Мерседес новый джип фото: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм.

Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода.

До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach.

Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Аренда под такси мерседес — услуги — proteu.ru (Услугио.ком) — Про авто и мото


Аренда Mercedes-Maybach S-class под такси

Если вы работаете за процент от выручки, то все расходы на бензин и обслуживание мы берём на себя У меня нет лицензии и ИП. Смогу ли я взять авто в аренду? Да, вы можете взять автомобиль в аренду и работать в такси. Какие документы нужны от меня для начала работы?

Вам понадобятся только паспорт и водительские права для аренды авто Звоните: В самое ближайшее время мы наберём ваш номер, что бы обсудить условия аренды! Раньше приходилось на двух работах вкалывать, но на жизнь все равно не хватало.

Индивидуальные графики работы. Сменщики сами договариваются между. Объем багажника: Хватит на крупногабаритный груз. Возникает желание не только проехаться за рулем седана, но и побыть в качестве VIP-пассажира. Есть ли подвох?

Аренда Мерседес Е класса под такси

Несмотря на усиленные поиски недостатков, таковых практически не имеется. Единственный нюанс — движение задним ходом. Именно при таком маневре сразу бросается в глаза недоработка подвески: Такси, Gett, Ситимобил, без бренда, белые Высокий средний чек поездки собственных заказов — более р.

Постоянный поток заказов. Одни из самых низких комиссий при подключении к Ситимобил и Гетт в Москве Без оплаты за подключение Есть круглосуточный офис — дежурят механики и мед.

На сегодняшний день автомобили премиум-класса становятся актуальными для жителей столицы, предпочитающих поездки с комфортом.

Престижный автомобиль — залог высокого уровня сервиса, престиж. Респектабельные транспортные средства — обязательный атрибут деловой поездки по городу для бизнесменов, офисных сотрудников.

Они незаменимы, когда нужно организовать встречу высокого гостя в аэропорту, при поездках на официальные переговоры с партнерами. Избранное Алеся Васьковская: Мерседес в аренду под такси 4 Москва, м.

Домодедовская Сдам мерседес в аренду под такси,от Вас бережное отношение к авто и своевременная оплата аренды. Избранное Дмитрий: Коптево Новый Мерседес г. Подключение к Wheely, Get, Яндекс обязательно через нас, Избранное Партнер: Аренда Мерседес Е под такси бизнес класса 2 Москва, м.

Аэропорт Без залога!

Аренда Е в аренду под такси бизнес класса. Подключаем к любым службам такси — Гетт, Убер, Яндекс, своя диспетчерская. Можете работать через своих партнёров.

Аренда в сутки с графиком Избранное Подробнее Авто бизнес-класса в аренду под такси Москва, м. Речной вокзал Ищу для себя авто бизнес-класса в аренду под такси.

Мерседес — внедорожник высокого качества

Наверно, одна из самых узнаваемых автомобильных марок в мире – это Mercedes-Benz.

Практически каждый живущий в цивилизованном мире человек знает эмблему этой марки – трехлучевую звезду удачи на капоте автомобиля. В течение длительного времени Мерседес был не просто автомобилем, а олицетворением богатства, хорошего вкуса, серьезности и успешности своего владельца. Невозможно перечислить всех знаменитостей и сильных мира сего, у которых были и есть автомобили этой марки. И по сей день немецкий автомобильный концерн не изменяет своим устоям, и его детища являются воплощением лучших традиций прошлого и самых последних технологий современности.

Плюсы и минусы внедорожников Мерседес

Отдельного внимания заслуживают внедорожники Mercedes-Benz. Стоит отметить несколько основных преимуществ и недостатков, которыми обладают данные автомобили.

Преимущества:

  • Потрясающая динамика. Для примера: Mercedes GL-Class весом в 2,5 тонны разгоняется до пресловутой «сотни» всего лишь за 6,6 секунды! Много ли конкурентов у такого монстра?
  • Дизайн. Интерьер и экстерьер внедорожников разработан таким образом, что нельзя найти похожие автомобили в мире. Сочетание элегантности и грубости, твердости и плавности – на это способны только внедорожники Mercedes-Benz.
  • Интерьер. Нельзя сказать, что среди всех внедорожников у Мерседесов самый лучший интерьер. Но то, что он высочайшего качества – это неоспоримо.
  • Качество сборки. Тут не о чем и говорить – немецкий автопром со своей скрупулезностью и щепетильностью все давно сказал и показал.

Недостатки:

  • Цена. Хоть цена и соответствует заявленному качеству автомобилей, но все же стоит признать, что Mercedes, в первую очередь, это бренд. Можно сказать, что понятия «Мерседес» и «богатство» тождественны, и за это тоже стоит заплатить определенную сумму. Однако новый внедорожник Мерседес оправдает свою стоимость.
  • Ремонт. Запчасти на любой Мерседес будут стоить приличную сумму, так что любая авария или неисправность будут дорого обходиться владельцу.
    Хотя, если есть деньги на такую машину, не будет возникать вопрос в её ремонте.

Модельный ряд внедорожников Мерседес

Модельный ряд внедорожников Мерседес представлен несколькими видами, которые мы рассмотрим немного подробнее.

