Мицубиси асх 2019 фото: Комплектации и цены Mitsubishi ASX


0
Categories : Разное

Содержание

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Гарантия
Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона
Отделка салона тканью
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1998

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,7

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

191

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

6,7

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1630

1630

1630

1630

1630

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1630

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

1540

Колея задних колес, мм

1525

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

215

215

215

Угол въезда, градус

19,3

19,3

20,9

20,9

20,9

Угол съезда, градус

30,4

30,4

31,7

31,7

31,7

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

215

Угол въезда, градус

19,3

20,9

Угол съезда, градус

30,4

31,7

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1515

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1970

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1300

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Докатка

Докатка

Докатка

Шины

215 / 65 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Обзор Митсубиси АСХ 2020

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги.
Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов.

Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX.
Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой.
Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСХ Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов (+ 1.6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – что это?

Возьмите прошлую статью-обзор Mitsubishi ASX, добавьте репортаж с презентации новинки – вот это и есть обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2020. В статье будет представлено сразу две версии автомобиля: ASX 1,6 л с передним приводом и МКПП в комплектации INVITE, а также ASX 2,0 л с полным приводом и CVT-«автоматом» в комплектации INSTYLE.

Главная перемена новинки Mitsubishi ASX 2020 видна издалека: полностью новая передняя часть – фары и бампер, решетка радиатора, окантовка «противотуманок». Кажется, перечислив измененные детали, можно тут и закрыть вопрос. Однако обращу внимание на фары: отныне все версии Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары, причем на светодиодах выполнен и ближний, и дальний свет. А еще автомобиль обрел светодиодные «противотуманки», но это особенность уже только в ТОП-версии – базовая версия получила идентичный бампер и прозрачные прямоугольники, однако внутри нашли себе место лишь указатели поворота.

Перемен на боковине и задней части меньше. Главное – фонари с Т-образным рисунком габаритов: выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Однако если вас будут уверять, что вся оптика светодиодная, то не обманывайтесь: задние фонари комбинированные – указатели поворотов собраны на обычных лампочках. Традиционно для подобных обновлений-рестайлов-фейслифтов, изменился задний бампер. Перемена на боковинах заметна лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Да 18-е колеса теперь уж шибко красивые, раньше даже на максимальных версиях все было заметно проще.

Так вышло, что у двух моих тестовых автомобилей совпал цвет – но детали во внешности все равно разнятся. Базовая версия с мотором 1,6 л и передним приводом ездит на 16-х «колпаках», лишена противотуманных фар, а декор на передних крыльях выполнен из темного пластика. Максимальный 2-литровый ASX украшен 18-дюймовыми колесами и хромированным декором на боковинах, в прямоугольных «щеках» переднего бампера теперь имеются «противотуманки». Хотя основные LED-фары есть всегда: к чести «базы». Задняя часть привлекает внимание фонарями с Т-образным рисунком, отличие ТОП-версии – лишь в едва заметном логотипе «4WD» да в парковочных датчиках.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

И как едет Mitsubishi ASX 2020? С двигателем 2,0 л быстрый? А мотора 1,6 л хватает?

Оба автомобиля схожи в своих повадках – и оба далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 л.с. (что немало для автомобиля подобного формата и веса) все равно делает ставку на размеренный драйв. Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости 30-50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора… Имитация переключения передач немного меняет тональность мотора, что чуть придает ощущение динамики при разгоне с педалью «в пол».

Однако признаюсь: лучше педаль отпустить и наслаждаться плавным движением и мягким ускорением – вот в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тогда не слишком обращаешь внимание на нейтрально-пустой руль, тогда как должное воспринимаешь крены автомобиля. Зато радуешься энергоемкой подвеске, которая делает ставку на комфорт: под тихие шлепки шин, автомобиль пролетает ходом любые неровности, ямы, заплатки – все по плечу! В смысле: по колесу…

Помимо цвета, у двух тестовых автомобилей почти совпала погода: в одном случае было – сыро, в другом – холодно. Сможет ли Mitsubishi ASX «зажечь и согреть»? Скорее нет, чем да – оба автомобиля делают ставку на комфорт и размеренный стиль езды. Но уверенность «на доезд» здесь колоссальная, особенно в 2-литровой версии: полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный клиренс (215 мм) позволяют смело штурмовать грязь и косогоры. Или вот так нарезать круги как на фото: вариатор устойчив к перегреву – у него есть радиатор для охлаждения масла. Вопреки заявленному разгону 0-100 км/ч почти 12 секунд, реально автомобиль оказывается быстрее: 2-литровый Mitsubishi ASX 2020 у меня стабильно «выезжал» из 10 секунд.

На фоне 2-литрового 150-сильного мотора, кажется 1,6-литровая версия будет в проигрыше: все-таки 33 л.с. и 43 Нм разницы. Но нет – на удивление мотора 1,6 л «хватает» при езде по городу и на трассе около «сотни». Ведь данная версия Mitsubishi ASX 2020 заметно легче (160 кг) плюс в паре с мотором работает традиционная 5-ст. МКПП и передний привод: меньше трансмиссионные потери. В итоге имеем линейную связь между нажатием педали акселератора и реальным ускорением: нажал – получил. А еще ввиду легкости, автомобиль кажется более подвижным и проворным, им легко управлять на тесных городских улицах, кроссовер быстро перестраивается по рядам.

