Мерседес с класс характеристики: Mercedes-Benz C-Класс: технические характеристики, комплектации, цены и модельный ряд


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz A-Класс седан — обзор, характеристики, фото

  • Багажное отделение

Багажный отсек вмещает большой объем вещей, в том числе благодаря грамотно организованному пространству, ровному полу и возможностям трансформации спинок сидений второго ряда. Добавьте сюда розетку в 12В, и можете отправляться в любое путешествие. Хоть на пляж, хоть на шопинг, хоть в дальнюю поездку. 

  • Мультиконтурные сидения

Это настоящий прорыв в сегменте комфорта и эргономики – воздух подается в валики на сидениях так, чтобы они принимали идеальную форму под ваше тело. Ощущение бескомпромиссного удобства и теплых объятий – одновременно! А еще – массажный эффект в поясничной области! Рекомендовано европейской ассоциацией «за здоровую силу».

  • Пакет интеграции с навигацией

Вы всегда знаете, как добраться до конечного пункта оптимальным путем. Ведь вас информирует прогрессивная навигационная технология, использующая в своей работе модуль коммуникации LTE и данные дорожной службы  Live Traffic Information.

  • Пакет интеграции со смартфоном

Смартфон и автомобиль – как единое целое! Это удобно и очень практично! Доступна синхронизация с гаджетами, благодаря технологиям Android Auto или Apple CarPlay.

Этот пакет сочетает в себе премиальные аксессуары и возможности искусственного интеллекта для вашего комфорта в поездке. Нервничаете? – расслабьтесь! Устали? – отдохните! «Мелочи» способны изменить ваше настроение и самочувствие! Испытайте, как работают десятиминутные программы вентиляции, музыкальной терапии, подогрева или охлаждения салона, плюс визуальные эффекты подсветки. Они позволяют концентрироваться и выйти из монотонного состояния в долгом пути.

  • Пакет ENERGIZING Plus

Лучший помощник в дальних поездках! Если вы монотонно двигаетесь на протяжении десятков километров, десятиминутная разрядка вам точно не помешает. Комплекс, положительно влияющий на психику и позволяющий взбодриться, включает активацию подсветки, музыкальное сопровождение, вентиляцию салона. Это помогает бороться с монотонностью, усталостью.

Этот пакет подходит для любителей шопинга, а также для семей с маленькими детьми. Теперь можно не задействовать руки, чтобы открыть багажник – достаточно провести под ним ногой. А дверь открывается легким касанием к ручке. А еще вы можете с удобством управлять люком панорамной крыши и боковыми окнами в дверях.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz C-class

Первый серийный седан Mercedes-Benz C-class сошел с конвейера в 1993 году, автомобиль выпускается по настоящее время. Данную модель оценят те, кто отдает предпочтение транспортным средствам, предоставляющим высокий уровень комфорта при эксплуатации. Машина имеет классический, стильный дизайн кузова с выделенными зонами деформации, в носовой части выделяется оригинальное исполнение элементов воздухозаборной системы, крупная отделанная элементами декора радиаторная решетка.

Первое поколение седанов не отличалось наличием больших габаритных размеров, но с течением времени автопроизводитель регулярно корректировал размеры кузова, пока не образовались наиболее оптимальные пропорции. Независимо от года выпуска автомобиль располагал обширным салоном, который отделывался разнообразными материалами. Так в минимальной комплектации кресло обтягиваются тканью, а в топовой в качестве обивки используется натуральная кожа прошедшая более 10 стадии обработки. Состав опционного сообщения также крайне разнообразен, но фирменный набор средств активной безопасности устанавливаться на борт машины в любом случае. В движении транспортное средство приводится мощными моторами, младший в линейке двигатель способен обеспечить динамику разгона за 9 секунд.

Экстерьер

Блокам фронтального света у Mercedes-Benz в версии 1993 года придана форма прямоугольника со слегка закругленными краями, выступающая вперед решетка радиатора C-class сформирована из мелкоячеистой сетки, на которую нанесено несколько узких пересекающихся планок. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки. В нижнюю часть бампера встроена аэродинамическая юбка и элементы, предназначенные для забора воздуха. На прямой крыше присутствует люк, между арками колес на уровне бамперов простирается полоса штамповки. Массивные стоп-сигналы занимают угол образованный крышкой багажника и задними крыльями. Кузову приданы габариты 4516/1723/1387 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2690/150 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 10,8 метров, полная масса – 1970 кг, собственная – 1495 мм, под багажник выделен объем в 430 литров, типоразмер шин — 225/45 — 245/40 R17

Современная версия автомобиля выпускается в кузове купе, дизайн кузова изменился кардинально. Пятиугольная радиаторная решетка оформлена парой широких жалюзи из серебристого полимера в центре прерванных крупным логотипом автопроизводителя. Фары имеют форму листа, комплектуются LED огнями, еще пара светодиодных полос присутствует в нишах под блоками головного света. На капоте сформирован хорошо выраженный радиус закругления ограниченный гранями штамповки. Крыша под крутым углом спускается к корме, габариты имитируют облик фар.

Интерьер

Интерьер седана Mercedes-Benz отделывается вставками, имитирующими натуральную древесину, качественным полимером, сидения C-class обтягиваются тканью, в топовом оснащении натуральной кожей. Поверхность кресел за счет наличия стоек, валиков боковой поддержки надежно удерживает тело при выполнении крутых поворотов, подлокотники дверей в передней части заканчиваются удобными ручками. Широкая консоль наклонена под 30-градусным углом, распространяется на поверхность центрального тоннеля, где оборудуется контейнером-подлокотником, селектором коробки передач. Выше указанных элементов размещается три ряда клавиш управления бортовыми системами, панели автомагнитолы и бортового компьютера, заканчивается консоль прямоугольной формы, регулируемыми воздуховодами. Приборная доска оснащается разноцветными шкалами и пиктограммами.

Салон модификации автомобиля в кузове купе имеет несколько иное оформление. Передние кресла стали уже, получили более выраженную поддержку тела, со стороны места водителя на подлокотниках дверей смонтирован массивный блок с джойстиком регулировки положений зеркал и клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Передняя панель имеет 2-уровневую архитектуру, расширяется в центральной части. На этом месте встроен компактный дисплей информационной системы, под ним скомпонованы отделанные алюминиевыми вставками воздуховоды. Далее размещаются средства управления бортовыми системами, автозвуком и регуляторы изменения параметров, интенсивности работы климатического оборудования.

