Мицубиси лансер 9 поколения: Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Lancer Evolution Wagon, Лансер Эволюшн Вагон

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Evolution MIEV, Эволюшн Миев

Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Тип кузова Седан
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, мм 140
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 2625
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1465
Полная масса, кг 1885
Объем багажника, л 430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 280/6500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 355/3500
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля
Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/45 R17
Размер дисков 17x8J

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 9, Мицубиси Лансер Эволюшн 9, Митсубиси Лансер Эволюшн 9 Mitsubishi Lancer Evolution 9, Мицубиси Лансер Эволюшн 9, Митсубиси Лансер Эволюшн 9

Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите тестдрайв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.

отзывы владельцев о 9-м поколении автомобилей

Японский седан «Мицубиси-Лансер»-9 впервые был представлен европейской публике в рамках Московского автосалона в 2003 году. С того момента было объявлено о серийном производстве новинки. Спустя 2 года японцы слегка обновили седан, представили рестайлинговую версию авто «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев утверждают, что именно эта версия стала популярной на отечественном рынке и обрела большой спрос в России. По сути, 9-е поколение «Лансера» является легендарным для рынка СНГ, так как в основном эта машина производилась для российских автолюбителей. С 2007 года седан прекратили выпускать (на его смену пришел «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения), но увидеть сейчас эту легенду можно практически на каждой улице любого города. Это неудивительно, ведь именно такой «Лансер» отличался высоким качеством сборки, демократичной ценой, отличной маневренностью и привлекательным дизайном. А теперь более подробно обо всем этом.мицубиси лансер отзывы владельцев

Интерьер седана

«Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев отмечают не только положительные, но и отрицательные моменты в салоне. Одним из них является плохая звукоизоляция. Во время езды не по асфальтированной дороге отчетливо слышишь каждый удар малейшего камешка, бьющегося об днище автомобиля. мицубиси лансер 10Гул двигателя тоже не сильно радует владельцев. Однако не все так грустно, как, на первый взгляд, у девятого поколения «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев отмечают большой и просторный салон, на заднем ряду которого с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Также положительным моментом является наличие различных ящиков для хранения всякой мелочи. На передней панели – бардачок, в дверях – пластиковые карманы, между сидениями – открытый бокс, и даже на центральной консоли есть маленькая ниша для ключей или документации.

Технические характеристики 9-го поколения «Мицубиси-Лансер»

Отзывы владельцев также отмечают широкое разнообразие двигателей. Их на самом деле более 10, но вот поставлялись они на

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

4G63T MIVEC

4G63T MIVEC

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

FQ-320

FQ-320
Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Evolution IX ФотоMitsubishi Evolution IX Фото

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 400/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч: 5,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 55

Видео обзор (Тест драйв)

Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer — семейный автомобиль, построенный компанией Mitsubishi Motors. Он был известен как Colt Lancer , Dodge / Plymouth Colt , Chrysler Valiant Lancer , Chrysler Lancer , Eagle Summit , Hindustan Lancer , Soueast и Soueast. Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время, а в Японии с 2007 года продается как Galant Fortis .Он также продавался как Lancer Fortis на Тайване с другой реконструкцией по сравнению с Galant Fortis.

В период с 1973 по 2008 год было продано более шести миллионов Lancer. [1]

Первое поколение (1973–1979)

Основная статья: Mitsubishi Lancer (A70) 1973–1976 гг. Mitsubishi Lancer (A70) двухдверный седан 1975–1977 Mitsubishi Lancer Celeste (A70) лифтбэк

Первый Lancer (A70) был спущен на воду в феврале 1973 года.Он восполнил пробел между Minica kei car и более крупным Galant. Спортивная модель 1600 GSR положила начало долгой и успешной истории ралли Lancer, дважды выиграв ралли Safari и четыре раза ралли Южный крест.

Было три модели кузова: двух- и четырехдверные седаны и пятидверный универсал (построенный до замены переднеприводным Lancer / Mirage Van в марте 1984 года). Двигатели были разные 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра четверки.

Этот автомобиль продавался под разными названиями:

  • Dodge Colt (США, 1977–1979)
  • Dodge Lancer (некоторые страны Латинской Америки)
  • Colt Lancer (некоторые европейские рынки)
  • Chrysler Valiant Lancer LA (Австралия, 1974–1977)
  • Chrysler Lancer LB (Австралия, 1977–1980)
  • Plymouth Colt (Канада)

Селеста

В феврале 1975 года Lancer был дополнен купе с лифтбэком под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», пришедшим на смену Galant FTO.На некоторых рынках его также называли «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste»; и продавался как Chrysler Lancer Coupé (LB / LC) в Австралии, [2] как Dodge Lancer Celeste в Сальвадоре, Plymouth Arrow в США и Dodge Arrow в Канаде. .

Изначально Celeste выпускалась с 1,4- и 1,6-литровыми вариантами, но позже была добавлена ​​более крупная 2,0-литровая модель. Еще больший 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель был доступен на американском рынке Plymouth Fire Arrow. [3] Celeste был модернизирован в 1978 году, получив квадратные фары и более квадратные бамперы. [4] Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, и в начале 1982 года он был заменен переднеприводной Cordia.

Второе поколение (1979–1988)

Второе поколение
1987 1600 GT Lancer EX
Производство 1979–1988
Кузов 4-дверный седан
Макет FR макет
Платформа A172A – A176A
Двигатель 4G62 1.8 л SOHC Turbo I4
4G62 1,8 л SOHC I4
4G33 / 4G12 1,4 л SOHC I4
4G32 1,6 л SOHCl4
4G11 1,2 л SOHC l4
4G63 2,0 л OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)
Трансмиссия 4-х МКПП
5-ти МКПП
АКПП (1400/1600 — GL / XL, 1800 SE)
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 4230 мм (166,5 дюйма)
Ширина 1620 мм (63.8 дюймов)
Высота 1,380–1,390 мм (54,3–54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,170–1295 кг (2,600–2,850 фунтов)
Дизайнер Альдо Сессано (дизайн)
Ракузо Митамура (инженерное дело) [5]

В 1979 году в Японии был представлен Lancer EX . В то время предлагалось только два двигателя: 1,4-литровый двигатель MCA-JET в сочетании с технологией Mitsubishi Silent Shaft Technology, мощностью 80 л.с. (60 кВт) и 1.6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 100 л.с. (75 кВт). Система MCA-JET была совершенно новой концепцией по сравнению с ранее использовавшейся карбюраторной системой. MCA означает Mitsubishi Clean Air, что означает, что EX соответствовал стандартам выбросов как в Японии, так и в США, в то время как новая конструкция головки блока цилиндров двигателя уступила место реактивному клапану, который создавал дополнительный водоворот воздуха в камере сгорания, вызывая завихрение топлива. -воздушная смесь для более чистого, эффективного и тщательного ожога.