Начнем рассмотрение внедорожников Mercedes с самых маленьких моделей. На первом месте стоит Mercedes Bebz GLK-Class. Это самая младшая модель не только по размерам и возможностям, но и по возрасту – первый дебют был в январе 2008 года как концепт-кара. Он явно выделяется своей импозантностью и ярким характером среди своих «соплеменников». Форма кузова объединяет в себе очарование и эффектность, которые раньше казались не такими совместимыми. Кроме отличного внешнего вида, GLK-класс имеет потрясающую проходимость, что бы ни говорили критики. Поэтому, свою букву ‘G’ в названии модели автомобиль получил не зря, что намекает на родство с классическими внедорожниками Mercedes G-Class. Имеется пять возможных комплектаций

Комплектаций у данного авто, и минимальная мощность данного внедорожника составляет 170 л. с. при объеме двигателя в 2.2л. Новый внедорожник Мерседес купить возможно начиная от 43 500 евро.

Следующая модель, которая пользуется популярностью на территории наших стран – это Mercedes M-Class. Он же носит маркировку «ML», что является одним  же. На данный момент вышло уже третье поколение этого внедорожника. Это поколение отличается более видоизмененной передней и задней оптикой, более сглаженными и мягкими формами кузова и большим количеством дорогих материалов и электроники. В минимальную комплектацию входит двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 204 л.с. При этом, новый внедорожник Мерседес данного класса обойдется минимум в 50 тысяч евро.

Мы подошли к самым крупным представителям семейства внедорожников Мерседес. И один из них – это Mercedes GL-Class. Массивный, со строгими формами, потрясающей управляемостью и в то же время элегантный и роскошный. Неудивительно, что у этой модели интерьер и экстерьер выполнен на высочайшем уровне, немецкие дизайнеры воплотили все желания самых требовательных автолюбителей.

Что касается технических характеристик, то на выбор предоставляется широкая линейка комплектаций. Минимальная комплектация включает в себя двигатель объемом в 3.5 литра мощностью в 255 л.с., а максимальная – двигатель объемом 6.3 литра и мощностью 550 л.с. Стоимость такого удовольствия на колесах будет начинаться от 96 000 евро. Но цена оправдывает возможности, ведь это GL-Класс.

Список был бы неполным, если бы не был упомянут легендарный Mercedes G-Class. Он же «Гелендваген», он же, в простонародье, «кубик». Не зря у него такое название, можете сами увидеть: Мерседес внедорожник, фото которого представлено тут,

обладает истинной брутальностью, грубостью и воплощением мужской силы. Ещё со времен своего создания в 60-70-х годах, он практически не утратил своих характерных форм, что вскоре даже стало его отличительной чертой. Но G-Class – самый что ни на есть внедорожник из всех внедорожников. Удобство, которое сочетается с проходимостью в практически любом месте, не смогли получить никакие внедорожники других стран. Существует 3 комплектации автомобиля: с объемом 3.2 литра, 5 литров и «заряженная» AMG-версия с двигателем в 5.5 литра. Автомобиль развивает мощность от 224 до 507 л.с. соответственно. Цена на новый внедорожник Мерседес G-Класса начинается от 110 000 евро.

Как видно, у автомобильного концерна Mercedes не такой уж и большой модельный ряд внедорожников. Но видимо фирма придерживается мнения, что лучше победить на рынке качественно, чем количественно. И, как мы видим, у них это получается с большим успехом.

Кроссовер Mercedes-Maybach дебютировал официально — Российская газета

На китайском автосалоне в городе Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила новую модель флагманского суббренда Mercedes-Maybach. Ей стал кроссовер на базе GLS. Его продажи в мире начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость будет озвучена весной.

• Под капотом новинки устанавливается бензиновый четырёхлитровый V8 с парой турбин.

• Мотор развивает мощность 558 л. с. и крутящий момент 850 Н·м.

• Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost (увеличивает топливную экономичность), который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Н·м в первые секунды разгона.

• Мотор оснащён функцией отключения цилиндров, когда не требуется максимальная мощность.

• Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат».

• Флагманский кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

• Максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 12 литров на 100 километров пути.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Колёсная база Mercedes-Maybach GLS такая же, как у «базовой» модели — 3135 миллиметров, но в длину он стал на два миллиметра короче (5205 мм). Снаряжённая масса автомобиля — 2785 килограммов. Кроссовер представлен в четырёх- или пятиместным. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, а раздельные кресла «сблизились» на 30 миллиметров: это дало дополнительное пространство для пассажиров. Объём багажника в пятиместном варианте уменьшился с 890 (в стандартном GLS) до 525 литров.

В базовой версии Mercedes-Maybach GLS оснащается пневмноподвеской Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она работает от 48-вольтовой системы и способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе по отдельности. Она распознает неровности с помощью стереокамеры, уменьшает крены и продольные перемещения кузова на разгоне и торможении. В обоих варианта подвески есть режим с названием Maybach — он даёт автомобилю максимальную плавность хода.

Внешне флагманский кроссовер отличается от стандартного GLS обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. В базовом исполнении на модель ставят многолучевые 22-дюймовые диски с тонкими спицами. В качестве опции доступны диски на 23 дюйма. Также опционально доступны двухцветные варианты окраса кузова: всего предусмотрено 8 цветовых комбинаций.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для удобства в пороги автомобиля встроена подножка, которая автоматически выдвигается, делая посадку и высадку удобнее. Внутри автомобиля максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Раздельные кресла сзади оснащаются подогревом, вентиляцией и массажем — как и на седане Mercedes-Maybach S-класса. Наклон спинок регулируется в диапазоне от 27 до 44 градусов.

Задним пассажирам доступен двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электроприводом, подогрев подлокотников и огромный тоннель, в котором спрятаны раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления мониторами, установленными в спинках передних кресел, а также розетка с напряжением 115/230 Вольт.