Технические характеристики

Младший в линейке Мерседес-Бенц С-класс бензиновый двигатель развивает мощность до 156 л. сил. Этой мощности достаточно для того чтобы обеспечить динамику ускорения за 9,2 секунды, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Топовый двигатель выдает 457 л. сил, крутящий момент – 600 Нм, имеет объем 6208 см3. Данный агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 4,6 секунды. Дизельный двигатель объемом 2987 см3 развивает мощность до 231 л. сил, крутящий момент – 540 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (Мерседес-Бенц C-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz C-Класс W205 Седан технические характеристики

C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 0 156 223 8.5 48 2013 2014
C 180 MT (156 л. с.) 0 156 225 8.2 48 2013 2014
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 0 184 235 7.3 48 2013 2014
C 200 MT (184 л. с.) 0 184 237 7.5 48 2013 2014
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) 0 170 233 7.8 48 2013 2014
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) 0 170 234 8.1 48 2013 2014
C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 2014 2015
C 180 MT (156 л. с.) 2014 2015
C 250 7G-Tronic Plus (211 л. с.) 2014 2015
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 2014 2015
C 200 MT (184 л. с.) 2014 2015
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) 2014 2015
C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (231 л. с.) 2014 2015
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) 2014 2015
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) 2014 2015
C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W205 Универсал технические характеристики

C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) 2014 2015
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W205 AMG седан технические характеристики

C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л. с.) 2014 2015
C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л. с.) 2014 2015

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Купе 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 Универсал технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 AMG седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 Evolution II седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 [рестайлинг] 2.5-16 Evolution седан 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 Седан технические характеристики

Mercedes-Benz C-Класс W201 2.3-16 седан технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (Мерседес-Бенц C-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz C-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mercedes Benz Class C (W206) 200 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz Class C (W206) 200 производительность

Максимальная скорость : 246 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.3 s

Mercedes Benz Class C (W206) 200 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 286.5 cm
Длина : 475.1 cm
Высота : 182 cm
Ширина : 143.7 cm
Front Axle : 160.1 cm
Rear Axle : 161.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Vented Discs (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1550 kg
Соотношение веса и выхода : 7.6 kg/hp
Багажник : 455 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Mercedes Benz C Class W205

Впервые рассекреченные данные о появление модели с класс купе произошли в августе 2015 года, на торжественных мероприятиях посвященных открытию ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. К концу того же года, концерн приступил к освоению домашнего рынка.

В этой статье раскроем некоторые моменты, касающиеся внешности, внутреннего оснащения самой роскошной модели Mercedes Benz в c class.  Разберемся с тем, какой технологический надел предпочли оставить под капотом этого красавца. Познакомимся с комплектациями, а также, какова цена этой машины.

Экстерьер

Облик завораживающий, стоит только посмотреть фото, которые явно демонстрируют спортивную натура автомобиля. В образе отыскать действительного уникальных деталей сложно, потому как, авто отчасти полностью повторяет своего, как бы донора, седан этого же класса.

Передняя часть вовсе удивить, не способна, пожалуй, полностью скопирована с седана. Оптика в классическом стиле для Мерседес, с отличной начинкой. Удивления не вызывает и решетка радиатора построенная в точном соответствии со стилем марки. В этой модели также продолжается традиция по восстановлению применения хромированных деталей, как это было в самом начале зарождения концерна.

Бампер представлен с двумя огромными прогалинами, воздухозаборниками выделенными черным пластиком. Они имеют довольно симпатичный вид, напоминающий по форме бабочку, как у современных моделей от другого конкурирующего производителя, то же немецкого. Кроме того, на бампере снизу имеется хромированная линия, подчеркивающая обвес.

Силуэт значительно отличается от исходной модели class w204, потому как имеет не только укороченную базу, но и совершенно другое строение. На дверных проемах, порогах имеются воздушные линии, пронзающиеся через весь корпус.

Форму задней части концерн Бенц решил оформить в стиле старшего s-класс купе. Здесь ощущаются больше плавные сходящие линии, на приближенных фото это отлично улавливается. Кроме формы, некоторое оформление кузова также позаимствовано c купе старшего брата. Отличия можно найти только в строении бампера, где присутствует не только другой выхлоп, но и другое построение задних «жабр». Получился интересный такой тюнинг модели.

Интерьер

Внутреннее убранство ужасным принципиально не может быть, Mercedes Benz в c class coupe уже сам по себе представляет роскошь. Качество материалов, остальное оформление салона удивляет действительно роскошью, элегантностью. Присутствует свой, определенный стиль, характерный только для Mercedes Benz в c class w205.

Передняя консоль построена по принципу двух систем, то есть, спидометр располагает не только современным бортовым монитором, вводящим главные обозначения, но и классическими циферблатами. Причем выполненные они в мотоциклетном стиле, с выведенными козырьками. Такой стиль был широко популярен в 90-х. Рулевая колонка в точности совпадает с другими моделями от компании, причем не обязательно в данном классе.

Центральный блок представит главенствующий огромный монитор, характерно скрывающийся в торпеде. Под ним располагают три больших круглых дефлектора, ниже которых уже размещают климатический пульт, для управления их работой.

Совмещенный тоннель с центральной консолью выполнен в традиционном для современных автомобилей от концерна стиле. Из оснащения там можно отыскать стандартную ручку КПП, некоторые клавиши, и пару кармашков. Остальное место занимает большой подлокотник.

Сиденья не плохие, каких-то изменений от изначального варианта не заимели. Не ковши конечно, но комфорт и надежную посадку гарантируют. Сзади единственно разместится, смогут в нормальном положении только двое пассажиров. Для них собственно и выделен профиль дивана, третьему седоку будет весьма тесновато.

Технические данные

При некоторых внешних отличиях, с класс технические характеристики оставил без изменений. Mercedes Benz c class в 2019 году предстает с четырьмя агрегатами, доставшимися от старшей модели. Бензиновая линейка представлена 1,6 л. и 2,0 л. моторами, способности которых равняются 156 и 245 «лошадей» соответственно.

Характеристики дизельных моторов обеспечены 2,1 л. моторов составляют 170 л.с. и 204 л.с. Все моторы агрегируют с 7-диапазонным «роботом», и адаптированы под задний привод. Только самый мощный бензиновый агрегат удостоен полного привода системы 4MATIC.

Строение подвески значительно обновить или как-то изменить не пытались, оставили от Mercedes Benz седан c класса. Модульная «тележка» МРА полностью взята от донора, необходимым наделом в части подвески. Передняя система представлена «двухрычажкой», а сзади многорычажной. Удивительно, что в большинстве своем тюнинг данной модели сводится только к установке пневматической подвески, которую можно заказать, как на заводе, так и в специальных тюнинг салонах.

