Мерседес с43 амг: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру


0
Categories : Разное

Содержание

Седан и универсал Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — ДРАЙВ

Вместо одинарной горизонтальной планки на рестайлинговых Мерседесах С 43 установлена сдвоенная (цвет — «матовое иридиевое серебро»), а ещё по паре лезвий добавлено в боковые воздухозаборники.

В феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сейчас, в преддверии Женевского автошоу, выложили в Сеть данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (теперь 390 л.с.), а вот максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне (520 Н•м), только изменился диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000).

В прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.

Помимо фонарей, поменявшихся на всех «цешках», сзади у C 43 новые круглые выхлопные патрубки и более эффектный диффузор. Ещё появились аэродинамически оптимизированные колёсные диски.

На паспортной динамике разгона эта прибавка не сказалась (седан набирает сотню за 4,7 с, а универсал на 0,1 с дольше), как и на максималке (она всё равно ограничена на 250 км/ч). Но наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.

В салоне на себя обращает внимание новый AMG-руль с тачпадами на спицах. В виде опции предложена цифровая приборка на основе экрана диагональю 12,3 дюйма с тремя стилями отображения шкал.

Базовый экран мультимедийной системы — семь дюймов, за доплату — 10,25.

Как и на ряде других собратьев с трёхлучевой звездой, на C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control. Она позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), освещения и музыки. Такая система будет доступна и для простых «цешек». Вспомнив о последних, стоит упомянуть ещё одну обновку для C-класса: опциональную оптику Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).

Было — стало

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя.

На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C43 AMG (367 л.с.) W205

Артикул:

morendi-6904-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

1998 Mercedes C43 AMG W202

Чего только не найдешь в объявлениях ABW.BY о продаже автомобилей! Недавно мы отыскали там C43 AMG – один из редких представителей семейства быстрых машин известного спортивного подразделения Mercedes-Benz.

В честь 50-летия основания компании AMG представляем обзор легенды. Никаких “дохлых” С180 с четырехцилиндровыми 1.8 – только V8, только хардкор!

“Врум-врум!” – рычит мощный 306-сильный V8 выпуском AMG. В этом грозном рыке – вся суть автомобилей спортивного подразделения Mercedes-Benz, которое в этом году празднует юбилей. Ровно 50 лет назад бывшие инженеры компании Mercedes Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству мощных спортивных автомобилей Mercedes и назвали его AMG. Автомобили с этим шильдиком сегодня самые желанные у истинных фанатов Mercedes-Benz.

И вот перед нами одно из детищ компании – C43 AMG, созданный на основе седана W202. Правда, лукавить не будем, от оригинала автомобиль все-таки отличается. Но владельцем Юрием Юраном он сделан очень качественно. Такое ощущение, что автомобиль совсем новый, только-только выехал из заводского цеха. И все это великолепие сегодня стоит 8888 долларов. Почти новый AMG c V8 за такие деньги? Это, считай, бесплатно!

“Начал проект в 2013 году. Понятно, что оригинальный C43 AMG привезти сюда было бы очень дорого. Под его капотом – 4,3-литровый мотор, а выпускалась машина с 1997 по 2000 год, – рассказывает Юрий. – Поэтому в Могилеве у одной девушки был куплен обычный W202 с “живым” кузовом без ржавчины, а из Англии привезен машинокомплект оригинального C43 AMG 1998 года выпуска с пробегом 117 тысяч миль. В кузов обычного автомобиля были установлены почти все элементы AMG. Сделана полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка”.

Панель приборов, фантастически удобные кресла с электрическими и пневморегулировками, обвес, дорогущий выпуск, форсированный до 306 л.с. мотор, многочисленные дополнительные опции, тормоза, рулевая рейка – все это от AMG. На машине нет только оригинальных значков сзади, подвески, переднего бампера, решетки радиатора и колесных дисков. Значки Юрий специально не вешал, чтобы не удивлять водителей в потоке, а “родные” диски и передняя решетка радиатора ему не понравились внешне.

