Мерседес новые модели 2019: Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото


0
Categories : Разное

Содержание

2019: Все новые модели Mercedes

Какие новые Mercedes-модели приходят на рынок в 2019? В противном случае довольно скучный и довольно многословно-релизе, о финансовых результатах от Mercedes с января по сентябрь 2018 сообщает, скрывается интересный слайд, который на следующий год планируемый продукт показывает наступление. На стр. 31 документа мы видим не только уже представленные B-класса, EQC и электро-спринтер, но и новинки, такие как CLA следующего поколения бархат своем Shooting-Brake-аналог.

По данным расписания, будет новый Mercedes CLA в первой половине 2019 года введена, в то время как CLA Shooting Brake ожидается в третьем или четвертом квартале, на рынок приходит. Уже сейчас показать лесной царь картинки относительно хорошо, что у нас обоих пошлют A-класс-черенками ожидалось (см. фото выше).

Не слишком большой Сюрприз в первом полугодии 2019 запланированной модели ухода GLC серии (сверху), в оба варианта для Внедорожников середину жизни по типу C-класса будут обновлены. Спустя несколько месяцев выходит новое издание мощного GLS (

Рисунок ниже слева). С ним направлена на Mercedes важных экспортных рынков и свежий признакам BMW X7.

Как “8th Compact Car”, поэтому обратите внимание на ответвление от A-Class GL стоит в колонке документа другая модель. По всей вероятности это GLB (фото вверху справа). Лесной царь рисунки показывают довольно угловатый внедорожник в стиле старого GLK. Долгое время велись разговоры о типа уменьшенного G-модель. Но как Имя GLB уже предполагает, что надо скорее новый B-класс внедорожник с генами представить.

Для V-Class премьера в первом полугодии 2019 года планируется. После четырех лет на рынке это может указывать подтяжка лица.

Отсутствие нового GLA (лесной царь вверху слева; Отрисовка вверху справа) означает, что нам по данному вопросу мы еще до 2020 года должны быть терпеливы. В июле 2016 другой план выпуска продуктов показал еще один GLA-купе, который был удален, однако спустя несколько дней из СМИ-страница предприятия. Это может снова на повестке дня, потому что Даймлер-босс Дитер Цетше намекнул в интервью журналу Top Gear в начале года, что шикарный вариант может быть на работе, возможно с видом на BMW X2. Сомнительно, но, если разрыв велик для этого достаточно.

Долгосрочное будущее смарт — это на данный момент все еще остается неопределенным, так как партнер Renault по-видимому, не готов кооперация о текущих автомобили того продолжить. Но дело в том что ассортимент будет обновлен к концу следующего года «». Как вы помните, представляет собой малый для того, чтобы автомобиль марки свой модельный ряд в Европе до 2020 года на электропривод и следует уже чисто EV-предложение в США. Говоря об электрических: Также на Mercedes EQA нужно еще ждать до 2020 года.

Новый Mercedes-AMG GT3 – прирождённый лидер

Компания Mercedes-AMG представила новый Mercedes-AMG GT3. Внешний вид GT3 полностью обновился, а основные характеристики автомобиля были максимально оптимизированы для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности на гоночной трассе. Новый болид впервые будет представлен публике во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Поставка автомобилей командам запланирована на конец 2019 года после того, как будут проведены испытания и интенсивное тестирование модели. В 2020 году, когда Mercedes-AMG Customer Racing отпразднует своё десятилетие, новый GT3 вступит в свой первый соревновательный сезон.

Mercedes-AMG Customer Racing всегда отличался эффектными и технически совершенными гоночными автомобилями. Бескомпромиссный Mercedes SLS AMG GT3 – невероятно успешная в автоспорте модель, объединившая в себе эффектный дизайн с инновационными гоночными технологиями. С момента своего появления в 2010 году автомобиль одержал почти две сотни побед в разных гоночных сериях по всему миру, в том числе – в 24-часовых гонках на выносливость. Mercedes-AMG GT3, который был выпущен в 2015 году, является эталоном с точки зрения производительности, безопасности, надёжности, управляемости и эргономики по сей день. Эти характеристики сделали его одним из самых успешных и популярных автомобилей сегмента GT3. Основываясь на успехе модели, немецкий бренд представил обновлённый Mercedes-AMG GT3, усовершенствованный во многих аспектах, которые выводят автомобиль на новый уровень.