Тормозная система наделена невероятным количеством электронных ассистентов. Не обошли стороной и рулевой блок, где кроме стандартного электро усилителя, отыскали пристанище несколько адаптивных комплексов, существенно облегчающих вождения водителю. Некоторые тюнинг ателье предлагают дополнительные блоки электроники, но зачастую, хватает тех систем, которые устанавливаются на самом заводе.

Комплектации и цены

Цена на c класс 2019 года существенно различается, в зависимости от выбранной комплектации. Всего версий не так много, но с учетом их оборудования, оснащение версий богатое. Цена начальной модификации в пределах 45 000 евро, цена средней и топовых модификаций доходит до 55 000 евро. А с учетом максимальной версии, доступных опций, цена поднимется почти до 65 000 евро.

В «бедной» комплектации доступен двух уровневый климат, диодная светотехника, аудио, мультимедиа система, технология авто парковки, большое количество подушек. Для других модификаций предусмотрели круиз-контроль, круговой обзор, систему автоподачи ремня безопасности. Плюс к стоимости прибавляйте различный тюнинг, то есть опции.

Отзывы

Предлагаю и вам изучить отзывы владельцев, вот фото скрины. С класс отзывы имеет положительные, грубых нареканий нет.

Видео

Mercedes Benz C class — обзор класса, характеристики представителей C класса

С-класс в понимании немцев – это в первую очередь комфорт. Среднеразмерные авто (и Mercedes Benz C Class не исключение) хорошо приживаются в городской среде, где всегда находят своего покупателя.

Стандарты, примененные ещё в 1993 году, не потеряли своей актуальности вплоть до сегодняшнего дня, таким образом, комфортный класс регулярно пополняется всё новыми и новыми моделями автомобилей, некоторые из которых западают глубоко в душу ценителей европейского качества и надежности.

Mercedes Benz C Class W203

Приобрести C-class, обернутый в кузов W203 — всё равно, что заплатить за статус и имидж, причем, если в первый год жизни модели все были уверены и в её высокой надежности, то чуть позже начали появляться первые жалобы. Увы, так сложилось, что надежность Мерседесов с течением времени заметно снизилась, и переломной вехой этой деградации стал переход в новое тысячелетие. Несмотря на такой неприятный поворот событий, нельзя сказать, что владельцы Mercedes Benz W203 попали под раздачу или сильно пострадали.

Первым камнем в огород производителя полетела откалывающаяся краска. Одно дело, что на качество железа этот “фэйл” мало влиял, другое – с эстетической точки зрения это было не то, что бы красиво. Благо, возможность пересмотреть приоритеты, и запустить в 2004 году новую технологию покраски, пошла автомобилю Mercedes Benz C Class W203 на пользу, вернув его ему доверие покупателей.

Кто-то называет главной проблемой Mercedes W203 неустойчивую электрику. Не единичными бывали случаи отказа принимать зажиганием фирменные ключи, которые имели специальную форму. И как оказывалось в итоге, проблема была не всегда в одном только ключе: электронный блок управления зажиганием также систематически выходил из строя. Были и другие слабые места в электронике немецкого среднеразмерника, но эти моменты являлись менее распространенными, а потому, по сути, не имеют статистической ценности.

Обилие конфигураций двигателей, предоставляемых на выбор для модели W203, безусловно, напоминает попытку запутать потенциального покупателя. Тем не менее, среди всего разнообразия встречаются всё те же, знакомые комбинации технических характеристик. Первыми до поры до времени бензиновыми двигателями для начальных версий седана были 2-х литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. На смену этому 129-ти сильному двигателю для С180 пришел 163-х сильный мотор для модификации С200.

Уже в мае 2002 года устанавливаемые двигатели на C-класс меняются: теперь, если это бензиновый агрегат, то C180 тянули все 143 “лошади”, а C200 доставался прежний вариант. В обоих случаях двигатель шёл вместе с компрессором. Время от времени в версиях C200 CGI встречаются силовые агрегаты на 1,8 литра и 170 л.с, с компрессором и прямым топливным впрыском. С 2004 года мощность этого же агрегата доросла до 192 лошадиных сил.

Кольцо версий Мерседесов W203 с двигателями V6 замыкали С240, под капотом которого скрывался мотор 170 л.с., 2,6 л, а также C320 с 218-ти сильным движком объемом 3,2 литра. Имеется ещё версия C32AMC, которой достался самый навороченный двигатель, объем которого был 3,2 литра, а тяги в нём насчитывалось аж 354 л.с.

Модернизация 2005-го года привела к плановой установке на новые версии Mercedes Benz C Class W203 6-ти цилиндровых двигателей. Родилась очередная пачка версий Мерседеса, среди которых оказался C230, комплектуемый мотором 204 л.с. на объем в 2,5 литров, 3-х литровый С280 на 231 л.с., С350 с мотором 272 л.с., 3,5 л. За год до этого рокировка произошла и на доске Mercedes С32 AMG – новичок переименовался в C55 AMG и стал использовать двигатель V8 с характеристиками 5,5 л, 367 лошадиных сил.

Дизельные версии модели представлены автомобилем C200 CDI, комплектуемым мотором мощностью 116 л.с. (были варианты с мотором на 102 л.с.) и объемом 2,1 литра. Повышение мощности произошло в 2003 году, когда двигатель вдруг набрал до 122 л.с. мощности. Вариант C220 CDI имел движок на 143 л.с., 2,1 л, а в 2004 году обзавелся 150-ти сильным двигателем. Чуть выше уровнем оказалась версия C270 CDI, а именно – 170 л.с., 2,6 л. Наиболее мощными дизельными представителями класса являются, к примеру, C30 CDI AMG и C320 CDI с 3-х литровыми движками на 231 и 224 лошадиные силы соответственно.

Опыт использования всевозможных вариаций двигателей отразились на том, что получил Mercedes Benz C Class характеристики не самые лицеприятные. Стереотипом стало мнение, что ахиллесовой пятой с виду неприхотливых 2-х литровых и 1,8-литровых двигателей, является их компрессор. Не известно, чем регламентировались данные замечания, но механики в один голос твердили в ответ, что всё упирается в пробег машины. В их понимании компрессор могло спасти минимальное, но своевременное ТО.

Обладателям мотора V6 в первую очередь стоит ожидать обрыв шкива коленвала, что в большинстве случаев является смертельным для двигателя в целом.

Mercedes Benz C Class W204

Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от своего предшественника самое лучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, а также увеличенной в ширину колесной базой.

Все три классических варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, системы климат-контроля и круиз-контроля, а также всевозможные системы пассивной и активной безопасности средства передвижения.