“Родная” подвеска лежит в гараже и может быть в любой момент интегрирована обратно в машину. Но W202 с ней очень жесткий и низкий, поэтому Юрий ездит на обычной подвеске, так как наши дороги далеки от идеала.

Владельцу удалось практически полностью воссоздать С43 AMG. При желании его легко можно сделать на 100% оригинальным – запчасти для этого почти все есть. Юрий все, кроме покраски, делал своими руками, и чувствуется, что это руки профессионала. Машина ощущается новой! Новая машина 1998 года выпуска с V8. Неплохо!

“Почему продаю? Я очень люблю автомобили, но этот С43 AMG как проект для меня уже закончен. Я его сделал своими руками, поездил – и получил огромное удовольствие. Но это уже пройденный этап, сейчас моя цель – сделать Chrysler New Yorker. Очень хотелось бы, чтобы С43 AMG нашел ценителя. Почему 8888 долларов? Он никому сейчас не нужен из-за кризиса. Я начинал продажу с 17.000 долларов, но за такую сумму машину никто не купит, хотя она стоит немало”.

Всего в машину было вложено немыслимое количество денег, если считать все затраты. Специально для нее даже пришлось арендовать большой гараж. Машинокомплект с разбитой фарой стоил 4800 долларов, обычный W202 из Могилева был куплен за 7000 долларов. За 1500 приобретены 17-е диски с шинами Michelin, 500 долларов стоила шумоизоляция. Покраска кузова обошлась в 2000 долларов. Плюс проведенный в гараже год свободного от работы времени – и это далеко не все затраты на проект. Всего Юрий проехал на машине 10.000 миль.

Самое главное в любом AMG – это его “сердце”. V-образная “восьмерка” объемом 4,3 л с номером М113 форсирована до 306 л.с. при 5850 об/мин. Крутящий момент – 410 Нм при 3250 об/мин. И все это установлено в легкий кузов “цешки” снаряженной массой 1470 кг. Разгон до “сотни” занимает всего 6,5 секунды, максимальная скорость без ограничителя составляет больше 280 км/ч.

Когда садишься за руль этой машины, происходит полный разрыв шаблона. Мы привыкли видеть в W202 эдакий автомобиль для пенсионера с дизельным мотором или “дохлыми” четырехцилиндровыми “бензинками”, а тут грозный V8, который рычит так, что срабатывает сигнализация у припаркованных машин!

Разгон, само собой, бешеный. Пилота вжимает в спинку кресла, корма приседает – и AMG под грозный рык устремляется вперед. Причем не важно, на какой скорости – динамичный прыжок можно совершить нажатием на кик-даун и далеко за 100 км/ч. Благо здесь есть “антипробуксовка” и система стабилизации. Без электронных помощников на мокрой или скользкой дороге на этой машине ездить было бы непросто.

Даже на сухом асфальте колеса легко срываются в букс, просить их об этом не надо. Впрочем, если нажимать педаль аккуратно, в первую четверть хода, машина не рвется никуда улететь. Можно ездить спокойно и расслабленно, зная, что под капотом целый “табун” породистых “лошадей” AMG, готовый мигом унести тебя вдаль.

Особенно сильно удивляются владельцы современных BMW, когда их на светофоре обходит “пенсионерский” W202, – сзади никаких шильдиков нет, ничто, кроме обвеса, не говорит о том, что это С43 AMG.

Дифференциал свободный, шины очень цепкие, но это не мешает крутить “пятаки”. А вот как рулится оригинальный С43 AMG – для нас осталось загадкой, ведь от AMG здесь только рулевая рейка и тормоза. Тем не менее это не мешает проходить повороты в городе быстро. При этом старый W202 в отличие от зубодробительного нового W205 очень комфортный. Руль чувствительный и при этом по-спортивному “тяжелый”, реакции быстрые. Педаль тормоза недостаточно информативная, зато останавливается С43 AMG как вкопанный. Очень-очень зверские тормоза!

5-ступенчатая коробка передач AMG Speed Shift настроена великолепно. Зачем городить 10 ступеней, если старая 5-диапазонная АКП работает быстро и адекватно? Переключения мгновенные и при этом практически незаметные. Никаких толчков – все как на обычном классическом “автомате”, только быстрее.