Хотя мотор шумноват: начиная тихо, при достижении 3,5-4 тыс. об/мин, двигатель прорывается в салон ощутимым гулом. Правда, к чести мотора, сопровождая все это приливом пусть небольшой, но заметной волны дополнительного ускорения и динамики. Привычная «механика» предлагает удачный подбор передаточных чисел (возможно, лишь 5-ю хотелось бы более «растянутую»), а также легкие и четкие переключения, даже невзирая на длинный рычаг. Глобальное замечание к трансмиссии только одно – педаль сцепления с большим ходом и непонятным моментом срабатывания.

Версия с 1,6-литровым мотором может предложить энергоемкость подвески да короткие свесы (клиренс 195 мм): достаточно для разбитых городских дорог и сельских грунтовок, но не более того. Но вот чем удивляет – так это «достаточностью» мотора: спасибо удачному подбору передаточных чисел «механики» (ух, и длинный рычаг!) и общей легкости: 1290 кг, что на 160 кг легче 2-литрового автомобиля с полным приводом. А еще 1,6-литровик радует расходом: в городе удается стабильно привозить 8 л на 100 км, а при пустых дорогах и плавной езде – даже 7-7,5 л на 100 км, в пробках все равно получает не выше 9-10 л на 100 км пути.

У версии с 2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом так не выходит: в среднем городской расход топлива постоянно находился у отметки 10,5-11 л на 100 км, а при наличии большого количества пробок и/или при динамичной езде расход и вовсе возрастал до 12 л на 100 км. Да, при плавной езде, на пустых дорогах (ночью или на выходных без пробок), в режиме 2WD вы сможете достичь отметки 8 л на 100 км – но это скорее цифра для спора с друзьями, чем для реального показателя расхода топлива каждый день.

А вот на трассе показатели расхода на удивление схожи. Так, на скорости 80-90 км/ч автомобиль с 1,6-литровым мотором потребляет 5,5 л на 100 км, а мощная 2-литровая версия – около 6 л на 100 км пути. При скорости 110-120 км/ч кроссовер с мотором 1,6 л требует 6,5-7 л на 100 км, автомобиль с 2-литровым мотором – около 7-7,5 л на 100 км. Причем для 1,6-литрового ASX комфортная трассовая скорость как раз и заканчивается на отметке 110-120 км/ч: на тахометре почти 3 тыс. об/мин – дальше станет шумно «по мотору», да и нужно оставить запас мощности для обгона. В вот 2-литровый кроссовер ASX позволяет легко поддерживать более высокую скорость на трассе: он удобнее и за счет более мощного мотора, и за счет наличия вариатора с «растянутыми» передаточными числами для трассы, и за счет присутствия круиз-контроля. Кстати, про оснащение…

В чем еще отличие двух автомобилей? И сколько стоит Mitsubishi ASX 2020?

Украинским покупателям доступно две версии Mitsubishi ASX 2020, который как раз и представлены в данной статье: автомобиль ASX 1,6 л, передний привод, МКПП, INVITE – стоит 515 тыс. грн. или около $21,5 тыс., автомобиль ASX 2,0 л, полный привод, CVT, INSTYLE – оценен в 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Помимо вышеописанной разницы во внешности, мультимедиа, моторах, трансмиссии, также есть разница и в нюансах оснащения. Итак, комплектация INVITE предлагает: светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, подушку безопасности для коленей водителя, камеру заднего вида, кондиционер, аудиосистему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем и управлением на руле, систему стабилизации, тканевый салон, подогрев сидений, датчики света и дождя, пр. Более высокая комплектация INSTYLE добавляет к этому: круиз-контроль, 18-дюймовый легкосплавные колеса, светодиодные противотуманные фары, климат-контроль, безключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, новую систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, рейлинги на крыше, подлокотник сзади, отделку салона из эко-кожи с красной строчкой, пр.

Спереди места вдоволь и сиденья удобны, отличия между двумя версиями – лишь в отделке. Сзади нормальный простор, но дополнительных удобств нет, лишь в ТОП-версии добавлен подлокотник. Также автомобили отличаются наличием у старшей версии круиз-контроля, полноценного «климата» с серебристыми шайбами, пр. Багажник предлагает ровный пол, парочку кармашков, да вставку-органайзер для инструментов.

В итоге: брать или нет?

Часто в материалах, где сравниваются две версии одного автомобили, у автора есть соблазн похвалить среднюю версию: мол, «я с народом, максимальная комплектация меня не пленила, средней версии вполне достаточно для жизни». Но это правило не работает с Mitsubishi ASX 2020 – в данном случае ТОП-версия реально дает важные преимущества: АКПП и полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Хотя даже в таком виде кроссовер Mitsubishi ASX 2020 находится под сильным давлением со стороны конкурентов: достаточно вспомнить Nissan Qashqai и Subaru XV, недалеко по цене и «старший брат» Mitsubishi Outlander. А базовая версия Mitsubishi ASX конкурирует с Opel Crossland X (скоро расскажу), Suzuki Vitara, Renault Duster, SEAT Arona: они меньше в размерах, но при сравнимой цене могут дать «автомат», полный привод, больше оснащения. Откровенно говоря, даже после обновления, в Mitsubishi ASX 2020 чувствуется его возраст – и я не могу глобально изменить выводы предыдущей статьи: «это просто еще один кроссовер».

Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 117 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 183 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.

 

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 406 л

Грузоподъемность – 520 кг

Минимальная снаряженная масса – 1450 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л. с. на 1 т; 136 Нм на 1 т

Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 191 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.

Автомобили предоставлены – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 1.6 – Yokohama ASPEC 215/65R16

Шины тестового автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

от 4 124 грн

Предложений: 35

 

Mitsubishi ASX 2019 в старом кузове в Москве

Постоянный рост на топливо и желание автомобилистов экономить, породило совершенно новые тенденции в автомобильной индустрии. Ярким примером новой тенденции является автомобиль Mitsubishi ASX который продается на выгодных условиях и купить его можно в кредит, а также за собственные средства. Этот маленький кросовер созданный японцами отвечает всем современным требованиям, начиная от не большого расхода топлива и заканчивая компактными размерами. При этом в качестве дополнительной опции можно заказать полный привод, что позволит преодолевать легкое бездорожье. Многочисленные тесты этой модели показали, что она довольно хороша, единственное, что ей не под силу, так это диагональное вывешивание. Несмотря на большое количество специальной электроники колеса проскальзывают.

Дизайн автомобиля Мицубиси АСХ удался на славу, поэтому продажа этой модели имеет большой успех по всему миру, а цена варьируется в зависимости от комплектации. Передняя часть была выполнена в стилистике последней модели Лансер, которая потрясла всех. Автосалон «Инком-Авто» – это официальный дилер автомобиля ASX, мы даем возможность купить эту модель в кредит по выгодной цене, а также выбрать подходящую для Вас комплектацию. Вы имеете возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые комплектуются ручной КПП либо CVT вариатором. Покупая авто Mitsubishi ASX в кредит Вам непременно нужно купить полный пакет страховых услуг, а благодаря успешной работе наших менеджеров, Вы получите хорошую скидку на эти услуги. Также покупая у нас, Вы будете иметь скидки на покупку аксессуаров и станете участником бонусной системы.

Автосалон «Инком-Авто» – это лучший авто дилер ASX в Москве, наши клиенты получили уникальную возможность приобрести новый автомобиль по самой выгодной цене. Чтобы еще больше расширить возможности нашего автосалона у нас есть собственный технический центр, занимающийся ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также установкой дополнительных аксессуаров и оборудования. У нас Вы можете купить множество аксессуаров для АСХ, наш автосалон является самым большим в Москве и готов сделать все, чтобы наши предложения были самыми лучшими для клиентов.

Что касается самого автомобиля, то он идеально подходит практически для любых целей и водить его сможет и женщина и мужчина. Также для увеличения количества покупателей эта модель имеет разные двигатели и КПП, которые могут предоставить высокую экономичность и приемлемую динамику. Продажа ASX стартовала относительно недавно, и за такой короткий промежуток времени у модели появилось много потенциальных покупателей и цена в нашем автосалоне добавляет ей привлекательности.

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2018-2019 фото видео цена Мицубиси АСХ характеристики

Дебют Mitsubishi ASX (Outlander Sport), пережившего плановый рестайлинг, состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле текущего года. В новом поколении кроссовер получил более современную внешность и оформление салона, а также некоторые новшества в технической части.

Внешний дизайн рестайлингового Mitsubishi ASX

Следует отметить, что компания Ниссан, которой на сегодняшний день принадлежит более 30% акций Митсубиши, готовит полное обновление модельного ряда. Поэтому, обновленный ASX станет последним в своём роде. Следующее поколение автомобиля, выпуск которого запланирован на 2020 год, вероятнее всего будет строиться на одной платформе с кроссовером Ниссан Кашкай и будет иметь похожую внешность. Внешний дизайн обновленного кроссовера не слишком отличается от его предыдущей модификации, но имеет некоторые черты, делающие внешность более стильной и современной. Автомобиль получил модернизированную радиаторную решетку, выполненную хромированными элементами, образующими букву “Х”, аналогично другим последним новинкам бренда. Кроме того, обновленный ASX (Outlander Sport) отличается от его предшественника формой переднего бампера и противотуманных фар, габаритных фонарей, а также наличием хромированной планки на двери багажного отделения. Производитель добавил дополнительный цвет для окраски кузова — Alloy Silver, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер Митсубиши АСХ нового поколения

Главным новшеством в салоне обновленного автомобиля стало модернизированное головное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Мультимедийная система обрела полностью сенсорное управление, лишившись физических кнопок (за исключением только одного вращающегося регулятора), и получила возможность взаимодействия с мобильными устройствами на операционных системах iOS и Android. Также обновления в салоне авто затронули расположение селектора КПП. Он был смещен чуть ближе к подлокотнику для обеспечения максимального удобства управления. Производитель обещает улучшенную шумоизоляцию в салоне автомобиля, а также снижение вибраций во время движения. Автомобиль обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажиров, обладает высоким уровнем комфорта и отличным качеством материалов, используемых для отделки салона.

Оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2018 модельного года

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции, как: — Кожаная отделка салона; — Климат-контроль с ручным или автоматическим управлением; — Многофункциональное рулевое колесо; — Электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и передних кресел; — Камера заднего хода; — Панорамная крыша с люком; — Система контроля линий дорожной разметки; — Автоматическое управление дальним светом; — Контроль слепых зон и т. д. Наличие всех этих функций обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности во время вождения автомобиля.

Технические характеристики кроссовера

Для кроссовера, предназначенного к продаже в США, доступна следующая линейка бензиновых двигателей: Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, в качестве опции возможно наличие вариатора CVT; Четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью в 170 л.с. Комплектуется только вариаторной трансмиссией. Привод — на выбор передний или автоматически подключаемый полный. Вероятнее всего, для продажи в России будет представлена еще одна версия кроссовера. Она будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с., пятиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Старт продаж и цена Mitsubishi ASX 2018-2019

Приобрести кроссовер в странах Северной Америки (там автомобиль будет продаваться под именем Outlander Sport) можно будет осенью текущего года. Минимальная стоимость новинки составит чуть менее 20 тысяч долларов. До конца сентября 2017 года обновленный автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Цена Мицубиси АСХ 2018 года в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Inform 1.6 1 099 000 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Invite 1.6 1 138 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 1.6 1 189 990 бензин 1.6 117 л.с. 5ст. МКП передний
Intense 2.0 1 339 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Instyle 2.0 1 479 990 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Мицубиси АСХ 2018-2019:

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Фото: Стефан Балдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Митсубиси

2020 Mitsubishi Outlander Sport требует незначительного обновления

Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

  • Это не все новое, но Mitsubishi Outlander Sport 2020 года подвергается серьезной косметической переработке.
  • Последний дизайн передней части Mitsubishi в сочетании со свежими задними фарами существенно обновляет внешний вид Outlander Sport.
  • Обновленный Mitsubishi поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце 2019 года.

    ОБНОВЛЕНИЕ 30.04.19: У нас только что была возможность увидеть обновленный Outlander Sport в научно-исследовательском центре Mitsubishi в г. Анн-Арбор, штат Мичиган, и мы узнали несколько новых подробностей о компактном кроссовере. История дополнена дополнительной информацией.

    Mitsubishi Outlander Sport продается здесь, в Соединенных Штатах, с 2011 года, а еще год спустя, а это значит, что пришло время для совершенно нового дизайна.Но это не так. Вместо этого в 2020 модельном году Outlander Sport получит незначительные изменения, которые составят не более чем новое лицо и сенсорный экран на 1,0 дюйма больше для его приборной панели. Mitsubishi представила свой популярный небольшой внедорожник на автосалоне в Женеве в 2019 году. Это в Швейцарии, которая, как вы заметите, не является Соединенными Штатами. Outlander Sport продается во всем мире как ASX, отсюда и стремление к глобальной аудитории, и номерные знаки «ASX» на этих фотографиях покрыты. Соединенные штаты.-spec Outlander Sport будет выглядеть идентично.

    В субкомпактном внедорожнике устаревшие устаревшие широкоугольные фары и широкая решетка радиатора заменены на свежий стиль, вдохновленный недавно представленным Mitsubishi Eclipse Cross. Фактически, Mitsubishi выбрала более привлекательные элементы модного Eclipse — тонкие фары, широко расставленные противотуманные фары и элементы указателей поворота, а также изящную защитную пластину — при этом смутно представив элементы, напоминающие Pontiac Aztek, и причудливую линию крыши. Меньше изменений было внесено в заднюю часть внедорожника, которая сохранила, по сути, те же задние фонари, хотя теперь и с полностью светодиодным освещением в стандартной комплектации, а бампер был украшен декоративными накладками.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Несомненно, косметический переход Outlander Sport к Eclipse Cross был легким, поскольку он и Eclipse Cross имеют некую структуру. Мы предполагаем, что его также было бы легко перенести на сладкий 152-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Eclipse. Но, к сожалению, Mitsubishi не внесла никаких изменений в линейку двигателей Sport. Он доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., либо с 2-цилиндровым двигателем мощностью 168 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Mitsubishi заявляет, что процентная ставка для варианта с механической коробкой передач базового двигателя составляла менее 2 процентов, поэтому от него отказались. Полный привод остается опцией.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Mitsubishi сохранила интерьер Outlander Sport почти таким же, как и раньше, но наиболее заметным обновлением стал переход от модели 7. От 0-дюймового сенсорного экрана до 8,0-дюймового устройства. Во всем интерьере улучшена детализация, в основном здесь есть хром, а там — еще немного черного цвета рояля; Митсубиси подчеркивает контрастирующую серебристую окантовку распределительного устройства. Есть три новых цвета окраски, и Mitsubishi отмечает, что здесь также доступна автоматизированная система экстренного торможения прошлогодней модели.