Mercedes-Maybach GLS изготавливается исключительно на заводе в г. Тускалуза (США, штат Алабама). Начиная с 1997 года здесь было построено более трёх миллионов автомобилей, из которых две трети идут на экспорт. Здесь также производятся Mercedes-Benz GLS, GLE, купе GLE и седан С-Класса для североамериканского рынка.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Maybach GLS 2020 — характеристики, цена, фото, видео

Склоните колени перед королем!

Как немецкий генералиссимус в пышных одеждах китайского императора, новый ультралюксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS 2020 предстал перед публикой в Гуанчжоу.

Также интересно: Tesla Cybertruck представлен официально: пришелец из послезавтра

Местом премьеры ультра-люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler считают главным рынком для новой модели. А выпуск машины наладят в американском штате Алабама.

Фото: презентация Mercedes-Maybach GLS 600 2020 в Гуанчжоу / Daimler

Maybach GLS по габаритам остался идентичным Mercedes-Benz GLS, колесная база в 3 135 также не изменилась. Флагманский кроссовер Mercedes имеет семиместный салон, в Maybach кресел всего четыре. Причем задние сиденья смещены в сторону багажника и друг к другу. Это делает второй ряд кресел первоклассным. Для ног удалось высвободить 1,34 м пространства. При этом, в багажнике сохранилось 525 литров грузового пространства.

Фото: Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC / Daimler

Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, оснащены массажем, обогревом, охлаждением и возможностью управления с фирменного сенсорного планшета. Тотальная звукоизоляция салона, умная климатическая установка с памятью, автоматическим функционалом, встроенным парфюмом и высоковольтным ионизатором воздуха – это стандартное оснащение новинки. Как пара бокалов из чистого серебра в специальном боксе с охлаждением, а также держатели для них и других напитков с подогревом и охлаждением.

Фото: салон Mercedes-Maybach GLS / Daimler

Для связи с водителем предназначен интерком, за акустический комфорт отвечает система Burmester с 27 динамиками и 24-канальным усилителем. Кроме сенсорного управления всеми функциями, предназначенных для пассажиров задних сидений, есть еще пара планшетов с 11,6-дюймовым экраном, подключенных к мультимедийной системе MBUX.

Пневматическая подвеска Mercedes-Maybach GLS 600 построена на адаптивных амортизаторах и оснащена системой E-Active Body Control. Производитель уверяет, что кузов почти полностью избавили от кренов в поворотах, а также прыжков или приседаний во время разгона и торможения. Мягкая и комфортная подвеска позволила поставить кроссовер на огромные колеса – самые большие среди современных серийных автомобилей – 22-дюймовые в базе и 23-дюймовые в качестве опции.

Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается 4-литровым V8 с турбонаддувом производительностью в 558 л.с. и 730 Нм. Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм. Вся мощность распределяется между обеими осями через 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/ч, а первую сотню на электронном спидометре двухтонный “Майбах” набирает уже через 4,8 секунды после старта. Автомобиль имеет несколько предустановленных режимов работы всех систем: Sport, Comfort, Offroad и Maybach – самый комфортный.

Продажи кроссовера Maybach начнутся во второй половине следующего года. Заказчики начнут получать машины ближе к концу 2020 года. Цены пока не объявлены, однако по предварительным прогнозам базовая стоимость роскошного супер-кроссовера будет стартовать с отметки около 200 тысяч долларов. Главным соперником новинки на рынке будет роскошный кроссовер от Rolls-Royce.

Также интересно: Мощный Audi RS Q8 представлен официально

BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ :: Репост :: РБК Стиль

© twitter.com/MercedesBenzUSA

Автор РБК Стиль

30 июня 2020

Мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства. Однако в ответ на инициативу Рунет обвинил бренды в предательстве.

Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.

Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.

Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.

После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.

В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».

 

Mercedes-Benz GLK кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.

В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.

Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: обзоры, новости, фотографии и видео

Стандартный G550 приводится в движение 416-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге. Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, включая кожу премиум-класса, отделку из орехового капа, а также отделку деревом и кожей в других местах.

Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из линейки бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Также задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

Функции безопасности включают экстренный вызов mbrace2 SOS, который автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года, Rolls-Royce Ghost 2021 года, Jeep Wagoneer 2022 года: лучшие фотографии на этой неделе

В начале следующего года в автосалоны появится новое поколение Mercedes-Benz S-Class, и, как и его предшественники, оно появится снова установил планку сочетания роскоши и технологий в отрасли.

2021 Rolls-Royce Ghost

Покупатели, у которых есть еще больше денег, чтобы разориться, могут выбрать новое поколение Rolls-Royce Ghost.Возможно, он не имеет всех наворотов Mercedes, хотя он более чем компенсирует это уровнем мастерства и настройки.

Jeep Grand Wagoneer Concept

Поклонники американской роскоши могут с нетерпением ждать появления на свет современного Jeep Wagoneer. Jeep на этой неделе анонсировал шикарную версию Grand Wagoneer с концепт-каром.

Астон Мартин Виктор

То, что вы здесь видите, представляет собой одноразовое творение, основанное на костях Aston Martin One-77.Он был заказан покупателем из Нидерландов и имеет дизайн, вдохновленный Vantage V8, выпущенным в конце 1970-х годов.

Шпионские снимки BMW i7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

На этой неделе BMW была замечена на тестировании прототипа своей 7-й серии следующего поколения. Тестер предназначался для аккумуляторной версии флагмана BMW с мощностью более 700 лошадиных сил.