Высокая производительность, низкие эксплуатационные расходы

Экономический аспект является важным критерием для принятия решения о приобретении автомобилей для команд. Соответственно, при разработке новой модели одной из задач было дальнейшее сокращение эксплуатационных расходов для обеспечения ещё большей эффективности на треке.

Интеграция новых компонентов положительно повлияла на экономическую эффективность: оптимизированная передняя часть автомобиля более надёжно защищает область радиатора, а специально разработанная интегральная балка повышает уровень защиты передних колёсных узлов автомобиля (двигатель, передняя ось, рулевое управление и т.д.). Результатом этих улучшений стала гарантия, что незначительные аварии и столкновения приведут к меньшим затратам для команд или, в идеале, не потребуют их вовсе.

Скорость обслуживания

В гонке, зачастую, даже одно движение запястья при техническом обслуживании является решающим. Новый Mercedes-AMG поставляется с рядом улучшений, которые позволяют облегчить работу инженеров и механиков в процессе пит-стопа. К ним относятся более быстрый регулируемый передний сплиттер и упрощённая настройка заднего крыла. Также экономия времени достигается за счёт нового воздушного фильтра с улучшенным доступом и меньшим количеством винтовых соединений. В результате обслуживание становится быстрее, проще и понятнее.

Впервые для гоночных автомобилей Mercedes-AMG представляет новую систему, которая позволяет автоматически записывать и анализировать особенности работы компонентов автомобиля. Это делает процесс мониторинга легче, быстрее и безопаснее. Командам больше не потребуется записывать данные вручную, так как теперь для них будет доступен цифровой формат отображения в режиме реального времени. Такая система позволяет точно оценить необходимость замены компонентов автомобиля и предотвратить ненужные расходы.

Преимущества производительности, управляемости и безопасности

Нововведением является дополнительная инновационная функция drop-start, с помощью которой запуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль снимается с домкратов. Благодаря этому не теряется время на ожидание отклика от водителя. Кроме того, подверглись серьёзной модернизации тормозная и противобуксовочная системы. Регулируемая гоночная система ABS теперь адаптирована к спецификациям шин для соревнований нового поколения. Оптимизированное тяговое управление позволяет Mercedes-AMG работать на пределе сцепления с ещё большей чувствительностью, бережливо относясь к шинам.

Отличительной особенностью нового GT3, как и его предшественника, является высочайший уровень безопасности. Каркас из высокопрочной стали, алюминиевая пространственная рама и карбоновый каркас сиденья со встроенным подголовником, а также спасательный люк на крыше обеспечивают максимальную безопасность, соответствующую последним стандартам FIA. Также автомобиль оснащается фарами, используемыми, в частности, во всех 24-часовых гонках, с более высокой светоотдачей.

Эргономичный кокпит и многочисленные сопутствующие элементы внутреннего пространства созданы для бескомпромиссного комфорта экипажа: от оптимизированной системы гидратации и прорезиненной рукоятки рулевого колеса для улучшения процесса вождения до дополнительной вентиляции сиденья и шлема. Сохраняются и преимущества предшественника GT3, которые особо ценятся пилотами: интуитивно понятные элементы управления, центральная консоль, ориентированная на водителя, и флуоресцентная маркировка для оптимальной работы в ночное время.

Эволюция дизайна с высокой узнаваемостью

Mercedes-AMG GT3 получил ряд изменений в экстерьере: новый передний фартук, флисы, передний диффузор и задний фартук, которые не только подчёркивают уникальный внешний вид модели, но и обеспечивают функциональные преимущества. Автомобиль легко узнаваем по новым фарам и задним фонарям, которые вносят решающий вклад в спортивный характер GT3.

Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG, сказал: «Благодаря четырёхкратной победе в 24-часовой гонке Нюрбургринга Mercedes-AMG GT3 обеспечил себе место в учебниках истории этой гонки – самой тяжёлой из всех гонок на выносливость. Цель нового Mercedes-AMG GT3 – плавно продолжить историю успеха наших гоночных команд. Он устанавливает новые ориентиры в сегменте GT3, и мы с нетерпением ждём, что автомобиль докажет это на гоночной трассе очень скоро».

Глава Mercedes-AMG Customer Racing Стефан Вендл отметил: «Разработка достойного преемника для Mercedes-AMG GT3, который был невероятно успешным, отнюдь не является лёгкой задачей. Многие из инноваций, которые мы реализуем в новом GT3, стали результатом плодотворного и тесного сотрудничества с нашими командами. Мы уверены, что максимально точно отвечаем всем их требованиям».

Технические характеристики Mercedes-AMG GT3

Двигатель AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 (6,208 см3)
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач AMG Competition
Колёса Кованые 18-дюймовые легкосплавные диски
Вес 1252 кг
Длина 4746 мм
Ширина 1238 мм
Высота 1238 мм

Mercedes выпустит 32 новые модели к 2022 году

Немецкий автопроизводитель планирует выпустить в скором времени больше электрокаров, проект One Hypercar, Smart SUV, 800-сильный гибридный седан с дополнительным модулем и много других моделей.

Автор: Полина Котикова, редактор

Mercedes-Benz разработал план производства более 30 новых моделей — все они должны прибыть к концу 2022 года. Среди них — замены для существующих C-Class, S-Class и SL.

В соответствии с планами, новый SL вернется к своим корням, впервые за более чем два десятилетия продемонстрировав традиционный капот. Множество новых моделей AMG также находятся в стадии разработки в рамках постоянных усилий Mercedes по сохранению мирового лидерства в продажах роскошных автомобилей. Среди грядущих новинок Mercedes-AMG можно отметить быстрое четырехдверное купе GT с гибридной силовой установкой и хардкорный ориентированный на трек GT Black Series.

Также будет выпущена серийная версия гиперкара One, поставки которого в настоящее время вряд ли будут осуществляться до 2021 года из-за продолжающихся испытаний на выбросы.

Суббредн компактных автомобилей Smart также намерен обновить свой модельный ряд и к середине года в продажу поступят новые электрические Fortwo и Forfour. К 2022 году линейка Smart будет расширяться, поскольку Mercedes будет более тесно сотрудничать с китайским автомобильным гигантом Geely, которому сейчас принадлежит 50% акций автопроизводителя. Одним из них будет компактный электрический внедорожник, который будет построен в Китае и экспортирован в Великобританию.

Среди других ключевых моделей Mercedes на ближайшую перспективу можно отметить пять электромобилей от своего нового суббренда EQ. К ним относятся серийные версии более ранних концептов EQA и EQS, а также новые модели EQB, EQE и EQG. Вместе они составляют часть программы развития стоимостью 10 млрд евро, выделяемых на то, чтобы к середине десятилетия вывести Mercedes на первое место в рейтинге электромобилей.

К концу этого года Mercedes планирует предложить 20 подключаемых гибридных моделей. Среди них такие модели, как A250e и замена S560e, которая станет частью новой линейки S-Class седьмого поколения и предложит более чем удвоенный электрический запас хода.

Mercedes-Benz Star Experience 2019 — новые модели и торжество AMG

«Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси, снова привез в Минск заводское шоу под названием Mercedes-Benz Star Experience. На этот раз количество премьер превысило все ожидания.

На полигоне в Липках был представлен для тест-драйва практически весь модельный ряд компании, включая множество новинок: новый седан A-Class, новый большой вседорожник GLE, новый культовый G-class и неудержимый спорткар Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. За красивые фотографии в «Инстаграме» отвечал гоночный подиум с эффектным родстером Mercedes-AMG GT R, а преимущества систем активной безопасности демонстрировал седан E-class и другие бестселлеры компании.

Самое интересное в дорожных шоу от Mercedes-Benz — конечно же AMG.

