Мерседес самый последний: Модельный ряд 2020, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото
Топ 5 надеждный Mercedes-benz
За свою более чем вековую историю фирма Мерседес-Бенц произвела столько автомобилей, что разбегаются не только глаза. Но и память требует сверки с письменными источниками. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов) и сама по себе отличается особой надежностью и тщательностью при изготовлении своих изделий. Так что задача выбрать 5 самых-самых в этой категории задача не из тривиальных. Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают:W123
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.
Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
G klasse Gelandewagen
Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.
Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.
Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.
190 (W201) E-klasse
«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.
Перечислим только некоторые из них:
- Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
- Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
- Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.
О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.
S 600 (W140) S-klasse
Самый известный и востребованный в России в «лихие» девяностые годы прошлого века автомобиль — это тоже очень надежное изделие Мерседес-Бенц. Так называемый «шестисотый» мерседес в кузове W-140.
Запас овер-инжиниринга в шестисотых мерсах оказался настолько большим, что чувствуется спустя практически два десятилетия и в отдельных моментах остается актуальным и сегодня. В W 140 с точки зрения качества и надежности была продумана каждая, даже самая мелкая деталь. Машина буквально делалась с запасом на несколько десятилетий вперед. И хоть красота и стиль тоже были на высоте, куда им до качества и надежности шестисотого мерседеса.
Практически все проблемы Мерседес W-140, возникающие через много лет его эксплуатации, в том числе с течью антифриза и электроникой привнесены извне. Бережное отношения и своевременная качественная профилактика превращает автомобиль в незыблемую скалу, которую «обтекает» даже само время. В этом автомобиле есть все что необходимо и нет ничего лишнего. В этом состоит его главная особенность.
W210 E-klasse
На этом пятом месте в рейтинге надежности могла оказаться любая автомашина марки Мерседес-Бенц, ну во всяком случае из половины произведенных данной фирмой моделей, так как сама марка Mercedes-Benz это гарантия соответствующего уровня комфорта и надежности, хотя были конечно и исключения из общего правила.
Мой выбор пал на E-Class W 210. К сожалению, эта модель не выпускается уже не одно десятилетие. Не премину отметить, что не случайно в данный рейтинг попали автомобили производство которых имело место в XX веке. Современные мерсы где-то и в чем-то существенно уступают моделям конца прошлого века.
Итак, W210 E-klasse — это потомок (через поколение) легендарного Мерседес-Бенц W-123, выпускавшийся 8 лет по 2002 г. В кузовах седан (W210) и универсал (S210) с уникальными на тот момент двойными овальными фарами. Надолго ставшими стандартом в облике многих моделей Мерседес начала XXI века, тогда еще именовавшийся как концерн Daimler Chrysler.
В начале нашего века на автомобиле установили руль нового поколения с множеством дополнительных возможностей, оконные подушки безопасности, датчики дождя. А также системы контроля устойчивости, парковочную и аварийных маневров. К сожалению данная модель в отличие от Mercedes-Benz 190 была подвержена ускоренной коррозии.
Также Читайте:
Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива
Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности
Самый дорогой Mercedes-Benz в мире: цена и фото
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CHERYEXEED
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница >
- Суперкары >
- Mercedes-Benz
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015
12 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 999 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011
10 000 000 $ Скорость: 335 км/ч.
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998
4 520 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 279 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.Mercedes-Benz Concept IAA 2015
4 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 2002
3 500 000 $ Скорость: 346 км/ч.
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport 2002
3 300 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) 1998
3 000 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 2.
Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept 2013
3 000 000 $ Скорость: 200 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.Mercedes-Benz Generation EQ Concept 2016
3 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.Mercedes-Benz Vision SLR Concept 1999
3 000 000 $ Скорость: 355 км/ч.
