Мерседес с 63 амг технические характеристики: Mercedes C 63 AMG: цена, технические характеристики Мерседес C 63 AMG


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики С-Класс AMG седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
C 63 AMG (457)/6800 12 1730

Характеристики C 63 amg w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 336(457)/6800 13.4 1730

Характеристики C 55 amg w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750 11.9 1635

Характеристики С-Класс AMG w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 CDI 170(231)/3800 7.6
1555
3,2 V6 Kompressor 260(354)/6100 11.5 1635

Характеристики C 43 amg w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,3 V8 225(306)/5850 11.7 1470

Характеристики C 36 amg w202 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.6 206(280)/5750 10.3 1460

Характеристики 190 e 2.5-16 evolution ii 1990 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 16V 173(235)/7200 13.1

Характеристики 190 e 2.3-16v 1984 — 1988

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 16V (170 лс) 125(170)/5800 9.4 1260
2,3 16V (185 лс) 136(185)/6200 8.6 1260

Mercedes-Benz S 63 AMG купе 5.5, РКПП, S 63 AMG 4MATIC технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем5,5 л
Максимальная мощность (ДВС)585 л.с.
Коробка передач Роботизированная (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч3,9 с
Максимальная скорость250 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 14,2 / 8,0 / 10,3
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Объем багажника400 л
Снаряженная масса2070 кг
Вместимость топливного бака80 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,0 / 1,9 / 1,4 м
Диски и шины Кованые R19 (285/40)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, жесткий диск и 10 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Mercedes C63 AMG W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов

Фото Mercedes C63 AMG W204

Фото Mercedes C63 AMG W204

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4726 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1438 мм
Объем багажника, минимальный 475 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 765 мм
Дорожный просвет (клиренс) 120 мм
Колея передняя 1 569 мм
Колея задняя 1 525 мм
Передняя подвеска независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 6 208 см3
Мощность 457 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5 с
Крутящий момент 600 H*м при 6600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 20.9 л
Расход на 100 км по трассе 9.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 4MATIC+

НазваниеAMG S 63 4MATIC+
КлассКласс люкс
Кузов5141х1905х1496х3035 70л
Двигательбензиновый 4.0, 612 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)11.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.9
Время разгона до 100 км/ч (сек.)3.5
Макс.скорость (км/ч)250
Передняя ось255/45R19
Задняя ось285/40ZR19
Цена11 060 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
ABS
ESP
Система ЭраГлонасс
Система помощи при трогании в гору
Система контроля усталости водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Окраска металлик
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.0 s

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 284 cm
Длина : 468.6 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 144.2 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/35 R19
Задние шины : 265/35 R19
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 9,5″
Снаряженная масса : 1730 kg
Соотношение веса и выхода : 3.4 kg/hp
Багажник : 480 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) объёмом 6208 см³ развивает мощность 487 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 487 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) 2011

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 487 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1655 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package (W204) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Седан Mercedes-AMG S63 2020 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Если вы хотите, вы можете выехать из автосалона Mercedes на стандартном S63 и по-прежнему иметь автомобиль, который кажется таким особенным. Но немногие покупатели делают это, и для них есть множество дополнительных пакетов и функций бренда на выбор.

Начиная с экстерьера, пакет AMG Exterior Night Styling Package стоит 750 долларов и добавляет глянцевую черную отделку к переднему сплиттеру воздушной заслонки, сетчатым решеткам, крышкам зеркал и многому другому.Гораздо более дорогой пакет AMG Exterior Carbon Fibre стоит 6500 долларов, но мы не уверены, что S-класс — даже AMG — должен быть украшен материалами, которые вы чаще всего найдете на Ferrari и Lamborghini.

Внутрь открывается еще больше возможностей для персонализации. Пакет «Тепло и комфорт» стоит 2600 долларов и включает подогрев задних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Затем есть несколько обновлений задних сидений: пакет для задних сидений стоит 1700 долларов и добавляет правую заднюю подножку с электроприводом, четырехзонный климат-контроль и легко регулируемые подголовники задних сидений.Пакет представительских задних сидений стоимостью 3500 долларов США добавляет многоконтурные задние сиденья с массажем и представительское правое заднее сиденье с откидывающейся спинкой — однако этот пакет сначала требует добавления пакета тепла и комфорта, пакета задних сидений и развлекательной системы для задних сидений. . Для максимальной роскоши задних сидений предлагается пакет Executive Rear Seat Package Plus стоимостью 1950 долларов США, в который добавлены четырехместные сиденья, складные столики для задних сидений и задние подстаканники с подогревом/охлаждением. Пакет Pre-Safe для задних сидений повышает безопасность с помощью сумок для ремней заднего сиденья и пряжек pre-safe для задних ремней безопасности за 1300 долларов.Отдельные варианты интерьера включают рулевое колесо AMG / Dinamica за 500 долларов, задние сиденья с подогревом за 580 долларов, задние боковые сиденья с электроприводом за 1515 долларов и задний холодильник за 1100 долларов.

Развлекательная система для задних сидений обойдется вам в 2650 долларов, а потрясающая высококачественная система трехмерного объемного звука Burmester обойдется в столь же удивительные 6400 долларов. Проекционный дисплей AMG стоит 1100 долларов, а беспроводная зарядка в задней части салона стоит 300 долларов. Mercedes решил объединить все свои дополнительные функции безопасности в один пакет под названием Driver Assistance Package, который стоит 2250 долларов.

2018 Mercedes-AMG S63 Седан Технические характеристики

Тип автомобиля

Четырехдверный пятиместный седан

Шасси

Цельный алюминиевый корпус

Конфигурация привода

Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC+ с полным
переменным распределением крутящего момента

 

Внешние размеры (дюймы)

Колесная база

124.6

Длина

208,5

Ширина (с зеркалами)

83,9

Ширина (без зеркал)

75,0

Высота

59,0

Гусеница (передняя/задняя)

64.7 / 64,7

Дорожный просвет (макс. нагрузка)

5.1

Снаряженная масса (фунты)

4 806

 

Внутренние размеры (дюймы)

Высота над головой (спереди/сзади)

39.7 / 37,4

Место для ног (спереди/сзади)

41,4/43,1

Плечевая зона (передняя/задняя)

59,7 / 59,1

 

Емкость (куб.фут)

Объем салона

уточняется

Размер багажника

16.6

 

Подвеска

 

Передний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубный
амортизатор с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования и трубчатым торсионом

 

Задний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубный
амортизатор с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования и трубчатым торсионом

 

Рулевое управление

Тип

Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

Соотношение

15.5 : 1

Диаметр разворота (футы)

уточняется

 

Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

Передний

15,4 / уточняется

Задний

уточняется / 1.0

 

Стандартные колеса (дюймы)

Передний

8,5 x 19 (литой)

Задний

9,5 x 19 (литой)

 

Стандартные шины

Передний

255/45 R19

Задний

285/40 R19

 

Двигатель

Тип двигателя

AMG ручной работы 4.0L V8 битурбо

Материал двигателя

Алюминиевый сплав

Клапанный механизм / Устройство

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем (куб.см)