В дополнение к этим улучшениям, еще одним прорывом в линейке Lancer стала технология Silent Shaft Technology, которая на самом деле представляла собой два уравновешивающих вала, которые вращались в противоположных направлениях, подавляя импульсы мощности, присущие рядному 4-цилиндровому двигателю.Это снизило как шум двигателя, так и вибрацию, и обеспечило более плавное вождение. Двигатели Sirius 80 объемом 1,8 л были затем представлены в Lancer в 1980 году вместе с новым двигателем объемом 1,2 л мощностью 70 л.с. (52 кВт) годом позже, что обеспечило более широкий спектр двигателей для Lancer Mitsubishi. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) для более спортивных характеристик, а в существующий двигатель с турбонаддувом была интегрирована система промежуточного охлаждения, которая в 1983 году произвела 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.).

Lancer EX 1800GSR и GT Turbo

В 1980 году был представлен Lancer EX с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 л, известным как 1800GSR и GT Turbo. Первое поколение 1800GSR и GT были доступны только с турбированным двигателем без промежуточного охлаждения мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.). Однако в 1983 году был представлен промежуточный охладитель, который помогал двигателю с турбонаддувом развивать мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.).

Модель
Япония и комплектации
  • 1400SL — 4-дверный седан с двигателем 1.Двигатель 4 л, с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также была представлена ​​5-ступенчатая. (1979–1987)
  • 1200SL — То же, что и SL, с опциональным двигателем 1,2 л. (1979–1983)
  • 1400GL — 3-ступенчатая автоматическая версия SL (1979–1983)
  • 1400SL A / T — То же, что и GL, с небольшими изменениями. (1983–1987)
  • 1600XL — 4-дверный седан с двигателем 1,6 л, с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (1979–1983)
  • 1600GSR — 4-дверный седан с двигателем 1.6-литровый двигатель с двумя карбюраторами и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. (1981–1983)
  • 1600XL Super — То же, что и XL, с небольшими изменениями. (1983–1987)
  • 1800SE — 4-дверный седан с 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт), доступный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (1981–1983)
  • 1800GSR Turbo — 4-дверный седан, оснащенный двигателем 1,8 л с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (99 кВт), с улучшенным внешним видом.(1981–1983)
  • 1800GT Turbo — То же, что и GSR, но с другой отделкой кузова. (1981–1983)
  • 1800GSR Turbo Intercooler — версия с промежуточным охлаждением первой версии с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. (118 кВт), с небольшими изменениями в эстетике. (1983–1987)
  • 1800GT Turbo Intercooler — То же, что и GSR Turbo Intercooler, опять же с другой отделкой кузова. (1983–1987)
  • 1800GSL Turbo — То же, что и GSR Turbo Intercooler, только с двигателем от GSR / GT Turbo, с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с более роскошным интерьером.Вместе с многокассетной стереосистемой AM / FM. (1983–1987)

Lancer EX 2000 Турбо

Раллийная версия Lancer EX 2000 Turbo

В Европе Lancer EX предлагался с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, известным как Lancer EX 2000 Turbo. Это был первый Lancer, который использовал самый первый двигатель 4G63, который затем использовался в последующих моделях, таких как Galant VR-4 и Lancer Evolution с I по IX.

Он достиг максимальной мощности 170 л.с. (125 кВт), развивает максимальную скорость 200 км / ч (124 мили в час) и время в четверть мили менее 15.5 с. Новой особенностью этой модели является то, что она оснащена ECI или усовершенствованной системой впрыска топлива с электронным управлением, которая дала Lancer больше мощности и выдающуюся экономию топлива, поскольку он расходовал 23,0 мили на галлон при движении по городу и от 28,8 до 37,2 миль на галлон при движении по шоссе. Для ралли «1000 озер» была создана раллийная версия Lancer EX 2000 Turbo, которая выдавала 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). Продажи этой модели были низкими из-за правил выбросов, введенных Японией в то время.

Филиппины (1979–1989)

На Филиппинах Lancer EX (широко известный как Box Type Lancer) предлагался в трех вариантах.Это варианты SL, GSR и GT. Все двигатели были оснащены технологией Silent Shaft Technology (у SL был 1,4 л, а у GSR и GT — 1,6 л), и вскоре после этого для вариантов SL и GSR была доступна автоматическая коробка передач. Продажи прекратились в 1989 г., так как его предполагалось заменить на

9 (Mitsubishi Lancer)

    • 2
    • -2112/2110/2111 (16v)
    • 9
    • 2
    • 2
    • 2
    • 2110/2112/2111
    • 9 (Mitsubishi Лансер)

/ / 9 (Митсубиси Лансер)

9.. ,,, «…».

  • 1.
    • .2 .3 .4
      • .2
      • .2
    • () .2
    • ,
    • .2
  • 2.
    • .2
  • 3.
      • .2 .3
  • 4.

Распространенные проблемы Mitsubishi Lancer, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля

2008-2015 Mitsubishi Lancer Key Fob Battery Replacement Guide
Lancer Key Fob аккумулятор

1. 2008-2015 Mitsubishi Lancer Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer может стать слабым или перестать работать целиком.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, включая номер запасной части, нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer Map Light Bulbs Replacement Guide
Лампы Lancer Map Light

2. Руководство по замене лампочек Mitsubishi Lancer Map, 2008-2015

Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли, или вы хотите их обновить оба с более яркими светодиодными лампами, ознакомьтесь с моим учебником DIY для процедуру (с номером запасной части), нажав на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампочка Lancer Dome

3. Руководство по замене ламп накаливания купола Mitsubishi Lancer 2008-2015

2008-2015 Mitsubishi Lancer Cabin Air Filter Replacement Guide
Воздушный фильтр салона Lancer

4. Руководство по замене воздушного фильтра кабины кондиционера Мицубиси Лансер 2008-2015

