мог отключиться во время движения. За ноябрьской кампанией 2008 г. стояла потеря мощности двигателя; автоматическое открывание задней двери привело к другому в сентябре 2009 года.

    Мерседес начала акцию в январе 2011 года по поводу возможных утечек топлива, затем в ноябре 2012 года, а также в марте и июле 2013 года из-за коврика на пути дроссельной заслонки.

    Driver Power Удовлетворенность владельцев

    M-Class никогда не фигурировал в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power, потому что он не продается в достаточно больших количествах.Тем не менее, современные модели Mercedes в целом оцениваются хорошо; Например, C-Class занял 15-е место, а E-Class занял впечатляющее седьмое место в опросе 2011 года.

    2007 Mercedes-Benz ML350 3.5L Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Сильные стороны модели:

    Изысканная инженерия; много мощности от V6 и V8; новый дизельный двигатель; свежий современный стиль.

    Изменения модели:

    Mercedes-Benz M-Class был полностью переработан к 2007 году. Помимо нового стиля кузова и опоры, есть два новых варианта двигателя. 6,3-литровый AMG V8 выдает 503 лошадиных силы, также дебютирует 3-литровый дизельный двигатель V6. С рейтингом EPA 21 миль на галлон в городе и 27 на шоссе, дизель может быть новым чемпионом по экономии топлива среди своих аналогов.

    Стоимость модели:

    Хотя новый Mercedes-Benz M-Class 2007 года — не самый дешевый автомобиль в своем классе, он является одним из самых безопасных из доступных на рынке роскошных утилит, и его уровень роскоши не достигается за счет производительности. Модельный ряд включает в себя не только мощный V6, мощный V8 или невероятно мощный двигатель AMG, но и один из немногих дизельных вариантов в этом сегменте.

    Обзор модели:

    Mercedes-Benz модернизировал свой M-Class для M-класса 2007 года, сделав его на 5,9 дюйма длиннее и на 2,8 дюйма шире, чем модель 2006 года. Он по-прежнему использует цельное шасси и по-прежнему сохраняет большую трехконечную звезду на решетке радиатора и заднюю стойку С с обратным наклоном от предыдущего поколения.более крупные расширители колес, более крутое лобовое стекло и более четкая плечевая линия — вот некоторые визуальные отличия от предыдущей модели кузова. На выбор предлагается четыре двигателя. Из прошлого года были перенесены 3,5-литровый V6 мощностью 268 лошадиных сил и 5,0-литровый V8 мощностью 302 лошадиные силы. Новинками 2007 модельного года являются 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 и 6,3-литровый V8 от AMG. Стандартным для всех моделей является новый 7-ступенчатый автомат с плавным переключением передач. Добавление еще двух передач улучшает как ускорение, так и экономию топлива.Интерьер нового M-Класса исключительный, с улучшенными материалами, отделкой и отделкой. Подстаканники теперь расположены посередине консоли, а не на коленях, а переключатели окон теперь расположены на двери водителя. Наиболее заметным отличием при вождении нового ML является улучшение качества езды. Во-вторых, разгон заметно быстрее, чем у старой модели. Стандартная полноприводная система является улучшением по сравнению со старой, которая уже была превосходной. В то время как ML350 и ML320 CDI хорошо оснащены, ML500 добавляет более крупные колеса и тормоза, двойной выхлоп, дворники с датчиком дождя, защитные пластины. , отделка салона натуральным деревом капа, подогрев передних сидений и Homelink.ML63 AMG полностью укомплектован 20-дюймовыми колесами, люком на крыше, подножками, задней дверью с электроприводом, функцией памяти для передних сидений, навигационной системой, трехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой harman / kardon и другими продуманными вещами. Большинство стандартного модернизированного оборудования от ML500 доступно на ML350 и ML320 CDI. Пневматическая подвеска, система помощи при парковке, инфракрасное стекло и функции памяти — вот лишь некоторые из наиболее примечательных опций. Другие изящные опции, доступные в модельном ряду, включают противотуманные фары на поворотах, дверные пороги с подсветкой, развлекательную систему для задних сидений, многоконтурные сиденья Mercedes-Benz и круиз-контроль с дистанционным управлением. Стандартное оборудование безопасности на всех моделях M-Класса варьируется от электронного контроля устойчивости и тяги до автоматического уведомления о столкновении. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров.