3 982

Отверстие (дюймы/мм)

3.27 / 83,0

Ход (дюйм/мм)

3,62 / 92,0

Степень сжатия

8,6 : 1

лошадиных сил при об/мин

603 @ 5 500 – 6 000

Крутящий момент при об/мин

664 @ 2 750 – 4 500

Красная линия (об/мин)

7000

 

Трансмиссия

Тип коробки передач

AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая коробка передач

Органы переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Передаточное отношение:

 

1-й

5.35 : 1

2-й

3,24 : 1

3-й

2,25 : 1

4-й

1,64 : 1

5-й

1.21 : 1

6-й

1.00 : 1

7-й

0,86 : 1

8-й

0,72 : 1

9-й

0,60 : 1

Реверс

4,80 : 1

Главная передача

2.82 : 1

 

Производительность

0-60 миль/ч (секунд)

3,4

Максимальная скорость (миль/ч)

186 (с электронным ограничением)

 

Экономия топлива

Город/Шоссе/Смешанный

17/26/20

Топливный бак (галлоны)

24.6

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

АМГ С 63 Седан

147 500 долларов США

*не включает 995 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

Пожалуйста, посетите media.mbusa.com для получения дополнительной информации.

 

Mercedes-Benz S63 AMG (2018) — фотографии, информация и характеристики

Новый двигатель, новая трансмиссия, новый полный привод, новый дизайн экстерьера и интерьера: на S63 4MATIC+ (смешанный расход топлива: 8,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 203 г/км), Mercedes-AMG отточил динамику вождения и смотрит дальше. Для повышения производительности при значительно сниженном расходе топлива 4,0-литровый двигатель AMG V-8 Biturbo с деактивацией цилиндров заменяет предыдущие 5.5-литровый V-8 битурбо. Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает мощность 450 кВт (612 л.с.), что ровно на 20 кВт (27 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, что делает этот роскошный седан сравнимым с чистокровными спортивными автомобилями. 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT заменяет предыдущую 7-ступенчатую коробку передач. Это позволило добиться более быстрого отклика. Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой.

Одновременно с S63 4MATIC+ топовая модель S65 (расход топлива в смешанном цикле: 11,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г/км) получила обновленный внешний вид, который подчеркивает флагманская позиция 12-цилиндровой модели. Его 6,0-литровый двигатель V-12 Biturbo сохраняет мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 1000 Н·м. Благодаря продвинутой стадии разработки битурбированных двигателей V8 и V12 обе новые модели входят в число ведущих конкурентов по мощности и крутящему моменту.

Новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE и обновленный передний бампер с реактивным крылом подчеркивают более выразительный внешний вид обеих моделей S-Класса. В задней части новый фартук и индивидуальная отделка выхлопной трубы добавляют выразительности дизайну.

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн — отличительные черты нового Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и нового S65. Мы также сделали большой шаг вперед с S63, помогая подчеркнуть наше лидерство в этот сегмент, когда речь идет о динамике движения, производительности, тяге, оборудовании и убедительном комфорте.S65 с 6,0-литровым двигателем V-12 Biturbo с высоким крутящим моментом остается в авангарде моделей S-класса», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Новый S63 4MATIC+ и Спереди новый S65 можно узнать по светодиодным фарам MULTIBEAM LED с ULTRA RANGE Highbeam и переработанному переднему фартуку с выразительным реактивным крылом.Большие боковые воздухозаборники обеспечивают улучшенный приток воздуха к охлаждающим модулям — их функциональная форма знакома по автоспорту.Трехмерный передний сплиттер уменьшает подъемную силу на передней оси. Эксклюзивность S65 еще больше подчеркивается блестящими хромированными решетками воздухозаборников на переднем бампере.

Накладки на пороги с трехмерными блестящими хромированными вставками визуально опускают S-Класс ближе к дороге и создают еще большее напряжение в боку. Типичными чертами моделей AMG S-класса являются большие кованые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов в стандартной комплектации для S63 4MATIC+ и 20 дюймов в стандартной комплектации для S65.Эксклюзивные кованые диски для седана V12 имеют необычный дизайн: каждая из 16 спиц закручивается особым образом, так что светоотражающие контуры расходятся к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его реальные размеры: 8,5 Дж x 20 спереди и 9,5 Дж x 20 сзади. Кроме того, зеркальная полировка керамики обеспечивает эксклюзивный вид.

В стандартной комплектации кованые колеса имеют высококачественную, полностью интегрированную крышку колесных болтов из кованого алюминия.Его форма напоминает центральный замок, используемый в автоспорте. Логотип AMG встроен в обод как элемент дизайна. Опционально доступны три других кованых диска того же размера — два варианта дизайна также окрашены в черный матовый цвет с полированной закраиной обода.

Мощная задняя часть моделей S63 4MATIC+ и S65 формируется обновленным задним фартуком со вставкой диффузора и переработанными сдвоенными выхлопными патрубками спортивной выхлопной системы AMG. Дополнительными отличительными чертами являются многочисленные элементы дизайна с глянцевым хромированием спереди, сбоку и сзади, которые создают эффект сияния, особенно в сочетании с темными лакокрасочными покрытиями.

Систематическая облегченная конструкция: AMG Lightweight Performance

Строгая реализация стратегии AMG Lightweight Performance также способствует высокой динамике движения и низкому расходу топлива. Меры по облегчению конструкции включают использование легкого литий-ионного аккумулятора, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокоэффективной композитной тормозной системы AMG. Кроме того, вся внешняя обшивка S-класса, включая крышу и переднюю часть кузова, выполнена из алюминия.Карбоновая ниша для запасного колеса еще больше снижает вес.

Интерьер: Привлекательное оснащение, дизайн и качество

Стильный характер новых моделей S-Класса от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: обе модели приветствуют своих пассажиров эксклюзивной атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электроприводом, функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителю и переднему пассажиру большую боковую поддержку. Кожа Nappa в дизайне AMG V-8 со значками AMG на передних и задних сиденьях создает роскошную атмосферу на борту.

Рулевое колесо Performance совершенно нового дизайна со сглаженными нижним краем и боковыми сторонами имеет две широкие горизонтальные спицы, между которыми расположены элементы управления круиз-контролем, DISTRONIC, телефонией, громкостью и бортовым компьютером, а также две вертикальные стойки, по одной с каждой стороны от логотипа AMG на ободе рулевого колеса. Также есть подрулевые лепестки переключения передач и ободок с более четкими контурами из черной кожи наппа с перфорированной кожей в области захвата. В качестве опции можно заказать рулевое колесо с отделкой черной кожей наппа/микроволокном DINAMICA.

Особые штрихи включают рельефную эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC с трехмерными фрезерованными металлическими стрелками и аппликациями из настоящего металла на циферблате. Для S65 характерна стандартная отделка кожей наппа «Эксклюзив» с фирменным ромбовидным дизайном AMG, а также опциональная концепция интерьера из кожи наппа «Эксклюзив» designo в трех привлекательных цветовых сочетаниях.