Если система A / C в вашем восьмом поколение (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Седан Mitsubishi Lancer в последнее время не так хорошо работает или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет немного затхлым, вы, наверное, необходимо очистить или заменить элемент воздушного фильтра салона в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха корпус электродвигателя вентилятора.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению (включая номера запасных частей), нажав текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer Interior Door Panel Removal Guide
Дверная панель Lancer

5. 2008-2015 Mitsubishi Lancer Руководство по снятию внутренней дверной панели

Если вы хотите обновить OEM колонки в вашем Mitsubishi Lancer, вам сначала нужно снять пластиковые межкомнатные дверные панели.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer License Plate Light Bulbs Replacement Guide
Лампы освещения номерного знака

6. Замена ламп накаливания номерного знака Mitsubishi Lancer 2008-2015 гг. Направляющая

2008-2015 Mitsubishi Lancer Tail Light Bulbs Replacement Guide
Lancer Задний фонарь

7. Руководство по замене ламп накаливания Mitsubishi Lancer 2008-2015

Задний фонарь восьмого седан Mitsubishi Lancer поколения содержат тормоз, задний поворот сигнальные лампы, габаритные огни, габаритные огни и фонари заднего хода.

Если нужно поменять перегоревший лампочку, ознакомьтесь с моими инструкциями по этой процедуре (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.



2008-2015 Mitsubishi Lancer Windshield Wiper Blades Replacement Guide
Щетки стеклоочистителя Lancer

8. Замена щеток стеклоочистителя Mitsubishi Lancer 2008-2015 гг. Руководство

Если вы были трудно видеть из окна переднего лобового стекла ваше восьмое поколение (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Седан Mitsubishi Lancer во время дождя или снежной бури, вы наверное надо поменять щетки дворников.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению (включая размеры сменных лезвий в дюймах и номера деталей), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer Engine Air Filter Replacement Guide
Воздушный фильтр двигателя Lancer

9. 2008-2015 Замена воздушного фильтра двигателя Mitsubishi Lancer MIVEC 4B1 Направляющая

Двигатель воздушный фильтрующий элемент в Mitsubishi Lancer с MIVEC 2.0 Рядные четырехцилиндровые двигатели литра или 2,4 л следует очищать при каждом замена масла и замена при загрязнении.

Взгляните на мой урок DIY для процедуру (включая номера запасных частей), нажав на текстовой ссылке выше или на миниатюре слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer Electrical Fuses Replacement Guide
Электрические предохранители Lancer

10. Руководство по замене электрических предохранителей Mitsubishi Lancer 2008-2015

Лучшее место для начала, когда устранение неполадок с электричеством вашего Mitsubishi Lancer — это проверить, нет ли перегоревшего предохранителя или реле в моторном отсеке или электрические щиты салона.

Ознакомьтесь с моими шагами по изготовлению процедуру с двумя местоположениями блока предохранителей, щелкнув текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.

2008-2015 Mitsubishi Lancer Engine Spark Plugs Replacement Guide
Свечи зажигания Lancer

GTA San Andreas Mitsubishi Lancer IX Mod

  • Grand Theft Auto V
      • GTA V
      • MODS часов

      • Велосипеды (421)
      • Ботинок (66)
      • Легковые автомобили (5522)
      • Fluggeräte (287)
      • Хелис (67)
      • Карты (441)
      • Моды (1272)
      • Сохранения (44)
      • Скины (940)
      • Сынстигес (81)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (155)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые млн

      • 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Add-On
      • 2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series [Дополнение | Тюнинг | LODs | Дополнительно | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • GTA IV
      • MODS часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботинок (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Flugzeuge (50)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1740)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1569)
      • Сынстигес (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые млн

      • San Andreas
      • MODS часов

      • Велосипеды (1733)
      • Ботинок (128)
      • Легковые автомобили (24994)
      • Flugzeuge (1898)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1257)
      • Моды (18672)
      • Сохранения (248)
      • Скины (15453)
      • Сынстигес (510)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3491)
      • Цюге (388)
      • Рекомендуемые млн

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • Vice City
      • MODS часов

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Велосипеды (150)
      • Ботинок (16)
      • Flugzeuge (33)
      • Вертолет (21)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Сохранения (49)
      • Скины (662)
      • Сынстигес (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (288)
      • Рекомендуемые млн

      • GTA III
      • MODS часов

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1126)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Сынстигес (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые млн

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Mod hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

    • English German
  • Профиль
    • Mein Профиль
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken ... Erweiterte Suche
  • Загрузка мода

Определение mitsubishi_lancer_evolution и синонимы mitsubishi_lancer_evolution (английский)

Mitsubishi Lancer Evolution , в просторечии известный как Lancer Evo или Evo , [1] , производимый Motors, является высокопроизводительным седаном. .На сегодняшний день было выпущено десять официальных версий, и обозначение каждой модели обычно представляет собой римскую цифру. Все используют двухлитровые двигатели с турбонаддувом и системы полного привода. [2]

Evolution изначально предназначалась только для японских рынков, но спрос на «сером импортном» рынке привел к тому, что серия Evolution стала предлагаться через дилерские сети Ralliart в Великобритании и на различных европейских рынках примерно с 1998 года. Mitsubishi решила экспортировать восьмую модель. поколение Evolution в Соединенных Штатах в 2003 году, став свидетелем успеха Subaru на этом рынке со своим давним прямым конкурентом, Impreza WRX. [3]

автомобилей японской спецификации были ограничены джентльменским соглашением рекламировать не более 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.), что уже достигло Evolution IV. Таким образом, каждая последующая версия неофициально развивалась выше заявленных показателей мощности, при этом Evolution IX в японской спецификации достигал предполагаемой мощности около 321 л.с. (236 кВт; 317 л.с.). Различные версии, доступные на других рынках, особенно в Великобритании, имеют официальную выходную мощность до 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.).

Десятое поколение Lancer Evolution было запущено в Японии в 2007 году и на зарубежные рынки в 2008 году.