    1998 Mercedes-Benz ML 320 — дорожные испытания

    | Интерьер ML320 выполнен со вкусом, как и в престижных седанах компании. К сожалению, внутренний пластик и детали отделки со временем не выдерживают.Это долгий путь с 95 года, когда Mercedes-Benz выделил 1,1 миллиарда долларов на создание M-класса, который потряс сегмент традиционных внедорожников.

    Необычная концепция: сочетание внедорожных возможностей и большой грузоподъемности с утонченностью и безопасностью легкового автомобиля Mercedes. Как задумано, ML320 действительно предлагает лучшие в своем классе атрибуты с использованием таких технологий, как четырехколесная антиблокировочная система, независимая подвеска на четыре колеса, пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, подушки безопасности при переднем и боковом ударе, полный привод, и SOHC 3. 2-литровый алюминиевый V-6. Более того, Mercedes обледенел этот каменистый пирог с поразительно разумной базовой ценой в 33 950 долларов.

    Сотрудники

    MT были настолько поражены поздней осенью 1997 года, что назвали ML грузовиком года 98. Несколькими месяцами позже MT приняла поставку серебряного ML320 для более близкого и долгосрочного изучения. Мгновенно он стал фаворитом офиса для гонок на дистанционных фотосессиях, прогулках с детьми, поездках по пересеченной местности в отдаленные кемпинги, пересечении болотистых мест для охоты на уток и скольжении по городу, чтобы подобрать большие куски неудобного груза.

    Положительные отзывы в бортовом журнале отражают редкое для того времени сочетание плавной и тихой мощности, гибкости салона, готовности к бездорожью и престижа. Действительно, несмотря на очень нехарактерные дребезжания, несколько электрических сбоев и даже небольшую утечку масла, нам очень понравилось накопить 17 806 миль за этот период испытаний.

    РАССМОТРЕНИЕ ПОКУПКИ ВЛАДЕЛЬЦА
    Что побудило вас подумать о Mercedes-Benz ML320
    Предыдущее владение Mercedes 69. 7%
    Я бы купил еще один Mercedes-Benz 94,4%
    Я бы порекомендовал ML320 88,5%

    Опрошенным владельцам тоже очень понравился этот автомобиль.(В отличие от нас, мало кто пользовался этим в грязи.) 88,5% энтузиастов сказали, что порекомендовали бы ML320 другим. Кроме того, 94,4% купили бы другой продукт Mercedes. И это довольно интересно, потому что они, как и мы, тоже сталкивались с недостатками. Около 23 процентов владельцев столкнулись с проблемами, связанными с системой бесключевого доступа в их автомобилях, а 10 процентов сообщили о шуме и дребезжании, которые требовали обслуживания. Точно так же утечки масла и электрические гремлины произошли во многих транспортных средствах. На вопрос о конкретных антипатиях, 14.2% владельцев отметили качество. «Из-за проблем с компьютером мой ML несколько месяцев не работал», — сообщил один владелец.

    Удивительно, но вопреки слухам, жадные до денег дилеры сопротивлялись взвинчиванию цен. Ответы на опрос показали, что выплаченные цены составили в среднем 39 476 долларов США при общем диапазоне от 33 900 до 45 000 долларов. (Это в среднем на 639 долларов меньше, чем наклейка на нашем собственном ML320.)

    Наши обычно жаждущие власти штатные сотрудники казались в основном довольными 215 лошадьми V-6. Но здоровая часть владельцев упомянула, что хочет большего «удара».«Владельцы как группа в среднем набирали 18,4 миль на галлон (пробег EPA составляет 17 городов / 21 шоссе). Как и было обещано, MB теперь предлагает 8-цилиндровый двигатель 430 и внедорожный хот-род ML55 с 340-сильным V-8.