2021 Audi A6 Allroad

Самый новый универсал Audi, продаваемый в Соединенных Штатах, — это A6 Allroad, и мы только что проехали на нем.Кстати, это не единственный универсал A6, который здесь продается. Вы также можете выбрать высокопроизводительный RS 6 Avant, и он даже доступен в цвете Nogaro Blue.

2020 Porsche Cayenne Coupe S

— цена: + 0 руб.

Еще одним автомобилем, который мы тестировали, был Porsche Cayenne Coupe. Автомобиль по своей сути является близнецом обычного Cayenne, но практически весь кузов, начиная с задних стоек, уникален.

Volvo P1800 Голубой

И, наконец, Cyan Racing на этой неделе представила Volvo P1800, который намекнул на то, каким могло бы быть классическое купе, если бы оно было выпущено сегодня.Шведская автоспортная компания начала с оригинального P1800, а затем приступила к модификации почти каждого элемента.

Mercedes-Benz G-Class BS6 Цена (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Mercedes-Benz G-Class наконец-то вошел во второе поколение. Одна из старейших фирменных табличек немецкого автопроизводителя, она буквально представляет собой образец того, как сочетать роскошь с прочностью и выпускается уже более 70 лет.

Мы в Индии получим G-Class в виде G63 AMG.Предыдущая версия этого автомобиля прибыла в Индию в 2013 году, а этот будет запущен здесь 5 октября. Квадратные линии были сохранены, как и линейка крупных двигателей, хотя и с тонкими намеками на современный язык Mercedes, чтобы воплотить этот знаковый автомобиль современного поколения.

Хотя новый G-Класс выглядит поразительно знакомым снаружи, при более внимательном рассмотрении обнаруживаются тонкие обновления, которые придают ему более изысканный вид, не теряя при этом его суровой привлекательности. Он такой же квадратный и высокий, как и уходящий автомобиль.Эта тенденция распространяется и на дизайн интерьера, где обновления делают салон более современным.

Mercedes оснастил G63 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. В настроенном для AMG состоянии G63 выдает 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. И это не просто скачок мощности. Топливная эффективность также повышается благодаря технологии отключения цилиндров и добавлению 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой ​​предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.

Он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости почти 240 км / ч. AMG также значительно улучшила подвеску и дизайн G63, чему также способствовала независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-класса спереди и пятирычажная подвеска сзади. G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.

Мы ожидаем, что Mercedes-Benz будет стоить G63 около 2 крор рупий.Он будет конкурировать с Jeep Grand Cherokee SRT, Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X5 M и Range Rover Sport.

56-дюймовый сенсорный экран с искусственным интеллектом в электрическом седане Mercedes

Автопроизводители продолжают делать сенсорные приборные панели автомобилей все больше и больше. Но Mercedes-Benz только что представил один настолько большой, что немецкий производитель роскошных автомобилей почувствовал, что ему нужно собственное имя: «Гиперскрин».

Mercedes представила Hyperscreen, массивный 56-дюймовый изогнутый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который дебютирует в полностью электрическом роскошном седане EQS, когда он поступит в продажу в конце этого года.Гиперэкран включает в себя несколько дисплеев внутри одного листа изогнутого стекла, которое полностью простирается от одной стороны передней части автомобиля до другой.

Не пропустите: Лучшие кредитные карты с возвратом денежных средств без годовой платы

Mercedes заявил в своем пресс-релизе, что стеклянный дисплей изогнут для всех для «просмотра без искажений. блок отображения по всей ширине автомобиля ».

Mercedes Vision EQS немецкого автопроизводителя Mercedes изображен на стенде компании на Франкфуртском автосалоне IAA 2019 во Франкфурте-на-Майне, Германия, 10 сентября 2019 года.

Даниэль Роланд | AFP | Getty Images

Hyperscreen включает в себя такие функции, как цифровой спидометр над рулевым колесом, элементы управления вентиляционными отверстиями с обеих сторон, а также полную информационно-развлекательную систему в центре экрана с такими функциями, как GPS-навигация и управление радио или телефоном. По словам Mercedes, этими функциями можно будет управлять с помощью цифрового сенсорного экрана и голосового управления как для водителя, так и для переднего пассажира.

Mercedes добавляет, что Hyperscreen также использует искусственный интеллект для создания того, что компания называет «функцией нулевого уровня», которая изучает привычки водителя и пассажира, чтобы система могла предлагать эти функции и уменьшать необходимость «прокручивать подменю». или отдавать голосовые команды «, которые могут отвлечь от дороги.

Например, Mercedes говорит, что функция нулевого уровня может быть полезна в таких ситуациях, как когда водитель обычно звонит определенному человеку в одно и то же время в определенные дни, и Гиперэкран будет готов предложить позвонить этому человеку в следующий раз эта ситуация возникла, чтобы избавить водителя от необходимости искать в своих контактах.

«Все предложения [Mercedes Benz User Experience] связаны с профилем пользователя», — сообщает Mercedes. «Если кто-то другой управляет EQS во вторник вечером, эта рекомендация не будет сделана — или будет сделана другая, в зависимости от предпочтений другого пользователя.«

Фактически, разные водители (или« пользователи ») EQS смогут сохранять свои собственные индивидуальные настройки для таких функций, как регулировка сиденья или обогрев, а также внутреннее освещение и музыкальные предпочтения. Система может Выявлять различных пользователей с помощью датчика отпечатков пальцев на сенсорном экране, а информационно-развлекательная технология Mercedes также поддерживает распознавание голоса и лиц, как заявляла компания ранее.