Evolution I

Первое поколение
Производство октябрь 1992 г. — январь 1994 г.
Платформа CD9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2,500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4310 мм (169.7 дюймов)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,170–1,240 кг (2,579–2,734 фунтов)

Оригинальный Lancer Evolution должен был участвовать в чемпионате мира по ралли. Он использовал 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом и трансмиссию 4WD от оригинального Galant VR-4 на шасси Lancer и продавался в моделях GSR и RS. Этот двигатель также использовался в Mitsubishi RVR с пакетом отделки Hyper Sports Gear.RS был урезанной версией, в которой отсутствовали электрические стеклоподъемники и сиденья, антиблокировочная система тормозов, задний дворник и были стальные колеса, весившие примерно на 70 кг (154 фунта) меньше, чем у GSR на 1238 кг (2729 фунтов), готовой к эксплуатации. гонки или тюнинг. GSR был оснащен всеми удобствами типичного уличного автомобиля. Он поставлялся с двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) при 6000 об / мин и 309 Н · м (228 фунт · фут) при 3000 об / мин. В период с 1992 по 1993 год было продано 5000 автомобилей Evolution первого поколения.Максимальная скорость составляла 228 км / час (142 миль / ч).

Evolution II

Второе поколение
Производство январь 1994 — февраль 1995
Платформа CE9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2,510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4,310 мм (169,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66.7 дюймов)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,180–1,250 кг (2,601–2,756 фунтов)

Evolution II был модернизирован в декабре 1993 года и производился до февраля 1995 года. Он состоял в основном из улучшений управляемости, включая незначительные регулировки колесной базы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, доработки кузова, включая увеличенный спойлер, и шины размером 10 мм (0,4 дюйма). ) Шире. Этот Evolution также имеет 50 л (13,2 галлона США; 11.0 имп гал) топливный бак. Выходная мощность была увеличена до 256 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) на том же двигателе, а крутящий момент остался неизменным для моделей GSR и RS.

Evolution III

Третье поколение
Производство февраль 1995 г. — август 1996 г.
Платформа CE9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2510 мм (98.8 дюймов)
Длина 4,310 мм (169,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,190–1,260 кг (2,624–2,778 фунтов)

В феврале 1995 года появилась Evolution 3, которая имела несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Новый, более агрессивный стиль и новая форма носа улучшили подачу воздуха к радиатору, интеркулеру и тормозам.Для уменьшения подъемной силы были добавлены новые боковые юбки и молдинги заднего бампера, а также увеличенный задний спойлер. Улучшенный двигатель имел более высокую степень сжатия, чем раньше, [4] и новый компрессор турбокомпрессора (от 60 мм до 68 мм [5] ), который давал выходную мощность 270 л.с. (201 кВт) при 6250 об / мин, 309 Н · м. (228 фунт · фут) при 3000 об / мин.

Evolution IV

Четвертое поколение
Производство август 1996 г. — январь 1998 г.
Платформа CN9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2510 мм (98.8 дюймов)
Длина 4330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,260–1,350 кг (2,778–2,976 фунтов)

Платформа Lancer была полностью изменена в 1996 году, а вместе с ней и платформа Evolution, которая стала чрезвычайно популярной во всем мире. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180 ° для лучшего баланса веса и устранения крутящего момента.Было доступно две версии: RS и GSR. Версия RS производилась как спортивный автомобиль с передним дифференциалом повышенного трения и LSD фрикционного типа сзади. Он также поставлялся с сиденьями GLX и легкими гоночными колесами OZ на 16 или 17 дюймов. RS также имел заводные окна, дополнительный кондиционер в некоторых моделях и несколько дополнительных распорок для усиления шасси, один за передней решеткой, а другой поперек пола багажника. У RS также были более тонкие панели кузова и стекла.GSR и RS использовали новый турбонагнетатель с двойной спиралью, который помог увеличить мощность до 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6500 об / мин и 330 Н · м (243 фунт · фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Новый Active Yaw Control от Mitsubishi появился в качестве заводской опции на модели GSR, в которой использовались датчики рулевого управления, дроссельной заслонки и датчики г для компьютерно-гидравлического управления крутящим моментом, распределяемым индивидуально на задние колеса, и в результате были произведены 10000 Evolution IV. быстро. Evolution IV можно отличить по двум большим противотуманным фарам в переднем бампере (опция для версии RS) и задним фонарям новой конструкции, которые стали стандартным дизайном для Evolution V и стали еще одной торговой маркой Серия Evolution.Это новое поколение было немного тяжелее предыдущих Evos — GSR, в частности, из-за дополнительных технологических систем — но для противодействия этому автомобиль производил еще большую мощность — вес RS составлял 1260 кг (2778 фунтов), а GSR — 1345 кг. (2965 фунтов). Многие технические улучшения этого поколения также были использованы во втором поколении Mitsubishi RVR, продаваемом только в Японии.

Evolution V

Пятое поколение
Производство 1998
Платформа CP9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2510 мм (98.8 дюймов)
Длина 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1405–1 415 мм (55,3–55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,260–1,360 кг (2,778–2,998 фунтов)

Многие аспекты автомобиля были изменены, например:

  • В версии GSR был модернизирован интерьер сиденьем Recaro более высокого класса.
  • Обвес имел расширенные арки спереди и сзади, а новый алюминиевый задний спойлер заменил версию IV FRP и дал регулируемый угол атаки для изменения задней прижимной силы.
  • Колея была расширена на 10 мм (0,4 дюйма), вылет колеса изменился с ET45 на ET38, а диаметр колеса увеличился с 16 до 17 дюймов, чтобы приспособить тормоза Brembo, которые были добавлены для улучшения торможения.
  • Кроме того, диаметр главного тормозного цилиндра увеличился на 0,3 миллиметра (0,01 дюйма).
  • Двигатель был усилен в нескольких областях и увеличен срок службы кулачка. Поршни были легче с меньшей площадью юбки. Форсунки 510 см3 были заменены на форсунки 560 см3 для большей надежности двигателя из-за большего электрического «запаса», а ЭБУ был изменен, чтобы включать флэш-ПЗУ, позволяющее увеличить давление наддува для того же TD05-HR, что и Mitsubishi Evolution III и IV.

Кроме того, снова был усовершенствован турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Н · м (275 фунт · фут) при 3000 об / мин. Официально мощность осталась прежней — 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.), хотя некоторые утверждают, что на самом деле мощность была несколько выше.