    Учитывая, что это самая продаваемая модель Mitsubishi на рынке США, хотелось бы, чтобы она получила более обширное обновление.Но нельзя отрицать, что в совокупности изменения стиля Outlander Sport 2020 года производят сильное впечатление новизны. Добавьте к этому привлекательные цены и оснащение нынешней модели, и Mitsubishi, похоже, готова выжать из этого лимона гораздо больше лимонада, чем вы могли ожидать. Мы полностью расскажем о Outlander Sport, как только начнем с модели 2020 года, которая поступит в продажу в США осенью 2019 года.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire автосарай. сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    292,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обнаружено

    шпионских фотографий автомобиля Mitsubishi Outlander следующего поколения

    Следующее поколение Mitsubishi Outlander выйдет не раньше весны следующего года, хотя дата еще не установлена.Можно только предположить, что он появится на Женевском международном автосалоне, прежде чем он поступит в продажу в следующем году. Однако в прошлом месяце впервые были замечены шпионские фотографии замаскированного Mitsubishi Outlander.

    Хотя камуфляж скрывает многие детали внешнего дизайна Outlander, он не скрывает абсолютно все. На kolesa.ru им удалось создать два рендера Outlander следующего поколения. Глядя на предыдущие дизайны Outlander, мы можем сделать вывод, что внешний вид уже загружен, но если мы пойдем по тому, что мы видим, он может стать еще более беспокойным.

    Похоже, что Outlander следующего поколения может быть эволюцией нынешнего дизайна кроссовера. Концепт Engelberg Tourer дебютировал в начале этого года на Женевском автосалоне; вот где вы смогли увидеть эволюцию Tourer. В этом камуфляже вы можете увидеть более смелые и квадратные серебряные акценты, которые обернуты вокруг низких фар.

    На автомобиле видны дневные ходовые огни с тонкой прорезью. Сбоку имеется глубокий гребешок, образующий линию дизайна, проходящую через задние фонари и ручки дверей.Еще одна конструкция, взятая из концепции Engelberg Tourer, — это плавающая крыша; визуальное представление, которое отделяет линию крыши от верхних частей стоек кузова.

    На шпионских фотографиях показан Outlander без выхлопной трубы, но он спрятан под ней. Когда Outlander действительно прибудет, он вырастет в размерах по сравнению с нынешней моделью. Есть вероятность, что он будет ездить на той же платформе, что и следующий Nissan Rogue.

    Что касается мощности, то он будет такой же с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно найти в Mitsubishi Eclipse Cross, выдает 153 лошадиные силы. Он мог бы быть более мощным, если бы добрался до капюшона следующего Outlander. Придется набраться терпения и подождать.

    Нынешний Mitsubishi Outlander находится в третьем поколении, которое впервые дебютировало в США в 2014 году, за два года до того, как Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan в 2016 году. Mitsubishi Outlander 2020 года имеет множество отличительных черт, и похоже, что Mitsubishi так и есть. собирается дать нам больше.

    ИСТОРИЯ MITSUBISHI OUTLANDER:

    Изготовленный японским автопроизводителем Mitsubishi Motors, Mitsubishi Outlander — кроссовер среднего размера. Ранее он был известен как Mitsubishi Airtrek, который был представлен в 2001 году и был основан как концептуальный автомобиль Mitsubishi ASX. Он продавался в дилерской сети Mitsubishi Japan под названием Car Plaza.

    В 2003 году внедорожник Outlander был полнофункциональным внедорожником с мощным двигателем и множеством настраиваемых опций.В 2004 году был добавлен двигатель 2.4, и это было обновление, которое увеличило мощность до 160 лошадиных сил. В 2005 году все модели Outlander имели механическую коробку передач в качестве опции с новыми усовершенствованными подушками безопасности и дисковыми тормозами.

    Подушки безопасности с боковым ударом и АБС стали доступны в 2006 году, а в 2007 году автопроизводитель увеличил размер Outlanders и добавил широкий спектр функций, включая двигатель V6 мощностью 220 лошадиных сил и сиденья третьего ряда. В 2008 году Outlander предлагал четырех- или шестицилиндровый двигатель со стандартным вариатором.В 2009 году существенных изменений не произошло, но в 2010 году произошел редизайн, который включал новые панели спереди и сзади, а GPS был обновлен с новым ЖК-дисплеем.

    Вы можете поискать в инвентаре Mitsubishi Outlander в университете Mitsubishi. Обязательно зайдите на тест-драйв и посмотрите, подходит ли вам эта модель и марка.

    Фото: motor1.com

    2020 Mitsubishi ASX — Бесплатные изображения автомобилей высокого разрешения

    • Полностью переработанный кузов — полностью новый от лобового стекла вперед
    • Новый бензиновый двигатель с большей мощностью и улучшенными характеристиками
    • Восстановление автоматической коробки передач и полного привода
    • Новые обозначения ассортимента и другое оборудование на 2020 год

    Вкратце:
    Новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX, укрепивший свое важное положение в модельном ряду Mitsubishi, был тщательно переработан на 2020 год с новым кузовом, более мощным двигателем, обновленным интерьером и повторным внедрением ключевого оборудования. он соответствует остальной линейке SUV и 4X4 бренда, включая автоматическую коробку передач и полный привод.Новый Mitsubishi ASX, поступивший в продажу в сентябре в Великобритании, также отличается новыми обозначениями модельного ряда — Design и Dynamic — и высоким уровнем стандартного оборудования для всего диапазона.