Hyperscreen станет самым большим сенсорным дисплеем на рынке, хотя и В последнее время автопроизводители, безусловно, наращивают производство собственных информационно-развлекательных продуктов.Например, электрический внедорожник Cadillac 2022 Lyriq будет оснащен 33-дюймовым сенсорным дисплеем, который покрывает большую часть приборной панели автомобиля, а M-байтовый внедорожник китайского электромобиля Byton (который столкнулся с задержками производства) оснащен 48-дюймовым сенсорным экраном тянется через верхнюю часть его приборной панели.

Тем временем Tesla работала над добавлением все большего количества функций в свои собственные автомобильные информационно-развлекательные предложения, в том числе 15-дюймовый сенсорный экран электрического внедорожника Model Y, который подключается к потоковым сервисам, таким как Netflix и Hulu, а также включает в себя библиотеку караоке песни с текстами.

Mercedes представила Hyperscreen перед выставкой потребительской электроники 2021 года, которая начинается в понедельник и в этом году перешла в полностью виртуальный формат на фоне пандемии коронавируса.

Проверить:

Не пропустите: Лучшие кредитные карты для создания кредита 2021 года

От Tesla и Rivian до Ford и GM: взгляните на автопроизводители электрических грузовиков планируют. означало убывающую отдачу.По крайней мере, для заказчиков. К тому времени, когда вы выбираете кроссовер небольшого размера, вы понимаете, что было бы разумнее перейти на один размер к внедорожнику, который явно более полезен для людей и их разрастающихся вещей за те же деньги.

Чтобы избежать такого разочарования, совершенно новый Mercedes-Benz GLB250 2020 года использует более прямоугольный подход к квадратичности торгового центра и внедорожника. На удивление практичный для своего размера и полудоступный, GLB, похоже, готов привлечь новых поклонников в роскошную сеть Mercedes.И дилеры Mercedes с моделями GLC, GLE, GLS и G-Class готовы к тому дню, когда владельцы GLB расширят эти семьи, доходы и ожидания.

Просмотреть все 62 фотографии

Считайте меня одним из людей, которые не думали, что Mercedes сможет нарезать колбасу для внедорожника тоньше. Но именно то, как они разрезали GLB, заставляет вас сказать: «А, я действительно мог бы выбрать один из них». Вместо круто наклонной крыши, излюбленной модели кроссоверов, которые хотят показать (часто ложно) маневренность и энергичность, GLB щеголяет более квадратными пропорциями старых автомобилей с двумя коробками.Это красивый отстой, отчасти потому, что он демонстрирует честное, прямолинейное изящество, которое когда-то характеризовало большинство внедорожников, вдохновленных грузовиками. Только этот лучше Митсубиси Монтеро.

Конечно, Mercedes не смог удержаться от блеска в GLC с чистым кузовом, от морозных «внедорожных» фар до таких опций, как смелая ромбовидная решетка радиатора и 19-дюймовые колеса AMG. Добавьте упорный акцент Mercedes на комфорте езды и низком уровне шума, а также обширный список роскошных, технических и безопасных функций — все это впечатляет для внедорожника стоимостью от 37 595 долларов — и GLB выглядит скорее как уменьшенный GLS, чем спортивный, немного меньший вариант компактного GLC.

Имитация лести включает новую яркую информационно-развлекательную систему MBUX от Mercedes с дополнительными (и наверняка популярными) объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями, простирающимися из-за руля к центру приборной панели. Они источают роскошь, как и в более дорогих автомобилях Benz. (Меньшая пара 7,0-дюймовых экранов входит в стандартную комплектацию, но они вам не нужны.) Приветственные стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, запуск без ключа, дверь багажного отделения с электроприводом, режимы движения Dynamic Select. , передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях и памятью положения, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулируемые задние сиденья в трех направлениях, а также Apple CarPlay и Android Auto.Добавьте 2000 долларов за полный привод 4Matic, который теперь может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, и GLB станет полноценным четырехсезонным тягачом. Есть даже дополнительный внедорожный пакет с контролем спусков. Действительно.

Просмотреть все 62 фотографии

GLB, кажется, буквально отстает от своего старшего брата GLS в одной ключевой области: доступная версия с семью пассажирами по сравнению со стандартной моделью с пятью пассажирами. Как насчет размера третьего ряда в немецком кабаре kleine ? Судя по всему, он настолько мал, что даже Mercedes не смог его найти: в нашей пресс-колонне GLB не хватало трехрядного экземпляра, который журналисты могли бы попробовать, возможно, потому, что они только посмеялись над ним. (Нам рассказали, что компания разработала выдвижную скамейку в третьем ряду, чтобы иногда использовать насест для детей ростом ниже пяти с половиной футов.) Но за дополнительные 850 долларов семьи могут притвориться, что купили GLS на 20 дюймов длиннее. В определенный момент размер имеет значение.

Мы бы пропустили трехрядную версию. Обратите внимание, однако, что поскольку GLB с семью пассажирами вообще существует, комната, которая требует установки, тем более выигрывает от двухрядных GLB. Этот Mercedes кажется самым просторным из всех роскошных внедорожников Tiffany-box, включая Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque.Превосходная в своем классе колесная база в 111,4 дюйма — самая длинная из недорогих «воротных» моделей Mercedes — и общая длина простираются примерно на пять дюймов по сравнению с немецкими конкурентами. Добавьте к этому высокую крышу, увеличивающую объем, и GLB может фактически проглотить на 10 процентов больше груза, чем более дорогой GLC, несмотря на то, что в целом он на дюйм короче. 62 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями легко превосходит класс, что составляет примерно на 20 процентов больше, чем вместимость Evoque, и на 40 процентов больше, чем вы найдете в меньшем по размеру хэтчбеке Mercedes GLA.