Mercedes-AMG Project ONE 2017
2 600 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009
2 500 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 455 л.с. Разгон до 100: 4.Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe 2013
2 000 000 $ Скорость: 349 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.Mercedes-Benz CLR HWA Team 1999
2 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 2008
1 500 000 $ Скорость: 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire 2009
1 430 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016
1 250 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 2015
1 200 000 $ Скорость: 195 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 2015
1 150 000 $ Скорость: 190 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 2014
1 100 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus E V12 Black Baron 2010
1 070 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 800 Widestar 2011
1 050 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 2010
1 000 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощно12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.
Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…
И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!
Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.
Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:
Навигация с «дополненной реальностью»
Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.
«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!
Нереальная подвеска
Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…
Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.
Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.
То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.
К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.
Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:
Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех
Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка
Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″
И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…
Он ароматизатором работает
Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.
И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.
Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины
Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть бе
Mercedes-Benz представила свой самый престижный седан: 03 сентября 2020, 04:52
Mercedes-Benz презентовала седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок — от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновленной мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. В компании модель охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня», передает Tengrinews.kz со ссылкой на «Популярную механику».
Сообщается, что флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и в короткобазном исполнении немного прибавил в габаритах по сравнению с W222: длина выросла на 54 миллиметра (5179 мм), ширина — на 22 мм (1921 мм), высота — на 10 мм (1503 мм), колесная база — на 71 мм (3106 мм). Длиннобазная версия Long подросла на 34 миллиметра в длину (5289 мм) и на 51 мм — в колесной базе (3216 мм).
Кузов более чем наполовину сделан из алюминиевого сплава, а новое полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на малых скоростях на беспрецедентные 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса на высоких скоростях в одну сторону с передними. Известная по мерседесовским кроссоверам активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control может не только регулировать каждое колесо по отдельности, но и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.
Впервые в истории автопрома появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а со второй половины 2021 года новый S-Class получит автопилот третьего уровня. В интерьере главенствует вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Экранов в салоне может быть пять: два спереди и три сзади, а второй ряд кресел существует в пяти конфигурациях.
Количество динамиков аудиосистемы Burmester может достигать 30, а в каждом переднем кресле могут прятаться до 19 электроприводов: восемь для настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для экрана в спинке. Фары головного света Digital Light начинены 1,3 миллиона подвижных микрозеркал каждая: они способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы.
Мультимедийная система MBUX нового поколения умеет распознавать водителя по лицу, голосу и отпечатку пальца. Панель приборов способна показывать трехмерные изображения даже без специальных очков, а проекционный дисплей снабжен технологией дополненной реальности. Наконец, впервые S-Class получил выдвижные дверные ручки, но в качестве опции приверженцы классики могут оставить «обычные».
В качестве силовых установок W223 получит рядные «шестерки» и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic: седан будет представлен в бензиновых версиях S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.), а также дизельных S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.). Позже Mercedes-Benz обещает добавить в список доступных моторов и 4,0-литровый V8 c битурбонаддувом и 48-вольтной гибридной системой.
Если вы цените надежность за доступные деньги, то на костанайском предприятии «СарыаркаАвтоПром» производят весьма неплохие автомобили Chevrolet. Например, прямо сейчас можно приобрести модель Chevrolet Malibu с выгодой в целых два миллиона тенге, а Chevrolet Nexia по предзаказу отдают за 2 990 000 тенге. И это только до 15 сентября. Подробнее об этом можете узнать на официальном сайте компании chevrolet-auto.kz.
Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz
В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что «тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.
Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.
12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов
Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”.
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов
Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.
10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов
В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. «C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.
«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.
При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.
9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов
«SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. «SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.
8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов
Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.
Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.
7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов
Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.
6. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
Автомобиль «300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа «чайка» (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.
5. «1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов
Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом «Bonhams» более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.
4. «1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».
3. «2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.
2. «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.
Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.
1. «1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
«W196» был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта «Мессершмитт 109» (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона «Bonhams» был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.
Новые модели Mercedes в 2020 году
Немецкий концерн Mercedes считает долгом часто обновлять свою линейку. Мы собрали информацию обо всех новых Мерседесах премиальных версий, которые появятся на авторынке-2020.Компактный седан-купе был показан еще в 2013 году, а в 2016-м прошел рестайлинг, согласно правилам компании. В 2020 году руководство автопроизводителя намерено запустить в серию новую генерацию.