В салоне чувствуется основательность старых “мерсов” 80-х годов. Качество сборки, материалы отделки – все на самом высшем уровне. Белая панель приборов, карбоновые вставки, более толстый “спортивный” руль, надписи AMG – все говорит о том, что ты не в обычной “цешке”.

Кресла фантастически удобные. Причем они имеют электрические и пневматические регулировки. Отрегулировать кнопками можно все, включая подголовник и валики боковой поддержки. Благодаря пневморегулировкам за рулем можно устроиться очень удобно. Luxury!

Салон, кстати, кроме руля, не перешивался – кожаная обивка очень износостойкая. За 127 тысяч миль на ней нет ни царапинки.

Mercedes-Benz С43 AMG очень впечатлил! Это один из тех “последних настоящих” Mercedes, который делался пусть и не на века, но к его надежности не было особых вопросов. Мощный ресурсный V8, надежный 5-ступенчатый “автомат” и тщательная инженерная проработка любой детали или любого узла. Поражает и качество работ по реализации проекта – чувствуется, что Юрий c любовью к технике воссоздал этот экземпляр.

Надеемся, новый владелец будет под стать машине и не “убьет” ее в светофорных гонках. Она заслуживает бережного владения и тщательного обслуживания. В грядущую эпоху электромобилей и автопилотов настоящие автомобильные фанаты будут молиться на такие шедевры, как Mercedes-Benz С43 AMG.

Только V8, только хардкор!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY


Юрий утверждает, тормозные диски AMG до сих пор “родные”. За 117.000 миль, судя по всему, обычной эксплуатации они выглядят как новые. Быть может, диски были заменены предыдущим владельцем на “оригинал”, но новый хозяин их не трогал, только поменял колодки. Передние при этом найти было непросто. Юрий за прошлый год проехал всего 1200 км, но за долгие простои диски не покрываются ржавчиной. Brembo веников не вяжет!

Круиз-контроль с электронным ограничителем скорости – жизненная необходимость, когда под капотом большой V8

Вместо “ручника” – “ножник”. Впрочем, кто на Нюрбургринге будет использовать “ручник”? Он здесь и не нужен

Объем багажника – 430 л. Но нас больше удивляет состояние его обшивки – оно безупречно

Не у всякого W202 складывались задние спинки, а здесь эта опция присутствует. Причем делается это рычажками прямо из багажника

Главное украшение подкапотного пространства – огромный 4,3-литровый V8 с тремя клапанами на цилиндр и алюминиевым блоком. Обратите внимание, как здесь все чисто и аккуратно. Такое ощущение, что поднял капот новой машины

Что касается расхода топлива, то Юрий утверждает, что в городе при аккуратной езде получается 15 л/100 км. К слову, паспортные данные говорят о среднем расходе 11,7 л, так что этот V8 еще и относительно экономичный


Приборная панель отличается от панели обычной “цешки” 

Задние подголовники водитель может сложить кнопкой под рукой для лучшего обзора назад. Тут же и штатная немецкая аптечка

К услугам задних пассажиров – подлокотники с подстаканниками

А вот пространством для задних пассажиров W202 не блещет. Впрочем, С43 AMG – машина для водителя, а не для пассажиров

Никаких заглушек – С43 AMG “нафарширован” по максимуму. У штатной магнитолы был еще большой экран с монохромным навигатором. А вот климат-контроль однозонный.

BMC FB833/20 Воздушный фильтр для MERCEDES-Benz W205 C43 AMG, W213 E43 AMG, X253/C253 GLC 43 AMG, C292 GLE 43 AMG (2pcs required)

Замена оригинальному номеру A 276 094 05 04

Панельные воздушные фильтры BMC обычно называют «заменяемый воздушный фильтр». Он устанавливается в стандартный воздушный короб и заменяет стандартный воздушный фильтр OEM. Они сделаны из высококачественного материала, который позволяет увеличить воздушный поток и лучше фильтровать воздух, гарантируя удерживание частичек пыли размером от 7 микрон (в стандартных фильтрах задерживаются частицы размером от 10 микрон.)