Еще одной отличительной чертой AMG являются дисплеи: The 31.2-сантиметровый широкоэкранный цветной TFT-дисплей воспроизводит круглые циферблаты, которые отображают информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех дизайнов дисплея: Classic, Sport и Progressive. Кроме того, меню AMG было значительно расширено. Помимо прочего, он может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

AMG Track Pace

Любители автоспорта могут записывать многочисленные данные об автомобиле и время круга на гоночной трассе с помощью AMG Track Pace в S63 4MATIC+. Все значения отображаются на дисплее COMAND, а в широкоэкранной кабине текущее время также можно прочитать на комбинации приборов. Основываясь на данных, водители могут точно проанализировать свой стиль вождения и использовать полученные данные для улучшения времени прохождения круга.

Двигатели и трансмиссии: максимальная мощность для модели 4.0-литровый двигатель

4,0-литровый двигатель AMG V-8 Biturbo для S63 4MATIC+ выпускается исключительно в самой высокой на сегодняшний день мощности с мощностью 450 кВт (612 л.с.). Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об/мин и, таким образом, обеспечивает ощущение превосходной устойчивости. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, быстрее, чем в любом другом роскошном седане с высокими характеристиками, а динамичный толчок сзади не заканчивается до достижения максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой (с пакетом драйверов AMG). : 300 км/ч).

В усовершенствованном 4,0-литровом двигателе AMG V-8 Biturbo используется хорошо зарекомендовавшая себя система принудительного впуска с двойным турбонаддувом, при этом два нагнетателя расположены не снаружи на рядах цилиндров, а между ними в V-образной части цилиндров. Преимуществами «горячего внутри V» являются: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к каталитическим нейтрализаторам с близкой связью.

Два турбокомпрессора с двойной спиралью развернуты для повышения производительности и дальнейшего сокращения времени отклика.Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет управлять выхлопными газами на турбинном колесе отдельно. Выхлопные газы из первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подаются в один канал, а выхлопные газы из второго и третьего цилиндров — в другой канал. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное воздействие отдельных цилиндров на газовый цикл. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен.Результатом является увеличение производительности благодаря улучшенному наполнению цилиндров свежей смесью, большему крутящему моменту на низких оборотах и ​​очень быстрому отклику.

Другие меры по двигателю включают новые поршни, оптимизированный воздухозаборник и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширные разработки программного обеспечения. Непосредственный впрыск бензина с пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый картер, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, функция ECO start/stop и режим глиссирования. все сохранено.

Подводя итог, можно сказать, что восьмицилиндровый двигатель впечатляет своей исключительной мощностью и мощным ускорением во всех диапазонах частоты вращения в сочетании с максимальной эффективностью при низком расходе топлива и выбросах.

Система деактивации цилиндров AMG Cylinder Management

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V-8 в S63 4MATIC+ системой деактивации цилиндров AMG Cylinder Management. В диапазоне частичных нагрузок отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что значительно снижает расход топлива.С комбинированным расходом топлива 8,9 л и комбинированным выбросом CO2 203 грамма на километр новый S63 4MATIC+ является одним из лидеров в своем конкурентном сегменте.

При выборе водителем режима движения трансмиссии «Комфорт» система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об/мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система деактивации цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки.Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно, быстро и незаметно, так что пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Клапаны закрыты, подача топлива и зажигание отключены

Это стало возможным благодаря интеллектуальному взаимодействию между высокопроизводительной системой управления двигателем и регулировкой высоты подъема клапанов CAMTRONIC, знакомой по аналогичной конфигурации четырехцилиндровым двигателям. В полудвигательном режиме задействовано восемь двойных приводов, которые управляют аксиально-скользящими кулачковыми узлами впускного и выпускного распределительных валов через кулисы переключения передач.Полуавтоматическая работа достигается перекрытием соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Это не только позволяет уменьшить потери при изменении нагрузки четырех отключенных цилиндров, но также повышает эффективность четырех оставшихся цилиндров. Причиной этого является смещение рабочей точки в сторону более высоких нагрузок.

Невероятный драйв: битурбированный двигатель V12 в S65

6,0-литровый битурбированный двигатель V12 мощностью 463 кВт (630 л. от 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (с электронным ограничением, с пакетом AMG Driver’s Package: 300 км/ч). Стильный комфорт вождения, невероятная тяговая сила и легкая передача мощности во всех диапазонах скоростей сочетаются с улучшенными рабочими характеристиками двигателя и характерным типичным звуком AMG V12.

Технические особенности 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12 включают алюминиевый картер, кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали, многоискровое зажигание с двенадцатью двухискровыми блоками зажигания, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха. с низкотемпературным контуром, управлением генератором и функцией ECO start/stop.

S63 4MATIC+ с 9-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Впервые S63 оснащен 9-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения, быстрым переключением на более низкую передачу и функция двойного сцепления. Мокрое пусковое сцепление заменяет гидротрансформатор серийной модели. Это снижает вес и улучшает реакцию водителя на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

S65 с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS

Чрезвычайно высокий крутящий момент S65 передается проверенной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Он обеспечивает убедительную индивидуально подобранную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых лепестков, переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется быстро и напрямую. Особенно в «Спорт+» и в ручных режимах движения коробка передач очень быстрая и отзывчивая.

Чистый звук: регулируемая выхлопная система AMG Performance

S63 4MATIC+ в стандартной комплектации оснащен управляемой выхлопной системой AMG Performance, которая обеспечивает еще более эмоциональное звучание. Бесступенчато регулируемые заслонки аутентично и напрямую модулируют звук выхлопа. Заслонки открываются или закрываются в соответствии с выбранной программой движения AMG DYNAMIC SELECT, но также могут управляться индивидуально с помощью отдельного кнопочного переключателя в AMG DRIVE UNIT на центральной консоли.В режимах «Комфорт» и «Спорт» характерный для V-8 низкочастотный звук подчеркивает комфорт. В «Спорт+» она имеет гораздо более эмоциональную привлекательность.

Режимы вождения AMG DYNAMIC SELECT: Индивидуальные характеристики

Четыре режима вождения AMG DYNAMIC SELECT — «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» — позволяют водителю влиять на характеристики S63 4MATIC+ и S65 экстенсивно. Каждый режим вождения изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полного привода (в S63 4MATIC+).Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. Настройки подвески также можно выбрать по желанию. Трехступенчатая ESP® и заслонка ОГ также могут управляться с помощью специального кнопочного переключателя AMG.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированный режим вождения с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления, а также ориентированной на расход топлива конфигурацией трансмиссии и ранним переключением на более высокую передачу, включая плавное переключение передач и тихий звук двигателя.Отключение цилиндров (в S63 4MATIC+), функция ECO start/stop и функция движения под парусом (в S63 4MATIC+) активны: когда водитель отпускает педаль газа в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта коробки передач MCT отключается, и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снижает обороты двигателя до холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя на холостом ходу.

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» предназначены для обеспечения высокой динамики движения.Это обеспечивается за счет плавных характеристик педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательных переключений передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при понижении передачи. Кроме того, увеличенная скорость холостого хода в «Спорт+» делает возможным особенно быстрый старт и еще лучшее ускорение с места.