Evolution VI

Шестое поколение
Производство январь 1999 г. — март 2001 г.
Платформа CP9A
Трансмиссия 5-МКПП
Колесная база 2510 мм (98.8 дюймов)
Длина 4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1405–1 415 мм (55,3–55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,260–1,360 кг (2,778–2,998 фунтов)

Изменения Evolution VI в основном касались охлаждения и долговечности двигателя. Он получил более крупный промежуточный охладитель, более крупный масляный радиатор и новые поршни, а также турбинное колесо из алюминида титана для модели RS, которая была первой в серийном автомобиле.Evolution VI снова получил новую конструкцию кузова, причем наиболее заметным изменением стал передний бампер, где огромные противотуманные фары были уменьшены в размерах и смещены по углам для улучшения воздушного потока. В модельный ряд GSR и RS добавлена ​​новая модель; известный как RS2, это был RS с несколькими вариантами GSR. Другой ограниченный выпуск RS был известен как RS Sprint, RS, настроенный Ralliart в Великобритании, чтобы он был легче и мощнее, с 330 л.с. (246 кВт).

Еще одно специальное издание Evolution VI было выпущено в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названный в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, выигравшего четыре чемпионата Mitsubishi WRC среди пилотов.Он отличался другим передним бампером, красными / черными сиденьями Recaro (с тисненым логотипом T. Mäkinen), 17-дюймовыми белыми колесами Enkei, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач Momo, титановой турбиной, которая наматывалась быстрее, передней верхней распоркой стойки пониженным высота дорожного просвета (с учетом этапов асфальта) и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Среди других цветов Evo VI выпускался в красном (только Tommi Mak), белом, синем, черном или серебристом цветах с дополнительными специальными наклейками, копирующими раллийный автомобиль Томми Мякинена. цветовая схема.Этот автомобиль также иногда называют Evolution 6½, Evolution 6.5, сокращенно TME.

Эволюция VII

Седьмое поколение
Производство март 2001 г. — январь 2003 г.
Платформа CT9A
Трансмиссия 5-МКПП
5-АКПП
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4455 мм (175,4 дюйма)
Ширина 1770 мм (69.7 дюймов)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1 320–1 400 кг (2 910–3 086 фунтов)

В 2001 году FIA вынудила Mitsubishi участвовать в гонках WRC, используя правила WRC для постройки автомобилей вместо правил класса A, и поэтому не требовала соблюдения правил омологации. Evolution VII был основан на более крупной платформе Lancer Cedia и в результате получил больший вес по сравнению с Evolution VI, но Mitsubishi восполнила это множеством важных настроек шасси.Самым большим изменением было добавление активного межосевого дифференциала и более эффективного дифференциала повышенного трения, а также переднего винтового дифференциала повышенного трения. Крутящий момент был снова увеличен до 385 Н · м (284 фунт · фут) с настройками двигателя, которые позволили увеличить поток воздуха, а мощность официально осталась на уровне 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.).

Появление Evolution VII также ознаменовало собой первое включение автоматической трансмиссии в модельный ряд — GT-A. Модель GT-A, рассматриваемая как «джентльменский экспресс» визуально похожего на VII GSR, была произведена только в 2002 году и имела следующие отличительные особенности интерьера и экстерьера: 17-дюймовая (430 мм) отделка алмазной огранки только для GT-A. легкосплавные диски, прозрачные линзы задних фонарей и цельные передние фары (позже использовавшиеся в Evolution VIII).У GT-A был вариант без спойлера, короткий спойлер (который позже использовался на Evolution VIII 260) или громовой спойлер, который использовался на стандартных моделях Evolution VII. Самой отличительной особенностью был гладкий капот без каких-либо воздушных решеток. Несмотря на низкую охлаждающую способность, капот был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать более чистый воздуховод с меньшим сопротивлением воздуха на скоростях автострады.

Интерьер мог быть укомплектован заводскими вариантами салона из роскошного велюра, полной кожи или спортивных сидений Recaro.Интерьер GT-A отличался хромированными дверными ручками, другой приборной панелью (чтобы показать выбор передач) и хромированными рамками вокруг спидометра и тахометра. На GT-A также были установлены дополнительные звукопоглощающие устройства, а коллектор двигателя и водосточная труба были спроектированы так, чтобы работать тише.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач имела то, что Мицубиси назвала «нечеткой логикой», что означало, что автомобиль узнавал, каковы были характеристики вождения водителя, и соответственно корректировал время переключения передач и реакцию на понижение.Передачи можно было выбрать вручную, как и в большинстве Tiptronics, с помощью кнопок + и — на рулевом колесе (пара с обеих сторон) или путем выбора ворот типтроника с помощью рычага переключения передач. Мощность была немного ниже, чем у стандартных машин с механической коробкой передач с 264 л.с. (194 кВт; 260 л.с.). Коробка передач GT-A больше не появлялась в Evolution VIII, но была установлена ​​в универсальной версии Evolution IX Wagon. Она была заменена коробкой передач Twin Clutch SST с момента появления Evolution X.

Evolution VIII

Восьмое поколение
Производство январь 2003 г. — март 2005 г.
Платформа CT9A
Трансмиссия 5-МКПП
6-МКПП
Колесная база 2,625 мм (103.3 дюйма)
Длина 4 490–4 535 мм (176,8–178,5 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,320–1,410 кг (2,910–3,109 фунтов)

Evolution VIII был снова модифицирован в 2003 году, на этот раз с 17-дюймовыми серыми колесами Enkei, тормозами Brembo и амортизаторами Bilstein для обеспечения тяги, а также 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 280 л.с. (202 кВт; 276 л.с.) (прибл.234 л.с. на колеса). Первоначально разовая модель, продажи в США были настолько успешными, что к 2005 году она была доступна в четырех комплектациях: стандартная модель GSR в Японии, RS с алюминиевой крышей, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и стандартные колеса (без лишних компонентов. , такие как внутреннее освещение карты, электрические стеклоподъемники / двери и радио), SSL (с люком на крыше, сабвуфером, установленным на багажнике и кожаными сиденьями) и MR, который поставлялся с пересмотренным передним дифференциалом повышенного трения, алюминиевым переключателем MR ручка, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша и 6-ступенчатая механическая коробка передач.Новый Evolution также получил хромированные задние фонари и фары.