Поднимаясь на борт GLB в Аризоне, я был впечатлен открытым пространством между моей башкой и панорамным люком на крыше (вариант за 1500 долларов) наверху. Высота переднего сиденья составляет 40,7 дюйма, что на полдюйма меньше, чем у массивного GLS, и он довольно устойчив, когда крыша сужается к задней части, включая 39,3 дюйма во втором ряду. Этот наклонный средний ряд поворачивается почти на девять дюймов вперед и назад на семиместных моделях или на 3,7 дюйма на пятиместных. Пространство для ног в первых двух рядах такое же, как у типичных внедорожников и седанов среднего размера — 41 место.4 и 38,1 дюйма. Помимо максимальной высоты пассажира на задних сиденьях (пять футов шесть дюймов), они также сжимают потенциальных гонщиков с 29,1 дюймами пространства для ног и не оставляют много места для груза. Скажем так, футбольные папы не будут сжимать мячи в спину.

Просмотреть все 62 фото

Просторный и уютный интерьер — это визитная карточка GLB. Закругленная нижняя панель с ямочками поддерживает облицовку из (убедительного) эрзац-металла, увенчанную формально плоской прошитой приборной панелью. Экраны MBUX утыкаются в щель приборной панели, мигая своей красивой цветной графикой и бесконечно настраиваемыми дисплеями.Отделка из натурального дерева липы (опция за 325 долларов) еще больше уменьшает любые следы сокращения затрат. А за 310 долларов 64-цветное окружающее освещение создает унылое сияние в салоне.

Это был лишь вопрос времени, когда кто-нибудь имитирует управление жестами BMW. Взяв его на себя Mercedes, помощник по интерьеру за 300 долларов выполняет такие трюки, как освещение области консоли, когда вы тянетесь к чему-то в темноте. Менее успешным является Siri wannabe бренда, цифровой джинн, которого вы вызываете, говоря «Привет, Мерседес», на свой страх и риск в стиле Аладдина. Цифровой помощник искажал, неправильно понимал или игнорировал примерно 6 из каждых 10 голосовых команд. А помощник по-прежнему досадно оживает, если в обычном разговоре произнести слово «Мерседес». Но самый крутой новый элемент — это дополненная реальность для навигации, которая автоматически передает изображение с камеры в реальном времени на предстоящие повороты или съезды на лобовое стекло и накладывает на него стрелки направления или названия улиц. Это сработало отлично, когда мы извивались из Скоттсдейла через Национальный лес Коконино и города в западной тематике.

Mercedes присоединился к Audi, отказавшись от привычной поворотной ручки управления для нового блока MBUX, который управляется с помощью сенсорной панели консоли, сенсорного экрана, переключателей на рулевом колесе или голосовых подсказок. (Да, это четыре способа сделать то, что может обрабатывать аналоговая кнопка, но, видимо, пути назад нет). Помимо прекрасных презентаций, вопрос о том, является ли MBUX проще и интуитивно понятнее, чем старая система COMAND, остается открытым. Это особенно верно для сенсорной панели MBUX, которая не такая шаткая и неприятная, как мерзкая единица Lexus, но все же время от времени требует прикосновения хирурга, чтобы работать во время движения, с сопутствующими проблемами вне дороги.

Сказки по поводу впечатлений от вождения было труднее найти. Во время этой однодневной поездки к волшебным Красным скалам Седоны GLB оставил нас настолько умиротворенными, что мы почти могли поверить в одобренную Sedona Goop, оздоровительную ракетку New-Agey. Обладая мощностью 221 лошадиных сил и крутящим моментом в 258 фунт-фут от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, GLB разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды, протестированные Mercedes. Мощность кажется подходящей для этого приложения, включая плавные передачи на двухполосных трассах Аризоны. Максимальная скорость 130 миль в час.Этот двигатель ужасно хорош для такого маленького четырехцилиндрового двигателя: приглушенный, но солидный, без малейшего намека на напряжение. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением очень хорошо выполняет свои обязанности с двойным сцеплением. Безупречное качество езды было улучшено набором адаптивных амортизаторов за 990 долларов, а бесшумный интерьер казался на одном уровне с любым GLC или C-классом. GLB постоянно переключался на короткое время, не превышая 5800 об / мин, несмотря на официальные ограничения на 6500 об / мин, даже когда я держал трансмиссию в режиме ручного переключения подрулевых переключателей и педаль акселератора была зажата.

Посмотреть все 62 фотографии

GLB, кажется, создан для снижения агрессивности, но он также показал прекрасное чувство дороги, с легкостью отслеживая длинные спуски по каньону со скоростью 90 миль в час и более. Рулевое управление имеет характерную центральную массу и изысканность более дорогих Benz. (Это неудивительно, учитывая, что архитектурная ДНК GLB разделяется с также высококлассным новым седаном A-класса.) Безмятежность была усилена пакетом помощи водителю за 2250 долларов, со всеми мыслимыми функциями безопасности и полуавтономности. Это включало первоклассный адаптивный круиз-контроль Distronic от Mercedes, который добавляет свою особенность, камеру с навигационной привязкой, которая скорректировала наш темп в ожидании предстоящих поворотов и других географических особенностей.