S65 с пятой программой вождения — «Кривая» — в стандартной комплектации

Кроме того, S65 имеет режим вождения «Кривая», активный в диапазоне скоростей от 15 км/ч до 180 км/ч.В подвеску MAGIC BODY CONTROL на S65 встроена функция наклона кузова. В результате автомобиль наклоняется внутрь поворота на угол до 2,65 градуса, как мотоциклист. Это снижает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

RACE START теперь еще проще

Функция RACE START теперь доступна и в S63 4MATIC+. Он имеет новую, значительно более простую логику управления: в режимах движения «Спорт» или «Спорт+» водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза левой ногой, одновременно полностью выжимая педаль акселератора правой ногой. время.

Бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя. В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия обороты двигателя можно увеличивать или уменьшать в определенном диапазоне с помощью подрулевых лепестков. Как только водитель отпускает педаль тормоза, S63 4MATIC+ устремляется вперед с оптимальным сцеплением. Затем седан завершает спринт с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+: с полностью регулируемым распределением крутящего момента

Левосторонняя версия S63 4MATIC+ в стандартной комплектации предлагается с полностью изменяемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемый крутящий момент, распределяемый между передней и задней осью, еще один первый, обеспечивает неоптимальную тягу. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую управляемость и высокий уровень безопасности в любых условиях: на сухой, мокрой дороге или в снегу.

Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую системную архитектуру автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет задний мост с постоянным приводом с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями вождения и действиями водителя. Таким образом, производительный седан может бесступенчато управляться от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода. Переходы плавные и основаны на сложной матрице. Наряду с тягой и поперечной динамикой полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Праворульная версия S63 оснащена новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен исключительно с задним приводом. S65 поставляется только с задним приводом.

Подвеска: специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

S63 4MATIC+ оснащен спортивной подвеской AMG на базе AIRMATIC с адаптивным демпфированием. Клиенты могут настроить демпфирование на уровни «Комфорт» или «Спорт» — от расслабленного комфорта на дальних дистанциях до динамичной спортивности.

Отбой и сжатие устанавливаются независимо друг от друга, что оптимизирует адаптацию к состоянию вождения и качеству дороги. Кроме того, свободно программируемое отображение обеспечивает широкий диапазон между минимальными и максимальными усилиями демпфера. Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройкой подвески становится более тонкой и субъективно еще более ощутимой – в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Специально для S63 4MATIC+ компания Mercedes-AMG разработала специальную кинематику передней оси, включая более высокий развал колес, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткое крепление подрамника на задней оси.Эти меры оптимизируют маневренность автомобиля при динамичном стиле вождения. Благодаря недавно разработанной передней оси и специально настроенному полному приводу S63 4MATIC+ значительно улучшил динамику движения.

S65: Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова

Подвеска MAGIC BODY CONTROL модели S65 ориентирована на динамику движения и готовится к неровностям еще до того, как автомобиль их наедет. С этой целью MAGIC BODY CONTROL объединяет активные пружины подвески с бесступенчато регулируемыми амортизаторами.Система точно сканирует состояние дороги впереди с помощью стереокамеры, чтобы уже заранее настроить амортизацию каждого отдельного колеса в соответствии с предстоящими неровностями.

Стандартная функция наклона поворота заставляет кузов автомобиля наклоняться внутрь поворота на угол до 2,65 градуса. Это значительно снижает воспринимаемые боковые силы и повышает комфорт при езде, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения поведение пружины может быть установлено на комфортное или спортивное в соответствии с личными предпочтениями и/или может быть активирована функция наклона кривой.Активная подвеска эффективно компенсирует крены кузова, приседания и нырки при трогании с места, в поворотах и ​​при торможении. Амортизаторы с плавной регулировкой обеспечивают комфортное базовое демпфирование и жесткую настройку в зависимости от скорости.

Высота дорожного просвета автомобиля может быть увеличена на 40 мм для увеличения дорожного просвета. На высоких скоростях он опускается до 15 мм и тем самым снижает аэродинамическое сопротивление и повышает управляемость.

Прямая и с четкой обратной связью: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое спортивное рулевое управление в зависимости от скорости в S63 4MATIC+ и в S65 имеет переменное передаточное отношение.Он выделяется благодаря характерному для AMG соотношению реек и шестерен с точной и очень аутентичной обратной связью. Усилитель мощности варьируется между уровнями «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима вождения DYNAMIC SELECT или могут быть персонализированы в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю нужно только минимальное усилие рулевого управления. На высоких скоростях он или она может рассчитывать на твердую прямолинейную устойчивость. Четко определенный центр рулевого управления и аутентичная обратная связь также способствуют оптимальному чувству рулевого управления.

Хорошая управляемость и устойчивость к износу: высокоэффективная тормозная система AMG

Большая высокоэффективная тормозная система надежно и быстро снижает скорость спортивного седана и устойчива к износу даже при высоких нагрузках. S63 4MATIC+ и S65 оснащены составными тормозными дисками 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и дисками 360 x 24 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

В качестве опции предлагается керамическая высокоэффективная тормозная система AMG.Уменьшение веса более чем на 20 процентов снижает неподрессоренные массы и повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм спереди и размером 360 x 32 мм сзади. Его можно определить визуально по надписи «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных суппортах.

3-ступенчатая система ESP® обеспечивает не только безопасность, но и удовольствие от вождения:

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: позволяет увеличить угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения на замкнутых трассах.

2019 Mercedes-Benz AMG S 63 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Что такое Mercedes-Benz S-класса 2019 года?

S-Класс — флагманский легковой автомобиль в парке Mercedes-Benz, олицетворяющий роскошь и технологичность марки. Он выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом и задним или полным приводом. В моделях S 450 используется 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы; S 560 использует 463-сильный твин-турбо 4.0-литровый V-8; а Maybach S 650 оснащен 6,0-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. AMG S 63, ориентированный на производительность, имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., а AMG S 65 имеет 621-сильный V-12, как и S 650. S 450, S 560 и AMG S 63 поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Maybach S 650 и AMG S 65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. S-класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 Series, Lexus LS и Maserati Quattroporte. Тем временем версии Maybach представляют собой ультрароскошные модели, предназначенные для Bentley и Rolls-Royce.

Что нового в Mercedes-Benz S-класса 2019 года?

Новый подключаемый гибридный седан S-класса S 560e должен появиться в середине 2019 года. Он имеет встроенное зарядное устройство на 7,2 кВт для более быстрой зарядки.

Какие функции Mercedes-Benz S-класса 2019 года наиболее важны?

Как технологическая витрина Mercedes, S-Класс предлагает несколько расширенных функций помощи водителю и полуавтономного вождения. Среди них адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь при рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и система камер с обзором на 360 градусов.Системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включенном указателе поворота), замедлять автомобиль при поворотах и ​​обеспечивать автоматическое торможение, среди прочего. Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, системой ароматизации салона, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы баловать пассажиров за счет мышечной релаксации и других физических и окружающих функций, разработанных для того, чтобы они чувствовали себя лучше. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулировки подвески за миллисекунды, чтобы поддерживать плавность хода.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-класса 2019 года?