    Обновленный дизайн:

    • Совершенно новый листовой металл от лобового стекла вперед с новыми светодиодными фарами и более смелым дизайном Dynamic Shield
    • Новые задние бамперы и новые светодиодные блоки задних фонарей
    • Новый дизайн дополнен новыми цветами — «Красный бриллиант» и «Коричневый дуб»
    • Новые 18-дюймовые легкосплавные диски для всех версий

    Модернизированная трансмиссия:

    • Новый 2.0-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 150 л.с. и 195 Нм
    • Переднеприводная версия с пятиступенчатой ​​МКПП
    • Полный привод в сочетании с АКПП CVT
    • CVT предлагает шестиступенчатый спортивный режим с подрулевыми переключателями

    Функции повышенной безопасности:

    • Полное светодиодное освещение — фары, ДХО и противотуманные фары
    • Активная система стабилизации и контроля тяги с системой помощи при трогании с места
    • Камера заднего вида
    • Предупреждение о слепых зонах, система помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади (динамическое)

    Улучшенная кабина:

    • Новый восьмидюймовый сенсорный экран Smartphone-Link Display Audio (SDA)
    • DAB, Bluetooth-соединение с Apple CarPlay® и Android Auto ™ в стандартной комплектации
    • Встроенный стандарт TomTom® спутниковой навигации на Dynamic
    • Кабина отличается новой тканью сидений и кожаной отделкой, новыми черными и серебристыми акцентами фортепиано, а также новой черной отделкой потолка.

    Пересмотренный диапазон

    • Дизайн: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, система SDA, камера заднего вида, подогрев передних сидений, круиз-контроль, автоматический климат-контроль и управление без ключа
    • Dynamic: панорамная стеклянная крыша, кожаная отделка, сиденье водителя с электроприводом, система навигации TomTom®, система предупреждения о слепых зонах, система помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    2020 Mitsubishi ASX в деталях:
    Mitsubishi ASX, также известный на других рынках как Outlander Sport и RVR, является одной из самых важных моделей в линейке Mitsubishi.В мировом масштабе это третий бестселлер бренда, объем продаж которого составил 1,36 миллиона по всему миру, из которых около 343 000 приходится на Европу. Модель первого поколения поступила в продажу в середине 2010 года. Эта цифра составляет 27% европейских продаж бренда за то время. В Великобритании было продано около 30 858 единиц (до конца мая 2019 года), что сделало Mitsubishi Motors третьим по продажам легковым автомобилем в Великобритании с 22,6% от общего объема продаж автомобилей за последние девять лет.

    Компактный кроссовер Mitsubishi ASX, укрепляющий свое важное положение в линейке автомобилей Mitsubishi, подвергся серьезной переработке с новым кузовом, более мощным двигателем, обновленным интерьером и повторным внедрением ключевого оборудования, чтобы привести его в соответствие с остальной линейкой бренда. , включая автоматическую коробку передач и полный привод.

    Обновленный дизайн:
    Новый дизайн передней части Mitsubishi ASX 2020 года отличается более высоким капотом-раскладушкой, квадратными передними колесными арками и сочетанием существенных горизонтальных и вертикальных структур, включая характерный новый «Dynamic Shield» и более смелую переднюю решетку и более толстая передняя защитная пластина. Новый квадратный индикатор и светодиодные передние противотуманные фары, расположенные в обновленном переднем бампере, вносят свой вклад в новый поразительный вид спереди Mitsubishi ASX, а отделка крыльев и новые 18-дюймовые легкосплавные диски усиливают более мускулистый профиль автомобиля. новый ASX.

    Задняя часть также была обновлена ​​с той же логикой дизайна. В ASX теперь используются светодиодные задние фонари с удлиненными лопастями, которые визуально подчеркивают его широкую и устойчивую стойку. Новый дизайн заднего бампера отличается плавными линиями, более смелыми деталями и, опять же, более крупной и толстой задней защитной пластиной.

    Расширенные возможности вождения:
    В 2020 году компания Mitsubishi Motors также модернизировала трансмиссию ASX, заменив предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель новым 2.0-литровый бензиновый силовой агрегат (4J11), который предлагает на 30% больше мощности (150 л.с. против 115 л.с.) и на 27% больше крутящего момента (195 Н · м против 154 Н · м), что существенно влияет на производительность: тогда как 1,6-литровый ASX с ручным управлением разгоняется от 0 до 62 миль в час. за 12,2 секунды новый 2.0 ASX с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч с момента отдыха за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости (где разрешено) 118 миль / ч по сравнению со 114 миль / ч.

    Полноприводная версия, которая в стандартной комплектации оснащена автоматической коробкой передач CVT, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12 км / ч.2 секунды при обгоне (120–140 км / ч или 75-87 миль в час, где это разрешено) разгоняются всего за 7,2 секунды, по сравнению с 13,7 секунды в 2,0-литровом механизме и 17,0 секунды в предыдущем 1,6-литровом руководстве. Коробка передач INVECS-III CVT компании Mitsubishi Motors также включает спортивный режим, аналогичный по концепции системе, установленной в Mitsubishi Eclipse Cross, в которой используется повышающая система управления переключением передач для имитации опыта вождения более традиционной автоматической коробки передач.