На этот раз на трассу управляемости выставили всё самое новое: полноприводный хэтчбек A35 4MATIC (300 л.с.), «четырехдверное купе» Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC и седан E 53 AMG с новым гибридным мотором на 435 л.с. и потрясающий топовый Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ (639 л.с.), который разгоняется с места до «сотни» всего за 3,2 секунды.

Помнится, два года назад я так и не подружился с GLA 45 4MATIC — то ли я такой водитель, то ли шины были уставшие… Но тот «паркетник» с упорством демонстрировал недостаточную поворачиваемость. Простым языком — скользил передней осью к внешнему краю виражей. Новый A35 4MATIC словно подменили. Он просто создан для скоростного маневрирования: легкий, в меру злой и очень послушный.

Гибридные седаны с индексом 53 — быстро, но не так драматично. Они слишком комфортны для таких упражнений — зато наверняка будут идеальны для скоростных путешествий по немецким автобанам.

На «десерт» — Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Самый мощный и быстрый из больших седанов из Штутгарта (точнее, Аффальтербаха, где находится подразделение AMG). Главный конкурент Porsche Panamera Turbo просто рвет и мечет. Тесная трасса, обозначенная конусами, для него — детская площадка. Да, можно немного побаловаться, но неистовый мотор 4.0 V8 с двумя турбинами требует простора действий. Удивительное сочетание комфорта и неистовой динамики.

Внедорожная часть — в «песочнице» по соседству с полигоном. Все рвутся за руль нового G-class — и мне сегодня не везет. Вседорожник GLE нового поколения тоже достается коллегам, поэтому пробую пикап. Да, у Mercedes-Benz есть и такая модель — называется X-Class. И да, это «ненастоящий Мерседес» — по факту, перелицованный Nissan Navara. Ходят слухи, что скоро проект X-Class будут сворачивать, т.к. он не оправдал плана продаж. Спрос на него небольшой — говорят, что в Москве X-Class берут в основном для «понтов». Потому что для дела есть более доступные варианты, которые не жалко нагружать работой.

Главный «шоу-стоппер» — конечно же, новый «Гелик». Да, я до сих пор с трудом отличаю эту, совершенно новую, модель от предыдущего поколения. Но и это и круто!

Зато внутри — всё по-новому. Больше комфорта, больше дисплеев, больше роскоши.

Но самое важное — он по-прежнему остался превосходным вездеходом. Горки по нашему маршруту щелкает, как семечки. Вообще не напрягается. Немецкие инструкторы говорят, что для полноты ощущений нужно обязательно приехать на его родину, в Австрию. Неподалеку от завода в Граце есть гора Шокль — именно здесь проходят испытания каждого нового поколения G-class. Вот там новый внедорожник раскрывает весь свой талант. Желающие проверить машину — и себя заодно — могут записаться на программу у своего дилера или на сайте G-Class Experience Center.

Исторически сложилось, что самыми безопасными автомобилями в мире считаются Volvo. Да, у шведов отличный «пиар», хотя заслуги Mercedes-Benz тоже нельзя забывать. В 1981 первом году именно немцы первыми начали оснащать свои модели подушками безопасности, в 2006 году первыми установили систему торможения PRE-SAFE, в 2013 году научили ее распознавать пешеходов, а еще через три года предложили для своих серийных автомобилей целый арсенал систем активной безопасности под названием Intelligent Drive.

Да, пока что Mercedes-Benz не разрешает своим автомобилям ездить на автопилоте, как Tesla — инженеры говорят, что всё упирается в законодательство. При этом арсенал систем, которые можно получить в современных «Мерседесах» — более чем исчерпывающий.

Адаптивный круиз-контроль, распознавание людей, животных, автомобилей (в том числе тех, что движутся перпендикулярным курсом) с автоматическим торможением помогают водителю справиться с экстренными ситуациями на дороге.

Что будет дальше? Конечно же, электромобили, автопилоты и другие перспективные технологии. Звездный путь, который в 1886 году начал самый первый автомобиль в мире — «патентованный автомобиль Бенца» — продолжается.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!