S-Класс исторически олицетворял лучшее, что Mercedes мог предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно найти новейшие и лучшие модели бренда. В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много вещей, которые нужно переварить, что трехлетняя аренда может истечь, прежде чем вы освоите все это.

Звезда Индианаполиса

Кейси Уильямс | Звездный корреспондент

Осенью 1991 года, когда я учился в старшей школе.Мой государственный учитель вошел и спросил, сколько стоит новый Mercedes 600SEL с двигателем V12.

Без промедления я сказал: «126 000 долларов». Он ухмыльнулся и кивнул.

Это цена лучшей в мире машины. (Мой учитель, видимо, где-то это читал.)

В то время как тот 600SEL оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 402 л. футов крутящего момента.

Автообзор Mercedes-Benz S63 AMG 2014 года

Совершите роскошный тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG с автомобильным журналистом Кейси Уильямс.

Фрэнк Эспич/Звезда

Такая мощность уменьшает автомобиль и ваше путешествие.

Подключается к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми лепестками и системе полного привода 4MATIC. Мгновение от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды и разгон до 100 миль в час, когда звезда на капоте достигает горизонта.

Расход бензина отвратительный, но никого это не волнует.

Кнопка консоли оптимизирует работу силового агрегата. «C» (управляемая эффективность) является предпочтительным крейсерским режимом, в котором используется технология ECO Start/Stop, менее агрессивная реакция дроссельной заслонки и более плавное переключение передач для экономии топлива.

Режимы «S» (Спорт) и «M» (Ручной) дольше удерживают переключения с более чувствительным дросселем. Режимы также изменяют хриплый рев двигателя, закрывая выпускные заслонки для спокойного движения в режиме C и открывая их в режиме S/M. Это придает значительному ворчанию двигателя мелодичное фырканье.

Сложная ходовая часть поддерживает двигатель. Системы подвески 4MATIC и Mercedes AIRMATIC обеспечивают динамику, которая могла бы сбить с толку автомобили меньшего размера. Режимы «Комфорт» и «Спорт» для системы активной подвески обеспечивают традиционную езду Mercedes по дорогам или уверенное ощущение AMG при движении по проселочным дорогам.4MATIC подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы сжать траекторию движения автомобиля; углеродно-керамические тормоза «раскрывают парашют».

Это просто техника. S-Класс также отличается узнаваемым стилем.

Тот, кто в «Мерседесе» думает о том, чтобы крутить передние части седанов компании, перемещая звезду с капота на решетку, никогда не смотрел на них из-за руля. К счастью, идиоты, которые испортили спортивные модели С- и Е-класса, остались далеко от S-класса.

Блесните этой большой хромированной решеткой в ​​эксклюзивных отелях или заполните ею зеркала тугодумов с левой полосы, и вы быстро получите уважение.Люди склонны двигаться в вашу пользу.

Если они остановятся, то поймут, что все фары в машине светодиодные, а не лампочки. Они также упадут в обморок от 20-дюймовых черных легкосплавных дисков нашего автомобиля, темно-бордовой металлической окраски, четырех хромированных выхлопных патрубков с тиснением AMG и плавных линий, которые заменяют коренастые танкетки в качестве языка дизайна Mercedes. Он напоминает элегантные величественные седаны 1930–50-х годов.

В интерьере доминируют двойные ЖК-экраны, просторы из прошитой кожи и натурального дерева, которые предвещают элегантность на десятилетия вперед.

Используйте рифленый алюминиевый джойстик и центральный экран для выбора информационно-развлекательных функций. Подключайте смартфоны через Bluetooth или порты USB в подлокотнике и усаживайтесь на роскошные кожаные сиденья с подогревом/охлаждением и подголовниками с подушками. Задние пассажиры откидываются под панорамным люком с двумя стеклами.

Сиденья с подогревом/охлаждением и замшевое рулевое колесо с подогревом — это хорошо, но наш тестовый автомобиль избалован подогревом подлокотников и дверных панелей, роскошной кожей Nappa и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Послушайте звук Bermester 3D, и вы вызовете старьевщика в свою домашнюю систему.

Настройте ароматизатор салона и цвет окружающего освещения по своему усмотрению.

Два десятилетия назад модель 600 SEL заявляла о себе благодаря электронному контролю устойчивости. S63 добавляет интеллектуальный круиз-контроль с помощью рулевого управления для отслеживания транспортных средств впереди и разметки, чтобы удерживать большой «Benz» в безопасном центре своей полосы движения.

Система помощи при торможении с распознаванием пешеходов, предупреждением о слепых зонах, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при парковке на 360 градусов и системой оповещения о перекрестном движении защищают крылья.

Кожа, дерево и заоблачные ценники никогда сами по себе не равнялись лучшему автомобилю в мире. Это было верно для Rolls-Royce и Bentley, когда был представлен 600SEL, и это может быть правдой сегодня.

S63 сочетает в себе отвратительную мощь, нестандартную роскошь, плавность хода, бросающее вызов гравитации шасси и повышенную безопасность. Нет ничего лучше, чем водить S-класс, особенно в кузове AMG. Это достаточно быстро, чтобы отбрасывать тени на бамперы Corvette, в то же время гарантируя, что автомобили Pullman останутся сошедшими с рельсов.

Является ли S63 лучшей машиной в мире? Если нет, то чертовски близко. (Нам нужно оставить немного места. В 2015 году также появится нечестивый 621-сильный S65).

Базовая цена в 139 500 долларов США и 162 085 долларов США при тестировании заставят покупателей также рассматривать Bentley Continental, Rolls-Royce Ghost, BMW 760 Li, Audi A8 W12 и Porsche Panamera.

Отправьте свои вопросы об автомобиле автомобильному журналисту из Индианаполиса Кейси Уильямс по адресу [email protected]

Mercedes-Benz S63 AMG 2014

• Базовая комплектация: Пятиместный полноприводный седан.

• Силовой агрегат: 577 л.с., 5,5-литровый TTV8, семиступенчатая автоматическая коробка передач.

• Подвеска ф/р: Electronic Ind/Ind.

• Колеса: 20-дюймовые/20-дюймовые легкосплавные передние/задние.

• Тормоза: Керамический диск/диск передний/задний.

• Необходимые функции: Стиль, производительность.

• 0–60 миль/ч: 3,9 секунды.

• Максимальная скорость: Нелепо.

• Экономия топлива: 15/23 миль на галлон город/шоссе.

• Сборка: Зиндельфинген, Германия.

• Базовая цена/цена после испытаний: 139 500 долл. США/162 085 долл. США.

Новые гибриды Mercedes-AMG S63e и S73e: цена, характеристики и дата выпуска

Перед выходом на дороги в 2022 году был замечен новый флагман модельного ряда Mercedes-AMG S-Class. Ожидается, что этот спортивный лимузин V8 будет оснащен новым гибридным двигателем мощностью до 816 л.с. Читайте дальше.