Фильтры BMC изготавливаются по системе «полного литья», что позволяет устранить возможность поломки в соединительных швах. Их просто нет. Резина, применяемая BMC, долговечна, очень прочна и обладает оптимальными характеристиками адгезии.

В качестве фильтра используется многослойная хлопчатобумажная ткань, пропитанная маслом с эпоксидным покрытием, защищающим фильтр от паров бензина и окисления от влажного воздуха.

Все воздушные фильтры BMC предварительно пропитаны маслом, их можно мыть и регенерировать с помощью специального комплекта для мытья BMC.

Для :

Mercedes:
CLASS C (W205/A205/C205/S205) C 400 (HP: 333 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра
CLASS C (W205/A205/C205/S205) C 450 (HP: 367 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
CLASS C (W205/A205/C205/S205) C 43 AMG (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра
CLASS C (W205/A205/C205/S205) C 43 AMG 4-MATIC (HP: 390 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра

CLASS E (A207/C207) E 320 (HP: 272 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
CLASS E (A207/C207) E 400 (HP: 333 | Year: 13 > ) нужно 2 фильтра
CLASS E (W212/S212) E 400 (HP: 333 | Year: 13 > ) нужно 2 фильтра
CLASS E (W213/S213, A238) E 400 4-MATIC (HP: 333 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра
CLASS E (W213/S213, A238) E 43 AMG (HP: 401 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра

CLASS M (W166) ML 400 (HP: 333 | Year: 13 > ) нужно 2 фильтра

CLASS R (W251) R 400 (HP: 333 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
CLASS R (W251) R 320 (HP: 272 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра

CLASS S (W222, A/C217) S 320 (HP: 272 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
CLASS S (W222, A/C217) S 400 (HP: 333 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
CLASS S (W222, A/C217) S 400 (HP: 367 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
CLASS S (W222, A/C217) S 450 (HP: 367 | Year: 17 > ) нужно 2 фильтра
CLASS S (W222, A/C217) S 500 PLUG-IN HYBRID (HP: 333 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
CLASS S (W222, A/C217) S 560 E (HP: 367 | Year: 17 > ) нужно 2 фильтра

CLS (C218) / CLS SHOOTING BRAKE (X218) CLS 400 (HP: 333 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра

GL / GLS (X166) 400 (HP: 333 | Year: 13 > ) нужно 2 фильтра
GL / GLS (X166) 450 4-MATIC (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра

GLC / GLC COUPÉ (X253/C253) GLC 43 AMG (HP: 367 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра

GLE (W166) GLE 320 (HP: 272 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
GLE (W166) GLE 400 (HP: 333 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
GLE (W166) GLE 43 AMG (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра
GLE (W166) GLE 450 AMG (HP: 367 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
GLE (W166) GLE 500 E (HP: 449 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра

GLE COUPÉ (C292) GLE 400 (HP: 333 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра
GLE COUPÉ (C292) GLE 43 AMG (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра
GLE COUPÉ (C292) GLE 43 AMG 4-MATIC (HP: 390 | Year: 17 > ) нужно 2 фильтра
GLE COUPÉ (C292) GLE 450 AMG (HP: 333 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра

MAYBACH II (X222) S 400 (HP: 333 | Year: 15 > ) нужно 2 фильтра

SL (R231) SL 400 (HP: 333 | Year: 14 > ) нужно 2 фильтра
SL (R231) SL 400 (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра

SLC (R172) SLC 43 AMG (HP: 367 | Year: 16 > ) нужно 2 фильтра

ВНИМАНИЕ!!! ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИЛЬТРА НА ФОТОГРАФИИ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ РЕАЛЬНОМУ ВИДУ ФИЛЬТРА

Чип-тюнинг Mercedes GLE400, Viano, GLC 220d, E200, GLS 350d, C43 AMG

Мы привыкаем к хорошему и часто стремимся улучшить то, что нас окружает, чтобы немного по-новому взглянуть на вещи. При покупке автомобиля нам требуется около полугода, чтобы развеять те ощущения, которые были нам знакомы с первых дней эксплуатации автомобиля. Эмоции от штатной динамики и ускорения постепенно покидают нас, но есть выход. Возможность улучшить показатели двигателя автомобиля, чтобы снова почувствовать адреналин и приятные мгновения во время поездки нам даст Чип-тюнинг двигателя.