CLA – автомобиль для молодежи, поэтому обновили преимущественно внешность купеобразного седана. Полученный в результате вариант может похвастаться эффектным дизайнерским решением — он легко узнаваем и пользуется высоким спросом.
Салон получил мультимедийку, которая умеет связываться практически с любым элементом оснащения авто. Внутренняя отделка выполнена из более совершенных материалов.
На CLA стоит бензиновый 2-литровый двигатель в 225 лошадей. Силовой агрегат объединен с 7-ступенчатым роботом.
Новый седан-купе CLA предложат в нескольких модификациях, стоимость базовой стартует от 31000 евро.
Базой для создания спорт-универсала 2-й генерации стала последняя модель CLA. Это касается в первую очередь интерьера.
Приборка выводит показания на 7-дюймовые двойные мониторы. Материалы для отделки салона будущий владелец может выбирать из десятков предложенных вариантов.
Базовый турбированный двигатель Shooting Brake, развивающий 225 л.с., работает в связке с 7-ступенчатым роботом. Переднеприводная трансмиссия стала большим преимуществом спорт-универсала.
Базовая стоимость модели с начала 2020 года будет 33000 евро.
Кроссовер GLB успел получить прозвище «мини-гелендвагена». С виду это обычный внедорожник достаточно брутального типа, а его интерьер схож с салоном легкового авто Mercedes B-класса.
Достопримечательная особенность серии — просторный 7-местный салон, большая редкость для малогабаритных моделей.
Двигателей у нового GLB будет три — в 115, 165 и 220 лошадиных сил. Их как нельзя лучше дополнят полноприводная трансмиссия 4Matic и коробка-«автомат». Европейским покупателям станет доступным вариант с 6-ступенчатой МКПП.
Цена за GLB начинается от отметки 43000 евро.
Второе поколение этой модели будет еще одной новостью 2020 года. Передняя часть модели останется идентичной главной версии GLE. Отличия появятся сзади — в конфигурации светодиодов, размерах стекол и нисходящей линии.
Интерьер изменен радикально, панель приборов и мультимедийка уступили место двум огромным мониторам. Салон отделан премиальными материалами.
Моторную гамму составляют двигатели, развивающие 285, 345, 365, 435 сил, в паре с коробкой-автоматом.
Базовую модификацию можно будет приобрести за 75000 евро.
В следующем году компания намерена вывести на рынок усовершенствованную модель данной серии. Изменения экстерьера будут косметическими и коснутся капота, конфигурации бампера, а также головной оптики. Модель станет смотреться внушительнее, но останется такой же притягательной, как и предыдущая версия.
Удобный и комфортный салон будет отделан высококачественными материалами. Мультимедийка станет удобнее и понятнее для пользователя. На GLC будут ставить двигатели мощностью от 165 до 265 л.с. В связку к ним войдет полный привод с 9-ступенчатой КПП.
50000 евро – столько придется выложить за кроссовер GLC после обновления.
Трансформации коснулись передней части автомобиля, как и в новой версии GLC. Линия крыши плавно нисходит к багажнику. Боковые окна стали меньше, тогда как фонари сзади увеличились и получили новые опции. Интерьер нового купе также схож с базовым.
Модель будет только полноприводной, с 9-ступенчатой коробкой-автоматом. Цена 48000 евро.
Внедорожник GLS — самая долгожданная премьера 2020 года от Mercedes. По сравнению с предшественником новинка сильно выросла в размерах. Стало просторнее и удобнее пассажирам на задних сиденьях. Там появился планшет, с которого можно управлять разными системами в салоне, что тоже повышает уровень комфорта. Салон может похвастаться премиальным убранством.
Моторная гамма — 4 двигателя: два бензиновых, 365 и 490 сил, и два на дизеле, 285- и 330-сильный. Все силовые агрегаты будут сочетаться с 9-ступенчатой АКПП.
Продажи нового GLS стартуют в Северной Америке. 85000 евро — объявленная стоимость внедорожника.