Lancer Evolution VIII MR использует плавные амортизаторы Bilstein для улучшения управляемости. Алюминиевая панель крыши и другое уменьшение веса кузова снизили центр тяжести, чтобы обеспечить более естественные характеристики качения. Детальные улучшения были также внесены в электронный полный привод Mitsubishi, систему контроля тяги ACD 5 + Super AYC 6 и спортивные системы ABS. Lancer Evolution VIII, представленный на Токийском автосалоне 2003 года, получил обозначение MR, традиционно предназначенное для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые использовавшееся для Galant GTO).Другие детали MR включают легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein и алюминиевую крышу. В Соединенном Королевстве было представлено много специальных Evolution, включая варианты FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400. Они были мощностью 305, 325, 345 и 405 л.с. (227, 239, 254 и 302 кВт) соответственно. Хотя компания Mitsubishi не подтвердила этот факт, ходят слухи, что FQ означает «Fucking Quick». [6] [7] [8]

FQ400, продаваемый через Ralliart UK, развивает мощность 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) из двух.0 L 4G63, результат специальных модификаций тюнинговых фирм Великобритании Rampage Tuning, Owen Developments и Flow Race Engines. Имея 202,9 л.с. (151,3 кВт) на литр, он имеет одну из самых высоких удельной мощности на литр среди двигателей дорожных автомобилей. При снаряженной массе 1450 кг (3197 фунтов) он достигает 0–60 миль в час за 3,5 секунды, 0–100 миль в час за 9,1 секунды, 1/4 мили за 12,1 секунды при скорости 117 миль в час (188 км / ч) и максимальной скорости. скорость 175 миль в час (282 км / ч) при цене 48000 фунтов стерлингов. Телесериал BBC Top Gear продемонстрировал, что серийный FQ-400 может удивительно не отставать от Lamborghini Murciélago на испытательном треке.Stig записал время прохождения Power Lap на Top Gear в 1 минуту 24,8 секунды, что на 1,1 секунды медленнее, чем время Murciélago, равное 1 минуте 23,7 секунды. [9] В аналогичном тесте, проведенном журналом Evo , Evolution смог проехать по автодрому Бедфорд быстрее, чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Lancer Evolution VIII был также первым Evolution, продаваемым в Соединенных Штатах, [10] был вызван успехом Subaru Impreza WRX, который был выпущен там всего за три года до этого. [3] Evolution VIII нашел свою настоящую конкуренцию в модели Subaru Impreza WRX STI в том же году, что и Evolution VIII в США. Обладая 2,0-литровым двигателем мощностью 271 л.с., Evolution VIII 2003 года был способен разгоняться от 0 до 100 за 6,1 секунды. [11] Однако внутренние компоненты американских версий были в значительной степени урезанными версиями спецификаций японского Lancer Evolution VIII. Никакая американская модель Evolution до Evo X не имеет активного контроля рыскания, в том числе Evolution IX 2006 года.Американские GSR 2003 и 2004 годов не имеют винтового переднего дифференциала повышенного трения и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Однако модели RS 2004 года выпуска для США имеют передний винтовой дифференциал повышенного трения. Все модели RS и GSR 2003, 2004 и 2005 годов оснащены 5-ступенчатой ​​коробкой передач японского Evolution VII. Версия MR была представлена ​​в США в 2005 году с ACD и единственной моделью с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Американские версии RS и GSR 2005 года имеют стандарт ACD, а передний винтовой дифференциал повышенного трения теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.Ускорение, синхронизация и настройка также значительно ниже, чем у японского аналога, что позволяет ему соответствовать строгим нормам выбросов США. Начиная с 2005 года, американская модель Evos также оснащалась ограничением 5500 об / мин при запуске на 1-й передаче для защиты трансмиссии.

Большинство Evolution VIII имеют задний спойлер из углеродного волокна с концевыми пластинами в тон кузова. Кроме того, американские версии Lancer Evolution VIII 2003–2005 получили более громоздкие задние бамперы, чем их японские аналоги, чтобы соответствовать законам США о безопасности в виде металлической задней противоударной дуги.Все Evos имеют легкие алюминиевые передние крылья и капоты. Версии MR и RS имеют алюминиевую крышу. Кроме того, MR Editions оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач, амортизаторами Bilstein и заводскими опциональными колесами BBS.

Базовая версия RS Edition не поставляется с электрическими стеклоподъемниками, замками или зеркалами, аудиосистемой, задним крылом, звукоизолирующими материалами, фонарями или антиблокировочной тормозной системой. Все модели Evo VIII RS, продаваемые в США, имеют систему кондиционирования воздуха. [12]

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) установило рейтинги краш-тестов Lancer разных годов выпуска: [13]

Модельный год Модель Тип Рейтинг водителя спереди Рейтинг передних пассажиров Боковой рейтинг водителя Боковой пассажирский рейтинг 4×2 Ролловер
2004 Lancer Evolution 4-ДР НЕТ НЕТ НЕТ

Evolution IX

Девятое поколение
Производство март 2005 г. — октябрь 2007 г. (август 2006 г. — конец 2008 г.)
Платформа CT9A
Трансмиссия 5-МКПП
6-МКПП
Колесная база 2,625 мм (103.3 дюйма)
Длина 4490 мм (176,8 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,310–1,490 кг (2,888–3,285 фунтов)

Компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX в Японии 3 марта 2005 г., [14] и в тот же день представила автомобиль на Женевском автосалоне для европейского рынка. [15] На рынках Северной Америки модель была представлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне в следующем месяце. [16] Двигатель Mitsubishi Sirius № 4G63 объемом 2,0 л оснащен технологией MIVEC (регулируемые фазы газораспределения) и усовершенствованной конструкцией турбокомпрессора, в результате чего официальная выходная мощность на коленчатом валу повышена до 291 л.с. (214 кВт; 287 л.с.), а крутящий момент — до 392 Н · М (289 фунтов · футов).

Модели USDM Lancer Evolution IX: стандартные (Grand Sport Rally или GSR на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing) немного различались по своим характеристикам. Тонкости, уникальные для каждой модели, объясняют различия в ускорении, управляемости и максимальной скорости.В RS исключены функции, входящие в стандартную комплектацию моделей SE и MR (стереосистема, электрические стеклоподъемники и замки, задний дворник, заднее крыло, облицовка багажника и звукоизоляция). В результате снижается вес более чем на 60 фунтов (27 кг). Запас топлива остается таким же, как у Evo VIII — 14 галлонов США (53 л).

Несмотря на то, что RS — самая легкая из группы, RS не удалось превзойти стандартные IX и MR на трассе (хотя бы на доли секунды). Предполагалось, что это связано с отсутствием заднего антикрыла на RS.В драг-гонке все три модели равны. Время на четверть мили колебалось от 13,3 до 13,6 секунды. Модель RS производилась для раллийных и гоночных команд, которым нужна была платформа для создания гоночного автомобиля. Он лишен всех удобств и других обновлений, которые повышают цену на функции, которые не требуются гоночным командам.