 

Чип-тюнинг — программное изменение управления двигателем, благодаря ему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности (при определенных режимах работы двигателя), без какого-либо технического воздействия на узлы двигателя. Благодаря современным технологиям, можно безопасно и несложно поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

 

Mercedes C43 AMG
Было
Мощность: 367лс
Крутящий момент: 520 Нм
Максимальная скорость: 250 км/час
Разгон до 100км: 4. 7сек
Стало
Мощность: 420 лс (+53)
Крутящий момент: 620 Нм (+100)
Максимальная скорость: 290 км/час (+40)
Разгон до 100км: 4.2 сек (-0.5)

Mercedes GLE400
Было
Мощность: 333 лс
Крутящий момент: 480 Нм
Максимальная скорость: 247 км/час
Разгон до 100км: 6.1 сек
Стало
Мощность: 400 лс (+67)
Крутящий момент: 610 Нм (+130)
Максимальная скорость: 279 км/час (+32)
Разгон до 100км: 4.9 сек (-1.2)


Mercedes Viano V220
Было
Мощность: 163 лс
Крутящий момент: 380 Нм
Максимальная скорость: 182 км/час
Разгон до 100км: 11.1 сек
Стало
Мощность: 205 лс (+42)
Крутящий момент: 475 Нм (+95)
Максимальная скорость: 208 км/час (+26)
Разгон до 100км: 10.2 сек (-0. 9)


Mercedes GLC 220d
Было
Мощность: 170 лс
Крутящий момент: 400 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 8.3 сек
Стало
Мощность: 205 лс (+35)
Крутящий момент: 475 Нм (+75)
Максимальная скорость: 270 км/час (+60)
Разгон до 100км: 7.6 сек (-0.7)


Mercedes GLE400

Было
Мощность: 333 лс
Крутящий момент: 480 Нм
Максимальная скорость: 247 км/час
Разгон до 100км: 6.1 сек
Стало
Мощность: 400 лс (+67)
Крутящий момент: 610 Нм (+130)
Максимальная скорость: 279 км/час (+32)
Разгон до 100км: 4.9 сек (-1.2)


Mercedes E200 2.0

Было
Мощность: 184 лс
Крутящий момент: 300 Нм
Максимальная скорость: 233 км/час
Разгон до 100км: 7. 9 сек
Стало
Мощность: 245 лс (+61)
Крутящий момент: 400 Нм (+100)
Максимальная скорость: 250 км/час (+17)
Разгон до 100км: 6.7 сек (-1.2)

Mercedes GLS 350d
Было
Мощность: 249лс
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 222км/час
Разгон до 100км: 7.8 сек
Стало
Мощность: 300лс (+51)
Крутящий момент: 720 Нм (+100)
Максимальная скорость: 240км/час (+18)
Разгон до 100км: 6.9 сек (-0.9)

 

 

ВОПРОС/ОТВЕТ:

Цена услуги?
Средняя стоимость услуги Чип-тюнинга: 30т.р.
На услугу действует рассрочка платежа.

Сколько времени занимает чип-тюнинг автомобиля?
В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.

За счет чего повышается мощность и крутящий момент в моторе авто?
В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.

Мой автомобиль на гарантии, как быть?
На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас, что гарантирует практически всегда беспроблемный гарантийный ремонт.

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку обратного звонка. Мы на связи и реагируем быстро.