  • 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • Гибридная технология, скорее всего
  • Возможно более 800 л.с.
  • Полный привод
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 0-60 миль в час почти за три секунды
  • Вероятно, поступит в продажу в конце 21 или начале 22 года
  • Ориентировочная стоимость от 130 000 фунтов стерлингов

Высокопроизводительная версия последнего Mercedes-Benz S-класса AMG была замечена еще до того, как автомобиль был официально представлен в 2021 году. Он станет альтернативой таким моделям, как Bentley Flying Spur и BMW M8 Gran Coupe. и – благодаря новому бензиново-электрическому гибридному двигателю в моделях S73e – действительно очень быстрый лимузин класса люкс.

2022 Mercedes-AMG S-класса двигатели S63e и S73e

Новый Mercedes AMG S63e и S73e получит множество существенных обновлений по сравнению со старым S63. В то время как дерзкий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вернется, на этот раз он будет связан с мощным электродвигателем.

Поскольку V8 старого S63 мог производить 612 л.с., вы можете ожидать, что эта гибридная версия будет иметь гораздо большую мощность. Никаких подробностей пока не подтверждено, но Mercedes может оснастить будущие модели S63e обновленным 4-цилиндровым двигателем.0-литровый V8 и электродвигатель мощностью 129 л.

Если вам по-прежнему недостаточно производительности, ожидается появление еще более мощной модели Mercedes S73e. Ожидается, что этот автомобиль будет использовать ту же систему гибридного привода, что и грядущий 4-дверный AMG GT 73e, который будет сочетать в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, двигатель мощностью 204 л.с. и собственную двухступенчатую автоматическую коробку передач.

Топовый модельный ряд AMG S73e будет оснащен гибридной системой GT73e мощностью 816 л.с.

В новом GT73e эта гибридная система выдает 816 л.с. .Ожидайте аналогичные, если не идентичные цифры от S73e.

Несмотря на то, что они будут сильно различаться по мощности и производительности, эти новые модели AMG S-класса будут очень похожи в других областях. И S63e, и S73e будут поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут доступны только с полным приводом. Тем не менее, вы все равно можете получить режим «Дрифт», в котором вся мощность двигателя внутреннего сгорания будет направлена ​​назад.

Поскольку Mercedes S-Class, настроенный AMG, будет подключаемым гибридом, у него должны быть некоторые возможности вождения только на электричестве.Тем не менее, компактная батарея мощностью 6 кВт, установленная на GT73e, не сможет сравниться с обычным подключаемым модулем Mercedes S-класса на 100 км.

2022 Mercedes-AMG S-класса S63e и дизайн S73e

Благодаря ограниченному камуфляжу прототипа на этих фотографиях вы можете получить довольно четкое представление о том, как будет выглядеть Mercedes AMG S-Class. Большая блестящая хромированная панель стандартного автомобиля была заменена на темную решетчатую решетку, которую можно увидеть на других автомобилях Mercedes-AMG, а передняя часть стала еще более внушительной благодаря новым воздухозаборникам в переднем бампере.

По сравнению с передней частью, остальная часть формы S-класса не претерпела столь радикальных изменений при его преобразовании в модель AMG. Тем не менее, на выставке есть несколько спортивных деталей, таких как более заметные боковые юбки и четыре выхлопных трубы, торчащие из заднего бампера.

Интерьер новых Mercedes AMG S63e и S73e еще не был замечен, хотя ожидайте такого же тщательного изменения внутри. Основная приборная панель и компоновка салона останутся по большей части похожими, хотя цифровые дисплеи должны получить графику, характерную для AMG, будет переработанный руль и пара передних сидений с более агрессивной поддержкой.

Mercedes-AMG S-класса S63e и S73e 2022 года, технология

Говоря об интерьере, Mercedes AMG S-Class может похвастаться почти всеми передовыми технологиями стандартного автомобиля, а именно огромным сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью автомобиля. Также, скорее всего, будет доступно небольшое количество дополнительных гаджетов, таких как мощная стереосистема, массажные сиденья и система спутниковой навигации с дополненной реальностью.

Ожидается, что Mercedes S63e и S73 будут поставляться с измененными версиями стандартной адаптивной подвески S-класса и рулевым управлением всеми четырьмя колесами (последнее помогает улучшить устойчивость при прохождении поворотов на более высоких скоростях.) Композитные углеродно-керамические тормоза должны дать автомобилям AMG еще большую тормозную способность, чем у обычного S-класса.

2022 Mercedes-AMG S-Class цена и дата выпуска

Обычный Mercedes S-класса стоит на несколько тысяч фунтов дороже, чем автомобиль, который он заменяет, поэтому цены на модели AMG должны быть аналогичными. Ожидайте, что Mercedes AMG S63e будет стоить где-то в районе 130 000 фунтов стерлингов, а еще более быстрый S73e, вероятно, будет ближе к 190 000 фунтов стерлингов. Mercedes еще не назвал дату презентации, хотя вполне вероятно, что обложки AMG S-Class оторвутся в конце 2021 года.

Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Mercedes S-класса, доступными через carwow, или сравните 10 лучших роскошных автомобилей, которые продаются прямо сейчас.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

Mercedes-Benz S-класса S63 AMG 2008 г. Обзор: Mercedes-Benz S-класса S63 AMG 2008 г.

Когда Mercedes-Benz обновил свой флагманский седан S-класса в 2007 году, он превратил автомобиль в технологический шедевр. Теперь AMG, собственное тюнинговое подразделение немецкого автопроизводителя, превратило этот автомобиль в шедевр производительности. Mercedes-Benz S63 AMG 2008 года выпуска — большой и быстрый европейский седан, автомобиль, который заставляет вас чувствовать, что вы должны мчаться через Альпы по срочным делам в Швейцарии.Когда мы вели машину во время теста, мы ловили себя на том, что поглядываем в зеркало заднего вида в поисках дипломатов или шпионов, которым, как мы знали, место на просторном заднем сиденье.

Но машина не давала нам долго оглядываться назад, так как впереди слишком много всего, на что нужно обращать внимание. S63 не едет медленно. Во время приятного круиза по проселочной дороге мы были удивлены, обнаружив, что то, что казалось 45 милями в час, на самом деле было 75 милями в час, а скорость приближалась к 80. Затем есть электроника, от прекрасного навигационного дисплея до стереосистемы с прожигающим мозг качеством звука. , которые также требовали нашего внимания.О, и мы упомянули массажные сиденья? Да, Mercedes-Benz S63 AMG 2008 года включает в себя все, абсолютно все, что делает его почти идеальным. Почти.

Испытайте технологию: Knight Rider
Среди многих технических особенностей S63 AMG очень хорошая система распознавания речи. Эта функция побудила нас проверить, насколько хорошо автомобиль сравнивается с KITT, автомобилем из телесериала Knight Rider . И, поскольку автомобиль был оснащен системой ночного видения, мы добавили в наш тест омоним, проведя его ночью.Первое отличие, которое мы заметили в речевой системе S63 AMG, заключалось в том, что она говорила приятным женским голосом, а не обрезанным мужским голосом KITT. Наша машина тоже не была такой болтливой, просто советуя нам, как мы можем использовать ее для управления стереосистемой, навигацией и телефонной системой Bluetooth. Но, похоже, он реагировал на наши команды ничуть не хуже, чем KITT с Майклом Найтом.