IX MR сохранил черты Evolution VIII MR, такие как амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая механическая коробка передач, вихревой генератор на крыше, кованые колеса BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, комплект дополнительных приборов, комплект «нулевого подъема», специальный значки и алюминиевая крыша.Все модели по-прежнему оснащались ковшеобразными сиденьями Recaro, тормозами Brembo и рулевыми колесами Momo. Дополнительные изменения, внесенные в 2005 году, включали более близкое передаточное число для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, новые более легкие колеса Enkei на моделях без MR, переработанный передний конец с более эффективной воздушной заслонкой (наиболее заметной особенностью являются два небольших овальных воздуховода для охлаждения патрубки интеркулера), а также новый задний бампер с нижней поверхностью диффузора для сглаживания воздушного потока, выходящего из автомобиля для неамериканских моделей. Стремясь снизить рост цен на модель Evolution IX, фары [ цитируется ] HID больше не входили в стандартную комплектацию базовой IX (и не входили в стандартную комплектацию VIII 2005 года) и были доступны только в Пакет SSL (солнце, звук и кожа), отделка SE (Special Edition) и MR.

Американские версии Lancer Evolution IX не поставлялись с AYC, но ACD все еще присутствовал. Водители могут выбрать один из трех различных режимов движения: «Гудрон», «Гравий» и «Снег», а компьютерная система автомобиля относительно поддерживает активный межосевой дифференциал, чтобы изменить блокировку дифференциала, которая в конечном итоге изменяет распределение мощности перед / зад для увеличения тяги. , обеспечивая тем самым оптимальные впечатления от вождения. Хотя версии для США не поставлялись с AYC, они поставлялись с задней частью 1.5-ступенчатая муфта LSD (дифференциал повышенного трения), которая ограничивает проскальзывание обоих задних колес, уменьшая потерю тяги задних колес. Наиболее распространенная установка — это 1,5-позиционный LSD, блокирующий дроссельную заслонку и частично блокирующий торможение. В гонках Lancer Evolutions не оснащены AYC или ACD, потому что считается, что лучшее время круга достигается за счет чистого мастерства водителя без каких-либо компьютерных систем помощи.

Одним из отличий от предыдущей версии Lancer Evolution было изменение двигателя: новый 4G63 поставлялся с MIVEC, технологией переменного подъема клапанов Mitsubishi, которая значительно снижает расход топлива за счет изменения фаз газораспределения на впускном кулачке.Система MIVEC похожа на систему Honda i-VTEC только тем, что она не изменяет высоту подъема клапана, а только время впускных клапанов.

Три комплектаций были доступны для Японии, Азии и Европы. Хотя все модели использовали один и тот же двигатель мощностью 291 л.с. (214 кВт; 287 л.с.), крутящий момент отличался от одной модели к другой. В Европе, однако, Evolution IX был объявлен мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). GSR выдавал 400 Н · м (295 фунт · фут) крутящего момента, в то время как RS и GT производили 407 Н · м (300 фунт · фут).

  • RS — «раллийный спорт», 5-ступенчатая доработка, алюминиевая крыша, пакет датчиков, минималистичный интерьер, LSD и титано-магниевая турбина, доступен вариант с левым рулем.
  • MR RS — то же, что RS с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • GT — 5-ступенчатая доработка, механически это в основном RS, но с некоторыми особенностями GSR (в основном внутренними элементами).
  • GSR — 6-ступенчатая, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, приборная панель, SAYC (Super Active Yaw Control) и двухдисковое радио (это примерно эквивалентно USDM MR).
  • MR GSR — то же, что GSR с 17-дюймовыми легкосплавными дисками BBS.
  • MR Tuned by RALLIART — Основанный на Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, японский Lancer Evolution IX был специально настроен на Mitsubishi Ralliart , имеет почти то же самое, что и гражданский Evo IX MR GSR, за исключением спойлера на передней губе из углеродного волокна, Официально Ливрея Ralliart, 17-дюймовые диски Ralliart RA04 из кованого алюминия черного цвета.

В Великобритании Evolution IX использовала другую схему модели, основанную на мощности автомобиля. Первоначально было доступно три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 каждая мощностью около 300 (296/221), 320 (316/236) и 340 (336/250) л.с. (л.с. / кВт) соответственно.Впоследствии была выпущена модель FQ-360 как преемница Evolution VIII FQ-400. Хотя новый FQ-360 производил меньше лошадиных сил, чем его предшественник, у него был больший крутящий момент при 363 фунт-фут (492 Нм) при 3200 об / мин. Все четыре модели были разработаны для работы только на неэтилированном бензине высшего качества. MR FQ-360 также был выпущен ограниченным тиражом (всего 200 штук) в последний год производства.

  • FQ-300, 320, 340 — 6-ступенчатые, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Active Yaw Control), только неэтилированный бензин
  • FQ-360 — 6-ступенчатые, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Active Yaw Control), Ralliart Sports Meter Kit, карбоновый передний сплиттер, легкосплавные диски Speedline, только неэтилированный бензин Super
  • MR FQ-360 — Новый турбонаддув с турбонаддувом из титанового алюминиевого сплава, легкосплавные диски Speedline Turini, стекло Privacy Glass, заниженные пружины Eibach Coil (10 мм спереди / 5 мм сзади), интерьер IX MR, только неэтилированный бензин Super

Четыре модели были доступны в США.На всех моделях использовался один и тот же двигатель мощностью 286 л.с. (213 кВт).

  • Standard — переработанная 5-ступенчатая, стандартная модель
  • RS — спортивный ралли, доработанный 5-ступенчатый, алюминиевая крыша, пакет датчиков, минималистичный интерьер, также без радио
  • SE — Special Edition, алюминиевая крыша / капот и передние крылья, 7-спицевые кованые алюминиевые диски BBS с отделкой «черный алмаз», HID фары со встроенными противотуманными фарами, сиденья Recaro с красной прострочкой.
  • MR — 6-ступенчатые, однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые алюминиевые диски BBS с семью спицами, алюминиевая крыша, капот и передние крылья, набор датчиков, HID-фары со встроенными противотуманными фарами, генератор вихря, охлаждающие каналы передних тормозов и индивидуальные Значок MR.

Все американские модели имеют одинаковую мощность, но могут отличаться по производительности. Единственное, что их отличает, — это Evo RS, который на 80 фунтов (36 кг) легче, чем модели MR и SE.