Если рассматривать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на известные продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это своеобразный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была взята от старого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и основных деталей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.

Достоинства автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними только словами и хвалебными отзывами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не случайно: салон авто обладает потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, впечатляющим дизайном и роскошной оснащенностью. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная система голосового управления на русском языке, электронные системы изобилуют по всему салону.

Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять можно до бесконечности, так как версий автомобиля существует огромное множество. Примерный список выглядит следующим образом:

  • C180. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 156 л.с.;
  • С200. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 184 л.с.;
  • С230. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 2,5 литра, 204 л.с.;
  • C280. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 231 л.с.;
  • C350 CGI. Бензиновый двигатель, 3,5 литра, 292 л.с.;
  • C200 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 136 л.с.;
  • C220 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 170 л.с.;
  • C320 CDI. Дизельный двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 224 л.с;
  • C300 Bluetec Hybrid. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 221 л.с.

Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой или же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.

Историю выхода версий данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, то есть большинство компонентов были разработаны по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG также легли в конструкцию новинки. Смотря на активную поддержку со стороны покупателей, становится очевидным, что AMG не зря потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.

Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., который позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с поддержкой MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к системе посредством Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен стандартный USB разъем.

Среди всего многообразия систем безопасности и комфорта, есть ещё у АМГ-шного автомобиля система Attention Assist, анализирующая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, когда реакция автомобилиста отклоняется от среднего значения, рассчитанного в начале пути, система включает предупреждение о необходимости остановки, чтобы перевести дух и сбросить усталость.

Mercedes Benz C Class 2014

По состоянию на 2014 год Mercedes C-Сlass сильно изменился и преобразился. На данный момент все разговоры преследуют последнюю модель нового C-класса, Mercedes Benz W205. Седан подрос в длину на 95 мм, ширину – 40 мм, а также расширил колесную базу по сравнению с прошлой моделью.

Прибавилось и места в багажнике. Теперь разместить все предметы багажа можно в объеме 481 литров. Доля частей из алюминия достигла 50%, что не могло не повлиять положительно на снаряженную массу автомобиля.

Одновременно с выходом обновленной модели Mercedes W205 2014 года производитель заявил об установлении нового стандарта в аэродинамике автомобилей. Аэродинамическое сопротивление с коэффициентом 0,24 по мнению концерна является наиболее оптимальным для собственных автомобилей. Кроме того, компания поставила высоко планку конкуренции, выставив нового бойца против прочно обосновавшихся на рынке BMW 3-series и Audi A3.

Mercedes Benz C Class 2014 года обзавелся новой заднеприводной платформой MRA, входившей в дизайн-проект автомобиля S-class W222. Подвеска McPherson была благополучно заменена четырехрычажным вариантом с алюминиевыми рычагами. Что касается задней зоны, то она по-прежнему осталась пятирычажной, правда была доведена до ума, в результате чего посторонние шумы и вибрации практически перестали докучать.

Ко всему прочему, к автомобилю W205 предлагается роскошный выбор подвесок. Три вариации подвески Direct Control – спортивная, комфортная и регулируемая – стали хорошим подспорьем стандартной подвеске, устанавливаемой по умолчанию. Теперь дополнительно имеется возможность установить пневматическую подвеску с системой из пяти режимов движения.

Для нового Mercedes Benz C Class характеристики полной линейки двигателей выглядят следующим образом:

  • Для модификации С180 это движок 1,6 литров на 156 л.с.;
  • C С200 поставляется с агрегатом 2,0 литра, 184 л.с.;
  • Дизельный двигатель на 2,2 литра, мощностью 170 л.с. войдет в состав версии С220, он же является самым экономичным вариантом;
  • Эксклюзивно для США поставляются турбодвигатели на 2,0 литра, 235 л.с. для C300 4Matic и 3,0 литра, 329 л.с. для версии С400.

Разумеется, этим всё не ограничится, так что впоследствии будет введено несколько дополнительных моделей с дизельными двигателями наперевес. Небольшой литраж и скромная мощность дизельных агрегатов являются предпосылками невысокой цены конечной сборки. Так или иначе, цена за седан с дизельным двигателем сейчас стоит в районе 39 тысяч евро. Нужно понимать, что это цена, которую вы платите не только за комфорт, надежность, известность марки, но и за обилие дополнительных опций, присутствующих в перечне сборки.

Раз мы подошли к концу нашего рассказа, с огромной удовольствием делимся с вами народным видео обзором новинки — седана W205.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Немецкие автомобили, Новые, С класс, седан

Mercedes-Benz S-Класс Характеристики и особенности, конфигурации, размеры

Дополнительные функции Пакет USB Plus, центральный OLED-дисплей (12,8 дюйма), естественное голосовое управление, концепция сенсорного управления, система беспроводной зарядки спереди, беспроводная зарядка система для мобильных устройств в задней части салона, система объемного звучания Burmester® 3D, персонализация звука, беспроводная интеграция со смартфоном, сканер отпечатков пальцев, MBUX Entertainment MBUX Navigation MBUX High-End Rear Seat Entertainment System (2-высокое разрешение 11.6-дюймовые дисплеи) Использование заднего планшета MBUX Как пульт дистанционного управления, например, можно получить доступ к мультимедийной системе MBUX и управлять комфортным оборудованием. С полноценным 7-дюймовым планшетом вы также можете использовать Интернет или приложения для Android. Особенности планшета: 1. Планшет с поддержкой WiFi и 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения (1280 x 800 пикселей). Подключение наушников через Bluetooth или аудиоразъем 3,5 мм. Док-станция с функцией зарядки в центральном подлокотнике 2. Пульт дистанционного управления MBUX центрального дисплея. 3. Прямой доступ к имеющемуся оборудованию: Мультимедийная система MBUX с медиа Отображение расстояния до заданного пункта назначения, в т.ч.время прибытия Система кондиционирования воздуха в задней части салона, в соед. с автоматическим климат-контролем THERMOTRONIC в задней части салона или климат-контролем сидений в задней части салона Массаж сидений, в соед. с пакетом комфорта для задних сидений 4. Окружающее освещение. Переход из режима MBUX в режим Android с помощью: Веб-браузера Приложения для Android 5. Дублирование задних дисплеев, вкл. изображение навигации, в соед. с развлекательной системой для пассажиров задних сидений MBUX High-End Планшет также можно использовать как автономный планшет Android. Дополнительные функции Mercedes me connect (интеграция Alexa Home и Google Home с Mercedes me connect) Место парковки POI (точки интереса) Mercedes me Гео-зона, окна/люк в крыше открываются и закрываются из приложения, средство поиска транспортных средств (включает звуковой сигнал и мигание), Mercedes Приложение me Service: Ваш цифровой помощник, Мониторинг автомобиля, Настройка автомобиля, Пакет подключения к навигации, Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-класса 2021 г. Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Конкурирует с: Audi A8, BMW 7-й серии, Genesis G90