Не говорите президенту, но GLB строится в Агуаскальентесе, Мексика, вместе с седаном A-класса, и должен прибыть в демонстрационные залы к Рождеству. Помимо сладких трудовых сделок, Mercedes еще больше увеличивает прибыль с помощью знакомой тактики: ряд дополнительных опций. Наш тестер включил премиум-пакет за 1 650 долларов, в который входят впечатляющие экраны MBUX и бесконтактный ключ Keyless Go; Черная кожа на сумму 1450 долларов; и мультимедийный пакет за 1150 долларов, который включал навигацию с расширенной реальностью.

Таким образом, наш GLB250 был продан по цене 49 050 долларов. Что касается расширения модельного ряда, то полноценная версия AMG 45 кажется маловероятной, а вот полуфабрикат AMG GLB35 кажется неизбежным для нашего рынка с той же 302-сильной четверкой, которую вы найдете в седане AMG CLA 35. Даже в этой начальной итерации этот победивший GLB250 кажется созданным в лаборатории, чтобы соответствовать желаниям и образу жизни честолюбивых семей. Не менее важно то, что их образ жизни впишется в GLB, даже если он может быть опционален до единой цены.

Просмотреть все 62 фото
2020 Mercedes-Benz GLB250 Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Зима 2019
ЦЕНА 37 595 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, 16 клапанов, 221 л.с., 258 фунт-футов
ТРАНСМИССИИ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 5-7-местный, передний двигатель, передний или полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 23 / 30-31 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 182. 4 x 72,2 x 65,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 дюйма
ВЕС 3600 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч 6,9 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Даже этот внедорожник Mercedes-Benz знает, что будущее за USB-C

На Парижском автосалоне в 2016 году Mercedes-Benz представил свой полностью электрический бренд EQ, представив концептуальный внедорожник, а теперь, два года спустя, немецкая компания вернулась во французскую столицу с финальной дорожной версией. этой машины, EQC.Многое зависит от успеха EQC, но две вещи выделялись для меня, когда я лично видел его в Париже на этой неделе: он красивее, чем на фотографиях, и у него не менее трех портов зарядки USB-C внутри, так что я уже немного очарован этим.

Автомобильные выставки иногда могут казаться завышенными обещаниями, поскольку все, о чем мы когда-либо слышим, — это концепт , этот и далекое будущее , что . Даже с EQC у нас есть еще несколько месяцев до того, как мы сможем купить его где угодно, и, согласно заявленным планам Mercedes, США не получат его до 2020 года.А потом я сталкиваюсь с чем-то столь же простым и повседневным, как возможность заряжать свои гаджеты USB-C без необходимости в каких-либо специальных кабелях, и это заставляет меня немного накачать кулаком. Я имею в виду, что у этого Mercedes-Benz на три порта USB-C больше, чем у последних Surface Pro и ноутбуков Microsoft, как я могу не отметить это?

Другой аспект EQC, который мне больше понравился, когда я увидел его лично, связан с его внешним видом. Мне все еще не нравится, как фары плавно переходят в глянцевую черную панель, на которой также находится решетка радиатора.Это какая-то большая бессмысленная форма в передней части автомобиля, и, похоже, будет кошмаром содержать ее в чистоте и безупречности. Но если вы можете игнорировать это или быть равнодушным к этому, пропорции автомобиля кажутся правильными. Он не будет ни слишком большим, длинным и внушительным, ни слишком маленьким и тесным.

Я не согласен со всеми дизайнерскими решениями, но пропорции EQC кажутся правильными

Разговаривая с Йохеном Херманном, который возглавляет деятельность материнской компании Mercedes-Benz, Daimler, по электрификации, я узнал, сколько времени Mercedes потратила на доведение внешнего вида своей линейки автомобилей EQ.«Самым большим изменением с EQ было изменение трансмиссии, — пояснил он, — но мы знаем, что смена трансмиссии не является одним из ключевых аргументов в пользу наших клиентов». Клиенты Mercedes не собирались покупать электромобиль только потому, что он электрический, им нужно было больше эмоциональных триггеров и аттракционов. Для таких людей, как Германн, необходимо дать покупателям балансировку, которая одновременно сигнализирует о том, что они водят , а не , но которая все еще достаточно знакома, чтобы не оттолкнуть.Таким образом, Mercedes сохранил знакомую форму EQC, но «изменил все так, что это [узнаваемо] автомобиль EQ».

Внутри автомобиля Мерседес повсюду расставил акценты из розового золота, которые станут фирменным цветом линии EQ вместе с редкими синими акцентами. Вы определенно можете увидеть семейную близость с выставочным автомобилем Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, который также украсил Парижский автосалон на этой неделе. Выбор меня не оскорбляет, и популярность розового золота, которое, кстати, руководители Mercedes произносят как «розовое», а маркетинг Mercedes пишет «розовое», в телефонах и других гаджетах делает его довольно безопасным выбором.На одной черной плите размещается пара широкоформатных дисплеев, один из которых служит цифровым инструментом, а другой в основном используется для картографии. Экран-заставка «EQ» будет приветствовать вас каждый раз, когда вы заводите автомобиль, что является частью усилий Mercedes, направленных на постоянное напоминание клиентам о том, что они находятся в автомобиле EQ. Часть, которая быстро начинает надоедать.

Насколько вы доверяете Mercedes в получении правильного программного обеспечения?