Экстерьер новой версии этого седана представительского класса будет немного трансформирован: изменится традиционная решетка радиатора, увеличатся задние фонари, а головная оптика станет более узкой. Салон обзаведется большим монитором, который расположится под центральной консолью.
Три мотора — от 360 до 650 сил — составят гамму силовых агрегатов, устанавливаемых на седан.
Основная модификация получит задний привод, а полный будет доступен в качестве опции. Цена автомобиля стартует от отметки 90000 долларов.
Экстерьер традиционного купе Mercedes подвергли небольшим изменениям: обновили радиаторную решетку, добавили полосу из хрома над выхлопными трубами, трансформировали бампер. Интерьер оставили прежним. Лишь в салоне установили многофункциональный руль и увеличили панель мультимедийки.
Модель предложат с 3-литровым турбированным мотором, развивающим 363 силы. Двигатель работает в связке с 9-ступенчатой коробкой-автоматом. Можно выбрать как заднеприводный вариант, так и полноприводный. 60000 долларов — начальная стоимость автомобиля.
Мощный 5-дверный хэтчбек приедет на рынки в 2020 году. Экстерьер подвергся объемным изменениям: автомобиль получил узкие головные фары, большие воздухозаборники, массивные вертикальные вставки в решетку радиатора, боковые стекла и задний спойлер прибавили аэродинамичности.
Салон AMG A35 полностью выполнен в спортивном стиле, в материалах отделки преобладает углеродное волокно. Силовой агрегат, которым комплектуется новичок, это 4-цилиндровый мотор с тягой в 383 силы, а через какое-то время его могут заменить форсированным до 415 лошадей двигателем.
Примерная цена новинки — 51000 евро.
В 2020 году на рынке появятся минивэны 3-го поколения, чей экстерьер выполнен в духе спортивных моделей марки. Повысили уровень комфорта в салоне за счет использования премиальных отделочных материалов, теплых сидений с функцией массажа и вентиляции. Из силовых агрегатов на новые минивэны будут устанавливать дизели с тягой в 239 и 190 сил. Стоимость базовой версии стартует от отметки 37000 евро.
Премьерой электрокара от немецкой компании станет Mercedes-Benz EQC. По размерам эта модель близка к GLC, но построена на другой платформе и обладает иным дизайном. У электромобиля футуристичный облик, особенно спереди. Интерьер – дерево, алюминий, кожа и мягкий материал MB-Tex для приборки.
Электродвигатели с разными настройками на каждой оси экономят расход энергии. Совокупная тяга 402 л.с. На электрокар ставят литий-ионную батарею в 80 кВт/ч. От нее можно зарядить аккумулятор на 80% за 40 минут, производитель заявляет о 450 кэмэ запаса хода.
Объявлена стоимость авто в 70000 евро. Старт продаж намечен на конец нынешнего года.
Mercedes только что представил последнюю версию своего самого роскошного седана: колесницу стоимостью более 175 000 долларов в комплекте с 5 экранами и массажными сиденьями
2021 Mercedes-Maybach S-Class.Мерседес-Бенц.
- Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — последнее поколение самого роскошного седана компании — уже здесь.
- Он выйдет на рынок в середине 2021 года со стартовой ценой около 200000 долларов.
- Mercedes-Maybach S 580 2021 года создан для водителей и оснащен ультра-роскошными аксессуарами, такими как массажные сиденья, 64-цветная система внешнего освещения и электронные двери, которые открываются одним нажатием кнопки.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Для некоторых людей Mercedes-Benz S-Class стоимостью 100 000 долларов и выше просто не является достаточно дорогим или роскошным. Для них есть Mercedes-Maybach S-Class, роскошная наземная яхта, стоимость которой начинается в районе 175000 долларов и нацелена на покупателей, у которых есть шоферы, которые возят их по городу.
Mercedes представил версию седана 2021 года во время онлайн-мероприятия в четверг, продемонстрировав обновленный дизайн экстерьера и множество новых ультра-роскошных функций внутри салона.Само собой разумеется, что, поскольку владельцы Maybach не проводят много времени на водительском сиденье, большинство интересных обновлений интерьера можно найти на заднем сиденье.