Выглядит так: Чуть более крупная версия уходящего S-класса с тонкими внешними улучшениями (честно говоря, мы едва ли можем заметить разницу, и мы профессионалы )

Силовой агрегат: 429 л.с., 3.0-литровый рядный шестицилиндровый (S500) или 496-сильный 4,0-литровый V-8 (S580), оба с турбонаддувом и 48-вольтовыми системами мягкого гибрида, которые могут добавить дополнительные 21 л.с. временная помощь при ускорении; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный стандарт при запуске

Посещения дилерских центров: Первая половина 2021 года

Mercedes-Benz

не был бы Mercedes-Benz Benz без седана S-класса, поэтому даже в мире, помешанном на внедорожниках, немецкий люксовый бренд проводит капитальный ремонт своего флагманского полноразмерного седана для модели 2021 года.Уже загруженный технологиями и функциями безопасности, новый S-класс становится самым продвинутым Benz, который вы можете купить, по крайней мере, до тех пор, пока функции не начнут распространяться на остальную часть модельного ряда Mercedes — просто не ожидайте, что он будет выглядеть кардинально иначе, или действительно сильно отличается, когда он поступит в дилерские центры в какой-то момент в первой половине 2021 года.

Связанный: Mercedes-Benz S-класса следующего поколения поднимет вас (в случае аварии)

Внешний вид

Наиболее значительным изменением в экстерьере нового S-класса является уменьшение характерных линий по бокам, а также более плоские фары меньшего размера.Сзади задние фонари заменены более высокими формами уходящего S-класса на более тонкие, щелевидные профили — больше похоже на то, что вы видите на обновленных седанах CLA- и CLS-класса.

Редизайн также немного больше, чем его предшественник, чуть более чем на дюйм длиннее и почти на полдюйма выше. Несмотря на увеличение основных габаритов, особенно лобовой части автомобиля, новый S-класс имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем предыдущее поколение. Дополнительные размеры также дают седану длинную на 2 дюйма колесную базу и более широкие переднюю и заднюю колеи.

2021 Mercedes-Benz S-класса | Изображение производителя

Интерьер

Внутреннее пространство не было проблемой в предыдущем S-классе, но редизайн предлагает увеличение большинства размеров, включая пространство для головы и ног сзади, а также пространство для локтей спереди и сзади. Заднее плечевое пространство уменьшилось более чем на дюйм, но объем багажника также немного больше, по меркам Mercedes.

MBUX, или Mercedes-Benz User Experience, представляет здесь свою новейшую итерацию.Мы уже подробно рассказывали об этом: теперь он включает в себя 12,8-дюймовый сенсорный экран и до четырех других экранов с поддержкой голосовых команд для 27 различных языков и значительно сокращенным физическим управлением для более чистой эстетики. (Хотя мы, как и потребители, склонны сетовать на отсутствие физического управления звуком и климатом, Mercedes прикрепит элементы управления климатом к нижней части дисплея. Это не наш идеал, но, по крайней мере, они не скрыты в подменю.)

Другие забавные детали интерьера включают 10 различных режимов массажа сидений и 64-цветную светодиодную подсветку, в которой используется около 250 светодиодов.(В старом S-классе их было всего 40, потому что он предназначался для крестьян.) Стандартная стереосистема включает объемный звук Burmester 3-D, а дополнительная стереосистема Burmester 4-D дополняет ее резонаторами, встроенными в сиденья.

2021 Mercedes-Benz S-класса | Изображение производителя

Двигатели и трансмиссия

При запуске у покупателей будет выбор между S500 или S580, оба с полным приводом Mercedes 4Matic. S500 оснащен турбированным двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. S580 получает 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 496 л.с. и 516 фунт-футов. Если этого недостаточно, оба двигателя также поставляются с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая может активировать функцию EQ Boost, добавляющую 21 л.с. парень, который только что спросил, есть ли у вас Grey Poupon. Оба двигателя сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но новинкой этого года является система E-Active Body Control от Mercedes, которая может считывать и приспосабливаться к дорожным условиям и вождению, чтобы уменьшить движение кузова.Он также играет роль в обеспечении безопасности пассажиров (подробнее об этом в следующем разделе). По словам Mercedes, рулевое управление четырьмя колесами также не является обязательным, и оно может уменьшить радиус поворота на 6 футов.

Mercedes не обеспечивал ускорение от 0 до 60 миль в час, хотя в нем говорилось, что каждый S-класс ограничен электроникой до максимальной скорости 130 миль в час.

Функции безопасности и системы помощи водителю

Технический бум продолжается рядом передовых функций безопасности. Помимо обычных функций помощи водителю, новый S-класс теперь доступен с множеством функций.

  • Проекционный дисплей с дополненной реальностью эквивалентен 77-дюймовому дисплею по диагонали, если смотреть с расстояния 32 фута, сообщает Mercedes. Он может отображать анимированные пошаговые инструкции прямо на полосе впереди.
  • Трехмерный дисплей водителя может отображать окружение автомобиля без использования специальных очков благодаря отслеживанию взгляда водителя.
  • Активное окружающее освещение может выдавать визуальные предупреждения в рамках работы различных систем безопасности — например, загораться красным, чтобы предупредить о надвигающемся столкновении, когда о нем предупреждает система Active Blind Spot Assist.
  • Благодаря опциональной системе E-Active Body Control автомобиль S-Класса может подняться на 3 дюйма перед боковым столкновением, чтобы лучше перенаправить силы удара с пассажиров на усиленные конструкции кузова.
  • Пакет Executive Rear Seat Package теперь включает фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы лучше защитить их в случае аварии.
  • Емкостное распознавание руки-стоп определяет, когда ваши руки на руле или без него, в отличие от обычной логики, чувствительной к силе в большинстве автомобилей.Тем не менее, управление по центру полосы движения требует, чтобы вы удерживали руль, сказали нам в Mercedes-Benz. Центрирование полосы движения без помощи рук — предлагаемое в настоящее время или в ближайшее время BMW, Cadillac, Ford и Infiniti — недоступно.