С этими очень регулируемыми сиденьями режим Pulse означает массаж.

Отправляясь после дня, проведенного в офисе на наш тест, мы чувствовали себя немного уставшими, поэтому активировали массажное сиденье S63 AMG, выбрав медленное и энергичное избиение в меню управления сиденьем.Это было очень бодряще, и это была роскошь, которой не хватало КИТТУ. Мы обнаружили, что развлекательная система нашего автомобиля ничуть не хуже, чем у KITT, воспроизводит музыку или видео с чейнджера на шесть дисков и позволяет подключать видеоигры через разъемы RCA в перчаточном ящике.

Когда мы съехали с городских улиц на автостраду, мы исследовали способность S63 AMG видеть и управлять собой, как KITT. Мы установили адаптивный круиз-контроль нашего автомобиля на 75 миль в час и сняли педаль газа. S63 AMG использовал свой радар, чтобы отслеживать автомобиль на полосе впереди, соответствовать его скорости около 65 миль в час и поддерживать безопасную дистанцию ​​​​вождения, управляя собственным акселератором и тормозами.Нам приходилось держать руки на руле, чего не пришлось бы делать в KITT

KITT очень быстр, как и S63 AMG. Там, где KITT имеет восьмиступенчатую коробку передач, S63 AMG имеет семь скоростей. KITT может разогнаться до 60 миль в час за 2 секунды, тогда как 518 лошадиных сил S63 AMG разгоняют его до 60 миль в час за 4,5 секунды. Таким образом, мы немного теряем производительность, но мы хорошо провели время, опробовав эту мощность, когда мы мчались по автостраде, а затем выезжали на темную извилистую горную дорогу.В этой части теста мы включили функцию Night View Assist в нашем автомобиле, которая, насколько нам известно, отсутствует в KITT. Night View Assist использует инфракрасные проекторы и камеры для создания изображения дороги впереди. Когда эта функция активирована, спидометр, который на самом деле является видеоэкраном, меняется, чтобы отображать переднее изображение.

Камера ночного видения обеспечивает хорошо освещенное изображение того, что находится перед автомобилем.

Мы мчались сквозь темную ночь, используя систему ночного видения, чтобы увидеть, какая машина впереди, когда все, что мы могли видеть через лобовое стекло, была пара задних фонарей.Мы также сочли это полезным, потому что наши фары ближнего света недостаточно освещали дорогу, чтобы показать предстоящие повороты. Взгляд вниз на видео показал гораздо большую часть дороги впереди, чем мы могли видеть через лобовое стекло. S63 AMG прекрасно справлялся с этими поворотами, без кренов кузова, поскольку его шины издавали приятный поющий звук. Мы почти уверены, что S63 AMG лучше справляется с поворотами, чем Pontiac Trans Am 1982 года, автомобиль, на котором базируется KITT.

Сворачивая на менее загруженную дорогу, мы включили дальний свет — функция, которая наверняка была у KITT.Но на нашей машине лучи качались, когда мы поворачивали руль в поворотах, отлично освещая направление, в котором мы хотели двигаться, а не противоположную сторону дороги.

Нам показалось, что S63 AMG очень выгодно отличается от KITT. О, у него не было некоторых вещей, например, пуленепробиваемого корпуса. Мы не думали, что Mercedes-Benz обрадуется, если мы попытаемся это проверить. Также у S63 AMG нет дымовой завесы, огнемета, гранатомета со слезоточивым газом или ультрамагниевых зарядов.Однако у S63 AMG есть очень важное качество: он не вымышленный.

В салоне
Когда мы впервые открыли дверь Mercedes-Benz S63 AMG 2008 года выпуска (с помощью смарт-ключа, без нажатия кнопок), нас впечатлил невероятно чистый вид приборной панели. При выключенном автомобиле комбинация приборов представляет собой черную панель, а переключатель передач представляет собой один ряд металлических кнопок. На передней части консоли находится ручка интерфейса COMAND от Mercedes-Benz и еще несколько металлических кнопок.Ручка позволяет выбирать элементы меню на широкоэкранном ЖК-дисплее, установленном в верхней части стека, и управлять такими функциями, как навигация, звук и интеграция с мобильным телефоном.

Вы можете получить список дорожных происшествий из навигационной системы для местных автомагистралей и основных дорог.

Навигационная система в S63 AMG работает на жестком диске, что обеспечивает быстрое время отклика и достаточно места для хранения карт очень высокого разрешения как в плане, так и в 3D. К сожалению, ни одно из этих мест на жестком диске не зарезервировано для музыки, в отличие от Cadillac CTS или собственного C300 Mercedes-Benz.Кроме того, на картах отображаются названия каждой видимой улицы только при максимальном масштабе. Но нас очень впечатлило руководство по маршруту, которое отображает полезную графику на одной стороне экрана для предстоящих поворотов. Подъезжая к одному особенно сложному въезду на автостраду, мы были впечатлены тем, что на графике показаны четыре поворота, которые нам придется преодолевать за короткий промежуток времени. Навигационная система также включает отчеты о дорожном движении в режиме реального времени XM, показывающие инциденты и информацию о дорожном движении.Но мы были разочарованы тем, что машина не предупредила нас заранее о пробках на дороге впереди нас.

К качеству звука претензий не было. В этом автомобиле используется стереосистема Harmon/Kardon Logic7 мощностью 600 Вт с 14 динамиками, которая звучит превосходно. Это почти слишком ясно, поскольку мы слышали несовершенства в записях, которые мы слушали. Визг гитары на треке White Stripes был приятно оглушающим, в то время как тяжелые басовые треки доставляли хороший удар. Несмотря на то, что автомобиль использует XM для своего трафика, он использует Sirius для спутникового радио.Нам было легко выбирать станции, используя уникальный радиоинтерфейс с системой COMAND. Ченджер на шесть дисков, установленный за панелью в центральной стойке, воспроизводит CD и DVD в формате MP3, а информация ID3 для MP3 отображается на ЖК-дисплее. Другой источник цифрового звука можно найти в слоте PC Card, установленном чуть ниже чейнджера на шесть дисков. Мы находим этот выбор немного странным, потому что карты PC Card больше не очень распространены, хотя вы могли бы найти карту, которая работала бы в качестве адаптера для карт SD или Compact Flash.

S63 AMG включает в себя Bluetooth для избранного списка телефонов и имеет первоклассную систему распознавания речи.

В течение долгого времени Mercedes-Benz ограничивал интеграцию сотового телефона проводной системой подставки, но установил систему Bluetooth в S63 AMG. К сожалению, нам не удалось подключить эту систему к нашему Samsung SGH-D807, которого нет в списке совместимых телефонов. Чтобы проверить, совместим ли ваш телефон, посетите веб-сайт Auto Wireless Solutions.