    Что касается конкретных симпатий, то почти 40% отметили управляемость и плавность хода. Независимая подвеска работала так, чтобы большие пятна контакта оставались ровно и плавно на асфальте. Один владелец аккуратно резюмировал это так: «Он хорошо выглядит. Он хорошо ездит. И он хорошо едет. Я довольный покупатель и, вероятно, никогда не буду владеть чем-то другим.«

    902 903 903 6,1 902 50
    ОТЧЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОРВЕТА
    СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
    МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Нет 43,5%
    43,5%
    Вход без ключа 22,9%
    Шум в автомобиле 10,0
    Электрооборудование 4,7
    Компьютер 4.1
    Утечка в трансмиссии 4,1
    Сигналы поворота 3,5
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ
    Управление 39,73 9025 902 902 39,73 9025 902 902 9025 13,9
    Комфорт 13,2
    Элементы безопасности 11,3
    Качество 10. 6
    КОНКРЕТНЫЕ ДИСЛАЙКИ
    Качество 14,2%
    Автомобильный шум 13,5
    Множество мелких проблем
    9024 9024 63,7 0 592 90. 3 904 9024 DEALERED BY 9024
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / СОЗДАНИЕ
    КОМФОРТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
    ОТЛИЧНО В целом 9024 9024 9024 9024 902 9024 9024 902 9024 64.9% 27,5% 3,5% 2,3% 1,8%
    Внедорожные характеристики 63,9 26,4 6,9 0 2,8 27,5 5,8 1,2 1,8
    Ускорение 32,6 48,3 15,7 2,9 0,6
    32,6 5,8 1,2 1,2
    Погрузочно-разгрузочные работы 63,4 32,0 2,3 1,2 1,2
    49 5,8 Общая комфортность 902 902 902 902 909 2,3 1,7
    Комфорт на заднем сиденье 43,2 43,2 8,9 3,6 1,2
    Грузоподъемность 40.4 45,0 8,2 5,3 1,2
    Общее качество 51,2 25,6 12,2 6,4 4,7
    ОТЛИЧНО ХОРОШО СРЕДНЕ СПРАВЕДЛИВОЕ СЛАБО
    Практика продаж 56. 7% 29,8% 8,8% 2,9% 1,8%
    Практика обслуживания 53,2 29,2 10,5 2,9 4,1
    Mercedes Benz M-класс W166 (2012-2015) | ProductReview.com.au

    У меня было много автомобилей и внедорожников, в том числе другие Mercedes Benz, и это, безусловно, мой фаворит. Я купил его как сертифицированный подержанный автомобиль у дилера Mercedes, настоятельно рекомендую его, если вы его найдете, учитывая дополнительную 2-летнюю заводскую гарантию.Я купил в сентябре 2019 года, и у меня не было никаких проблем.

    Mine имеет люк на крыше, возможность бесключевого доступа и освещение, и я должен сказать, что если бы я когда-нибудь купил новую, я бы на 100% получил эти функции, поскольку они выделяются для меня. Бесключевой ход просто потрясающий — все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к ручке, чтобы … Читать дальше

    k, или обернуть руку, чтобы открыть. Биксеноновые фары работают отлично, возможно, не так хорошо, как новые светодиоды, но они определенно лучше, чем стандартные галогенные. Мне также нравится, что он идет с рейлингами, которые подходят к любому типу багажника.Качество сборки отличное, во время движения он прочный и тяжелый, но маневрировать не сложно. Я беспокоился о характеристиках двигателя этой модели, учитывая, что он составляет всего 2,1 литра, но 250 обеспечивает отличные показатели расхода топлива (около 7,1 литра на 100 км для меня), а также его очень легко ездить по городу. Может быть, функция старт-стоп помогает, но обычно я ее отключаю. Быстро это не так, но все делает нормально, и я бы точно не сказал, что он недостаточно мощный. Внутри чувствуется роскошь, кожа (кожзаменитель?) Хорошего качества, а ковры очень толстые.Так много места сзади, особенно с опущенными сиденьями, я думаю, вы могли бы поместить туда один матрас.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.