    Обе трансмиссии сохраняют передние стойки McPherson и многорычажную заднюю компоновку, которая оптимизирована для комфорта и утонченности, а тяговое усилие (с тормозом) увеличивается на 100 кг до 1300 кг (с тормозом) для версий с передним и полным приводом.

    Полный привод:
    Компания Mitsubishi Motors известна своим опытом работы в условиях бездорожья, и после изменения конфигурации модельного ряда в 2018 году полный привод возвращается к Mitsubishi ASX для модели 2020 года, что означает, что каждая модель внедорожника в Mitsubishi линейка снова доступна с полным приводом. Система в ASX предлагает на выбор три режима для различных условий движения с центральным дифференциалом с электронным управлением для определения оптимального распределения крутящего момента на переднюю и заднюю части, используя данные датчиков о положении дроссельной заслонки, скорости автомобиля, дорожных условиях и сигналах водителя.

    • Режим 2WD, крутящий момент передается только на передние колеса для лучшей экономии топлива и маневренности.
    • 4WD AUTO режим, крутящий момент варьируется для поддержания сцепления на рыхлых поверхностях или в неблагоприятных дорожных условиях, от 98% спереди / 2% сзади до 50% спереди / 50% сзади.
    • Режим 4WD LOCK, прибл. В 1,5 раза больше крутящего момента, чем в режиме 4WD AUTO, передается на задние колеса для улучшения тяги на плохом дорожном покрытии и когда транспортному средству требуется дополнительная тяга на бездорожье

    Для переключения между режимами достаточно повернуть кнопку переключателя 4WD, расположенную на видном месте между передними сиденьями.

    Модернизированные интерьеры:
    Интерьер Mitsubishi ASX 2020 модельного года был модернизирован с использованием материалов более высокого качества для отделки салона тканью и кожей. Их дополняет обивка потолка из черной ткани и небольшие изменения в деталях, такие как новые эргономичные элементы управления кондиционером и обогревателем, которые теперь выполнены в черном и серебристом цветах. Центральная приборная панель также имеет черный цвет рояля и теперь включает новую более крупную восьмидюймовую систему Smartphone Link Display Audio (SDA).Новая система SDA, увеличенная по сравнению с предыдущей семидюймовой версией, обеспечивает возможность подключения к смартфону, включая Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также радио DAB. В динамических моделях система SDA также будет иметь встроенную навигацию TomTom®.

    Повышенная безопасность:
    В Mitsubishi ASX используются некоторые из новейших технологий безопасности компании, которые помогают предотвратить несчастные случаи, когда это возможно, и смягчить последствия столкновения.

    Стандартный для моделей Dynamic, набор систем безопасности (включая предупреждение о слепых зонах (BSW), систему помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади) использует два радиоволновых радара, расположенные за задним бампером, для предупреждения водителя — с помощью сигнальных огней на зеркалах заднего вида и звуковая сигнализация — транспортных средств, приближающихся сзади и сбоку во время маневров при смене полосы движения, а также может обнаруживать транспортные средства или пешеходов, приближающихся к слепым зонам транспортного средства при парковке или движении задним ходом, снова обеспечивая визуальную и звуковую сигнализацию.Mitsubishi ASX также имеет комплексную архитектуру пассивной безопасности, основанную на противоударном корпусе RISE (Reinformed Impact Safety Evolution) и семи подушках безопасности SRS.

    Mitsubishi ASX 2020 года поступит в продажу в Великобритании в сентябре 2019 года, а цены будут объявлены ближе к дате запуска в Великобритании. Он будет доступен в двух комплектациях — Design и Dynamic, детали каждого из которых описаны ниже. Mitsubishi ASX будет также доступен для покупки в Интернете через сервис Mitsubishi Motors Buy Online: https: // www.mitsubishi-motors.co.uk/buy

    2020 Mitsubishi ASX Спецификация:

    Особенности «Дизайн»:

    • 2,0-литровый бензиновый двигатель, 150 л.с., 2WD, МКПП
    • 18-дюймовые легкосплавные диски
    • Активная система стабилизации и контроля тяги с системой помощи при трогании с места
    • Семь подушек безопасности
    • Полностью светодиодное переднее освещение (фары, ДХО, габаритные и противотуманные фары)
    • Защитное стекло
    • Подогрев передних сидений
    • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
    • Круиз-контроль
    • Система Smartphone-Link Display Audio (SDA) с поддержкой DAB, Bluetooth, Apple CarPlay® и Android Auto ™, шесть динамиков и пульты дистанционного управления на рулевом колесе
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Климат-контроль Кондиционер
    • Автоматические фары и дворники
    • Система управления без ключа
    • Камера заднего вида

    «Динамический» Особенности:
    Спецификация как Design plus:

    • На выбор 2WD ручной или 4WD CVT автоматический
    • Панорамная стеклянная крыша с рейлингами
    • Кожаный салон с электрорегулировкой водительского сиденья
    • TomTom® Спутниковая навигационная система
    • Хромированные дверные ручки и накладка на переднее крыло
    • Предупреждение о слепых зонах
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Ассистент смены полосы движения

    2020 Mitsubishi ASX представлен с Major Facelift

    Токио, 12 февраля 2019 г . — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года ( RVR или Outlander Sport на некоторых рынках) по всему миру. 89 Женевский международный автосалон * 1 состоится 5 марта -17 .