Подробнее: полностью электрическое будущее Mercedes начинается в следующем году, с ультра-роскошными Maybach и электромобилями.
И — с колесной базой, которая на несколько дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, места много Здесь вы найдете шикарные функции, такие как массажные опоры для ног, разноцветную настройку окружающего освещения, бокалы для шампанского и обилие деревянной отделки.
Хотя большинство из нас никогда не узнает такую роскошь из первых рук, вы можете виртуально взглянуть на Mercedes-Maybach S 580 2021 года ниже:
Новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 года отличается новым дизайном с эксклюзивной внушительной решеткой радиатора. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.Мерседес-Бенц
Он доступен в десяти вариантах двухцветной окраски, что является отличительной чертой Maybach. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Вы также можете отличить его от стандартного предложения Mercedes по надписи Maybach спереди … 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
И по освещенной эмблеме Maybach на задней стойке. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
У Mercedes-Maybach S 580 2021 года колесная база на семь дюймов длиннее, чем у стандартной модели, и больше, чем у его предшественника. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, заявленной мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, а также удобной пневматической подвеской.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Однако вы не тратите шестизначные суммы на Maybach за его стильный внешний вид или производительность, вы делаете это за его роскошный интерьер, наполненный дополнительными и стандартными роскошными функциями. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Кожаные сиденья обладают большей массирующей способностью, чем раньше, теперь они предлагают десять предустановленных программ, два уровня интенсивности и массаж ног для ног.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Естественно, сиденья также имеют климат-контроль, и теперь они включают функции обогрева шеи и плеч. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Пакет «Исполнительное заднее сиденье плюс» заменяет стандартное многоместное сиденье на два отдельных задних сиденья, разделенных центральной консолью. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
По словам Mercedes, даже новые задние подушки безопасности Maybach выглядят необычно и «мягко» раскрываются.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Задние двери с электронным управлением распахиваются одним нажатием кнопки, и ими можно управлять с сиденья водителя. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
У дверей есть ручки для скрытого монтажа, которые при необходимости выдвигаются. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Покупатели, недовольные балансом кожи и дерева в салоне, теперь могут выбрать деревянную отделку спинок передних сидений.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Они также могут потенциально оснастить свой автомобиль до пяти экранов, включая кластер цифровых датчиков, 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран, задний планшет и два дисплея на задней панели. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Развлекательная система поставляется с двумя беспроводными гарнитурами. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Другие варианты включают холодильный шкаф и набор фужеров для шампанского с пятнами на подлокотнике для их хранения.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Посеребренные флейты на сайте Maybach стоят 830 долларов каждая. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Некоторые другие стандартные функции включают 64-цветное окружающее освещение, ароматическую систему и электрические оконные шторы. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Для дополнительного комфорта Mercedes оснастил Maybach S-Class активной системой шумоподавления.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Mercedes заявляет, что модернизированный селектор режимов движения теперь обеспечивает более плавное ускорение в «режиме шофера». 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
У новой модели пока нет цены, но в Mercedes заявили, что она поступит к дилерам США в середине следующего года. 2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц
Mercedes заявил, что модель нацелена на Bentley Flying Spur, стартовая цена которого составляет примерно 200000 долларов.2021 Mercedes-Maybach S-Class.
Мерседес-Бенц.
Система DAS
Mercedes — Что это такое? И изменит ли это 2020 год?
Перейти к навигации<
>
- баллов
- NFL
- NBA
- MLB
- Soccer
- NCAAF
- MMA
- …
- NCAAM
- Бокс
- CFL
- Chalk 8 Лошадь
- NASCAR
- NBA G League
- NCAAW
- NHL
- Olympic Sports
- Racing
- RN BB
- RN FB
- Rugby
- Теннис
- F1F1
- HomeHome
- Расписание телепрограмм (США) Расписание телепрограмм (США)
- Календарь и результатыКалендарь
- Положение Место
- КомандыКоманды
- ДрайверыДрайверы
- О F1 900 Система Mercedes DAS: что это такое? И изменит ли это 2020 год?