К стандартной модели в пакет Sun, Sound и Leather добавлены люк с электроприводом, ксеноновые фары HID со встроенными противотуманными фарами, немного другое головное головное устройство (без встроенного усилителя), слегка улучшенные динамики в передних дверях и полке для багажа, 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, активный сабвуфер Infinity, установленный в багажнике, сиденья из черной кожи, дверные панели с кожаной отделкой, слегка измененные центральные подлокотники спереди и сзади, а также отдельные боковые подголовники сзади.В этой модели был удален держатель солнцезащитных очков GSR на потолке, чтобы освободить место для люка на крыше.

На Филиппинах до августа 2008 года был Evolution IX, который предлагался в двух комплектациях: RS начального уровня с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Brembo 17 дюймов. вентилируемые диски (4-Pot), Brembo 16-дюймовые вентилируемые барабан-в-диске (2-Pot) и почти те же характеристики, что и у трима GSR в международной версии. Некоторые модели RS имели опцию SAYC, а некоторые нет. MR был топовым сегментом, который предлагает почти те же функции, что и отделка MR в международной версии.Все они оснащены двигателем MIVEC 2.0 4G63 с турбонаддувом.

Evolution X

В 2005 году Mitsubishi представила концептуальную версию Evolution следующего поколения на 39-м автосалоне в Токио под названием Concept-X , [17] , разработанную Омером Халилходжичем в европейском центре дизайна компании. [18]

Компания Mitsubishi представила второй концептуальный автомобиль, Prototype-X , на Североамериканском международном автосалоне 2007 года (NAIAS). [19]

Седан Lancer Evolution X оснащен полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым двигателем 4B11T объемом 2,0 л (1998 куб. См) с турбонаддувом новой конструкции GEMA . Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все версии будут иметь не менее 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). (Версия JDM), версия для американского рынка будет немного больше. Британские модели будут переработаны Mitsubishi UK в соответствии с предыдущими моделями MR Evolution, имеющими значок FQ. Ожидается, что варианты британских Evolution будут иметь мощность от 300 л.с. (220 кВт) до 360 л.с. (270 кВт).

В США будут предлагаться две версии автомобиля Lancer Evolution MR с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Twin Clutch Sportronic Shift (TC-SST). Другая версия — GSR, у которой будет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль также имеет новую систему постоянного полного привода под названием S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию системы AWC от Mitsubishi, которая использовалась в предыдущих поколениях. [20] S-AWC использует технологию векторизации крутящего момента для передачи разного крутящего момента на задние колеса.

Он также оснащен новой секвентальной полуавтоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач SST с двойным сцеплением Mitsubishi с подрулевыми лепестками переключения передач из магниевого сплава. Он заменил автоматическую коробку передач Tiptronic, поэтому версия SST заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Wagon). Также будет доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Mitsubishi утверждает, что пятиступенчатая механическая коробка передач всегда была предпочтительнее в ралли и должна быть очень доработана, чтобы добиться большего удовольствия от езды. [21] Новый Lancer Evolution будет включать в себя защитный кузов Mitsubishi RISE следующего поколения.

Evolution X поступил в продажу 1 октября 2007 г. в Японии, [22] января 2008 г. в США, [23] февраля в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде) [24] и в Март 2008 года в Великобритании. [25] Версия Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2007 года. [26] Европа поступит в продажу в мае, версии GSR и MR включают премиум-пакет.

Появление MR-Touring 2010 продвинуло автомобиль еще дальше на уровень выше. Кожа и люк на крыше стали стандартными, а задний спойлер превратился в спойлер для губ.

Японские модели

Двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодвигатель типа 4B11T. Evolution X может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Алюминий используется в панели крыши, передних крыльях и раме заднего спойлера. [27] Двигатель стартовой модели имел мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6500 об / мин и 422 Н · м (311 фунт · фут) при 3500 об / мин.После отмены Джентльменского соглашения на 276 лошадиных сил в Японии, начиная с 2009 модельного года, мощность двигателя [28] была увеличена до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6500 об / мин.

  • RS — 5 ступенчатая МКПП. Колеса 16 дюймов.
  • GSR — Стандартный задний спойлер. 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST (подрулевые переключатели из магниевого сплава на модели SST). Шина 245 / 40R18 Yokohama ADVAN A13C для литых легкосплавных дисков Enkei с 12 спицами высокой жесткости или дополнительных легкосплавных дисков BBS.Дисковые вентилируемые тормоза Brembo. Стандартная система S-AWC 4WD. Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Стандартный иммобилайзер двигателя с охранной сигнализацией. Дополнительная система связи Mitsubishi Motors (MMCS), которая включает в себя аудиосистему / навигационную систему с жестким диском емкостью 30 Гб и 7-дюймовым (180 мм) ЖК-экраном. Дополнительная аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate. Дополнительный удаленный вход без ключа.

GSR может комплектоваться следующими комплектами:

  • Пакет High Performance — однотрубные амортизаторы Bilstein и винтовые пружины Eibach, двухкомпонентные дисковые тормоза brembo, высокопроизводительные шины с более жесткими стенками и лучшим сцеплением.
  • Пакет стильного экстерьера — Хромированная решетка решетки радиатора и молдинг поясной линии, вентиляционные отверстия на крыльях в цвет кузова, дополнительные противотуманные фары.
  • Кожа Комбинированная Интерьер — Сиденья соответствуют цвету кузова.
  • Premium Package — Все 3 вышеуказанных пакета плюс 18-дюймовые (457 мм) легкосплавные диски BBS.
  • GSR-Premium — Замена пакета Premium, начиная с 2009 модельного года, но добавлены аудиосистемы премиум-класса MMCS и Rockford Fosgate.
  • GSR Tuned by RALLIART — Версия Ralliart была снова запущена в 2007 году, эта ограниченная серия для Lancer Evolution X настроена исключительно на Mitsubishi Ralliart Japan , оснащенном 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Ralliart RA04 Wheels 18 дюймов, кованые 1-компонентный черные алюминиевые спортивные диски в паре с шинами Yokohama ADVAN Neova AD08.Аэродинамические детали включают недавно разработанный карбоновый передний спойлер, воздушную заслонку капота и воздухозаборник переднего бампера, а система впуска и выпуска была настроена таким образом, чтобы максимально использовать возможности двигателя. В салоне установлено ковшеобразное спортивное сиденье, разработанное совместно с Recaro. Официальная ливрея Ralliart входила в комплект к
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.