    С момента запуска в 2009 году ASX было продано около 1,32 миллиона единиц примерно в 90 странах. Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время третье место по продажам среди автомобилей MMC, ASX является ключом к глобальной стратегии компании.

    Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».»

    * 1. Официально дни прессы проходят 5 и 6 марта, и открыты для широкой публики с 7 по 17 марта.

    [Обзор продукта]

    ASX — это компактный внедорожник, созданный для города, предлагающий широкую универсальность, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений. Его легкий и компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника придают ASX отличную управляемость и легкость вождения.

    Для европейских рынков ASX приводится в действие 16-клапанным двигателем MIVEC * 2 объемом 2,0 л в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором INVECS * 3 -III с 6-ступенчатым спортивным режимом. Доступны как двух-, так и полноприводные версии.

    ASX также обеспечивает уверенность и безопасность, с такими функциями, как корпус защиты от ударов RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).

    * 2: Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi

    * 3: Интеллектуальная и инновационная система управления автомобильной электроникой

    [Основные изменения]

    1.Существенное изменение дизайна

    Концепция дизайна — «Удар и импульс». Помимо фирменной стойкости Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.

    Новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели MMC DYNAMIC SHIELD.

    Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.

    В ASX используются задние светодиодные комбинированные фонари (за исключением поворотников) с четким дизайном, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитная пластина на нижней стороне бампера создает впечатление силы.

    Модель ASX теперь доступна в ярких, ярко сияющих цветах Red Diamond, спортивном и энергичном Sunshine Orange и гладких, изысканных оттенках Oak Brown.

    2. Улучшения в звуковом отображении со смартфоном (SDA)

    Интерфейс Smartphone Link Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более широкие возможности подключения.

    • Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на USB-накопителях, теперь также можно просматривать на экране SDA * 4 .
    • Модели высшего уровня отделки салона оснащены навигационной системой Tom Tom * 5 . Теперь доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона.
    • Скоро появится приложение, использующее спидометр, одометр, контрольную лампу и другую информацию об автомобиле. Приложение проверит остаток топлива и обеспечит навигацию до ближайших заправочных станций, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.

    * 4: Только когда автомобиль остановлен

    * 5: Компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая производит продукты для дорожного движения, навигации и картографии.

    MMC создала специальный веб-сайт по следующему URL-адресу, чтобы предоставить информацию о своих экспонатах на Женевском международном автосалоне 2019 года.

    http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2019/gms2019/

    Mitsubishi ASX (2020) — фотографии, информация и характеристики

    Mitsubishi ASX

    Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года на Женевском международном автосалоне 2019 года.

    С момента своего запуска в 2009 году компания Mitsubishi Motors продала 1,32 миллиона единиц ASX примерно в 90 странах. Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время ASX является третьим по продажам автомобилем, предлагаемым MMC, и играет ключевую роль в глобальной стратегии компании.

    Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».

    Mitsubishi ASX — это компактный внедорожник, созданный для города, обладающий широкой универсальностью, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до увлекательных приключений.Его легкий и компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника обеспечивает отличную управляемость и легкость вождения.

    Для европейских рынков ASX оснащен 16-клапанным двигателем MIVEC объемом 2,0 л, оснащенным пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором INVECS-III с шестиступенчатым спортивным режимом. Доступны как двух-, так и полноприводные версии.

    Mitsubishi ASX также обеспечивает уверенность и безопасность с такими функциями, как защитный корпус RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).

    Новый дизайн

    Концепция — Концепция дизайна — «Удар и импульс». Помимо фирменной стойкости Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.

    Вид спереди — новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели DYNAMIC SHIELD от MMC. Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и жесткость.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части автомобиля. А отличительная схема светодиодной подсветки, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены на концах бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.

    Вид сзади — в ASX используются задние комбинированные светодиодные фонари (за исключением индикаторов) с четким дизайном, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитная пластина на нижней стороне бампера создает впечатление силы.

    Новый Mitsubishi ASX доступен в трех новых цветах — Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

    Усовершенствования в звуковом подключении к смартфону (SDA)

    Аудио с подключением к смартфону (SDA) было улучшено и теперь предлагает более расширенные возможности подключения. Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на USB-накопителях, теперь также можно просматривать на экране SDA, когда автомобиль остановлен. Модели высшего уровня отделки салона оснащены навигационной системой Tom Tom.Теперь доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона. Скоро будет доступно приложение, которое использует спидометр, одометр, контрольную лампу и другую информацию об автомобиле. Приложение проверит остаток топлива и обеспечит навигацию до ближайших заправочных станций, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.

    2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport по сравнению с 2016-2019: различия в сравнении

    Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление на 2020 год.Мы поместили их рядом с фейслифтингом 2016–2019 годов, чтобы увидеть, что изменилось.

    2020 F / L2016-19

    Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

    2020 F / L2016-19

    Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton.Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для защиты щита.

    2020 F / L 2016-19

    Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые варианты цвета включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.

    2020 F / L2016-19

    В задней части нет никаких изменений листового металла, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.

    2020 F / L2016-19

    Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.

    2020 F / L2016-19

    В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.