- Высококвалифицированный специалист по ремонту Mercedes-Benz
- Член производственной группы, руководитель группы или руководитель группы на одном из участков сборочного производства.
276dЛоуренс Эдмондсон
Гамильтон станет рыцарем королевы Елизаветы II3hESPN
Где трофей чемпионата F1 Льюиса Хэмилтона?5dNate Saunders
Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир
Автоматизация захватывает мир.Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем …
Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции.Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего — или, другими словами, об автомобилях без водителей.
Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет. Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.
Эпоха беспилотных автомобилей
Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью.Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут иметь автоматизированные системы вождения. В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десятилетие-два. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов.Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.
Автономные транспортные средства: текущая реальность
Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и до этого технологического развития еще далеко, знайте, что Министерство транспорта США постановило, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан драйвером. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.
Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортного средства недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.
Кроме того, на данный момент внедрение этих систем по-прежнему запрещено во всем мире из-за их неэффективности.Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.
Основная проблема — это правильный выбор действий автомобиля в случае аварии. Например — куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка — однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети. Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, возможно множество неоднозначных ситуаций.Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автокатастроф или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать …
Когда родилась идея автономного автомобиля?
До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за ошибок программного обеспечения и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.
Мощность самоходных автомобилей
Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить — ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить.Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!
Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с задержкой или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все равно должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.
Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей вскоре все изменится — теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье.Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.
Как работают беспилотные автомобили
Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами — в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.
При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные системы сканирования могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.
К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.
А как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?
Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов — почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.
А как насчет суровых погодных условий? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат — когда идет снег, машина просто не едет!
Отдельный вопрос — действительно ли снизится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше.Автономная система способна выполнять экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы на данный момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может повлиять на образование пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.
Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда
Дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда впереди идущий автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования.Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.
Другое дело — по поводу загруженности дорог. При довольно распространенной проблеме, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.
Таким образом, необходимо принять во внимание множество недостатков систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.
Еще один важный вопрос — безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили проверялись много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить о их полной безопасности пока рано.
Типы автомобилей нового поколения и лидеры технологий
Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.
Единственное исключение — U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.
Читайте также: На дорогах Калифорнии появятся полностью беспилотные автомобили
В настоящее время Audi разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года. Этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью автономности управления без участия водителя.
Кроме того, власти Германии также в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.
Mercedes также инвестировал миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. Модель основана на футуристическом концептуальном автомобиле, который был представлен в нескольких автосалонах в 2015 году. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.
Volkswagen также полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход модели на рынок планируется в следующем году — в конце 2019 года.
Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически вести машину со скоростью до 130 км / ч.
Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.
модели Tesla также могут стать победителями в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!
В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.
Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?
С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство автономных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем — это еще больше маркетинговый шум, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.
Сколько будут стоить эти машины?
Должно быть, у читателя закралась мысль — могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.
К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономный автомобиль по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.
Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазерами), камеры, цензоры и GPS, которые позволят вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.
Говоря об оценках стоимости одной мили для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:
1,00 $ за милю
Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.
50 центов за милю (2030)
По оценкам Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.
29 центов за милю (2040)
По оценкамBarclay, стоимость автономных транспортных средств к 2040 году составит 0,29 доллара за милю по сравнению с 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.
Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это рынок, к которому Apple стремится, слушая о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка — около 400 млрд долларов.
Как учит история, технический прогресс остановить невозможно. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях. В конце концов, человеческий интеллект по-прежнему остается лучшим вариантом для многих задач.
Читайте также: Новая транспортная революция
MBUSI — Программа обучения техников Mercedes
Программа ВИДЕО Отзывы
Стив Колберн
Программный директор
Коди Николс
Член команды MBUSI
Трентон Джордан
MBUSI Team Member
Программа Mercedes-Benz TECH — это ответ!