Контакты: http://www.mercedes-chip.ru/#block-new636/?yt_20180921
Отзывы клиентов: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Сайт по чип-тюнингу Mercedes: http://www.mercedes-chip.ru/?yt_20180921

Делаем Чип-тюнинг в Москве (все марки) и Санкт-Петербурге (Toyota/Lexus, BMW)
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: www.kibercar.com/news/10319/?yt_20180921

 

Прошивка ЕВРО-2 Мерседес-Бенц (Mercedes) C (W205)

УслугаЧип тюнингОтключение клапана ЕГРОтключение/удаление сажевого фильтра DPFПрошивка ЕВРО-2Отключение вихревых заслонокОтключение мочевины AdblueСнятие ограничителя скорости

МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBMWBentleyBrabusBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDodgeDongFengFAWFerrariFiatFordFotonGMCGazGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJMCJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMANMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultSaabScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUazVauxhallVolkswagenVolvo

МодельA — (W168) — 1997 -> 2001 — (W168) — 2001 -> 2004 — (W169) — 2004 -> 2012 — (W176) — 2012 -> 2015 — (W176) — 2015 -> . .. — (W177) — 2018 -> ..B — (W245) — 2005 -> 2011 — (W246) — 2012 -> …C — (W203) — 2000 -> 2004 — (W203) — 2004 -> 2007 — (W204) — 2007 -> 2010 — (W204) — 2010 -> 2014 — (W205) — 2014 -> 2018 — (W205) — 2018 -> …CL — (C215) — 2002 -> 2006 — (C216) — 2006 -> 2010 — (C216) — 2010 -> 2011 — (C216) — 2012 -> …CLA — (C117) — 2013 -> 2016 — (C117) — 2016 -> …CLCCLK — (W208) — 1998 -> 2002 — (W209) — 2002 < …CLS — (C218) — 2004 -> 2010 — (C219) — 2010 -> 2014 — (C219) — 2014 -> … — (C257) — 2018 -> …Citan 2012 -> …E — / E Coupe (W211) — 2002 -> 2006 — / E Coupe (W211) — 2006 -> 2009 — / E Coupe (W212) — 2009 -> 2013 — / E Coupe (W212) — 2013 -> 2016 — / E Coupe (W213) — 2016 -> …G — (W463) G 2000 -> … — (W464) G 2018 -> …GL — (X164) — 2006 -> 2012 — (X166) — 2012 -> …GLA — (X156) — 2013 -> 2017 — (X156) — 2017 -> …GLC 2015 -> …GLE / GLE Coupe — 2015 — 2019 — 2019 — …GLK — (X204) — 2008 > 2010 — (X204) — 2010 > 2011 — (X204) — 2012 > 2016GLS (X167) — 2015 -> . ..GT — 2014 -> 2017 — 2017 -> …ML — (W163) — 2000 -> 2005 — (W164) — 2005 -> 2009 — (W164) — 2009 -> 2011 — (W166) — 2011 -> …Maybach 2016 -> …R — 2006 -> 2011 — 2012 -> …S — (W220) — 2002 -> 2005 — (W221) — 2006 — 2013 — (W222/C217) — 2014 -> 2017 — (W222/C217) — 2017 -> …SL — (R230) — 2001 -> … — 2012 -> 2015 — 2016 -> …SLC 2016 -> …SLK — (R171) — 2004 -> 2010 — (R172) — 2011 -> …SLSSprinter — (W906) — 2000 -> 2006 — (W906) — 2006 -> 2011 — (W906) — 2012 -> 2016 — (W906) 2016 -> 2018 — 2018 -> …V 2014 -> …VITO — Vito (W639) — 2003 -> 2010 — Vito (W639) — 2010 -> 2014 — Vito (W447) — 2014 -> …VaneoViano — … -> 2010 — 2010 -> …X 2017 -> …

ДвигательC 160 129 л.с.C 180 156 л.с.C 200 184 л.с.C 250 211 л.с.C 300 (USA) 241 л.с.C 300 245 л.с.C 400 333 л.с.C 450 AMG 367 л.с.C43 AMG 367 л.с.C63 AMG 4.0 476 л.с.C63 AMG S 4.0 510 л.с.