Выше мы рассмотрели некоторые аспекты системы распознавания речи. Эта система проделала фантастическую работу по распознаванию наших команд и реагированию на них, позволяя во многих случаях говорить почти нормально. Мы легко установили пункт назначения обратно в наш офис в Сан-Франциско, написав название улицы одной строкой. Он также знает названия спутниковых радиостанций и воспроизводит их по голосовой команде.

Передние сиденья в этой машине просто невероятные. Выше мы упоминали аспект массажа, который позволяет вам выбирать из четырех типов массажа.Вы также можете точно настроить интенсивность массажа спины и плеч. Но эти сиденья делают гораздо больше. Во-первых, они позволяют выполнять точную настройку, чтобы соответствовать пассажирам, от удлинения сиденья, подтягивания боков и перемещения поясничной опоры. Эти сиденья также имеют динамический компонент, регулируя боковые валики, чтобы поддерживать их пассажиров при прохождении поворотов. Интенсивность боковой поддержки можно регулировать или полностью отключить.

Под капотом
Хотя мы видели большую часть салонной электроники S63 AMG в других моделях Mercedes-Benz, этот двигатель является чем-то новым.Ранее в этом году у нас была специальная презентация отдела тюнинга Mercedes-Benz AMG, а также возможность покататься на ряде других моделей AMG. В автомобилях AMG двигатель изготавливается вручную и подписывается ответственным инженером. AMG оснащает ряд моделей Mercedes-Benz 6,3-литровым двигателем V-8, используемым в S63 AMG. Но каждая машина получает свою особую настройку. В S63 AMG цилиндры двигателя имеют специальное покрытие для уменьшения трения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в настоящее время используется в большинстве автомобилей Mercedes-Benz, настроена AMG для более быстрого переключения передач.

Двигатели AMG — это произведения искусства, на верхней части которых имеется значок с подписью инженера, создавшего их.

Поскольку в S63 AMG используется смарт-ключ, вы оживляете автомобиль одним нажатием кнопки. Двигатель включается с впечатляющим ревом, прежде чем перейти на холостой ход. Во время вождения этого автомобиля мы заметили, что при ускорении мы могли слышать очень хороший звук двигателя, но во время движения по автостраде звук был приглушен, что позволяло нам слушать превосходную стереосистему без перерыва.Коробка передач может переключаться между тремя режимами с помощью кнопки на консоли: Sport, Comfort и Manual. Спорт держит обороты дольше, чем Комфорт, в то время как Ручной режим позволяет вам вращаться самостоятельно, используя подрулевые лепестки. Когда мы нажимали на газ в спортивном режиме, мы не получали мгновенного прироста скорости, хотя машина быстро набирала обороты, и ее 518 лошадиных сил могли бы поддерживать это ускорение в течение длительного времени. Ручной режим был другим делом, позволяя нам удерживать первую передачу, чтобы автомобиль мог прыгнуть вперед на своих 465 футо-фунтах крутящего момента.

Пока мы крутили машину во время испытаний, мы обнаружили, что она очень хорошо входит в повороты для большого седана, сохраняя ровный киль на скоростях, при которых многие машины вылетают с трассы. Но мы должны были опасаться того факта, что S63 AMG изолирует вас от чувства скорости, поэтому он часто ехал быстрее, чем мы могли бы подумать, глядя из-за лобового стекла. В этом автомобиле может быть полезен проекционный дисплей. Удивительно, но мы могли даже немного поиграть с ним, щелкая по крутым углам и позволяя задней части немного выйти.В этих случаях мы никогда не чувствовали, что он вот-вот сорвется с места, поскольку автомобиль все время сохранял наше чувство контроля. Когда мы выезжали из поворотов, S63 AMG казался тем, чем он был: заднеприводным автомобилем с большим количеством лошадиных сил.

В S63 AMG используется стандартный селектор привода Mercedes-Benz, а также подрулевые лепестки для ручного управления коробкой передач.

Но за такое удовольствие приходится платить. А в случае с S63 AMG это очень крутая цена.Пробег автомобиля по оценке Агентства по охране окружающей среды составляет ужасные 11 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе, что облагает его налогом на пожирателей бензина. Во время нашего тестового периода, который включал вождение по городу, автостраде и горам, мы увидели среднюю экономию топлива всего 13,2 миль на галлон. Хотя мы представляем, что любой, кто может позволить себе этот автомобиль, не будет насмехаться над заправкой по 80 долларов, экономия топлива влияет на запас хода, позволяя вам проехать, возможно, 350 миль, прежде чем вам придется остановиться. Точно так же он соответствует только минимальному стандарту Калифорнии LEV II по выбросам.

В S63 AMG используются лучшие технологии безопасности Mercedes-Benz, в том числе система Pre-Safe, которая использует передний радар для обнаружения неизбежных столкновений.Во время нашего путешествия мы несколько раз сталкивались с первой стадией этой системы. Когда мы катились вперед к другой остановившейся машине, S63 AMG подал звуковой сигнал, информирующий нас о том, что мы должны нажать на тормоза. Если бы мы этого не сделали, это ударило бы по тормозам для нас. Если он чувствовал, что даже торможение не остановит столкновение, он затягивал ремни безопасности и принимал другие меры для защиты пассажиров.

В сумме
Mercedes-Benz S63 AMG 2008 года — пример того, что можно получить, если деньги не имеют значения.Стоимость автомобиля составляет 127 000 долларов США, и в него входит много упомянутого выше оборудования, такого как стереосистема Harmon/Kardon и навигационная система. Но мы добавили несколько других высокотехнологичных опций, начиная с адаптивного круиз-контроля за 2870 долларов и системы ночного видения за 2090 долларов. Пакет производительности AMG дал нам 20-дюймовые колеса и отрегулировал регулятор максимальной скорости до 186 миль в час, и все это за 7000 долларов. Задние сиденья получили восьмиступенчатую регулировку мощности и собственный люк на крыше за 3930 долларов. Вместе с платой за место назначения в размере 775 долларов и налогом на пожирателей бензина в размере 3000 долларов наша общая сумма составила 146 665 долларов.

Этот автомобиль был очень близок к тому, чтобы получить от нас высший балл. Что касается дизайна, нам очень нравится его внешний вид, с ярко выраженными колесными арками, почти похожими на классические крылья, и его общий стиль большого европейского седана. А в салоне просто приятно находиться с чистым дизайном приборной панели. Что касается салонной электроники, нам, возможно, понравился музыкальный сервер в приборной панели или разъем для iPod, но их отсутствие было полностью компенсировано дополнительными функциями, такими как массажные сиденья и адаптивный круиз-контроль.И мы не можем отрицать, насколько хорошо звучало стерео или насколько хорошо работало распознавание речи. В отделе производительности, опять же, идеально, за исключением этой маленькой проблемы ужасной экономии топлива. Единственный автомобиль, который мы рассмотрели, с которым мы можем сравнить Mercedes-Benz S63 AMG 2008 года, — это Lexus LS 600h 2008 года, автомобиль, который может немного отставать в ускорении, но на 8 миль на галлон лучше, чем S63 AMG.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.