 

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Представлен Mercedes-Benz S-класса 2021 года — цены, характеристики, HP, информация

После нескольких месяцев тизеров и шпионских снимков Mercedes-Benz наконец-то представил свой новый седан S-класса 2021 года. Доступный с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или V-8 с двойным турбонаддувом, он имеет совершенно новый дизайн, стандартную 48-вольтовую технологию мягкого гибрида и множество умных технических функций, обеспечивающих непревзойденные ощущения от вождения в роскоши.

Новый S-Класс оснащен лицевой панелью, аналогичной той, что используется в нынешнем E-Класс.Блоки фар имеют агрессивную форму, переходящую в более угловатую решетку радиатора и скульптурные воздухозаборники бампера. Задняя часть автомобиля была полностью переработана, теперь она имеет тот же дизайн, что и задняя часть четырехдверного купе CLS. Оно злее и целеустремленнее, чем раньше. Нам это нравится.

Покупатели будут иметь выбор из двух комплектаций: S500 и S580. В S500 используется знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут.S580 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-фут. Оба двигателя соединены со встроенным стартер-генератором (ISV), который может добавить дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента на короткие промежутки времени. Обе машины передают мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода Mercedes 4Matic. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.

Настоящая история нового S-класса — это, конечно же, интерьер. Он был полностью переработан с футуристической многоэкранной цифровой приборной панелью.Экран комбинации приборов имеет размер 12,3 дюйма, а сенсорный экран основного центрального OLED-дисплея имеет размер 12,8 дюйма. Управление всем — это новейшее поколение информационно-развлекательной системы MBUX компании, которая использует искусственный интеллект для обеспечения интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Им можно управлять с помощью голосового управления, сенсорных экранов или с помощью рулевого колеса Mercedes нового поколения, в котором вместо традиционных элементов используются сенсорные емкостные кнопки.

Другие особенности интерьера включают проекционный дисплей «дополненной реальности», который проецирует изображения для таких вещей, как навигация в поле зрения водителя, доступную «3D» комбинацию приборов, которая улучшает предупреждения, функции и системы помощи, с 3D-эффектами и управление задней осью, которое может уменьшить радиус поворота до семи футов.Также доступна система объемного звучания «4D» от Burmeister, включающая не менее 30 динамиков общей мощностью 1750 Вт. Есть даже встроенный транспондер платных ворот, который при правильной настройке работает со всеми основными платными дорогами в США и даже с некоторыми структурами парковки в аэропорту.

В Mercedes высокого класса нет недостатка в пассивных и активных системах безопасности. Помощь при остановке и движении, активная помощь при рулевом управлении, предупреждение о перекрестном движении, активная помощь при торможении, предупреждение о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения — это лишь некоторые из систем, которые вы испытаете.Кроме того, в качестве опции доступна инновационная подушка безопасности для пассажира, обращенного назад.

Mercedes еще не объявил цену, но мы ожидаем, что она будет стоить чуть менее 100 000 долларов. Поставки начнутся в первой половине 2021 года.

Вам нравится дизайн нового S-Класса? Вы бы предпочли Audi A8, BMW 7-Series или Porsche Panamera? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mercedes-Benz S-класса | Новости, характеристики, фотографии, производительность

Mercedes-Benz готовится обновить свой флагман S-класса в середине цикла, но не удивляйтесь, если вы не можете сказать, что нового — большинство значительных обновлений связаны с технологиями, поэтому они невидимы невооруженным глазом.

В настоящее время трехлетний S-класс может самостоятельно разгоняться, тормозить и управлять автомобилем в самых разных условиях, пока водитель держит руки на руле.Mercedes подтвердил, что обновленная модель способна ориентироваться в более сложных ситуациях, требующих замедления, таких как повороты проезжей части, кольцевые развязки, перекрестки, пункты взимания платы и съезды с шоссе.

Более совершенные датчики и камеры делают возможным использование новых функций. S-Класс также анализирует карты и навигационные данные, чтобы решить, когда ему нужно снизить скорость. Он не полностью автономен; вы не сможете попрактиковаться в игре эпического гитарного соло на Lynyrd Skynyrd Free Bird по дороге на работу и с работы.Но обновленный S-Класс может помочь водителю в большем количестве ситуаций, что делает вождение более безопасным и менее напряженным.

«Мы приближаемся к цели автоматизированного вождения более целенаправленно и быстрее, чем многие подозревают. С осени новый S‑Класс сможет поддерживать своего водителя значительно лучше, чем все системы, которые были доступны на сегодняшний день», — пообещал Майкл Хафнер, глава отдела автоматизированного вождения и активной безопасности Mercedes‑Benz.

Модель S получит технологии «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I), уже предлагаемые в новейшем E-классе.Он может «разговаривать» с другими Mercedes поблизости, когда обнаруживает потенциальную опасность, например, лед на дороге. E-Класс также предоставляет своему старшему брату технологию парковки с дистанционным управлением, которая превращает маневрирование в ограниченном пространстве в детскую игру.

Механически S-Класс станет первым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes почти за два десятилетия. Вариант 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от AMG заменит 4,7-литровую восьмерку текущего автомобиля, что, как ожидается, даст большую мощность и гораздо лучшую экономию топлива.Точные технические характеристики не будут объявлены до начала выставки в Шанхае.

Варианты хот-родов S63 и S65 получат прибавку мощности, но AMG пока не планирует выпускать вариант S-класса среднего класса с 43 значками. Гибридная модель с подключаемым модулем, способная проехать около 31 мили только на электричестве, присоединится к модельному ряду чуть позже в серийном производстве, по данным британского журнала Autocar, а обновленный S-класс станет первым Mercedes, получившим 48-литровый двигатель. вольтовая мягкая гибридная система.

Обновленный Mercedes-Benz S-Class дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Шанхае, и Digital Trends будет на месте, чтобы предоставить вам полные технические характеристики и живые изображения этого автомобиля. Он поступит в выставочные залы США в конце этого года как модель 2018 года. Ищите объявление о ценах и подробности о модели для США до этого.

Обновлено Ронаном Глоном от 13.04.2017: Добавлены новые технические характеристики.

Рекомендации редакции

Колеса Автомобиль года 2022 3 место

Надежды возлагаются ненамного выше, чем на новый Mercedes-Benz C-Class W206 пятого поколения, который после нескольких задержек мог сойти с катушек и отправиться прямо на тесты «Автомобиля года».

Его выбор времени был таков, что у нас не было возможности рассмотреть, какой вариант лучше всего представляет модельный ряд, поэтому мы включили оба доступных в настоящее время — C200 и C300, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Мы должны были выяснить это по ходу дела.

И букмекеры были правы, ставя низкие коэффициенты на эту машину. Как самая популярная модель Mercedes-Benz за последнее десятилетие, только в Австралии было продано почти 60 000 экземпляров C-класса W205 предыдущего поколения. Тогда никакого давления.