Последняя и, вероятно, самая важная часть головоломки EQ для Mercedes, как и для любого другого производителя автомобилей, заставит клиентов чувствовать себя комфортно при выборе электромобиля. Инфраструктура зарядки электромобилей по-прежнему оставляет желать лучшего, и именно здесь Mercedes работал над разработкой своего приложения и портала Mercedes Me вместе с интерфейсом MBUX, адаптируя их, чтобы помочь водителям планировать свои поездки и эффективно заряжать. Германн утверждает, что поездка на электромобиле избавит вас от необходимости посещать заправочные станции, которые, по его мнению, всегда неприятны. Это оказывает сильное давление на программное обеспечение этой автомобильной компании: оно должно быть интуитивно понятным для пользователя и достаточно способным, чтобы помочь спланировать зарядку, чтобы EQC всегда оставался без внимания.

Имея запас хода около 200 миль на одной зарядке и показатели производительности, соответствующие конкурентам Tesla и Jaguar с электрическими внедорожниками, Mercedes-Benz EQC выйдет на рынок, который быстро набирает обороты без каких-либо очевидных преимуществ. Если не считать тех портов USB-C, которые, как я их обожаю, не повод покупать целую машину. Так что Mercedes придется снова выделяться, оправдывая свою безупречную репутацию в области высокого качества.

Вид сетки

Фотография Влада Савова / The Verge

Mercedes-Benz представляет свой самый большой роскошный внедорожник: новый GLS

2020 года Самый большой и модный внедорожник Mercedes стал больше и красивее. Новый 6- или 7-местный GLS — это колоссальный роскошный танк с колоссальными большими сенсорными экранами и планшетами повсюду, пятизонным климат-контролем, обучаемым голосовым помощником AI и электрическим ассистентом для всех вариантов двигателей.

Текущая модель GLS уже почти невероятно огромна, но Mercedes решил, что самый большой — лучший, и расширил новую модель во всех направлениях. Таким образом, для 2020 года он на 77 мм (3 дюйма) длиннее и на 22 мм (0,87 дюйма) шире, а колесная база на 60 мм (2,4 дюйма) длиннее, что помогает освободить приличный кусок дополнительного пространства для ног во втором ряду.

Этот второй ряд стандартно поставляется с тремя европейскими сиденьями, но вместо них может быть опционально два американских шезлонга. Они могут сдвигаться далеко вперед и складываться, чтобы дать людям легкий доступ к двум сиденьям в заднем ряду.

Успокаивающее синее настроение

Mercedes-Benz

Помимо двух огромных 12,3-дюймовых экранов, доступных для водителя и переднего пассажира, вы можете выбрать GLS с развлекательной системой для задних сидений, которая устанавливает 11,6-дюймовые сенсорные экраны перед двумя пассажирами в обоих рядах, и есть еще один дополнительный опциональный Планшет MBUX на задней панели, который дает детям возможность управлять развлекательной системой с самого заднего ряда.

MBUX, конечно же, означает Mercedes-Benz User eXperience, человеческий мозг автомобиля, обучающий образцам, который мы уже видели в GLE, заполненном гаджетами.Этот делает все, что можно, а также несколько дополнительных плюсов. MBUX Interior Assistant, например, помещает камеру в потолочную консоль, наблюдая за тем, что делают руки водителя и переднего пассажира. Так, например, когда вы нажимаете кнопку массажного сиденья, машина знает, чьи ягодицы начать разминать, а чьи оставить нетронутыми. Есть также несколько простых элементов управления жестами рук, например, движение руки к внутреннему зеркалу, чтобы включить лампы для чтения.

Водитель, со своей стороны, также может наслаждаться новым полноцветным HUD с разрешением 720 x 240 пикселей, одновременно нажимая на педали, подключенные к широкому спектру двигателей.Самым интересным является совершенно новый бензиновый двигатель GLS 580 4MATIC V8, развивающий мощность 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, который дает впечатляющие показатели эффективности в смешанном цикле около 10 л / 100 км или 23,5 миль на галлон. Отлично!

Все сиденья складываются вперед одним нажатием кнопки, открывая просторный грузовой отсек GLS

Mercedes-Benz

Все бензиновые двигатели для GLS поставляются со встроенным стартером / генератором, что придает им легкость гибридного автомобиля. Таким образом, EQ Boost может добавить к колесам дополнительные 250 Нм (184 фунт-фута), когда это необходимо для коротких рывков, помогая с немедленным ускорением, особенно когда коробка передач думает о том, что делать дальше, — а система рекуперативного торможения может отобрать часть кинетической энергии, чтобы помочь вам снова тронуться с места, повышая общую эффективность автомобиля. Есть также два варианта дизельного двигателя, но они не получают никакой электрической помощи.

В движении с остановками или на шоссе водителю вообще не нужно нажимать педали благодаря активному ассистенту остановки / движения и активному ассистенту дистанции — адаптивному круиз-контролю для вас и меня.Интересно, однако, что система учитывает ограничения скорости для вас и соответствующим образом регулирует свою скорость, и если камеры автомобиля видят обозначенное ограничение скорости, которое расходится с тем, что указано в GPS, она будет преимущественно следовать указателям.

«S-Класс внедорожников»

Mercedes-Benz

Как и GLE, GLS будет ездить на подвеске Airmatic с адаптивным демпфированием, которое постоянно настраивается в соответствии с вашим вождением и дорожными (или бездорожьем, как если бы вы покупали GLS) условиями.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.