Программа Mercedes-Benz для технических специалистов ориентирована на предоставление студентам фундаментальных навыков, связанных с автомобильными технологиями Mercedes-Benz.Вы познакомитесь с новейшими технологиями, тренируясь на внедорожниках Mercedes-Benz премиум-класса. Мы не только даем основы автомобилестроения, но и делаем акцент на обучении студентов лидерским навыкам в нашей производственной среде. Успешное завершение программы открывает множество отличных карьерных возможностей, таких как:
Эта программа — не просто выход на работу, это начало карьеры! Если вас интересуют передовые автомобильные технологии, это для вас! Если вы заинтересованы в передовом производстве, это для вас! Это не просто завод, это Mercedes-Benz U.S. International, Inc., где выпускаются GLE, GLE Coupe, GLS и Maybach.
Подайте заявку сегодня в один из наших партнерских колледжей и начните свое путешествие с Mercedes-Benz. Многие студенты начали свою карьеру по этой программе.Ждем, когда вы начнете свое.
Время пришло! Позвольте нам предоставить стипендию и карьеру!
Mercedes A-Class 2018 против Mercedes A-Class 2017 — Стоит ли обновляться? Что изменилось?
Трехконечная звезда имеет значительный вес в премиальном секторе, и A-класс по-прежнему остается отличным способом завести Mercedes на дорогу.
Mercedes A-Class 2018 усовершенствовал стиль предыдущего поколения и тем самым делает автомобиль похожим на другие автомобили, имеющиеся в парке компании.
Решетка радиатора была изменена вместе с капотом, который стал шире и ровнее. Бампер и воздухозаборники также были переработаны вместе с фарами. Задняя часть была значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет более современный вид.
Mercedes A-Class 2017 имел проблемы с практичностью, предлагая узкий багажник и недостаток достаточного пространства для пассажиров сзади.
Mercedes решил эти проблемы, и теперь у A-класса улучшено пространство для головы, плеч и локтей, а также улучшен вход на задние сиденья.Объем багажного отделения увеличился на 29 литров, что дает вам 370 литров.
Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG, сказал: «Новый A-Class олицетворяет следующий этап в нашей философии дизайна Sensual Purity и может открыть новую эру дизайна.
» С четкими контурами и чувственными поверхностями , представляем хай-тек, пробуждающий эмоции. Форма и тело — это то, что остается, когда складки и линии сокращаются до крайности.
«Интерьер представляет собой современную роскошь на уровне, ранее недоступном для этого класса, и переводит интеллектуальные технологии в общее эмоциональное восприятие.«
Mercedes A-Class 2018 также предлагает водителям новый интерфейс, и это первый Mercedes с новой кабиной MBUX — Mercedes-Benz User Experience -.
MBUX может управляться сенсорными и голосовыми командами. с ключевым словом «Hey Mercedes» и программное обеспечение искусственного интеллекта даже сможет узнать ваши предпочтения.
Бритта Сигер, член правления Daimler AG, сказала: «С четвертым поколением A-Class мы новое определение современной роскоши в компактном классе.Для этого мы выбрали сочетание бескомпромиссно динамичного дизайна и интуитивно понятной концепции управления.
«С MBUX — новым интерфейсом пользователя Mercedes-Benz — мы создаем совершенно новый опыт работы с клиентами».
Исчезла панель приборов водителя слева, а в A-Class 2018 теперь есть дуэльный дисплей. Сенсорные экраны размером до 10,25 дюйма (26 см) каждый отображают навигацию и инструменты водителя.
A-Класс 2018 предлагает на выбор три двигателя — два бензиновых и один дизельный.
Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 1,4 и 2,0 литра, предлагая мощность 160 л.с. и 250 Нм, 221 л.с. и 350 Нм соответственно.
Выбор дизеля даст вам 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 113 л.с., который поставляется с AdBlue, который, как считается, снижает выбросы выхлопных газов.
Были некоторые проблемы с подвеской A-класса 2017, которая была слишком жесткой, и Mercedes решила эту проблему как спереди, так и сзади, они также включили активный помощник демпфирования с электрическим управлением.