Мицубиси эклипс 2019: Mitsubishi Eclipse Cross получил важные изменения — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2019-2020

Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2019-2020

➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза

Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″!!! Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема!!!

Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает!!! В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется!!! Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15!!!

Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.

Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Эклипс Кросс все минусы и плюсы

Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

Плюсы:

1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.

Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

Впечатления после 3 000 км.

Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко.

На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

/// Лимитированная серия – Black Edition

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

/// Лимитированная серия – Black Edition

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

2020 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года выпуска?

Mitsubishi называет пятиместный Eclipse Cross компактным внедорожником, но у бренда уже есть один из таких автомобилей с двухрядным Outlander Sport. Eclipse Cross находится между Outlander Sport и трехрядным Outlander в модельном ряду Mitsubishi и доступен в пяти комплектациях: базовый ES, LE, SP, SE и SEL. Eclipse Cross сталкивается с конкуренцией со стороны Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Что нового в Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года?

Более высокие уровни отделки салона теперь предлагают передний привод в дополнение к полному.

Какие особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года являются наиболее важными?

Все версии Eclipse Cross оснащены 152-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с передним и полным приводом, а самая эффективная модель с передним приводом в сумме дает 27 миль на галлон, согласно EPA.Недорогая начальная цена, а также длинные гарантии от бампера до бампера и трансмиссии являются частью привлекательности внедорожника.

Доступные функции включают подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, двухзонный автоматический кондиционер, запуск кнопки, регулируемое сиденье водителя, панорамный люк, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений и руль с подогревом. Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.

Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года?

Eclipse Cross привносит уникальный стиль в класс компактных внедорожников, но мы обнаружили, что во многих областях он отсутствует. Его двигатель не такой мощный, он плохо управляется и не предлагает много места на заднем сиденье. Если вы открыты для других моделей, мы тщательно протестировали семь из них в нашем конкурсе компактных внедорожников 2019 года.

Mitsubishi Eclipse Cross Exceed 2019 Обзор

Eclipse Cross является дополнительным дополнением к общему объему продаж Mitsubishi.

О чем все это?

Mitsubishi нужны внедорожники, такие как Eclipse Cross, и рабочие лошадки.

В настоящее время около 62% автомобилей, проданных японским импортером, являются внедорожниками, а более 29% — Triton utes. Это не оставляет много места для маленького люка Lancer или Mirage легкого класса, поэтому добавление еще одного небольшого внедорожника рядом с бестселлером Mitsubishi ASX не может быть ничего, кроме хорошего, верно?

На данный момент безумный Mitsubishi Eclipse Cross действительно оказался хорошей вещью.

Представленный на местном уровне в конце 2017 года, новый внедорожник теоретически подходит между ASX и среднеразмерным Outlander и практически полностью отвечал за рост продаж Mitsubishi, по данным на ноябрь 2018 года до настоящего времени. более 6000 автомобилей за 2017 год.

Неплохо для падающего рынка…

Сколько это будет стоить?

В настоящее время Mitsubishi Eclipse Cross доступен только в двух формах: базовая версия LS с передним приводом, фиксированная по высокой цене перед выездом на дорогах в 30 500 долларов, и два варианта Exceed: 36 000 долларов с передним водителем и версия с полным приводом 38 500 долларов.

Все модели Eclipse Cross поставляются с автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим переключением фар, а также адаптивным круиз-контролем с коэффициентом превышения, мониторингом слепых зон, ассистентом смены полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, светодиодными фарами и , на небольшом всплывающем экране перед водителем, проекционный дисплей.

Модели primo также имеют двойной люк (открывается только передний), кожаную отделку, климат-контроль и, только для водителя, сиденье с электроприводом. Есть Apple CarPlay и Android Auto, но нет спутниковой навигации.

На новый внедорожник распространяется расширенная пятилетняя гарантия Mitsubishi / 100 000 км, включая интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км и один год помощи на дороге.

Почему я должен / не должен покупать это?

Нельзя игнорировать хваленую ссылку на австралийские условия при разработке плавности хода / управляемости Mitsubishi Eclipse Cross, даже если новый внедорожник не представляет собой готовый к работе пакет приключений в глубинке.Качество езды хорошее до определенного момента, но подвеска немного шумная и быстро становится довольно резкой, когда неровности становятся глубже.