2017 Mercedes-AMG C43 Седан протестирован!

Purists могут выбить Mercedes-AMG начального уровня — и растущий как грибы — диапазон «43» моделей для разбавления бренда, поскольку им не хватает двигателей ручной сборки и безумной выходной мощности AMG с численно более высокими значками. И все же даже скромная модификация Аффальтербаха позволила создать несколько впечатляющих автомобилей, таких как кроссовер Porsche Macan GLC43 и седан E43, выигравший сравнительные испытания. Седан Mercedes-AMG C43 4MATIC 2017 года, вмещающий большую часть дорожных качеств последнего в более аккуратный и доступный C-класс, также заслуживает место в этом списке.

Спортивный седан, ранее известный как Mercedes-Benz C450 AMG 2016 года, C43 2017 года занимает пропасть между четырехцилиндровым Mercedes-Benz C300 и безумным восьмицилиндровым двигателем AMG C63. Хотя 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом этого среднего ребенка массово производится на заводе, он достаточно крепкий — и удивительно душевный по тону для согнутой шестерки, сидящей на постоянной диете наддува. Мощность здесь такая же, как и у C450, при 362 лошадиных силах и 384 фунт-фут крутящего момента, крутящий момент увеличивается быстро и сильно и достигается всего на 2000 оборотах.

New Is More

Большим изменением 2017 года является кормовая часть моторного отсека, где AMG заменила предыдущую семиступенчатую автоматическую коробку передач на новую девятиступенчатую коробку передач 9G-TRONIC. Цель замены — улучшить экономию топлива, а также производительность, и C43 обеспечивает оба этих показателя. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль C43 весил дополнительно 66 фунтов, наш тестовый автомобиль C43 пролетел мимо C450 до 60 миль в час (4,1 секунды против 4,5) на пути к 12,7-секундному взлету на четверть мили на скорости 110 миль в час — затмевая всех своих соперников и намного ближе к раз 503-сильный C63 S, чем 241-сильный C300.Дополнительные передаточные числа в сочетании с быстрым переключением на пониженную передачу также улучшают ускорение качения с 5 до 60, от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час. Вождение менее агрессивно, мы наблюдали 21 миль на галлон в целом с C43 по сравнению с 18 в C450, при этом средняя скорость нового автомобиля 29 миль на галлон в нашем 200-мильном тестовом цикле шоссе улучшила оценку EPA на 1 милю на галлон.

Стандартный полный привод 4MATIC C43 производит гораздо меньше драматизма в поворотах, чем C63 с задним приводом. В систему добавлен больший сдвиг крутящего момента сзади (31/69 процентов по сравнению с предыдущими 33/67), что добавило автомобилю ощущения маневренности при нажатии. Стабильная недостаточная поворачиваемость на пределе, однако, остается частью опыта, который ограничивает максимальное поперечное сцепление C43 до все еще приличных 0,92 г. Оба наших тестовых автомобиля C450 и C43 имели одинаковые тормоза (14,2-дюймовые роторы спереди и 12,6-дюймовые сзади) и были модернизированы со стандартных 18-дюймовых колес до 19-х с шахматными высокопроизводительными летними шинами, работающими без пробега. 225 / 40R-19 спереди и 255 / 35R-19 сзади. Таким образом, переход с Pirelli P Zeros C450 на резину Continental ContiSportContact 5 в C43 в значительной степени ответственен за более длительную остановку последнего с 70 миль в час (171 фут до 160 у C450).

Синдром среднего ребенка

Спускаясь по извилистой проселочной дороге, C43 чувствует себя четким и хорошо воспитанным, его реакции настороженные, но не резкие и безумно агрессивные, как у брутальных C63. Острая рулевая рейка AMG с электроусилителем прямая и точная, хотя и приглушенная, а выбираемые режимы движения (Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual) придают шасси, трансмиссии и усилию рулевого управления значительную ширину полосы пропускания. C63 также жертвует свои трехпозиционные регулируемые амортизаторы и часть оборудования передней подвески, что дает C43 1 балл.Передняя колея на 5 дюймов шире, чем у C300 4MATIC, а также изменена геометрия подвески и увеличен отрицательный развал. Новинкой 2017 года является обновленная трехступенчатая система контроля устойчивости, которая в своих спортивных настройках позволяет немного больше двигаться вбок на пределе управляемости, прежде чем вступить в бой.