131

С самого начала, после обхода судей, осмотра мускулистых силовых куполов на капоте, дизайна с более задним расположением кабины и стандартного пакета AMG Line, было раннее ощущение, что этот автомобиль будет соперником. Внутри радикально отличается от своего предшественника, все основные и второстепенные элементы управления вынесены на сенсорные экраны, основным из которых является 11,9-дюймовый блок (по диагонали), установленный прямо посередине приборной панели.

Наклоненный на шесть градусов к водителю, он работает с превосходным информационно-развлекательным программным обеспечением MBUX от Merc, а на 12.3-дюймовый кластерный экран за рулевым колесом может создать классическую атмосферу благодаря аналоговой графике. Но в целом, с внутренней точки зрения, нам нравится.

«Как и следовало ожидать, прекрасно выполненный как внутри, так и снаружи, — сказал Ричард, добавив об умной упаковке, — вы могли бы подумать, что сидите в большем Мерседесе». И вы действительно правы, поскольку W206 теперь на 65 мм длиннее, чем W205 — из них 25 мм в колесной базе, что помогает обеспечить еще 35 мм пространства для коленей сзади — помогая заполнить разрыв между C и E.

131

По мере того, как мы приближались к кругам испытательного полигона Anglesea (на C200), даже в водовороте автомобилей, тестируемых COTY, большинству судей потребовалось около 500 метров, чтобы мысленно включить новый C-класс в финал. Сиденье, сшитое на заказ, как перчатка, W206 сразу же впечатляет качеством езды, продуманной комбинацией жесткости пружины и умного демпфирования — по крайней мере, в пассивной настройке C200. Подробнее об адаптивных амортизаторах C300 позже.

На грязи — которая, к счастью, не казалась такой непослушной, как в S-классе, — C-класс продемонстрировал наиболее продвинутый ESC, который когда-либо испытывал этот дорожный испытатель, жутко упреждающий и эффективный, но все же почему-то ненавязчивый.

Благодаря смене полосы движения C-Класс стал одним из самых аккуратных и быстрых автомобилей в отрасли. Торможение на сухой дороге было настолько сильным, что вы почти шарили в пространстве для ног в поисках глазных яблок. Никогда еще базовый C200 не был более рекомендуемым, его мощность 150 кВт/300 Нм обеспечивает сильную и характерную работу и даже приличный звук (в основном дополненный, но очень реалистично сделанный).

131

«Наконец-то — хороший двигатель базовой модели для C-класса», — сказал Джез, отражая мнение всех судей. «Респектабельные травы, которые задаются вопросом, действительно ли вам нужен этот C300».

Хотя C200 не был таким особенным на извилистом участке дороги с пятипроцентным градиентом, как мы надеялись, — судя по его форме на ранних этапах испытательного полигона — он сделал достаточно, чтобы пройти к следующему кругу изнурительной дороги. оценка на основе.

Съехав с приморских дорог вокруг Англси и Торки, ситуация для W206 изменилась, поскольку судьи запрыгнули на борт C300, ожидая, что он будет развивать впечатляющие характеристики PG C200.Вместо этого они остались ломать голову над качеством езды в режиме «Комфорт» с адаптивными амортизаторами, которые, честно говоря, казались немного незавершенными. Мы почти хотели вернуться к C200 с его более приятной пассивной настройкой.

131

Некоторым судьям также не понравилось новое заднее рулевое управление (доступно в качестве опции за 3400 долларов для обоих вариантов вместе с адаптивными амортизаторами). Заднее рулевое управление может несколько нарушить динамику заднего привода; было бы хорошо, если бы вы могли отключить его.Но трудно пройти мимо его преимуществ, таких как более узкий радиус поворота и большая маневренность на низких скоростях.

«Жаль, что нет отдельных опций адаптивного амортизатора и заднего подруливания, — высказал мнение Дэн, — потому что последний меняет правила игры, тогда как первый добавляет ненужную сложность».

Новые трещины начали появляться на изначально невозмутимом фасаде W206, поскольку судьи поделились незначительными проблемами качества сборки — тонкий, но очевидный грохот, исходящий из-за центральных информационно-развлекательных дисплеев обоих автомобилей.Тот, который исчезнет, ​​если вы немного нажмете на экран. Если бы вы только что купили машину, согласились судьи, вы бы немного разозлились. «Самый большой вопрос касается качества салона, — сказал Алекс. «И материалы, и отделка».

131

«Привлекательность младшего S-класса с отчетливым семейным сходством и элегантным стилем внутри и снаружи» — Дэниел Гарднер

Что касается функции высокотехнологичного роскошного автомобиля, W206 демонстрирует отличные характеристики. Что касается безопасности, вы не поспорите с некоторыми из самых умных активных систем, которые мы когда-либо тестировали, не говоря уже о 10 подушках безопасности, включая впервые центральную в приборной панели.Что касается эффективности, Mercedes заявляет 6,9 л / 100 км для 200 и 7,3 л для 300. не двигается. На самом деле, C200 на шоссе мог проехать 1000 км от своего 66-литрового бака.

Частично это благодаря технологиям C-класса, особенно мягкому гибриду на 48 вольт. Встроенный стартер-генератор (ISG) обеспечивает невероятно плавную и быструю, если не сказать совершенно незаметную, систему старт-стоп.Движение по инерции, некоторое ускорение электродвигателя и, очевидно, рекуперация энергии также присутствуют.

131

Потребовалось бы отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти сразу к электродвигателям и большой батарее, чтобы получить более высокие оценки за технологию.

Увы, это стоило бы дороже – в нынешнем виде цена уже выросла на 12 000 долларов США до 15 000 долларов США, что ухудшило ценностное предложение. Как упоминалось в нашей первой поездке в прошлом месяце, еще неизвестно, смогут ли покупатели оправдать 78 900 и 90 400 долларов соответственно за роскошный седан с четырьмя цилиндрами.Наше предположение было бы да.

Но если посмотреть сквозь важнейшую призму критериев COTY, стало очевидно, что Финалист будет так высоко, как поднимется W206. Пятой победы COTY для Mercedes-Benz в 2022 году не будет. Хотя судьи согласились, что C-класс является выдающимся в целом, слишком много мелких и нехарактерных ошибок в конечном итоге привели к тому, что трофей победителя COTY оказался за пределами досягаемости W206.