Некоторым кажется, что рулевое управление немного перегружено, а трехрежимная система постоянного полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC) с электронным управлением допускает небольшое пробуксовывание передних колес, которое иногда приводит к при легком подергивании рулевого колеса, если блокировка рулевого управления и акселератор применяются одновременно на низкой скорости, на уплотненных или рыхлых поверхностях. Это не та же система с тремя дифференциалами, которая использовалась на ранних моделях Outlander, которые когда-то приводили Mitsubishi Lancer EVO в действие, добиваясь успехов в ралли WRC.

1.4 Turbo работает плавно, тихо и достаточно быстро, хотя автоматическая коробка передач не лишена типичных характеристик вариатора и временами может немного медленнее реагировать на ошибки. Экономия топлива на обзоре никогда не приближалась к заявленным 7,7 л / 100 км, а меньше 10 л / 100 км можно было наблюдать только в условиях движения по автостраде.

По цене, было бы неплохо, если бы Eclipse Cross снизился до более конкурентоспособной цены начального уровня.Mitsubishi заявила, что более дешевая версия находится на подходе.

Когда это доступно в Австралии?

Mitsubishi Eclipse Cross поступил в продажу по всей Австралии в конце 2017 года с передним приводом LS и Exceed, а также с AWD Exceed.

Компания Mitsubishi ожидает, что она будет конкурировать с «верхними компактными» внедорожниками, в том числе с более крупными и средними Hyundai Tucson и Kia Sportage. Компания нацелена на постоянное место в топ-10 в сегменте небольших внедорожников, в который входят Mazda CX-3, Subaru XV, Nissan Qashqai, Toyota C-HR, Hyundai Kona и Honda HR-V.

Кому это понравится?

Хотя преобладает мнение, что Eclipse Cross подходит между Mitsubishi ASX и средними моделями Outlander, физически он не сильно отличается от первого — на самом деле ASX немного шире и продается с большим багажником. Он предлагает минимум 393 литра (Eclipse Cross 341 литр) и максимум 1143 литра по сравнению с 1122 литрами у новичка.

Eclipse Cross, ASX и Outlander (который доступен как семиместный) имеют одинаковую колесную базу 2670 мм, в то время как два меньших Mitsubishis также имеют одинаковые размеры передней / задней колеи 1545 мм.

Хотя для водителя есть обратная сторона в том, что различные интерфейсы управления (сенсорный экран, сенсорная панель) почти всегда приводят к путанице, новичок предлагает просторную кабину.

На задних сиденьях достаточно места для ног, даже если впереди сидят высокие пассажиры, а также хорошее пространство для плеч и головы (недостатки за отсутствие задних вентиляционных отверстий). А Eclipse Cross, несмотря на его меньшую заявленную грузоподъемность, с комфортом поместится на горном велосипеде без колес.

Тяга прицепа с тормозом 1600 кг лучше, чем у ASX (1300 кг), и равна Outlander.

Где он подходит?

Компания Mitsubishi совершила настоящий подвиг, создав три разрозненных внедорожника на одной, в основном идентичной платформе. Меньшие модели ASX и Eclipse Cross являются основными бенефициарами в этом отношении, особенно с точки зрения пассажирского пространства, обеспечиваемого универсальной общей колесной базой.

Сравнение статистики с ASX номинально меньшего размера не очень помогает, кроме как сказать, что Eclipse Cross на 40 мм длиннее — хотя это, похоже, не помогает освободить место для загрузки — и на 45 мм выше.Но с его острым стилем и раздельным задним стеклом он выглядит более современным и выигрывает от наличия более крутящего момента — хотя и не более экономичного — турбомотора.

Визуально он ориентирован на более молодую аудиторию и обеспечивает большее распространение технологий безопасности, чем стареющий ASX.

Итак, что мы думаем?

Лучший способ взглянуть на Mitsubishi Eclipse Cross — это, вероятно, не рассматривать ASX и Outlander.По отдельности это вполне конкурентоспособный небольшой внедорожник со стилем, который не так очевиден в других моделях внедорожников компании.

Внешний вид «Dynamic Shield» и профиль с ножницами помогают ему выделяться визуально, а также следует учитывать повышенную безопасность — даже если вам нужно подняться до уровня Exceed, чтобы пройти полный курс.

Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross Exceed AWD 2019 года?
Цена: 38 500 долларов (не включая дорожные расходы)
Двигатель: 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 7,7 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 174 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Ссылки по теме:
Обзор линейки Mitsubishi Eclipse Cross 2018
Видео Mitsubishi Eclipse Cross Exceed
Mitsubishi Eclipse Cross,

, Кампаньясы — arabam.com

Mitsubishi Eclipse Cross kampanyası mı arıyorsunuz? Кампаньялы Mitsubishi Eclipse Cross fiyatları hakkında bilgi almak ve Mitsubishi Eclipse Cross hakkında bilgi edinmek üzere kampanya haberimizi okumaya devam edin…

Mitsubishi Eclipse Cross ile Hayatın Tozunu Attır!

Bahar gelirken otomotiv sektörü de canlı kampanyalar sunarak yaz boyu keyifli ve konforlu seyahat için yeşil ışık yakıyor.Hem ülkemizde hem de dünya genelinde çok sevilen Mitsubishi Eclipse Cross modeli için de bu bahar çok keyifli bir kampanya sunuluyor. Марка, ÖTV indirimine ek olarak 12.500TL indirim avantajı sunuyor.

Mitsubishi Eclipse Cross ÖTV indirimine ek olarak 12.500TL без ограничений!

Üstün güvenlik donanımları, Touchpad kontrol mekanizması, keskin ve dikkat çekici tasarımı öne çıkan Mitsubishi Eclipse Cross, подол аразидный подол, асфальт для конференции гарантирует eden bir mühendislik.Hayalinizde sıfır Mitsubishi Eclipse Cross varsa şimdi, tam zamanı. Ünkü Mitsubishi Eclipse Cross ÖTV indirimine ek 12.500Tl indirimle sunuluyor. Belirtilen indirim, 4X2 интенсивный вариатор модели için geçerli ve stoklarla sınırlı. Imdi biraz Mitsubishi Eclipse Cross hakkında öne çıkan bilgilere bakalım. ve önce Mitsubishi Eclipse Cross görselleri

Mitsubishi Eclipse Cross Görselleri

Mitsubishi Eclipse Cross fotoğraflarını büyük olarak görüntülemek için galerinin üzerine tıklayınız.

Euro NCAP’ten 5 Yıldız

Mitsubishi Eclipse Cross, Euro NCAP testlerinden 5 yıldızla çıkmış bir arazi aracı olarak dikkat çekiyor.

Mitsubishi Eclipse Cross, ön çarpışma önleyici sistem, adaptif hız sabitleyici, şerit takip uyarı sistemi, otomatik uzun far, kör nokta uyarı sistemi, arka çaprazı,,, gövde sistemi gibi güvenlik donanımları öne çıkıyor.

«Mitsubishi Eclipse Cross ile Hayatın Tozunu Attır»

Mitsubishi Eclipse Cross kampanya detayları için buraya tıklayın!

Mitsubishi Eclipse Cross’un İç Mekanı

Mitsubishi Eclipse Cross ic mekan görsellerine bakalım…

Mitsubishi Eclipse Cross ic mekan

— цена: + 0 руб.

Eclipse Cross’un sportif ve her ayrıntısı özel olarak düşünülmüş kokpiti, konforu ve araç üzerindeki kontrolü maksimum seviyeye ulaştırmak üzere tasarlanmış.Sportif ve her ayrıntısı özel olarak düşünülmüş kokpiti, gerçekten hem ergonomik hem de şık. Kokpitte gereksiz detaylar yerine sade, kullanışlı ve keyifli bir görünüm hakim.

Eclipse Cross’un Tasarım Özellikleri

Keskin ve dikkat çekici hatlarıyla ön plana çıkan Eclipse Cross’un dış tasarımındaki detaylar, hayatın tozunu attırmak isteyemlere özel olarak tasarlandı. Арачта «hayatın tozu attırmak» девиз иле бире бир уюмлу бир dış görünüm ve kullanım odağı var. Köpek balığı антенна, 18 inç alaşım jantlar, katlanabilir sinyalli aynalar, ince kapı eşiği, LED ön farlar- LED stop lambaları, Panoramik cam tavan hemen dikkat çekiyor.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Eclipse Cross Ренк Сеченеклери

Eclipse Cross renk seçeneklerinin ее biri dinamik formu destekliyor.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.