Но если вы не живете где-нибудь с дорогами, вымощенными стеклом (т. Е. Не на нашей базе в Мичигане), сочетание жесткой подвески, больших колес и жестких спущенных шин делает поездку C43 неприятно неровной для автомобиля, который, в отличие от C63 , достаточно изысканный, чтобы по-прежнему служить скромным роскошным седаном C-класса.Мы еще не пробовали C43 на меньших 18-дюймовых колесах, но ожидаем, что базовая установка будет немного более податливой на неровном асфальте.

Мы хотели бы, чтобы AMG также ослабила программирование новой девятиступенчатой ​​коробки передач, по крайней мере, в настройках Sport среднего уровня, которые мы предпочитали большую часть времени. В то время как более ленивые настройки Comfort и Max-Attack Sport + умело настроены для соответствующих задач, Sport имел тенденцию обслуживать некоторые случайные рывки, поскольку компьютер охотился за лучшим передаточным числом, и он часто слишком долго держал передачу при нормальном вождении, заставляя нас схватить правую лопасть на руле для ручного переключения на повышенную передачу.

Tempered Aggression

Хотя C43 иногда может казаться, что он слишком старается подражать своим более шумным собратьям, его производительность хорошо сочетается с внешней обработкой C63, которая красиво очерчена и слегка посыпана репликами AMG. Салон красиво оформлен и продуман, с соответствующими поддерживающими спортивными сиденьями и массивным рулевым колесом AMG. Хотя ей не хватает более удобного заднего сиденья E43 и новой электроники Mercedes, эта модель более чем на 20 тысяч долларов дороже седана C43 за 52 925 долларов.

Наш тестовый автомобиль собрал дополнительные 13 тысяч долларов в опциях сверх этой цифры, несмотря на и без того длинный список стандартных функций и удобств C43. Основная часть дополнительных услуг была частью пакета Premium 4 за 7400 долларов, который заменяет стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный блок на 8,4-дюймовый экран и добавляет навигацию и тачпад к центральному контроллеру COMAND. Также в комплект входит аудиосистема Burmester премиум-класса, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, внутреннее освещение и дозатор ароматов.Хотя автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон являются стандартными, Premium 4 — единственный способ получить адаптивный круиз-контроль, активное предупреждение о выезде с полосы движения и помочь этим командам с помощью монитора слепых зон и более продвинутой системы Pre-Safe Plus. система предупреждения с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и защитой от столкновения сзади.

Дополнительные элементы нашего автомобиля, без которых мы, вероятно, могли бы жить, включают 1620 долларов за кожаную обивку вместо стандартных материалов MB-Tex / Dinamica, 1480 долларов за панорамный люк на крыше, 1090 долларов за пакет помощи при парковке (монитор объемного обзора с автоматическим помощник по парковке) и 850 долларов за эти 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски с высокопроизводительными шинами.

Хотя нам еще предстоит протестировать Audi S4, новинку 2018 года, одного из ключевых конкурентов AMG, вопрос в этой ценовой категории действительно сводится к хорошо оборудованному C43 или C63 начального уровня с надлежащим AMG V. -8, которая начинается с 66 125 долларов. Наша жажда власти, вероятно, подтолкнет нас к C63, отказавшись от повседневной вежливости. Но превосходное сочетание производительности и утонченности C43 означает, что даже этот более мягкий AMG остается мощным.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 66 085 долларов (базовая цена: 52 925 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 362 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 384 фунта- футов при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.8 дюймов
Длина: 185,0 дюймов
Ширина: 71,3 дюймов Высота: 56,3 дюймов
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3900 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 4,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,5 с
Разгон до 130 миль / ч: 18,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.4 секунды
-Миля стоя: 12,7 сек @ 110 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 171 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение на скорости 75 миль в час: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 500 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG C43 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с усилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Mercedes me connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Дверная вставка из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-TEX / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Apple CarPlay

Android Auto

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой дисплей

Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG C43 2019 Обзор, цены и характеристики