2022 Mercedes-Benz C-Class технические характеристики

Цена 90 400 долларов США
Двигатель 1496cc 4cyl турбо бензин
Мощность 190 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент  400 Нм при 1800 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
Вес 1744 кг
Топливо 7.3л/100км, 95RON
Длина/ширина/высота 4751/1820/1437мм
Колесная база 2865 мм
Безопасность Не проверено
0-100 км/ч 6,0 секунд
Вес (тяжелее заявленного) 4 кг
Шум при 100 км/ч 67,1 дБ

Mercedes-Benz EQS SUV 2023: дата выпуска и модельный ряд подтверждены для электрического трехрядного внедорожника

Последняя модель S-класса от Mercedes-Benz предлагает запас хода более 600 км на электротяге в сочетании с практичностью семиместного сиденья


Mercedes-Benz представил во всем мире внедорожник EQS — электрический семиместный автомобиль, который, как подтверждено, прибудет в Австралию в первой половине 2023 года.

Внедорожник EQS станет полностью электрическим эквивалентом большого внедорожника GLS и будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместной конфигурациях, что дает ему значительное преимущество перед конкурентами-электромобилями, такими как внедорожники Audi E-tron и BMW iX. .

Mercedes-Benz подтвердил, что внедорожник EQS появится в Австралии в первой половине 2023 года. и небольшой внедорожник EQA — все они будут доступны в Австралии.

Что включает в себя внедорожник EQS?

Имея идентичную колесную базу в 3210 мм и те же элементы внешнего дизайна, что и роскошный электрический седан EQS, EQS обладает широким набором функций, которые делают его достойным значка S-класса.

По сравнению с большим внедорожником GLS, внедорожник EQS немного меньше по всем параметрам: 5125 мм в длину (-94 мм), 1959 мм в ширину (-71 мм) и 1718 мм в высоту (-105 мм), но он по-прежнему внушительный автомобиль.

В то время как Mercedes-Benz еще не подтвердил точную спецификацию для австралийского рынка, во всем мире EQS предлагается с адаптивной пневматической подвеской и управлением задними колесами в стандартной комплектации, а также с передовыми технологиями, такими как беспроводные обновления.

Предлагаются как пяти-, так и семиместные компоновки, но австралийские спецификации еще не подтверждены. специальный режим «Внедорожник», который поднимает автомобиль на 25 мм и помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой местности.

Mercedes-Benz также предложит свой «MBUX Hyperscreen» в качестве дополнительной опции — дисплей во всю ширину, охватывающий всю приборную панель, состоящий из 12.3-дюймовые сенсорные экраны перед водителем и передним пассажиром, а также 12,8-дюймовый портретный экран в центре приборной панели.

Пассажиры второго ряда также могут воспользоваться двумя 11,6-дюймовыми экранами и звуковой системой Dolby Atmos с 15 динамиками, предназначенной для создания акустического пространства на 360 градусов.

Покупатели могут выбрать гиперэкран MBUX, который объединяет три огромных экрана в приборной панели. двухрядный вариант.Объем семиместного внедорожника EQS уменьшается до 565 литров, когда сиденья третьего ряда сложены.

Когда все сиденья за передней парой сложены, пятиместный имеет вместимость 2100 литров, а семиместный — чуть меньше — 2020 литров.

Модельный ряд EQS SUV и зарядка

Mercedes-Benz предлагает на выбор три класса внедорожника EQS по всему миру — EQS 450+ с задним приводом и полноприводные 450 4Matic и 580 4Matic.

EQS 450+ имеет самый большой запас хода и может проехать до 660 км на одной зарядке , в то время как полноприводные версии ограничены 613 км, согласно более реалистичным протоколам испытаний WLTP.

Несмотря на то, что указанный диапазон внедорожников EQS больше, чем у большинства электромобилей, это заметное падение по сравнению с эталоном в 770 км, установленным роскошным седаном EQS.

Внедорожник EQS может проезжать до 660 км без подзарядки

Все модели могут заряжаться до 200 кВт при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока, что позволяет заряжать литий-ионный аккумулятор емкостью 107,8 кВтч от на 10–80 процентов за 31 минуту. . Водители также могут использовать трехфазное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт для зарядки аккумулятора примерно за пять часов.

 EQS 450+ оснащен одним электродвигателем на задней оси с мощностью 265 кВт и крутящим моментом 568 Нм, а модели EQS 450 4Matic и 580 4Matic с двумя двигателями развивают мощность 265 кВт/800 Нм и 400 кВт/858 Нм соответственно.

Официальная информация о ценах и спецификациях для австралийского рынка будет подтверждена ближе к запуску внедорожника EQS в первой половине 2023 года.

Mercedes-AMG GT 2022 замечен на тестах; раскрыты детали дизайна

Mercedes-AMG GT 2022 замечен на тестах; детали дизайна раскрыты

18 апр. 2022 г., 05:15 2 минуты чтения

2022 Mercedes-AMG GT будет предлагаться в двух вариантах (Фото: Mercedes-Benz)

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz может представить обновленную версию своего автомобиля AMG GT в конце этого года.Он будет предлагаться в вариантах GT 53 и GT 63. Теперь были обнаружены закамуфлированные тестовые мулы будущего автомобиля, на которых были обнаружены важные детали дизайна. На изображениях видно, что у него будет жесткий верх, большая решетка радиатора и многоспицевые колеса, а также другие особенности.

Почему эта история так важна?

  • Новая версия Mercedes-AMG GT отличается улучшенным внешним видом и улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущей моделью.Многие покупатели на мировых рынках должны быть заинтересованы в том, чтобы приобрести этот автомобиль.
  • Когда автомобиль прибудет в Индию, он будет полностью собран (CBU). Конкуренция в сегменте роскошных автомобилей значительно усилится.

Автомобиль будет иметь четыре выхлопных патрубка

Mercedes-AMG GT 2022 года будет иметь наклонную линию крыши, мускулистый капот, большую черную решетку радиатора, широкую воздушную заслонку, гладкие фары и задние фонари.По бокам он будет окружен ORVM и легкосплавными дисками с несколькими спицами. Модель GT 53 будет иметь желтую окраску и четыре круглых выхлопных трубы, а версия 63 получит трапециевидные выхлопные трубы и белый оттенок.

Он может работать на подключаемом гибридном силовом агрегате мощностью 800 л.с.

Предстоящий Mercedes-AMG GT, скорее всего, будет оснащен двигателем 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и подключаемой гибридной системой. Силовой агрегат должен генерировать мощность около 800 л.с. в версии GT 63.

Автомобиль получит два сиденья и несколько подушек безопасности

Новый Mercedes-AMG GT будет иметь роскошный двухместный салон с автоматическим климат-контролем, проекционным дисплеем, датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.